фильмография, фото, биография. Актер, Режиссер, Продюсер, Сценарист, Композитор.
Родилась 21 декабря 1969 года в Париже, в семье профессиональных актеров. Родители всегда брали дочурку с собой на репетиции, спектакли, концерты, вечеринки. Любимым местом Жюли были актерские кулисы. Неудивительно, что на сцене она дебютировала уже в пять лет. В возрасте шекспировской Джульетты ее ангельскую красоту приметил Жан-Люк-Годар и пригласил в свой фильм «Детектив». Жюли вспоминает об этом, как о приключении. Режиссер со всеми был строг и требователен, а с Жюли сама любезность. Роль стала для девочки настоящим трамплином в большое кино.
В 17 лет она сыграла первую главную роль в картине «Страсть Беатрис» режиссера Бертрана Тавернье. Для столь юного создания это была сложная психологическая работа. Режиссер не жалел своего времени и разбирал с Жюли подробно каждую сцену. Все в голос заговорили, что природа Жюли сродни ангельской. Далее последовал радикальный фильм Лео Каракса «Дурная кровь». Эта картина научила актрису быть гибкой и послушной. Каракс твердил, что артисту не нужно знать замысла, он должен выполнять конкретную задачу и помнить, что он всего лишь маленький узор на огромном полотне.
Мастерство актрисы росло от фильма к фильму, свои институты она проходила у маститых режиссеров с которыми, прямо сказать, ей везло. В 1990 году Жюли снялась у польки Агнешки Холланд в масштабной военной драме «Европа, Европа», у немецкого режиссера Фолькера Шлендорфа в фильме «Странник». Знаменитый Кшиштоф Кислевский пригласил Жюли в свою трилогию «Три цвета».
Главной вершиной в карьере Дельпи считаются фильмы «Перед рассветом» и «Перед закатом» Ричарда Линклейтера. За роль в первой части ее номинировали на «Оскар». В этих картинах Жюли выступила как соавтор сценария. Она доказала, что способна интересно и складно придумывать диалоги и целые истории. Перебравшись окончательно в Нью-Йорк, актриса занялась изучением режиссуры и в 2007 сняла самостоятельно полнометражный фильм «2 дня в Париже». Но больше других известна ее режиссерская работа «Графиня». К своему сорокалетию Дюльпи снялась более чем в 50 фильмах, как режиссер выпустила 10 картин. Свои ленты она предпочитает монтировать сама, а теперь еще стала баловаться созданием саундтреков. В 2003 году Жюли записала собственный музыкальный альбом.
О личной жизни актриса рассказывать не любит. Ее избранником стал композитор Марк Страйтенфельд. У пары родился сын Лео.
Жюли Дельпи (Julie Delpy) (Актриса, Режиссер, Люди за кадром): фото, биография, фильмография, новости
Франко-американская актриса, режиссер, сценарист, певица. Родилась 21 декабря в Париже, в семье актеров. Неудивительно, что уже с детства Жюли была знакома с изнанкой театральной жизни. «У не могла бы надеяться на лучших родителей. Они вырастили во мне любовь к искусству, водили в музеи и показывали вещи, которые дети обычно не видят в таком возрасте. Я начала смотреть фильмы Ингмара Бергмана с 9 лет и полностью погрузилась в них. И они заставили меня посмотреть картины Фрэнсиса Бэкона, которые я полюбила: такие темные и в то же время такие восхитетельные».
В возрасте 14 лет Жюли Дельпи получила роль в фильме Жана-Люка Годара (Jean-Luc Godard) «Детектив» (Detective). Двумя годами позже она сыграла в фильме «Страсти по Беатрис» (La passion Béatrice) и на вырученные деньги поехала в свое первое путешествие в Нью-Йорк. Дельпи продолжала приезжать в Нью-Йорк наездами еще несколько лет, до того, как в 1990 году не перебралась туда окончательно. Она приобрела международную известность после фильма «Европа, Европа» (Europa Europa), в котором сыграла про-нацистски настроенную девушку, которя влюбляется в молодого человека, не зная, что он еврей. В 1993 году режиссер Кшиштов Кесьлевский (Krzysztof Kieslowski) отобрал Жюли на роль в во второй части трилогии «Три цвета: белый» (Three Colors: White). Дельпи появиась в эпизодах в остальных двух фильмах серии.
Главным карьерным прорывом Дельпи стал фильм «Перед рассветом» (Before Sunrise), который считается одной из важных вех независимого кино 1990-х годов. Успех этой картины позволил в 2004 году снять сиквел «Перед закатом» (Before Sunset), который — что редкость — был принят еще лучше, чем 1 часть. Дельпи была одним из соавторов сценария этого фильма и была номинирована за это на «Оскар«. Кроме того, ее три раза номинировали на «Сезар«.
Кроме актерской игры,Жюли Дельпи занимается и режиссурой. Свою первую короткометражку она сняла в 1995 году, а в 2007 выпустила фильм «2 дня в Париже» (2 Days in Paris), в котором сыграла главную женскую роль. В 2003 году она записала свой диск, песни с которого использованы в фильмах «Перед закатом» и «2 дня в Париже«.
Жюли Дельпи живет в Лос-Анджелесе и с 2001 является гражданкой США, хотя она сохранила и свое французское гражданство. С 2007 года она живет вместе с немецким музыкантом Марком Стрейтенфельдом (Marc Streitenfeld), известного своей музыкой к фильмам «Американский гангстер» (American Gangster) и «Гладиатор» (Gladiator). В январе 2009 года у них родился сын Лео.
