Кукла 2: Брамс фильм 2020 — смотреть онлайн в хорошем качестве
Актёры:
Кэти Холмс, Овайн Йомэн, Кристофер Конвери, Ралф Айнесон, Анджали Джай, Оливер Райс, Натали Ривалин, Дафна Хоскинс, Джоэли Коллинз, Элли Кинг
Приветствую! Любишь посмотреть фильмы на различные темы? Так у нас их полно! Современные или олд-скульные произведения — всё найдётся; множество разнообразных фильмов ждут своего зрителя. Например: фильм Кукла 2: Брамс (2020) смотреть онлайн в хорошем качестве HD 720p и 1080p, доступном сразу со всех устройств, включая ПК, планшет, телефон, смартфон, телевизор, список устройств довольно высок и может быть продолжен! А сам фильм находиться ниже, опустите страницу вниз, прямо к плееру. В плеере можете выбрать качество воспроизведения (1080, 720, 480, 360), он способен запуститься даже на слабом интернете! Порой видео может быть недоступно на сайте. Почему? Во-первых, ещё не опубликовано в сети; во-вторых, до сих пор не переведён на русский язык; в-третьих, заблокирован правообладателем! Но, в любом случае, если вам понравилось произведение, стоит поставить оценку, сохранить в соцсетях и написать комментарий, чтобы другие зрители знали что будут смотреть 🙂 Приятного просмотра!
Лиза и Шон решают переехать в новый дом. Старая квартира уже маленькая для них. Новым место жительства становится особняк Хилшеров, в котором раньше произошла ужасная трагедия. Однако это не смутило супружескую пару. Ведь дом стоял достаточно недорого. Сыну по имени Джуди сначала не нравилось, что им придется переехать. Ведь он еле-еле нашел себе друзей. А теперь новая школа. А значит приобрести знакомства станет намного тяжелее.
Возле особняка был лес. И мальчик любил там играть. Однажды он находит старинную куклу, которая была зарыта. Она сразу же понравилась ему. Родители были не против, чтобы сын оставил ее у себя. Лиза помыла его и привела в порядок. Главный герой решил назвать игрушку Брамсом. Для него Брамс стал настоящим другом. Он постоянно проводил время с ним. Играл и общался. Лиза и Шон ничего плохого в этом не видели. Однако в последнее время мальчик начал себя очень странно вести. Ругаться с другими ребятами и гулять в доме в темное время суток. Лиза же чувствовала в доме чье-то присутствие. Но никак не могла понять, что именно дает ей так думать. Дружба с Брамсом обернется для всей семьи ужасной трагедией. Прошлое этого дома до сих пор осталась в стенах. А кукла лишь повод снова вернутся.
👀 Фильм «Кукла» (2016) | Наталия Уайльд — это я!
Всем доброго времени суток. Сегодня хочу с вами поделиться небольшой рецензией на фильм ужасов. Википедия пишет правда что это триллер и детектив. Но это и не столь важно. среди ужастиков гугл выдал именно его.
Каким-то непостижимым образом, у нас в русском дубляже, фильмы приобретают совершенно другие названия, нежели в оригинале. В оригинале фильм называется «The Boy», что вполне отражает суть картины.
Если вы из тех же мазохистов, которые смотрят фильмы ужасов по вечерам, или на ночь, будучи одними в квартире, то этот фильм вам подойдёт идеально.
И если вам нравятся фильмы ужасов, но вы не любите кровавые сцены, а мистика больше по душе, то вам сюда.
Фильм начинается с классической сцены, когда молодая девушка куда-то едет с подозрительным пожилым таксистом.
Героиня фильма, которую зовут Грета, сбежала в Англию из США от проблем и бывшего мужа. Она должна была стать няней для сына неких богатых господ. Но когда она познакомилась с мальчиком, оказалось, что всё довольно странно.
Мальчиком по имени Бранс оказалась жуткая по своей внешности кукла.
И Грете предстояло ухаживать за Брансом-куклой, выполняя определённые правила и порядок действий. В целом же фильм не богат какими-то действиями или невероятными поворотами сюжета.
Всё происходит как бы обыденно. Ну просто дом, Грета ухаживает за мальчиком (который правда не настоящий), родители Бранса тоже относятся к кукле, как к живой. Этот сюрреализм уже кажется жутким. И весь фильм ты понимаешь, что происходит нечто странное. Но что именно, понять не можешь до самого конца.
По сюжету, Брамс — умерший 23 года назад сын хозяев дома. Мальчик погиб при пожаре и в кукле заточён дух этого самого мальчика.
Вроде бы классика жанра. Так думала и я. Но на самом деле сюжет складывался немного иначе.
Родители написали Брансу прощальное письмо, и покинули дом, ничего не сказав Грете. Покинули они свой дом навсегда.
Грета, обременённая психотравмой от потери своего ребёнка, стала ухаживать за куклой: кормить его, переодевать, разговаривать с ним. А кукла стала то и дело оказываться в разных местах дома, перемещаясь, пока никто не видит.
Чем закончился фильм, говорить не буду. Но любителям мистики и психологических триллеров, думаю, фильм определённо понравится. Он правда жуткий.
Я обычно проверяю качество ужастика простым приёмом: если после фильма мне жутко перемещаться по квартире, или страшно выключить свет, значит фильм стоит того.
Так что, для тех людей, которые не любят кровавых сцен, и любят интригу почти до конца фильма, кто переживает вместе с персонажем, этот фильм для вас.
⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐
Дорогие друзья, не забывайте о подписке на мой графоманский канал.
И как всегда, до встречи на Дзене ⭐
Витебская афиша с 24.
5.2021 по 30.5.2021 года
Афиша мероприятий в Витебске на неделю с 24 по 30 мая 2021 года: кино, театр, выставки, концерты, развлечения.
Дом кино
ул. Ленина, 40, тел. 60-32-03
24.05–26.05
«Форсаж 9». Приключения, экшн, США, 12+ (13:00 — 3D, 15:40, 18:20 — 3D, 21:00). Цена: 7,00–8,50.
«Истребитель демонов: поезд «Бесконечный». Аниме, Япония, 16+ (10:10, 17:35). Цена: 5,80–6,70.
«Спирит непокорный». Мультфильм, США, 6+ (11:15; 8:25 2D SUB детский). Цена: 5,80–6,70, детский киносеанс (6–14 лет) 2,60.
«Кролик Питер 2». комедия, семейный, Австралия, США, 6+ (9:25, 12:20). Цена: 5,80–6,70.
«Иваново счастье». драма, мелодрама, Россия, 16+ (14:10). Цена: 5,80–6,70.
«Те, кто желает мне смерти». Боевик, триллер, драма, Канада, США, 16+ (19:45). Цена: 5,80–6,70.
«Пила: Спираль». ужасы, детектив, триллер, США, Канада, 18+ (21:45). Цена: 5,80–6,70.
«Прабабушка лёгкого поведения». Комедия, Россия, 16+ (15:50). Цена: 4,80–5,60.
27.05–2.06
«Ассасин. Битва миров». Фэнтези, экшн, Китай, 18+ (21:20). Цена: 5,80–6,70.
«Рыбка Поньо на утёсе». Анимация, Япония, 0+ (11:30 детский). Цена: 5,80–6,70, детский киносеанс (6–14 лет) 2,60.
«Никита Кожемяка». Анимация, Украина, 6+ (9:00 детский, 13:25 только 27.05–31.05). Цена: 5,80–6,70, детский киносеанс (6–14 лет) 2,60.
С 29 мая: «Тихое место 2». Триллер, США, 16+ (20:45). Цена: 6,50–7,50.
С 1.06: «Звёзды седьмого неба». Анимация, Беларусь, 6+ (13:25). Цена: 5,80–6,70.
С 1.06 «Смешарики и друзья в кино. Выпуск 1». Мультфильм, Россия, 6+ (8:25). Цена: 5,80–6,70, детский киносеанс (6–14 лет) 2,60.
