Наш Чужой живее всех Живых – Коммерсантъ Санкт-Петербург
На онлайн-платформах появился фантастический триллер Егора Абраменко «Спутник» — первый отечественный фильм, премьера которого состоялась сразу в сети, минуя кинотеатры. По мнению Юлии Шагельман, получился рассказ не об инопланетном паразите, застрявшем в теле советского космонавта, а о том, сколько кино о космических паразитах, застрявших в телах космонавтов, посмотрели авторы картины.
Два советских космонавта на орбите готовятся к спуску и обсуждают, чем первым делом займутся на Земле. Точнее, командир корабля Константин Вешняков (Петр Федоров) мрачно отмалчивается и только хмыкает, пока его напарник Аверченко (Алексей Демидов) в который раз напевает «Миллион алых роз» и многословно рассказывает, как пойдет вместе с женой на концерт Аллы Пугачевой. Космонавт из восьмидесятых не знает главный закон ужастиков: тех, у кого есть конкретные и подробные планы на будущее, пускают в расход первыми. Так происходит и тут — посадка проходит не гладко, Аверченко погибает, и Вешняков возвращается на Землю один.
На самом деле, конечно, нет. С самого начала работы над фильмом, выросшим из короткометражки режиссера-дебютанта Абраменко «Пассажир», «Спутник» позиционировался как «русский «Чужой»» (а также «Живое», «Нечто», «Жена астронавта», далее везде). Поэтому, когда из организма Вешнякова, после приземления запертого на полувоенной-полунаучной секретной базе где-то в Казахстане, полезет покрытая слизью зубастая и шипящая инопланетная тварь, никто из слышавших что-то о фильме или видевших его трейлер уже не удивится. Даже выглядит этот космический захватчик хорошо знакомым, как актер третьего плана из многочисленных голливудских фильмов категории В, которого ты сто раз где-то видел, но фамилию так и не запомнил.
Собственно, весь «Спутник», как конструктор, собран из таких вот «где-то уже видел» деталей. Помимо Вешнякова и его «пассажира» здесь непременно будут Нехороший Военный, который все, что попадает ему в руки, так и норовит превратить в оружие; помогающий ему Беспринципный Ученый (мечтающий почему-то о Нобелевской премии, а не о Государственной премии СССР, что больше бы пристало в 1983 году) и противостоящий им обоим Ученый-Идеалист, для которого гуманизм и интересы человечества превыше собственных. В данном случае это еще и женщина — одновременно наша Рипли и наша Дана Скалли, нейропсихолог Татьяна Климова (Оксана Акиньшина), которую начальство не любит за неортодоксальные методы работы. Именно к ней обращается руководитель секретной базы полковник Семирадов (зловещий Федор Бондарчук в седом парике), чтобы она помогла отделить инопланетного паразита от его носителя — негоже, чтобы внутри Героя Советского Союза жила какая-то неведома зверушка, тем более довольно кровожадная.
Космические победы СССР вместе со спортивными и военными — это наша коллективная скрепа и бесконечный источник тем для духоподъемных российских блокбастеров последних лет. Снизить пафос, запустить Чужого в космическую программу и посмотреть, что получится, снять не размашистое агитационное полотно, а камерный триллер о подсознательных страхах советского человека — идея дерзкая и интересная, но исполнение ее загублено слишком аккуратным следованием жанровым шаблонам. Да и Советский Союз в картине весьма условный, он только обозначен несколькими штрихами: Пугачева, игрушка-неваляшка (которую повсюду таскает с собой Вешняков), Андропов, Куба и фильм «Через тернии к звездам» в телевизоре, детский дом с покрашенными зеленой масляной краской стенами во флешбэках. Основное же действие происходит в безвоздушных геометрических интерьерах, больше напоминающих фотографии из архитектурных журналов, чем советские НИИ. Персонажи одеты в стильные агендерные костюмы серо-синих тонов и разговаривают теми специальными полузадушенными голосами и искусственными фразами, которые не услышишь нигде, кроме современного русского кино, поэтому проникнуться их судьбой чрезвычайно трудно. Одно, по крайней мере, ясно: в казахстанских степях, как в космосе, никто не услышит твой крик.
Главные новости от «Ъ-СПб » на
| — | |||
| 8. 50 (623) | — | 24 отз. | |
| 7.28 (260) | — | 10 отз. | |
| 5.83 (12) | — | 1 отз. | |
| 7.00 (2) | — | ||
| 6.17 (6) | — | ||
| 6.20 (99) | — | 4 отз. | |
| — | |||
| 8.00 (1) | — | ||
| 7. 00 (1) | — | ||
| 7.96 (457) | — | 25 отз. | |
| 7.11 (9) | — | 1 отз. | |
| 8. 24 (1196) | — | 53 отз. | |
| 7.48 (476) | — | 20 отз. | |
| 8.00 (1) | — | 1 отз. |
Прелести и ужасы работы в open space
Проблемы открытых офисов и способы справиться с ними
Прелести и ужасы работы в open space
Мария
Open space — одна из популярных ныне форм организации офиса, но с точки зрения комфорта для работников, увы, это отнюдь не идеальное решение. Хотя у подобной планировки есть некоторые плюсы, сотрудники открытых офисов страдают от множества источников шума и запахов, а также от постоянного вторжения в личное пространство. Как же со всем этим справиться?
