Фильм Американский палач (2019) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве
Молодой человек волочит по подвалу здоровенный мешок с находящимся внутри пленником. Он приковывает узника к колонне и сдергивает с головы мешок, отрывая голову с кляпом во рту. Следом он открывает еще один мешок – там растерянный седовласый мужчина. Первый узник грубо реагирует на направленный в его сторону объектив видеокамеры, после чего интересуется у пожилого товарища по несчастью, что их обоих ждет? Старик расспрашивает его о деталях похищения. Первый теряется в догадках и думает, что к нему подсадили полицейского. Второй начинает анализировать ситуацию.
Возвращается похититель и надевает молодому пленнику мешок на голову, подвешивает к потолку, после чего снимает мешок. Старик спрашивает похитителя о его намерениях, тот молча усаживает его на импровизированную скамью подсудимых и готовит камеры к съемкам в прямом эфире.
Хакер Дарли получает сообщение о готовящейся трансляции. Невольные актеры не понимают, что задумал похититель. Молодого узника он оглушает электрошоком, а от пожилого требует рассказывать о себе на камеру. Старик рассказывает о прошлом юриста и о деталях похищения. Слово передается первому узнику – его зовут Рон, и он пробует надавить на жалость. Дарли тем временем пытается засечь сигнал, но безуспешно. Далее похититель заставляет пленников читать заголовки газет, после чего дает им пять минут, за которые они должны сообразить, почему их обоих похитили. В качестве доказательства намерений похититель отсекает Рону фалангу пальца.
Старик советует Рону, как остановить кровь. Он пытается понять замысел преступника. Дарли видит крупным планом лицо старика и надеется опознать его. Тот признается, что о некоторых деталях похищения. Закончив исповедь, он просит Рона быть откровенным. Ничего полезного тот, однако, не сообщает, после чего возвращается похититель. Старик высказывает предположение, что Рон был выбран случайно, чтобы на нем продемонстрировать серьезность намерений. Похититель в капюшоне подтверждает догадку.
Дарли связывается со знакомым лейтенантом Роем и передает ему трансляцию. Вскоре весь полицейский участок становится зрителями, также эфир попадет на телеканал. Похититель закрывает лицо Рону и «ради справедливости» стреляет. Лейтенанту Рою предлагают вызвать опытного коллегу Лукаса, на что он отвечает, что нет времени. Похититель спрашивает у старика, какая участь его теперь ждет. Тот отвечает, что за такое преступление светит казнь – как заключенному, про которого была написана статья. Старик вынужден читать на камеру, и его узнает телеведущая Харпер Грант – это бывший судья Оливер Стрэйт, и это он приговорил человека из статьи. Похититель считает, что казнили невиновного и теперь он намерен взять в присяжных всех зрителей организованного им эфира.
Харпер Грант ведет экстренный выпуск новостей, а Рой пытается как можно больше узнать о судье и засечь источник трансляции. Лейтенант пытается определить примерное расстояние от дома Стрэйта до места заточения. Судья пытается урезонить похитителя, но тот изучил законы и тщательно подготовился. Он утверждает, что Пол Уильям Гэйджер стал жертвой продажного правосудия. Стрэйт пытается определить «конфликт интересов», разрушив замысел похитителя, настаивающего на справедливом ведении дела. Зрители начинают голосовать в пользу судьи. Рой поручает найти детектива, ведшего расследования дела Гэйджера. Лейтенант теперь допускает, что похититель прав. Стрэйт допытывается, кто же он такой на самом деле? Похититель называется себя дядей убитой девочки.
Дарли и Рой одновременно узнают, что похититель назвался именем погибшего человека. Похититель напирает на слабость правоохранительной системы из-за чего многие резонансные преступления остаются нераскрытыми. Он вновь обращается к личности Гэйджера, настаивая, что казненный (который был к тому же геем и страдал клаустрофобией) стал козлом отпущения за многие другие «глухари». Стрэйт узнает похитителя. Тот отвечает, что он не решится назвать имя, иначе скомпрометирует себя. Похититель начинает излагать свою версию событий, описывая психологию преступника, расправившегося с девочкой. Якобы он понимал, что полиция всё делает неверно, несмотря на свое подыгрывание, а потом и вовсе взяли невиновного. Судья же по версии похитителя был в сговоре с продажными следователями, а настоящий убийца девочки – он сам. Опомнившись, он пытался навести полицию на себя, но те взялись за невиновного, и тот был казнен.
Рой хочет докопаться до причин ошибки следователей дела Гэйджера, но детектив отказывается признавать свою вину. Тем временем продолжается онлайн-голосование «виновен ли судья?», и зрители в целом за утвердительный ответ. Дарли просят взломать систему, и ей удается заморозить голосование. Полицейские опознают похитителя – это Генри Дэвид Коул.
Стрэйт произносит «последнее слово». В нем судья еще раз говорит о неправильности такого процесса. Стрэйт убежден, что ни один человек не может являться истиной в последней инстанции. Полиция штурмует дом Коула, но там пусто. Затем обследуют участок, где находят подземный лаз. Он ведет в обустроенное подземелье, где видимо содержалась похищенная девочка. Полиция выясняет, что Коул – спец по компьютерам.
Звенит будильник: голосование должно быть окончено. Стрэйт признает, что суд априори не идеален, а он всего лишь выполнял свою работу: «Кому-то нужно было ответить за смерть девочку». Судья считает, что если Коула не устраивает существующая система, то это его проблемы. Рой узнает подвал, откуда идет трансляция – это старое здание суда. Голосование «оживает», и Коул готовится привести вердикт «присяжных» в исполнение. Убийца читает молитву, заставляя Стрэйта повторять.
Спецназ врывается в подвал, находит труп Коула и окровавленного Стрэйта с пистолетом в руке. Судья говорит: «Он знал, что вы палачи», и падает замертво. Многочисленная ТВ-аудитория в шоке.
Фильмы с неожиданным концом 💣
Кино с запутанным, сложным сюжетом и непредсказуемой развязкой — особая категория, к которой можно отнести работы совершенно разных жанров. Мы собрали для вас десять таких кинолент. Эти интересные фильмы с неожиданным концом помогут вам полностью забыть о происходящем в реальности на один вечер. Ведь то, что происходит на экране, полностью поглотит ваше внимание.
Invme — современная площадка для новых знакомств. Здесь можно найти партнеров и единомышленников, компанию для путешествия или экстремального спорта, новых друзей и людей, близких вам по духу.
Смотрите фильмы с неожиданным концом сами или соберите друзей на киновечер
Невидимый гость (2016)
Адриана Дориа подозревают в убийстве любовницы Лоры. Молодого человека, как и труп девушки, полицейские обнаруживают в одном гостиничном номере. Парень уверяет, что это дело рук того, кто проник в номер и пытался ограбить их. Теперь Адриану нужно тщательно продумать линию защиты. С этим поможет опытный адвокат Вирджиния Гудман.
Мрачный детектив постепенно обрастает деталями. В конечном итоге это приводит к совершенно непредсказуемой развязке. В главной роли — Марио Касас.
Патруль времени (2014)
В центре сюжета — агент особой спецслужбы. Этот человек способен путешествовать во времени и, зная текущую реальность, предотвращать преступления в прошлом. Ему удалось остановить несколько опасных преступников. Но теперь он должен предотвратить угрозу, касающуюся не только миллионов жителей мегаполиса, но и его самого. Решится ли герой Итана Хоука изменить свое прошлое?
Это непростое кино с запутанным сюжетом, для полноценного осознания которого может потребоваться время. Фильм Майкла и Питера Спиригов удостоен премии Австралийской академии кинематографа за лучшую женскую роль (Сара Снук).
Игра (1997)
Успешный предприниматель Николас Ван Ортон празднует 48-й день рождения. В его жизни все хорошо, но предсказуемо, прогнозируемо и даже немного скучно. В канун праздника брат главного героя дарит ему билет на “Игру”. Николас вынужден пообещать, что поучаствует, но особого интереса к подарку не проявляет.
Все же решившись попробовать, в жизни Николаса начинается череда странных событий. Постепенно все выходит из-под его контроля. Что это за сюрприз и какую роль в этом играет его родной брат? Триллер Дэвида Финчера с Майклом Дугласом в главной роли держит в напряжении до последних секунд.
Неизвестный (2011)
Доктор Мартин Харрис с супругой Элизабет прилетают в Берлин на важную международную конференцию. Прибыв в отель, Харрис понимает, что забыл свой дипломат в аэропорту. Он оставляет жену в холле гостиницы и берет такси, чтобы вернуться за багажом. Машина попадает в аварию, в результате которой главный герой едва не погибает.
Очнувшись в больнице, он с ужасом понимает, что теперь кто-то другой выдает себя за Мартина Харриса. Ему не верит даже собственная жена. Вскоре доктор понимает, что за этим странным событием стоят влиятельные люди. Заручившись поддержкой девушки, что везла его в том такси, он решает разобраться в происходящем. Картина точно заслуживает места в списке фильмов с неожиданной развязкой.
Законопослушный гражданин (2009)
Клайд Шелтон теряет свою семью в результате нападения двух преступников. Суд длится долго, но в результате следователи идут на поводу у одного из обвиняемых. Тот охотно сдает подельника, обвиняет его в убийстве, а сам утверждает, что пытался отговорить напарника от жестоких действий. Первого обвиняемого ждет смертная казнь, а второй — через десять лет выходит на свободу.
Шелтон не в состоянии простить этого. Он выходит на тропу войны, наказывая всех причастных к несправедливому решению суда. Его жесткую и принципиальную позицию нетрудно понять, но в какой-то момент Шелтон заходит слишком далеко. Лишь полицейский Ник Райс способен образумить требующего справедливости главного героя.