Жюли Дельпи
Актриса
Режиссер
Сценарист
Продюсер
Монтажер
Композитор
-film. ru
6,62зрители
7,7IMDb
ТаксаWiener-Dog2016, драма, комедия
5film.ru
5,88зрители
5,9IMDb
6film.ru
5,84зрители
5,7IMDb
8film.ru
7,04зрители
7,3IMDb
-film. ru
-зрители
6,6IMDb
9film.ru
7,14зрители
7,9IMDb
-film.ru
6,87зрители
6,0IMDb
-film.ru
6,65зрители
6,4IMDb
ГрафиняThe Countess2009, драма, ужасы, триллер, биографический, исторический
-film. ru
7,02зрители
6,2IMDb
7film.ru
-зрители
6,8IMDb
-film.ru
6,53зрители
6,8IMDb
-film.ru
-зрители
4,8IMDb
6film.ru
6,70зрители
6,7IMDb
-film. ru
-зрители
6,6IMDb
-film.ru
-зрители
4,7IMDb
7film.ru
6,95зрители
7,2IMDb
-film.ru
-зрители
6,3IMDb
-film.ru
7,09зрители
8,1IMDb
-film. ru
-зрители
5,2IMDb
-film.ru
-зрители
8,0IMDb
-film.ru
7,24зрители
6,1IMDb
-film.ru
-зрители
-IMDb
-film.ru
-зрители
5,4IMDb
-film. ru
7,35зрители
7,8IMDb
-film.ru
-зрители
6,6IMDb
-film.ru
-зрители
4,5IMDb
-film.ru
7,54зрители
6,7IMDb
-film.ru
-зрители
3,6IMDb
-film. ru
-зрители
5,9IMDb
-film.ru
6,73зрители
6,0IMDb
-film.ru
-зрители
6,2IMDb
-film.ru
6,21зрители
4,4IMDb
-film.ru
-зрители
5,2IMDb
-film. ru
-зрители
7,4IMDb
-film.ru
7,18зрители
5,1IMDb
-film.ru
7,27зрители
6,1IMDb
-film.ru
7,67зрители
8,1IMDb
-film.ru
7,33зрители
7,7IMDb
-film. ru
-зрители
5,7IMDb
-film.ru
-зрители
-IMDb
-film.ru
-зрители
6,5IMDb
-film.ru
-зрители
-IMDb
Три мушкетераThe Three Musketeers1993, боевик, комедия, мелодрама, приключения, семейный
-film. ru
-зрители
6,4IMDb
-film.ru
-зрители
5,0IMDb
-film.ru
-зрители
6,7IMDb
-film.ru
6,17зрители
7,6IMDb
-film.ru
-зрители
5,9IMDb
-film. ru
-зрители
-IMDb
-film.ru
6,45зрители
6,6IMDb
-film.ru
-зрители
5,5IMDb
Дурная кровьMauvais sang1986, драма, музыка, мелодрама, фантастика, триллер
-film.ru
-зрители
7,3IMDb
-film. ru
-зрители
5,9IMDb
-film.ru
-зрители
7,9IMDb
6film.ru
5,84зрители
5,7IMDb
-film.ru
6,87зрители
6,0IMDb
-film.ru
6,65зрители
6,4IMDb
ГрафиняThe Countess2009, драма, ужасы, триллер, биографический, исторический
-film. ru
7,02зрители
6,2IMDb
7film.ru
-зрители
6,8IMDb
6film.ru
5,84зрители
5,7IMDb
9film.ru
7,14зрители
7,9IMDb
-film.ru
6,87зрители
6,0IMDb
-film. ru
6,65зрители
6,4IMDb
ГрафиняThe Countess2009, драма, ужасы, триллер, биографический, исторический
-film.ru
7,02зрители
6,2IMDb
7film.ru
-зрители
6,8IMDb
-film.ru
7,09зрители
8,1IMDb
ГрафиняThe Countess2009, драма, ужасы, триллер, биографический, исторический
-film. ru
7,02зрители
6,2IMDb
7film.ru
-зрители
6,8IMDb
ГрафиняThe Countess2009, драма, ужасы, триллер, биографический, исторический
-film.ru
7,02зрители
6,2IMDb
7film.ru
-зрители
6,8IMDb
Жюли Дельпи / Julie Delpy / фото актера | Только лучшие фотографии (33 шт.
)
Жюли Дельпи / Julie Delpy / фото актера | Только лучшие фотографии (33 шт.) | KINOMANIA.RU
500×665,51 КБ
500×616,50 КБ
500×676,40 КБ
500×550,51 КБ
500×617,48 КБ
500×673,62 КБ
500×639,37 КБ
500×749,63 КБ
500×756,45 КБ
500×753,37 КБ
500×767,40 КБ
500×750,41 КБ
500×750,33 КБ
500×750,33 КБ
500×575,51 КБ
500×524,37 КБ
5 по-французски очаровательных фильмов Жюли Дельпи
Сегодня Жюли Дельпи исполняется 50 лет, и мы решили отпраздновать ее юбилей за пересмотром лучших фильмов с ее участием. В половине из них она выступила и в качестве режиссера, и как актриса, что только добавляет очков списку ее талантов. Фильмы Дельпи — неповторимо французские, где бы не происходило действие. Поэтому рекомендуем их на этих выходных всем, кто ностальгирует по Парижу и Бретани.
Два дня в Париже
Романтическая комедия об отношениях пары в Парижских декорациях: Марион и Джек, приезжают в столицу Франции в попытке спасти отношения. Здесь живут родители главной героини, а также ее бывшие бойфренды, что превращает историю для главного героя в фарс. Интересно, что в этом фильме Дельпи была не только режиссером и главной актрисой, но также сценаристом и даже композитором.
Перед закатом
Второй фильм в трилогии о влюбленных, которые то теряют, то находят друг друга на протяжении их жизни. Эта часть снималась в Париже, и мало где город так сильно чувствуется в качестве одного из главных героев. Слез в конце не избежать, поэтому скачивайте сразу также первую и последнюю картину трилогии: «Перед рассветом» и «Перед полуночью».
Три цвета: белый
Еще один фильм из культовой трилогии: на этот раз, Кшиштофа Кесьлевского. По сценарию польский парикмахер Кароль оказывается на улице (мы снова в Париже) после развода с французской женой. Возратившись на родину, он продумывает план мести бывшей жене (Дельпи), но забывает учесть то, что он все еще ее любит.
Каникулы на море
Отличный способ окунуться в будничную атмосферу французских семей, рассказанную без прикрас. В этом авторском фильме Дельпи рассказывает историю того, как большая семья собирается в Бретани по случаю 67-летия бабушки, и превращает праздничный повод в безумные каникулы с бесконечным застольем, шампанским, песнями, танцами и жареным ягненком.
Маменькин сынок
Один из последних фильмов Дельпи, после просмотра которого начинаешь задумываться о необходимости заводить детей. По сценарию (который, как всегда, написала сама Жюли), 19-летний сын главной героини, женщины среднего возраста в разводе, старается сделать все возможно для того, чтобы разрушить ее отношения с долгожданным любовником.
Жюли Дельпи — биография и возраст
Биография:
Жюли Дельпи — франко-американская актриса, режиссёр и сценарист.
