А был ли мальчик?
Кукла / The Boy
США, 2016
Жанр: хоррор
Режиссер: Уильям Брент Белл
Сценарий: Стэйси Минир
В ролях: Лорен Кохэн, Руперт Эванс
Похожие произведения:
- «Дом маленьких теней» (роман)
- «Мертвая тишина» (фильм, 2006)
- «Scratches» (игра)
Давайте попробуем залезть в голову среднестатистическому создателю фильма ужасов и, постаравшись не испачкаться о богатый внутренний мир, понять, как он видит правильный «скример» или «бу-эффект». Героиня одна, в темноте, внезапно натыкается на кого-то, и, дабы мы не пропустили этот душераздирающий момент, нам подсказывают звуком, что здесь нужно бояться! Это может быть визг скрипки, визг главной героини, удар металлом о сковородку а-ля Брэд Фидель или вообще звук разверзшихся хлябей небесных (в понимании заштатного звукорежиссера). Как представляли себе такой момент создатели классики? Без подсказок! Героиня вздрагивала, мы вместе с ней, но только самую малость. Потому что мы знали, что это не главное блюдо. Потому что режиссеры знали, как пугать нас без чертиков из табакерки. Потому, что неизвестность страшнее самого мерзкого компьютерного монстра, выпрыгивающего на нас из темноты (В 3D!!!). И наконец-то об этом кто-то вспомнил!
Грета Эванс, американка со своими скелетами в шкафу и душевной травмой в недавнем прошлом, приезжает в глухую английскую глубинку, дабы поработать няней в старинном особняке. Пожилая пара странная, мальчик Брамс, за которым ей предстоит присматривать, оказывается жутковатой куклой, но деньги неплохие, дом красивый, а симпатичный лавочник из ближайшей деревни откровенно стоит глазки. Не самый худший вариант, чтобы убить время и залечить душевные раны. Что может пойти не так?
Классическая история ужасов – это, по сути, «моралитэ», на манер страшных детских сказок. Фильм следует этому правилу на все 100% и, несмотря на откровенную вторичность сюжета, оказывается чуть ли не самым цельным хоррором последних лет. Тренду последних киноподелок, где героев, сценаристов и режиссеров несет куда попало без руля и без ветрил, «Кукла» противопоставляет поистине британскую сдержанность и четкую трехактную структуру. Корни фильма растут из классических готических романов, нечто вроде «Поворота винта» и рассказов Монтегю Джеймса. Судите сами: девушка, одна, в огромном пустом доме, который скрывает страшную тайну, присматривает за необычным ребенком. Да, действие происходит в наши дни, а мальчик оказывается куклой, но так ли это важно?
Чем характерны сказки? Они дают героям простенькое условие: выполнишь его – получишь награду, нарушишь – получишь наказание. Помните «Синюю бороду»? Вот тебе ключи от всех дверей, но есть одна, которую открывать нельзя. Если бы Грета вспомнила про этот архетип, то явно не наплевала бы на список инструкций, составленный эксцентричными родителями Брамса. Ты забыла поставить мальчику его любимую пластинку? Не уложила спать и не поцеловала перед сном? Что ж, для начала поищи-ка ты пропавшую одежду! Мало? Как насчет полуночной экскурсии на чердак? Брамс мальчик хоть и игрушечный, но капризный. Со сказками и готическими новеллами фильм роднит и еще один классический элемент – сны главной героини.
Кукла крадет одноименный фильм у актеров, без вопросов. Простите за шутку на злобу дня, но игрушечный Брамс достоин «Оскара» не меньше многострадального Ди Каприо. Уильям Брент Белл – режиссер средней руки (а за «Одержимую» руки ему вообще хотелось на полном серьезе оторвать, дабы не снимал такой шлак), но тут он применил гениальный ход. Брамс за весь фильм НИЧЕГО не делает. По крайней мере, мы этого не видим. Приученные клоуном из «Полтергейста» и Билли из «Мертвой тишины», зрители ждут, когда он повернет голову, дрогнет рукой, да хотя бы моргнет! Однако нет, все метаморфозы остаются за кадром! Вот он сидит, не шелохнувшись, на кухонном стуле, но стоит отвернуться – и он уже в другом конце комнаты. Как тут не вспомнить «Призрак дома на холме» Роберта Уайза, когда главную героиню и нас вместе с ней пугали так тонко, что впору было задуматься, на самом ли деле в доме твориться какая-то чертовщина или это галлюцинации доведенной до истерики женщины?
О героях стоит поговорить отдельно. Это первый фильм за очень долгое время, где персонажи ведут себя ЛОГИЧНО. Не в смысле, что они совершают разумные поступки, а в смысле, что все их действия объяснимы. Узнав о прошлом Греты, мы понимаем, почему она не бежит подальше от жуткой куклы. Миляга Малкольм не сдает впавшую в неадекват знакомую в психушку, потому что по уши влюблен. Да и сложно не поверить симпатичной девушке, когда ты своими глазами видишь, как кукла, которую вы только что уложили спать, оказывается на другом конце дома. Даже родителей Брамса можно понять: родительские чувства и горе толкают людей и не на такие безумства. Это выгодно отличает «Куклу» от недавнего «Леса призраков», когда ты смотрел на героев, которые только что были вполне адекватными взрослыми людьми, и сдерживался, чтобы не заорать «Да что ж ты делаешь, идиот(ка)!». Ну и отдельно похвалим Лорен Кохэн: не то, чтобы актриса выдает выдающееся исполнение, но ее Грета получилась симпатичной и смелой, за нее не стыдно переживать, хотя тут можно заметить некий парафраз недавнего «Багрового пика».
Хороший фильм ужасов отличает от плохого одна особенность: даже когда ты начинаешь понимать, к чему дело клонится, у тебя все равно остается два-три варианта, чем может закончиться эта история, каждый из которых имеет право на существование. Действительно ли в кукле живет призрак Брамса? Едет ли крыша главной героини? Или это настигло ее прошлое. Когда в тщательно разыгрываемой пьесе для двух людей и одной куклы появляется третий, незваный, участник, атмосфера становится настолько плотной, что ловишь себя на мысли, что задержал дыхание, хотя ничего страшного на экране, вроде, не происходит. Это ожидание. Это, черт возьми, саспенс! Родной ты наш, как мы по тебе соскучились!
Да, фильм не открывает новых горизонтов. Да, третий акт получился довольно суматошным. Да, кое-где не хватает объяснений. Но это тот случай, когда легкая недосказанность не вызывает раздражения, ведь мы вполне можем заполнить недостающие сюжетные кирпичики самостоятельно, все инструменты у нас уже на руках. И отдельно стоит похвалить крайне сдержанное использование «бу-моментов»: по сравнению со схожей по тематике «Женщиной в черном» их тут достаточно мало, и поданы они сдержанно, без лишних спецэффектов, в стиле, например, «Хэллоуина» Джона Карпентера. Фильм нагнетает страх атмосферой неизвестности, недосказанности. Сцена «Давай дружить» вообще получилась на загляденье.
