Лучшие фильмы ужасов про маньяков
Фредди Крюгер – оживший кошмар, он странно одет, а на пальцах правой руки у него острые ножи. Четверым подросткам одновременно начинают сниться кошмары о Фредди, а затем один из них умирает прямо во сне. Вскоре выжившие понимают, что если умрут во сне, то умрут и наяву. Подростки пытаются найти способ остановить Крюгера, но долго ли они смогут продержаться без сна? Фильм 1984 года не только стал началом для новой (и весьма популярной) киносерии, но и был одной из первых киноработ Джонни Деппа.
7.7
Прекрасное название «Хрустальное озеро» совсем не соответствует событиям, произошедшим здесь много лет назад. Страшные слухи о случившемся в этом зловещем месте не дают покоя молодёжи. Хотя всё это происходило очень давно, и ещё неизвестно, было ли в действительности. Компания заблудившихся подростков разбила лагерь именно здесь. Ночью возле костра один из парней рассказывает друзьям пугающую историю о давних событиях, но они поднимают его на смех. Однако проходит совсем немного времени, и им становится не до смеха: убийца из прошлого вновь начинает кровавую охоту.
Приближающийся День всех святых, костюм клоуна, сцена секса старшей сестры с её парнем… Сложно предоставить, какое из этих обстоятельств превратило шестилетнего Майкла Майерса в жестокого безмолвного убийцу. После кровавой расправы над сестрой мальчик попадает в режимную психиатрическую клинику. Лечение длится пятнадцать лет, но врачи не могут гарантировать, что он безопасен для окружающих. За всё это время взрослеющий пациент не проронил ни единого слова. Дождливой тёмной ночью Майкл сбегает из клиники, чтобы устроить очередной кровавый Хэллоуин в своем родном городке.
7.4
Странное подвальное помещение. Посреди комнаты мёртвый мужчина, простреливший себе голову и сохранивший оружие в окоченевшей руке. Двое незнакомых людей приходят в сознание в этой комнате и совершенно не понимают, как и за что оказались здесь прикованными цепями за щиколотку у противоположных стен. Но вокруг них – ключи к разгадке, которые нужно собрать как мозаику в единую картину. Вдобавок, каждому из них необходимо добраться до пистолета, чтобы убить другого. Не убьёшь – семья погибнет.
7.8
Компания молодых людей возвращается из Мексики и едет на концерт любимой группы. Странная девушка чуть не попадает им под машину. Ребята хотят помочь ей и доставить в больницу, ведь девушка явно в шоковом состоянии и постоянно бормочет что-то о трупах. В итоге она кончает с собой из припрятанного под платьем револьвера. Молодые люди отправляются на поиски шерифа, чтобы пристроить тело погибшей. В ходе поисков им встречается мальчик Джадайя, а также они находят дом, где живет безногий инвалид. В этом доме пропадает один из молодых людей. Вскоре шериф сам находит их и забирает тело. Казалось бы, все случившееся в этот день может заставить кого угодно бежать, не оглядываясь, однако они решают разыскать пропавшего друга, ещё не зная, что маньяк-убийца уже начал охоту на них.
Когда идёшь по тёмным закоулкам сознания неуловимого маньяка, нужно быть начеку в любую секунду. Тем более, если твоим проводником является другой убийца, намного более умный, жестокий и изворотливый. Агенты ФБР занимаются поисками психопата, который жутким способом расправляется с молодыми женщинами. Чтобы выйти на его след, недавняя выпускница академии Кларисса Старлинг должна совершить беспрецедентный шаг – обратиться за помощью к одному из опаснейших преступников, людоеду и настоящему гению зла доктору Ганнибалу Лектеру.
7.0
Вор, который совершает преступления ради близких, достоин милости от судьбы. Однако Фортуна распорядилась иначе, и в доме, который он выбрал очередной целью, засел маньяк-коллекционер, который собирает отнюдь не монетки, а инструменты для пыток. Обычный на первый взгляд дом скрывает массу шокирующих сюрпризов, а по мере развития сюжета главного героя ждут всё более страшные потрясения.
7.6
Шайка молодых грабителей пробирается в дом миллионера — нелюдимого, слепого и, казалось бы, безобидного. Но в действительности они попадают в логово психопата, который не только хранит страшный секрет, но и планирует устроить гостям незабываемый приём.
7.7
Уоллес Брайтон – журналист, специализирующийся на поисках и обнародовании оригинальных историй. Ради источников вдохновения он готов рисковать, ехать на край света или принять приглашение странного, а, возможно, и опасного старика. Как выяснят друзья журналиста, озаботившиеся его пропажей спустя несколько дней, полиция небезосновательно проводит параллели между отшельником и длинной серией жутковатых убийств.
7.7
Молодая девушка Мишель, очнувшись в подвале после автомобильной аварии, обнаруживает, что была похищена. Однако предполагаемый похититель Говард уверяет, будто в действительности произошла страшная катастрофа, и жизнь на поверхности теперь невозможна. Теперь им вместе с третьим выжившим Эмметтом предстоит провести в бункере несколько лет. Мишель кажется, что Говард её обманывает, но готова ли она выйти на поверхность, рискнув своей жизнью?
6.3
Знаете ли вы, кого приютили в собственном доме? Может быть, под личиной обычной девочки скрывается самое настоящее зло? Совсем недавно Кейт и Джон потеряли ребёнка и решили стать приёмными родителями для девятилетней сиротки Эстер. Но с самого начала её поведение вызывало необъяснимый страх. Похоже, что приёмная дочь не собирается становиться частью благопристойного семейства.
Мэрион похищает большую сумму денег в надежде скрыться с ней и позже начать счастливую жизнь со своим любовником. Преступление не было спланированным, но теперь девушка обладает 40 тысячами долларов. Покидая город, она решает переночевать в мотеле, чтобы завтра с новыми силами отправиться навстречу новой свободной жизни. Но в мотеле она встречает Нормана, у которого совсем другие планы на случайную красавицу, чудом оказавшуюся в его власти на целую ночь. Классика жанра хоррор от самого маэстро — Альфреда Хичкока.
7.5
Юная парочка путешествует на автомобиле во время весенних каникул. Тёмная ночь, проливной дождь и фигура человека, стоящего около сломанной машины посреди едва освещенного шоссе. Девушка категорически отказывается подвозить странного человека, а его это, видимо, изрядно обижает. Неудавшийся попутчик внезапно оказывается безумным маньяком, убивающим всё живое на своем пути. Без цели. Без мотива.
8.1
Улицы Лос-Анджелеса кажутся тихими и безопасными, но это не так. Серийный убийца, снимающий скальп со своих жертв вновь выходит на охоту. Днём Фрэнк — тихий владелец магазина манекенов, а ночью — безжалостный маньяк, убивающий исключительно молодых красавиц. Но его размеренная жизнь тихони-маньяка меняется, когда в ней появляется молодая фотохудожница Анна, которой нужна его помощь в проведении выставки. Чем дальше развиваются их отношения, тем сложнее становится Фрэнку сделать выбор, — ещё один скальп в качестве трофея или реальная любовь.
Четверо подростков весело проводят время на берегу моря одним прекрасным летним вечером. Закончив пикник, они уезжают домой, но в темноте сбивают неизвестного им рыбака. Не желая иметь лишних неприятностей, ребята приходят к выводу, что наилучшим решением будет сбросить тело в море и никому не говорить об этом. Проходит год. Все участники вечеринки начинают получать зловещие анонимные послания: «Я знаю, что вы сделали прошлым летом». Постепенно один за другим начинают умирать друзья героев, и они понимают: кто-то выследил их и собирается им отомстить.
/Вечеринка монстров/Фильмы ужасов про маньяков,серийных убийц,психопатов,садистов,извращенцев.УЖАСЫ
Подписывайся на канал «Маньяки»,и ставь лайк,А так же переходи по ссылке : https://t.me/maniacshere ,и смотри фильмы про маньяков в отличном качестве,в большенстве из которых блокирует ютуб (Пила,Топор,Милые кости,Сплин,Дантист,Тульпа,Сербский фильм,и многое другое).
