[NEW ФИЛЬМ 2021] Чёрная вдова смотреть онлайн ютуб Черная вдова #Чёрная вдова:смотреть на ютубе 21 июля 2021
ФИЛЬМ 2020 Чёрная Вдова смотреть онлайн
Фильм Чёрная Вдова бесплатно в хорошем качестве
чёрная вдова смотреть онлайн одноклассники
[NEW ФИЛЬМ 2021] Чёрная вдова смотреть онлайн ютуб Черная вдова #Чёрная вдова:смотреть на ютубе 21 июля 2021
ФИЛЬМ 2020 Чёрная Вдова смотреть онлайн
Фильм Чёрная Вдова бесплатно в хорошем качестве
чёрная вдова смотреть онлайн одноклассники
«Вдова» смотрелась бы как мини-сериал на 4–5 часов — с отдельным эпизодом, выделенным под флешбэк о трагической операции Наташи и Соколиного Глаза в Будапеште, о чём фильм упоминает лишь мельком.
Синопсис фильма мадемуазель Кейт Шортланд умещается почти в одну строчку и в 94 символа (почти в новостной заголовок). Глядя на Скарлет Йоханссон в этом фильме, думаешь, что картины об отдельных супергероях (тем более кроссоверы-приквелы) лучше снимать, когда они еще моложе самих себя в фильмах, где действие разворачивается в более позднее время по хронологии.
Перемены особенно заметны по боевым эпизодам. Драки «Вдовы» — стремительные и жестокие, с отличной хореографией и монтажом звука. Многие удары и кувырки выглядят по-настоящему болезненными, то и дело заставляя зрителей ёжиться. Конечно, полностью от комиксовых условностей авторы не отказываются (особенно когда дело доходит до акробатических схваток с Таскмастером), но такой концентрации видимых увечий в фильмах Marvel, кажется, не было никогда. Персонажи покрываются синяками, истекают кровью и после боя идут в магазин за ибупрофеном. Одному из героев чуть ли не на крупном плане сносят полголовы.
Сходил-таки на премьеру, чтобы, будучи поклонником франшизы и ‘марвелистом’, как меня величают друзья, составить свое впечатление о данной работе.
Но это все мои «нападки» на фильм вследствие обилия клюквы. На деле же сюжет «Вдовы» и без того сквозит от тех дыр, которые в нем залатать не удалось. Тётьки нещадно бьют друг друга по морде — крови нет! Машина на скорости падает в подземку и никого не задевает?! Здоровенный передатчик в ухе героини Пью, который никто не заметил — удивительно! И когда Елена Белова успела стереть следы маркера со лба? Воздушная база рушится, сыпятся обломки, все в огне, но почему-то на землю ничего не падает, освобождая двум персонажам фильма хорошую площадку для выяснения отношений — забудем о силе притяжения!
Если коротко охарактеризовать фильм, то «Чёрная вдова» — точно в верхнем списке всей линейки Марвел, ибо даже если два часа показывать просто чёрный экран, то это уже будет всяко лучше, чем «Первый мститель», «Эра альтрона», Ваканда, «капитан Марвел» и ещё добрая половина других легендарных фильмов великой линейки. Тут хотя-бы есть какой-то юмор, приправленный весёлой клюквой, сносным, хоть и весьма банальным, сюжетом и в целом попкорновой картинкой, сделанной не на серьезных щщах.
По своему наполнению и конечно по тому, что в фильме показана как бы предыстория Наташи, «Вдова» выглядит настоящим урожаем клюквы, которую Шортланд разбросала везде. Это примерно как «Красный воробей» или «Солт», где тоже «достоверно» рассказано о том, как КГБ и ФСБ готовит агентов-убийц женщин. Ожидать чего-то другого (опять же от фильма с предысторией русской героини) от этой картины не стоило, а значит, можно лишь только позабавиться в очередной раз как русских ребят называют полными именами: ладно, не Лёхой, но Лёшей-то можно, а то зовут какого-то Алексея. Почему-то про Наташу на Западе знают — она не Наталья, она — Наташа. А вот про Алексея, Ольгу и прочих «Михаилов и Петров» им неизвестно. Забавно, но факт.
Если убрать Вайс, Харбора и Пью из фильма и взглянуть на их героев исключительно со сценарной точки зрения – ничем порадовать они не смогут. «Вдова» существует исключительно в рамках шпионских клише, напоминая очень неудачную пародию на лучшие ленты о Джейсоне Борне, чем на самостоятельную картину. При этом ладно бы лента о Наташе была просто шаблонным шпионским боевиком, коих и без неё уже зрители имеют вагон и маленькую тележку, так даже в рамках фильма-клише «Вдова» никак не работает. Особенно это касается главного антагониста, который просто хочет захватить и контролировать весь мир для того, чтобы… Чтобы захватить и контролировать весь мир? Это единственная экспозиция для злодея, которую фильм даёт. Ему просто нужно быть злым, потому что так надо.
Приквел истории про Натащю Романофф начинается с демонстрацией реинкарнации Лилу из «Пятого элемента» в новой земной семье, а потом проходит сквозь всю тяжёлую судьбу красных воробьёв… стоп, это было где-то в другом фильме. В общем, историю того, как из простых советских (и не только) девочек делают супер-солдат. У стартового ролика с титрами классная постановка, хорошая музыка, нарезка кадров и вообще очень кайфовая подача, что замечаешь с самого начала. А потом — в бой вступает классика вселенной.
Картине о Чёрной вдове категорически не хватает личных сцен, способных раскрыть внутренние переживания героини или же её слабости, как это было в сериале «Локи». Там авторы уже в пилотной серии показывали Локи совсем с другой стороны, деконструируя образ персонажа, обнажая его проблемы, страхи и истинную сущность, нарративно спуская его с небес на землю. На то и нужен сольный проект про героя второго плана – познакомить его со зрителями совсем с другой, неизвестной стороны. В случае же с фильмом о Наташе ничего этого нет – она как была крутым Мстителем, так им и остаётся в глазах мира – события её сольника ни на что не влияют. То есть от картины с локальным конфликтом не требуется априори глобального влияния на киновселенную, но почему авторы не постарались как-то в рамках истории повлиять на самого центрального персонажа – непонятно.
Персонажи
А значит, меняется вся динамика экшен-сцен. Главное для Наташи не убить, а задержать противницу. Попытаться её спасти, пусть даже ради этого придётся рискнуть собственной жизнью. Режиссёр ненавязчиво подводит героиню к её самопожертвованию в «Мстителях: Финал», а сама «Чёрная Вдова» таким образом становится отложенным реквиемом по персонажу Скарлетт Йоханссон.
Ну что ж. Вполне себе рабочая модель, достойная работа для ‘Марвел второго эшелона’, видывали и хуже. Драки динамичны, сюжет практически не буксует и хронометраж не сильно затянут, это радует. Сказать, что застревает в голове и заставляет задуматься? Полноте, смешно. Так, одноразовый кинчик под поп-корн.
История становления Чёрной вдовы как супергероя всегда оставалась на втором плане, а потому в рамках киновселенной зрители имеют очень мало информации касательно того, каким человеком была Наташа, прошедшая путь от секс-символа Мстителей, до полноценного многогранного героя, пожертвовавшего собой ради спасения Вселенной в «Финале». А потому отдельному фильму о Вдове не нужно показывать это самое становления героя – Наташа уже герой. Герой, о котором мало что известно. Её прошлое буквально состоит лишь из крупиц информации, чем из полноценной предыстории. Какое у неё было детство? Что за красная комната и что же произошло в Будапеште, о котором героиня неоднократно вспоминала с Соколиным глазом? «Чёрная вдова» – кино именно об этом, своей сверхзадачей ставящее раскрытие человеческой стороны персонажа на первое место, приоткрывая занавесу тайн.
