Месть Детективы 2021 Русские Детективы 2021 Новинки Триллеров Кино Россия Нтв
Месть Детективы 2021 Русские Детективы 2021 Новинки Триллеров Кино Россия Нтв. фильм, нтв, фильмы 2021, ntv, новые сериалы, сериалы 2021, криминал, сериалы нтв, русские сериалы, остросюжетный сериал, фильмы нтв, новинки 2021, детективы, русские детективы, полиция, участковый, сериал про полицию, новинки кино, мелодрама, реализация 2 премьера, реализация 2, реализация все серии, реализация на нтв, реализация сериал, тарабукин, сериал реализация 2, реализация понятие, премьера сериала реализация 2, реализация, внедрение, сериал про участковых, реализация новые серии, паламарчук, премьера, мелодрамы 2021, русское кино 2021, сериалы, детектив, русские мелодрамы, сериал, фильмы 2020, детективный сериал, россия 1, драма, кино новинки, интересные фильмы, комедия, русское кино, фильмы онлайн, новые фильмы новинки, кино 2021, русские фильмы, новинки, фильмы боевики 2021, фильм 2021, фильмы россия 2021, фильмы 2021 года, hd, novinki melodram 2021, лучшие фильмы, фильмы 2021 новинки, на реальных событиях, мелодрамы 2021 новинки, новинка, мелодрамы новинки 2021, российский, кино онлайн, канал россия 1, боевики россия 2021, художественный, кино смотреть онлайн, русский фильм, лучшее кино, русские боевики 2021, фильмы, кино, интересные фильмы 2021, боевики русские 2021, боевики 2021, популярное кино, новые сериалы 2021, мелодрамы русские 2021, боевики 2021 г., боевики 2021 года, российские боевики 2021, фильмы новинки 2021, криминал 2021, новые боевики 2021, русские фильмы 2021, сериалы 2020, фильм художественный, русские, melodramy russkiye 2021, смотрим, телеканал россия 1, криминал фильм, криминальный детектив, kinotronn, боевики, русские сериалы 2020, криминал 2020, боевики 2021 новинки, русские боевики, хорошие фильмы, мелодрамы, премьера 2021, фильм мелодрама, мелодрамы новинки, novinki melodram, сериалы новинки, кино детективы, фильмы
- Категория
- Фильмы
Вместе с Месть Детективы 2021 Русские Детективы 2021 Новинки Триллеров Кино Россия Нтв так же смотрят:
Фильм Текст (2019) смотреть онлайн в хорошем качестве Full HD (1080) на русском
Достоевский с поправкой на современность: кино о конфликте человека и системы.
Семь лет назад Илья Горюнов попал в колонию по сфабрикованному делу о распространении наркотиков. Виной тому стычка со следователем ФСКН — Петром Хазиным. Выйдя на свободу, Илья оказывается никому не нужным парнем без перспектив. После долгожданной встречи с виновником своего заключения Илья завладевает смартфоном Петра, а заодно всеми контактами и подробностями его личной жизни. Теперь Илья становится для всех Петром и живёт чужой жизнью. К чему приведет так далеко зашедшая игра остается неочевидным до самого финала.
Сюжет
Молодой и счастливый герой, Илья Горюнов (Александр Петров), отправляется на дискотеку. У него всё хорошо в жизни: учёба на филфаке столичного университета, друзья и любимая девушка. Только мама, у которой никого, кроме Ильи, нет, чересчур его опекает. И когда юноша, накануне экзамена, собирается идти танцевать в клуб «Рай», мать буквально готова лечь на пороге, лишь бы его не пускать. Но, конечно, Илья всё же «прорывается» к своим друзьям. Отныне его жизнь практически закончена.В клубе в разгар веселья начинается облава наркополицейских. Сотрудники ФСКН задерживают Веру, девушку Ильи. У той нет при себе наркотиков, и друзья подозревают, что оперативники просто изнасилуют Веру. Илья бросается на командующего операцией с кулаками. В результате Вера спасена, но сам герой задержан. Ему банально подбрасывают крупную партию наркотиков, и вскоре уже звучит судебный приговор: семь лет.Свой срок Илья отбыл полностью. Он возвращается в изменившуюся Москву и поднимается к своей квартире. Лишь на пороге соседка сообщает герою, что его мать умерла от сердечного приступа днём ранее. Поражённый Илья находит внутри суп, который мама приготовила для него и свою комнату, где семь лет всё оставалось в нетронутом виде, включая рисунок на столе.На следующий день Илья отправляется повидать свою девушку Веру и дуга Серёжу. Вера удивлена при его появлении. Очевидно, эта встреча смущает её. У неё давно есть семья, и думать о благодарности Илье Вера не желает. Почти так же смущён и друг, который просто стесняется принимать у себя дома «зэка». Герой всё более ощущает, что для него не осталось места в мире. Однако Илья наметил себе ещё одну важную встречу.Много лет в тюрьме герой изучал жизнь своего врага — полицейского Петра Хазина (Иван Янковский), который лишил его свободы. В соцсетях Пётр выкладывал фотографии своего отдыха, своей работы, своих свиданий с подругой. Илья пытается понять, почему негодяй получил всё то, что было отнято у него.Герой находит Петра у бывшего клуба «рай». Здесь полицейский приторговывает наркотиками — очевидно, конфискатом. Под предлогом заключения сделки Илья отводит Хазина в укромное место. Завязывается драка, и герой случайно убивает своего противника. Он прячет тело в канализацию, забрав пистолет и телефон Петра.Илья сумел разблокировать смартфон — палец хозяина оставил на экране кровавый след — и так завладел жизнью Хазина. Он узнаёт подробности наркосделок и сложных отношений полицейского с его девушкой Ниной (Кристина Асмус). Против воли герой пытается «помочь» врагу, вернее, его доброй памяти, и примирить его близких. А также — под видом курьера «продать» наркотики от Хазина и, похоронив оставшуюся в морге мать, улететь в Колумбию. Однако авантюра заведёт Илью слишком далеко.
Причины посмотреть
▪ Фильм, который полюбили и зрители, и критики — редкость для отечественного кино.
▪ Возможно, самая лучшая и самая трагическая роль Александра Петрова.
▪ Экранизация бестселлера Дмитрия Глуховского по его же сценарию.
Интересные факты
▪ Сцена драки и убийства снималась одним дублем и на импровизации Петрова.
▪ Сцена секса героини Асмус и персонажа Янковского, снятая на камеру мобильного, вышла такой убедительной, что её многие приняли за чистую монету.
▪ Многие сцены снимались в Москве полускрытой камерой с настоящими прохожими вместо массовки.
Расписание кинотеатра Алмаз Синема Матрица
16+, фэнтези
Китай, 2 ч. 10 мин.
Купить билет на фильм Ассасин. Битва миров
18+,
США, 1 ч. 30 мин.
Купить билет на фильм Спиритический сеанс
18+, триллер
Кения, 1 ч. 41 мин.
Купить билет на фильм Хищники
12+, приключения
США, 2 ч.
Купить билет на фильм Форсаж 9
18+, ужасы
США, 2 ч.
Купить билет на фильм Пила: Спираль
16+, фэнтези
Китай, 2 ч. 10 мин.
Купить билет на фильм Ассасин. Битва миров
16+, боевик, триллер
США, 1 ч. 32 мин.
Купить билет на фильм Амнезия
18+,
США, 1 ч. 30 мин.
