10 леденящих кровь фильмов ужасов
К просмотру этих фильмов готов далеко не каждый зритель. Но если ты не из трусливых, то сегодняшняя подборка придется тебе по вкусу. Каждая из этих кинолент подарит массу острых ощущений и незабываемых эмоций. Рекомендуем запастись мужеством и валерьянкой. Поехали!
«Мертвая тишина»
«Беги от двери ведьмы Мэри. Запрись и потеряй ключи, А коль во сне увидишь Мэри, Умри – но только не кричи…» Один лишь слоган к картине «Мертвая тишина» заставляет вздрогнуть слабонервных киноманов. Это история о родовом проклятии, в котором задействованы куклы-убийцы и главная предводительница всего этого – Мэри Шоу. Создатели фильма позаботились обо всех нюансах, чтобы довести зрителя до восторженного ужаса. Главный герой Джемми после загадочной и ужасной смерти его невесты отправляется в родительский дом и узнает пугающие подробности о своей семье, а также о том, что убийство его любимой – вовсе не роковая случайность.
Год: 2007
Режиссер: Джеймс Ван
На кого смотреть: Райан Квантен;Эмбер Валлетта; Донни Уолберг
«Приют»
Творение испанского кинорежиссера Хуана Антонио Байона (40), возможно, станет твоим любимым в рейтинге фильмов ужасов. Эта картина вобрала в себя все самые острые моменты из двух жанров кино: ужас и триллер. От начала до самого конца ты будешь находиться в волнительном напряжении, то и дело вздрагивая и даже вскрикивая от неожиданных моментов. Несмотря на то что в картине нет страшных монстров и рек крови, пугает она ничуть не меньше. Режиссер открывает перед зрителем историю женщины, чье детство прошло в сиротском приюте. Судьба вновь возвращает туда героиню. Она уже не ребенок, а взрослая замужняя женщина и мать семилетнего сына. Ее цель – восстановить приют и поселиться в нем. Однако за время ее отсутствия любимое место очень изменилось…
Год: 2007
Режиссер: Хуан Антонио Байона
На кого смотреть: Белен Руэда; Фернандо Кайо
«Сайлент Хилл»
Фильм, основанный на одноименной японской компьютерной игре. Захватывающий и действительно пугающий сюжет с качественной визуализацией, музыкой и игрой актеров. Помимо страха, который ты будешь испытывать на протяжении всего просмотра, придется еще и напрячь мозги, чтобы докопаться до истины вместе с главной героиней, которая отчаянно пытается вырвать свою дочь из ужаса тьмы. Девочка по имени Шэрон страдает лунатизмом и уходит из дома по ночам, а во сне часто произносит название загадочного города Сайлент Хилл. Чтобы разобраться в том, что происходит с дочерью, молодая мама отправляется в это место, где ей предстоит столкнуться с жестокой силой тьмы.
Год: 2006
Режиссер: Кристоф Ганс
На кого смотреть: Рада Митчелл; Джоделль Ферланд; Шон Бин
«Звонок»
После просмотра этой картины готовься к недельной реабилитации. Несмотря на то что «Звонок» переснимали в США и Южной Корее, японская версия является самой страшной и самой кассовой. Ключевым моментом здесь, конечно же, стала умелая игра с психикой зрителя. Казалось бы, в фильме никто никого не ест и не режет, а ужас тем не менее заставляет забыть о дыхании. Знаменитая история девушки, выползающей из глубокого колодца, стала поводом для большого количества смешных мемов, однако при просмотре фильма смешно не будет, а телефонный звонок еще долго будет внушать тебе панику.
Год: 1998
Режиссер: Хидео Наката
На кого смотреть: Нанако Мацусима; Мики Накатани
«Заклятие»
Мрачная атмосфера и не менее мрачный сюжет с первых минут унесут твой разум в увлекательное и страшное путешествие. События разворачиваются в классическом стиле фильмов ужасов. В старый дом переезжает семья, которой предстоит столкнуться с пугающим прошлым нового жилища. После жутких происшествий, которые приходится испытать новым владельцам дома, они решают обратиться к знаменитым детективам Эду и Лоррейн Уоррен, которые занимаются расследованием паранормальных явлений. Создатели фильма настаивают, что картина основана на реальных событиях.
Год: 2013
Режиссер: Джеймс Ван
На кого смотреть: Вера Фармига; Патрик Уилсон
«Спуск»
Еще один действительно страшный фильм, который рекомендуется к просмотру лишь особо стойким и смелым. Устрашающий слоган «Вы не боитесь темноты? Вы будете ее бояться!» в полной мере оправдывается к концу картины. Молодые и красивые девушки, которые любят активный отдых, решают отправиться на исследование горных хребтов. Однако безобидное путешествие, превращается в настоящий ужас после того, как они находят загадочный грот. Чтобы утолить любопытство, девушки спускаются в него, лишив себя возможности подняться на поверхность. В бесконечных темных лабиринтах они сталкиваются с обитателями пещеры, которые совсем не похожи на людей и явно не прочь полакомиться человеческой плотью. В этом противостоянии выживет только сильнейший.
Год: 2005
Режиссер: Нил Маршалл
На кого смотреть: Шона МакДональд; Натали Джексон; Мендоса; Алекс Рид
«Багровый пик»
Фильм ужасов с приятным привкусом мелодрамы, несомненно, тебе понравится. «Багровый пик» чем-то напоминает знаменитую картину «Сонная лощина». Интересный сюжет, который красиво и со вкусом преподносит тебе самые пугающие повороты. Все внимание приковано к загадочному дому, который буквально утопает в кроваво-красных снегах зимой. Дом обрастает легендами, но, по мнению многих, причиной этого странного явления служит глина, которая выступает наверх в заснеженные дни. Несмотря на это, ни один из жителей не рискует приближаться к странному дому, кроме главной героини. Она безнадежно влюблена в таинственного незнакомца, живущего за стенами заколдованного жилища. Фильм, настолько увлекательный, пугающий и в то же время романтичный, что ты просто не сможешь от него оторваться.
Год: 2015
Режиссер: Гильермо дель Торо
На кого смотреть: Миа Васиковска; Джессика Честейн; Том Хиддлстон
«Глаз»
Фильм ужасов с красавицей Джессикой Альбой в главной роли. Актриса играет молодую девушку по имени Сидни, которая полностью потеряла зрение еще в раннем детстве. Ее жизнь проходит в мучительном ожидании донорской роговицы, которая позволит ей снова увидеть мир. Спустя 20 лет долгожданный момент наступает, Сидни делают операцию. Однако с возвращением зрения в ее жизнь приходят невероятные кошмары и страшные видения, которые начинают сводить Сидни с ума. Чтобы прекратить этот ужас, героиня решается узнать все о судьбе той девушки, чьи глаза вернули ей зрение.
Год: 2008
Режиссер: Давид Моро; Ксавьер Палю
На кого смотреть: Джессика Альба; Алессандро Нивола
«Затащи меня в ад»
Жизнь молодой девушки Кристины Браун складывается как нельзя лучше. Она красива, любима и занимается делом, которое ей нравится. Кристина работает в банке и оформляет клиентам ссуды. Радужная жизнь девушки прекращается в тот момент, когда из-за возможности повышения она отказывает в отсрочке ипотечного кредита клиентке по имени миссис Гануш.