«Форсаж 9». Приключения, экшн, США, 12+ (12:30 3D, 15:15, 18:00 3D, 20:45 только 27.05–28.05). Цена: 6,50–7,80.
«Истребитель демонов: поезд «Бесконечный». Аниме, Япония, 16+ (15:05, 19:05). Цена: 5,80–6,70.
«Спирит непокорный». Мультфильм, США, 6+ (10:40 кроме 30.05; 17:20). Цена: 5,80–6,70, детский киносеанс (6–14 лет) 2,60.
«Кролик Питер 2». комедия, семейный, Австралия, США, 6+ (9:40). Цена: 4,80–5,60.
Кинотеатр «Мир»
ул. Чехова, 3, тел. 22-57-44 (wi-fi)
24.05–26.05
«Форсаж 9». Приключения, экшн, США, 12+ (12:40, 15:20 3D, 18:00, 20:40 3D). Цена: 7,00–8,50.
«Истребитель демонов: поезд «Бесконечный». Аниме, Япония, 16+ (8:10, 15:40). Цена: 5,80–6,70.
«Спирит непокорный». Мультфильм, США, 6+ (12:10 2D SUB, 13:55; 9:05 детский). Цена: 5,80–6,70, детский киносеанс (6–14 лет) 2,60.
«Кролик Питер 2». Комедия, семейный, Австралия, США, 6+ (10:20, 17:55). Цена: 5,80–6,70, детский киносеанс (6–14 лет) 2,60.
«Иваново счастье». Драма, мелодрама, Россия, 16+ (19:45). Цена: 5,80–6,70.
«Те, кто желает мне смерти». боевик, триллер, драма, Канада, США, 18+ (21:35). Цена: 5,80–6,70.
«Прабабушка лёгкого поведения». Комедия, Россия, 16+ (10:50). Цена: 4,80–5,60.
27.05–2.06
«Рыбка Поньо на утёсе». Анимация, Япония, 0+ (12:10 детский). Цена: 5,80–6,70, детский киносеанс (6–14 лет) 2,60.
«Никита Кожемяка». Анимация, Украина, 6+ (14:00, 17:45(только 27-28.05, 11:20 только 27.05–31.05 удл.). Цена: 5,80–6,70, удл. +0,10.
«Коп на драйве». Боевик, комедия, Франция, 12+ (14:50, 21:50). Цена: 5,80–6,70.
С 29.05: «Тихое место 2». Триллер, США, 16+ (17:45, 19:10). Цена: 6,50–7,50.
С 1.06: «Звёзды седьмого неба». Анимация, Беларусь, 6+ (11:20 удл). Цена: 5,80–6,70, удл. +0,10.
С 1.06 «Смешарики и друзья в кино. Выпуск 1». Мультфильм, Россия, 6+ (8:15). Цена: 5,80–6,70, детский киносеанс (6–14 лет) 2,60.
«Форсаж 9». Приключения, экшн, США, 12+ (21:10 3D, 16:30, 19:10 3D – только 27-28.05). Цена: 6,50–7,80.
«Истребитель демонов: поезд «Бесконечный». Аниме, Япония, 16+ (8:20, 15:35). Цена: 5,80–6,70.
«Спирит непокорный». Мультфильм, США, 6+ (10:30, 19:30; 13:05). Цена: 5,80–6,70, детский киносеанс (6–14 лет) 2,60.
«Кролик Питер 2». комедия, семейный, Австралия, США, 6+ (9:30 детский). Цена: 4,80–5,60, детский 2,60.
Скоро в кинотеатрах Витебска:
«Круэлла». Комедия, криминал, США, 12+.
«Четыре сапога и барсук». Анимация, Норвегия, 6+.
С 29 мая: «Тихое место 2». Триллер, США, 16+.
Нацыянальны акадэмічны драматычны тэатр імя Я.Коласа
вул. Замкавая, 2, тэл. 62-63-81, 62-63-96
25.05 (19:00) «Доктар філасофіі». Камедыя.
27.05 (19:00) «Звярыныя апавяданні». Дзічына на 1-у дзею. Камерная сцэна.
29.05 (18:00) «Бальніца на краі свету». Драматычная камедыя.
30.05 (18:00) «Восем закаханыхжанчын». Дэтэктыў сямейныхадносін.
Беларускі тэатр «Лялька»
вул. Пушкина, 2, тэл. 66-90-77
29.05 (11:00) «Вясёлы Дарафей». Неверагодная гісторыя.
30.05 (11:00) «Воўк і раз, два, тры…». Казка.
Витебская областная филармония
улица Ленина, 69, тел. 36-83-87
26.05 (19:00) «Осенняя песня весной». Музыкально-поэтический вечер.
28.05 (18:00) Цикл лекций-концертов «ad libitum». «Академический вокал – визитная карточка Италии».
28.05 (19:00) «Santa Lucia». Концерт камерной музыки.
Концертный зал «Витебск»
парк Фрунзе, 1
27.05 (19:00) Иван Абрамов. Программа «Большой ребенок».
Летний амфитеатр
тел. 35-80-08
29.05 (13:00) «Последний звонок». Концерт для старшеклассников.
31.05 (10:00, 12:30) «Классный час: паруса мечты». Театрализованно-концертная программа для школьников.
Витебский областной краеведческий музей
ул. Ленина, 36, тел. 66-05-87, 66-47-12
«Древний Витебск IX-XIV вв.» Археологическая экспозиция.
«Клады земли Витебской» (из фондов ВОКМ).
«Природа Витебского края».
«Огнем и мечом». Холодное и огнестрельное оружие XV-XIX вв.
Экспозиция «Памяти патриотов Витебщины. 1941–1944 гг.»
«Незнакомцы из прошлого». Предметы быта XX века (из фондов ВОКМ).
«Находки с бабушкиного чердачка».
«100 рарытэтаў да 100-годдзя музея» (з фондаў ВАКМ).
«Веков связующая нить». Выставка декоративной вышивки, вязания и плетения конца XVIII — XIX веков. Из фондов ВОКМ.
«…Больше, чем кукла». Авторские работы из коллекции Ольги Семенюго (до 30.06).
«Интеллектус». Выставка головоломок, до 27.06.
Художественный музей
ул. Ленина, 32, тел.: 33-62-89, 33-63-01
«Белорусское искусство XVIII−XX веков».
«Русская живопись и декоративно-прикладное искусство конца XVIII – начала XX вв.»
Коллекция работ Ю.М. Пэна.
Живопись Петра Явича. Из фондов ВОКМ.
«Мой родны кут». Выставка Феликса Гумена. К 80-летию художника (до 31.05).
«Happy-Art». Выставка работ студии рисования для взрослых (до 30.05).
«НЮансы образа». Живопись, графика, скульптура. 16+.
«Красота родного мотива». Юбилейная выставка Анатолия Ковалева (до 30.05).
Витебский музей истории частного коллекционирования
пр-т Фрунзе, 13, тел. 60-15-21
Предметы из собраний Ивана Галькевича, Вацлава Федоровича, Антона Бродовского, Михаила Колкова и других.
«Five o’clock. Чай по-английски» (до 20.06).
«Поэзия вышивки». Выставка Валентины Карабановой (до 30.06).
Музей-усадьба И.Е. Репина «Здравнёво»
тел. 69-19-91
Постоянная экспозиция, посвященная жизни и творчеству И. Репина.
Фотолетопись жизни и творчества И. Репина в усадьбе Пенаты (из фонда музея).
«А в гостиной стол накрыт!». Предметы быта конца XIX века из частной коллекции Дмитрия Серебрянникова.
«По следам мамонта». Экспозиция из фондов ВОКМ (костные останки мамонтов, найденные в разных районах Витебска).
Витебский центр современного искусства
пр. Белобородова, 5, тел. 22-48-94
«Abstract-2021» (до 19.06).