==================================================================
Двое подростков Каспер и Додж грабят дома обеспеченных граждан, пока Айрис — девушка одного из них — стоит на шухере. Когда отец Каспера за игорные долги оказывается в заложниках у бандитов, парень решается на отчаянный шаг — ограбить виллу, где Айрис собирается работать официантом на званом вечере. На вечеринку съезжаются обеспеченные гости, и вскоре выяснится, что горе-грабители попали к сборищу отморозков
==================================================================
фильмы ужасов.\слэшер.\хоррор.\триллер.\детектив.\слэшеры.\хорроры.\триллеры.\детективы.\криминал.\лучшие фильмы ужасов.\фильмы про маньяков.\фильмы о маньяках.\лучшие фильмы о маньяках.\фильмы о садистах.\фильмы про садистов.\фильмы про извращенцев.\
лучшие детективы.\лучшие триллеры.\фильмы про каннибалов.\фильмы про людоедов.\ганнибал,страшные фильмы.\маньяк,.\маньяки.\рейтинговые фильмы.\фильмы про серийных убийц.\фильмы о серийных убийц.\фильмы на реальных событиях.\фильмы основаны на реальных событиях.\новые фильмы ужасов.\старые фильмы ужасов,фильмы о ретуалах.\фильмы о людоедах.\фильмы о обрядах,фильмы про жертвоприношение.\фильмы о жертвоприношениях.\фильмы ужасов 2021года.\фильмы ужасов 2020года.\лучшие фильмы.\фильмы 2021года.\фильмы 2020год.\,фильмы 2019года.\фильмы про монстров.\фильмы о монстрах.\фильмы про педофилов.\фильмы о педофилах.\фильмы о призраках.\мистика,фильмы о мистике.\духи.\монья.\,моньяку.\моньяке.\моньяки.\ужастики.\страшилки.\Вечеринка монстров #фильмыужасов #ужасы #маньяк #хоррор #слэшер #триллер #фильмынареальныхсобытиях #страшныевидео #убийца #ужастик #фильмы2021 #новыефильмы #приключения #детектив #вечеринкамонстров
- Категория
- Фильмы онлайн по жанрам Ужасы Смотреть Онлайн
Отлавливают не людей, а бешеных собак,
Фильмы ужасов, сенсации, скандалы — есть целая такая «развлекательная» индустрия. Раз людям приятно дрожать от ужаса, сплетничать, всячески исследовать чужой сор, почему бы им не угодить? Поохали, поахали, подрожали, выключили телевизор, и живут дальше
Только бывает – и слишком уж часто – что дело не так просто. Ужасы, сенсации да скандалы подаются уже совсем в другой форме. Опаснее всего, когда, вроде бы, передают новости, и комментируют сложившуюся ситуацию
Здесь речь пойдёт об интервью с Геннадием Москалем http://ua-reporter.com/novosti/26432/ Начнём прямо с заголовка: Педофилы, извращенцы и маньяки массово едут в Украину
Ну, чего вам не хватает?! Зачем смотреть тупые ужастики, когда «новости» заставляют так дрожать! Маньяки, педофилы, да еще и массово. Чтобы все сразу возмутились, как следует.
Только следует ли?
Постараюсь здесь ответить на этот вопрос.
Чтобы никаких, скажем, «недоразумений», не возникало, скажу сразу, что педофилов не люблю. Хочу, чтобы всё, что нужно, делалось в защиту детей. Про извращенцев – пусть сначала определят, кого именно имеют в виду, и кто уполномочен определять, и я скажу, как отношусь. Я мяса не ем, но не стану же я считать мясоедов извращенцами. К маньякам как отношусь? Ну, извините, кто же их любит?
То есть, некий консенсус: мы с автором, уважаемым нардепом, одним – осуждающим – оком смотрим на людей, которые представляют для нас всех опасность. И если уважаемый представитель высшего законодательного органа захочет уточнить, по каким критериям будем определять извращённость, то, возможно, и здесь не возникнет разногласия.
Только о чём речь-то?
А вот начинаются проблемы, и проблемы уже не малые. Чтобы не слишком долго дрожать от вопроса, куда же девается столько педофилов, маньяков (и возможно, извращенцев), и не слишком возмущённо спрашивать, куда же смотрят те, кто обязан нас защищать, перейдём к делу.
Речь, оказывается, идёт о мигрантах
Можно выделить конкретные тезисы. Идёт вроде бы ожесточённая борьба с нелегальной миграцией, в которую вовлечены прямо все, аж до Секретариата Президента. Только борются неэффективно, поскольку разрозненно. Господин Москаль считает, что лучше объединить усилия, создать единый орган исполнительной власти по вопросам миграции, и, чтобы времени не терять, пока в структуре Министерства внутренних дел. Координировать действия всегда, разумеется, мудро. Годится ли его предложение, не мне решать, но что-то надо делать.
Есть у него претензии к ЕС, с которым Украина уже ратифицировала Закон о реадмиссии. Людей можно возвращать в Украину, а восточные соседи, откуда приезжают многие желающие попасть в ЕС, не торопятся ратифицировать аналогичные соглашения с Украиной. Из-за этого действительно возникают трудности, и хочется видеть политическую волю к устранению проблемы не только с украинской стороны.
Пока от консенсуса не так уже далеко отошли, но чем дальше, тем проблематичнее. Приводятся статистические данные: о том, сколько иностранцев пересекли границу, Цитирую:
«Из них въехали 26 млн. 160 тыс., а выехали 25 млн. 040 тыс. иностранных граждан. Таким образом, разница составляет 1 млн. 012 тыс. В то же время на учете в МВД в настоящее время состоят 279 тысяч иностранных граждан. Отнимите это число от 1 млн. 012 тысяч человек и получите на выходе: ровно 733 тысячи нелегальных мигрантов живут рядом с нами и в ус себе не дуют»
Не надо забывать, что в эту цифру входят граждане соседних стран, в частности, россияне, которые ставят себе другие цели, нежели развращать детей или совершать серийные убийства. Приблизительно такие же цели, что и граждане Украины, которые выезжают в РФ.
В таком сыром виде приведённые цифры служат только одной целью. Цель знакомая из советской истории – внушать людям тревожную мысль, что враг прячется среди нас! И поскольку ни слова не говорится о том, что это может быть вовсе не враг, а некто, который приехал к дочери погостить, то люди испуганно ищут тех коварных «мигрантов».
А на учёт обычно как раз ставят тех, кто выделяется – по цвету кожи, по незнанию языка.
Хотелось бы отметить одну вещь, которая почему-то ускользнула от внимания. Не все эти люди оказались в Украине из-за мечты завести машину или кушать чипсы. Есть те, кто по тем или иным причинам не могли оставаться у себя на родине. Надо ли напоминать, сколько украинцев в нашей недавней истории разбросало по всему свету? Многих бы убили, или надолго посадили, если бы им не предоставили убежища.
Давайте не будем об этом забывать!
Господин Москаль ошибается, когда говорит, что в страны ЕС не впускают людей, вынужденных бежать, или из стран, охваченных гражданской войной.
Если человеку грозит опасность, его нельзя принудительно возвращать на родину. Это общечеловеческий нравственный долг, и его реализует международный закон, действующий во всех странах, которые к нему присоединились.
Хочется думать, что читаем только часть записи интервью, и отдельные предложения неумело смонтировали. С трудом укладывается в уме, что народный депутат мог бы так фатально путать разные вещи или нарочно вводить людей в заблуждение. Геннадий Геннадиевич, безусловно, имеет право на свое мнение. Но в силу его должности он обязан говорить людям правду. А неправду, к великому сожалению, можно по-разному говорить.
Цитируем Геннадия Геннадиевича:
« все педофилы, извращенцы, разного рода маньяки, которые раньше пытались найти себе пристанище на Филиппинах, в иных азиатских государствах, прут сотнями и тысячами в Украину. Это – настоящая трагедия для нашего общества. Нигде больше в мире вы не найдете такого количества бесхозных детей, как у нас. Прогуляйтесь по Киеву, за час вы насчитаете тысячи таких детей. Наша страна превращается в публичный дом. У нас буйным цветом расцветает секс-индустрия. И, что характерно, секс-индустрия не для нормальных людей, а именно для всякого рода извращенцев, которые со всего мира слетаются сюда, словно мухи на мед.»
Сколько здесь имеем проблем? Если соберём всех тех, кого господин Москаль называет «педофилами, извращенцами и разного рода маньяками» в одну условную группу, то они почему-то раньше занимались своими преступными делами совсем далеко от Европы, а теперь вдруг стали «слетаться» в Украину. Хотелось бы, чтобы Геннадий Геннадиевич объяснил, почему. Ведь он всю вину за нынешние проблемы возлагает на ЕС. Совершенно непонятно, зачем им искать жертвы в Украине, если речь идёт о мигрантах. А идёт ли?
