Фильм Заклятье. Дом 32 (2020) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве
Испания. 1972 год. В начале фильма двое детей случайно закатили свой шарик в квартиру 3а. Один из ребят заходит в квартиру и обнаруживает там мёртвую хозяйку.
Проходит четыре года. В эту квартиру заселяется семья Ольмедо, состоящая из главы семьи Маноло, его возлюбленной Канделы, детей Ампаро, Пепе и Рафаэля, а также дедушки. Данная семья переехала в город из деревни. Но Маноло считал жизнь в деревне бесперспективной, а потому настоял на переезде, продал ферму и взял ипотеку, чтобы купить квартиру. Остальные члены семьи не рады такому решению, ведь им была по душе жизнь в деревне. Особенно тяжело переезд восприняла Ампаро, так как ей пришлось оставить своего возлюбленного.
Вечером Ампаро замечает в доме постороннего человека. После этого Рафаэль едва не выпал из окна. Она пытается рассказать об этом Маноло, но он ей не верит.
На следующий день Маноло и Кандела устраиваются на работу. Ампаро остается дома присматривать за младшим Рафаэлем и дедушкой. Пепе также остался дома, но лишь потому, что не смог найти работу. Также, Пепе начал общаться с девушкой по имени Клара. Сам он ее не видел, а их общение происходит через записки.
Обитающая в доме злая сущность начинает общаться с Рафаэлем через телевизор, а затем похищает его. Ампаро не смогла этому помешать, так как дедушка покинул квартиру и она хотела его вернуть.
Узнав об исчезновение Рафаэля, Маноло вызывает полицию, а затем вместе с Пепе сам отправляется на поиски сына. После их ухода, Ампаро слышит, как зазвонил неработающий телефон. Она отвечает на звонок и слышит голос Рафаэля. Он просит спасти его, после чего Ампаро отчетливо слышит крик младшего брата из квартиры напротив. Она сообщает о этом прибывшему Маноло. Он выламывает дверь и вся семья начинает обыскивать квартиру. Мальчика они не находят, однако Ампаро видит призрак, который ее очень сильно пугает.
На следующий день, Ампаро пытается узнать больше о предыдущей хозяйке квартиры. Проверив старые телефонные счета, девушка узнает, что хозяйка квартира звонила лишь некой женщине по имени Сусана. Ампаро пытается дозвониться до Сусаны, но она лишь бросила трубку.
Тем временем, Пепе получает записку от Клары, в которой сообщается, что она знает, где искать Рафаэля. Но она намеревается сказать об этом лично в подвале. Пепе приходит на встречу, но в подвале на него нападает призрак и Пепе в ужасе оттуда сбегает.
Вскоре Рафаэль сам связывается с сестрой. Она снова возвращается в квартиру напротив и находит своего брата внутри часов. Мальчик в порядке, хотя и испытал сильнейший шок. Кандела начинает считать, что переезд был ошибкой, поэтому просит Маноло съехать с квартиры, однако он не намеревается это делать.
Постепенно становиться ясно, что Ампаро беременна. Она хочет избавиться от ребенка и даже намерена принять крысиный яд. Но призрак не позволяет ей это сделать. Более того, он начинает терроризировать всю семью. Это вынуждает героев покинуть квартиру и отправиться ночевать в отель.
Утром, Маноло и Кандела понимают, что от квартиры надо избавляться. Однако из-за ипотеки это не представляется возможным. К тому же, Маноло теряет работу. Он понимает, что им ничего не остается, кроме как вернуться в квартиру. Канделу это не устраивает и она обращается за помощью. Когда-то на работе она встретила странную девушку Лолу и ее мать. Лола парализована, прикована к инвалидной коляске и не способна говорить (однако мать прекрасно ее понимает). Но при этом у девушки есть дар видеть то, что другие увидеть не способны. И Лоле удалось разглядеть, что семью Канделы преследует злобный призрак. Кандела обращается узнает, где живет Лола и ее мать, после чего просит их о помощи. Мать Лолы предупреждает, что призрака нужно изгнать, иначе он будет преследовать их, пока не получит желаемое.
Лола вместе с матерью отправляются в квартирую. Вся семья должна там также находиться. Пока они пытаются изгнать призрака, Ампаро решает лично встретиться с Сусаной. От нее она узнает страшную правду. На самом деле, квартира принадлежала не женщине, а мужчине. Этим мужчиной был ее брат Мигель. Однако Мигель был гомосексуалистом и трансвеститом, поэтому требовал, чтобы его называли Кларой. При этом у него была навязчивая идея стать матерью. Родители настолько сильно презирали сына, что не позволяли выходит ему из дома. Затем квартиры были разделены. Мигель остался жить в 3а, а Сусана жила в квартире напротив. Но и она вскоре переехала, так как также презирала брата. Мигель пытался связаться с ней, так как нуждался в общении с близким человеком, но она не брала трубку. Так Мигель умер в одиночестве. И Ампаро начинает понимать его мотивацию. Его идея стать матерью была сильно настолько, что не оставила его даже после смерти. Сначала он пытался похитить Рафаэля. Но затем узнал, что Ампаро беременна. После этого он решил, что Рафаэль ему не нужен и отпустил мальчика. Теперь он хочет получить ребенка Ампаро.
Лола и ее мать начинают ритуал по изгнанию призрака. Он вселяется в тело Лолы, а ее мать пытается с ним бороться. Но они терпят неудачу. Неожиданно возвращается Ампоро. Она требует, чтобы призрак ушел. В противном случае, она убьет плод. Пока призрак отвлечен, Маноло хватает Лолу и вместе с ней выбрасывается из окна. При этом Лола приходит в себя.
В финале Кандела получает страховку за смерть Маноло. Этих денег хватит для оплаты ипотеки. Теперь Кандела намерена забрать детей вместе с дедушкой, а затем вернуться в деревню. При этом становиться ясно, что призрак по-прежнему обитает в квартире.
Ужасы наших городков – Огонек № 30 (5625) от 03.08.2020
Константин Михайлов, главный редактор сайта «Хранители наследия»
Откуда они берутся и поможет ли их прекратить новый законопроект Минстроя
В последнюю декаду июля по СМИ прокатилась весть о новом законопроекте, сочиненном в российском Минстрое. От законопроекта, как о нем рассказывали публике, попахивало революцией — и градостроительной, и архитектурной, и даже, прости господи, эстетической. Речь шла о том, что законопроект (поправки в Градостроительный кодекс России) специально «нацелен на сохранение исторически сложившегося облика российских городов».
Выглядит парадоксально. Особенно если учесть, что российские градозащитники годами, если не десятилетиями, предлагают разным федеральным ведомствам поддержать подобные законопроекты собственного производства. Их суть — запрет сносов исторических зданий, не имеющих официального статуса памятников архитектуры, запрет и сносов, и нового строительства в зонах охраны объектов культурного наследия, наделение «разжалованных» после 1991 года «исторических городов РСФСР» — был такой титул — статусом исторических поселений и т.п. Увы, безрезультатно — получают общественники ответы, что, мол, все это нецелесообразно, неэффективно, накладывает излишние ограничения на священный институт частной собственности, а то и душит бедный девелоперский бизнес…
А теперь вдруг федеральное ведомство само решило защищать исторический облик российских городов. Причем, заметьте, не Минкультуры, которое числится в ответе за охрану памятников, а Минстрой, который вообще-то по части строительства, а не создания помех оному.
Российская действительность и в самом деле непредсказуема.