К сожалению, «Чёрная Вдова» — совсем не то кино, от которого стоит ждать триумфального возвращения Marvel на большие экраны. Подобно самой Наташе Романофф, её сольный проект никак не может найти себе места. Мечется между прошлым и будущим. Балансирует на грани двух чрезвычайно интересных сюжетов, не раскрывая в итоге ни один из них. Прямо не фильм, а двойной агент.
Русские фильмы 2020 года: список, трейлеры
Российское киноискусство стремительно развивается, заставляя поклонников с нетерпением ожидать новые проекты. Помимо любопытных сюжетов зрителей привлекает знакомая и привычная обстановка, понятный юмор и неподдельные эмоции. Подчас только русскому человеку удается понять некоторые моменты, которые представляют собой нашу удивительную ментальность. Фильмы России 2020 года представят новое видение мира, дадут возможность пережить неподдельные страсти и помогут лучше понять себя.
Сюжеты картин самые разные, но их объединяет желание выразить свои мысли, найти смысл жизни, показать, что же все-таки интересует современных людей, среди которых и мы с вами. Следующий список русских фильмов 2020 года даст представление о том, что ожидает киноманов в самом ближайшем будущем.
Наши дети
Долгожданная премьера с харизматичными Петром Федоровым и Оксаной Акиньшиной в главных ролях расскажет историю об удивительных существах – наших детишках. В Новый год они мечтают о чуде, и оно обязательно придет даже к тем, кого злая судьба оставила без родительского тепла. Малыши из детского дома встретятся в цирке с девочкой, родители которой очень богаты и знамениты, но не могут проводить с ней достаточное количество времени. У детей возникает грандиозный план, который поможет расставить все по своим местам. Дата премьеры: 2 января 2020.
Вдова
В лесах, которые расположены на севере Ленинградской области, творятся странные вещи. Каждый год на этой территории исчезает более трехсот человек. Иногда их удается найти в странном виде. Тела обнажены, но следы насильственной смерти отсутствуют. Команда волонтеров-спасателей готовится к проведению учений и получает известие о том, что пропал ребенок. Отряд отправляется на поиски в глухой лес, но сталкивается со странным явлением. От местных жителей удается узнать, что в этих местах блуждает дух не упокоенной ведьмы. Столкновение с ней оканчивается смертью. Хромая Ведьма не щадит никого. Дата выхода: 2 января 2020.
Конек-горбунок
Известные актеры воплотят сюжет русской сказки, в котором будет много юмора и веселья, а на многие ситуации придется взглянуть с непривычного ракурса. Да и как же иначе, если в роли красавицы – Паулина Андерева, а среди заявленных актеров даже Ляйсан Утяшева. Конька-горбунка с помощью современных компьютерных технологий воплощает Павел Деревянко, поэтому у мини-лошадки будет удивительная мимика. Премьера: 5 марта 2020.
Красный призрак
Картина возвращает в годы Великой Отечественной войны и заставляет снова прочувствовать этот ужас. Столкновение отряда партизан с воинами вермахта превращается в кровавую мясорубку и заставляет проявлять нечеловеческие усилия для того, чтобы расправиться с врагом. Эти простые люди не планировали становиться героями. Одни – защищали Родину, другие – выполняли приказ начальства, оставив позади мирную жизнь и родные семьи. Случайное столкновение заставило бороться не на жизнь, а на смерть. Дата выхода: 16 января 2020.
Марафон желаний
Девушка Марина трудится маникюрщицей и собирается замуж за любимого человека. Ситуация настолько быстро меняется, что ей приходится лететь из Воронежа в Ханты-Мансийск. Чтобы состоялась свадьба, нужно прибыть в назначенное место на протяжении суток, но во время пересадки в Петербурге в дело вмешиваются непреодолимые обстоятельства. Сможет ли героиня вернуть любимого, неизвестно, тем более что на первый план выходят совсем другие приоритеты. Дата выхода: 23 января 2020.
Серебряные коньки
1899 год. На стыке столетий встречаются люди из разных миров. Единственным богатством простого парня Матвея являются посеребренные коньки, доставшиеся ему по наследству. Девушка Алиса мечтает заниматься научными исследованиями и родилась в семействе крупного сановника. Встреча изменяет судьбы молодых людей и помогает двигаться к цели. Раньше они боялись подумать об исполнении собственных желаний, но теперь поняли, что могут много достичь вместе и готовы идти по жизни, помогая друг другу. Дата выхода: 13 февраля 2020.
В 2020 году выйдут продолжения картин, которые получили восхищенные отзывы зрителей. Это спортивная драма «Лед 2», комедия «Гуляй, Вася 2», фантастический триллер «Аванпост 2», где простому парню Кириллу, вырванному из привычного существования, придется решать судьбу жителей параллельных вселенных.
На экранах появятся новые приключения трех богатырей в картине «Конь Юлий и большие скачки». Фантазия авторов студии «Мельница» поистине безгранична, и героям придется преодолевать очередные препятствия. Приключенческий фильм «Последний богатырь: Корень зла» заставит взглянуть на любимых актеров в роли сказочных персонажей. Первая история не могла окончиться так быстро, поэтому испытания снова приходят в жизнь. Киногод обещает быть интересным и радовать новинками разных жанров русского зрителя.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Список Антона Долина: 12 лучших фильмов, которые стоит посмотреть с детьми
Давно стало очевидно, что процесс образования ребенка не может и не должен ограничиваться стенами школы. Особенно сейчас, когда информацию можно получать сотнями разных способов. Но у абсолютной доступности свои минусы: не все, что просто и приятно, на самом деле полезно. Кинокритик Антон Долин рассказывает о том, как надо и не надо смотреть кино с детьми.
Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу
Образование через кинематограф — тема очень скользкая. Например, показ кино на уроках литературы (экранизации) или истории (биографии, исторические фильмы) я категорически не поддерживаю — за исключением документальных фильмов, основанных на фактах. А так любой «Иван Грозный», любое «Ватерлоо» в той или иной степени антинаучны, а «Война и мир» Бондарчука, «Обломов» Михалкова или «Дама с собачкой» Хейфица (нарочно называю лучшие произведения самых талантливых режиссеров) формируют устойчивые образы и способствуют однобокой трактовке классики, вовсе не делая ее чтение более легким. Наоборот, возникает эффект «я фильм смотрел, зачем еще читать».
Разговоры последних лет о новом курсе кинообразования в школе и вовсе вызывают недоумение. Как его проводить: вместо основных уроков (каких? почему?) или на внеклассной основе? Что будет привлекать туда школьников, которые предпочтут сбежать в ближайший мультиплекс на «Трансформеров-5»? Кто будет составлять программу? Даже если она, допустим, окажется идеальной, кто будет преподавать? А кто будет готовить этих преподавателей для школ? Дети будут смотреть фильмы на уроках (самый короткий фильм — два урока с переменой)? А обсуждать когда? В общем, не представляю себе никаких единых разумных ответов на все эти вопросы. Пока система добровольных киноклубов для энтузиастов-старшеклассников по-прежнему представляется единственной разумной формой такого образования.
Я сам составлял для радиостанции «Маяк» цикл «100 лучших фильмов всех времен и народов», но он был всего лишь игрой, условностью. И то занял несколько лет. Список, очевидно, был очень субъективным и небезупречным. Но даже список Спилберга поражает своей однобокостью. В общем, учиться кино каждому придется самостоятельно. Дело родителей — лишь стимулировать интерес ребенка к фильмам и потихоньку объяснять, что бывает кинематограф, нацеленный не только на развлечение, и он тоже по-своему привлекателен. Выбирать и показывать лучшее — иногда, очень осторожно, ни в коем случае не принудительно. Смотреть вместе с детьми, объяснять, следить за реакцией. И надеяться, что сработает.