Год: 2009
Режиссер: Сэм Рэйми
На кого смотреть: Элисон Ломан; Джастин Лонг; Лорна Рэвер
«Проклятие Аннабель»
Еще одна пугающая история с куклами-убийцами в главной роли. Джон и Миа счастливы в браке и ожидают пополнение. Джон дарит своей беременной жене старинную куклу в белом свадебном платье, которой дали имя Аннабель. Кто бы мог подумать, что безобидное приобретение превратит их жизнь в настоящий кошмар…
Год: 2014
Режиссер: Джон Р. Леонетти
На кого смотреть: Аннабелль Уоллис; Уорд Хортон
Кровь, трупы и прочие «жизнеутверждающие» вещи. Зачем смотреть ужасы?
https://ria.ru/20201112/horror-1584225266.html
Кровь, трупы и прочие «жизнеутверждающие» вещи. Зачем смотреть ужасы?
Кровь, трупы и прочие «жизнеутверждающие» вещи. Зачем смотреть ужасы?
Призраки, экзорцисты, демоны, потусторонний мир и серийные убийцы… Это нормально — любить хорроры? Казалось бы, в 21 веке уже мало чем можно напугать, но почему кинотеатры продолжают показывать ужасы, студии — выпускать, а режиссёры экспериментировать и снимать? Как пандемия изменит жанр и не увидим ли мы скоро на экране свою нынешнюю жизнь?
2020-11-12T12:00
2020-11-12T12:00
2020-11-12T13:51
яснопонятно
подкаст
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn23. img.ria.ru/images/07e4/0b/0c/1584224924_0:2:640:362_1920x0_80_0_0_8995387b915ab2059ed44161dd383ce3.jpg
Кровь, трупы и прочие «жизнеутверждающие» вещи. Зачем смотреть ужасы?
Призраки, экзорцисты, демоны, потусторонний мир и серийные убийцы… Это нормально — любить хорроры? Казалось бы, в 21 веке уже мало чем можно напугать, но почему кинотеатры продолжают показывать ужасы, студии — выпускать, а режиссёры экспериментировать и снимать? Как пандемия изменит жанр и не увидим ли мы скоро на экране свою нынешнюю жизнь?
audio/mpeg
Кровь, трупы и прочие «жизнеутверждающие» вещи. Зачем смотреть ужасы?
Призраки, экзорцисты, демоны, потусторонний мир и серийные убийцы… Это нормально — любить хорроры? Казалось бы, в 21 веке уже мало чем можно напугать, но почему кинотеатры продолжают показывать ужасы, студии — выпускать, а режиссёры экспериментировать и снимать? Как пандемия изменит жанр и не увидим ли мы скоро на экране свою нынешнюю жизнь?
audio/mpeg
Какие (первобытные) страхи испытывает человек во время просмотра всех частей «Пилы» и «Кошмара на улице Вязов»? Что такое «интеллектуальные хорроры» и какие социальные проблемы они могут поднимать? Как режиссёрам и сценаристам удаётся из года в год нас пугать? Есть ли разница между хоррором и триллером? И почему романтическое свидание в кинотеатре на фильме ужасов обречено на успех?Рассказывает кинокритик Игорь Игрицкий, психолог Вероника Золотова объясняет, чем хорроры могут быть полезны. А Ваня, Игорь и Лина советуют свои любимые фильмы ужасов.Эпизоды этого подкаста обычно выходят по четвергам.Слушайте подкасты РИА Новости и подписывайтесь на них в мобильных приложениях: для iPhone — iTunes, для Android — Google Podcasts. С любым устройством вы можете использовать Яндекс.Музыка, Castbox, Soundstream и МегаФон Подкасты. Скачайте выбранное приложение и наберите в строке поиска «РИА Новости» или название подкаста.Как и где бесплатно подписаться на подкасты________Монтаж Андрея ТемноваПомогите сделать подкасты РИА Новости еще лучше. Пройдите опрос и расскажите о своих впечатленияхСпрашивайте нас, предлагайте нам, спорьте с нами: [email protected]Слушайте наши подкасты ВКонтакте, подписывайтесь на наш профиль в Инстаграме и канал в Яндекс.Дзене
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/0b/0c/1584224924_78:0:562:363_1920x0_80_0_0_d56c636e4b9c43dfa56ca5ccd7b5987f.jpg
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
аудио, подкаст
12:00 12.11.2020 (обновлено: 13:51 12.11.2020)
Призраки, экзорцисты, демоны, потусторонний мир и серийные убийцы… Это нормально — любить хорроры? Казалось бы, в 21 веке уже мало чем можно напугать, но почему кинотеатры продолжают показывать ужасы, студии — выпускать, а режиссёры экспериментировать и снимать? Как пандемия изменит жанр и не увидим ли мы скоро на экране свою нынешнюю жизнь?
13 фильмов ужасов, от которых кровь стынет в жилах
https://twizz. ru/wp-content/uploads/2017/05/13-фильмов-ужасов2.jpg
Фильмы ужасов любят практически все. Но проблема в том, что творений в этом жанре снимают много, а качественных, интересных и разнообразно пугающих (по-настоящему пугающих) весьма мало. Мы представляем вашему вниманию подборку хороших ужастиков и триллеров, которые заставят несколько раз подскочить, вскрикнуть и вжаться в кресло, но оторваться от них практически невозможно!
1. Окулус (2013)
Смерть родителей сильно повлияла на судьбу двух осиротевших детей. По прошествии времени, в двадцатилетнем возрасте, сестра всё ещё продолжает так считать и хочет доказать брату, что привидение, вышедшее из зеркала, стало причиной гибели близких людей и всех случившихся последующих бед…
2. Синистер (2012)
Автор детективов с семьёй поселяется в небольшом городке, в доме, где почти год назад развернулась леденящая душу трагедия — были убиты все жильцы. Писатель случайно находит видеозаписи, которые являются ключом к тайне преступления. Но ничто не даётся даром: в доме начинают происходить жуткие вещи и теперь под угрозой жизнь его близких. Они столкнулись с чем-то, от чего нет спасения.
3. Звонок (2002)
Телефонный звонок следует после просмотра некой загадочной видеокассеты, после чего каждый посмотревший её умирает. Жертве даётся лишь одна неделя, а дальше следует неминуемая смерть. Главная героиня Рэйчел — журналистка, расследует эти страшные события, и случайно кассета попадает к её сыну, над которым также нависает смертельная угроза. Теперь ей предстоит гонка со смертью в попытке хоть что-то изменить и найти объяснение всему происходящему…
4. Оно (2014)
После сексуальной связи 19-летнюю девушку по имени Джей начинают мучить странные видения и непреодолимое чувство того, что кто-то или что-то за ней следит. А следит за ней оно — зло.
5. Незнакомцы (2007)
Молодая пара укрылась от всего мира в лесном домике на краю света. Кажется, никто в мире не знает об их существовании… кроме трёх незваных гостей… в масках…
6.
Астрал (2010)
Джош и Рене переезжают со своими детьми в новый дом, но не успевают толком распаковать вещи, как начинаются странные события. Необъяснимо перемещаются предметы, в детской звучат странные звуки… Но в настоящий ужас приходят родители, когда их десятилетний сын Далтон впадает в кому. Все усилия врачей в больнице помочь мальчику безуспешны. Несколько месяцев спустя его возвращают домой, где за несчастным ребенком ухаживают мать и сиделка. Но загадочные явления в доме продолжаются. Отчаявшиеся родители готовы обратиться за помощью к кому угодно и вскоре выясняется, что Далтон в бессознательном состоянии связан с паранормальным миром…
7. Проклятие (2004)
Проклятие умерших обитает в местах, где они жили, поджидая новую жертву. Когда проклятие находит новую жертву — она умирает. А проклятие становится только сильнее. И так, убивая жертву за жертвой, однажды брошенное проклятие как вирус распространяется и плётет сеть ужаса…
8. 1408 (2007)
Известный писатель Майк Энслин, сочиняющий свои романы в жанре «ужасы», пишет очередную книгу о необычных явлениях и полтергейсте в отелях. Не верящий в существование загробной жизни, Энслин решает поселиться в печально известном номере 1408 гостиницы «Дельфин», который пустует многие годы: по слухам, там обитают привидения. Невзирая на предупреждения старшего менеджера мистера Джеральда Олина о грозящей опасности, упрямец настаивает на своём, даже не предполагая, каким кошмаром обернётся предстоящая ночь…
9. Паранормальное явление (2007)
Молодая пара проживает в доме, который, как они подозревают, посещается некой злой силой. Чтобы зафиксировать паранормальную активность, они настраивают видеокамеру, чтобы записать свидетельство существования этой силы, появляющейся исключительно ночью, когда они спят. Тут-то и начинается самое интересное… и страшное.
