Безумно красиво: эстетичные психологические триллеры
Не даром говорят, что красота – это страшная сила. Она способна как творить чудеса, так и сводить людей с ума. Тема опасной красоты послужила основой для кинокартин многих режиссеров. Мы составили подборку из пяти леденящих душу фильмов, которые помогут интересно провести вечер.
1. Неоновый демон (2016) – Николас Виндинг Рефн
Ни для кого не секрет, что модельный бизнес – это жестокая конкурентная среда. В погоне за идеальным обликом, девушки, мечтающие оказаться на обложках глянцевых журналов, способны на самые отчаянные поступки. Главная героиня Джесси, в исполнении Эль Фаннинг, приезжает из провинции в Лос-Анджелес, чтобы начать модельную карьеру. Натуральную красоту девушки замечают не только известные фотографы, но и другие модели. Безумная ненависть и зависть конкуренток лежит в основе сюжета этого неоднозначного авангардного фильма, а неоновые огни, которыми наполнен каждый кадр, погружают зрителя в необычную атмосферу фешн-индустрии Лос-Анджелеса.
2. Черный лебедь (2011) – Даррен Аронофски
Балет – это искусство, требующее огромных жертв. Чтобы добиться успеха в своем деле, балерины должны обладать не только выдержкой и стойким характером, но и безупречной внешностью. Даже Натали Портман, исполняющей роль главной героини Нины, пришлось сильно похудеть и проводить по 6-7 часов у балетного станка каждый день, чтобы наиболее убедительно выглядеть в кадре. По сюжету фильма Нина получает главную роль в балете «Лебединое озеро», что должно послужить ее дебютом как примы-балерины театра. Нина безупречно танцует партию Белой лебеди, но вот партия Черной лебеди дается ей с трудом. Давление со стороны режиссера, тяжелые отношения с матерью, завистливые конкурентки, а главное – желание быть самой прекрасной из всех начинает сводить Нину с ума, заставляя совершать безумные вещи.
3. Идеальная грусть (1997) – Сатоси Кон
Говоря о «Черном лебеде», нельзя не упомянуть картину Сатоси Кона, которая послужила основой для этого фильма. Вышедший в 1997 анимационный фильм «Идеальная грусть» рассказывает историю молодой певицы Мимы Киригоэ, которая решает уйти из мира музыки и попробовать себя в качестве актрисы. Однако фанатам, до безумия влюбленным в образ Мимы это приходится не по нраву, когда они видят девушку в других амплуа. Певица получает письма с угрозами, посылки со взрывчаткой, и в какой-то момент понимает, что за ней следят. Главной героине предстоит пройти тяжелый путь на грани безумия, чтобы отделить личность, созданную для медиа от личности, которой она является на самом деле.
4. Темное зеркало (2018) – Асаф Бернштейн
Почти каждый человек в подростковом возрасте сталкивается с непринятием своей внешности. Такие проблемы постигли и главную героиню «Темного зеркала», Марию. Ее отец – пластический хирург, который искренне считает, что делает людей «идеальными» и хочет того же для своей дочери. Он не принимает Марию с ее естественной красотой и все время указывает на ее недостатки. Из-за этого у девушки развиваются серьезные внутренние проблемы, которые ведут за собой неудачи в учебе, в личной жизни, в социализации. В один день отражение Марии заговаривает с ней – оно готово положить конец бесконечным унижениям. Какие еще скелеты в шкафу хранит семья Марии, и чем закончится эта история, с элементами ужасов и фантастики? Смотрите и узнаете!
5.
Дориан Грей (2009) – Оливер Паркер
Тема красоты и уходящей молодости волновала людей еще задолго до появления бьюти-индустрии и пластических операций. Об этом фильм «Дориан Грей» Оливера Паркера, снятый по одноименному роману Оскара Уайльда. По сюжету молодой Дориан приезжает в Лондон, где его сразу же замечает высшее общество, благодаря его необыкновенной красоте. Чтобы навсегда остаться молодым, юноша заключает сделку с дьяволом. Теперь вся грязь его жизни, полная распутства и преступных страстей, будет пачкать и портить его портрет, написанный знакомым художником. Его же собственное лицо останется вечно юным и прекрасным. Но чем это обернется для него?
5 культовых триллеров XXI века: лучшая подборка | Vogue Ukraine
Несмотря на то, что в целом кино как явление – это настоящее спасение разума, психологические триллеры могут стать ловушкой для ума. Эти фильмы имеют самые высокие кассовые показатели и рейтинги среди всех жанров. 28 марта в украинский прокат выходит лента «Мы» оскароносного режиссера Джордана Пила, в честь этого Vogue UA вспоминает самые яркие триллеры, снятые за последние два десятилетия.
«Американский психопат»
«Американский психопат» – такой же культовый фильм, как и его собратья «Психо» (1960) Альфреда Хичкока и «Сияние» (1980) Стэнли Кубрика. Фильм снят по мотивам одноименного романа 1991 года Брета Истона Эллиса. Это история Патрика Бэйтмена, богатого жителя Нью-Йорка, у которого, кажется, есть все. Помимо материальных вещей, у Бэйтмена также имеется альтернативное психопатическое эго, которое он пытается скрыть от своей семьи, коллег и невесты. В фильме состав блестящих актёров: Кристиан Бэйл, Риз Уизерспун, Джаред Лето, Хлоя Севиньи, Риз Уизерспун, Джастин Теру и Уиллем Дефо.
Несмотря на такой звездный состав, большая часть бюджета пошла не на их гонорары, а на покупку прав на различные песни, которые звучат в фильме (от Дэвида Боуи до группы New Order). Интересно, что роль Бэйтмена могли исполнить Джонни Депп, Эдвард Нортон и Леонардо Ди Каприо. И хотя многие прогнозировали конец карьеры Бэйла после выхода «Психопата», сегодня фильм считается одним из лучших на счету актера.
«Пила»
Этот фильм – лабиринт жестокости и боли, а также настоящие ужасы во всех смыслах. Первая «Пила» 2004 года основана на оригинальной идее Джеймса Вана и Ли Уоннела, а большинство сцен основаны на кошмарах, мучавших по ночам создателей фильма. Примечательно, что картина стала культовой в истории кинематографа. Она была снята лишь за 18 дней и с бюджетом всего в 1,2 млн долларов, хотя в прокате собрала более $103 000 000, что послужило причиной многочисленных сиквелов, которые в итоге превратились в серию из восьми фильмов.
«Остров проклятых»
Чтобы разобраться в исчезновении одного из заключенных, американский маршал Тедди Дэниелс и его партнер прибывают на остров, где находится больница для преступников с психическими расстройствами. В процессе болезни жителей острова, похоже, оказывают пагубное влияние на Дэниелса. Ему приходится сталкиваться со скрытыми областями своего разума и прошлого. Леонардо Ди Каприо возглавляет первоклассный актерский состав его четвертого сотрудничества с Мартином Скорсезе. Несмотря на то, что «Остров проклятых» стал единственным фильмом тандема, который не получил ни одной номинации на «Оскар», он все равно признан одним из лучших психологических триллеров XXI века.
«Лекарство от здоровья»
«Лекарство от здоровья» – очередной визуально очень яркий фильм Гора Вербински. Это история амбициозного молодого менеджера, которого посылают забрать гендиректора его компании из идиллического, но загадочного «велнес-центра» в швейцарских Альпах. Вскоре он начинает подозревать, что эти спа-процедуры – вовсе не то, чем кажутся. В главных ролях Дэйн ДеХаан, Джейсон Айзекс и Миа Гот. «Лекарство от здоровья» блестяще снят и от экрана не оторвать взгляд.
«Прочь»
Дебютная режиссерская работа актера Джордана Пила рассказывает историю темнокожего парня Криса и его подруги Роуз, которые отправляются навестить родителей на выходные. Сначала Крис воспринимает чрезмерно любезное поведение семьи как нервные попытки разобраться с межрасовыми отношениями их дочери, но в течение уикенда ряд тревожных открытий приводит его к опасной истине.
Фильм стал одним из самых успешных и прибыльных триллеров за последние годы, собрав более $250 миллионов при бюджете $4,5 миллиона. Он был не только восторженно встречен после выпуска в начале 2017 года, но и продолжал собирать похвалы в течение сезона кинонаград. Так, лента была номинирована в четырех номинациях на 90-й церемонии премии «Оскар» и получила статуэтку в категории «Лучший оригинальный сценарий», что сделало Пила первым чернокожим автором, получившим эту награду.
Чем похожи три фильма о знаменитых маньяках-убийцах
Все эти фильмы – не только про преступления, но и про женщин, которые находили маньяков интересными. Любовь, конечно, зла, но все-таки интересно, почему несчастные дамы стремились посмотреть в глаза чудовищ.
Причина первая: ничто не предвещало плохого
Фильм «Красивый, плохой, злой» лучше всего смотреть в совершенно девственном состоянии, не имея никакого представления о герое. Нашему зрителю это далось бы легко: для подавляющего большинства россиян имя Теда Банди – просто набор звуков. Но слова «плохой» и «злой» в названии сразу подскажут, как к нему относиться (а оригинальный вариант – Extremely Wicked, Shockingly Evil and Vile – и вовсе не оставит никаких сомнений).
Впрочем, и слово «красивый» более чем оправдано. Обходительный, обаятельный, куртуазный, Банди неизменно очаровывал женщин. Знакомясь с ними, он еще обычно надевал на руку перевязь или брал в руки костыли, изображая жертву какого-то несчастного случая. Просил помочь что-нибудь загрузить в багажник. Девушки млели и оказывали увечному джентльмену посильную помощь, не подозревая, что их ждет через считаные минуты.
Мрачную шутку из романа Томаса Харриса «Ганнибал» – «он ее трахнет, убьет и съест, причем неизвестно, в каком порядке» – к Банди можно было применить почти буквально: он был не только насильником и убийцей, но заодно каннибалом и некрофилом. Он погубил более тридцати женщин, как минимум у 12 отпилил ножовкой головы, которые потом прятал дома. Но – еще раз – внешне он был просто душка, язык у него был подвешен как надо, процесс над ним показывали по телевидению, и он смог очаровать множество зрителей и особенно зрительниц. Защищал себя сам, блистал в зале суда, казалось, еще чуть-чуть – и избежит наказания.