Ниже — несколько произвольных рекомендаций, каждая из которых взята из моего конкретного опыта совместного просмотра «некоммерческих» фильмов с детьми.
1. Старые и редкие мультфильмы
Идеальный тренинг с раннего детства. Первые черно-белые мультфильмы Диснея о кролике Освальде, психоделические шедевры Хаяо Миядзаки (в особенности «Моего соседа Тоторо» и «Рыбку Поньо»), «Желтую подводную лодку», «Ежика в тумане», анимацию Pixar детям можно показывать с ранних лет. По большому счету почти с рождения.
Это упражняет вкус и чувство юмора, развивает парадоксальное мышление, помогает открыть для себя окружающий мир. И подготовить к тому, что фильм или мультфильм может быть сделан в любой технике — главное, чтобы было интересно.
2. Чарли Чаплин и Бастер Китон
Уже с двух-трех лет ребенок способен оценить трюки из немых комедий, он благодарно отреагирует на их наглядность и немудрящий юмор, но также оценит явный гуманистический посыл. Яркие герои-маски, несложные сюжеты, возможность смотреть не полнометражные версии, а отдельные фрагменты, отсутствие текста и диалогов, — все это работает безупречно.
3. «Инопланетянин» — Стивен Спилберг, 1982
Не только бесспорный шедевр главного американского режиссера, но и потрясающе наглядная инструкция по прикладной толерантности: почему «чужого» не надо сразу бояться или атаковать, а необходимо разобраться, откуда он появился и с какими намерениями. Плюс разбор того, что такое «дружить», как обязательства по отношению к другу (он же посторонний) могут вступить в конфликт с семейными или общественными обязательствами. В доходчивой сентиментальной форме Спилберг говорит о том, что, так или иначе, интересует любого нормального ребенка. Смотреть можно с 5–6 лет.
4. «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен» — Элем Климов, 1964
Прекрасное введение в загадочное для современного ребенка понятие «советского», о которое спотыкается любой родитель, попробовавший показать своим детям любимые фильмы своего детства. Здесь показаны и репрессивная система, и способы обойти, обмануть, преодолеть ее. Вообще же это фильм о братстве детей (антипод верноподданической притчи Сергея Михалкова «Праздник непослушания») и о магии свободы. К тому же он очень смешной: абсурдистский юмор дети ловят моментально, даже если им незнакомы изначальные координаты происходящего. Идеально для 9–11-летних.
5. «Лабиринт фавна» — Гильермо дель Торо, 2006
Уже лет в десять ребенку можно попробовать показать эту картину. Но, конечно, осторожно. Вам может показаться, что это слишком рано и вообще страшно, но имейте в виду: главные потребители хорроров (включая самые жесткие вроде «Пилы») — именно тинейджеры, и ваш ребенок рано или поздно, с вашей помощью или без, увидит что-нибудь гораздо более грубое или пугающее, чем жутковатая сказка дель Торо. Знакомство со смертью и болью — неизбежный атрибут взросления, а в «Лабиринте фавна» показано, как воображение и отвага творят чудеса даже в самых безнадежных обстоятельствах.
6. «Крестный отец» — Фрэнсис Форд Коппола, 1972
Не удивляйтесь, 11–12-летний подросток получит огромное удовольствие от классической криминальной саги, сделанной достаточно бескомпромиссно, но при этом милосердно, и разыгранной лучшими актерами американского кино. Обаяние гангстерского мира, возможно, будет развеяно хотя бы отчасти. Ну а самое главное — «Крестный отец» говорит о семье как о высшей ценности, и любой ребенок в активной фазе взросления заинтересуется этой темой, поданной в подобной жанровой форме.
7. «Ромео и Джульетта» — Франко Дзеффирелли, 1968
Попросту лучший учебник любви, существующий в литературе и кино. Не будьте наивны, лет с 12, если не раньше, это интересует абсолютно всех мальчиков и девочек, даже если они не показывают виду. Фильм ничуть не устарел. Да, ищите старый советский дубляж. Великого советского «Гамлета» показывайте уже потом — возможно, понравится и он.
8. «Седьмая печать» — Ингмар Бергман, 1957
Если дитя тянется к «Игре престолов» (для мальчиков лет 13 это почти неизбежно), покажите ему наконец уже другое Средневековье! Здесь похуже с сексом, зато есть ходячая Смерть, а также чума, скоморохи и рыцарь с оруженосцем. Брутальная атмосфера этой картины пробирает до костей — даже циничных современных подростков. Проверено.
9. «Побег из Шоушенка» — Фрэнк Дарабонт, 1994
Недаром этот фильм годами держит первое место в списке самых любимых зрителями кинокартин всемирного интернет-рейтинга IMDb. Если вас не смущает тема гомосексуального изнасилования, которая, конечно, затронута здесь в довольно целомудренной форме, но все-таки существенна для сюжета, с 13 лет можно смело показывать эту универсальную притчу об обретении свободы — прежде всего внутренней.
10. «Полет над гнездом кукушки» — Милош Форман, 1975
После «Побега из Шоушенка» логичное продолжение курса — более глубокий, странный, пугающий, но в конечном счете оптимистичный фильм на схожую тему. Кроме того, на примере Джека Николсона можно доходчиво объяснить, что такое гениальная актерская игра. Также эта картина — отличный мастер-класс социального ориентирования: психи, мелкие бандиты и индейцы-аутисты всяко симпатичнее медбратьев и врачей.
11. «Семь самураев» — Акира Куросава, 1954
Нельзя же совсем без азиатского кино. Игрушечные представления о Востоке, самураях из мультиков и ниндзя из компьютерных игр в каком-то возрасте пора разрушить, и лучше посмотреть гениальный фильм, чем ходить на выставки в Музей Востока. Тем более что эта картина еще и ужасно смешная.
12. «Андрей Рублев» — Андрей Тарковский, 1966
И ничуть это не занудно. А последняя глава, про колокол, и вовсе обладает саспенсом не хуже хичкоковского. Проверьте и убедитесь: ваш ребенок будет грызть локти. Заодно постигнет азы культуры и истории, к которым относятся и Феофан Грек с Рублевым, и Андрей Тарковский. После просмотра рекомендуется совместный поход в отдел икон Третьяковки или Русского музея.
Россия выбирает актерский состав для фильма, который будет сниматься в космосе
Космический корабль «Союз МС-17» перед стыковкой с модулем «Рассвет» Международной космической станции (МКС), 14 октября 2020 г., на этом снимке, сделанном российским космонавтом Иваном Вагнером из Международная космическая станция (МКС). Иван Вагнер / Российское космическое агентство Роскосмос / Раздаточный материал через REUTERS / Фото из файла
МОСКВА, 13 мая (Рейтер) — Россия выбрала четырех человек в качестве непрофессиональных членов съемочной группы и актеров в фильме, в котором планируется снять первый фильм. космическое агентство Роскосмоса заявило в четверг.
Некоторые из них планируется запустить на корабле «Союз МС-19» 5 октября и доставить на Международную космическую станцию, которая вращается вокруг Земли на высоте около 220 миль (354 км), по данным Роскосмоса и НАСА. .
«Помимо прочего, им предстоит пройти испытания центрифуг, вибростенд, выполнить ознакомительные и тренировочные полеты на самолете с невесомостью, пройти парашютную подготовку», — сказал Роскосмос.