Музей истории Витебского народного художественного училища
ул. Марка Шагала, 5а, тел. 68-01-25
Постоянная экспозиция.
Выставочный зал «Арт-пространство» (филиал ВЦСИ)
ул. Толстого, 7, тел. 61-74-65
Персональные выставки витебских художников (сменные экспозиции).
Выставка живописи Сергея Давидовича.
Выставка художественной фотографии фотоклуба «ФотаКрок».
Проект «Иммунитет». Выставка скульптуры Сергея Сотникова (до 20.06).
Арт-центр Марка Шагала
ул. Советская, 25, тел. 48-55-54, 48-55-68
Графические работы Марка Шагала 1920–1980-х годов.
Выставка живописи из фондов Музея Марка Шагала.
«Заазёрная сядміца». Выставачны праект.
«Лучосскія экзэрсізы». Мастацкі праект Валянціны Ляховіч.
Дом-музей Марка Шагала
ул. Покровская, 11, тел. 36-34-68
Постоянная экспозиция, рассказывающая о годах жизни Марка Шагала в Витебске.
Культурно-исторический комплекс «Золотое кольцо Витебска «Двина»
ул. Чайковского, 3, тел. 67-00-38, 66-25-84
«Скарбніца старажытнага горада». Выставка городского клуба мастеров.
«Этна-хатка». Постоянная экспозиция.
Фотовыставка Екатерины Листовой (до 2.06).
Выставка детского рисунка «Я и моя семья».
Выставочный зал «Духовской круглик» Центра культуры «Витебск»
пр-т Фрунзе, 13а/1, тел. 35-81-38
Экспозиция, посвященная истории Витебска.
Экспозиция, посвященная Международному фестивалю искусств «Славянский базар в Витебске». Смотровая площадка.
«Паветра». Живопись живописи Ивана Иванова.
Витебская областная библиотека имени В. И. Ленина
ул. Ленина, 8а, тел. 67-30-18
«Космические странники». Выставка Александра Подалинского.
26.05 (13:00) Встреча с заслуженным мастером спорта Игорем Каныгиным.
Витебский областной музей героя Советского Союза М. Ф. Шмырева
ул. Чехова, 4, тел. 48-51-68
Постоянная экспозиция о жизни и деятельности Героя Советского Союза, Почетного гражданина Витебска М. Ф. Шмырева.
«Мы покоряли небо». Выставочный проект, посвященный девушкам-летчицам.
Витебский областной методический центр народного творчества
ул. Ленина, 35а, тэл. 26-29-27
Акварэль Нины Федарыставай (да 18.06).
Выстава майстроў сям’і Рымдзёнак (да 18.06).
Галерея «Стена»
ул. Ленина, 16, тел. 65-25-75
«Витебская художественная школа». Постоянная экспозиция (вход свободный).
Выставка работ белорусских художников.
Разное:
Комплекс культурно-массового отдыха имени Советской Армии
ул. Мазуринская, 1, тел. 56-23-75
10:00–18:00 (ср. – вс.) Дни массового отдыха горожан.
10:00–18:00 Прокат спортинвентаря.
30.05 (10:00) «Здравствуй, летняя пора!». День детского отдыха, посвященный окончанию учебного года и Дню защиты детей.
Битлз-клуб «Чердачок»**
**ул. Октябрьская, 12, тел. +375 (29) 514-02-09
Пн. , вт., ср., пт. (20:00) Кинопоказы.
Витебский зоологический парк
ул. Янки Купалы, 17
10:00–18:00 (понедельник, вторник – выходные). Постоянная экспозиция.
5 фильмов о куклах-убийцах для потоковой передачи на этой неделе [Оставайся дома, смотри ужасы]
Несмотря на то, что это вполне обоснованная критика, часто кажется, что люди обвиняют в «тональной несогласованности» любое средство массовой информации, которое осмеливается экспериментировать с более чем одним ароматом. Я не могу сосчитать количество обзоров, которые я встречал, когда фильм подвергался нападкам за то, что в нем есть серьезный момент, за которым через несколько сцен следует шутка, как будто это какой-то кардинальный грех.
Конечно, вы не хотите, чтобы ваше повествование было лишено художественного единства (т.е., оригинальная версия Лига Справедливости ). Но, вообще говоря, для художника полезно смешивать разные краски во время работы. В конце концов, это предотвращает то, что их результат становится слишком однообразным, и — при определенных обстоятельствах — эти контрастирующие элементы могут фактически подчеркивать друг друга. Например, Ходячие мертвецы в наши дни настолько агрессивно угрюмы, что в конечном итоге вы теряете чувствительность ко всей его жестокости, тогда как легкомыслие может (путем сопоставления) придать дополнительный вес этим трагическим частям.
Это, безусловно, сложный баланс. Тем не менее, суть в том, что, если вы не занимаетесь чрезвычайно тяжелым предметом, вы, вероятно, не хотите строго придерживаться одного тона. Иначе людям станет скучно. Властелин колец , Индиана Джонс , Звездные войны : каждый из этих объектов понимает, что зрители жаждут эмоциональных путешествий, которые будут волновать, развлекать, пугать, огорчать и огорчать поднять их. Черт, даже печально известный мрачный The Last of Us время от времени ценит беззаботное облегчение, чтобы разрушить тьму.
При всем вышесказанном, нет ничего отдаленно ловкого или хитрого в том, как Resident Evil Village неуклюже качается между своими безумными идеями. Многие (вполне оправданно) придираются к тому, что он колеблется не только между противоположными стилями и настроениями, но даже между конфликтующими жанрами, у которых нет бизнеса сосуществовать.В самом деле, игра, несомненно, представляет собой беспорядочную мешанину, даже по собственным хаотическим стандартам франшизы.
Проблема усугубляется тем фактом, что Village следует по пятам за Resident Evil 7: Biohazard , перезагрузка, которая отнюдь не была написана мастерски, но все же смогла почувствовать себя чем-то вроде . сплоченный. Для названия, объединяющего призраков J-Horror, Texas Chainsaw Massacre повлияло на хоррор Hillbilly и, конечно же, на титульные биологические опасности, он неплохо справился со связью этих разрозненных нитей.Все было аккуратно связано через характер Эвелин, чья назойливая потребность в любви привела к тому, что она видоизменила Пекарей, чтобы они, в свою очередь, распространяли плесень и вырастали ее семейную единицу. Даже те жуткие фигурки Blair Witch , которые вы найдете в самом начале, являются прямым побочным продуктом ее стремления к общению.
Я уверен, что эта соединительная ткань была для разработчиков запоздалой мыслью (и что их главным приоритетом была загрузка продолжения с классной иконографией ужасов), но, честно говоря, они почти справились с этим.В отличие от этого, швы Village значительно более очевидны, особенно когда речь идет о тонко связанных друг с другом деталях. В одну минуту вы пробираетесь по темным коридорам жуткого особняка (полностью лишенного сил и вооружения), в следующую вы пилотируете долбанный танк и стреляете по гигантскому десептикону, составленному из металлолома со свалки.
Достаточно сказать, что эти моменты на самом деле не принадлежат одной вселенной друг к другу, и связанные с ними тональные сдвиги могут сделать все это немного несовместимым с самим собой.Есть атмосферные биты симулятора, напоминающие P. T . или тип опыта, который вы обычно ассоциируете с Bloober Team. Беспомощный ужас в духе Amnesia , , в котором вы на цыпочках пробираетесь по залам замка Димитреску, уклоняясь от неубиваемых преследователей. Позже идет длительная боевая перчатка с армией киборгов, а после этого — раздел «беги и стреляй», который выглядит так, как будто он был полностью взят из последней Call of Duty .В другом месте можно весело провести время в разграблении заминированных пещер в поисках сокровищ, перемещении по этим глупым лабиринтам с шарами и сожжении озерного монстра с устройства Bong Joon-ho The Host .