Идеальное убийство (1998)
Еще один отменный триллер с непредсказуемым сюжетом и Майклом Дугласом в главной роли. И вновь двукратный обладатель “Оскара” играет роль успешного бизнесмена — Стивена Тэйлора. Мужчина узнает о том, что его благоверная Эмили изменяет ему с молодым художником Дэвидом.
Изучив биографию парня чуть получше, Тэйлор понимает, что перед ним — брачный аферист. Под угрозой вывести Дэвида на чистую воду и надолго упрятать за решетку, бизнесмен заказывает ему убийство Эмили. Но зачем состоявшемуся предпринимателю впутываться в такую грязную историю?
youtube.com/embed/1ZxP7D2QxDA?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Пленницы (2013)
Мрачное криминальное кино с Хью Джекманом и Джейком Джилленхолом в главных ролях. Теплый семейный праздник омрачен ужасным событием — пропадают две маленькие девочки. Предполагаемый похититель по имени Алекс Джонс вскоре выходит на свободу — у полицейских нет доказательств его причастности к происшествию. Однако Келлер Довер, отец одной из девочек уверен, что Алекс знает, где его дочь.
Он похищает Джонса вскоре после того, как тот вышел на свободу. У парня явные проблемы в развитии, но даже это не останавливает Довера: тот пытает Алекса, оставаясь уверенным, что он — маньяк. Детектив Локи параллельно ведет свое расследование, изучив истории похожих случаев с похищениями в городе.
Исчезнувшая (2014)
Пятилетний брак Эми и Николаса идеален лишь на первый взгляд. Но в день годовщины супругу похищают прямо из дома. Николас не выглядит убитым горем и переживает эту ситуацию относительно спокойно. Его настроение меняется, когда становится ясно, что все стрелки указывают на него.
Эми всегда отличалась изобретательностью и находчивостью. Возможно, это какой-то злой розыгрыш? Но разве был у счастливой супруги мотив для того, чтобы подставить и посадить на пожизненный срок возлюбленного за решетку?
Детектив Дэвида Финчера украсили мировые звезды: Розамунд Пайк, Эмили Ратаковски и Бен Аффлек. Работа заслуженно входит в зарубежные топы фильмов с неожиданным концом.
Перелом (2007)
Тэд Кроуфорд, узнав об изменах жены, решает хладнокровно расправиться с ней прямо у себя дома. Он выпускает пулю в ее голову и сдается полицейским. Кажется, никакой интриги нет. Но на судебном слушании Кроуфорд полностью отказывается от своих показаний.
Проблема в том, что чистосердечное признание убийцы на месте преступления слышал лишь один коп, вошедший в дом после выстрела. Этого копа Кроуфорд обвиняет в интимной связи с супругой. А значит, у полицейского может быть мотив очернить Кроуфорда и выйти сухим из воды. Прямых улик нет, оружие, из которого был сделан выстрел, не найти. За сложное дело берется Уилли Бичум.
Картина заслуживает внимания как минимум из-за актерского состава: Энтони Хопкинс, Райан Гослинг и Розамунд Пайк.
Не говори никому (2006)
Восемь лет назад Марго и Александр Бек отдыхали на озере. Эта семейная идиллия закончилась кошмаром. На влюбленных напали. Александра удалось спасти медикам, а вот Марго нашли мертвой.
Виновным признали серийного маньяка, хотя тот вину отрицает. Спустя восемь лет Александр получает письмо от имени погибшей жены. Кажется, кто-то хочет убедить его в том, что супруга жива. Но что, если эта переписка влечет смертельную опасность? Кто на самом деле стоит за убийством Марго? И действительно ли возлюбленная Александра жива?
Мы постарались собрать захватывающие дух картины, детективные фильмы и триллеры с неожиданным концом. В них интрига сохраняется до последних секунд. Если вам есть, чем обогатить нашу подборку, делитесь рекомендациями в комментариях к статье. Загляните также в нашу подборку фильмов, снятых в одном помещении.
Прививка от скуки. Топ-5 фильмов с непредсказуемым финалом
Фокус подготовил подборку фильмов для читателей, которые устали от предсказуемых сюжетов и тривиальных клише.
Если вы устали от кино, в котором уже с первых кадров понятно, что будет дальше и чем закончится, вас можно понять. Для взыскательного зрителя ни головокружительные каскадерские трюки, ни талантливая операторская работа, ни даже хорошая актерская игра не компенсируют предсказуемости и отсутствия интриги. Фокус подготовил для своих читателей подборку фильмов, которые порадуют любителей неожиданных развязок.
Ребекка
В начале события развиваются как в романтической комедии. После женитьбы главных героев фильм превращается в драму. Последняя треть фильма – классический английский детектив. Самое интересное, что все это органично сплетенные составляющие одного и того же сюжета. Сценаристка Джоан Харрисон работала с отличным литературным материалом. Роман «Ребекка», опубликованный в 1938 году, принес мировую известность писательнице Дафне Дюморье, и считается одной из лучших детективных книг всех времен. Впрочем, смотреть фильм Бена Уитли, вышедший на экраны в 2020 году, имеет смысл только в том случае, если роман вы еще не читали. Главная прелесть этого кино заключается в том, что зритель, не знакомый с романом, до самой развязки не догадается, что же на самом деле случилось с первой женой главного героя.
Идеальные незнакомцы
Званый ужин с участием семерых друзей. Хозяйка вечера предлагает гостям сыграть в необычную психологическую игру. Выложить на стол свои смартфоны, зачитывать вслух все смс и сообщения из социальных сетей, а звонки принимать на громкой связи. То, что ни один из участников не был готов к такому экстремальному экзамену на открытость – предсказуемо. Однако финал все-таки оказывается весьма неожиданным и заставляет пересмотреть общепринятые представления о том, насколько важна откровенность для настоящей дружбы и любви. «Идеальные незнакомцы» — название картины, снятой в 2016 году итальянским режиссером Паоло Дженовезе. Впрочем, на тот же сюжет, с теми же действующими лицами, но другой стилистикой и другими акцентами сняли еще два фильма – «Игра» (2018 год Франция и Бельгия) и «Громкая связь» (2019 год Россия). Кстати, российская версия оказалась настолько успешной, что получила продолжение. В 2020 году на экраны вышел фильм «Обратная связь». Тот же актерский состав, те же образы, снова компания друзей собирается, чтобы хорошо провести время, и кто-то предлагает психологическую игру, правда, уже другую.
Исчезнувшая
В сюжете жесткого психологического триллера Дэвида Финчера, снятого по одноименному роману Гиллана Флина, довольно много непредсказуемых поворотов. Но, пожалуй, финал все-таки окажется самой большой неожиданностью для зрителя. В главных ролях звезды Бен Аффлек и Розамунд Пайк, образы у обоих довольно мрачные. В «Исчезнувшей» вообще нет положительных персонажей. Фильм не поднимает настроения, но захватывает – подойдет любителям пощекотать себе нервы. Один из американских блогеров назвал этот фильм ярчайшей антирекламой брака, и добавил, что эту картину в первую очередь следует рекомендовать к просмотру мужчинам, намеренным жениться на красивых, богатых и успешных женщинах.
Лучшее предложение
Уже после нескольких начальных эпизодов зрителю покажется, будто он уже знает, что будет дальше. Начало и вправду очень похоже на историю любви, непростую, драматичную и немного эстетскую. В самом деле, замкнутый, надменный, разочаровавшийся в людях, но лучший в своем деле аукционист знакомится с юной наследницей прекрасной коллекции предметов искусства, которая из-за давней психологической травмы не выходит из дому и не принимает посетителей. Роман у них и вправду завяжется, но фильм вовсе не о любви, он, скорее, о зависти. Впрочем, не будем портить вам удовольствие от просмотра, раньше времени раскрывая секрет развязки. Фильм Джузеппе Торнаторе вышел на экраны в 2013, найти его онлайн совсем несложно. Это тем более стоит сделать, что в главных ролях отличные актеры – Дональд Сазерленд, Джеффри Рой Раш, Джим Энтони Стеджерс и Сильвия Хукс.
Идентификация
Классический триллер режиссера Джеймса Мэнголда. Здесь довольно много аллюзий на роман Агаты Кристи «Десять негритят», но стилистика совершенно другая, а главное: финал совсем не такой, как у королевы детектива. Кроме того, «Идентификация» – не детектив. Несмотря на то, что рефреном через весь сюжет проходит вопрос: «Кто же все-таки убийца?», расследования как такового в фильме нет. Авторы как бы предлагают зрителю самому об этом догадаться, подкидывают разные версии, впрочем, все они оказываются ложными. Настоящий ответ приходит вместе с развязкой. Как и полагается в хорошем остросюжетном кино, жестоким преступником, совершившим серию трудно объяснимых убийств, в итоге окажется тот, кого вы в этом точно не заподозрите.
рейтинг детективов с непредсказуемой развязкой, психологические фильмы всех времен
Кино – очень популярное развлечение. Но иногда сложно определиться с выбором интересной картины.
В предлагаемой статье рассматриваются лучшие триллеры всех времен в различных жанрах, с высоким рейтингом, согласно опросам зрителей и специалистов.
Детективы с высоким рейтингом с непредсказуемой развязкой
Совмещение жанра детектива и триллера – комбинация, захватывающая внимание с первых кадров и не отпускающая до самого финала.
Киноленты с непредсказуемой развязкой смотрятся особенно увлекательно.
Один из вариантов топ списка таких фильмов выглядит следующим образом:
- 12 разгневанных мужчин (1957 г.) – американская картина о судебном процессе над юношей, обвиняемом в отцеубийстве.
Мужчины в названии – присяжные, одиннадцать из которых, сперва склонялись к мнению не в пользу обвиняемого.
