Stream episode S03E15: Райан Мерфи и «Американская история ужасов: 1984» by Monday Karma podcast
«Хоррорленд им. Райана Мерфи»
Поговорили про новый сезон «Американской истории ужасов», значимость для слэшеров и культуры 1984 года, как Райан Мерфи работает с историей и хоррором, а также почему девятый сезон хоронит 80-е, как стерильность — фильмы ужасов.
Патреон: https://www.patreon.com/mondaykarma
Голоса за кадром: Даша Демехина, Дима Соколов и Леша Филиппов
Подкаст про седьмой сезон:
Подкаст про «Убийство Версаче»:
Текст про девятый сезон:
https://www.kino-teatr.ru/kino/art/serial/5519/
Книга жалоб и наблюдений: [email protected]
ВК: vk.com/mondaykarma
ITunes: https://podcasts.apple.com/ru/podcast/monday-karma/id1244889689
ФБ: www.facebook.com/mondaykarma/
Яндекс: https://music.yandex.ru/album/6965616
Канал в телеграме: telegram.me/micmacs
Youtube-канал: https://www.youtube. com/channel/UCqhmfXngydGaLRlnilAecWg
Получается, что массовый зритель просто не готов к по-настоящему глубоким потрясениям, хочет по-нарошку, а не настоящего погружения в ужас, от того мало по-настоящему выдающихся фильмов, как произведений искусства?
Забавно слышать очередное сравнение великой франшизы с парком аттракционов. Сначала киновселенная Марвел, теперь АИС. А до этого еще были Пираты карибского моря, которые буквально есть экранизация парка развлечений! Как думаете, фильмы-аттракционы, которые «не взаправду», не принимают себя всерьез — главный нарратив поколения, или что? Может, так было всегда?
Но ведь так всегда было, просто люди не замечали каких то схожестей поднимаемых тем, их теоретический багаж не был так развит, в отличие от нашей ситуации, где есть огромная база тропов и критики. Как думаете?
Интересно, в что в сериале часто прибегают к приему «вечного возвращения» — я видел полностью только 3,5 сезона, но во всех были герои прошлого. Зачем?
Даже не представляешь! (2020) смотреть в 4K Ultra HD качестве онлайн бесплатно
Смотреть
Перейти к просмотру
Комменты
Обсудить фильм
Добавить
в закладки
Описание: Элли, главная героиня сериала, молодая и очень умная девушка. Несмотря на свой юный возраст, девушка очень грамотная, и демонстрирует одни их лучших результатов во всей школе. Ей без труда удается сформировать свои мысли и высказать это в реальной жизни. Вот только, несмотря на такие успехи в учебе, Элли вряд ли можно назвать счастливой, ведь у нее совсем нет друзей. Более того, ей пришлось пережить ужасную трагедию в жизни – смерть матери. Девочка мечтает поскорее перебраться в другое место, так как у нее нет больше сил жить в таком захолустье. У Элли также есть отец, за которым она вынуждена ухаживать, так как мужчина совсем не знает американского языка, что сильно затрудняет его устройство на работу. У нее не остается другого выбора, кроме как совмещать работу с учебой. Она помогает выполнять школьникам домашнюю работу за определенную плату. Недавно к Элли обращался за помощью сам Пол Мунски, пользующий большой популярностью в школе. Вот только его просьба заключалась в том, чтобы девушка писала от его имени любовные записки Астер, которая так сильно ему нравится. Поначалу для Элли это задание показалось очень легким, но со временем писать письма становится все труднее и труднее. Причиной этого становится чувства самой Элли к этой девушке…
- Оригинальное название: The Half of It
- Год: 2020
- Страна: США
- Жанр: Драмы, Комедии, Мелодрамы
- Качество: 4K UHD 2160p
- Озвучка: Дубляж [Лицензия]
- Режиссер: Элис Ву
- В Ролях: Дэниэл Димер, Леа Льюис, Бекки Энн Бэйкер, Алекссис Лемир, Колин Чоу, Вольфганг Новограц, Энрике Мурсиано, МакИнтайр Диксон, Кэти Куртин, Алек Тинчер
Глава 1017-Отставание | Великий Вор
Глава 1017: Отставание
Переводчик: Halcyon Translations Редактор: Halcyon Translations
Это была лазейка в системе.
Хотя не было никакого способа сделать перерыв между битвами, этот единственный монстр почти не представлял опасности, так что каждый мог медленно регенерировать.
Если бы это был нормальный босс, то не было бы необходимости делать что-то настолько неприятное. В этом не было ничего особенного – только немного потерянного времени и некоторые затраты на ремонт оборудования. Однако доктор Теолен Крастинов был уже не тот. Как скрытый босс, он исчез, как только группа была уничтожена.
Кто знает, когда они увидят его в следующий раз?
Если они не восстановятся до встречи с боссом, у них будет мало надежды победить доктора Теолена Крастинова.
— Нарукавник смертоносца-это темно-золотой нарукавник, сделанный из матерчатой брони. Выглядит подходяще для мага.»Остаток сна на этот раз не задержался и быстро подобрал оборудование. После того, как одинокий цветок отказался от этого предмета, его сразу же отдали жирной обезьяне. Конечно, Лу Ли не забыл вычесть некоторые из своих очков гильдии.
К ее слезам был подарен предмет из золотых пластинчатых доспехов с хорошими атрибутами. Остальные вещи следовало оставить на складе гильдии. Они включали в себя некоторые редкие материалы, книгу навыков Паладина и укрепляющий камень.
Лазурный Морской бриз также сменился блужданием через некоторое время. Когда они закончили регенерацию и их навыки уменьшения урона обновились, Лу Ли объявил им, чтобы они убили последнего ужаса плоти.
Кекеке …
Хихиканье, от которого у них по коже поползли мурашки, эхом разнеслось по комнате, словно человек в черном капюшоне appeared.It был скрытый босс-доктор Теолен Крастинов.
“Я буду ходить на этот урок, — сказал он, заполняя комнату темным облаком.
Лу Ли и другие получили системную подсказку, что они находятся в пределах Чумного барьера и потеряют 10 л. с. в секунду в дополнение к получению дебаффа брони.
— Атака! Бризи, возьми аггро. Бродяга, поддержи его. Все остальные, не берите аггро из главного танка.”
Еще до того, как он закончил, все уже знали, что делать. Тем не менее, Лу Ли специально подчеркнул это на этот раз, потому что поддержание aggro было ключевой стратегией для этого босса.
Доктор Теолен Крастинов обладал магическим мастерством, которое иногда вызывало волну плотских ужасов.
Такая интенсивность атаки не нанесла бы смертельного урона такой команде, как команда Лу Ли. у Лазурного морского бриза даже не было много возможностей использовать свои навыки уменьшения урона. Однако, когда доктор Теолен Краситнов вызвал теневой вихрь, чтобы взметнуть вверх Лазурный Морской бриз, все поняли угрозу этого босса.
Вихрь длился 45 секунд, в течение которых игрок не мог использовать никаких навыков управления толпой.
К счастью, второй танк блуждал, и он был готов. Если бы кто-то еще с высоким уроном начал срывать атаки, они бы точно были убиты Крастиновым.
— Бродяга, продолжай идти; Бризи поддержит тебя, как только сможет. Цветок, ты хочешь умереть? Прекрати нападать, — быстро предупредил Лу Ли одинокий цветок.
Одинокий цветок в настоящее время был игроком с самым высоким выходом урона в этом подземелье экземпляра.
В их нынешнем состоянии вору было трудно превзойти мага по количеству наносимого урона. Не все оборудование Лу Ли было приспособлено для завершения подземелий экземпляра, так что у него не было никакой возможности конкурировать с одиноким цветком за первое место.
Одинокий цветок часто использовал туннельное зрение при нанесении урона и брал аггро из основного танка.
Однако всякий раз, когда аггро переносился на него, он замораживал себя и немедленно отменял его. Он особенно любил этот стиль игры, но Лу Ли знал, что доктор Теолен Крастинов не позволит ему этого сделать.
Навык вихря применялся не через равные промежутки времени, а когда аггро был особенно высок.
Таким образом, наиболее опасной ситуацией было бы, если бы оба главных танка были взорваны, потому что босс превратился бы в одинокий цветок. Однако, если он замерзнет, чтобы избежать аггро, босс отправится на поиски мартовского дождя.