Купить билет на фильм Спиритический сеанс
18+, триллер
Кения, 1 ч. 41 мин.
Купить билет на фильм Хищники
6+, комедия, семейный
Австралия, США, 1 ч. 25 мин.
Купить билет на фильм Кролик Питер 2
18+, триллер
США, Канада, 1 ч. 46 мин.
Купить билет на фильм Те, кто желает мне смерти
6+, мультфильм, семейный
США, 1 ч. 36 мин.
Купить билет на фильм Спирит Непокорный
12+, приключения
США, 2 ч.
Купить билет на фильм Форсаж 9
18+, ужасы
США, 2 ч.
Купить билет на фильм Пила: Спираль
16+, триллер
США, 1 ч. 38 мин.
Купить билет на фильм Тихое место 2
16+,
Япония, 1 ч. 57 мин.
Купить билет на фильм Истребитель демонов: Поезд «Бесконечный»
16+, фэнтези
Китай, 2 ч. 10 мин.
Купить билет на фильм Ассасин. Битва миров
16+, боевик, триллер
США, 1 ч. 32 мин.
Купить билет на фильм Амнезия
18+,
США, 1 ч. 30 мин.
Купить билет на фильм Спиритический сеанс
18+, триллер
Кения, 1 ч. 41 мин.
Купить билет на фильм Хищники
6+, комедия, семейный
Австралия, США, 1 ч. 25 мин.
Купить билет на фильм Кролик Питер 2
18+, триллер
США, Канада, 1 ч. 46 мин.
Купить билет на фильм Те, кто желает мне смерти
6+, мультфильм, семейный
США, 1 ч. 36 мин.
Купить билет на фильм Спирит Непокорный
12+, приключения
США, 2 ч.
Купить билет на фильм Форсаж 9
18+, ужасы
США, 2 ч.
Купить билет на фильм Пила: Спираль
16+, триллер
США, 1 ч. 38 мин.
Купить билет на фильм Тихое место 2
16+,
Япония, 1 ч. 57 мин.
Купить билет на фильм Истребитель демонов: Поезд «Бесконечный»
16+, фэнтези
Китай, 2 ч. 10 мин.
Купить билет на фильм Ассасин. Битва миров
16+, боевик, триллер
США, 1 ч. 32 мин.
Купить билет на фильм Амнезия
18+,
США, 1 ч. 30 мин.
Купить билет на фильм Спиритический сеанс
18+, триллер
Кения, 1 ч. 41 мин.
Купить билет на фильм Хищники
6+, комедия, семейный
Австралия, США, 1 ч. 25 мин.
Купить билет на фильм Кролик Питер 2
18+, триллер
США, Канада, 1 ч. 46 мин.
Купить билет на фильм Те, кто желает мне смерти
6+, мультфильм, семейный
США, 1 ч. 36 мин.
Купить билет на фильм Спирит Непокорный
12+, приключения
США, 2 ч.
Купить билет на фильм Форсаж 9
18+, ужасы
США, 2 ч.
Купить билет на фильм Пила: Спираль
16+, триллер
США, 1 ч. 38 мин.
Купить билет на фильм Тихое место 2
16+,
Япония, 1 ч. 57 мин.
Купить билет на фильм Истребитель демонов: Поезд «Бесконечный»
ДАЙВИНГ НА ПЛАТФОРМЕ: «Без угрызений совести» наполнил меня угрызениями совести
Фильмы о политическом шпионаже обычно не «выключают мозг», как большинство современных боевиков. (Я смотрел «Mortal Kombat» в кинотеатре на прошлых выходных. Это было развлечение «выключи мозг».)
Но когда смотришь эти международные политические триллеры, не забывай. Как правило, вам нужно знать, какое руководство находится в игре, на кого работают агенты / солдаты и какие цели они пытаются достичь.Если все сделано правильно, в хорошо снятом фильме может получиться действительно интеллектуальная история. В сочетании с качественной кинематографией и плавным движением у вас есть фильм, который люди будут помнить на долгие годы.
«Том Клэнси без раскаяния» не будет одним из таких фильмов.
Я не читал ни одного романа Клэнси. Не мое предпочтение. Шпионские романы, как правило, насыщены и изобилуют сложными геополитическими проблемами, которые трудно разобрать. Тем не менее, мне удалось закончить «Идентичность Борна» и «Превосходство Борна» Роберта Ладлама.
И я вырос на политических триллерах, адаптированных по произведениям Тома Клэнси 90-х годов. Харрисон Форд был моим героем 90-х. Если «Ясная и настоящая опасность», «Air Force One» или «Беглец» вышли на телеканале TNT, поверьте, я бы сел и посмотрел это.
Этот заключительный разговор между Фордом и Дональдом Моффатом запомнился мне еще до того, как я научился водить машину. «Мне очень жаль, господин президент. Я не танцую».
«Без раскаяния» хочет быть там с такими фильмами, как «Охота за красным октябрем» или «Враг государства», но этого недостаточно.
У Майкла Б. Джордана, безусловно, есть все шпионское кино в союзе с «Ультиматумом Борна» или «Миссия невыполнима» (более поздние фильмы), но сценарий, с которым ему поручено работать, в конечном итоге давит на него.
Джордан великолепен в таких фильмах, как «Крид» и «Черная пантера». Но «Без раскаяния» заставил меня пожалеть о своем выборе в фильмах для обзора на этой неделе.
Судя по всему, фильм должен был быть снят в 1995 году. Киану Ривзу даже предложили главную роль, но он отказался.Думаю, можно сказать, что он … увернулся от пули … Я увижу себя.
Действие фильма начинается в Сирии, где Джордан играет персонажа по имени Джон Келли. Интернет сообщает мне, что Келли должна быть вторым по популярности персонажем Клэнси после Джека Райана (которого когда-то играл Форд). Поверю на слово в Интернете.
Келли — часть команды, которая отправляется спасать заложника, которого, по их мнению, удерживают сирийские солдаты. Но оказывается, на самом деле они русские. Команда Келли убивает их, спасает заложника и возвращается домой в Америку.Но там русские собираются отомстить.
Они начинают убивать членов отряда, пока не доберутся до Келли. Они не могут убить его (потому что у русских, по глупости, кончатся патроны), но им удалось убить его жену и будущую дочь. Они даже оставили Келли расстроенной. Он клянется отомстить и yadda yadda yadda, ты же знаешь, как обычно идут эти фильмы.
Начальные боевые сцены в Сирии достойные. Есть прикольный эпизод, в котором русский солдат запускает ракету в коридор.И, по большей части, «Без раскаяния» делает Джордана крутым парнем.
Это когда они возвращаются в Штаты, все становится неравномерным. Сцены, где русские убивают членов отряда Келли, сначала кажутся случайными. Я не знал, кто были эти убитые парни, потому что в фильме не было никаких персонажей в подразделении, кроме Келли.
И того, как фильм прыгает за несколько минут, достаточно, чтобы у вас закружилась голова. Публика оказывается в Вашингтоне, затем внезапно оказывается в Шарлотте, штат Нью-Йорк.С., а затем отправился в Атланту, прежде чем снова вернуться в Вашингтон. Кто-нибудь, пожалуйста, остановите комнату. Я хочу уйти.
Когда русские добираются до дома Келли, мы получаем несколько снимков с точки зрения, как я предполагаю, из очков ночного видения, но они выглядят как фильтр Instagram в темной комнате. Келли убивает большинство русских из пистолета, у которого, как и в большинстве боевиков, есть неограниченные боеприпасы.