«Мы недавно переехали в новый офис, и теперь несколько отделов работают в большом просторном и светлом общем помещении, — рассказывает Ирина Н. — Все бы ничего, но все мы шумим и, что хуже, шумим по-разному. В одном углу обсуждают продвижение продукта, в другом выбивают скидки или ругаются с бухгалтерией, в третьем — продают, плюс практически без перерыва работает принтер, и трещат клавиатуры».
Те, кто работает в open space, очень часто жалуются на неудобство. А ведь удобно организованное рабочее пространство — один из важнейших факторов, влияющих на работоспособность сотрудников. Опросы, проведенные специалистами HeadHunter и «Здоровый офис», показали, что более 90% опрошенных отмечают прямую связь между удобством рабочего места и качеством и эффективностью их работы.
При этом 47% респондентов отметили, что в комфортных условиях улучшается самочувствие и качественнее выполняются рабочие задачи. 44% сотрудников утверждают, что удобное рабочее место повышает настроение и позволяет лучше концентрироваться и решать профессиональные задачи. 35% опрошенных указали, что комфортные условия свидетельствуют о заботе начальства о работниках. Только 2% респондентов не верят в значимость такого фактора, как комфортное рабочее место, и считают, что гораздо более важными являются другие аспекты корпоративной жизни.
Плюсы и минусы
Конечно, у open space есть несомненные плюсы. Специалисты по планировке офисов утверждают, что open space способен улучшить командную работу и упростить коммуникацию. Люди больше говорят друг с другом, и ничто не препятствует обмену информацией. Однако все эти плюсы практически всегда превращаются в минусы. «Мне приходилось работать и по принципу один отдел — один кабинет, и в open space, когда практически все сотрудники компании, включая руководство, сидят в одном офисе, — говорит Анна К. — Плюсы open space: позволяет быть в курсе того, что происходит в компании. Другие, особенно начальство, видят, насколько много и хорошо вы работаете. Минусы: может быть шумно, душно, тепло или холодно, светло или темно… А договориться из-за большого количества сторон — сложно».
«С одной стороны, работа в open space уничтожает человеческую сущность и превращает нас в роботов, с другой — дисциплинирует и заставляет учиться чувствовать рамки чужой свободы, — считает Елена П. — Если серьезно, то меня больше всего раздражает, когда люди при всех делают замечания другим. А в open space поводов для этого много».
Решение проблем
Главные источники раздражения в open space — это люди. То, что сотрудники, работающие в открытых офисах, чаще находят поводы для взаимного раздражения, неудивительно — мы невольно слышим все разговоры наших коллег и чувствуем все запахи. Как правило проблема связана с тем, что человек не осознает, какой эффект производит его — безобидное, как он полагает, — поведение на его коллег. Как говорит Питер Пост, автор книги «Преимущества этикета в бизнесе», многие люди не могут оценить свое поведение с точки зрения других.
Что раздражает больше всего? Навязчивая громкая болтовня на нерабочие темы, оставленные без присмотра трезвонящие мобильные телефоны, сильно пахнущая еда, неумеренное использование парфюмерии, несоблюдение правил гигиены и, конечно, подглядывание в чужие мониторы (подробнее о раздражающих факторах читайте в доп. материалах).
Что делать с коллегами, которые раздражают? Поговорите с ними об отталкивающем поведении, но сосредоточьтесь на конкретной проблеме и будьте дружелюбны, рекомендует Питер Пост. Разговаривайте наедите и дайте понять, что вы на их месте были бы благодарны за конструктивную критику. Поинтересуйтесь, отдает ли человек себе отчет в том, что его действия могут вызывать отторжение и предложите варианты решения.
При подготовке статьи использованы материалы HeadHunter, Immonet и Forbes
Про всякие ужасы и про космос. Фильмы недели на ТВ — Рамблер/кино
Про всякие ужасы и про космос. Фильмы недели на ТВ Идёт вторая неделя карантина. Если вы пересмотрели всё, что накачали, предлагаем вернуться к обычному телевидению — там тоже стараются, выбирая фильмы на неделю
Землетрясение
7 декабря 1988 года в Армении произошло землетрясение, охватившее почти половину территории республики. Были разрушены сотни населённых пунктов. 25 тысяч человек погибли, 19 тысяч стали инвалидами, больше полумиллиона остались без крыши над головой. На фоне этой трагедии разворачивается история ещё одной очень личной драмы.
Кадр из фильма «Землетрясение»
Режиссёр: Сарик Андреасян
В ролях: Константин Лавроненко, Мария Миронова, Виктор Степанян, Татев Овакимян
Звезда, понедельник, 6 апреля в 15:40
Мы смерти смотрели в лицо
В основе сюжета — подлинные факты. В марте 1942 бывший балетмейстер, а теперь — лейтенант Обрант (по фильму — Корбут) получил задание политотдела создать танцевальную группу. В блокадном Ленинграде он разыскал бывших своих учеников и привез на Ленинградский фронт, а через несколько дней юные танцоры дали свой первый концерт перед бойцами, вернувшимися с передовой…
Кадр из фильма «Мы смерти смотрели в лицо»
Режиссёр: Наум Бирман
В ролях: Олег Даль, Любовь Малиновская, Ольга Кузнецова
Спас ТВ, вторник, 7 апреля в 17:05
Горячая точка
«Горячие точки» — это те места на Земле, где даже в мирное время идут боевые действия. В одну из таких «горячих точек» приехал в командировку майор Ларин, офицер — пограничник.
