Выиграли матч-триллер, отомстили за девчонок. Россия — в финале Олимпиады!
https://rsport.ria.ru/20210805/voleybol-1744454713.html
Выиграли матч-триллер, отомстили за девчонок. Россия — в финале Олимпиады!
Выиграли матч-триллер, отомстили за девчонок. Россия — в финале Олимпиады! — РИА НОВОСТИ Спорт, 05.08.2021
Выиграли матч-триллер, отомстили за девчонок. Россия — в финале Олимпиады!
Поздним вечером среды по токийскому времени женская сборная России по волейболу вылетела с Олимпийских игр. В четвертьфинале россиянки уступили бразильянкам со… РИА НОВОСТИ Спорт, 05.08.2021
2021-08-05T11:20
2021-08-05T11:20
2021-08-05T11:20
олимпиада 2020
волейбол
мужская сборная россии по волейболу
бразилия
максим михайлов
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/08/05/1744462876_420:654:2897:2047_1920x0_80_0_0_785a3c8235a3c70a4fe5b6eec949d9c9. jpg
Поздним вечером среды по токийскому времени женская сборная России по волейболу вылетела с Олимпийских игр. В четвертьфинале россиянки уступили бразильянкам со счетом 1-3, хотя и выиграли первую партию. Уже в четверг болельщиков ждал новый эпизод противостояния с выдающейся афишей.Матч мужских сборных России и Бразилии по волейболу по-прежнему вызывает стойкие ассоциации с Олимпиадой в Лондоне. На Играх девятилетней давности эти команды сошлись в финале, который стал культовым событием для истории мирового спорта. Россияне тогда отыгрались со счета 0-2 по сетам и завоевали золото.На этот раз принципиальные соперники сошлись в полуфинале Олимпиады — как в Рио пять лет назад. Причем на групповом этапе турнира в Токио сборная России уже громила бразильцев (3-0), но все понимали, что новая встреча будет гораздо сложнее. Ставки были очень высоки.Южноамериканцы вновь подтянули внушительную группу поддержки, однако ее страсть утихла после женского четвертьфинала. В среду поведение бразильской делегации, включая представителей СМИ, их давление на россиянок выглядели явным нарушением правил поведения на объектах Олимпиады и стали поводом для обращений в МОК. Зато российская сторона в этом направлении усилилась — поболеть за своих на арену приехала женская сборная.Очень старались и мы, журналисты. Увы, регламент нас ограничивает, если его уважать. Во время матча допускаются только аплодисменты, поэтому кричалку собственного производства, посвященную Максиму Михайлову, зарядить не получилось. Так пусть останется здесь — для истории.Олимпийский чемпион Лондона не подкачал и вновь подтвердил свой уровень, хотя стартовый отрезок у него и всей команды не задался. Зато во втором сете россияне разрушили комфорт сборной Бразилии. К третьей партии спокойно усидеть на осточертевшем японском стуле было все сложнее. Хотелось изо всех сил кричать и топить за мужиков, с которыми 2,5 недели назад довелось лететь в Токио.Пристегнитесь…Тот олимпийский борт несколько раз попадал в зону турбулентности. То же самое случилось с российскими волейболистами в третьем сете. Тряска затянулась и обернулась в устрашающее отставание. Минус восемь очков в максимально напряженный момент, бразильцы в пяти шагах от победы в партии. Многие их соотечественники на трибунах уже явно расслабились и уверовали, что на такой волне действующие олимпийские чемпионы не упустят не только сет, но и весь матч. У сборной России нашелся достойный ответ и свой герой. Ярослав Подлесных, вышедший на замену в критической ситуации, на площадке творил, зажигал, боролся и побеждал. Ожила и вся команда, включившая характер, который впору назвать чемпионским — и никак иначе.Сборная России отыгралась, вышла вперед и забрала партию. Потом еще одну. А с ней и матч! Вот бы так в финале, до него всего пара дней!Под «Moscow Never Sleeps» мы с коллегами обнимались, танцевали от радости, аплодировали нашим спортсменам, кричали «Молодцы!». Кажется, в этот момент даже те, кто с наибольшим скепсисом относился к происходящему в олимпийском Токио, почувствовали те эмоции, ту атмосферу, которые бывают в жизни очень редко.Эта Олимпиада правда нужна. Она чертовски странная и во многом хаотичная, но все равно остается живой. Эти Игры — про людей, крики мечты и счастья, которые в акустике пустых арен звучат с особенной, необъятной силой.
https://rsport.ria.ru/20210804/buzato-1744390124.html
https://rsport.ria.ru/20210805/mikhaylov-1744461530.html
РИА НОВОСТИ Спорт
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Александр Бокулев
https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/04/10/1570155404_42:0:425:383_100x100_80_0_0_c07416a9f94268cc13c9745abfe4088d.jpg
Александр Бокулев
https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/04/10/1570155404_42:0:425:383_100x100_80_0_0_c07416a9f94268cc13c9745abfe4088d.jpg
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА НОВОСТИ Спорт
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn22.img.ria.ru/images/07e5/08/05/1744462876_532:479:2624:2048_1920x0_80_0_0_ef6640fe2ffeeed6e42cb2fa71befd3c. jpg
РИА НОВОСТИ Спорт
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Александр Бокулев
https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/04/10/1570155404_42:0:425:383_100x100_80_0_0_c07416a9f94268cc13c9745abfe4088d.jpg
волейбол, мужская сборная россии по волейболу, бразилия, максим михайлов
Поздним вечером среды по токийскому времени женская сборная России по волейболу вылетела с Олимпийских игр. В четвертьфинале россиянки уступили бразильянкам со счетом 1-3, хотя и выиграли первую партию. Уже в четверг болельщиков ждал новый эпизод противостояния с выдающейся афишей.
Матч мужских сборных России и Бразилии по волейболу по-прежнему вызывает стойкие ассоциации с Олимпиадой в Лондоне. На Играх девятилетней давности эти команды сошлись в финале, который стал культовым событием для истории мирового спорта. Россияне тогда отыгрались со счета 0-2 по сетам и завоевали золото.
На этот раз принципиальные соперники сошлись в полуфинале Олимпиады — как в Рио пять лет назад. Причем на групповом этапе турнира в Токио сборная России уже громила бразильцев (3-0), но все понимали, что новая встреча будет гораздо сложнее. Ставки были очень высоки.
4 августа, 18:17Олимпиада 2020″Получили хороший урок»: Бузато — о матче с Бразилией
Южноамериканцы вновь подтянули внушительную группу поддержки, однако ее страсть утихла после женского четвертьфинала. В среду поведение бразильской делегации, включая представителей СМИ, их давление на россиянок выглядели явным нарушением правил поведения на объектах Олимпиады и стали поводом для обращений в МОК. Зато российская сторона в этом направлении усилилась — поболеть за своих на арену приехала женская сборная.
Очень старались и мы, журналисты. Увы, регламент нас ограничивает, если его уважать. Во время матча допускаются только аплодисменты, поэтому кричалку собственного производства, посвященную Максиму Михайлову, зарядить не получилось. Так пусть останется здесь — для истории.
Михайлов, эйс! Михайлов, блок!
Михайлов — волейбольный бог!
Олимпийский чемпион Лондона не подкачал и вновь подтвердил свой уровень, хотя стартовый отрезок у него и всей команды не задался. Зато во втором сете россияне разрушили комфорт сборной Бразилии. К третьей партии спокойно усидеть на осточертевшем японском стуле было все сложнее. Хотелось изо всех сил кричать и топить за мужиков, с которыми 2,5 недели назад довелось лететь в Токио.
Пристегнитесь…
Тот олимпийский борт несколько раз попадал в зону турбулентности. То же самое случилось с российскими волейболистами в третьем сете. Тряска затянулась и обернулась в устрашающее отставание. Минус восемь очков в максимально напряженный момент, бразильцы в пяти шагах от победы в партии.
Многие их соотечественники на трибунах уже явно расслабились и уверовали, что на такой волне действующие олимпийские чемпионы не упустят не только сет, но и весь матч.
У сборной России нашелся достойный ответ и свой герой. Ярослав Подлесных, вышедший на замену в критической ситуации, на площадке творил, зажигал, боролся и побеждал. Ожила и вся команда, включившая характер, который впору назвать чемпионским — и никак иначе.
Сборная России отыгралась, вышла вперед и забрала партию. Потом еще одну. А с ней и матч! Вот бы так в финале, до него всего пара дней!
Вчера, 10:49Олимпиада 2020Михайлов прокомментировал выход сборной России в финал Олимпиады
Под «Moscow Never Sleeps» мы с коллегами обнимались, танцевали от радости, аплодировали нашим спортсменам, кричали «Молодцы!». Кажется, в этот момент даже те, кто с наибольшим скепсисом относился к происходящему в олимпийском Токио, почувствовали те эмоции, ту атмосферу, которые бывают в жизни очень редко.
Эта Олимпиада правда нужна. Она чертовски странная и во многом хаотичная, но все равно остается живой. Эти Игры — про людей, крики мечты и счастья, которые в акустике пустых арен звучат с особенной, необъятной силой.
