Испанские триллеры с непредсказуемой развязкой: список лучших
Представляем лучшие испанские триллеры с непредсказуемой развязкой и детективы, от которых захватывает дух. Список самых интересных фильмов в этом жанре.
1. Невидимый гость (2016)
Проснувшись утром в гостиничном номере, успешный предприниматель Эдриан Дориа обнаруживает рядом с собой труп своей подруги. Разумеется, он становится главным подозреваемым в убийстве, ведь следов присутствия третьих лиц не обнаружено. Искренне считая себя невиновным и надеясь избежать наказания, Эдриан обращается за помощью к ведущему адвокату – Вирджинии Гудман.
2. Тело (2012)
Водитель грузовика сбивает неожиданно бросившегося под колеса его автомобиля мужчину. Прибыв на место трагедии, полицейские выясняют личность сбитого человека – им оказывается сторож из находящего поблизости морга. В то же время, становится известно, что оттуда исчез привезенный недавно труп.
3. Репортаж (2008)
Репортер Анжела Видал, в поиске сенсационного материала для новостей, вместе со спасателями прибывает на место страшного преступления. Поначалу никто не понимает, что на самом деле происходит, но вскоре выясняется, что жители здания, где работает съемочная группа, поражены неизвестным вирусом, превращающим их в зомби. Полиция, в целях безопасности, блокирует выход из дома, поэтому единственное, что остается попавшим в западню журналистам – это продолжать съемку.
4. Западня ферма (2007)
Четверо талантливых математиков были приглашены загадочным незнакомцем, представившимся им под именем Ферма. Собранные вместе в одной комнате, они должны найти решение сложной головоломки. Вскоре выясняется, что времени на поиски правильного ответа у них не так много, ведь стены помещения неумолимо сдвигаются, угрожая раздавить находящихся внутри людей.
5. Прозрение (2010)
Вскоре после того, как сестра-близнец Джулии потеряла зрение, она была найдена повешенной. Джулия отказывается верить в добровольный уход из жизни своей родственницы и начинает собственное расследование произошедшего. Задача осложняется не только всеобщим непониманием, но и развитием той же болезни, что и у покойной – Джулия стремительно начинает терять зрение.
6. Дипломная работа (1996)
В руки студентки кинематографической академии попадает видео, на котором заснято настоящее убийство. В жертве преступления она узнает одну из пропавших несколько лет назад однокурсниц. Пытаясь проникнуть глубже в тайну произошедшего, она обнаруживает, что это не единственное подобное преступление в их учебном заведении, а значит кто-то из учащихся является бесчеловечным убийцей.
7. Детская комната (2007)
Первые радостные впечатления от новоселья быстро сменяются на панический страх, когда молодая семья обнаруживает, что в новом доме они находятся под постоянной слежкой. Подозревая, что неизвестные хотят похитить их маленького ребенка, супруги не могут найти себе места, испытывая постоянное давление.
8. Дурное воспитание (2004)
В распоряжении талантливого режиссера Энрике Серрано очередной сценарий. Но едва начав изучение, мужчина осознает, что имеет дело не с выдумкой, а с фрагментом из собственной жизни. Сюжет описывает взаимоотношения Энрике с лучшим другом юности Игнасио, с которым они не виделись на протяжении двадцати последних лет.
9. Скелеты Железного острова (2011)
Поездка в отпуск со своим сыном на остров Йерро оборачивается для главной героини настоящим кошмаром. Вскоре после их прибытия, ребенок бесследно исчезает и женщине не остается ничего другого, как самостоятельно вести его поиски. Чем глубже она проникает в тайны загадочного исчезновения своего сына, тем более ужасающим выглядит в ее глазах сам остров, скрывающий множество страшных тайн.
10. Временная петля (2007)
Гектор вел спокойную размеренную жизнь, пока с ним не произошло загадочное происшествие. Увидев возле своего дома совершенно голую женщину, он следует за ней в лес, чтобы узнать, что все это значит. В лесу он встречает странного мужчину с полностью перебинтованным лицом. В страхе убегая от незнакомца, Гектор загадочным образом переносится во времени, и так начинается его долгое удивительное приключение.
11. Второе имя (2002)
В жизни обычного, на первый взгляд, семейства происходит страшное событие – глава семьи сводит счеты с жизнью. Его дочь, желая узнать причину такого поступка, пробует добраться до истины, подробно восстановив последние дни жизни отца. Вскоре ей открываются тайны, от которых она приходит в настоящий ужас, но обратного пути для девушки уже нет.
12. Незваный гость (2004)
Молодой мужчина живет в огромном доме совершенно один. В один из вечеров на пороге его дома появляется незнакомец с просьбой воспользоваться телефоном хозяина. Впустив гостя и проводив его к телефону, владелец дома отлучается на несколько минут, а когда возвращается, то обнаруживает, что незнакомца уже нет на месте.
13. Без имени (1999)
В доме безутешной матери, потерявшей своего ребенка несколько лет назад, раздается звонок. Взяв трубку, женщина слышит детский голос, который называет ее мамой. После этого, воодушевленная надеждой снова обрести свою дочь, она отправляется на ее поиски, в компании бывшего стража порядка и медиума, практикующего черную магию.
14. Нет мира для нечестивых (2011)
Прилично набравшись алкоголем и сев за руль автомобиля, полицейский попадает в жуткую историю. Теперь его обвиняют в убийстве трех человек, а никаких доказательств невиновности у него нет. Единственный, кто мог бы опознать его и доказать его непричастность, таинственным образом исчезает.
15. Коммуналка (2000)
Молодой девушке Джулии, работающей агентом по недвижимости, судьба подкинула сложный выбор. Ей стало известно о крупной сумме денег, которую она может заполучить в свое распоряжение, но для этого ей необходимо поселиться в коммунальной квартире и прожить некоторое время среди странных и недоброжелательных соседей.
16. Стрекоза на каждом трупе (1974)
Инспектору полиции Милана по имени Паоло поручено дело о серийных убийствах. Жертвами маньяка становятся люди, находящиеся на самом дне социальной лестницы, а главным доказательством того, что преступления совершенны одним человеком – это кулон в форме стрекозы, оставляемый на каждом трупе.
17. Матадор (1986)
Получив серьезную травму во время корриды, матадор Диего не может избавиться от привычки проливать кровь. Не будучи в состоянии снова выйти на арену, он совершает убийство двух девушек. В то же время, девушка, для которой Диего является настоящим кумиром, тоже совершает двойное убийство. Пока что полиция не может выйти на преступников, тем более, что находится юноша, который по какой-то причине пытается взять всю вину на себя.
18. Кто может убить ребенка? (1976)
Отправившись отдыхать на один из испанских островов, супружеская пара из Англии сталкивается с жутким кошмаром. Оказавшись на суше, они обнаруживают, что здесь нет ни одного взрослого, а дети одержимы маниакальным желанием убивать. Теперь супругам предстоит бороться за свои жизни, и что еще хуже, для этого придется противостоять невиновным в своем помешательстве детям.
19. 99.9 (1997)
Ведущая телепередачи, посвященной изучению сверхъестественных сил, Лара получает страшное известие прямо в прямом эфире. Ей сообщают, что тело ее близкого товарища обнаружено на деревенском кладбище. Не долго думая, девушка отправляется на место происшествия, чтобы узнать всю правду о произошедшем.
Это были лучшие испанские триллеры с непредсказуемой развязкой и детективы. Список вы можете дополнять и сами, если знаете похожие фильмы в этом жанре. Или просто поделитесь впечатлениями от просмотренных кинокартин.
7 интригующих испанских триллеров с непредсказуемым финалом
Испанские фильмы не так популярны, как шедевры Голливуда, но среди них есть действительно стоящие экземпляры. Предлагаем вам подборку самых интригующих, атмосферных и непредсказуемым картин, собравших десятки премий и номинаций на международных кинофестивалях.