Кадр из фильма «Горячая точка»
Семья переезжает в новый дом, где много странностей — статическое электричество, предметы перемещаются сами, электроприборы ведут себя странно, и младшая дочь постоянно с кем-то разговаривает.
Кадр из фильма «Полтергейст»
Режиссёр: Гил Кинан
В ролях: Сэм Рокуэлл, Саксон Шарбино, Кайл Кэтлетт
ТВ-3, пятница, 10 апреля в 19:30
Гагарин. Первый в космосе
Фильм посвящён первым шагам человечества на пути освоения космоса и непосредственно судьбе первого космонавта Ю. А. Гагарина. Основной лейтмотив — борьба за право быть первым: соревнование в первом отряде космонавтов; конкуренция технологий в ракетостроении; противостояние сверхдержав — СССР и США.
Кадр из фильма «Гагарин. Первый в космосе»
Режиссёр: Павел Пархоменко
В ролях: Ярослав Жалнин, Михаил Филиппов, Владимир Стеклов, Ольга Иванова
Первый канал, воскресенье, 12 апреля в 23:10
Видео дня. Актеры, которые спасли карьеру одной ролью
Фотогалерея: Ужасы космоса 2
Кольцо пыли вокруг яркой звезды Фомальгаут (Звезда в созвездии Южной Рыбы) на этом снимке Хаббла выглядит как Глаз Саурона. На снимке видно, что кольцо Фомальгаута необычно смещено по отношению к звезде, предполагая, что гравитация от одной или нескольких невидимых планет наклоняет кольцо. (Фото: NASA, ESA, Kalas/Graham/UCB, Clampin/NASA/GSFC)
Гигантский спектральный ‘угорь’ охотится на спиральную галактику на этом снимке телескопа Виктора М Бланко на Чили. Угорь в действительности — небольшое отдельное облако газа и пыли под названием кометный шарик благодаря его сходству с кометой. CG4 расположен в 1300 световых лет от Земли в направлении созвездия Корма на Корабле Аргонавтов. Кажется, угорь вот-вот проглотит спиральную галактику ESO 257-19. К счастью, галактика на безопасном расстоянии, более чем на 100 миллионов световых лет дальше, чем CG4.
Призрачный образ преследует галактику в форме туманности Черепа, которая лежит на расстоянии 1600 световых лет от Земли в созвездии Кита, Морского Чудовища. Это одна из 1600 известных планетарных туманностей, которые формируются, когда звёзды массой в 8 раз превышающей Солнце, начинают умирать. Они раздуваются в красные гиганты до тех пор, пока половина их массы переходит в пыль и газ. Позади расположены звёздные тела белых карликов. Белый карлик в этой туманности движется сквозь космическое пространство со скоростью 80км/с. (Фото: Gemini South GMOS/T Rector/U Alaska)
Марс. Когда модуль Викинг 1 прислал это изображение лица на поверхности Красной Планеты в 1976, появились предположения, что оно было создано инопланетянами. Более поздние снимки открыли, что это всего лишь разрушенный холм, однако на Марсе множество других загадочных объектов, которые будут давать теоретикам почву для обсуждений ещё долгое время. (Фото: NASA)
Что может быть страшнее, чем сломанный туалет на Международной Космической Станции? Единственный туалет на станции дважды выходил из строя в этом году – в мае и снова в начале октября, сделав членов экипажа орбитальными пленниками и заставив их обходиться подручными средствами до момента решения проблемы. Но не беда, помощь уже в пути! 14 ноября космический шаттл Endeavour отправится в космос со вторым туалетом на борту. (Фото: NASA)
Кровь в невесомости и многие ужасы космической хирургии
Матье Коморовски хотел стать космонавтом. По-прежнему делает. Анестезиолог французского происхождения, в настоящее время получающий докторскую степень в Имперском колледже Лондона, подал заявление в Европейское космическое агентство в 2008 году. Но он знает, что его шансы ограничены. «Поскольку я в основном медицинский ординатор, я не очень далеко продвинулся в выборе», — говорит Коморовски. «Но я работал над совершенствованием своих навыков».
Среди этих навыков: проведение анестезии во время операции. И, как обнаружил Коморовский, когда начал изучать литературу по космической медицине, это могло оказаться более полезным, чем кажется. Из всех опасений по поводу безопасности и здоровья космонавтов травмы — это то, что беспокоит людей больше всего. Он имеет наибольшее потенциальное влияние на миссию и, что еще хуже, тот, о котором люди меньше всего знают.
Отчасти потому, что этого никогда не было. За десятилетия миссий Аполлона, Мира, Скайлэба, космических челноков и Международной космической станции у астронавтов были проблемы со здоровьем и, конечно же, были смертельные катастрофы.Но ни один космонавт никогда не получал серьезных травм и не нуждался в хирургической операции в космосе. Если люди когда-нибудь снова рискнут миновать низкую околоземную орбиту и отправиться, скажем, к Марсу , кто-то получит травму . В отчете ESA за 2002 год 1 шансы серьезной медицинской проблемы во время космического полета оцениваются в 0,06 на человека в год. Как писал Коморовский в прошлогодней журнальной статье, для экипажа из шести человек, выполняющего 900-дневную миссию на Марс, это в значительной степени одна серьезная авария, почти гарантированная.