10. Райское озеро (2008)
Молодая парочка едет за город, чтобы провести романтический уикенд на берегу Райского озера вдали от людей, в диком лесу. Стив и Дженни планируют пожениться, прожить долго и умереть в один день. Никто из них не думал, чем закончится эта поездка.
11. Заклятие (2013)
Фильм основан на реальных событиях из практики Эда и Лоррейн Уоррен. Пугающая история Эда и Лоррейн Уоррен, всемирно известных детективов, занимающихся паранормальными расследованиями. К ним за помощью обратилась семья, терроризируемая тёмным духом на уединённой ферме. Вынужденные сражаться с могущественной демонической сущностью Уоррены сталкиваются с самым пугающим случаем в своей жизни.
12. Зеркала (2008)
Потеряв надежду вернуться к нормальной жизни и воссоединиться с семьей, Бэн Карсон нанимается на работу ночным сторожем выгоревших руин универмага «Mayflower». Когда Карсон обходит дозором свои владения — обугленные развалины универмага, он начинает замечать что-то зловещее в декоративных зеркалах, украшающих стены «Mayflower». В огромных мерцающих стеклах отражаются страшные, потрясающие Карсона образы…
13. Приют (2007)
Самые счастливые годы Лаура провела в сиротском приюте на побережье. Через тридцать лет Лаура возвращается в дом своего детства с мужем и семилетним сыном. Она мечтает восстановить его и открыть для новых маленьких посетителей. Однако героиню поразили перемены, произошедшие с ее собственным сыном. Из милого мальчика он превратился в маленького монстра с жестокими фантазиями и опасными играми. Она уверена, что во всем виноват старый дом, таящий скрытую угрозу. Постепенно картины прошлого всплывают в памяти Лауры и открывают ей страшную истину…
По материалам: kinopoisk.ru.
Ужасы для воспитания молодежи — Ведомости
Привычно опустошенная Америка (интересно, сколько раз США пережили на экране апокалипсис?) непривычно красива. Унылая пора, очей очарованье: в багрец и золото одетые леса кишат проворными мертвецами, которые, как вампиры, питаются кровью живых. Потерявший семью подросток Мартин присоединяется к суровому человеку, который называет себя Мистером. Наточив осиновых кольев, они едут на север в старом кабриолете цвета не то пожухлой листвы, не то спекшейся крови. По дороге случается всякое: бывают люди добрые, бывают люди злые, но больше тех, кто вовсе не люди.
Единственное, в чем можно упрекнуть малобюджетный фильм ужасов Джима Микла, – рыхлый сценарий, движущийся из начального пункта в конечный с более-менее случайными остановками. Это не каменная кладка «Дороги» Кормака Маккарти, сохранившей неумолимость даже в смягченной экранизации Джона Хиллкоута. Здесь нет жестких социальных мотивировок, которыми всегда подпирает своих живых мертвецов классик жанра Джордж Ромеро. У Джима Микла не заметно амбициозных концепций, зато он настоящий лирик. Ближе всего к «Земле вампиров» недавние «Монстры» Гарета Эдвардса – такое же независимое малобюджетное кино, в котором фантастический хоррор служит лишь предлогом для неторопливого путешествия по заброшенным местам, где живут чудовища. Только в «Монстрах» была история любви, а в «Земле вампиров» – история взросления, потери и обретения семьи. Но дело не в сюжете, а в нестандартной для жанра интонации.
Кровь, конечно, хлещет, нелюди скалятся и воют, шейные позвонки хрустят под ударами кольев. Но вот ночь прошла, окончен бой, и в кадре снова разливается благодать поздней осени и тихая печаль, которой тут в итоге больше, чем лютости.
А с другой стороны, плюшевый медвежонок, смоченный кровью, служит приманкой, на которую хорошие люди цинично ловят существо, переставшее быть человеком: по этому эпизоду видно, как авторы «Земли вампиров» умеют небанально использовать даже самые заезженные жанровые детали.
Наблюдательный режиссер Джим Микл справедливо подозревает, что зрители вампирских хорроров – люди не столько кровожадные, сколько сентиментальные. Их тоже можно ловить на плюшевого мишку. Просто надо на него крови как следует накапать.
Фильмы ужасов в прямом смысле леденят кровь
Ещё в Средневековье люди полагали, что при сильных приступах страха человеческая кровь будто бы затвердевает. Именно тогда соответствующие идиомы (страх леденит кровь, кровь стынет в жилах) появились в английском (bloodcurdling), немецком (das blut in den Adern erstarrt), французском (a vous glacer le sang) и голландском (bloedstollend) языках, позже распространившись по другим странам.
Фритс Розендаал (Frits Rosendaal) и его коллеги из Лейденского университета в Нидерландах решили проверить, имеют ли эти выражения реальную биологическую подоплёку.
В исследовании приняли участие 24 добровольца в возрасте до 30 лет – студенты, выпускники и сотрудники Лейденского университета. Участников эксперимента разделили на две группы.
14 человек смотрели сначала фильм ужасов «Астрал», а затем документальный фильм о производстве шампанского во Франции. У остальных добровольцев порядок просмотра был обратным.
До и после просмотра у зрителей брали образцы крови и анализировали на наличие компонентов, ответственных за свёртывание крови. Это, в частности, фактор свёртывания крови VIII (антигемофильный глобулин), D-димер, комплекс тромбин-антитромбин и фрагмент прототромбина 1+2.
Результаты показали: страх в прямом смысле леденит кровь. Примерно у половины добровольцев просмотр «Астрала» заметно повысил уровень фактора свёртывания крови VIII – одного из ключевых белков, отвечающих за зарастание ран и формирование тромбов в сосудах.
Документальное кино не вызвало аналогичной реакции: концентрация фактора свёртывания, напротив, упала у почти 90% участников.
Учёные уверены: данный биологический феномен связан именно со страхом, а не просто с просмотром видео. Как поясняют исследователи, организм готовится к вероятному ранению и увеличивает свёртывание крови для минимизации кровопотери.
В то же время увлечение фильмами ужасов, вероятно, может привести к тромбозу. Избыток белков свёртывания в крови угрожает возникновением инфаркта миокарда либо инсульта.
Результаты исследования были подробно описаны в журнале BMJ.
Напомним, ранее учёные сообщали о том, что фильмы ужасов помогают похудеть. Просмотр хоррора сжигает столько же калорий, сколько прогулка на свежем воздухе. На сегодняшний день самым «жиросжигающим» фильмом считается «Сияние» Стэнли Кубрика.
Книги крови Books of Blood | триллер ужасы фантастика | США
Очередная попытка экранизировать бедного Клайва Баркера
Через два дня после того, как великому и ужасному Клайву Баркеру исполнилось 68 лет, на сервисе Hulu состоялась премьера фильма «Книги крови». Баркер выступил исполнительным продюсером, кресло режиссера занял Брэннон Брага, над сценарием работал Адам Саймон. Ранее дуэт Брага — Саймон подарил зрителям мрачный и кровавый «Салем», надежды на удачную адаптацию «Книг крови» имели право быть. Но, увы, проект, задумывавшийся, как сериал, превратился в фильм-антологию, в котором от гротескных, выворачивающих наизнанку сознание и нутро, рассказов Баркера осталось только название и усеченная, лишенная души подделка под обрамляющую историю «Книг крови» и замыкающий цикл рассказ — «На Иерусалимской улице».
