Ужасы с Острова Кукол. Мексика
Район Сочимилько в Мексиканской столице знает каждый горожанин. Знаменит он древними каналами ацтеков, которые дожили до нашего времени. Это настоящие водные лабиринты с общим протяжением в 180 километров.
Когда-то на них цвели плавучие сады. Таким образом ацтеки обустраивали свой быт и находили в этом удовольствие. Сейчас садов нет. Они давно пришли в запустение и каналы просто от них очистили для прогулок на красивых разукрашенных лодках — трахинерас, напоминающих лодки того древнего народа Теночтитлана, который ушел в историю.
Конечно, мехиканцы называют себя ацтеками и по сей день, но после времён конкисты этот народ утратил свою целостность. Следы коренных народов сохранились по всей стране, ведь Мексика очень бережно, как ни какая другая страна, относится к древней истории своих цивилизаций.
Одним из памятников являются каналы в окраинном районе Мехико. По обоим берегам самого широкого из них расположились спортивные школы гребцов на каное и стадионы ведущих футбольных команд страны. Здесь вдали от городской суеты спортсмены отрабатывают свое мастерство. А в 1968 году тут проходили олимпийские соревнования по гребле на каное. Но, если об этих событиях на каналах знает каждый житель столицы, то об Острове Кукол, расположенном среди воды почти никто не знает. Когда я спросила об этом своего лодочника- трахинеро, с которым отплыла к острову, то он объяснил это тем, что Мехико имеет большое количество легенд, идущих издревле, поэтому современные мистические события уже так остро не воспринимаются и не передаются из уст в уста. Возможно в этом есть малая толика правды. Лично я узнала об этом острове через интернет и оказавшись в Мексике начала своё путешествие именно с Острова Кукол.
В место овеянное мистикой мы шли по воде на расписной лодке. Переходы из канала в канал были путаными. Но мой трахинеро, так здесь называют лодочников с разрисованных в древний орнамент лодок, как свои пять пальцев знал водный лабиринт. Удивило то, что здесь среди буйной растительности прятались приземистые домики и там жили люди. Большое количество маленьких островов было занято огородами, где трудились жители этого нескончаемого лабиринта заводей, речек и речушек. Здесь находится, так сказать, овощной район Мехико вместо погибших цветочных садов на воде. Каналы ацтеков до сих пор служат людям добрую службу.
***
Остров Кукол считается одним из самых жутких мест на земле. Здесь когда-то был обычный земельный участок для выращивания овощей. Принадлежал он выпивохе дону Хулиану и его семье. Сеньор продавал на рынке свой урожай и всегда имел деньги на выпивку. Он любил наведываться в свой огород на острове. Тут, вдали от города и наедине с природой ему было благостно. Через канал, как через дорогу, можно было наведаться к соседям, по душам поговорить, да и так воля-вольная.
Однажды, будучи не совсем трезв, взял с собой в огород шестилетнюю дочь. Каноэ было узким, неловкое движение и оно перевернулось почти у берега. Когда сообразил вытащить дочь из воды, то она была уже мертва. После этого началось.
Он постоянно слышал здесь ее зовущий голос наполненный слезами. Дон Хулиан медленно сходил с ума. Голос дочери просил куклу. Так появилась первая кукла на острове. После каждого подарка голос какое-то время смеялся и радовался, а потом снова просил куклу. Сеньор (почти) бросил пить, и переселился сюда на совсем. Жена осталась в городе.
Несчастный отец жил на острове до конца своих дней. В 2005 году он умер здесь. За период от молодости до старости сеньор собрал коллекцию кукол для умершей дочери.
В процессе жизни дон Хулиан менял их, освежая свои сокровища. Ближние соседи съехали со своих участков и поселились в других местах. Но люди, которые появляются тут из любопытства, как например я, до сих пор несут игрушки и развешивают их по деревьям, что бы успокоить дух девочки.
В маленькой хижине вроде шалаша стоит кровать, а на ней лежит большая кукла размером с 6-тилетнюю девочку.
Здесь жил и сам сеньор. По стенам тоже куклы с разными лицами. Порою они кажутся зловещими, порою безумными или смеющимися.
Куклы с оторванными руками, ногами и головами занимают абсолютно все деревья вокруг шалаша.
Всю эту историю можно было бы списать на воображение безумного отца, пережившего потерю дочери по своей вине, но есть здесь факты, которые меня удивили. Все деревья в округе давно высохли и стоят совсем без листвы.
По периметру острова растительность чахлая с редкой листвой, а дальше через каналы деревья в обычной зелени, как и должно быть.
Мне было жутко сойти с лодки и идти одной смотреть на кукол, поэтому мой трахинеро был рядом.
Он объяснил отсутствие листвы на деревьях особой энергией присущей этой местности. Я трудно верю в чудеса, но тут задумалась.
Это место часто оскверняют представители сатанинских течений, а колдуны с чернокнижниками устраивают здесь ночные оргии и призывают духов. Власти Сочимилько стараются следить за должным порядком во владениях дона Хулиана, даже огородили берега подобием черной сетки. А ещё по каналам расставили охрану для контроля прохода лодок и каноэ. Водная полиция кружит по окрестности. Но, к сожалению Остров Кукол становится знаковым местом для шабашей ведьм и сборищ вандалов.
На себе тяжёлой энергии я не почувствовала, но смотреть на этот кукольный сад было страшно. А если ещё та невидимая энергия прицепится, то совсем беда. Знаю я эти энергии! С ними шутки плохи. Поэтому долго не задержалась, хотя мой трахинеро бывает здесь время от времени и с ним пока ничего не случилось. Мы благополучно вернулись с прогулки, выруливая по заросшим травой каналам.
Но как бы там ни было, уж лучше весело проводить время на площади Гарибальди в обществе певцов традиционной музыки мариачи и с удовольствием текилу попивать. А Острову Кукол суждено остаться современной легендой Мехико, что бы время от времени щекотать нам нервы всего лишь своим существованием.
какие еще фильмы про оживших кукол стоит посмотреть? – Афиша-Кино
Продюсер (и в меньшей степени режиссер) Чарлз Банд на своей легендарной треш-студии Full Moon придумал несколько франшиз, среди них «Зловещий Бонг», «Трансеры», «Повелитель кукол» и «Демонические игрушки». Вообще, ожившие игрушки занимают в богатой фильмографии Банда весомое место, а настоящий бриллиант в его короне — «Повелитель кукол», породивший серию сиквелов, кроссоверов и спин-оффов. Например, низкобюджетную версию «Демонические игрушки» про складских монстров. Есть даже кроссовер «Повелитель кукол против демонических игрушек». Но нам интересен даже не этот треш-капустник, а другой кроссовер. В 1991 году под продюсерским присмотром Банда вышел дичайший сайфай «Кровавый лилипут» Альберта Пюна (известный также как «Кукольный полицейский» и «Кукольный человек»). Он рассказывал про полицейского с планеты Артурос Брика Бардо (Тим Томерсон), который, преследуя в космосе межгалактического злодея Спруга, попал на Землю — а точнее в Южный Бронкс. Казалось бы, это не должно было смутить такого круто сваренного героя, однако выяснилось, что Земля на 60 процентов превышает размер его родной планеты, а значит, Бардо тут имеет вид крошки.