Хотя он не был защитником, блуждание все еще имело некоторые навыки насмешки. Один из них, казалось, был очень силен, так как босс немедленно повернулся, чтобы напасть на него.
В общем, с доктором Теоленом Крастиновым было довольно легко бороться. Им просто нужно было контролировать Агро и держать свои главные танки впереди. До тех пор, пока не произойдет никаких инцидентов и они смогут преодолеть вихри, все будет в порядке.
Единственным презрением была его способность регенерировать HP. Когда тела ужасов плоти возвращались к нему, он пожирал их, чтобы восстановить здоровье.
Это означало, что битва заняла немного больше времени, чем следовало. В течение 10 минут Лу Ли и другие имели дело с доктором Теоленом Крастиновым, но Glory Capital уже закончила с Раттлегором и двигалась вперед.
Точно так же столица Славы обогнала правящий меч.
— Иди грабь босса.”
Лу Ли не очень волновался и даже не упомянул, что они сражались с тайным боссом. Даже если ему придется драться с другим скрытым боссом, он был уверен, что они не проиграют.
— Древний костяной лук…Ух ты, какой красивый!- Воскликнул остаток сна. Она нашла снаряжение, которое могла использовать, и была в восторге.
“Жаль, что ты не умеешь пользоваться луками, — сказала Лу Ли, лопая свой пузырь.
“Кто говорит? Я тренировался и теперь могу это делать.”
Остаток сна держала в руках кристально-белый длинный лук. У нее был острый глаз на оборудование, так что кто знает, насколько оно действительно мощное?
Даже если она не была особенно опытна с длинным луком, не было никакого способа, чтобы она не понимала, что означает +25% критического удара и +25% скорости атаки.
С дополнительным критическим ударом и скоростью атаки даже новичок мог использовать этот лук. Она тоже не лгала – с тех пор, как другие шутили о ее способностях к стрельбе из лука, она тренировалась всякий раз, когда могла. Теперь ее способности превзошли большинство обычных охотников.
“Ты можешь взять его, если хочешь. Этот предмет довольно изысканный, поэтому он будет стоить вам больше очков», — сказал Лу Ли.
— Хм, в следующий раз я тебе ничего не достану. — Остаток сна скорчил рожу Лу Ли и убрал древний костяной лук.
Лу Ли было очень любопытно, что бы она сделала, если бы узнала, что лук на самом деле сделан из костей.
Нагрудник из кости смерти, Некропильные штаны и Некропольные манжеты были тремя золотыми предметами, которые впоследствии были разграблены. Все они были частью наборов-один для воинов и два куска ткани для магических профессий, что было довольно удачно.
Эти наборы не были частью обычной серии Т, но они не обязательно имели атрибуты, которые были намного хуже. Кроме того, было гораздо легче приобрести все части.
Поскольку они были частью одного и того же набора, Лу Ли просто связал эти две части вместе для магических профессий, чтобы вместе участвовать в торгах.
В конце концов их забрала Китти, которая любит мясо.
Одинокий цветок и кунжутный рисовый шарик оба хотели набор серии Т, и у Джавейки не было много очков. Толстая обезьяна на самом деле не хотела драться с девушкой за снаряжение, поэтому ей действительно удалось взять предметы по дешевке.
Если вы обнаружите какие-либо ошибки ( неработающие ссылки, нестандартный контент и т. д.. ), Пожалуйста, дайте нам знать , чтобы мы могли исправить это как можно скорее.
Администрация Сосновского района Нижегородской области
Между народный день освобождения узников фаш истских концентрационных лагерей отмечается во всем мире памятными мероприятиями, поминовением погибших граждан и поклонением их памяти, возложением цветов к местам массового захоронения и могилам жертв фашизма.
В нашем поселке живет женщина, которая являлась малолетней узницей фашистского лагеря-Зыкова Валентина Ивановна. Сильные впечатления, пережитые в детстве, на всю жизнь врезаются в память человека. Что помнят дет и войны? Что могут рассказать те, кто выж ил? Многое… С цветами и подарком в гости к ветерану от Совета женщин района пришла Киселева Т.А.. Она выслушалаее правдивую и очень тяжелую историю о войне, о т ом, как они с мамой выживали.Главным в детских во споминаниях Валентины Ивановны было одно – голод. «Есть хотелось страшно. И во время войны и после нее», — говорит она, со слезами вспоминая то время.Жизнь в лагере была очень трудной и страшной. Иногда людей увод или и те больше уже не возвращались. Трубы печей извер гали дым от сожженных людей и днем и ночью. Эта женщина пережила ужасное время, потеря в близких, родных. Она лишилась многого, в том числе и детства. Какое тут может быть детство, ес ли в памяти огромным кровавым пятном на белоснежно чистой простыне детской памяти и психи ке остались те страшные ужасы нацисткой Германии против всего народа. После встречи с Валентиной Ивановной Совет женщин начинает работу с образовательными учреждениями района. Мы проведем встречи учащихся с Валентин ой Ивановной, где она расскажето тех тяжелых годах в концентрационном лагере. Ветеран отк роет детям те ужасные факты, о которых поведала при на шей памятной встрече.
В концентрационных лагерях на людях, в том числе и на детях, ставил и опыты, погружая их в газовые камеры, опуская в ванны с ледяной водой и оставляя в холодильные камеры надолго с целью узнать, какое количество времени человек может провести в холоде. Все хи мические средства, будь то оружие или медикаменты, использовались и проверялись на детях, же нщинах, мужчинах. Это очень страшно и бесчеловечно. Эт о фашизм, который не знает жалости… Война сказалась не только на сол датах, но и на мирном населении. На в ойне погибло свыше 27 миллионов человек. И неужели мы хотим, чтобы все это повторилось?
Нас, россиян, удивляет и пугает то, что спустя каких-то 70 лет (а для истори и это совсем не много) на территориях, которые больше все го пострадали от фашизма (в частности, Украина) творятся те же дела, поступки, те ужасные действия, что происходили во времена Великой Отечественной Войны. И самое страшное то, что все это воз рождается вновь. По моему собственному мнению, это происходит из-за незнания своей истории, свои х корней. Ведь людям проще поверить в то, что им скажет власть, а не правду. Правду истинную, которую, к сожалению, стали забывать и иск ажать.
Мы не должны этого допустить! Будем же помнить свою историю, будем отстаивать истинную правду о тех годах!
Экономист Хазин предрёк падение экономики России в 2021 году до уровня показателей 90-х
12:50 Окт. 19, 2020
5150
0
Фото: Александр Демьянчук/ТАСС
В сентябре снижение сборов НДС составило 23%, что отразится на ВВП.
На это в эфире радиостанции «Говорит Москва» указал экономист Михаил Хазин. По его словам, это происходит из-за оттока инвестиций.
«В сентябре падение собираемости НДС по сравнению с планом достигло 23%. НДС – это ВВП. 23% падения ВВП, значит, мы имеем в сентябре. Это масштаб стихийного бедствия. Почему сильный спад? Потому что в нашей стране прекратились инвестиции. Господство либералов в денежной системе, а также ЦБ делали всё, чтобы невозможно было делать рублёвые инвестиции. Вторая проблема в том, что нет инвестиций иностранных. Все истории с Навальными, Скрипалями, Литвиненко и прочими ужасами придуманы Западом, чтобы не дать возможности вкладывать в российскую экономику. Это целенаправленная политика. Российская экономика — один из редких кусков мировой, где инвестиции приносят прибыль, потому что наша экономика недоинвестирована. Наша экономика живёт за счёт государственных инвестиций, которые тоже будут падать».
При такой ситуации в 2021 году в России может произойти кризис, сравнимый с 90-ми годами, отметил экономист. По его словам, такой ситуации можно избежать, если немедленно принять меры и использовать национальную валюту.
«Девальвация рубля ведёт к падению уровня населения. Около 8-10% спада ВВП по итогам года, они приврут и напишут 4-5%. Если ничего не делать, то в 2021 году по сравнению с 2019 будет минус 20%. Это масштаб 90-х годов. Это результат отсутствия инвестиций и оборотных средств. При сохранении либерально-экономической политики ничего хорошего не будет. Модель, которую либералы предложили в 90-х, больше не работает ни в рублёвом, ни в долларовом варианте. Если мы срочно не примем меры, то получим социально-политический кризис масштаба посильнее 90-х годов. Аналогичная ситуация имеет место быть во всём мире. Разница в том, что у нас есть возможность решить эту проблему за счёт использования внутренней национальной валюты, а в США нет. У них нет национальной валюты, у них только мировая. Это наше отличие от них, которое нужно использовать».