Как создавался первый российский сай-фай триллер ⋆ MovieStart
Внимание, статья содержит множество сюжетных деталей. Перед прочтением настоятельно рекомендуем посмотреть «Спутник» в онлайн-кинотеатре.
ПУТЬ К РЕАЛИЗАЦИИ
Впервые идея научно-фантастического фильма о космонавте, вернувшимся на Землю в компании опасного пришельца, была озвучена и реализована Егором Абраменко – выпускником мастерской Владимира Хотиненко во ВГИКе – в его короткометражном фильме «Пассажир». Автором сценария камерного триллера выступил известный кинокритик, сценарист и режиссёр Роман Волобуев. Главную же роль в монофильме исполнил Артур Смольянинов.
В 2017 году картина вошла в конкурсную программу короткометражных фильмов одного из крупнейших американских фестивалей кино в жанре фантастики Fantastic Fest и российского кинофестиваля «Кинотавр», где обратила на себя внимание концептуальным сочетанием жанра научной фантастики с антуражем советского пространства и открыла возможность для полнометражного дебюта молодого режиссера.
В результате Егор Абраменко и продюсер Hype Film Илья Стюарт представили короткометражную работу в качестве proof of concept (заявки, наглядно иллюстрирующей потенциал полнометражного проекта) своим будущим партнёрам – кинокомпании «Водород» Михаила Врубеля и Александра Андрющенко и Art Pictures Studio Фёдора Бондарчука.
Стоить заметить, что, прежде чем приступить к работе над воплощением своего авторского замысла, режиссёр Егор Абраменко снял серию визуально и концептуально насыщенных рекламных роликов для производственных компаний Hype Production, Bazelevs, Action Film и ряда других. В них он доказал своё умение выстраивать визуальное повествование, продемонстрировал кинематографическую изобретательность и профессионализм.
Абраменко также выступил режиссёром второй съёмочной группы российского фантастического блокбастера «Притяжение» Фёдора Бондарчука, отвечавшей за второстепенные сюжетные линии и некоторые сложнопостановочные сцены фильма.
КОМАНДА МЕЧТЫ
В 2018 году началась работа над будущей полнометражной картиной. Авторами сценария, основанного на оригинальной концепции режиссёра, выступили Олег Маловичко и Андрей Золотарёв, известные по картинам «Призрак», «Притяжение» и «Лёд». Изначально сценарий наследовал название своего предтечи – «Пассажир». Однако из-за наличия множества одноимённых проектов было принято решение дать ленте новое оригинальное название.
Оператором-постановщиком фильма выступил институтский соратник режиссёра Максим Жуков. Вместе с Егором Абраменко, Жуков работал над множеством рекламных роликов, а также исполнял обязанности оператора второй съёмочной группы проектов «Викинг» и «Союз спасения» режиссёра Андрея Кравчука.
Проект стал дебютом в качестве художника-постановщика для Марии Славиной, ранее принимавшей участие в должности ассистента художника Андрея Понкратова в картинах «Дуэлянт» Алексея Мизгирёва, «Нелюбовь» Андрея Звягинцева, «Лето» Кирилла Серебренникова и «Вторжение» Фёдора Бондарчука.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
Действие «Спутника» разворачивается в 1983 году. По сюжету единственного выжившего после полёта на орбиту космонавта Константина Вешнякова (Пётр Фёдоров) помещают в закрытый исследовательский институт, расположенный на бескрайних просторах Казахской ССР. Чтобы разобраться с внеземной формой жизни, проникнувшей в тело космонавта, военный куратор института – полковник Семирадов (Фёдор Бондарчук) – привлекает к сотрудничеству нейрофизиолога Татьяну Климову (Оксана Акиньшина), заслужившую неодобрение Министерства здравоохранения из-за своих нестандартных подходов к лечению пациентов.
Сюжет требовал от творческой группы картины разработать особое художественное пространство, которое соответствовало бы духу эпохи. С другой стороны, оно должно было отвечать особенностям заявленного жанра научной фантастики с элементами хоррора. Недаром общую концепцию проекта его создатели описывали друг другу как «Чужой в СССР».
Взявшись за работу, команда приняла для себя решение не следовать строгим ограничениям реальности, а относиться к воссозданию эпохи в соответствии с жанром. Лозунг-напоминание «Мы не снимаем историческое кино» висел над доской с референсами и эскизами на протяжении всего подготовительного этапа работы над проектом.
В частности, специально для фильма художник по костюмам Ульяна Полянская («Т-34», «Завод», «Верность») разработала военную форму и бронежилеты особого рода войск, охраняющего институт. В её основу были положены стандарты советской армии. Однако название и символика была придумана заново.
Спортивные костюмы героев Акиньшиной и Фёдорова также были пошиты по эскизам художника, но из аутентичной времени ткани.
При этом скафандры космонавтов соответствующего периода были предоставлены для съёмок открывающего фильм эпизода полёта госкорпорацией «Роскосмос». Для сцены же приземления капсулы были изготовлены их облегчённые версии. После этого скафандры сильно «зафактурили» – придали им вид, соответствующий последствиям аварийной посадки.
В ходе подготовительного периода режиссёр и оператор создали раскадровку абсолютно всех эпизодов фильма. Для особо сложных сцен с участием внеземного существа была создана компьютерная превизуализация – 3D аниматик, позволяющий точно и эффективно спланировать съёмки и рассчитать бюджет департамента VFX.
СЪЁМОЧНЫЙ ПЕРИОД
Для съёмки всех экстерьерных и некоторых интерьерных эпизодов группа отправилась в экспедицию в степной край.
В первые съёмочные дни – 19 и 20 декабря – снимались отдельные планы кульминационной сцены и эпизод с сыном Вешнякова. В роли детского дома выступил советский военный санаторий. В дальнейшем на его территории был собран целый комплекс объектов: экстерьеры и интерьеры гостиницы институтского городка, экстерьер и приёмная интерната, а также сгоревшее здание на территории института.
Последнее является декорацией. Силами художественного департамента возле одного из зданий санатория была возведена и задекорирована под последствия пожара небольшая пристройка. Попадавшие в кадр современные кондиционеры, расположенные на соседних жилых домах, специалистам VFX пришлось «затирать» на этапе пост-продакшн.
При этом сцены пробежек Татьяны и Вешнякова, а также эпизод столкновения героини с разгружающим грузовик спецконтингентом, снимались в одном из степных городков. А КПП закрытой зоны института – на территории заброшенного вертолётного завода, расположенного в отдалённом от него посёлке.
Таким образом облик засекреченного институтского городка складывался кинематографистами из самых разных объектов, находящихся в десятках, а то и сотнях километров друг от друга.
Съёмки в замкнутом пространстве
Эпизоды с военным вертолётом снимались на удалённой взлётной полосе в степи с участием настоящего МИ-8, с которого специалисты VFX впоследствии удалили надписи принадлежности к ВВС РФ.
В силу относительно скромных габаритов, в салоне вертолёта, помимо актёров Фёдора Бондарчука, Оксаны Акиньшиной и Александра Шама, могла разместиться лишь малая часть съёмочной группы. Вследствие этого второй режиссёр вынужден был исполнять обязанности реквизитора, скрипт-супервайзер – «хлопушки», фокус-пуллер помогать с освещением, а звукорежиссёр самостоятельно размещать микрофоны и петлички.
Открывающий сцену полёта план на иллюминатор, за которым виднеются разносимые ветром капли дождя, был снят при участии команды спецэффектов (SFX) Михаила Марьянова. С помощью поливальной установки и мощного генератора ветра (именуемого для простоты «ветродуем») на стеклах был создан соответствующий условиям полёта дождевой рисунок.
Интересно, что в дальнейшем погода сыграла злую шутку с кинематографистами. Вокруг вертолёта начался настоящий ливень, который препятствовал записи чистовой фонограммы и практически не позволял находящейся внутри вертолёта группе покинуть его салон. В определённый момент съёмку даже пришлось прервать. Из-за сильнейших порывов ветра пилоты вертолёта вынуждены были специальными тросами закрепить хвостовую часть и винтовые лопасти летательного аппарата, дабы избежать их повреждения.
«Пробивной» трюк и освоение натурной декорации
Контрольно-пропускной пункт городка, через который въезжает кортеж Семирадова, а затем с боем вырывается Татьяна с Вешняковым, снимался на горном плато. Вокруг зданий, принадлежащих бывшей лётно-планерной школе, было возведено более 100 метров забора с колючей проволокой, установлены механические ворота и прожектора.
Прорыв ворот в одной из финальных сцен фильма был настоящим. Игровой УАЗ с каскадёром за рулем действительно проезжал сквозь детонирующие пиротехнические посадки, размещённые командой SFX на воротах. Несмотря на готовность восстановить ворота и повторить трюк, он был снят двумя камерами с одного дубля.
Кульминация фильма
Насыщенный событиями финальный эпизод картины, в котором разрешается судьба всех её главных героев, снимался на протяжении трёх дней. Дорога до горного массива, выбранного в качестве площадки для битвы, занимала около трёх часов. Для проезда же на съёмочную площадку, расположенную на плато, требовался специальный транспорт с повышенной проходимостью.