Собственно, удивительным испытаниям крошки посвящен этот абсолютно безумный фильм. Впрочем, еще безумнее получилось продолжение «Кровавого лилипута», ведь Бардо ожидал кроссовер с «Демоническими игрушками». По сюжету кукольный полицейский находит себе пассию — уменьшившуюся по вине пришельцев девушку Джинджер (Мелисса Бер) из картины «На опасной волне». Однако их идиллия быстро заканчивается, когда полицейская Джудит Грей (Трейси Скоггинс) просит Бардо помочь ей остановить складских монстров, которые на заброшенной игрушечной фабрике набираются сил и хотят вернуть к жизни своего хозяина-демона. Заметим, что в пересказе все это выглядит настолько же дико, как и на экране (чего не отнять у Банда и его соратников, так это изобретательности). Свой творческий метод «чем невероятнее история, тем лучше» они отточили до совершенства. Сколько еще таких же тайных VHS-сокровищ, наподобие сумасшедших фильмов студии Full Moon, хранят 80-е и 90-е, даже трудно себе представить.
Какие игрушки оживают: малышка Упси-Дейзи, солдатик Зомбитойд, клоун Джек из коробки и робот Мистер Статик.
Почему оживают: из-за пролитой крови бездомного.
10 лучших отечественных фильмов ужасов
1) «Вий» (1967)
Реж. Константин Ершов, Георгий Кропачев, Александр Птушко
Самый очевидный отечественный фильм ужасов, замаскированный под сказочную экранизацию повести про демона с длинными веками. Но мало кто знает, что «Вий» был снят в ответ на культовый хоррор Марио Бавы «Маска смерти» (1960), который формально тоже был снят по гоголевским мотивам (пусть и очень отдаленным).
«Советский кинематограф просто не вправе отдавать на откуп зарубежным ремесленникам право пользования, к тому же хищнического, сокровищницей русских классических литературных сюжетов, – писали режиссеры Константин Ершов и Георгий Кропачев в своей заявке руководству «Мосфильма». – Наш фильм задуман в прямой полемике с поделками подобного рода: будучи произведением фантастико-феерическим по своей образной сути (в соответствии с первоисточником), по жанру своему он должен быть народной комедией, полной земного здорового юмора, прежде всего реальной картиной народной жизни, в которую так органично входит сказочность и буйство фантазии…»
Однако, вопреки общему тону текста (явно неискреннему, как всегда в таких случаях), по снятому фильму кажется, что создателям «Вия» работа Марио Бавы все-таки понравилась.
Киностудия «Беларусьфильм», которая исправно поставляла в советский прокат фильмы о подвигах партизан (чем даже заслужила негласное прозвище «Партизанфильм»), на излете 1970-х вдруг выдала настоящий готический триллер. «Неглавный режиссер Рубинчик экранизировал забытого Короткевича – вышло, как если б Тарковский поставил Эдгара По», – писал в знаменитом путеводителе «Афиши» кинокритик Алексей Васильев, и был прав. Ну разве что совсем чуть преувеличил.
3) «Десять негритят» (1987)
Реж. Станислав Говорухин
Поставив двух самых популярных западных авторов в СССР, Марка Твенаи Жюля Верна, Станислав Говорухин, наконец, взялся за третьего. Его версия «Десяти негритят» Агаты Кристи – это математически выверенный детектив, какого не делали у нас ни до, ни после, упражнение в стиле, чего вряд ли ждешь от такого режиссера. И хотя здесь нет жестоких сцен убийств, а преступник – живой человек из плоти и крови, история десяти грешников, запертых на острове в ожидании смерти, пробирает не хуже хоррора. Особенно – последний акт.
4) «Господин оформитель» (1988)
Реж. Олег Тепцов
В начале XX века петербургский декоратор с богоборческими амбициями (Виктор Авилов) совершает спорный с точки зрения морали поступок – использует внешность умирающей красавицы для своей новой куклы. Через годы он встречает девушку как две капли воды нее похожую и влюбляется как дурак.
5) «Прикосновение» (1992)
Реж. Альберт Мкртчян
Расследуя самоубийство женщины следователь (Александр Зуев) нападает на след подстрекателя, однако не имеет никакой возможности его поймать – злодей умер 12 лет назад и теперь пакостит с того света.
Этот фильм от создателя «Земли Санникова» перепахал едва ли не каждого, кто успел посмотреть его в кинотеатре в начале 1990-х. Неслучайно, у людей этого поколения «Прикосновение» осталось самым страшным впечатлением на всю жизнь – достаточно почитать комментарии и записи в блогах. Удивительно, но напряжение нагнетается минимальными средствами, за счет музыки и работы оператора (особенно это заметно по сцене на кладбище). Спецэффекты здесь, конечно, тоже есть, но они точно не выдержали испытание временем.
6) «Немой свидетель» (1994)
Реж. Энтони Уоллер
В Москву, как будто застрявшую в 1950-х, приезжает работать американская съемочная группа. Немая девушка-гример Билли (ее почему-то играет выпускница ГИТИСа Марина Зудина) случайно становится свидетелем, как ночью на студии тайно снимают снафф. Никто ей, естественно, не верит, но эти злые русские не могут оставить ее в живых.
Накануне и после распада СССР отечественная копродукция с западными странами стала обычным делом. Было снято даже несколько совместных фильмов ужасов, большинство из которых хочется забыть как страшный сон, но не этот. Больше всего здесь удались сцены, где преследователи играют с жертвой в «кошки-мышки» – из родной, потресканной фактуры еще никогда не высекали саспенс такого уровня.
В середине 1990-х годов новое руководство студии Горького запустило проект «малобюджетного» кино – производство ультрадешевых жанровых фильмов с перспективой окупаемости. Самым успешным из них, наверное, оказался, дебют Николая Лебедева – будущий режиссер «Легенды №17» и «Экипажа» снял в реалиях российской глубинки нечто среднее между Хичкоком и Ардженто и сделал это на удивление хорошо.