Ранее Михаил Хазин предрёк обвал фондовых рынков в странах Запада. Экономист отметил, что выделение правительством денег предпринимателям и работникам ведёт к росту безработицы.
Название: Хелстром В ролях: Том Остин,, Сидни Леммон, Тарун Керам, Кайл Уоррен, Лео Чианг, Ксавье де Салаберри, Фиона Дуриф, Йорки Хоакин, Арки Кандола, Дэвид Мюнье и др. Описание сериала: Дэймон и Ана Хелстром — дети загадочного и могущественного серийного убийцы. В попытке разобраться в собственном происхождении они путешествуют по миру и уничтожают худших представителей человечества. Страна: США Файл Видео: 1920×1080 (16:9), 23, 976 fps, AVC (х264), [email protected], ~2257 kbps avg, 0.045 bit/pixel MediaInfo Общее Видео Аудио #1 Аудио #2 Текст #1 Текст #2 Меню |
1917 (2019) — IMDb
Спасти рядового Райана, 30 секунд над Токио, Паттон, Бесславные ублюдки, Великий побег и Список Шиндлера — это лишь некоторые из бесчисленных фильмов о Второй мировой войне, которые были сняты. Фактически, многие из них производятся и сегодня. Так почему же о Первой мировой войне не было много фильмов? Я думаю, все сводится именно к тому, за что боролись и что это значило для всех. Каждый может согласиться с тем, что нацизм — это плохо, и управление страной в условиях диктатуры лишает всех свободы.Германия была общим врагом, с которым все хотели бы бороться, как в простом фильме, цель которого — добро против зла.
Хотя у Первой мировой войны, возможно, не было простого врага, за которым можно было бы отступить, это все еще важная война, поскольку она разрушила несколько европейских империй, подготовила почву для революции в России, поставила США в более крупное военное положение и, к сожалению, привела к смерти миллионов. Что могут сделать фильмы, так это поставить нас в положение этих солдат, чтобы увидеть размах войны и ее путь разрушения.Это может сделать 1917 год одним из самых насыщенных фильмов для просмотра, но важным для зрителя.
В туманный апрель 1917 года английские солдаты отдыхают, увидев, как немцы отступают с западного фронта. Двое солдат, Блейк (играет Дин-Чарльз Чепмен) и Шофилд (играет Джордж Маккей), должны доставить сообщение другому батальону. Они получают дополнительную информацию от генерала Эринмора (которого играет Колин Ферт), где они узнают, что 2-й батальон, предполагающий легкую победу, собирается вступить в смертельную битву, где большая часть наступающих немецких войск атакует именно там.Когда телефонные линии прерываются, и Блейку, и Шофилду приказывают пересечь Ничейную землю, чтобы найти батальон и передать сообщение, чтобы не атаковать.
Сюжет — это все, что вам нужно знать о 1917 году. Остальная часть фильма следует за этими двумя мужчинами, когда они пересекают ужас, который представляет собой Ничейную землю, заброшенные немецкие окопы и все остальное, что могло бы напугать любого солдата, переходящего линию. Что отличает этот фильм от множества других фильмов о войне, так это то, что весь фильм создан так, чтобы казалось, что все сделано в одном непрерывном кадре, не отрывая перспективы от главных героев.Это также включает время и свет, в зависимости от того, день сейчас или ночь.
Несмотря на свои амбиции, «1917 год» по-прежнему остается феноменальным фильмом, который заставил мое сердце сильно забиться. Режиссер Сэм Мендес («Красота по-американски», «Скайфолл») явно хотел дать зрителям лучший способ испытать окопы и выстрелы, и сделал это в этой истории с одним выстрелом. Birdman, возможно, сделал что-то подобное, но, учитывая, сколько дополнительных функций и спецэффектов появилось, я хотел бы увидеть закулисный взгляд на то, как все было сделано.В кинематографе много деталей уделяется таким мелочам, как цвет неба во время восхода солнца и то, насколько бледнее станет кожа после смерти.
История очень похожа на что-то из тематического парка или видеоигры … и я имею в виду это в хорошем смысле. Вы знаете, что смотрите на чужой опыт, но под прямым углом вы чувствуете себя его частью. 1917 год продолжается в истории, это простая цель, проходящая через несколько уровней ада войны. Я мог видеть, что это быстро надоест, но, несмотря на то, что это цель с одним выстрелом, каждая сцена по-прежнему выглядит по-разному, что никогда не кажется слишком знакомым.Фильм знает, что нельзя останавливаться слишком долго, если только это не произошло по важной причине. Это спешка.
Имеет ли этот фильм большее политическое или социальное влияние Первой мировой войны? Нет, но это не было намерением. Это как смотреть чью-то маленькую историю большого масштаба. Если у меня были какие-то проблемы, так это то, что есть момент, когда персонажа нокаутировали и он просыпался. Я не скажу где, но это разрушило часть заклинания, которое наложил на меня фильм. Вы можете сказать, что это момент, когда они скрывали правку, но если бы в фильме их было много на виду, вы бы думаю, они могли бы сделать лучше.
Я дам этим самолетам для воздушного боя восемь из десяти. Как и во многих фильмах о войне, это не из приятных впечатлений. Этого не должно быть; он предназначен для того, чтобы действительно дать вам то, о чем многие люди забыли, потому что фильмов о Первой мировой войне не так много. Я очень рекомендую это, если вы хотите увидеть то, что я не могу сказать, что могу сделать сам.
Обзор 1917 года — Сэм Мендес превращает ужас западного фронта в одноразовый шедевр | 1917
«1917» Сэма Мендеса — удивительно смелый фильм; захватывающий, как фильм об ограблении, тревожный, как фантастический кошмар.Работая со сценаристом Кристи Уилсон-Кэрнс, он создал драму о первой мировой войне о Западном фронте и ужасное путешествие, совершенное двумя мальчиками, похожее на поездку на поезде-призраке в освещенный днем дом ужаса, периодически погружающийся в ночь, а затем возрождение в инопланетный мир, полный угрозы.
И это снято в одном экстраординарном одиночном кадре кинематографистом Роджером Дикинсом, непрерывным плавным движущимся кадром (с подкрадывающимися цифровыми редакторами, очевидно, в те моменты, когда мы теряем их из виду, или в моменты темноты или взрыва — но где именно, Я в основном не мог сказать).
Мендес показывает нам то, что видят эти солдаты, и иногда вращает камеру, чтобы мы могли видеть, что они это видят: изнурительная одиссея, сцены траншей которой, возможно, призваны напомнить «Пути славы» Кубрика, — а позже наш пораженный герой произносит панику в среди его напуганных товарищей, которые напомнили мне нечто подобное из «Апокалипсиса сегодня»: «Где твой командир?» (Ужас, снятый с одного дубля, также напомнил мне о режиссере из того фильма, который отчаянно велел оцепеневшим ворчаниям не смотреть в камеру.Интересно, могло ли это вдохновить Мендеса?)
Ситуация такова, что Блейк (Дин-Чарльз Чепмен) и Шофилд (Джордж Маккей) являются младшими капралами и посыльными. Эти люди, как и остальная часть их роты, были убаюканы ложным чувством безопасности из-за того, что, по всей видимости, было отступлением немцев и неизбежным «большим толчком» со стороны союзных войск для достижения победы.
Но грубый генерал (Колин Ферт) сообщает им, что аэрофотосъемка показала, что немцы не только не отступили, но и просто отошли на позицию, где они лучше защищены, заманив своего врага в ловушку.Теперь другая британская дивизия вот-вот двинется на верную бойню. Полевая телефонная связь прервана, единственный способ сказать им, чтобы они прекратили атаку, — через мессенджер. И поэтому этим двум дрожащим солдатам приходится пробираться через нейтральную полосу, через заброшенные немецкие линии, через (предположительно) освобожденную немецкую территорию и до наступающих войск союзников.
Блейк и Скофилд путешествуют по постапокалиптическому ландшафту, в дурном сне о сломанных пнях, грязевых озерах, оставленных воронками от снарядов, трупах, крысах.А затем, наткнувшись на немецкие окопы, они обнаруживают, насколько они лучше построены, насколько лучше немцы подшучивают, обучены и руководят — и насколько у них больше шансов на победу.