Источник фото
«Невидимый гость», 2016
Триллер от режиссера Ориола Паоло повествует историю молодого бизнесмена и главы счастливого семейства Адриана Дория. Он попадает под арест по обвинению в убийстве своей любовницы Лауры. Защищать его перед судом берется опытный адвокат Вирджиния Гудман, твердо нацеленная на победу перед выходом на пенсию. Именно она вынуждает Андриана раскрыть всю правду о своих отношениях с Лаурой, которые приняли неожиданный оборот после трагического происшествия на дороге. Флешбеки, семейные тайны, драматические интриги – «Невидимый гость» умело нагнетает мрачную атмосферу и втягивает зрителя в настоящий водоворот тайн.
«Платформа», 2019
Молодой авантюрист Горен соглашается на участие в некоем эксперименте и вскоре приходит в себя в башне, которая разделена на сотни уровней. На каждом из них находится по два заключенных, а этажи связывает проем, по которому раз в день опускается платформа с едой, и чем ниже находятся люди, тем меньше у них шансов поесть. Каждый месяц происходит рокировка, и обитатели верхних уровней могут оказаться в самом низу, и наоборот. Сможет ли главный герой дотянуть до конца эксперимента в условиях, которые способны свести с ума даже человека с устойчивой психикой?
«Лабиринты прошлого», 2018
Прошло много лет с тех пор, как Лаура перебралась из своего маленького городка в Испании в далекий Буэнос-Айрес, где вышла замуж за аргентинца Алехандро. После долгого отсутствия она приезжает домой вместе с двумя детьми на свадьбу своей сестры. В разгар праздника Лауре приходит сообщение, что ее дочь-подросток Ирена похищена. Загадочный похититель требует от женщины огромный выкуп и запрещает обращаться в полицию, угрожая жизни девочки. На помощь отчаянной матери приходит ее бывший возлюбленный Пако. У него есть свой виноградник, за который можно выручить нужную сумму, но есть ли у Пако причины жертвовать чем-то ради нее?
«Бункер», 2011
Официантка Фабиана знакомится с одним из случайных посетителей, переживающим сложный период в жизни. Между ними вспыхивает страсть, которая перерастает в бурный роман. Для девушки все кажется идеальным: ее любимый работает дирижером оркестра филармонии в Боготе и владеет огромным особняком. Однако наряду с этим, полиция расследует таинственное исчезновения бывшей невесты возлюбленного, а сама девушка начинает чувствовать, что в доме происходит нечто странное.
«Прозрение», 2010
Однажды Хулия обнаруживает свою сестру повесившейся в подвале, однако она не верит в версию самоубийства – ей кажется, что за ней и Сарой кто-то давно следит. Вместе с мужем Сары, Исааком, Хулия начинает свое собственное расследование, но неожиданно Исаак пропадает, а потом его и вовсе находят мертвым. От потрясения девушка, давно страдающая плохим зрением, окончательно теряет возможность видеть. Тем временем, счет идет на минуты – похоже, убийца намерен добраться и до нее самой.
«Тело», 2012
Молодой профессор-химик Алекс Ульоа, только что потерявший жену, узнает, что ее тело бесследно пропало из морга. Полиция начинает расследование, но подозрения первым делом падают именно на него. Единственный, кто мог бы пролить свет на это происшествие — ночной сторож морга, который был сбит машиной. Надежды избежать незаслуженного наказания почти нет, но и опускать руки герой тоже не собирается.
«Тайна в его глазах»,
2009
Судебный служащий Бенжамин Эспосито вместе с двумя напарниками приступает к расследованию громкого дела. Женщина была изнасилована и жестоко убита прямо у себя дома. Следователи начинают расследование и находят главного подозреваемого. Добившись от него признания, им удаётся посадить подонка за решётку на всю оставшуюся жизнь. Однако через год Эспосито видит осуждённого на свободе, причём по телевизору и среди телохранителей очень уважаемого чиновника…
Читайте также
Лучшие испанские триллеры и детективы с непредсказуемой развязкой, список
Как и многие прекрасные вещи в этой жизни, испанский хоррор возник из сопротивления — прежде всего, цензуре загнивающей диктатуры Франко, — потому что ничто так не стимулирует изобретательность, как система запретов. Франкистская цензура предсказуемо запрещала допуск на экраны любых проявлений сексуальности, святотатства и насилия. Поэтому в конце 60-х – начале 70-х, когда ненавистный режим доживал последние годы, молодые испанские режиссеры принялись бодро демонстрировать все вышеперечисленное.
Тема запретов и возведения искусственных ограничений — как аллегорических, так и вполне буквальных — и впредь остается жизнетрепещущей для испанской (а также для латиноамериканской) жанровой традиции. Так, героя одного из хрестоматийных образцов испанского кинематографа ужасов, фильма «За стеклом» (реж. Агусти Вильяронга, 1987), формально в плену держала именно стеклянная клетка, а на деле — собственноручно сотворенные кошмары прошлого, обрушивающиеся в настоящем. В новых вариациях этот мотив повторяется и по сей день — например, в «Пещере» (реж. Альфредо Монтеро, 2014) или «Гнезде землеройки» (реж. Хуан Фернандо Андрес и Эстебан Роэль, 2014). При этом в отличие от американской традиции, где ужас рождается в момент отклонения от общепринятой нормы, в испанском хорроре он всегда существует на периферии реалистичной картины мира, в которую призраки и сверхъестественные рогатые существа укладываются на правах ее органичной части. Как и в случае с латиноамериканским кино, над испанскими фильмами ужасов — начиная с веселого бума 70-х годов и заканчивая ренессансом жанра в 2000-х — развевается знамя магического реализма. А лучшие национальные образцы превращают этот отпечаток в золотой оттиск, стабильно отделяющий испанские хорроры от других традиций. Предлагаем вашему вниманию список (ни в коем случае не рейтинг!) лучших испанских триллеров.
«МОГИЛЫ СЛЕПЫХ МЕРТВЕЦОВ» / LA NOCHE DEL TERROR CIEGO
(реж. Амандо де Оссорио, 1972)
Сошедшая с поезда посреди великого нигде девушка остается переночевать в разрушенном монастыре ордена тамплиеров, там ночью ее убивают ожившие мертвецы. Чуть погодя в это гиблое место ее приезжают искать двое друзей, которые теперь сами рискуют стать жертвами вернувшихся к жизни рыцарей.
На месте картины Амандо де Оссорио в качестве флагмана испанского хоррора 70-х вполне могли оказаться и другие любопытные экземпляры. Например, интерпретация легенды об Элизабет Батори «Кровавая церемония» (1973) или ироничный зомби-хоррор «Пусть мертвые лежат в могилах» (1974) режиссера Хорхе Грау. Но все же полноценный расцвет жанра в национальной кинематографии Испании произошел благодаря «Могилам слепых мертвецов». Фильм де Оссорио, впоследствии породивший целую серию хорроров о «слепых мертвецах», был дешев в производстве, прекраснодушен в концепции, кровав и содержал ряд предписанных каноном B-movies идиотских эротических сцен. Они-то и были важнейшим компонентом, поскольку своим замечательным идиотизмом знаменовали долгожданный отрыв от цензуры франкистского режима. Также особую прелесть происходящему на экране придавало авторское решение сделать воскресших тамплиеров воплощением зла. Таким образом обозначалась магистральная траектория дальнейшего развития испанского хоррора. Это поиск ответов на неудобные вопросы из прошлого, которое переживалось снова и снова и не изживалось окончательно. Как говорил герой другой канонической хоррор-франшизы: «Прошлое вернется и тяпнет вас за жопу».
«КТО МОЖЕТ УБИТЬ РЕБЕНКА?» / ¿QUIÉN PUEDE MATAR A UN NIÑO?
(реж. Нарсисо Ибаньес Серрадор, 1976)
Англичане Том и Эвелин, находящиеся на отдыхе в Испании, берут напрокат лодку, чтобы провести часть отпуска на острове Альманзора. Сразу по приезде туристы обнаруживают, что на острове, кажется, кроме них есть только очень суровые, изредка мрачно хихикающие дети, которые довольно быстро переходят от макабрических смешков к делу и начинают гоняться за супругами с подручными колюще-режущими предметами.