Пётр Фёдоров, в образе раненого Вешнякова, самоотверженно провёл два дня лёжа на промёрзлой декабрьской земле, прибегая к помощи дублёра лишь на немногочисленных общих планах.
Здесь же, в реальных условиях, была снята сцена столкновения Семирадова с инопланетным монстром. В сочетании пластического грима, созданного Алексеем Ивченко, и компьютерной графики от компании Main Road Post был достигнут ужасающий эффект рассечения черепной коробки харизматичного полковника в исполнении Фёдора Бондарчука.
Интересно, что масса, которой тошнит Вешнякова, была изготовлена из перетёртого авокадо и пищевой крови со вкусом мяты. Благодаря её натуральному составу и вкусу актёр имел возможность раз за разом удерживать «заготовку» во рту от начала дубля до специальной команды режиссёра. За это Пётр Фёдоров был очень благодарен сотрудницам гримёрного департамента, изготовившим смесь.
Не просто снимался и, казалось бы, элементарный крупный план на пистолет, из которого совершает выстрел Вешняков. По замыслу режиссёра, после выстрела из ствола должен был струиться лёгкий дымок. По сведениям консультантов по оружию, подобный эффект не происходит в реальной жизни. Однако, памятуя о генеральной концепции фильма, авторы хотели подчеркнуть драматизм момента с помощью данной детали. В условиях плотного съёмочного графика и короткого светового дня, времени на тестирование различных заготовок не было. Поэтому специалисты SFX разместили в дуле игрового пистолета спичечную головку, которая, после зажжения и команды «Мотор», дымилась несколько секунд, а затем «затухала» в кадре.
Новогодняя смена
Один из первых эпизодов картины, в котором пастух обнаруживает приземлившуюся в степи капсулу, снималась в ночь с 30 на 31 декабря 2018 года. Примерно в полночь начался обильный снегопад. И хотя несколько планов сцены уже были сняты, возможности переснять эпизод позднее у группы не было. Поэтому съёмки продолжились. В конечном итоге, снег, подсвеченный мигающими красными бортовыми огнями капсулы, ещё более усилил чувство тревоги в сцене и задал напряженную атмосферу всему фильму.
Второй съёмочный блок
Уже 5 января 2019 года группа продолжила работу над картиной в Москве, где были сняты все основные интерьерные эпизоды.
Пространство несуществующего военного института – его лаборатории, кабинеты, процедурная, картотека и многочисленные коридоры – снималось в уникальном здании Института биоорганической химии Российской академии наук (ИБХ РАН), построенном в форме цепочки ДНК. Его интерьеры, решённые в стиле советского модернизма, идеально соответствовали концепции секретного, а значит передового НИИ.
Чтобы наполнить пространство института обстановочным и игровым реквизитом соответствующего периода, ассистент режиссёра по реквизиту Анна Кокорнова провела масштабный поиск – закупила или арендовала на время съёмок аутентичные бобинные магнитофоны, осциллографы, кардиографы и раритетный велотренажёр.
Также она познакомилась с Виктором Боевым – известным реставратором и коллекционером советской вычислительной техники. Он предоставил для съёмок уникальные экземпляры из коллекции возглавляемого им клуба «Истории и развития информатики ЭВМ»: находящиеся в рабочем состоянии электромеханические арифмометры, мониторы, калькуляторы и, конечно же, разнообразные персональные компьютеры времен СССР – ДВК-1, Robotron и другие.
Мониторы «Электроника», на которых зритель видит первое появление пришельца, часто начинали «моргать» и выходили из строя в процессе съёмки. Восстановить их работу помогал проверенный советский метод – удар кулаком по корпусу.
Работающих камер видеонаблюдения того времени, однако, найти не удалось. Создателям фильма было важно, чтобы полученное с камер изображение не казалось современным. Поэтому Анной были закуплены аналоговые б/у камеры, которые Виктор вмонтировал в сохранившиеся с советских времен корпуса.
Он также лично присутствовал на площадке – консультировал реквизиторов относительно правильности расстановки вычислительной техники на рабочих местах и помогал в настройке оборудования. Благодаря его участию, актёры массовых сцен играли в компьютерную игру из 1980-х в перерывах между дублями.
Контейнер для изоляции и взаимодействие с пришельцем
Декорация исследовательской комнаты и контейнера, в котором содержится Вешняков, была спроектирована и построена под руководством Марии Славиной на территории Научно-производственного центра «Астрофизика».
Именно здесь Татьяна впервые встретилась с пришельцем из космоса и даже осмелилась вступить с ним в прямой контакт.
Интересно, что когда Татьяна надевает хромированный скафандр и готовится войти в контейнер, в снятом со спины общем плане обнаружилась незапланированная рифма с знаменитым кадром из фильма Стенли Кубрика «2001 год: Космическая одиссея».
Чтобы сделать взаимодействие Оксаны Акиньшиной с инопланетным персонажем, которого впоследствии предстояло создать с помощью компьютерной графики, максимально достоверным, применялись различные ухищрения.
Например, когда пришелец, впервые увидев Татьяну, бросается на бронированное стекло, один и сотрудников художественного департамента специально сконструированной «перчаткой» бил по стеклу за пределами кадра, чтобы имитировать его вибрацию.
Трюк с нападением пришельца на Татьяну, осмелившуюся войти в контейнер, снимался с помощью специальной системы тросов, прикреплённых к ноге дублёра-каскадёра. По команде режиссёра, механически запускаемая система сбивала каскадёра с ног и тянула по полу. Параллельно другие тросы «раскачивали» его в перпендикулярном по отношению к первым тросам направлению. Таким образом имитировалось «животное» поведение пришельца, впившегося пастью в ногу Татьяны и трясущего её из стороны в сторону.
Для следующей, уже более «мирной» встречи Татьяны с пришельцем, был изготовлен макет существа в предполагаемую «натуральную величину». Это помогло актрисе непосредственно взаимодействовать с инопланетным гостем – точно понимать его высоту и фокусировать на нём свой взгляд.
Этот же макет использовался в эпизоде, когда пришелец в угрожающем виде предстаёт перед нацелившимися в него солдатами. Таким образом лучи фонарей на винтовках могли естественным образом находить предмет и преломляться на нём.
Однако в некоторых планах, по просьбе CG-супервайзера, макет заменялся штативом с прикреплённым к нему теннисным мячом. Таким образом удавалось менять высоту пришельца для эпизодов, в которых он «встаёт» в полный рост.
Сама концепция облика, эволюции и поведения инопланетного существа была разработана ещё в подготовительном периоде, что позволило создать подробные 3D аниматики и упростило работу с несуществующим персонажем на съёмочной площадке.
За последующее воплощение образа опасного пассажира из космоса взялась команда специалистов по компьютерным эффектам под руководством Армана Яхина, ранее обогатившая визуальный мир таких картин, как «Обитаемый остров», «Сталинград», «Притяжение» и «Вторжение» Фёдора Бондарчука, «Особо опасен» Тимура Бекмамбетова, «Солнечный удар» Никиты Михалкова и многих других.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СЪЁМОЧНЫЙ БЛОК
Как и в многих жанровых, сложнопостановочных проектах, после того, как была смонтирована «первая сборка» фильма и проведены тестовые показы для аудитории, было принято решение о внесении в историю некоторых корректив.
В частности, открывающий картину эпизод в космосе был снят уже осенью 2019 года. В одном из павильонов киностудии «Амедиа» была построена модель космической капсулы с отъёмными стенами, что позволило снимать космонавтов внутри капсулы с помощью проникающего в неё телескопического крана с различных ракурсов.
Интересно, что на актёрах были надеты скафандры с работающими шлемофонами, в которых они не могли слышать происходящее вокруг. Егор Абраменко был единственным, кто мог общаться с исполнителями ролей космонавтов Вешнякова и Аверченко во время съёмки с пункта видеоконтроля (playback) через аналогичный шлемофон.
Восстановление декораций
Декорацию «Палата Вешнякова», в которую космонавта переводят по просьбе Татьяны, возводили трижды. Первоначально все сцены в ней были сняты на территории Московского государственного строительного института, одна из аудиторий которого и превратилась в палату медицинского блока. Затем, чтобы снять всего два крупных плана, в которых Вешняков выплевывает таблетку снотворного, в декорации «Закрытая зона» была сделана «выгородка» – часть стены, шкаф, кровать и тумбочка из «палаты». В третий же раз, уже в период дополнительного съёмочного блока, декорацию полностью восстановили в одном из павильонов. В ней была снята новая версия сцены, в которой Татьяна уговаривает Вешнякова совершить побег.
Подобная участь постигла и декорации «Контейнер Вешнякова» и «Гостиничный номер Татьяны», фрагменты которых были скрупулёзно восстановлены для досъёмки. Благодаря тщательной работе художественного и операторского департаментов, снятый в них материал идеально сочетался с уже готовыми сценами.
В совокупности съёмочный период картины составил 30 смен основного блока, прошедшего с 19 декабря 2018 года по 11 февраля 2019 года и 3 смены дополнительного съёмочного блока, который состоялся 12-14 сентября 2019 года.