И лишь один усомнился в доказанности обвинений, что спасло молодого человека от казни. - Окно во двор (1954 г.) – производство США, рассказывается о пожилом человеке, прикованным к инвалидному креслу.
В ходе постоянных наблюдений через окно, у него возникают подозрения в убийстве, произошедшем по соседству. Зрителям предстоит разобраться, насколько они обоснованы. - Семь (1995 г.) – еще одна картина из США о детективе-ветеране, мечтающем отойти от дел и поселиться вдалеке от суеты.
Но за неделю до желанного отдыха ему дают нового напарника, и поступает предложение о расследовании нового запутанного дела об убийстве, ставшем первым в последовавшей цепи. - Подозрительные лица (1995 г.) – американский фильм о пятерых преступниках, собравшихся на одно дело по заказу неизвестного могущественного лица.
- Помни (2001 г.) – кино с запутанным сюжетом о Леонарде Шелби, расследующем убийство супруги.
В связи с редкой формой амнезии, вызывающей проблемы с запоминанием недавних событий, главный герой вынужден искать выход из сложной ситуации, составляя послания самому себе. - Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона (1981) – отечественный сериал, сохраняющий позиции в рейтинговых списках.
Неподражаемая игра исполнителя главного героя – Василия Ливанова и его визави Виталия Соломина в роли Ватсона заставляют за - Красные огни (2011) – фильм испанского режиссера Родриго Кортеса, снятый по его же сценарию, с хорошей подборкой актеров, напряженной атмосферой и непредсказуемым финалом, представляет противостояние науки и сверхъестественных сил.
- Убийство в Восточном экспрессе (2017) – совместное производство США, Великобритании, Мальты и Канады, о загадочных событиях в роскошном европейском поезде.
- Аннигиляция (2018) – фантастический детективный триллер о маленьком метеорите, вызвавшем непредсказуемые последствия.
быть обо всем, наблюдая за таинственными расследованиями супер загадочных преступлений.
Киноиндустрия Голливуда – самый масштабный источник остросюжетного кино, поэтому большую часть рейтинга составили фильмы производства США.
Не стоит забывать, что не все картины данного жанра допускаются для просмотра с детьми, поэтому нужно обращать внимание на это обстоятельство, выбирая фильм для семейного просмотра.
Психологические фильмы всех времен, которые стоит посмотреть
Предлагается подборка занимательных психологических фильмов, держащих в остром эмоциональном напряжении, с непредсказуемой концовкой.
Они увлекают тонкой игрой актеров, переплетениями сюжета и необыкновенной реальностью, созданной фантазией сценариста и воплощенной режиссером.
Рассмотрим:
- Список смертников – жесткий и сложный в восприятии кинофильм режиссера Бена Уитли о двух друзьях, собравшихся заработать деньги убийством, но столкнувшихся в процессе выполнения со зловещими событиями.
- Сердце ангела – картина американского режиссера Алана Паркера, классический фильм ужасов с детективной и психологической подоплекой.
- Не говори никому – французская кинолента, повествующая о муже, не смирившимся с потерей любимой супруги, и узнавшем в дальнейшем о том, что она осталась живой.
- Головокружение – включен в 100 величайших триллеров всех времен и народов по версии журнала о кино «Sight&Sound», заслуженно занимает место в первой десятке. Творение Альфреда Хичкока.
- Ребенок Розмари – молодая пара, переехавшая в новый город, решает обзавестись потомством.
Супругам досаждает излишнее внимание соседей, подозреваемых в сатанизме, что вызывает опасения за их будущего малыша.
Стоит беспокоиться героине, или это просто игра воспаленного воображения – ответ в развязке истории.
Психологические триллеры заставляют зрителя задуматься, расследуя цепь загадочных происшествий вместе с героями, за это они пользуются такой популярностью.
Мистическое кино с запутанным сюжетом по книгам
Любителям мистики будут интересны триллеры данной тематики, снятые по мотивам книг популярных писателей.
В таблице представлен перечень самых интересных и захватывающих мистических картин, которые стоит посмотреть:
Название | Год выпуска | Производство | Описание |
Исчезнувшая | 2014 | США | По роману Гиллиан Флинн об образцовой с виду семейной паре, в которой спустя пять лет супружества исчезает жена |
Девушка в поезде | 2016 | США | По одноименной книге Полы Хокинс, вышедшей годом ранее. Сюжет рассказывает о девушке, постоянно проезжающей мимо дома с ее точки зрения идеальных супругов. Но в дальнейшем героине приходится столкнуться с непонятными и пугающими событиями |
10 негритят | 1987 | СССР | Экранизация известного романа Агаты Кристи. События происходят на острове, отрезанном от остального мира. Некто собрал здесь группу людей, чтобы убить одного за другим за безнаказанные преступления, совершенные в прошлом. Чтобы спастись, героям предстоит выяснить, кто убийца |
Сияние | 1980 | США | Писатель сходит с ума по причине давящей обстановки в отеле, угнетающей его воспаленный мозг. Снято по одноименной книге Стивена Кинга |
Зеленая миля | 1999 | США | Еще одна экранизация Кинга о заключенных-смертниках. У начальника тюрьмы вызывают сомнения в виновности нового темнокожего узника, заставляя задуматься о необходимости направлять его на «Зеленую милю» — аллею, по которой преступники отправлялись в последний путь |
Бегущий в лабиринте — 2 | 2018 | США | Рассказ о выживших героях, пробирающихся по лабиринту в последний город в поисках ответов. Достойное продолжение первой части |
Темная башня | 2017 | СШАПисатель сходит с ума по причине давящей обстановки в отеле, угнетающей его воспаленный мозг. Снято по одноименной книге Стивена Кинга | Также история по сюжету Кинга, о параллельном мире, где происходит извечное противостояние злых и добрых сил |
Новые компьютерные технологии и высокоскоростной интернет открывают безграничные возможности любителям остросюжетного кино для просмотра в домашних условиях.
Но ничто не заменит неописуемого удовольствия от хорошего фильма, увиденного в кинозале, и незабываемых впечатлений от масштабных спецэффектов и реакции зрителей, сидящих рядом.
Полезное видео
youtube.com/embed/MIPTdGJOvYY» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Как написать психологический триллер
Психологические триллеры входят в число самых читаемых книг в хит-парадах. Дайте себе преимущество, когда дело доходит до его написания с помощью этого совета
Самые большие вопросы, которые задаются в психологическом триллере, связаны не только с разгадыванием тайны того, что произошло, но и с объяснением того, почему это произошло. Читатели вовлекаются в состояние ума и исследуют, почему персонаж ведет себя определенным образом.
Психологические триллеры представляют собой крайнюю или усиленную версию реальной жизни, часто включающую домашние установки, принудительный контроль, психические заболевания и злоупотребление психоактивными веществами и неизбежно дисфункциональные отношения.Часто возникает ощущение, что за конструкцией повседневной нормальности существуют темные, опасные подводные течения. Ненадежные рассказчики — еще один распространенный элемент, в котором читателя неявно приглашают интерпретировать разницу между их искаженной точкой зрения и правдой того, что произошло. В основе развязки часто лежит поворот сюжета, который радикально меняет интерпретацию читателем событий, которые к нему привели.
Любой, кто хочет написать психологический триллер, должен понимать, что он манипулирует своими читателями, а не только своими персонажами.Читатели триллеров этого типа активно хотят, чтобы ковер вытащили из-под них, и самые успешные книги в этом жанре (например, «Девушка в поезде», «Унесенная девочка», «Прежде чем я пойду спать», «Я отпущу тебя» ) захватывают дух перипетии не только в сюжете, но и в откровениях о психологическом состоянии главных героев.
Если вы пишете психологический триллер, вам нужно держать читателей приклеенными к странице, внимательно изучая каждое слово, произносимое вашими персонажами, и каждое действие, которое они предпринимают, пытаясь понять темные истины, скрытые под покровом повседневной жизни, которую вы выложили для них. Читатели психологических триллеров заинтересованы в понимании психологии, мотивации и крайностей человеческого поведения. Ваши персонажи могут лгать, обманывать, воровать, манипулировать и совершать невыразимые преступления, и ваши читатели будут испытывать острые ощущения, читая об этом, пока вы позволяете им, читателям, чувствовать, что они — те, у кого есть идеи.
Ключевые элементы эффективного психологического триллера:
• Кажется, знакомая настройка
Ваш сеттинг должен напоминать повседневную реальность, но в конечном итоге содержать больше опасности, чем предполагает поверхностная нормальность.Читатели будут идентифицировать себя с повседневными ситуациями, персонажами, которые кажутся похожими на них, или людьми, которых они знают, и будут спровоцированы любопытством по поводу того, что скрывается за правдоподобными сценариями. По мере того, как они вовлекаются в рассказ, читатели могут опосредованно (и безопасно) исследовать наихудшие сценарии общих проблем и задаться вопросом, может ли это случиться в их собственной жизни.
• Главный герой с недостатком, секретом или ненадежной точкой зрения
Что-то, что заставляет их совершить действие или ошибиться в суждениях, что ускоряет цепь событий, которые ведут их на темную и опасную территорию.Внутренний недостаток или проблема будут становиться все более очевидными (и проблематичными!) В ответ на событие или обстоятельства, которые выводят персонажа из его рутины или зоны комфорта.
• Повороты повествования
Так вы переносите историю на все более темную территорию, заставляя читателя гадать, а также листая страницы.
• Предыстория
Ваш читатель должен постепенно вовлекаться в прошлые события, которые имеют большое значение для затруднительного положения, исследуемого в романе.Выявление неожиданных событий в предыстории персонажей повышает напряжение и дает повороты повествования, которые могут быть незначительными или являться частью серьезного поворота, который придает роману неожиданную развязку.
• Персонажи, чья версия описываемых событий может быть недостоверной
Игра с восприятием читателями происходящего — обычное дело в психологических триллерах, где распространены ложные воспоминания, искаженные версии событий и ненадежные рассказчики.
