Боевик Триллер Пропавшая Кино Премьера Film Cinema
Боевик Триллер Пропавшая Кино Премьера Film Cinema. /> /> /> /> />
ПРИГЛАШАЕМ ПОСМОТРЕТЬ ФИЛЬМ «ПРОПАВШАЯ » В НАШЕМ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРЕ В ХОРОШЕМ HD КАЧЕСТВЕ. ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!
ФИЛЬМЫ БОЕВИКИ 2020, НОВЫЕ СЕРИАЛЫ 2020,РУССКИЕ ФИЛЬМЫ, БОЕВИКИ, РУССКИЕ БОЕВИКИ, БОЕВИКИ 2020, РУССКИЕ БОЕВИКИ 2020, БОЕВИКИ 2020 Г., БОЕВИКИ 2020 НОВИНКИ, БОЕВИКИ НОВИНКИ 2020, НОВИНКИ 2020, БОЕВИКИ РОССИЯ 2020, КРИМИНАЛ 2020, БОЕВИКИ 2020 ГОДА, БОЕВИКИ РУССКИЕ 2020, ИНТЕРЕСНЫЕ ФИЛЬМЫ 2020, РОССИЙСКИЕ БОЕВИКИ 2020, ФИЛЬМЫ 2020, НОВЫЕ БОЕВИКИ 2020, РУССКОЕ КИНО 2020, КИНО 2020, ФИЛЬМЫ НОВИНКИ 2020, ФИЛЬМЫ БОЕВИКИ 2020, НОВЫЕ СЕРИАЛЫ 2020,БОЕВИК, РУССКИЕ БОЕВИКИ, ФИЛЬМ, ФИЛЬМЫ БОЕВИКИ 2020, РУССКИЙ БОЕВИК, НОВИНКА, КИНО ФИЛЬМЫ, НОВИНКИ, ФИЛЬМЫ 2020, КРИМИНАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ, БОЕВИК ФИЛЬМ,ЗАРУБЕЖНЫЕ БОЕВИКИ, БОЕВИК, БОЕВИК 2020, БОЕВИКИ 2020, БОЕВИКИ НОВИНКИ 2020, ФИЛЬМ США, БОЕВИК США, БОЕВИКИ 2020 ГОДА, БОЕВИКИ НОВИНКИ, БОЕВИК КИНО, КРУТОЙ ФИЛЬМ, КРУТОЙ БОЕВИК, НОВЫЕ ФИЛЬМЫ, ФИЛЬМЫ НОВИНКИ 2020, АМЕРИКАНСКИЕ БОЕВИКИ, ЗАРУБЕЖНЫЕ БОЕВИКИ 2020, НОВИНКА, ФИЛЬМ, ФИЛЬМ 2020, АМЕРИКАНСКОЕ КИНО, ПРЕМЬЕРА, ПРЕМЬЕРА 2020, КИНО, КИНО 2020, КРИМИНАЛ, NEW FILMS, FILMS 2020, САМЫЙ ЛУЧШИЙ БОЕВИК, САМЫЙ ЛУЧШИЙ БОЕВИК ФИЛЬМ 2020, ЛУЧШИЙ БОЕВИК ФИЛЬМ, БОЕВИК, БОЕВИК ФИЛЬМ, ДЖЕЙСОН СТЕТХЭМ, ШАЛЬНАЯ КАРТА КИНО, ФИЛЬМ 2020, БОЕВИК ДЖЕЙСОН СТЭТХЭМ, СМОТРЕТЬ ФИЛЬМ ОНЛАЙН 2020, СМОТРЕТЬ ФИЛЬМ ОНЛАЙН 2020, ФИЛЬМЫ БОЕВИКИ, БОЕВИК 2020, ДЖЕЙСОН СТЕТХЭМ ШАЛЬНАЯ КАРТА КИНО, БОЕВИК ФИЛЬМ 2020, БОЕВИКИ, БОЕВИКИ ЗАРУБЕЖНЫЕ, БОЕВИК КИНО 2020, БОЕВИК АМЕРИКАНСКИЙ КИНО, БОЕВИК АМЕРИКАНСКИЙ ФИЛЬМ, ФИЛЬМЫ, СМОТРЕТЬ ФИЛЬМЫ, ФИЛЬМЫ 2020, ФИЛЬМ, КИНО, ФИЛЬМ, ФИЛЬМЫ, БОЕВИК, БОЕВИКИ, СМОТРЕТЬ, ОНЛАЙН, НОВИНКИ, НОВИНКА, 2019, 2020, НОВЫЕ, В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ, ЛУЧШИЕ, ЛУЧШИЙ, КИНО 2020, КИНО БОЕВИК, КИНО НОВИНКИ, КИНО УЖАС, КИНО УЗБЕК, БОЕВИК КИНО, БОЕВИКИ 2020, БОЕВИКИ РУССКИЕ, БОЕВИК РУССКИЙ, БОЕВИК США, БОЕВИК АМЕРИКА, ФИЛЬМЫ УЖАСОВ, ФИЛЬМЫ КОМЕДИИ, ФИЛЬМЫ 2020, ФИЛЬМЫ 2020, ФИЛЬМЫ БОЕВИКИ, ФИЛЬМЫ КАТАСТРОФЫ, НОВИНКА КИНО, СКОТТ ЭДКИНС, НОВЫЙ КРИМИНАЛЬНЫЙ БОЕВИК 2020, ДЖЕЙСОН СТЭТХЭМ, КИНО, ГОЛ, НОВИНКА 2020, НОВЫЕ ФИЛЬМЫ 2020, КИНО БОЕВИК 2020, ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ 2020, КИНО НОВИНКА 2020, ДЖЕЙСОН СТЭЙТЕМ, УЖАСЫ ТРИЛЛЕР, УЖАСЫ2020,ФИЛЬМЫ УЖАСОВ, ФИЛЬМЫ, ФИЛЬМ, ФИЛЬМ УЖАСОВ, УЖАСЫ 2019, УЖАСЫ 2020, ФИЛЬМЫ 2020, ФИЛЬМ БЕСПЛАТНО,ФИЛЬМ ФИЛЬФИЛЬМЫ 2020 КОТОРЫЕ УЖЕ ВЫШЛИ, УЖАСЫ СМОТРЕТЬ, КИНО, НОВИНКИ УЖАСОВ, ЧТО ПОСМОТРЕТЬ, КИНО ОНЛАЙН, БОЕВИК, HD, УЖАСЫ, ДОМ УЖАСА, СМОТРЕТЬ, СТРАХ, САМЫЕ СТРАШНЫЕ ФИЛЬМЫ УЖАСОВ УЖАСЫ, УЖАСЫ 2019, УЖАСЫ 2020, УЖАСЫ 2019 КОТОРЫЕ УЖЕ ВЫШЛИ, УЖАСЫ 2020 КОТОРЫЕ УЖЕ ВЫШЛИ, ФИЛЬМЫ 2020 КОТОРЫЕ УЖЕ ВЫШЛИ, ФИЛЬМЫ 2019 КОТОРЫЕ УЖЕ ВЫШЛИ, УЖАСЫ 2019 ТРЕЙЛЕРЫ, УЖАСЫ 2019 ТОП, УЖАСЫ 2019 ГОДА КОТОРЫЕ УЖЕ ВЫШЛИ. ТРЕЙЛЕРЫ, УЖАСЫ 2019 ГОДА КОТОРЫЕ УЖЕ ВЫШЛИ ТОП, УЖАСЫ 2019 КОТОРЫЕ УЖЕ ВЫШЛИ В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ, УЖАСЫ 2019 ТОП 5, УЖАСЫ 2019 ГОДА КОТОРЫЕ УЖЕ ВЫШЛИ В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ, УЖАСЫ 2020 СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН, УЖАСЫ 2020 КОТОРЫЕ ВЫШЛИ, ПРО МОЛОДЕЖЬ И ПОДРОСТКОВ, ПРО МОНСТРОВ И ЧУДОВИЩ, ПРО ВЕДЬМ И КОЛДОВСТВО, УЖАСЫ 2020, ФИЛЬМ, ФИЛЬМЫ, БОЕВИК, БОЕВИКИ, СМОТРЕТЬ, ОНЛАЙН, НОВИНКИ, НОВИНКА, 2019, 2018, НОВЫЕ, В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ, ЛУЧШИЕ, КИНО БОЕВИК, КИНО НОВИНКИ 2121, КИНО УЖАС, КИНО УЗБЕК, БОЕВИК КИНО, БОЕВИКИ 2018, НОВОЕ КИНО, ФИЛЬМЫ НА НОВЫЙ ГОД, ФИЛЬМЫ УЖАСОВ, АМЕРИКАНСКИЕ ФИЛЬМЫ, НИЖЕ НАС 2019 ПОЛНЫЙ ФИЛЬМ, НА НОЧЬ, ИНТЕРЕСНОЕ КИНО, УЖАСЫ, ФИЛЬМ УЖАСЫ ТРИЛЛЕР, ТРИЛЛЕР НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ, УЖАСЫ 2020 ГОДА, ФИЛЬМЫ УЖАСОВ ПРО ПРИЗРАКОВ И ПРИВЕДЕНИЯХ, ПРОСНИСЬ 2019, ФИЛЬМ ПРОСНИСЬ, ПРИКЛЮЧЕНИЯ, ФИЛЬМЫ УЖАСОВ 2019 ГОДА, ОТЛИЧНЫЙ ТРИЛЛЕР, УЖАСЫ ПРО МАНЬЯКОВ И СЕРИЙНЫХ УБИЙЦ, ФИЛЬМЫ ПРО ОТКРЫТЫМ МИРЕ, ТРИЛЛЕРЫ НА ВЫЖИВАНИЕ, СТРАШНЫЕ ФИЛЬМЫ, НОВИНКИ УЖАСОВ, ТРИЛЛЕРЫ УЖАСЫ, ВЛАДЕНИЕ 18, ДРАМА, ЖУТЬ, ТЕРРИТОРИИ, РУССКИЕ, ДЕТЕКТИВЫ,ЛАРРИ ФИЛЬМ УЖАСОВ, ЛАРРИ, УЖАСТИКИ КОРОТКОМЕТРАЖКИ, СТРАШНЫЕ КОРОТКОМЕТРАЖКИ, УЖАСЫ, ТРИЛЛЕР, ФИЛЬМЫ УЖАСОВ, ФАНТАСТИКА, ФИЛЬМ, КИНО, УЖАСЫ 2019, ФИЛЬМЫ, ФИЛЬМ УЖАСОВ, ЗОМБИ, УЖАСТИКИ, НОВИНКИ, НОВИНКИ КИНО, УЖАСЫ 2017, КИНО 2019, СТРАШНЫЙ ФИЛЬМ, УЖАС, СМОТРЕТЬ, МИСТИКА, ОНЛАЙН, HD, НОВОСТИ, ПРО ЗОМБИ, УЖАСТИКИ 2019, СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН, СМОТРЕТЬ УЖАСЫ, УЖАСЫ НА НОЧЬ, ПРО ВОЙНУ, НОВОЕ 2019, СТРАШИЛКИ НА НОЧЬ, СВЕЖИЕ, РУССКОЕ КИНО, САМЫЕ ЛУЧШИЕ, САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, КОМЕДИИ, НТВ, БОЕВИКИ, НОВЫЙ ФИЛЬМ, ДЛЯ ДЕТЕЙ, НОВИНКА, СКАУТЫ ПРОТИВ ЗОМБИ, ФИЛЬМЫ ПРО ЗОМБИ, РАССВЕТ МЕРТВЕЦОВ 2, СМОТРЕТЬ ТРИЛЛЕР, УЖАСЫ 2019 ПОЛНЫЕ ФИЛЬМЫ, ФИЛЬМЫ ОНЛАЙН, ПРЕМЬЕРЫ 2019, СМОТРЕТЬ ФИЛЬМ, НОВИНКИ УЖАСОВ, УЖАСТИКИ, НОВЫЕ ФИЛЬМЫ УЖАСОВ, ФИЛЬМЫ УЖАСОВ