Переходы тоже не особо изящные, учитывая, что полярные крайности часто возникают с интервалом всего в 10 минут. Capcom действительно пытается наскоро затереть трещины с помощью дампа информации о поздней игре, в котором вы наталкиваетесь на кучу документов, которые каким-то образом предназначены для объяснения сходства между русалом Лавкрафта, дамой-вампиром ростом 9 футов и женщиной-вампиром. парень с силами Магнето.Совершенно очевидно, что они не беспокоились ни о каких деталях и просто не хотели отказываться от несовместимых идей ради более чистого повествования.
Итак, чтобы уточнить, я вряд ли не согласен с теми, кто утверждает, что Village повсюду. Отнюдь, я считаю, что они объективно правы. Тем не менее, в чем я принципиально различаюсь, так это в том, что они имеют в виду как критику , тогда как я считаю, что это самая сильная сторона игры. По словам недоброжелателей, это продукт, который был тщательно протестирован в течение нескольких дюймов своего жизненного цикла, чтобы привлечь внимание как можно более широкого рынка.Однако я не замечаю и намека на цинизм. Скорее, я думаю, что это более точно напоминает результат подпитываемой кокаином мании, как если бы разработчики головокружительно пытались одолеть друг друга в разработке самых дурацких концепций, которые только можно вообразить.
Resident Evil 8 , по общему признанию, не «умный» выход, но он точно знает, что делает. Как и широко разрекламированная четвертая запись, это непримиримое празднование нелепого, и его не волнует, как отдельные его части сочетаются друг с другом, пока есть множество эклектичных рисунков монстров, высокооктановые последовательности действий, больше, чем жизнь злодеи и показное окружение.Такое невмешательство в тематику — часть очарования и, честно говоря, предпочтительнее более трезвого подхода. Я имею в виду, кто хочет согласованности в сериале, который обычно завершается ядерной бомбой, уничтожающей антагониста?
Конечно, вам нужно какое-то подобие гармонии, и для этого есть гениальная структура хаб-мира. В нашем обзоре игры мы сравнили дизайн уровней с Ocarina of Time , где четыре «подземелья» (Водохранилище, Замок, Фабрика и Поместье Беневьенто) соединены через более крупный над миром.Точно так же в эпизоде подкаста Safe Room его сравнивали с традиционной планировкой особняка Resi , только на этот раз каждое «крыло» центра представляет собой мини-особняк.
Хотя это и идеальное описание сегментированной карты, больше всего она мне напомнила дизайн спиц и колес в «Волшебном королевстве». Я серьезно: деревенские альковы в основном эквивалентны главной улице, ведущей к замку Золушки (ритуальный алтарь), который затем, в свою очередь, разветвляется на 4 отдельных участка.Но вместо того, чтобы переносить вас в сказочные миры, приключения в открытом море или межгалактические приключения, эти ворота ведут к явно пропитанным кровью достопримечательностям. Здесь на смену прелестям Орландо приходят готическая страна вампиров, отталкивающая страна рыболюдей, стимпанк-страна Франкенштейна и «Иисус Христос»; что, черт возьми, это безбожная мерзость? Я не хочу подходить ближе. Пожалуйста, не заставляйте меня смотреть на это … земля.
Как и в тематическом парке Диснея, переход от зоны к зоне невероятно увлекателен, поскольку вы попадаете в совершенно новые миры с их собственным уникальным окружением, персонажами «встречаются и приветствуют» и различными занятиями. С точки зрения сюжета, это, очевидно, полный хаос — и я никого не виню в том, что он меня раздражает, — но в то же время я не помню, когда в последний раз мне так хотелось узнать, что будет за следующим поворотом видеоигры. Он действительно непредсказуем в лучшем смысле слова и очень редко разочаровывает своими пошлыми сюрпризами.
Насколько я обожаю Resi 7 , после повторного прохождения мой интерес начинает ослаждаться после столкновения с Маргаритой, потому что я знаю, что оттуда он переходит в линейную процессию убийств с помощью форм. Village , с другой стороны, не разделяет этой проблемы, поскольку он сходит с ума, бросая под солнцем все жанровые архетипы. Как следствие этого, может быть небольшая тональная травма шеи, но это означает, что название не имеет столь выраженного спада. Вам просто нужно спросить себя, что для вас важнее всего: чтобы путешествие было аккуратным и упорядоченным, или что вы время от времени хорошо проводите время.
Для меня это не проблема. Когда у меня был игрок на заднем сиденье, наблюдающий за вторым забегом, я законно не мог дождаться, когда его застигнут врасплох различные повороты и повороты, которые, как я знал, приближались.Всякий раз, когда они предполагали, что имеют твердое представление о том, как будут разворачиваться события, я один хранил тайное знание того, что на самом деле было в запасе. Я бы украдкой поглядывал на них повсюду — ища момент, когда они осознали, что следующее место не будет похоже на предыдущее. И получить возможность заново пережить дом Беневьенто снова их глазами (как если бы это был первый раз) было особенно интересно.
Вот почему трудно слишком зацикливаться на проблеме согласованности, учитывая, что небрежный характер игры порождает такое замечательное разнообразие.Если бы Capcom были более ориентированы на лазер и обтекали свое видение, то мы были бы лишены откровенно безумного коктейля из психологического страха, напряженных противостояний, бешеных действий и битв с боссами OTT. Кульминация может немного увлечься — с расширенной последовательностью тира, которая перестает приветствоваться — но в целом беспорядок — преимущество! Другими словами, мне не нравится , несмотря на то, что — ерунда. Мне нравится именно , потому что это ерунда!
Точно так же мне нравится атмосфера альбома величайших хитов, поскольку разработчики тщательно отобрали лучшие моменты из прославленного прошлого франшизы и творчески переработали их.В одном объединенном пакете я теперь могу испытать альтернативную версию первой осады RE: 4 , наряду с загадочными загадками особняка Спенсера и теми напряженными секциями в кошки-мышки, которые отличали ранние часы RE: 7 . Не говоря уже о том, что есть также оригинальные сценарии, которые полностью принадлежат этому новому выпуску, включая причудливую игру в прятки против одержимой куклы!
Короче говоря, Village не представляет собой серию, переживающую кризис идентичности.Если вы хотите увидеть, как это действительно выглядит, вернитесь к скомпрометированной и совершенно бездушной Resident Evil 6 . Между тем это прямо противоположный конец спектра. Это разработчики, позволяющие себе расслабиться и предаваться разнообразным удовольствиям, которые может предложить жанр ужасов. Обилие сэмплов из классических литературных произведений, популярных фильмов (вплоть до плагиата) и, да, собственного заднего каталога, Capcom берет заслуженный круг победы.
И даже если конечный результат действительно иногда вызывает ощущение головной боли от мороженого, я все равно буду принимать это в любой день из-за шаблонного или повседневного.
Будет ли «Бенни любит тебя» следующим великим фильмом ужасов о куклах-убийцах?
В куклах-убийцах нет ничего нового — от Child’s Play , The Puppetmaster и Dolls до Trilogy of Terror , Magic и Annabelle , они были созданы знакомыми фанатами фильмов ужасов. чтобы заставить нас бояться тех самых объектов, которыми мы должны дорожить. Benny Loves You следует по стопам своих предшественников, рассказывая кровавую сказку о человеке, чья любимая игрушка приходит к смертельной жизни. Укрепляя связь между человеком и чучелом животных для создания ужасной комедии, это похоже на унылый рифф из Toy Story , в котором цена взросления — бесконечная бойня.
Сценарий, постановка и роль Карла Холта в главной роли, Бенни любит тебя (в некоторых кинотеатрах 7 мая, по запросу 11 мая) — странная британская сказка о социально неумелом одиноком человеке по имени Джек (Холт), который живет со своими родителями и работает в компании по производству игрушек, где уступает место коллеге-суперзвезде Ричарду (Джордж Колли), высокомерному болвану, который говорит людям, что ему нравится, когда его имя произносится как «Ри-шард».«Душный босс Джека Рон (Джеймс Парсонс) не только не рассматривает возможности Джека для повышения по службе; он находится на грани увольнения, нет, благодаря последней идее Джека: танцующего робота, которого в рекламном ролике конвейера в стиле Terminator 2 случайно окрестили СПИДом вместо RAIDS (от Robot Artificial Intelligent Disco System). Без всяких сомнений, Джек — неудачник-мужчина и ребенок, который, по мнению Рона, не «эволюционировал».