Чем дальше, тем мутнее. Есть проблема с беспризорными детьми. Из-за целого ряда причин Украина действительно стала привлекательным местом для секс-туристов. Это страшное зло, с которым надо бороться. Но при чём тут мигранты? Это разные вещи, о чём Геннадий Геннадиевич не может не знать. Если извращенцы такого рода (об определении здесь не спорю) «слетаются сюда, словно мухи на мёд», они и уезжают. Украинским властям надо принимать меры против таких преступников и искоренять проблемы, которые делают такое возможным, а не использовать тех беззащитных детей с целью натравливать людей на мигрантов.
Огорчительно читать такое и очень хочется, что Геннадий Геннадиевич объяснит нам и своим парламентским коллегам, как же он оказался причастным к такому дешёвому манипулированию. Читаем дальше:
Украина – на первом месте в Европе по нелегальной миграции, занимает лидирующие позиции по распространению СПИДа и по детской порнографии. И – на первом месте по наркотизации населения.
К каждому отдельному пункту трудно придраться, но то, что они собраны в одну кучу, не делает политику чести. Он обвиняет конкретные группы мигрантов в участии в наркобизнесе. Возможно, есть люди из тех групп, которые этим занимаются, и они заслуживают наказания. Но приводите доказательства, если будете обвинять всех. И объясните, при чём тут детская порнография и СПИД?
Сколько можно искать козлов отпущения, на которых сваливаете вину за все проблемы? С проблемами надо бороться – от крика их не станет меньше.
Наоборот, станет больше и намного. Речи, напичканные примитивными штампами, типичными пропагандистскими приёмами и ненавистью, как раз по душе всем расистам и ксенофобам, которые умеют переводить язык вражды в язык физического насилия.
Приведу один красноречивый пример:
«– Геннадий Геннадиевич, сегодня нельзя не замечать и нарастающего протеста общественности против волны незаконных мигрантов…
– Я тоже это вижу. Созданы новые общественные организации: «Движение против нелегальной миграции в Украине», ксенофобские структуры, организации скинхедов… Их руководители подчас спрашивают: «Если государство ничего не делает, то почему вы нам не даете навести порядок с нелегальными мигрантами? Мы не можем терпеть этот бардак и наблюдать, как Украина превращается в проходной двор».
Вряд ли случайно, что чуть раньше в интервью Геннадий Геннадиевич сам сказал, что «Украина превратилась в проходной двор».
Ещё один излюбленный приём тех, кто натравливает одну группу на другую, это употребление слов, которые затирают человеческое лицо. Люди «отлавливают» собак, Геннадий Геннадиевич, – не других людей, как ни отрицательно Вы бы к ним ни относились.
Уже и в фильмы ужасов пропаганду извращений вставляют!
Бывший муниципальный депутат района Якиманка города Москвы Дмитрий Захаров написал в своём Facebook о том, что содержащиеся в фильме «Оно 2» гомосексуальные сцены нарушает российское законодательство в части запрета гомосексуальной пропаганды.
«Против нас идет война: экономическая(санкции), политическая (политические санкции), военная (Донбасс) и главное – идеологическая. Целые институты с гигантским финансированием работают на разрушение наших традиционных ценностей, разрушение исторической памяти нашего народа и далее по списку.
Один из таких инструментов – это Голливуд. Именно эти ребята решают, что уместно, а что нет, и формируют мышление. Например, в фильме «ОНО 2» в первой сцене 2 гомосексуалиста жарко целуются прямо посреди детского праздника. Они выставлены, как позитивные ребята, практически пример для подражания. А возмущенные защитники традиционных ценностей, которых не устраивает, что два мужика целуются взасос при детях, выставлены, как быдло и маргиналы», — рассказал экс-депутат, добавив, что негативная реакция на эти сцены была у всего зала.
Через такие незначительные события приоткрывается окно Овертона, считает Захаров, и гражданам нашей страны пытаются внушить, что гомосексуализм – это не девиация, а норма. «Воротилы Голливуда ставят нас в эмоциональный даблбайнд. Это, когда есть 2 варианта развития событий и оба негативны», — рассуждает общественный деятель.
Первый вариант – запрет фильма. В этом случае вокруг него создаётся ажиотаж, и люди смотрят его дома, в интернете, подогретые интересом.
Второй вариант – разрешение фильма. Тогда он работает как обычная пропаганда, воздействуя на неокрепшие умы юных зрителей.
Но Дмитрий Захаров предложил решение
«Мы обратим оружие врага в свою пользу. Зачем запрещать реально интересный фильм по культовому роману? Ведь можно просто вырезать гомосексуальные сцены и тогда мы и ограждаем наших детей от гомосексуальной пропаганды и оставляем в прокате хороший фильм», — написал он, подчеркнув, что не помешало бы разработать правовой механизм, который позволит вырезать нежелательный сцены на уровне согласования прокатов, а не бегать каждый раз с инициативами.
«Я отправляю обращение на имя министра культуры. Но проблема, что его рассматривают месяц, а через месяц миллионы наших детей увидят непотребную сцену. Вы вообще хотите, что б ваши дети видели подобное на экране? Но если поднимется скандал, то обращение рассмотрят быстрее», — написал Захаров, призвав посодействовать распространению сообщения.
В комментарии для «Журналистской правды» Дмитрий Захаров рассказал, что уже отправил письмо министру культуры Владимиру Мединскому.
«Я уже отправил письмо Мединскому с просьбой разобраться и сейчас ещё буду отправлять письма в кинотеатры в самые крупные сети в Москве с просьбой, не дожидаясь указки из Минкульта, своими силами это поправить. Я ещё планирую подать прошение в правоохранительные органы по поводу того, чтобы СК или прокуратура дали свою оценку сцене, которая присутствует в фильме и приняли со своей стороны меры», — сказал Дмитрий Захаров.
Источник: Журналистская правда
Копия обращения со страницы Дмитрия Захарова в ВК
Дополнительные материалы по теме
Методы пропаганды извращений средствами кинематографа
Как двигают Окно Овертона
В 2014 году в рунете широкое распространение получила статья «Окно Овертона», посвящённая технологии легализации в обществе совершенно чуждых ему идей. Согласно теории Овертона, для каждой идеи или проблемы в обществе существует т.н. окно возможностей, которое постепенно сдвигают, незаметно для общества переходя от одной стадии десакрализации той или иной темы к другой, уже более приемлемой. Движение становится для общества незаметным, потому что происходит растянуто, на протяжении нескольких лет, но при активной промывке мозгов средствами массовой информации.
как новые хорроры эксплуатируют хай-тек и совриск
Если говорить о перформанс-арте как инструменте создания ужасающего эффекта присутствия, то нельзя не упомянуть самый эффективный недавний пример — историческую перформативную реконструкцию Ильи Хржановского и Екатерины Эртель (мировая премьера на Берлинале-2020; онлайн-премьера в том же году). В контексте хоррор-кинематографа речь здесь может идти, разумеется, лишь об одной (хотя и весьма обстоятельной) сцене гэбистского допроса с пристрастием, но не торопитесь отрицать жанровую природу этого кино.
Во-первых, «Дау. Наташа» очевидным образом продолжает традицию садистских хорроров, эксплуатирующих тему советского институализированного насилия: ранее выходили, например, «Чекист» (1992), «Зелёный слоник» (1999) и «Груз 200» (2007). Впрочем, никто из них не был близок к той степени реалистичности, на которую со скандалом претендует проект «Дау».
В качестве второго аргумента в пользу хоррор-природы детища Ильи Хржановского можно привести тот факт, что разбирательства и скандалы вокруг якобы излишней реалистичности, неэтичной документальности экранного действия — это, как правило, спутники именно жанрового кинематографа. В 1980 году режиссеру фильма «Ад каннибалов» Руджеро Деодато пришлось отвечать на обвинения в создании снаффа: в зале суда он демонстрировал хоррор-реквизит и интервью с якобы погибшими актерами. В 1990-е голливудский актер Чарли Шин случайно посмотрел японский хоррор «Подопытная свинка 2: Цветок из плоти и крови» — в результате ФБР конфисковало кассету, а кинематографистам пришлось показать правоохранителям фильм о съемках. Аналогично и в истории с обвинениями создателей «Дау» в насилии над актерами и ответными публикациями невинных кадров со съемочной площадки видится очередное столкновение осознанного мифотворчества хоррор-кинематографистов и реакции впечатлительной публики. Все обвинения и скандальные публикации в данном случае работают лишь на раздувание пресловутой эпатажности картины, то есть в прямых интересах жанрового режиссера.