Если для произведений Стивена Кинга нашлись режиссеры (Фрэнк Даррабонт, Майк Флэнеган), которые смогли перенести на пленку не просто содержание, но и дух книг, то с работами Баркера история намного печальней. Культовые «Восставший из ада», «Ночной народ» и «Кэндимен» остались давно в прошлом, а в последние годы кинематографистам удавался только первостатейный треш, имеющий с оригинальными историями мало общего. Последняя относительно удачная экранизация одного из рассказов писателя — «Полуночный экспресс» Китамуры. Возможно, дело в самих произведениях Баркера, каждое из которых — шкатулка Лемаршана, открывающая двери туда, куда многие идти побоятся. И, если экранизировать «истории мертвых» так, как они пригрезились автору, то дороги и магистрали из вымышленных станут реальными, пролягут через осязаемый мир — свою боль и тоску мертвецы зарытые, но не упокоенные, будут писать на телах каждого живого существа на земле.
Три истории в фильме независимы, однако словно бы опыляются друг другом.
Брэннон Брага, режиссер
В любом случае, создатели фильма мудро отказались от слова «экранизация», ведь кино получилось сильно по мотивам. Лента делится на три истории. Двое преступников отправляются на поиски таинственной книги крови, которая стоит целое состояние, но они и не подозревают, что эта книга представляет собой на самом деле. Дженна (Бритт Робертсон, «И повсюду тлеют пожары», «Собачья жизнь») сбегает из дома, пытаясь спрятаться от собственной вины, но попадает в руки убийц. Привлекательный мошенник Саймон (Рафи Гаврон, «Крестный отец Гарлема», «Звезда родилась») обманом завоевывает признание Мэри (Анна Фрил, «Области тьмы», «Девушка по вызову»), ученой, занимающейся исследованием паранормальных явлений, используя ее горе от смерти сына. Если линии преступников и Саймона связаны между собой хотя бы частично, то история Дженны — совершенно самостоятельное, цельное произведение, которому не нужны костыли в виде двух завязанных на книге Баркера.
«Книги крови» Браги напоминают сиамских близнецов, если их разделить, то получится два полноценных фильма, но в таком виде — это не кино, а экспонат для цирка уродов. В сегменте Дженны есть интригующая завязка, кошмарные видения, неожиданные сюжетные повороты и закономерный, пугающий финал. Вот только он никак не связан с двумя другими историями, не считая слабой попытки создателей натянуть маленькую сову на очень большой глобус, когда один из преступников попадает в лапы к маньякам, преследующим девушку.
В ленте нет безумного и болезненно-прекрасного мира книг Баркера, где возможны «Свиной кровавый блюз» и «Холмы, города», полного жестокости и тьмы. Нет даже попытки его воссоздать, ибо все, чем пугает лента, — это набившие оскомину приемы, вызывающие в лучшем случае омерзение, а в худшем — скуку, вроде насекомых, выползающих изо рта, и бедного грима, как в 70-х годах прошлого века. В итоге фильм Барги — не худшая попытка адаптировать произведения Баркера для экрана, но и не самая удачная.Изначально планировался сериал по мотивам рассказов из «Книг крови», позже было решено снять фильм-антологию.Фильм — адаптация рассказа из сборника «Книги крови» Клайва Баркера. Сам автор выступил исполнительным продюсером фильма.В фильме есть ляп: Мэри рассказывает о том, что потеряла 7-летнего сына, хотя по датам на надгробном камне выясняется, что ему не исполнилось и шести.
Наука: Наука и техника: Lenta.ru
Выражение «от страха кровь стынет в жилах» оказалось не простой метафорой: после просмотра фильма ужасов в крови у человека растет концентрация белков, форсирующих свертывание крови. Такая реакция имеет смысл с точки зрения выживания: в ситуации сильного страха (за которым вполне может последовать кровопролитие) организм заранее готовится снизить кровопотери. Об этом сообщается в журнале The BMJ.
Голландские ученые провели эксперимент с участием 24 здоровых добровольцев возрастом до 30 лет, набранных среди студентов, выпускников и сотрудников Лейденского университета. Им показали (с интервалом в неделю, но в одно и то же время суток) два фильма: ужастик и спокойное документальное кино. Оба фильма длились около полутора часов. 14 добровольцев сначала смотрели фильм ужасов, 10 начали с образовательной картины.
Перед каждым просмотром и после него у участников эксперимента брали анализ крови — на предмет маркеров свертывания. Кроме того, добровольцы оценивали степень испытанного от фильмов ужаса по десятибалльной шкале.
Материалы по теме
17:46 — 30 октября 2014
Совпадения
Рассказ — победитель конкурса хэллоуинских историй «Ленты.ру»
Как и ожидали ученые, хоррор получил значительно больше очков. Однако важнее то, что уровень антигемофильного глобулина (фактор свертывания крови VIII) при просмотре фильма ужасов вырос у 57 процентов добровольцев (при просмотре документального кино — лишь у 14 процентов). Содержание фактора свертывания крови VIII упало у 86 процентов людей после просмотра документального кино и лишь у 43 процентов после фильма ужасов.
Таким образом, от острого страха кровь действительно начинает «стыть в жилах». Тем не менее этот процесс не доходит до образования тромбов (патологических сгустков крови) и не влияет на концентрацию других белков, отвечающих за свертываемость крови.
Хотя данный эксперимент был проведен без серьезной научной цели (и рассказали о нем на страницах специального «рождественского» номера журнала, посвященного легкомысленным исследованиям), ученые допускают, что более интенсивное свертывание крови в состоянии ужаса готовит организм человека к будущим ранениям и пытается предотвратить большие потери крови.
Почему кровь выглядит так странно в старых фильмах ужасов?
Классический фильм ужасов Джорджа Ромеро 1978 года Рассвет мертвецов начинается в состоянии сильной паники. Продолжение Ночь живых мертвецов , фильма Ромеро 1968 года, который представил зомби в том виде, в каком мы его теперь знаем. Первые сцены Dawn показывают, что зомби-апокалипсис уже начался. После открытия на телеканале в Филадельфии, который погрузился в хаос — и где эксперт по общественному здравоохранению напрасно повторяет протоколы безопасности, которые могли предотвратить пандемию зомби, — фильм переключается на жилищный проект, который находится в нескольких шагах от рейда.Теперь, являясь рассадником заражения нежитью, жители этого здания в основном чернокожие и латиноамериканцы, по понятным причинам не доверяющие властям, отказались отдать своих мертвецов.
Далее показано, насколько наглядным будет насилие в фильме, сначала с перестрелкой, а затем с потрясающим моментом от мастера макияжа и спецэффектов Тома Савини: голова зомби взрывается после того, как он оказался на конце дробовика. взрыв. Это ужасно, но, как и предшествующая ему перестрелка, это лишь мельком вид полученной крови.Однако затем камера задерживается, и когда женщина бросается обнять своего мужа-нежити, и он кусает ее плоть, ее кровь течет в изобилии. Только… яркая жидкость, которая льется из нее, не очень похожа на кровь.