КИНО,ФИЛЬМ,ПРЕМЬЕРА,НОВИ
- Категория
- Фильмы
Вместе с Боевик Триллер Пропавшая Кино Премьера Film Cinema так же смотрят:
Новинка Фильм Боевик 2021 Преследование Русские Фильмы Боевики 2021
Новинка Фильм Боевик 2021 Преследование Русские Фильмы Боевики 2021. ВСЕ НОВЫЕ ФИЛЬМЫ В НАШЕМ ТЕЛЕГРАММ
САМИЕ КРУТЫЕ И КЛАСНЫЕ ФИЛЬМЫ ТОЛЬКО ЗДЕСЬ!!
КТО ХОЧЕТ ЕЩО ФИЛЬМИ ГО ЛАЙК И ПОДПИСКА
ФИЛЬМЫ БОЕВИКИ 2021 ,
ФИЛЬМЫ БОЕВИКИ 2021 РУССКИЕ,
ФИЛЬМЫ БОЕВИКИ 2021 КОТОРЫЕ УЖЕ ВЫШЛИ,
ФИЛЬМЫ БОЕВИКИ 2021 ГОДА,
ФИЛЬМЫ БОЕВИКИ 2021 ГОД,
ФИЛЬМИ 2021 БОЕВИКИ ЮТУБ,
ФИЛЬМЫ БОЕВИКИ 2021 РОССИЯ,
ФИЛЬМЫ БОЕВИКИ 2021 Г,
ФИЛЬМЫ БОЕВИКИ 2021 ТОП,
ФИЛЬМЫ БОЕВИКИ 2021 ЗАРУБЕЖНЫЕ,
ФИЛЬМЫ БОЕВИКИ 2021 ТОП 10,
ИНДИЙСКИЕ ФИЛЬМЫ 2021 БОЕВИКИ АЛЛУ АРДЖУН,
АЗИАТСКИЕ ФИЛЬМЫ БОЕВИКИ 2021,
ИНДИЙСКИЕ ФИЛЬМЫ БОЕВИКИ 2021 ГОДА,
РОССИЙСКИЕ ФИЛЬМЫ БОЕВИКИ 2021 ГОДА,
НОВИНКИ ФИЛЬМЫ БОЕВИКИ 2021 ГОДА,
РУССКИЕ ФИЛЬМЫ БОЕВИКИ 2021 ГОДА,
ЗАРУБЕЖНЫЕ ФИЛЬМЫ БОЕВИКИ 2021 ГОДА,
СМОТРЕТЬ РУССКИЕ ФИЛЬМЫ БОЕВИКИ 2021 ГОДА,
ФИЛЬМЫ 2021 Г БОЕВИКИ,
ФИЛЬМЫ 2021 БОЕВИКИ ДЖЕКИ ЧАН,
ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ БОЕВИКИ 2021,
САМЫЕ ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ БОЕВИКИ 2021,
ИНДИЙСКИЕ ФИЛЬМЫ 2021 БОЕВИКИ МАХЕШ БАБУ,
РУССКИЕ ФИЛЬМЫ БОЕВИКИ 2021 НОВИНКИ,
ФИЛЬМЫ 2021 НОВИНКИ БОЕВИКИ,
НОВЫЕ ИНДИЙСКИЕ ФИЛЬМЫ 2021 БОЕВИКИ,
НОВЫЕ РОССИЙСКИЕ ФИЛЬМЫ БОЕВИКИ 2021,
СМОТРЕТЬ НОВЫЕ ФИЛЬМЫ БОЕВИКИ 2021,
ФИЛЬМЫ 2021 БОЕВИКИ НТВ,
НОВЫЕ ФИЛЬМЫ 2021 БОЕВИКИ,
«ТЕРАКТ» РУССКИЕ БОЕВИКИ 2021 ФИЛЬМЫ НОВИНКИ,
ФИЛЬМЫ 2021 НОВИНКИ БОЕВИКИ НА РУССКОМ,
БОЕВИКИ 2021 ПОЛНЫЕ ФИЛЬМЫ,
ИНДИЙСКИЕ ФИЛЬМЫ 2021 БОЕВИКИ ПРИКОЛЫ,
ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКИЕ ФИЛЬМЫ БОЕВИКИ 2021,
ИНДИЙСКИЕ ФИЛЬМЫ 2021 БОЕВИКИ УЗБЕК ТИЛИДА,
ФИЛЬМЫ 2021 БОЕВИКИ ТЕРАКТ,
ФИЛЬМЫ 2021 ТРЕЙЛЕРЫ БОЕВИКИ,
ТЕРАКТ» РУССКИЕ БОЕВИКИ 2021 ФИЛЬМЫ НОВИНКИ,
ФИЛЬМЫ 2021 БОЕВИКИ ФАНТАСТИКА,
ФИЛЬМЫ 2021 БОЕВИКИ ФЭНТЕЗИ,
ИНДИЙСКИЕ ФИЛЬМЫ 2021 БОЕВИКИ РАМ ЧАРАН,
ФИЛЬМЫ БОЕВИКИ 2021 ЮТУБ,
ЯПОНСКИЕ ФИЛЬМЫ БОЕВИКИ 2021,
ФИЛЬМЫ 2021 БОЕВИКИ ТОП 10
- Категория
- Фильмы
Вместе с Новинка Фильм Боевик 2021 Преследование Русские Фильмы Боевики 2021 так же смотрят:
Очень страшная туфта, или Пять причин, по которым невозможен русский триллер
Западный зритель рад пугаться — у него жизнь скучная: вся европейская и американская индустрия заточена на то, чтобы щекотать нервы и чесать пятки пресыщенному обывателю. В России фильм по определению не может быть страшнее жизни — поэтому жанру хоррора, саспиенса, ужаса и кошмара в российском кино не прижиться, несмотря на кажущуюся популярность этого жанра. В результате просмотра фильма «Ведьма», пересмотра старой советской экранизации «Вия», а также их сравнения с остальной мировой кинопродукцией и после консультаций с 16-летней дочерью Дмитрий Быков написал трактат о невозможности русского триллера
Дмитрий БЫКОВ
Вранье, что любой жанр приживается на любой почве. Есть вещи, которые тот или иной национальный кинематограф не может сделать по определению. Скажем, у американцев реалистическое кино получается плохо, бледно — они слишком привыкли, что кинематограф должен быть зрелищем, в котором вдобавок наличествует логика. В жизни она наличествует не всегда, а про зрелищность я вообще молчу. Французы почти не снимают боевики, их вообще сейчас в Европе мало — потому что для боевика нужен крутой, который всех перемочит, а современный европеец предпочитает договариваться. Не думаю, что в современном Китае могут снять хорошую комедию — серьезный какой-то народ, с большим внутренним напряжением, с копящейся внутри агрессией. Ну и так далее. Так вот, в России не может быть триллера, по крайней мере сейчас. Ничего в этом нет страшного, надо смириться и делать то, что получается.