«Красивый, плохой, злой» построен так, словно нет никаких статей и книг о Банди, его вина не доказана, он запросто может оказаться хичкоковским «не тем человеком», обвиненным по ошибке. Мы будто смотрим на него глазами американцев 1970-х – тех, для кого его имя еще не стало почти нарицательным, как для русских – имя Чикатило. Все начинается со знакомства в 1969-м Теда Банди и Элизабет Клепфер (впоследствии она стала его гражданской женой, потом помогла полиции его изловить и написала о нем книгу). В первый момент она обезоружена его улыбкой, проводит с ним ночь (причем очень целомудренно), утром он играет с ее ребенком. Он почти идеален, они проводят вместе годы. И она, конечно, не подозревает, что бойфренд иногда сжигает те самые женские головы в камине, когда они уже совсем разложатся и их нельзя будет использовать в качестве сексуальных приспособлений.
За чудовищными деталями надо лезть в специальную литературу – в фильме их нет, как нет картин убийств. Режиссер Джо Берлингер предваряет картину эпиграфом из Гете: «Немногим людям хватает воображения, чтобы представить себе реальность». Картина, в сущности, об этом. Берлингер – документалист, который по работе много общался с осужденными преступниками и был поражен, какими искренними и убедительными они выглядели, доказывая свою невиновность (хотя факты говорили об обратном). Только пару раз в глазах актера Зака Эфрона (который наконец окончательно вырывается из образа героя диснеевских мюзиклов) мелькает что-то леденящее и звериное – да и то можно списать на игру света и тени. И в описании процесса над Банди видится горькая ирония: оно выстроено по лекалам голливудских юридических триллеров, обвиняемый разбивает один довод обвинения за другим, судья (Джон Малкович) шутит с ним как с коллегой по офису – у подсудимого юридическое образование. И мы по инерции ждем торжества героя, хотя знаем, что он воплощение зла, что будет приговорен и через несколько лет казнен на электрическом стуле, а к его женщинам (еще с одной у него начнется роман прямо в тюрьме, а поженятся они буквально в ходе судебного заседания) навек приклеится ярлык подружек маньяка. Но вот такая она, реальность: то, что с виду кажется симпатичным, в любой момент может кусаться, насиловать, убивать и есть, и еще неизвестно, в каком порядке.
Причина вторая: тоска по сильному плечу
Ну ладно Банди – Эфрон. Но что находили в Чарльзе Мэнсоне девушки, стайкой собиравшиеся вокруг его берлоги? Бородатый, грубый, с явными, мягко говоря, заскоками – однако же подчинил себе небольшую толпу последовательниц, которую называл «семьей».
В принципе, этот феномен давно и хорошо известен: сектанты сплотились вокруг шизофренического лидера. У Мэнсона в голове бродили идеи о скорой войне между белыми и чернокожими, будто бы напророченной в песне The Beatles «Helter Skelter»; этот апокалипсис предполагалось переждать где-то под землей, после чего выйти на свет во славе. Но войну требовалось как-то подстегнуть, а то черные все не торопились нападать на белых. Результатом стала серия зверских убийств, которые предполагалось свалить на афроамериканцев. Самым громким стало убийство беременной Шэрон Тейт и гостей, заехавших к ней на виллу.
Мэри Хэррон (режиссер «Американского психопата», «Я застрелила Энди Уорхола» и «Непристойной Бетти Пейдж») в фильме «Так сказал Чарли» пытается проникнуть в мозги мэнсоновских поклонниц и поклонников. Они и сейчас сидят в тюрьмах, одна умерла в 2009 г., остальные тоже, скорее всего, покинут места заключения вперед ногами. Действие фильма начинается через три года после их ареста: три девушки – Лесли, Патришия и Сьюзан (Ханна Мюррей, Соси Бейкон и Мэриэнн Рендон) – все еще верят в непогрешимость своего лидера, который является им во снах с утешениями и пророчествами. Они называют себя не именами, которые дали им родители, а именами, которые придумал для них он. Вспоминают дни, проведенные в хипповской «семье» Мэнсона – групповуха, инструктаж по оральному сексу, запрет на животную пищу, разрешение на наркотики, песни под гитару (Чарли мечтал стать знаменитым на всю Америку автором-исполнителем). Мэнсон требует, чтобы они отказались не только от родных семей, но и от своего эго и были «как пальцы на одной руке» – его руке. Антрополог, изучающая девушек в тюрьме, пытается «вернуть их самим себе» и объяснить, что выжить под землей во время апокалипсиса было бы затруднительно. Они смотрят, разинув рты: да? А Чарли говорил, можно. А что, и в эльфов потом превратиться тоже было нельзя?
У Лесли, главной героини картины (мы видим происходящее во флэшбеках ее глазами), кажется, даже получается «вернуть себя», выкарабкавшись из-под мэнсоновской власти. Вот только таким, как она, действительно не стоит есть говядину: это значило бы есть себе подобных. Весь психологический анализ героинь, все попытки Хэррон исследовать, как и почему жестокий мужчина подавляет нежных барышень (а те и рады), разбиваются, как о стену, о короткое и жесткое слово «дуры». По крайней мере, такими они выглядят в версии Хэррон.
Режиссера обвиняли в том, что она упрощает трагическую историю. Но такое ощущение, что она, уже начав снимать картину и поковырявшись в героинях, обнаружила там прежде всего зияющую пустоту. Ну, и еще желание чем-то ее заполнить. Самое простое – заполнить ее волей мужчины; просто этим девочкам трагически не повезло с мужчиной. В финале Лесли воображает чудесный альтернативный вариант: она уезжает в солнечное будущее на мотоцикле, вцепившись в талию другого, хорошего мужика и навсегда оставив поганца Чарли за спиной. И более счастливого пути Хэррон, несмотря на весь свой феминизм, для нее не видит.
Причина третья: отчаяние
Фриц Хонка, герой «Золотой перчатки» Фатиха Акина, не может похвастаться ни красотой, ни умением парализовать волю девиц. Он живет в гнусной грязной квартирке в Гамбурге, страшен как смерть и беден как мышь. Вечера он проводит в пивнушке, где собираются разные уроды. Ночи ему скрашивают толстые, очень немолодые женщины, которых он, по удачному выражению одного поэта, «осязает своими клешнями», капая слюной с гнилых зубов. Одну из них он убивает (свое первое убийство Хонка, видимо, совершил случайно – женщина пришла к нему домой, а сексом заниматься в последний момент раздумала, вот он и взбесился). Он распиливает труп, дрожа от страха, и пытается разбросать куски тела по городу. В дальнейшем сила духа ему изменяет: он больше не выходит с женскими руками и ногами на улицу, просто начнет складировать расчлененные трупы в своей квартире. «Почему так воняет?» – интересуются гостьи, переступающие порог его квартиры от одиночества и отчаяния (им хочется выпить, а денег нет). «А это соседи-греки готовят свою гнусную греческую еду».
Акин, 15 лет назад победивший в Берлине с фильмом «Головой о стену» и с тех пор выпускавший довольно скучные картины вроде «Душевной кухни» или «На пределе», неожиданно снял фильм, перегруженный грязью, кровью, перегаром и уродливостью в самых разнообразных проявлениях. Это и фильм ужасов (жанр, в котором режиссер мечтал поработать с юности), и «фильм отвращения», и черная-пречерная комедия, и портрет очень несчастных обитателей дна, которые все-таки остаются людьми – хотя смотреть на них так же приятно, как на мокриц. Другое дело, что Акин не может управиться со всем этим великолепием – он, похоже, открыл рот, еще до конца не решив, что именно хочет сообщить миру. Как минимум этот лютый гротеск трудно забыть – хотя и смотреть его нежным натурам будет очень, очень тяжело.
Автор – специальный корреспондент «Комсомольской правды».
Действие происходит в Америке в самом начале ХХ века. Дочь богатого местного промышленника Эдит Кушинг (Миа Васиковска) совсем не отвечает на ухаживания друга детства и доктора Алана Макмайкла (сыгравший у дель Торо в предыдущем фильме «Тихоокеанский рубеж» Чарли Ханнэм удовлетворяется здесь второстепенной ролью безнадежного воздыхателя, пытающегося спасти героиню вопреки ее же воле).
Эдит — романтическая натура с литературными амбициями (она пишет роман, и ее ролевая модель скорее Мэри Шелли, чем Джейн Остин). Как и положено такому типажу, девушка влюбляется в рокового аристократа Томаса Шарпа (и все, кто видел играющего жениха Тома Хиддлстона в «Торе», понимают, почему). Он, правда, идет в комплекте с мрачной сестрой Люсиль (режиссер просил актрису Джессику Честейн прочесть перед съемками «Франкенштейна», и на экране заметно, что звезда его просьбу выполнила).
Миа Васиковска в роли Эдит Кушинг
Есть один нюанс. Эдит увидела в детстве призрак своей покойной матери, которая предостерегла ее от поездки на тот самый Багровый пик, и конечно же, новый муж из всех мест на Земле оказался владельцем именно этого замка без крыши, стоящего на холме из красной глины.
И тут самое время перестать пересказывать сюжет, чтобы не выдать спойлеры. Можно разве что сказать: дель Торо снял не столько ghost story про призраков, внезапно выпрыгивающих из-под кровати, сколько криминальный триллер про любовную страсть. Хиддлстон в роли Шарпа весь фильм ходит по грани между притворным обожанием Эдит с целью жениться на ее деньгах, а потом избавиться от американки-зануды, и осознанием, что на этот раз по-настоящему влюбился.
Национальная принадлежность дель Торо, вроде не важная для универсального голливудского сюжета, вдруг проявляется и в том, как показаны призраки — не как враги и убийцы, а как жертвы (спокойное отношение к мертвецам и смерти вообще всегда была присуща мексиканской культуре), и в том, как к финалу прорываются спрятанные страсти не героя, а именно женщин — сестры и жены.