В-третьих, ужасающая составляющая «Дау. Наташи» заключается не только в драматургическом материале, но и в самом киноязыке, используемом Хржановским и Эртель. Все сцены с территории научного института озвучены зловещим линчевским эмбиентом; как повседневные, так и садистские сцены происходят исключительно в неестественном полумраке морга. Это атмосфера не привычной ретродрамы, а невиданного ультрасовременного хоррора.
«Дневники Лоры Палны» – истории о маньяках в рассказах двух журналистов – The City, 15.12.2020
День и ночь, семь дней в неделю мы внимательно следим за шумным миром подкастов, чтобы помочь вам выбрать самое интересное – подкаст недели. Сегодня это true-crime-проект «Дневники Лоры Палны», который ведут журналисты Митя Лебедев и Маша Погребняк. Они находят истории серийных убийц в России и мире, а также стараются проанализировать и понять их мотивы с помощью экспертов и участников событий.
Кто такая Лора Пална?
Митя Лебедев: Надо сказать, что нас в подкаст-индустрию фактически позвали. Генеральный продюсер студии SoundStream Кристина Крыжановская, с которой мы работали над другими проектами, предложила разработать и начать вести подкаст в жанре true crime. На тот момент на русском аудиорынке похожего почти не было, и мы решили войти в неосвоенную нишу.
Лично для меня знакомство с true crime заключалось в выпусках «Криминальной России» в детстве, затем интерес к самим преступлениям сменился интересом к историям в целом и истории в частности. И идея рассказывать о тех или иных серийных убийцах в контексте времени, страны и окружения стала основной при разработке формата подкаста.
Любопытный факт: название «Дневники Лоры Палны» фактически придумала моя жена, причем совершенно случайно. Слушая радио в дороге, она услышала песню группы «Сплин» «Бериллий» и на строчке «сидеть и читать дневники Лоры Палмер» спросила, кто такая Лора Пална. А спустя пару лет после этого случая уже я предложил такую формулировку для названия.
Как Анатолий Нагиев сделал своей целью Аллу Борисовну
Маша Погребняк: Первая история, которую я рассказывала Мите, была про рабовладельца и насильника Александра Комина – маньяка из 1990-х. Там были все возможные ужасы: лестница под электрическим током, чтобы узники не сбежали, татуировки на лице, которые Комин делал своим рабыням. И вроде бы я все это пережила, когда готовилась, но периодически во время записи на меня накатывал ужас. Хотя я стараюсь работать со всей фактурой безоценочно, на расстоянии – как журналист. Поначалу абстрагироваться не получалось, но потом стало проще.
Митя Лебедев: Мы рассказываем о маньяках и серийных убийцах, рассуждая об их мотивах. Нас часто просят сделать выпуск про Чикатило, битцевского маньяка, Зодиака, Джека Потрошителя и прочих известных преступников. Вполне возможно, что мы будем говорить и про них – но не сейчас, потому что в настоящий момент «Дневники Лоры Палны» делают упор на не столь широко известные истории.
Лично мне интересно анализировать все, что окружает сами преступления. Причем наибольший интерес вызывают случаи, выделяющиеся среди других: по мотивам, по почерку, по историческому контексту и так далее. Например, американский маньяк BTK активно переписывался с полицией, Анатолий Нагиев сделал своей основной целью Аллу Борисовну Пугачеву, а индонезийский шаман Ахмад Сураджи убивал, чтобы обрести магическое могущество.
Не просто рассказать про очередного извращенца
Митя Лебедев: Так как мы записываем по два эпизода за раз (для первого выпуска один ведущий рассказывает историю, другой слушает, а для второго – наоборот), выпуск со мной в качестве полноценного рассказчика и ведущего вышел не сразу, я был на вспомогательной должности. И в первую волну пришлось выслушать целый ряд комментариев из серии «А зачем там вообще второй ведущий?». Уже после аудитории стал понятен наш формат поочередного рассказа, и все улеглось.
А в целом после записи первого эпизода чувствовалось эмоциональное опустошение – и не от самого легкого контента, и просто от новизны работы. До сих пор преследует небольшой мандраж перед записью, но это быстро проходит, сразу после первого слова, сказанного в микрофон.
После небольшого вступления я люблю погрузить слушателя в атмосферу преступления. Место, время, декорации, главные действующие лица и трагедия. Все это дополняется великолепным оформлением нашего звукорежиссера Евгения Дударя. После того как слушатель буквально стал свидетелем, мы рассказываем биографию главного героя, выстраиваем хронологию его преступлений, приводим историю к логичному концу (обнаружению, поимке и наказанию), а затем кратко обсуждаем влияние этих событий на мир, подводим итоги и делаем выводы. В сложных случаях и в конце тяжелых историй мы просто оставляем наших слушателей наедине с их мыслями – это тоже полезно.
Маша Погребняк: Мне важно не просто рассказать про очередного извращенца, а еще охватить социальные проблемы, расширить тему, чтобы можно было порассуждать об обществе, о том, что в нем происходило в то или иное время. Я занимаюсь советскими, постсоветскими и российскими серийными убийцами. Контекст преступлений всегда важен и отчасти отражает то, что происходило и происходит в нашей стране, в том числе по части расследования уголовных преступлений. Сколько дел часто спускали на тормозах, скольких невинных людей посадили. Очень часто похожие преступления не могли объединить в серию, и маньяк оставался безнаказанным десятки лет. И конечно, я периодически читаю о том, как правоохранители давят на людей, чтобы те признались в том, чего не совершали.
Трумен Капоте, очищение адреналином и true crime
Маша Погребняк: Что касается самого резонансного выпуска, наверное, это был эпизод про Анатолия Сливко, советского учителя и основателя турклуба в Невинномысске. Сливко был мастером двойной жизни: казалось, что он образцовый гражданин СССР, член партии, ударник труда – а на самом деле извращенец и педофил. Такие контрасты всегда потрясают.
Митя Лебедев: Любовь к маньякам живет далеко не только у наших сограждан. Например, в США формат true crime невероятно популярен. Началось все с конца 1950-х, когда Трумен Капоте буквально изобрел этот жанр. В своем романе «Хладнокровное убийство» он рассказал о реальном преступлении в полухудожественной форме. Тогда это перевернуло журналистику и изменило потребителей информации: люди поняли, что настоящий криминал пугает гораздо сильнее любого вымышленного маньяка.
Мы читаем, смотрим и, конечно же, слушаем истории о серийных убийцах по разным причинам. Во-первых, нам нравится бояться, нравится щекотать нервы и вырабатывать адреналин. Во-вторых, мы любим чувствовать свое превосходство как над маньяками («я никогда не стану таким»), так и над детективами («я понял личность, мотив, образ действия преступника раньше, чем полиция»). А еще психологи считают, что, когда мы наблюдаем за чем-то ужасным, мы частично реализуем собственную агрессию, выплескиваем негативные эмоции и как бы очищаемся.
Кстати, true crime не зря имеет большую популярность у женской аудитории, ведь в этом жанре рассказывается не только о самих маньяках, но и о других важных вещах – о насилии, беззащитности, мизогинии и прочих проблемах современного общества, которые нужно обсуждать, но часто бывает не с кем. В этом контексте true crime может даже стать своеобразной терапией.
Комьюнити и интерактивная история вымышленного маньяка
Митя Лебедев: За относительно небольшое время существования нашего подкаста мы обросли небольшим, но очень дружелюбным комьюнити, которое в первую очередь сосредоточено в нашем сообществе во «ВКонтакте». Там мы публикуем не только новые выпуски (помимо крупнейших подкаст-платформ, таких как Apple Podcasts, Google Podcasts и Castbox, а также на YouTube, в мобильном приложении и на сайте Soundstream), но и пишем на темы, окружающие криминальный мир. Например, психология серийных убийц, методики следственных органов по розыску и поимке маньяков, классификации и анализ образа действия, даже просто интересные факты и новости, относящиеся к нашей тематике.
Кроме того, после первого сезона мы решили изложить наши личные взгляды на тему нашего подкаста, свои эмоции от того, чем мы занимаемся, и то, ради чего мы это делаем. Получили интересный фидбэк от подписчиков – от поддержки до советов, как справиться со стрессом после очередной истории.