Итог: у нас на руках оказался на удивление целостный психологический хоррор, который в кои-то веки берет на «скримерами», а грамотно созданной атмосферой. Он на голову выше 95% однотипных поделок на скорую руку и вполне достоин занять свое место рядом с «It Follows» и «Заклятием» в обойме лучших фильмов ужасов последних лет. И за это создателям огромное спасибо!
P.S. А внезапный скачек в качестве работ Уильяма Белла можно объяснить просто: это первый фильм, к которому ни он, ни его постоянный соавтор Мэттью Питерман, не приложили руку в качестве сценаристов. Кажется, ему стоит задуматься…
Поддержите DARKER!
Это важно! Нам нужна ваша помощь. Станьте спонсором DARKER и получите эксклюзивный ранний доступ к материалам из новых номеров и не только!
Лучшие классические фильмы ужасов — 10 хорроров которые стоит посмотреть
«Ведьма из Блэр. Курсовая работа с того света» (1999)
«Ведьму из Блэр» сняли режиссеры независимого американского кино в псевдодокументальной стилистике. Малобюджетный фильм собрал в прокате около 250 миллионов долларов и получил «Награду молодежи» на Каннском кинофестивале. В нем нет спецэффектов, тревожной музыки и сцен насилия. По сюжету, в октябре 1994 года трое студентов решили снимать курсовую работу, темой которой стала легенда о ведьме и ее жертвах. Для того чтобы собрать информацию, они отправляются в лес, где когда-то жила ведьма, но один из участников экспедиции пропадает. В ходе рекламной кампании создатели уверяли, что актеры, которые носили такие же имена, как и их экранные герои, погибли, а фильм смонтировали из случайно найденного отснятого материала.
Для кого: для любителей фильмов в стиле found footage («найденные записи»).
«Дракула» (1992)
В 1992 году классик авторского кинематографа Фрэнсис Форд Коппола экранизировал знаменитый роман Брэма Стокера «Дракула», который до него пробовали адаптировать 42 раза. Фильм получил три статуэтки «Оскар»: за лучшие костюмы, грим и звуковые эффекты. На сей раз Дракула приглашает себе в замок лондонского клерка, а сам отправляется в столицу Британии завоевывать его невесту, похожую на умершую возлюбленную графа. Главные роли исполнили Гэри Олдман, Вайнона Райдер, Киану Ривз, Энтони Хопкинс. Фильм собрал в прокате 216 миллионов долларов и до сих пор считается одной из лучших экранизаций Стокера.
Для кого: для фанатов Дракулы
«Сияние» (1980)
«Сияние» — фильм Стэнли Кубрика по роману Стивена Кинга. Писатель-неудачник (Джек Николсон) с семьей останавливается в роскошном отеле «Оверлок», где совсем недавно произошло жуткое преступление. Некий Грэдли убил жену и детей топором, а после покончил с собой. Вскоре сын писателя открывает в себе способности к ясновидению, но из-за ревности отец идет на сделку с призраками, которыми кишит отель. Фильм отсылает к легендарному «Фаусту» Гете, где герой тоже заключает договор с дьяволом ради того, чтобы достичь успеха. Продолжение «Сияния» снял Майк Флэнаган по роману Кинга «Доктор сон», одноименная картина выйдет в украинский прокат 7 ноября.
Для кого: для поклонников Кинга и пятого сезона «Американской истории ужасов»
«Ночь страха» (1985)
Летом 1985 года эта картина стала одной из самых успешных в американском прокате, собрав 24 миллиона долларов. Эту современную историю о вампире снял Том Холланд и получил за нее две американские премии «Сатурн» в номинациях «лучший фильм» и «лучший сценарий». По сюжету, подросток Чарли (Уильям Рэгсдейл) — большой поклонник хорроров. В доме поселяется новый жилец Джерри (Крис Сарандон), и Чарли выясняет, что сосед — вампир. Чтобы спасти близких, Чарли обращается за помощью в полицию, но ему никто не верит. Тем временем Джерри собирается уничтожить подростка. Актера Криса Сарандона гримировали больше 8 часов в день, чтобы он был похож на настоящего вампира. Фильм стал основой для одноименного романа, серии комиксов и двух римейков.
Для кого: для ностальгирующих по 80-м
«Детские игры» (1988)
Первая часть легендарной франшизы ужасов о кукле-убийце Чакки. Маньяк пытается спастись от погони полиции в магазине игрушек, где проводит ритуал вуду, чтобы сохранить свою душу в кукле. Позже куклу покупают мальчику Энди, и душа маньяка начинает мстить. Имя маньяка Чарльза Ли Рэя — отсылка к серийным убийцам Чарльзу Мэнсону, Ли Харви Освальду и Джеймсу Рэю. Американские критики хвалили фильм за высокий уровень спецэффектов и ужасающую озвучку актера Брэда Дурифа. Картина собрала в прокате 44 миллиона долларов при производственном бюджете в 9 миллионов.
Для кого: для любителей мистических слэшеров
«У холмов есть глаза» (1977)
Культовый малобюджетный хоррор Уэса Крейвена о мутантах-каннибалах, напавших на американскую семью в пустыне штата Невада. На фильм Крейвена вдохновила знаменитая легенда о клане Соуни Бина. Вместе с детьми и женой они нападали на путников и съедали их, вскоре каннибалов поймали и казнили по приказу короля Шотландии. За полтора десятилетия картина Крейвена собрала около 25 миллионов долларов и получила приз международного жюри критиков на кинофестивале в Сиджесе. Некоторые особо откровенные сцены насилия и секса режиссеру пришлось вырезать.
Для кого: для фанатов историй о каннибалах
«Шесть демонов Эмили Роуз» (2005)
Фильм Скотта Дерриксона основан на реальных событиях. Прототипом героини Дженнифер Карпентер стала Аннелиза Михель, которая умерла во время очередного сеанса экзорцизма. Священнику, проводившему ритуал, нужно доказать, что Эмили Роуз действительно была одержима, а не просто страдала от эпилепсии. Премьера фильма состоялась 11 сентября, картина собрала 11 миллионов зрителей. Фильм заработал более 75 миллионов долларов и получил американскую премию «Сатурн» как лучший фильм ужасов.