Жюли Дельпи родилась в Париже в семье актёров Мари Пийе и Альбера Дельпи. Училась режиссуре в Нью-Йорке. Дебютировала на сцене в возрасте пяти лет. Первую небольшую кинороль Дельпи сыграла в фильме Жан-Люк Годара 1985 года «Детектив». Первую главную роль получила в фильме Бертрана Тавернье «Страсть Беатрис». Международного признания Дельпи добилась в 1990 году благодаря роли в нашумевшем фильме Агнешки Холланд «Европа, Европа». На волне этого успеха начался взлёт актёрской карьеры Дельпи, и в последующие годы она снялась в фильмах таких известных режиссёров, как Фолькер Шлёндорф и Кшиштоф Кеслёвский.
Двойной успех на Берлинале Жюли Дельпи и её партнёру по фильму «Перед рассветом», вышедшим на экраны в 1995 году, и его продолжению «Перед закатом» 2004 года, американскому актёру Итану Хоуку обеспечил режиссёр Ричард Линклейтер.
Дельпи сама дебютировала в качестве режиссёра в фильме 2007 года «2 дня в Париже».
В 2003 году вышел диск Жюли Дельпи с песнями её собственного сочинения на французском языке, где она аккомпанирует себе на гитаре.
Сняла по собственному сценарию фильм о кровавой графине Эржебет Батори «Графиня». В 2011 году вышел ещё один фильм Дельпи «Каникулы на море».
В 2012-ом году на экраны вышел фильм «2 дня в Нью-Йорке». В этот раз, Дельпи выступила в качестве режиссера и сценариста, а также исполнила главную женскую роль.
Роли в кино:
1985 — Умная девушка
1986 — Дурная кровь
1990 — Европа, Европа
1991 — Путешественник
1993 — Три мушкетера
1993 — Янгер и Янгер
1994 — Три цвета: Белый
1994 — Убить Зои
1997 — Тысяча чудес Вселенной
1997 — Американский оборотень в Париже
1998 — Лос-Анджелес без карты
2001 — Скорая помощь
2005 — Сломанные цветы
2005 — Мистификация
2007 — Воздух, которым я дышу
2007 — 2 дня в Париже
2009 — Графиня
2012 — Два дня в Нью-Йорке
Режиссер:
2007 — Два дня в Париже
2009 — Графиня
2011 — Каникулы на море
2012 — Два дня в Нью-Йорке
Сценарист:
2007 — Два дня в Париже
2009 — Графиня
2011 — Каникулы на море
2012 — Два дня в Нью-Йорке
МОЯ ЗОИ / MY ZOE
Программа «МАСТЕРА».
Ученый-генетик Изабель тяжело переживает развод. С бывшим мужем ее связывает опека над их любимой дочерью Зои. Однажды на их семью обрушивается трагедия, которая приводит Изабель в Москву к известному специалисту в области репродукции человека. Изабель верит, что он в состоянии вернуть её ребёнка.
Режиссер: ЖЮЛИ ДЕЛЬПИ
Cценарий: ЖЮЛИ ДЕЛЬПИ
Оператор:: СТЕФАН ФОНТЕН
Продюсер: ЖЮЛИ ДЕЛЬПИ, ДОМИНИК БУТОННА, МАЛЬТЕ ГРЮНЕРТ
В ролях: ЖЮЛИ ДЕЛЬПИ, СОФИА АЛЛИ, РИЧАРД АРМИТЕДЖ, ДЖЕММА АРТЕРТОН, ДАНИЭЛЬ БРЮЛЬ
Производство: METALWORK PICTURES, WARNER BROS. FILM PRODUCTIONS GERMANY, AMUSEMENT PARK FILMS
ФРАНЦИЯ, ГЕРМАНИЯ, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, 2019, 100 мин., 16+
Фильм демонстрируется на языке оригинала с русскими субтитрами.
Жюли Дельпи родилась в 1969 году в Париже, Франция. Впервые появилась на экране в 14 лет у Жан-Люка Годара в «Детективе» (1985). С тех пор сыграла главные роли во многих американских и европейских постановках. Изучала киноискусство в Школе Тиша в Нью-Йорке. В 1995 году выступила режиссёром и сценаристом короткометражной ленты «Бла бла бла», участвовавшей в фестивале Санденс. В 2002 дебютировала как режиссёр в полнометражном кино фильмом «В поисках Джимми». Ее режиссерская фильмография насчитывает 10 работ, среди которых «2 дня в Париже» (2006), «Графиня» (2008), «Каникулы на море» (2011), «2 дня в Нью-Йорке» (2012), «Маменькин сынок» (2015).
Дорогие зрители,
мы настоятельно рекомендуем до и во время киносеанса носить средства персональной защиты (маска, перчатки), держать социальную дистанцию, производить бесконтактную оплату услуг, использовать антисептик и мыть руки.
С заботой о вашем здоровье,
кинотеатр «Иллюзион»
Расписание сеансов
Показы закончились.
Джули Дельпи отказалась от четвертого фильма «До» во время обсуждения выхода на пенсию
«Я часто думаю об этом», — сказала Дельпи об уходе из киноиндустрии, хотя она пока остается.
Итан Хоук сообщил IndieWire в прошлом году во время пандемии, что четвертый фильм «До» обсуждался с режиссером / сценаристом Ричардом Линклейтером и актрисой / писателем Джули Делпи. Теперь в интервью Telerama (через The Playlist) Дельпи сообщила, что она отказалась от четвертого фильма «До» где-то в течение последних полутора лет, собираясь выйти на пенсию, потому что ей надоела киноиндустрия.
«Я часто думаю об этом», — сказал Дельпи об уходе из отрасли. «Полтора года назад я был недалеко от этого. Ад, через который я прошел, продюсируя свой фильм [«Моя Зоя»], утомил меня. Я сказал нет Ричарду Линклейтеру на четвертую часть фильмов «До». Я подумал, что, может быть, я смогу вернуться в школу. Например, из меня получился бы очень хороший врач. Вы даете мне три симптома, и я говорю вам, от чего вы страдаете… Но мне нравится творить, рассказывать истории; он сильнее меня.
Связанные
Связанные
Дельпи не уходит на пенсию, но все еще пытается сдвинуть с мертвой точки свои проекты.Один из таких фильмов — «Ослепительное проявление великолепия». Как объяснила Дельпи, даже громкой актрисы «Игры престолов» недостаточно, чтобы гарантировать импульс.