Но они должны продолжать, и Мендес и Дикинс передают, вместе с чувством тщетности и страха этих людей, странную тошноту и возбуждение, которые испытывают Блейк и Шофилд, нигилистический восторг, который приходит с мгновенным опытом выживания. , отчаянно цепляясь за жизнь с каждым снайперским выстрелом, раскалывающим барабанную перепонку.Но впереди их ждет хаос и потери.
Самая необычная сцена происходит, когда немецкий летчик падает почти на вершину Блейка и Шофилда, и есть момент простого человеческого сострадания, когда немец, шатаясь, выходит из своего пылающего корабля, умирает и просит воды. Шофилд бежит за ним из ржавого насоса, и за его спиной — за спиной аудитории — за кадром происходит самое роковое событие в истории. Это потрясающе смелый рассказ, и он получается.
Бенедикт Камбербэтч в 1917 году
Техника одиночного дубля завораживающе создает своего рода театральный эффект: зрелище двух людей, движущихся в непрерывном пространстве. Да, это иммерсивно, но это часто используемое слово не совсем передает парадоксальное отчуждение, которое создается: дистанция, чистая странность. Переживания двух мужчин странные и шокирующие, но острое, а затем и трагическое сочувствие наконец-то вырвалось из грязи их испытаний.
1917 — самая амбициозная и страстная картина Мендеса со времен его непонятого и недооцененного Джархеда 2005 года.Это смелый, захватывающий фильм.
1917 выйдет в прокат в США 25 декабря, в Австралии 7 января 2020 года и в Великобритании 10 января 2020 года.
19 лучших фильмов ужасов 2017 года
Режиссер: Шон Бирн
Сценарист: Шон Бирн
В своем дебютном фильме « Любимые » Шон Бирн зарекомендовал себя как новый захватывающий голос ужаса, не боясь балансировать острые ощущения с самым мрачным черным юмором. The Devil’s Candy немного более искренен, чем его предшественник, но его знакомое воспоминание о поклонении дьяволу в стиле хэви-метал выражается в мгновение ока. Семья Хеллмана — муж Джесси (Итан Эмбри), жена Астрид (Шири Эпплби) и дочь Зуи (Киара Гласко) — переезжают в новый дом, который случайно оказался там, где обеспокоенный Рэй Смайли (Прюитт Тейлор Винс) жестоко убил свою мать. И Рэй не ушел далеко: прячась в мотеле неподалеку, он все еще служит дьяволу и не спускает глаз с Зуи.Хотя в сюжете не так много поворотов и поворотов, самобытный стиль Бирна и яркая игра его актеров возвышают историю. То, что фильм об убийце, поклоняющемся дьяволу, по-прежнему кажется таким свежим, делает фильм « Дьявольские конфеты » еще более впечатляющим.
Режиссер: Гор Вербински
Сценарист: Джастин Хейт
При двух с половиной часах работы A Cure for Wellness можно критиковать за его снисходительность, и, безусловно, повсюду есть моменты. когда режиссер Гор Вербински мог проявить некоторую сдержанность.Но часть того, что заставляет фильм работать, — это его обширный характер и медленный страх, который нарастает на пути к его шокирующим разоблачениям. Дэйн ДеХаан играет Локхарта, молодого руководителя, которому поручено вернуть домой генерального директора его компании Роланда Пембрука (Гарри Гренер) из таинственного оздоровительного спа-центра в Альпах. После того, как в результате несчастного случая Локхарт стал пациентом, он становится все более подозрительным к центру и его главному врачу Генриху Фольмеру (Джейсон Айзекс). Никогда не возникает сомнений в том, что здесь что-то серьезно не так, но, как и лучший параноидальный хоррор, « Лекарство от благополучия» преднамеренно подбирает ответы.И когда дело доходит до абсурда, ДеХаан и Айзекс настолько преданы делу, что заставляют его работать.
17.
Культ Чаки
Universal Pictures Домашние развлечения
Режиссер: Дон Манчини
Сценарист: Дон Манчини
Поднимаясь через четыре года после Проклятия Чаки в 2013 году , Культ Чаки видит, что Ника (Фиона Дуриф) теперь заключена в психиатрическую больницу, где она изо всех сил пытается убедить ее врачи и другие пациенты утверждали, что на самом деле это была злая кукла, убившая всю ее семью.Трудно сказать с невозмутимым лицом, и Cult of Chucky мудро привносит немного юмора в франшизу Child’s Play после более откровенного ужаса Curse . На протяжении почти 30 лет создатель Чаки Дон Манчини перемещал сериал от ужасов к комедии и обратно — никогда не прибегая к опрометчивой перезагрузке. Последние сиквелы менее бюджетны, чем предыдущие театральные постановки, но они демонстрируют стойкость Чаки (его все еще озвучивает неподражаемый Брэд Дуриф) и способность Манчини удивлять публику.Вознаграждение за возвращение Энди Барклая (Алекс Винсент) является аргументом в пользу такого затяжного повествования, которое редко встречается в фильмах-слэшерах.
Режиссер: М. Найт Шьямалан
Сценарист: М. Найт Шьямалан
Когда М. Найт Шьямалан совершил Посещение в 2015 году, ему удалось вернуть скептиков, которые почти списали его со счетов. Неожиданно пугающий (и очень забавный) фильм восстановил Шьямалана как режиссера ужасов, за которым стоит смотреть, и Split выполняет это обещание.Он также ловко преподносит сюрпризы, не полагаясь слишком на важные моменты, отличительные черты ранних работ Шьямалана. (Единственный настоящий «черт побери» Split — это финальная сцена, которая — предупреждение о спойлере — показывает, что это отдельное продолжение Unbreakable , но это мало влияет на фильм в целом.) Джеймс МакЭвой говорит. фигня, но неизменно динамичное выступление похитителя с 23 отличительными чертами характера; играя прямо, ему удается ловко переходить от устрашающего к сочувствующему.А Аня Тейлор-Джой, выдающаяся личность в фильме « Ведьма », неотразима в роли Кейси, обеспокоенной девушки, пытающейся сбежать до появления 24-й личности ее похитителя, бесчеловечного существа, которого он называет Зверь.
15.
Дочь черного мундира
Режиссер: Оз Перкинс
Сценарист: Оз Перкинс
Несмотря на периодические всплески графического насилия, « Дочь в черном пальто » — великолепный фильм.Это дебютный полнометражный фильм сценариста и режиссера Оза Перкинса (хотя его рассказ о привидениях « Я — красивая вещь, которая живет в доме » был выпущен первым), и он отражает впечатляющую уверенность и внимание к деталям. Дочь черного мундира — это на самом деле две, казалось бы, не связанные между собой истории. В одном из них Роуз (Люси Бойнтон) и Кэт (Кирнан Шипка) — единственные ученики, оставшиеся в католической школе-интернате во время зимних каникул, когда начинает проявляться демоническое присутствие. В другом — Джоан (Эмма Робертс) автостопщица, спасающаяся от жестокого прошлого.Не нужно много времени, чтобы понять, как соединяются две части фильма, но Дочь черного мундира больше озабочены темами утраты и горя, чем сюжетом. Это не знак против — стиль и настроение здесь настолько эффектны, что в конечном итоге рассказывают реальную историю.
Режиссер: Элис Лоу
Сценарист: Элис Лоу
Элис Лоу была очень беременна во время съемок Prevenge , что может квалифицировать это как метод действия — хотя будем надеяться, что она также не убивала людей по ее указанию удивительно болтливый плод.Лоу играет Рут, беременную женщину, совершающую убийство, чтобы отомстить за смерть отца ребенка в результате несчастного случая на скалолазании. Это преувеличенное предположение, еще более глупое из-за того, что голос в голове Рут — голос ее кровожадного плода — звучит смутно карикатурно. Но Prevenge склоняется к абсурдности своего центрального тщеславия, и Лоу удается заставить своего антигероя казаться почти рациональным, даже когда она становится все более расстроенной. В фильме « Sightseers » 2012 года, в котором она написала и снялась в главной роли, Лоу доказала, что умеет сочетать ужасы и мрачную комедию, не отрываясь ни от чего. Prevenge одинаково искусны в этом балансе, смех растет вместе с растущим числом жертв.