Это похоже на небольшую придирку, но в Келли стреляют три или четыре раза.Этого достаточно, чтобы он не мог много двигаться, но он тянется по полу, и нигде нет пятен крови. Как будто в него попали пули, он получил несколько ран, а потом эти раны сразу же перестали кровоточить.
На этом этапе Джордан, кажется, закончил с фильмом. Ничто из его выступления, от ранения до смерти жены, не является правдоподобным. И это проблема каждого персонажа в этом фильме. Другие актеры в этом фильме читают свои реплики, как будто они готовы обналичить свой чек и отправиться домой.
Когда я смотрю Мэтта Дэймона в «Превосходстве Борна», я вижу, как кто-то борется с амнезией, пытаясь понять, почему его девушку только что убили. Когда я вижу, что Джулия Стайлз доходит до страха перед смертью, я верю ее страху.
В этом фильме нет человечности, и он не может заинтересовать меня большую часть его почти двухчасового просмотра. К тому же он приправлен глупыми фразами вроде «Пей. Это приказ» и «Теперь они будут играть по моим правилам. Я покажу им, что пешка может сделать с королем.«
У Келли есть странное увлечение шахматами, несмотря на то, что ее никогда не показывали играющей в эту игру. Снова и снова он говорит о пешках и королях, но это настолько случайно, что звучит просто банально. И в этом настоящий недостаток «Без раскаяния». Фильм хочет, чтобы вы подумали, что это умный фильм о политическом шпионаже между Америкой и Россией. Но он не делает ничего из того, чтобы быть умным фильмом.
Это эквивалент незнакомца, который входит в комнату и заявляет: «Я гений», ничего не доказывая.Когда Хитрый Э. Койот представляется Багз Банни сертифицированным гением, по крайней мере, это напечатано на визитной карточке.
В этом фильме ровно три хороших сцены. Во-первых, Келли допрашивает русского в машине, которую он поджег (хотя дым должен был прервать этот разговор). Во втором случае Келли берет на себя команду тюремных бунтовщиков (он больше походил на своего персонажа из «Крида»). И третий — это место, где самолет Келли сбивают в Баренцевом море.
Вот и все. Это единственные хорошие сцены во всем фильме. Все остальное — просто беспорядочная перестрелка, шахматные аналогии и забытые правительственные деятели, разговаривающие друг с другом.
«Без раскаяния», кажется, даже не может решить, чем он хочет закончить, настраивая Келли на большую жертву, а затем продолжая еще 20 минут или около того. Я все время спрашивал свой экран телевизора: «Это все еще идет?»
Ни один из «поворотов» в этом фильме не заработал. Когда Келли говорит: «Это была установка с самого начала», я так сильно закатил глаза, что мне почти пришлось пойти в отделение неотложной помощи.Когда умирают практически безымянные солдаты, я бормочу: «О нет. Нет … этого. Скажи, что это не так».
Я получил огромное удовольствие от этого фильма, решив использовать удобные кабельные новостные сети для демонстрации своей экспозиции (старинное клише). Но получи это. Руководители «Без раскаяния», должно быть, не хотели платить за лицензию CNN или Fox News, потому что в каждой сцене кабельных новостей нет логотипов. Экспозиция как раз представлена универсальной новостной сетью. И это отчасти то, как ощущается весь фильм: общий.
Еще одна придирка, и я знаю, что начинаю звучать как CinemaSins на YouTube, но это была достаточно глупая разработка, которую я записал в своих заметках. Персонаж умирает в конце «Без раскаяния», утонув в реке Потомак, но парень тонет менее чем за 10 секунд. Так быстро никто не утонет.
К тому времени, как начался титр, я почувствовал облегчение, что все закончилось. Ничто в этом фильме не казалось подлинным. Он полон неестественных представлений и геополитической тарабарщины.
Чтобы добавить оскорбления к травме, я прочитал, что должен быть сиквел под названием «Радуга Шесть».«Полагаю, все, что я могу сделать сейчас, — это молиться богам кино, чтобы он никогда не проявился. Надеюсь, он останется в аду разработки, как и должен был быть у этого фильма.
Обзор
: «Ребенок 44», триллер о секретной полиции в Советской России
«Ребенок 44», снятый Даниэлем Эспинозой по сценарию Ричарда Прайса, — англоязычный фильм, действие которого происходит в России, что означает, что он выше все это праздник акцентов. Гэри Олдман, Пэдди Консидайн и Винсент Кассель тщательно измеряют свои гласные и согласные, но самые яркие и приятные голоса принадлежат Тому Харди и Нуми Рапас, которых в последний раз видели вместе говорящими на бруклинском языке в «Капле.В этом фильме мистер Харди сбросил свою репутацию, как чемпион. Здесь он тяжело приземляется на носки и сокращает слова «это есть» до буквы Z. «Возможно, это возможно», — говорит он. «Zdifficult».
Насчет «Дитя 44»: Не слишком ужасно, но и ничего особенного. Фильм, который длится более двух часов и кажется немного короче, чем Сталинградская битва, пронизан лихорадочным, иногда запутанным сюжетом, заимствованным из романа Тома Роба Смита 2008 года. Персонаж г-на Харди, Лев Демидов, начинается с изможденного, глазастого украинского сироты во время голода 1933 года и превращается в чувствительного зверя — иными словами, в Тома Харди — к моменту освобождения Берлина Красной Армией.Героизм Льва приносит ему место в сталинской тайной полиции, и к 1953 году он уже пользуется привилегиями, которые дает членство в советской элите. Его и его жену Раису (г-жа Рапас) видели в Московской опере и модном ресторане, они пьют шампанское, а остальное население дрожит от ужаса.
Лев и его товарищи по M.G.B. (предшественник КГБ), некоторые из которых являются его давними армейскими товарищами, являются одними из основных источников этого террора, но они также легко могут стать его целями.Обвиняться в неверности — значит быть виновным, а это означает позор, пытки и смерть. Лео принимает участие в зверствах, но кажется более скрупулезным, чем другие, пытается спасти жизнь подозреваемого в предательстве (Джейсон Кларк) и возмущается, когда коллега-офицер безнаказанно казнит крестьянскую пару. Этот офицер, Василий (Джоэл Киннаман), известный во время войны трус, является врагом Лео. Вскоре тень подозрения падает на Раису, учительницу, и Лев должен решить, осуждать ее или рисковать своей жизнью и жизнью своих приемных родителей, защищая ее.
Тем временем серийный убийца мальчиков находится на свободе, ведя свою ужасную торговлю вдоль железнодорожных путей страны и используя умышленную слепоту коммунистической идеологии. Поскольку, согласно предписаниям и политике, в рабочем раю нет убийц, его преступления официально квалифицируются как несчастные случаи или обвиняются в козлах отпущения. Лев и Раиса, сосланные в отдаленный заводской городок, должны одновременно избежать долгой досягаемости предательства Василия и попытаться выследить убийцу.
Это большая работа и тяжелое бремя для зрителей, которые должны проглотить куски экспозиции размером с картошку, плавающие в визуальной подливке коричневых, серых и мутно-коричневых оттенков.Только когда люди начинают бить и колоть друг друга, мистер Эспиноза, чьи ранние фильмы включают боевик-триллеры «Надежный дом» и «Легкие деньги», находит любой ритм. Некоторые актеры умеют находить психологические нюансы среди больших мрачных тем и жестких поворотов сюжета. Отношения между Лео и Раисой — единственная в фильме зона реальной человеческой сложности, и в несколько тихих мгновений они вместе собирают острые дуэты желания, замешательства и страха.