3 марта 2020 года стало известно, что дебютный полнометражный фильм Егора Абраменко вошёл в престижную жанровую программу Midnight международного кинофестиваля «Трайбека» (Tribeca Film Festival), проходящего ежегодно в Нью-Йорке.
«Спутник» стал первым российским крупномасштабным проектом, премьера которого состоялась на онлайн-платформах 23 апреля 2020 года в обход традиционного кинотеатрального показа.
Фото: Глеб Суковатых, Юлия Смирнова, Максим Ли, Михаил Мокрушин.
Автор: Константин Тищенко
Continue Reading
Стартовали съемки нового сериала Валерии Гай Германики в жанре психологического триллера — Культура
МОСКВА, 3 августа. /ТАСС/. Съемки нового сериала режиссера Валерии Гай Германики «Обоюдное согласие» в жанре психологического триллера, рассказывающего о проблеме насилия над женщинами и борьбе за справедливость, начались в России, сообщили ТАСС в пресс-службе кинокомпании «МТС Медиа».
В новой картине режиссера, известной такими телепроектами, как «Все умрут, а я останусь», «Школа», «Краткий курс счастливой жизни», сюжет развернется вокруг инцидента, произошедшего с молодой учительницей, во время прогулки на яхте в компании влиятельных мужчин города — главная героиня сериала обвиняет их в изнасиловании. Заявление в полицию вызывает широкий общественный резонанс, но под общественное осуждение попадает в первую очередь женщина. Опытный следователь, ведущий это дело и пытающийся по-настоящему разобраться во всем, открывает тайну, о которой все хотели бы забыть.
«Когда мне прислали сценарий «Обоюдного согласия», я прочитала ради любопытства. Мне очень понравилось, инстинктивно я почувствовала, что это мой материал. <…> Я никогда не замечала, но оказывается, я почти всегда снимаю про становление женщины. И, видимо, этот остросоциальный аспект меня волнует по-настоящему, та тема, которая затрагивается в «Обоюдном согласии», — приводят в пресс-службе слова Германики.
По словам генерального продюсера проекта Данилы Шарапова, сценарий сериала создавался шесть лет, а тема актуальна и в настоящее время.
«Тема сериала одна из самых острых в современном обществе: насилие над женщиной и страх женщин рассказать об этом. Почему в общественном сознании оказывается важной длина юбки жертвы изнасилования, почему общество часто обвиняет самих жертв в провокации насилия», — цитируют в пресс-службе Шарапова.
В главной роли снялась Светлана Иванова. Сериал будет доступен в онлайн-кинотеатре KION в следующем году.
В новость внесена правка (10:25 мск) — передается с уточнением жанра сериала в заголовке и лиде, верно — психологического триллера
ヅ +[СВАТЫ ПРЯМОЙ ЭФИР]+ смотреть онлайн Сваты все серии подряд с 1 по 13 ~серия сваты 5.
августа—2021 сваты 1 сезон, 2 сезон, 3 сезон
ヅ +[СВАТЫ ПРЯМОЙ ЭФИР]+ смотреть онлайн Сваты все серии подряд с 1 по 13 ~серия сваты 5.августа—2021
сваты 1 сезон, 2 сезон, 3 сезон — 7 сезон 1 и 2 серия и 3 серия ок ру сваты 4 серия сваты 5 серия и 6 серия онлайн бесплатно на иви и ютуб сваты 7, 8,9,10,11,12,13 серия в 21:30 #hjfsdhj сваты дата выхода 7 сезон 21 сентября 2021 украинский сериал
На свою сторону озорную и веселую Женю Удастся ли им смотреть онлайн Сваты все серии подряд с 1 по 13 серия сваты 5.августа помириться друг с другом и стать семьей, вы узнаете, если решите смотреть онлайн «Сваты» В седьмом сезоне сериала «Сваты» продолжаются приключения Жени и двух её семей Прямая трансляция смотреть онлайн комедийный телесериал «Сваты» все сезоны 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13 серия сегодня 5. августа 2021 деревенских жителей Будько и городских интеллигентов Ковалевых, которые, несмотря на огромную разницу в менталитете и образе жизни, обожают своих внуков и общими силами пытаются их воспитывать С чего же мне начать А начну с того, дорогие мои, что посмотрел я этот шедевр совершенно случайно, когда вовремя переключил на нужный канал. И сначала мне показалось, что это очередное унылая семейная драма (в духе нынешних российских сериалов), однако первое впечатление, как говорится, обманчивое. Знаете, это один из тех фильмов, после просмотра которого ты хочешь посмотреть еще и еще, потом ты разбbраешь его на цитаты, и в конце концов этот фильм окончательно остается в твоей памяти. И как бы ты не хотел (да и не надо хотеть), как бы ты не старался (и не надо стараться), его уже не стереть из твоей памяти. Да и зачем? Но давайте по порядку:Смотрите подборку Сваты. Все сезоны онлайн на сайте MEGOGO. Мы старались и делали её для Вас Режиссеры Андрей Яковлев, Михаил Савин Сценарист | Михаил Савин | Оператор | Юрий Огнев | Художник | Вадим Шафранский | Продюсер | Владимир Шпонька (иcп.) | Актеры | Фёдор Добронравов, Татьяна Кравченко, Людмила Артемьева, Александр Феклистов, Анна Кошмал, Даниил Белых, Инна Королёва, Константин Чернокрылюк, Анна Полищук, Олеся Железняк, Николай Добрынин, Евгений Капорин, Марина Сердешнюк, Фёдор Гуринец, Семён Фурман, Маргарита Шубина, Виктор Добронравов, Александр Игнатуша, Андрей Бирин, Михаил Трухин, Мария Тарасова (II), Соня Кравчук, Дарья Рыбак, Алексей Кирющенко, Марина Есипенко, Джемал Тетруашвили, Ольга Медынич, Вахтанг Кикабидзе полный список актёров >> Страна Украина, Беларусь | Производство «Студия Квартал-95», Национальная государственная телекомпания Республики Беларусь Cерий 16 Жанр комедия В седьмом сезоне сериала «Сваты» продолжаются приключения Жени и двух её семей: деревенских жителей Будько и городских интеллигентов Ковалевых, которые, несмотря на огромную разницу в менталитете и образе жизни, обожают своих внуков и общими силами пытаются их воспитывать. сваты сваты 6 сваты 4 байки митяя / сериалы | сериал 2020 | новые сериалы | сериал комедия | комедии 2020 | комедии | сериалы топ | комедийные сериалы | svati | комедия | сериал В новом сезоне герои в своих фантазиях переносятся в XIX век, где ведут жизнь помещиков. В одном из эпизодов зрители увидят Валю и Ивана в юности. Сваты 7 сезон 1 серия Наступает весна. Распускаются почки на деревьях, бурлит кровь и авантюрный характер Ивана Будько. Он и толкает Ваню заняться крупным цветочным бизнесом. Заняться самому и вовлечь в предпринимательство всех домашних. Бизнес бизнесом, но и о подарках любимым женам до восьмого марта нельзя забывать. А то весь год вспоминать. Иван и его верный приятель Митяй пытаются удивить свои вторые половинки оригинальным подарком. Сваты 7 сезон 1 серия 2 Наконец Женя и близнецы переезжают к бабушкам и дедушкам. Новая школа, новые друзья и новые конфликты с одноклассниками. Никита и Вика борются с двойными стандартами взрослых. Женя учит разговорному английскому учительницу. А в это время Сан Саныч Беркович становится жертвой собственного первоапрельского розыгрыша. Сваты 7 сезон 1 серия 3 Май. Пришло время Будькам сажать картошку и… собирать урожай войны. Иван Будько обнаруживает на своем огороде мину. Женя и Катя встречают англичанина Джека, и вместе с ним доставляют недошедшее письмо времен Великой Отечественной войны адресату. Иван и Сваты проводят воспитательно-патриотические занятия с внуками. сваты 3 свати сваты 7 Сваты 7 сезон 1 серия 4 Беркович со всей свойственной ему шириной души просит руки Ольги Николавны. Ковалева в раздумьях. Буханкины готовятся к родам. Воспользовавшись тем, что Лорика положили в больницу, Митяй устраивает себе отпуск… И исчезает. А пока Лариса обрывает телефон в поисках мужа, вся тяжесть подготовки дома Буханкиных к пополнению в семье ложится на плечи Будькам. Сваты 7 сезон 1 серия 5 Многие не верят в паранормальные явления, а вот Митяю, Ивану и близнецам посчастливилось встретить на своем пути ясновидящую. Ну и что, что ею оказалась обыкновенная коза? Зато эта встреча произошла накануне Еврокубка! Сваты 7 сезон 1 серия 6 Иван и Сан Саныч отправляют Ольгу и Валентину в круиз по Волге. Сами, воспользовавшись отсутствием жен, отправляются на «Евро-2012». А Женя и Катя, воспользовавшись отсутствием и тех и других, да еще наивностью Лехи, отправляются купаться на море. Захватывающие приключения в стиле роад-муви начинаются! Сваты 7 сезон 1 серия 7 Семья Беркович-Ковалевых оказывается на самом дне финансового кризиса. До зарплаты жить и жить, а все деньги вложены в ипотеку. И вот ректор, его главный бухгалтер и их несовершеннолетние иждивенцы оказываются в щекотливом положении, когда как бы все есть, но в то же время ничего нет… Сваты 7 сезон 1 серия 8 Нет, не перевелись еще на земле русской богатыри былинные! И один из них — Иван Будько. Иван спасает урожай, район и целую страну… | Сваты 7 сезон 1 серия 9 Семья Будько-Ковалевых-Берковичей отправляется на семейный тим-билдинг.Кстати,он чудесным образом совпадает с юбилейным слетом туристического клуба»Романтика»,где председательствует Беркович.Оказавшись в невыносимо комфортных условиях туристической базы,»Сваты» сталкиваются с древней мистической легендой темных лесов Кучугурщины. Сваты 7 сезон 1 серия 10 В этой серии Будькам и Митяю предстоит встретиться с новой угрозой в лице мамы Ларисы.Любящая теща берет в рабство Митяя и шефство над внуком Артемкой.Как вызволить друга и изгнать тещу из дома Буханкиных-этим вопросом озадачивается Иван. кино фильмы сериалы 2020 русские мелодрамы comedy украина Сваты 7 сезон 1 серия 11 Первое сентября.Многое в жизни семьи в этот день происходит первый раз.Женя первый раз идет в институт.Дедушки бабушки сталкиваются с началом ее взрослой жизни.Будько в первый раз остаются бездомными.А сам Иван в первый раз берется за работу сыщика. Сваты 7 сезон 1 серия 12 В доме Берковича разыгрываются настоящие испанские страсти:любовь,ревность,подозрение.И все это на фоне предстоящей свадьбы!А тем временем Иван отправился за «длинным»рублем в соседнее село.Валентина остается один на один со своим одиночеством.