Для кого: для поклонников фильмов «Экзорцист» и «Изгоняющий дьявола»
«Хэллоуин» (1978)
Изначально малобюджетный фильм «Хэллоуин» не претендовал на коммерческий успех. Вопреки ожиданиям, он собрал 47 миллионов долларов только в американском прокате и породил одноименную серию сиквелов. Картина рассказывает о серийном убийце Майкле Майерсе, который сбежал из психиатрической клиники и вернулся в родной город за новыми жертвами. «Хэллоуин» создан в лучших традициях мастера триллера Хичкока: пугают не сами события, а их ожидание, тревожная музыка, дрожащая камера и символические детали.
Для кого: для любителей саспенса и историй о маньяках-психопатах
«Антихрист» (2009)
Ларс фон Триер создал мистический триллер о супружеской паре, которая переживает смерть единственного ребенка. Муж (Уиллем Дефо) работает психоаналитиком и пытается спасти жену от помешательства (Шарлотта Генсбур), но постепенно теряет контроль над ситуацией. Фильм разделен на шесть частей. Премьера «Антихриста» проходила в рамках конкурсного показа Каннского фестиваля — несмотря на массовую критику, фильм получил приз за лучшую женскую роль.
Для кого: для тех, кто досмотрел «Дом, который построил Джек»
«28 дней спустя» (2002)
Постапокалиптический фильм ужасов Дэнни Бойла об эпидемии, из-за которой жители Лондона превращаются в безумных зомби-убийц. Критики писали, что режиссер высказался о социальной проблеме взаимной ненависти («человек человеку — волк») в рамках жанрового кино. Зомби, зараженные вирусом, — это метафора обезумевшей голодной толпы, готовой разорвать любого за малейшие земные блага. Картина получила премию кинофестиваля Сандэнс и Британского независимого кино как «лучший фильм».
Для кого: для любителей фильмов о зомби-апокалипсисе
В штате Техас объявили в розыск куклу Чаки и его сына Глена из фильмов ужасов
Злодея из фильмов ужасов чиновники описали как 28-летнего мужчину ростом чуть меньше метра с большим ножом.
Чиновники из Департамента общественной безопасности в американском штате Техас трижды по ошибке отправили рассылку на телефоны местных жителей о поисках Глена, якобы похищенного ребенка проклятой куклы Чаки из серии фильмов ужасов «Детские игры», сообщает The Guardian.
Людей попросили следить за Чаки, описав его как 28-летний мужчину с рыжими, каштановыми волосами, голубыми глазами, ростом около 95 см и весом 2,8 кг. В рассылке указывалось, что он был одет в синий джинсовый комбинезон, разноцветную полосатую рубашку с длинным рукавом и имел при себе большой нож, что соответствовало его внешности в фильмах. Раса Чаки была указана как «кукла».
Глен, который, по сюжету является ребенком куклы Чаки, был описан как пятилетний мальчик с рыжими волосами и голубыми глазами, одетый в голубую футболку с черным воротником.
Рассылка трижды приходила на телефоны жителей штата
[+–]
Фото: Рассылка Texas public safety department
Сообщение было передано через государственную систему Amber Alert, которая отправляется на мобильные телефоны людей, как правило, для того, чтобы помочь найти пропавшего ребенка.
Когда люди массово начали жаловаться на такие сообщения, в Департаменте поспешили извиниться и все объяснить:
«Это предупреждение является результатом неисправности. Мы приносим извинения за путаницу, которую это могло вызвать, и прилагаем все усилия, чтобы этого больше не повторилось».
Чаки – детская игрушка из специализированного магазина, которая ожила из-за переселения в нее души убийцы – Чарльза Ли Рэя по прозвищу Чикагский душитель. Маньяк погиб в магазине, прячась от полиции. Игрушку получает в качестве подарка на день рождения мальчик Эдди, и его жизнь в корне меняется. В финале фильма Чаки убивают и сжигают, но монстр воскресает благодаря невесте.
Первый фильм о Чаки режиссера Тома Холланда «Детские игры» вышел на экраны в 1988 году. Он получил популярность и спровоцировал выпуск линии игрушек наподобие персонажа ленты. Его сын Глен впервые появился в картине «Потомок Чаки» 2004 года.
Последний пока что из этой серии фильмов вышел в 2017 году и называется «Культ Чаки».
Кстати, имя Чаки составили из имен трех убийц: Чарльза Менсона, Ли Харви и Джеймса Эрла Рея.
На широких экранах стартует фильм ужасов Кукла 2 Брамс
Лялька 2: Брамс
Представляем вам трейлер остросюжетного хоррора «Кукла 2: Брамс» от мастера ужасов Уильяма Брента Белла, автора кинобестселлеров «Остаться в живых», «Кукла», «Оборотень», который выйдет на широкие экраны уже в этот четверг, 12 марта.
В главной роли – звезда «Бэтмен: Начало» Кэти Холмс. Также в фильме сыграл Ральф Айнесон – тот самый Амикус Керроу – пожиратель смерти из «Гарри Поттера», а также герой фильмов «Стражи Галактики», «Kingsman: Тайная служба» и других хитов.
41-летняя звезда, сыгравшая роль Лайзы, матери сложного мальчика, который заводит опасную дружбу с инфернальной куклой, призналась журналистам в своих страхах, которые испытывала во время съемок фильма «Кукла 2: Брамс».
«Мне было жутко! – сказала Кэти Холмс журналистам. — Каждый раз, когда я приходила на съемочную площадку, мне было страшно видеть эту куклу, этого ужасающего Брамса. Художники настолько хорошо поработали над образом куклы-убийцы, что я просто боялась оставаться с ней наедине. Я испытывала очень странные ощущения: иногда мне казалось, что кукла действительно живая».
«Я работала в этом жанре и прежде, но мне было интересно создать образ испуганной матери в новом хорроре». И актриса осыпала похвалами режиссера Уильяма Брента Белла: «В подготовительном периоде, еще до того, как я подписала контракт, режиссер проделал очень большую работу. Когда я приехала на остров Виктория, где проходили съемки, все – и с творческой, и с технической точек зрения — было настолько прекрасно спланировано, что съемки проходили энергично и творчески. Если, конечно, не считать кошмара, который каждый раз вызывала кукла (смеется).
«В детстве у меня было очень живое, но мрачное воображение», — признался Белл The Hollywood Reporter в день, когда «Кукла 2: Брамс» вышла на экраны Америки. Это шестой полнометражный фильм режиссера и продолжение фильма «Кукла» 2015 года. Именно в этой картине Брамс дебютировал на экране, впервые появившись в образе куклы размером с маленького мальчика.
Кукла 2
«В жанре ужасов мы получаем больше свободы и возможности экспериментировать и играть с историей и персонажами», — говорит Белл. Объясняя свою любовь к созданию фильмов ужасов, режиссер цитирует Стивена Кинга: «Мы сочиняем ужасы, чтобы помочь себе справиться с реальностью».
В фильме «Кукла 2: Брамс» источник ужаса — та же кукла, зловещий клон ребенка. В первой «Кукле» с его таинственной силой столкнулась няня, но настоящая опасность Брамса обнаружилась лишь ближе к финалу.