Низкая юность Джека подчеркивается тем фактом, что он позволяет своим родителям устраивать ему детский день рождения каждый год, хотя в его 35-летие дела идут наперекосяк, когда серия несчастных случаев приводит к шокирующей смерти его мамы (Катриона Макдональд) и папа (Грег Пейдж).Десять месяцев спустя Джек был понижен в должности на работе и обременен невыгодной ипотекой на его семейный дом, что вынуждает его прислушаться к советам аудиокниги с мотивационным докладчиком и вступить во взрослую жизнь. В основном это связано с ремонтом его спальни путем удаления всех старых игрушек на полках и плакатов на стенах — признаков незрелости, которые в предыдущей сцене отпугнули женщину, с которой он надеялся выиграть. Но в то время как для Джека это кажется здоровым процессом, Benny Loves You утверждает, что это также потенциальная возможность для катастрофы — дело, которое он делает через фигуру Бенни.
Плюшевый медведь, чей красный мех и веселый высокий голос напоминают всем любимого жителя Улицы Сезам, Элмо, Бенни — лучший друг Джека на всю жизнь, чучело, которое в воспоминаниях появляется рядом с Джеком через бесчисленные юношеские переживания. С улыбающимся лицом, излучающим радостное тепло, а также с множеством крылатых фраз: «Бенни любит тебя!»; «Обними меня!»; «Поиграй с Бенни!» — это тот вид присутствия, от которого бычок взвизгнул от восторга, а родитель захотел бы вырвать себе волосы.Джек по-прежнему обожает Бенни, но теперь, осознавая, что детство подошло к концу, он убирает куклу в пластиковый контейнер в своем подвале. Однако он не знает, что Бенни не мертвый. И что еще более проблематично, он не заинтересован в заключении или разделении.
Прежде чем Джек успел заметить, что происходит, Бенни начал колоть, выпотрошить и обезглавливать не только другие игрушки Джека, но и всех, кто может представлять угрозу его благополучию, начиная с менеджера по счету в банке, которого постигла ужасная судьба. Бенни смертельно защищает своего хозяина, и он также сильно завидует любому, кто может украсть его привязанность, что становится проблемой, когда Джек заводит отношения с новым коллегой Доун (Клэр Картрайт). Проще говоря, Бенни хочет, чтобы Джек принадлежал ему, и он не позволит никому встать между ними. И он не позволит Джеку просто выбросить его, тем самым продвигая кошмарный сценарий, в котором обещания, которые мы даем в детстве в отношении наших любимых владений, воспринимаются этими предметами смертельно серьезно, а нарушение этих контрактов сродни предательству, караемому смертью.
Головокружение Бенни — признак его безумия, и то, как Холт оживляет его — прыгает по коридорам, прыгает по спальням и летит по воздуху, когда он режет и ранит практически всех, кто находится в поле зрения — Бенни любит тебя — самый интересный аспект. Компьютерная графика в фильме удивительно надежна для такого малобюджетного дела, как эта, в том числе во время возможных столкновений Бенни с другими разумными игрушками, и эта полировка имеет большое значение для продажи Бенни как живого, дышащего проявления безусловной любви, которая пошла наперекосяк. Более того, его неизменно бодрые заявления становятся тем смешнее, чем больше они повторяются; его безошибочное безумие — это подарок, который продолжает дарить.
«Более того, чем чаще они повторяются, тем смешнее его неизменно бодрые заявления; его безошибочное безумие — это подарок, который не перестает дарить ».
Жаль, что остальные Benny Loves You даже близко не соответствуют своему номинальному злодею. Ведущее выступление Холта банально и неестественно, не связано с реальной эмоциональной травмой и не настолько глупо, чтобы вызвать смех.То же самое касается остальных поворотов актерского состава, которые единообразно однотонны и подрезаны сценарием, лишенным острых острот, изобретательных поворотов или базовой логики повествования. Холт намеренно представляет все на абсурдном уровне, но это вряд ли оправдывает озадачивающую бессмысленность некоторых событий сюжета (например, зачем кому-то звонить в полицию, потому что они подозревали, что одна кукла обезглавила других кукол?), Ни то безумие, с которым их казнили. .
Всякий раз, когда самого Бенни нет на экране, атмосфера дилетантства окутывает его Бенни любит тебя .Все ограниченное количество наборов выглядит недостаточно обставленным (явный признак бюджетных ограничений), а визуальные эффекты фильма испорчены тусклым освещением и даже более тусклым композиционным кадром. Холт использует замедленную съемку более уверенно, особенно во время пародийной финальной схватки с полицией, но множество неуклюжих правок нейтрализует потенциал многих других эпизодов. Эффект состоит в том, что слушания производятся как короткометражный фильм, растянутый до полнометражного фильма, хотя и без денежной поддержки, необходимой для того, чтобы на самом деле воспринималось как как полнометражный фильм.
Следовательно, не ожидайте, что Benny Loves You породит франшизу, чтобы конкурировать с такими, как Чаки или Анабель — участь, которая слишком плоха для самого Бенни, поскольку, если есть что-то в этом инди-триллере, заслуживающее второй попытки. убийственная жизнь, это маниакально веселая и цепкая чучела массового уничтожения.
13 фильмов ужасов об игрушках, которые убедят вас выбросить плюшевого мишку
С новой перезагрузкой Child’s Play Голливуд добавляет еще одну ужасающую куклу в анналы кино.Существует множество фильмов ужасов об игрушках, почти столько же, сколько и о жутких детях, что делает его одним из любимых сюжетов жанра. Есть что-то в том, чтобы превратить вещи, которые кажутся наименее опасными — например, игрушки и детей, — в ужасающих монстров. Новая модель Child’s Play продолжает эту традицию, но отличается от предыдущих фильмов о куклах-убийцах.
В оригинальной игре «Детские игры » Чаки был куклой, в которой благодаря проклятию обитал дух серийного убийцы.Однако в новом фильме этот сюжет полностью исключается. Вместо этого Чаки — высокотехнологичная кукла из новой линейки игрушек под названием «Будди». Куклы Buddi эффективно действуют как Amazon Echos на стероидах, с возможностью управлять всеми умными устройствами вашего дома, а также выступать в качестве искусственного компаньона. Но кукла Бадди из фильма по прозвищу Чаки не очень заинтересована в том, чтобы быть чьим-либо другом, и он использует свои возможности подключения, чтобы сеять хаос для всех, кто встает у него на пути. Это очень далеко от того, чтобы кукла просто оживала, но, учитывая преобладание высокотехнологичных игрушек в наши дни, это изменение имеет приличный смысл.
Несмотря на изменения жанра, которые принесла новая «Детская игра», все же можно с уверенностью сказать, что фильм не существовал бы без ужасных игрушечных фильмов, которые были до него. Взгляните на приведенную ниже информацию, чтобы увидеть дюжину самых запоминающихся производителей игрушек.
«Детские игры»
В оригинале 1988 года впервые была представлена кукла Чаки, и хотя его многочисленные сиквелы все больше и больше углублялись в комедию и кампанию, оригинал представлял собой довольно прямолинейный слэшер.
«Аннабель»
Последняя кукла из страшного кино, вошедшая в дух времени, Аннабель дебютировала в фильме «Заклинание » 2013 года, прежде чем сыграть главную роль в своей собственной трилогии жутких фильмов, которая началась с этой записи 2014 года и будет продолжить позже в этом году с Annabelle Comes Home .
