Место действия: Покинутые космические корабли
Кадр из фильма «Чужой»
Фантастический (и в прямом, и в переносном смысле) фильм Ридли Скотта прекрасен чуть более чем полностью. Однако для большинства зрителей начинается он по большому счету со сцены «рождения» маленького ксеноморфа из груди астронавта на обеденном столе. Но мы-то помним, как все начиналось… Невероятных размеров и формы корабль на безжизненной планете, далекой от торговых путей, останки непостижимого инопланетного существа, прозванного «космическим жокеем», и огромные пространства межпланетной машины, пустые на первый взгляд, но на деле наполненные самыми опасными существами во Вселенной. Дежурное «Хьюстон, у нас проблемы» не описывает дальнейшие события и на тысячную долю процента.
Кадр из фильма «Лиловый шар»
Без отечественного кино мы обойтись не можем никак, тем более что космическая фантастика в советском кинематографе не была изгоем. Правда, справедливости ради, «Лиловый шар» отнюдь не является лучшим ее представителем. Попытка перенести в полнометражное игровое кино героев любимого детьми и взрослыми мультфильма «Тайна третьей планеты» и телесериала «Гостья из будущего» оказалась провальной. Не помогли ни любимые актеры, ни слияние космической фантастики и сказочного фэнтези. А между тем начинается фильм весьма бодро – Алиса Селезнева и ее друзья находят на окраине Солнечной системы пустующий корабль-завоеватель «Черный странник», много лет назад посетивший Землю и оставивший на ней бомбу замедленного действия.
Кадр из фильма «Сквозь горизонт»
Многие поклонники творчества Кристофера Нолана ждут сейчас выхода на экраны его нового фантастического фильма «Интерстеллар», однако осмелимся напомнить, что теория «червоточин», которая лежит в основе сценарных решений Нолана, не такая уж и новаторская для современного кино. Пятнадцать лет назад сквозь искривления пространства и времени космический корабль-исследователь «Горизонт событий» уже отправлял режиссер Пол У. С. Андерсон. Закончилось это путешествие плачевно и для героев, и для создателей фильма – ракета вернулась без признаков жизни на борту, а картина в прокате не смогла отбить свой бюджет. Впрочем, исследования последствий путешествий сквозь ткань Вселенной не были полностью забыты, фильм стал культовым после выхода на видео и до сих пор служит предметом споров среди фанатов.
Кадр из фильма «Пекло»
Вышеупомянутый «Сквозь горизонт» оказал серьезное влияние на фантастику в кино, так что «Пекло» Дэнни Бойла можно смело считать если не прямой копией, то уж парафразом точно. Угасающее Солнце заставляет человечество искать пути спасения, но отправленный к светилу корабль с бомбой исчезает, не завершив миссию. Экипаж второго корабля спустя много лет обнаруживает первый звездолет, однако живых членов экипажа на нем нет. Или есть? Фильм Дэнни Бойла в необычном для него жанре не стал кассовым хитом, однако заработал похвалы критиков и высокие оценки зрителей. Кроме того, его просто приятно смотреть, Бойл собрал отличный актерский ансамбль: Киллиан Мерфи, Роуз Бирн, Мишель Йео, Крис Эванс, Марк Стронг – с таким экипажем пустующие корабли не страшны.
Кадр из фильма «Пандорум»
Съемкой фильма «Сквозь горизонт» отношения Пола У.С. Андерсона с космосом не закончились. В 2009 году он выступил продюсером научно-фантастического триллера «Пандорум» режиссера Кристиана Альварта. Земля умирает, и последней попыткой спасти человечество становится запуск огромного космического корабля «Элизиум» (привет, Нил Бломкамп) с 60 тысячами человек на борту к планете Танис. Вышедшие из анабиоза посреди полета двое солдат обнаруживают, что корабль превратился в зловещее кладбище – почти все пассажиры и члены экипажа погибли, а на корабле орудуют загадочные монстры. Беда в том, что несколько десятков человек, прячущиеся в недрах гигантского корабля, похоже, являются последними представителями человеческой расы в бескрайнем космосе.
Кадр из фильма «Аполлон 18»
Глубины космоса, как мы уже поняли, кишмя кишат космическими кораблями, многие из которых пусты. В «Аполлоне 18» продюсера Тимура Бекмамбетова покинутый космический объект обнаруживается на поверхности Луны. Причем это не какая-то там инопланетная летающая тарелка, а советский исследовательский космический аппарат. Его обнаруживает экипаж американского «Аполлона», совершившего высадку на поверхности спутника Земли. Советский модуль безжизнен, но смертельно опасен. Фильм, созданный в жанре «найденные пленки», не удостоился похвалы критиков, но зато пять раз отбил производственный бюджет, а кроме того, вывел на новую международную орбиту ТимБека и его компанию «Базелевс».
Кадр из фильма «Прометей»
С Ридли Скотта мы начали, им и закончим. Со времен выхода «Чужого» режиссера донимали вопросами о таинственном корабле, обнаруженном экипажем «Ностромо», трюмы которого были наполнены коконами смертельно опасных лицехватов. Скотт изящно (да, мы считаем, изящно) смог совместить существовавшую вселенную «Чужого» и его сиквелов и новый взгляд на философский вопрос происхождения жизни на Земле. Откликнувшиеся на не идентифицированное приглашение из космоса земляне прилетают на планетоид из той же звездной системы, что и место завязки событий «Чужого». Здесь обнаруживается целая база кораблей «космических жокеев». К сожалению, они пусты, по крайней мере в нашем понимании. Картину ожидал неоднозначный прием, что, впрочем, не испугало Ридли Скотта, подумывающего о сиквеле. Действительно, в космосе еще столько всего загадочного и интересного. И никакие опустевшие космические корабли нас не напугают.