«У меня есть замечательный сценарий« Ослепительное проявление великолепия »о пионерах Голливуда. Одно из лучших, что я написал. К проекту привлечена талантливая и известная английская актриса Эмилия Кларк. И все же я все еще борюсь. Без остановки. У меня в ящиках столько фильмов, которые никогда не будут снимать, если бы вы знали! Я сыт по горло.”
Все три фильма «До» установлены и были выпущены через девять лет после предыдущей, а это означает, что четвертый фильм «До» должен был выйти в 2022 году, чтобы придерживаться графика. Хоук сказал IndieWire в прошлом году, что четвертый фильм «До» взорвет существующий график, а это означает, что любое продолжение, скорее всего, выйдет далеко после 2022 года.
«Если бы первые три были разницей в девять лет, четвертый не пошел бы по этой траектории», — сказал Хоук. «Линклейтеру нужен другой путь: либо короткометражный фильм, действие которого происходит через четыре года после« Полночи », либо полнометражный фильм через два десятилетия в будущем.Мы думаем об этом. Это три лучших переживания в моей жизни: «Перед восходом солнца», «Перед закатом» и «Перед полуночью». Они — часть меня. Так что идея пересмотреть это, я должен был поверить, что мы могли бы сделать что-то столь же хорошее ».
Хоук продолжил: «Эти фильмы сработали, потому что мы все трое каждый раз снимали один и тот же фильм. Когда люди снимают сиквелы только для того, чтобы быть вместе… как Берт Рейнольдс только что снял сиквелы для вечеринки с друзьями. Они могли бы снять миллион фильмов «Пушечное ядро».Вы могли сказать, что они прекрасно проводили время. Не знаю, была ли публика. Нам нравится работать вместе и быть вместе, но мы должны быть уверены, что нам есть что сказать ».
Без Дельпи вряд ли будет снят четвертый фильм «До». Если только она когда-нибудь не передумает.
Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.
Джули Делпи говорит, что не отказывалась от четвертого фильма «Раньше»
Джули Дельпи не отказалась от предложения воссоединиться с Ричардом Линклейтером и Итаном Хоуком для съемок четвертого фильма «До».
После сообщений о том, что Дельпи сказала во время интервью французскому новостному агентству, что отказалась от проекта, она сказала мне в пятницу утром, что ее комментарии были неправильно истолкованы, потому что четвертый фильм никогда не снимался.
«Случилось так, что мы — все трое — согласились, что не можем придумать что-то хорошее для четвертого», — сказала она из своего дома в Париже. «Это так просто. Мы не ссорились. У нас неплохие отношения. Все счастливы … Это столько драмы напрасно.Нам просто не пришла в голову хорошая идея «.
«Before Sunrise» был выпущен в 1995 году, за ним последовал «Before Sunset» 2004 года. Третий фильм «До полуночи» вышел в 2013 году.
«Мы всегда обещали себе, что не будем форсировать это», — сказал Дельпи. «Если мы чего-то не нашли… зачем торопиться и делать плохую четвертую, вместо того, чтобы делать из нее хорошую трилогию?»
Она сказала, что между трио произошел короткий обмен мнениями об одной идее, «но в основном это была идея, которая никому из нас не понравилась.Это был конец. Это была половина плохой идеи, и мы подумали: «Давайте не будем этого делать» ».
Дельпи ответила: «Я не Йоко [Оно] группы».
Во время пандемии Дельпи в течение нескольких месяцев была занята в Лос-Анджелесе съемками «На грани», сериала Netflix, который она создала, сорежиссировала и снялась в главных ролях о женщинах от 40 до 50. «Я думала, что интересно рассказывать истории об этих ярких, интересных и захватывающих женщинах», — сказала она. «Когда я говорю« На грани », возможно, это в некотором роде дань уважения« Женщинам на грани нервного срыва », но они больше находятся на пороге чего-то нового, чего-то другого.Я хотел показать женщинам, что это еще не конец. Все может начаться снова и снова измениться, так что в этом вся суть «.
«Before Sunrise»: создание инди-классики
Никто не знал, чем закончится «Before Sunrise». В дополнение к тому, что аудитория оставит позади захватывающий дух, встретятся ли приезжий американец Джесси (Итан Хоук) и французская студентка Селин (Джули Дельпи) снова после ночи страстного разговора на улицах Вены? — сами кинематографисты до последней минуты растерялись.
«Мы снимали в хронологическом порядке и работали над сценарием каждые выходные на протяжении всей съемки», — сказал режиссер и соавтор сценария Ричард Линклейтер. «Мы довольно далеко зашли в это, думая, что они не собирались планировать встречу снова, а накануне вечером мы не спали до 3 часов ночи, переписывая финальную сцену».
Сделанный всего за 2,5 миллиона долларов, «Before Sunrise» открыл кинофестиваль Sundance в 1995 году и стал результатом сотрудничества Линклейтера, Хоука и Делпи, результатом которого стали два продолжения: «Before Sunset» (2004) и «Before Midnight» (2013). , и десятилетия дружбы.
В честь 25-летия первого фильма я взял интервью у звезд и создателей о создании нетрадиционного инди-романа. Вот отредактированные отрывки из этих разговоров.
Идея фильма пришла к Линклейтеру во время ночи, проведенной с женщиной, которую он встретил в магазине игрушек в Филадельфии в 1989 году. Годы спустя он узнает, что она была погибла в аварии на мотоцикле незадолго до «Перед восходом солнца» Начались съемки.
РИЧАРД ЛИНКЛЕЙТЕР Эта девушка флиртовала со мной, пока я ждал, пока моя сестра [закончит покупки], поэтому я написал небольшую записку вроде: «Привет, я в городе на одну ночь, если ты хочешь потусоваться. .Где-то ночью я сказал ей: «Я хочу снять об этом фильм. Просто это чувство ». Это действительно все, что он когда-либо пытался уловить — этот натиск встречи с кем-то и этот скрытый оттенок флирта и романтики.
В 1993 году он спросил у актрисы Ким Кризан, которая снималась в его фильмах «Бездельник», снятых в Техасе, и «Ошеломленный и сбитый с толку» , , поможет ли она написать сценарий.
КИМ КРИЗАН (соавтор) Я никогда раньше не писал сценария, но он читал мою магистерскую диссертацию об Анаис Нин и думал, что я могу писать.
LINKLATER В моих предыдущих фильмах я чувствовал, что мужской взгляд подавлен. Так что моей абсолютной целью было иметь сильную женскую точку зрения. Ким была из тех людей, с которыми вы можете столкнуться и через 30 секунд уже говорите о чем-то существенном. Мне это понравилось.