И тут «Багровый пик», хоть и выходит в прокат накануне Хэллоуина, явно не хочет становиться в один ряд со стандартными голливудскими хоррорами. Это штучный товар, под стать своим предшественникам «Ребекке» и «Газовому свету», что, кстати, может сыграть с ним плохую шутку в прокате. У дель Торо достаточно поклонников, которые могут окупить производство его авторских фильмов, того же «Лабиринта Фавна», но его стиль слишком специфичен и оригинален, чтобы получился стандартный, всем понятный голливудский продукт.
Предыдущий фильм дель Торо «Тихоокеанский рубеж» не стал безусловным кассовым хитом, после которого студии сразу дают добро на сиквел. «Багровый пик», подающийся как хоррор с потусторонними силами, просто недостаточно страшен в привычном понимании современной аудитории, чтобы стать коммерчески успешным. Но если не думать о деньгах, в этом ничего плохого нет.
|
Самая красивая премьера недели: «Неоновый демон»
19:25, 26.07.2016
Объясняем, почему новый триллер от режиссера Николаса Виндинг Рефна стоит посмотреть.
Поделиться | Понравилось
В этот четверг в российский прокат выходит «Неоновый демон». Новое творение режиссера Николаса Виндинг Рефна было показано на минувшем Каннском кинофестивале. Фильм вызвал неоднозначную реакцию. Мнения разделились: одни были уверены, что это самый красивый фильм в их жизни, а другие — что это самая мерзкая и пустая картина на свете. На самом деле «Неоновый демон» — это и то и другое.
Вспомним хотя бы стиль, в котором творит Николас Виндинг Рефн: неизменно в его картинах можно увидеть множество неона и ярких красок. Кстати, режиссер страдает цветовой слепотой (он дальтоник), что, судя по всему, ничуть не мешает ему быть талантливым художником.
Рефн, подаривший миру плеяду незабываемых мужских кинообразов, на этот раз сделал центральным персонажем 16-летнюю девушку. Она приехала в Лос-Анджелес, чтобы стать моделью и рано или поздно покорить мир. Эль Фаннинг, которая получила главную роль в фильме, не отстает от своей героини: ей всего 18 лет (а на момент съемок было всего 16 лет, как и Джесс), и к этому возрасту у нее большой багаж съемок в рекламе и глянце. Кроме того, она стала лицом Tiffany&Сo и музой Марка Джейкобса.
Эль Фаннинг в фильме «Неоновый демон»
История начинается с того, что в каком-то дешевом отеле в Пасадене живет красивая девочка Джесси (Эль Фаннинг). Она приехала в Лос-Анджелес с одной мыслью — стать моделью. Джесси изо всех сил пытается осуществить свою мечту, снимаясь у фотографа Дина (Карл Глусман), с которым совсем недавно познакомилась в сети. Ей слишком мало лет, чтобы она хоть как-то научилась разбираться в людях и смогла защитить себя в этом жестоком мире супермоделей, ведь она сбежала из своей провинции сразу после школы.
На пути Джесси встретится много странных и своеобразных героев. Одна из них — гример Руби (Джена Мэлоун). Именно она обратит внимание на никому неизвестную Джесси и пригласит на вечеринку, где молодая модель познакомится со стареющими моделями (им, кстати, чуть-чуть за двадцать) Джиджи (Белла Хиткот) и Сарой (Эбби Ли). После этого у юной девушки начнется головокружительная карьера, но вот сможет ли она продержаться там долго — большой вопрос. Девушку ждут все «прелести» модельной жизни: агрессивный менеджер (Киану Ривз) и глава модельного агенства (Кристина Хендрикс), которая советует говорить героине, что ей 19 (потому что 16 слишком мало, а 20 — уже старость). Джесси настигнет первый показ и первое испытание славой и, конечно, соперницы, которые не пожалеют героиню, даже если ей всего лишь 16. В общем, не обойдется без крови, тем более что Рефн изначально задумал снять ужастик.
Кадр из фильма «Неоновый демон»
На самом деле Николас Виндинг Рефн не случайно сделал своей новой героиней именно юную супермодель. Режиссер в одном из интервью признался, что ему всегда хотелось побывать в образе девушки-подростка, а в детстве ему нравилось все красивое. Ну а какой мир может быть красивее, чем мир, наполненный идеальными девушками? В обычной жизни Рефн тоже постоянно окружает себя привлекательными женщинами — это и его жена с дочерьми, и актрисы, с которыми ему довелось снимать свои фильмы.
Важная тема, которую хотелось затронуть в «Неоновом демоне» Рефну, — это проблемы молодых девушек, которые сталкиваются с абсолютно неправдоподобными стандартами красоты и вынуждены по ним жить. Именно поэтому сказка о супермодели превратилась в ужастик, в котором у каждого героя есть не только тараканы в голове, но и жуткие скелеты в шкафу. При этом режиссер старается максимально утрировать происходящее, таким образом показывая, что здесь нет и не должно быть ничего схожего с реальной жизнью. Он шутит над работниками модельного бизнеса, смеется над их восприятием стандартов красоты, раз за разом как бы говоря: «Так быть не должно».
Эль Фаннинг в фильме «Неоновый демон»
Николас Виндинг Рефн знаменит своим умением изображать смерть, кровь и насилие красиво. Все это, хоть и в привлекательной обертке, свалится на голову главной героини, которая на протяжении всего фильма будет трансформироваться из наивной 16-летней девочки в циничную и холодную супермодель. И когда судьба догонит, поверьте, никому не будет ее жаль.
О других киноновинках недели читайте здесь.
Смотрите фильм «Неоновый демон» в прокате с 28 июля 2016 года.
Александра Тарасова
Жизнь шпионам: открываем Америку, а она — нас | Статьи
Российский режиссер Найшуллер покоряет Голливуд, Бенедикт Камбербэтч вербует полковника ГРУ, московская собака тесно связана с японской, а уроженец Припяти лечит польских богачей. В релизах этой недели царит интернационал, и даже нидерландско-перуанский мультик выходит у нас на месяц раньше европейской премьеры. «Известия» выбрали главные киноновинки уикенда.
«Никто»
Молодой режиссер Илья Найшуллер снял только второй полный метр, но он уже культовая фигура среди синефилов и серьезный участник киноиндустрии. Найшуллер вытащил свой счастливый билет в 2013 году, когда снял музыкальный клип Bad Motherfucker для собственной рок-группы Biting Elbows. Клип был с видом «из глаз» и походил на компьютерный экшен, он быстро набрал на YouTube десятки миллионов просмотров. И уже в 2015 году Найшуллер под продюсерским руководством Тимура Бекмамбетова выпустил свой дебют, тоже от первого лица, с участием российских звезд первой величины. Главную роль исполнил Шарлто Копли, в эпизоде сыграл Тим Рот. Картина принесла Найшуллеру международную славу — и когда звезда сериалов «Во все тяжкие» и «Лучше звоните Солу» Боб Оденкерк предложил Илье поставить боевик с ним же в главной роли, тот с радостью ухватился за шанс войти в голливудский кинобизнес.
«Никто» снят вполне традиционно, никаких кульбитов субъективной камеры здесь нет, потому что речь идет о тренде на экшены с немолодыми звездами, а сценарий написан одним из авторов «Джона Уика». Оденкерк расстреливает русскую мафию, главу которой играет Алексей Серебряков, а в какой-то момент в кадре появляется кумир поколения, к которому принадлежит Найшуллер, — Кристофер Ллойд из «Назад в будущее», вооруженный четырьмя тяжелыми дробовиками. И начинается уже полный беспредел.
Режиссер: Илья Найшуллер
В ролях: Боб Оденкерк, Конни Нильсен, Кристофер Ллойд, Алексей Серебряков, Александр Паль, RZA
Фото: UPI
«Снега больше не будет»
Мистический, завораживающий и очень красивый фильм Малгожаты Шумовской из конкурса Венецианского МКФ наконец-то добрался до наших экранов, и здорово, что главную роль здесь сыграл Алек Утгофф из «Очень странных дел»: больше шансов, что эту картину посмотрит как можно больше людей.
Герой Утгоффа Женя родился в Припяти, как он сам говорит, через семь лет после аварии на Чернобыльской АЭС. У него сверхъестественные способности: он владеет гипнозом, телекинезом (двигает стаканы, как девочка в финале «Сталкера»), знает все языки в мире и особенно хорошо понимает язык тела. Женя работает массажистом в элитном польском коттеджном поселке, куда он проник с использованием своих экстрасенсорных способностей.
У Утгоффа, советского украинца, который почти всю жизнь провел на Западе, это первая главная роль в карьере, и теперь мы видим, что он не зря отказался сниматься в Чернобыле: его загадочное обаяние куда более уместно здесь, за белоснежными стенами особняков, где черные демоны сомнения и уныния одолевают буржуа. Сам Утгофф сравнивает своего героя с Воландом, хотя и с «Эдвардом Руки-ножницы» у этой истории много общего.
Режиссеры: Малгожата Шумовска, Михал Энглерт
В ролях: Алек Утгофф, Майя Осташевска, Агата Кулеша, Вероника Розати, Анджей Хыра
«Игры шпионов»
Триллер с Бенедиктом Камбербэтчем основан на реальных событиях, которые в СССР были широко известны, а сегодня, пожалуй, порядком подзабыты. Речь о полковнике ГРУ Олеге Пеньковском. В 1963 году его осудили по обвинению в шпионаже и измене Родине и расстреляли по приговору Верховного суда СССР. Процесс широко освещался в СМИ, имя Пеньковского узнал и надолго запомнил каждый житель страны, начиная с пионеров и октябрят.
Главный герой этого триллера — британский бизнесмен Гревилл Винн, который шпионил на МИ-6, завербовал Пеньковского и через него получил доступ к большому объему секретных данных, включая несколько сотен советских агентов. Винн отсидел небольшой срок в советской тюрьме, после чего вернулся домой и выпустил книгу мемуаров «Человек из Москвы». По ее мотивам и был написан сценарий.