Причин для этого много, и теми, что мы перечислим, дело не ограничивается. Но есть основные, опорные условия, без которых лучше вообще не браться за ужасное. На Родине в ее теперешнем состоянии этих условий нет и не будет еще долго. Между тем есть у нас одна особенность, которая нам сильно вредит: мы почему-то уверены, что у нас должно быть все. Пусть третьесортное, но свое. Своя патриотическая драма о современной войне, свое бразильское мыло и даже свой боевик о патриотических героических спецслужбах, которые в результате выходят еще более картонными, чем динозавр в «Легенде о динозавре». Там очень похожий вообще расклад: жертвы — вполне натуральные, динозавр — туфта. Это потому, что жертву изобразить проще.
Первая причина, по которой невозможен настоящий русский киноужас, проста и очевидна. Ужас — это всегда отклонение от нормы, и срабатывает он только там, где норма есть. Пример: в любом среднем американском ужастике страшное начинается с того, что герой сворачивает на забытое шоссе, хочет заправиться на бензоколонке, а на ней либо никого нет, либо заправщик пьян от вечного ужаса перед лесными монстрами, либо сам монстр. Для американца это предвестие катастрофы, для нас — привычное явление. Более того: в глубине России не чудо встретить бензоколонку, на которой нет бензина. Американец бы решил, что его выпил монстр. Другим стандартным заходом на тему является появление полицейского, который орет на водителя, всячески унижает его или грозит наручниками без всяких оснований. Любой, кто когда-либо сталкивался с ГАИ, понимает, что самый кровожадный американский монстр гораздо дружелюбнее среднестатистического инспектора. Мы уже привычные (и не зря известный фильм «Инспектор ГАИ» является вовсе не триллером, а скромной трагикомедией). Наконец, множество американских ужастиков в диапазоне от «Детей кукурузы» до вовсе уж хаотического «Сайлент-хилл» предполагают наличие пустого города, в котором мало машин и только иногда появляются на улицах странные люди, неспособные ответить на вопрос. Любой, кто ездил по Золотому кольцу, заезжал в окрестности Владимира, Ярославля или Вологды, скажет вам, что бывал в таких городах и общался с этими людьми, и ничего страшного. Просто градообразующее предприятие закрылось.
Отсюда же вытекает вторая причина, которую впору назвать главной. Чтобы снимать триллер, надо очень верить во что-то незыблемое. Настоящий ужас возможен среди уюта, как страшная сказка, рассказываемая в уютном домике среди бушующей пурги. С пургой у нас все в большом порядке — проблема с домиком. Без уюта, то есть чувства прочной основы, рассказывать ужасное вообще бессмысленно. По большому счету, триллер с его чудесами — современный вариант библейского сказания, которое при хорошей современной экранизации затмило бы любой доморощенный «Апокалипсис». Триллеры, страшно сказать, невозможно снимать без Бога. В России, к сожалению, с этим серьезные проблемы: даже власть обожествляется пока не до конца, а уж про другую вертикаль и говорить нечего. В результате получается не страшно, а смешно; ведьмы и панночки напоминают фотомоделей — и, скажем больше, любая фотомодель при внимательном рассмотрении страшнее панночки. Она аморальнее. Можно было бы, уподобляясь позднему Пелевину, изобрести хороший триллер про российскую элиту — политическую, культурную, военную и пр., но даже пелевинские вампиры получаются несмешными, потому что это зло не абсолютное, а жалкое, жадное, смешное. Им всем хочется только бабла, тогда как настоящий злодей должен воровать душу. Поскольку жертвам и монстрам в одинаковой степени неведомо, что это такое, за триллер браться не стоит. Лучше ограничиваться бумером — так мы предлагаем назвать жанр, в котором бандиты делают друг другу бум-бум-бум.
Третья причина, увы, касается артистов. В Штатах артист играет всерьез и выглядит убедительно — в России он до такой степени измучен сериалами, что говорить о какой-то достоверности смешно. Можно верить или не верить во Фредди Крюгера, но верить в Жанну Фриске невозможно, когда она изображает современную молодую банкиршу. Когда она изображает вампиршу, получается примерно то же самое. Ужас сыграть трудно, на голой технике его не изобразишь. В современной России, наконец, нет актера, которого было бы реально жалко, когда ужасная тварь откусывает ему голову. Напротив, всякий продвинутый зритель испытывает при этом нехорошее, мстительное чувство. Ему кажется, что откусили мало. Он откусил бы больше. Персонаж шоу-бизнеса может, конечно, вызывать неприязнь, но брезгливость — это уже перебор. Когда мерзкие монстры набрасываются на современных российских артистов (политиков, шоуменов) — зритель поневоле на стороне монстров; этот эффект был остроумно использован в «Дневном дозоре».
Четвертая причина — сугубо технологическая: каждый русский спецэффект кричит во все горло: «Я спецэффект!» Смотрите, как я сделан, и как меня много, и какой я дорогой. Это похоже на Живой Журнал богатой девочки, которая все время пишет о том, как плохо обслуживают в Венеции и какая несвежая руккола в Ницце. Предполагается, что она причастна к небесным сферам, в которых ее всегда идеально обслуживают свежайшей рукколой, тогда как на самом деле сразу понятно, что она живет и работает в одном из тех безлюдных городков, которые упоминаются абзацем выше. Чтобы спецэффект сработал, он должен быть размыт, погружен в остальное действие, замаскирован под самую реальную реальность, — у нас же все пахнет кричащей роскошью, как в доме нового русского. Ужасное не должно быть роскошно. Оно должно быть ужасно. А самый сильный триллер снимается вообще без спецэффектов — как страшная кассета в «Звонке» Гора Вербински или «Ведьма из Блэр», сделанная в стиле mocumentary.
… Все описанное преодолимо. Возможен даже внезапный религиозный подъем — сняли же у нас в 90-е, когда началось массовое обращение к вере, страшноватый местами фильм «Изыди» и ряд подобных экзерсисов не без прорыва. К сожалению, все это быстро заболталось и опопсело. Но мы не исключаем, что в результате укрепления вертикали и роста общегосударственного страха в России появится что-то святое, пусть это будет вовсе и не Бог, а упомянутые спецслужбы. Возвращение общегосударственного страха возможно — правда, фильмы тогда становятся все больше веселыми, как показывает опыт. Но бывают и триллеры вроде истории об утере партбилета, и с учетом эволюции жанра мы вполне можем получить свой «Звонок» — о ночном звонке в дверь.
Пятая и последняя причина невозможности русского триллера заключается в том, что все уже было. То есть русская история знала уже такие ужасы, предательства, переломы и возвращения на прежнее место, что жителей нашей страны очень трудно запугать всерьез. Когда другим страшно — им смешно. Пример: американец смотрит фильм Стоуна «Башни-близнецы» и ему страшно: как это в нашей стране такое могло случиться?! А русский человек до сих пор толком не знает, кто взорвал московские дома в 1999 году, и как-то живет с этим, даже и шутки шутит.
Чтобы снять триллер, надо, чтобы люди умели бояться. А они в России умеют что угодно: гнуться, лебезить, изображать покорность и восторг, — но в душе прекрасно понимают цену всего этого. Было, пробовали, не удивишь. Отношение к власти у нас внешне самое уважительное, но внутренне начисто лишенное пиетета. И такое же отношение к буре, чуме, любому стихийному бедствию страшно-то оно страшно, но в то же время как бы и смешно. Что вы еще с нами, с такими, сделаете?! Сделали все уже. Страшно сказать, но русский человек живет как бы уже после конца света. И забавно ему смотреть на все ваши апокалипсисы, армагеддоны и армагеддоны два. Все равно что отвести ежа в кино и показать голую попу.
Снимайте комедии, ребята.
Иллюстрация АЛЕКСЕЯ БОРИСОВА
Лучшие фильмы про снайперов — Топ 13 с высоким рейтингом
Это топ лучших фильмов про снайперов. Некоторые из них рассказывают о том, как стрелки проявляют свои профессиональные навыки в самых горячих военных точках, другие же показывают, как снайперы убивают людей на заказ. Так что в этом списке можно найти и масштабное, историческое кино о войне, и адреналиновые боевики, и захватывающие дух триллеры. Но в каком бы жанре ни была картина, в ней всегда будет завораживающая сцена наведения прицела на противника, которая позволит зрителю на миг очутиться в теле героя и почувствовать дрожание пальца на спусковом крючке. Так что запасайтесь салфетками, чтобы вытирать пот со лба, и окунайтесь в мир храбрых солдат и хладнокровных убийц с отсутствием чувства вины и, в большинстве своем, разрушенной судьбой.