• Информация не разглашается
С одной стороны, персонажи психологического триллера могут иметь секреты, которые они не хотят разглашать, или могут обладать информацией, которую они скрывают.С другой стороны, писатель должен играть с ожиданиями читателя, скрывая ключевую информацию, чтобы повысить ставки и создать атмосферу нарастающего напряжения.
Изучите сюжетные приемы и узнайте, как наиболее эффективно использовать их в своей художественной литературе.
Ключевые элементы для написания психологического триллера:
• Внешне знакомые настройки
Создание обстановки и персонажей, которые кажутся знакомыми и удобными, а затем подрыв этого восприятия путем выявления дисфункциональных и откровенно опасных элементов, которые оно скрывает, является фундаментальным для написания психологического триллера. Домашняя обстановка, отношения, семейные и рабочие сценарии являются стандартными элементами психологических триллеров, и в каждом случае, чем более идеальным и желательным кажется ситуация или персонаж, тем более вероятно, что верно обратное.
• Создание натяжения
Как бы ни стало очевидно, что под поверхностью сценария в первоначальной постановке скрываются изъяны, сценаристу психологического триллера необходимо раскрывать их до конца. До этого момента писатель должен поддерживать баланс между удержанием читателя в догадках и подачей информации по капле, чтобы подорвать первоначальное восприятие и вызвать нарастающее чувство беспокойства.
• Разница в восприятии между тем, чем кто-то или что-то кажется, и тем, чем они являются на самом деле
Тот парень, который кажется идеальным? Он принудительный контролер. Босс, который, кажется, так заботится о своих сотрудниках? Она сбила одного из них и скрывает улики. Эта вкуснятина, у которой, кажется, идеальная жизнь? В 15 лет у нее родился ребенок, и она бросила его в автобусной остановке. И так далее. Но писатель должен уметь это делать, создавая у читателя ощущение, что он не может — или не хочет — доверять растущему чувству, что кто-то или что-то не то, чем они (или это) кажутся.Создание ложного чувства безопасности для читателя — и, вполне возможно, рассказчика — это баланс.
• Управление потоком информации
Хорошо продуманный психологический триллер — это результат того, что писатель контролирует, какая информация и когда публикуется, какое влияние она оказывает на персонажа и какое влияние она оказывает на читателя (что может быть другим!). Если есть элемент, в котором главный герой или рассказчик ищет информацию, это означает, что читатель тоже ищет подсказки, что позволяет писателю заполнить столько информации, сколько им необходимо раскрыть в любой конкретный момент истории, поддерживая напряжение и держать читателя голодным, чтобы восполнить пробелы в его знаниях.Заставить читателя задавать вопросы и собирать подсказки вместе — верный способ удержать их приклеенными к странице.
Ознакомьтесь с нашим курсом криминального письма — учитесь дома, в свободное время с помощью и руководством профессионального репетитора
• Неудачные решения
Позвольте читателю наблюдать, как персонажи делают ошибки и принимают неверные решения — и им приходится мириться с последствиями, когда что-то идет не так. Например, все знают, каково это, когда подруга совершенно неправильно понимает парня, который выглядит как Прекрасный принц, но за ее спиной ведет себя как жаба и не слушает, когда ее друзья говорят ей, что он не тот, кем кажется.В психологическом триллере читатель сталкивается с литературным эквивалентом высказывания «Я вам так говорил», поскольку повествование раскрывает всю глубину его порочности.
• Создание нисходящей спирали или эффекта домино
Когда что-то идет не так в психологическом триллере, это часто провоцирует цепочку случайных событий, которые приводят к ужасному выводу.
• Решение или кульминация, которых читатель не ожидал.
Это может быть поворотный конец, но это также может быть ощущение того, что последний фрагмент информации вставлен на место, как последний фрагмент мозаики, что делает общую картину очевидной.
А теперь попробуйте это:
Возьмите повседневный сценарий. Это может быть домашнее или связанное с работой, или, возможно, оно связано с общественной жизнью. Что бы это ни было, изобразите это, дайте ему место и заполните его персонажами. Дайте им имена и начните создавать для них личности: возраст, род занятий, происхождение.
Теперь начните представлять себе неисправности, которые могут появиться в этом сценарии. Какие секреты пытаются скрыть люди, которых вы воображали? Какие у них недостатки? Что может быть потенциальной проблемой, которая нарушает повседневную рутину этого сценария — катализатором для этих секретов, недостатков и проблем, которые будут усиливаться и сеять хаос в жизнях персонажей?
Хотите узнать больше о криминальной фантастике? Прочтите эти лучшие советы от ведущих криминалистов для новых авторов.
10 самых неожиданных поворотов сюжета фильмов всех времен — Вкус кино — Обзоры фильмов и списки классических фильмов
Неожиданный, но приемлемый финал может стать отличием хорошего фильма от шедевра. Таким образом, неудивительно, что многие режиссеры стремятся ввести публику в заблуждение, заставляя ожидать чего-то совершенно отличного от того, что происходит на самом деле. Однако часто очень трудно замаскировать эти намерения, поскольку в повествовании должны присутствовать определенные ключи, закрепляющие неожиданный конец истории.
В результате в большинстве фильмов с поворотами сюжета уже очевидно, что что-то «неожиданное» произойдет раньше, чем это произойдет. Хотя это не может испортить впечатление, это, безусловно, снижает эмоциональное воздействие, которое должна была оказать сцена.
Фильмы в этом списке не только демонстрируют отличные сюжетные повороты, но и совершенно неожиданные в данный момент повествования. В некоторых из них заранее уже был один или несколько поворотов сюжета; в некоторых других атмосфера фильма настолько неопределенная, что зрители просто не знают, чего ожидать.В каждом из них вы гарантированно испытаете удивительное ощущение удивления.
10. Девять королев
Во многих фильмах об ограблениях воры проявляют странную преданность. Обманывая людей для личной выгоды почти при каждой возможности, кажется, что между соучастниками преступления существует полное доверие. В «Девяти ферзях» это определенно не так.
Маркос — из тех мошенников, которые продали бы свою мать дьяволу, если бы у него была возможность.Случайно он встречает другого афериста в магазине, Хуана. Успешно обманув кассира один раз, Хуан совершил ошибку, повторив это снова в следующую смену. Маркос притворяется офицером полиции и спасает его.
Несмотря на первоначальное недоверие, они в конце концов соглашаются работать вместе в течение дня. Когда сестра Маркоса неохотно предоставляет ему возможность, слишком хорошую, чтобы быть правдой, он и Хуан должны научиться работать вместе, при этом не сводя глаз друг с другом.
Первый полнометражный фильм Фабиана Белинского — умный и доступный, с сильным акцентом на отношения между двумя главными героями.Вместо того, чтобы полагаться на большую неразгаданную тайну, неизвестную личность или множество персонажей, «Девять королев» — это все о доверии или, лучше сказать, о том, кто кого обманывает.
Его сюжет, строго обычный для первой половины фильма, снова и снова поворачивается во второй половине, не теряя из виду историю и не чувствуя себя слишком умным для собственного блага, и в конце концов заканчивается именно так, как вы были уверены.
9. Похищение
Безусловно, самая отличительная черта этого фильма — это ирландский путешественник с акцентом Брэда Питта.Его роль Микки О’Нила сложна, если не в драматическом выражении, но, по крайней мере, в ее идиосинкразических манерах. С такими же странными коллегами, как Фрэнки Четыре пальца или Тони с пулевым зубом, он не одинок. По правде говоря, все они слегка стереотипны, и сценарист / режиссер Гай Ричи не пытается развить их дальше этого. В конце концов, это комедия — и она неплохо работает.
Сложная сюжетная линия в «Snatch» вращается вокруг двух основных повествований, которые переплетаются между собой.Первый — об украденном бриллианте и многочисленных попытках украсть его у тех, кто держит его в данный момент (он довольно часто переходит из рук в руки).
Другой имеет дело с промоутером бокса «Турецким», который расстраивает крупного мафиозного босса, когда его наспех набранный боксер не подчиняется приказам бросить бой в четвертом раунде. В конце концов, все сходится воедино, но не раньше множества ироничных и оригинальных поворотов.
Ричи критиковали за сходство между «Уловом» и его предыдущим фильмом «Замок, сток и две дымящиеся бочки», что не помешало ему завоевать культ поклонников и добиться хороших кассовых сборов.Его визуальный стиль и ироничный, часто возмутительный юмор придают ему сильную индивидуальность и, как таковой, делают его склонным к более сильным суждениям, как положительным, так и отрицательным.
8. Донни Дарко
Спрашивает Донни: «Почему на тебе этот дурацкий костюм кролика?» Фрэнк отвечает: «Почему ты одет в этот костюм глупого человека?»
Несмотря на обыденную обстановку в почти пустом кинотеатре, где единственными зрителями являются Донни и его спящая девушка, вопрос Фрэнка приобретает трансцендентный смысл, учитывая все совпадения, которые привели Донни в это место.
Фрэнк — его воображаемый друг, двухметровый чудовищный кролик, который за несколько недель до этого предупредил его, что конец света наступит ровно через 28 дней, 6 часов, 48 минут и 12 секунд, спасая ему жизнь, ведя его. за несколько часов до того, как двигатель самолета упал прямо в спальню Донни.
Это только первое из серии странных событий, которые происходят в течение следующих нескольких дней, многие из которых являются следствием того, что Донни последовал совету Фрэнка. Однако по мере того, как предложения Фрэнка становятся все более жесткими, отсутствие суждения Донни делает его угрозой для других и для себя самого.