Иллюстрация: Дневники Лоры Палны/Vk
Попутно мы стараемся придумывать для наших слушателей разные конкурсы и активности. Один из главных таких проектов – интерактивная история вымышленного маньяка, которую подписчики писали вместе с нами. Мы выдавали небольшой отрывок, а затем давали несколько вариантов того, как будет развиваться история дальше. Таким образом, слушатели выбрали пол героя нашего рассказа, его мотив, место, где происходили убийства, и даже прозвище, которым маньяк представился полиции и заявил о себе. Когда же все подошло к закономерному финалу, мы попросили наших подписчиков присылать иллюстрации по мотивам нашей совместной истории – и результаты оказались весьма занятными. По крайней мере, нам точно понравилось, хотелось бы сделать что-то подобное в будущем.
«Мы говорим о пугающих вещах не замогильным голосом и не заламывая руки»
Митя Лебедев: Наверное, главное, чему научил нас 2020-й, – больше ценить жизнь. И одновременно с этим легче относиться к трудностям. Смеяться над страшным, чтобы перестать бояться и научиться преодолевать любые препятствия (хотя это, наверное, продолжается уже давно, не только в этом году).
Думаю, в этом и заключается все влияние 2020-го на наш подкаст. Мы говорим о пугающих вещах не замогильным голосом и не заламывая руки, а как можно проще, иногда разбавляя повествование шуткой (иногда неуместной и от этого даже более ценной). В таком формате страшное не просто пугает – остается пространство для мысленного маневра, для размышления, для того, чтобы сделать для себя правильный вывод. И, может быть, даже перестать бояться вовсе.
Маша Погребняк: Согласна со всем, что сказал Митя. И серийные маньяки, и коронавирус – это, конечно, разные вещи, но в каком-то смысле одинаково страшные. И надо не бояться, а как-то принять это.
Бонус. Какие англоязычные подкасты вдохновляют авторов «Дневников Лоры Палны»
Митя Лебедев: В первую очередь My Favorite Murder, который делают Карен Килгарифф и Джорджия Хардстарк. Можно сказать, что это обсуждение убийств в формате утреннего шоу – до недавнего времени очень странный для нашей аудитории жанр подкаста. Наверное, для многих он таким и остается до сих пор, судя по отрицательным отзывам и негативным комментариям.
Криминал – тема для России популярная, но табуированная, особенно если мы говорим о настоящих преступлениях. Обсуждать их открыто и не дай бог весело до сих пор считается чем-то зазорным и неприличным. Мы долго думали над «нашей ментальностью», над тем, как сильно отличается наш механизм переживания катастроф и трагедий от того же западного. И в общем поняли, что эти темы так же важны и тоже требуют раскрытия, правильного восприятия, спокойного отношения – чтобы делать выводы и даже менять свою жизнь и свое миропонимание к лучшему.
Текст: The City
Читайте также
Доклад: католические священники в США растлили тысячи детей
- Наталка Писня
- Би-би-си, Вашингтон
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,
Архиепископа Вашингтона кардинала Дональда Вюрла в докладе критикуют за его роль в сокрытии надругательств над детьми
Более 300 католических священников, работавших в американском штате Пенсильвания на протяжении последних 70 лет, развратили более тысячи детей, их действия покрывались церковной верхушкой, говорится в докладе большого жюри присяжных, опубликованном во вторник.
Это одно из самых крупных расследований, которые проводились на территории США. С его помощью удалось установить более тысячи жертв педофилов.
В докладе указывается, что на поверку цифры могут оказаться в несколько раз выше, чем удалось выяснить следователям.
Расследование продолжалось полтора года, затронуло шесть самых больших епархий штата — Алентаун, Ири. Гринсбург, Харрисбург, Питтсбург и Скрентон. Именно там были обнаружены самые массовые очаги растления несовершеннолетних, которые активно покрывались руководством Римско-католической церкви.
Большое жюри проверило так называемые секретные архивы — 2 миллиона внутренних докладных записок и отчетов по поводу заявлений о незаконных действиях священников, которые церковные иерархи скрывали от широкой общественности.
«Священники насиловали маленьких мальчиков и девочек, а затем те люди Божьи, которые были ответственны за них, не только ничего не делали, но и покрывали эти действия на протяжении десятилетий. Несмотря на ряд институциональных реформ, церковным лидерам в целом удавалось избежать публичной ответственности», — говорится в докладе.
Ужасы доклада
Сам доклад — 1400 страниц — подробно описывает случаи насилия над детьми — такие, например, как история священника, растлившего семилетнего мальчика и немедленно посоветовавшего ему покаяться в содеянном «грехе» и исповедоваться самому насильнику.
Еще одна — о священнике, регулярно насиловавшем другого подростка на протяжении двух лет — мужчина обрушивался на ребенка с такой силой, что нанес ему многочисленные травмы позвоночника: впоследствии тот был вынужден принимать обезболивающие препараты, от которых в итоге впал в зависимость.
Еще одного мальчика раздели догола и заставляли позировать в образе Христа, пока группа служителей католической церкви делала его снимки на «Полароид». Священники давали детям золотые нательные крестики, чтобы помечать тех, кто уже подвергся растлению.
Согласно докладу, священнослужители насиловали девочек в больнице — одной из них только удалили миндалины. Другой священник сумел сохранить должность и остаться в приходе даже после того, как овладел юной девушкой, подделал подпись архиерея на свидетельстве о браке, а затем развелся с ней, когда та забеременела.
Многие жертвы утверждали, что их опаивали или как-либо иначе манипулировали ими. Некоторые вспоминали, что их били родные, так как отказывались верить их рассказам.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,
Архиепископ Вашингтона кардинал Теодор Маккэррик ушел в отставку на фоне обвинений в нападении на подростка в 1970-х годах, когда он служил священником
В докладе также содержится критика в адрес арихиепископа Вашингтона кардинала Дональда Вюрла, в прошлом епископа Питтсбурга, за его роль в сокрытии надругательств над детьми.
Накануне выхода доклада высокопоставленный кардинал выступил в собственную защиту, заявив, что действовал «со всем усердием, с заботой о пострадавших от насилия и с целью предотвратить надругательства над детьми в будущем».
«Этот доклад послужит напоминанием о серьезных упущениях, которые церковь обязана признать и за которые она обязана попросить прощения», — написал кардинал.
Среди жертв педофилов — нынешний конгрессмен-демократ от штата Пенсильвания Марк Роцци, который рассказал большому жюри, что был изнасилован священником в католической школе округа Беркс. Этот же священник, по словам Роцци, развратил одного из его школьных друзей, который покончил с собой в 2009 году.
Роцци призвал коллег по законодательному собранию внести соответствующие изменения в законодательство, чтобы ужесточить уголовную ответственность за растление несовершеннолетних.
Что говорит закон?
Хотя в докладе называнны поименно сотни католических священников, некоторые имена были изъяты из-за заявлений о том, что указание нарушит их конституционные права.
Генральный прокурор штата Джош Шапиро заявил на пресс-конференции во вторник, что его ведомство работает над тем, чтобы список был представлен без изъятий.
Кроме того, некоторые случаи насилия будут изъяты из общего большого расследования по причине истечения срока давности по подобным преступлениям.
В Пенсильвании люди, ставшие жертвами растления до наступления совершеннолетия, могут подавать гражданские иски до достижения 30 лет, уголовные иски — до 50.
Самому пожилому человеку, ставшему жертвой насилия в церкви в детском возрасте, исполнилось 83 года.
По словам представителей обвинения, именно лазейки в местном законодательстве штата позволили многим педофилам уйти от ответственности.
Большое жюри, в свою очередь, призвало изменить закон, чтобы позволить более пожилым жертвам подавать судебные иски против епархий за действия и увечья, нанесенные им в детстве.
Это расследование стало новым витком в длинной череде скандалов, связанных с растлением несовершеннолетних католическими священниками — один из самых громких и массовых произошел около 20 лет назад в Бостоне.
Как реагирует церковь?
За месяц до того, как был обнародован доклад большого жюри, кардинал Теодор Маккэррик, одна из ключевых фигур в американской католической церкви и бывший архиепископ Вашингтона, который неоднократно обвинялся в растлении детей и взрослых на протяжении нескольких десятилетий, подал в отставку.