Что бы это ни было, покажется знакомым любому, кто смотрел хотя бы горстку классических фильмов ужасов 70-х годов. Многие фильмы ужасов десятилетия наполнены фальшивой кровью, которая мало похожа на что-либо, что когда-либо текло в человеческом теле, настолько, что выделяются исключения.Когда Эдвин Нил разрезает руку в первых моментах «Техасской резни бензопилой » , она сливается и сгущается с отвратительной правдоподобностью. Но посмотрите такие разнообразные фильмы, как Suspiria Дарио Ардженто, сказочный Ganja & Hess Билла Ганна и грязный Уэса Крейвена The Hills Have Eyes , и вы встретите тот же яркий оттенок красного.
Почему? Есть короткий ответ и длинный. Вкратце: сделать фальшивую кровь непросто, и каждая новая эра кинопроизводства предъявляет новые требования к специалистам по спецэффектам и визажистам.Но более длинный ответ включает в себя перетягивание каната между гением эффектов, готовым раскрыть свои секреты детям, и химическими инновациями корпорации Среднего Запада, нанятой киноиндустрией, чтобы сэкономить время и деньги на пятнах.
Художникам по эффектам, работавшим в черно-белую эпоху, было легче, чем их преемникам, в тех редких случаях, когда им вообще приходилось делать фальшивую кровь. Не обращая внимания на совпадение цвета с настоящей кровью, Альфред Хичкок использовал шоколадный сироп — по слухам, Bosco — для сцены душа в Psycho. В 1950-х годах английская киностудия Hammer Films помогла пробудить новый интерес к классическим монстрам через кровавые возрождения Франкенштейна и Дракулы. Студия использовала смесь, созданную фармацевтом на пенсии Джоном Тинегейтом, которая стала известна как «Кенсингтонский Гор». Его яркий тон оказался удачным выбором для пленки Technicolor, которая использовалась в золотой век компании. Но то, что работало для Хаммера, не всегда работало для других, особенно когда Technicolor уступил место другим, более натуралистическим разновидностям цветного сырья.
У Голливуда были и другие источники поддельной крови, как обнаружил начинающий художник по спецэффектам Марк Шостром, когда впервые проявил интерес к тому, что станет делом его жизни. Резюме Шострома содержит некоторые из лучших хитов ужасов — такие фильмы, как Evil Dead II , A Nightmare on Elm Street 2: Freddy’s Revenge и From Beyond — но в конце 60-х он был всего лишь ребенком, который любил фильмы о монстрах. . Вдохновленный книгой о сценическом гриме, Шостром послал за каталогом одного из фальшивых кровных друзей Голливуда: специалистов по макияжу в Max Factor.
«Я бы хотел, чтобы она у меня сохранилась», — говорит Шостром о своем первом источнике поддельной крови, которая, несмотря на то, что она была получена от компании, которая с самого начала занималась гримом для фильмов, выглядела нереально для его глаз. Он продолжил свои эксперименты с некоторой помощью того, что послужило библией для многих начинающих визажистов: Справочник по макияжу монстра Дика Смита «Сделай сам» , практическое руководство, впервые опубликованное в качестве специального выпуска журнала Famous. Monsters of Filmland в 1965 году, который содержит подробные инструкции по созданию марсиан, мумий и других странных существ. В нем также есть рецепт крови, недалеко от которого Смит профессионально пользовался. «У этого была основная формула крови Karo Syrup», — вспоминает Шостром. «Думаю, это просто кукурузный сироп и пищевой краситель. И я думаю, он посоветовал добавить туда много кукурузного крахмала, чтобы это было не так ясно. Это было намного реалистичнее, чем кровь Max Factor, но она действительно выступала на коже, потому что в ней нет увлажняющего агента. Это было безопасно для детей ».
Эта кровь на основе кукурузного сиропа, которую легко имитировать, была показана в таких фильмах, как Полуночный ковбой и Крестный отец. Брайан Де Пальма использовал вариацию формулы Смита, чтобы заглушить Сисси Спейсек в Кэрри . Для Taxi Driver Мартин Скорсезе обесцвечивал кровь Смита в постпродакшне, чтобы успокоить цензоров. Шостром до сих пор использует вариации формулы Смита, иногда применяя рецепт с использованием дешевой водки . «Я обнаружил, что сироп Каро и пищевые красители из супермаркета дают дешевую, безвредную кровь, которая была реалистичной, не оставляла пятен и могла даже использоваться во рту», - написал Смит во введении к более позднему изданию своего руководства.
Но формула Смита имела конкуренцию в 1970-х годах, в частности, со стороны альтернативы, продаваемой галлонами, которая даже была отмечена наградой Академии. Разработанный 3M, Nextel Simulated Blood дебютировал в 1971 году в фильме «» Что случилось с Хелен? , триллер с Шелли Уинтерс и Дебби Рейнольдс в главных ролях. Создавая Фила Палмквиста (который получил Оскара за создание некоторых технологий, которые создавали эффекты в 2001: Космическая одиссея ) и Лена Олсона, Nextel использовал цветные микросферы — ту же технологию, которая делает возможным царапание и понюхание. — в загустителе.Самым большим преимуществом этого фильма было обещание, что, в отличие от своих предшественников с фальшивой кровью, он не оставит пятен на одежде, теле, реквизите или декорациях — большое дело для съемочных групп, которым необходимо сделать более одного дубля с кровопусканием.
Nextel быстро завоевал популярность как в киноиндустрии, так и за ее пределами. «Кровь, производимая партиями по 150-200 галлонов, продается гримерным на Западном побережье», — отмечалось в отчете UPI в 1978 году, — «и полиции в пожарных частях для использования в обучении по оказанию первой помощи, где люди могут привыкнуть к видя кровь. «У Nextel был еще один известный клиент: Kiss, который использовал его на сцене. Джину Симмонсу даже понравилось это настолько, что он позировал для фото, сделав вид, что пьет это.
«Вы можете вылить его на белое свадебное платье, и оно сразу же промоется водой», — говорит Шостром. «Я читал об этом и думаю:« Боже мой, это здорово ». В 1970 году я подумал:« Я должен это понять. Где мне это взять? »Но Шостром также говорит, что поддельная кровь больше походила на оранжевую краску для дома. Том Савини был немного более дипломатичен в отношении ограничений Nextel в своей книге 1983 года Bizarro: практическое руководство по искусству и технике специальных эффектов макияжа .«В то время не существовало действительно отличной формулы крови. Кровь, которую я использовал в Dawn , была 3M Brand Stage Blood, которая иногда ужасно фотографировалась — действительно глубокая, красная кровь — а иногда выглядела как темпера; Я не рекомендую использовать ее в кино, потому что пленка улавливает именно этот оттенок красного ».
Расстояние между кровью Nextel и реальными вещами не осталось незамеченным. Пересматривая фильм Ардженто Deep Red для The New York Times , Винсент Кэнби назвал фильм «английским дублированным итальянским ведром клише из фильмов об убийствах с топором, тщательно пропитанным красной краской, которое, похоже, предназначено для обозначения поддельной крови.Я не думаю, что Дарио Ардженто, режиссер, хотел таким образом дистанцировать нас от действия. Он просто режиссер несравненной некомпетентности ». История в значительной степени была на стороне Ардженто, а не Канби, по крайней мере, когда дело доходит до общего качества классических фильмов режиссера. А вот кровь Ардженто — другое дело. «Вчера вечером я смотрел клипы Deep Red , — говорит Шостром, — и это было то же самое. … Даже в детстве я думал: «Боже, разве эти люди никогда не порезались и не пытались сделать что-то похожее?» ». Если вам интересно, шутит ли Шостром, это не так — руководство Смита на самом деле советует делать именно это.