Фильм носит рабочее название «Вызов», и к концу этого месяца все четверо начнут подготовку к космическому полету, сообщает агентство.
После медицинского осмотра и съемок в драме Россия отобрала 36-летнего актера Юлию Пересильд и 37-летнего актера и режиссера Клима Шипенко для включения в основную съемочную группу.
33-летняя актриса Алена Мордовина вместе с 40-летним кинорежиссером Алексеем Дудиным номинированы в резервную съемочную группу.
В октябре 2020 года Россия отправила на Международную космическую станцию последний экипаж с американским членом экипажа, положив конец длительной зависимости, поскольку Соединенные Штаты восстанавливают возможности запуска своих собственных экипажей в попытке снизить расходы на отправку астронавтов на Международную космическую станцию. пространство.
Репортаж Андрея Остроуха в Москве
Под редакцией Мэтью Льюиса
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
Реле под напряжением
Реле для живых кинотеатров 2020-2021
Благодаря сотрудничеству Большого театра с Pathé Live и Bel Air Media балетные постановки компании теперь демонстрируются в реальном времени в кинотеатрах по всему миру. Этот проект «Большой балет на большом экране» вызвал огромный резонанс. Спектакли Большого театра теперь доступны зрителям в городах и странах по всему миру.В мае 2011 года проект был распространен на Россию, где компания CoolConnections теперь является эксклюзивным дистрибьютором кинопередач наших балетов.
Многие балеты Большого театра из сезона 254 -го труппы будут транслироваться в HD на большом экране. Как и в нынешнем сезоне, эстафеты будут показаны по воскресеньям. В этих живых эстафетах и повторных выступлениях принимают участие тысяча кинотеатров в шестидесяти странах мира, в том числе в тридцати городах России (около сорока кинотеатров).
Чтобы просмотреть полный список этих мировых городов и кинотеатров, перейдите на pathelive.com или посетите bolshoiballetincinema.com.
Чтобы просмотреть список соответствующих городов и кинотеатров в России и Казахстане, перейдите на www.theatreHD.ru в раздел «Что на сайте» и на сайт www.coolconnections.ru .
Все кинотеатры, участвующие в проекте, оснащены специальной спутниковой антенной, цифровым ресивером, новейшим кинотеатральным оборудованием и аудиториями, которые позволяют зрителям с комфортом смотреть спектакли.
Pathé Live занимается продюсированием и распространением спектаклей балета Большого театра в кинотеатрах. Это дочерняя компания Gaumont-Pathe, которая с 2008 года является европейским лидером по распространению смешанных программ для кинотеатров. В настоящее время показы балета Большого театра проходят в 1700 кинотеатрах в более чем 60 странах мира. Благодаря своей уникальной системе высокой четкости и спутниковому видеотрансляции, Pathé Live гарантирует высококачественные прямые трансляции и записанные шоу в кинотеатрах по всему миру.PatheLive представляет шоу концертов, балетов, опер и спортивных мероприятий в 2D и 3D и является первой компанией, которая возглавляет прямые трансляции 3D.
Российский дистрибьютор
CoolConnections, московская российская арт-группа, является российским дистрибьютором живых трансляций из ведущих театров мира: в 2011 году она возглавила прямые трансляции в России от Метрополитен-опера, The Met: Live В HD. В 2012 году CoolConnections также организовала прямые трансляции (National Theater Live) в России постановок Лондонского Королевского национального театра, начав с «Франкенштейна» Дэнни Бойла.В эстафете киносезона 2012–2013 годов к спектаклям Met Opera и Национального театра добавились танцевальные и балетные постановки Нидерландского театра «Данс» («Вечер в NDT») и Большого театра («Балет Большого театра на большом экране»). С 2013 года CoolConnections также стал дистрибьютором в России постановок Королевской шекспировской компании (Ричард II с Дэвидом Теннантом в главной роли) и постановок (самым большим хитом стала «Двенадцатая ночь» со Стивеном Фраем) в шекспировском театре «Глобус».
12 мая 2013 г. состоялась первая эстафета «Большой балет на большом экране» в российских кинотеатрах.
Реле 245
-го сезона
Сергей Прокофьев
Ромео и Джульетта
Хореограф: Алексей Ратманский
4 октября 2020 г. Записано 21 января 2018 г.
на музыку Фредерика Шопена
Леди Камелий
Хореограф: Джон Ноймайер
1 ноября 2020 г. Записано 6 декабря 2015 г.
Петр Чайковский Щелкунчик
Хореограф: Юрий Григорович
20 Декабрь 2020 Записано 23 декабря 2018
Петр Чайковский
Спящая красавица
Хореография Мариуса Петипа
Новая хореографическая версия: Юрий Григорович
20 февраля 2021 года Записано 2017
Только в России
Борис Асафьев
Пламя Парижа
Хореография Василия Вайнонена, Алексея Ратманского
28 марта 2021 года Записано 4 марта 2018 года
Только в России
Новейшее российское кино: два образца программы | H-Russia
Нэнси Конди, Александр Прохоров и Елена Прохорова, редакторы недавно опубликованного Cinemasaurus: Russian Film in Contemporary Context , создали два образца учебных планов с использованием книги для преподавания курсов по новейшему российскому кино.
Программа бакалавриата доступна здесь: https://www.academicstudiespress.com/cinemasaurus-undergraduate-syllabus
Программа обучения выпускника доступна здесь: https://www.academicstudiespress.com/cinemasaurus-graduate -syllabus
В книгу вошли интервью с ведущими деятелями СМИ, такими как продюсер Александр Роднянский (Левиафан, Елена) и художественный руководитель фестиваля Ситора Алиева (Кинофестиваль «Кинотавр»). Двенадцать участников — недавние (и действующие) российские аспиранты, изучающие кино, их сочинения создают более опытные коллеги.Объем необычен, потому что он тесно связан с самой киноиндустрией.
Оглавление
Список иллюстраций
Предисловие
Стивен М. Норрис
Благодарности
Примечание о транслитерации и переводах
Синемазавр: Введение
Нэнси Конди, Александр Прохорова
8 Часть первая. Границы имперского желания
Обрамление эссе
Нэнси Конди
1.Имперская усталость: Сомнамбулы, призраки и монстры
Ольга Ким
2. Empire Reloaded: Священная сила в эпоху постмодерна
Джастин Уилмс
3. Тихое другое в России: Дмитрия Мамулия Другой Александр Скай и еще один Александр Скай Тест
Эллина Саттарова
Часть вторая. Веселье и ужас
Обрамление эссе
Александр Прохоров и Елена Прохорова
4. Смеющийся апокалипсис: ужасы и / как комедия
Дарья Езерова
5.Неординарность, театральность и гротеск
Роберт Крейн
6. Приватизированное насилие в новом российском кино
Денис Салтыков
Часть третья. Европск или Россия?
Обрамление эссе
Сет Грэм
7. Фрагменты Империи: Хартленд в постсоветском кино
Жанна Буденкова
8. Россия на обочине?
Татьяна Шлихар
9. Противоречия: Драг-шоу, Цыганский лагерь.. .