Программа градостроительной революции
Так будет выглядеть воссозданный купеческий дом в Архангельске — его встроят в торговый комплекс
Фото: Группа «Аквилон»
Смысл предложений Минстроя таков: действующие в больших и малых городах страны ПЗЗ (Правила землепользования и застройки), где расписаны допустимые параметры строительства на конкретных земельных участках, нужно дополнить особыми требованиями к внешнему облику зданий. Но, насколько можно понять, не в обязательном порядке, а на усмотрение региональных властей — им предполагается дать право такие требования вводить.
Например, предписывать, в какие цвета можно раскрашивать фасады, сколько процентов от их поверхности могут занимать остекленные плоскости, какую высоту может иметь первый этаж здания и даже каково должно быть расстояние между входами.
Да мало ли что еще можно придумать… Это мы привыкли считать (вернее, привыкли слушать из уст застройщиков), что в России ненасытное государство и так понаставило всюду столько ограничений, условий и правил, что коммерческое жилое и нежилое строительство они ведут уже чуть ли не себе в убыток, только бы родной стране пособить. А специалисты поясняют, между прочим, что в странах Западной Европы и Северной Америки число подобных требований к устройству и внешнему облику зданий может доходить до нескольких сотен. Сравните: в российских ПЗЗ их бывает не больше десятка.
Из-за этого внешний облик отечественных новостроек, по сути, законодательно никак не регламентируется. Полагаться приходится на профессиональную доблесть архитекторов и на мудрость градостроительных советов, где, как, например, в Москве, рассматриваются новые проекты. Гарантия, согласитесь, не стопроцентная: с доблестью и мудростью кое-где у нас порой бывают проблемы, отчего исторический облик городов страдает и портится, а то и вовсе растворяется в стекле и бетоне.
Корпорация монстров
Под гостинично-офисным центром «Мономах» в Волгограде похоронено четыре памятника архитектуры
Фото: Геннадий Гуляев, Коммерсантъ
Одно время мы на сайте «Хранители наследия» пробовали собирать коллекцию архитектурных безобразий из этой оперы, рассчитывая когда-нибудь соорудить рейтинг самых монструозных ужасов наших городков. Но потом махнули рукой — коллекция оказалась необъятной, а победителями рейтинга претендовали стать решительно все участники. Пересматривая сегодня эти фото, не знаешь даже, кому отдать пальму первенства. По правде говоря, решительно все это нужно публиковать под грифом «Слабонервных просим отвернуться», а «сложившийся исторический облик» наших городов предстает, скорее, разложившимся.
И от этого разложения, кстати, дурно попахивает шальными деньгами, поскольку согласование подобных проектов бесплатным бывает только на страницах Градостроительного кодекса и в детских сказках.
Итак: для начала приглашаю читателя в Рязань, на Садовую улицу, где стоит дом середины XIX века, в котором несколько лет жил основатель нашей космонавтики К.Э. Циолковский. То есть это кажется издали, что он там стоит, а на самом деле, если подойти поближе да заглянуть чуть сбоку, то выясняется, что стоит одна-единственная стена из силикатного кирпича, загримированная под деревянную. Она вмонтирована в ограду нового особняка, которому служит исторической ширмой. Дом с 1968 года числился памятником истории и культуры и на бумаге продолжает таковым оставаться. Однако в начале 2000-х в доме случился пожар, после чего собственнику предписали его восстановить. Собственник подошел к вопросу предельно креативно.
Следующий адрес неотразимого градостроительства — Волгоград, административно-гостиничный комплекс «Мономах». Он стоит в буквальном смысле на четырех памятниках архитектуры, вмурованных в его недра. Правда, и это все новоделы, а подлинные царицынские дома XIX века снесены в ходе строительства. Это, замечу, в городе, который любой свой исторический дом, переживший войну, должен беречь как зеницу ока. Но по бумагам они — объекты культурного наследия. Оно же, как известно, основа нашего бытия, вот в Волгограде и соорудили весомое, грубое и зримое воплощение этой метафоры.
Теперь Воронеж, дома купца Балашова на улице Куколкина. Тоже объект культурного наследия, интегрированный в новую реальность. Несколько лет назад он оказался в сфере интересов застройщика ОАО «Галерея Чижова». Памятник заслонили от улицы щитами и начали рыть за ним котлован. Воронежские общественники стали возмущаться, но тут, весьма кстати для инвестора, случилось невиданное — столкновение объекта культурного наследия с грузовиком, который в него так удачно въехал на скорости, что от памятника осталась одна стена. Последовали судебные разбирательства, застройщика приговорили к восстановлению дома-памятник. Извольте — он восстановлен, а слева, справа, сзади и над ним выросло очередное чудо коммерческого строительства. А что такого? Памятник сохранен, а про воздушное пространство над ним в законе ничего не написано, решили воронежские власти.
Можно продолжать сыпать такими примерами — и другими воронежскими, и самарскими, и нижегородскими, и архангельским, где «воссозданный» купеческий дом встроен в стеклянный комплекс.
А можно не продолжать, ясно, что это не «тенденция, однако», а давно уже эпидемия.
Недоверчивый читатель может меня упрекнуть, что это я специально подбираю отъявленные примеры особой провинциальной архитектурной смекалки. А я отвечу, что это ведь все не выдумки, а самая что ни на есть архитектурная реальность наших исторических городов. И уж если так власти позволяют поступать с памятниками архитектуры, которые закон защищает прямо, хоть и на бумаге, то что говорить про обычные дома, которые специалисты величают «исторической средой» и которые, собственно, и создают подлинный, аутентичный фон для архитектурных памятников, тот самый наш неповторимый сложившийся-разложившийся исторический облик.
Да и вовсе это не удел одной только провинции. Провинция равняется на Москву, которой тоже есть чем поучаствовать в необъявленном конкурсе монструозного градостроительства. Прогуляйтесь хоть по Страстному бульвару, где бетонный новодел на месте снесенного в 1999 году дома драматурга Сухово-Кобылина (тоже официально числится объектом культурного наследия, и власти не так давно утвердили даже его «предмет охраны») встроен в пятиэтажный офисный комплекс. Рядом, в усадьбе классической Ново-Екатерининской больницы, красуется новый стеклобетонный корпус Мосгордумы, построенный несколько лет назад в стиле кремлевского Дворца съездов на месте снесенных зданий 1830–1840-х годов.
Сходите на Варварку, где на месте последнего уцелевшего жилого квартала Зарядья сооружают стеклянную гостиницу модернистской архитектуры,— и это в охранной зоне Московского Кремля, объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО! Посмотрите на радостно одобренный властями проект города на длинных тонких ножках над сносимым наполовину Бадаевским пивоваренным заводом, о чем мы уже писали в «Огоньке».
Посмотрите — и станет понятно, как давно и до какой степени остро на самом деле необходим закон, защищающий исторический облик наших городов.
Посланный на гильотину
Дом, где жил Константин Циолковский в Рязани, сегодня имитирует стена с фальшивыми окнами. За ней уютно устроился особняк
Фото: vk.com / club9790016
Как сообщается, законопроект Минстроя прошел согласование в Минкультуры России и направлен теперь на рассмотрение рабочей группы правительства по реализации «регуляторной гильотины», о которой мы тоже писали в «Огоньке» — в № 40 за 2019 год. Представим себе, что он благополучно пройдет все необходимые этапы согласований и обсуждений (по самому оптимистическому сценарию — процедура года на два) и будет принят Госдумой. Поможет ли городам и весям?