Космос (Фильм ужасы 2020)
В настоящее время человек уже не в силах представить себе повседневной жизни без кинематографического искусства. Люди самого разного возраста и вида занятий с огромным удовольствием посвящают долгие часы и редкие минуты досуга просмотру самых разноплановых кинокартин, будь то мелодрамы, комедии, «ужастики», фантастические истории о роботах и супергероях, киноленты биографического или военного характера. С помощью расположенного на сайте виртуального кинотеатра все желающие смогут в любой момент смотреть онлайн фильмы в HD качестве бесплатно, используя для этой цели как стационарные компьютеры, присутствующие сегодня в каждом доме или офисе, так и разнообразные мобильные гаджеты, подключенные к Сети, которые сегодня имеются в распоряжении каждого школьника или пенсионера.
Для того? чтобы посредством киносайта смотреть фильмы в HD качестве, которое гарантируется для всех размещенных в онлайн кинотеатре киноисторий, не требуется даже проходить регистрации на ресурсе или нести каких-либо материальных затрат. Огромное количество замечательных картин всегда доступно для просмотра на Интернет-портале, причем их ассортимент с течением времени неуклонно расширяется благодаря увлекательнейшим новинкам. Заглянув в виртуальный кинотеатр, зритель всегда сможет без всяких усилий фильмы в HD качестве смотреть, искренне наслаждаясь великолепной графикой, высококлассной работой задействованных актеров и поразительными поворотами сюжета, которые никогда невозможно предугадать заранее.
Трансляция любой киноленты в онлайн кинотеатре осуществляется исключительно в HD 720p качестве, в процессе демонстрации киноновелл люди неминуемо испытают подлинное наслаждение. Погрузившись в происходящее на экране и проходя вместе с героями весь их путь, человек обязательно забудет в эти моменты о собственных жизненных трудностях, горячо сопереживая персонажам кинокартин и радуясь за них. Интернет-кинотеатр открыт постоянно, и каждый любитель киноискусства сумеет смотреть онлайн лучшие фильмы в HD качестве, причем выбор оптимально подходящей киноистории не составит проблем даже для неопытного пользователя «глобальной паутины».
Текущий 2019 год подарил зрителям множество уникальных картин различных киножанров и продолжает преподносить поклонникам кинематографа приятные сюрпризы. В соответствующей категории киносайта можно с легкостью найти наиболее свежие фильмы 2019 в HD качестве, которые однозначно не разочаруют приверженцев определенных разновидностей киноискусства, виртуальный кинотеатр стопроцентно удовлетворит даже наиболее придирчивых и требовательных киноманов.
Многочисленные фильмы в хорошем качестве, предлагаемые для транслирования на киноресурсе, обязательно поднимут любому человеку настроение и сделают его свободные часы или минуты действительно запоминающимися. Знакомиться с прекрасными киноновеллами можно как в одиночестве, так и в кругу семьи или близких друзей, каждая минута демонстрации завораживающих кинолент наверняка принесет множество незабываемых эмоций.
К услугам кинолюбителей на сайте в огромном количестве предлагаются новинки кино в HD качестве, к тому же, еще до выхода картин на экраны кинотеатров на Интернет-портале представлены анонсы и кратковременные трейлеры к ним. Благодаря этому обстоятельству зритель сумеет заблаговременно составить представление о конкретной картине и решить, станет ли он впоследствии смотреть ее целиком.
Предстоящий 2020 год непременно также в значительной степени порадует фанатов кинематографического искусства. Ожидается выпуск немалого числа ярчайших новинок, и в нужном разделе ресурса желающие смогут изучить и будущие фильмы 2020 года, ознакомиться с их предварительным описанием и в дальнейшем увидеть полностью, как только картина станет доступной для показа в виртуальном кинотеатре. Ни один из гостей киноресурса однозначно не останется разочарованным, независимо от его пристрастий в области киномира, онлайн кинотеатр всегда будет служить для пользователей источником подлинного удовольствия и интереснейших свежих впечатлений.
© 2021 KinoSeven.ru — Кино на каждый день. Смотреть онлайн кино бесплатно в 720 HD качестве, актуальные фильмы и сериалы только у нас.. All rights reserved
МОСКИНО
12 и 13 марта в кинотеатрах Салют и Юность пройдет ретроспектива бразильского режиссера Ивана Кардосо «Ужасы пересмешника» в рамках Международного фестиваля кинематографических дебютов «Дух огня».
Полную программу фестиваля «Дух огня» в Москве смотрите здесь.
Подробнее о второй ретроспективе фестиваля, посвященной классикам поэтического кино Антониу Рейшу и Маргариде Кордейру, читайте здесь.
___________________________________________________________________________________
Андеграундный панк-авангардист Иван Кардосо — изобретатель собственного жанра terrir (terror + rir; ужасы и смех), пересмешник и бунтарь — подлинное НЛО в истории кинематографа, самый веселый его enfant terrible.