В свою очередь, епископат католической церкви Пенсильвании распространил заявление с просьбой молиться о жертвах насилия и о самой церкви; в нем также была обещана большая открытость и отмечалось, что институциональные изменения последних лет сделали церковь гораздо более безопасным местом.
Согласно докладу большого жюри, многих священников, чьи имена названы в докладе, покрывало вышестоящее руководство, многие получали повышения.
В документе также говорится о так называемом руководстве по скрытию правды: так, термины «сексуальное насилие» и «изнасилование» предлагалось заменять более мягким «недостойное поведение», а расследование подобных дел рекомендовалось доверять тем священникам, которые не прошли соответствующие тренинги.
В случае, если служителя католической церкви все же нужно было отзывать, приходу нельзя было называть настоящую причину. В качестве удобных версий были представлены «болезнь», «нервное истощение» или же просто молчание.
Ныншний доклад, готовившийся на протяжении последних двух лет, увидел свет на фоне возобновившихся разбирательств по поводу растления детей в католической церкви.
Пирсинг обзор — извращенные желания | Фильмы ужасов
Если вы смотрели фильм «Прослушивание» Такаши Миике 1999 года (основанный на романе Рю Мураками) и наслаждались его садомазохистскими играми разума и причудливым насилием, то снимите канитель и спирт и приготовьтесь к адаптации «Пирсинг». на этот раз на английском, о другой смеси для больного щенка от Мураками. Здесь также представлены мужчины с извращенными женоненавистническими желаниями, которые сталкиваются с молодой женщиной, которая не совсем такая, какой кажется.Это похоже на адскую кинематографическую машину, созданную для создания редкой эстетической тошноты, увлекательной, но немного сомнительной с моральной точки зрения.
Кристофер Эбботт (Девочки, Джеймс Уайт) играет Рида, нового отца, который целует свою жену (Лайя Коста) и маленькую дочь на прощание и отправляется — предположительно — в командировку. На самом деле он планирует нанять эскорта, привести ее в свой номер в отеле, а затем убить ее, план, который он заранее разыгрывает в пантомиме, воображая в своей голове звуки расчленения конечностей и брызг крови, все время сохраняя лицо полностью лишено выражения, за исключением выпуклой сердитой вены на лбу.Но прибывает не та девушка, которую он выбрал изначально. Вместо этого Джеки (Миа Васиковска) появляется в шубе размером с убитого йети, и с этого момента все идет не так, как планировалось. Раскрытие большего испортило бы удовольствие, если увечья ледорубом и тому подобное — это ваше развлечение.
Режиссер Николас Пеше, когда-то занимавшийся поп-видео, чьим последним фильмом было столь же необычное артхаусное хоррор-упражнение «Глаза моей матери», здесь вдохновлен итальянскими фильмами о джалло 70-х годов, этими мрачными, но коварно тревожными фильмами о сексуальной эксплуатации триллера-ужаса такие как Дарио Ардженто и Марио Бава, на которых внезапно начинают притягивать внимание все крутые ребята.(См., Например, римейк Луки Гуаданьино «Суспирия» Ардженто или стилизованный под джалло Питера Стрикленда «Герцог Бургундский».) Имитируя использование в этом жанре разделенных экранов, безвкусной пышной графики и крови, а также активно перерабатывают избранные саундтреки из ключевых классических произведений джалло, Пеше. направляет безумную чувствительность жанра для изучения извращенного желания, сбившегося с его курса.
Все работает довольно хорошо, пока резкий конец не выпускает весь воздух из воздушного шара. Объединение Эбботта и Васиковски в команду мечты, двух самых интересных, тонких и любящих риск исполнителей своего поколения, является огромной компенсацией.
Стейси Абрамс Док; «Странная привычка Нолана»; Зрители — извращенцы
В сегодняшних новостях кино: новый документальный фильм показывает, как Стейси Абрамс помогла осуществить то, что происходит в Джорджии; У Кристофера Нолана есть кое-что обратное, и у создателей фильмов ужасов есть огромные возможности, потому что «публика — извращенцы».
Nalon Rehpotsirhc: Потрясающая новая книга Тома Шона The Nolan Variations включает в себя деталь о том, что Кристофер Нолан, создатель обратных повествований, таких как Memento , любит читать меню и журналы задом наперед.Конечно, знает.
Как она это сделала: Если Грузия окажется решающей при подсчете бюллетеней, о которых вы, возможно, слышали, большая заслуга принадлежит бывшему депутату Стейси Абрамс, имеющему решающее значение для избирательной кампании штата. Фильм Лиз Габрус и Лизы Кортес « All In: The Fight for Democracy » последовал за ее борьбой. Он транслируется на Amazon Prime, а вот трейлер:
The Horror: The Verge отмечает, что ужасы, когда-то неуважаемые и отвергнутые, становятся круглогодичной экономической силой, и использует случай Джейсона. Blumhouse Productions, чтобы проиллюстрировать эту мысль.
«Зрители — извращенцы»: Волк из Снежной Лощины Режиссер также считает, что ужасы могут быть лучшим выходом для начинающих кинематографистов, продвигающих свои работы в Интернете, потому что «зрители — извращенцы», которые награждают смелые фильмы, которые наслаждают. в конечностях и обходных студийных нот. «С гигантскими студиями они всегда пытаются сдвинуть фильм … в сторону очищенного кинопроизводства. В то время как в фильмах ужасов, если вы отрубите кому-то голову, и это будет более кроваво, аудитория будет извращенцем, и поэтому вы привлечете внимание этой публики лучше, чем студия.»Вот еще от Джима Каммингса о том, как проникнуть внутрь:
Possessor : Ужас / научно-фантастический триллер Брэндона Кроненберга о женщине, которая берет на себя чужие тела, чтобы нести out assassities, доступен по запросу сегодня. Кроненберг поговорил с Эриком Стойером для MovieMaker Interviews о том, как проведение интервью помогло вдохновить фильм, и о реальной технологии дистанционного управления, упомянутой в фильме.Слушайте на Apple или Spotify или здесь:
Ведьмы Извинения: Энн Хэтэуэй извиняется за роль ведьмы с двумя пальцами в новом фильме HBO Макса Роберта Земекиса Ведьмы . «Недавно я узнал, что многие люди с различиями в конечностях, особенно дети, страдают от боли из-за изображения Великой Высшей Ведьмы в фильме« Ведьмы »», — написала Хэтэуэй в Instagram. «Позвольте мне начать с того, что я делаю все возможное, чтобы быть чувствительным к чувствам и опыту других, не из-за какого-то борющегося страха ПК, а потому, что не причинять вред другим кажется базовым уровнем приличия, к которому мы все должны стремиться.Вы можете прочитать все извинения здесь.
А теперь: Вот вчерашний выпуск новостей о кино.
Хороших выходных!
Папин ужас, когда «извращенцы» преследуют девочку на школьном iPad
БОЛЕЕ 50 «извращенцев» начали преследовать девятилетнюю девочку и просить фото обнаженной в течение нескольких дней после того, как она создала учетную запись в социальной сети на своем школьном iPad.
Девушка, ученица школы на юго-востоке Квинсленда, на прошлой неделе создала учетную запись в Instagram, используя свой адрес электронной почты Департамента образования и поддельный номер мобильного телефона.
Ее отец, который не хотел называться, чтобы защитить свою дочь и ее школу, сказал: «Мы выключили устройство, отнесли его в школу, нам сказали, что нам нужно удалить 51 неизвестного извращенца».
Он сказал, что, хотя настройки iPad не позволили установить приложение Instagram, его дочь смогла создать учетную запись, зайдя на сайт Instagram.
Отец сказал, что ограничение доступа iPad к веб-сайтам работает только при доступе к Интернету через школьный Wi-Fi.
«Некоторые iPad, выпущенные правительством штата, находятся под полной изоляцией. Тот, который мы получили, нет», — сказал он.
«А моя девятилетняя девочка каким-то образом создала аккаунт в Instagram с адресом электронной почты правительства Квинсленда, и извращенцы просили у нее фото обнаженной натуры.
Интернет-хищники заполонили аккаунт школьницы в Instagram, созданный на ее школьном iPad.
«Судя по тому, что я мог видеть, она получила iPad за неделю до школьных каникул, она создала аккаунт в Instagram (включая свою фотографию), я думаю, в четверг на прошлой неделе.
«Это было либо в воскресенье, либо в понедельник днем, на этой неделе она кашлянула, что люди пытались сфотографировать ее обнаженной».