В контексте отечественной правовой практики в какой-то степени это будет возвращение к законодательным новшествам Российской империи XVIII века. Те, правда, имели целью не сохранить сложившийся исторический облик российских городов, а создать его заново, на европейский манер. Именно тогда являлись на свет сначала высочайше утвержденные регламентации — из какого материала в каких городских районах можно строить дома, в глубине участка или по красной линии улицы; затем фасады домов для «подлых», «зажиточных» и «именитых» горожан, затем «образцовые проекты» нескольких серий, по которым почти до середины XIX века велось строительство в больших и малых городах империи.
Регламентация всего до мелочей, до оттенков цвета фасадов и расстояний между входами — в таком контексте смотрится анахронизмом, но что же еще прикажете делать, когда вокруг цветет буйным цветом настоящая архитектурно-градостроительная вакханалия, лишь несколько цветочков которой мы описали выше?
Можно, кстати, предсказать, что против предлагаемых Минстроем мер обязательно восстанут союзы девелоперов и прочих деловых кругов, рассказывая, как губительны подобные мероприятия для инвестиционного климата.
Чтобы их успокоить, в законе наверняка сделают какие-нибудь исключения для особых градостроительных случаев. После чего — что-то подсказывает — все градостроительные случаи непременно сделаются такими особыми.
Но даже и в случае если все предложения Минстроя пройдут без сучка и задоринки, то следует помнить, что градостроительные регламенты пишутся, обосновываются и утверждаются людьми. Архитекторами, экспертами и госслужащими. Может быть, теми же самыми, что сочиняли, обосновывали и утверждали те самые архитектурные решения, краткий гала-парад которых был только что представлен читателям. И разница с нынешним положением дел будет в том, что вместо выправления необходимой бумажки по десяти параметрам застройщикам укажут выправлять их по ста десяти.
Изобретение арсенала
Дом купца Балашова в Воронеже обстроен со всех сторон. Да и от него самого не осталось ничего, кроме фасада
Фото: Игорь Харсеев, Коммерсантъ
Теперь — интересное: предложения Минстроя на самом деле давно воплощены в жизнь. Правда, не везде, а на особых территориях, связанных с национальной охраной памятников. А именно: на территориях исторических поселений, достопримечательных мест и охранных зон объектов культурного наследия уже много лет — в полном соответствии с законом — принимаются и утверждаются весьма изощренные градостроительные регламенты, где подробнейшим образом прописываются цвет, характер и материал облицовки стен, облик крыш и цоколей, форма окон и дверей, допустимость сооружения мансард или обустройства подкровельных пространств и бог весть что еще, что способны придумать мастера архитектуры. В общем, целый арсенал для сохранения сложившегося исторического облика.
Один из видных российских реставраторов, весьма активно участвующий в разработке нормативных документов сферы сохранения культурного наследия, так и сказал мне — не понимаю, зачем Минстрой это предлагает, ведь все это и сегодня применяется. А если не применяется, то это вопрос не качества законодательства, а качества его исполнителей.
Но мне кажется, что я понимаю. Беда ведь «всего лишь» в том, что огромное число российских памятников архитектуры, в том числе и самых прославленных, не имеет никаких утвержденных зон охраны, а в тех, что утверждены 20 и более лет назад, как в Москве, никакие градостроительные регламенты не разработаны и не прописаны. А если и разработаны и прописаны — опять же как в Москве для территории внутри Бульварного кольца,— то не утверждены, а положены под сукно, потому что без них строить сподручнее.
А в списке исторических поселений федерального значения у нас всего 44 города (и тут градрегламенты есть не у всех), хотя в списке исторических городов РСФСР в 1990 году было более 500.
Так что исходя из общеизвестного принципа: новое — это хорошо саботируемое старое, не исключено, что инициатива Минстроя, если ее не утопят в согласованиях, действительно поможет сохранению остатков исторического облика российских городов. Хотя бы потому что ПЗЗ, в отличие от зон охраны и исторических поселений, действуют повсеместно.
Нарушители Конвенции
Но с моей точки зрения, этого мало. Нужно вернуть простую законодательную норму, которая действовала в России до середины 2000-х и была записана в том же самом Градостроительном кодексе: все проекты нового строительства и реконструкции в охранных зонах объектов культурного наследия должны проходить согласование в органах охраны памятников.
Пятнадцать лет назад эту норму из Кодекса вычеркнули, видимо, чтобы в очередной раз облегчить застройщикам жизнь, и охрана памятников получила законное право сохранять олимпийское спокойствие при виде любых градостроительных безобразий, если только они не затрагивают непосредственно объекты культурного наследия.
Вот с этим непротивлением злу насилием давно пора заканчивать. В конце концов, к контролю госорганов за охранными зонами памятников нас обязывает международная Конвенция об охране архитектурного наследия Европы, к которой Россия присоединилась еще в 1990 году. Она гласит: «Каждая Сторона обязуется принять, если она еще не сделала этого, законы, которые требуют представления в компетентный орган власти любого плана в отношении сноса или перестройки памятников, которые уже находятся под охраной или в отношении которых были установлены процедуры охраны, а также любого плана, затрагивающего прилегающие к ним территории».
Ко всему прочему — если кто-то кое-где у нас порой согласует что-то не то — будет с кого спросить.
Уикенд ужасов. Портфель инвестора на Хэллоуин
В субботу, 31 октября, Америка празднует Хэллоуин.
Страх перед COVID-19 внес коррективы в празднование Кануна Дня всех святых. Согласно оценкам Национальной федерации ритейлеров, расходы американцев на Хэллоуин на этот раз составят $8,05 млрд по сравнению с $8,78 млрд в 2019 г. При этом средние расходы на одного празднующего увеличатся на 6,5%.
На Хэллоуин принято покупать и раздавать сладости, украшать дома, надевать страшные костюмы и наряжать в монстров своих животных, смотреть фильмы ужасов.
Мы подготовили подборку из топ-5 американских бумаг, которые связаны с празднованием Хэллоуина. Это не инвестиционная рекомендация, а список акций, на которые стоит обратить внимание. Компании могут стать бенефициарами праздника, однако, поведение бумаг зависит от комплекса факторов.
The Hershey Company (HSY)
Динамика в 2020 г.: -6,5%
Мультипликатор P/Sales*: 3,6 (1,6)
Консенсус-таргет*: $148 (+7,6%)
Котировка на 30.10.2020: $137,5
Американская кондитерская компания, крупнейший производитель шоколадных батончиков в Северной Америке. Основные бренды компании: Hershey’s, Reese’s и Kisses, а также торговые марки других компаний по лицензии. Акции HSY приближаются к сильной статической поддержке $134.
(*) Соотношение капитализация/ выручка. В скобках указано медианное значение по группе сопоставимых компаний. При прочих равных условиях, чем выше (ниже) мультипликатор относительно медианы, тем более «дорогими» («дешевыми») выглядят бумаги.
(*) Медианный таргет аналитиков на 12 месяцев. В скобках указан потенциал относительно уровня закрытия пятницы, 30.10.2020.
Mondelez International (MDLZ)
Динамика в 2020 г.: -3,6%
Мультипликатор P/Sales*: 2,9 (2)
Консенсус-таргет*: $64 (+20,5%)
Котировка на 30.10.2020: $53,1
Производитель снеков, в 2012 г. отделенный от Kraft.Торговые марки компании: Cadbury Dairy Milk, Milka, Toblerone, Alpen Gold. В районе $52–51 по акциям MDLZ проходит зона поддержки.