Фильм Нарсисо Ибаньеса Серрадора «Кто может убить ребенка?» вышел в Испании за год до первой публикации рассказа Стивена Кинга «Дети кукурузы», в котором супружеская пара тоже неудачно забрела в населенный проблемными детишками городок. Однако заниматься выяснением вопроса, списывал ли «король ужасов» или удачно попал в струю, хочется меньше всего. Гуманиста Кинга, как обычно, интересовала общая идея о масштабах зла, априори содержащегося в человеке. Серрадор же на протяжении всей карьеры сильнее клонил к социальной проблематике. Еще один известный хоррор Серрадора — «Дом который кричит» (1970) — затрагивал общественно значимые вопросы, а его работа в испанской серии фильмов ужасов «6 фильмов, которые не дадут вам уснуть» (2006) характерно называлась «Вина» и была посвящена теме абортов. Фильм открывала подборка документальных кадров, демонстрирующих ужасы войны, которая убила и искалечила тысячи детей. Главный месседж во всех упомянутых работах заключался, пожалуй, в том, что без(д)умные действия взрослых не оставляют детям иного выбора, кроме как самим стать монстрами и поставить этот мир на колени.
«Кто может убить ребенка?», вышедший аккурат в период расцвета испанских хорроров 70-х годов — бодрых, дешевых и кроваво-красных, — выгодно выделяется из их ряда липкой обреченной атмосферой. В отличие от канонической экранизации рассказа Кинга, дети-убийцы у Серрадора действуют не как высокоорганизованный культ, а как неконтролируемая brute force, сметающая все на своем пути. Спустя годы на заре нового расцвета испано-латиноамериканского хоррора эта концепция отольется, возможно, в лучшем фильме Гильермо дель Торо (о нем ниже). Когда дети возьмутся за подручные острые предметы, чтобы идти в собственный крестовый поход против нескольких очень плохих взрослых, один ребенок скажет: «Но они же взрослые», — на что другой возразит: «Да, зато нас много».
«МУЧИТЕЛЬНАЯ БОЛЬ» / ANGUSTIA
(реж. Бигас Луна, 1987)
В противовес своему очевидно антимаркетинговому названию «Мучительная боль», сама картина таковой не является. Фильм скорее похож на сон, который видит бабочка, которой снится, что она — китайский император. Маньяк-офтальмолог Джон убивает людей и забирает их глаза, которые преподносит любимой маме (в ее роли — Зельда Рубинштейн, более всего известная по роли экстрасенса в оригинальном «Полтергейсте»). Героиня с помощью гипноза заставляет сына продолжать свое черное дело. Чуть позже выясняется, что история Джона и его мамы — это фильм, который смотрят в кинотеатре две подружки, Пэтти и Линда. А еще спустя какое-то время события в зале начинают повторять действие на экране — один из зрителей сам оказывается маньяком и устраивает бойню.
На этом матрешка из фильма внутри другого фильма не заканчивается, а продолжает раскладываться, подтверждая склонность режиссера Бигаса Луны к эффектным формальным выкрутасам. Личность режиссера тут определяет не только прием, но и все остальное. Луна — «вещь в себе», человек, на протяжении большей части карьеры представлявший из себя нечто среднее между порнографом и концептуальным дизайнером мебели. Пятью годами позднее он снимет неподражаемую мелодраму «Ветчина, ветчина» с юными Пенелопой Крус и Хавьером Бардемом в главных ролях. А в 1987 году попытка снять хоррор была явно случайной, хотя и довольно удачной. В «Мучительной боли» Луна, кажется, особо не вникая в предмет разговора, все же поднимает магистральную проблему жанра — степень привлекательности насилия. Самый очевидный из работающих на это элементов — метафора гипноза, которая возникает в фильме с завидным постоянством (первый раз — еще на вступительных титрах). Чуть позже появляется также хрестоматийная для испанского кинематографа тема вуайеризма и часто сопутствующий ей мотив глаза, любимый испанскими хоррормейкерами — еще со времен формально французского «Андалузского пса» (реж. Луис Бунюэль, 1929). Именно вуайеризм спустя годы станет центральной темой эффектного хоррора Гильема Моралеса «Прозрение» (2010).
«ДЕНЬ ЗВЕРЯ» / EL DÍA DE LA BESTIA
(реж. Алекс де ла Иглесиа, 1995)
Католический священник приезжает в Мадрид в поисках дьявола. Там он объединяет усилия с сатанистом, фанатом хэви-метала. Вместе они похищают известного шоумена, ведущего ТВ-программы об оккультизме. Из пленника падре и металлист выбивают список компонентов, необходимых для призвания лукавого. В списке, естественно, значатся галлюциногенные грибы и кровь девственницы. Глобальная цель этого мероприятия — перехитрить дьявола. Священник и его новый знакомый разыгрывают из себя слуг Сатаны и пытаются убедить последнего в своей покорности. Согласно плану героев Люцифер должен раскрыть точные координаты грядущего пришествия Антихриста, которого металлист и священник намереваются убить.
Режиссер «Дня зверя» Алекс де ла Иглесиа — еще один признанный классик испанского хоррора, прописанный по ведомству радостного безумия, черного юмора и неистового макабра. В полнометражном дебюте «Операция “Мутанты”» (1993) режиссер создает мир будущего, где некрасивые люди устраивают революцию против красивых. В «Дне зверя» главный герой — священник, с самого начала последовательно избивающий прохожих и отбирающий гроши у нищих. В «Пердите Дуранго» (1997) скачет козлом щедро обмазанный кровью и кокаином Хавьер Бардем, а в «Печальной балладе для трубы» (2010) рыжий клоун отправляется на войну прямо в гриме и с мачете в руках. Как видно, де ла Иглесиа работает сочными, жирными, как грим клоуна, мазками, и диапазон эмоций вызывает примерно соответствующий. Играть «по-серьезке» режиссер не то чтобы не может. Например, в пресноватых «Убийствах в Оксфорде» (2007) есть крепкая без тени иронии интрига, а в работе «Детская комната» (2006) из серии «6 фильмов…» по части страшилок де ла Иглесиа опережает и Жауме Балагуэро, и Нарсисо Серрадора, и Пако Пласу (с которым он по формальным признакам словно бы поменялся новеллами). Тем не менее наиболее аутентичная для де ла Иглесиа стилистика — это именно кровь с кокаином, драка белого и рыжего клоунов, священник, радостно отправляющийся в ЛСД-трип.
«ДИПЛОМНАЯ РАБОТА» / TESIS
(реж. Алехандро Аменабар, 1996)
Строго говоря, полнометражный дебют Алехандро Аменабара «Дипломная работа» это скорее триллер. Тем не менее фильм занимает почетное место именно среди работ хоррор-жанра — не столько благодаря соответствующим кинематографическим приемам, сколько теме.
Студентка Анхела, пишущая диплом о насилии в кино, просит своего профессора и гиковатого сокурсника помочь ей найти очень редкие экземпляры жестокого видео. В следующую же ночь профессора, кажется, настигает инфаркт непосредственно за просмотром такого экземпляра. Анхела обнаруживает в его проигрывателе видеокассету и вскоре понимает, что на ней записан снафф-фильм.
Несмотря на то что в «Дипломной работе» Аменабар оперировал не приемами хоррора, а разговорами о них, фильм поднимал тему привлекательности насилия для зрителей и границах ответственности авторов в погоне за популярностью. Высказывание получилось настолько эффектным и эффективным, что обсуждение очень быстро перенеслось с экрана на страницы теоретических статей и учебников. Главную роль в фильме сыграла очень неслучайная Ана Торрент — в прошлом юная прима визионерского кино 70-х, девочка, потерявшаяся на границе между реальностью и фантазией в «Выкорми ворона» Карлоса Сауры и «Духе улья» Виктора Эрисе. В последнем ее юная героиня находилась под впечатлением от классической киноверсии «Франкенштейна». В роли одного из претендентов на роль маньяка — юный Эдуардо Норьега, ходячая эротическая фантазия, словно сбежавшая из плохого латиноамериканского телесериала и в реальном мире превратившаяся в ночной кошмар. Именно тщательная балансировка на грани между реальностью и горячечной фантазией подкупает в «Дипломной работе» сильнее прямолинейного посыла о том, что даже лучшие из людей подвержены очарованию зла и жестокости. Ради одного простого месседжа не стоило бы городить целый фильм, если уже в первой сцене Анхела порывается посмотреть на останки человека, бросившегося под поезд.