Худший случай: кто-то выходит за пределы космического корабля, чтобы починить что-то тяжелое, и тот уходит от него, ломая руку или ногу.Астронавт подвергается воздействию вакуума, но возвращается обратно в аппарат — обезвоженный, частично замороженный, с сильным кровотечением и в шоке. Что произойдет дальше, будет зависеть от того, находится ли экипаж на орбите вокруг Земли или в межпланетном пространстве, а также от того, какое оборудование находится на борту.
НАСА, похоже, в ближайшее время не направится к Марсу, но люди вроде Илона Маска уже в конце этого десятилетия заявляют о миссиях. На Международной астрономической конференции в Гвадалахаре в сентябре прошлого года Маск описал планы полета на Марс, которые, похоже, сейчас откладываются или сокращаются.Но он все еще говорит, что SpaceX уходит. Выступая 19 июля на конференции по исследованиям и разработкам МКС в Вашингтоне, округ Колумбия, Маск также сказал: «Если безопасность — ваша главная цель, я бы не полетел на Марс».
Да, конечно, место небезопасно. Даже если вам удастся предотвратить смертельную радиацию, вам все равно придется беспокоиться о том, что мышцы атрофируются, а кости станут менее плотными — и более ломкими — в невесомости. Не говоря уже о постоянной опасности из-за длительной изоляции в замкнутом пространстве «психиатрической декомпенсации».Это разговоры НАСА о катастрофической потере шариков.
Тем не менее, проведите долгое время в космосе, и ваше тело начнет меняться разными способами, и все они усугубят травматические повреждения. Общее количество циркулирующей крови и масса эритроцитов снижается. Ваши кровеносные сосуды также не сужаются и не расширяются. Этот набор сердечно-сосудистых проблем складывается из того, что на Земле могло бы выглядеть как результат значительной кровопотери — и это происходит до того, как вы получите травму. Ваши гормоны начинают шататься, иммунная система и заживление ран замедляются.Ваши кости легче ломаются и заживают медленнее, если вообще. Между тем инфекционные бактерии становятся более устойчивыми к антибиотикам, и, эй, вы знаете, как вы всегда заболеете после «долгого» полета на самолете? Представьте, если бы полет длился два года.
Благодаря запросу о свободе информации от Vice медицинское оборудование на борту МКС стало достоянием общественности. У экипажа есть доступ к небольшой, но профессиональной аптеке, где продаются некоторые серьезные лекарства и EpiPens. У них есть автоматический аварийный дефибриллятор, оборудование для введения внутривенных жидкостей и диагностическое оборудование, такое как манжеты для измерения кровяного давления.Например, на МКС есть ультразвуковое устройство — единственное сложное устройство для визуализации на борту, но оно отлично подходит для обнаружения внутреннего кровотечения и контроля уровня жидкости в глазных яблоках, о чем астронавтам следует беспокоиться, чтобы не ослепнуть. Он также может иметь терапевтическое применение. О, и у них есть стоматологическое оборудование, которое, нет, трудно пройти. «Если говорить об этом, то есть несколько вещей, которым мы обучаемся сразу же», — говорит Стив Свонсон, который в 2014 году шесть месяцев командовал МКС.«Все, что кроме этого, мы собирались назвать землей».
Критических эссе по поджанру фильмов Мишель Бретани
На самом деле эта книга написана не для меня. Это сборник научных статей, и я не академик. Однако я фанат. Я вырос в начале 60-х, когда научно-фантастические фильмы 50-х все еще требовали нашего внимания на черно-белых экранах телевизоров. Четверть века спустя я был в кинотеатрах, разглядывая прекрасные фэнтезийные фильмы от Лукаса «Звездные войны » до Карпентера «Вещь» .С тех пор я старался оставаться в курсе последних событий. И как фанату эта книга мне очень понравилась.
Мне конечно не понравилось все на одном уровне. Здесь пятнадцать отдельных статей, представляющих пятнадцать разных авторов, и не все они одинаково хороши. Лучшие из них действительно очень хороши. Они не только освещают фильмы, которые они рассматривают, они также вызывают те же чувства изумления и страха, которые я испытал, когда их увидел. Я бы включил «Незнание и внутренний опыт» Гэвина Ф.Херли, «Мы все здесь одни» Дженис Джойс Холден и «Архитектура научно-фантастического телесного ужаса» Бренды С. Гарденур Уолтер. Другие не достигли таких высоких высот, но их все же стоило прочитать.
Была только одна, которую я сильно не любил, и это были «Галактики ужаса в подделке вселенной» Джейсона Дэвиса. Это действительно позор. Я был готов полюбить его только за его название, и даже сейчас я не могу быть уверен, что в его теле нет чего-то ценного.Беда в том, что он не дает себя прочитать. Он складывает слова, фразы и предложения в громоздкие груды предложений с недостаточными структурными и пунктуационными подсказками, чтобы помочь читателю раскопать их скрытый смысл. Это заставляет меня задаться вопросом, о чем думал писатель, когда отправлял его, или редактор, когда она его принимала. Может быть, был задействован дедлайн.