То, что «Ребенок 44» больше всего напоминает спешащего и переполненного пилота телевизионной драмы.Книга г-на Смита была первой в серии, посвященной Льву Демидову, и как таковая служила своеобразной историей происхождения, устанавливая запутанные корни и неоднозначный темперамент крутого и добросердечного советского сыщика. В «Назад в СССР» версия «CSI» или «Мыслить как преступник», мистер Харди, мисс Рапас и мистер Олдман могут быть довольно крутыми, акцентами и всем остальным.
«Ребенок 44» имеет рейтинг R (до 17 лет требуется сопровождающий родитель или взрослый опекун). Мрачное насилие и тяжелая ругань.
Обзор «Тома Клэнси без сожаления» — The Hollywood Reporter
Если вы собираетесь создать новую франшизу с управляемыми персонажами боевиками — и внимательно посмотрите кодовую последовательность в середине финальных титров, чтобы увидеть, как это примет форму, — тогда вам нужно харизматическое лидерство, чтобы заложить основы. Tom Clancy’s Without Rorse определенно есть в Майкле Б. Джордане. Он привносит заряженную физичность и эмоциональную напряженность в Джона Кларка в этой истории происхождения теневой фигуры из романов Джека Райана, которая превратилась в главного героя в бестселлере автора 1993 года. Сюжетно-военный боевой триллер Стефано Соллима отличается от исходного материала, но остается верным основному элементу целеустремленного, скорбящего человека в безжалостном мире, где солдаты — пешки.
Когда театральный релиз Paramount стал еще одной жертвой COVID-19, Amazon налетела на то, что наверняка станет громкой потоковой премьерой, а также дополнением к сериалу Jack Ryan .Джордан — первый темнокожий актер, вступивший в военные ботинки суперсолдата, который участвует в серии видеоигр Rainbow Six и полке романов Клэнси, чтобы возглавить элитное многонациональное антитеррористическое подразделение, роль, которую ранее играл Виллем. Дефо (в Ясная и настоящая опасность ) и Лив Шрайбер (в Сумма всех страхов ).
Суть
Спокойный и энергичный, поддерживаемый магнитным проводом.
ДАТА ВЫПУСКА 30 апреля 2021 г.
Экранизация периодически находилась в разработке с тех пор, как книга была опубликована, первоначально в ныне несуществующей Savoy Pictures.Киану Ривзу и Тому Харди предлагали сыграть главную роль на разных этапах, а Лоуренс Фишберн и Гэри Синиз также должны были сыграть главные роли. Джон Милиус работал с Клэнси над версией, которую он намеревался написать и направить, прежде чем проект позже перешел в Paramount под руководством Кристофера МакКуорри.
Приставка
Jordan была впервые анонсирована как пакет с двумя изображениями, вслед за Without Remorse с Rainbow Six . Тейлор Шеридан, чья специальность простирается от нео-вестерна ( Hell or High Water , Yellowstone ) до городской преступности и боевых действий, была привлечена, чтобы переписать адаптацию, воссоединившись с Sicario: Day of the Soldado , режиссером Sollima , который первым сделал себе имя в потрясающем итальянском криминальном сериале Gomorrah .Уилл Стейплс (автор видеоигры Call of Duty: Modern Warfare 3 ) впоследствии стал соавтором сценария.
В результате получилась прочная запись в каноне экрана Clancy — резкий, динамичный, пронизанный энергично поставленными сценами боев, действиями взрывного оружия и извилистыми политическими интригами, которые кажутся пророческими, поскольку они затрагивают наиболее напряженный период в отношениях между США и Россией со времен Холодная война. Он не изобретает жанр заново, но и не пытается исправить то, что не сломано, что должно прекрасно работать для легионов читателей Клэнси.
На неизвестных новых границах постпандемических франшиз вопрос заключается в том, что произойдет с запланированной второй частью, не говоря уже о любых возможных будущих записях, без стартовой площадки для театрального релиза. Учитывая прочную основу здесь, было бы позором не увидеть, как Джордан продолжит развивать персонажа, уже снабженного несколькими будущими сюжетными арками.
В то время как Джек Райан является мозгом шпионских триллеров Клэнси, Джон Кларк, представленный здесь под своим настоящим именем, Джон Келли, больше похож на мускулов.Работая под командованием командующего ВМФ Карен Грир (Джоди Тернер-Смит), он впервые был замечен в качестве старшего начальника в сложной миссии в Алеппо по освобождению агента ЦРУ, взятого в заложники сирийскими войсками. Но разрозненная записка от официального представителя ЦРУ Роберта Риттера (Джейми Белл) оставляет их неподготовленными к нападению на бывших российских военных в конспиративной квартире, которая оказывается складом оружия. Неожиданный фейерверк сеет вражду между Джоном и, казалось бы, ненадежным Риттером.
В Штатах, три месяца спустя, два члена отряда Грир из Алеппо убиты пугающей внезапностью в результате, по всей видимости, ударов возмездия.В то время как Джон готовится уйти из армии, устроиться на работу в частную охрану и поприветствовать своего первого ребенка, русские в масках спускаются к его дому в Вашингтоне, округ Колумбия, в пугающем ночном видении. Он получил несколько пулевых ранений при убийстве двух из трех убийц, но не раньше, чем его беременная жена Пэм (Лорен Лондон) была убита в их постели. Кий мести.
В Лэнгли Грир узнает от Риттера и министра обороны Томаса Клея (Гай Пирс), что ЦРУ готово считать счет исчерпанным и дело закрыто, что приостанавливает дальнейшее расследование.Когда один русский убийца все еще на свободе, это не устраивает Джона. Он идет на мошенничество, применяя впечатляющие приемы камикадзе — оттенки мрачной решимости Лиама Нисона в триллерах Taken — неприкасаемому российскому дипломату (Мераб Нинидзе) в аэропорту Даллеса, чтобы получить имя сбежавшего наемного убийцы Виктора Рыкова (Бретт Гельман).
Дальнейшее построение сюжета часто предпочитает скорость детальной ясности прозы Клэнси, возможно, потому, что она в значительной степени отбрасывает оригинальную историю.В частности, шахматные метафоры кажутся недостаточно развитыми. Тем не менее, есть множество острых ощущений, которые помогут удержать вас в напряжении, подталкиваемые тревожной партитурой исландского мультиинструменталиста Йонси из Sigur Rós. Есть узкий побег Джона от тюремных надзирателей в сговоре с русскими бандитами, опасный боевой самолет, сбитый в российских территориальных водах, и столкновение со снайперами, которое разорвало почти весь квартал в портовом городе Мурманск. Это поднимает вопросы о возможной установке, которую Джон становится призраком, чтобы раскрыть в другом почти самоубийственном подводном эпизоде.
Мускулистость
Sollima в своих лучших проявлениях перекликается с неуклонной эффективностью винтажного Тони Скотта, которому помогает динамичная широкоэкранная камера Филиппа Руссело, часто в тесноте. Последовательности боя никогда не делают ошибку, делая физические столкновения слишком гладкими и легкими; иммерсивное действие более сурово, чем героическое.