Но разве реализм настолько серьезно важен, чтобы нанести себе телесные повреждения? «Каждый раз, когда я делаю макияж или эффект крови, я всегда начинаю с реализма, — говорит Эшли Томас, 10-летний ветеран создания эффектов макияжа, чьи работы включают Stake Land и Good Time Safdies. «Я тщательно изучил медицинские справки о том, как кровь реагирует в различных средах». Но реализм может иметь разное значение в разных условиях. «Самое классное в создании фильмов, — продолжает она, — это то, что вы можете настраивать определенные вещи и искажать реальность, чтобы создать потрясающее изображение, оставаясь при этом в пределах правдоподобия.”
«Для старых фильмов или сильно стилизованных фильмов, где все просто соприкасается с реальностью, я думаю, что действительно фальшивая кровь может улучшить впечатления», — говорит Дейдра Кримминс, кинокритик, много писавший об ужасах для Rue Morgue и других. публикации. Медицинская точность — не всегда цель, а получение опыта, который не всегда можно найти в реальном мире. «Мне это нравится», — говорит Кримминс о почти неоновой эстетике Dawn of the Dead . «Зомби зеленые, и все они одеты, как на костюмированной вечеринке.Он никогда не пытается казаться реальным ».
Тем не менее, за годы, прошедшие с тех пор, как зомби Ромеро терроризировали торговый центр, кровь пленки тяготела к принципам Смита, а не к инновациям 3M. Компания больше не производит Nextel и в прошлом году отказалась от запроса Твиттера о выпуске партии по старой памяти. Это изменение более или менее совпало с переходом от 70-х к 80-м годам. Созданная Савини кровь в первой пятницы 13-го , выпущенная в 1980 году, выглядит как кровь .
То же самое и с большинством фильмов о крови в наши дни, независимо от того, создается ли она путем смешивания кукурузного сиропа и пищевого красителя или с использованием компьютерной графики, как многие производства в последние годы. Может быть, это прогресс, а может быть, просто сентиментально почувствовать нежность на мгновение в истории ужасов, созданной технологическим прогрессом, который теперь выглядит скорее неуклюже, чем новаторски. Но в фильмах не обязательно играть по правилам реального мира, и трудно не чувствовать, что что-то потеряно из-за фактического отказа от фальшивой крови, которая меньше похожа на настоящую, чем на какую-то кошмарную фантазию.Или, может быть, для обоих еще есть место. «Если это что-то вроде Suspiria или Eaten Alive , где сам фильм намеренно отходит от реальности, то я думаю, что красная кровь добавляет кинематографической иллюзии», — говорит Кримминс. «Но если бы что-то твердое, вроде Last House on the Left или Deathdream содержало кровь Technicolor, это тоже не сработало бы. Ужас никогда не был монолитом ».
Кейт Фиппс — писатель и редактор, специализирующийся на кино и телевидении.Ранее: Uproxx , The Dissolve и The A.V. Клуб .
фильмов ужасов действительно могут свернуть кровь
Мы используем множество терминов для описания чувств сильного ужаса, таких как вздыбление волос и озноб, которые имеют смысл, потому что они относятся к физиологическим реакциям, которые могут возникнуть в пугающих ситуациях. Так откуда же взялось «леденящее кровь»? Мы используем его на протяжении веков, но есть ли в нем научная правда? Согласно новому исследованию, оказалось, что есть.
Эта фраза на самом деле восходит к средневековью, когда люди верили, что окаменение может вызвать охлаждение крови или даже застывание. Хотя медицина и наука тогда еще не достигли своего пика, эта концепция существует достаточно долго, чтобы заинтересовать исследователей, тем более что ранее ни одно исследование не исследовало эту идею напрямую.
«За многими этими старыми выражениями стоит какая-то реальность», — сказал IFLScience ведущий автор доктор Бэнн Немет из Медицинского центра Лейденского университета.«Когда вы испытываете страх, что-то начинает происходить в вашем теле. Он активируется, адреналин высвобождается, и срабатывает ваша реакция «бей или беги». Поэтому мы подумали, что было бы интересно узнать, правда ли эта фраза ».
Для исследования, опубликованного в рождественском выпуске BMJ, Бэнн и его коллеги собрали небольшую группу из 24 здоровых добровольцев в возрасте до 30 лет и разделили их на две группы. Один смотрел фильм ужасов «Коварство», за которым последовал обычный документальный фильм «Год в шампанском», а другой смотрел фильмы наоборот.Они оба были примерно одинаковой длины и просматривались с разницей в одну неделю. Участникам не рассказали ни о характере фильмов, ни о гипотезе исследования.
BMJ_Blood_draft1 от Мартина Фрита на Vimeo.
За пятнадцать минут до и после просмотра фильма были взяты образцы крови для поиска так называемых «факторов страха», в основном маркеров свертывания крови, и участников также попросили сообщить об уровне страха с помощью анкеты. К сожалению, несколько участников пришлось исключить.Клетки крови разрушались в двух образцах, что дало бы ненадежный результат, и один участник так нервничал по поводу забора крови, что даже после того, как съел коробку конфет размером с семью, он упал в обморок от страха.
В оставшейся группе исследователи обнаружили, что просмотр фильма ужасов, но не образовательного фильма, был связан со значительным повышением уровня белка свертывания крови, называемого фактором свертывания крови VIII, но не других молекул, участвующих в процессе свертывания крови.Хотя команда не уверена в истинной причине этого увеличения, они предложили идею, чтобы объяснить, почему это могло происходить.
«Если вы переведете это с точки зрения эволюции, это имеет смысл», — объяснил Немет. «Мы обнаружили, что организм действительно готовится к потере крови в пугающих ситуациях. Это хорошо, потому что страх связан с травмой ».
Это означает, что если пугающая ситуация приведет к ране, организм уже подготовлен и может быстрее реагировать, быстрее свертываясь и, таким образом, сокращая количество потерянной крови.Возможно, они сжигали ведьм, но иногда кажется, что средневековые люди действительно что-то понимали.
10 ужасных фильмов ужасов за последние три десятилетия, которые вам нужно посмотреть
Вот подборка самых страшных фильмов ужасов за последние три десятилетия, которые вам нужно посмотреть. От Питера Джексона до Сэма Рэйми, Dark Universe представляет список из 10 любимых классических фильмов от легендарных режиссеров этого жанра.
Braindead Питера Джексона, несомненно, один из самых ужасных фильмов ужасов, когда-либо созданных.Помимо постановки классических фильмов, таких как Bad Taste и Meet the Feebles , Braindead на сегодняшний день остается лучшим произведением Джексона в жанре. Изюминкой фильма должна стать печально известная сцена резни на газонокосилках, в которой орды зомби изуродованы и превращены в груду кровавой кашицы.
Режиссер Феде Альварес взял на себя непростую задачу, переделав фильм Сэма Рэйми Evil Dead . Что делает этот фильм фаворитом фанатов, так это крайний экстрим, чрезмерная кровь и мужество, брошенное публике в блестящей манере.Он мрачный, жуткий, атмосферный и с ужасающим саундтреком, чтобы получить максимальное удовольствие.
Современная интерпретация классического хоррора Уильяма Лустига, Maniac . Версия Франка Халфуна — чистый, безжалостный фильм ужасов с графическими сценами насилия и кровопролития, которые заставят вас почувствовать себя довольно неловко. Невероятный саундтрек заслуживает упоминания, который вселяет абсолютный ужас и отдает дань уважения прошлым ужасам 80-х.
Мученики — это не фильм ужасов для брезгливых людей.От французского режиссера Паскаля Ложье « мучеников» — один из самых жестоких, мрачных и жестоких фильмов ужасов, когда-либо созданных. Я призываю вас просидеть до самого конца, что не из приятных. Если вы ищете кровопролития, чтобы удовлетворить свои пристрастия, то не ищите ничего, кроме этого извращенного предложения. Однозначно один из лучших фильмов ужасов последнего десятилетия.