Снайпер
Рейтинг Кинопоиска: 7,0
Рейтинг IMDb: 7,3
Год: 2014
Страна: США
Режиссер: Клинт Иствуд («Малышка на миллион», «Гран Торино», «Подмена», «Таинственная река»)
Жанр: боевик, драма, военный, биография
Открывает наш топ фильм, созданный на основе мемуаров американского снайпера-морского котика Криса Кайла, служившего в Ираке и установившего профессиональный рекорд по числу убитых противников (по разным подсчетам от 150 до 250 человек). За эти кровавые военные достижения иракцы прозвали его Дьяволом.
Эта картина в свое время вызвала огромный резонанс. Клинта Иствуда (режиссера) обвинили в милитаризме и расизме. Хотя, на самом деле, фильм просто показывает «черно-белое» мировоззрение солдата, сражающегося за свою Родину и считающего врагов «дикарями». Таким образом, создатели говорят о том, как легко человек может стать жертвой бессмысленной войны (попав в мясорубку внешнеполитической машины) и постепенно перейти с охоты на оленя на хладнокровное убийство женщины. Фильм с ног на голову переворачивает гордое значение слова «патриот» и между тем демонстрирует по-настоящему крутые кадры сражений, особенно эффектных во время пыльной бури.
Трейлер:
Хронометраж: 02:12
Награды:
- Оскар (2015)
- Лучший монтаж звука
- Премия канала «MTV» (2015)
- Лучшая мужская роль (Брэдли Купер)
Вашингтонский снайпер: 23 дня ужаса
Рейтинг Кинопоиска: 6,0
Рейтинг IMDb: 6,0
Год: 2003
Страна: США
Режиссер: Том Маклафлин («Время не ждет», «Убийство в Гринвиче», «Кибер-обольщение: Его секретная жизнь»)
Жанр: триллер, драма, история
Фильм основан на реальных событиях, которые произошли в Вашингтоне, столице США, в 2002 году. Второго октября два снайпера расстреливают свою первую жертву, затем вторую, и только на третьей шерифу округа становится понятно, что он имеет дело с серийными убийцами. Погибшие никак между собой не связаны, ничего особенно примечательного они не совершали и не были замечены ни в каких преступлениях, то есть жертвы, по сути своей, невинные и случайные. 23 дня жители Вашингтона не могут выйти на улицу без страха за свою жизнь и осознания того, что нет никакой гарантии не попасть под кровавую рулетку безжалостных убийц. Безопасных мест больше нет: ни на парковке, ни в магазине, ни даже на детской площадке. Каждый чувствует себя под прицелом. Фильм поставлен довольно отстраненно, без особенного зацикливания на чувствах персонажей: полиция собирает информацию, СМИ информирует население, а снайперы нажимают на спусковой крючок снова и снова.
Трейлер:
Хронометраж: 01:25
Стрелок
Рейтинг Кинопоиска: 7,6
Рейтинг IMDb: 7,2
Год: 2007
Страна: США
Режиссер: Антуан Фукуа («Король Артур», «Левша», «Великий уравнитель»)
Жанр: боевик, триллер, драма
Следующий фильм в нашем топе — крепкий и динамичный боевик с элементами политического триллера. Он рассказывает о бывшем сержанте Бобе Ли Суэггере, который из-за своей доверчивости попадает в весьма щекотливую ситуацию. Закончив военную карьеру, главный герой прекрасно проводит время в домике в горах, пока по его душу не заявляется полковник Джонсон с просьбой помочь предотвратить покушение на президента. Согласившись со старшим по званию, Боб едет в Филадельфию осматривать площадку, где будет выступать президент. Он находит идеальное место для снайперской винтовки, после чего его благодарят, обстреливают (благо он успевает убежать, несмотря на серьезные ранения), а затем обвиняют в покушении. Ему верят лишь вдова погибшего на войне друга и справедливый сотрудник ФБР. Вместе они пытаются распутать огромный клубок политическим интриг, выступить против целой армии предателей и спасти президента. Так или иначе, этот фильм — достойное зрелище с перестрелками, погонями, дуэлями снайперов в заснеженных горах, взрывами и бесконечно падающими гильзами. Но кроме живописных лесов и добротного экшена, картина также может похвастаться неплохой идеей показать, как политики используют обычных людей в качестве расходного материала и как один человек с винтовкой в руках может перечеркнуть все планы «плохих парней» и провозгласить мировую справедливость.
Трейлер:
Хронометраж: 02:04
Враг у ворот
Рейтинг Кинопоиска: 7,0
Рейтинг IMDb: 7,6
Год: 2001
Страна: Ирландия, Великобритания, Франция, Германия, США
Режиссер: Жан-Жак Анно («Битва за огонь», «Медведь», «Любовник», «Два брата»)
Жанр: драма, военный, история
Василий Зайцев — значительная фигура в истории Второй мировой войны. Пастух с Урала, Герой Советского Союза, снайпер, убивший по меньшей мере 225 противников, — это все о нем. И хотя фильм опирается на исторические факты, его ни в коем случае нельзя воспринимать как документально кино.
Основное действие картины происходит в разгар Сталинградской битвы, в 1942 году. Это сражение создатели показывают как важнейший поворотный пункт войны, результат которого определил всю дальнейшую судьбу человечества. Первые кадры с обстрелом советских новобранцев, которым выдают винтовки через одного и расстреливают при малейшей попытке побега, производят шоковое впечатление. Но стоит отметить, что военных действий в фильме будет немного, основной упор делается на дуэли между немецким стрелком Кенингом и Зайцевым. В течении двух часов они ползают по развалинам города, преследуют друг друга и держат зрителя в адреналином экстазе. На фоне недовольно бурчит Никита Хрущов, очаровательно хлопает ресницами милиционер Таня Чернова и ревностно дышит в спину Зайцева комиссар Данилов. В итоге, ужасы тоталитарного режима и красота военно-полевого романа разбавляют снайперские эпизоды, но ни в коем случае не перекрывают их собой.
Трейлер:
Хронометраж: 02:11
Ночной беглец
Рейтинг Кинопоиска: 6,6
Рейтинг IMDb: 6,6
Год: 2015
Страна: США
Режиссер: Жауме Кольер-Серра («Воздушный маршал», «Неизвестный», «Дом восковый фигур», «Река»)
Жанр: боевик, криминал, драма
Бывший наемный убийца Джимми Конлон по прозвищу «Могильщик» пьет виски литрами и сожалеет о бездарно потраченной жизни. Ночью его мучают кошмары с жертвами в главных ролях, а днем он вспоминает свою брошенную семью: взрослого сына Майка и двух внучек. Но судьба дает ему второй шанс. Майк, подрабатывающий водителем лимузина, оказывается втянут в разборки между двумя мафиози. Он узнает сына Шона Магуайера — бывшего босса Джимми. Тот также узнает парня и пытается его убить. Вовремя подоспевший главный герой оказывается перед непростой дилеммой — помочь сыну и отправиться с ним в бега или дать убить «родную кровь», но сохранить хорошие отношения с «крестным отцом» Нью Йорка. Он выбирает первое и таким образом объявляет войну мафии.
Фильм стоит посмотреть ради удивительной харизмы Лиама Нисона, исполняющего роль Джимми, интересных операторских решений, которые даже в самые спокойные моменты боевика заставляют сердце замирать, неоднозначности и многогранности персонажей и огненной сцены рукопашной схватки в горящей многоэтажке.
Трейлер:
Хронометраж: 01:54
Телефонная будка
Рейтинг Кинопоиска: 7,7
Рейтинг IMDb: 7,0
Год: 2002
Страна: США
Режиссер: Джоэл Шумахер («Карточный домик», «Призрак оперы», «Умереть молодым», «Коматозники», «Время убивать»)
Жанр: триллер, криминал
Фильм — минималистический триллер, действие которого разворачивается на восьмой авеню Манхэттена. Рекламный агент Стю за пару минут экранного времени успевает продать друзей, изменить жене (и не в первый раз) и нагрубить разносчику пиццы. Звонок в телефонной будке привлекает его внимание, и он отвечает на него из любопытства. Этот весьма самонадеянный шаг влечет за собой полное перерождение личности Стю. Неизвестный утверждает, что он снайпер и что парень у него на прицеле. Он говорит, что знает, какую неправедную жизнь вел Стю и просит главного героя признаться в содеянном и стать честным человеком. Но главный герой не верит в серьезность намерений «моралиста», тогда снайпер делает первый выстрел и игра принимает опасный оборот.
Благодаря своему небольшому хронометражу и насыщенности событиями картина смотрится на одном дыхании. А Колин Фаррелл вполне выдерживает этот почти «театр одного актера», с помощью богатой мимики изображая все тонкости душевных метаний сначала высокомерного, а затем раскаявшегося человека.