На костях второстепенных фигур в повествовании не так уж много плоти, но актеры справляются со своей задачей. Как он продемонстрировал в фильмах Creed , Джордан, который выполняет большинство своих трюков, может сыграть стойкого крутого парня с чуткостью, усугубляемой преследуемым чувством потери Джоном и его скомпрометированным доверием к учреждениям, которые, как он когда-то считал, стоят того. бороться за.Позиционирование его с другим черным актером, прорывом в Queen & Slim Тернер-Смит, на руководящих военных ролях помогает созерцать материал, даже если в их персонажах, а также в персонажах Белла, есть предложение подготовить сервировку стола для потенциальных новых главы вниз по строке. Зрители, уставшие от франшиз о супергероях и жаждущие чего-то послабее и злее, могли бы сделать и хуже.
Производственные компании: Paramount Pictures, Skydance, New Republic Pictures, Weed Road Pictures, The Saw Mill, Outlier Society
Распространение: Amazon
В ролях: Майкл Б.Джордан, Джейми Белл, Джоди Тернер-Смит, Гай Пирс, Лорен Лондон, Бретт Гельман, Джейкоб Сципио, Джек Кеси, Колман Доминго, Тодд Ласанс, Кэм Жиганде, Люк Митчелл, Мераб Нинидзе
Режиссер: Стефано Соллима
Сценаристы: Тейлор Шеридан, Уилл Стейплс, по роману Тома Клэнси
Продюсеры: Акива Голдсман, Джош Аппельбаум, Андре Немек, Майкл Б. Джордан
Исполнительные продюсеры: Дэвид Эллисон, Дана Голдберг, Дон Грейнджер, Брайан Оливер, Брэдли Дж. .Фишер, Валери Ан, Алана Майо, Денис Л. Стюарт, Грегори Лессанс
Оператор-постановщик: Филипп Руссело
Художник-постановщик: Кевин Кавано
Художник по костюмам: Тиффани Хасборн
Музыка: Йонси
Редактор : Мэтью Ньюман
Руководитель визуальных эффектов: Свен Мартин
Координатор трюков: Дуг Коулман
Кастинг: Мэри Верньё, Линдси Грэм-Аханону
Номинальная R, 109 минут
«Красная Джоанна», обещающий советский шпионский триллер, недоставки
Многие исторически грамотные граждане того, что Гор Видал лаконично назвал «Соединенными Штатами Амнезии», знают о Юлиусе и Этель Розенберг и их предполагаемой группе атомного шпиона 1950-х, которая тайно передавала ядерные секреты Советскому Союзу.
Розенберги были единственными гражданскими лицами, получившими удар током во время Красной паники. Но были и другие подобные обвинения, включая то, что участники базирующегося в Нью-Мексико «Манхэттенского проекта» по созданию атомного оружия, возглавляемого физиком Дж. Робертом Оппенгеймером, слили N-секреты русским, когда в 1950-х годах началась холодная война.
Хотя наблюдать за историческими изображениями левых, сражающихся с Франко, захватывающе, режиссер Нанн быстро теряет радость от движения вперед и назад во времени.
Я не знал, что предполагаемый параллельный заговор также разыгрывался в британской атомной программе. Это история, которую британский режиссер Тревор Нанн и сценарист Линдси Шаперо изображают в 1-часовом 41-минутном художественном фильме « Red Joan ».
Маловероятным руководителем этого предполагаемого заговора в сексистской Англии 1940-х / 1950-х годов была женщина, которую, согласно сообщениям прессы, на самом деле звали Мелита Норвуд, хотя на экране этого реального персонажа зовут «Джоан Стэнли».С 1932 года Норвуд служил секретарем в исследовательской группе под названием Британская ассоциация исследований цветных металлов, которая предоставила Норвуду доступ к N-секретам, невинно названным «Трубные сплавы».
Рыжая Джоан имеет ретроспективную структуру, восходящую к ее активистской деятельности, выступающей против гражданской войны в Испании в кампусе Кембриджа (хотя Норвуд, как полагают, на самом деле окончил Саутгемптонский университет). Раньше я читал автобиографию Кима Филби о том, что он был двойным агентом Кремля и частью известной «Кембриджской пятерки», которая якобы передавала секретную информацию Советскому Союзу.
Red Joan частично происходит в 1930-х годах, а также во время Второй мировой войны и десятилетий холодной войны. Софи Куксон, которая появляется в фильмах Kingsman и Huntsman , играет главную героиню фильма в раннем взрослом возрасте, когда она влюбляется в коммуняк, включая лихого Лео, которого играет Том Хьюз, и женатого (возникают осложнения!) Левши, которого играет Ник. пользователя Ben Miles.
Когда в 1999 году пресловутая длинная рука закона предположительно настигает Джоан, которая, возможно, была самым долгим двойным агентом КГБ, предполагаемого шпиона Больших играет 84-летняя Джуди Денч, получившая Оскар за Лучшая женская роль второго плана в фильме 1998 года «« Влюбленный Шекспир »» и еще шесть номинаций на «Оскар».Среди ее заслуг — несколько снимков в шпионских триллерах в роли начальника секретных операций Джеймса Бонда М.
Когда Жанна приступает к осуществлению своего опрометчивого плана по передаче N высших секретов русским, Москва была союзником Лондона в крестовом походе против фашизма. Более того, английские ученые опасаются позволить Соединенным Штатам обладать ядерной гегемонией не только над СССР и Великобританией, но и над остальным миром.
В обзоре журнала The Guardian Red Joan правильно отмечается, что леди Джуди «недостаточно используется» во время своих сегментов.И хотя наблюдать за историческими изображениями левых, сражающихся с Франко, интересно, смена режиссера Нанна во времени быстро теряет радость.
История, которую Нанн представляет в Red Joan , действительно увлекательна, но его старомодные изображения и драматизации одномерны и, как правило, не соответствуют действительности. Несмотря на многообещающую структуру ретроспективного кадра, « Red Joan » редко поднимается выше кинофильма и, увы, никогда не становится по-настоящему реализованным художественным фильмом.Тема заслуживает лучшего.
Российский кинофестиваль воскресения | Фильм в Мельбурне
Кинофестиваль «Русское воскресение» — один из крупнейших, старейших и наиболее уважаемых российских кинофестивалей за пределами России. К его 16-летию в рамках сезона национального турне в Мельбурне будут показаны новые релизы и любимые фильмы как от приверженцев российского кинематографа, так и от восходящих звезд, а также состоится специальная ретроспектива огромного канона русского режиссера Павла Лунгината в Театре Капитолий на Суонстон-стрит.
Среди 19 представленных фильмов на картах в этом году есть все, от комедий до триллеров. В отделе ужасов находится книга Кирилла Соколова «Почему бы тебе не умереть!» . Этот хаотичный кровавый шедевр объединит в себе кровавый хаос, очень темный юмор и галлоны крови в этой нелинейной истории, действие которой происходит в одной квартире.
Если вы хотите посмеяться, ознакомьтесь с вдохновляющей историей о группе женщин, одержимых возмездием своим развратным любовникам, Любовницы .Тем, кто стремится к активным действиям, следует заказать билеты на Герой , рассказ о двойных шпионских агентствах, или скандальный фильм режиссера Павла Лунгина Покидая Афганистан , в котором рассказывается о выходе СССР из советско-афганской войны 1989.
Ваши нервы будут в напряжении во время таких триллеров, как « Вспышка », рассказывающего о семье во время эпидемии, парализующей Москву, и новогоднего фильма о катастрофе « Breakaway ».