«Донни Дарко» — это смесь сюрреалистической головоломки и подростковой драмы. Отношения Донни с семьей и психологом помогают изобразить исключительно хорошую, но обеспокоенную душу, которая в разгар болезненного ухода от реальности находит любовь и понимание там, где меньше всего ожидал. Финал оставляет у нас горько-сладкое ощущение, смесь печали за судьбу Донни и счастья за то, что та же судьба позволила ему испытать.
7.Gone Baby Gone
Бен Аффлек, возможно, более известный как актер, также является талантливым сценаристом и режиссером. Основанный на одноименном романе Денниса Лехана, «Gone Baby Gone» стал его полнометражным дебютом в качестве режиссера.
В фильме рассказывается история похищения Аманды, 4-летней девочки из Бостона, и последующее расследование, проведенное Патриком Кензи и Энджи Дженнаро, двумя частными детективами, нанятыми тетей Аманды. Полицейское расследование возглавляет Джек Дойл, глава целевой группы по преступлениям против детей, который сам потерял ребенка и посвящает свою жизнь тому, чтобы это не случилось с другими людьми.
Молодой возраст Патрика и Энджи вначале вызывает некоторое покровительство, но офицеры, как правило, готовы сотрудничать. Подозреваемых много, так как мать Аманды, Элен, алкоголичка и наркоманка, но кто из них зашел так далеко, что похитил ее дочь — и по какой причине?
Это классический детектив, в котором некоторые элементы сюжета являются истинными уликами, а некоторые просто вводят в заблуждение. Когда загадка наконец раскрыта, все сходится воедино и начинает обретать смысл, оставляя публику с типичным вопросом: «Как я этого не ожидал?» чувство.
Обладая всем, что можно спросить из детективного рассказа, «Gone Baby Gone» удается подойти к некоторым важным моральным вопросам, не прибегая к демагогии. Это одновременно и развлечение, и пища для размышлений, и отличное дополнение к этому традиционному жанру повествования.
6. Memento
Сувенир — это как сувенир; объект, который хранится как напоминание об особенно значительном событии, месте или человеке. Это может быть что угодно — открытка, украшение, фотография или, в случае Леонарда Шелби, ваша собственная кожа.
Леонард страдает от потери кратковременной памяти, что означает, что он не может формировать новые воспоминания, несмотря на то, что помнит все, что происходило до того, как он приобрел это состояние.
К несчастью для него, за несколько мгновений до этого состояния произошло изнасилование и убийство его жены. Это означает, что каждый день всю оставшуюся жизнь ему кажется, что накануне убили его жену. Неудивительно, что он охотится за парнем, который это сделал, но как он это делает, не имея возможности формировать новые воспоминания? Что ж, для этого нужен метод.
Во-первых, все важные факты из жизни Леонарда вытатуированы на его коже. Это включает в себя то, что случилось с его женой, и все факты об убийце, включая такие вещи, как цвет его кожи и номерной знак его машины. Еще он все фотографирует и оставляет себе короткие пометки на обратной стороне фотографий.
Что действительно заставляет систему работать, так это то, что он доверяет себе и никому другому. Если, как в одной из первых сцен фильма, за чьей-то фотографией написано «убей его», Леонард убьет этого человека, что бы они ни говорили.
Пытаясь имитировать восприятие реальности Леонардом, режиссер Кристофер Нолан рассказывает историю задом наперед, начиная с убийства Леонардом убийцы своей жены. Вторая черно-белая шкала времени чередуется с основным повествованием, в результате чего получается интригующий фильм. По мере того, как история разворачивается в обратном порядке, постоянно увеличивающееся количество возможных начал конкурируют друг с другом, пока совершенно неожиданный финал не заставит вас задуматься, что именно поразило вас в голову.
10 самых шокирующих поворотов сюжета фильма
Драматический поворот сюжета, которого вы не ожидали увидеть, — одна из истинных радостей кино. Будьте осторожны: этот список содержит неожиданные повороты сюжета, как старые, так и новые, поэтому убедитесь, что вы смотрели фильм, прежде чем читать о повороте. Впереди спойлеры…
Звездные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар (1980)
Поклонники были готовы увидеть, как Люк Скайуокер пойдет по стопам своего отца и станет мастером-джедаем в этом сиквеле, но они получили больше, чем ожидали.
Во время климатической битвы в Облачном городе мы наконец-то получили дуэль Люка и Дарта Вейдера, на которую надеялись, но она пришла с неожиданным откровением, что Дарт Вейдер на самом деле является отцом Люка.
Это, возможно, самый знаковый момент из всей саги Star Wars , и по праву он оставил поклонников, желающих еще более межгалактического действия.
Прибытие (2016)
Этот политический научно-фантастический триллер открывается рассказом о докторе Бэнкс (Эми Адамс) и ее дочери Ханной. Через трогательный монтаж мы узнаем, что Ханна умерла от рака. Это эмоциональное начало, которое имеет такое же влияние, как и открытие tearjerker от Disney Pixar, UP .
Затем мы переходим к истории о докторе Бэнкс и ее путешествии по общению с инопланетными кораблями, которые таинственным образом приземлились на Земле. Чем больше она узнает об их языке, тем больше у нее видений о своей умершей дочери.
Доктор Бэнкс со временем начинает понимать язык, который, говоря простым языком, позволяет ей видеть и чувствовать будущее. Эти будущие события включают в себя все сцены с ее дочерью, которые мы наблюдали. Мы понимаем, что Ханна еще даже не родилась.
Поворот в том, что определенные события были показаны на нелинейной временной шкале, невероятно силен, поскольку мы видим, как Бэнкс обнаруживает, что не только у нее будет дочь, но и она потеряет ее из-за рака в младенчестве. Душераздирающие вещи.
Sleepaway Camp (1983)
Этот ужас 80-х начинается с того, что братья и сестры Анджела и Питер совершают морскую прогулку со своим отцом. После того, как их лодка перевернулась, Джон и Питер трагически погибают. Восемь лет спустя травмированную 14-летнюю Анджелию отправляет в Кэмп вместе со своим кузеном Рики ее жуткая тетя.
В лагере над Анжелой издеваются, но все те, кто пытался причинить ей боль, вскоре таинственным образом убиты. Зрителей убеждают в том, что убийцей должен быть кузен Рики, но на самом деле это Анджела, что не обязательно трудно предсказать.
В воспоминаниях выясняется, что тревожная тетя всегда хотела дочь, поэтому она убедила единственную выжившую в катастрофе, что они были Анжелой, но на самом деле единственным выжившим был брат Питер.
Это откровение подтверждается заключительным снимком полностью обнаженной Анджелы, залитой кровью, с ее мужскими гениталиями, что доказывает, что она была Питером все это время.Этот шокирующий образ в сочетании с леденящей кровь оркестровой партитурой будет преследовать вас вечно
Психо (1960)
Psycho — не только один из лучших фильмов Хичкока, но и может похвастаться тремя лучшими шоковыми поворотами в истории кино.
Первый случается, когда Мэрион Крейн, предполагаемая главная героиня, внезапно убивают на третьем отрезке фильма в сцене, которая с тех пор наводит ужас на ливни.
Второй и третий повороты происходят, когда раскрывается убийца.Нас заставляют думать, что это, должно быть, старая Норма Бейтс убивает гостей мотеля, но вскоре мы узнаем из скелета в подвале, что миссис Бейтс умерла много лет назад, что приводит к повороту номер три.
Убийца оказался вежливым и миловидным Норманом Бейтсом. То, что Норман стал убийцей, не только шокирует, но еще и то, что он все это делает, одеваясь как его мать. Этот поворот заставил критиков сравнивать Нормана Бейтса с Эдипом из-за его очевидных проблем с матерью …
Подробнее: 10 самых смелых ремейков фильмов
Шестое чувство (1999)
Директор М.Найт Шьямалан известен своими шокирующими концовками, но его самый культовый поворот приходится на этот триллер 1999 года. Брюс Уиллис играет доктора Малькольма Кроу, детского психолога, которому поручено помочь мальчику по имени Коул.
На протяжении всего фильма мы узнаем, что Коул может видеть мертвых людей, но только в заключительных моментах раскрывается поворот. На самом деле Малькольм был мертв все время и просто еще один призрак, которого может видеть только Коул.
Фильм стоит пересмотреть, чтобы вы могли заметить маленькие кусочки головоломки, которые Шималан поместил на протяжении всего времени, доказывая, что поворот был сюжетным решением, а не просто уловкой.
идей поворота сюжета: 7 примеров и советов по повороту
Хороший поворот сюжета добавляет роману интриги, напряженности или неожиданности. Повороты сюжета особенно популярны в таких сложных романах, как тайны убийства, потому что они продлевают вызывающие тревогу вопросы о причине и личности. Прочтите 7 примеров эффективных поворотов сюжета и чему они нас учат:
Во-первых, краткое определение поворота сюжета
Поворот сюжета — это «неожиданное развитие книги, фильма, телевизионной программы» ( Oxford English Dictionary ).
Повороты сюжета особенно популярны в рассказах. Во многих рассказах они — главное событие сюжетной дуги. Например, в классическом рассказе Роальда Даля «Агнец на бойню» Мэри Мэлони убивает своего мужа замороженной ягненкой ногой. Мрачный поворот в том, что Мэри служит детективам, расследующим исчезновение ее мужа в качестве улик.
Такие авторы, как О. Генри и Эдгар Аллан По, довели до совершенства искусство рассказа «поворот в сказке». В этих рассказах поворот сюжета (как в рассказе Даля) является кульминацией.Однако повороты сюжета также популярны в более длинных повествованиях.
Вот семь советов и идей по повороту сюжета:
1. Добавьте в свои темы соответствующие идеи поворота сюжета.
Часто великие повороты сюжета иллюстрируют или расширяют тематику рассказа. В приведенном выше примере Роальда Даля автор показывает более темную сторону (насилие, обман) обыденного пригорода. Драматическая ирония и контраст этого получили еще большее развитие. Детективы садятся за уютную домашнюю еду, даже не подозревая, что собираются съесть улики.