Сваты 7 сезон 1 серия 13 В жизни Жени Ковалевой наступают большие перемены.Женечка встречает свою первую настоящую любовь.Но сердце девушки не сдается кавалеру без боя. Правда,В лагере Жени есть лазутчик-бабушка Валя тоже борется за счастье внучки.
Сваты 7 сезон 1 серия 14 Дождливая осень.На душе Ивана скребут кошки.Приближается юбилей,и с его приближением настроение Будько становится еще кислее…За антидепрессивные меры берется Ольга Николаевна.А Валюха берется за мужа Ольги Николаевны ежовыми рукавицами.
Сваты 7 сезон 1 серия 15 Не за горами Новый Год.У Ивана и Митяя начинаются «Ёлки.ТэТэ»БуБу»встряло в ёлочный бизнес.Тем временем,проведать детей приезжает Маша-мама Жени и близнецов.Как не расстроить мать проваленной сессией дочери?Бабушкам приходится ввязаться в настоящую шпионскую игру.
Сваты 7 сезон 1 серия 16 Что может быть веселей,чем встреча Нового Года всей семьей на горнолыжном курорте?!Приключение этой самой семьи на этом самом горнолыжном курорте за три дня до этого самого Нового Года!Ольга Николаевна встречает старого кавалера,Алексеич устраивает погоню за Лехой,Иван примеряет костюм Деда Мороза.Праздник все ближе и ближе,а проблем у Будько-Ковалево-Берковичей все больше! сваты смотреть 4 сезон | смотреть сваты 5 сваты смотреть онлайн 2 сезон сваты смотреть онлайн ютуб смотреть сваты 3 / сваты смотреть 6 сезон сваты 1 сезон смотреть онлайн seasonvar сваты смотреть майл ру Если говорить о сериале в общем, то это авантюрная комедия. Чего в ней ни понамешано: приключения, мелодрама, детектив, да чего уж говорить, даже психологический триллер в одной из серий. Создатели шоу умело совмещает жанры и рассказывает простую историю. Её герои знакомы каждому из нас. Иван Будько, развеселый, но лёгкий на подъем русский мужик, что смекалист и умен. Валюха, что бывает воинственна, но не лишена чувства юмора и простоты. Ольга Николаевна, которую прозвали бы роковой женщиной — чистая аристократка и много кто ещё из героев заставил полюбить этот сериал. Казалось бы, как это просто, взять народных артистов, ну, и показать реальную жизнь, где бабушки и дедушки воюют за внучку, ан нет. Подобрался ещё на редкость остроумный сценарий, колоритные образы героев, потрясающее звуковое сопровождение. Я понимаю, кто-то будет кривиться из-за вечных разборок и пьянок, криков и погонь, но на самом деле, так и выглядит жизнь большой семьи. Мне в этом плане повезло особенно. Мои дедушки и бабушки — вылитые Сваты. Под обёрткой комедии, лёгкой такой, безмятежной, нам подаётся мысль о семейных ценностях. Как сохранить любовь в отношениях, воспитывать детей и не разругаться с родней. Плюс ко всему, даётся хрупкая и тонкая мысль о том, что жизнь коротка, но невероятно прекрасна. Надо смотреть на любые ситуации с юмором, выходить из них неординарно, с песней и пляской. Веселиться всегда.
Смотреть онлайн сериал Сваты: все сезоны в хорошем качестве. Маленькая девочка Женя, как любой современный ребенок, прекрасно разбирается в мобильных
И если честно, я понимаю, что когда-то нас всех не станет. Но пока мы живы и живём именно так, по-человечески, по-семейному, мы останемся вечно в сердцах людей. Как и остались Сваты. У кого бы я ни спросила, каждый включает под солёный огурчик и рюмочку Сваты или просто в кругу компании или семьи. В каждом доме, в каждой стране СНГ — наши любимые и народные Сваты. А ещё, я убеждена, что образы, заложенные создателями сериала, станут культовыми. Тут тебе и вечная улыбка Ивана Степаныча, и строгая Валюха… Они останутся навсегда. Сюжет: Однажды родители маленькой Жени решили съездить в отпуск в Италию, а девочку оставить на попечение у своих родителей. Казалось бы, сюжет не блещет оригинальностью. Но подождите, а что если на попечение приедут родители с обеих сторон, и что если одни родители будут городские интеллигенты, а другие деревенские, веселые, с отличным чуdством юмором старички, и как из разных миров люди они бы начали противостоять друг другу за внимание внучки. То нам это дает больше 2 часа позитива и смеха через каждые 5 минут. И я серьезно, весь этот фильм это сплошной позитив. Шутки, как мне показалось, здесь оригинальны, без пошлятины, забавны, а в некоторых места такой, что можно упасть под стол. И это во многом благодаря персонажам и блестящей актерской игры актеров, играющих этих персонажей. русские сериалы лучшие мелодрамы приключения мелодрама Персонажи и актеры: Ну, начну я конечно же с Ивана Бутько в исполнении одного из лучших, по моему мнению, актера театра и кино Федора Добронравова. Здесь мы видим деревенского жителя, у которого в запасе специально припасено целая тонна оригинальных шуток и использует при каждом удобном случае. Он немного пьющий (ну кто не без греха) и это также дает нам массу шуток в его адрес. Также он хороший муж своей жены Валентины, которая также не уступает ему в шутках, любящий отец своей дочери Машы, и разумеется классный дедушка Жени, за внимание которой он вместе с своей супругой и будет бороться с Коволевыми. Кстати о них, наши Коволевы представлены в образе Людмилы Артемьевой в роли Ольги и Анатолия Васильева в роли Юры. И здесь персонажи не подвели: такие же смешные, задорные, и также готовы пойти на все за внимание и любовь внучки. Также хочу отметить хорошие саундтреки: здесь они не однообразен, вставлен когда надо, и самое главное они запоминаются; хорошую операторскую работу: не было этого ненавистного мне близкого ракурса лица; и сценаристов Подытожим: ‘Сваты’ — это добрая семейная комедия с интересным персонажам, запоминающимися шутками, хорошим сценарием и саундтреками О ‘Сватах’ услышала от родителей, которые прожужжали все уши о том, что сериал очень веселый, но я, как и многие другие, крайне скептически отношусь к сериалам украинского (читайте, что российского) производства. В основном, наши многосерийники, с бесконечными ‘плюшевыми’ сюжетами про любовь и натянутой игрой актеров, не радуют. Но и из правил бывают исключения. Таким вот исключением для меня стала эпопея приключений семей Будько — Ковалевых, а далее и Берковичей. В один тоскливый вечер, когда было лень сидеть в Интернете, наткнулась на первую серию первого сезона ‘Сватов’. Стоит ли говорить, что следующие серии я смотрела уже онлайн. Да так втянулась, что за вечер ‘съедалось’ по 7-8 серий. Главные герои стали лучшими друзьями из далекой деревни Кучугуры, в компанию которых хотелось возвращаться каждый вечер. Генератор безумных идей, которого хочется выделить отдельно — Иван Будько (Федор Добронравов). Самый яркий и любимый персонаж. Человек, у которого всегда найдется повод выпить и слово, чтобы ответить на любую реплику собеседника. Честное слово, за ним можно записывать все его афоризмы и тосты. Человек, к которому в реальной жизни хочется зайти в гости. По характеру человек тяжелый, но его заразительный смех и добродушная улыбка перевешивают все маленькие недостатки Ивана Степановича. мелодрамы | комедия фильм / смотреть фильмы / фильмы онлайн | ukraine russia русское / русские фильмы | новинки оставайся дома ‘Деревенщины’ Валентина Будько (Татьяна Кравченко) и Дмитрий ‘Митяй’ Буханкин (Николай Добрынин),, ‘городская’ интеллигенция в лице Ольги ‘Коти’ Николаевны (Людмила Артемьева) и Юрия ‘Заи’ Анатольевича Ковалевых (Александр Васильев), внучка Ковалевых-Будько Женя (чей персонаж трансформируется из сезона в сезон. То она маленькая и милая девочка, не выпускающая из рук свою любимую игрушку Жужу, потом она подросток — гот в переходном возрасте, а потом, отбросив весь свой подростковый максимализм, превращается в очень милую девушку — студентку института культры). Все они так здорово смогли рассмешить зрителей, что это заслуживает отдельной похвалы. Сразу видно, что люди ловили неимоверный кайф во время съемок, потому что персонажи получили такими живыми, как будто я смотрю не сериал, а сижу на лавочке в Кучугурах. Вижу Валю, которая гоняет Степаныча по улице, с криками ‘ах ты скотобаза!’. И тот самый кайф, который ловили актеры, передался и мне. От шуток, звучавших там, по квартире разносился дикий хохот, в сочетании смех+слезы, а от некоторых сцен (например, Ольга, Иван, Валя — готы; Митяй, бегающий в костюме Наполеона по лесу, с мольбами ‘мальчик, в какой сторона Россия?’) меня можно было выносить. Песни подпевала, даже не зная слов, танцам подтанцовывала (особенно от хоровода на Иван-Купала в шестом сезоне бросало в пляс). Честно скажу. ‘Сваты’ приятно удивили. Сериал действительно веселый и подходит для просмотра всей семьей. В нем только добрый юмор, никакой пошлости и каменных лиц. ‘Сваты’ подкупают своей легкостью, естественностью, а главное — искренностью. И расставаться со всем этим было немного грустно. Обязательно пересмотрю еще раз. Спасибо сценаристам! Было классно!