Еще до премьеры «Мертвые дочери» обросли множеством легенд и слухов, но после выхода в прокат страсти быстро улеглись – критики разнесли кино в клочья, бокс-офис не позволил даже окупить затраты, американцы, купившие было права на ремейк, так ими и не воспользовались. Тем не менее, по прошествии времени, очевидно, что «Мертвые дочери», при всем вымученном эстетстве, остаются одним из самых страшных российских фильмов.
Недавно режиссер снова взялся за старое и снял ортодоксальный слэшер «Дизлайк», который должен выйти до конца этого года.
10) «С.С.Д. (Смерть Советским Детям)» (2008)
Реж. Вадим Шмелев
Под предлогом съемок реалити-шоу убийца в маске лошади заманил в заброшенный пионерлагерь молодых ребят, чтобы с их помощью воплотить кровавые сюжеты из пионерских страшилок.
Еще один потенциально крутой проект, не оправдавший надежд. Великолепная идея – экранизировать любовно собранный когда-то Эдуардом Успенским и Андреем Усачевым городской фольклор про Красную руку, Черную простыню и Зеленые пальцы – оборачивается ничем. В фильме от этих историй мало что осталось, так как местный маньяк уж слишком полагается на собственную фантазию.
ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Фильмы «Проклятие Аннабель» и «Париж.
Город мертвых» побеспокоили демонов зря
Ужасы «Проклятия Аннабель» адресованы беременным и кормящим женщинам. Особенно тем, кто любит украшать детскую куклами. А в куклах, как давно известно из фильмов ужасов, какой только дряни ни заводится: то магия вуду ими управляет, то демоны чудят. Кукла — пустая оболочка, пародия на человека, поэтому внушает мистический страх. Этим обстоятельством любили пользоваться еще романтики, но сегодня чертову куклу так заездили, что при одном взгляде на ее пластмассовую рожу у зрителя сводит скулы зевотой, потому что перед глазами сразу встает весь сюжет.
Вот кукла сама собой перемещается и включает бытовые приборы (пока герои в другой комнате). Вот хозяева ее выкинули, сожгли, закопали и на всякий случай сменили место жительства, распаковали коробки, а кукла тут как тут, и на обгоревшей физиономии застыла адская улыбка. Не обойдется без священника и кого-нибудь еще, не понаслышке знакомого с мистической силой. Герои попрутся в библиотеку читать оккультную литературу, чтобы потом, увидев оставленную демоном закорючку, уверенно ее опознать.
Все это есть в «Проклятии Аннабель», только герои этого фильма — молодая супружеская пара — отличаются еще какой-то особенной тупостью. Например, переехав и найдя адскую куклу в коробке, снова принимают ее в семью и сажают в новую детскую, опять всю в розовых рюшечках. Снято это чуть менее уныло, чем написано: занимавшийся постановкой оператор «Астрала» и «Заклятия» Джон Р. Леонетти умеет по крайней мере водить зрителя по комнатам (действие по большей части замкнуто в квартире). Зато актеры такие, что думаешь: может, они тоже куклы?
«Париж. Город мертвых» (в оригинале «Что сверху, то и снизу») плох почти настолько же, но иначе. Он сделан в стилистике «найденных пленок», которая тоже давно заезжена, но в этот раз сценаристы додумались соединить ее с сюжетом в духе Дэна Брауна. Камеру беспрестанно трясет, но юные герои шарятся в потемках не просто так, а потому, что ищут философский камень, упрятанный средневековым алхимиком в парижских катакомбах.
В начале фильма главная героиня перечисляет свои дипломы и навыки. Она археолог, химик, знает шесть языков, в том числе два мертвых, и владеет боевыми искусствами (то-то демонов ждет сюрприз!). Дело за малым — собрать команду, участники которой полезут в подземелья Парижа, напялив на головы фонарики с видеокамерами, чтобы зритель мог почувствовать себя в клаустрофобической компьютерной игре от первого лица. Чем дальше в ад, тем меньше понятно, кто в какой момент снимает весь этот ужас, ну да уже и не важно.
Диалоги состоят из выкриков «О Господи!», «Где мы?», «Что все это значит?» и просто «Аааааааа!» В отдельные моменты героиня демонстрирует полученное образование: «Это скарабеи! Значит, египтяне! Значит, фараоны!». А ее друг, знаток арамейского, читает своевременную надпись «Оставь надежду, всяк сюда входящий». О Господи! Где мы?
Ааааааааааааааааааа!
«Проклятие Аннабель» уже в прокате, «Париж. Город мертвых» — со 2 октября.
Белые шорты и платье-тряпочка. Или сказ о том, что видит читатель по вашему описанию
Я — очень доверчивый читатель. И обычно сильно не возмущаюсь, когда описывают персонажа, пейзаж, механизм или что-то ещё парой слов, оставляя визуализацию моему читательскому воображению.
Но.
Я тут поняла, как бывает сложно иллюстраторам по такому описанию изобразить то, что подразумевал автор!!!
Наверное, я никогда не ругалась за подобное потому, что рисую редко. И из воображения рисовать вообще не умею. Ну и, соответственно, не берусь.
Однако, уже некоторое продолжительное время хотела сделать ещё один кукольно-кошачий косплей на героинь книги «Творцы» Робина Штенье и Талант Кросс.
Первый я делала просто потому, что у меня обнаружились две кошко-куклы подходящие под описание героинь, и была ткань, на которой присутствовали огонь и вода.
Второй я хотела сделать по эпизоду в самом начале книги, когда героини появляются перед нами на выставке.
– Ну здрасьте, приехали, – Мила скинула его руку, и опять поправила платье. Эта короткая черная тряпочка – как она называла свою обновку из новой модной коллекции – так и норовила перекрутиться и обнажить больше частей, чем нужно.
Ой, тут вообще ничего сложного! Кусочек черного капрона сложить пополам и зашить.
Сложности были бы с аксессуарами, но я их уже сделала. Поэтому Мила практически за несколько минут собралась на своё торжество.
А вот Лана…
И Лана пошла дальше, с удивлением отмечая, как много пришедших сюда сегодня одеты в черное. В такую жару – и черное. Нет, конечно, встречались и другие цвета, но значительно реже. Флешмоб, о котором ее не предупредили? Очень похоже на то. И чем дальше она шла, тем больше в этом убеждалась. И тем больше не хотелось идти, выделяясь белой футболкой с простеньким принтом и белыми шортами, словно маркер для привлечения внимания.
Белая футболка с простым принтом — с надписью «Всё в твоей голове, Нео. Ты и есть Матрица» — это было бы просто, если бы не модельная фигурка куклы и длинный текст цитаты, который никак не желал умещаться на отведённой площади. Пришлось выкинуть нафиг кусок.
