Режиссера Юрия Быкова отстранили от работы над фильмом «Время первых»
16:40, 11.01.2016
Дальнейшая судьба проекта под вопросом.
Поделиться | Понравилось
Фильм «Время первых», рассказывающий о судьбе российского космонавта Алексея Леонова, преследует злой рок. Так, в конце года съемки были отложены из-за болезни Евгения Миронова, который исполняет главную роль. А теперь стало известно, что режиссер проекта Юрий Быков, известный зрителям по фильмам «Жить», «Майор», «Дурак» и сериалу «Метод», отстранен от работы.
— Чтобы не было лишних вопросов и обсуждений. Давайте так. Никакой трагедии не произошло, — написал режиссер в Facebook. — Я уже занимаюсь другими вещами. Я всегда говорил, что режиссура в продюсерском кино — наемная работа. Прокатный фильм — это коммерческий проект, где решение принимает автор проекта — продюсер. Режиссер только инструмент. Не подошел один инструмент или отработал свое — поменяли. У меня никогда на этот счет иллюзий не было. Надеюсь, не будет и у моих оппонентов, которые всегда упрекали меня за такую позицию. Приятно, что новости обо мне сразу становятся такими важными.) Видимо, есть имя и аудитория. Это поможет в дальнейшей работе.
Говорят, продюсеров не устроило то, как мастер видит космос. Сейчас в компании «Базелевс» готовится пресс-релиз, из которого в ближайшее время станет ясно, кто теперь займет место режиссера в проекте «Время первых», пишет «Российская газета».
Режиссер Юрий Быков приступил к работе над фильмом «Время первых»
Режиссер Юрий Быков приступил к работе над российским фильмом «Время первых» о первом выходе человека в открытый космос, 50-летие которого будет отмечаться 18 марта, сообщила пресс-служба кинокомпании Bazelevs. Об этом пишет РИА Новости.
Съемки фильма пройдут в два этапа: первый начнется летом этого года в Москве, где под контролем специалистов КБ «Энергия» будет выстроена точная копия космического корабля «Восход-2»; на втором группа зимой снимет сцены экстренного приземления космонавтов в заснеженной пермской тайге. Консультирует съемочную группу лично Алексей Леонов, первый человек, вышедший в открытый космос. Космонавта сыграет Евгений Миронов, который наряду с Тимуром Бекмамбетовым также выступил продюсером проекта. Ранее сообщалось, что режиссером фильма станет Сергей Бодров.
«Это жесткая история, которая требует особого взгляда. И мне кажется, что Юрий Быков — идеальный вариант, ведь он сам такой, как наши герои. Мы не хотели, чтобы на его месте был человек, набивший руку в масштабном кино», — прокомментировал РИА Новости Миронов смену режиссера.
Юрий Быков, не только занявший режиссерское кресло, но и ставший одним из авторов сценария, рассказал, что история будет показана «прежде всего, через человеческие взаимоотношения, не ограничивая себя форматом фильма-катастрофы». «Для меня это — отличная возможность переосмыслить свой опыт работы в социальном кино и попробовать силы в проекте, ориентированном на массовую аудиторию», — признался РИА Новости режиссер, известный своими драмами «Майор» и «Дурак».
По словам Бекмамбетова, идея снять фильм о легендарном полете Леонова принадлежит Евгений Миронову. «Она сразу показалась интересной, но после встречи с Леоновым, на которой Алексей Архипович на протяжении шести часов рассказывал историю своей удивительной жизни, стало понятно, что не снять фильм про такого человека просто невозможно», — пояснил продюсер. В основу сценария легла история полета космического корабля «Восход-2» 18 марта 1965 года, который завершился выходом Леонова в открытый космос, обстоятельства которого долгое время оставались засекреченными. Если верить хронике, Леонов благополучно без происшествий вернулся на корабль, но на самом деле все обстояло иначе — начиная от деформации скафандра и заканчивая экстренной посадкой в ручном режиме.
«Я заболел этой историей, увидев документальный фильм про Алексея Архиповича, и мне стало понятно, что ее нужно перенести на большой экран. Для меня история Леонова — это история подлинного героя, о нехватке которого в современном кино и литературе так много говорят», — цитирует пресс-служба Миронова.
«Голливуд давно бы воспользовался такой возможностью, если бы это была их победная страница», — подытожил актер.
Возврат к списку
True Detective, BadComedian и «Время первых»: «вДудь» с Юрием Быковым!