Wal-Mart (WMT)
Динамика в 2020 г.: +16,8%
Мультипликатор P/Sales*: 0,73 (0,95)
Консенсус-таргет*: $149 (+7,3%)
Котировка на 30.10.2020: $138,8
Крупнейший в мире традиционный ритейлер. В магазинах Wal-Mart можно купить сладости, украшения для дома, костюмы и маски. Заметная поддержка по акциям WMT находится в районе $135–133.
Party City (PRTY)
Динамика в 2020 г.: -15%
Мультипликатор P/Sales*: 0,1 (1,56)
Консенсус-таргет*: $2 (0%)
Котировка на 30.10.2020: $1,99
Американский ритейлер, специализирующийся на товарах для проведения вечеринок, включая празднование Хэллоуина. Сейчас предприятие убыточно с высокой долговой нагрузкой, поэтому акции PRTY находятся под давлением. Высока вероятность спуска бумаг в район $1,5.
Netflix (NFLX)
Динамика в 2020 г.: +47%
Мультипликатор P/Sales*: 8,8 (9,5)
Консенсус-таргет*: $580 (+21,8%)
Котировка на 30.10.2020: $476
Netflix — оператор потокового видеосервиса и классическая «история роста» на американском рынке акций. Ключевое преимущество Netflix — широкая база видеоконтента, включая фильмы ужасов. Число подписчиков сервиса в США по итогам III квартала составило 73 млн. В районе $470–455 по акциям NFLX проходит зона поддержки.
Читайте также: «Хэллоуин-2020. 5 страхов инвестора и их преодоление»
БКС Мир инвестиций
Фильмы ужасов в коллекциях осень-зима 2020
Первую вампирскую волну в новейшей истории мир пережил на рубеже нулевых и десятых. Ни один человек от потери крови не пострадал — эпидемия была другого характера. Все началось с «Сумерек» Стефани Майер. История о любви бессмертного вампира и школьницы стала хитом еще на бумаге, а с выходом экранизации обрела огромную популярность. За «Сумерками» подтянулись «Настоящая кровь» с «Дневниками вампира». И главными героями девичьих (не только) грез на долгие годы стали вампиры — загадочные, прекрасные, опасные. При этом признаться в страсти к «Сумеркам» было все равно что признаться в отсутствии вкуса. И пока половина пользователей Twitter делилась на #TeamEdward и #TeamJacob, другая злобно высмеивала обе команды. Но это восхождению вампиров не помешало — в том числе в моде. Они смотрели из каждого второго журнала. При этом никаких выдающихся коллекций, посвященных сверхъестественному, на подиумах замечено не было.
Платье The Vampire’s Wife × H&M; сапоги Alexander McQueen
Этим летом появилась новая часть сумеречной саги. «Солнце полуночи» — пересказ первой книги от лица Эдварда. И «Сумерки» снова вышли в тренды. Чуть раньше, в феврале, получили мы и сразу две вампирские коллекции — Rodarte и Anna Sui. Не так давно вышла и третья: бренд с говорящим названием Vampire’s Wife, прославившийся темными и романтичными платьями с викторианским флером, выпустил коллекцию с H&M. Как раз такие платья в нее и вошли. А еще, конечно, тематические аксессуары для тех, кто всегда мечтал стать королевой ночи: от кружевных перчаток и нарядных съемных воротников до украшений с окровавленными вампирскими клыками — разумеется, из стразов.
Коллекция The Vampire’s Wife × H&M
У Анны Суи взгляд на вампиров оказался довольно традиционным. Но референсы она выбрала неочевидные: фильмы «Дочери тьмы» и «Кровь и черные кружева» — один из первых образцов итальянского джалло. Крови на подиуме не было, зато черных кружев — достаточно. Как и темных платьев, юбок с викторианскими поясами, блуз и перьев. Вампирш опознать в моделях было трудно: легче принять за ведьм, которых несколько лет как назначили сверхъестественными иконами феминизма.
Anna Sui осень-зима 2020
В коллекции Rodarte вампиров тоже сразу не разглядишь. Уж очень все жизнерадостно: и красная polka dot на белых платьицах, и цветы, и принты с лебедями на ярко-розовом фоне… О «Дракуле» Копполы, на которого ссылались сестры Малливи, это не говорило никак — пока они сами все не объяснили. Фокус с бессмертного вампира дизайнеры перенесли на его невест — по нынешним меркам жертв. Так что пышные голубые платья и бесконечные цветы можно считать напоминаниями о потерянной невинности или душе. А кристаллы и блестки на красных платьях — и слезами, и брызгами крови. Когда пастель меняется на черный, а цветы — на паучьи сети, складывается история о том, как жертва становится охотницей. И пальто, исписанное размашистыми повторами слова «любовь», не собьет с толку: любовь редко становится главным мотивом современных героинь.
Вайнона Райдер в фильме «Дракула», 1992
Rodarte осень-зима 2020
Интересно рифмуется с работой сестер Малливи коллекция Хайдера Акерманна. Он тоже высказался и о любви, и о паранормальном — и тоже нестандартно. Никаких конкретных «сверхов» назначать своими героями дизайнер не стал. Но его модели — с потусторонними бледными лицами, рваными черными челками, странными шарами в волосах производили четкое впечатление: человеческого в них мало. Может, дело в сходстве с юной Вайноной Райдер, а может — в их внеземном происхождении.
Dries Van Noten осень-зима 2020
То же загадочно-поэтичное настроение нашло отражение и в самой коллекции. Черно-белое спокойствие разбивали мелькающие фразы, в которых получалось разобрать по два слова — hell и love, «ад» и «любовь». «Если не любишь меня, как я тебя, катись в преисподнюю, моя любовь», — цитировал Акерманн стихи острой на язык поэтессы Дороти Паркер. И весь романтический пафос, без которого сложно представить историю о любви бессмертных, сыпался на глазах. Хотя мысль, безусловно, здравая — и современная.
Haider Ackermann осень-зима 2020
Haider Ackermann осень-зима 2020
О ренессансе хоррора как киножанра заговорили году в 2017-м. Тогда же Раф Симонс выпустил свою в некотором смысле уже легендарную коллекцию для Calvin Klein — с забрызганными кровью пальто. Он вообще часто цитировал хорроры, сталкивая американскую традицию ужасов с американской мечтой. Сегодня такой серьезности среди дизайнеров никто себе не позволяет. Говорить на важные темы, используя традиционные хоррор-тропы, можно — как делает Rodarte, у которых история о вампирах превращается в историю #MeToo, — это да, бывает. Но углубляться в пугающие дебри дизайнеры будто бы не хотят — ощущения, что мы живем в сверхъестественно напряженном триллере, хватает и в реальности. Так что Миучча Прада в прошлогодней осенней коллекции просто печатала на вещах портреты мультяшной Невесты Франкенштейна.
Balenciaga осень-зима 2020
Richard Quinn осень-зима 2020
Массимо Джорджетти этой осенью коллаборирует с Дарио Ардженто: выпускает одежду с принтами из постеров к его фильмам. Мрачные плащи с апокалиптического шоу Balenciaga заставляют вспомнить о Блэйде, шипастые маски Richard Quinn — о Пинхеде из «Восставшего из ада». Но никто, кроме сестер Малливи, не пытается копнуть глубоко и забраться к нам в душу — в то время как кинематографисты продолжают придумывать, как бы еще вплести в свои хорроры социальную повестку. Это не хорошо и не плохо — можем считать, что дизайнеры, сговорившись, просто дают нам передышку от сомнений и тягостных раздумий. Возможность похрустеть попкорном, не утонув в рефлексии.