Трейлер:
Хронометраж: 01:21
Номинации:
- Премия канала MTV
- Лучший злодей (Кифер Сазерленд)
Стена
Рейтинг Кинопоиска: 6,3
Рейтинг IMDb: 6,2
Год: 2017
Страна: США
Режиссер: Даг Лайман («Мистер и миссис Смит», «Идентификация Борна», «Грань будущего», «Сделано в Америке», «Импульс», «Игра без правил»)
Жанр: боевик, триллер, драма, военный
Очередной военный фильм в нашем топе расскажет довольно камерную историю о двух солдатах, каждый из которых сражается за свою правду и не видит жизни без выстрелов и засад.
Ирак, 2007 год, последние дни войны. Двух американских солдат, Мэттьюза и Айзека, отправляют на место убийство западных нефтяников. Просидев 20 часов в засаде, Мэттьюз решает подойти к телам погибших, но тут же попадает под обстрел невидимого убийцы. Айзек пытается помочь напарнику, но также получает ранение. Первый теряет сознание и большую часть фильма лежит в отключке, а второй успевает укрыться за обломками стены. Связи со штабом нет. Воды нигде не видно. Солнце печет не по-детски. А иракский снайпер, ко всему прочему, находит способ общаться по рации. Он откровенно «троллит» героя, цитирует Эдгара По и Роберта Фроста, пытается выяснить подробности детства Айзека и задает главный вопрос этого фильма: «Почему ты все ещё здесь, американец?». Так в диалогах раскрывается тема американской интервенции на Ближний Восток.
Экшена в фильме почти нет, а вот психологического напряжения хоть отбавляй. Противники философствуют, ищут друг у друга слабые места и пытаются выжить в суровых условиях пустыни. Болеть можно за любую из сторон (здесь нет четкого разделение героев на «хороших» и «плохих») — сопереживать хочется обоим.
Трейлер:
Хронометраж: 01:28
Джон Уик
Рейтинг Кинопоиска: 6,9 Рейтинг IMDb: 7,4
Год: 2014
Страна: США, Китай
Режиссер: Чад Стахелски, Дэвид Литч («Взрывная блондинка», «Дэдпул 2», «Форсаж: Хоббс и Шоу»)
Жанр: боевик, триллер, криминал
У бывшего наемного убийцы Джона Уика (Киану Ривз) болезнь забирает жену. После похорон он обнаруживает у себя в доме ее посмертный подарок — веселого щенка-бигля по кличке Дейзи. Растроганный, он полностью погружается в заботу о нем. Спустя какое-то время на автозаправке он встречает наглого паренька Йосефа, предлагающего деньги за его раритетный автомобиль — черный мустанг 1969 года. Джон отказывается от сделки. Тогда Йосеф решается забрать машину другим способом — прокравшись ночью в дом Уика, он убивает щенка, крадет машину и избивает главного героя. Узнав об этом, отец юного грабителя, глава нью-йоркского синдиката, сначала бьет сына за то, что он безрассудно перешел дорогу не тому человеку, а затем объявляет награду в 2 миллиона долларов за голову Джона. Но бывшего наемника, владеющего всеми видами огнестрельного (и не только) оружия, уже не остановить. Месть близка, и она будет страшной.
Фильм, в первую очередь, удивляет своим по-гонконгски изобретательным и стильным экшеном. Каскадерские трюки, взрывы, великолепно поставленные драки — все это создает умопомрачительную динамику. А довольно банальный сюжет с главным героем — наемным убийцей в идеально сидящей и не мнущейся тройке, который выкашивает врагов-бывших коллег со скоростью света — спасает нетипичная для боевика ирония. Джона Уика русские называют Бабой-Ягой, половина города лежит в развалинах из-за погибшего щеночка, отель для киллеров живет по законам чести, противников убивают подручными средствами, а стишок про серого волчка читают в абсолютно непригодной для детей сцене.
Трейлер:
Хронометраж: 01:41
Идентификация Борна
Рейтинг Кинопоиска: 7,8
Рейтинг IMDb: 7,9
Год: 2002
Страна: США, Германия, Чехия
Режиссер: Даг Лайман («Мистер и миссис Смит», «Стена», «Грань будущего», «Сделано в Америке», «Импульс», «Игра без правил»)
Жанр: боевик, триллер, детектив
В водах средиземного моря рыбаки находят молодого мужчину с двумя огнестрельными ранениями и вшитой в бедро капсулой из швейцарского банка. Вполне живой, но напрочь потерявший память, главный герой еле-еле добирается до Цюриха, где в ячейке находит несколько поддельных документов, оружие и деньги. Также он обнаруживает у себя многочисленные способности: знание языков, навыки рукопашного боя и точность снайперского прицела при выстреле из любого оружия. В одном из документов (а именно, американском) написано имя «Джейсон Борн». Мужчина решает так называться вплоть до выяснения обстоятельств его прошлой жизни. Вскоре становится ясно, что его преследует местная полиция. От нее главный герой вместе с недавней знакомой Марией планирует укрыться в Париже. Но давние «друзья» Борна идут за ним по пятам. И встреча с ними может обернуться настоящей кровавой баней.
Шпионский фильм с Мэттом Дэймоном в главной роли удивляет пейзажами Старого Света и осенней атмосферой одиночества и рефлексии. Машины здесь мчатся мимо тающего снега Швейцарии, а окна гостиниц разбивают на фоне голых деревьев парижских бульваров. И главное, что весь экшен выглядит убедительно, не фантастически, как в боевиках последних лет, а натурально и серьезно: побои, грязь и довольно уязвимый, вполне пулепробиваемый Борн.
Трейлер:
Хронометраж: 01:53
Точка обстрела
Рейтинг Кинопоиска: 7,2
Рейтинг IMDb: 6,6
Год: 2008
Страна: США
Режиссер: Пит Трэвис («Присяжные», «Бесстрашная», «Проект «Синяя книга»)
Жанр: боевик, триллер, драма, криминал
Сюжет фильма сосредоточен на одном событии, которое показано с восьми разных точек зрения: сотрудников спецслужб, журналистов, президента, случайных прохожих и террористов. Действие происходит в испанском городе Саламанка, где собирается саммит, посвященный борьбе с мировым терроризмом. На него пребывает президент США Генри Эштон. Но он не успевает сказать и слова, когда два точных выстрела снайпера убивают его на месте. А за этим следует мощный взрыв, который задевает сотни людей. Все кажется просто, но это только на первый взгляд, со второго уже голова идет кругом. Захватывающие истории восьми людей постепенно как мозаика собираются в общую картину, и при этом динамика фильма не проседает, так как обязательной программе: пятнадцатиминутная сцена погони, смятый о стену грузовик, «воскресший» герой, предатели среди своих и бесконечный взрыв.
Трейлер:
Хронометраж: 01:30
Джек Ричер
Рейтинг Кинопоиска: 7,2
Рейтинг IMDb: 7,0
Год: 2012
Страна: США
Режиссер: Кристофер МакКуорри («Путь оружия», «Миссия невыполнима: Последствия», «Миссия невыполнима: Племя изгоев»)
Жанр: боевик, триллер, детектив, криминал
Ещё одна экранизация в топе. На этот раз про внесистемного вершителя правосудия со сверхчеловеческими боевыми навыками Джека Ричера. Все начинается с того, как снайпер Джеймс Барр расстреливает из винтовки пять «случайных» прохожих. По горячим следам его быстро задерживает детектив Эмерсон. Доказательства на лицо, но обвиняемый вместо того, чтобы признаться или потребовать адвоката, просит найти бывшего военного следователя Джека Ричера (Тома Круза). Детективам искать этого человека-невидимку без адреса и телефона не приходится — он сам вскоре заявляется и берет себе в союзники очаровательного адвоката Хелен, дочь окружного прокурора. Вместе они тут же отмечают странные подробности дела: опытный военный снайпер, солдат, прошедший не одну войну, стрелял против солнца и будто специально оставил отпечатки везде, где только можно.
Каждый кадр фильма наполнен мрачным и пессимистическим настроением, кроме тех, конечно, где Том Круз флиртует с Розамунд Пайк. И вообще картина слишком уж сильно напоминает детективы 80-х, где «плохие» детективы, презрев букву закону, покой и личную жизнь, выбивали из плохих парней всю дурь. Впрочем, смотреть на это увлекательно в любые времена.
Трейлер:
Хронометраж: 02:10
Пятнадцать минут войны
Рейтинг Кинопоиска: 6,3
Рейтинг IMDb: 6,3
Год: 2019
Страна: Франция, Бельгия
Режиссер: Фред Гривуа («Сопротивление воздуха»)
Жанр: боевик, драма, военный, история
Фильм основан на реальных событиях, произошедших в ныне независимой Республике Джибути, а в 1976 году колонии Франции.