В финальном выпуске первого сезона YouTube-шоу «вДудь» появился российский режиссер и сценарист Юрий Быков.
Быков — лучший (а никакой не «один из лучших») современный российский сценарист-режиссер, о том, почему его фильмы «Майор», «Дурак» и «Жить» настолько крутые, я вам немного рассказывал.
В шоу Юрия Дудя Быков объясняет, как Евгений BadComedian Баженов помог в раскрутке «Дурака», почему этот фильм посвящен великому российскому режиссеру и сценаристу Алексею Балабанову, чем так крут финал «Настоящего детектива» и при каких обстоятельствах «Время первых» рассталось с режиссером (собственно, Юрием Быковым), когда оставалось отснять только треть картины.
По большому счету он внес большой вклад в раскрутку «Дурака», я так понимаю. У «Дурака» поначалу было 17 копий в кинотеатрах, и на «КиноПоиске» начали появляться [отзывы] после показа на ТНТ (по-моему, в ночь) и после его (BadComedian) выпуска.
Сопоставляя главного персонажа с фигурой Балабанова, который при всех плюсах, минусах, любых отношениях был очень последовательный человек. Он был очень последовательный во всем, что он говорил. Грубо говоря он говорил: я так считаю, и по-другому никак.
Лучшим фильмом Балабанова Быков считает «Про уродов и людей»:
Он более тонкий, глубокий, чем все то, что он делал и до, и после. Вообще это была его, так сказать, краеугольная картина. «Брат» — это я до сих пор не понимаю… то ли это насмешка над временем… это первый. Второй-то, с ним все понятно: это коммерция.
О сериале True Detective (у которого много общего с «Методом» Быкова, где происходящее тоже подается через флэшбэки с допроса главной героини):
Я сегодня досматривал последнюю серию «Настоящего детектива». Первого сезона. И в конце, когда он сидит на этой коляске и говорит: «Ты знаешь, я сидел всю ночь и думал, смотрел в окна, и я вдруг понял…» А вы помните персонажа Макконахи, да, что он прошел, это же дурдом какой-то, невероятная роль, невероятная. И вот он и говорит: «Это ведь обыкновенная борьба света с тьмой. Я вдруг понимаю, что раньше, когда-то была абсолютная тьма. А свет постепенно побеждает». Я вот так себя пытаюсь сейчас настраивать. Потому что если не верить ни во что — это каюк, конечно.
Каким образом Быков стал режиссером «Метода»:
Скорее всего, он (Александр Цекало, — ред.) перебирал топовых режиссеров, но они просто не согласились на формат. Уж очень много там было насилия, той эстетики, вернее не эстетики, а содержания, с которым не каждому приятно работать.
Также Быков полагает, что в отборе кандидатов «тоже участвовал» Константин Хабенский, исполнивший в «Методе» главную роль охотника на маньяков.
Ну и наконец: как Быкова, снявшего две трети «Времени первых» с тем же Хабенским, отстранили от картины и заменили на Дмитрия Киселева.
Я в воскресенье пылесосил полы. Мне позвонил исполнительный продюсер, не буду называть его фамилии, он хороший мужик, кстати говоря, очень долго был на моей стороне, почти до конца… да чего не назвать: Серега Агеев. И он сказал: «Приезжай, Тимур хочет с тобой поговорить» (Тимур Бекмамбетов, — ред.).
Об истории конфликта Быков рассказал следующее:
Там очень долгая предыстория, в деталях просто мы уже как бы зашли в декорацию, где капсула, я уже там успел снять несколько смен, кстати говоря. Ее построили-то, в общем, при мне. Но когда он позвонил, это уже был момент, когда Тимур был две недели в России, он только что закончил «Бен-Гур» и приехал. Мы никак не могли добиться от него резюме по поводу нашей сборки, того, что мы за целый год наснимали.
Были остановлены съемки, заболел Евгений Миронов…
И я понимаю, что в воскресенье, на «Базелевс»… я пылесосю полы… чо мне туда ехать? Я говорю: «Серега, ну чо, меня увольняют что ли?» Он говорит: «Подожди, я сейчас перезвоню». И он перезванивает и говорит: «Да, да…»
Если вы удивлялись, почему «Время первых» — такой отличный, большей частью великолепно снятый и написанный фильм… то вот почему.