Alexander McQueen осень-зима 2020
Givenchy осень-зима 2020
группа Little Big показала в новом клипе все ужасы уходящего года
Что
ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень городаДень ПобедыДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные событияТворческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки
Где
ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат велосипедов и самокатовСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви
Когда
Любое времясегодня Вт, 30 мартазавтра Ср, 31 мартачетверг, 1 апреляпятница, 2 апрелясуббота, 3 апрелявоскресенье, 4 апреляпонедельник, 5 апрелявторник, 6 апрелясреда, 7 апрелячетверг, 8 апреля
Mother’s Embrace, адаптация настольной игры «Ужас Аркхема», выйдет в 2021 году на ПК и консолях
Французская компания Asmodee Digital обозначила сроки релиза детективного приключения Arkham Horror: Mother’s Embrace, основанного на популярной настольной игре «Ужас Аркхема» (Arkham Horror). Игра, анонсированная в 2018 году под названием Mansions of Madness: Mother’s Embrace, выйдет в 2021-м на ПК (Steam), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
Arkham Horror: Mother’s Embrace — детективная игра с пошаговыми боями и оригинальной историей, созданной сценаристами «Ужаса Аркхема» из Fantasy Flight Interactive.
«1926 год. Профессор астрономии найдена мёртвой в своём особняке, и всё указывает на то, что она стала жертвой гнусного убийства. Выберите из 12 бесстрашных детективов из игр “Ужас Аркхема”, каждый из которых обладает уникальным набором умений, и соберите команду, чтобы пролить свет на эту загадочную смерть».
На протяжении девяти глав игрокам предстоит искать улики, допрашивать свидетелей и исследовать таинственные локации, в том числе Мискатонский университет (Miskatonic University), лечебницу Аркхем (Arkham Asylum) и болота Луизианы. Они столкнутся с «необычными порождениями науки, ожившими кошмарами и зловещим культом, приверженцы которого хотят положить конец всему сущему». В сражениях пользователи смогут применять «широкий арсенал оружия ближнего и дальнего боя, мощные предметы и магические заклинания».
Так же, как в настольной игре, герои могут не только погибнуть в бою, но и сойти с ума. «Столкновения с лавкрафтовскими ужасами заставят детективов погрузиться в пучины безумия, что может помешать расследованию. Следите за состоянием рассудка и принимайте верные решения».
Анонс игры состоялся в апреле 2018 года. Изначально её планировалось выпустить в начале 2019-го и только на ПК. В то время разработкой занималась LuckyHammers, которая также работала над стратегией Terraforming Mars. В прошлом году студия закрылась, однако Asmodee Digital нашла способы продолжить производство. Ранее компания выпустила цифровые адаптации других настольных игр, в том числе Carcassonne: Tiles & Tactics и недавнюю A Game Of Thrones: The Board Game.
Геймплей демонстрировался лишь однажды — в августе 2018 года. Стоит учесть, что с того момента проект изменился.
Arkham Horror: Mother’s Embrace будет доступна на пяти языках, русский среди которых отсутствует. На Западе цена составит $19,99 или €19,99.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Будущее фильмов ужасов после 2020 года
Ценность хорошего страха
Когда я был ребенком, я терпеть не мог фильмы ужасов. Даже плохие напугали меня до смерти, и, хотя некоторые люди наслаждались этим ощущением, мне не нравилось. Я не мог понять, какая польза от этих фильмов. Я спросил: «Кому нравится бояться?»
Но с годами мои чувства к жанру окрепли. Сомневаюсь, что когда-нибудь стану наркоманом ужасов, но фильмы ужасов имеют ценность. Они могут быть окнами в культурную психику определенного периода времени или страны, порталами в умы людей.Это могут быть крики о помощи, протесты и поучительные сказки. В них рассказывается о проблемах, которые волнуют людей, независимо от того, знают они об этом или нет. Фильмы ужасов успешны, когда они касаются чего-то настоящего; что-то действительно пугающее.
Сейчас мы находимся в периоде социальных потрясений, в отличие от всего, что Соединенные Штаты видели со времен Движения за гражданские права в 1960-х годах, и это происходит во время пандемии, которая, в свою очередь, вызывает самый серьезный экономический кризис за десятилетия. Последние две из этих вещей ужасны сами по себе, а первая является результатом системного расизма, угнетения и жестокости со стороны полиции, которые (скажем вместе со мной) ужасны.
Мы живем в страшные времена. Как наши фильмы ужасов отразят их?
Фильмы ужасов и исторические темы
Это не академическая статья, и я надеюсь, читатели простят меня за некоторую теорию кабинетного кино, но важно хотя бы указать, откуда я. Проще говоря, я работаю в рамках теории кино, называемой когнитивизмом, популяризированной теоретиком кино Дэвидом Бордуэллом. Идея в том, что фильмы — это не просто развлечение, а источник понимания людей через темы, семиотику и (в зависимости от источника) психологию, которую используют и поддерживают фильмы.Когда тематические элементы фильма находят отклик у аудитории, этот резонанс отражается на популярности фильма.
Когда дело доходит до ужасов, моя посылка проста: вы можете многое узнать о людях по тому, что их пугает.
Рекламный плакат 1950-х годов
«День, когда Земля остановилась» (1951)
Например, в 1950-х годах люди особенно боялись двух вещей: Путь; и 2) ядерное уничтожение.
Первый из этих страхов проявился в буме популярности жанра инопланетного вторжения с такими фильмами, как «Существо из другого мира» (1951), «Захватчики с Марса» (1953) и «Вторжение похитителей тел» (1956). Причина, по которой инопланетяне находят отклик, заключается в том, что инопланетяне символизируют Советский Союз, страх реального мира, который испытывали люди той эпохи.
Второй страх, ядерное уничтожение, породил такие фильмы, как Они! (1954) и «День, когда Земля остановилась» (1951), оба из которых говорили о страхах по поводу Бомбы.Их! содержит угрозу, создаваемую ядерной радиацией (гигантские муравьи), и говорит о страхе того, что наука из-за своего безрассудного стремления к знаниям (большие бомбы) в конечном итоге приведет к нашей гибели. Честно говоря, «День, когда Земля остановилась» — это не ужастик. Это поучительная история, которая призывает к миру, чтобы галактическое сообщество не отвергло и не уничтожило нас с помощью Горта — хромированного робота с лазерным устройством для лица — потому что мы настаиваем на ядерном вооружении. Угрозы в этих фильмах являются результатом наших действий и имеют огромные последствия.Они символизируют угрозу ядерной войны.
1960-е — настоящее время
Кадр из фильма ужасов «Хэллоуин».
«Младенец Розмари» (1968) использовал сатанизм и демонического младенца, чтобы связать ужас семейной жизни и новое материнство для женщин 60-х годов. С конца 70-х до 80-х и 90-х годов парад слэшеров вскрыл идиллический образ пригорода и / или наказал подростков за их сексуальность. Совсем недавно «Бабадук» 2014 года продемонстрировал депрессию, а «Выход» Джордана Пила в 2017 году выступил с призывом к неолиберальному расизму.Суть в том, что великий ужас издавна указывал липким пальцем на самые страшные проблемы общества.
Нельзя сказать, что психические заболевания и расизм не всегда пугали. Но сейчас люди воспринимают их как пугающие больше, чем когда-либо прежде. В прошлом белые люди, в частности, могли игнорировать Get Out, потому что Соединенные Штаты избрали чернокожим президентом и с расизмом «покончено».