Премьера картины состоялась в прошлом году на «Сандэнсе», лента получила положительную прессу, где особенно отмечалось исполнение Мерабом Нинидзе роли Пеньковского. В России «Игры шпионов» приняли сдержанно: изображение СССР и советских людей выполнено не слишком правдоподобно для отечественного зрителя. А у Нинидзе были роли гораздо глубже и интереснее.
Режиссер: Доминик Кук
В ролях: Бенедикт Камбербэтч, Мераб Нинидзе, Рэйчел Броснахэн, Джесси Бакли, Владимир Чуприков
Фото: Белые ночи
«Пальма»
Создатели семейной ретромелодрамы не перестают отбиваться от сравнений сюжета фильма с историей пса Хатико, облетевшей весь мир. Действительно, общие черты налицо: собака долго ждет своего хозяина во Внуково и не желает никуда уходить, поражая окружающих своей верностью и стойкостью. Но Пальма, как и Хатико, животное тоже вполне реальное, а сценарий картины написан по материалам статьи Юрия Роста, вышедшей в 1976 году. Она называлась «Два года ждет», наделала много шума, вскоре по ней сняли телефильм о Пальме и ее хозяине.
При этом «Пальма» всё же история не о собаке, а о вымышленном мальчике Коле, сыне одного из пилотов: парнишка потерял мать, а отца никогда не знал, отношения у них поначалу напряженные. Дружба с Пальмой, тоже по-своему сиротой, становится для Коли спасением от отчаяния и путем к налаживанию отношений с отцом. Стоит сказать, что фильм снимался совместно с Японией и выйдет в японский прокат, причем туда будет добавлено несколько снятых там сцен, педалирующих сходство «Пальмы» с «Хатико». Для японцев это важный козырь.
Режиссер: Александр Домогаров-мл.
В ролях: Виктор Добронравов, Леонид Басов, Владимир Ильин, Валерия Федорович, Ян Цапник
«Айнбо. Сердце Амазонии»
Немного «Моаны», немного «Книги джунглей» и «Тимона и Пумбы» — «Айнбо» не претендует на супероригинальность в каждой детали и довольно спокойно идет по стопам предшественников. Но при этом не лишен своеобразия. Совместный проект Нидерландов и Перу, мультик показывает джунгли Амазонии и ее обитателей, местные фольклорные мотивы, где, например, есть невероятный образ черепахи, несущей джунгли на своем гигантском панцире. Или демон Якуруна, алчный, хитрый, способный полностью подчинить себе человека. Конечно, все эти персонажи снижены до веселой детской сказки, но смотреть на это действительно интересно.
Сам же сюжет построен вокруг приключений дочки вождя одного из амазонских племен, которая должна спасти свой поселок, отправившись к вулкану и сразившись с древним чудовищем. Впрочем, на деле всё выглядит куда более безобидно, чем может показаться по описанию.
Режиссеры: Рихард Клаус, Хосе Селада
В ролях: Лола Райе, Бернардо де Паула, Том Хоффман, Дино Андраде, Наоми Серрано
Belle Époque 2 — РТ на русском
Помнится, мы говорили, что винил необычайно живуч. Старый винил. Добротный, в толстенных картонных конвертах. Живуч. Точно как и старые книги.
Ну кому, скажите мне, придёт в голову разглядывать и любовно оглаживать, аккуратно вставляя на место, вкладыши от CD?
Абсурд. Немыслимо…
Возьмите конверты 40—60-х — сколько экспрессии в каждой букве, какая «чудовищная эклектика»! Как всё это делалось — какие склейки, швы, внутренние конверты с десятками крохотных фото альбомов студии грамзаписи. Названия песен, иногда тексты, да ещё и скромная реклама: «Посетите Колорадо!» «Покупайте скипидар!»…
Альбомы Элвиса 56-го: Elvis Presley — точно вырванный кадр из поезда времени, выдранный на лету листок, буквы названия словно случайно к нему прилипли, на обороте — статья; ELVIS — вполоборота с гитарой, падающий ниоткуда свет — новый апостол новой эры, опять статья на обороте. И мысль: а что он сделал в следующий миг, после фото?
Тексты. Большие тексты, которые надо было читать — и их читали. Краткий экскурс — улавливаете общий смысл словосочетания? Краткий экскурс в нечто важное и большое.
Альбомы Нэта Кинга Коула 52-го: Unforgettable — в чёрно-голубом и с жёлтой физиономией Коула, вроде и фильм ужасов, а вроде и влюблённая парочка в ночи и улыбающийся им певец с невероятным бархатным баритоном; Penthouse Serenade. Nat King Cole at the Piano — с рояльной крышкой, а под ней все песни с миражами большого города и снова с двумя влюблёнными…
Альбомы Джонни Кэша 64-го: I Walk the Line — с кривой, полусаркастической гримасой-усмешкой, заглавной J, съевшей половину набриолиненного кока; Bitter Tears: Ballads of the American Indian — с Кешэм, похожим на Гойко Митича, вступившего на тропу войны за права всех индейцев вселенной по эту и ту сторону Варшавского блока.
Стиль. Безумие. Настоящесть. Хочется брать в руки и рассматривать. Обладать и передавать по наследству.
В чём магия и сила? В естественном ходе вещей.
Объясню.
Нэт Кинг Коул, которому 17 марта могло бы исполниться 102 года, всю сознательную жизнь курил (не переставая) ментоловые сигареты: «Выбор правильной тональности в песне значит для серьёзного вокалиста всё, а курение… помогает мне добиться хриплости в голосе, которая так нравится публике. Если вы хотите петь, начните курить… Вы же любите свою публику?..»
Ему адски завидовали — чистейшей фразировке, исключительной точности пропорций горечи и мёда в голосе. Баллады. Гимны…
Да, Коул рано умер, оставив после себя абсолютно никем не занятое пространство. И я не призываю вас курить (тем более ментоловые сигареты — сам страдал таким в молодости). Я лишь говорю о том, что, следуя цели, мастера прошлого приносили на алтарь своих побед жертвы. Иногда стоившие им жизни.
И ещё одно: многие из них — да практически все — умели красиво и мужественно стареть. Чего не скажешь о «мегазвёздах» нынешнего времени, всеми силами удерживающих себя в коридоре «18—32 / вечерний грим».
Если бы Кэш записал свои последние пять альбомов в таком гриме…
Также по теме
Рок-н-ролл на костях: как в СССР распространяли запрещённую музыку на рентгеновских снимках
В московском музее «Гараж» прошёл вечер, посвящённый «музыке на костях» — возникшей в Советском Союзе подпольной культуре записи песен…
Джерри Ли Льюис. Насквозь просушенный солнцем, виски, испытаниями и собственной желчью. Посмотрите на его шоу за последние 40 лет. Никуда не спеша, медленно превращаясь в дряхлую развалину, он всё ещё продолжает разрывать мир и залы на части. На мелкие жалкие кусочки. Даже если ему и нужна помощь, чтобы подняться на сцену.
Би Би Кинг. Необъятный. На высоком барном стуле с неизменной гитарой. Практически не совершающий движений в последние лет 20 своей карьеры. И беснующиеся залы вокруг…
Как они умели держаться на сцене.
На сцене, а не за неё.
Кстати, в тот же день, в один день с Нэтом Коулом, родился ещё один знаковый для меня человек — Курт Рассел (ему стукнуло 70). Конечно, он не то чтобы певец, хоть и весьма прилично сыграл Элвиса в одноимённом фильме 78-го.
Рассел — человек. Здраво осознающий себя во времени и в пространстве. 38 лет он живёт себе поживает с красоткой Голди Хоун, и пусть хоть кто-нибудь рискнёт сказать что это не так — что она не красотка и не принцесса.
Конечно, со времён «Человека за бортом» оба здорово постарели. Но как! С какой помпой и роскошью!
Теперь поседевший Змей Плисскин играет Санту в «Рождественских хрониках», а его жена — жену Санты.
Кажется мне, это красивая история. Про виниловые конверты, с годами только набирающие веса, плотности и смыслов.
Всё шагнуло за горизонт, потерявшись из виду: полиграфия, носители звука, принципы дизайна, методы привлечения внимания. Одно плохо — всё меньше желания покупать изо всех сил блестящий от радости новодел.
Я понимаю. Весьма пространные размышления…
Но куда мне деть по крайней мере четыре сотни CD, что потеряли свою привлекательность лет через несколько после их приобретения?
Я их слушаю — это да. Но они не взаимодействуют со мной. Нет пожелтевших страниц. Нет чёрточек-царапок на яблоке.
Певец, музыкант, живущий своим делом насквозь, до мяса и костей, постепенно истирается, сходит на нет, седеет и иногда сбоит, совсем как винил 70-летней давности, с трудом отдающий последние, самые быстрые и пробитые дорожки — ближе к сердцевине диска, ближе к смерти.
Когда заканчивается на пластинке сторона А, разве не сгорают вселенные, не низвергаются миры?..
Всему требуется время.
Вину. Отношениям. Знаковым вещам.
Элвис так и не выпустил альбом с игрушечным мишкой на обложке, с бессмертным и неубиваемым your lovin’ teddy bear.
Зато Джексон, который Майкл, явил миру Thriller, где на внутреннем развороте, как бы и вальяжно, а между тем напряжённо, развалясь в белом костюме, снялся с… тигрёнком. Милейшим тигрёнком, помытым и причёсанным, с красивыми полосками и носиком-кнопочкой.
Вы же помните, не можете не помнить: именно Джексон стал мостом из того времени в это… Его первые альбомы выходили на виниле, только на виниле — другого ещё не было. А потом…
А потом тигрёнок вырос и сожрал всех и вся вместе с шоу-бизнесом. И ушёл спать. В тайгу или куда там ещё.
Что осталось на месте его трапезы?
Эпоха винила, как и эпоха теперь уже почти мистической БСЭ (Большая советская энциклопедия — 31 том сакральных знаний, покупайте, пока ещё есть), напоминает нам о спящих повсеместно, в том числе и в ящиках письменных столов, в книжных шкафах, крохотных тигрятах.