Тем не менее, одна стерва из пятнадцати — это не так уж и плохо. Есть еще четырнадцать статей, которые пробуждают интерес и разжигают воображение с разной степенью успеха.И это довольно хорошее соотношение цены и качества для любого фаната.
Создатель Dead Space Глен Шофилд о своей новой игре ужасов на выживание Callisto Protocol
Когда бывший исполнительный продюсер Dead Space, любимого научно-фантастического сериала ужасов о выживании от Visceral Games, пошел к людям, которые делают PlayerUnknown’s Battlegrounds , у него был простой план.
«Я пошел к ним и сказал:« Я дам вам игровую студию », — сказал основатель и генеральный директор Striking Distance Глен Шофилд в интервью Polygon на этой неделе.«А вот и игра, которую я хотел бы сделать».
Он представлял себе «самую устрашающую игру на платформах следующего поколения», когда в прошлом году сделал предложение для The Callisto Protocol . Шофилд сказал, что PUBG Corp., теперь известная как Krafton, дала ему добро, и они в основном оставили его в покое за последние 18 месяцев, чтобы создать эту студию и разработать ее дебютную игру.
Протокол Callisto был представлен на The Game Awards в прошлый четверг. Это настолько близко к духовному преемнику Dead Space, насколько это возможно, не приподняв брови юридической команды Electronic Arts, и это возвращение к жанру фантастических фильмов ужасов, который, по словам Шофилда, ему безоговорочно нравится.
«Я люблю ужасы. И я люблю научную фантастику, — сказал Шофилд. «Я посмотрю любой фильм ужасов, каким бы плохим он ни был … а с научной фантастикой они могут стать очень плохими. […] Когда я вижу хорошее, для меня это просто подливка. Последние 10 лет я потратил на Call of Duty, и это мне очень понравилось. Я действительно любил делать Advanced Warfare , потому что это было немного в будущем. Но пришло время вернуться к тому, что я действительно люблю. И ужасы научно-фантастических фильмов для меня — вот что нужно.
Изображение: Поразительное расстояние / Krafton
Протокол Каллисто происходит на втором по величине спутнике Юпитера, Каллисто, и в космической тюрьме, где что-то пошло не так.Игроки возьмут на себя роль заключенного в Black Iron Prison, который в ходе игры разгадывает тайну о тюрьме и людях, стоящих за ней, United Jupiter Company.
Скофилд сказал, что хочет обосновать The Callisto Protocol неким подобием реальности. Вот почему действие его студии в жанре хоррор на выживание от третьего лица разворачивается на Каллисто, и в ней будут использоваться реальные свойства Луны для обоснования вымысла. Шофилд отметил, что Каллисто — это отдаленное место, которое человек мог бы предположительно колонизировать в один прекрасный день, и упомянул подземный водный океан Луны — не совсем намек на сюжет игры, но на то, что создатель мог противостоять ужасам космического океана, скрытого в 100 километрах. под поверхностью чужого мира?
(Любопытно, что The Callisto Protocol — это , также установлен в далеком будущем вселенной PUBG , а именно в 2320 году, согласно пресс-релизу от владельца Striking Distance Крафтон.)
Присоединение к Скофилду в миссии по разработке The Callisto Protocol — ветераны Dead Space и Visceral Games. Сюда входят Стив Папутсис, бывший исполнительный продюсер Dead Space, который взял на себя франшизу, когда Шофилд покинул Visceral в 2009 году; Скотт Уитни, креативный директор Striking Distance и бывший дизайнер Dead Space; и Кристофер Стоун, режиссер анимации Dead Space и Call of Duty, среди прочих. Шофилд сказал, что от 25 до 30 человек, с которыми он работал ранее в Visceral и Sledgehammer Games, присоединились к Striking Distance за последние два года.
Изображение: Поразительное расстояние / Krafton
Шофилд сказал, что он был в восторге от технических возможностей, которые новые консоли привносят в новую игру Striking Distance, от тактильных ощущений на контроллере PlayStation 5 DualSense до достижений в области трехмерного звука и чистого визуального ослепления. Шофилд похвалил визуальную точность, которую его студия работает над The Callisto Protocol , сказав, что «были времена, когда я говорил [им]:« Верните детали ».’”
Хотя Шофилд не особо подробно рассказывал о том, как The Callisto Protocol на самом деле будет играть в , когда он будет выпущен в 2022 году, он все же время от времени сравнивал с Dead Space во время нашего чата и как его следующая игра будет уважать это и стоять помимо этого.
«Вы знаете, [у меня] особый стиль», — сказал он. «И я не могу отказаться от своего стиля. Мой стиль вырос и, может быть, немного повзрослел, но это мой стиль. Я уверен, что в игре будут какие-то знакомые флюиды.Мне трудно сделать шаг назад и сказать: «О, я должен сделать это иначе, чем эта идея в Dead Space, и сделать это другим и другим». […] Я просто собираюсь сделать игру [ с опытом работы более 10 лет]. Что я узнал? Что я делаю по-другому? Знаешь, это должно быть просто естественно ».