Режиссер: Джулия Дюкурнау
Сценарист: Джулия Дюкурно
Raw — это фильм о взрослении, в котором сексуальное пробуждение молодой женщины и сложная адаптация к первому году учебы совпадают с развитием у нее вкуса к человеческое мясо.Возможно, каннибализм — метафора, но это не умаляет интуитивных изображений поедания плоти, которые оказались слишком сильными для некоторых из первых слушателей Raw . По иронии судьбы, Жюстин (Гаранс Марилье) была вегетарианкой, пока ее не заставили есть сырые кроличьи почки в рамках ритуала дедовщины в ее новой ветеринарной школе. Вскоре после этого она жаждет еще свежего мяса — пока в маловероятной серии событий она не обнаруживает, что грызет палец своей сестры. Да, Raw отвратителен, но он также удивительно чувствителен в трактовке страха и замешательства Жюстин, а также ее сложных отношений с сестрой Алексией (Элла Румпф) и ее соседом по комнате Адрианом (Рабах Наит Уфелла).Если не брать во внимание поедание плоти, в фильме есть что предложить — пока вы можете это переварить.
Режиссер: Дэмиен Пауэр
Сценарист: Дэмиен Пауэр
Если вы думаете, что ребенок сбежит из Killing Ground целым и невредимым, вы, вероятно, не обращали особого внимания на новый австралийский хоррор. Эти фильмы — Wolf Creek остается самым известным — безжалостно жестокие и, чаще всего, невыносимо мрачные: даже опытным фанатам ужасов их может быть трудно вынести, а Killing Ground действительно является вызовом для пройти через.Это не значит, что это не захватывающий, неотразимо смотрибельный фильм — это просто означает, что вы, возможно, никогда не захотите смотреть его снова. Установка относительно проста, поскольку Сэм (Харриет Дайер) и Ян (Ян Медоуз) разбивают свою палатку на уединенном пляже для романтических выходных. Сказать, что дела идут наперекосяк, было бы чем-то вроде преуменьшения. Что делает Killing Ground настолько впечатляющим, так это то, насколько он хорош с сюжетом, который, по крайней мере, изначально, кажется таким знакомым. Да, насилие шокирует, но способность Дэмиена Пауэра неоднократно ниспровергать ожидания аудитории шокирует.
Режиссер: Майк Фланаган
Сценаристы: Джефф Ховард и Майк Фланаган
Роман Стивена Кинга 1992 года Игра Джеральда долгое время считался неснимаемым, и не зря: сюжет ограничен спальней, к которой Джесси прикована наручниками. кровать после безвременной кончины ее мужа Джеральда. Появился Майк Фланаган, который взял интимный, сдержанный психологический триллер Кинга и превратил его в один из самых динамичных фильмов ужасов года.Карла Гуджино делает много тяжелой работы: в роли Джесси она должна играть и беспомощную жертву, и находчивую выжившую — а иногда и то и другое одновременно, поскольку Джесси галлюцинирует более напористую версию себя, чтобы помочь ей выбраться из затруднительного положения. Трудно говорить о «Игра Джеральда» , не говоря о , сцене , моменте такого шокирующего насилия, что вы вынуждены кричать вместе с Джесси. Но важно отметить, что это работает из-за всего, что предшествует этому: это поразительно гротескно, но при этом заслуженно и очищает.
Режиссер: Трей Эдвард Шульц
Сценарист: Трей Эдвард Шульц
Дебютный фильм Трея Эдварда Шульца Криша , возможно, не был фильмом ужасов в традиционном смысле, но он был сделан в стиле жанра и продемонстрировала способность Шульца усиливать напряжение в ограниченном пространстве. Оно приходит ночью , однозначно ужасающий, берет концепцию и бежит вместе с ней.И снова действие происходит почти полностью в доме, хотя здесь угроза больше не на жизнь, а на смерть: очень заразный вирус, который уже уничтожил население мира. Пол (Джоэл Эдгертон), его жена Сара (Кармен Эджого) и их сын Трэвис (Келвин Харрисон-младший) выживают в изоляции, когда прибывает незнакомец. У Уилла (Кристофера Эббота) есть собственная семья, и они нуждаются в приюте. « Он приходит ночью». «» может показаться слишком медленным для некоторых, но его преднамеренная выдержка позволяет накапливать напряжение и паранойю, прокладывая путь к впечатляюще жестокому заключению.
Режиссер: Ана Асенсио
Сценарист: Ана Асенсио
Странный тревожный фильм Аны Асенсио сложно отнести к категории: первые две трети его короткого 80-минутного времени показа это тихая драма о незарегистрированном иммигранте. Лучиана (Асенсио) пытается выжить в Нью-Йорке. Но все принимает неожиданный оборот, поскольку Люсиане предлагается возможность заработать, которая кажется слишком хорошей, чтобы быть правдой — и, конечно же, так оно и есть. Самый красивый остров легко мог пойти по более предсказуемой траектории, но хотя кажется, что Люсиана собирается быть обманутой в сексуальное рабство, правда оказывается совершенно другим кошмаром. Асенсио сказала, что ее фильм основан на реальном опыте, в том числе на ее собственном: особенности ужасающей, сюрреалистической ситуации Лучианы, скорее всего, являются выдумкой, но они отражают очень реальную эксплуатацию нелегальных иммигрантов, которая помещает Самый красивый остров в глубоко неудобную реальность. .
8.
Девушка со всеми подарками
Режиссер: Колм Маккарти
Сценарист: Майк Кэри
Усталость от зомби реальна, и любой, кто все еще продирается через Ходячие мертвецы , может сказать вам, но в этом жанре все еще есть уникальные спины. Девушка со всеми дарами , например, — это постапокалиптический хоррор о зомби, который также включает в себя саму предпосылку YA об одной девушке с особыми способностями.Мелани (Сенния Нануа) принадлежит ко второму поколению «голодных» (термин в фильме для зомби), что означает, что она сохраняет свою человечность вместе со стремлением к человеческой плоти. По крайней мере, так думает ее учительница Хелен (Джемма Артертон), противопоставляя ее доктору Кэролайн Колдуэлл (Гленн Клоуз), которая экспериментирует с такими детьми, как Мелани, в надежде найти лекарство от грибковой инфекции, которая уже уничтожила большинство мира. Девушка со всеми дарами повествует повествования, которые отличают его от типичного фильма про зомби и от фильмов YA, которые разделяют часть его ДНК, кульминацией чего является разрушительный финал, который немногие ожидают.
Режиссер: Крис Пековер
Сценаристы: Зак Кан и Крис Пековер
Лучше поберечься Треть фильма — это лишь часть того, что делает его захватывающе-подрывным взглядом на рождественский слэшер.По крайней мере, на первый взгляд, это ваш стандартный праздничный ужас: 12-летний Люк (Леви Миллер) и его няня Эшли (Оливия ДеДжонге) вынуждены защищаться, когда в дом нападают домашние захватчики. Однако в этой истории есть гораздо больше, и с одним большим раскрытием, Better Watch Out превращается из достаточно компетентного слэшера в поистине ужасающий фильм ужасов о токсичной мужественности и мужских правах. Конечно, временами это все еще очень весело — есть одна блестящая декорация, которая может навсегда испортить Home Alone — но сила Better Watch Out заключается в его готовности взаимодействовать с излюбленным образом няньки ужасов и неудобным женоненавистничеством, которое идет с ним.
Режиссер: Энди Мускетти
Сценаристы: Чейз Палмер, Кэри Фукунага и Гэри Доберман
Учитывая, насколько удачными могут быть адаптации Стивена Кинга, невероятно, что мы получили две отличные адаптации за один год — три, если Вы считаете сериал Мистер Мерседес . (И да, были некоторые неудачи, но чем меньше было сказано о The Dark Tower и телешоу The Mist , тем лучше.) Это удается не только потому, что это страшно — есть древнее зло, маскирующееся под злого клоуна (Билл Скарсгард), убивающего детей, так что это пугает, но и потому, что это захватывающая история о взрослении, в которой есть некоторые из лучшие открытия детей-актеров со времен Stand By Me . Как и этот фильм, It поднимает планку для фильмов Стивена Кинга, и это хорошо. Рекордные кассовые сборы фильма также являются обнадеживающим напоминанием о том, что у этих адаптаций есть огромная аудитория — и у хорошо сделанных фильмов ужасов в целом.Так как насчет продолжения?