Она использовала отправленное ей электронное письмо для доступа к Microsoft OneNote, используемому школами штата Квинсленд для дистанционного обучения во время блокировки COVID-19.
Отец сказал, что две другие местные семьи сказали ему, что их детям также удалось создать учетные записи в Instagram на школьных iPad.
Когда он подошел к школе, отец сказал, что персонал сказал ему, что его дочь должна была использовать сервер ретрансляции, который можно было получить в школе за 42 доллара.
Отец признал, что, хотя об этом было сказано в электронном письме из школы, это было упомянуто только как точка и не было ясно указано, что это важная мера безопасности.
«Я просто хочу, чтобы люди знали, что им нужно проявлять должную осмотрительность, потому что школа сказала нам в своей литературе, чтобы мы получили сервер ретрансляции», — сказал он.
«Я веду бизнес, который очень сильно зависит от ИТ, но для меня сервер ретрансляции был беспроводным модемом, а не межсетевым экраном.
«Я сказал:« Мне он не нужен »и не стал покупать его, потому что у нас дома есть модем Wi-Fi.
«Но релейный сервер, по-видимому, является устройством защиты детей.
«Я понимаю, что все спешили, я никого не виню».
Департамент образования не ответил на приглашение дать комментарий.
Девушка отклонила заявку на фото, сказав «нет».
«Я сказал ей, что ей не разрешалось создавать подобные приложения до 16 лет, возможно, больше, чем до 18, потому что есть больные люди, которые будут пытаться заставить ее отправлять обнаженные фотографии», — сказал ее отец.
«Это именно то, что я сказал ей 12 месяцев назад, когда она впервые начала пользоваться компьютерами в школе. Думаю, мне повезло, что я сказал это.
«Она как бы поняла, что то, что сказал папа, должно было случиться».
Отец сказал, что, первоначально наложив наказание на свою дочь, он быстро его отменил и поздравил ее с правильным поступком.
Первоначально опубликовано как папина ужас, когда «извращенцы» преследуют девочку на школьном iPad
Ари Астер называет Мидсоммар «Волшебником из страны Оз» для извращенцев
Ari Aster прибыл на место происшествия в 2018 году с громким стуком, когда голова маленького ребенка отскочила от телефонного столба.Резкий, головокружительный полнометражный дебют режиссера Наследственный в значительной степени гарантировал, что его продолжение, Midsommar , будет , очень ожидаемым в кругах ужасов. И это было до того, как Астер дал ему совершенно замечательный дескриптор, по его собственным словам, « Wizard of Oz для извращенцев». Как сказал когда-то другое современное произведение искусства: «Моя марка».
В разговоре со Стервятником Астер дал несколько интригующих сравнений своего грядущего кошмара.
«Это фильм о расставании, точно так же, как« Наследственный »- семейная трагедия», — поделилась Астер.«Это менее откровенный фильм ужасов, но он все еще работает в той же сфере. Это очень жутко. Но люди не должны ожидать Наследственный ». Когда его спросили, с чем он сравнил бы Midsommar , если не Hereditary , Астер сделал паузу на целую минуту. «Это ваш Mamma Mia ?» мы спросили. «Да, конечно, я бы так сказал», — засмеялся он. «Это Wizard of Oz для извращенцев».
Какой безумно восхитительный способ описать фильм, при этом не проливая больше света на уже загадочный первый трейлер-тизер.В главных ролях Флоренс Пью ( Fighting With My Family ) и Джек Рейнор ( Sing Street ), фильм испускает серьезно тревожную атмосферу Wicker Man , культовую атмосферу. Визуально он не мог больше отличаться от «Наследственного», где Астер обменивала клаустрофобно темные чердаки и коридоры на поля разноцветных полевых цветов.
Думаю, мы получим больше ответов, когда фильм выйдет в кинотеатры 9 августа.
Чтобы узнать больше о Midsommar и Hereditary , перейдите по ссылкам ниже:
Режиссер «Заклятие: Дьявол заставил меня сделать это» обсуждает демона, которого он вырезал из фильма, и почему он должен был уйти
«Это было очень похоже на ситуацию в« Заклятии 2 ».'»
Читать далее
Об авторе
Винни Манкузо
(Опубликовано 1696 статей)
Винни Манкузо — старший редактор Collider, где он, в частности, отвечает за все, что связано с фильмом 2018 года «Аквамен».Вы также можете найти его мнения о поп-культуре в Твиттере (@ VinnieMancuso1) или о том, как его выкрикивают из окна Джерси-Сити с 4 до 6 утра
Более
От Винни Манкузо
Midsommar Режиссер назвал свой фильм «Волшебником страны Оз для извращенцев»
Это также его последний фильм ужасов за долгое время.
Мало что известно о «Мидсоммар», которая является преднамеренной.Ари Астер стал одним из выдающихся режиссеров прошлого года со своим полнометражным режиссерским дебютом «Наследие», и поэтому его продолжение, естественно, с большим нетерпением — не то чтобы он много о нем рассказывал. В беседе с Vulture сценарист и режиссер описал свой предстоящий культовый триллер как «фильм о расставании», точно так же, как «Наследственность» — это семейная трагедия. Это менее откровенно фильм ужасов, но он все еще работает в той же сфере «.
«Это очень жутко. Но люди не должны рассчитывать на «наследственность», — добавила Астер.Когда его спросили, чего им, , следует ожидать, , и есть ли какой-нибудь фильм, с которым он мог бы сравнить его, он не смог дать ответа; Затем, когда «Mamma Mia» была упомянута в качестве ориентира, режиссер со смехом ответил: «Да, конечно, я бы так сказал». «Это« Волшебник страны Оз »для извращенцев».
Астер ранее описывал «Мидсоммар» как «скандинавский народный хоррор» и «апокалиптический фильм о разрыве», в котором «недавняя смерть родителей главного героя вселяет ужас в происходящее.Флоренс Пью, Джек Рейнор и Уилл Поултер возглавляют актерский состав, и Астер сказала, что этот фильм — «единственный другой фильм ужасов, который у меня есть, и я почти уверен, что так будет надолго». Он работает над несколькими сценариями других жанров.
И если вам интересно, Астер также соглашается с тем, что Тони Коллетт должна была быть удостоена награды Академии за ее роль в «Наследии». «Конечно, ее пренебрегли!» он сказал. «Это фильм ужасов, который индустрия традиционно критикует.”
A24, которая также распространяла «Наследие», этим летом выпустит «Мидсоммар» в кинотеатрах.
Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.
РУКОВОДСТВО ПЕРВЕРТА ПО КИНО
РУКОВОДСТВО ПЕРВЕРТА ПО КИНО отправляет зрителя в волнующую поездку по некоторым из величайших фильмов, когда-либо созданных. Ведущим и гидом выступает харизматичный Славой Жижек, словенский философ и психоаналитик.Благодаря своему увлекательному и страстному подходу к мышлению, Жижек углубляется в скрытый язык кино, открывая, что фильмы могут рассказать нам о нас самих.
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПЕРВЕРТА ПО КИНЕМУ предлагает введение в некоторые из самых захватывающих идей Жижека о фантазии, реальности, сексуальности, субъективности, желании, материальности и кинематографической форме. Независимо от того, распутывает ли он известные запутанные фильмы Дэвида Линча или опровергает все, что, как вы думали, вы знали о Хичкоке, Жижек освещает экран своей страстью, интеллектом и неизменным чувством юмора.ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПЕРВЕРТА ПО CINEMA применяет идеи Жижека к кинематографическому канону в том, что The Times называет «необычайной переоценкой кино».
Фильм отрывается от самого мира фильмов, которые он обсуждает; снимая в оригинальных местах и на репликах, создается сверхъестественная иллюзия, будто Жижек говорит изнутри самих фильмов. Сотрудничество режиссера Софи Файнс со Славоем Жижеком, описанное The Times как «женщина, возглавляющая это фрейдистское расследование», демонстрирует непосредственность, с которой кино и телевидение могут передавать по-настоящему сложные идеи.Жижек говорит: «Моя большая навязчивая идея — прояснить ситуацию. Я действительно могу объяснить ход мысли, если смогу как-то проиллюстрировать ее сценой из фильма. ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПЕРВЕРТА ПО КИНО действительно о том, что психоанализ может рассказать нам о кино ».