Тревор Уилсон
Часть четвертая. Идеологический оккультизм
Обрамление эссе
Петре Петров
10. Отцы прошлого, настоящего и посмертного: Cinepaternity Reloaded
Теодора Тримбл
11. Новый авторский стиль: Дело Михалкова и Бекмамбетова
12. Elki : Самая прибыльная франшиза путинской эпохи
Beach Grey
Часть пятая.Интервью
13. Медиаскейп: Александр Роднянский (генеральный директор, AR Films, Non-Stop Production)
14. Фестиваль: Ситора Алиева (программный директор, Кинотавр)
15. Выставочное пространство: Пол Хет (генеральный директор, Rising Star Media) ; Karo Film Holding)
16. The Film Journal: Birgit Beumers ( KinoKultura , UK)
17. Киносимпозиум: Владимир Падунов (Российский кинематографический симпозиум, США)
Кино-График
Заметки об авторах
Работ Процитировано
Индекс
Информацию о книге см. Здесь: https: // www.Acadestudiespress.com/filmandmediastudies/cinemasaurus-russian-film-in-con Contemporary-context
18 лучших российских фильмов ужасов
Устали думать только об Андрее Тарковском после того, как кто-то упомянул российский кинематограф?
Вам также нравятся фильмов ужасов , и вы хотите знать, какие лучшие фильмы ужасов может предложить российское кино?
Что ж, не смотрите дальше, потому что вы попали в нужное место!
Я расскажу вам все о лучших российских фильмах ужасов (многие из которых не подходят для семейного просмотра), которые вам стоит посмотреть.
Посмотрев эти фильмы ужасов, вы не только испытаете страхи своей жизни, но и узнаете больше о истории России, и культуре (а мы все знаем, что ужас — это все о познании, верно?)
Поклонники ужаса, вас ждет угощение, так что будьте готовы услышать все около русских фильмов , которые были специально созданы для просмотра глубокой ночью ( УЖАС, , ооооо, ужас!).
Список лучших российских фильмов ужасов
1.Mister Designer
Mister Designer — советский фильм ужасов, выпущенный в 1987 году. Этот русский фильм ужасов был снят Олегом Тепцовым и основан на рассказе Александра Грина.
Фильм рассказывает об известном художнике и его стремлении открыть секреты вечной жизни.
Платон Андреевич стремится достичь совершенства в своей работе над восковыми статуями, бросая вызов Богу (в некотором смысле) и создавая мужчин (и женщин) как несовершенных существ, подверженных течению времени.
Как один из лучших фильмов ужасов своего поколения, «Мистер Дизайнер» занимает особое место в этом списке (как первый фильм в нем) и в сердцах многих любителей ужасов (российских и других).
Оценка IMDB: 7,1 / 10
2. Мертвые дочери
Сценарист и режиссер Павел Руминов, выпущенный в 2007 году, этот российский фильм ужасов в стиле артхаус, полностью снятый с крючка, основан на призраках трех маленьких девочек. которые были убиты их безумной матерью.
Призраки случайным образом выбирают людей, за которыми они будут следить и наблюдать в течение трех дней. Если моральный компас человека им не нравится, Мертвые дочери, тогда используйте их телекинетические способности, чтобы убить этого человека.
Это один из тех малобюджетных художественных фильмов ужасов, поэтому он может быть не для всех (он для меня, и поэтому он в списке).
Но, если вы ищете полного безумия, великолепных визуальных эффектов и ужасов, этот русский фильм будет идеальным для просмотра (ночью, в одиночестве, потому что вы, сэр или мама, ПЛОХОЕ).
Оценка IMDB: 4,0 / 10
3. Вий (1967)
Созданный в эпоху Советского Союза фильм «Вий» (1967) быстро стал одним из самых популярных российских фильмов ужасов . Константин Ершов и Георгий Кропачёв были признаны режиссерами этого фильма.
«Вий» основан на одноименном рассказе Николая Гоголя. Этот фильм, наполненный моментами из российской истории и культуры, считается первым фильмом ужасов, когда-либо выпущенным в Советском Союзе.
Молодой священник по имени Хома Брут должен провести три дня в старой хижине с трупом ведьмы.
«Вий» имеет все образы великого фильма ужасов ( каюта, труп, ведьма ) и, вероятно, является одним из лучших российских фильмов этого жанра (если не лучшим), поэтому его действительно легко включить. в этом списке лучших фильмов ужасов.
Оценка IMDB: 7,4 / 10
4. Люми
Один из последних (если не последний) фильмов ужасов, созданных в Советском Союзе.
Режиссер и сценарист Владимир Брагин, этот комедийный фильм ужасов, возможно, не получил всей заслуженной похвалы на момент выхода в прокат.
Забавный и пугающий, с преувеличенной актерской игрой, этот фильм — отличный способ провести субботний день.
История повествует об оборотне и его неисправимом желании убивать людей. В этом фильме режиссер пересказывает старую классику — Красную Шапочку (но только с ужасом, триллером и смертью).
Фильм доступен для просмотра с английскими субтитрами.
Оценка IMDB: 5,8 / 10
5. Ночной дозор
Русский триллер (и ужастик) режиссера Тимура Бекмамбетова по роману 1988 года «Ночной дозор» Сергея Лукьяненко.
Ночной дозор рассказывает о битве между силами Света и Тьмы, которая продолжается со времен средневековья.
Главный герой, Антон, обнаруживает, что он предсказанный «Другой» и что у него есть способность положить конец тупику между враждующими фракциями.
Действие происходит в современной России, в городе Москва.
Критики неоднозначно оценили этот фильм. Несмотря на это, фильм неплохо заработал, заработав более 12 миллионов долларов на прокате домашнего видео (да, это то, что люди делали, чтобы смотреть фильмы в 2004 году, немного страшно?).
Оценка IMDB: 6,4 / 10
6. Day Of Wrath
Day Of Wrath, это приключенческий фильм ужасов на русском языке , выпущенный во времена Советского Союза (если быть точным, 1988).
Режиссер Суламбек Мамилов (попробуйте повторить это трижды!). Сюжет рассказывает о тележурналисте и его расследовании загадочного горного хребта в США. Люди теряются, странные события и многое другое обнаруживается во время его поисков в легендарном регионе.
Здесь есть люди-медведи, лаборатории генетики и страшные леса, которые можно увидеть во время просмотра этого российского фильма, и именно поэтому это один из фильмов, попавших в список.
Оценка IMDB: 6.2/10
7. Запретное царство (ремейк фильма «Вий»)
Этот русский фильм (как и фильм 1967 года) основан на произведениях Николая Гоголя. «Вий» (так этот фильм называют в России) начал производство в 2005 году. Из-за отсутствия финансирования фильм был завершен через 7 лет, в 2012 году.
В России этот фильм имел огромный коммерческий успех, побив рекорд по открытие уик-энда, ранее назначенное в российском кино.
Режиссер Олег Степченко, этот российский фильм вращается вокруг картографа 18-го века по имени Джонатан Грин и его путешествия из Западной Европы на Восток.
Ему удается приземлиться в месте под названием Трансильвания (впервые услышав это имя, кто такой Дракула?).
Маленькая деревня посреди леса и группа странных (я имею в виду действительно странных) сельских жителей, делают этот фильм обязательным для просмотра для любого фаната ужасов!
Несмотря на то, что фильм не получил одобрения критиков, ему все же удалось попасть в список благодаря своей популярности в России и общему качеству кинематографии, персонажей и сеттинга.
Оценка IMDB: 5,2 / 10
8. Невеста
Невеста — российский фильм ужасов, выпущенный в 2017 году. Режиссер и сценарий фильма — Святослав Подгаевский (я чувствую, что у меня случился инсульт, просто написав это имя, удачи в произношении!).
Это один из тех фильмов, которые совершенно безумны (но в лучшем виде). Есть персонаж по имени Иван (конечно, есть), и у его семьи есть несколько грязных секретов, которые мы, как зрители, открываем по ходу фильма.
Фильм, действие которого происходит в восемнадцати сотнях, странно наполнен моментами, в которых мы можем испытать и узнать больше о русской истории и культуре.