К озеру | Netflix
Год выхода: 2020
Когда на Москву обрушивается таинственная чума, группа выживших бежит в пустыню, которым угрожают болезни, мародеры и собственная нечистоплотность.
1. Эпизод 1
56m
Как заразная болезнь, паника и грабежи, опустошающие Москву, сброшенная группа семей и соседей образует шаткий союз ради выживания.
2. Эпизод 2
44m
Неистовый побег группы был прерван дорогой ошибкой и человеческими угрозами.Карма действует быстро после предательства, и выбирается конечный пункт назначения.
3. Эпизод 3
53м
Между Полиной и Мишей летят искры. Жестокое нападение подвергает риску жизнь. Некоторое убежище в шторме сотрясает ужасающая находка по соседству.
4. Episode 4
52m
Незнакомцы, как добрые, так и жестокие, меняют ход путешествия, и романтика расцветает в неожиданных местах. Разъяренная толпа порождает хаос и трагическую ошибку.
5.
Episode 5
46m
Обнаружив, что кто-то пропал, караван двинулся назад и наткнулся на доброго самаритянина … и некоторых ужасных детей. Заболевание доходит до группы.
6. Эпизод 6
49м
Инфекция приводит к разделению дома, и Ира и Сергей пересекают черту. Воспоминания раскрывают боль в прошлом Сергея, Полины и Марины.
7. Эпизод 7
52м.
После того, как Борис молится, приходит благословение — и еще больше горя.Ира и Сергей борются со своим секретом. Безопасные убежища не доказывают ничего.
8. Эпизод 8
51m
Брачные клятвы дают начало новому. Ира раскрывает ужасающие секреты из дневника Анны. Павел борется с трудным выбором. Счастливое воссоединение недолговечно.
Обзор: «Красный воробей» — это современный взгляд на русский шпионский триллер
Главная героиня напряженного детективного триллера Красный Воробей вынуждена бороться с трудностями своей роли шпионки.
Действие фильма, снятого по мотивам романа Джейсона Мэтьюза 2013 года, происходит в современной России. Дженнифер Лоуренс играет Доминику Егорову, трудолюбивую, красивую и харизматичную прима-балерину, которая одновременно ухаживает за своей болезненной матерью.
После того, как Доминика получила травму, закончившуюся карьерой, ее дядя, сотрудник российской разведки, манипулирует ею, заставляя ее посещать «Школу Воробья», элитную шпионскую программу, которая обучает выдающихся молодых россиян шантажировать, соблазнять и обманывать американцев.В своем первом задании Доминика отправляют в Будапешт, чтобы вымогать у агента ЦРУ Нейта Нэша и обнаружить крота, разоблачающего сверхсекретную российскую информацию. Вместо этого она ставит под сомнение систему и свои личные ценности.
Лоуренс, хотя и чрезмерно сексуален в откровенных нарядах, придает Доминике глубину, чувствительность и силу. Хотя временами ее акцент выглядит вынужденным — и, надо признать, смехотворным, — она эффективно изображает бесстрашную героиню, которая своим умом бросает вызов гендерным стереотипам.
Лоуренс имеет опыт игры в сильных женских главных ролях — и это видно.В фильме Red Sparrow она эффективно уравновешивает жестокость Доминики и ее врожденную уязвимость. Между прежними ролями Доминики и Лоуренса есть явное сходство. Доминика делает все возможное, чтобы защитить своих близких, преодолевая как физические, так и эмоциональные пытки, как и Китнисс Эвердин.
Оглядываясь назад, можно сказать, что Джоэл Эдгертон ( Loving ) неплохо играет Нэша. Он милый, приземленный и вкладывался в Доминику, но временами Эджертон играет напряженно и неискренне.Дуэт — интересное любовное сочетание, порой без химии. Сцены между парой часто бывают неловкими или чрезмерно драматизированными (особенно сцены секса). Что еще более важно, то, что Доминика полагается на Нэша, создает шаблонную сюжетную линию о девушке в беде.
К сожалению, Red Sparrow движется медленно. Длинные, ненужные и утомительные сцены разговоров затягиваются, а несвязанные, перекрывающиеся сюжетные линии приводят к путанице. В фильме много сюжетных линий и персонажей — больная мать, хитрый дядя, опасная шпионская миссия и запретный роман.
Используя эти побочные сюжеты и темы, Красный Воробей пытается отличить себя от традиционных шпионских триллеров. Однако это слишком много контента, чтобы полностью рассмотреть его за 139 минут или любой фильм в целом. Судя по всему, зрители забыли не только о больной матери Доминики и о том, почему она вообще попала в этот бардак; но самое главное ее балеринское прошлое.
В фильме также отсутствует действие. Есть графические, ненужные сцены пыток в стиле American Horror Story и антиклиматические, причудливые сексуальные сцены.Однако здесь нет гоночной сцены или перестрелки в стиле «Миссия невыполнима» и «». В каком-то смысле это успокаивает, но чрезмерно зацикленная сюжетная линия могла добавить привлекательности медленному характеру фильма. Временами мне было скучно и без энтузиазма, я почти не ожидал конца своих страданий.
В то время как многие вещи идут наперекосяк, временами вспомогательный сюжет балерины придает красивую классическую музыку и фортепианные оттенки упрощенным сценам. Эти симфонии, чередующиеся по всему фильму, увековечивают сюжет, достигая кульминации в неотъемлемых, непомерных моментах, выводя сольные кадры на новый уровень.
Несмотря на многочисленные несоответствия, Red Sparrow также побеждает своими загадочными социальными комментариями, включая тонкую, но содержательную критику гендерных вопросов и политики 21 века. Доминика, обученная государственная проститутка, подверглась изнасилованию, жестокому обращению и принуждению к совершению нежелательных половых актов. Фильм поднимает множество вопросов, связанных с правами женщин и сексуальными домогательствами. Доминика — вымышленный персонаж, но подлинное изображение многих женщин на глобальном уровне.
2,5 / 4 Корпуса
Русский триллер «Брейк» вытягивает все препятствия — Eclectic Pop
Изображение предоставлено компанией Attraction Film |
На момент написания обзора на русскоязычный триллер «Отрыв», фильм имел пользовательский рейтинг 4. 3 на IMDb . Не позволяйте низкой оценке удерживать вас от просмотра. «Перерыв» — это крайне занимательный сценарий наихудшего сценария, который заставляет постоянно испытывать острые ощущения и озноб.
Персонажи принимают неверные решения? Да, но это, несомненно, недостаток, который можно найти почти в каждом фильме этого жанра. Даже в хитроумном триллере Уэса Крейвена «Красный глаз» было несколько отталкивающих моментов в этом ключе. В конце концов, речь идет о том, как интригующая история приводит в движение этот смысл, который имеет значение, и российский «Разрыв» справляется с этим лучше, чем большинство других.