Семнадцатилетним юношей он не расставался с 8-мм киноаппаратом, снимая провокационные короткометражки. Теперь он никогда не отключает смартфон, ставший его «камерой-пером». Для него нет разделения на высокое и низкое, он всегда настроен против любой системы и знает цену всем несдержанным обещаниям в Бразилии. Он несомненно рассерженный режиссер и при этом, как мало кто, любит жизнь во всех ее проявлениях.
В 1978 году Кардосо снял документальную ленту про своего наставника Жозе Можику Маринша (1936–2020), пионера бразильских фильмов ужасов, известного под псевдонимом «Зе из гроба». Не заставил себя ждать его собственный полнометражный дебют «Секрет мумии» (1982), который посмотрят и полюбят миллионы зрителей. Это игра с жанровыми кодами, пародия, китч и при этом высокий романтизм, не страшащийся наивности. «Секрет мумии» (1982), «Семь вампиров» (1986), «Алый скорпион» (1990), «Оборотень в Амазонии» (2005) — краткий курс по истории бразильских хорроров.
Другая магистральная линия в его кинематографе, не прерывающаяся с 1969 года, — короткометражки. Они образуют грандиозную мозаику, витраж Кардосо, по которому легко проследить как историю страны, так и биографию их автора. В монтаж идет все: киножурналы, трейлеры, любимые картины, фрагменты собственных прежних работ, дневниковые съемки, тексты Жоржа Батая и музыка Джона Кейджа. А также встречи с единомышленниками, полные подлинного восхищения, будь то художник-абстракционист Элио Ойтисика, основатель «нового кино» Глаубер Роша или «король фильмов категории Б» Роджер Корман.
Для гедониста Кардосо жизнь — веселый карнавал. Например, повстречав маэстро ужаса Роджера Кормена в Рио, Кардосо попросил его снять для фильма лишь короткий эпизод: Корман закапывает Ивану глазные капли. Но вокруг этой сцены Кардосо выстроил целый фильм — и какой! Техники found footage, берроузовских «вырезок», коллажа — авангард в его руках преображается в зрелище, доступное для всех, излучающее удовольствие.
Мы счастливы отметить пятидесятилетие работы Ивана Кардосо в кино первой в России ретроспективой этого авангардиста и философа, чья непримиримая натура лучше всего отражает дух фестиваля.
Автор текста: Борис Нелепо, куратор фестиваля «Дух огня»
___________________________________________________________________________________
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: В фильмах Ивана Кардосо содержится много эпатажных сцен, в том числе откровенно эротического характера. Просим всех зрителей, чувствительных к подобного рода образам на экране, воздержаться от посещения данных кинопоказов. В зал будут допускаться только гости старше 18 лет, по предъявлению паспорта.
___________________________________________________________________________________
12 марта 21:00 САЛЮТ
Глазные капли Кормана свели меня с ума / O colírio do Corman me deixou doido demais. 2020. 19 мин. Бразилия. Реж. Иван Кардосо 18+
Печать ужаса / A Marca do Terrir. 2005. 79 мин. Бразилия. Реж. Иван Кардосо. 18+
Q&A: режиссер Иван Кардосо, монтажер Гурчиус Гевднер
Регистрация закрыта
13 марта 19:00 ЮНОСТЬ
ЭО / H.O. 1979. 13 мин. Бразилия. Реж. Иван Кардосо. 18+
Секрет мумии / O Segredo da Múmia. 1982. 82 мин. Бразилия. Реж. Иван Кардосо. 18+
Q&A: режиссер Иван Кардосо, монтажер Гурчиус Гевднер
Регистрация
13 марта 21:00 ЮНОСТЬ
Вселенная Жозе Можики Маринша / O Universo de Mojica Marins. 1978. 25 мин. Бразилия. Реж. Иван Кардосо. 18+
Дьявольская вакханалия и другие запрещенные пленки Ивана Кардосо / O Bacanal do Diabo e Outras Fitas Proibidas de Ivan Cardoso. 2013. 62 мин. Бразилия. Реж. Иван Кардосо. 18+
Q&A: режиссер Иван Кардосо, монтажер Гурчиус Гевднер
Регистрация
___________________________________________________________________________________
Глазные капли Кормана свели меня с ума / O colírio do Corman me deixou doido demais. 2020. 19 мин. Бразилия. Реж. Иван Кардосо. 18+
«Безумие, созданное из использованных Кардосо киноматериалов, стало своего рода данью уважения главному бунтарю американского независимого кино. Сам Корман благословил Кардосо, сказав: “Ты прекрасно смешал хоррор, секс и юмор. В особенности удался монтаж, потому что фильм ни разу не провисал и не тормозил”. Какой фильм? Вот этот!» (Олаф Мёллер). Мировая премьера фильма состоялась в Роттердаме в 2020 году.
Печать ужаса / A Marca do Terrir. 2005. 79 мин. Бразилия. Реж. Иван Кардосо. 18+
Коллаж из шестнадцати эксцентричных фильмов, снятых Иваном Кардосо на восьмимиллиметровую камеру в 1970-е годы. Пародия на короткометражки, трейлеры, киножурналы и документалки. Воистину этот мир принадлежит героям Кардосо — «Ивампам». Кульминация сборника — «Носферату в Бразилии», где характерный хиппи пытается утолить свою жажду крови на пляжах Рио. «“Печать ужаса” — это кинобиография хоррора, спасенного из тумана времени, с тропикалистским поэтом Торквато Нето в качестве самого знаменитого вампира в истории кино. Эти ранние, снятые на Super 8 фильмы вызвали полемику, скандализировали мир бразильского кино и были запрещены военными цензорами» (Иван Кардосо).