Ужасающая «галактика ужасов» раскрыта НАСА — «Самый негостеприимный уголок галактики» | Наука | Новости
Лаборатория реактивного движения американского космического агентства НАСА выпустила шокирующее видео, в котором подробно описываются ужасы экзопланет.Экзопланета или внесолнечная планета — это планета за пределами Солнечной системы. Видео, стилизованное под ностальгический трейлер фильма ужасов, освещает несколько самых причудливых и негостеприимных инопланетных планет, обнаруженных учеными.
Голос за кадром сказал: «В течение эонов люди смотрели на его безмятежную красоту, находя утешение в мирной тишине этого огромного и вечного космического рога изобилия.
«И все же все это время за пределами нашей солнечной системы, среди миллиардов звезд и экзопланет, вращающихся вокруг них, находится совсем другой вид Млечного Пути.
«Гораздо более зловещее пространство, место, которое могут открыть только сложные космические телескопы и процессы визуализации, место несравненных ужасов».
Первый пример — «Ужасающие дожди», которые представляют собой «ветры со скоростью до 5400 миль в час и проливные стеклянные дожди, дующие вбок».
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: НАСА предупреждает об астероидах, «достаточно больших, чтобы уничтожить Землю»
НАСА описало их как «убийцу, которого вы никогда не увидите».
Закадровый голос продолжил: «Погода здесь смертельная.
«Эта туманная, обожженная газом атмосфера пронизана силикатными частицами».
Это создает «неземную смертельную ловушку», с которой не может столкнуться ни один человек.
Радиация от звезды зомби обрушивается дождем на планету, а также на соседние с ними мертвые миры.
Создает болезненно освещенные полярные сияния.
Талия Ривера, специалист по связям с общественностью НАСА, сказала: «Люди часто больше всего заинтересованы в поиске экзопланет, которые могут напоминать Землю или потенциально поддерживать жизнь в том виде, в каком мы ее знаем.
«Но есть так много других удивительных, загадочных планет, которые совершенно не похожи на Землю, и которые показывают нам огромное разнообразие способов формирования и развития планет.
« Больше всего в экзопланетах мне нравится то, насколько экстремальными они могут быть! «
Октябрьские ужасы 2020 — Цвет за пределами космоса (2019)
Цвет за пределами космоса , 2019.
Режиссер Ричард Стэнли.
В главных ролях Николас Кейдж, Джоэли Ричардсон, Мадлен Артур, Брендан Мейер, Джулиан Хиллиард, Эллиот Найт, Корианка Килчер и Томми Чонг.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Уединенная ферма поражена странным метеоритом, который вскоре начинает оказывать странное воздействие на ее окрестности, в том числе на людей, живущих на ферме.
В этом месяце мы посмотрели несколько фильмов по произведениям влиятельного писателя ужасов Х.П. Лавкрафт. Хотя эти работы, возможно, были связаны с его миром, они часто не решались полностью охватить авторский бренд космического ужаса. Сегодняшний предмет, однако, не просто принимает его, он упивается им. Адаптация одной из самых популярных историй Лавкрафта и, возможно, чистейшая попытка создать кинематографический опыт Лавкрафта; Ричард Стэнли Color Out of Space .
Спустя 20 лет после печально известного увольнения из провального фильма 1996 года Остров доктора Моро , Цвет из космоса сигнализирует о возвращении культового режиссера Ричарда Стэнли, создателя фильма, который быстро прыгает обратно в кресло режиссера с необузданное чувство энтузиазма и амбиций.
История — классический Лавкрафтовский космический ужас. Сказка, в которой обычные люди вынуждены противостоять угрозе, которую у них нет шансов победить или даже понять, не впадая в безумие. Фантастический характер истории смешан с семейной драмой о личных невзгодах Гарднера, о все более странных и кошмарных событиях, которые большую часть первой половины оставались на заднем плане.
Если я буду совершенно честен, я действительно боролся с этой частью фильма, подход медленного прожигания быстро затмевает свое приветствие, поскольку вы очень хотите, чтобы что-то произошло.Даже прибытия астероида, заряженного зловещей фиолетовой энергией, недостаточно, чтобы все сдвинулось с мертвой точки. Хотя это действительно работает для создания напряжения и атмосферы, Стэнли, возможно, занимает слишком много времени. К сожалению, делать фильм слишком длинным и, к сожалению, несколько утомительным. Хотя я признаю, что, несмотря на проблемы со скоростью, игра является образцовой по всем направлениям, в частности, Николас Кейдж и Джоэли Ричардсон преуспевают в своей сдержанной игре как любящая пара, вместе сталкивающаяся со своими проблемами.
Вторая половина — это то место, где все начинается, когда странная сила (получившая название «Цвет» ) начинает воздействовать своей потусторонней магией на Гарднеров и их домашний скот, создавая такие зрелища, как липкое рычащее чудовище альпака (да, действительно). И, что самое приятное, превратить степенного и спокойного Николаса Кейджа в … ну, , а не Николаса Кейджа. Он направляет свое культовое представление Kiss of the Vampire и проецирует более дикую, чем жизненную энергию, которую мы все знаем и любим.Хотя, надо отдать ему должное, Кейдж все еще знает, когда его нарисовать и передать растущую трагедию своего положения. Хотя это очень весело.