« The Hills Have Eyes » Александра Аджи — это потрясающий римейк культового классического шокера покойного Уэса Крейвена.Этот фильм наполнен множеством графических убийств, ужасной кровью и смелостью, а также дикой семьей плотоядных людоедов, которые заслуживают самой мучительной смерти. Хвала должна принадлежать К.Н.Б. для создания поистине ужасных эффектов.
Ужас Дэмиена Леоне с нашим хорошим другом Дэвидом Ховардом Торнтоном в главной роли клоуна Арта — один из самых эффективных и впечатляющих независимых фильмов ужасов, которые появятся в ближайшее время. То, что им удалось сделать при небольшом бюджете с точки зрения графической крови и реалистичного насилия, превосходно.
Tokyo Gore Police — это кровавая бойня из мести, созданная японским кинорежиссером Ёсихиро Нисимура. Нет ничего лучше азиатского ужаса, чем этот ультра-кровавый, юмористический, гротескный и довольно причудливый фильм о монстрах. Очень приятно наблюдать, как Эйхи Шиина разрезает и режет кости своими мечами Катана.
Удивительно для слэшера 90-х, Candyman Бернарда Роуза довольно ужасен. Тони Тодд изображает городскую легенду с крюком, которая появляется, когда его имя произносится пять раз.Несомненно, Candyman принадлежит к этому списку самых кровавых фильмов ужасов, потому что в нем есть фантастические моменты крови и крови.
Маркус Ниспель — жестокий ремейк классического слэшера Шона С. Каннингема Friday the 13th — это фильм ужасов, который многие фанаты любят или ненавидят. Каким бы ни было ваше мнение, нельзя отрицать, что это один из самых злобных и кровавых произведений во франшизе. Джейсон вернулся к своему мачете, рубя корни.
После просмотра фильма французского режиссера Александра Ажа « High Tension » вы можете дважды подумать о поездке за город. Когда внезапно появляется психотический водитель грузовика и начинает свое кровавое буйство с помощью гигантской пилы, это незадолго до того, как крайняя кровь и кровь заливают экран красной материей. Вы можете бесплатно проверить это в приложении Tubi TV.
СВЯЗАННЫЕ С : 15 НЕВЕРОЯТНЫХ УЖАСНЫХ ФИЛЬМОВ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ЭТОТ ХЭЛЛОУИН
Это 14 самых кровавых фильмов ужасов, которые когда-либо были сняты
Если вам нравятся только медленные, угрюмые фильмы ужасов, тогда отвернитесь. Это только для фанатов запекания, поскольку мы смотрим на самые кровавые и ужасные фильмы ужасов из когда-либо созданных. Вас предупредили.
‘Зловещие мертвецы’ (2013)
Как будто ужасные события этого ультра-кровавого римейка не были достаточно кровавыми — персонажи отрезали конечности и спилили кожу с лиц — в финале Джейн Леви залита кровью дождь, когда она сражается с Мерзостью с бензопилой.
«Кэрри» (1976)
Знаменитая оригинальная версия романа Стивена Кинга — одна из лучших адаптаций Кинга.Особенно с этим кошмаром сцены выпускного бала, где милая, застенчивая Кэрри (Сисси Спейсек) облита свиной кровью и продолжает телекинетическое убийство. Между прочим, Спейсек спала в своем окровавленном платье, чтобы сохранить преемственность. Метод!
«Сияние» (1980)
Хотя это всего лишь одно из видений Дэнни, мы никогда не сможем не увидеть лифт отеля Overlook. Это кровавое цунами, хлынущее настолько высоко, что угрожает затопить камеру.
‘Кошмар на улице Вязов’ (1984)
Видите этот гигантский гейзер крови? Раньше это был Джонни Депп, пока Фредди Крюгер не засосал его в постель. Спите спокойно, детки.
«Живой мертвец» (1992)
Питер Джексон начал свою карьеру как король Новой Зеландии. Экспонат C: его третий комично кровавый фильм, в котором симпатичный молодой человек пытается скрыть тот факт, что его мать — и растущее число горожан — превратились в зомби. Он не может держать их всех в подвале вечно.
«Домашняя лихорадка» (2003)
Режиссер Эли Рот превратил реальное неудобство путешествия — кожную инфекцию — в этот ужасающий фильм, в котором отдыхающих заживо съедает загадочная болезнь.Еще один отличный повод навсегда избежать хижин и леса.
«High Tension» (2003)
Когда вы выберете из своего оружия столб забора, обернутый колючей проволокой, похожий на негана, и пилу для бетона, кровь полетит. Часть новой французской волны ультра-кровавых фильмов ужасов.
«Дом 1000 трупов» (2003)
Роб Зомби упаковал столько крови и крови в этот запутанный фильм, что его не выпускали в течение трех лет, потому что он получил бы рейтинг NC-17. Даже версия с рейтингом R об этих счастливых семейных мучениях уродов слишком отвратительна для большинства людей.
«Пила» (2004)
Этот кровавый фильм, в котором людей похищают и оказываются запертыми внутри дьявольских устройств, которые обычно включают в себя рассечение частей тела, был затронут новой болезненной жилкой современного ужаса.
«Хостел» (2005)
Появление «пытки порно» видел серию бедных молодых туристов зверски изрезано высокооплачиваемых клиентов. Что, черт возьми, случилось с тобой в детстве, Эли Рот?
У холмов есть глаза ‘(2006)
Мутанты-каннибалы? О да, в этом ремейке классического хоррора 70-х будет кровь.(И будьте осторожны, собака этого не сделает.)
«Мученики» (2008)
Еще одна крайняя, окровавленная французская запись, в которой женщина, подвергшаяся насилию, мстит тем, кого считает виновными.
‘Спуск’ (2006)
Когда спелеологическое путешествие с друзьями превращается в ужасную бойню, одна женщина в этой леденящей кровь инди-игре сражается за свою жизнь в море крови.
10 самых страшных фильмов ужасов без крови и крови
В страшных фильмах ужасов не всегда нужно использовать ведра крови и непрекращающуюся кровь, чтобы пугать аудиторию.Фактически, некоторые из самых страшных фильмов в истории использовали ту же тактику запугивания, используя почти совсем немного крови в своих фильмах, одновременно усиливая тактику запугивания с правильной музыкой, сеттингом и ожиданием, поскольку создатель фильма имеет тенденцию устанавливать нервы на пределе, просто заставляя их ждать того страха, который, как они знают, приближается. Но есть тонкая грань между тем, чтобы заставить человека ждать только нужное количество времени, и заставляя его ждать слишком долго, поскольку, если вы слишком сильно склоните чашу весов, вы создадите скуку и разочарование.Слишком рано подавите страх, и он станет разочарованием, если только за ним не последуют все более ужасающие образы, которые просто не прекращаются. В фильмах ужасов есть баланс, как и в любом другом, но лучшие режиссеры знают, как справиться с этой эмоциональной качкой, не расстраивая своих поклонников, и они знают, как вырвать крики из глотки аудитории, не переусердствуя, когда это касается самых ужасных аспектов фильма.
Вот некоторые из самых страшных фильмов, которые когда-либо выходили, в которых почти не было крови или крови.
По общему признанию, этот фильм в некоторых местах получился немного манерным, например, в момент, когда мужчина увидел, как он калечит собственное лицо в зеркале. Но помимо этого в остальной части фильма действительно не было ни крови, ни крови, и, как бы тревожно ни был этот момент, все закончилось довольно быстро и не так плохо, как могло бы быть.
В то время как остальная часть этой серии как бы сошла с рельсов, и последняя даже доказала это, поскольку в ней было больше крови и крови, как если бы она могла помочь, в оригинале использовалось подразумеваемое насилие и возможная кровь в своих интересах, но на самом деле не было видно много чего. У него получилось просто отлично, когда дело дошло до шокирования публики страхами от прыжка, которые присутствовали на протяжении всего фильма. Хотя теперь, оглядываясь на это, вы почти можете определить время, когда что-то должно произойти.