А как выглядят белые шорты? Это же очень просто. Они, во-первых, шорты, а во-вторых, белые. Какая ткань, длина, отделка??? Короче, простые белые шорты я шила полдня. Футболку ещё часа полтора. Если не учитывать, что сначала я сшила две неправильных.
Но вот собралась и Лана)))
Девочки даже встретились) Вот Лана готова к фотосъёмке. А вот и Мила, всё поправила и показывает на картины.
А неправильная футболка досталась другой кукле, похожей уже на другого персонажа другого автора. И персонаж ещё одного автора с любопытством её разглядывает.
Спасибо за внимание. В общем, перебарщивать с описаниями не надо, но они должны быть достаточными там, где вы хотите сформировать чёткий образ.
Холли Берри
Холли Мария Берри родилась 14 августа 1966 года в Кливленде, штат Огайо, США.
Отец, чернокожий американец Джером Берри, был медицинским работником. Мать, белокожая Джудит Бэрри, работала медсестрой в психиатрии. У Холли есть старшая сестра, Нейди. Родители развелись, когда Холли было 4 года. Ее воспитанием занималась мать. И в то время Холли начинает посещать общественный колледж в Кливленде.
Впервые она привлекла к себе внимание, когда в 17 лет выступила на конкурсе красоты и стала сначала Мисс Огайо, а потом и мисс Америка. После этого Холли становится моделью. Долгое время работает на известную косметическую компанию «Revlon» и в конечном счете, в 1989 году ее берут для съемок в телевизионном сериале «Живые куклы».
Через два года актриса дебютировала в большом кино в кино, которая принесла ей первый успех. Ещё через год Бэрри снимается вместе с известным Эдди Мерфи в фильме «Бумеранг».
Холли Мария Берри родилась 14 августа 1966 года в Кливленде, штат Огайо, США.
Отец, чернокожий американец Джером Берри, был медицинским работником. Мать, белокожая Джудит Бэрри, работала медсестрой в психиатрии. У Холли есть старшая сестра, Нейди. Родители развелись, когда Холли было 4 года. Ее воспитанием занималась мать. И в то время Холли начинает посещать общественный колледж в Кливленде.
Впервые она привлекла к себе внимание, когда в 17 лет выступила на конкурсе красоты и стала сначала Мисс Огайо, а потом и мисс Америка. После этого Холли становится моделью. Долгое время работает на известную косметическую компанию «Revlon» и в конечном счете, в 1989 году ее берут для съемок в телевизионном сериале «Живые куклы».
Через два года актриса дебютировала в большом кино в кино, которая принесла ей первый успех. Ещё через год Бэрри снимается вместе с известным Эдди Мерфи в фильме «Бумеранг». В 1994 году ее ждет еще одна удачная роль — она играет сексуальную секретаршу в фильме «Флинстоуны». После этого список ее работ в кино растет. В 1999 году она играет роль Дороти Дендридж в телевизионном фильме «Познакомьтесь с Дороти Дендридж». За эту роль Бэрри получает одну из самых высших для актера наград — «Золотой глобус».
В 2000 году Берри ждет еще одна удачная работа в кино. Она играет девушку-мутанта Шторм, которая может управлять погодой, в фильме «Люди Икс». Благодаря этой роли актриса становится известной во всём мире. В 2002 году актриса получает самую престижную награду в кино — «Оскар» за главную женскую роль в картине «Бал монстров». В 1998 году по опросу журнала «People» Холли Бэрри вошла в список пятидесяти самых красивых людей мира.
16 марта 2008года актриса родила девочку.
Интересные факты:- Строго говоря, Холли Берри — мулатка, а не афроамериканка: её мать — белая.- В 1989 г. Холли Берри был поставлен диагноз «сахарный диабет 1-го типа».- В сентябре 2000 г. Берри попала на страницы американских таблоидов, проехав перекресток на красный свет, столкнувшись с другим автомобилем и скрывшись с места происшествия.- В клипе группы Limp Bizkit на песню «Behind Blue Eyes» можно увидеть поцелуй Холли Берри с фронтменом этой группы — Фредом Дёрстом.- Холли Бэрри и Марк Уолберг — дальние родственники.
Холли Мария Берри родилась 14 августа 1966 года в Кливленде, штат Огайо, США.
Отец, чернокожий американец Джером Берри, был медицинским работником. Мать, белокожая Джудит Бэрри, работала медсестрой в психиатрии. У Холли есть старшая сестра, Нейди. Родители развелись, когда Холли было 4 года. Ее воспитанием занималась мать. И в то время Холли начинает посещать общественный колледж в Кливленде.
Впервые она привлекла к себе внимание, когда в 17 лет выступила на конкурсе красоты и стала сначала Мисс Огайо, а потом и мисс Америка. После этого Холли становится моделью. Долгое время работает на известную косметическую компанию «Revlon» и в конечном счете, в 1989 году ее берут для съемок в телевизионном сериале «Живые куклы».
Через два года актриса дебютировала в большом кино в кино, которая принесла ей первый успех. Ещё через год Бэрри снимается вместе с известным Эдди Мерфи в фильме «Бумеранг».