Школьный автобус с 30-ю детьми французских граждан (в возрасте от 6-ти до 12-ти лет) и учительницей захватывают террористы — члены Фронта освобождения сомалийского берега. Они требуют водителя направиться к границе с Сомали, чтобы обеспечить себе тыл от находившихся там бандитов и союзников. Переговоры неминуемо заходят в тупик. Террористы выдвигают невыполнимые требования, но Франция решается дать согласие на все условия только для того, чтобы выиграть время, пока сначала военные, а затем опытные снайперы не прибудут на место. Теперь жизнь детей и успех операции зависит от того, смогут ли стрелки укрыться в голой пустыне и убить бандитов до того, как те открою огонь по автобусу. Это будет всего 15 минут войны, которую надо выиграть любой ценой. И хотя развитие сюжета идет довольно неторопливо, атмосфера от этого не страдает и остается раскаленной, как песок при 60-градусной жаре, от начала до самого конца.
Трейлер:
Хронометраж: 01:38
Особо опасен
Рейтинг Кинопоиска: 6,8
Рейтинг IMDb: 6,7
Год: 2008
Страна: США, Германия
Режиссер: Тимур Бекмамбетов («Ночной дозор», «Ёлки»)
Жанр: фантастика, боевик, триллер, криминал
Завершает наш топ зрелищный, наполненный спецэффектами донельзя и заслоумомленный где можно и где нельзя фильм об офисном неудачнике, превратившемся в профессионального киллера со снайперской винтовкой наперевес. Сюжет сосредоточен на Уэсли Гибсоне — клерке в небольшой компании с маленькой зарплатой и большой головной болью. На работе его не считают за человека, а дома девушка изменяет с его лучшим другом. Зайдя в супермаркет в очередной раз купить таблетки, Уэсли встречает девушку по имени Фокс, которая сообщает ему, что он сын киллера высшего уровня, а затем решетит полку с мюсли, убивая противника. Парень соглашается изменить свою жизнь, чтобы хоть как-то разбавить серость беспросветных будней. И неважно, что для этого ему теперь придется стать убивать людей по велению магического станка, вышитый код которого расшифровывает нестареющий Морган Фриман.
Снятая русским режиссером, картина, тем не менее, совсем не похожа на отечественные блокбастеры, а полностью следует канонам голливудских боевиков. Даже клавиатура, разбивающаяся на клавиши о зубы человека, в полете выглядит глянцево. А натурализм в боевых сценах больше эстетичен, чем правдив. Лишь отдельные пасхалки, вроде Анджелины Джоли за рулем «копейки», напоминает о происхождении режиссера.
Трейлер:
Хронометраж: 01:50
Номинации:
- Оскар (2009)
- Лучший звук
- Лучший монтаж звука
- Премия канала «MTV» (2009)
- Лучшая женская роль (Анджелина Джоли)
- Самый безумный эпизод
- Лучший поцелуй (Анджелина Джоли, Джеймс МакЭвой)
- Сатурн (2009)
- Лучший фэнтези-фильма
- Премия Гильдии актеров (2009)
- Лучший каскадерский состав
Вышла новая часть Call of Duty. Русские в ней показаны куда хуже, чем обычно
Автор фото, ACTIVISION BLIZZARD
В ночь на пятницу вышла новая компьютерная игра серии Call of Duty. Это продолжение одного из ее сюжетных направлений Modern Warfare. Игра еще после публикации трейлера вызвала неоднозначную реакцию в России.
С новой игрой познакомился корреспондент Русской службы Би-би-си Павел Аксенов. Далее в тексте могут быть спойлеры.
Серия Call of Duty, первая игра которой вышла в 2003 году, давно уже превратилась в культурное явление, соразмерное сериалу «Игра престолов». Тем более, что сама игра — почти фильм.
Возможности игрока в ней находятся в очень узком диапазоне, сюжет традиционно строго линейный, игровые фрагменты перемежаются полноценными кинематографическими вставками, у игры есть главные герои, которые кочуют из одной части в другую.
Наконец, у Call of Duty очень сложный и запутанный сюжет, причём он есть как в каждой игре, так и бывает сквозным и проходит через несколько игр.
Внутри игры существует несколько сюжетных направлений: Modern Warfare повествует о настоящем времени, причём обычно происходят вымышленные, а не реальные события; World at War рассказывает о Второй мировой, в ней традиционно три главных героя — американский, британский и советский солдаты; в Black Ops действие происходит во времена холодной войны.
Некоторые главные герои появляются во всех трех подсериалах, оставаясь молодыми вопреки логике. Так, например, британский спецназовец капитан Прайс — один из героев игры 2019 года, хотя воевал ещё во Второй мировой. Другой участник — российский спецназовец Николай, помогавший Прайсу в других сериях.
На войне как на войне
Автор фото, ACTIVISION BLIZZARD
Call of Duty всегда была связана с насилием, что в общем, логично — эта игра про войну, где рукопашная — самый часто встречающийся вид игровой активности.
Но если в самых ранних эпизодах в силу технических возможностей компьютеров того времени это насилие было не столь ярким, то чем дальше, тем более жестокой становился игра — пропорционально росту возможностей видеокарт.
Насилие в бою — вполне традиционная вещь для компьютерных игр, но нынешняя серия вызвала критику в России не поэтому.
В проморолике игры был виден российский штурмовик, наносящий удары по некоему ближневосточному селению, а также шла речь о химическом оружии.
В результате продажи игры в России были ограничены, хотя сама она была полностью русифицирована. Теперь ее нельзя купить на компакт-дисках, а также в российском PS Store. Но ее тем не менее можно приобрести для Xbox и Windows.
Очень плохие русские
Действие первой части игры происходит в вымышленной ближневосточной стране Урзыкстане, сильно напоминающей Сирию, а также в других государствах, вымышленных и реальных.
Одно из центральных мест в сюжете занимает химическое оружие, которое в самом начале игры у российских военных похищает группировка «Аль-Катала».
В игре есть четыре действующих стороны: некая группа российских наемников-военных во главе с генералом Барковым; радикальная группировка Аль-Катала; повстанцы, которые воюют за свободу Урзыкстана и американские и британские спецназовцы, которые им в этом помогают, изо всех сил стараясь не ввязываться в бой с российскими военными (спойлер — получается это у них плохо) и пытаясь лишь добыть похищенное оружие.
Автор фото, ACTIVISION BLIZZARD
Истинный статус российских военных толком не определен, сначала их называют наемниками, потом спецназом — при этом у них есть вертолеты и легкая бронетехника.
В самом начале игры обстановка складывается так: российские военные воюют с «Аль-Каталой» и повстанцами, считая всех террористами, повстанцы — с экстремистами и российскими военными, защищая себя, «Аль-Катала» действует против всех остальных.
Российские военные наемники в первой части игры — исключительно отрицательные персонажи. Некоторые сцены отличаются большой жестокостью. Так, в начале игры военные расстреливают и вешают мирных жителей, на глазах у детей убивают родителей.
Автор фото, ACTIVISION BLIZZARD
Это не первая серия, в которой российские солдаты — противники, однако до сих пор (даже когда в одной из предыдущих серий Россия наносила ядерный удар по Вашингтону и высаживала в Америке десант) россияне не проявляли такой бессмысленной жестокости, как в этой части.
Более того, в предыдущих играх противостояние с российскими военными зачастую обосновывалось приходом к власти ультранационалистов, свергающих легитимное российское правительство, либо же и вовсе действиями отдельных российских радикалов и их сторонников.
Все очень непросто
Но, в отличие от предыдущих игр, в Call of Duty: Modern Warfare 2019 абсолютно хороших героев нет ни с одной стороны. Все, включая западных спецназовцев, совершают поступки, которые осуждаются — порой даже другими персонажами.
Многие сюжетные линии могут не понравиться и западному геймеру — в частности, сюжетная линия, посвященная теракту в Лондоне.
Автор фото, ACTIVISION BLIZZARD
Иногда ситуация бывает безвыходной — например, на игрока нападает с оружием мать, рядом с которой находится ребенок.
При этом в игре впервые появилась возможность выбирать, как поступить в той или иной ситуации — и можно отказаться совершать сложный с моральной точки зрения поступок.
Обозреватель BBC Click Марк Цесляк также отмечает, что игра выдержана в темных тонах, вдохновленных событиями из реального мира, а массовая казнь в одной из ранних миссий это чувство только усиливает.
По его мнению кадры, с которых начинается игра, достойны таких фильмов, как Sicario («Убийца», 2015): начальные этапы террористической атаки и титры, которые вместе похожи на начало серьезного триллера.
И хоть костюмы в каждой игре менялись, чтобы отразить разные тенденции военной моды, все основы шутера от первого лица в ней сохранились.
Все любимые атрибуты фанатов Call of Duty в игре тоже присутствуют: кинематографическое ощущение от процесса и чувство участия в интерактивном фильме, в котором действие развивается только после достижения игроком определенных целей или после победы над врагами.
Но на данном этапе практически бессмысленно говорить о том, хороша ли эта игра именно как игра. Любой разработчик, занимающийся играми класса ААА, должен иметь возможность выпустить достойный шутер от первого лица.
«Но Call of Duty, как всегда, провоцирует споры. Отсылка к реальным событиям — зверствам террористов и войнам в странах Ближнего Востока — не всегда хорошо сочетается с эстетикой боевика. Как сказали мне разработчики игры, они хотят, чтобы игрок задумался над некоторыми вопросами, которые поднимаются в игре», — отмечает обозреватель.