8. Остальные
Этот фильм был довольно сурово оценен за то, что он недостаточно устрашающий и не предлагает достаточно, чем настоящий фильм ужасов. Однако люди должны помнить, что были времена, когда ужас не означал крови и кишки и необходимости совершать насилие друг над другом в таких массовых масштабах.Ужасы могут быть гораздо более интеллектуальными, и поворот, который появился в этом фильме ближе к концу, был довольно умным, если честно.
7. Проект ведьмы из Блэр
Если и было что-то, что могло бы заставить человека броситься во время этого фильма, так это безумные ракурсы камеры и непрерывное движение, поскольку тот, кто управлял камерой, хотел получить «настоящее» ощущение движения и ужаса, который был присущ в «документальном». Некоторым людям приходилось выключать фильм или отводить взгляд, когда они пытались смотреть его дома, поскольку укачивание, вызванное этим фильмом, было намного хуже, чем все, что показывает фильм.
6. Вторжение похитителей тел
Многие из этих фильмов показывают, что вам не нужны чрезмерные спецэффекты и бесконечная кровь, чтобы действительно добраться до людей на более интеллектуальном уровне. Некоторые фильмы в значительной степени полагаются на кровь и кишки как фактор шока и используют их в наибольшей степени, но это не всегда необходимо. В этом фильме идея о том, чтобы их заменили бесстрастные пришельцы, которые стремились доминировать над землей, была достаточно плохой.
В самом деле, как бы вы отреагировали как женщина, если бы вам сказали, что вы родили сына дьявола? Этот фильм в значительной степени полагался на восприятие и на то, что зрители не могли видеть, но могли легко догадаться в собственном сознании, и это один из лучших видов ужасов, поскольку он позволяет людям думать о худшем и ожидать чего-то, что просто собирается выскочить и испугать из них живые дневные огни.
4. Птицы
В «Птицах» есть немного крови, но не настолько, чтобы можно было подумать, что это чрезмерно. Настоящий ужас проистекает из того факта, что птиц, как мы знаем, почти всегда можно увидеть стаями или другими группами, которые могут быть довольно красивыми в полете. Однако трудно восхищаться этой красотой, когда целая группа решает бросить на вас бомбу с высоты. Эти клювы могут быть острее, чем многие думают.
3. Далее следует
Нет никакого реального объяснения того, что «это» на самом деле, но сущность — это то, что, по-видимому, убьет любого, до кого дотянется, и будет продолжать следовать за этим человеком, пока не догонит его. Настоящий ужас этого фильма в том, что от него никогда не уйти, даже если вы склонны на время выводить его из строя. Он всегда найдет вас и всегда будет следовать.
2. Обида
Для такого жуткого фильма вы могли бы подумать, что будет какое-то кровопролитие, и там будет немного запекшейся крови, но не настолько, чтобы это действительно считалось или рассматривалось как все такое тревожное. Образы — вот что делает этот фильм по-настоящему жутким, а звуковые эффекты, над которыми многие люди склонны высмеивать после просмотра.
Вы когда-нибудь замечали, что фильмы ужасов пошли в ногу со временем и стали частью современных технологий? Честно говоря, кассеты VHS — это почти мертвая технология, о которой вы можете подумать в данный момент, но когда вышел этот фильм, все еще было ужасно думать, что что-то столь безобидное, как видеокассета, может решить вашу судьбу.
Людям нравится бояться, и когда режиссер может сделать это, не утопив фильм в крови и кишках, это еще больше мастерский ход.
Ужас кровавых монстров (1970)
Редактировать
Сюжетная линия
В ближайшем будущем, когда Земле угрожает межгалактическая чума вампиров, в далекую галактику отправляется экспедиция в надежде обнаружить источник чумы. Приземляясь на загадочную планету, они обнаруживают, что спектрумовское излучение превратило атмосферу в одноцветный оттенок. Исследуя дальше, группа обнаруживает живых динозавров, расу пещерных вампиров и других странных существ. Автор
Джереми Лант
Краткое содержание сюжета
|
Краткое содержание сюжета
Слоган:
Все новые / все цвета
Узнать больше »
Редактировать
Знаете ли вы?
Общая информация
Кадры из пещерного человека взяты из филиппинского фильма, снятого в 1965 году. Новые цветные кадры в США были сняты в 1966 году. Сам фильм был выпущен только в 1970 году. Подробнее »
Болваны
Хотя Роберт Дикс указан в титрах как «Доктор Мэннинг», в фильме он упоминается как «Полковник Мэннинг». Узнать больше »
Подключения
Упоминается в Planet of the Vampire Women (2011)
Узнать больше »
Редактировать
Детали
Дата выпуска:
1 февраля 1970 г. (США)
Узнать больше »
Также известно как:
Существа доисторической планеты
Узнать больше »
Кредиты компании
Технические характеристики
Время выполнения:
Соотношение сторон:
1.85: 1
См. Полные технические характеристики »
5 леденящих кровь шорт ужасов, которые стоит посмотреть сегодня вечером
Итак, вот и выходные, и посмотрите, вам не на что смотреть. Вроде уже поздно, но тебе действительно хотелось что-нибудь увидеть перед сном. Да, это случается, когда вы просматриваете фильм за фильмом, выжимая из потокового сервиса досуха, ища что-нибудь, даже отдаленно пугающее, прежде чем вы назовете это ночью. Знаете, иногда Netflix или Hulu просто не чешут нужный зуд.К счастью, я здесь, и я накормил несколько короткометражек из фильмов ужасов, чтобы напугать себя до смерти перед сном. Sharknado на Netflix можно смотреть столько раз.
Как насчет того, чтобы начать ночь? Игра SUCKABLOOD , созданная Джейком Каддихи и Беном Тиллетом, разыгрывается как ужасающая сказка о девушке, ее большом пальце и монстре по имени SUCKABLOOD . Театральность в презентации во многом передает фильм, а жуткий рассказчик может вызвать у вас кошмары. Совет: просмотрите до конца титров.
Если вы думали, что Suckablood был странным (и так оно и было), подождите, пока вы не увидите THE S FROM HELL . Я большой поклонник Родни Ашера. Как будто у него есть суперсила, чтобы делать мирское одновременно ужасающим и абсурдным. Возьмем, к примеру, THE S FROM HELL , фильм об ужасающем логотипе, который продолжает травмировать всех, кто за ним стоит. Что я имею в виду? Что ж, я не хочу слишком много портить, потому что фильм звучит невероятно глупо, и это так, но это не значит, что он работает не так, как задумано.
Эй Джей Боуэн, NO WAY OUT в главной роли, рассказывает классическую историю о человеке и его чудовище или, возможно, историю о человеке, который является монстром. Честно говоря, возможно, я не понял того, что пытается сказать нам NO WAY OUT , но мне нравится его стиль. Режиссер Кристоффер Аарон Морган демонстрирует тонкость и уравновешенность и позволяет своей звезде продавать устрашающую концепцию.
DON’T MOVE — яркий пример того, что делает фильмы ужасов такими привлекательными.Это не пустая трата времени ставит нас в сюрреалистическую ситуацию и заставляет опасаться за свою жизнь. Резня, представленная в DON’T MOVE , действительно впечатляет, как и спецэффекты. Я не из тех, кто по-настоящему аплодирует этому типу монстров, но DON’T MOVE имеет один из лучших дизайнов, которые я видел за долгое время.
Джеймс Сайзмор — извращенный больной человек, что в значительной степени означает, что я хотел бы пожать ему руку.