Режиссер: Агнешка Смочинская
Сценарист: Роберт Болесто
Что не нравится в польском комедийном мюзикле ужасов «Приманка» о русалках-убийцах по мотивам сказки Ганса Христиана Андерсена «Русалочка»? Хорошо, может быть, это не для всех, но если вы готовы отдаться безумию этого причудливого маленького драгоценного камня, вы, вероятно, сильно влюбитесь в него.Сильвер (Марта Мазурек) и Голден (Михалина Ольшаньска) — две русалки, которые появляются на суше в Польше 1980-х годов и присоединяются к рок-группе. Когда Сильвер испытывает чувства к своему коллеге по группе (Якуб Гирзал), Голден беспокоится, что навсегда потеряет сестру. О, и Голден тоже убивает людей — просто согласитесь. The Lure может многое предложить: невероятная музыка в духе 80-х, уникальный взгляд на мифы о русалках и некоторые странности настоящего телесного ужаса. Достигнув финала, более близкого к оригинальной сказке, чем к смягченной адаптации Диснея, The Lure оказывается одинаково интересным и острым, и гротескным.
Режиссер: Патрик Брайс
Сценаристы: Марк Дюпласс и Патрик Брайс
Харизматичный серийный убийца Марка Дюпласса возвращается в сиквеле, которому удается вызвать, а затем превзойти оригинал. Сейчас Йозеф идет по имени Аарон, имя его жертвы в Creep , и он ищет другого видеооператора. На этот раз он готов рассказать свою настоящую историю — ну, может быть.Аарон — неизменно ненадежный рассказчик, и Дупласс всегда играет так прямо, что ему хочется верить, даже если вы знаете, что он полностью психотический. На этот раз документалистом является Сара (Дезире Ахаван), которая едва вздрагивает, когда Аарон признается в том, что является серийным убийцей, и, кажется, совершенно не обеспокоена его неоднократными попытками напугать ее до смерти. В первом Creep потребовалось время, чтобы понять истинную природу Йозефа — здесь приспособление готово. Но Creep 2 столь же убедителен, как и его предшественник, если не больше.Динамика между Аароном и Сарой завораживает, и напряжение возникает из-за того, что мы никогда не знаем, кто контролирует ситуацию, а также понимаем, что они не уверены.
Режиссер: Кристофер Б. Лэндон
Сценарист: Скотт Лобделл
В год с таким исключительным престижным ужасом — посмотрите следующие два фильма в этом списке — для такого фильма, как Happy Death Day , легко получить упускается из виду.Это было бы очень жаль, потому что слэшер, вдохновленный Groundhog Day , доставляет невероятное удовольствие. Кроме того, несмотря на безудержную глупость, он намного умнее, чем кажется, и это кое-что говорит о фильме, в котором главный герой выпускает мучительно долгий пердеть. Главный герой — Три Гелбман, которого сыграла Джессика Роте, в том, что стало бы определяющим для карьеры спектаклем, если бы фильм « Happy Death Day» был тем фильмом, который определил бы карьеру. Жизнь Дерева — своего рода беспорядок, и у нее много проблем, с которыми приходится иметь дело, самая серьезная из которых — ее постоянно убивают.И каждый раз, когда ее убивают, ее день сбрасывается, заставляя ее переходить в режим детектива и пытаться найти своего убийцу. Послушайте, он не получит никакого Оскара, но это чертовски круто от начала до конца. Прими это.
2.
Убийство священного оленя
Режиссер: Йоргос Лантимос
Сценаристы: Йоргос Лантимос и Эфтимис Филиппоу
Фильмы Йоргоса Лантимоса, хотя и приветствуются критиками, могут вызвать разногласия среди зрителей, и этого следовало ожидать.Он принимает двусмысленность и культурные табу таким образом, что многим это может показаться разочаровывающим или неудобным; его фильмы тоже чертовски странные. « Убийство священного оленя» «», пожалуй, самый вызывающий передергивание фильм Лантимоса, но он неожиданно оказался и самым смешным из его фильмов. Колин Фаррелл играет Стивена Мерфи, кардиохирурга, который дружит со странным мальчиком-подростком Мартином (Барри Кеоган) с тайной целью. Вскоре после этого сын Стивена, Боб (Санни Сулджик), парализован — и он сказал, что его дочь Ким (Раффи Кэссиди) и жена Анна (Николь Кидман) будут следующими.Если, конечно, он не захочет выбрать одного, чтобы умереть. Это Sophie’s Choice как абсурдистская комедия ужасов, и это потрясающее достижение. Сцена, в которой Стивен делает свой выбор, захватывает дух во всех смыслах, в равной степени веселая и захватывающая.
Режиссер: Джордан Пил
Сценарист: Джордан Пил
Убирайся — не просто лучший фильм ужасов в этом году: это один из лучших фильмов года, периода и, возможно, определяющий фильм 2017 г.Режиссерский дебют Джордана Пила имеет невероятный успех как с точки зрения впечатляющих кассовых сборов, так и с точки зрения обожания критиков. Он становится главным претендентом на «Оскар», редким подвигом для хоррора, жанра, о котором почти всегда забывают. Но если отбросить все шумихи и лести, не говоря уже о бесконечном натиске мыслей, факт остается фактом: Get Out действительно так хорош. Рассказывая историю чернокожего Криса (Дэниел Калууя), который посещает семью своей белой подруги (Эллисон Уильямс) и раскрывает гнусный заговор, Пил раскрывает культурные опасения и расовые противоречия, которые всегда были там, но теперь для многих Американцы никогда не были столь очевидны.Как и многие величайшие фильмы ужасов, «, убирайся», «» устрашающе не вопреки жгучим социальным комментариям, а своей жестокой правдой.
20 лучших фильмов ужасов на Netflix прямо сейчас
Если вы любите Netflix и расслабляетесь с боковой частью «на самом деле, это совсем не холод», потоковый гигант вас поддержит. Наряду со всеми беззаботными комедиями вы можете увидеть множество фильмов ужасов, которые только и ждут, чтобы вывести вас из себя.
Netflix предлагает фильмы ужасов самых разных поджанров: от классики старой школы, такой как сверхъестественное , Полтергейст и апокалипсиса От заката до рассвета , до глупых подростковых слэшеров 90-х, таких как Я знаю, что вы сделали прошлым летом . Есть корейские зомби, дома с привидениями, адаптации Стивена Кинга, инди-фильмы, созданные в A24, преувеличенные фильмы с брызгами (которые помогли повлиять на весь музыкальный жанр хип-хоп, ядро ужасов) и многое, многое другое.
На самом деле, у Netflix так много отличных фильмов ужасов, из которых можно выбрать, какой фильм напугать себя — на самом деле гигантская задача. Чтобы вам было немного проще, мы пробрались через беспорядок, прямо сейчас собрали наши любимые фильмы ужасов на Netflix и поместили их в список вместе с их соответствующей оценкой на Rotten Tomatoes, чтобы вы действительно знали, что получаете сами. в.
Продолжайте прокручивать, чтобы найти нашу подборку из 20 лучших фильмов ужасов на Netflix прямо сейчас.
Игра Джеральда
Год: 2017
Директор: Майк Фланаган
Гнилые помидоры: 90 процентов
Примечание редактора: Майк Фланаган ( Призраки Хилл-Хауса, ) руководит этой адаптацией романа Стивена Кинга, Игра Джеральда . Психологический триллер рассказывает о Джесси и Джеральде, паре, пытающейся оживить свой брак в отдаленном доме у озера. Конечно, все идет не по плану, и события принимают оборот для менее чем сексуальных, когда Джеральд умирает, а Джесси остается прикованной наручниками к кровати.
Зеленая комната
Год: 2015
Директор: Джереми Солнье
Тухлые помидоры: 91 процент
Примечание редактора: Карантинная жизнь не покажется такой уж плохой, когда вы станете свидетелем замкнутого пространства в уединенной музыкальной площадке этого фильма. Члены панк-рок-группы оказываются в ловушке в Зеленой комнате после просмотра жестокого преступления, совершенного неонацистами, которые хотят уничтожить все доказательства преступления, включая свидетелей.- Emma Li
Поезд до Пусана
Год: 2016
Директор: Ён Сан Хо
Тухлые помидоры: 95 процентов
Примечание редактора: Этот корейский триллер представляет собой полноценный праздник испуга, вызывающий стресс. Мало того, что зомби-ужас Сан-Хо Ён полон мертвецов, которые могут бегать, но и незадачливые души, оказавшиеся в центре этого слишком реалистичного апокалипсиса, должны спасаться бегством от зомби, все время находясь в ловушке на поезде.