KRIZAN Мы думали о том, в каком направлении он может двигаться, и я сказал: «Что ж, я встречал действительно интересных людей, путешествующих на поездах по Европе. У меня были фантастические разговоры, и я знал, что больше никогда их не увижу.В историях Линклейтера вещи, как правило, происходят в течение дня, так что мгновенно создается структура.
LINKLATER Это было замечательное сотрудничество в течение 11 напряженных дней, но я всегда знал, что в конечном итоге в этот процесс войдут два актера. Так что я был уверен, что это шаблон сценария, и позже он будет углублен.
Линклейтер считался версией, действие которой происходит в Америке, но финансирование и интерес со стороны Castle Rock Entertainment позволили им сниматься за границей.
LINKLATER С одной стороны, фильм можно было установить где угодно. Я подумал, что если у меня нет денег, в Сан-Антонио есть вокзал, и мы могли бы сделать это недалеко от дома. Но в итоге я поехал на Венский кинофестиваль с «Dazed» и узнал, что у них есть какие-то европейские субсидии. А потом Мартин Шафер прочитал сценарий и сказал: «Эй, это может быть хорошо».
МАРТИН ШАФЕР (соучредитель Castle Rock Entertainment) Сценарий пришел ко мне, и он был очень коротким.Думаю, всего около 35 страниц. В нем было много диалогов, но это был скорее план. Это так отличалось от так называемых романтических комедий того времени, которые часто были очень надуманными, и в них было такое натуралистическое ощущение.
Потребовались кастинг с двух берегового побережья и более шести месяцев, чтобы найти идеальных потенциальных клиентов.
LINKLATER Это был самый большой выбор литья, который только можно вообразить. Было неясно, будет ли это мужчина из Европы или женщина из Америки [или наоборот].В первом наброске мы назвали персонажей Крисом и Терри, потому что оба не имеют пола. Это было так открыто.
ДЖУДИ ХЕНДЕРСОН (директор по кастингу) Я сохранил все поляроиды, потому что многие из людей, прошедших прослушивание, сегодня являются суперзвездами. Мы видели Гвинет Пэлтроу и Дженнифер Энистон до того, как она снялась в «Друзьях».
LINKLATER Энтони Рэпп пригласил меня посмотреть спектакль, в котором он играл с Итаном Хоуком в Нью-Йорке. Я никогда не встречал Итана, но на тот момент он был самой большой звездой в своем возрасте.Я оказался с ним в баре после спектакля.
ЭТАН ХОУК (Джесси) Мы тусовались до 4 утра. После этого Рик прислал мне сценарий, и я подумал, что он предлагает мне роль. Я был очень взволнован, и у меня возникли все эти вопросы, и я понял после разговора с моими агентами, что он не предлагал — он просил меня пройти прослушивание с примерно 10 000 другими людьми.
LINKLATER Джули была вторым актером, которого я встретил в первый день нашего большого кастинга в Лос-Анджелесе. Я помню, как она мне нравилась, и ее резюме было впечатляющим.Она работала по всей Европе. Она только начинала в США, но сразу же заняла первое место в списке.
ДЖУЛИ ДЕЛПИ (Селин) Мне нравится идея людей, которые встречаются за одну ночь и влюбляются. Линклейтер четко заявил, что хочет, чтобы в сценарии были задействованы актеры, и мне это понравилось. Это была не просто роль.
ХЕНДЕРСОН В конце концов, дело дошло до двух женщин и двух мужчин: Итана, Джули, Майкла Вартана [«Никогда не целовались»] и Сэди Фрост [«Дракула Брэма Стокера»].Я думаю, они пошли с Джули, потому что она была замечательной, и они думали, что французский акцент дает определенное ощущение, что Джесси встречает кого-то, кто не из его мира. А с Майклом и Итаном это был трудный выбор, потому что они оба были действительно хороши. Можно было почти подбросить монетку.
LINKLATER Я искал двух творческих партнеров. Я искал не только два симпатичных лица.
HENDERSON У Итана и Джули была химическая связь, которая была одновременно возбуждающей и очаровательной.
HAWKE Встреча с Джули была похожа на встречу с персонажем из романа, например, с Анной Карениной или чем-то в этом роде. Она очень глубокий человек. Я никогда в жизни не чувствовал себя таким американским и таким тупым.
DELPY Он был как щенок, такой молодой и милый. Он ненавидит это, но на самом деле в нем была прекрасная наивность. Я имею в виду наивный в хорошем смысле слова, наивный, но в то же время очень умный.
Дельпи, Хоук и Линклейтер отправились в Вену на трехнедельный интенсивный семинар перед летними съемками 1994 года и продолжали редактировать сценарий на протяжении 25 дней съемок.
HAWKE Исправление — слишком мягкое слово. Рик хотел снять фильм о жизни моментом. И для этого нам всем нужно было вместе жить настоящим моментом, чтобы создать фильм. Для каждой сцены мы написали примерно 17 сцен, которые не попали в монтажную.
DELPY Это было интенсивно, и в него вошло множество моих личных ощущений. Я был очень романтичным человеком, очень чистым и полным мечтаний. Написание было очень органичным. Ребята меня слушали, потому что я была единственной женщиной в комнате, особенно когда мы приехали в Вену.
LINKLATER По сей день они не получают должного внимания как актеры, потому что все думают, что они импровизируют.
HAWKE Меня не разозлило [то, что не было обсуждения, чтобы отдать им должное как писателей]. Это было похоже на грандиозное приключение. Я обычно шутил, были времена, когда мы с Джули не хотели заслуг, потому что были уверены, что все будет так плохо.
Регулярные поезда использовались, чтобы снимать милую встречу Джесси и Селин, а также проводы Селин в заключительной сцене.
LINKLATER Это был ад. Мы ехали на поезде из Вены в Зальцбург и обратно в течение трех дней, чтобы увидеть начальную сцену и кадры из окон. Тебе хорошо, когда поезд набирает определенную скорость, но если он прыгает, ты облажался.
HAWKE Мой отчим подарил мне эту бордовую водолазку, и я влюбился в нее. Не знаю почему. А потом сразу сразу пожалела, потому что было очень жарко. Какой идиот считает, что летом в Вене хорошо смотреться в водолазке?