«ХРЕБЕТ ДЬЯВОЛА» / EL ESPINAZO DEL DIABLO
(реж. Гильермо дель Торо, 2001)
Вышедший пять лет спустя после первой части трилогии Гильермо дель Торо о гражданской войне в Испании «Лабиринт Фавна» — это, конечно, magnum opus и визитная карточка мексиканского режиссера. Но по совести «Хребет дьявола» — кино, пожалуй, более выдающееся. Как и позднее в «Лабиринте Фавна», главный герой фильма — ребенок. В «Хребте дьявола» это двенадцатилетний Карлос, оказавшийся в приюте где-то на окраине мира сын погибшего республиканского мятежника. Война подбирается все ближе и ближе, взрослые (если только они не старики, не женщины и не инвалиды) — довольно посредственный человеческий материал. Бежать, несмотря на щекочущее ощущение грядущей беды, некуда. Между тем во дворе приюта нагло торчит неразорвавшаяся бомба, а ночами по коридорам бродит бледный призрак мальчика с проломленным черепом.
Магистральное отличие «Хребта дьявола» от последующего «Лабиринта Фавна» — это формальный минимализм, в общем-то, не очень свойственный дель Торо. Держа суровых рогатых мужчин и существ с глазами на ладонях в уме, дель Торо практически остается в рамках магического реализма. Даже местный маленький призрак максимально приближен к тому, чтобы выглядеть «реалистично» — обычный мальчик, только мертвый. «Хребет дьявола», таким образом, идеально встраивается в ряд изящных чувственных фильмов, возродивших жанр ужасов в испанском кинематографе на рубеже веков. В этом же ряду вполне могли бы быть «Другие» Аменабара, если бы у того вовремя не появилась возможность сделать из них голливудский фильм. «Хребет…», безусловно, проигрывает «Другим» по части технических ужастиковых приемов, выверенных у Аменабара до миллиметра и исправно срабатывающих как jump scares. Но справедливости ради, «Хребет дьявола» справляется и так. Здесь невооруженным глазом видны элементы, впоследствии обеспечившие режиссерский и продюсерский успех дель Торо в «Лабиринте Фавна», «Приюте» (2007) и «Маме» (2013). Все-таки даже неразорвавшаяся бомба — это все равно бомба.
«РЕПОРТАЖ» / [REC]
(реж. Жауме Балагуэро, Пако Пласа, 2007)
Телерепортер Анхела и оператор Пабло берут интервью у команды пожарных, когда тем поступает вызов. В многоквартирном доме происшествие — кажется, какой-то старушке со странностями стало плохо. Анхела и Пабло едут на вызов с бригадой и постоянно снимают. Вместе с прибывшими полицейскими они заходят в квартиру, где действительно находят загадочно улыбающуюся бабушку. Внезапно она кусает одного полицейского, потом скидывает с лестницы другого. А чуть погодя все становится совсем плохо.
Вышедший в 2007 году «Репортаж» Жауме Балагуэро и Пако Пласа обновил сразу два направления. С одной стороны, он поставил испанский хоррор на путь бодрости и лихости, с другой — вдохнул новую жизнь в прием found footage. Напомним, что в том же году классика зомби-поджанра Джорджа Ромеро засмеяли (и в целом довольно зря) за попытку проделать тот же фокус в «Дневниках мертвых».
«Репортаж» силен в двух, а то и в трех смыслах. Во-первых, фильм действительно подкупающе лих — финальная треть фактически не дает ни персонажам, ни зрителю передышки. Во-вторых, субъективная камера по-настоящему работает на эффект присутствия (более среднее выполнение упражнения на заданную тему можно увидеть в фильме «Зверское» Фернандо Барреда Луна). Наконец, самый главный эффект здесь связан с местом действия и его герметичностью.
Для Балагуэро трюк с использованием пространства как враждебного живого организма, готового в любой момент окрыситься и вполне буквально отъесть что-нибудь от зазевавшегося персонажа, был и остается коронным. Начиная с «Тьмы» (2002), где в доме с постоянными перепадами электричества темнота сначала съедала карандаши младшего ребенка, а потом вознамерилась слопать всю семью целиком, и заканчивая фильмом «Крепкий сон» (2011), в котором красивый жилой дом с винтовыми лестницами оказывался во власти тихого консьержа (подробнее об этом фильме — ниже). Видимо, поэтому в перерывах между разной степени удачности продолжениями «Репортажа» один из главных на сегодняшний день хоррормейкеров Испании продолжает уверенно присылать на кинофестивали бодрые короткометражки, в которых мертвые старушки химичат с теплоснабжением в панельных домах.
«ВРЕМЕННАЯ ПЕТЛЯ» / LOS CRONOCRÍMENES
(реж. Начо Вигалондо, 2007
Как и полнометражный дебют Аменабара, фильм Начо Вигалондо «Временная петля» — далеко не хрестоматийный хоррор, но важный и в некотором смысле даже полезный. Главный герой — простой мужичок по имени Гектор. Пока жена собирается в магазин, он обозревает окрестности в бинокль — и вдруг среди кустов замечает полуобнаженную девушку. Дождавшись ухода супруги, Гектор идет посмотреть, в чем дело, и обнаруживает эту девушку без сознания. В тот же момент из кустов выпрыгивает незнакомец, лицо которого полностью скрывают розовые бинты, и ранит его. Спасаясь бегством, главный герой пытается укрыться в доме своего соседа-ученого — тот предлагает спрятаться в странного вида агрегате, который оказывается машиной времени и переносит Гектора на час назад…
Больше всего «Временная петля» подкупает экономичностью в использовании ресурсов: минимум персонажей (причем одного из них — ученого — играет сам режиссер), концептуальное единство пространства и, кхм, времени, минимальный бюджет и выполненный с самоиронией сюжет. Для фильма о путешествиях во времени ставки фантастически невысоки, спасать мир не нужно. Но именно на такой небольшой дистанции история работает наиболее эффектно.
Не сказать чтоб карьера Вигалондо после «Временной петли» складывалась особенно удачно, хотя в грядущей его работе Энн Хэтэуэй, кажется, будет бороться с монстрами в Токио. Но и влияния, которое режиссер сумел оказать своим технично-экономичным примером, хватит вполне. Достаточно того, что «Временная петля» явно вдохновила создателей ладно скроенного и сильно недооцененного британского хоррора «Треугольник» (реж. Кристофер Смит, 2009) — про девушку, оказавшуюся в похожей неприятной ситуации посреди Атлантического океана.
«ЗАХВАТ» / SECUESTRADOS
(реж. Мигель Анхель Вивас, 2011)
Обычная буржуазная семья — мама, папа, красивая дочь, рвущаяся на свидание — переезжает в новый дом. Но не успевают новоселы распаковать вещи, как к ним врываются трое безымянных громил в масках. Преступники избивают семью и дальше предлагают следующее: один из них забирает отца семейства и везет его к ближайшему банкомату, в случае какого бы то ни было непослушания с его стороны — жене и дочери не поздоровится. Естественно, этот «идеальный план» трещит по швам и с определенного момента предсказуемо оборачивается фестивалем насилия.