The Perfection
Год: 2019
Директор: Ричард Шепард
Гнилые помидоры: 73 процента
Примечание редактора: Эллисон Уильямс, скрытый злодей из Get Out , играет музыкального вундеркинда, который оказывается в разногласии с новым звездным учеником.В фильме стирается грань, разделяющая реальность и вымысел, которая только усиливается по мере того, как мы достигаем кульминации. — Эмма Ли
Creep
Год: 2004
Директор: Патрик Как-Брайс
Rotten Tomatoes: 40 процентов
Примечание редактора: То, что Creep может не хватать в свежих помидорах, с лихвой компенсирует удовлетворительным ощущением, вызывающим неуверенность. Эти ощущения особенно актуальны для тех, кто когда-либо ездил в метро ночью один и опасается того, что может скрываться во всех этих темных туннелях. Creep отвечает на эти вопросы, и вы, возможно, некоторое время не захотите путешествовать в одиночку.
Ведьма
Год: 2015
Директор: Роберт Эггерс
Тухлые помидоры: 91 процент
Примечание редактора: Родом из A24, режиссер Роберт Эггерс создает захватывающе красивое повествование, действие которого происходит в Новой Англии 1830-х годов. Это история о колдовстве (как следует из названия), черной магии, одержимости и сумасшедшем черном козле по имени Филипп, который стал настолько популярным после выхода фильма, что у него даже был собственный аккаунт в Твиттере.
Коварный
Год: 2010
Режиссер: Джеймс Ван
Rotten Tomatoes: 66 процентов
Примечание редактора: Из разума, который привел вас к The Conjuring, Aquaman и The Nun , Insidious — еще одно место для поклонников ужасов, знакомых с работами Джеймса Вана. Пара принимает дополнительные меры предосторожности, когда они переезжают в свой новый дом с привидениями и обнаруживают, что их сын в коме одержим. — Эмма Ли
Он приходит ночью
Год: 2017
Режиссер: Трей Эдвард Шульц
Тухлых помидоров: 87 процентов
Примечание редактора: Немногие выжившие остались в апокалиптическом мире, где двум семьям не остается ничего другого, кроме как жить в одном доме, чтобы не допустить зла, — пока они не обнаружат, что настоящие ужасы лежат в их стенах.- Эмма Ли
Конечный пункт назначения
Год: 2000
Режиссер: Джеймс Вонг
Rotten Tomatoes: 34 процента
Примечание редактора: В первом фильме из пятисерийной франшизы Final Destination , в главной роли нашей смерти — Девон Сава (которого вы, возможно, знаете лучше как человек Casper ) — обман главного героя. После спасения себя и нескольких одноклассников благодаря пророческому предчувствию подростки начинают понимать, что они должны были умереть, и смерть не собирается так легко отпускать их с крючка.
От заката до рассвета
Год: 1996
Режиссер: Роберт Родригес
Rotten Tomatoes: 63 процента
Примечание редактора: Дитя любви Роберта Родригеса ( The Faculty и Sin City , директор) и Квентина Тарантино, From Dusk Till Dawn — это полнометражный фильм ужасов с фильмом культ после. Повествование следует за братьями и сестрами-садистами (которых играют Джордж Клуни и Тарантино) и их заложниками, когда они останавливаются в районе пустынной стриптизерши под названием Titty Twister, который оказывается населен кучкой вампиров.
Кольцо
Год: 2002
Директор: Гор Вербински
Тухлые помидоры: 71 процент
Примечание редактора: В этой современной классике газетный репортер знакомится с тем, что кажется городской легендой: просмотр видеозаписи приводит к телефонному звонку, в котором зрителю сообщается об их смерти точно в семь дней. Наш верный скептик берет задачу в свои руки, когда обнаруживает, что у нее всего семь дней, чтобы разгадать загадку.- Эмма Ли
Hush
Год: 2016
Директор: Майк Фланаган
Rotten Tomatoes Оценка: 92 процента
Примечание редактора: Кейт Сигел ( Призраки дома на холме, ) — наша главная героиня в Hush, , американском слэшере, любезно предоставленном Blumhouse. Сигел играет Мэдди, глухую писательницу, живущую мирно, уединенно в лесу со своей кошкой. То есть до тех пор, пока в ее окне не появится убийца в маске, и она не будет вынуждена бороться за свою жизнь в полной тишине.
Приглашение
Год: 2015
Директор: Карин Кусама
Rotten Tomatoes Оценка: 88 процентов
Как будто ужин в доме вашей бывшей жены с ее новым мужем на буксире не был достаточно кошмарной обстановкой, Приглашение добавляет еще много слоев » нет, спасибо.» Вечер начинается с обсуждения трагической смерти их ребенка, и от этого все становится все больше и больше.
Плетеный человек
Год: 1973
Директор: Робин Харди
Тухлые помидоры: 89 процентов
Примечание редактора: Сержант полиции прибывает на остров Саммерил для расследования дела о пропаже ребенка.По пути он сталкивается с языческими ритуалами и сексуальными практиками жителей, которые могут быть ошибочно приняты за историю происхождения Midsommar . — Эмма Ли
1922
Год: 2017
Директор: Зак Хильдич
Тухлые помидоры: 88 процентов
Примечание редактора: Зак Хилдич ( Эти последние часы ) руководит 1992 , фильмом ужасов, который был признан одной из наиболее убедительных адаптаций Стивена Кинга.История рассказывает о провинциальном человеке по имени Уилфред Джеймс, который, после того, как был вынужден выбирать между разводом и отказом от своей фермы, в конечном итоге убивает свою жену и манипулирует своим сыном-подростком, чтобы помочь ему в этом.
Я красивая вещь, которая живет в доме
Год: 2016
Директор: Оз Перкинс
Гнилые помидоры: 58 процентов
Примечание редактора: Классическая, вызывающая мурашки история о привидениях, этот фильм ужасов Netflix Original, возможно, не самый оригинальный фильм в этом списке, но он, безусловно, дает желаемый эффект, и это пугает вас глупый.Режиссер Оз Перкинс (он же фактический сын Нормана Бейтса из Psycho и, следовательно, король ужасов), история рассказывает о молодой медсестре, которая заботится о пожилом писателе, живущем в доме с привидениями.
Лабиринт сковороды
Год: 2006
Директор: Гильермо дель Торо
Гнилые помидоры: 95 процентов
Примечание редактора: Фантастическая драма Гильермо дель Торо Лабиринт Пана технически не может быть классифицирована как ужас, но можно с уверенностью предположить, что любой, кто видел Бледного Человека — он же банкетный демон с завязанными глазами — согласитесь, в этом фильме есть жуткие элементы, которые, честно говоря, преследуют AF.
Ставни
Год: 2004
Директор: Масаюки Очиай
Rotten Tomatoes: 58 процентов
Примечание редактора: Пропустите англоязычный римейк 2008 года и направьтесь прямо к оригинальному тайскому ужастику 2004 года, потому что Shutter OG не только намного лучше, но и один из немногих Приличные зарубежные ужасы сейчас на Netflix. В нем рассказывается история молодого фотографа и его подруги, которые после трагического происшествия начинают находить на своих фотографиях таинственные тени.
Птичий ящик
Год: 2018
Директор: Сюзанна Бир
Тухлые помидоры: 63 процента
Примечание редактора: Птичий ящик использует важность зрения в фильмах ужасов, представляя мир, пораженный неизвестной силой, убивающей всех, кто встречается на его пути. Женщина и ее дети нацелены на святилище, хотя это означает, что им придется завершить все путешествие с завязанными глазами.- Эмма Ли
Под кожей
Год: 2013
Директор: Джонатан Глейзер
Rotten Tomatoes: 84 процента
Примечание редактора: Возможно, более пугающий, чем классически пугающий, Джонатана Глейзера «Под кожей» — это увлекательная и пугающая история молодой женщины (Скарлетт Йоханссон), которая в одиночестве разъезжает по Шотландии ночью, соблазняя одинокие мужчины и заманивают их в пустоту. Большая часть фильма была снята на скрытые камеры, и большинство персонажей играли не актеры.