Не дайте себя сожрать.
Настоящее стоит того, чтобы быть сохранённым и переданным по наследству. Миру. Детям.
Это был спич о виниловых пластинках, допотопной полиграфии и доисторическом дизайне. А также — о мастерах прошлого, превыше всего ставивших голос Высшего Настоящего, живший у них внутри.
Впрочем, прямо сейчас CD сжигать не стоит.
Мало ли что и когда потребуется на растопку.
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.
Mystery and Thrillers — Beautiful You — Библиотечная система округа Пирс
Тайны и триллеры — Beautiful You — Библиотечная система округа Пирс — OverDrive
×
Вам могут быть доступны другие названия. Войдите, чтобы увидеть полную коллекцию.
КРАСИВЫХ вас Палахнюк долгожданного сатир формирующегося эротического триллера жанра, месиво из мамы порно и птенца освещен ала Секс в большом городе, и фантазия освещена ала Клан пещерного медведя.Представьте, если бы Ира Левин родила ребенка от Жана Ауэля.
Детали
Издатель:
Recorded Books, Inc.Издание:
НесокращенноеНаграды:
OverDrive Listen аудиокнига
ISBN: 9781470383909
Размер файла: 221821 КБ
Дата выпуска: 21 октября 2014 г.
Продолжительность: 07:42:07Аудиокнига MP3
ISBN: 9781470383909
Размер файла: 221859 КБ
Дата выпуска: 21 октября 2014 г.
Продолжительность: 07:42:02
Количество частей: 9Создатели
Форматы
Аудиокнига OverDrive Listen
аудиокнига в формате MP3
Языки
Отзывы
Загрузка
Доступность может меняться в течение месяца в зависимости от бюджета библиотеки.Вы по-прежнему можете удерживать титул, и он будет автоматически заполнен, как только титул снова станет доступен.
Формат OverDrive Read этой электронной книги имеет профессиональное повествование, которое воспроизводится, пока вы читаете в браузере. Узнайте больше здесь.
Закрывать
Вы достигли максимального количества наименований, которые в настоящее время можете рекомендовать для покупки.
Ok
Время сеанса истекло. Пожалуйста, войдите в систему еще раз, чтобы вы могли продолжать заимствовать заголовки и получать доступ к страницам «Ссуды», «Список желаний» и «Удержания».
Если проблема не исчезла, выполните следующие действия, чтобы войти в систему.
Добавьте библиотечную карточку в свою учетную запись, чтобы брать книги, размещать удержания и добавлять книги в свой список желаний.
Есть карта? Добавьте его сейчас, чтобы начать заимствовать из коллекции.
Библиотечную карточку, которую вы добавили ранее, нельзя использовать для выполнения этого действия.Пожалуйста, добавьте свою карту еще раз или добавьте другую карту. Если вы получили сообщение об ошибке, обратитесь за помощью в свою библиотеку.
Mystery and Thrillers — Goodnight Beautiful — Библиотечная система округа Пирс
Mystery and Thrillers — Goodnight Beautiful — Библиотечная система округа Пирс — OverDrive
×
Вам могут быть доступны другие названия.Войдите, чтобы увидеть полную коллекцию.
Победитель конкурса AudioFile Earphones Award
От «мастера хитроумного отвлечения внимания» (Kirkus Reviews) Эми Моллой, автор бестселлера New York Times «Идеальная мать», представляет собой неотразимый психологический триллер с участием молодой женщины, чья жизнь перевернулась, когда пропал ее муж.
Молодожены Сэм Стэтлер и Энни Поттер по уши готовы попрощаться с Нью-Йорком и начать совместную жизнь в сонном родном городе Сэма на севере штата. Или, как выясняется, жизнь, в которой Энни проводит большую часть своего времени одна, в то время как Сэм, ее муж-терапевт, много часов работает в своем нижнем офисе, заботясь об эго своей клиентуры (в основном женщины). Сэм не знает, что через вентиляционное отверстие в потолке каждое слово его сеансов можно услышать из комнаты наверху.Жена фармацевта подумывает о разводе. Известный художник, чей парень не удовлетворяет ее в постели. Кто мог устоять перед слушанием? Все в порядке, пока не появляется француженка в зеленом мини-Купере, и Сэм решает пойти на работу, а не возвращаться домой, бросая гаечный ключ в жилище Сэма и Энни, и с тех пор счастливо.
Демонстрируя ловкую способность Моллоя нарушать нормы и достигая высшей точки в том ошеломляющем повороте, который становится ее визитной карточкой, «Спокойная ночь» — это захватывающая история домашнего уюта, которая не только ставит под сомнение предположения, но и бросает вызов ожиданиям.
Детали
Издатель:
HarperAudioИздание:
НесокращенноеOverDrive Listen аудиокнига
ISBN: 9780063006843
Размер файла: 226556 КБ
Дата выпуска: 13 октября 2020 г.
Продолжительность: 07:51:59Аудиокнига MP3
ISBN: 9780063006843
Размер файла: 226583 КБ
Дата выпуска: 13 октября 2020 г.
Продолжительность: 07:57:00
Количество частей: 7Создатели
Форматы
Аудиокнига OverDrive Listen
аудиокнига в формате MP3
Языки
Отзывы
Загрузка
Доступность может меняться в течение месяца в зависимости от бюджета библиотеки.Вы по-прежнему можете удерживать титул, и он будет автоматически заполнен, как только титул снова станет доступен.
Формат OverDrive Read этой электронной книги имеет профессиональное повествование, которое воспроизводится, пока вы читаете в браузере. Узнайте больше здесь.
Закрывать
Вы достигли максимального количества наименований, которые в настоящее время можете рекомендовать для покупки.
Ok
Время сеанса истекло. Пожалуйста, войдите в систему еще раз, чтобы вы могли продолжать заимствовать заголовки и получать доступ к страницам «Ссуды», «Список желаний» и «Удержания».
Если проблема не исчезла, выполните следующие действия, чтобы войти в систему.
Добавьте библиотечную карточку в свою учетную запись, чтобы брать книги, размещать удержания и добавлять книги в свой список желаний.
Есть карта? Добавьте его сейчас, чтобы начать заимствовать из коллекции.
Библиотечную карточку, которую вы добавили ранее, нельзя использовать для выполнения этого действия.Пожалуйста, добавьте свою карту еще раз или добавьте другую карту. Если вы получили сообщение об ошибке, обратитесь за помощью в свою библиотеку.
От Бруклина до Грейт-Баррингтона, автор бестселлеров Эйми Моллой рассказывает извилистый путь к написанию триллеров | Искусство и культура
Грейт Баррингтон — В недавно выпущенном триллере автора бестселлеров New York Times Эми Моллой «Спокойной ночи, красивая» муж и жена переезжают в северную часть штата Нью-Йорк; муж, терапевт Сэм, перемещает свою практику в домашний офис, где его жена Энни все подслушивает из вентиляции наверху.
Ирония не ускользает от Моллоя недавним пятничным утром, когда она описывает книгу, сидя возле своего дома в Грейт-Баррингтон, купленного в августе 2019 года, когда ее муж, детский семейный терапевт, фактически видит пациентов в их подвале. Она смеется и легонько кивает в сторону большого желтого фермерского дома, а затем продолжает говорить о книге: «В конце есть большой поворот».
«Большой поворот» — это то, чем известна Моллой, и почему ее второй роман, выпущенный 13 октября издательством Harper Collins Publishers, стал одним из долгожданных отечественных триллеров этого года после успеха ее дебютного романа «Идеальная мать» в 2018 году.Как и в случае с сюжетными поворотами Моллоя, ее путь к тому, чтобы стать автором бестселлеров отечественных триллеров, совсем не предсказуем.
В течение 15 лет Моллой был писателем-призраком, живущим в Бруклине, сочиняя романы для «человека, у которого есть что рассказать, но который не был писателем». Она получила свой первый перерыв в писательстве с привидениями — перерыв, которого она, правда, не искала — в 2003 году, когда она прочитала в The New York Times статью о Джеймсе Йи, бывшем исламском священнике армии США, который служил заключенным в Гуантанамо. Бэй в лагере для задержанных и было предъявлено обвинение в пяти преступлениях, включая пособничество врагу, шпионаж и шпионаж.Моллой сказала, что интуиция подсказывала ей, что в этой истории было что-то подозрительное.
«Я была как бы на пороге, когда знала, что хочу писать, и не могла понять, как это сделать, — сказала она. Но она знала, что хочет узнать больше и написать о Йи. Она узнала, что родители капеллана живут в Нью-Джерси, и связалась с ними, чтобы попросить об интервью.
«Когда меня спросили, для кого я пишу, я сказала« никто », — сказала она. «Но они все равно позволили мне приехать». После многих месяцев исследований, интервью и двух попыток опубликовать историю в крупных журналах, которые провалились, Моллой все еще не мог поговорить напрямую с Йи, которая не вернула ей электронные письма.Затем он внезапно позвонил ей, когда она шла к метро после того, как ушла с работы — своего последнего дня в архитектурной галерее, которую она бросила двумя неделями ранее.
Эми Моллой недавно выпустила свой второй триллер «Спокойной ночи, красивая. ”
СТЕФАНИ ЗОЛЬШАН — БЕРКШИРСКИЙ ОРЕЛ
«Я отвечаю на него, и это Джеймс Йи, и он сказал:« Я только что продала свою книгу … и хочу, чтобы вы написали ее », — сказала она. «И я сказал:« Ой, извините, я этого не делаю »».
Но упорный писатель встретился с издателем в следующий понедельник.Через неделю она была в заливе Гуантанамо для исследования.
«Я научилась, просто прыгнув», — сказала она.
Похоже, что прыжок — секретное оружие Моллоя. Став мамой двух дочерей, Моллой сказала, что начинает сомневаться в своей карьере.