LINKLATER Самый последний кадр фильма, когда Джули входит в поезд, мы отсчитали время до секунды и получили один шанс сделать это.Как будто поезд отправляется отсюда в 8:37:30. Я скажу действие в 8:20. Она сядет в неподвижный поезд. А потом, когда она сядет на свое место, поезд будет двигаться. Это было напряженно, но мы чертовски репетировали, и это сработало.
DELPY Было безумно жарко. Я не спал несколько дней, потому что мы снимали [в основном] ночью. Я помню, как был несчастен. Это был конец съемок, и я чувствовал, что больше никогда не увижу Рика и Итана.
Когда пара почти целуется во время прослушивания «Come Here» Кэт Блум в киоске музыкального магазина, реакция Дельпи и Хоука была достоверной.
LINKLATER Это единственный раз, когда я что-то скрывал от гипса. Текст был в сценарии, но они никогда не слышали эту песню. Так что вы можете видеть, как они действительно слушают, потому что они никогда не слышали тоскливого, скрипящего голоса Кэт Блум, который так волнует.
HAWKE Это, наверное, мой единственный любимый вариант из всего, чем я занимался.
DELPY Это было действительно особенным. Это было похоже на волшебство — каждый раз, когда я чувствовала, как Итан отворачивается, я смотрела на него и наоборот.Я чуть не влюбился в него прямо здесь, но потом Рик сказал «вырезать».
Первый поцелуй Джесси и Селин происходит на венском колесе обозрения Пратер на закате, но он был трудным во многих отношениях.
LINKLATER Мы пытались снять это на закате, но они останавливали колесо обозрения только на 10 минут, а затем нам приходилось обойти и сделать это снова. К моменту завершения у нас было три разных уровня освещенности. Итак, мы вернулись через неделю и пересняли это утром, когда нам разрешили остановить съемку на час.Когда вы видите их первый поцелуй, который был снят в первой половине дня
HAWKE Джули боится высоты. Попробуйте поцеловаться с кем-нибудь, кто совершенно окаменел. Это было сложно, и я не думаю, что она была сильно впечатлена — она была с гораздо более интересными мужчинами, чем я.
DELPY С тех пор я ни разу не был на [колесе обозрения]. Когда вы действуете, вы должны постоянно преодолевать свои страхи. Я также стесняюсь мужчин, и в этот момент мне пришлось поцеловать кого-то, кто был другом.Это было страшно.
HAWKE Я помню, как много смеялся, потому что Джули просто смеялась надо мной: «Так вы смотрите девочкам? Тебе нужно сделать лучше, чем это! »
Линклейтер намеренно оставил несколько элементов фильма на усмотрение зрителей, а именно: занимались ли Джесси и Селин сексом?
LINKLATER Технически вы можете видеть это как хотите. Если приглядеться, она одета немного иначе. Так что, если вы действительно посчитаете, вы выберете О.К., это платье нужно было снять, чтобы снять эту рубашку. Что-то произошло. Думаю, есть все подсказки.
«Перед восходом солнца» собрали всего 5,9 миллиона долларов на внутреннем рынке и 17,2 миллиона долларов на международном рынке, но они создали нечто, что перевесит кассовые сборы.
LINKLATER Итан был актером поколения X после «Укусов реальности», а я был режиссером поколения X, и мы действительно не выпустили фильм поколения X. Здесь нет отсылок к поп-культуре или хипстеров.Вы платите цену в тот момент, но теперь я горжусь, что вы можете поехать в Вену и пройти пешеходную экскурсию «Перед восходом солнца» рядом с пешеходной экскурсией «Третий человек».
DELPY После третьего фильма люди теперь думают обо мне как о Селин, и иногда трудно выйти из этой «идеальной» женской роли. Некоторые ненавидят меня даже за то, что я пытаюсь сделать что-то другое. Это немного расстраивает.
В прошлом году Дельпи сообщила, что ей заплатили примерно десятую часть того, что Хоук заработал в фильме «До восхода солнца», и не получала равной оплаты до «До полуночи».(Она не стала комментировать эту тему в нашем интервью.) Linklater опубликовал пространное ответное заявление, отметив, что «никому вообще не платили много».
LINKLATER Мне заплатили намного меньше, чем на [«Ошеломленный»]. Итан, на пике своей популярности, получил огромное сокращение зарплаты. Я не буду заходить так далеко, чтобы сказать, что без него фильма не было бы, но все не было бы так же.
HAWKE Для меня это стало тревожным звонком после «Перед восходом солнца.«Когда это молодой человек, у которого есть идеи, он хочет стать режиссером и писать — [люди] находят это действительно интересным. Но многие мужчины действительно пугаются, когда это исходит из молодого женского голоса. Джули всегда была одним из самых выдающихся кинематографистов, с которыми я когда-либо сталкивался, без исключения. Удивительно, как много я только что узнал о том, как пол сыграл роль в определении и ограничении ее опыта. Трилогия «До» — плохой пример разрыва в оплате труда, потому что никому не платили. Я понятия не имею, сколько заплатили Джули или мне.В тех фильмах никто из нас не делал это ради денег.
Спустя 25 лет ушедшая эпоха «Перед восходом солнца» обрела для актеров новое значение.
DELPY Я был таким молодым и уязвимым. Хотел бы я путешествовать во времени и тогда посоветовать Джули не самоуничтожаться из-за беспокойства и неуверенности. Скажи ей, чтобы она позаботилась о себе. «Перед восходом солнца» — очень романтичный фильм, и почему-то у меня никогда в жизни не было этой романтической мечтательной встречи. Фильмы немного волшебны, а жизнь — нет.
HAWKE Моя дочь [актриса Майя Хоук] решила посмотреть фильм со своими друзьями, и они испытывали определенную зависть, когда у вас не было электронной почты. Жизнь настаивала на том, чтобы вы больше жили моментом. В постоянном цифровом присутствии есть что-то, что позволяет вам не присутствовать, и часть того, что Джесси и Селин пытаются делать в этом фильме, на самом деле присутствует друг в друге.
Каждые девять лет выходит продолжение. Но вряд ли четвертый фильм, если это произойдет, выйдет в срок.
HAWKE Когда мы закончили «Before Midnight», у меня было чувство, которое у меня никогда раньше не было, а именно то, что мы закончили. «Восход», «Закат», «Полночь» — одна по-своему странная работа. Это не значит, что не будет другого произведения, вроде эпилога. Мне было бы интересно узнать о сериале «После», о чем-то, где вы действительно имеете дело со второй половиной своей жизни.