Читать полностью
Изображение продукта | Название позиции | Цена |
---|---|---|
OOAK Белый Клоун Кролик Кролик Жуткий Кукла Ужасов Искусство Кристи КрипидоллсOOAK Белый Клоун Кролик Кролик Жуткий Кролик Ужаса Искусство Кристи Крипидоллс Это жуткая кукла ужаса фарфора / плюша. Жуткая кукла кролик кролик имеет … | $ 38.00 Добавить: | |
OOAK Брошь в виде черепа Девушка, жуткая кукла ужасов, искусство от Christie CreepydollsOOAK, брошь в виде черепа, девушка, жуткая кукла ужаса, искусство, автор Christie Creepydolls. У этой куклы нет трещин. Эта кукла имеет … | 80,00 долл. США | |
OOAK Ночная рубашка с одним глазом Искусство куклы жуткого ужаса от Christie CreepydollsOOAK Ночная рубашка с одним глазом Искусство куклы с жутким ужасом от Christie Creepydolls Это жуткая фарфоровая кукла ужасов.У этой куклы нет трещин. У нее один … | $ 80.00 Добавить: | |
OOAK Дама со стежками Искусство куклы жуткого ужаса от Christie CreepydollsOOAK Дама со стежками Искусство куклы жуткого ужаса от Christie Creepydolls Это жуткая фарфоровая кукла ужасов. У этой куклы нет трещин. Эта кукла имеет … | $ 80.00 Добавить: | |
OOAK Mouth Eyes Vampire Creepydolls Арт-арт от Christie CreepydollsOOAK Mouth Eyes Vampire Creepydolls Art Art от Christie Creepydolls Это жуткая фарфоровая кукла ужасов.Эта кукла треснула и … | $ 100.00 Добавить: | |
OOAK Pennywise IT Clown Teddy Bear # 7 Жуткая кукла ужасов Christie CreepydollsOOAK Pennywise IT Clown Teddy Bear # 7 Жуткая кукла ужасов Christie Creepydolls Это жуткая кукла ужасов из гипса / плюша. Жуткий плюшевый мишка … | $ 50.00 Добавить: | |
OOAK Pennywise IT Clown Teddy Bear # 9 Жуткая кукла ужасов Christie CreepydollsOOAK Pennywise IT Clown Teddy Bear # 9 Жуткая кукла ужасов Christie Creepydolls Это жуткая кукла ужасов из гипса / плюша. Жуткий плюшевый мишка … | $ 50.00 Добавить: | |
OOAK Pennywise IT Clown Teddy Bear # 8 Жуткая кукла ужасов Christie CreepydollsOOAK Pennywise IT Clown Teddy Bear # 8 Жуткая кукла ужасов Christie Creepydolls Это жуткая кукла из гипса / плюша. Жуткий плюшевый мишка … | $ 50.00 Добавить: | |
OOAK Маленький кролик-кролик Жуткая кукла-ужас Christie CreepydollsOOAK Маленький кролик-кролик Creepydolls Art Christie Creepydolls Это жуткая фарфоровая / плюшевая кукла ужасов.Жуткая кукла кролик кролик имеет … | $ 38.00 Добавить: | |
OOAK Сидящий фиолетовый Одноглазый цирк Клоун Интермедия Жуткая кукла ужасов Искусство Кристи КрипидоллсСидящий фиолетовый Одноглазый цирковой клоун Интермедия Кукла жуткого ужаса Арт Кристи Крипидоллс Это жуткая фарфоровая кукла ужасов. Эта кукла … | $ 85.00 Добавить: |
Как сделать куклу из фильмов ужасов?
Сейчас Хэллоуин, и поскольку Аннабель все еще в кинотеатрах (и воспоминания о Заклятие навсегда преследуют наши мечты), мы поговорили с создателем титульной куклы, дизайнером Тони Розеном, который создал Аннабель, и спросил его: что делает хорошая страшная кукла?
Перейти на старый .
Старые вещи обычно пугают людей. «Я думаю, что винтажные вещи — это, как правило, вещи, которые выглядят ужасно, вещи, которые выглядят старыми, и то, как вещи были разработаны тогда», — говорит Розен. «Они не , а похожи на людей, но у них есть достаточно близкое сходство».
Расскажите предысторию.
Создателям Annabelle (и The Conjuring ) повезло — у них есть реальная история происхождения, с которой можно работать: Аннабель происходит из истории старой куклы Raggedy-Anne, которую вы все еще можете увидеть на Оккультный музей Уоррена в Монро, Коннектикут.Согласно легенде, кукла была куплена в винтажном магазине в 70-х годах в качестве подарка девушке по имени Донна. Донна и ее соседка по комнате заметили, что кукла совершала странные вещи — двигалась и оставляла записи, — и вызвали медиума, который сказал им, что кукла была одержима покойной девушкой по имени Аннабель Хиггинс. Затем кукла напала на их друга Лу. Медиумы Эд и Лоррейн Уоррен согласились взять куклу с собой. Они облили ее святой водой и засунули в (благословенный) пластиковый корпус, где она до сих пор живет.Ой. «Некоторым людям кукла Raggedy Ann кажется более пугающей, потому что она обычная вещь, которую преследуют, поэтому ей может быть где угодно », — говорит Розен.
Не бойтесь испачкаться .
Даже если вы не можете начать с чего-то старого, это не значит, что вы не можете сделать так, чтобы выглядел как . Великолепное руководство «Сделай сам Creepy Doll» на EPBOT объясняет, как получить этот «свежевыкопанный вид»:
Все, что вам нужно, это разбавленная краска и, возможно, немного порошковой косметики. Используйте такой баллончик с распылителем, наполненный коричневой краской для рукоделия и водой: затем тщательно опрыскайте куклу, в зависимости от того, насколько шероховатой вы хотите, чтобы она выглядела. Затем нанесите черные или коричневые матовые тени для век вокруг лица, рук и в любом месте, где вы хотите получить дополнительные пятна на одежде. (Я добавил много черного на пальцах рук и ног, как будто она копала снаружи.)
Сосредоточьтесь на улыбке…
Ваша кукла улыбается? Или у нее нейтральный, «мертвый» вид? Розен рекомендует вам улыбнуться, но сделайте это несколько «неаккуратно»: «Зловещая улыбка.Прямо напротив. Не особо перевернутый, чтобы выглядеть слишком счастливым. Просто жуткая улыбка ». Но хитрость в том, чтобы сделать вашу куклу пугающей, но при этом не выглядеть страшной. Держитесь подальше от модели клоуна American Horror Story : «Вы же не хотите, чтобы она выглядела особенно устрашающей; вы не хотели, чтобы что-то выглядело злым, просто [имейте это] такое чувство ».
… а потом глаза.
«Вы просто хотите, чтобы он выглядел очень контрастно», — объясняет Тони. «Кожа — это действительно бледный вид фарфора, затем более ярко-красные губы и темные запавшие глаза, а затем глаза становятся действительно яркими.Так что лицо как бы выделяется ».
Убедитесь, что он может перемещаться .
Ваша кукла должна уметь позировать различными жуткими способами для максимальной эффективности. В The Conjuring кукла Аннабель была в основном жесткой, но для ее главной роли в Annabelle пришлось создать новую версию, чтобы она поворачивалась и моргала: «Она похожа на куклу чревовещателя… Ее голова. [был] на вертлюге, чтобы он мог вращаться, а его глаза [могли] двигаться влево и вправо.«Ваша кукла должна находиться в зловещей долине, почти готовая самостоятельно встать и отплыть.
Связанные
Тупая, безжизненная Аннабель Знакомая — Слишком Знакомая
Обзор Сабрины от Netflix: фильм ужасов «Придумывая подделку, которая работает»
Прокручивая фильмы ужасов Netflix, Sabrina выглядит как еще один фильм о кукле с привидениями — на самом деле жуткий (эти глаза!), Но другой из давних традиций.И все же у фильма есть свои изюминки; Наряду с эхом Annabelle , индонезийский фильм ужасов также вызывает динамику охоты на пары-демонов из The Conjuring , и в его лучшие моменты, проникая в культурные особенности сеттинга, служит версией ужаса Crazy Rich Asians .