Хороший пример разворачивающегося сюжета сюжета можно найти в романе Дэвида Митчелла « Cloud Atlas » (2004). [Примечание: предупреждение о спойлере.]
Первый персонаж романа, Адам Юинг, описывает хроническое заболевание доктору на борту своего корабля. Врач диагностирует опасного паразита и рекомендует курс лечения. Только намного позже в книге мы узнаем, что доктор на самом деле намеренно травит Юинга, а не лечит его. Его мотивация — кража состояния Юинга.
Этот поворот сюжета раскрывает истинную природу действий и намерений персонажа. Это тематически актуально, потому что большая часть романа Митчелла исследует, как отдельные люди и группы охотятся друг на друга. Например, один сеттинг и часть романа исследуют футуристическую Корею и тяжелое положение порабощенных клонов. Таким образом, сюжетный поворот Митчелла продолжает темы власти и хищнического поведения. Он демонстрирует, что сила в истории (и в современной жизни) имеет множество слоев и уровней, истин и лжи.
2. Не сдавайся слишком рано
Обратите внимание на слово «неожиданный» в определении поворота. Слишком много очевидных предзнаменований и поворот кажется предсказуемым. Следующий пример менее очевидного поворота сюжета был оставлен расплывчатым, чтобы избежать спойлеров для новичков в популярном сериале:
В J.K. Роулинг из серии Гарри Поттер , домашнее животное главного героя, оказывается, ведет удивительную, тревожную двойную жизнь. Поворот Роулинг эффективен, потому что:
- Домашнее животное — последнее, что читатель ожидает стать источником серьезного поворота сюжета
- Чувство ложного доверия, которое возникает в результате, усиливает проблемы в охваченном конфликтом мире Роулинг.Мы вдвойне осознаем, что в этом мире верность не всегда оказывается там, где вы ожидаете. Нам также напоминают, что магия означает, что есть много дополнительных сюрпризов и возможностей
Сосредоточив главный поворот сюжета на очень неожиданном персонаже, Роулинг удивляет нас. Она избегает выдавать повороты сюжета рано. [Чтобы убедиться, что вы хорошо следите за развитием своего романа, создайте план / план. Обзор вашей истории, который вы можете распечатать, поможет вам сосредоточиться на ключевых моментах сюжета.]
3. Сделать настройку активной частью поворотов сюжета
Действия в сюжете могут подготовить почву для неожиданных открытий. Например, в классическом рассказе Уильяма Фолкнера «Роза для Эмили» Эмили Грирсон — городская отшельница с железной волей. С самого начала рассказчик делает дом Эмили загадочным:
«Это был большой квадратный каркасный дом, который когда-то был белым, с куполами, шпилями и закрученными балконами в очень светлом стиле семидесятых годов, расположенный на том, что когда-то было нашей самой избранной улицей.Но гаражи и хлопкоочистительные заводы вторглись и стерли с лица земли даже величественные названия этого района; остался только дом мисс Эмили, его упрямое и кокетливое разрушение поднималось над фургонами с хлопком и бензоколонками — бельмо на глазу среди бельмо на глазу ».
Фолкнер дает нам представление о разрушающейся изоляции этого окружения. Он предвещает (тонко) удивительный поворот, который творится внутри дома. Только ближе к концу мы обнаруживаем разлагающееся тело Гомера Бэррона, человека, который переезжает жить к Эмили.
Фолкнер использует тайну обстановки, чтобы создать напряжение, пока мы, наконец, не войдем в собственность Грирсона и не раскроем шокирующий поворот.
Повороты сюжета с настройкой может:
- Раскрыть неожиданный поворот сюжета в окружении (это может быть дом, школа или даже далекая земля — обычное явление в высоком фэнтези)
- Reveal поворачивается вокруг установки и самой (например, в книге Маргарет Этвуд Oryx and Crake (2003) мы в конечном итоге узнаем причину постапокалиптического пейзажа.Мы понимаем трагическую историю мира Этвуд и роли ее персонажей в разрушении окружающей среды)
4. Используйте повороты сюжета для увеличения силы антагонистов
Если вы пишете роман или рассказ с главным злодеем или антагонистом, поворот сюжета может дать им неожиданную дополнительную силу. Мы часто находим это устройство в жанре фэнтези (а также в повествовании историй в видеоиграх). Центральные персонажи противостоят серьезному противнику, и когда они думают, что победа близка, они слышат такие слова: «Это даже не моя последняя форма».
Удивительным образом наделение «плохого парня» (или женщины) власти сверх ожиданий служит нескольким целям. Например, в серии Гарри Поттер главный злодей сериала принял дополнительные (неожиданные) меры предосторожности от окончательного поражения.
Из-за такого поворота сюжета:
- Главные герои сериала сталкиваются с дополнительными сложностями на пути к победе
- Напряжение повествования продолжается, поскольку у персонажей появляются новые, казалось бы, невыполнимые задачи
- Роулинг демонстрирует, насколько могущественен и расчетлив ее противник.Поворот сюжета дает нам большее представление о том, насколько он полон решимости выиграть
Повороты сюжета, демонстрирующие силу антагонистов, включают:
- Меры, принимаемые антагонистами (неизвестные главным героям), чтобы противостоять и помешать их максимальным усилиям
- Действия, которые они предпринимают, чтобы наказать главных героев из загробного мира / поражения (пример, не связанный с фэнтези: мстительный бывший супруг в драме персонажей может добиться неожиданного развода, исключительно для того, чтобы усложнить жизнь их бывшему)
5: Создавайте повороты сюжета, чтобы добавить полезные отвлекающие факторы
В детективных романах и детективных романах хороший поворот сюжета сбивает персонажей с пути. Это буквально используется, например, в рассказе сэра Артура Конан Дойля The Final Problem . Во время прогулки по швейцарским горам детектив Шерлок Холмс и его приятель доктор Ватсон получают сообщение, что женщине в их отеле требуется срочная медицинская помощь. Ватсон мчится обратно в отель, но сообщение оказывается ложной тревогой. Это подделка, созданная злодеем из романа, чтобы разделить их и оставить Холмса уязвимым и одиноким.
Это откровение сюжета вызывает тревогу и напряжение.Отвлекающий поворот событий создает необходимые условия для другого важного сюжетного события. Это также добавляет достоверности: персонажи иногда делают неправильный выбор.
6: Используйте повороты сюжета, чтобы развеять подозрения
В романах и рассказах, где главным неизвестным является личность преступника, повороты сюжета помогают рассеять подозрения. Расшифровка того, кто виноват в загадочном убийстве (или какова их мотивация), составляет большую часть удовольствия от рассказа.
Повороты сюжета, перекладывающие подозрения на других второстепенных или основных персонажей в вашем составе, эффективно усложняют ваше повествование.Вы заставляете своего читателя отказаться от определенных предположений или догадок и продвигаться вперед, накачивая адреналином.
Культовая классическая детективная серия убийств Твин Пикс Дэвида Линча и Марка Фроста содержит множество отличных примеров смены подозрений. В кажущемся идиллическим живописном городке все, кажется, замешаны в убийстве студентки Лоры Палмер. Например, городской застройщик захудалой недвижимости владеет секретным борделем. На вид равнодушный парень Лауры — торговец наркотиками, завидующий флирту Лоры с другими.У нескольких персонажей есть свои мотивы (от зависти до мрачных сделок в преступном мире с участием Лоры).
Отдельные дуги и возможные мотивы убийства раскрываются по очереди. Это затрудняет возложение подозрений ни на кого из персонажей. Похоже, что город несет коллективную ответственность, поскольку в его скрытой части живота кипят жалкие двойные жизни.
Повороты сюжета, сдвигающие подозрительность, повышают напряжение повествования. Когда подозреваются несколько персонажей, каждая сцена с участием этих персонажей становится полна драмы, конфликта и разоблачения.
Изменяющие подозрения повороты сюжета работают не только в детективных романах и убийствах. В фэнтези, например, второстепенный персонаж, такой как советник монарха, может оказаться шпионом. Все это время они скармливали информацию об обороне королевства неизвестной третьей стороне, связанной с противоборствующими силами.
Такой поворот сюжета создает полезное дублирование повествования. Мы видим, что монарх принимает решения, руководствуясь предположением, что его помощник заслуживает доверия. Эффект от этого — читатель знает больше, чем центральный персонаж — часто пугающий и тревожный.
7: Будьте осторожны с неожиданными поворотами сюжета
Повороты сюжета не всегда увеличивают натяжение. Некоторые повороты сюжета меняют предвкушение и ожидание. Например, кульминация романа Кадзуо Исигуро « Неутешительный » (1995). История следует за подготовкой к крупному концертному выступлению в одном из восточноевропейских городов Райдера, главного героя, известного музыканта. Суть в том, что мы никогда не увидим концерт. Это постоянно откладывается в похожем на сон повествовании, где Райдер изо всех сил пытается сдержать забытые встречи и обещания.
Опасность такого поворота сюжета или неожиданности — когда ожидаемая сюжетная точка никогда не наступает — заключается в том, что читатель может быть разочарован отсутствием выигрыша. Действительно, роман расколол критики. Джеймс Вудс сказал, что роман «изобрел свою собственную категорию зла», в то время как опрос других критиков признал роман третьим «лучшим романом Британии, Ирландии или Содружества с 1980 по 2005 год».
Критика книги включала не только скрытый поворот в конце. Тем не менее, создание тайны и неизвестности без откровений и удовлетворения — это тактика, которая может не понравиться некоторым читателям, особенно читателям, которые ожидают обычных сюжетных структур.