«В писательстве-призраке есть что-то странное — вы пишете книгу, а кто-то другой получает за это признание». Итак, она заявила своей семье, что ей понадобится год, чтобы написать роман, и, если он не принесет пользы, по крайней мере, она выберет его из своей системы.«Идеальная мать» — захватывающий триллер, действие которого происходит в Бруклине, о группе женщин, чьи жизни неожиданно связаны, когда пропадает один из их новорожденных, — быстро нашел для нее литературного агента и несколько предложений о публикации. Книга стала бестселлером, а позже была выбрана для фильма TriStar и Керри Вашингтон.
Когда пришло время ее продолжения, все пошло не так легко.
«Это была пытка», — сказал Моллой о «Спокойной ночи, красавица». «Мой дебют оказался более успешным, чем я ожидал.Я думала, что напишу эту книгу, и моя мама прочитает ее, или мой муж. Конечно, это замечательно, но это оказывает большое давление на вторую книгу ».
Но весь стресс и переписывание в последнюю минуту привели к тому, что Associated Press назвали «восхитительно извилистой», и рецензенты возвещают способность Моллоя переписать ненадежного женского персонажа, который часто является движущей силой жанра отечественных триллеров с момента успеха фильма «Унесенные». Девочка.»
«В первоначальной версии того, что я написал, жена в той версии — вы действительно не могли ей доверять; она была в большом горе, она как бы теряла его и много книги, вы не могли ей поверить », — сказала она.«В то время происходило движение #MeToo, и мне стало очень неудобно. Если вы посмотрите на жанр, домашний саспенс — это в основном женщины в физиологической суматохе, которых вы не знаете, если можете поверить ».
Ее редакторы согласились, что переписывание было более строгим, и 1 марта она закончила книгу и была «готова перевести дух». Двенадцать дней спустя штат был закрыт из-за COVID-19, ее 6- и 8-летние дочери больше не могли ходить в школу лично. Но дом и сообщество оказались удобным убежищем для семьи, которая переехала из квартиры площадью 1100 квадратных футов на 15 акров менее чем за год до пандемии.
«Страшно переходить из крохотной квартирки в эту», — сказала она, глядя на дом. «Одна хорошая вещь в пандемии заключается в том, что она заставила нас исследовать территорию так, как это заняло бы у нас годы».
Моллой уже думает о своей следующей книге, а каждое утро срывает лозы на заднем дворе. Но если вы ожидаете еще одного триллера, знайте, что Моллой будет продолжать подталкивать себя новыми, неожиданными способами. Прямо сейчас ей интересно писать о подъеме ультраправой политики и национальных игроках, которые разжигают это все более опасное пламя.
«Это случилось с писательством-призраком — я напишу одну эту книгу, и 15 лет спустя я стану писателем-призраком», — сказала она. «Я не хочу связываться с тем, что меня называют писателем триллеров. … Я не настолько убежден, что не хочу пробовать что-то еще «.
Новая книга Эйми Моллой «Спокойной ночи, прекрасная», вышедшая в свет в октябре.13.
СТЕФАНИ ЗОЛЬШАН — БЕРКШИРСКИЙ ОРЕЛ
Моллой ответила на несколько вопросов о своих любимых книгах после обсуждения своего последнего релиза «Goodnight Beautiful».
В: Какую последнюю великую книгу вы обнаружили?
A: Как и все в мире, мы готовим больше, и поэтому я бы сказал, что мое любимое открытие в последнее время — «Потерянная кухня», поваренная книга Эрин Френч.Ей принадлежит ресторан с таким же названием в городе Фридом, штат Мэн, где можно запросить бронирование, только отправив запрос по почте. Вступительное эссе книги о детстве Френч в штате Мэн и о том, через что она прошла, чтобы открыть свой ресторан, поставит вас на колени, а рецепты, все в духе Новой Англии, варьируются от простых до сложных и сгруппированы по сезонам.
Q: Какая ваша любимая детская книга?
A: Если я был на вечеринке по случаю дня рождения вашего ребенка в последние пять лет, я подарил вам книгу Лиз Гартон Скэнлон «Весь мир».Это красиво написанный день из жизни небольшого сельского поселения с великолепными иллюстрациями Марлы Фрейзи и разнообразными персонажами. Совсем недавно я влюбился в «Зиту, космическую девушку», серию графических романов Бена Хатке для читателей среднего уровня. Я всегда зачисляю эту серию как книги, трансформированной мой второй грейдер из неохоты читателя в заядлые один.
В: Какую последнюю книгу вы подарили?
A: Нет ничего, что мне нравится больше, чем пытаться сопоставить друга с книгой.На самом деле, у нас есть семейная традиция дарить книгу каждому, кто останется с нами на ночь, и последними — до того, как мир закончился — были «Там, там» Томми Оранджа и «Департамент спекуляций» Дженни Оффилл. Первый — это около 12 человек из разных коренных общин, направляющихся в паувау в Окленде, второй — трогательный роман о материнстве. Это тонкие книги, которые можно прочитать за один присест, но вы не скоро забудете.
В: Есть ли книги, которые вы читали больше одного раза?
A: Есть некоторые книги, к которым я обращаюсь снова и снова, в основном когда я застрял, что-то пишу — например, что-нибудь Тони Моррисон или Джумпа Лахири, — но недавно я взял «Личную историю», автобиографию Кэтрин Грэм. , которую я впервые прочитал около 20 лет назад.Грэм стала владельцем The Washington Post после того, как ее муж умер в 1963 году, и чтение истории газеты было более интересным, учитывая недавние нападения на свободную прессу. Но даже более того, эта книга настолько хорошо написана и ярко рассказана, что от нее невозможно оторваться.
В: Какие книги сейчас у вас на прикроватной тумбочке?
A: Больше, чем мне нужно, благодаря повторному открытию библиотеки для просмотра на прошлой неделе! Моя последняя загрузка включает «Миграции» Шарлотты МакКонаги; «Миссионеры» Фила Клея; и «Полиция памяти» Йоко Огава.Все, что мне сейчас нужно, это время читать.
красивой лжи | Лиза Унгер
Дата выпуска: 2006
Что, если ваша семья была ложью? Что, если ваше имя было ложью? Что, если бы вся ваша жизнь была просто пачкой прекрасной лжи?
Если бы Ридли Джонс проспала десять минут спустя или поехала в метро вместо того, чтобы ждать такси, она все равно жила бы во лжи, которую она называла своей идеальной жизнью.Вместо этого она оказалась не в том месте и в нужное время, чтобы развязать цепь событий, которая начинается с таинственной посылки на пороге ее дома. Пакет, который сообщает ей, что весь ее мир — всего лишь иллюзия. Вынужденная подвергнуть сомнению все, что она знает о себе, Ридли забредает на темную территорию, где все что-то скрывают.
Сексуальная и динамичная, Beautiful Lies — это настоящий литературный триллер. Лиза Унгер отправляет нас в захватывающее путешествие, в котором каждый выбор Ридли создает вихрь последствий, которые невозможно вообразить.
Выдержка
Темнота настолько ужасна, что позволяет различать объекты, но не черные пространства позади них. Мое дыхание прерывистое от напряжения и страха. Единственный человек в мире, которому я доверяю, лежит на полу рядом со мной. Я наклоняюсь к нему и слышу, что он все еще дышит, но это неглубоко и тяжело. Я знаю, он ранен. Но я не понимаю, насколько плохо. Я шепчу его имя ему на ухо, но он не отвечает. Я чувствую его тело, но крови нет. Звук его удара об пол за минуту до этого был худшим, что я когда-либо слышал…
Награды и почести
- Немедленно New York Times Бестселлер
- Немедленно USA Today Бестселлер
- Amazon Десять лучших триллеров года
- Международная премия сценаристов триллеров за лучший роман, финалист
- Bookspan Международная книга месяца
- BookSense Лучшая книга месяца
- CBS TV Лучшее летнее чтение
- New York Post (Шестая страница) Самый горячий летний триллер
- Cosmopolitan Выбор Hot Book
- BookRiot Выбор любимых психологических триллеров
Обзоры
«Тревожный, чувствительный, сексуальный, тонкий.Лучшее лакомство для ногтей, которое я читал за много лет. Настоятельно рекомендуется ».
— Ли Чайлд, № 1 New York Times автор бестселлеров из серии о Джеке Ричере
«Потрясающий, мощный роман! Напряженная проза Лизы Унгер захватывает читателя с первого слова и никогда не отпускает. В этой дразнящей истории о семейном напряжении остерегайтесь того, кому вы доверяете, и будьте предупреждены о том, что может произойти дальше».
—Лиза Гарднер, № 1 New York Times автор бестселлеров
«Напряженное исследование того, что скрывается за белым забором обычной жизни.У Харлана Кобена появился новый соперник в борьбе за его корону триллеров ».
— Джон Коннолли, New York Times автор бестселлеров
«Наконец-то захватывающий роман, наполненный психологической проницательностью и удивительной мудростью. Лиза Унгер — грамотный и сообразительный писатель, а Beautiful Lies — находка! Прочтите прямо сейчас!»
—Margaret Coel, New York Times автор бестселлеров
« Beautiful Lies — это душевный триллер, полный поворотов, поворотов и правды-правды об ужасных способах самообмана семей.Лиза Унгер пишет с точностью и проницательностью — она - долгожданный новый голос в жанре саспенс ».
— Джефф Эбботт, New York Times автор бестселлеров
«Один из самых горячих новых триллеров этого сезона».
—New York Post, «Page Six»
«Безупречный слух, персонажи, которых мы можем узнать как версии самих себя, сюжет, в котором почти мгновенно появляется смутное ощущение неизвестности, которое затем нарастает со скоростью водной горки … потрясающе.»
—Chicago Tribune
«От удивительных поворотов этой тайны у тебя отвиснет челюсть».
—Cosmopolitan
«Лиза Унгер выходит сильной … Тщательно написанный триллер … Beautiful Lies поддерживает высокий уровень адреналина, поскольку Джонс все ближе приближается к познанию темных секретов своего детства и к раскрытию того, кто стоит за схемой, которая изменила ее жизнь Персонажи в книге полностью сформированы, а действие изображено с удовлетворяющей запыхавшейся отдышкой.»