Э.О. / H.O. 1979. 13 мин. Бразилия. Реж. Иван Кардосо. 18+
Элио Ойтисика (1937–1980) — представитель «Тропикалии» и неоконкретизма, один из самых известных художников Бразилии. За год до его смерти Иван Кардосо снял фильм, где попытался воплотить идеи Ойтисики о цвете и форме посредством кино. Помимо самого Э.О., в картине появляются его соратники — художница Лигия Кларк и музыкант Каэтану Велозу.
Секрет мумии / O Segredo da Múmia. 1982. 82 мин. Бразилия. Реж. Иван Кардосо. 18+
Профессор Витуш обнаружил древнюю мумию, на которой испробовал изобретенный им эликсир жизни. Эксперименты безумного профессора заходят все дальше и дальше. Вместе с кровожадным помощником они похищают девушек и ставят на них нечеловеческие эксперименты. Но что обо всем этом думает мумия, вернувшаяся к жизни после тысячелетнего сна? «Секрет мумии» — дебютный полный метр Ивана Кардосо. Эротоман и авангардист, он изобрел новый жанр и вошел в историю комедийных фильмов ужасов.
Вселенная Жозе Можики Маринша / O Universo de Mojica Marins. 1978. 25 мин. Бразилия. Реж. Иван Кардосо. 18+
«Маринш на родине — национальный герой (если, конечно, героями пугают детей), известный под псевдонимом “Зе из гроба”. Как гласит легенда, культивируемая самим режиссером, рожденным в пятницу, 13 марта 1929 года в городе колдунов Сан-Паулу, однажды ему приснился бородатый мужик в цилиндре и черном плаще, который с заливистым хохотом тащил его в преисподнюю. С тех пор во всех своих фильмах Маринш появляется в облике этого провинциального франта-дьявола, вопиюще неуместного среди корявых крестьянских лиц» (Михаил Трофименков). Наставник и друг Ивана Кардосо Маринш умер 19 февраля 2020 года. Этот показ памяти Маринша пройдет в день его рождения. Лучший способ отметить пятницу, 13-е.
Дьявольская вакханалия и другие запрещенные пленки Ивана Кардосо / O Bacanal do Diabo e Outras Fitas Proibidas de Ivan Cardoso. 2013. 62 мин. Бразилия. Реж. Иван Кардосо. 18+
Безумная антология из двадцати короткометражек режиссера — как снятых недавно (и смонтированных Гурчиусом Гевднером), так и отреставрированных фрагментов старых фильмов. Здесь экранизация «Истории глаза» Жоржа Батая соседствует с самым необычным в истории кинематографа посвящением музыке Джона Кейджа, а интервью Жозе Можики Маринша перемежается фрагментами из забытых хорроров. «Дьявольская вакханалия» — настоящее посвящение синефилии вне границ коммерческого и буржуазного вкуса, сюрреалистический грайндхаус.
«Если присмотреться, это тропические поэмы в прозе о веселых болезнях его родины, сюрреалистические зарисовки, цель которых — взбесить тех избранных, что парят в вертолетах над массами, томящимися в своем убогом существовании» (Олаф Меллер).
Космос (2020) — IMDb
Узнать больше
Больше похоже на это
Действие
|
Триллер
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
4.7/10
Икс
Жесткую и сексуальную участницу клуба «Адская кошка» Кэт (Лиза Нилд) подставили за преступление, которого она не совершала, и отправили в ужасную женскую тюрьму, которой управляет надзиратель-маниакальный (Патрисия Куллитон). Она … Смотри полное резюме »
Директор:
Лен Кабасинский
Звезды:
Лиза Нилд,
Дебора Датч,
Донна Хэмблин
Действие
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
4.2/10
Икс
Отчаявшаяся семья исчерпала все возможности, чтобы спасти своего тяжело больного маленького ребенка … кроме одного. Они обращаются за помощью в виде историка реликвий / авантюриста (Кейна), чтобы разыскать «Будду … См. Полное резюме»
Директор:
Лен Кабасинский
Звезды:
Лен Кабасинский,
Лео Фонг,
Донна Хэмблин
Действие
|
Комедия
|
Ужастик
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
3. 1/10
Икс
Дакота — молодой оборотень, который находит способ остановить свои ежемесячные преобразования с помощью медицинских средств и пытается сбежать из стаи, где она живет, и начать новую жизнь. Но … Смотри полное резюме »
Директор:
Лен Кабасинский
Звезды:
Лэнни Поффо,
Дариан Кейн,
Брайан Хеффрон
Действие
|
Ужастик
|
Триллер
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
2.5/10
Икс
1977 г. Семья хладнокровно убита. Дело остается нераскрытым десятилетиями и остается загадкой. Войдите в наши дни, детектив Ли Саутворд получил задание проникнуть в … См. Полное резюме »
Директор:
Лен Кабасинский
Звезды:
Брайан Хеффрон,
Дариан Кейн,
Брайан Энтони
Действие
|
Ужастик
|
Триллер
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
2.5/10
Икс
Рэйчел, ветеран войны, возвращается домой только для того, чтобы начать свою личную вендетту против преступного мира, когда загадочным образом умирает член семьи. Вор в законе преступного мира правит … Посмотреть полное резюме »
Директор:
Лен Кабасинский
Звезды:
Джессика Кабасински,
Донна Хэмблин,
Жасмин Сент-Клер
Драма
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
7. 3/10
Икс
13-часовой мини-сериал, в котором подробно рассказывается Джеймс А. Мичнер об американской космической программе с периода после Второй мировой войны до высадки Аполлона на Луну в начале 1970-х годов.