Bazelevs начинает «Время первых»
Bazelevs начинает «Время первых»
Евгений Миронов и Константин Хабенский на съемках фильма Юрия Быкова
Кинокомпания Bazlevs Тимура Бекмамбетова и студия «Третий Рим» Евгения Миронова приступили к съемкам фильма-катастрофы ВРЕМЯ ПЕРВЫХ, посвященного первому выходу человека в открытый космос, который состоялся 18 марта 1965 года. Легендарного космонавта Алексея Леонова сыграет Евгений Миронов, а в роли командира корабля и друга Леонова Павла Беляева выступит Константин Хабенский. Проект ВРЕМЯ ПЕРВЫХ станет для актеров первой совместной работой в кино.
Активную подготовку к съемкам Константин Хабенский и Евгений Миронов начали за три месяца до их старта. На площадке актерам предстоит подолгу имитировать невесомость, балансируя на специальных конструкциях, и заниматься на тех же тренажёрах, на которых полвека назад готовили к полетам реальных космонавтов. Программа их подготовки была взята за основу тренировочного курса, разработанного специалистами фитнес-клуба World Class специально для актеров. Под руководством тренеров Миронов и Хабенский приводили в тонус мышцы, проходили кардиотренировки и отрабатывали общую выносливость.
«Наша история связана не только с космосом, но и с преодолением человеком самого себя, которое интересно всегда, в каком бы направлении оно ни происходило, – говорит Константин Хабенский. – Приятно рассказать эту историю с прекрасным партнером Евгением Мироновым и под руководством замечательного режиссёра Юрия Быкова. В такой творческой компании интересно фантазировать, ведь работа над ролью – это процесс сочинения. Для понимания образа Беляева мне очень пригодились мемуары и воспоминания о нем участников первого отряда. Но это – лишь отправная точка, теперь нам с режиссером предстоит решить, на каких свидетельствах стоит сделать акцент, а что нужно будет додумать. Но, конечно, в нашей истории очень важна фактическая сторона, и понять ее лучше помогает общение с реальными космонавтами».
Съемки картины только начались. Руководит процессом режиссер Юрий Быков, известный своими авторскими криминальными драмами МАЙОР, ДУРАК и ЖИТЬ. Выход фильма ВРЕМЯ ПЕРВЫХ в прокат запланирован на 2016 год.
Для просмотра фотографий включите, пожалуйста, поддержку JavaScript в настройках Вашего браузера.
15.07.2015
«Дудь и Баженов сделали из меня того, кто я есть сейчас». Режиссер Юрий Быков — о России, власти и компромиссах
В гостях в авторской программе Натальи Синдеевой — режиссер, актер и сценарист Юрий Быков. Поговорили об авторском и коммерческом кино, об извинениях за провал фильма «Завод», о творческой трансформации после работы в индустриальном кино, о том, почему Быков принял решение снять «Спящие», вызвавший хейт со стороны «либеральных» зрителей, о компромиссах, нонконформизме и будущих проектах.
Синдеева: Программа «Синдеева». Нас опять пустили в «Искру», в этот раз на веранду, идет дождь. Вернее, все-таки дождь не идет, и я надеюсь, что он не пойдет. Сегодня у меня в гостях режиссер, актер, сценарист Юрий Быков.
Быков: Много всего.
Синдеева: Что, неправда? Я могу еще дальше перечислить все, что было в вашей жизни. Юра, спасибо, что пришли. Я посмотрела много ваших интервью, я много чего о вас узнала, и конечно, я с вами уже сроднилась, пока я готовилась к программе. Я честно скажу, я получила огромное удовольствие, слушая вас, и у меня возник такой странный вопрос, никогда у вас не возникало желания писать и стать публицистом? То есть высказывать не только своими фильмами о том, что вы чувствуете и думаете, и не только в интервью, куда вы приходите, вы очень круто и ярко формулируете, а вот просто сесть, не знаю, посмотреть какие-то колонки куда-то.
Быков: У меня был другой соблазн, гораздо больший — в какой-то момент стать оратором, или это называется спикером правильно.
Синдеева: Спикером. Вот, второе у меня было, да, или читать лекции.
Быков: Но вот я себя все время от этого как-то отодвигаю, ограничиваю, потому что мне кажется, что в тот момент, когда я всерьез пойду по этой дорожке, скорее всего, мне это понравится гораздо больше, чем то, чем я сейчас занимаюсь.
Синдеева: А почему?