Режиссер «Захвата» Мигель Анхель Вивас лихо начал карьеру ладно скроенными короткометражками «Старик с мешком» (2002) и «Я увижу тебя в моих снах» (2003). В последней герой среди прочего пытался решить личные проблемы посреди зомби-эпидемии, оказавшись в центре любовного треугольника между новой пассией и дорогой сердцу супругой, превратившейся в зомби и заботливо посаженной на цепь в подвале. Но именно «Захватом» Вивас заработал кредит доверия ценой в режиссерский дебют в Голливуде, которым он воспользовался не вполне мудро, сняв фильм «Вымирание» (2015) с Мэттью Фоксом. «Захват» выдает в Вивасе умелого кинематографиста, который не полагается на примитивную историю в формате «а сейчас их будут немножко убивать», а отрабатывает программу так, словно на завтра действительно запланирован зомби-апокалипсис. В конечном счете фильм подкупает не ультранасилием (пытаться удивить им сейчас — совсем себя не уважать), которого хватает, а мощным техническим напором Виваса. Режиссер снимает длинным кадром с минимальным количеством склеек (12), врубает полиэкран и в итоге из всех возможных финалов выбирает тот, от которого зритель еще долго чертыхается и отплевывается. Понятно, почему Джоэл Шумахер, питающий странную слабость к тому, чтобы снимать Николаса Кейджа в вольных ремейках испанских хитов (первым из которых был «Восемь миллиметров», вальяжно вдохновленный «Дипломной работой» Аменабара), не смог пройти мимо и в 2011 году снял свою вариацию «Захвата» под названием Trespass. Российские прокатчики зачем-то перевели заголовок как «Что скрывает ложь», создав путаницу с фильмом Роберта Земекиса с Харрисоном Фордом и Мишель Пфайффер.
«КРЕПКИЙ СОН» / MIENTRAS DUERMES
(реж. Жауме Балагуэро, 2011)
В тихом сонном царстве жилого дома в Барселоне незримо для его обитателей правит консьерж Сесар (в исполнении Луиса Тосара, звезды испаноязычных хорроров и триллеров). Это мрачный мужчина, не способный, по собственному утверждению, испытывать счастье и частенько поступающий так, как иногда одна романтичная девушка с Монмартра, используя неограниченный доступ в квартиры жильцов, поступала с теми, кто ей не нравился, — Сесар устраивает небольшие пакости. А поскольку консьержу не нравится никто, он пакостит всем. Встретив своего «белого кита» — девушку Клару, жизнерадостность которой не отнять никакими мириадами тараканов, — Сесар переходит от мелких шалостей к все более изощренным действиям, планомерно ведущим к трагедии.
Взяв за основу свой любимый мотив дома как враждебного пространства, режиссер Балагуэро доводит его в «Крепком сне» до апогея. Против героини ополчается ее собственное жилище, из обещанной народной мудростью крепости превращающееся в пыточную. Этот мотив, изъезженный в invasion horror вдоль и поперек, Балагуэро раскрывает по-настоящему, без чрезмерных сцен насилия, более того — с позиции захватчика, а не жертвы. В испанском хорроре есть небезынтересные примеры работ на ту же тему — «Незваный гость» (реж. Гильем Моралес, 2004) и «Бункер» (реж. Андрес Баиз, 2011). В реальности, где разными видами хоррора пресыщены примерно все, а лучшие и проверенные ходы известны наперед (из последних досадных примеров — идеальный формально выверенный «И гаснет свет», который не работает, кажется, исключительно по причине своей формальной выверенности), «Крепкий сон» срабатывает еще и как метакомментарий к самому жанру. Классические «пугалки» вроде все тех же полчищ тараканов играют здесь роль фона, в то время как финал, происходящий средь бела дня при свете солнца, — вот где ужас и макабр, как они есть.
Испанские триллеры – список лучших фильмов
ГлавнаяКиноКаталог фильмов
Год выпуска
20192018201720162015201420132012201120102000-е90-е80-е70-е60-еСтарые
Жанры
1
военныйбоевикдетективдетскийдокументальныйдрамаисторическийкомедияприключениятриллеружасыфантастикафэнтезимультфильмсериалмелодрамасемейныйбиографиявестернспортмюзиклзарубежныйромантикадля всей семьителешоу
Страны
1
ИндияРоссияТурцияКореяСССРСШАФранцияКазахстанКитайЯпонияГрецияЮгославияФРГМакедонияГондурасБосния и ГерцеговинаМароккоФинляндияАлжирШри-ЛанкаОАЭСловенияПеруТанзанияНорвегияАзербайджанКубаРумынияИндонезияИсландияКенияСловакияБангладешМалиТунисБелизКипрГанаИракСирияАлбанияБагамыИранЕгипетКоста-РикаМонголияЭквадорЧерногорияПарагвайПуэрто-РикоЛиванНигерияЧилиГДРБелоруссияИталияЭстонияКолумбияЮжная КореяБразилияДанияШвейцарияУкраинаИзраильПортугалияВьетнамНовая ЗеландияГерманияВенгрияМексикаЛитваАвстралияПанамаИспанияУругвайЧехословакияБельгияВеликобританияКанадаМалайзияГрузияХорватияАвстрияНидерландыБолгарияСербия и ЧерногорияТайваньГонконгВенесуэлаТаиландДоминиканская РеспубликаАндорраСингапурШвецияПольшаИрландияЧехияНамибияГватемалаЛатвияФилиппиныАргентинаЛюксембургЮАРСербия
Смотреть испанские триллеры онлайн на нашем сайте. На странице представлен список фильмов с отзывами и оценками пользователей. Вы всегда можете оставить комментарий и поставить оценку фильму, если он вам понравился.
Испанские триллеры, которые стоит посмотреть
Хотите испытать невероятный прилив эмоций? Почувствовать волнение, возбуждение и опасность, а в конце получить полное удовлетворение от увиденного? Если да, то именно так и будет. Эта статья для тех, кто любит испанские триллеры. Лучшие, по крайней мере, некоторые из них, будут описаны ниже.
«Приют» (2007)
Описывать испанские фильмы начнем с работы режиссера Хуана Антонио Байона. Свое детство Лаура провела в огромном особняке на берегу моря – приюте для сирот. Здесь ей нравилось все: хорошее отношение воспитателей, заменивших ей родителей, и игры с друзьями, которые были для нее братьями и сестрами. Теперь она взрослая с мужем и семилетним сыном приехала сюда через тридцать лет, чтобы снова открыть приют для детей. Вот только ее собственному ребенку переезд не пошел на пользу.
Понадобилось всего несколько дней на новом месте, чтобы мальчик сильно изменился. Своим поведением он стал пугать окружающих, рассказывая о странных вещах и общаясь с невидимыми друзьями. Лаура начинает подозревать, что все это как-то связано с домом. Возможно, ее детство не было таким уж беззаботным.
«Бункер» (2011)
Некоторые испанские фильмы-триллеры отличаются необычной подачей истории. Заметить это можно в картине Андреса Баиса. Молодой и успешный дирижер по имени Адриан живет в роскошном особняке в Колумбии вместе с любимой девушкой. Однажды, вернувшись домой после работы, парень находит послание от Белен, в котором она говорит, что бросает его и просит никогда ее не искать.
Проходит время, дирижер перестал страдать и готов к новым отношениям. Он знакомится с Фабианой – официанткой в местном баре. Между ребятами вспыхивает страсть, и девушка соглашается переехать в его дом. Но спокойная жизнь ее там не ждет, Фабиана начинает замечать странные вещи, происходящие в особняке.
«Похищение» (2016)
Главное, что объединяет практически все испанские триллеры, – неожиданная сюжетная развязка. На трассе останавливается автомобиль. Водитель выходит, подхватывает окровавленного мальчика, сажает в салон и отвозит в больницу. Детективы пытаются расспросить парня о том, что с ним случилось, но он слишком боится, чтобы все рассказать. Лишь Патриссии де Лукас, матери Виктора, удается разговорить его. Оказывается, около школы его похитил незнакомый мужчина, но мальчик очень хорошо запомнил его приметы. И теперь Патриссия – известный адвокат, которая не раз помогала преступникам избежать тюрьмы, хочет наказать нападавшего по всей строгости закона.
По составленному Виктором фотороботу мужчину быстро находят, но улик, доказывающих его виновность, недостаточно. Поэтому его отпускают. Тогда женщина, боясь повторного покушения на сына, начинает следить за ним, а затем решается на отчаянный поступок.
«Невидимый гость» (2016)
Интереснее испанских триллеров могут быть только испанские триллеры-детективы. В фильме Ориола Паоло рассказывается об успешном предпринимателе Эдриане Дориа, которого обвиняют в убийстве любовницы. Самое интересное, что все указывает на него, ведь мужчину взяли прямо на месте преступления. Правда, сам Эдриан считает, что не убивал девушку или, по крайней мере, не помнит такого.