«Перерыв» начинается с празднования Нового года в России пятидесятилетним. В состав группы входят две пары и едкое пятое колесо с решеткой.Одна из пар движется к разрыву. Катя (Ирина Антоненко) готовится покончить со своим давним парнем Кириллом (Андрей Назимов).
Этот процесс ускоряется, когда эти двое расходятся во мнениях по поводу подъема на гондолу на вершину горы. В результате Кирилл и Катя разошлись. Кирилл возвращается в гостиницу, а Катя остается с остальными. Как вы, наверное, догадывались, это решение оказывается судьбоносным.
Группа отправляется в свое приключение на вершине горы без Кирилла, и они садятся в гондолу, чтобы это произошло.В конце концов случается катастрофа, и гондола застревает в воздухе, создавая пугающее и сенсационное видение.
Для энтузиастов саспенса трудно не заметить параллели между «Перерывом» и «Холодным сердцем» 2010 года (триллер, а не анимационный фильм ). При этом фильмы существенно различаются. «Брейк» далеко не римейк. Он рассказывает свежую историю, в которой есть разные обходные пути, что отличает его от звездного фильма «Выживание » 2010 года.
«Break» — это амбициозная история с отличным темпом и неожиданными событиями.Он также может похвастаться несколькими леденящими кровь сценами режиссера Тиграна Саакяна, где его герои борются за то, чтобы выжить в невозможном. В отличие от «Frozen», «Break» совершает больше фантастических поворотов, чем предыдущий. Если «Холодное сердце» было близко к реальности, «Брейк» представляет собой диковинное «может ли кто-нибудь действительно пережить это?» моменты.
В «Разрыве» не хватает так называемого комического рельефа. Это серьезный фильм, который направлен на то, чтобы все было нацелено в этом направлении. Как и российский « The Crew », «Break» зарекомендовал себя как бесстрашный гвоздь, сосредоточенный на сенсационных обстоятельствах.В этом отношении он также сохраняет настоящее ощущение неопределенности относительно судьбы главных героев.
В мире после «Игры престолов» больше напряженности, чем когда-либо прежде, когда дело касается главных героев. Не ищите ничего, кроме триллера 2019 года «Crawl» для — яркого примера использования заемных средств. «Break» сохраняет атмосферу «никто не в безопасности», которая поразительным образом взбалтывает сама себя.
Есть также несколько хорошо проделанных улучшений персонажей. К тому времени, как «Перерыв» закончился, личные чувства к трем главным героям существенно изменились с того места, где они начинались. Именно этот аспект придает фильму более глубокий оттенок, чем в противном случае.
«Брейк» («Отрыв») с лихвой окупил деньги, потраченные на аренду Amazon Prime Video. Он пока не транслируется для Prime участников . Однако следите за обновлениями, на платформе есть отличный выбор из русскоязычных фильмов и сериалов .
Рейтинг: 7/10
Утопия и сила триллера-заговора
Доктор Майкл Баттер, профессор американской литературы и истории культуры в Тюбингенском университете Германии, утверждает, что одна из причин, по которой драмы о заговорах сейчас так популярны, заключается в том, что современные масштабные сериалы соответствуют сложным теориям заговора. поскольку вместо того, чтобы прокручивать сюжет, они предлагают зрителям возможность почувствовать, как будто они обнаруживают каплю информации вместе с главными героями шоу.«[Длинные серии] действительно хорошо согласуются с логикой теории заговора», — говорит он. «Там, где все связано, где ты всегда найдешь другую подсказку и установишь другую связь. И это делает заговоры такими замечательными для шоу-раннеров, потому что они всегда могут что-то добавить. Вы также можете изменить сюжет после двух или трех сезонов, [когда] внезапно вы узнаете, что все, что вы считали правдой, на самом деле не было правдой, и вы двигаетесь в совершенно другом направлении ».
Игривый взгляд на жанр
Американский римейк «Утопии», написанный автором «Ушедшей девушки» Джиллиан Флинн, изменяет элементы своего британского предшественника, чтобы сделать сериал более актуальным для глобальной аудитории — как, например, в оригинале для объяснения губчатой энцефалопатии крупного рогатого скота использовалась теория заговора ( BSE), которая произошла в Великобритании в 1980-х и 1990-х годах и привела к 4.Убой 4 млн. Крупного рогатого скота и около 178 смертей.
Более того, в то время как британская версия, написанная драматургом Деннисом Келли, изображала идиосинкратически разрушенную Британию с разрушающимися многоквартирными домами, засаленными ложечками кафе и безвкусными станциями техобслуживания на автомагистралях, римейк населяет более знакомую глянцевую среду США, состоящую из комиксов и технических фирм. харизматическими руководителями, такими как доктор Кевин Кристи из Джона Кьюсака, лидер в стиле Марка Цукерберга, который вывел на мировой рынок новый заменитель мяса. Это стильное и изящное обновление, которое сочетает в себе необычную цветовую палитру оригинала, в которой, например, изображена Англия с постоянно голубым небом (результат постпроизводственной окраски), но не удается успешно воссоздать ее тонкую характеристику (одним из них был Уилсон Уилсон Адила Ахтара). самых запоминающихся и нестереотипных азиатов на британском телевидении) из-за большего количества участников.
Их общее стилизованное ультра-насилие, включая ужасающую сцену пыток с выщелачиванием глаз, в чем обе версии преуспевают, так это улавливание калейдоскопа веры в теорию заговора среди их главных героев с Уилсоном Уилсоном, которого теперь играет Десмин Борхес, который является самым воинственным сторонником по сравнению с обычным скептиком и другом ботаником по комиксам, Яном, который находится на противоположном конце шкалы. Этот диапазон убеждений позволяет Utopia привлекать всех, от ярых любителей теории заговора до циников теории заговора.
Триллер COVID «Певчая птица» заставит вас заболеть
Всегда было вопросом, когда, а не снимет ли Голливуд фильм — или несколько фильмов разной степени качества — о продолжающейся пандемии. Фильмы, снятые на основе трагических событий в истории, не обязательно плохие (см .: United 93 ), но если бы мне пришлось выбирать режиссера для рассмотрения катастрофической ситуации, которая уже унесла более 1,5 миллионов жизней по всему миру, с учетом и приличия, Майкл Бэй точно не был бы в верхней части списка.
Положение
Bay в Голливуде кажется ответом вселенной на вопрос: «Что, если бы вы дали 12-летнему ребенку, который кричит непристойно, играя в Call of Duty , внушительный производственный бюджет и достаточно взрывчатки, чтобы стереть с лица земли небольшой городок. лицо Земли? » Если «громкий» — это первое, что приходит на ум при представлении постановки Майкла Бэя, то «безвкусный» обычно не так уж и сильно отстает. И хотя режиссер не стал стоять за камерой для Songbird , триллер, снятый Бэем и вдохновленный COVID, впечатляет его глухой чувствительностью.
Как с гордостью хвастается примечания к съемкам фильма Songbird — режиссер Адам Мейсон, соавтор сценария с Саймоном Бойсом, — фильм был первым, съемки которого начались в Лос-Анджелесе этим летом после быстрого распространения закрытых постановок из-за COVID-19. Весной. Судя по примечаниям к шоу, мозговой трест фильма предпочел бы описать быстрое решение выпустить Songbird по запросу в этом месяце как «оппортунистическое кинопроизводство»; было бы более искренним описать все это стремление как эксплуататорское.(И, внимание спойлера, к тому же скучное кино.)
Что касается сюжета, будьте готовы. На дворе 2024 год, и Лос-Анджелес переживает 214-ю неделю изоляции. Это потому, что коронавирус продолжал мутировать и становиться более смертоносным; Смертность последнего штамма COVID-23 превышает 50 процентов. Всех, у кого положительный результат теста на вирус, насильно изгоняют из домов, чтобы жить в «Q-зонах», которые имеют заведомо жестокие условия — при условии, что кому-то посчастливится пережить болезнь.У очень небольшого процента людей есть иммунитет; их пренебрежительно называют «муни», и к ним обычно относятся с пренебрежением, потому что все остальные завидуют тому, что они могут безопасно покинуть свой дом.
Наш главный герой — Нико (его играет Кей Джей Апа из Riverdale ), невосприимчивый курьер, который доставляет посылки в основном состоятельным клиентам. Нико надеется однажды увидеть свою девушку Сару (София Карсон), с которой он «познакомился» во время изоляции после того, как случайно доставил что-то по ее адресу, поскольку начинаются все любовные истории.«Это ,« Ромео и Джульетта », , но они разделены ее входной дверью и вирусом», — услужливо сообщил Мейсон Entertainment Weekly . Певчая птица прыгает вокруг, чтобы следовать за другими персонажами и сюжетами Б, например, богатая пара (Деми Мур и Брэдли Уитфорд), которая продает на черном рынке «браслеты иммунитета», ветеран, пользующийся инвалидными колясками (Пол Уолтер Хаузер), который обследует город с помощью дрона и певица (Александра Даддарио), которая переехала в Лос-Анджелес, чтобы стать звездой, только из-за того, что COVID заманил ее в ловушку в номере мотеля.