Быков: И чисто технологически, просто один наедине с самим собою, мысли и какие-то высказывания, в каком-то смысле артистическая даже подоплека в этом во всем есть, вообще сценическая, если так сказать, потому что я езжу на встречи со зрителями и так далее. А, поскольку у меня актерское образование первое, скажем так, не самое удачное, я имею в виду, в смысле, не образование, а дальнейшей судьбы актерской, я в какой-то момент принял решение, что мне нужно все-таки эту тему держать на дистанции, потому что соблазн велик, а мне пока кажется, что заниматься можно только одним делом хорошо. И как-то превратиться в какую-то личность, работающую на собственный фейс-бренд, в каком-то смысле и соблазнительнее, и проще, но мне кажется, это ненадолго остается. Или, по крайней мере, не настолько долго, насколько может жить удачная картина, который у меня было, может быть, немного, но по опыту я понимаю, что четко сформулированное высказывание художественное, в кино, допустим, оно живет чуть подольше, и если ты можешь это делать, надо заниматься этим. Хотя поиски иногда годами бывают, и правильной темы и правильного решения, и наверное, за все эти годы я бы давно уже сколотил, не знаю, не миллионы, конечно, подписчиков, но…
Юрия Быкова отстранили от съемок фильма «Время первых»
В четверг новый отечественный фильм, основанный на реальных событиях 1965 года, выходит на экраны. Перед походом на премьеру не лишним будет узнать, что Тимур Бекмамюетов отстранил от работы режиссера, который отснял уже две трети материала.
Год кино в нашей стране начался с громкого скандала. Продюсеры Тимур Бекмамбетов и Евгений Миронов (он же исполнитель главной роли) отстранили от съемок фильма «Время первых» молодого, но уже широко известного в России и за ее пределами режиссера Юрия Быкова. Он успел снять две трети масштабного фильма, посвященного Алексею Леонову и его выходу в открытый космос, но завершать картину будет другой режиссер. А Юрий Быков, автор фильмов «Майор», «Дурак», сериала «Метод», сосредоточится на своих новых проектах. Обо всем этом наш обозреватель решил поговорить с самим режиссером.
— Юрий, как настроение? Раны успели зажить?
— Жизнь продолжается. Хотя когда произошло внезапное, без всяких предупреждений отстранение от съемок, не скрою, было неприятно и больно. Но я быстро справился с потрясением. Может быть, помогло то, что я привык не доверять большим студиям, большим продюсерам. Подсознательно жду от них подвоха. Когда соглашаюсь на наемную работу, это всегда для меня компромисс, потому что, не сочтите за нескромность, мне есть что сказать самому и напрямую от себя. Сейчас я работаю над сценарием фильма «Завод», который, надеюсь, буду снимать на своей, только что созданной студии, и чувствую себя вполне комфортно, занимаюсь тем, что мне кажется правильным и нужным.
— Вы ведь раньше сотрудничали с Бекмамбетовым на фильме «Елки 1914»…
— Строго говоря, на «Елках» с Бекмамбетовым я не сталкивался. Он заочно предложил мою кандидатуру на одну из новелл, я влет согласился, на этом наши взаимоотношения закончились. Производством фильма занимались другие люди. Почему я согласился? После «Майора» Тимур был едва ли не единственным из больших кинематографистов, кто поддержал мой первый большой фильм, даже занялся его прокатом. Я посчитал, что надо его чисто по-человечески отблагодарить. И согласился снять в «Елках» веселую, живую новеллу с медведем. Приглашая меня, на студии честно предупредили, что снимаю я, а монтируют они сами. В результате от моей новеллы в фильме мало что осталось. Не стану скрывать: сегодня я немного стесняюсь этой работы. Все-таки «Елки» — странная, согласитесь, картина в моей судьбе.
— Теперь в вашей фильмографии появится еще одна странная страница: фильм «Время первых», который вы начали, но не закончили…
— Поначалу ничто не предвещало беды. В этот раз меня пригласил на съемки сам Бекмамбетов, он дал мне необходимые вводные. Потом мы в основном общались с Женей Мироновым, который, в сущности, целый год руководил проектом. Тимур в это время занимался своей собственной картиной «Бен-Гур». Когда закончил съемки «Бен-Гура», взял бразды правления в свои руки. И вскоре поменял меня на другого режиссера.
— До вас картиной, насколько я знаю, занимался Сергей Бодров? Почему он ушел с проекта?