Часы 1917 | Prime Video
Потрясающая техника и талант в идеальной форме. Написанный и снятый Сэмом Мендесом, этот захватывающий фильм имеет огромное значение, потому что на самом деле он был вдохновлен опытом собственного деда Сэма Мендеса во время Первой мировой войны и основан на его книге «Автобиография Альфреда Х. Мендеса, 1897–1991» (Серия биографий UWI Press) и фильм был снят в его память.
СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
Немного ненормативной лексики и F-бомбы.
Вы видите мертвых лошадей и трупы (все, конечно, протезы), вместе с кружащимися мухами, крысами и черными воронами.
Вы видите, как с лица человека течет жизненная кровь.
Разговорный французский с субтитрами
Вы видите, как мужчина убивает другого человека руками, как в той разрушительной сцене в «Спасти рядового Райана». Эта сцена преследовала меня много лет.
ТО, ЧТО МНЕ НРАВИТСЯ:
Фантастическая кинематография 14-кратного номинанта на премию Оскар Роджера Дикинса. Несомненно, работа, которую он проделает в этом фильме, принесет ему Оскар. Мне понравились длинные сцены начала 1917 года, когда они шли по окопам. Весь фильм снимается и редактируется, чтобы он выглядел как один длинный одиночный кадр, который происходит в реальном времени.Вот это да. А если серьезно, то операторская работа — это следующий уровень. Например, камера продолжает работать с уровня земли, уровня воды и через плечо, делая невероятно реалистичные кадры, которые заставляют вас чувствовать, что вы стоите прямо рядом с персонажами в центре всего действия.
Актерский состав очень хорош и включает в себя превосходные роли Джорджа Маккея, Дина-Чарльза Чепмена, Марка Стронга, Колина Ферта, Бенедикта Камбербэтча, Эндрю Скотта и Ричарда Мэддена.
Немного соленого юмора от персонажа Эндрю Скотта.Это единственный раз, когда зрители, с которыми я сидел, смеялись.
Музыка создает ощущение непрерывного напряжения, но при этом не становится однообразной.
То, как они подготовили поля и пейзажи, чтобы они действительно были похожи на раздираемую войной Европу, было поистине потрясающе.
Мне понравилось, как Блейк поранил руку о колючую проволоку в самом начале своего пути, так что ему пришлось продолжать нянчиться с ней посреди своей борьбы.
Чтобы получить поистине интуитивные ощущения, посмотрите этот фильм на самом большом экране.
Мне понравилось, как фильм начинается и заканчивается.Идеально.
Это не похоже на голливудский фильм, где у каждого есть бесконечная амуниция. Это кажется настоящим.
Вы можете прочитать остальную часть моего обзора фильма на MovieReviewMom.com или посмотреть мой обзор на канале Movie Review Mom на YouTube!
Новости и обзоры — Британский хоррор Сент-Мод возглавляет новые кинопродукции на этой неделе — Новости
Продолжая тенденцию к тому, чтобы выдающиеся женщины-режиссеры взращивали свои таланты на британской сцене независимого кино, Saint Maud — полнометражный режиссерский дебют Rose Glass, предлагающий напряженную историю религиозного ужаса, источающую стиль и атмосфера.
История касается молодой работницы по уходу, которая приезжает в приморский городок, отчаянно пытаясь найти свою цель в жизни. Недавно принявшая христианство, Мод молится Богу о руководстве и изо всех сил пытается примириться с образом жизни своей новой пациентки Аманды, которая страдает от рака, но все еще ведет образ жизни, состоящий из алкоголя, наркотиков и секса. Полагая, что это ее долг — спасти Аманду, Мод начинает идти на все, чтобы исполнить свое предполагаемое предназначение.
На этой неделе в кинотеатрах выйдут два очень своевременных переиздания классических фильмов, начиная с легендарного и влиятельного японского анимационного фильма Akira .Выпущенный в 1988 году, но действие которого происходит в версии футуристического Нео-Токио 2019 года, фильм вращается вокруг банды проблемных мотоциклистов, которые оказались вовлечены в правительственный заговор, связанный с телепатическими экспериментами. Полный впечатляющих визуальных эффектов, фильм был обновлен для экранов 4K IMAX, и от него захватывает дух.
На другой стороне спектра, когда мы готовимся к Хэллоуину, Hocus Pocus возвращается на наши экраны с смесью заклинаний и зелий. Действие происходит в историческом американском городе Салем, где проходили судебные процессы над ведьмами. Мальчик невольно воскрешает трех ведьм, которые хотят отомстить за город, обвинивший их в колдовстве.Редкий семейный фильм, в котором удачно сочетается смех и страх, «Фокус-покус» — классика Хэллоуина для семейного просмотра.
1917 год, бушует Великая война. Двум молодым британским рядовым, Шофилду и Блейку, дается задача, которая кажется невыполнимой: они должны пробраться вглубь вражеской территории, чтобы доставить сообщение, которое могло бы помешать 1600 солдатам попасть в смертельную ловушку. Один из последних фильмов, получивших большой прокат до закрытия кинотеатров, 1917 привлек много внимания своими визуальными амбициями и бравурным стилем, по-видимому, снятым как один длинный прерванный дубль, придавая фильму пульсирующий темп и наполняя его. с безжалостным напряжением.
Воссоздавая невероятно героическую и вдохновляющую историю Харриет Табман, одной из первых ключевых фигур движения за гражданские права в Америке, Синтия Эрвио играет захватывающую роль в главной роли, которая отправляется на несколько миссий по спасению порабощенных людей, используя сеть по борьбе с рабством. называется Подземная железная дорога. Harriet — важный рассказ об исторической личности, которую часто упускают из виду, и ее цель — начать ценную дискуссию о расизме и его глубокой истории в американском обществе и политике.
Дулиттл — звездная феерия животных с Робертом Дауни-младшим в главной роли в роли главного героя, ветеринара, чья особая способность разговаривать с животными заставляет его отправиться в опасное путешествие, чтобы спасти королеву Англии. В этой семейной сказке рассказывается об умном аре, встревоженной горилле, веселом белом медведе и циничном страусе, а также раскрываются идеи о том, как раскрыть свою личность и поступить правильно перед лицом невзгод.
HorrorNews.net ищет рецензентов!
Здравствуйте, читатели,
Horrornews.net предоставил сообществу ужасов буквально тысячи обзоров фильмов за последнее десятилетие.
В то время как мы продолжаем предоставлять обзоры фильмов на новые и старые названия, нам нужны сценаристы, которые не прочь взяться за огромный перечень наименований, которые у нас есть в очереди. Очень легко пропустить огромное количество фильмов, которые выходят на этом рынке, поскольку многие из них не попадают в поле зрения. Если вы еще не сделали предположения, это для фильмов ужасов (и некоторой научной фантастики)
Мы открываем эту возможность для заинтересованных писателей / зрителей фильмов по ссылке частного доступа .
Слава?
Что ж, посмотрите на это с этой точки зрения, в то время как основные названия просматриваются и публикуются толпами, многие фильмы меньшего тиража и независимые фильмы игнорируются. Это дает вам возможность быть «онлайн-ресурсом» для этих конкретных изданий (скорее всего, вы попадете в топ 1–5 или по многим годам). Если вы не возражаете скачать цифровые копии «личной папки», чтобы просмотреть и написать о ……. Тогда напишите нам по адресу [email protected]
Требования:
Теперь мы просим вас также следовать нашим стандартам сайта: воздерживаться от ненормативной лексики и ограничивать количество отзывов до 650 слов мин.Мы обнаружили, что это также дает авторам онлайн-портфолио письменных работ, которые могут пригодиться вам в другом месте. Мы предоставляем 3 названия одновременно для загрузки (с последующим удалением)
Мы ищем в среднем 3 за 2 недели, но мы гибки
Мы также просим вас прислать пример ваших писательских навыков, так как, несмотря на фильмы, нам все еще нужны стандарты письма, чтобы соответствовать номиналу. Это действительно первый шаг к тому, чтобы читатели получили то же качество и понимание, что и в прошлом
.
Это только для участия сайта (бесплатно), но вы поможете жанру своими отзывами и временем, потраченным на их просмотр….