Однако в 2017 году люди услышали, как президент отказался публично осудить KKK, услышали о слишком распространенных смертях чернокожих американцев от рук полиции и начали понимать, что, возможно, расизм еще не закончился, как они. думал.
Фильмы ужасов и темы будущего
Щупальца Сквидварда из мультсериала «Губка Боб Квадратные Штаны»
Мы все пытаемся понять мир, в который мы прибыли в 2020 году, и у меня нет окончательного ответы. В этом разделе я собираюсь выдвинуть гипотезы о темах, которые, как мне кажется, могут появиться в будущем, и немного пофантазировать на основе общих идей, основанных на этих темах.
Я сосредотачиваюсь на темах, потому что они шире, чем конкретные символы. Как вы можете ясно видеть выше, бесчисленное количество фильмов имеют схожие темы, но именно на них зарабатываются деньги.Например, легко снимать фильмы о вторжениях инопланетян, но Горта создал только один писатель.
Если бы я мог сесть и найти идеальные символы для обозначения тем, которые я исследую ниже, я бы не писал эти сценарии! А пока я ограничусь своими идеями логлайнами. Если они вам нравятся или у вас есть лучшие, не стесняйтесь сказать об этом в разделе комментариев!
Изоляция / теснота
Обе эти темы напрямую связаны с пандемией. Они противоположны, но я думаю, что важно признать, что оба являются законными опасениями, вызванными (необходимыми) блокировками.Быть одному может быть страшно. Точно так же может быть и невозможность побыть одному.
Кто-нибудь напишет фильм о пандемии? Нет. Тысячи людей уже написали фильмы о пандемии. Но фильмы ужасов о пандемии никуда не денутся. Успешные фильмы покажут, как мы себя чувствовали во время пандемии: неспособность достучаться до тех, кого мы любим, неспособность убежать от смертоносного безликого врага.
Пример концепции:
Поджанр: Sci-fi Horror
Логлайн: Ученый в изолированном исследовательском учреждении контактирует с интеллектуальным паразитом и должен извлечь его, прежде чем он сможет распространиться на кого-либо еще.
(Отсутствие) правды
Ненадежные новости распространены в нашем обществе повсеместно. У правых есть свои источники новостей, у левых — свои, а президент просто как бы … постоянно лжет, нагло. Кажется, что существование фактов все чаще вызывает споры, и люди просто выбирают тот рассказ, который лучше всего подходит для их ранее существовавшего мировоззрения.
Это глубоко тревожное явление, которое уже проявляет некоторые действия в ужасе. Недавний ремейк «Человека-невидимки» посвящен газлайтингу; женщина знает, что что-то правда, но мир говорит ей, что она ошибается, пока она не начинает терять рассудок.
Идея о том, что правда субъективна, не нова. Известно, что Акира Куросава исследовал эту концепцию в своем классическом произведении 1950 года «Расомон». Я вспоминаю это каждый раз, когда читаю заголовки о / r / policy на Reddit, которые не оставляют сомнений в либеральной предвзятости плакатов. Я не обязательно иду туда, чтобы получить объективное представление фактов.
И хотя Расомон гениально созерцал предвзятость, затуманивающую объективную правду, на самом деле он не подготовлен для таких людей, как Грэм Леджер из OAN, который в конце своего «новостного» шоу в «новостной» сети настаивает: «Даже когда я неправильно, я прав.«Если это не ужасающая точка зрения, я не уверен, что это такое.
Найти достоверные и полные новости сложно, независимо от вашей политической позиции. Поставщики новостей обладают невероятной силой исказить ситуацию во всех направлениях. Идея о том, что вы не можете найти правду, куда бы вы ни посмотрели, ужасна до чертиков.
Пример концепции:
Поджанр: Психологический ужас
Логлайн: Автор изо всех сил пытается сохранить рассудок, поскольку киностудия радикально меняет свою самую известную работу, при этом настаивая на том, что их адаптация абсолютно точна.
(новое) «другое»
Это может показаться обманом, но потерпите меня. В течение многих лет Советский Союз был для американцев «другим»; это не совсем новая тенденция. Холодная война породила фильмы, которые временами видели «другого» чудовищным и бесчеловечным (The Blob, 1958), а временами видели, как «другой» проникал в нашу жизнь и вступал во владение, и никто не осознавал этого до тех пор, пока было слишком поздно.
Но сегодня «другой» не из Советского Союза; это отсюда, из Соединенных Штатов, и это намного страшнее.Для некоторых «другое» проявляется в форме людей, отказывающихся открывать бизнес, отказываясь спасти экономику перед лицом раздуваемой пандемии. Для других «другой» — это плоскоземельец, отказник в маске, избиратель Трампа. В любом случае «другой» недостижим и недоброжелателен. Они сознательно или нет склонны к разрушению.
Хотя я думаю, что наша текущая ситуация может быть немного ближе к тихой инсинуации в стиле Вторжения похитителей тел, она также отличается. В некотором смысле было бы легче принять нашу реальность, если бы ее можно было объяснить ужасающим внешним влиянием.Но мы все американцы. По правде говоря, новый «другой» не является внешней угрозой. Это прямо здесь, в Америке.
Пример: «Убирайся»
Даниэль Калууя в фильме ужасов «Убирайся».
В Get Out мы ожидаем, что «другой» — это семья Роуз (Эллисон Уильямс). Мы знаем, что смотрим фильм ужасов, и они явно что-то замышляют. Они ведут себя дружелюбно, но ясно, что они не имеют реального представления о жизненном опыте Криса (Дэниела Калууя) как черного человека. Они снаружи, смотрят внутрь еще до того, как их заговор начат.С таким же успехом они могут говорить на другом языке. Русский, например.
Но что действительно страшно, так это когда Джим Хадсон (Стивен Рут), слепой, который ранее проявлял некоторую симпатию к Крису, обнаруживает, что тоже участвует в заговоре. В конце концов, даже Роуз, подруга Криса, замешана в заговоре с целью уничтожить Криса. Настоящий ужас в «Get Out» — это осознание того, что даже самые близкие к Крису люди, которые заявляют, что понимают его и говорят на его языке, выступают против него.
Пример концепции:
Поджанр: Комедия ужасов
Логлайн: Пара старшеклассников сражается со своими родителями, которые хотят, чтобы они посещали их альма-матер с помощью секретной ассоциации выпускников.Единственная загвоздка? Ты должен быть оборотнем.
Непредвиденные последствия
От системного расизма до ответных мер на пандемию наши учреждения терпят частые и заметные неудачи. Конечно, они занимаются этим уже давно, но осведомленность о них всегда высока. Тем не менее, полиция существует (теоретически) для защиты людей. Правительство существует (теоретически), чтобы служить людям. Но законодатели не безупречно установили эти системы, и они совершенно не выполняют свои функции.
Тем не менее, по сути, наши предшественники создавали наши учреждения с намерением делать добро (но не для всех). Точно так же, либо своим поведением, либо средствами массовой информации, которые они создают или передают, люди могут причинить вред, не намереваясь этого. Доброе дело требует больше работы, чем намерение делать добро.
При чем здесь фильмы ужасов? Что ж, идея о том, что можно иметь в виду самое лучшее и при этом все еще ухудшать, по-прежнему причинять боль тем, кого они любят, или даже совершенно незнакомым людям, чертовски страшна.