Sabrina — фактически третья часть франшизы The Doll , которая следует за экстрасенсом по имени Ларас (Сара Виджаянто). Netflix не рекламирует это, потому что предыдущий просмотр не требуется, но очевидно, что в версии франшизы в Индонезии наблюдается бурный рост рынка экстрасенсов, поскольку Лараса постоянно призывают исследовать куклы, одержимые злыми сущностями.
После жуткого открытия с участием мужчины, ищущего свою жену (которую он в конце концов находит висящей в воздухе возле дома), Сабрина подбирает Майру (Луна Майя), ранее замеченная в Кукла 2 , в которой потеря мужа и единственного ребенка привела ее к общению с духом, который в конечном итоге стал обладателем первой версии куклы Сабрины. Сейчас она замужем за другим бизнесменом и производителем игрушек, Эйденом (Кристиан Сугионо), который запускает вторую версию куклы Сабрина.
Netflix
Вместе они ухаживают за племянницей Эйдена Ваней (Ришель Жоржетт Скорницки) после потери родителей. В своем горе Ваня убеждает одноклассника сыграть вызов Чарли Чарли, чтобы попытаться вызвать дух ее матери. Конечно, что-то идет не так, и в наш мир входит злая сущность и угрожает семье. Хотя использование игры Charlie Charlie дает Sabrina современное преимущество, которое сразу узнают подростки, оно уже делает фильм чем-то вроде возврата.
Первые полчаса Sabrina заставят вас полностью забыть об этой кукле Raggedy Ann, поскольку режиссер Рокки Сорая в полной мере использует как современные технологии, так и социально-экономический статус основной семьи, чтобы дать нам новые повороты в устаревших образах. Это не заброшенный дом с привидениями; вместо этого мы путешествуем по роскошному дому богатой семьи и небольшой группы горничных. Здесь нет темных залов, нет пыльных чердаков, но есть светлые и просторные комнаты, используемые для того, чтобы неожиданным образом напугать прыжков, даже если они все еще подпадают под клише ужасов.
Самое лучшее в фильме — это то, как Ваня использует «Детектор сущностей» на своем iPad, чтобы найти то, что она считает своей матерью. Кому нужна целая команда исследователей паранормальных явлений, если для этого есть приложение? Как и трекер движения в Aliens , iPad используется для создания предвкушения ужасов, которые медленно приближаются — или, в данном случае, быстро прыгают на вас.
Сабрина отдает дань уважения Джеймсу Вану не только своей историей, но и тем, как режиссер Рокки Сорая использует снимки со скользящей камерой, чтобы вызвать чувство беспокойства.На раннем этапе Сорая решает сосредоточиться не на поисках Вани воссоединения с ее мертвой матерью, а на продолжении истории Майры и изображении ее реакции на сущность, живущую в их доме. Луна Майя хорошо показывает свою любовь и симпатию, которые Майра испытывает к Ване, поскольку она быстро понимает, что происходит на самом деле. И, конечно же, Сабрина будет преследовать вас в течение нескольких дней благодаря устрашающе эффективному производственному дизайну — если Netflix сможет показать этот фильм достаточному количеству людей, мир ужасов может получить новую икону.
Говоря повествовательно, Sabrina как застегивается на свои лучшие части, так и тащит за собой вторую половину. После динамичного, нарастающего напряжения первого акта фильм устремляется к экзорцизму перед 40-минутной отметкой, меняя тон с рассказа о кукле с привидениями на рассказ, похожий на The Conjuring , о паранормальных исследователях, которые также являются парой. Самое страшное, что Сабрина когда-либо делает, — это двигает глазами или поворачивает стул, чтобы посмотреть на другого персонажа. Чаще всего мы наблюдаем за «призраком», человеком в так себе гримом и ужасным протезом носа, терроризирующим семью.
Вторая половина, почти как совершенно другой фильм, представляет запутанную историю, включающую семейную ссору, историю о предательстве и жадности, и все это через воспоминания, которые возникают из ниоткуда на полпути фильма. Если вы думали, что у The Return of the King слишком много концовок, подождите, пока вы не увидите, как этот фильм заканчивается снова и снова. Кому-то могут показаться умными многочисленные повороты сюжета, но фильм никогда не дает повода заботиться о новых событиях. Есть даже финальная схватка с тяжелыми боевыми искусствами, включающая бой на ножах с демоном и священным кинжалом, который, честно говоря, Annabelle 3 необходимо использовать.
Сабрина знакомит с некоторыми новыми концепциями истории уставших кукол с привидениями, новым культурным взглядом на горе и рассказы о одержимости и самой жуткой куклой, которую вы когда-либо видели. Тем не менее, он быстро отказывается от самых интересных элементов в пользу заурядной истории владения, которая меняет тон и фокус каждые 20 минут. Netflix может быть идеальной платформой для этого.
Марионетки, куклы и манекены — реквизит для Хэллоуина
| Купол ужасов
Вот что вы получите:
Swinging Decrepit Doll Animatronic — Добавьте немного жуткого декора на свой Хэллоуин, когда вы принесете домой Swinging Decrepit Doll! Эта жуткая опора оснащена инфракрасным датчиком, выдолбленными глазами, которые светятся потусторонним синим цветом, и говорит навязчивые фразы всем прохожим, когда ее голова поворачивается из стороны в сторону, пока она раскачивается взад и вперед на качелях. Ваш дом с привидениями никогда не будет прежним с Качающейся ветхой куклой! Выберите один из вариантов активации постоянного или инфракрасного датчика. В комплект входит шнур питания UL 110 В. Инфракрасный датчик работает на расстоянии до 6,5 футов и работает в любых условиях освещения — от яркого света до полного отсутствия света! Товар включает регулятор громкости. Требуется сборка. Материалы: Полиэстер, ПВХ, губка, пластик, пеньковая веревка, электроника. Повесьте на любую трубу! Кукла 30 дюймов в высоту. Включая механизм качания, веревку и куклу, общая длина составляет 65 дюймов.
Lunging Graveyard Baby — Эта страшная маленькая сломанная кукла просто сидит на кладбище на своем одеяле, но не подходите близко, она может ожить и схватить вас! Отлитый под давлением механизм выпадающего персонажа Долли, костюм из ткани, грязное одеяло с набивным рисунком, голова из мягкого ПВХ с длинными растрепанными волосами, руки и ноги из мягкого ПВХ. Красные светодиодные глаза и звуки. Дополнительное питание: питание от батареи или переходник UL, выбор из пробной ножки, ИК-датчик движения. Легко собрать. При активации она будет петь жуткую колыбельную, а затем броситься вперед с леденящими кровь криками и хихиканьем !! Использует 4 батарейки АА (в комплект не входят).
Элизабет, жуткая маленькая девочка-кукла. Фарфоровая голова, руки и ноги на тканевом теле. Ее рост 21 дюйм, в сидячем положении 17 дюймов. Светлые волосы и голубые глаза. Одета в белое платье и свитер с бантом для волос.