«Интересно, насколько эффективно можно просвещать людей о конфликтах современности при помощи игры, построенной в основном вокруг стрельбы», — заключает Цесляк.
В борьбе: что означает неумолимый аппетит России к фильмам о Второй мировой войне | Фильмы о войне
Вторая мировая война закончилась, как мы все знаем, 75 лет назад. С тех пор произошло много событий, но война до сих пор остается в центре внимания политиков и создателей высокобюджетного кино. Поскольку фильмы снимаются не случайно, есть причина для множества дорогостоящих фильмов о событиях, произошедших давным-давно. Фильмы о войне — это не исторические документы, а приметы нашего времени. Спасти рядового Райана (1998) убедил нас, что американцы ведут войны справедливо и с моральной совестью.Мегабюджетный фильм «Перл-Харбор» (2001 г.) соответствовал чаяниям «Проекта нового американского века». Дюнкерк (2017) отметила, что Британия пошла в одиночку, храбро и успешно импровизировав свой выход из Европы.
В России же все совсем иначе. В 1985 году режиссер Элим Климов снял этот редкий, по-настоящему антивоенный фильм: «Иди и смотри». Но такое бывает редко. Что может сказать нам нынешнее поколение российских фильмов о войне? Я сел и посмотрел столько, сколько смог.Большинство из них находятся в тени фильма Климова и ненавидят войну. Но они сделали это с очень разными бюджетами и разными способами.
Первый фильм, который я посмотрел, был одним из самых грандиозных. Александр Котт с массивным актерским составом изображает оборону крепости в Беларуси, которая в течение девяти дней препятствовала наступлению нацистов. Как и в других фильмах, которые я видел, сцены идиллии неизбежно сменяются внезапной атакой с применением снарядов, минометов, танков. Пятая колонна проникает в форт и сеет смятение. За этим следуют героизм, трагедия и массовые убийства с применением бомб и огнеметов.Есть много сильных моментов. Сдавшиеся войска сталкиваются с нацистским офицером в стиле Геббельса, который кричит: «Комиссары, евреи, коммунисты — сюда…» Измученный и возмущенный комиссар Фомин (Павел Деревянко) объявляет себя всеми тремя. Это редкая птица, эпическая, сложная, интеллектуальная картина войны с производственными ценностями и сложностью Моста через реку Квай.
Поединок в городе-призраке… Белый тигр. Фотография: «Мосфильм» / «Первый канал» / «Кобал» / «Рекс» / Shutterstock
. По сравнению с режиссером Кареном Шахназаровым, это минимализм: история танкиста, чудом уцелевшего от ужасных ожогов и ставшего… Шепчущим танков.Алексей Вертков играет Шепчущего, возглавляющего небольшую бронетанковую роту против призрачного и неуязвимого немецкого мегатанка «Тигр». Есть танковые сражения Boy’s Own Paper, битва танков в грязном городе-призраке и самый странный финал. Война выиграна, но Tank Whisperer не допустит ее: все еще работая над своим танком, он настаивает, что Белый Тигр вернется через 50 или 100 лет. Здесь Шахназаров переносится в альтернативную реальность Филипа К. Дикиана, в которой Гитлер, пережив войну, отдыхает в освещенном огнем особняке, планируя свой следующий шаг.
Эпическая 3D-феерия… Сталинград. Фотография: Allstar / Disney
Это самый дорогой из этих фильмов стоимостью 30 миллионов долларов, который принес приличную прибыль как дома, так и за рубежом. Как и в случае с американским кинематографом, гигантизм не значит добро, и эту трехмерную феерию трудно оценить на маленьком экране. Наверное, было бы трудно наслаждаться этим и на экране Imax, поскольку преувеличенные требования 3D (героическая пехота, заряжающая камеру, пока они горят) придают Сталинграду всю глубину и серьезность Перл-Харбора.
Моральная дилемма снайпера… Битва за Севастополь. Фото: ИТАР-ТАСС / Alamy Stock Photo
Очередной фильм, страдающий гигантизмом, а также неверием в его сюжет: это действительно биографический фильм о советском снайпере Людмиле Павличенко. Павличенко играет Юлия Пересильд, красивый, загадочный и не очень интересный актер, хотя, надо признать, сценарий дает ей мало работы. У настоящей Павличенко был сын до того, как она стала солдатом, и, как вы подозреваете, она меньше похожа на персонажа из комиксов.В фильме предпринята попытка решить моральную проблему снайперского владычества, но он обременен фальшивой структурой ретроспективного кадра и некоторой поистине ужасной игрой (русские играют американцев), когда Павличенко отправляется в пиар-тур по США. Было бы хорошо увидеть линейный повтор фильма, отбросив поп-песни, сопровождающие сражения, и отбросив большинство американских сцен.
Скромная, иногда очаровательная история… Дорога в Берлин. Фотография: IMDb
В маленьком уголке войны 20-летний лейтенант с Кавказа приговорен к смертной казни за трусость: он не доставил депеши, когда попал под неизбежный натиск танков.Его охранник, 22-летний казах, спасает его от нацистов, но по-прежнему полон решимости сдать его соответствующим властям. Скромный рассказ с хорошими персонажами и некоторым шармом.
Захватывающие батальные сцены… 28 панфиловцев. Фотография: IMDB
В нем отсутствуют персонажи и шарм в пользу многочисленных отсылок к «Семи самураям» и непрерывного танкового боя. Результат, ну, захватывающий: танковые сражения и великолепная широкоэкранная съемка, в том числе лучшая «лунная» кинематография, которую я когда-либо видел.
Танки, много танков… Несокрушимый. Фото: IMDb
Тоже про танковые сражения, но я мало что помню, кроме того, что танков было много.
Подводя итог: российские фильмы с большим бюджетом, как правило, перенимают современные стратегии действий западных фильмов, с размытыми, высококонтрастными ретроспективными кадрами, ускоренным действием, моментами замедленного движения, крайностями звукового оформления. Что нам говорят? Что русские остались в живых. Жесткий, но человечный. Многонациональность: ирландец, итальянец и еврей в окопе голливудских солдат становятся кавказцем, казахом и евреем в окопе Мосфильма.И всегда присутствуют женщины и дети — потому что русские воюют на русской земле.
Прежде всего, сообщение несет в себе постоянную опасность. Союзы с могущественными в военном отношении государствами существуют только до их разрыва. Затем идут снаряды, самолеты и танки. Здесь нет сочувствующих немцев: в Крепости звук немецкого голоса неминуемо предвещает ужас. Но послание не просто немцы = плохо. Враг обычно идентифицируется как нацисты; Нацистов нужно истребить.Гитлер в конце «Белого тигра» замечает, что долгосрочным западным проектом, который он только пытался осуществить, было уничтожение русских.
Не знаю, что это так. Я думаю, что тот факт, что я могу писать это и смотреть эти фильмы, показывает, что антироссийские настроения не универсальны, что антироссийский проект еще не полностью овладел нашим национальным нарративом. Один из лучших способов познакомиться со страной — местом, которое вы можете никогда не посетить, особенно в годы эпидемии, — это изучить ее фильмы.Персонажи могут говорить на другом языке, но кинематографический жаргон универсален, и есть чему поучиться.
Официальный трейлер Deadly Escape Room in Russia Horror ‘No Escape’
Официальный трейлер Deadly Escape Room in Russia Horror ‘No Escape’
Алекс Биллингтон
13 августа 2020 г.
Источник: YouTube
«Как бы реально все ни казалось… вы в безопасности». Вертикальный вход. выпустила трейлер к фильму ужасов под названием No Escape , последний от режиссера Уилла Верника.Верник снял фильм ужасов 2017 года под названием Escape Room , который не совпадает с хоррором Sony Pictures Escape Room , но все они в любом случае имеют одну и ту же концепцию. Одна из тех игр в стиле «побег из комнаты» оказывается смертельной. На этот раз история рассказывает о нарциссическом блоггере / влиятельном человеке, который в конечном итоге отправляется в Москву со своими друзьями, чтобы посетить специальную комнату для квестов . «Всегда раздвигая границы и угождая растущей аудитории, они попадают в холодный мир тайн, излишеств и опасностей.»Это звезды Киган Аллен , Холланд Роден , Дензел Уитакер , Ронен Рубинштейн , Паша Личников , Джордж Янко и Сия . Все в этом выглядит производным — каждая сцена скопирована с прочие ужасы.
Вот официальный трейлер (+ плакат) к фильму Уилла Верника No Escape , прямо с YouTube Vertical:
Звезда социальных сетей едет со своими друзьями в Москву, чтобы запечатлеть новый контент для своего успешного VLOG.Всегда раздвигая границы и угождая растущей аудитории, он и его друзья попадают в холодный мир тайн, излишеств и опасностей. Поскольку грань между реальной жизнью и социальными сетями стирается, группа должна бороться, чтобы сбежать и выжить. No Escape , ранее известная как Follow Me направлена продюсером / режиссером Уиллом Верником , режиссером фильмов Alone и других инди-фильмов Escape Room ранее; он также снял еще несколько короткометражных фильмов.Продюсеры Соня Лизетт и Уилл Верник. Вертикальный вход. этой осенью, 18 сентября года, выпустит видео Верника No Escape с прямой записью на видео по запросу. Кто хочет это посмотреть? Кому-нибудь нравится это?