Пример концепции:
Поджанр: Slasher
Логлайн: Пара измученных, неудачливых приемных родителей используют свои обвинения для получения денег, но должны бежать, чтобы спасти свою жизнь, когда бывший приемный воспитатель узнает и жаждет мести.
Ценность хорошего напугания (пересмотрено)
Горт из научно-фантастического фильма «День, когда Земля остановилась»
Когда я начал писать этот блог, я не хотел, чтобы он был мрачным или удручающим. Это было просто мысленное упражнение.Но правда в том, что исследовать настоящие страхи непросто. Люди на самом деле не боятся того, что не имеет значения. Любой может создать жутко выглядящего монстра, но монстр сам по себе не является значимым символом. Это то, что делает этот монстр; то, что он представляет, делает его действительно пугающим.
Так почему же люди снова смотрят фильмы ужасов?
Потому что это «безопасный» способ исследовать темные стороны человеческого опыта. Они нацелены на недостатки и предлагают катарсис либо через преодоление зла, либо через зло, требуя жертв, которые были слишком несовершенны, чтобы преодолеть его.
Когда мы видим что-то, что нас действительно пугает, у нас есть возможность понять, почему. У фильмов ужасов не всегда счастливый конец, но они часто показывают нам, какими мы не хотим быть.
Так что, когда в будущем вы посмотрите фильм ужасов об изоляции, не забудьте проявить гостеприимство. Когда речь идет о скоплении людей, помните, что иногда людям нужно пространство. Когда вы боитесь, что правда ушла, ищите факты. Когда вы боитесь «другого», не забывайте проявлять сочувствие. А когда боишься, что твои невежественные действия сделают все хуже, получай образование.
Тогда посмотрите «День, когда Земля остановилась» и оцените, насколько глупо выглядит Горт.
Klaatu barada nikto.
Девять рождественских фильмов ужасов, которые стоит посмотреть в темные последние недели 2020 года
Забудьте о веселье, Кока-Кола Санта и Норман Роквелл — Рождество в этом году будет чертовски готическим.
Это не обязательно плохо. Проведя целый год в изоляции в наших домах — беспокоясь об онлайн-школах, сталкиваясь с финансовой нестабильностью и потрясаясь ужасными заголовками, — никто не будет винить вас за то, что вы не отправили сладкую рождественскую открытку.Не будет повода надеть банальный рождественский свитер. Праздничные корпоративные вечеринки отменяются, потому что кто помнит, что такое офис?
Конечно, темнота всегда процветала прямо под веселой внешностью Рождества. Вам даже не нужно щуриться, чтобы увидеть угрозу человека, одетого в кроваво-красную одежду, ворвавшегося в ваш дом. И всякий, кто не дрожит при первых строках «Санта-Клаус едет в город» ( Осторожно, лучше не плачь. ), тупит.
Принимая во внимание темную подоплеку праздника, вполне логично, что действие величайших фильмов ужасов на праздничную тематику происходит во время Рождества. Извини, Хэллоуин, у тебя есть один идеальный фильм и несколько хороших, но большинство из них просто слишком стараются.
Вот лучшие рождественские фильмы ужасов, которые стоит посмотреть в этом году.
«Черное Рождество» (1974 и 2019): во многих смыслах оригинальное «Черное Рождество» подготовило почву для слэшеров 80-х. В фильме рассказывается о неопознанном убийце, который убивает членов женского общества.Несмотря на кажущийся откровенным сюжет, «Черное Рождество» наполнено периферийным ужасом, отвлекающими маневрами и мастерски сдерживает много экспозиции, чтобы напугать вас еще долго после титров. Вы также не увидите фильм ужасов, который выглядел бы так хорошо (желтые в этом фильме красивые). Было два ремейка: один в 2006 году (мусор), а другой в 2019 году, который является умной критикой мужской токсичности, а также действительно забавным.
«Гремлины» (1984): Все в мире видели «Гремлинов», но это не делает его менее замечательным.Этот фильм ежегодно просматривают только из-за причудливого мрачного монолога Фиби Кейтс о ее отце, умирающем в дымоходе в костюме Санта-Клауса.
«Бэтмен возвращается» (1992): Рождество становится очень темным для Готэма, когда Пингвин выходит из канализации, чтобы баллотироваться на пост мэра. Похоже на политику, как обычно, амирит? ЭЙ-О! Это самый гротескный фильм во франшизе «Бэтмен», к тому же странно сексуальный. Нет лучшего способа сделать ваш отпуск в карантине еще более странным, чем он есть сейчас.
Сцена из фильма «Бэтмен возвращается» 1992 года.
(Warner Bros.)
«Рождественское зло» (1980): Человек с фетишем Санты доводит свою одержимость до новой крайности, когда приклеивает бороду к лицу и надевает костюм Санты, чтобы отомстить злу мира. «Рождественское зло» — это странно затрагивающий взгляд на мораль — вроде как если бы «Таксист» был о Санте.
«Телефонный код Санта-Клауса (код 36,15 Père Noël)» (1989): вышедший за 18 месяцев до «Один дома», этот французский фильм рассказывает о молодом, разрозненном мальчике, который защищает свой дом и больного дедушку от вторгшегося сумасшедшего в одежде. как Санта.Этот фильм совершенно безумный, веселый и мечтательный, как в музыкальном видео Кейт Буш. Но будьте осторожны: собака умирает довольно жестоко.
«Тихая ночь, смертельная ночь, часть 2» (1987): если вы из тех, кто смотрит видео с обратным отсчетом худших (то есть лучших) сцен из фильмов, вы можете узнать «ДЕНЬ МУСОРА!» отрывок из этого фильма, и как человек, который просмотрел его, могу заверить вас, что эта сцена даже не самая лучшая / худшая. Прелесть этого фильма в том, что половина отснятого материала взята из первой «Тихой ночи, смертельной ночи», поэтому вы не потеряетесь, если полностью пропустите этот фильм.
«Джек Фрост» (1997): Не путать с душераздирающим фильмом Майкла Китона с тем же названием, это — хлам из фильмов категории B во всей красе. Во время транспортировки серийного убийцы Джека Фроста на казнь снежной декабрьской ночью полицейский транспорт сталкивается с генетическим химическим грузовиком (черт возьми), растапливая Фроста и сливая его ДНК со снегом. Теперь Фрост, смертоносный и умный снеговик, продолжает свое убийство. Хорошие времена.
«Внутри» (2007): Если я знаю кое-что о французских фильмах, так это то, что когда они идут на крайние меры, нет никаких запретов.Через четыре месяца после того, как Сара пережила автокатастрофу, в которой погиб ее муж, ее терроризирует таинственная женщина, которая хочет проникнуть в дом и забрать своего будущего ребенка. Не для брезгливых — этот фильм настолько жесток, что легко забыть, что действие происходит в канун Рождества.
«Волк из Снежной лощины» (2020): Не совсем праздничный фильм, но прямо перед Рождеством (я думаю, вы можете услышать «Deck the Halls» на заднем плане сцены). Речь идет о вспыльчивом полицейском-алкоголике, который пытается убедить жителей небольшого горного городка и своих собственных сил в том, что ужасные убийства — дело рук человека, а не оборотня.«Волк из снежной лощины», одновременно умный, эмоциональный и очень забавный, должен стать новым любимым праздничным фильмом каждого рождественского гуля.