Cracked Victorian Doll Prop — Идеальное дополнение к любому дому с привидениями или вечеринке в жанре ужасов! При росте 32 дюйма выдолбленные глаза этой статичной ужасной куклы будут светиться жутко-синим, когда она произносит одну из пяти фраз при каждой активации своего датчика движения / света, например — (Хихикает) Я просто подумал, как смешно вы тоже смотрел бы без глаз.- Салли когда-то была со мной злой. Теперь … она больше никогда не будет злой (хихикает). — Обвяжи вокруг розового, в кармане, полном букетов, праха, пепла, мы все падаем. — Привет (хихикает), я тебя вижу. Оснащен простой быстроразъемной кнопкой и подвижными рычагами. Требуется 3 батарейки ААА (не входят в комплект).
Кукла местного дизайна Клоке в основе фильма ужасов «Аннабель»
У нее косы пшеничного цвета с красными бантами, круглые розовые щеки и большие глаза.Она детского роста и носит длинное белое платье.
Она могла быть предметом коллекционирования, центральным элементом кукольной полки. Вместо этого она одержима, и зрители действительно в безопасности, если она помещена в стекло и ежемесячно благословляется католическим священником.
Она — кукла в центре ит-фильма этого сезона и создание местного специалиста по спецэффектам, чья ниша — жуткий реквизит. Тони Розен, родом из Клоке, спроектировал и построил демонический сосуд, который пытает молодую пару в «Аннабель».
Фильм является приквелом к фильму «Заклятие», в котором впервые представлена кукла.
«Это очень приятно», — сказал Розен о просмотре своих работ на большом экране. «Я могу быть счастлив по этому поводу. Фильм был сделан специально из того, что я сделал. Это довольно мило.
Розен сказал, что он всегда был фанатом фильмов ужасов и вырос как постоянный читатель журнала Fangoria. Ему нравились такие фильмы, как «Муха» и «Вещь». После получения степени младшего специалиста в Fond du Lac Tribal and Community College, он переехал в Пенсильванию, чтобы изучать спецэффекты.В итоге Розен переехал в Уилмингтон, Северная Каролина, где, по его словам, он полагал, что сможет найти работу на местной киностудии.
Конечно же: «Заклятие» пришло.
Фильм ужасов 2013 года основан на работе Эда и Лоррейн Уоррен, известных исследователей паранормальных явлений, чья работа также вдохновила на создание фильма «Ужас Амитивилля».
Действие происходит в старом фермерском доме, куда переехала пара с пятью дочерьми. Ночью начинают происходить необъяснимые вещи: часы останавливаются, собака умирает, одну из девушек все время выдергивает из-за невидимой силы.
Перроны обращаются за помощью к Уорренам, чей дом включает в себя запертую комнату, наполненную привидениями, с которыми они столкнулись, включая куклу Аннабель, запертую в стеклянном ящике.
Аннабель — второстепенный персонаж в «Заклятии», основанная на рассказе Уорренсов о одержимой кукле Раггеди Энн, принадлежащей 20-летнему студенту-медсестре, который приходил домой и обнаруживал куклу в разных позах, расположенных в разных комнатах. или, как утверждается, с точками крови или нацарапанными карандашом сообщениями, согласно веб-сайту Уорренса.
«Заклятие» снимали в Уилмингтоне, и когда лицензия на куклу Раггеди Энн провалилась, режиссеру Джеймсу Вану потребовалась другая модель куклы, сказал Розен.
Ван познакомился с женой Розена, Мелани, в парикмахерской, где выставлены некоторые из его творений, сказал Розен. Режиссер интересовался его работой.
«Они показали мне все (куклы), которые они получили, и сказали, что ничего подобного не делать», — сказал Розен.
Создатели фильма не хотели ничего особо страшного, сказал Розен. Вместо этого они искали жуткое. Они хотели что-то, что могло бы быть антиквариатом.
Розен сказал, что он создал около 10 кукол, и в результате были кусочки разных кукол.
Аннабель была вылеплена из глины, отлита из пластика. Рот и глаза двигаются в «Заклятии», но не в «Аннабель», которую поставил Джон Леонетти, оператор из «Заклятия».
«Я думал, у них все получилось очень хорошо, — сказал Розен. «Кукла была самой страшной частью фильма.
Критик из New Yorker раскритиковал фильм «Аннабель», назвав его «банальным беспорядком, лишенным юмора и сюрпризов». Но Брюс Дионес кивнул Розену.
«Кукла, которая имеет более чем случайное сходство с персонажем Бетт Дэвис из« Что бы ни случилось с малышкой Джейн », жутко неодушевленная, и Леонетти использует ее с пользой», — писал он.
«Аннабель» набрала 31 процент на томатометре Rotten Tomatoes.
Розен создал пьесы для телешоу «Под куполом» и «Сонная лощина.Аннабель принесла ему больше работы.
«Прямо сейчас я работаю над взрывающейся головой для одного фильма и костюмов на Хэллоуин», — сказал он. «Затем есть еще один инди-фильм, для которого я пытаюсь создать костюм оборотня».
Призраки поместья Блай аккуратно обходит стороной Одержимая кукла Ужас Троп
В трейлере «Призраки поместья Блай» была изображена одержимая жуткая кукла, но, к счастью, история не черпает вдохновение у Аннабель.
ВНИМАНИЕ! Следующее содержит основные спойлеры к фильму Призраки поместья Блай, который сейчас транслируется на Netflix.
Когда вышел трейлер The Haunting of Bly Manor , там появилось нечто, похожее на штампованную куклу одержимости. Однако многие забыли, что Майк Фланаган известен уникальными морфингом переусердствовавших хоррор-тропов, что делает их впечатляющим дополнением к его рассказам. И на этот раз он делает то же самое, потому что правда о движущейся кукле противоположна тому, что многие ожидали.
Жуткая кукла впервые появляется, когда Дэни Клейтон, смотритель детей Вингрейв, спускается в подвал, чтобы забрать одну из кукол Флоры, которую Майлз выбросил в желоб.В углу у стены стоит стопка старых кукол, и когда Дэни уходит, одна из них посередине поднимает голову и поворачивается, чтобы посмотреть на нее. К счастью, Фланаган не обошел стороной Annabelle в The Haunting of Bly Manor.
Продолжайте прокручивать, чтобы продолжить чтение
Нажмите кнопку ниже, чтобы начать эту статью в режиме быстрого просмотра.