— Мне неизвестны все детали, но я знаю, что от него каким-то корректным образом освободились. Это была точно не его инициатива. Решили, так сказать, влить в проект свежую кровь. Когда мне предложили снимать фильм, я был горд, что меня взяли вместо одного из самых крупных современных режиссеров. Но в процессе работы я быстро понял, что съемочная команда не пришла к общему знаменателю даже в том, что касалось тематики, жанра картины. Существовало два варианта сценария, очень разных, но в обоих не было ясности про что, строго говоря, кино. Не хватало ощущения исключительности материала. Согласившись снимать фильм, я с помощью Жени, можно сказать, навязал Тимуру формат эпической драмы. С большим хронометражем. С развернутой предполетной частью. С серьезным конфликтом между Леоновым и его напарником Беляевым.
Видимо, Тимур изначально сомневался в такой концепции, но, занимаясь «Бен-Гуром», решил отпустить ситуацию и посмотреть, что у меня в итоге получится. Когда увидел отснятый мною материал, он его не устроил. Думаю, Тимуру стало ясно, что получается не такой фильм, который можно хорошо продать. Ситуацию вдобавок осложнил провал в прокате картины «Он — дракон», которая снималась под пристальным вниманием Тимура и на которую он, что называется, поставил. Думаю, это косвенно повлияло и на мою судьбу. В итоге вместо меня пригласили Диму Киселева, а он верный ученик Тимура, его последователь, умеет снимать экшен. Думаю, у них в итоге получится экшен-история, замешанная на космических перипетиях. А что будет с персонажами, с характерами героев, я не знаю. Не исключено, многое уйдет под нож.
— Ваше имя останетесь в титрах?
— Мне предложили посмотреть конечный результат и принять решение по этому поводу. С одной стороны, это благородно, этакий реверанс в мою сторону. С другой стороны, мне в этой ситуации не очень комфортно. То есть, я могу в случае удачи примкнуть к проекту, не будучи, по сути, к этой самой удаче причастным. Это с моей стороны было бы не честно. Поэтому я принял решение остаться соавтором сценария, в который вложил много сил. В сущности, нет ничего удивительного в том, что сценарист писал один текст, а фильм получился другой. Это бывает сплошь и рядом. А вот что касается предложения стать сорежиссером, то я сильно подумаю. Я человек амбициозный, и приписать себе картину о Леонове, о покорении космоса, но сделанную не так, как мне виделось, — для меня такая ситуация выглядит сомнительной. Поэтому в режиссерах фильма я, скорее всего, не останусь.
— На какой стадии находится замысел фильма «Завод», о котором вы упомянули?
— Сценарий практически готов, осталось дописать страниц 20. У меня четкий поэпизодный план, я знаю, как будет развиваться действие, что произойдет с героями. Так что места для слепого творческого наития не осталось. В ближайший месяц надеюсь закончить сценарий. Дальше могу начинать плотную работу над фильмом: подавать заявку в министерство культуры, искать инвесторов.
— Картина будет остросоциальной?
— Как минимум. Надеюсь, по проблематике это будет крупнее того, что я делал раньше. Так ведь и проблему предстоит поднять глобальную. Из-за нефтяной иглы, на которую подсела страна, за последние десятилетия оказался практически разрушенным реальный сектор нашей экономики. Заводы повсеместно закрываются, рушатся как доминошки. Я сам родом из провинции, знаю об этом не понаслышке. Такой острой ситуации не было даже в 1991 году. Тогда мощности были еще относительно свежие, не было такой изношенности, такого отсутствия заинтересованности со стороны власти, бизнеса. Мне могут возразить, что поднимаются предприятия ВПК. Да, но это не смягчает общую тревожную ситуацию. Так что «Завод» будет остросоциальным, проблемным и, надеюсь, резонансным фильмом. Нужно хоть что-то противопоставить этим разрушительным процессам. Не дожидаясь, пока на фоне массовой безработицы разгуляется пугачевщина.
— Будете снимать у себя на родине, в Рязанской области?