10 давно ожидаемых релизов ужасов 2020 года
Будьте готовы, все вы, преданные фанаты ужасов, потому что 2020 год будет большим годом! С новыми работами известных авторов, в том числе Стивеном Кингом и Полом Тремблеем, а также с некоторыми долгожданными продолжениями таких книг, как Birdbox , нас ждет серьезное удовольствие.Будь то темная февральская ночь или пляжный летний отпуск, на любой случай найдется жуткая классика!
Исторические места:
Глубина Альмы Катсу (10 марта 2020 г.)
Катсу, действие которого происходит на борту «Титаника» в 1912 году, прекрасно сочетает в себе историческую фантастику и мучительный ужас, чтобы рассказать печально известную историю тонущего корабля с призрачным поворотом. Что на самом деле привело к потоплению Титаника? Были ли задействованы сверхъестественные элементы и не повторится ли история? Сможет ли Энни, выжившая на Титанике и медсестра на борту «Британики», разгадать ужасающую тайну и сразиться со своими собственными демонами? Катсу, обширный исследователь, безупречно соединила правдивые личные рассказы и истории со своим собственным ползучим зловещим ужасом, заставляя читателя гадать, что реально, а что нет.Катсу предлагает чрезвычайно захватывающий опыт, соответствующий периоду времени в каждом из ее романов, и The Deep, похоже, ничем не отличается. Кажется, мы можем и дальше ожидать великих вещей от Альмы Катсу, поскольку она продолжает создавать наш собственный уникальный жанр исторической фантастики-ужасов.
Страшные рассказы:
Если будет кровь Стивен Кинг (5 мая 2020 г.)
Король ужасов возвращается… снова! На этот раз с антологией рассказов. Книга, состоящая из четырех жутких новелл, сосредоточена на продолжении бестселлера Кинга «Аутсайдеры», повествующего о детективе Холли Гибни, когда она оказывается вовлеченной в загадочное и зловещее дело.История также пересматривает других персонажей из «Посторонних», вовлекая их в зашифрованные события. Едва ли какие-либо подробности были опубликованы, кроме обложки и небольшого анонса, но мы можем быть уверены, что нас ждет жуткое удовольствие, если остальная работа Кинга будет чем-то продолжаться!
Unnerving Urban Legends:
Devolution, Макс Брукс (12 мая 2020 г.)
Макс Брукс доказал свою способность пугать нас всех до смерти своим гиперреалистичным романом о зомби «Мировая война Z», и он снова за это со своей новой книгой «Деволюция: из первых рук» о резне Ренье Сасквотча.Брукс исследует готовность мира к катастрофе и заставляет нас задаться вопросом, насколько мы все готовы. Через серию дневниковых записей Брукс рассказывает ужасающую историю снежного человека и резню в городе. Умело сплетая повествование и вымысел с наукой и правдой, Брукс снова создает правдоподобную историю о выживании и запекшейся крови, которая заставит всех нас трястись в сапогах, гадая, кто и что на самом деле живет среди нас.
Petrifying Pandemics:
Песня выжившего Пола Тремблея (7 июля 2020 г.)
Лауреат премии Брэма Стокера Пол Тремблей вернулся с другим жестоким и ужасающим романом, известным под названием «Песня выжившего».В связи с глобальной пандемией, которая в настоящее время находится в центре внимания всех, Survivor Song наверняка потрясет вас до глубины души изображением вируса, похожего на бешенство, заражающего всех, кто находится в поле зрения, и превращающего их в свирепых монстров. Больницы переполнены, а общество рушится. Так что же происходит, когда вы один, беременны и инфицированы? Следуйте за предательской гонкой Натали на время, чтобы добраться до больницы и спасти себя и своего ребенка с помощью друга и доктора Ромола Рэмс. Успеет ли она? Или она погибнет из-за вируса? Эту книгу необходимо прочитать всем фанатам ужасов / научной фантастики и энтузиастам пандемии!
Сверхъестественные привидения:
Дочь лодочника, Энди Дэвидсон (11 февраля 2020 г.)
Дэвидсон представляет нам призрачную атмосферную историю Миранды Крэбтри, охватывающую все темное, включая смерть, ведьм, контрабанду, жертвоприношения и безумие.Миранда Крэбтри всю жизнь переправляла контрабанду сумасшедшему проповеднику с тех пор, как ее отец умер, когда она была ребенком. Но все меняется, и темнота приближается. Проповедник спрашивает о немыслимом, а у Миранды есть секрет. Ей нужно не только думать о себе, но и защищать тайного ребенка, спрятанного ведьмой глубоко в лесу. Миранда должна отправиться в путешествие ужаса, искушения, страха и насилия, чтобы спасти тех, кто беззащитен. Эта книга, рассказанная из болотистых глубин Байу, будет тяжелым грузом на ваших плечах, показывая самые мрачные глубины человеческой натуры.
Дома с привидениями:
The Sundown Hotel by Simone St James (18 февраля 2020 г.)
У всех мотелей есть свои отвратительные секреты, но жуткий и гнетущий мотель Sundown имеет больше, чем большинство, и Вив Делани, ночной клерк, полна решимости раскрыть их все. Проводя собственное любительское расследование, Вив обнаруживает, что сверхъестественное присутствие овладевает мотелем Sundown, в то время как снаружи в маленьком городке необъяснимо убивают женщин, может ли это быть связано? Как только Вив получает зацепку, она растворяется в воздухе! Перенесемся на тридцать два года вперед, и Карли, племянница Вив, решает продолжить расследование с того места, на котором остановилась, и оказывается в опасном и зловещем путешествии.Выживет ли она? Сент-Джеймс пишет в таком атмосферном и захватывающем стиле, что вы будете на краю своего места, ожидая ответов до самой последней страницы!
Зловещие инди:
Прикоснись к ночи Макс Бут III (2020)
Когда двух двенадцатилетних мальчиков ночью похищает что-то не совсем человеческое, их матери Мэри и Оттесса должны разобраться в грозных событиях. Изучая коррупцию полиции, секреты маленького городка и черную магию, кульминацию которой составляет ритуал, выполняемый сумасшедшей семьей, Touch the Night обладает мощным ужасным ударом, который заставит вас дрожать в сапогах еще долго после того, как вы перевернете последнюю страницу.Пока что было опубликовано очень мало информации, но мы наверняка сильно испугаемся сравнений с Texas Chainsaw Massacre и Stranger Things.
См. Также
Зловещие продолжения:
Мэлори, Джош Малерман (19 мая 2020 г.)
Малерман снова вернулся с захватывающим продолжением своего бестселлера и адаптированного для Netflix Birdbox. Продолжая «Птичий ящик», Мэлори сосредотачивается на главной героине с таким же именем, которая борется с безумным и опасным миром вокруг нее.Малерман предлагает нам возможность лучше узнать Мэлори Хейнс в этом продолжении ее истории выживания, когда она борется со злобными сущностями, угрожающими Земле. Если вы прочитали Birbox и задаетесь вопросом, что происходит с мальчиком и девочкой, имейте в виду, что Мэлори не исследует этот проспект, ее единственная цель — история Мэлори. Для вас, энтузиастов Netflix, вам будет приятно узнать, что Мэлори была выбрана для экранизации позже в этом году … Итак, если вы еще не смотрели и не читали Birdbox, что вы делаете?
Пугающие сказки:
Зазеркалье Кристины Генри (21 апреля 2020 г.)
Генри возвращается с третьей мрачной частью ее извращенной, тревожной версии классической «Алисы в стране чудес».Мы продолжаем следить за главными героями Алисы, Хэтчера и Элизабет через четыре короткие истории, полные секретов, монстров, магии и крови.