Более того, он предполагает, что его подставили, поэтому обращается к лучшему испанскому адвокату. Вирджиния Гудман за всю карьеру не проиграла ни одного дела, так что мужчина рассчитывает отделаться легким испугом. Только для получения положительных результатов ему придется быть с ней предельно честным, чего он обещать не может. Ведь Эдриану есть что скрывать от правосудия.
«Дикие истории» (2015)
Некоторые особенно успешные испанские триллеры по своему содержанию вообще не имеют аналогов. В следующем фильме описываются жизненные истории сразу нескольких людей, которых определенные обстоятельства толкнули на путь жестокости и насилия. Когда-то каждого из них обидели, и теперь они желают отомстить.
Например, малоизвестному композитору вряд ли понравятся насмешки над его творчеством. А официантка при встрече с человеком, лишившим ее отца, вполне обосновано может слететь с катушек. Так же, как и счастливая невеста, которая не может простить мужу измену. Как и водитель, которому другой водитель не дал совершить обгон. Все они одинаково сильно жаждут мести, но у каждого из них разные способы ее подачи.
«Без возвращения» (2010)
Некоторые испанские триллеры описывают истории людей, стоящих перед тяжелым выбором. В фильме Мигеля Кохана переплетены истории трех незнакомых друг другу семей. Однажды Пабло отправляется на велосипедную прогулку по ночному городу с папкой документов своего отца. В это же время по той же дороге на автомобилях движутся еще два человека – молодой парень по имени Маттиас и любящий семьянин Федерико.
Пабло роняет бумаги и останавливается, чтобы их поднять. Федерико вовремя реагирует и лишь немного повреждает велосипед. Но Маттиас сбивает парня насмерть, а затем скрывается. Полиция арестовывает Федерико, теперь ему грозит тюремный срок. Маттиас понимает, что его поступок рушит жизнь невиновного человека. Но решится ли он признаться в содеянном?
«Дипломная работа» (1996)
Завершая описывать испанские триллеры (лучшие), остановимся на картине режиссера Алехандро Аменабара. Студентка мадридского института, Анхела Маркес, пишет дипломную работу. Цель работы – изучить так называемые снафф-видео, короткометражки, на которых демонстрируются сцены насилия.
Во время подготовки материала девушка находит жуткую запись, на которой узнает свою подругу, пропавшую некоторое время назад. Начав расследование, Анхела приходит к выводу, что это далеко не первая смерть студента. Некто снимает подобные видео прямо в здании института. И возможно, этот человек из ее круга общения.
Триллеры с неожиданным концом.
Фильмы, которые впечатляют
Фильмов: 14 (1-14)
Добавлен: 02.04.2017
- Рейтинг: 96,2%
- Качество: BDRip
- Звук: Лицензия
Остров проклятых / Shutter Island
- Жанр: Триллер, Драма, Детектив.
- Год: 2010.
- Страна: США.
- Режиссер: Мартин Скорсезе.
Два американских судебных пристава отправляются на один из островов в штате Массачусетс, чтобы расследовать исчезновение пациентки клиники для умалишенных преступников. При проведении расследования им придется столкнуться с паутиной лжи, обрушившимся ураганом и смертельным бунтом обитателей клиники, которые бросают их на острове, как в ловушке.
- В ролях: Леонардо Ди Каприо, Марк Руффало, Бен Кингсли, Макс фон Сюдов, Мишель Уильямс, Эмили Мортимер, Патриша Кларксон, Джеки Эрл Хейли, Тед Ливайн, Джон Кэрролл Линч … »
Добавлен: 21.02.2017
- Рейтинг: 80,9%
- Качество: BDRip
- Звук: ПД
Ошибка времени / Time Lapse
- Жанр: Фантастика, Триллер.
- Год: 2014.
- Страна: США.
- Режиссер: Брэдли Кинг.
Финн, Кэлли и Джаспер — трое друзей, живущих в одной квартире загородного жилого комплекса. Каждый из них мечтает о великом будущем. Финн работает менеджером апартаментов, но хочет посвятить жизнь рисованию, Келли пишет рассказы, но вынуждена работать официанткой, Джаспер промышляет темными делишками и ставками на собачьих бегах, мечтая при этом крупно разбогатеть.
Однажды будущее окажется гораздо ближе чем они ожидали. В комнате … »
- В ролях: Даниэль Панабэйкер, Мэтью О’Лири, Джордж Финн, Эймин Джозеф, Джейсон Спайсэк, Дэвид Фильоли, Шэрон Мофан, Джудит Дрэйк, Марк С. Хэнсон.
Добавлен: 23.07.2016
- Рейтинг: 97,0%
- Качество: BDRip
- Звук: ПД
Исходный код / Source Code
- Жанр: Фантастика, Боевик, Триллер.
- Год: 2011.
- Страна: США, Франция.
- Режиссер: Дункан Джонс.
Герой фильма — солдат, который оказывается в теле некоего человека, и вынужден постоянно переживать чудовищный взрыв поезда, пока не поймёт, кто его устроил.
- В ролях: Джейк Джилленхол, Мишель Монагэн, Вера Фармига, Джеффри Райт, Майкл Арден, Кэс Анвар, Расселл Питерс, Гордон Мастен, Сьюзэн Бэйн, Паула Жан Хиксон … »
Добавлен: 24.12.2015
- Рейтинг: 95,4%
- Качество: BDRip
- Звук: ПД
Лучшее предложение / La migliore offerta
- Жанр: Триллер, Мелодрама, Драма.
- Год: 2013.
- Страна: Италия.
- Режиссер: Джузеппе Торнаторе.
Вергилий Олдман — управляющий директор ведущего аукционного дома. Время от времени со своим партнёром Билли на глазах у всего мира он проворачивает хитроумные аферы, ловко манипулируя и вводя в заблуждение как продавцов, так и покупателей. В секретном зале своей виллы он собрал сотни бесценных картин из разных эпох. Однажды таинственная женщина, скрывающая свою личность, просит его продать антиквариат её семьи. Среди многочисленных произведений искусства раз за разом Олдман обнаруживает частицы давно утерянного механизма. В своё … »
- В ролях: Джеффри Раш, Сильвия Хукс, Джим Стёрджесс, Дональд Сазерленд, Филип Джексон, Лия Кебеде, Дермот Краули, Ген Сето, Шон Бьюкэнэн, Майлз Ричардсон … »
Добавлен: 24.10.2015
- Рейтинг: 94,6%
- Качество: BDRip
- Звук: ПД
Дом грёз / Dream House
- Жанр: Триллер, Драма, Детектив.
- Год: 2011.
- Страна: США.
- Режиссер: Джим Шеридан.
Состоятельный издатель со своей женой и двумя дочерьми переезжают в тихий провинциальный городок, который на поверку оказывается не таким уж и тихим. При участии любопытной соседки семейство узнает, что их дом стал местом жестокого убийства, а преступник до сих пор разгуливает на свободе.
- В ролях: Дэниэл Крэйг, Рэйчел Вайс, Наоми Уоттс, Элиас Котеас, Мартон Чокаш, Тейлор Джир, Клер Джир, Рэйчел Дж. Фокс, Джейн Александр, Брайан Мюррей … »
Добавлен: 08.04.2015
- Рейтинг: 82,2%
- Качество: BDRip
- Звук: Лицензия
Погребенный заживо / Buried
- Жанр: Триллер, Драма, Детектив.
- Год: 2010.
- Страна: США, Франция, Испания.
- Режиссер: Родриго Кортес.
Герой фильма Пол, находящийся в Ираке по контракту, во время засады теряет сознание и спустя время приходит в себя в странном тесном темном месте. Не трудно догадаться, что воспользовавшись зажигалкой, Пол обнаруживает себя похороненным в гробу. Ему предстоит пережить много страшных, психологически тяжелых, физически невозможных мгновений борьбы за собственную жизнь в попытках выбраться из неожиданной ловушки…
- В ролях: Райан Рейнольдс, Хосе Луис Гарсия Перес, Роберт Патерсон, Стивен Тоболовски, Саманта Мэтис, Ивана Миньо, Уорнер Лафлин, Эрик Палладино, Кали Роча, Крис Мартин … »
Добавлен: 17.09.2014
- Рейтинг: 92,9%
- Качество: BDRip
- Звук: ПД
Дело №39 / Case 39
- Жанр: Ужасы, Триллер.