Может быть, не лучший в этом списке, но, безусловно, стоит вашего времени (если вы поклонник этого жанра)!
Оценка IMDB: 4,6 / 10
9. S.S.D.
Российский слэшер режиссера Вадима Шмелева, выпущенный в 2008 году. Пятеро юношей и девушек выбраны для участия в новом реалити-шоу.Я уже говорил, что это слэшер, так что вы можете догадаться, что будет дальше.
Это название не захватывающее дух кино, но оно веселое и кровавое, и именно поэтому оно включено в список.
Оценка IMDB: 5,2 / 10
10. Русалка: Озеро мертвых
Этот фильм ужасов 2017 года на 100% не подходит для семейного просмотра.
Марина ищет лекарство от проклятия, поразившего ее юного любовника. Сможет ли она спасти ему жизнь или он погибнет в агонии? Вам стоит посмотреть этот русскоязычный фильм, чтобы узнать!
Лучше всего видеть это с выключенным светом, чтобы получить полный опыт ужаса.
Оценка IMDB: 4,4 / 10
11. Слушатель
Этот короткий фильм ужасов, снятый и написанный Петром Мельниковым, рассказывает о главном герое Нике и его растущей паранойе, когда его девушка во сне рассказывает об ужасном убийстве. .
Выпущенный в 2020 году с низким бюджетом всего в 1000 долларов, этот фильм вы бы назвали коротким и милым (если вы фанат ужасов).
Если вы не фанат фильмов ужасов, вы, друг мой, смотрите не в том списке, и вам следует вернуться к лайкам с кошачьими видео на Facebook, Twitter или где угодно, где вы это делаете.
Оценка IMDB: 6,4 / 10
12. Юленка
Режиссер Александр Стриженов рассказывает о профессоре университета, который переезжает со своей семьей из большого города в маленький.
Он начинает работать в женском спортзале, и тогда начинают происходить все жуткие вещи.
Это один из тех фильмов, в которых пропагандируется представление о том, насколько страшными могут быть дети с макияжем.
Оценка IMDB: 5,0 / 10
13.Пиковая дама: Зазеркалье (2019)
Вторая часть франшизы русских фильмов ужасов следует (в очередной раз) за зловещим призраком Пиковой дамы, которая охотится за учениками интерната.
И, наверное, самое приятное то, что все это происходит в жутком старинном особняке (мое любимое клише ужасов).
Этот русскоязычный фильм ужасов режиссера Александра Домогарова был выпущен в 2019 году. Популярный в России фильм не стал кассовым хитом, но все же стоит вашего времени.
Это в списке лучших российских фильмов ужасов, это должно что-то значить, правда ?.
Оценка IMDB: 5,0 / 10
14. Призрак из Ховрино
Этот российский фильм, снятый Кириллом Хрестининым, основан на группе друзей, которые решили провести время в жутком, страшном лесу с за этим стоит много плохой истории (я люблю помещения в фильмах ужасов).
Почему они решили это сделать? Что ж, одному Богу известно. Бог и кучка злых русских колдунов , которые приносили в жертву людей в том лесу.Этот фильм ужасов стоит обязательно посмотреть, потому что у него много ярких и пугающих моментов.
Осталось всего несколько фильмов ужасов, так что продолжайте листать (и читать, конечно).
Оценка IMDB: 6.0 / 10
15. Источник змей
Режиссером и сценаристом этого фильма был Николай Лебедев. В основе этого российского триллера (и фильма ужасов) — девочка, которая учится в педагогическом институте.
Серийный убийца на свободе убивает женщин, и все его цели устрашающе похожи на нашего главного героя Диму.
Выпущенный в 1997 году, этот фильм любим многими поклонниками этого жанра. (речь идет о жанре ужасов, если вы пропустили весь список и остановились на этом конкретном предложении).
Оценка IMDB: 6,8 / 10
16. Sputnik
Sputnik, научно-фантастический хоррор , выпущенный в 2020 году , является удивительным новым дополнением к жанру фильмов ужасов.
Единственный выживший после неудачной космической миссии возвращается домой с чем-то, скрывающимся внутри его тела.Вы спросите, что это?
Это чистый, неподдельный фильм ужасов — веселый, простой и понятный. В 2020 году не так много новых релизов, что делает этот фильм еще более ценным, чем он есть.
Режиссер Егор Абраменко как его дебют в мире полнометражного кино (до этого он снимал только короткометражки). Этот фильм веселый, напряженный, в нем много новых идей, блестяще воплощенных в жизнь режиссером.
Безусловно, один из лучших фильмов в этом списке, и в то же время один из лучших фильмов ужасов, созданных в этом году (российский или другой).
Оценка IMDB: 6,8 / 10
17. Перевал дьявола
Этот совместный российско-английский фильм был снят Ренни Харлином и выпущен в 2013 году. фильмы и изображает нескольких студентов (конечно, они студенты, потому что это фильм ужасов), которые ищут, чтобы разгадать правду о таинственных событиях, которые произошли на Перевале Дьявола.
Событие, которое привело их к расследованию, было реальным событием из реальной жизни, когда девять российских туристов были найдены мертвыми.
Если вам нравятся фильмы ужасов (и есть кадры фильмов), этот фильм просто необходимо посмотреть! Лично я (отсюда и добавление этого фильма в список).
Оценка IMDB: 5,7 / 10
18. Дикая охота короля Стаха
Увы, мы подошли к последнему российскому фильму в этом списке (это список фильмов ужасов, неужели вы не обратили внимания? ). Вам удалось зайти так далеко, так зачем останавливаться сейчас? Еще немного о лучших фильмах ужасов из России.
Этот советский фильм был снят Валерием Рубинчиком и вышел на экраны в 1980 году.
Молодой этнограф приехал в лесные массивы Белоруссии, чтобы исследовать местные мифы и легенды. Этот фильм своим странным тоном и настроением, заданным режиссером, источает ужас от начала до конца.
Трудно достать фильмы, которые были сняты во времена Советского Союза, но если вам каким-то образом удастся достать этот фильм, посмотреть его, вы не пожалеете.
Итог
Наконец, вы сделали это! Мы говорили о лучших фильмах ужасов, которые может предложить российский кинотеатр , и я, конечно, надеюсь, что вы не разочаровались.
Неделя российского кино 2021 расширяется в сети, показываются первые фильмы
Закладка ( 0 )
Пожалуйста, войдите, чтобы сделать закладку
Еще нет аккаунта? Регистрация
THE WHALER BOY Филиппа Юрьева
Неделя российского кино в Нью-Йорке открывает новый год онлайн-выпуском, который знакомит американскую публику с новейшими российскими кинематографическими новинками с 23 по 29 января 2021 года. Прошлогодний выпуск расширил программу мероприятия. зрителям в Бостоне, Вашингтоне, Сиэтле, Чикаго, Денвере и Пало-Альто с онлайн-выпуском в следующем году, который откроет новые российские фильмы для зрителей по всей стране.
Первая партия из десяти фильмов — это все международные или североамериканские премьеры урожая этого года, а остальная часть программы, включая документальные и детские фильмы, будет объявлена позже в этом месяце.
Неделя русского кино в США основана нью-йоркской некоммерческой организацией Cherry Orchard Festival, продюсером международных театральных, классических и образовательных программ, и Russian Film Studio Films, которая также организует Международный документальный фильм «Послание к человеку». фестиваль в г.Петербург и Неделя российского кино в Лондоне (Великобритания). Его миссия — продвигать мировую культурную деятельность.