Фильм изобилует многочисленными ссылками на различные города и институты, которые населяют мир произведений Лавкрафта, с Некрономиконом и локациями Аркхема, Иннсмута, Данвича и Университета Мискатоника (который появился в Re-Animator ), получающих удовольствие мало упоминаний. Эти отсылки могут быть хорошими маленькими кивками для давних поклонников ужасов, но они также служат предположением, что Color — всего лишь одна история в гораздо большей вселенной Лавкрафта, созревшей с кинематографическим потенциалом.Я просто говорю, что не возражаю против кинематографической вселенной Лавкрафта.
Визуальные эффекты и спецэффекты — это легко Color Out of Space величайших активов. Стэнли и его оператор Стив Аннис творчески использовали пурпурный цвет, необычные свойства которого (например, то, как его воспринимает человеческий глаз) создают потустороннюю атмосферу, столь же жуткую, сколь и прекрасную. Эффекты существ также впечатляют: некоторые из рисунков действуют как отвратительный нежный возврат к таким, как The Thing Джона Карпентера, монстра из альпаки (да, все еще действительно), выглядящего как что-то, что не выглядело бы неуместным, сражаясь с Куртом. Рассел.Не портя слишком много, одно конкретное существо, которое выделяется, лучше всего можно описать как кошмарное изображение слишком близких отношений матери и ребенка. Начиная с сочувственного взгляда, прежде чем превратиться в устрашающего монстра, черт возьми, я чуть не обосрался.
Хотя с Color Out of Space есть чем восхищаться, его сдерживает вялый темп, возможно, фильм длится примерно на 15-20 минут дольше. Я тоже не особо беспокоился о финале.Хотя это визуально ошеломляющий праздник для глаз и, безусловно, запоминающийся, все это было похоже на поток цвета и шума, а не на связную, удовлетворительную кульминацию. Хотя я признаю, что, вероятно, в этом весь смысл, а я просто не понял этого.
Color Out of Space — это очень навязчивый вкус. Фильм представляет собой визуально творческую адаптацию, которая отдает должное работе его автора, а также может похвастаться впечатляющими эффектами существ и еще одним чудесным маниакальным исполнением Николаса Кейджа.Тем не менее, его медленный подход, который, возможно, слишком сложен для создания и слишком легок в доставке, может вызвать недовольство более случайных зрителей, несмотря на впечатляющее техническое мастерство. Хотя у меня смешанные чувства по этому поводу, Color Out of Space , несмотря на его недостатки, — это фильм, который, я уверен, станет любимой культовой классикой.
Мерцающий миф Рейтинг — Фильм: ★ ★ ★ ★ / Фильм: ★ ★ ★
Грэм Робертсон
Новые плакаты НАСА рассказывают об ужасах галактики к Хэллоуину
(CNN) — Хотя наша Вселенная полна чудес, она в равной степени пронизана ужасами.
Яркие плакаты, стилизованные под рекламу старинных фильмов ужасов, подчеркивают некоторые из этих космических ужасов в последнем выпуске Управления исследования экзопланет НАСА в Лаборатории реактивного движения в Пасадене, Калифорния.
Плакаты можно бесплатно загрузить с сайта НАСА, они также доступны на испанском языке.
Выпущенные как раз к Хэллоуину, плакаты проливают свет на опасности и загадки вселенной. Агентство также выпустило плейлист SoundCloud, в который вошли устрашающие звуки космоса.
Предыдущие плакаты освещали чудеса нашей солнечной системы, а также потенциально пригодные для жизни экзопланеты или планеты за пределами нашей солнечной системы, где они представляют, как люди могут однажды посетить эти далекие места.
Но явления, изображенные на этих плакатах, немного более зловещие.
Плакаты сочетают в себе творческое художественное оформление с интригующей наукой. С 2014 года над ними работают коллективы художников и ученых.
По всей вселенной: НАСА надеется, что домашние занятия вдохновят будущих астрономов
Последние дополнения к коллекции плакатов НАСА «Галактика ужасов» включают неуловимую темную материю, смертельный гамма-всплеск и «галактическое кладбище».”
Плакат с галактическим кладбищем демонстрирует старую галактику, где рождение звезд внезапно прекратилось всего через несколько миллиардов лет после большого взрыва. Теперь это кладбище распадающихся звезд, и единственные звезды, которые остались, маленькие и красные, которые излучают жуткое красное свечение.
«Осмелитесь войти, и вы можете столкнуться с пугающими трупами экзопланет или последней агонией некогда могучих звезд», — говорится в подписи JPL.
Плакат «Гамма-вурдалаки» показывает, что происходит при столкновении мертвых звезд: гамма-всплеск.Это один из самых мощных взрывов во Вселенной.
«Эти лучи рока обрушиваются на их неудачное окружение, сияя в миллион триллионов раз ярче Солнца на срок до 30 ужасающих секунд. Ни один космический корабль не защитит вас от ослепляющего уничтожения гамма-вурдалаков! » гласит текст на этом плакате.
И еще есть темная материя. Эта невидимая гравитация обеспечивает структуру Вселенной, но ученые не знают, из чего она состоит, и годами пытались обнаружить «частицу» темной материи.