- Год: 2009.
- Страна: США, Канада.
- Режиссер: Кристиан Альварт.
Социальный работник Эмили Дженкинс (Зельвегер) повидала в своей жизни всякое, но только не родителей, уверенных, что они должны убить своего ребенка. Эмили спасает 10-летнюю Лилит (Ферланд) и забирает к себе. Тут-то и начинается самое интересное.
- В ролях: Рене Зельвегер, Джоделль Ферланд, Иэн МакШейн, Керри О’Мэлли, Каллум Кит Ренни, Брэдли Купер, Кристал Лоу, Адриан Лестер, Джорджия Крэйг, Синтия Стивенсон … »
Добавлен: 13.06.2014
- Рейтинг: 94,8%
- Качество: BDRip
- Звук: ПД
Игра / The Game
- Жанр: Боевик, Триллер, Приключения, Детектив.
- Год: 1997.
- Страна: США.
- Режиссер: Дэвид Финчер.
Николас Ван Ортон — само воплощение успеха. Он преуспевает, он невозмутим и спокоен, привык держать любую ситуацию под контролем. На день рождения Николас получает необычный подарок — билет для участия в «Игре».
Ему обещают, что игра вернет яркие чувства, позволит ощутить вкус и остроту жизни. Вступив в игру, Николас начинает осознавать, что это игра всерьез, игра не на жизнь, а на смерть.
- В ролях: Майкл Дуглас, Шон Пенн, Дебора Кара Ангер, Джеймс Ребхорн, Питер Донат, Кэррол Бейкер, Анна Александер, Армин Мюллер-Шталь, Шарль Мартине, Скотт Хантер МакГуайр … »
Добавлен: 12.05.2014
- Рейтинг: 96,7%
- Качество: BDRip
- Звук: ПД
Адвокат дьявола / Devil’s Advocate
- Жанр: Триллер, Драма, Детектив.
- Год: 1997.
- Страна: США, Германия.
- Режиссер: Тейлор Хекфорд.
В Нью-Йорк по приглашению главы крупного юридического концерна прибывает Кевин Ломакс, молодой адвокат. До этого он был известен тем, что защищал исключительно негодяев и притом не проиграл ни одного процесса. На новом месте работы он вполне счастлив, он живет в роскошной квартире с любящей женой, его окружают интересные люди…
Доп.информация: фильм снят по одноимённому роману Эндрю Найдермана «Адвокат Дьявола» (1997).
- В ролях: Киану Ривз, Аль Пачино, Шарлиз Терон, Джеффри Джонс, Джудит Айви, Конни Нилсен, Крэйг Т. Нельсон, Тамара Тюни, Рубен Сантьяго-Хадсон, Дебра Монк … »
Добавлен: 29.03.2014
- Рейтинг: 93,5%
- Качество: BDRip
- Звук: ПД
Дом восковых фигур / House of Wax
- Жанр: Ужасы, Триллер.
- Год: 2005.
- Страна: США, Австралия.
- Режиссер: Хауме Кольет-Серра.
Автомобиль ломается, и компании молодых людей приходится обратиться за помощью к обитателям маленького заброшенного городка. Главной достопримечательностью этой местности, безусловно, является дом с большим количеством очень уж реалистичных восковых фигур.
Страх неминуемо настигает незваных гостей, когда они узнают, что кое-кто хочет расширить свою коллекцию, заполнив весь город трупами убитых ими случайных приезжих, и покрыв их тела воском. Друзьям придется найти выход из положения, если они не хотят … »
- В ролях: Элиша Катберт, Чад Майкл Мюррэй, Брайан Ван Холт, Пэрис Хилтон, Джаред Падалеки, Джон Абрахамс, Роберт Ричард, Драгици Деберт, Томас Адамсон, Мюррэй Смит … »
Добавлен: 01.09.2011
- Рейтинг: 73,4%
- Качество: BDRip
- Звук: ПД
Грибы / Shrooms
Добавлен: 19.11.2008
- Рейтинг: 83,0%
- Качество: DVDRip
- Звук: ПМ
Особняк «Красная роза» / Rose Red
- Жанр: Ужасы, Триллер, Детектив.
- Год: 2002.
- Страна: США.
- Режиссер: Крэйг Р. Бэксли.
Действительно ли в особняке «Красная роза» обитают привидения? Чтобы выяснить это, профессор Джойс Рердон приглашает шестерых экстрасенсов принять участие в опасном эксперименте: попытке разбудить сверхъестественные силы, обитающие в этом старинном доме. Необходимо отметить эту дату в своем календаре. И, на всякий случай, — застраховать жизнь. До конца этого ужастика в особняке, конфигурация которого постоянно неожиданно изменяется, остается непонятным смысл происходящего, так что следите внимательно за … самым слабым персонажем … »
- В ролях: Нэнси Трэвис, Мэтт Кислар, Кимберли Дж. Браун, Дэвид Дьюкс, Джудит Айви, Мелани Лински, Мэтт Росс, Джулиан Сэндс, Кевин Тай, Джулия Кэмпбелл … »
Добавлен: 17.07.2008
- Рейтинг: 92,1%
- Качество: BDRip
- Звук: ПМ
Идентификация / Identity
- Жанр: Ужасы, Триллер, Криминал, Детектив.
- Год: 2003.
- Страна: США.
- Режиссер: Джеймс Мэнголд.
Бушует жуткий ливень. В поисках укрытия десять путешественников вынуждены остановиться на ночь в старом придорожном мотеле. Однако вскоре они с ужасом обнаруживают, что это место становится не спасительным укрытием, а смертельной мышеловкой.
Люди гибнут один за другим, а убийца, скрывающийся среди них, по-прежнему не вычислен. С каждым новым трупом оставшимся в живых становится все очевиднее, что их всех вместе собрала далеко не судьба, а чья-то дьявольски изощренная воля, творящая собственное правосудие…
- В ролях: Джон Кьюсак, Рэй Лиотта, Аманда Пит, Джон Хоукс, Альфред Молина, Клеа Дюваль, Джон С. МакГинли, Уильям Ли Скотт, Джейк Бьюзи, Прюитт Тейлор Винс … »
Фильмов: 14 (1-14)
Испанский заключенный (1997) — Испанский заключенный (1997) — Отзывы пользователей
Джозеф Росс — исследователь крупной корпорации. Он находится на Карибах в деловой поездке, чтобы обсудить свое изобретение с руководителями фирмы — формула, которая делает компанию очень и очень богатой. Во время путешествия он встречает харизматичного Джимми Делла, которому оказывает услугу и постепенно заводит дружбу. Когда Джо начинает понимать, что его работодатели пытаются выдавить его за то, что он заслуживает, Джимми начинает предлагать ему понимание и юридическую помощь, чтобы обеспечить его конец.
Я впервые обнаружил эту пленку на ночном небе около 5 лет назад, и она мне очень понравилась. Позже я смог увидеть это снова, когда у меня был бесплатный уик-энд FilmFour (на самом деле, в эти выходные!), И я был счастлив увидеть это снова. Фильм — мошенничество, от начала до конца это то, что утверждает слоган, а не то, чем кажется. Вся аудитория знает об этом и поэтому готова к перипетиям, и следует отдать должное фильму, что повороты по-прежнему захватывающие и приятные, даже если мы этого ожидаем. У фильма очень медленный темп и всю дорогу довольно неброский.
С одной стороны, это вредит, но в результате получается фильм, который непритязателен и тем более удивителен. Однако отсутствие огневых работ также означало, что он так и не получил заслуженной публики. Я считаю, что если бы он был более драматичным и напряженным, он бы лучше играл в мультиплексах и привлекал менее терпеливую аудиторию.