Как отмечают основатели фестиваля «Вишневый сад» Мария Шкловер и Ирина Шабшис: «Нет ничего лучше, чем премьера нового российского фильма в переполненном кинотеатре с присутствием режиссера для диалога с местной публикой. Но лучшая сторона нашего перехода от COVID к онлайн-формату заключается в том, что зрители со всех уголков США могут смотреть фильм и обмениваться идеями с режиссерами в режиме реального времени в режиме онлайн-вопросов и ответов.«
«В этом году российская студия Rock Films представляет американским киноманам удивительное видение самых разных российских режиссеров, некоторые из которых уже получили награды в Венеции и других фестивалях A-list, таких как THE WHALER BOY и SENTENTIA», — говорит Рок. Основатель Studio Films Алексей Учитель.
«Многие элементы навеяны реальными событиями или людьми, которые сформировали Россию в последние десятилетия, будь то спорт, музыка, литература или терроризм. Это был год большой неопределенности, поэтому мы очень гордимся этим первоначальным сборником работ, премьера которого состоялась в период выхода России из режима изоляции.И особенно интересно расстелить для них красную ковровую дорожку по всем США ».
Первые титулы (последняя программа будет реализована позже в этом месяце):
Международная премьера, если не указано иное, год производства 2020.
КОНФЕРЕНЦИЯ Ивана Твердовского, премьера в Северной Америке. Вымышленный рассказ о виновности выжившего в теракте 2002 года в московском театре.
ГЛУБНЕЕ! пользователя Михаил Сегал. Молодой режиссер привносит арт-методы в производство фильмов для взрослых.
ДОКТОР ЛИЗА Оксаны Карась. Репортаж о реальном докторе, который заботится о самых уязвимых в Москве.
До свидания, Америка. Автор Сарик Андреасян. Комедия: русские иммигранты в США по-другому смотрят на матушку-Россию.
В ГЛУБОКОМ СОНЕ Марины Игнатенко. Поэтический полнометражный дебют о рыбаке, который в глубоком сне застает свой родной город закрытым.
МАРА (ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ) Алексея Казакова. Фильм ужасов о целительнице Маре, стирающей травму после вторжения в дом.
SENTENTIA Дмитрия Рудакова.Североамериканская премьера. Приз ФИПРЕССИ кинофестиваля «Черные ночи». Красивая, задумчивая инсценировка конца русского поэта, пережившего ГУЛАГ Варлама Шаламова.
СТРЕЛЬЦОВ Илья Учитель. Спортивная драма о звезде советского футбола, которая борется за свою репутацию.
ЦОЙ Алексея Учителя (премьера). Переосмысление последствий смерти рок-звезды Виктора Цоя в Латвии в советское время.
КОШЕЧНИК Филиппа Юрьева (ночь закрытия). Североамериканская премьера.Обладатель премии Venice Giornate degli Autori за лучшую режиссуру в этом году. Подросток из числа коренного населения открывает для себя мир, выходящий за рамки его китобойного сообщества.
Похожие сообщения:
Неделя российского кино в США завершает состав участников на 2021 год — TSOY, Goodbye AMERICA, STRELTSOV и другие
Итальянские, российские, советские и постсоциалистические кинотеатры и СМИ — Форум профессиональных ресурсов CREEES
Срок сдачи: 31 мая 2021 г.
Журнал итальянских исследований в области кино и медиа ПОИСК ДОКУМЕНТОВ
Пересечение прошлого и настоящего между Итальянские, российские, советские и пост-научные кинотеатры и СМИ
Цель этого тематического выпуска журнала Journal of Italian Cinema and Media Studies (JICMS) — исследовать встречу между художественной географией и академической геометрией, очерченной той ролью, которую итальянское кино играет и играет в Центральной и Восточной Европе, Балканы, Россия и различные постсоветские государства (например, страны Центральной Азии, Прибалтики, Кавказ и т. Д.) и Восточной Германии во время и после советского периода, а также в возможностях сотрудничества между киноиндустриями этих стран.
Итальянское кино и средства массовой информации являются транснациональными и транснациональными. Они импортируются и экспортируются, передаются, переводятся, принимаются, адаптируются и повторно интерпретируются. Они движутся в разных направлениях и постоянно пересекаются с другими кинематографическими и медиа-культурами, в частности, с кинематографическими и медийными традициями Центральной и Восточной Европы, России и бывшего Советского Союза.Основополагающий труд опубликован в двуязычном (итальянском и русском) томе Россия-Италия. Un secolo di cinema (ABCDesign 2020), отредактированный Ольгой Страда и Клаудией Оливьери, спонсируемый посольством Италии в Москве и представленный как на 77 -м выпуске Венецианского кинофестиваля, так и на выпуске 42 и . Международного кинофестиваля в Москве осенью 2020 года — это первая и самая большая коллекция эссе, интервью, отзывов, фотографий и неопубликованных документов, исследующих художественные, культурные и исторические отношения между Россией и Италией, начиная с раннего кино.
В рамках такой интерсекциональной структуры ученым предлагается использовать новые методологически критические подходы к итальянскому кино и средствам массовой информации, чтобы восстановить упущенные из виду связи и воссоздать их в исторических и эстетических картах, а также изучить коммерческие и дистрибьюторские отношения, отмеченные крестиком. -национальные диалоги и обмены между поколениями.
Это в значительной степени недостаточно изученная область исследований, и с помощью этого CFP JICMS пытается заполнить такой академический пробел.
Темы включают, но не ограничиваются:
-Глобальный неореализм: диалоги между Италией, Центральной и Восточной Европой, Балканами, Россией и различными постсоветскими государствами (например, странами Центральной Азии, Балтии, Кавказом и т. Д.) И Восточной Германией.
-Прием неореалистических фильмов в советских и постсоциалистических странах.
— Связь между итальянским политическим кино и СМИ в этих регионах.
-Итальянские популярные жанры в этих географических регионах: commedia all’italiana , телешоу и сериалы.
— Прием итальянского кино и СМИ в этом обширном географическом регионе и наоборот.
-Транснациональная звезда кино и телевидения.
-Транснациональное совместное производство и адаптация к потребностям соответствующих национальных рынков кино- и телепродукции.
-Итальянские кинофестивали в вышеупомянутых государствах.
-Институциональные обмены советско-итальянским кино.
-Геополитика в итальянском кино и СМИ в этих странах.
-Советско-итальянское совместное производство.
-Презентации Италии в российских СМИ.
— Изучение институциональных сил, таких как Rai, Mediaset, Sky и различных аффилированных производственных / распределительных компаний, которые воплощают и поддерживают прочные отношения с национальными и международными центрами власти.
Предложения должны быть написаны на британском английском, должны быть полностью оригинальными и неопубликованными и не должны рассматриваться каким-либо другим издателем.
Рассмотрены интервью, биографии независимых и экспериментальных артистов, обзоры фильмов и книг, отчеты конференций и кинофестивалей.
Предложения по английскому переводу или отредактированной версии ранее опубликованных работ не будут рассматриваться.
Тезисы должны быть отправлены соредакторам Флавиа Лавиоса ([email protected]) и Анастасии Груша ([email protected]) до 31 мая 2021 года и должны содержать следующую информацию:
1) Краткое изложение из 500 слов:
а) Тема
б) Критический подход
в) Теоретическая и историческая основа предлагаемой статьи.
В реферате должны быть четко сформулированы цели статьи и дано связное описание цели аргументации. Помимо аннотации объемом 500 слов, авторы должны прислать:
2) Соответствующая библиография и фильмография
3) Биографическая справка из 200 слов, за которой следует подробный список научных публикаций
О принятых предложениях будет сообщено до 15 июня; Готовые статьи необходимо прислать до 30 сентября. Авторы будут уведомлены о результатах двойного слепого рецензирования до 30 ноября 2021 года.