В конечном счете, успешными идеями поворота сюжета часто являются те, которые углубляют темы романа (как в приведенном выше примере Митчелла) или откладывают раскрытие основного сюжета, позволяя читателям дольше наслаждаться игрой в угадайку.
Готовы провести мозговой штурм по ключевым деталям вашего сюжета и создать план, который можно украсить перипетиями? Попробуйте поисковик идей сейчас.
8 самых предсказуемых фильмов всех времен
Иногда есть фильмы, в которых можно увидеть повороты сюжета за милю.В некоторых случаях другие аспекты фильма, будь то диалог, игра или кинематография, делают его приятным или качественным фильмом для просмотра, даже если вы точно знаете, что произойдет. В других случаях точное знание того, каким будет фильм, делает фильм почти невыносимым, поскольку создатели фильма выявляют один предсказуемый сюжетный момент за другим. Следующие восемь фильмов относятся к разным жанрам, и они, конечно, неплохие, но довольно легко сказать, что будет происходить прямо сейчас. [Излишне говорить, что впереди в этой статье много спойлеров.]
Источник: Columbia Pictures
1.
Соль
Этот триллер с участием Анджелины Джоли использовал свою рекламу, чтобы поднять вопрос «Кто такая соль?». Таким образом, вы почти сразу знаете, что она, вероятно, не была сотрудником американского ЦРУ, которого держали в плену и пытали в Северной Корее, как она, похоже, после того, как ее парень поднял достаточно шума, чтобы заставить ЦРУ организовать обмен пленными, даже если это противоречит их политике в самом начале фильма.Позже, в ходе допроса, который закончился неудачей, российский перебежчик раскрывает план российского правительства по использованию спящих агентов в Америке для убийства президента России и сообщает им, что имя агента, который будет совершать убийство, — Эвелин Солт.
После того, как выяснилось, что она русская шпионка, Солт выполняет несколько безумных трюков (многие из которых Джоли исполнила сама), и ей удается сбежать от других агентов ЦРУ и связаться со своими русскими соотечественниками. Все это происходит в самом начале фильма, поэтому, если остаток не будет заполнен заключением, Солт придется вернуться назад, чтобы показать, что ее настоящие симпатии лежат в основе U.Действие в фильме впечатляет, но с учетом того, что холодная война закончилась давным-давно, Россия не так уж и опасна для выбора злодея, и «раскрытие» Солта как российского агента КА должно быть в некотором роде сложным. учитывая, как рано это происходит в фильме. То, что она действительно будет предана США, — это самый предсказуемый поворот сюжета, который только можно было добавить.
источник: Lions Gate
2.
Человек Гризли
Этот документальный фильм о человеке, который бросил общество и отправился в лес Аляски, чтобы пообщаться с медведями гризли, имеет довольно предсказуемый финал, особенно для наших циников.Энтузиаст медведей Тимоти Тредуэлл стал всемирно известным за свою 13-летнюю карьеру, работая с дикими гризли и повышая осведомленность о важности их сохранения. Он снимал свое общение с животными и считал, что медведи стали ему доверять. Затем в 2003 году он и его девушка были съедены одним.
Отмеченный наградами документальный фильм Вернера Херцога 2005 года сочетает в себе кадры Тредуэлла с интервью с людьми, которые его знали, и экспертами по диким медведям гризли. Но у него все еще довольно предсказуемый конец.Херцог объясняет в фильме, как Тредуэлл слишком рискнул, имея дело с медведями, что привело к его смерти и его подруге, включая романтический взгляд на природу и лагерь на медвежьей территории осенью, когда медведи ведут себя более агрессивно, когда ищут. кормить и накапливать калорий на зиму. Херцог не показывает смертей, которые были записаны на звук с камеры Тредуэлла, но снял себя, слушая записи, явно очень взволнованный. Близкий друг Тредуэлла, которому принадлежат видеоархивы, запер аудиокассеты в банковском хранилище отдельно от всех остальных записей.
источник: 20th Century Fox / Paramount
3.
Титаник
Исторический контекст этого фильма, очевидно, делает предсказуемым финал, а также историю любви между членами двух разных социальных классов. Создание фильма об историческом событии, таком как гибель Титаника, — это особая повествовательная задача для режиссера, поскольку зрители знают, что произойдет, с самого начала фильма. Очевидно, что фильм Джеймса Кэмерона « Титаник », получивший в 1997 году оскар и получивший высокую прибыль, имеет предсказуемый финал, но вымышленная история любви должна создать напряжение в фильме.Тем не менее, мы знаем, что Джек и Роуз собираются в конечном итоге влюбиться, толкнув его в лицо своей придурковатой невесте, и что их быстрый, но потрясающий роман закончится тем, что Джек умрет, спасая Роуз из ледяных вод. в котором тонет корабль.
Несмотря на предсказуемость этой сюжетной линии, на момент выхода фильм был самым кассовым за все время, став первым фильмом, который собрал 1 миллиард долларов в прокате, и выиграл одиннадцать премий Оскар, первый фильм с 1959 года Бен Гур для этого.Зрителей охватила история любви, в которой используются почти вечные сказочные элементы, которые были и были широко привлекательными на протяжении веков, а критики были впечатлены смелостью спецэффектов Кэмерон, грандиозностью фильма и выступлениями главных ролей Кейт Уинслет. и Леонардо Ди Каприо. Это пример фильма, который хорош, даже если вы знаете, что будет происходить на каждом этапе пути.
Источник: Disney
4.
Maleficent
Этот ревизионистский взгляд на историю «Спящая красавица» фокусируется на злой королеве из оригинальной истории и на том, почему она решила проклясть невинную принцессу, когда она была еще младенцем.Анджелина Джоли надела потрясающий готический костюм, чтобы сыграть ведьмовскую спрайт Малефисенту, которую глубоко обидел король королевства, в котором она живет, после короткого романа. Она решает отомстить ему, проклиная его дочь, но когда принцесса перерастает в юность и начинает болтаться на шее Малефисенты в лесу, а не в замке со своим хладнокровным отцом, она постепенно начинает завоевывать сердце Малефисенты и могущественная волшебница понимает, какую ошибку совершила.
Совершенно очевидно, что феминистский ракурс в фильме присутствует на протяжении всего фильма, что совсем неплохо и фактически делает его положительной альтернативой или дополнением к другим классическим произведениям Диснея для маленьких детей. Но когда наступает важный момент для подростковой влюбленности принцессы, чтобы поцеловать ее и разбудить ото сна, вы знаете, еще до того, как его губы коснулись ее, что это не сработает. Этот поцелуй даже близко не похож на настоящую любовь, необходимую, чтобы разрушить чары. Когда Малефисента делает это, поцелуй срабатывает из-за связи матери и дочери между двумя женщинами, бросая вызов общепринятой гетеронормативной идее «настоящей любви», которая постоянно представлена в фильмах Диснея.
источник: Columbia Pictures
5.
Когда Гарри встретил Салли
Эта романтическая комедия 1989 года, написанная первой леди жанра ромкома Норой Эфрон, оказала огромное влияние на последующие романтические комедии. Жанр по своей природе предсказуем, поэтому тот факт, что вы знаете, что Гарри и Салли собираются жить вместе долго и счастливо, неудивительно. Это все еще заставляет выслушивать их аргументы о том, могут ли мужчины и женщины быть «просто друзьями», немного раздражающим, особенно с учетом того, что у Салли есть хорошая и освобождающая точка зрения, которая оказывается ошибочной в фильме, когда их двоих заставляют в конечном итоге вместе романтично. Кульминацией фильма являются диалоги, то, как Эфрон пишет персонажей и использует их, чтобы исследовать разные взгляды мужчин и женщин на отношения.
Гарри и Салли — два знакомых, живущих в Нью-Йорке, у которых в течение нескольких лет были разные случайные встречи, прежде чем они стали друзьями. В течение своей дружбы они потерпели неудачу в отношениях с другими людьми и много говорили о любви и сексе, прежде чем предсказуемо осознали, что подходящий для них человек все время был прямо перед ними.Немногие ромкомы смогли сопоставить высокую планку Норы Эфрон с фильмами, которые она написала, которые были интересными и приятными, несмотря на то, что они работали с тщеславием, в котором зрители знают, что главные герои в конце концов счастливо влюбятся. . «Когда Гарри встретил Салли» «» настолько хорошо написан, что вошел в несколько списков самых смешных фильмов всех времен и содержит одни из самых запоминающихся строк в истории кино.
Источник: 20th Century Fox
6.
Взят
Был ли шанс, что Лиам Нисон не сможет спасти свою дочь от белого рабства? Нисон был абсолютным крутым в этом фильме, который заставил людей бояться Европы и Голливуда, желающих использовать стариков в роли героев боевиков — теперь этот жанр называется гери-боевиками.Согласно теории, у этих пожилых актеров больше личности, сформировавшейся в течение их долгой карьеры, и поэтому зрители готовы отказаться от некоторого недоверия к их физическим способностям, чтобы наблюдать за их харизмой.
Taken должен был быть французским фильмом со средним бюджетом, который Нисон не ожидал получить очень хорошо, но, по данным Box Office Mojo, по всему миру он собрал более 226 миллионов долларов. Несмотря на предсказуемый сюжет и вялые отзывы, люди по всей Европе толпами собирались посмотреть, как Лиам Нисон надрал задницу.Его персонаж сталкивается с невероятными шансами вернуть свою дочь от албанских торговцев людьми, которые схватили ее, чтобы продать в сексуальное рабство. Он должен выполнить задание в течение четырех дней после ее похищения, то есть столько времени, которое, как он сказал, у него есть, прежде чем ее больше никогда не увидят. Вы знаете, что все время он будет это делать, но это не значит, что наблюдать за ним неинтересно.
источник: Miramax
7.