Для семей, которые любили Frozen , на фестиваль прибывает еще более волшебное анимированное ледяное приключение. В Snow Queen: Mirrorlands героине Герде предстоит вернуть магию в мир после его изгнания, столкнувшись с троллями, пиратами и королевой в пути.
Ознакомьтесь с полной программой кинофестиваля «Русское воскресение», показ которого пройдет с 8 по 17 ноября. Стандартный разовый билет обойдется вам в 21 доллар, или вы можете купить билет на три фильма за 54 доллара и посмотреть пять фильмов за 80 долларов.
15 отличных англоязычных фильмов, которые помогут вам открыть для себя Россию — Вкус кино — Обзоры фильмов и списки классических фильмов
Путешествовать — чудесная привычка человеческой натуры. Люди делают это по разным причинам. Некоторым интересно посетить как можно больше, чтобы познакомиться с культурой и перспективой, другие — просто уйти от крысиных бегов на несколько дней и просто поваляться на солнышке, не заботясь о мире.
Термин «идеальное место назначения» варьируется от человека к человеку и может быть описан по-разному.Для некоторых идеальное место назначения — тропический остров, где никогда не светит солнце, а море вездесуще. Для других цель своей мечты — это культурный город, наполненный потрясающей архитектурой и богемной уличной атмосферой. Однако некоторые направления никогда не будут датированы и всегда будут востребованы.
Экзотические острова всегда будут привлекать людей, ищущих развлечений на солнышке, культурные достопримечательности, такие как Париж, Лондон или Рим, навсегда очаруют жаждущих знаний, Нью-Йорк никогда не перестанет быть городом мечты тусовщиков и т. Д.Мир кино не остался равнодушным к мужским удовольствиям. Так много фильмов используют карту путешествий в своих интересах.
Есть много фильмов о путешествиях, в которых пейзажи или красивые декорации, окружающие историю, являются важной частью сюжета. Очень часто режиссеры используют пейзаж (городской или сельский), чтобы задать тон и развить сюжет в соответствии с ним. Если есть одна страна, которая никогда не перестанет очаровывать западный мир артистизма, то этой страной определенно является Россия.
Русский артистизм считается одним из лучших в мире. Рассмотрим следующее: музыка (Чайковский, Бородин, Рахманинов, Стравинский, Прокофьев, Глинка, Скрябин, Глазунов, Мусоргский, Римский-Корсаков, Шостакович и многие другие), изобразительное искусство (Рублев и др.), Литература (Пушкин, Достоевский, Толстой , Тургенев, Пастернак, Ильф и Петров, Горький, Солженицын и др.), Театр (Чехов, Гоголь и др.), Кино (Тарковский, Кончаловский, Михалков, Лунгин и др.).
Затем идет богатая и противоречивая история страны с такими фигурами, как Иван Грозный, Петр Великий, Распутин, Семья Романовых, Ленин, Сталин и т. Д.А потом есть сама страна; обширный природный ландшафт: от заснеженных гор до засушливых засушливых степей и от массивных рек до замерзших океанов. Не так уж и плох и городской пейзаж: от западного наследия Санкт-Петербурга до форпостов Владивостока и от песчаных берегов Сочи до роскоши Москвы.
Нравится нам это или нет, но русская культура дала миру изобилие, и художники постоянно обращаются к ее литературе, географии и истории.Великие романы мира (не только России), такие как «Анна Каренина», «Война и мир», «Преступление и наказание» или «Мастер и Маргарита», всегда будут привлекать внимание режиссеров всего мира, которые захотят сделать сделать все возможное, чтобы воплотить в жизнь эти бессмертные истории.
Вот почему каждые десять лет у нас появляется новая экранизация этих классических историй, и можно проводить сравнения. И если это не литература, природный ландшафт России обязательно привлечет внимание натренированного глаза режиссера на красоту и чувственность.Вот 15 отличных англоязычных фильмов, которые могут стать знакомством с Россией, ее культурой и ландшафтом.
1. Война и мир (Король Видор, 1956)
Это первая англоязычная версия классического романа Толстого эпических масштабов. Учитывая размер романа, ни один двухчасовой фильм не может даже приблизиться к охвату всех его аспектов (российский мини-сериал 1967 года, вероятно, является самой точной адаптацией романа), но король Видор и его звездный состав дают наилучшим образом отражают суть работы.Сценарий фильма должен был сконденсировать обширный оригинал.
Основное внимание в нем уделяется Наташе (Одри Хепберн), Пьеру (Генри Фонда) и Андрею (Мел Феррер) и их сложным отношениям и личному взрослению на фоне исторических событий наполеоновского вторжения. В Москве большинство сцен происходит в ростовской резиденции, эпизоды в загородных усадьбах урезаны, за некоторыми исключениями.
Исключены все сцены, происходящие в Санкт-Петербурге.Сохранены исторические персонажи и сохранена концепция внутреннего диалога, особенно в отношении Наташи. В фильм не вошли ни события эпилога, ни исторические рассуждения Толстого. Со всеми этими изменениями, сделанными в соответствии с форматом фильма, режиссер делает все возможное, чтобы создать правдоподобную историю и сохранить русский шарм, проявленный в людях и местах.
Фильм отличается высокой производственной ценностью, впечатляющими сценами сражений и одним поистине великолепным и мощным эпизодом — катастрофическим отступлением французской армии из России, которое занимает большую часть последнего часа.Фильм, конечно, не заменяет чтение романа, но тем не менее впечатляющий показ романтизированной русской истории.
2. Доктор Живаго (Дэвид Лин, 1965)
Второй фильм в этом списке — это еще одна экранизация классического русского романа Бориса Пастернака «Доктор Живаго». У руля постановки 1965 года сам мастер эпического кино Дэвид Лин. Длинный роман был искусно уменьшен до трехчасового фильма, и, хотя он имел огромный успех у зрителей, критики в целом были разочарованы, жаловались на его длину и утверждали, что он упрощает историю.
Несмотря на их жалобы, все они признали интенсивность романтической драмы и обращение с человеческими темами. Вкратце, в фильмах рассказывается о жизни русского врача и поэта Юрия Живаго (Омар Шариф), который, будучи женат на другом, влюбляется в жену политического активиста и переживает трудности во время Первой мировой войны, а затем Октябрьской революции.
В современном мире фильм считается классикой, к которой никто не может прикоснуться, и некоторые оценивают его почти так же, как и роман.Конечно, это невозможно, поскольку в нем опущены многие сюжеты романа, но это все равно гигантский фильм, наполненный эмоциями, поэзией и русскими пейзажами.
Так как это происходит на протяжении многих лет, режиссер берет нас в уникальное российское путешествие на протяжении четырех сезонов. От незабываемых фотографий белоснежной поездки на санях и великолепного ледяного замка в Варыкино до яркой зелени сибирского лета — немногие фильмы могут сравниться по красоте с этой эпической любовной историей.
3. Двенадцать стульев (Мел Брукс, 1970)
«Двенадцать стульев» — это честная комедия, которая немного отличается от типичного для Мэла Брукса юмора, уступая место хорошо узнаваемому русскому юмору Ильи Ильфа и Евгения Петрова. По обычаю, Мел Брукс берет на себя роль второго плана, оставляя главные роли Рону Муди, Фрэнку Ланджелле и Дому ДеЛуизу.