Д-р Флавия Лавиоза — старший преподаватель кафедры итальянских исследований и программы исследований кино и медиа, колледж Уэллсли, США. Она является основателем и главным редактором журнала Journal of Italian Cinema and Media Studies (Intellect) и серии книг Trajectories of Italian Cinema and Media Studies (Intellect и Chicago UP). https://www.wellesley.edu/italian/faculty/laviosa
Доктор Анастасия Груша, доцент факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, Россия.Она также является председателем рабочей группы IAMCR по коммуникации в пост- и неоавторитарных обществах.
http://www.journ.msu.ru/eng/staff/vicedeans.php?sphrase_id=3037523
В борьбе: что означает неумолимый аппетит России к фильмам о Второй мировой войне | Фильмы о войне
Вторая мировая война закончилась, как мы все знаем, 75 лет назад. С тех пор произошло много событий, но война до сих пор остается в центре внимания политиков и создателей высокобюджетного кино.Поскольку фильмы снимаются не случайно, есть причина для множества дорогостоящих фильмов о событиях, произошедших давным-давно. Фильмы о войне — это не исторические документы, а приметы нашего времени. Спасти рядового Райана (1998) убедил нас, что американцы ведут войны справедливо и с моральной совестью. Мегабюджетный фильм «Перл-Харбор» (2001 г.) соответствовал чаяниям «Проекта нового американского века». Дюнкерк (2017) отметил, что Британия пошла в одиночку, храбро и успешно импровизировав свой выход из Европы.
В России же все совсем иначе. В 1985 году режиссер Элим Климов снял этот редкий, по-настоящему антивоенный фильм: «Иди и посмотри». Но такое бывает редко. Что может сказать нам нынешнее поколение российских фильмов о войне? Я сел и посмотрел столько, сколько смог. Большинство из них находятся в тени фильма Климова и ненавидят войну. Но они сделали это с очень разными бюджетами и разными способами.
Первый фильм, который я посмотрел, был одним из самых грандиозных. Александр Котт с огромным актерским составом изображает оборону крепости в Беларуси, которая в течение девяти дней препятствовала наступлению нацистов.Как и в других фильмах, которые я видел, за сценами идиллии неизбежно следует внезапная атака с применением снарядов, минометов, танков. Пятая колонна проникает в форт и сеет смятение. За этим следуют героизм, трагедия и массовые убийства с применением бомб и огнеметов. Есть много сильных моментов. Сдавшиеся войска сталкиваются с нацистским офицером в стиле Геббельса, который кричит: «Комиссары, евреи, коммунисты — сюда…» Измученный и возмущенный комиссар Фомин (Павел Деревянко) объявляет себя всем троим. Это редкая птица, эпическая, сложная, интеллектуальная картина войны с производственными ценностями и сложностью Моста через реку Квай.
Поединок в городе-призраке… Белый тигр. Фотография: «Мосфильм» / «Первый канал» / «Кобал» / «Рекс» / Shutterstock
. Режиссер Карен Шахназаров, по сравнению с ним, это минимализм: история водителя танка, который чудом выживает после ужасных ожогов и становится… Шепчущим танков. Алексей Вертков играет Шепчущего, возглавляющего небольшую бронетанковую роту против призрачного и неуязвимого немецкого мегатанка «Тигр». Есть танковые сражения Boy’s Own Paper, битва танков в грязном городе-призраке и самый странный финал.Война выиграна, но Tank Whisperer не допустит ее: все еще работая над своим танком, он настаивает, что Белый Тигр вернется через 50 или 100 лет. Здесь Шахназаров переносится в альтернативную реальность Филипа К. Дикиана, в которой Гитлер, пережив войну, отдыхает в залитом огнем особняке, планируя свой следующий шаг.
Эпическая 3D-феерия… Сталинград. Фотография: Allstar / Disney
Это самый дорогой из этих фильмов, стоимость которого составляет 30 миллионов долларов, и он принес приличную прибыль как дома, так и за рубежом. Как и в случае с американским кинематографом, гигантизм не значит добро, и эту трехмерную феерию трудно оценить на маленьком экране.Наверное, было бы трудно наслаждаться этим и на экране Imax, поскольку преувеличенные требования 3D (героическая пехота, заряжающая камеру, пока они горят) придают Сталинграду всю глубину и серьезность Перл-Харбора.
Моральная дилемма снайпера… Битва за Севастополь. Фото: ИТАР-ТАСС / Alamy Stock Photo
Очередной фильм, страдающий гигантизмом, а также неверием в его сюжет: это действительно биографический фильм о советском снайпере Людмиле Павличенко. Павличенко играет Юлия Пересильд, красивая, загадочная и не очень интересная актриса, хотя, надо признать, сценарий дает ей мало работы.У настоящей Павличенко был сын до того, как она стала солдатом, и, как вы подозреваете, она меньше похожа на персонажа из комиксов. В фильме предпринята попытка решить моральную проблему снайперского владычества, но он обременен фальшивой структурой ретроспективного кадра и некоторой поистине ужасной игрой (русские играют американцев), когда Павличенко отправляется в пиар-тур по США. Было бы хорошо увидеть линейный пересмотр фильма, отбросив поп-песни, сопровождающие сражения, и отбросив большинство американских сцен.
Скромная, иногда очаровательная история… Дорога в Берлин.Фотография: IMDb
В маленьком уголке войны 20-летний лейтенант с Кавказа приговорен к смертной казни за трусость: он не доставил депеши, когда попал под неизбежный натиск танков. Его охранник, 22-летний казах, спасает его от нацистов, но по-прежнему полон решимости сдать его соответствующим властям. Скромный рассказ с хорошими персонажами и некоторым шармом.
Захватывающие батальные сцены… 28 панфиловцев. Фотография: IMDB
В этой игре нет персонажей и шарма в пользу многократных отсылок к «Семи самураям» и непрерывного танкового боя.Результат, ну, захватывающий: танковые сражения и великолепная широкоформатная съемка, в том числе лучшая «лунная» кинематография, которую я когда-либо видел.
Танки, много танков… Несокрушимый. Фото: IMDb
Тоже про танковые сражения, но я мало что помню, кроме того, что танков было много.
Подводя итог: российские фильмы с большим бюджетом, как правило, перенимают современные стратегии действий западных фильмов, с размытыми, высококонтрастными ретроспективными кадрами, ускоренным действием, моментами замедленного движения, крайностями в звуковом оформлении.Что нам говорят? Что русские остались в живых. Жесткий, но человечный. Многонациональность: ирландец, итальянец и еврей в окопе голливудских солдат становятся кавказцем, казахом и евреем в окопе Мосфильма. И всегда присутствуют женщины и дети — потому что русские воюют на русской земле.
Прежде всего, сообщение несет в себе постоянную опасность. Союзы с могущественными в военном отношении государствами существуют только до их разрыва. Затем идут снаряды, самолеты и танки.Здесь нет сочувствующих немцев: в Крепости звук немецкого голоса неминуемо предвещает ужас. Но послание не просто немцы = плохо. Враг обычно идентифицируется как нацисты; Нацистов нужно истребить. Гитлер в конце «Белого тигра» замечает, что долгосрочный западный проект, который он только пытался осуществить, заключался в уничтожении русских.
Не знаю, что это так. Я думаю, что тот факт, что я могу писать это и смотреть эти фильмы, показывает, что антироссийские настроения не универсальны, что антироссийский проект еще не полностью овладел нашим национальным нарративом.Один из лучших способов познакомиться со страной — местом, которое вы можете никогда не посетить, особенно в годы эпидемии, — это изучить ее фильмы.