Остальные
Другие выиграли множество наград, но его центральный поворот сюжета по-прежнему многими считается в высшей степени предсказуемым.В фильме Николь Кидман играет набожную католичку, мать детей, страдающих странной болезнью, из-за которой им приходится как можно больше избегать солнечного света. После того, как она нанимает слуг, чтобы помочь ей с детьми, поскольку у нее самой проблемы со здоровьем, начинают происходить странные вещи, и она начинает верить, что они не одни в том жутком особняке, где они живут.
Фильм получил хорошие отзывы за создание жуткой атмосферы, и игра Кидман убедительна, но поворот фильма, согласно которому вся семья на самом деле являются призраками, был довольно предсказуем. В конце концов, они очень бледные, они ведут себя очень странно и как будто они из другого времени, и есть повторяющиеся упоминания о том, что миры живых и мертвых смешиваются вместе.
Источник: New Line Cinemas
8.
Ноутбук
Эта романтическая драма 2004 года приобрела огромный культ поклонников после выхода на экраны как один из самых ярких романтических фильмов всех времен. Основанный на романе Николаса Спаркса, фильм рассказывает историю пожизненного романа между южной наследницей по имени Элли и деревенским мальчиком по имени Ной, в которого она влюбляется.Различные препятствия, включая социальный статус и Вторую мировую войну, тщетно пытаются разлучить их, но, конечно, их любовь достаточно сильна, чтобы преодолеть такие вещи.
Их история рассказана пожилым мужчиной пожилой женщине в доме престарелых. Это один из тех фильмов, которые вы либо любите, либо ненавидите, но трудно отрицать, что неудивительно, что пожилая пара в доме престарелых, читающая эпическую историю о Ное и Алли, на самом деле Ной и Алли. Было бы странным самомнением включать их вообще, если бы они на самом деле не были центральными персонажами в повествовании, которое повествует Герцог (Ной).Оказывается, у Алли болезнь Альцгеймера, и когда она начала терять память, она попросила Ноя записать историю их жизни, чтобы он мог прочитать ее ей, когда она начала забывать, кто он такой. Некоторые люди сладкоежке смотрят этот сахаристый фильм, другие чувствуют, что через пятнадцать минут они бросят столько сахара, но нельзя отрицать, что это вполне предсказуемо.
Следуйте за Жаклин в Twitter @Jacqui_WSCS
Еще из шпаргалки по развлечениям:
Пригвоздите конец: напишите отличный вывод
Решить, как лучше всего закончить историю, для меня — это как подать налоговую декларацию.Я знаю, что мне нужно это сделать, но я откладываю это и откладываю до тех пор, пока в последнюю минуту я просто не скрою что-то вместе в безумном рывке. Мне это не нравится, и я просто надеюсь, что никто не заметит, насколько он полусырой. (Привет, IRS!)
Концовки тяжелые. Известно, что Хемингуэй написал 47 концовок для A Farewell to Arms, , и когда его спросили, почему так много разных концовок, он сказал интервьюеру Джорджу Плимптону: «Слова правильные». Правильно подобрать слова — значит выполнить обещание, данное в начале рассказа, и оставить читателя довольным.Мы хотим, чтобы темп и тон в заключении дополняли остальную часть истории. Это, вероятно, один из самых сложных аспектов написания романа, но он менее всего обсуждается.
Есть шесть основных способов завершить свой рассказ. Давайте рассмотрим каждый вариант, так что, будь вы штановщиком или плоттером, вам понравится писать The End .
Решенное окончание
Этот тип концовки идеально подходит, когда вы хотите, чтобы все сюжетные моменты и вопросы истории были решены.Читатели будут знать, что происходит со всеми персонажами, и иметь небольшое представление о том, что их ждет дальше, например жить долго и счастливо. Некоторые жанры поддаются такому финалу. Сразу приходят на ум мистерии, триллеры, романсы и детский свет. Представьте, что вы подошли к концу убийства в Восточном экспрессе и не узнали, кто виноваты и как они это сделали.
Подсказка: Персонажи не обязательно должны радоваться тому, как все закончилось!
Неразрешенное окончание
Этот параметр чаще всего используется для создания сиквела.Подумайте о серии Harry Potter или о саге Star Wars . Основные, всеобъемлющие сюжетные моменты остаются открытыми, а персонажи продолжают свое путешествие, даже когда книга подходит к концу. Концовка обычно напоминает читателям о конфликте, который все еще вырисовывается, чтобы побудить их взять следующую книгу в серии. Другими словами, финал скорее вызывает чувство ожидания, чем решения.
Подсказка: Читатели по-прежнему хотят быть довольными финалом и в то же время взволнованы тем, что будет дальше.
Подразумеваемое окончание
Может быть, вы не хотите, чтобы у вашего романа закончился «завязанный бантом». Вы предпочли бы не указывать явно, что происходит, предпочитая, чтобы читатели могли сделать собственные выводы относительно определенных моментов сюжета или того, как в конечном итоге живут персонажи. На ум приходит Life of Pi Янна Мартеля. С этим финалом вам нужно будет построить сюжетную арку так, чтобы было более одного возможного объяснения основного вопроса сюжета.Затем, и вот что самое сложное, вы должны отказаться от ответа.
Подсказка: Это хрупкие весы. Не позволяйте читателям чувствовать себя обманутыми или сбитыми с толку.
Поворотный конец
Этот финал застает читателей врасплох неожиданным поворотом событий. Обычно персонажи (и читатели) узнают, что то, что они считали правдой, ложно: персонаж не мертв, герой — злодей (или наоборот), или же обнаружена важная информация. Повороты — это драматические сдвиги на последних нескольких страницах романа, играющие с эмоциями читателей. Искупление Иэна Макьюэна и Gone Girl Джиллиан Флинн — прекрасные примеры романов с закрученными концовками, в которых читатели воспроизводят новые события и меняют свое понимание этих событий.
Подсказка: Это не означает, что концовка нереалистична или клише. Это все еще должно иметь смысл, исходя из личностей персонажей и рамок истории.
Зеркальный конец
Этот тип концовки может произойти одним из двух способов. Во-первых, при использовании ретроспективного рассказчика, который рассказывает читателям историю из будущего момента, последняя сцена возвращает читателей к началу истории по полному кругу. Вспомните фильм Титаник . Пожилая Роза начинает и заканчивает свой рассказ на современном корабле. Середина рассказа о ее опыте полета на Titanic — это одно длинное воспоминание. ) Или последняя сцена может просто происходить в той же обстановке, что и первая сцена. Зеркальное окончание создает основу баланса и симметрии для истории, позволяя читателям лучше понять эмоциональное путешествие, которое совершил персонаж.
Подсказка: Позаботьтесь о том, чтобы интрига не была искажена намеками на результат.
Конец хрустального шара
Эта концовка больше, чем другие, смотрит в будущее, объясняя, что происходит с персонажами спустя месяцы или годы.Финал «где они сейчас» чаще всего рассматривается в эпилоге. Например, Гарри Поттер и Дары смерти завершает сериал эпилогом, установленным через 19 лет после основного сюжета. Читатели могут захотеть узнать, что происходит с главными героями и как сложится их жизнь после того, как история закончится, но они могут разочароваться, если эпилог поспешен и лишен эмоциональной значимости.
Подсказка: Не используйте эту концовку для развязки сюжетной дуги, только для проецирования в будущее.
В следующий раз: советы по устранению плохих концовок!
Некоторые другие сообщения, которые могут вам понравиться:
Успех! Вскоре вы получите вдохновение, подсказки и советы, чтобы ответить на все ваши письменные вопросы.
любовных триллеров? Вот 4 индийских короткометражных фильма с блестящими поворотами сюжета
Из-за продолжающейся изоляции многие из нас смотрят фильмы и шоу с угрожающей скоростью.Поскольку мы не можем выйти на улицу, мы прибегли к изобразительному искусству, чтобы развлечься. Однако, если вы хотите отдохнуть от цифровых потоковых платформ, самое время посмотреть несколько интересных короткометражных фильмов на YouTube. Вы можете надеть эти шорты во время готовки, уборки или других домашних дел. Однако не забудьте не упустить поворот сюжета.
1. Ахалия
Источник: LargeShortFilms
Этот короткометражный фильм, снятый Суджоем Гхошем, представляет собой поворот в популярном фольклоре о мифологическом персонаже Ахалии, который, как полагали, был соблазнен Индрой и наказан ее мужем Гаутамой. Махариши.В современной версии короткометражного фильма молодой полицейский Индра посещает дом известного стареющего художника Гаутама, чтобы расследовать исчезновение модели по имени Арджун. Во время разговора жена Гаутама приветствует мужчин и представляется как Ахалия. То, что кажется нормальным разговором, вскоре принимает зловещий оборот, когда Индра влюбляется в Ахалью.
2. Чатни
Источник: LargeShortFilms
Молодая женщина флиртует с женатым мужчиной на вечеринке, а его жена замечает их издалека.На следующий день она приглашает девушку домой и предлагает вкусные закуски и пряную историю, которая начинается с легкой ноты, но заканчивается неожиданной, темной. Мы рекомендуем внимательно посмотреть короткометражку, чтобы не упустить тонкие намеки и безупречную игру актеров.
3. Соседи
Источник: Ананд Тивари
Супружеская пара большую часть времени проводит в тишине и выполняет свои обычные обязанности, не разговаривая.Однако их ближайшие соседи (еще одна пара) живут диаметрально противоположной жизнью. Они громко дерутся, разговаривают и занимаются сексом, и это слышно всем, кто живет поблизости. Однако кульминация — это не то, что можно было бы ожидать (включая подслушивающих).
4. Ожерелье Наянтары
Источник: LargeShortFilms
Две женщины, Алка (Тиллотама Шоме) и Наянтара (Конкона Сен Шарма), создают дружбу, которая навсегда меняет их жизни.