«В первом фильме мы только намекнули на предысторию куклы, — объясняет Белл. – Во втором приоткрыли ее чуть больше, но для меня его история до сих пор не рассказана. Мне кажется, есть несколько путей углубления в мифологию этого персонажа».
После первого фильма в интернете начали появляться мемы про Брамса, на которых куклу сравнивали с Джаредом Кушнером, американским бизнесменом, владельцем девелоперской компании и газеты New York Observer. «Именно тогда, — рассказывает Белл, — мне позвонили продюсеры и сказали: «Знаешь, твоя кукла начала жить своей жизнью. Брамс становится новым героем поп-культуры. Не хочешь подумать о продолжении?» И вместе со сценаристкой Стэйси Мениа приступил к созданию сиквела.
Кукла 2
Информация про фильм:
Жанр: Хоррор, ужасы, триллер
Режиссер: Уильям Брент Белл («Остаться в живых», «Кукла», «Оборотень»)
Продюсеры: Мэтт Беренсон («Любой ценой», «Игра на выживание», «Кукла»), Рой Ли («Как приручить дракона 3», «Дом у озера», «Звонок», «Отступники»), Гари Лучези («Малышка на миллион», «Одержимость», «Линкольн для адвоката»)
В ролях: Кэти Холмс («Бэтмен: Начало», «Телефонная будка», «Женщина в золотом», «Здесь курят», «Экстази»), Ралф Айнесон («Гарри Поттер и Дары Смерти — 1,2», «Стражи Галактики», «Гарри Поттер и Принц-полукровка», «Kingsman: Секретная служба»), Овайн Йомэн («Троя», Менталист»), Кристофер Конвери («Готэм», «Медики Чикаго»)
Синопсис: Продолжение культового фильма ужасов «Кукла». Благополучная английская семья переезжает в старинный особняк Хилшир. В одной из комнат младший сын находит странную куклу в человеческий рост по имени Бармс. Мальчик начинает общаться с куклой, как с живым ребенком, не подозревая, чем обернется эта зловещая дружба… Что будет, если нарушить правила куклы?
The Boy (2016) — The Boy (2016) — Отзывы пользователей
Вы когда-нибудь смотрели фильм, и в определенный момент у вас возникает ощущение, что конечный продукт, очевидно, сильно отредактирован (если не полностью убит) работа и упрощение отличной идеи? Как будто тип студийного костюма получил в свои руки действительно крутой и оригинальный сценарий, который бросал вызов условностям . .. но затем тот же самый студийный костюм стал холодным, и легион сценаристов-призраков переработал его во что-то более общее. и «дружелюбный к аудитории»?
Ага.Такое чувство у меня возникло при просмотре «Мальчика».
Не поймите меня неправильно, все еще есть куда развлечься. И несмотря на его довольно очевидные недостатки, я был основательно развлечен и хорошо провел время. Это просто … настолько очевидно отличная концепция, что кажется, что в нее вмешались студийные комитеты и вмешательство продюсера, чтобы заглушить ее до определенного уровня, который можно описать только как «наименьший общий знаменатель». Иногда я мог даже поклясться, что фильм кажется продуктом двух или трех разных сценариев, которые были случайно скомбинированы в последней попытке сделать его более привлекательным (также известным как «общий») триллер. чем уникальный хищник.
Фильм Грета (очаровательны Лорен Кохан), американский женщина, которая была нанята в качестве няни для детей а чопорная старшей пары за рубежом в Великобритании. Однако Грета опешила, узнав, что «мальчик» на самом деле кукла детского размера, с которой его «родители» обращаются, как если бы он был настоящим живым существом. Он кормил, преподавал уроки и целовал на ночь … распорядку, которому Грета сообщила, она обязательно должна следовать. Но когда она начинает сбиваться с пути и игнорировать установленные для нее правила, начинают происходить странные вещи, и становится слишком ясно, что кукла может быть просто более «реальной» и «живой», чем она могла представить.
Фильм работает в основном благодаря очарованию двух главных актеров и хорошо выполненному визуальному повествованию.
Кохан очень забавна в роли нашей главной роли, и она отличный выбор на роль Греты … она способна передать свое первоначальное раздражение по поводу своей ситуации, паранойю своего персонажа по мере развития сюжета и даже имеет много действительно хорошего пафоса благодаря ее довольно хорошему развитию и предыстории. А партнер по фильму Руперт Эванс (вероятно, наиболее известный своими ролями в восхитительном «Хеллбое» и недооцененном «Канале») очарователен, как и Малкольм, местный бакалейщик, который доставляет еду на дом и испытывает чувства к Грете. по мере развития сюжета.Они находятся в центре внимания на протяжении большей части фильма, и они оба безупречны в своих ролях, вызывая у зрителей много внимания.
Режиссер Уильям Брент Белл также замечательно справляется со своим визуальным повествованием и улучшает материал. Честно говоря, в прошлом я не был поклонником его работ … «Остаться в живых» был ленивой и очень снисходительной попыткой нажиться на растущей популярности видеоигр за последние 20 лет. А «Дьявол внутри» был ужасной ошибкой, с его печально известным финальным актом, который все еще рассматривался как самая низкая точка в мире ужасов.Но здесь Белл на самом деле может проделать много отличной работы и показать, что у него действительно есть все необходимое, чтобы устроить хороший кутеж, если он действительно уделяет этому внимание. Он наслаждается атмосферными визуальными эффектами старого огромного дома и близлежащих лесов. Он органично перемещает камеру в медленных, затяжных кадрах, которые являются глотком свежего воздуха по сравнению с паршивой ерундой о «трясущейся камере», загрязняющей другие фильмы ужасов. И он даже по большей части избегает слишком полагаться на громкие прыжки и шум. Мне особенно понравился чудесный эпизод, в котором Грета пытается продемонстрировать Малкольму, что кукла может двигаться сама по себе… там отличный материал.
Жаль, что фильм так сильно затянули из-за проблем со сценарием и сюжетом.
Честно говоря, я не удивлюсь, если на каком-то этапе разработки фильм был скорее психологической драмой об эмоционально поврежденном человеке, который установил глубокую связь с неодушевленной куклой … потому что лучшие моменты этого фильма — и действительно моменты, которые кажутся наиболее законченными и развитыми — это последовательности, в которых Грета начинает узнавать о том, что происходит, и становится все более и более привязанной к идее о том, что кукла просто может быть жива. Это замечательно в определенных сценах и во всех смыслах вызывает беспокойство.