LINKLATER Может быть, мы подождем, пока им исполнится 80, и сделаем комический ремейк «Amour», где один усыпляет другого в старости.Я не исключаю этого.
Джули Дельпи, режиссер-фантаст? Это правда
История «Моей Зои» пришла из нескольких разных мест. Я был свидетелем ужасной аварии с ребенком, который умер в моей школе, и горе родителей. А потом, будучи самим родителем, всегда думаешь об этом и боишься этого. Но я думаю, что идея была у меня еще до этого. Я помню, как разговаривал с [Кшиштофом] Кесьлевски, когда мы снимали «Три цвета: белый» и обсуждали идею судьбы и можете ли вы что-то изменить.
Я видел очень много фильмов, в которых люди рассказывают о смерти, и главная идея — это принятие. Когда вы думаете об этом, потеря — это наследственное бремя, особенно для женщин, которые на протяжении веков обычно теряли младенцев при рождении или маленьких детей. Изабель отказывается от этого условия потери; она восстает и пытается воссоздать ребенка, который только ей. Это страх номер один для мужчин, и я думаю, что отчасти поэтому эта идея многих расстраивает.
Вы делите фильм на три части, и первая показывает мрачные и мелкие реалии развода; Почему для вас было важно построить историю таким образом?
Я писал фильм в разгар разлуки и разбирался с опекой над нашим ребенком, и для меня было важно, чтобы в первом акте рассказывалось об этих ужасных вещах, потому что я хотел показать, как люди забывают главное: благополучие ребенка.Иногда в фильмах вы получаете более широкую картину разделения; они не занимаются мелочами расставания с [вовлеченным] ребенком. Я хотел построить историю из чего-то, что коренится в реальности, чтобы, когда вы переходите к следующему действию, он не ощущался как научная фантастика.
Вторая часть, после аварии с Зои, к счастью, менее знакома большинству из нас, но все же основана на реальности, а затем мы переходим к третьей части, к событиям, которые возможны в ближайшем будущем, если не сейчас. Я не хотел осуждать действия Изабель, просто показывал ее точку зрения.Я не говорю, что клонирование — это хорошо, но я говорю: давайте не ослеплять себя: когда I.V.F. было сделано сначала, люди назвали это злом, и теперь они не думают дважды. Для меня это аллегория того, на что способны люди.
Даниэль Брюль сказал, что вы можете быть «очень ботанистым, очень точным, настоящим перфекционистом» как режиссер. Как тебе удалось справиться с этой ролью вместе с этой эмоционально истощающей частью в «Моей Зое»?
Звезда «Перед закатом» Джули Дельпи ненавидела быть красивой
Жюли Дельпи презирала быть девушкой.
Французско-американская актриса, получившая мировую известность благодаря фильму 1990 года «Европа Европа», говорит, что ее красота была бременем для Голливуда, который постоянно относился к ней как к сексуальному объекту и пренебрегал ее умом.
«Для меня я была очень хорошенькой, но я ненавидела это», — сказала она шестой странице.
«Я ненавидел это, потому что оно было безжалостным. Я постоянно подвергалась нападкам… Мне приходилось защищать себя интеллектуально, потому что я много читала, я была чрезвычайно образована в определенном смысле в искусстве, литературе, и на самом деле ко мне так не относились », — добавила она.
«Быть красивой девушкой, но сильной, но жесткой, но четко понимать, где я стою, было непростой задачей».
Она говорит, что на пике карьеры к ней постоянно приставали. Но 51-летняя актриса говорит, что с возрастом мужское внимание ослабло.
«[Сейчас] Я не такая красивая девушка, когда прихожу в офис, а они такие:« Ты такая милая, хочешь пойти пообедать? » Нет, так больше не работает », — сказала она.
Она сказала, что совершенно не скучает по этому поводу, поклявшись, что ее никогда не интересовали «красота» или то, как она выглядела.
Джули Дельпи в 1987 году Getty Images
«Я ненавижу поверхностность, ненавижу внешность и все такое. Я не такая, и странно, что я стала актрисой, потому что я не очень тщеславна », — сказала она. «У меня свое маленькое дерьмо, как у всех, но для меня как людей важно не то, как они выглядят».
Дельпи писала и руководила с 2002 года. В 2004 году она написала в соавторстве с режиссером Ричардом Линклейтером и одним из главных героев Итаном Хоуком «Before Sunset», продолжение «Before Sunrise». У Дельпи выходит новый фильм под названием «Моя Зоя», в котором она не только играет главную роль, но также написала и поставила.
Джули Дельпи, София Элли, Ричард Армитаж в «Моей Зое», коллекция Эверетта
В нем она играет Изабель, разведенную женщину, воспитывающую свою единственную дочь Зою, когда случается трагедия и умирает ее ребенок. Изабель отправляется в Россию с врачом-репродуктологом, чтобы вернуть свою маленькую девочку.
Дельпи хотела затронуть деликатные темы горя и траура, особенно когда речь идет о женщинах, поскольку она считает, что «люди укоренились в том, что женщины должны следовать определенному пути траура.”
«Что делать, если женский персонаж этого не делает? Я считаю, что это очень спорно », — добавила она.
Джули Дельпи отказалась снимать четвертый фильм «До» с Ричардом Линклейтером, потому что она устала от индустрии
Что касается международного кино, в частности, вы не найдете актеров такими популярными и опытными, как Джули Дельпи . Французская актриса снялась в фильмах всех масштабов по всему миру, возможно, самый известный из них — в трилогии « До » режиссера Ричарда Линклейтера .К тому же она опытный режиссер более полудюжины полнометражных фильмов, недавно снявшая фильм « My Zoe ». Но даже при всей этой славе и признании профессиональные трудности привели к тому, что Дельпи подумала о выходе на пенсию, хотя у нее есть по крайней мере еще один фильм с большой звездой, который она хотела бы снять. К сожалению, не стоит ожидать, что этот фильм станет частью франшизы «До».
ПОДРОБНЕЕ: Итан Хоук говорит, что обсуждают четвертый фильм «До» и может «взорвать существующий график»
В новом интервью французскому изданию Telerama Дельпи рассказала о статусе своей давно разрабатываемой функции « Ослепительное проявление великолепия » и о том, почему ей «надоело» пытаться снимать фильмы в сегодняшних условиях. индустрии, что привело к тому, что она отказалась от возможности снять четвертый фильм «До», который недавно обсуждался.