—San Francisco Chronicle
«Ее захватывающий рассказ покоряет нас».
—Развлечения еженедельно
«Унгер — талантливый рассказчик. Она создает сильных героинь, а сюжет захватывающий».
— The Tampa Tribune
«Безупречный баланс напряжения и разрешения … Beautiful Lies — это увлекательный триллер, в котором нужно начинать играть».
— The Baltimore Sun
«Повороты сюжета Унгера заставят вас не ложиться спать, как вы делаете с книгами более опытных Джеймса Паттерсона или Майкла Коннелли.«
—Richmond Times-Dispatch
«Скоростной сюжет, который увлекает читателя в опасные приключения Ридли, а Унгер умело держит ее и нас, угадывая, кому доверять … Ридли — умный, увлекательный рассказчик, обаятельный, но не приторный, смелый, но не глупо насчет этого … Унгер также рисует убедительный, нежный портрет Нью-Йорка … Сложная и захватывающая история о темной стороне лучших намерений, Beautiful Lies — это удовлетворительный триллер.»
—St. Petersburg Times
«Умная, хорошо рассказанная история … делает Унгера писателем, за которым стоит смотреть».
— Олбани Таймс Юнион
«Способность [Унгер] вызывать тревожную тревогу, вызывая при этом опасность и очарование Нью-Йорка, сочетается с ее умением создавать запоминающихся, реалистичных персонажей … Унгер отправляет читателей в головокружительную поездку по Большому Яблоку. .. Порадует как заядлых фанатов триллеров, так и тех, кто хочет насладиться более тонкими аспектами развития персонажа.»
-Список книг (отмеченный обзор)
« Beautiful Lies имеет ряд сильных сторон, начиная с очень умного сюжета, который Унгер аккуратно связывает воедино. Ее главные персонажи хорошо проработаны и интересны. Однако самым выдающимся является голос, которым она рассказывает свою историю. хорошо осведомлена о своей аудитории и свободно обращается к нам. Она эффективно вовлекает нас и вовлекает в свою борьбу за то, чтобы понять, кто она ».
—The Davis Enterprise
«Читатели сожрут потрясающую Лизу Унгер… художественное произведение. Этот сексуальный триллер — эмоционально заряженный роман с неизвестной героиней — несется по улицам Манхэттена, словно гоночный автомобиль. «
—BookReporter.com
«Унгер эффективно возбуждает подозрения … Умело обработанное ожидание.»
— Киркус
Книжные клубы
Наслаждайтесь этим руководством для группы чтения для обсуждения в книжном клубе книги Beautiful Lies.
Goodreads
Добавьте эту книгу на свою книжную полку.
Триллеры, шпилеры и наполнители
Заметили разницу в цветочных горшках ниже?
Кастрюли слева красивые, а справа впечатляющие!
Хотя большинство цветов, помещенных в контейнер, выглядят привлекательно, есть несколько простых советов, которые используют профессионалы, чтобы превратить обычные растения в необычные.
Магия кашпо Focal Point заключается в том, что в ваш горшок включены растения трех основных пропорций. Великолепный дизайн включает в себя « триллер », высокое растение, обычно ярко выраженное по форме и цвету, « наполнитель », растения, заполняющие пространство, скрывающее почву, и «рассыпание» , которое плачет над краем поля. горшок.В результате получается трехмерная композиция, которая выглядит роскошно, зрело и прочно. Варианты растительного материала практически безграничны, но они должны соответствовать вашему солнцу и тени, учитывая, что большинству растений с эффектными цветами требуется немного яркого солнечного света, по крайней мере, в течение части дня, и что растения с разноцветной листвой лучше работают в затененных местах.
Триллеры
Почти любое растение с вертикально растущим типом роста может быть триллером — а в некоторых случаях вы даже можете создать опорную конструкцию и использовать вьющуюся лиану в качестве своего триллера.При выборе идеального триллера учитывайте размер горшка, который вы будете использовать: мелкие горшки не потребуют большой высоты для триллера, в то время как более крупные горшки потребуют. Вот несколько отличных вариантов для триллеров:
- Фиолетовая фонтанная трава
- Ацтекская трава
- Льняная лилия
- Ирис
- Леди ладони
- Драцена
- Топиарий обрезанные вечнозеленые растения, Евгения или
- Папоротники
- Львиный зев
- Бромелия
- Интересная заготовка выколотки
Наполнитель
«Наполнитель» горшка может представлять собой растение одного вида или смесь нескольких различных растений.Яркие цвета, как правило, увеличивают горшок, а более темные цвета иногда визуально исчезают в тени. Дисплей прослужит дольше, если вы избегаете таких растений, как мамы, у которых довольно короткий период цветения; вместо этого выберите растения, которые можно прищипнуть и которые будут продолжать цвести или давать больше листвы. Наполнители могут включать:
- Пентас
- Моховая роза
- Анютины Глазки
- Петуния
- Растение в горошек
- Алиссум
- Колеус
- Мох
- Различные травы для готовки
Спиллер
Разбавители могут быть частью «наполнителя» горшка, но должны иметь плачущий или каскадный рост, позволяющий им каскадом переливаться через край сеялки.Ярко заметны растения с интересной окраской или пестрыми листьями. Вы можете рассмотреть:
- Плющ пестрый
- Лоза сладкого картофеля
- Бегония висячая
- Моховая роза
- Можжевельники плакучие
- Розмарин в конце
- Фиговый плющ
- ползучая Дженни
- Лантана прицепная
Поездка в местный питомник познакомит вас с лучшими вариантами для вашего климата и местоположения.Хотя вы можете найти несколько отличных дизайнов, готовых к использованию, покупка растений и смешивание их в вашем собственном дизайне может быть забавным и очень приятным. Если вы не уверены, что лучше всего подойдет для вашего сочетания солнца и тени, не бойтесь спрашивать. Профессионалы, увлеченные растениями, могут помочь вам наполниться, развлечься и получить острые ощущения! Или, чтобы получить действительно профессиональный вид, обратитесь к ландшафтному профессионалу, который воплотит ваше видение в жизнь.
Триллер «Прокат», снятый Бэндоном: режиссер Дэйв Франко называет место в Орегоне красивым и «зловещим»
Если вы чувствовали себя прикованными к дому и мечтали о побеге в съемном доме на побережье Орегона, Аренда »заставит вас подумать, что оставаться дома — не так уж и плохо.Захватывающий новый фильм, снятый на месте в Бандоне, отличается захватывающими пейзажами и сюжетом, который начинается с напряженного изучения персонажей и заканчивается смертельными сюрпризами.
Дэйв Франко, актер («Художник-катастрофа»), дебютировавший в качестве режиссера в фильме «Прокат», в телефонном интервью из Лос-Анджелеса сказал, что фильм был вдохновлен «моей собственной паранойей по поводу концепции совместного проживания в доме». . » Франко поражен тем фактом, что, как он говорит, «страна разделена как никогда раньше», но даже при общем отсутствии доверия друг к другу многие люди чувствуют себя хорошо, оставаясь в доме совершенно незнакомого человека.
Тем не менее, Франко добавляет: «Я останавливался в Airbnb, пока снимал этот фильм», предполагая, что он пытался исследовать «тот разрыв, когда мы все осознаем риски пребывания в чужом доме», но сделайте это. в любом случае.
Сюжет фильма «Прокат», который будет показан в некоторых кинотеатрах и доступен для просмотра на различных платформах видео по запросу, начиная с 24 июля, кажется немного похожим на то, что вы получите, если пересечете «Кто боится Вирджинии Вульф». ? » с «Пятница, 13-е».
Чтобы отпраздновать успешный сбор средств для стартапа, две пары направляются на побережье Орегона.Они планируют провести выходные в доме с великолепным видом на Тихий океан, в гидромассажной ванне на террасе, в уединенной лесной местности. К Чарли (Дэн Стивенс из «Аббатства Даунтон») и Мишель (Элисон Бри из «GLOW», замужем за Франко) присоединяется деловой партнер Чарли Мина (Шейла Ванд из «Девушка идет домой одна ночью» ») И Джоша (Джереми Аллен Уайт из« Бесстыжих »).
Отпускное настроение осложняется тем, что Чарли и Мина явно тянутся друг к другу.Джош — брат Чарли, и он встречается с Миной. Еще есть неприятные родственные связи между Чарли, который очень впечатлен собой, и Джошем, которого выгнали из колледжа и который отсидел за решеткой. Добавьте снисходительное замечание Чарли в адрес Тейлора, смотрителя отеля (Тоби Хасс), расистское отношение которого к Мине заставляет ее нервничать, и вы получите рецепт на выходные, когда все обязательно пойдет не так.
И они ошибаются, поскольку секреты и ложь раскрываются, Мина обнаруживает скрытую камеру в кране душа, и убийца готовится пролить кровь.
В то время как в «Прокате» есть классические элементы фильмов ужасов, взаимодействие между персонажами несет в себе фильм и привлекает нас. Франко говорит, что он написал сценарий в соавторстве с режиссером Джо Суонбергом («Пьяные друзья») из-за того, что Суонберг умел в этом. написание персонажей и отношений.
Дэн Стивенс и Элисон Бри в триллере «Прокат», снятом на месте в Бэндоне. (Фото: IFC Films)
«Вся идея заключалась в том, чтобы создать драму напряженных отношений», — говорит Франко, в то время как, по его словам, «в тени прятался псих».
Каким бы пугающим ни был «Прокат», Франко говорит, что у него теплые воспоминания о съемках в Орегоне с апреля по июнь 2019 года.
В фильме не указано, где он будет происходить, говорит Франко, «но в наших умах мы представляем, что история начинается в Портленде, а затем происходит в Бэндоне. Мы просто хотели, чтобы все было похоже на то, где мы на самом деле снимаемся. И сам дом, очевидно, является важным персонажем в фильме ».