— Традицию придется нарушить. Во-первых, не пустят. Если честно, никто на моей малой родине не рад, что я снял там фильм «Майор». Картину «Дурак» я снимал уже не в родных местах, а в Туле, но все равно черпал материал из тех мест, где родился и вырос. И конечно, все узнавали знакомые архетипы. Так что на родине стараюсь появляться незаметно. Приезжаю к родителям, посторонним на глаза лишний раз не попадаюсь. Как ни странно, мною в нашем маленьком городке не очень гордятся. Все знают, что я режиссер Юрий Быков, но преобладает общее недоумение, зачем я выношу сор из нашей тихой провинциальной избы. Так что придется снимать в другом месте, но это как раз не проблема. Брошенных, остановленных заводов, к сожалению, в России хватает.
— Еще я знаю, что вы хотите снимать фильм о Донбассе. Не боитесь стать нерукопожатным для либеральной интеллигенции?
— Боюсь. Я уже отказывался от этой картины один раз. Начал писать сценарий, а потом понял, что не знаю всех обстоятельств, что надо более основательно изучить материал. А эмоциональным импульсом для работы послужили репортажи из Донбасса и Луганска, трагические события в Одессе. Я пропускал мимо ушей комментарии, я просто смотрел на телевизионный экран, на визуальный ряд. А там — наглядные примеры зла: кровь, трупы, руины, сотни тысяч беженцев. Как ни крути, а люди в большом количестве умирают из-за того, что не согласны с результатами майдана. Хотя я хорошо понимаю и тех, кто вышел на майдан. Я представляю, сколько они нахлебались от Януковича. Но мне, как человеку, который ассоциирует себя с русским миром, обидно, что один из лозунгов нынешней борьбы Украины с Донбассом — это изгнание русскости с этой территории. Вычленение русского языка из обихода в Донецкой и Луганской областях, да и в некоторых других частях Украины, как чего-то вражеского и ненавистного.
Но мне бы не хотелось делать злободневную политическую картину. Проблемы во взаимоотношениях Украины и России коренятся не только в событиях последних лет. Взаимные претензии копились давно — в советские времена и даже раньше. А рвануло только сейчас. Поэтому я хочу сделать фильм о том, как накапливались, сгущались эти разногласия. И попытаюсь понять, почему разрыв между нашими странами стал вообще возможен. И что можно сделать, чтобы вернуть наши народы к добрососедским отношениям. Если вообще еще можно что-то сделать.
Знаю, в этой истории нет однозначной правды как с той, так и с другой стороны. И потому все боятся трогать эту взрывоопасную тему. Но ведь кто-то должен посмотреть на вещи широко, объемно. Поэтому в скором времени сам поеду на Донбасс, буду общаться с людьми и попытаюсь понять, что же там произошло на самом деле. И постараюсь быть максимально объективным в оценке этой очень непростой ситуации.
— Пытаюсь понять в ходе разговора, кто вы по своей идеологической ориентации: «патриот», «либерал», «почвенник»?
— Я социалист. У меня много претензий к тому строю, который был создан в СССР. Сталинский тоталитаризм, брежневский застой — это ужасно. Но при этом я по своим взглядам левый, левак. Для меня судьбы простых людей важнее и дороже, чем судьбы буржуазии, олигархии. Я человек неприхотливый в своих потребностях и не жадный. И мне непонятно, как можно наживаться на несчастье, на бедности других людей.
С другой стороны, у меня есть претензии и к либеральной интеллигенции. Не ко всей, а к той ее части, которая ведет себя вызывающе гламурно. Либералы старого закала, люди, которые мыслят в одном направлении с Солженицыным, да и с кем угодно из старой диссидентской гвардии, меня устраивают. А не устраивает гламурная, прозападно ориентированная молодежь, которая готова хоть завтра продать свои корни и наши общие ценности ради того, чтобы выторговать себе зону жизненного комфорта.
Люди-дауншифтеры меня раздражают. Уверен: без корней, без своего культурного пространства, даже если это пространство несовершенно, человека не существует. Все самые великие люди нашей страны жили, творили, писали не в самых комфортных условиях. Но они оставались патриотами. Да, это слово загажено в последнее время. Есть огромное количество так называемых патриотов, которых я на дух не переношу. Но я, тем не менее, считаю себя патриотом. Поскольку мне не безразлична судьба России.