ПОДРОБНЕЕ: «Моя Зоя»: захватывающее новое направление для сценариста / режиссера / звезды Джули Дельпи [TIFF Review]
«У меня есть замечательный сценарий« Ослепительное проявление великолепия »о пионерах Голливуда. Одно из лучших, что я написала, — объяснила она. «К проекту привлечена талантливая и известная английская актриса Эмилия Кларк . И все же я все еще борюсь. Без остановки. У меня в ящиках столько фильмов, которые никогда бы не сняли, если бы вы знали! Я сыт по горло.”
ПОДРОБНЕЕ: Элизабет Шу сыграет вместе с Джули Дельпи в новом сериале Netflix «На грани»
И именно это разочарование сделало это, поэтому Дельпи даже подумывала об уходе на пенсию и новой жизни в качестве врача. (Не шучу.) Но именно изнеможение, которое она испытывает, пытаясь снять свои собственные фильмы, привело к тому, что она не захотела сниматься в новом фильме «До».
«Я часто думаю об этом», — сказал Дельпи об уходе из отрасли. «Полтора года назад я был недалеко от этого.Ад, через который я прошел, чтобы продюсировать свой фильм, меня утомил. Я сказал нет Ричарду Линклейтеру на четвертую часть фильмов «До». Я подумал, что, может быть, я смогу вернуться в школу. Из меня, например, получился бы очень хороший врач! Вы даете мне три симптома, и я говорю вам, от чего вы страдаете!… Но мне нравится творить, рассказывать истории; он сильнее меня.
ПОДРОБНЕЕ: Лучшие выступления в фильмах десятилетия [2010-е]
В то время как «Ослепительное проявление великолепия» все еще находится в разработке без даты выпуска или даты производства, похоже, что Дельпи нацелена на создание этой функции в ущерб фанатам, которые надеялись увидеть ее объединение сил с Линклейтером и партнер по фильму Итан Хоук для новой части давнишнего романтического сериала «До».
Если вы предпочитаете просто посмотреть фильм, который могла бы снять Дельпи, «Моя Зоя» теперь доступна везде, где вы покупаете фильмы.
Джули Дельпи отказалась от четвертого фильма до выхода на пенсию
Известный французско-американский актер и режиссер Джули Дельпи прославилась в 1995 году благодаря романтической драме Ричарда Линклейтера « Перед восходом солнца ». В фильме с участием Итана Хоука в главной роли рассказывалось о двух незнакомцах, которые встречаются в поезде в Европе и образуют глубокую связь, проводя вместе день.Минималистичный и насыщенный монологами фильм, действие которого происходит в течение дня, считается одним из величайших фильмов, когда-либо созданных.
Его успех привел к появлению двух сиквелов: Before Sunset и Before Midnight , разделенных девятью годами в реальной жизни и в реальной жизни. Четвертый фильм был в разработке в прошлом году, но Дельпи это не интересовало. Однако у нее были свои причины. Неспособность снять свой фильм и мысли об уходе на пенсию были основными факторами ее решения не сниматься в фильме Линклейтера.В интервью французскому журналу Telerama Дельпи рассказала о выходе на пенсию и разочаровании в получении финансирования для своих режиссерских начинаний.
«Я часто думаю об этом. Полтора года назад я был недалеко от этого. Ад, через который я прошел, чтобы продюсировать свой фильм Моя Зоя , утомил меня. Я сказал нет Ричарду Линклейтеру на четвертую часть фильма. До фильмов . Я думал, что, может быть, я смогу вернуться в школу. Я стану очень хорошим врачом, например. Вы даете мне три симптома, и я говорю вам, от чего вы страдаете…Но мне нравится творить, рассказывать истории; он сильнее меня ».
My Zoe посвящена теме токсичного брака и материнства и после выпуска получила в основном положительные отзывы. Дельпи обдумывала возможность выхода на пенсию, но этого не произойдет, пока она не создаст свой страстный проект — A Dazzling Display of Splendor . В фильме есть квасцы Эмилии Кларк «Игра престолов» , но Дельпи все еще изо всех сил пытается сдвинуть фильм с мертвой точки. Вот что Дельпи говорит о своей борьбе: «У меня есть замечательный сценарий« Ослепительное проявление великолепия » о пионерах Голливуда.Одно из лучших, что я написал. К проекту привлечена талантливая и известная английская актриса Эмилия Кларк. И все же я все еще борюсь. Без остановки. У меня в ящиках столько фильмов, которые никогда не будут снимать, если бы вы знали! Я сыт по горло «.
Если каким-то образом Дельпи удастся снять свой следующий фильм в этом году, а затем передумает о выходе на пенсию, четвертый фильм « До » выйдет не ранее 2023 года. Ричард Линклейтер и Итан Хоук оба довольно занят в данный момент.Кроме того, пандемия нанесла удар по киноиндустрии, и если Линклейтер, сторонник театрального опыта, решит снять фильм, скорее всего, он будет на платформе потокового вещания.
Хоук, написавший в соавторстве с Ричардом Линклейтером и Дельпи два последних фильма « до », в настоящее время не снимается в «Лунном рыцаре » Marvel. Он также играет главную роль в The Northman вместе с Александром Скарсгард и Николь Кидман. The Northman — шекспировская сага о викингах режиссера Роберта Эггерса ( Маяк и Ведьма ) и выходит в апреле 2022 года.Вот что Хоук рассказал IndieWire в прошлом году о статусе трилогии « до ».
«Если бы первые три были разницей в девять лет, четвертый не пошел бы по этой траектории. Линклейтеру нужен был бы другой путь, либо короткометражный фильм, действие которого происходит через четыре года после До полуночи , либо полнометражный фильм через два десятилетия в будущем. Мы думаем об этом. Это три лучших опыта в моей жизни: , , до восхода, , , , до заката, , и , до полуночи, .Они часть меня. Так что идея пересмотреть это, я должен был поверить, что мы могли бы сделать что-то столь же хорошее. Эти фильмы работали, потому что мы все трое каждый раз снимали один и тот же фильм. Когда люди снимают сиквелы просто для того, чтобы быть вместе … как Берт Рейнольдс только что снял сиквелы для вечеринок с друзьями. Они могли бы снять миллион фильмов «» Пушечное ядро «. Вы могли сказать, что они прекрасно проводили время. Не знаю, была ли публика. Нам нравится работать вместе и быть вместе, но мы должны быть уверены, что нам есть что сказать.«
Давайте продолжим надеяться, что трио придет к пониманию и будет произведено Before 4 . Эта новость пришла к нам из Indiewire.
.