«Хозяин марионеток»
Один из самых успешных фильмов про злые игрушки. Этот рассказ 1989 года о оживших марионетках уже видел десяток продолжений.
«Демонические игрушки»
Этот сверхъестественный релиз с прямой трансляцией на видео 1992 года как раз о том, о чем говорится в названии.
«Полтергейст»
youtube.com/embed/b_pOcZOmac4″ data-videoid=»b_pOcZOmac4″/>
Классика, созданная Спилбергом, не обязательно про злые игрушки, но в ней есть одна запоминающаяся сцена с куклой-клоуном.
«Мертвая тишина»
Этот фильм о Джеймсе Ване 2007 года показывает призрак мстительного чревовещателя и ее многочисленные жуткие манекены.
«Куклы»
Этот культовый фаворит 80-х рассказывает о пожилой супружеской паре, которая превращает ужасных людей, посещающих их особняк, в кукол.
«Кукольный домик Амитивилля»
О доме Амитивилля снято множество фильмов, но только один, в котором изображен кукольный домик с привидениями, является точной копией знаменитого дома.
«Атака марионеточных людей»
youtube.com/embed/_hAS8c3tw0M» data-videoid=»_hAS8c3tw0M»/>
В этом фильме категории «Б» 1958 года мастер игрушек превращает людей в кукол — довольно частая тема в фильмах ужасов об игрушках.
«Мертвая ночь»
Один из первых фильмов, когда-либо изображающих злую игрушку, этот известный британский классический фильм ужасов 1945 года показывает чревовещателя и его злую куклу.
«Крампус»
Как и Полтергейст , сюжет этого рождественского ползуна не сосредоточен на игрушке, но в фильме есть очень страшные игрушки, которые помогают главному антагонисту в его злобных махинациях.
«Сказки из капюшона»
Этот фильм-антология 90-х годов — один из немногих фильмов ужасов, который действительно заставляет вас болеть за живых кукол, поскольку они содержат духи рабов, жаждущих мести. бывший член ККК.
«История игрушек»
Не думаете, что эта классика Pixar пугает? Взгляните на эту рекламу на тему Хэллоуина, когда фильм был впервые выпущен на домашнем видео, и вы будете петь другую мелодию.
Все эти фильмы заставят вас усомниться в той любимой игрушке, которую вы хранили с детства, поэтому убедитесь, что она плотно заперта … если вы сможете ее найти.
Лучший фильм ужасов 1936 года: Кукла-дьявол
Этот пост является частью проекта Paste’s Century of Terror, который представляет собой обратный отсчет 100 лучших фильмов ужасов за последние 100 лет, кульминацией которого является Хэллоуин.Вы можете увидеть полный список в мастер-документе, который будет собирать отдельные записи о фильмах каждый год по мере их публикации.
Оглядываясь назад на Голливуд прошлых лет, забавно видеть, насколько быстрее предполагалось, что предполагаемая прихоть разовьется. В то время как такой жанр, как современный «супергеройский фильм», набирает обороты с начала 2000-х годов, не показывая абсолютно никаких признаков замедления, руководители студий к 1936 году, казалось, полагали, что зрители пресытились всем этим ужасом и чудовищной злобой. Всего через пять лет после Дракула и Франкенштейн впервые оживили жанр в 1931 году.Очевидно, что любой, кто думал, что ужасы — мимолетная новинка, ошибался, но сейчас жанр остывает на несколько лет, прежде чем вернуться с ревом в конце десятилетия.
С учетом сказанного, 1936 год по-прежнему относительно силен с точки зрения объема ужасов — безусловно, намного сильнее, чем будут 1937-1938 годы. Он примечателен тем, что предоставил нам первое настоящее продолжение Dracula в форме неожиданного, все еще сбивающего с толку Dracula’s Dracula , редкого фильма ужасов с женским фасадом для той эпохи, которая за долгие годы породила бесчисленные эссе из кинофильмов. туманные лесбийские подтексты — темы, которые будут снова и снова появляться в 1970-х, в таких фильмах, как The Vampire Lovers . Год также стал домом для нескольких функций Карлоффа, таких как снятый Майклом Кертисом «Ходячие мертвецы » и еще одна команда Лугоши / Карлофф в «Невидимый луч » — оба явно B-изображения в лучшем случае.
Тем не менее, это лучше, чем то, что должно было произойти, поскольку в конце 1930-х годов ужас вступил в один из самых неудачных периодов.
Достойных упоминаний 1936 года:
Дочь Дракулы , Демон-цирюльник с Флит-стрит , Ходячие мертвецы , Невидимый луч
Директор: Тод Браунинг
Несколькими годами ранее в этом десятилетии модель The Devil Doll могла бы стать развлекательным занятием, которое было бы отмечено нашими почетными упоминаниями, но для 1936 года это лучший вариант, основанный только на его необычной новизне.Сочетая в себе элементы криминальных фильмов, научной фантастики и ужасов, он больше похож на научно-фантастический фильм ужасов 1950-х годов, особенно The Incredible Shrinking Man , чем на фильм ужасов своего времени.
Лайонел Бэрримор играет здесь Пола Лавонда, человека, который провел 17 лет в тюрьме за преступление, которого не совершал. Совершая побег с помощью ученого, усовершенствовавшего формулу уменьшения человеческих существ до размеров игрушки — ученого, который удобно умирает по пути, передавая свои знания Бэрримору, — Лавонд решает использовать свои новые знания. вместе с вдовой ученого, чтобы отомстить тем, кто подставил его и разрушил его жизнь.И, как говорится в известном выражении, месть — это блюдо, которое лучше всего подавать в виде убийств человеческих кукол .
Современный позор и культовый статус фильма проистекают из того факта, что для того, чтобы сделать это и приблизиться к своим жертвам, Лавонд решает переодеться старухой, а это означает, что Бэрримор проводит большую часть фильма в довольно неубедительно тащить, сажая крошечных сообщников в дома своих целей, где они изображают кукол, пока не пришло время нанести удар.На практике это так же нелепо, как это звучит в описании, и возникает ощущение, что единственный способ переодевания фильма преодолеть кодекс Хейса — это то, что он трактуется с полной абсурдностью, а не с чувством сексуального удовлетворения.
Тем не менее, Кукла Дьявола примечательна своей очень грамотной работой с эффектами, по сути, взяв тот же эффект «миниатюризации», что и в творениях Pretorious в Невеста Франкенштейна , и сделав его краеугольным камнем сюжета.Крошечные люди здесь взаимодействуют со своим окружением гораздо более реалистично и творчески, чем короткий сегмент с миниатюрами в Bride , поэтому Devil Doll заслуживает похвалы за то, что сделал хотя бы одну вещь лучше, чем один из самых любимых ужасов. фильмы всех времен. Тем не менее, в конце концов, Devil Doll — это не столько классика фильма, сколько причудливая часть кинематографического лагеря, которую все еще интересно смотреть в контексте язвительного полуночного просмотра.
Джим Ворел — штатный писатель Paste и резидентный гуру ужасов.Вы можете подписаться на него в Твиттере, чтобы узнать больше о фильмах и сериалах.
Жуткая кукла в окне Виктории, как что-то из фильма ужасов — BC
Многие люди, проходящие мимо Южного комитета по фильмам и СМИ острова Ванкувер в Виктории, задаются одним и тем же вопросом: что случилось с этой жуткой куклой в окне?
Прохожие могут чувствовать взгляд остекленевшей куклы, которая смотрит на Правительственную улицу.
Итак, как он туда попал? Оказывается, его подарил им продюсер фильма ужасов.
«Эта кукла была подарена нам менеджером по производству сказочного фильма« Мальчик », который снимался исключительно в Виктории», — сказала комиссар по кинематографии Виктории Кэтлин Гилберт.