Фильм Время первых (2017) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD 1080 / 720 качестве
Летчик Алексей Леонов совершает полет на истребителе. Загорается двигатель. С земли летчику предлагают снизиться до высоты тысяча метров и катапультироваться. Леонов выполняет приказ, но катапульта не срабатывает. Механик, готовивший машину к полету, забыл выдернуть чеку. Леонов исполняет фигуру высшего пилотажа – бочка – после чего заглушает двигатель начинает пикирование. Ему удается сбить пламя в двигателе. А затем летчику удается и запуск двигателя. Приземление происходит удачно. За происходящим наблюдает генерал-лейтенант Каманин, который приехал с проверкой в летную часть. После приземления Леонов незаметно передает чеку от катапульты механику, версия событий такая: спасали дорогостоящую советскую технику. Командир части докладывает генералу, что разберется с летчиком, совершившим нештатные маневры. Он у нас сумасшедший, объясняет командир генералу. Тот говорит, что такие сумасшедшие ему нужны. Так майор Алексей Леонов попадает в отряд космонавтов.
Флэшбэк. Маленький Алеша Леонов идет с отцом по лугу. Он видит взлетевшую перепелку, находит ее гнездо. Отец говорит мальчику, чтобы он не трогал кладку, иначе птица перестанет ее высиживать. Алеша спрашивает: где птица проводит ночь? Отец отвечает: сам узнаешь когда-нибудь. Ночью Алеша убежит из дома, будет искать гнездо, споткнувшись, упадет в траву. Светлячки на лугу и огромное звездное сольются воедино, мальчик испытает ощущение, словно парит в космосе.
Опытное конструкторское бюро № 1, 1963 год. Главный конструктор Сергей Королев сообщает сотрудникам, что руководство страны решило ускорить реализацию космической программы. Новый корабль «Восход-2» должен быть запущен в космос не в 1967 году, как планировалось ранее, а уже в 1965 году. При помощи этого корабля намечено осуществить выход человека в открытый космос. Нужно опередить американцев, которые запланировали такую акция на май 1965 года. Королев убежден, что сначала необходимо реализовать беспилотный полет такого корабля.
Алексей Леонов и Павел Беляев летят на самолете. Они должны совершить тренировочный прыжок с парашютом. Метеоусловия неблагоприятные, пилот сообщает о возвращении. Безрассудный Алексей открывает люк и прыгает, за ним следует Павел. Во время приземления Беляев травмирует ногу. В отряде космонавтов Леонову назначают нового напарника – майора Хрунова. Алексей проникает в больницу, где лечится Беляев, пытается смастерить для него тренажер. Павел говорит, что все равно не полетит с Алексеем: тот страха не знает. В самолете для Леонова и Хрунова имитируют состояние невесомости, космонавты обнаруживают недостатки в конструкции скафандра. Они предлагают идеи по совершенствованию амуниции Королеву, но эти предложения пока реализовать невозможно.
Беляев возвращается в отряд космонавтам, возобновляет интенсивные тренировки. Но медкомиссия дает отрицательное заключение. Однако благодаря личной просьбе Леонова Королев допускает Беляева к полету. Полет беспилотного корабля заканчивается аварией, хотя этап с выходом в космос удается отработать. Королев против пилотируемого полета: пока не отработан беспилотный режим, рисковать жизнью космонавтов он не хочет. Главного конструктора вызывают к генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу. Тот требует отправить в космос людей: необходимо обогнать американцев. Королев отказывается. Брежнев просит дать ответ на следующий день. С Королевым случается сердечный приступ.
В гостинице космодрома Байконур Беляев пакует вещи. Он не верит, что полет состоится. Леонов наливает в стакан коньяк. Стук в дверь, приходит Королев. Беляев успевает спрятать бутылку. Космонавты убеждают главного конструктора, что справятся с заданием: они в прекрасной форме, досконально изучили свой корабль. Королев выпивает коньяк из стакана, в котором по словам космонавтов налит чай, и говорит им, чтобы они готовились к полету. Старт корабля «Восход-2» происходит успешно. Леонов и Беляев с орбиты докалывают в Центр управления полетами, что все нормально. Отдана команда: начать операцию по выходу человека в космос. Беляев остается на борту корабля, Леонов через шлюз выходит в открытый космос. При помощи кинокамеры кадры с космонавтом в космосе транслируют на Землю. Леонова лично поздравляет Брежнев. Космонавт собирается вернуться на борт корабля. Внезапно давление в скафандре повышается, Леонов не может проникнуть в шлюз. В ЦУПе размышляют, что лучше сделать: отстрелить шлюз с одним космонавтом и вернуть второго на Землю или позволить Беляеву прийти на выручку напарнику, для чего придется разгерметизировать корабль. Королев разрешает Беляеву выйти в шлюз. Но в этот момент Леонову удается самостоятельно вернуться на корабль. Ему даже удается развернуться в шлюзе и вручную закрыть люк, когда отказывает автоматика. Для этого ему приходится стравить воздух из скафандра. Затем, чтобы утереть с лица пот, Леонов открывает шлем, не дожидаясь выравнивания давления в шлюзе. Беляев приводит в себя лишившегося чувств напарника и доставляет его в кабину корабля.