СВЯЗАННЫЙ: Призраки душераздирающего финала поместья Блай, объяснение
Как выясняется, кукла на самом деле была одной из первых жертв Леди Озера — маленьким мальчиком, вероятно, моложе Флоры.Духи людей, которые умирают в поместье Блай, не могут покинуть его из-за своего рода гравитационного поля, созданного мстительным духом призрака озера после ее смерти, поэтому духу маленького ребенка никогда не удавалось уйти или двигаться дальше, а просто Как и у любого другого призрака в поместье, с течением времени его воспоминания становились все слабее. И, когда он начал забывать, кто он такой и его семья, его черты лица также начали исчезать.
Этот безликий ребенок также связан с замысловатым кукольным домиком Флоры, в котором есть куклы живых и мертвых, присутствующих в поместье Блай.Дети могут видеть всех духов в доме, и на основе этого Флора создала своих кукол. Но положение кукол в кукольном домике, который представляет собой особняк, загадочным образом продолжает меняться само по себе, чтобы соответствовать текущему местоположению каждого в данный момент. Куклу Ребекки часто можно увидеть у кровати Флоры, а это означает, что даже после смерти помощница по хозяйству присматривает за ней, в то время как чумной доктор в основном находится в коридорах. Но, прежде всего, это позволяет Флоре всегда знать, где находится Владычица Озера.
Когда Дэни предлагает поиграть в прятки с детьми, Флора сначала проверяет, где находится кукла Леди Озера. Кукла находится под комодом, а это значит, что привидение сейчас находится в озере, а не бродит по коридорам поместья.В эпизоде 4 Флора просыпается и обнаруживает, что кровать для куклы Дэни пуста, а кукла Леди Озера находится в кукольном домике. Оба ребенка бегут, чтобы убрать Дани с пути духа, поскольку она на самом деле находится в поместье, и в конечном итоге они спасают жизнь своего смотрителя, отвлекая ее, тем самым позволяя Владычице озера пройти без помех.
СВЯЗАННЫЙ: Призраки поместья Блай: что «спрятано» и почему это ключ к истории
Хотя изначально казалось, что кукольный домик живет своей собственной жизнью, в 6 серии выяснилось, что это безликий мальчик, который перемещает кукол в зависимости от их фактического местоположения в доме — он даже поворачивает куклу Флоры на нее. сторона, когда она поворачивается в своей постели.Что касается его сломанного кукольного лица, то его подарила ему пятилетняя Флора, когда впервые встретила его. Сначала она была напугана, но когда ее дядя Генри посоветовал ей подружиться с тем, кого он считал воображаемым другом, она превратилась в кукольное лицо на нем, чтобы дать своему новому другу личность.
Итак, в конце концов, в поместье Блай нет одержимых убийственных кукол — они просто напоминание для тех, кто живет среди каждой несчастной души, умершей на его территории.
Сейчас в потоковом режиме на Netflix, в фильме «Призраки усадьбы Блай» с участием Виктории Педретти, Оливер Джексон-Коэн, Амелии Ив, Т’Нии Миллер, Рахула Кохли, Тахира Шариф, Амели Беа Смит, Бенджамина Эвана Эйнсворта и Генри Томаса с Кейт Сигел, Кэти Паркер, Алекс Эссоу и Мэтью Холнесс.
ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧИТАТЬ: Призраки поместья Блай: У ужасающей леди в озере есть душераздирающая история
Тизер сезона Супермен и Лоис демонстрирует смещение фокуса Кларка
Об авторе
Апекша Багчи
(82 опубликованных статей)
Апекша — увлеченный создатель контента с многолетним опытом работы в СМИ и индустрии онлайн-публикаций. Теперь она работает писателем-фрилансером и может освещать все, что угодно, и скрывает тайную любовь к Дневникам вампира. И когда она не ломает себе спину, часами печатая на своем ноутбуке, вы, вероятно, найдете ее свернувшейся калачиком на диване с книгой об убийствах в руках и ее кошкой, дремлющей на коленях.
Ещё от Apeksha Bagchi
Мама разыгрывает детей с жуткой «куклой в холле» на Хэллоуин
Когда Криста Райт нашла фарфоровую куклу своей дочери в мусорном баке, мама из Пенсильвании подумала, что она упала случайно, и вернула игрушку в свою комнату.
То, что произошло потом, привело к эпической вирусной розыгрыше, которая, несомненно, снова наберет обороты в этом жутком сезоне.
Дочь Кристы Райт, 7-летняя Адель, коллекционирует «жутких» фарфоровых кукол в благотворительных магазинах. После того, как Адель выбросила эту куклу, потому что она «слишком ее напугала», Райт начал прятать ее по дому в разных позах. Криста Райт
«Когда она увидела куклу в своей комнате, она отвела меня в сторону и сказала:« Привет, мама! Я думаю, у нас проблема. Мне нужно показать вам кое-что », — сказал Райт СЕГОДНЯ родителям.
7-летняя Адель подумала, что кукла самостоятельно переместилась из мусорного бака в спальню. Райт понял, что она находится в идеальном положении, чтобы разыграть Хэллоуин.
Когда Адель нашла «куклу в холле» в своей спальне, она сказала маме, что выбросила куклу и обеспокоена ее таинственным появлением. Кристал Райт
Она перемещает куклу по дому каждые несколько дней, иногда пока Адель и ее 3-летний брат Нокс спят, а иногда и в течение школьного дня.
Она была так развлечена, что создала страницу в Facebook — «кукла в холле», у которой почти 5000 подписчиков. На нем Райт рассказывает о приключениях «жуткой» фарфоровой куклы, которая перемещается по их дому в Питтсбурге.
«Иногда она в машине», — сказал Райт. «Они больше ее не боятся, но относятся к ней как к загадке Скуби-Ду. Они будут разговаривать между собой в машине и спрашивать:« Как вы думаете, что делает кукла? » Но в основном для них это огромная загадка, и они очень любопытны.«
Райт говорит, что ее дочь« думает, что она демон, жаждущий мести », но ее младшая сестра проявляет более сочувственный подход.
« Он думает, что она просто одинока и нуждается в доме », — сказал Райт.« Так увлекательно наблюдать за их воображение на работе — им так же весело, как и мне ».
С тех пор, как Райт начала публиковать фотографии местонахождения куклы в начале этого месяца, она говорит, что получила и критику, и похвалу.
« Люди, которые не думают «Я повреждаю своих детей, которые невозможно восстановить, — с энтузиазмом поддерживаю», — сказал Райт.«Многие люди играют в эту игру дома с куклами, которые, по общему признанию, лучше моих».
Что касается собственной куклы в зале, Райт надеется продолжить традицию.
Криста Райт с Адель, 7 лет, и Нокс, 3 года, и «жуткой» куклой. Криста Райт
«У нас никогда не было эльфов на полке», — сказал Райт.