В редкой (в то время) серьезной роли Мартин на самом деле очень хорош. У него может не быть выдающегося персонажа, но он действительно хорошо справляется с двумя сторонами своего выступления — даже если темная сторона больше раскрывается через судьбу Джо, чем через его игру.Скотт хорош, но вынужден играть довольно мягкого простого человека, а это означает, что его игра временами была довольно мягкой. Актерский состав поддержки хорош и включает нескольких постоянных клиентов Mamet, включая харизматичного и самобытного Рики Джея. Говоря о Мамете, он великолепен как сценарист и режиссер, и это еще один фильм, который в моем понимании оправдывает его репутацию.
В целом это отличный фильм, который увлечет и развлечет своим извилистым и увлекательным сюжетом. В нем может отсутствовать фейерверк или тяжелый, гладкий стиль других фильмов этого жанра, но для него это тем лучше.Преступно недооценен и заслуживает раскрытия.
40 из 45 нашли это полезным.
Был ли этот обзор полезным? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
.Неожиданный конец
— перевод на испанский — примеры английский
Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Аргумент в пуле с неожиданным концом .
Увлекательная аркада, с неожиданным концом .
Обычное упражнение по следованию линии на полу с неожиданным концом . Посмотреть видео ExtraBall Sila Sahin, немецкая актриса и ведущая …
El típico ejercicio de ir siguiendo una línea en el suelo con un inesperado final . Просмотреть видео BolaExtra Sila Sahin, actriz y presentadora alemana …
Обычное упражнение по следованию линии на полу с неожиданным концом .
El típico ejercicio de ir siguiendo una línea en el suelo con un inesperado final .
Неожиданный конец данных, некоторая информация может быть потеряна.
Fin inesperado de datos, parte de la información se puede haber perdido.
Как только вы открыли его, чтобы увидеть содержимое, вместо открытия он выдал сообщение об ошибке типа « Неожиданный конец архива».
Tan pronto como lo abrió para ver el contenido, lanzó un mensaje de error como « Fin inesperado del archivo» en lugar de abrir.
Однако вы можете легко исправить ошибку неожиданный конец архива RAR, используя встроенную функцию, предоставляемую WinRAR.
В случае эмбарго, вы обнаружите, что окончательно не исправил ошибку RAR из исходного архива с использованием характеристик, встроенных в WinRAR.
Попросите учащихся создать раскадровку, используя описательные ярлыки, чтобы показать, какую драматическую и ситуативную иронию вызвал неожиданный конец .
Pida a los estudiantes que creen un guión gráfico usando etiquetas descriptivas para mostrar lo que la ironía dramática y situacional provocó por el final inesperado .
К сожалению, пользователи сталкиваются с неожиданным завершением архива RAR каждый раз, когда они пытаются его открыть.
Por desgracia, los usuarios Experimentan final inesperado de archivo RAR cada vez que tratan de abrirlo.
В тот момент, когда вы подозреваете, что неожиданно завершил файла RAR после его повреждения, запустите это опытное приложение восстановления WinRAR и извлеките всю информацию за пару минут.
Момент использования final inesperado de archive RAR después de haberse dañado, lanzar este dominio aplicación Reparación WinRAR и extraer toda la información en un par de minutos.
Но у этой истории есть неожиданный конец, , который я бы не назвал счастливым.
Pero esta Historia tiene un final inesperado para él que yo no diría que fue feliz.
Мы были в ужасе, что это окажется … неожиданным концом нашего путешествия.
Ему удается держать читателя бдительным до неожиданного конца .»
Неожиданный конец «холодной войны» открыл дверь новым мечтам.
Эль , финал, инесперадо, , де ла Герра Фриа Абрио де Нуэво, Арка де лас иллюзионес
Неожиданное завершение восстановления архива RAR возможно только с помощью эффективной сторонней утилиты, такой как программа восстановления WinRAR.
RAR — это окончательный вариант ремонта архива, который возможен с использованием эффективного программного обеспечения WinRAR Reparación.
Если это происходит и с вами, и вы не можете получить доступ к какой-либо информации из этого файла, вот подходящий инструмент для исправления неожиданного конца ошибки архива WinRAR.
Если вы хотите получить доступ к более подробной информации об этом архиве, он не знает ошибок в архиве , последняя ошибка в архиве WinRAR.
Тогда не нужно думать, как исправить неожиданный конец ошибки файла, потому что этот инструмент восстановления очень эффективен для исправления поврежденного файла RAR.
Entonces no hay necesidad de pensar en cómo solucionar final inesperado de error de archivo, ya que esta herramienta de reparación es muy eficaz para arreglar el archivo RAR dañado.
Это неожиданное завершение восстановления архива происходит после неполной загрузки файла или если ваш файл RAR поврежден.
Este inesperado final de la reparación de archivos, чтобы произвести удаление неполного архива или архива RAR está corrompido.
В таком случае вам необходимо исправить неожиданный конец ошибки файла, чтобы работать с ним.
En tal caso, usted necesita para reparar final inesperado de error de archivo para trabajar con él.
Что-то, что этот совет был для меня ясен, так это то, что слияние … оказало влияние на эту игру и должно способствовать … неожиданному концу .
Algo que me quedó cla en este consjo es que la fusión … ha tenido un impacto en este juego, y debería contribuir para … un final inesperado .
.
Unexpected End — Руководство, все концовки и достижения
Прохождение, концовки и достижения.
Введение
Неожиданный конец — это очень короткий побег из комнаты с пятью различными концовками. Это руководство проведет вас через всю игру шаг за шагом. Таким образом, он содержит драматические спойлеры, которые не отмечены.
Важные примечания:
- В игре и ее достижениях очень много ошибок.
- Некоторые достижения не открываются после загрузки последнего сохранения.
- Я рекомендую вам перезапустить игру, чтобы получить финальные достижения.
- Запуск новой игры после сохранения приводит к критической ошибке. Обязательно перезапустите всю игру, прежде чем начинать новое прохождение.
- Достижение «Loop hole», вероятно, не реализовано и, следовательно, не работает.
- Разработчики отказались от игры в феврале 2018 года.
Главный филиал
Проснувшись, выйдите из машины и войдите в гостиную.Взаимодействуйте со стационарным телефоном:
Идите на кухню и возьмите нож:
Откройте морозильную камеру:
Super Cold
Здесь холодно
Откройте левый ящик стола и возьмите изоленту:
Идите к лестнице и войдите в каморку. Используйте нож и изоленту, чтобы восстановить электричество:
Поднимитесь наверх и войдите в первую спальню. Возьмите смартфон Эммы:
Вернитесь в коридор и пройдите направо.На одной из книжных полок есть зарядное устройство:
Спуститесь вниз и войдите на кухню. Взаимодействуйте с центральной розеткой:
Взаимодействуйте со смартфоном и введите PIN-код: 1988. Откройте «Контакты» и позвоните «Парню»:
Подойдите к камину и возьмите красную канистру с маслом:
Вернитесь в спальню и откройте дверь ванной. Поднимите окровавленный молот:
Разбейте одно из окон и обойдите дом, пока не найдете две могилы:
Идите к бассейну и пройдите по воде.
Чудо
Это было неожиданно
Возьмите лопату:
Взаимодействуйте с левой могилой и возьмите кошелек:
.
неожиданно — английский язык и итальянский язык WordReference
Англо-итальянский словарь WordReference
« интересная книга », «большой дом ».
Traduzioni aggiuntive | ||
неожиданно adj прилагательное : Описывает существительное или местоимение — например, «девушка ростом , », «интересная книга », большой дом «. | (не планируется) | inatteso, imprevisto agg aggettivo : Descrive o specifica un sostantivo: «Una persona fidata » — «Con un cacciavite piccolo » — «Questioni controverse » 9000 |
Неожиданная дополнительная работа вызвала у команды некоторые проблемы. | ||
Il lavoro extra imprevisto diede qualche problem al team. |
WordReference English-Italiano Dictionary © 2020:
Compound Forms / Forme composte | ||
неожиданное препятствие n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. | (непредвиденное препятствие) | imprevisto, ostacolo imprevisto, intoppo imprevisto nm sostantivo maschile : Identifica un essere, un oggetto o unconcetto, который принимает genere maschile: medico, gatto, Strumento , Assegno19 |
.