Популярные истории
«Я действительно боролся»: как учитель Онтарио годами застрял с нулевым кредитным рейтингом
‘Вершина айсберга.«Эксперты говорят, что захоронений больше, как в Британской Колумбии. школа-интернат, можно было найти
В сериале « Мальчик », который сейчас показывают в кинотеатрах, американская няня узнает, что мальчик, за которым она была нанята, на самом деле кукла, которую его родители рассматривают как живого ребенка. После нарушения списка строгих правил тревожные события заставляют ее поверить, что кукла очень живая.
История продолжается под рекламой
Гилберт сразу же отмечает, что кукла в окне не та, что изображена в фильме, но она зажила собственной жизнью.Его зовут Оскар или 25 центов, и его владельцы, как известно, наряжали его. В День памяти он держал коробку маков, а на праздники наряжал нас в рождественскую куклу. В последнее время он носит свитер Vancouver Canucks.
Сейчас он стоит в окне с куклой в руках — дань уважения сотруднику кинокомиссии, у которого недавно родился ребенок.
— С файлами от Кайли Стэнтон
9 жутких кукол и манекенов большого и маленького экрана
Зрители, будьте осторожны, вас ждёт страх.
Sony Pictures официально выпустила трейлер к предстоящему фильму «Мурашки по коже», хотя поклонникам всех возрастов (читай: ностальгическим двадцатилетним) придется дождаться октября, чтобы увидеть его. Основанный на чрезвычайно популярной книге и телесериале автора Р.Л. Стайна, он будет следовать за Заком (Дилан Миннетт) и его ближайшей соседкой Ханной (Одея Раш), а также знаменитым отцом Ханны Р.Л. Стайном (Джек Блэк), когда они пытаются запечатлеть леденящие кровь персонажи «Мурашки по коже», случайно выпущенные на свободу из книг Стайна.
Давние поклонники сериала наверняка будут в восторге от большой экранизации манекена Слэппи, одержимого чревовещателя, который является одним из самых популярных — и страшных — персонажей «Мурашки по коже». В честь возвращения источника многих детских кошмаров мы собрали девять самых страшных кукол и манекенов на телевидении и в фильмах.
Talky Tina
«Сумеречная зона»
В эпизоде 1963 года «Живая кукла» Токки Тина — злая кукла, которая угрожает убить человека (Телли Савалас), если он будет грубо с ней.Каждая попытка избавить его дом от Тины оказывается тщетной, а месть Тины позже оказывается фатальной. Обладая культовым статусом сериала, Talky Tina стала иконой поп-культуры в течение десятилетий, последовавших за сериалом. Были созданы копии кукол и пародийные эпизоды, все с такими же жуткими изображениями, как и оригинал.
Chucky
Франшиза «Детские игры» (1988-настоящее время)
Кукла Чаки была кем угодно, только не хорошим парнем в этой франшизе из шести фильмов ужасов. Сериал следует за серийным убийцей, практикующим вуду, после того, как он переносит свою душу в куклу Чаки-Хорошего Парня и начинает убивать семьи в поисках нового тела хозяина.Фильмы «Детские игры», особенно первые три, считаются классикой в жанре фильмов ужасов. Сценарист и создатель сериала Дон Манчини объявил в феврале, что в настоящее время работает над седьмым фильмом.
Жиры
«Магия» (1978)
Толстяк-пустышка, не теряя времени, убеждает своего хозяина Корки (Энтони Хопкинс, который также озвучивает куклу) начать убивать других в психологическом фильме ужасов Ричарда Аттенборо. Как только робкий Корки начинает отказываться, Фэтс становится все более властным и сам берет на себя убийства.Его поразительная внешность сочетается с комедийным настроем, хотя этого было недостаточно, чтобы родители не заявили, что трейлер вызовет кошмары их детей. В конце концов его сняли с телевидения.
Вилли / Цезарь
«Сумеречная зона»
Первое появление этого манекена в роли Вилли в эпизоде «Манекен» 1962 года было настолько волнующим, что он снова был использован в роли Цезаря в эпизоде 1964 года «Цезарь и я». Чрезвычайно крупные планы и пронзительная музыка, связанная с Вилли (озвучивает Клифф Робертсон), однако, возможно, делают «Манекен» более жутким эпизодом.Хотя Вилли выглядит довольно ручным, именно его все более пронзительное кудахтанье и его постоянный зловещий силуэт заставляли дрожать шипы.
Аннабель
«Заклятие» (2013), «Аннабель» (2014)
Созданная на основе куклы Тряпичной Анны с привидениями, которая терроризировала студентку медсестры в 1970-х годах, кукла Аннабель быстро напугала публику своим пристальным взглядом и жуткой улыбкой. Хотя она никогда не ходила на камеру, ее видели раскачивающейся на стульях, оставляющей записки для своих владельцев, переходящей из комнаты в комнату и выполнения других действий, которые кукла не могла делать.Настоящая Аннабель выставлена в Оккультном музее Уоррена в Монро, штат Коннектикут, и дважды в месяц освящается священником.
Slappy the Dummy
Франшиза «Мурашки по коже»
Главный антагонист фильма «Мурашки», Слэппи, впервые появился в книге «Ночь живого манекена». Сделанный колдуном из дерева гроба, Слэппи оживает, когда вслух произносится заклинание, и ищет раба, чтобы тот выполнял его приказы. Несмотря на то, что Слэппи был более глупым злодеем, он оставался одним из самых популярных персонажей «Мурашки по коже».Его роль в сериале «Мурашки по коже» привела к созданию манекенов Slappy, костюмов на Хэллоуин и множества кошмаров.
Билли
«Мертвая тишина» (2007)
Проницательные зеленые глаза этого манекена и пустой, но пугающий взгляд навсегда увековечены на официальном плакате фильма. Билли — любимый манекен чревовещателя, который возвращается из мертвых и начинает убивать тех, кто встречает ее. В то время как «Мертвая тишина» полна кукол с меняющими форму лицами, которые качаются на стульях в тени, Билли — самый страшный из всех, особенно в его тревожной вступительной последовательности и первой атаке.
Билли Марионетка
Франшиза «Пила» (2004-2010)
Билли обладает всеми качествами манекена, вызывающего кошмар: запавшие красные глаза, низкий, серьезный голос и трехколесный велосипед, который издает леденящий кровь писк, когда он едет. Хотя он не является вдохновителем мучительных убийств в фильмах «Пила», Билли действует как рупор этого человека. Он рассказывает о правилах побега из «игр» на выживание, когда его жертвы приходят в себя и смотрят, как они пытаются выжить.
Хьюго
«Мертвая ночь» (1945)
Гюго был одним из первых изображений манекена, оживающего в «Манекене чревовещателя», заключительной части этой британской антологии ужасов. Он оказывается намного более хитрым, чем его владелец Максвелл (Майкл Редгрейв), пригрозив бросить выступление, чтобы довести мужчину до крайности от ревности. Однако настоящий ужас Хьюго приходит в финале сюжета. Это действие сделало Гюго и «Манекен чревовещателя» самыми известными в антологии.
Посмотрите трейлер «Мурашки по коже» ниже, в кинотеатрах 16 октября.
Следуйте за Азией Эварт в Twitter: @asiaewart
Джаред Кушнер очень похож на злую куклу | Скотт Роджерс | The Awl
В частности, из плохого фильма ужасов, который вы не смотрели.
Джаред Кушнер, по большому счету, плохой парень. Он хозяин трущоб, его деловая этика подвергается сомнению, и теперь он является ключевым советником / зятем президента Трампа.Он также выглядит в точности как злая кукла из посредственного фильма ужасов Мальчик , что определенно что-то значит, я думаю?
Рассмотрим похожие пустые выражения. Такая же стрижка школьника. Та же дурацкая ухмылка, которая пытается выдать смесь угрозы и интеллекта.
Итак, я готов признать, что это может быть не ссылка, которая сразу звонит вам в колокол. «Мальчик » был показан в кинотеатрах 22 января 2016 года и в итоге собрал почти 36 миллионов долларов внутри страны при бюджете в 10 миллионов долларов.Другими словами, это был своего рода стандартный жанровый наполнитель, который тихо приходит и уходит. Не большой провал, но и не повод для запуска франшизы.