Найти больше сообщений: Horror, To Watch, Trailer
Узнайте больше в Интернете:
Четыре высокооктановых новых триллера — Нью-Йорк Таймс
Почти лучше, чем сюжет, иногда резкие, но всегда занимательные эпизоды Хаути, если не считать судьбы второстепенных персонажей — мы узнаем, как некоторые из них умрут годы спустя — и мелкая порочность офисной политики.
«Если она не сможет вернуться в безопасное место в своем офисе в следующие несколько секунд», — пишет Хаути о помощнице из Белого дома, которая чувствует угрозу из-за компетентности Хейли, она «чувствует, что может убить эту злобную суку с ее помощью. голыми руками ».
«Это безумие», — замечает брат доктора Эммы Льюис, британского психоневролога, находящегося в центре сложной психологической головоломки Кэтрин Стедман, MR. НИКТО (Ballantine, 368 стр., 27 $) .
Да, это так.Мало того, что Эмме доверили загадочного пациента, который полностью потерял память (или нет?), Но еще и Эмма — не ее настоящее имя. Несколько лет назад с ее семьей случилось что-то ужасное — и теперь, защищенная своей новой личностью (или она?), Она вернулась в свой родной город, чтобы заняться громким делом, полным опасностей. Пациент мало что знает, но похоже, что он знает, кто она.
Помогает, что «Mr. Никто », как его называют в средствах массовой информации, красив, чувствителен и сверхъестественно чуток, даже несмотря на то, что он ничего не говорит за половину книги.Он также, возможно, хорошо обученный военный оперативник / убийца. Его личность — лишь одна из многих загадок, связанных с его присутствием в больнице.
Приятно встретить тревожную книгу, чьи повороты скрываются, а не бревна за углом. Рассказ в «Мистере Никто »штопоры и сальто. Пациент кое-что помнит; Эмма помнит еще кое-что; не все кажется правдой, но все это имеет своего рода искаженный смысл. Тайны прошлого преследуют настоящее, что одновременно пугает и вызывает клаустрофобию.Реальная история пациента, когда Эмма наконец ее понимает, оказывается еще более странной, чем вы можете себе представить.
Стедман будет знаком поклонникам «Аббатства Даунтон» — она актриса, сыгравшая Мейбл Лейн Фокс, едкую наследницу, соперничающую с леди Мэри за внимание лорда Гиллингема, — но она даже лучше пишет, чем играет. Если ее первая книга «Есть что-то в воде» была наркотиком Стедмана, то «Мистер Никто »- героин, который вас зацепит. Будем надеяться, что для смягчения последствий вывода средств появится и третий.
В этом грядущем триллере о подводной лодке моряки говорят «Ура», а я уже потерял интерес
Осенью в кинотеатрах появится новый фильм о подводных лодках. Ура! (Видите!? Видите, как это было просто?)
Судя по трейлеру, Hunter Killer напоминает The Hunt For Red October , если Майкл Бэй был допущен в монтажную. Художественный фильм с участием Джерарда Батлера и Гэри Олдмана в главной роли, снятый Донованом Маршем, кажется отправленным к тем военным шпионским триллерам середины 80-х и начала 90-х годов, когда королем Тома Клэнси был Шон Коннери. В российских фильмах и фильмах на военную тематику хватило ума стрелять не только по технической точности, но и по аутентичности.
Ну, те дни никуда не делись. Но иногда кажется, что в спешке, чтобы прибить , действительно, — большие вещи — реалистичные изображения военных маневров, вооружения и техники, а также полуреалистичные боевые сцены — кинематографисты пропускают действительно простое дерьмо. Например, сопоставление правильных девизов с их военной ветвью. Это объясняет, почему всего через 30 секунд после начала трейлера Hunter Killer мы видим фанатичного Батлера, который сплотил своих моряков с сердечным возгласом: «Ура!»
Я действительно понятия не имею, почему король Леонид не заставил Спартанца пнуть настоящего моряка года, когда он или она кричал: «ЭТО Флот!»
через GIPHY
Для тех, кто не в курсе, моряки говорят иначе: «Ура» — это морская пехота.Что еще более удивительно и странно, так это то, что Navy действительно присутствовал на съемочной площадке . Съемочная группа имела доступ к «действующим экспертам по подводным лодкам», а также к базам, подводным лодкам и другому военно-морскому персоналу, находящемуся на действительной военной службе, по словам Дж. Д. Симкинса из Military Times.
По теме: высадка в Омаха-Бич в фильме «Спасти рядового Райана» изменила наш взгляд на Вторую мировую войну »
Конечно, глупость «Ура» и «Уйа» незначительна, это заставляет меня задуматься, какие еще упущения были допущены к финальной версии.Если допустить, что это единственный, я уверен, что Hunter Killer будет захватывающим приключением, поскольку мы присоединяемся к команде подводной лодки во взрывном походе по Северному Ледовитому океану с миссией по спасению президента России, чтобы спасти мир.
Хорошо, раз уж таков сюжет, мне, возможно, придется снизить свои ожидания относительно реализма, когда премьера фильма состоится 26 октября.
H / t Дж. Д. Симкинсу в Military Times за , привлекая мое внимание на «ура» в кадре подводной лодки ВМФ.Лол, зачем они это сделали. ПОЧЕМУ!?
СМОТРЕТЬ СЛЕДУЮЩИЕ:
Рецензия на фильм «
Из России с любовью» (2-й фильм о облигациях).
Мысли: Продолжая обзор фильма о Джеймсе Бонде, вот «Из России с любовью». Хотя «Доктор Ноу» (1-й фильм о Бонде) был хорошим фильмом, положившим начало франшизе. Из России с любовью — отличный шпионский триллер. Многие считают его одним из, если не лучшим фильмом о Бонде. Хотя это мой третий любимый фильм о Бонде, «Из России с любовью» — один из величайших шпионских триллеров, который обязательно нужно увидеть поклонникам этого жанра.У Доктора Но было несколько непреднамеренно забавных моментов, в то время как «Из России с любовью» играли совершенно серьезно. Также была сцена, которая явно отсылала к классической сцене Crop Duster в фильме «Север за северо-западом». Действие намного улучшено по сравнению с действием доктора Но, но все же не впечатляет по сравнению со многими современными боевиками. Даниэла Бьянки в роли Татьяны Романовой (озвучивает Барбара Джеффорд) была одной из лучших «Девочек Бонда», потому что она играет важную роль в сюжете.
Режиссер: Теренс Янг
Жанр: шпион, шпионаж, триллер, боевик,
Дата выхода: 10 октября 1963 г. (1963-10-10)
Продолжительность: 115 минут
Рейтинг MMPA: PG
The Good: Отличный шпионаж, Внедрение гаджетов во франшизу, Оригинальный сюжет, Фантастический саундтрек, Хороший для своего времени экшен,
Плохое:
Сюжет: Следующее резюме сюжета скопировано из Википедии.com.
Эксперт по планированию SPECTRE Кронстин разрабатывает заговор с целью украсть шифровальное устройство Lektor у Советов и продать его им, в то же время мстя Бонду за убийство их агента доктора Нет. Призрак № 1 ставит бывшего оперативника СМЕРШа и № 3 Розу Клебб отвечает за миссию. Клебб вербует Гранта в качестве убийцы, а Татьяну Романову, шифровальщика советского консульства в Стамбуле, в качестве невольной пешки, поскольку Романова считает, что Клебб все еще работает на СМЕРШ.
В Лондоне М. рассказывает Бонду — агенту 007, а иногда просто «007» — что Романова связалась с их «станцией« Т »в Турции, предложив сбежать с помощью Лектора, за чем МИ-6 и ЦРУ гнались в течение многих лет — но Романова сказала, что перебежит только к Бонду, фото которого она якобы нашла в архиве советской разведки.Затем Бонд летит в Стамбул, где встречает начальника станции Али Керим Бей. За агентом 007 из аэропорта следует неопрятный мужчина в очках и Ред Грант. На следующий день, после взрыва офиса Керим-бея, Бонд и Керим-бей шпионят за советским консульством, где Керим-бей видит своего соперника, агента Криленку. Ночью Керим-бей и Бонд отправляются в сельское цыганское поселение, которое подвергается нападению людей Криленку, которые ранили Керим-бея и чуть не убили Бонда, которого спас скрытый Красный Грант. Посмотрите фильм, чтобы узнать, что будет дальше.
Сюжет: 9.0 / 10 — «Из России с любовью» — один из лучших сюжетов шпионского триллера.
Действие: 7.9 / 10- Хотя действие сегодня не так хорошо, как другие боевики, но оно все равно великолепно.
Актерское мастерство: 8,3 / 10- Игра в целом очень хорошая, намного лучше, чем у доктора №
Спецэффекты: N / A-
Саундтрек: 9,5 / 10- Само саундтрек — один из моих любимых, но использование саундтрека в некоторых местах было немного странным.
Комедия: 6.5/10 — Там было несколько лайнеров, но в целом было не так много юмора.