Но другие эпизоды противоречат этому … особенно сцены, которые больше похожи на откровенный ужастик. Они похожи на сцены из другого фильма. И, не портя его, финальный акт выглядит так, как будто он выходит из левого поля очень неорганическим образом … почти как если бы кульминация совершенно другого сценария была добавлена и адаптирована к персонажам из этого фильма. . Мне почти повезло, когда я увидел, как сильно все изменилось в третьем акте.
Если бы они просто пришли к выводу, что женщину в доме заставляют заботиться о жуткой кукле, как настоящий ребенок, и исследовали бы идеи изоляции и паранойи, связанные с ситуацией … это могло бы быть отличный фильм. (Почти «версия ужасов» замечательного инди-фильма «Ларс и настоящая девушка».) Но добавленные сцены, добавленные для создания типичных острых ощущений в доме с привидениями, уменьшают воздействие … как и откровенно причудливая кульминация.
Тем не менее, выступления и атмосферное направление делают его достойным внимания поклонников хоррора, и я бы солгал, если бы сказал, что не получил от этого удовольствия.
Я даю «Мальчику» 6 баллов из 10, которые немного выше среднего. Это не совсем соответствует 100%, но это определенно веселое времяпрепровождение.
43 из 66 нашли этот материал полезным.
Был ли этот обзор полезным? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Брамс: Мальчик II: 10 самых жутких кукол из фильмов ужасов
Это только что, куклы очень жуткие. Не смотрите дальше недавнего релиза Брамса: Мальчик II , который на прошлой неделе открылся на пятой позиции по кассовым сборам.Несмотря на критику, никто не может отрицать, насколько тревожная реалистичная кукла в фильме и как ее используют для ужасающих целей.
СВЯЗАННЫЕ: 6 вещей, которые сериал «Заклятие» делает лучше, чем «Аннабель» (и 4, что нет)
Конечно, куклы-убийцы в фильмах ужасов были почти на заре кино. Некоторые, такие как Чаки и Аннабель, поддержали свои собственные франшизы, в то время как другие куклы более низкого профиля остались незамеченными. Вот 10 самых жутких кукол из фильмов ужасов!
10 May’s Friend (Май)
Начнем с небольшого изменения.В «Мэй Лаки Макки» глубоко обеспокоенная молодая женщина (Анджела Беттис) настолько одинока, что решает построить лучшего друга из запасных частей куклы. Когда все идет не совсем правильно, принимаются более ужасные меры!
Действительно, когда кукла Мэй ломается, она приходит в ярость.Чтобы исправить ситуацию, Мэй начинает строить куклу, похожую на Франкенштейна, из частей человеческого тела!
9 кукол (The Dolls)
Несмотря на то, что в фильме нет ни одной конкретной куклы, весь список титульных ужасов классической пряжи ужасов Стюарта Гордона 1987 года заслуживает всеобщего признания!
В фильме The Dolls стайка автомобилистов останавливается у разрушающегося английского особняка, чтобы переночевать. Их встречает, казалось бы, симпатичная пара кукольных мастеров. Однако дети постояльцев обнаруживают, что куклы на самом деле являются реальными человеческими существами, которые были уменьшены и превращены в орудия смерти.
8 Кукла-клоун (полтергейст)
Одна из самых страшных частей «Полтергейста » Стивена Спилберга и Тоба Хупера — это чертовски жуткая кукла-клоун.Обратите внимание, как он перемещается по комнате от кадра к кадру, от сцены к сцене и меняет свое злобное лицо. Пугающий!
СВЯЗАННЫЙ: рейтинг каждого фильма о полтергейсте, от худшего к лучшему
Все начинается с огромных размеров куклы, которая возвышается над Робби, мальчиком, которому она принадлежит.Жуткие глаза, большая дьявольская ухмылка, зазубренные зубы и недоброжелательность — все это составляет одну из самых мучительных сцен в фильме, когда кукла нападает на Робби под кроватью.
7 Лезвий (Хозяин Марионеток)
Из всех марионеток Тулона в фильме ужасов Дэвида Шмеллера 1989 года Хозяин кукол , именно лидер Клинок оказывается самым опасным!
Сюжет повествует о квартете экстрасенсов, которые собираются в Bodega Bay Inn после получения загадочных видений. Оказывается, эти видения были организованы их коллегой, безумным садистом по имени Нил Галлахер. Когда четверка обосновывается в отеле, Галлахер натягивает на гостей своих демонических марионеток во главе с Блейдом.
6 Билли (Мертвая тишина)
Джеймс Ван явно любит жутких кукол.Он не только напугал нас Аннабель из франшизы « Заклятие », но и посеял семена смертоносных кукол в своем фильме 2007 года « Dead Silence »!
СВЯЗАННЫЙ: 10 лучших фильмов Джеймса Вана с рейтингом
В «Мертвой тишине» пара получает в подарок куклу чревовещателя по имени Билли.Вскоре после игры с Билли женщина в паре погибает. Подсказка о Мэри Шоу, легендарной городской чревовещательнице, находится рядом с трупом. Вскоре злой дух Мэри поглощает Билли и начинает беспорядочный марш смерти кровавых масштабов!
5 Брамс (Мальчик)
Благодаря своему размеру, росту и реалистичности, Брамс в франшизе The Boy мгновенно стал лидером среди жутких кукол из фильмов.
Для непосвященных: фильм следует за американской няней Гретой (Лорен Коэн), которая поражена, узнав, что ее новый британский клиент на самом деле является неодушевленной куклой. Когда Грета начинает проводить время в жутком английском поместье, она начинает подозревать, что кукла жива со злым умыслом.Родители Брамса такие же странные, потому что они заменили куклой своего умершего сына, который умер 20 лет назад.
4 Аннабель (Annabelle)
Аннабель превратилась из жуткого второстепенного персонажа во вселенной The Conjuring в хэдлайнер собственной проклятой франшизы.Кто, черт возьми, этот фарфоровый агент?
Если не считать шуток, нельзя отрицать стойкость и все более страшные фильмы, в которых снимается Аннабель. Первый фильм был немного слабоват.Второй фильм стал одним из самых неожиданных хитов года, а третий, возможно, лучшим из всех. В общем, Аннабель — одна из самых потрясающих кукол-жутких убийц!
3 Штифт (Штифт)
Если вам нужна в высшей степени недооцененная жуткая кукла из фильмов ужасов, не ищите ничего, кроме причудливого фильма Сандора Стерна 1988 года « Pin »!
В фильме рассказывается о Леоне, уединенном мальчике, который вызывает воображаемого друга в виде анатомической медицинской куклы своего отца. Леон назвал куклу Пин в честь Пиноккио и стал очень близок со своим новым деревянным приятелем. Однако со временем Пин начинает овладевать судьбой Леона жестокими и агрессивными способами, о которых мальчик не просил. Глубоко расстраивает и сильно упускает из виду!
2 жира (магия)
В серии Magic сэр Энтони Хопкинс показывает одно из лучших выступлений чревовещателя в своей карьере, постепенно теряя контроль над реальностью.