Сюжет повествует о Грете Эванс (Лорен Коэн), американке, которая переезжает в Великобританию работать няней в большом семейном поместье. Она приезжает, чтобы найти очень строгую и стереотипно британскую пожилую пару, их очаровательного водителя-доставщика / потенциального любовного интереса Малкольма (Руперт Эванс) и, соберитесь, их сына, жутко выглядящую куклу (Джаред Кушнер).
Куклу зовут Брамс, и он десятилетиями был заместителем супругов. Нам дается краткая предыстория в виде монолога Малькольма, за которым следует медленная панорама из надгробия: Брамс, который, как нам говорят, всегда был странным маленьким парнем, попал в огонь и не смог выбраться из него. Это посредственный фильм ужасов, и Грета, кажется, никогда всерьез не думала, что, возможно, ей не стоит браться за эту работу, — упущение, которое позже оправдывается кратким намеком на ее беспокойное прошлое.(Вернувшись в Америку, Грета была в оскорбительных отношениях с мужчиной по имени Кори. Она забеременела, он пообещал, что изменится, но не стал, бьет ее, и Грета теряет ребенка. Она восполняет эту потерю одержимостью. кукла, которая, вероятно, убила маленькую девочку.)
«Родители» уезжают в «отпуск», поэтому они дают Грете Гремлинов — стиль — список правил, которые Брамс требует каждый день: поцелуи перед сном, закуски в течение дня, никаких «гостей» на ночлег и так далее. Потом родители уезжают, и, наверное, можно догадаться, куда идет сюжет.Кукла-Брамс начинает появляться в случайных местах и красть вещи — классические фильмы про одержимых кукол. Чтобы понять суть дела, на лице куклы-Кушнера много медленных приближений, когда нарастает жуткая музыка — очень похоже на все «артистичные» фотографии настоящего мальчика-Кушнера, который по какой-то причине был единственным человеком в фокусе.
Примерно через день, строго следуя списку желаний Брамса, появляется Кори и требует, чтобы Грета вернулась с ним домой. Грета шепчет Брамсу, чтобы тот помог, Кори в конце концов пугается, разбивает куклу и, СЮРПРИЗ, взрослый мужчина вырывается из зеркала в маске куклы Брамса, убивая Кори осколком сломанной куклы.Жуткие вещи?
До этого момента весь фильм представлял собой тщательно продуманное неверное направление. Это плохой фильм; тем не менее, это подходящее сравнение для нашего нынешнего мира. Я утверждаю, что мы все живем в перевернутом виде Мальчик , с непостижимой куклой (Кушнер), спрятанной за стенами, в то время как сумасшедший человек у стены находится очень далеко впереди и в центре (угадайте, кто ?! Трамп. Это Трамп).
Фильмы ужасов в лучшем случае раскрывают широко распространенный страх или тревогу. Мальчик вроде как делает это.Когда в марте 2015 года начались первые съемки фильма, Дональду Трампу оставалось еще несколько месяцев до объявления своей кандидатуры в президенты. Тогда я понятия не имел, кто такой Джаред Кушнер; Держу пари, что большинство людей этого не сделали. Тем не менее, когда создатели фильма сели за дизайн куклы Брамса — стержня всего их фильма ужасов — которой приходилось передавать зло и угрозу в бесчисленных крупных планах, они остановились на точном вызове для Джареда Кушнера. Кукла даже не похожа на ребенка, она просто во всех отношениях похожа на усохшего Кушнера.
Все, что связано с куклой и Кушнером, как по внешнему виду, так и по происхождению, говорит об этом страхе перед привилегиями, которые не сдерживаются. Если бы вы открыли иллюстрированный словарь «избалованным богатым мужчинам», вы бы увидели изображение либо Кушнера, либо куклы Брамса, и держу пари, вы бы не смогли определить, кто из них был настоящим мальчиком. Подумайте, как Брамсу удалось избежать наказания за убийство, сжечь дом, как будто это списание, и каким-то образом убедить родителей спрятать его в стенах / подчиняться всем его потребностям.
Кушнер, с другой стороны, заставил своего отца купить себе путь в Гарвард, унаследовав все его богатство (также от своего отца, который провел время в федеральной тюрьме за подробный список плохого поведения, включая попытки подставить своего шурина. -закон, наняв проститутку — это долгая история), и, похоже, до сих пор справлялся с этим плохо. Сегодня ему поручено установить мир на Ближнем Востоке, разрешить опиоидный кризис, в целом реформировать все правительство / систему уголовного правосудия и многое другое.
В начале The Boy список дел, связанный с куклой-Брамсом, выступает в качестве необходимых шагов, чтобы сдержать гневный дух. Напротив, это пример незначительного проявления власти над другим. Брамс, который прятался в стенах, конечно же, хочет, чтобы с ним обращались как с ребенком, но он также хочет своих родителей (чьи каникулы заканчиваются тем, что они идут в озеро с камнями в карманах, что кажется ненужным — просто отойдите!) и Грета, чтобы знать, что этот мир внутри его дома полностью вращается вокруг его желаний и потребностей.Разозлите его, и ваш оскорбительный бывший в конечном итоге умрет. Что не кажется таким уж плохим, но это плохой фильм с ненадежным моральным компасом, а убийство никогда не бывает большим делом.
Для меня это очень похоже на Трампа и его странный фетиш власти! Рукопожатия, заставляющие Криса Кристи пойти за ним в Макдональдс, отчеты разведки, в которых требуется, чтобы его имя часто упоминалось, чтобы привлечь его внимание, и весь вопрос клятвы лояльности. Все мелкие проявления власти над другими, похожие на его имя, расклеиваются большими и золотыми красками по сторонам зданий.Кто мог предвидеть это ?!
Итак, вот и мы, переживаем посредственный фильм ужасов. Однако, как ни странно, это заставляет меня чувствовать себя немного лучше. Когда Трампу впервые удалось стать президентом (и когда Кушнер сделал обложку Forbes за то, что, по всей видимости, сделал все это возможным), было много ощутимого страха и горя. Легко было рассматривать это как рождение империи зла, готовой проводить свою корыстную и деструктивную политику.
Было кое-что из этого — запрет на поездки, Парижское соглашение, отмены мер защиты для трансгендерных студентов.Но был и колоссальный отпор. Что действительно определило последние несколько месяцев больше, чем что-либо еще, так это не злые интриги, а грубая некомпетентность и явная глупость. Как и The Boy , это не хорошо написанный или логичный сценарий. Возможно, фильм вызвал страх перед большинством американцев — непознаваемым «я» Джареда Кушнера и неустойчивым нарциссическим поведением Трампа, — но, в конце концов, это не так уж и страшно.
В конце фильма, после убийства Коула, Грета и Малькольм делают перерыв.Брамс находит их и сбивает Малькольма без сознания. Грете удается уйти, но, подумав об этом, возвращается, чтобы спасти Малькольма. Она обманом заставляет Брамса уложить его в постель, и, когда ему становится уютно и уютно, он начинает грубый поцелуй. Воспользовавшись моментом, Грета наносит ему удар отверткой в грудь. Идет борьба, но в конце концов ей удается снова нанести ему удар. Грета оживляет Малькольма, и они убегают, уезжая в более счастливое будущее. Ура! Конечно, на последнем кадре изображена рука еще живого Брамса, соединяющая сломанные части своего кукольного я.Вы просто не можете победить Брамса / зло.
Мальчик был повсеместно раскритикован критиками и не понравился публике — у него был рейтинг одобрения аудитории 38% на Rotten Tomatoes. Насколько я могу судить, планов на продолжение нет, несмотря на все усилия фильма. Однако Трамп, рейтинг одобрения которого колеблется в районе 39%, уже начал сбор средств для своей кампании по переизбранию.