Действие происходит в конце 1920-х годов в Советском Союзе. Ипполит Матвеевич Воробьянинов (Рон Муди) был аристократом до революции в России, но, помимо того, что в то время растратил большую часть денег семьи своей жены, потерял все во время революции и теперь является скромным правительственным чиновником.Он узнает от своей свекрови на смертном одре, что во время революции она спрятала все свои драгоценности в одном из двенадцати стульев в столовой, чтобы большевики не смогли их достать.
Эти драгоценности теперь будут стоить более 200 000 рублей, и Воробьянинов сможет снова жить роскошной жизнью. Решив начать поиски сокровищ, он вступает в сговор с Остапом Бендером (Фрэнк Ланджелла), болтливым аферистом. Но они не единственные, кто ищет сокровища, поскольку отец Федор (Dom DeLuise), узнавший о драгоценностях из последней исповеди тещи Воробьянинова, также идет по следу двенадцати стульев.
Фильм (верный роману, за исключением концовки, от которой Мел Брукс не смог устоять, придав ему голливудский финал), а затем отправляет зрителя в удивительную и очень забавную поездку по Советскому Союзу, демонстрируя не только природный ландшафт, но также и культурный, поскольку два персонажа взаимодействуют с самыми разными людьми.
4. Скрипач на крыше (Норман Джуисон, 1971)
Это предреволюционная Россия в преимущественно еврейской общине Анатевка, Украина.Для бедного молочного фермера Тевье и его жены Голде единственная цель в жизни — выдать замуж трех дочерей, едва достигших совершеннолетия. Он хочет найти им подходящих состоятельных мужей, тем более что у девушек не будет приданого.
Одна из девушек не верит в такой брак и отвергает его, другая полностью понимает свое семейное положение, а третья просто принимает свою судьбу. Работая над достижением своей цели, Тевье также должен столкнуться с растущими антисемитскими настроениями, которые угрожают его деревне.
«Скрипач на крыше» — элегантный и красивый фильм, наполненный тщательно продуманными музыкальными номерами и исключительными представлениями, как театральными, так и музыкальными. Но не позволяйте музыке и танцам вводить вас в заблуждение: этот фильм также дает очень проницательный взгляд на еврейские общины России на рубеже 20-го века.
5. Любовь и смерть (Вуди Аллен, 1975)
На первый взгляд, глядя на этот фильм, можно подумать, что Вуди Аллен открыто высмеивает жемчужины классической русской литературы.Вряд ли это так. Да, фильм подделывает шедевры Толстого и Достоевского и фильмы Ингмара Бергмана, но в то же время отдает им впечатляющую дань. Эти книги и фильмы повлияли на художника, которым стал Вуди Аллен, и сформировали его.
История касается солдата-невротика в царской России по имени Борис (Вуди Аллен), который влюблен в свою псевдоинтеллектуальную кузину Соню (Дайан Китон). Когда Наполеон угрожает вторжением в Российскую империю, трус Борис Грушенко вынужден вступить в армию, чтобы спасти свою страну.Он фактически захватывает группу вражеских офицеров, но французская армия слишком сильна, и вскоре Наполеон достигает Москвы. Борис считает, что это должно положить конец войне, но его молодая жена хочет убить Наполеона.
Фильм наполнен грамотными ссылками, которые, если их понять, составляют восторг и радость от просмотра фильма. Это также отличное введение в русскую литературу и может побудить вас взять такой роман и прочитать его. Диалоги и сценарии пародируют русские романы, в частности Достоевского и Толстого, такие как «Братья Карамазовы», «Преступление и наказание», «Игрок», «Идиот», «Война и мир».Сюда входит диалог между Борисом и его отцом, в котором каждая строка намекает на титулы Достоевского или состоит полностью из них.
Ингмар Бергман также пародируется в фильме (особенно «Персона» и «Седьмая печать»). Но русское в этом фильме не только книги. Музыка Сергея Прокофьева широко используется на протяжении всего фильма, и, конечно же, все, что видит зритель, должно быть настолько аутентичным, насколько это возможно в России.
6. Красные (Уоррен Битти, 1981)
Капитализм — это вирус, распространяющий болезнь современного общества.С другой стороны, коммунизм — это принудительная диета, которая защищает население от вышеупомянутой болезни, но также и от основных человеческих потребностей, которые определяют нас как личности и позволяют нам мечтать и стремиться к лучшему. Похоже, это неоднозначный вывод, который приходит после просмотра великолепного фильма Уоррена Битти о жизни американского журналиста-социалиста Джона Рида. Джон Рид был одним из немногих иностранцев, удостоенных чести быть похороненным в Некрополе у Кремлевской стены.
Фильм рассказывает о жизни Джона Рида (Уоррен Битти) и Луизы Брайант (Дайан Китон) от их первой встречи до последних дней Рида в 1920 году в России.Несколько выживших свидетелей того времени, вкрапленных в повествование, рассказывают о Риде, Брайанте, их коллегах и друзьях, а также о самой эпохе. Некоторые из них имеют смешанные взгляды на Брайант и ее отношения с Ридом.
В другом сюжете, этот трехчасовой эпос следует за Ридом с момента его начала как радикального журналиста, живущего в богемном Нью-Йорке и пытающегося открыть всем глаза на чуму капитализма, на его полное участие в коммунистической революции в России и его усилия по распространению информации по всей огромной территории страны.
В фильме также рассказывается о дружбе Рида с Юджином О’Нилом (Джек Николсон) и любовном треугольнике, созданном между двумя мужчинами и Луизой Брайант. Фильм Битти никоим образом не равноудален, но он пытается сказать правду и представить жизнь Рида такой, какой она была; Именно для этого в фильм были вставлены интервью (друзей и знакомых Рида). Если подлинность фильма может быть оспорена, то интервью из реальной жизни — нет.
В какой-то момент интервью Битти пара людей, вспоминающих события фильма, начинает петь «Интернационал» (гимн международного социализма), и в их глазах появляется душераздирающая ностальгия.Что касается образов, «Красные» — прекрасный фильм. От солнечного Нью-Йорка до зимнего Санкт-Петербурга и от роскошных квартир до нескончаемых снегов Сибири — все это раскрывается в великолепном эпическом фильме.
7. Парк Горького (Михаил Аптед, 1983)
«Парк Горького» проходит в среде, о которой думают все, когда речь идет о России; долгая и холодная русская зима, когда снег и лед покрывают Москву и ее жителей.
Этот забытый полицейский триллер 80-х годов по мотивам одноименного романа Мартина Круза Смита рассказывает о тайне убийства трех молодых людей во время катания на коньках в Парке Горького. По всей видимости, это просто очередное случайное убийство, но офицер советской милиции Аркадий Ренко (Уильям Хёрт) думает иначе. Его навязчивые расследования привели его к заговору, большему, чем он мог представить.
Этот плотный, очень хорошо продуманный порядок действий полиции — очень желанная альтернатива американским полицейским фильмам.Он также немного мрачен с горько-сладким концом, но все равно выглядит очень смотрибельным. Атмосфера выглядит холодной и гнетущей и рисует импрессионистическое описание зимней Москвы.
Майкл Б. Джордан называет это героем Клэнси
Триллер о Томе Клэнси, мало похожий на книгу, по которой он основан, вместе с приятным фильмом о том, как застрял на улице, и драмой о беженце, застрявшем в Шотландии. выбор фильмов на этой неделе.