Звезды:
Джеймс Гарнер,
Сьюзан Анспах,
Блэр Браун
Действие
|
Комедия
|
Ужастик
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
3.8/10
Икс
Самое горячее реалити-шоу в мире «Lucky Stiffs» станет еще более жарким. Конкурсанты со всего мира пытаются выиграть крупные денежные призы и славу, участвуя в шоу … Посмотреть полное резюме »
Директор:
Лен Кабасинский
Звезды:
Лен Кабасинский,
Мистер Лобо,
Алисия Сегин
Действие
|
Ужастик
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
2. 6/10
Икс
Главный врач крупной столичной больницы разрабатывает сыворотку для воскрешения недавно умерших пациентов. Когда его учреждение попадает под федеральную инспекцию, врача заставляют … См. Полное резюме »
Директор:
Лен Кабасинский
Звезды:
Брайан Хеффрон,
Жасмин Сент-Клер,
Памела Сатч
Научная фантастика
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
3.1/10
Икс
Робот-слуга оказался на грани катастрофы и убийства от рук злобного и жестокого хозяина.
Директор:
Аарон Миртес
Звезды:
Мак Байда,
Брэд Белемджян,
Дэвид Дитмор
Действие
|
Приключение
|
Ужастик
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
2. 8/10
Икс
Четыре подруги отправляются в поход на выходные в лес. Дела идут ужасно наперекосяк, когда квартет сталкивается с группой нечестивых богатых людей, которым нравится охотиться на людей ради … См. Полное резюме »
Директор:
Лен Кабасинский
Звезды:
Сара Брукс,
Лиза Нилд,
Памела Сатч
Научная фантастика
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
4.2/10
Икс
1962. Беспрецедентный космический полет американской космической миссии «Genesis 1491».
Директор:
Октавиан Репеде
Действие
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
— / 10
Икс
Зянь, командир спецназа в отставке (которого играет Лео Фонг), теперь управляет автомастерской в суровом центре города. Внутренний город сейчас захватывают безжалостные «Черные розы» … Полный текст »
Директор:
Лен Кабасинский
Звезды:
Мэтью Каредас,
Лен Кабасинский,
Лео Фонг
Редактировать
Сюжетная линия
В 2050 г.Ада Грей и ее коллеги-астронавты на борту «Удо» борются за выживание после того, как в результате аварии они оказались в глубоком космосе.
Краткое содержание сюжета
|
Добавить резюме
Часто задаваемые вопросы
Этот FAQ пуст. Добавьте первый вопрос.
Редактировать
Детали
Дата выпуска:
31 марта 2020 г. (США)
Узнать больше »
Также известен как:
Космос
Узнать больше »
Редактировать
Касса
Бюджет:
11000 долларов
(по оценкам)
Подробнее о IMDbPro »
Кредиты компании
Технические характеристики
Время выполнения:
Соотношение сторон:
1.85: 1
См. Полные технические характеристики »
Обзор фильма
: Космос (2020) — horrorfuel.com
Краткое изложение Космос выглядит следующим образом: в будущем 2050 году для доктора Ады Грей (Лара Джин Салливан) дела обстоят не так уж и хорошо. ) и ее товарищи на борту Удо. Видите ли, после одной из ваших космических катастроф, которые очень похожи на обычные аварии, только со значительным увеличением космической части, эти люди оказываются вовлеченными в борьбу за выживание, оставляя их на мели в глуши. ваша галактика, U.С. А.
Кажется, простая предпосылка, и по большей части это так, но человек делает этот щелчок, делает массу вещей правильно!
Давайте начнем с актерского состава, все они довольно солидные исполнители, но отличительной чертой вашей жестокости была вышеупомянутая Лара Джин Салливан, которая демонстрирует картину с увлекательной игрой, которая добавляет тонну сердца и души к картине, которая много, чтобы сэкономить! К тому же всегда здорово видеть в титрах имя современного маэстро по эксплуатации Лена Кабасинского.
Также следует отметить творческое использование ограниченных наборов и использование сильных навыков костюмирования (любезно предоставлено Дугом Марром), которые действительно оживляют вселенную, в которой установлен фильм. Говоря об этой вселенной, различные методы, такие как трансляция новостей и прокрутка обновленного текста, помогают создать мир из почти ничего и придают фильму красивую мифологию.
Говоря о бюджете, я слышал, как соавтор сказки (вместе с Купером Холмсом, который работал над сюжетом фильма), режиссер Монте Лайт профинансировал этот фильм за счет доходов от работы над фильмом «Цена правильная». Так как я не хожу домой больным из школы с 1991 года, я не могу прокомментировать точность этого, но это забавный лакомый кусочек, который я могу передать вам, кошкам и уродам.