Родословная A-list на этом не заканчивается. Написанный великим Уильямом Голдманом и снятый великолепным Ричардом Аттенборо, фильм стирает психологическую границу в сознании Корки (Хопкинса) и его жуткой марионетки Фэтса.Тайна того, действует ли кукла яростно от своего имени или руководствуясь репликами Корки, поистине захватывающая.
1 Чаки (Детские игры)
Давай, мы все знали, что есть только одна лучшая собака, когда дело доходит до жутких кукол из фильмов ужасов.Посмотрев восемь фильмов и считая, давайте склонимся перед самым ужасающим гомункулом-убийцей: Чаки!
Великолепие Чаки действительно сводится к превосходной озвучке Брэда Дурифа и потрясающей аниматронной работе всей команды FX. По сюжету, Чаки изначально появился, когда серийный убийца по имени Чарльз Ли Рэй, пытаясь скрыться от полиции, врезался в магазин игрушек и перенес свою душу в пластиковую куклу Чаки Хорошего Гая. Остальное — история, поскольку Чаки продолжает свое 31-летнее правление террора!
ДАЛЕЕ: 10 фактов о детских играх, которых вы не знали
Следующий
MCU: 10 злодеев с самыми реальными проблемами
Рецензия на фильм и краткое содержание фильма «Мальчик» (2016)
Лорен Коэн из «Ходячих мертвецов» делает все возможное, чтобы серьезно отнестись к своей роли, несмотря на все ее невероятные повороты и повороты.Она играет Грету, симпатичную молодую американку, которая едет в отдаленную английскую деревню, чтобы устроиться няней для 8-летнего мальчика. Похоже, у нее тяжелое романтическое прошлое, и ей нужно уехать как можно дальше от дома; однако она обнаруживает, что она тоже далеко от всего остального. Когда она подъезжает на машине с водителем к величественному, устрашающему особняку Хилшир, она с трепетом замечает: «Это как что-то из сборника рассказов, не так ли?» На самом деле, это похоже на что-то из всех готических фильмов ужасов, которые вы когда-либо видели, с дикими, туманными площадками, темными лестницами, потайными переходами и вещами, которые натыкаются на ночные удары.
Когда Грета встречает жестких, консервативно одетых хилширцев (ветераны Джим Нортон и Дайана Хардкасл), которые больше похожи на бабушек и дедушек 8-летнего мальчика, чем на родителей, она получает строгий список правил и распорядка, которым они должны следовать. она должна придерживаться. Она также встречает самого мальчика — который вовсе не мальчик, а скорее фарфоровая кукла с строгим гардеробом крошечных костюмов и кардиганов и остекленевшим взглядом. Но хилширцы, которые назвали его Брамсом, относятся к нему как к живому, дышащему ребенку.Они с ним разговаривают. Они его кормят. Они несут его вверх и вниз по лестнице, ставят ему классические пластинки и укладывают на ночь в постель.
«О, Брамс! Вы должны сидеть прямо, — в какой-то момент мягко ругает его мать. Позже она воркует: «Мама так тобой гордится». Якобы прозаичное отношение этих благородных богатых людей к тому, что явно является игрушкой, должно расстраивать. Они ненормальные или дьявольские? И Грета, как наша заместитель, выражает весь скептицизм и опасения, которые мы бы проявили в этой странной ситуации.Но ей нужны деньги, поэтому она берется за работу. (Хотя, как она узнала о концерте из своего городка в Монтане, остается загадкой; у Heelshires нет Интернета или сотовой связи и, похоже, они перестали общаться с внешним миром несколько десятилетий назад.)
Кукла находит друга во втором трейлере фильма ужасов «Брамс: Мальчик 2»
Кукла находит друга во втором трейлере фильма ужасов «Брамс: Мальчик 2»
Алекс Биллингтон
11 февраля 2020 г.
Источник: YouTube
«Остерегайтесь его истории, всех до одного… Брамс никогда не был просто куклой.Чтобы снова жить, ему нужен друг «. STX Films & Lakeshore представили второй трейлер фильма Brahms: The Boy 2 , который появится в кинотеатрах в конце этого месяца. Этот сиквел ужасов рассказывает о кукле с привидениями, которая дружит с молодым человеком. мальчик, чтобы вернуться к жизни. После того, как семья переезжает в особняк Хилшир, их маленький сын находит Брамса, жуткую, похожую на жизнь куклу, которая начинает дразнить их тревожным образом. Кэти Холмс звезд, вместе с Оуэном Йоманом , Christopher Convery и Ralph Ineson .Это выглядит особенно жутко с некоторыми ужасающими моментами, дразнящими в этом трейлере, и эта кукла просто худшая. Никогда не хочу видеть это рядом со мной. Держись подальше от меня, Брамс…
Вот второй трейлер (+ французский плакат) к фильму Уильяма Брента Белла Брамс: Мальчик 2 , с YouTube:
Вы все еще можете посмотреть первый официальный трейлер Bell’s Brahms: The Boy 2 здесь, чтобы увидеть больше отснятого материала.
Не зная об ужасающей истории Heelshire Mansion, молодая семья переезжает в гостевой дом в поместье, где их маленький сын вскоре заводит нового друга, пугающе похожего на жизнь куклу, которую он называет Брамс. Брамс: Мальчик 2 (он же Мальчик II ) режиссер американский кинорежиссер Уильям Брент Белл , режиссер фильмов Искорка и очарование , Остаться в живых , Дьявол внутри , Вер и The Boy ранее.Сценарий написан Стейси Менар на основе его оригинальных персонажей. Продюсеры Том Розенберг, Гэри Луччези, Ричард Райт, Эрик Рид, Джим Ведаа, Рой Ли и Мэтт Беренсон. STX Films выпустит фильм Белла Брамс: Мальчик 2 в кинотеатрах по всему миру, начиная с 21 февраля позже в этом месяце. Планируете увидеть это в кинотеатрах?
Найти больше сообщений: Horror, To Watch, Trailer
Узнайте больше в Интернете:
Обзор
: Возвращение жуткой куклы-убийцы не может помочь «Брамс: Мальчик II» преодолеть клише
Популярный триллер «Кукла с привидениями» 2016 года «Мальчик» резко изменил устоявшийся жанр, проявив себя в последнем акте. это — предупреждение о спойлере — заглавную фигурку по имени Брамс на самом деле охранял жуткий взрослый в маске, который жил в стенах жуткого старого особняка.К сожалению, каким бы забавным ни был этот поворот, он появился слишком поздно в картине, чтобы компенсировать предыдущий час готических клише ужасов.