Чтобы найти живописный дом, расположенный на вершине утеса над океаном, Франко говорит: «Мы провели очень тщательные поиски вдоль и поперек побережья и в конце концов нашли идеальное место в Бандоне.Атмосфера этого района идеальна, потому что здесь так много естественной красоты, но есть что-то зловещее в самом доме, расположенном на краю зазубренной скалы и посреди нигде ».
Внутренние сцены «Проката» были сняты в доме Бандона, говорит Франко. «Помню, когда я впервые осмотрел дом, я ночевал в одной из спален». Хотя днем был великолепный вид, Франко вспоминает: «С заходом солнца все действительно изменилось», а окна давали ему ощущение, что кто-то может наблюдать за ним, как в фильме.
Съемка внутри дома, по словам Франко, «добавила особой атмосферы и красоты всему проекту. Это так заманчиво, что действительно хочется провести там время «.
Во время съемок, по словам Франко, они с Бри «останавливались в маленькой хижине на пляже, и каждую ночь мы фотографировали закат». Они были одними из лучших, что мы когда-либо видели ». По словам Франко, с ними был кот пары, который, по-видимому, был впечатлен тем, что весь день смотрел из окна на океан.
Франко также восхваляет некоторые предприятия Bandon, в том числе ирландский паб Foley’s, Edgewaters и Mother’s Natural Grocery, «где владелец действительно относился к нам как к семье».
«Мы также снимали неделю в Портленде», — говорит Франко. «Я люблю любой город, который известен своей отличной едой, поэтому я проверял все известные места, когда у меня было свободное время». Он вспоминает, как посещал La Luna Café на завтрак, Flying Fish Company за устрицами и Afuri за раменом.
«Мы с женой с такой любовью оглядываемся на время, проведенное в Орегоне, — говорит Франко, — и искренне говорим о том, как хорошо было бы найти способ пожить там часть года.«Если изоляция от коронавируса продолжится и« Мы не сможем работать какое-то время, я определенно могу увидеть, как мы совершим поездку в Орегон ».
Подробнее о нашем репортаже:
- От глупого до серьезного, 10 телешоу и фильмов, чтобы наверстать упущенное, не выходя из дома.
- Какие телешоу стали лучшими? Вот что говорят телекритики
— Кристи Тернквист
[email protected] 503-221-8227 @Kristiturnquist
Подпишитесь на Oregonian / OregonLive , чтобы получать новости и , чтобы получать новости и главные новости.
Триллеры, наполнители и шпилеры — FineGarden
Для пышного контейнера, который обязательно ослепит, используйте три вида растений, которые выполняют разные функции, но работают в гармонии.
Одно из моих любимых занятий в саду — придумывать новые идеи для посадки контейнеров. Я никогда не удосужился подсчитать, сколько горшков я сажаю каждый год, но это число легко превышает 100.
Но независимо от того, сколько горшков я выставляю на показ, я понял, что нет ничего секретного в том, чтобы сделать восхитительную посадку в контейнерах, если я следую простому рецепту из трех ингредиентов.В первую очередь, это то, что я называю «триллером», центральное растение звездного качества, что-то большое, смелое и красивое. Затем я добавляю несколько пряных «наполнителей», листвы или цветущих растений, которые будут дополнять, но не подавлять главного игрока. Наконец, я добавляю пикантную порцию озорства, «разлив», который просто вываливается из кастрюли. Если я использую каждый из этих видов растений в различных пропорциях и стараюсь сбалансировать цвета и текстуры, я могу создать горшок с пиццей.
Триллер: Пурпурная фонтанная трава ( Pennisetum setaceum ‘Rubrum’) Наполнитель: колеус ‘Bellingrath Pink’ ( Solenostemon scutellarioides ‘Bellingrath Pink’) Spiller: сладкий картофель ‘Margarita’ ( Ipomoea batatas )
Триллеры — звезда
Как следует из названия, триллеры — это большие, привлекающие внимание звездные игроки.Обычно это высокие, прямостоячие растения с выдающимися качествами, такими как разноцветная листва, интригующая форма или эффектные цветы, которые сохраняются в течение всего сезона. Многие триллеры являются архитектурными: растения со структурной, привлекательной формой, которые могут служить прочной основой или прочным каркасом для холста из менее крупных растений. Подумайте о ярких, похожих на весло листьях Canna ‘Pretoria’ или ярких шипах Yucca filamentosa ‘Gold Edge’.
Триллеры лучше всего подходят для композиций, в которых они являются самым высоким растением.Для меня они также являются отправной точкой в дизайне контейнера. Я выбираю свой триллер и строю вокруг него. Во время посадки триллер помещается в центр горшка, который будет просматриваться со всех сторон, или на заднюю часть горшка, который будет отображаться в углу или у стены.
Другие великие триллеры
Агава
Фото / Иллюстрация: Джерри Павия Банана Таро
1. Агава ( Агава, видов и сортов, зоны 11)
2. Бананы ( Musa, виды и сорта, зоны 8–11 и Ensete ventricosum ‘Maurelii’, зоны 11)
3 .Канны ( Canna ‘Pretoria’, ‘Tropicanna’ и ‘Black Knight’, зоны 8–11)
4. Фиолетовая фонтанная трава ( Pennisetum setaceum ‘Rubrum’, зоны 9–10)
5. Taros ( Colocasia esculenta и сорта, зоны 9–11)
Наполнители добавляют массу
Затем я добавляю наполнители — волнистые растения с более мелкой текстурой, которые окружают и вплетаются в триллер. Наполнители добавляют массы общей композиции и, что еще важнее, налаживают диалог с триллером.Наполнители добавляют текстурный контраст или красочный контрапункт. В монохроматической композиции они могут просто повторять триллер, но с менее насыщенными цветами или в уменьшенном масштабе. Текстурно я мог бы использовать круглолистный наполнитель с остроконечным триллером. Поскольку наполнители обычно представляют собой растения с холмистым силуэтом, они также делают то, что подразумевает название: они наполняют горшок, принимая триллер. Часто они помогают, пряча голые колени — менее интересные стебли или стебли — своего более крупного соседа.
Когда сажаю горшок, я размещаю наполнители вокруг триллера. Я часто использую смесь растений для этой работы: одни с листвой, другие с цветами. Что касается цветочных наполнителей, я избегаю многолетних сортов в пользу необычных, ярких однолетних или нежных многолетних растений, поскольку их сезон цветения намного более длительный. Поскольку цель контейнерных растений — привлечь внимание, эти растения придают соблазнительный необычный аромат. Мне нравятся красивые емкости, поэтому я набиваю как можно больше наполнителей.
Другие наполнители для лиственного эффекта
Персидский щитPlectranthus
Фото / Иллюстрация: Тодд Мейер
1.Бегонии ( Begonia spp. И cvs., Однолетние)
2. Колеус ( Solenostemon scutellarioides cvs., Однолетний)
3. Пыльный мельник ( Centaurea cineraria ‘Colchester White’, зоны 7–9)
4. Щит персидский ( Strobilanthes dyerianus, однолетник)
5. Плектрантус ( Виды и сорта Plectranthus , однолетние)
Другие наполнители для цветочного эффекта
AngeloniaFairy веер-цветок
Фото / Иллюстрация: Тодд Мейер HeliotropePentas
6.Ангелония ( Angelonia angustifolia и сорта, зоны 9–10)
7. Cupheas ( Cuphea spp. И cvs., Однолетний)
8. Сказочный веерообразный цветок ( Scaevola aemula ‘Blue Wonder’, однолетник)
9. Гелиотропы ( Heliotropium arborescens и сорта, однолетние)
10. Лантаны ( Lantana camara сортов, однолетние)
11. Пентас ( Пентас, видов и сортов, однолетние)
12. Висячие петунии ( Calibrachoa cvs., Зоны 8–11)
Spillers якорь горшок
У меня часто остается достаточно места, чтобы добавить несколько шпилек к краю горшка.Иногда интересно объединить композицию, обучив несколько завитков пролива, чтобы они пролезли и через наполнитель, и через триллер. Однако основная роль разливателя заключается в том, чтобы растягиваться по стенке контейнера, смягчать его края и падать на землю. Когда части горшечных растений касаются земли, горшок кажется прикрученным.
Но разбрызгиватели должны делать больше, чем просто смягчать горшок и прикреплять его к месту. Удачно подобранные спиллеры продолжают диалог, начатый триллером и наполнителем.Чтобы углубить этот разговор, я ищу пятна, которые перекликаются с другими растениями в горшке или контрастируют с ними по форме, цвету или текстуре.
Другие отличные шпилеры
Alternanthera
Фото / Иллюстрация: Тодд Мейер Бакопас
Фото / Иллюстрация: Тодд Мейер Настурция
1. Альтернантеры ( Alternanthera spp. И cvs., Однолетние)
2. Bacopas ( Sutera spp. И cvs., Однолетние)
3. Золотистая ползучая Jenny ( Lysimachia nummularia ‘Aurea’, зоны 4– 8)
4.Настурции ( Tropaeoleum, spp. И cvs., Однолетние)
5. Лозы сладкого картофеля ( Ipomoea batatas cvs., Зоны 9–11)
Каждое растение играет роль
Фото / иллюстрация: Стив Силк
Фотография справа — хороший пример хорошо сбалансированной посадки в контейнерах. Триллеры вроде этого новозеландского льна ( Phormium cookianum ‘Maori Sunrise’, USDA Hardiness Zones 9–10) являются изюминкой контейнера и часто являются источником идей.
В качестве наполнителя шалфей ( Salvia splendens cv., Annual) делает то, что должен делать любой хороший помощник: заставляет героя — триллера — хорошо выглядеть.
Хороший разбрызгиватель, такой как солодка ( Helichrysum petiolare, ‘Variegatum’, Zones 10–11), может в конечном итоге превратиться в мини-триллер, просто вырастая вниз, а не вверх.
Не забывайте о масштабе
Посадка правильного сочетания триллеров, наполнителей и шпилеров создает пышную интригующую композицию, богатую цветом, фактурой и формой. Он наполняет горшок, используя пространство во всех доступных направлениях — вверх, вниз и в стороны.