Если вы ищете малобюджетный научно-фантастический фильм, который впечатлит визуальными эффектами и повествованием, дайте Space вашим жутким глазам; Я думаю, вы многие будете приятно удивлены.
О DanXIII
Даниил XIII; Результатом таинственного ритуала с участием альбома King Diamond, коробки графа Чокулы и экземпляра журнала Swank стал сценарист, актер, художник и обозреватель ужасных фильмов… Кто ненавидит тебя, малышка?
«Цвет из космоса» — звездный пример космического ужаса
27 января 2020 г. Обновлено 1 июня 2020 г. в 13:01
После многих лет, когда в сцене фильмов ужасов доминировали сверхъестественные существа и безумные серийные убийцы, нишевый жанр космического ужаса, кажется, дебютирует на большом экране с недавними фильмами, такими как Birdbox , Underwater, и теперь Color Out of Space , последний из пополнивших ряды.
Последним крупным проектом режиссера Ричарда Стэнли должен был стать научно-фантастический фильм ужасов 1996 года « Остров доктора Моро» , но его уволили через неделю. Теперь, 24 года спустя, Стэнли, очевидно, наносит еще один удар по научно-фантастическому ужастику с Color Out of Space . По материалам H.P. По одноименной истории Лавкрафта, фильм следует по спирали безумия семьи, когда таинственный метеорит, несущий инопланетную сущность, врезался в ее ферму.
Космический хоррор может быть особенно сложным для кинематографа жанром, потому что саспенс зависит от того, что показывают аудитории или скрывают от нее. Большая часть напряжения возникает из-за того, что остается невидимым и неизвестным, что противоречит голливудской норме тратить миллионы долларов на яркие спецэффекты. Кроме того, злодеи космического ужаса обычно настолько могущественны и недоступны человеческому пониманию, что в конечном итоге неизбежно побеждают главных героев, что редко встречается в сегодняшних блокбастерах.
К счастью, Color Out of Space придерживается того, что делает жанр уникальным, и отказывается подчиняться правилам Голливуда, вместо этого оставаясь верным ключевым принципам Лавкрафта.Пытаясь понять загадочные сущности, населяющие вселенную, человечество в конечном итоге поддастся безумию, судьба, постигшая семью Гарднер.
Николас Кейдж известен как своими великолепными выступлениями, так и ужасными. Здесь Кейдж, к счастью, попадает в первую категорию, без особых усилий выполняя роль Натана Гарднера, обычного фермера. Кейдж разделяет внимание с Мадлен Артур, которая играет дочь Натана Лавинию.Артур с энтузиазмом передает уникальную идиосинкразическую личность одержимой оккультизмом Лавинии.
По мере того, как Кейдж начинает поддаваться безумию, его персонаж радикально трансформируется. Зрителей может немного раздражать способ Кейджа показать это изменение, и они могут быть вырваны из захватывающего фильма в определенных сценах, хотя таких случаев немного и они встречаются редко.
Кинематографист Стив Аннис использует неортодоксальные и несинхронизированные кадры, чтобы дезориентировать зрителя так же, как инопланетянин дезориентирует семью.Музыка, написанная Колином Стетсоном, также придает этот тревожный эффект, поскольку он незаметно появляется и исчезает из сцен, оставляя зрителей неуверенными, присутствует ли он даже на фоне фонового шума фильма. Эти тревожные решения отражают безумие семьи Гарднер.
В фильме большое внимание уделяется деталям, а кинематография Аннис помогает привлечь внимание зрителей к мельчайшим деталям меняющегося ландшафта фильма. Color Out of Space задуман как первый фильм в трилогии, действие которой происходит в кинематографической вселенной Лавкрафта, и поэтому есть ссылки на такие города, как Аркхэм и Данвич, которые появляются во многих произведениях Лавкрафта.Есть много таких тонких пасхальных яиц и отсылки к другим работам Лавкрафта и Стэнли. В отличие от многих других попыток создать взаимосвязанную вселенную, Color Out of Space избегает ловушки, связанной с созданием в первую очередь вселенной, и вместо этого фокусируется на изложении убедительного повествования только с намеками на более широкую потенциальную вселенную.
Color Out of Space — напряженный и хорошо снятый фильм, который заставит зрителей волноваться еще долго после того, как они покинут кинотеатр.Это прекрасный пример космического ужаса на большом экране, снова сделанный правильно.
Изображение от Netflix
Shudder приобретает права на трансляцию фильмов «Color Out Of Space» и «The Shed» — срок
ЭКСКЛЮЗИВ: Жанровый потоковый сервис Shudder приобрел в США права на потоковую передачу научно-фантастического фильма ужасов « Color Out of Space », созданного Ричардом Стэнли, а также изображения вампира Фрэнка Сабателлы The Shed .Обе фотографии, снятые RJLE Films, должны появиться на шоу Shudder в США в конце этого года.