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПЕРВЕРТА ПО КИНОТЕАТРАМ состоит из трех частей. Как говорит Файнс: «Гид намеренно открыт. Есть три части, но может быть и больше. Метод мышления Жижека захватывающий, потому что он всегда строит. Вещи связаны между собой вперед и назад и связаны в изменяющую сознание сеть идей.Название фильма — что-то вроде Макгаффина — просто способ вовлечь вас в эту сеть ».
ЧАСТЬ 1 (смотреть клип)
Что братья Маркс могут рассказать нам о работе бессознательного? И почему именно птицы нападают в шедевре ужасов Хичкока? В первой части исследуются вымышленные структуры, поддерживающие наше восприятие реальности, и хаотический преисподняя диких побуждений и желаний, которые подрывают сам этот опыт.
Предлагая план подхода к кино через призму психоанализа, Часть 1 исследует ключевые фрейдистские концепции, такие как разделение психики на Эго, Суперэго, Ид, влечение к смерти и либидо.Жижек показывает, как визуальный язык фильмов возвращает нам наши самые глубокие тревоги, пробуждая наше желание, одновременно «удерживая их на безопасном расстоянии, приручая их, делая их осязаемыми!»
ЧАСТЬ 2 (смотреть ролик)
Играя на великой традиции кинематографических романтических повествований, Часть 2 раскрывает то, что эти повествования рассказывают нам о решающей роли, которую фантазия играет в сексуальных отношениях. «Зачем нашему либидо виртуальная вселенная фантазий?» — спрашивает Жижек.
Жижек раскапывает кошмарную правду о фантастическом фантастическом «Солярисе» Тарковского и его леденящих кровь отголосках с «Головокружением», великим романтическим эпосом Хичкока.Последствия вызывают тревогу. Для мужской либидинозной экономики оказывается, что «единственная хорошая женщина — это мертвая женщина». Жижек утверждает, что именно чрезмерное женское желание представляет фундаментальную угрозу мужской идентичности.
Фантазия может быть как умиротворяющей, так и радикально дестабилизирующей. От «Затерянного шоссе» Дэвида Линча и «Персоны» Ингмара Бергмана до «Учителя фортепиано» Майкла Ханеке — фэнтези — это поле битвы войны между полами. Часть 2 исследует структуру фантазии, которая делает возможным половой акт.Но он также спрашивает, была ли эта самая эпидемия фантазий, наконец, инсценирована, как и само кино, в качестве защиты от беспокойства.
ЧАСТЬ 3 (смотреть клип)
Часть 3 играет с выступлениями. Внешность не обманчива, но чрезвычайно эффективна. Когда Дороти и Ко обнаруживают, что Волшебник страны Оз на самом деле старик за занавеской, они, тем не менее, ожидают, что он сотворит свою магию. Так он и поступает: иллюзия сохраняется. Жижек говорит: «В иллюзии есть что-то более реальное, чем в реальности, стоящей за ней.
С иконоборческим энтузиазмом Жижек вызывает гностическую теорию нашего мира как «незавершенную реальность», в которой «Бог испортил свою работу по созданию». Если сам фильм состоит из сокращений, правок и пропущенных сцен, то это также и наш собственный субъективный опыт. Возможно, поэтому мы можем верить в кино, а также в другие системы веры, отцовские, религиозные и идеологические.
Жижек показывает нам, что ключ к кино находится за пределами повествования, за пределами «истории», свидетелями которой мы являемся. Плотность кинематографического удовольствия обеспечивает материальная форма, не поддающаяся интерпретации.
Солнце садится на пиратов-извращенцев и хоррор Байкеры Vacui: вспоминая С. Клэя Уилсона, 1942 — 2021
«Свинья катается на дураках» из Зап. № 2, 1968 г.
Пираты в Хартленде — Мифология С. Клея Уилсона Vol. 1, Фантаграфика
«Сделай прыжок! Сделай так, чтобы он потрескивал! Нанесите пузыри на их ирисы! К черту их умы! » —S. Клэй Уилсон
Рай, Ад или какая-то другая космическая станция по переработке отходов, к которой мы все в конечном итоге были предназначены, стала более шумной 7 февраля, когда оригинальный подпольный карикатурист С.Клей Уилсон разбился через его портал, скончавшись в своем доме в Сан-Франциско в возрасте 79 лет.
В качестве дани мы собрали несколько Village Voice , взявших на себя этого самого раскованного поставщика того, что остается одним из самых необычных художественных движений, которые когда-либо Америка — едва ли — одобряемые.
«Ангелы и дьяволы» из Зап №6, 1973 г.
Демоны и ангелы — Мифология С. Клэя Уилсона Vol. 2, Фантаграфика
Пираты в Хартленде: мифология С.Клей Уилсон Том. 1 (Fantagraphics, 34,99 долл. США) представляет собой обзор первых, графически плодотворных лет самых возмутительных из первоначальных кадров андеграундных карикатуристов. Уилсон, родившийся в 1941 году, вывернул свое удостоверение личности наизнанку и изрыгнул изящно заштрихованные панели для таких сказок, как «Капитан Писс Гамс и его пираты-извращенцы». Его массово повешенные парни и мясистые цыпочки попеременно сражаются и трахаются, с отверстиями для честной игры всех полов и видов. Лучшие рисунки сливаются в оргии переплетенных, выпуклых, извивающихся линий — гротеск, щекочущий возвышенное. (Лучшие комиксы и графические романы 2014 года, воплощающие реальность в сюрреалистике)
Виллем де Кунинг однажды сказал, что именно Джексон Поллок «сломал лед» для художников-абстракционистов. Точно так же, хотя Р. Крамб определенно стучал в двери приличия, именно С. Клэй Уилсон сорвал их с петель, поджег и разозлил на пепел. Два художника встретились на чердаке типографии, когда с печатных машин покатился альбом Crumb Zap Comix # 1. Уилсон только что прибыл из Канзаса и собирался продавать свои ужасные рисунки, изображающие пиратов, байкеров, полицейских и всевозможных зловещих хулиганов, участвующих в смертельной схватке.Уилсон родился в 1941 году и искренне увлекся насилием: в университете Небраски он был обязан пройти обязательную подготовку по ROTC. Спросив себя: «Что я делаю с этой долбаной винтовкой? Мне не нужны боеприпасы, чтобы изучать гуманитарные науки, не так ли? », Он переключился на медицинскую подготовку, где фильмы, в которых были задокументированы раны грудной клетки и осколочные ранения, придавали гротескную правдоподобность его более поздним работам. Последние панели «Ванды и Тилли» — шумно сжатого рассказа о «двух нимфоманках AC / DC» в неистовом буйстве из Zap № 6 (1973) — подтверждают место Уилсона как ведущего спелеолога id. : Ореол Иисуса доставляет оральное наслаждение пылающему пенису сатаны, отраженный женщиной, вынужденной закончить сосать своего только что убитого любовника, мастерски заштрихованный диптих, сочетающий оргазм с богохульством с выдвинутыми яйцами. ( Zap Atcha: How Underground Comix Spelunked America’s Id )
В книге «Соблазнение невинных» 1954 года психиатр «» Фредрик Уэртам упомянул пиратский рисунок, скопированный пациентом из комиксов, описывая его «фаллические символы — меч… большое ружье…» Фактические гениталии чрезвычайно подчеркнуты. ” Итак, что бы этот крестоносец против комиксов сделал из С. Клея Уилсона вершиной / надиром подпольного движения комиксов, которое в середине 60-х восстало, как гниющий труп, из старого Убежища года. Комикс «Ужас », словно в отместку за то, что Вертем сделал со средой, которую это новое поколение карикатуристов любило в детстве.Смело прорисованные персонажи, такие как капитан Писсгамс, и полосы, такие как «Голова прежде всего: история человеческого пафоса в открытом море под палубой» (где один моряк восхищается, затем отрубает, а затем съедает массивный пенис другого) ощетинивается графической оконечностью. Богато детализированный мультяшный стиль Уилсона придает таким сценам болезненное веселье. В опубликованном интервью Уилсон отметил: «То, что вы изображаете зло, не означает, что вы являетесь злом … Люди появляются в коже и дерьме, выглядя как мои персонажи, я не впущу их в свой дом.Созданные под влиянием Джексона Поллока, плотно упакованные повествования Уилсона о пиратских резнях и драках байкеров сражаются за согласованность среди его чокнутых композиций. Однажды он сказал докторанту: «Я думаю, что карикатуры могут быть искусством!… Пусть история разберется с этим после того, как все будет сделано, когда мы все умрем».