Жизни всех этих персонажей пересекаются, хотя и не обязательно в одном и том же физическом пространстве (см .: COVID). Бабушка Сары заражается вирусом, и Нико делает отчаянную попытку подарить своей девушке браслет иммунитета на черном рынке, чтобы ее не выбросили в одну из городских зон Q. Это означает, что ошеломляющая оптика, показывающая публике фильм о COVID, в то время как многие все еще страдают от последствий пандемии, Songbird — это любовная история о чуваке, который пытается нарушить обязательную изоляцию от вируса с бессовестным уровень смертности, чтобы он мог проводить время со своей девушкой. Меня не волнует, что мы говорим о Горячем Арчи, это не круто, чувак!
Конечно, вряд ли удастся сделать триллер, связанный с COVID, настолько захватывающим, если персонажи несут ответственность и соблюдают санкционированный правительством запрет ради благополучия других. Певчая птица (небольшое предупреждение о спойлере) пытается сделать решение Нико менее непродуманным, вводя поворот, что Сара была также невосприимчива к вирусу, не осознавая этого, но все, что делает, это создает русскую матрешку миростроительства вопросы, например, почему она никогда не знала о своем иммунитете, на которые фильм не способен ответить.(Кроме того, все еще существует молчаливая поддержка игнорирования чертовски важного карантина только потому, что вы хотите кого-то увидеть.)
Чтобы отдать должное Songbird , он полностью отслеживает, что 1% респондентов по-прежнему будут жить комфортно в разгар общественного коллапса. В то время как остальная часть населения опасается за свою безопасность, богатая элита может в основном получать посылки Amazon к их порогу от невосприимчивых курьеров без проблем. (Естественно, некоторые из этих до неприличия богатых людей даже не хотят давать чаевые.) Однако никогда не объясняется, как певец, оказавшийся в ловушке в номере мотеля или семья среднего класса в многоквартирном доме, получает предметы первой необходимости, даже не выходя из дома — учитывая, что правительство, очевидно, имеет приказ стрелять в любого, кто находится снаружи, это не похоже на любой может зайти в «Торговец Джо» за молоком.
Если есть что-нибудь интересное из Songbird — кроме интуитивного ужаса, когда актеры целуются во время съемок фильма в разгар пандемии — то фильм уже кажется странной капсулой времени.В то время как в Соединенных Штатах только что зарегистрировано наибольшее количество погибших за один день с начала пандемии, эффективные вакцины против COVID-19 распространяются медленно, но верно. Songbird — мрачное, преувеличенное видение бесконечной изоляции COVID — не просто бесчувственное дело: оно уже кажется устаревшим. (Не говоря уже о стольких законных гражданах, которые даже не позаботились о том, чтобы прекратить опасную общественную деятельность или носить маски в первую очередь для улучшения других.)
Певчая птица хочет снять фильм о надежде перед лицом безвыходной ситуации — о человеческой связи издалека и воссоединении с близкими, представляющими свет в конце туннеля.Но этот фильм — в силу своего существования — гораздо больше говорит о людях, которые его сняли, чем о мире, в котором мы живем. Певчая птица может утверждать, что он о COVID, но жадность и эксплуататорство будущего такого фильма выход в 2020 году является симптомом более крупного заболевания.
Лучшие шпионские романы для чтения, сидя дома
Мы призываем подписчиков к любимым шпионским романам, чтобы добавить немного интернациональной интриги для всех неохотно прибывающих домой читателей.
Джон Ветцлер ловко резюмировал некоторых классиков жанра своими рекомендациями: «Хотя можно сказать, что технически это не шпионский роман (главный герой — обычный человек), — пишет г-н Ветцлер, — ‘A Coffin for Модель Димитриоса Эрика Амблера содержит все элементы и является лучшей из сотен, которые я читал. Эмблер и Сомерсет Моэм были вдохновителями для Яна Флеминга, и рассказы Моэма «Ашенден» занимают первое место в моем списке. Лучшая работа Флеминга для меня — это рассказ «Квант милосердия», , в котором он, кажется, направляет Моэма.”
Многие читатели вспомнили книгу, с которой началось их увлечение этим жанром. Роберта Ладлума «Идентификация Борна», — пишет Карен Дарем, , — «был самым первым шпионским романом, который я прочитал, и привел меня в 40-летнее путешествие по Ладлуму, Клэнси, Сильве, Флинну, Тору и так далее». Некоторые из этих имен — Роберт Ладлам, Том Клэнси — могут быть известны тем, кто лишь мельком знаком с этим жанром. Но их сверстники также оказались в числе фаворитов многих читателей WSJ.
В то время как наиболее часто упоминаемым автором был Джон ле Карре — особенно «Tinker Tailor Soldier Spy», «Smiley’s People» и другие его романы Джорджа Смайли — на втором месте был Даниэль Сильва, который начал свою серию о Габриэле Аллоне. в 2000 году с серией «Художник-убийца». Габриэль Диас называет работы г-на Сильвы «потрясающим миром, в который можно сбежать в эти времена». Его последняя книга — «Новая девушка», , хотя Брайан Меррик отмечает, что «в отличие от многих серий, эту действительно следует читать по порядку.”
Более боевые рассказы о шпионаже включают серию Винса Флинна о Митче Раппе, в том числе «Американский убийца» («Все еще не могу поверить, что мы потеряли этого замечательного писателя всего в 47 лет!», — сетовал один из читателей), а также книги Скота Харвата. Брэда Тора. «В эти времена карантина и дистанцирования, — пишет Марк Харролд, — найти новый роман — это здорово, но найти новый сериал — это золото!» Для тех, кто предпочитает старомодные интриги, работы Роберта Харриса (в том числе «Офицер и шпион» и «Отечество» ) были очень рекомендованы — и не забывайте, что 1905 года переворачивала страницы, баронесса Орчи «». Алый пимпернель.”
Триллер с искусственным интеллектом «NeXt» пугающе исследует отношения современного общества с технологиями
Искусственный интеллект-мошенник (ИИ) станет умнее любой ценой в новом телевизионном триллере, премьера которого состоится в 2020 году.
Грядущий сериал Fox «NeXt» вращается вокруг одноименного вымышленного ИИ, который неустанно преследует самого себя. -сохранение без учета морали, жертв или последствий.
Шоу кажется пугающим правдоподобным.По мере того, как главные герои сериала пытаются отключить апатично опасный ИИ на премьере сериала, которая была показана 5 октября на New York Comic Con в этом году, они сталкиваются с слепыми пятнами, которые являются результатом жизни. в современном обществе, которое в значительной степени полагается на цифровые технологии.
Связано: Станет ли искусственный интеллект осознанным?
Хотя создание шоу, в котором злодей по сути является компьютером, может показаться устрашающим, режиссер Джон Реква приветствовал эту идею. Конечно, «злые технологии» — это не новость для кино и телевидения: такие фильмы, как « Терминатор » и « 2001: Космическая одиссея », пугали публику технологиями на протяжении десятилетий. Но neXt другое. ИИ невидим и коварен, он вдохновлен реальными современными проблемами о том, чем может стать ИИ.
«Нам понравилось, что [neXt] был не просто парнем, крутившим усы», — сказал Реква во время панели после премьеры. «Это было похоже на дьявола, который прячется повсюду… люди чувствуют, что за их жизнью сейчас следят. Я имею в виду, есть ли в этой комнате кто-нибудь, кто не испытал [чего-то], где вы говорите о продукте или отпуске, и внезапно реклама появляется на вашем телефоне или компьютере? Я имею в виду, что у людей возникает ощущение, что их слушают, и поэтому идея иметь этот ИИ, который на другом конце провода наблюдает за нами и использует собираемую информацию, чтобы манипулировать нами… казалось, что это действительно актуально ».
Вдохновленный реальностью
Это не паранойя: в 2018 году The New York Times сообщила, что код компании под названием Alphonso был запрограммирован в более чем 250 телефонных приложениях для прослушивания звука, который может указывать на области интересов, которые можно использовать для информирования. реклама, все через микрофон на личном устройстве владельца.
Мэнни Кото, создатель и исполнительный продюсер «neXt», сказал, что сюжетная линия нового сериала также вдохновлена опасениями по поводу роста ИИ, которые были выражены Стивеном Хокингом и Илоном Маском.
Кото написал эпизоды для сериала Fox «24» и сказал, что «NeXt» будет разворачиваться в таком же темпе триллера.
В центре сюжета — персонажи Пол ЛеБлан (Джон Слэттери), пионер Кремниевой долины, и Ши Салазар (Фернанда Андраде), специальный агент целевой группы ФБР по борьбе с киберпреступностью.
Андраде присутствовал на премьере New York Comic Con, и к нему присоединились актеры сериала Джейсон Батлер Харнер, Ева Харлоу и Майкл Мосли. Режиссер сериала Гленн Фикарра также присутствовал вместе с Кото и Реква.
Следуйте за Дорис Элин Уррутия в Twitter @salazar_elin . Следуйте за нами в Twitter @Spacedotcom и на Facebook .