Продолжение, «Брамс: Мальчик II», использует несколько иной подход к исходной посылке. Некоторые из этих изменений к лучшему, а некоторые к худшему; но в целом общее качество примерно такое же. Как и его предшественник, «Мальчик II» — довольно банальное и скучное шоу с привидениями, с несколькими хорошими толчками и одной по-настоящему жуткой игрушкой-убийцей.
Один момент в пользу продолжения: страхи приходят рано и часто. В новом фильме семья из трех человек хочет начать все сначала после травмирующего вторжения в дом, что показано с тревожными подробностями. Трио переезжает в гостевой дом в поместье из «Мальчика». Там сын Джуд (Кристофер Конвери) находит Брамса и приводит его в дом, требуя, чтобы мама Лиза (Кэти Холмс) и папа Шон (Оуайн Йоман) следовали «правилам» первого фильма и относились к кукле как к человеку.
Далее следует более обычная, похожая на «Аннабель» история про дьявольскую куклу, в которой Лизу все больше беспокоят странные явления, происходящие вокруг дома — почти все из которых Джуд винит Брамса.Как всегда, пустое лицо куклы и бездушные глаза задают вопрос даже самому рутинному «Что за шишка?» и «Кто переставил эту мебель?» моменты умеренно больше покалывания в позвоночнике.
Как и многие сиквелы ужасов, «Брамс» слишком зацикливается на мифологии, поскольку исследование Лизой истории нового друга ее сына приводит к множеству мрачных и разочаровывающих объяснений вещей, которые на самом деле не нуждаются в разумном обосновании. être — включая большой центральный шокер из «Мальчика».
Самая большая проблема, однако, заключается в том, что режиссер Уильям Брент Белл и сценарист Стейси Менар, творческая команда, стоящая за «Мальчиком» и «Брамсом», похоже, не имеют особых амбиций, кроме как вызвать у аудитории нервозность в самых очевидных способы вообразимые. Вначале фильм связывает тревогу семьи, связанную с Брамсом, с жестоким нападением, которому они подверглись в первой сцене, предполагая, что их проблемы глубоки. Но вскоре они стали похожи на любую другую семью обычных фильмов ужасов: мать, отец, сын и одержимые демонами игрушки.
‘Брамс: Мальчик II’
Оценка: PG-13, за террор, насилие, тревожные изображения и тематические элементы
Продолжительность: 1 час 26 минут
Играют: В общем выпуск
Обзор
The Boy 2 — / Фильм
Никто не ходит в фильм под названием Брамс: Мальчик 2 в ожидании шедевра, но из любви к Брамсу, почему эта вещь такая скучная ? Уильям Брент Белл. — продолжение его «в основном нормально» В «Мальчике » появилась новая группа людей, которых мучает крошечная старинная кукла, и он расширяет мифологию, перенося ее во все более и более глупые места.Но было бы глупо, если бы The Boy 2 было хоть немного развлекательным. Это не.
Мальчик был атмосферным триллером, в котором молодая женщина убедилась, что жуткая кукла, похожая на Джареда Кушнера, жива. О кукле заботились и обращались как с настоящим мальчиком пожилая пара, потерявшая сына Брамса в огне. Обитал ли дух Брамса куклу после его смерти? Неа. Неожиданно выяснилось, что Мальчик обнаружил, что кукла вообще не жива.Вместо этого настоящий Брамс был все еще жив — и прятался в стенах своего большого жуткого особняка. Имея это в виду, вы можете подумать, что продолжение будет сложной задачей. Но Brahms: Boy 2 предлагает простое решение: он более или менее перезагружается и добавляет кучу новых разработок. Потому что здесь очень похоже, что Брамс — это живой — поворачивает голову, подергивает глазами, натягивает жуткую улыбку. Или все это иллюзия? И тебя это вообще волнует?
«Мальчик 2» начинается с жестокого нападения на Лизу ( Кэти Холмс, ) во время ночного вторжения в дом.Сын Лизы Джуд ( Christopher Convery, ) становится свидетелем нападения, и это настолько его травмирует, что он перестает говорить, общаясь словами в блокноте. Надеясь на начало новой жизни, Лиза и муж Шон ( Оуайн Йоман ) собираются и переезжают вместе с Джудом в загородный дом. Великолепный уединенный дом изначально был построен как гостевой дом для особняка гораздо большего размера, и разве вы не знаете, что это более крупное место оказалось большим, жутким особняком, в котором когда-то жил Брамс.
Во время прогулки по лесу Джуд обнаруживает куклу Брамса, похороненную в неглубокой могиле. Как и любой нормальный ребенок, Джуд решает, что хочет оставить себе эту грязную, жуткую куклу, и его родители согласны с этим. И хотя Лизу сразу отталкивает сайт Брамса, она начинает думать, что держать куклу может быть хорошо, когда они с Шоном подслушивают, что Джуд разговаривает с ней. Но энтузиазм быстро иссякает, поскольку Лиза начинает подозревать, что кукла жива. И что еще хуже, Джуд начинает одеваться так же, как Брамс, и может быть виноват, а может и не быть ответственным за какие-то ужасные поступки.Или нет. На самом деле, это не имеет значения, потому что в этом фильме нет ничего весомого.
В любое время Мальчик 2 предполагает, что что-то может вот-вот случиться, может вот-вот случиться, это отступает. Здесь бесчисленное количество фальшивых пуганий — когда кто-то совершенно безобидный входит в кадр, и саундтрек издает громкую, гулкую ноту. Что до настоящих опасений, ну … ну, их нет. Есть один или два кадра Брамса, которые несколько жутковаты — есть одна конкретная сцена, где Лиза проверяет куклу на наличие какого-то опознавательного маркера, и, хотя лицо Брамса не в фокусе, мы видим, как на нем расползается легкая улыбка. его кукольные губы.Это эффективно, и вам, черт возьми, жаль, что в этом рутинном упражнении не было больше подобных моментов.
Брамс неплох для нападения. Вы почти хотите, чтобы это было, потому что это, по крайней мере, вызвало бы какой-то страстный отклик. Вместо этого повествование просто вяло продвигается вперед, требуя от Кэти Холмс проводить долгие, безмолвные сцены, соревнуясь с куклой. Ральф Инесон проявляется как подозрительный смотритель, и его громкий голос и вырисовывающееся присутствие немного оживляют, но в фильме его недостаточно, чтобы спасти вещи.И хотя первый Boy максимально использовал свои готические гарнитуры, все в Brahms выглядит плоским и мягким.
Первый Boy был полностью основан на предположении, что Брамс может быть жив, но The Boy 2 выбрасывает это полностью в окно, до такой степени, что вам, вероятно, лучше перейти к этому сиквелу , не видя оригинала . И хотя страшные живые куклы имеют хороший послужной список в фильмах ужасов, The Boy 2 нечего предложить.Это фильм, полностью лишенный энергии и атмосферы. Временами это так скучно, что почти впечатляет. Когда вы отъезжаете от Брамса , вы понимаете, что почти здесь ничего не происходит. И мы не говорим в шутливом, Seinfeld смысле «шоу ни о чем». Это кинофильм, лишенный движения.