Вот сводка:
«Том Клэнси без угрызений совести»: Змеиный сюжет был переработан, в то время как мужское чванство, являющееся одним из основных продуктов произведений Клэнси, почти выписано. То, что осталось от бестселлера покойного автора 1993 года, — это главный герой, бывший морской котик Джона Келли, и его одиссея мести. И это, друзья мои, действительно все, что вам нужно. И, конечно же, Майкл Б. Джордан.
Воскрешая Клэнси, героя второго уровня, Келли и выбрав актера из «Черной пантеры» Джордана, сериал «Без раскаяния» улучшает исходный материал и представляет собой довольно гладкий и ультра-жестокий шпионский триллер.
Основная причина, по которой «Раскаяние» работает, — это Джордан, мускулистый герой боевиков, готовый справиться с физическими и эмоциональными проблемами. Келли жаждет мести, за которую он нанес удар после военной операции в Сирии по спасению оперативника ЦРУ.
Вендетта Келли переносит его в самые разные условия, пока он спорит с хитрым агентом ЦРУ (Джейми Белл), бывшим морским котиком, а теперь лейтенантом (Джоди Тернер-Смит, желанная сильная женщина в обычно тестостероновом мире Клэнси) и денди министра обороны (Гай Пирс), который имеет восхитительный вкус к кухне.
Режиссер Стефано Соллима никогда не останавливается на достигнутом, в то время как сценарист «Ад или высокая вода» Тейлор Шеридан и соавтор сценария Уилл Стейплз проделывают изумительную работу, спасая сценарий, который, как и этот проект, уже давно крутится. С другой стороны, это не ракетостроение: «Без раскаяния» точно знает, чего от него ждут, вплоть до смехотворной беспричинной сцены Джордана без рубашки. Но он выполнен с такой энергией, что его нелепость не сильно беспокоит.
Поклонники Hardcore Clancy, вероятно, будут в ужасе от того, как много лапши было внесено в оригинальную историю.Но новичкам в Ryanverse Amazon Prime есть чем заняться. Однако небольшой совет: оставайтесь на месте, когда начнутся кредиты, чтобы получить подсказку о том, что еще впереди. Подробности: 3 звезды из 4; доступно 30 апреля на Amazon Prime.
«Лимбо»: С невозмутимым юмором и глубоким сочувствием писатель / режиссер Бен Шаррок подробно описывает опыт беженцев с точки зрения Омара (Амир Эль-Масри из «Ночного распорядителя»), музыканта из Сирии, которого привозили на рейс. на шотландский остров.Омар живет в комнатах с другими беженцами, ожидая новостей о своих просьбах о предоставлении убежища. Мягкая драма Шаррока скрыта в недосказанности и нежных моментах, волнующая человеческая история, которая разыгрывается во всем мире каждый день. Викаш Бхай — открытие, поскольку один из соседей Омара по комнате хранит секрет. Детали: 3½ звезды; открывается 30 апреля в избранных кинотеатрах.
«Вещи, которые слышали и видели»: Netflix продолжает добывать литературные триллеры, в том числе адаптированный из романа Элизабет Брандадж «Все перестает появляться» писателей / режиссеров Роберта Пульчини и Шари Спрингер Берман из хитов «Американское великолепие» в основном промахивается.Номинантка на «Оскар» Аманда Сейфрид играет не слишком счастливую замужнюю женщину с Манхэттена, которая переезжает в загородный дом в Нью-Йорке, в котором царит дурное настроение. Ее вкрадчивый, но горячий муж (Джеймс Нортон) — профессор искусств с сомнительной моралью и этикой. Этот наполовину испеченный чиллер распадается в бессмысленном финале, от которого хочется хлопнуть себя по лбу с отвращением. Это действительно плохо, потому что Norton дает такую невероятно рассчитанную производительность, а другие отдельные элементы работают так хорошо. Детали: 2 звезды; доступно 30 апреля на Netflix.
«Митчеллы против машин»: Кремниевая долина занимает видное место в этой анимационной научно-фантастической комедии, как бессильная Сири-подобная фигура (голос обладательницы Оскара Оливии Колман) вызывает на Земле восстание роботов. Это дело ничего не подозревающей семьи Митчелл, отправляющейся в путешествие, чтобы отдать дочь Кэти в киношколу, чтобы спасти планету. Продюсеры Фил Лорд, Кристофер Миллер и Курт Альбрехт придают этой энергичной постановке атмосферу «Лего-фильма» и «Человека-паука: через стихи паука».Это качественная постановка, от анимации до сценария, с умными комментариями о том, что мы слишком загружены. Плюс Мопс Дуг в роли Мончи украл мое сердце. Детали: 3 звезды; доступно 30 апреля на Netflix.
«Четыре хороших дня»: Гленн Клоуз воссоединяется с режиссером Родриго Гарсиа, который направил ее на номинацию «Оскар» за фильм «Альберт Ноббс», а также работал с ней над фильмами «Девять жизней» и «Вещи, которые можно сказать, просто глядя на нее. .В результате получилась респектабельная, хотя и довольно серьезная драма об эпидемии опиоидов, вдохновленная гораздо более впечатляющей статьей журналиста Эли Саслоу, которая написала сценарий вместе с Гарсией, получившей Пулитцеровскую премию. Мила Кунис играет одну из главных ролей в роли нервной 31-летней Молли, 10-летней наркоманки, которая снова появляется в доме своей матери Деб (Близко). Деб выбирает жесткую любовь, хотя новое лечение намекает на надежду. Фильм Гарсиа следует традициям, и в сценарии создается впечатление, что персонажи иногда просто говорят о зависимости.Тем не менее, «Четыре хороших дня» показывают, что такое зависимость для страждущих и тех, кто их любит. Клоуз и Кунис хорошо работают вместе. Детали: 2½ звезды; в избранных кинотеатрах 30 апреля.
«The Outside Story»: Один из самых сладких сюрпризов этой весны — сияющая и задорная история Нью-Йорка Казимира Нозковски. Основанный на захватывающем представлении Брайана Тайри Генри, он берет простую предпосылку о том, что обычного парня (Генри) запирают из своей квартиры, и превращает его в радостное празднование знакомства с вашими соседями и соседями.Встречи Генри с штатным инспектором по парковке, тройка наверху и пожилой сосед поблизости поднимут вам настроение. Детали: 3½ звезды; доступно 30 апреля на Apple TV.
«Сезон дождей»: Хотя в нем есть элементы из сериала «Учитель» от Hulu, мрачный, но обнадеживающий фильм режиссера Энтони Чена не погряз в безвкусице. «Сезон дождей» ставит перед собой большие цели и дает окончательное феминистское заявление в истории об учителе / воспитателе / жене Лин (Ё Ян Ян).Ей не уделяют внимания, она перегружена работой и совершенно истощена, и все еще пытается забеременеть от часто отсутствующего мужа. Войдите в красивый, но внимательный ученик Вейлун (Ко Джиа Лер, потрясающее выступление) с секретом. Угрюмая картина Чена, действие которой происходит в сезон дождей, страдает от подавленности. Он также возмущен, как «Многообещающая молодая женщина», из-за того, как мужчины плохо обращаются с женщинами. Это был выход Сингапура на премию «Оскар» за лучший международный полнометражный фильм этого года, причем заслуженный. Детали: 3½ звезды; доступен для трансляции 30 апреля.
Свяжитесь с Рэнди Майерсом по адресу [email protected].
.