«Мы очень рады представить участникам Shudder мастерскую адаптацию Стэнли одной из песен Г. «Самые влиятельные истории Лавкрафта — а также еще одно незабываемое выступление Николаса Кейджа — и изобретательный новый взгляд Сабателлы на жанр вампиров», — сказал генеральный директор Shudder Крейг Энглер. «Первая половина 2020 года была самой успешной в истории Shudder, и эти два великих фильма станут частью уже сильной второй половины года, наряду с такими названиями, как Scare Package, The Beach House, La Llorona, Scare Me и наш предстоящий оригинальный документальный фильм по истории Queer Horror . ”
Связанная история
Джейн Фонда и Джейро Бустаманте обсуждают прошлое в номинации «Глобус» Гватемалы и номинированном на премию «Оскар» Pic ‘La Llorona’ — видео
In Color Out of Space, Натан Гарднер (Кейдж) и его семья переворачиваются с ног на голову, когда метеорит падает во дворе их дома. Он и его семья сражаются с внеземным организмом-мутантом, который заражает их разум и тело, превращая их тихую сельскую жизнь в настоящий кошмар.Продюсерами фильма выступили Дэниел Ноа, Лиза Уэлен, Элайджа Вуд и Джош К. Уоллер из SpectreVision. Фильм дебютировал на Международном кинофестивале в Торонто, в нем также снимались Джоэли Ричардсон и Мадлен Артур.
Сарай , в котором отмечен сценарист / режиссер Фрэнк Сабателла, второкурсник с участием звезд Джея Джея Уоррена, Коди Костро, София Хаппонен, Фрэнк Уэйли, Шивон Фэллон Хоган и Тимоти Боттомс. Фильм рассказывает о Стэне (Уоррен) и его лучшем друге Доммере (Костро), которые всю свою жизнь боролись с хулиганами. Все меняется, когда Стэн обнаруживает, что в его сарае живет кровожадный вампир. Видя кровопролитие и разрушения, на которые способно чудовище, Стэн понимает, что должен найти способ уничтожить его, но у Доммера есть другой план.
Сделки заключили Эмили Готто для Shudder и Дебра Фишер для RLJE Films.
COLOR OUT OF SPACE (Выбор ужасающих читателей за лучший фильм ужасов 2020 года) Хиты кинотеатров 1 год назад
Color Out of Space , фильм, который наши читатели выбрали как лучший фильм ужасов 2020 года, попал в кинотеатры США ровно год назад.
Статья по теме: ГОВОРЯТ ВАС: читатели из Центра ужасов выбрали 10 лучших фильмов ужасов 2020 года!
Режиссер Ричард Стэнли, по мотивам рассказа Г. Лавкрафт, Color Out of Space звезды Николас Кейдж, Джоэли Ричардсон, Мадлен Артур и Томми Чонг. Если вы пропустили фильм в прошлом году, посмотрите трейлер и синопсис ниже.
Сводка :
После того, как метеорит приземлился на переднем дворе их фермы, Натан Гарднер и его семья оказываются в борьбе с внеземным организмом-мутантом, который заражает их разум и тело, превращая их тихую сельскую жизнь в разноцветный кошмар.
Статья по теме: Эксклюзивное интервью: Ричард Стэнли обсуждает «Ярость в клетке» в ЦВЕТЕ ИЗ КОСМОСА
Статья по теме: Эксклюзивное интервью: Томми Чонг говорит о цвете вне космоса и каннабисе, мужчина
Общая информация :
В сводке погоды, показываемой по телевизору, пока Лавиния моет посуду, упоминается Аркхэм, а также Иннсмут, Данвич и Кингспорт. Все эти настройки являются частью различных систем H.P. Истории Лавкрафта.Кроме того, Лавиния расспрашивает Бенни о бывшей девушке из Эйлсбери. Это еще одно место, которое тоже принадлежит H.P. Вселенная Лавкрафта. ( Источник )
Цвет, используемый в этом фильме для представления «Цвета», — пурпурный, который не существует как одна длина волны света как часть спектра видимого света (красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, индиго и фиолетовый; также известный как «Ройгбив», чтобы присоединиться к семи инициалам). Скорее, это экстраспектральный цвет, который люди воспринимают только при определенном взаимодействии оптических стержней в глазах, которые обнаруживают красный и синий цвет в определенных обстоятельствах, создавая пурпурный цвет в уме.Поскольку красный и синий связаны со злом и добром, это означает, что Цвет отделен от зла и добра, пришедшего из другой вселенной, где эти концепции не могут быть применены. Цветовой код пурпурного: RGB (красный-зеленый-синий) 300, 100, 100; HSB (оттенок-насыщенность-яркость) 255, 0, 255. ( Источник )
Вы поклонник Color Out of Space ? Дайте нам знать в комментариях ниже или на Facebook , Twitter или Instagram ! Вы также можете сопровождать меня лично в Твиттере @josh_millican .
Тусклый цвет вне пространства: NPR
Инопланетная сила изменяет оттенок реальности для Натана Гарднера (Николас Кейдж) и его семьи в фильме Color Out Of Space.
RLJ Entertainment
скрыть подпись
переключить подпись
RLJ Entertainment
Инопланетная сила изменяет оттенок реальности для Натана Гарднера (Николас Кейдж) и его семьи в фильме Color Out Of Space.
RLJ Entertainment
Это не было похоже ни на один цвет, который я когда-либо видел раньше «, — объясняет ошеломленный патриарх Новой Англии, пытаясь описать неземные явления в центре Color Out of Space . Такое утверждение могло бы сработать в» The Color Out » Космоса », рассказ Л. П. Лавкрафта 1927 года, чье творчество сочится загадками, которые невозможно полностью постичь или даже постичь. Но зрители фильма уже увидели этот неземной оттенок к тому моменту, когда он так описан.