/ Рейтинг фильма: 4 из 10
классных сообщений из Интернета:
Детские отзывы о мальчике
Спойлеры в самом низу
Примечание:
Я вырос в очень консервативной христианской семье.Смотря этот фильм с родителями, я мог сказать, что они немного вышли из зоны комфорта. Не говоря уже о спойлерах, этот фильм НЕ духовный, и ближе к концу это становится очень очевидным. Игра была хороша для малобюджетного ужастика. Честно говоря, это было менее страшно, чем я ожидал, с меньшим количеством напуганных прыжков, чем я ожидал. Просто имейте в виду, что все это очень разнесено, и, поскольку это обзор, я указываю только на плохие, так что это не будет так плохо, как кажется.
Вот где я углублюсь в подробности.
Краткое описание:
Грета — американская няня, которая переехала в Великобританию, чтобы спастись от жестокого парня Коула. Она встречает бизнес-возможность присмотреть за детьми. Она пользуется случаем и знакомится с парой. И кукла. Она и не подозревала, что будет сидеть с куклой. Она думала, что это будет достаточно легко. Она ошибалась. Родители ушли с определенным набором правил, которым она должна была следовать. Когда она не соблюдает правила, кукла оказывается в тех местах, которые она не оставляла от него.И ее вещи начинают исчезать. Ее единственный друг — разносчик продуктов, и когда она, наконец, может показать ему, что кукла «живая», он ей помогает. Помните того жестокого парня, Коула? Он вернулся! Он появляется в доме, где она присматривает за детьми, и говорит, что хочет, чтобы она снова была вместе с ним. Она не хочет, потому что он оскорбил ее до выкидыша. Он видит, что она присматривает за куклой, и издевается над ней за это, бросая ее на землю и т. Д. Это короткая сцена, потому что появляется Малкольм и говорит ему сбить куклу.Он подчиняется, и все они «прощают» друг другу аварию. Все, кроме куклы Брамса. Кукла наполняет мешок с одеждой Коула — Коул пришел подготовленным — дохлых крыс из крысоловов вокруг собственности. Коул просыпается посреди ночи с крысиной кровью, капающей ему на лицо, и надписью «Убирайся», нарисованной на стене крысиной кровью. Грета, которая спала с куклой, просыпается от крика Коула и понимает, что кукла исчезла. Грета спускается вниз, видит его маленькую проблему и говорит, что это была ошибка куклы.Коул, который не испытал «Силу куклы», подумал, что она это сделала, и бросил ее на пол. Бакалейщик Малькольм, который спал в своей машине за пределами дома, явно чувствовал себя неловко из-за того, что оскорбительный парень Греты спал в том же доме, что и она, услышал крики и бросился ей на помощь. Коул перемещает указательный палец с Греты на Малькольма, и Малькольм также говорит, что это сделала кукла. Коул сыт по горло и отрубил кукле голову. Не думаю, что кукле Брамсу это понравилось, и тогда начинается самое интересное.
Насилие: 6/10
Насилие случается нечасто, и большая часть насилия приближается к концу, но всякий раз, когда есть насилие, оно тревожно и крайне неудобно. Все насилие, о котором вам нужно знать, заключается в следующем.
— Персонажу ударили ножом в шею куском фарфора, вы не можете увидеть рану из-за аккуратно размещенных предметов.
— Персонажа бросают к стене и подносят к ней за шею.
-Два человека заходят в океан с камнями в карманах, совершая самоубийство.
— Кто-то ранен в живот отверткой, нападавший поворачивает отвертку, все еще находясь в животе человека.
— Разговор о физическом насилии до выкидыша
— Мучительное обращение
В целом показано не много крови, но, тем не менее, это беспокоит.
Scariness: 8/10
В фильме всего около 7 страхов от прыжков, но всякий раз, когда есть один, они застают вас врасплох. Я часто прыгал из-за громких звуков и внезапных грохотов. Есть много напряженных моментов, и вы, скорее всего, начнете беспокоиться из-за опасений.Тяжелая интрига на протяжении всего фильма. Некоторые кошмарные последовательности.
Тревожный контент: 4/10
Предыстория этого фильма довольно тревожная, поэтому контент следует за ней. Это подразумевает убийство ребенка ребенком, психическое заболевание и безумных людей. Супруги Хиллшир, родители Куклы, верят, что он настоящий, и относятся к нему как к настоящему человеку. Это довольно неприятно, потому что он всего лишь фарфоровая кукла.
Язык: 3/10
2 использования слова «sh-t», одно использование слова «сукин сын» одно использование слова hell
Также используются слова «Иисус» и «Бог».
Секс: 2/10
Поцелуи, очевидно переходящие в сторону секса. Вы видите, как они начинают накрывать друг друга, а Грета расстегивает рубашку Малькольма. Их прерывают громкие звуки, доносящиеся с нижнего этажа. Водитель такси мельком смотрит на декольте женского персонажа. Это не беспокоило мою семью, но я подумал, что другие семьи, возможно, хотели знать, что есть сцена, где Грета принимает душ, а кукла берет свою одежду и ожерелье из ванной. Показаны ее голые ноги и плечи.Когда она выходит, ее показывают завернутой в полотенце.
Духовное содержание:
Кажется, куклу ведет призрак или пойманный дух, но в конце выясняется, что это не так. Там обсуждают одержимость куклой, и Грета молится: «Если в этом доме есть дух, пожалуйста, подай мне знак». Родители Брамса (куклы) молятся вместе с ним, пока он ложится спать.
Для родителей, чтобы знать / заключение:
Этот фильм настолько приглушен по сравнению с другими фильмами ужасов, что он должен быть приемлемым для любого зрелого подростка.Самому младшему, которого я бы порекомендовал посмотреть этот фильм, около 10 лет. В нем есть насилие, он довольно пугающий, в нем мягкий язык и секс, НО это не так плохо, как кажется. Это идеальный первый фильм ужасов, если ребенок никогда его раньше не видел.
———————————— СПОЙЛЕРЫ ———— —————————-
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Предыстория (включая спойлеры):
Когда Брамсу было 7 лет, он играл с другом.Они забрели в лес, и он вернулся, а она — нет. Позже полиция обнаружила, что ее череп был разбит. Родители Брамса спрятали его в стенах дома, чтобы он не попал в тюрьму. Как, например? Он спрятался в стенах и прожил там 20 лет. Когда появилась Грета, он шпионил за ней. Это объясняет, как кукла двигалась, когда не следовала правилам. Поэтому, когда Коул разбил куклу, у него больше не было рычагов воздействия.