«Одна из вещей, которые мне действительно нравятся в этих плакатах, — это то, что если вы потратите некоторое время на изучение искусства, а затем, возможно, изучите немного больше по каждой из этих тем, вы увидите, что художники много думали о выбор, который они сделали, чтобы выделить науку », — сказал Джейсон Роудс, астрофизик из JPL, который консультировал по проекту, в заявлении.
Например, паутина, использованная на плакате о темной материи, является умным намеком на космическую сетевую структуру Вселенной, которая соединяет галактики вместе, которую мы не можем видеть.
Плакат с гамма-лучами также подчеркивает опасность быть пойманным вблизи столкновения между мертвыми звездами и высвобожденной энергией.
Джуди Ракусин, астрофизик из Центра космических полетов имени Годдарда НАСА, которая также консультировала нас по поводу плакатов, подчеркнула, насколько редки гамма-всплески, поэтому они вряд ли коснутся Земли.
По данным НАСА, гамма-всплеск происходит в нашей галактике примерно раз в 10 000 лет, но мы видим их только примерно каждые 10–100 миллионов лет.
«Плакат — это действительно интересный способ представить, что такое происходит», — сказал Ракузин. «Но я бы не хотел быть теми космическими путешественниками!»
The-CNN-Wire
™ и © 2020 Cable News Network, Inc., компания WarnerMedia. Все права защищены.
: Хэллоуин не за горами НАСА выпускает последние плакаты «Галактика ужасов»
НАСА // 28 октября 2020 г.
Представлено в стиле рекламы винтажных фильмов ужасов
В преддверии Хэллоуина НАСА выпустило свои последние плакаты «Галактика ужасов».Представленные в стиле винтажной рекламы фильмов ужасов, новые постеры изображают мертвую галактику, взрывной гамма-всплеск, вызванный столкновением звездных трупов, и вечно неуловимую темную материю. (Изображение НАСА)
(НАСА) — В преддверии Хэллоуина НАСА выпустило свои последние плакаты «Галактика ужасов».
Представленные в стиле рекламы винтажных фильмов ужасов, новые постеры изображают мертвую галактику, взрывной гамма-всплеск, вызванный столкновением звездных трупов, и вечно неуловимую темную материю.
Какими бы забавными и креативными ни были все три плаката, они основаны на реальных явлениях. В мертвой галактике рождение новых звезд прекратилось, и большинство оставшихся звезд являются долгоживущими, маленькими и красными, что придает галактике малиновое свечение.
Точно так же, когда мертвые звезды сталкиваются, они иногда создают гамма-всплеск, один из самых мощных взрывов во Вселенной.
Хотя темная материя может звучать так, будто это прямо из сказки о Хэллоуине, ее гравитация удерживает звезды внутри галактик и объединяет группы галактик в скопления — но ученые не знают, из чего состоит этот невидимый материал.
Постеры, которые можно бесплатно загрузить, были созданы Управлением программы исследования экзопланет НАСА, расположенным в Лаборатории реактивного движения НАСА в Южной Калифорнии, при участии астрофизиков. (Изображение НАСА)
Плакаты, которые можно бесплатно загрузить, были созданы Управлением программы исследования экзопланет НАСА, расположенным в Лаборатории реактивного движения НАСА в Южной Калифорнии, при участии астрофизиков.
Они также доступны на испанском языке: Cementerio Galáctico, Materia Oscura и Demonions de Rayos Gamma.
«Одна из вещей, которые мне действительно нравятся в этих плакатах, это то, что если вы потратите некоторое время на изучение искусства, а затем, возможно, пойдете немного больше по каждой из этих тем, вы увидите, что художники много думали о выбор, который они сделали, чтобы выделить науку », — сказал Джейсон Роудс, астрофизик из JPL, который консультировал по проекту.
Возьмите тот плакат из темной материи с лозунгом «Что-то еще там».
Массивный паук, ползущий по небу на светящейся паутине, — чистая выдумка, но концепция ссылается на нечто, называемое космической паутиной, которая представляет собой крупномасштабную организацию материи и темной материи во Вселенной:
Тонкие волокна нормальной материи и темной материи соединяют скопления галактик, как дороги между крупными городами.Фактически, научные визуализации космической паутины похожи на паутину, изображенную на плакате.
Точно так же два узких энергетических луча, видимых на плакате гамма-всплеска, отражают то, как они происходят в реальной жизни, путешествуя в противоположных направлениях от сталкивающихся звездных тел.
Взрывы настолько сильны, что если такое событие произойдет «близко» к Земле, и луч попадет прямо на нашу планету, радиация и частицы могут причинить вред.
Но редкость этих событий делает это крайне маловероятным, по словам Джуди Ракузин, астрофизика из Центра космических полетов имени Годдарда НАСА, которая также консультировалась по поводу плакатов.
На самом деле, по оценкам астрономов, гамма-всплески происходят в нашей галактике только примерно раз в 10 000 лет, но они становятся видимыми для нас только примерно каждые 10 000 000–100 000 000 лет.
Даже тогда одно из этих событий не обязательно будет представлять угрозу для нашей планеты.
И хотя гамма-всплески реальны, космические путешественники, наблюдающие это событие на снимке «Галактики ужасов», конечно же, плод творческой лицензии.
«Плакат — это действительно забавный способ представить, что такое происходит», — сказал Ракузин.
«Но я бы не хотел быть космическими путешественниками!»
.