Это фиолетовый.
Так много вещей в этом неудобоваримом бульоне современной научной фантастики и антикварного ужаса, в частности, характерно безукоризненное исполнение Николаса Кейджа. Кейдж играет Натана Гарднера, художника-неудачника и потенциального фермера, который отчаянно пытается защитить свою жену, троих детей, собаку и стаю альпак. Альпаки? Они входят в число многих дополнений к сказке, которые сбили бы с толку ее первоначального создателя.
Как и в этом фильме, мифология криминального чтива Лавкрафта сочетает внеземные и оккультные угрозы, хотя автора никогда не интересовала правдоподобная наука.Так что это не так уж и сложно, что первый Гарднер, который будет представлен, полностью изобретен создателями фильма: юная Лавиния (Мадлен Артур), светлые локоны которой частично окрашены, да, да, в фиолетовый. Она — амбициозная ведьма, которую рассказчик фильма шпионит за гидрологом Уордом Филлипсом (Эллиот Найт), когда она выполняет ритуал в лесу.
Цель Лавинии — магическим образом развеять рак, поразивший ее мать, Терезу (Джоэли Ричардсон), которая поддерживает семью, делая большие финансовые средства на чердаке старого, недавно унаследованного семейного дома.Режиссер и соавтор сценария Ричард Стэнли, возможно, поразил ее этим недугом в знак уважения к самому Лавкрафту, который умер от рака кишечника в 46 лет. Или это может быть просто способом связать абсурдность телесного ужаса фильма с физической угрозой, которую может принять аудитория. серьезно.
Еще один новый мотив, который сбивает Лавкрафта с толку, — это употребление рекреационных наркотиков. Старший брат Лавинии Бенни (Брендан Мейер) — болван, и девочка полагает, что непостоянная личность ее отца проистекает из «слишком большого количества кислоты».«Ближайший сосед семьи — Эзра, измученный, но технически подкованный хиппи, которого играет не меньший кумир наркотиков, чем Томми Чонг. Никого не должно удивлять, что кульминация фильма оказывается столь же странной, сколь и кровавой.
история, все начинает идти не так, как надо, когда метеорит врезается в собственность Гарднера в туманной пустыне в том, что должно было быть Массачусетсом (олицетворенным Португалией из бюджетных соображений). Снаряд является более плохим моджо, чем странная наука, отравляя воду из колодца и уничтожая посевы , животные и, наконец, семья, чьи умы уничтожены вместе с их телами.
Экологические угрозы и политическая коррупция — это среди других опасностей, сброшенных в сумку сценария, наряду с такими шутливыми отсылками, как копия вымышленного Некрономикона Лавкрафта. (Это принадлежит Лавинии, хотя она и хорошая ведьма, и это плохая, плохая книга). Несмотря на все опасности, фильм не имеет особой срочности. Это медленно продвигается к финальному срыву, подпитываемому все более безумным счетом Колина Стетсона.
Лавкрафт не был прогрессивным в расовых и этнических вопросах, поэтому приятно, что Уорд — афроамериканец. Однако роль, которую он играет, — это неосуществимая комбинация зрителя и участника.
В оригинале рассказчик появляется спустя годы после того, как события произошли, и пытается собрать все воедино. Его расследование оставляет вопросы и сомнения, позволяя читателям закончить рассказ в голове и решить для себя, во что они верят. Color Out of Space использует более явный и менее хитрый курс: он превращает зловещие возможности в кровавый беспорядок, который оказывается совершенно невероятным.
Как «Планета изгоев» приносит космический ужас в комикс
« Rogue Planet — это книга, над которой я работал довольно долгое время, научно-фантастическая история ужасов, которая действительно уходит корнями в мои корни, как фаната ужасов», — сказал в среду в своем заявлении один из создателей Каллен Банн. «Я помню, где сидел, когда впервые записал название — я пил кофе со своим приятелем и постоянным сотрудником Брайаном Херттом из Powell’s Books — и я не мог перестать думать о возможностях. Я потратил некоторое время на обдумывание идей, и у меня возникла пугающая идея, которая мне очень понравилась ».
Соавтором Банна по сериалу является Лига Справедливости Америки и Росомаха: Infinity Watch художник Энди Макдональд.
«Я так долго был поклонником его работ, — объяснил Банн.«Он действительно продал враждебность обстановки, ужас ужасов, с которыми сталкиваются наши бесстрашные герои. А затем [колорист] Ник [Филарди] взял страницы Энди и рассказал истории с цветами. Я не могу дождаться, когда читатели увидят эту книгу. Если у вас хватит смелости, предстоит открыть для себя ужасы и раскрыть тайны ».
Макдональд добавил, что этот сериал «был для меня потрясающей возможностью», но также и «самым сложным проектом для работы из-за приступов головокружительного паралича страха, вызванного бесчисленными ужасами, которые по захватывающе пугающему сценарию Каллена повелевали мне противостоять и рисовать. Стойкий поборник цвета и бесстрашный товарищ по комиксам, Ник Филарди был там, чтобы привнести красивый и ужасающе яркий цвет в проект, который я был слишком полон панического страха, чтобы рисовать, не глядя сквозь трясущуюся руку! »
Rogue Planet будет запущен в магазинах комиксов и в цифровом виде 1 апреля. Читайте эксклюзивный обзор первого выпуска.
.