Начинается подготовка к возвращению на Землю. Экипаж отстреливает шлюз. Корабль начинает вращаться. Вращение можно остановить, но на это будет истрачено топливо, необходимое для автоматической посадки. Значит, 22 витка вокруг Земли космонавты проведут в кувыркающемся корабле. Через некоторое время космонавты начинают чувствовать тошноту. Оказывается, уровень содержания кислорода в кабине корабля превышает норму. В ЦУПе приходят к выводу: из-за возникшей микротрещины сработал датчик компенсации утечки кислорода. В кабину закачивается этот газ. Экипажу грозит кислородное отравление: онемение конечностей, галлюцинации, сон, смерть. Нужно отключить датчик, для этого необходимо вскрыть обшивку кабины, пробраться через провода, находящиеся под напряжением. Беляев уже начинает засыпать, так что Леонову приходится в одиночку отключать датчик. В его сознании всплывает картина из детства: маленький Леша ночью разыскивает гнездо, где птичка высиживает яйца. Он протягивает к ней руку – та атакует захватчика. Леонов протягивает руку через сплетение проводов и обезвреживает датчик.
Приходит время приступить к посадке. Корабль находится в зоне молчания. Королев приказывает отправлять команду спасателей к месту посадки. Экипаж выходит на связь: автоматическая система посадки отказала. Леонов предлагает посадить корабль в ручном режиме. В противном случае корабль просто оставят на орбите. Королев дает добро. Беляев пытается сориентировать корабль для посадки. Но ввиду конструктивных особенностей «Восхода-2» сделать это можно только с места, на котором сидит Леонов. Пока космонавты меняются местами, проходит время, изменяется место входа корабля в атмосферу. В результате корабль не приземляется в расчетной точке.
Леонов и Беляев выходят из корабля где-то в заснеженной тайге. Радиомаяк по каким-то причинам не сработал. Батарея рации не рассчитана на отрицательные температуры. Местоположение корабля обнаружить невозможно. Подняты на поиски вертолеты, однако время идет, а корабль не обнаружен. Метеоусловия ухудшаются. Синоптики обещают на Северном Урале температуру до – 35 градусов. Королев отправляет на радио два варианта сообщения о завершении полета. В одном из них говорится о гибели экипажа. Леонов стреляет из ракетницы – нет результата. Радиолюбитель на Сахалине ловит сообщение морзянкой, которое отправили Леонов: все нормально, мы приземлились. Однако сообщать об этом властям радист опасается. Делает он это только через несколько часов после посадки. Леонов и Беляев готовятся к смерти. Слышен шум вертолета. Леонову удается сделать выстрел из сигнальной ракетницы. Космонавты спасены. На подмосковном аэродроме их встречают семьи.
Режиссер Юрий Быков: «Российские зрители злятся на меня» | Фильм
«Дурак» Юрия Быкова начинается с того, что мужчина избивает свою жену и дочь, и с этого момента становится все темнее. Российские фильмы не всегда известны своим легкомыслием, но в сравнении с творчеством Быкова «Левиафан» Андрея Звягинцева, известный своей душераздирающей мрачностью, кажется оптимистичным ромкомом.
Действие
«Дурак» происходит в неназванном провинциальном российском городке, где местная элита получает деньги из бюджета, а большинство населения живет в крайней нищете.Одноименный дурак — Дима Никитин, городской сантехник, который понимает, что огромный многоквартирный дом находится в таком плачевном состоянии, что может обрушиться в любой момент. К большому ужасу своих родителей, жены, своего начальства и администрации города, он отправляется на поиски эвакуации из здания до того, как произойдет стихийное бедствие. Не ладится, мягко говоря.
«Дима Никитин на самом деле не главный герой», — говорит Быков во время ночного интервью в кафе в центре Москвы, за неделю до того, как он впервые поедет в Лондон, чтобы представить фильм на специальном показе.«Интересно, как на него реагируют люди вокруг Димы; к появлению этого святого существа. Своей нравственной честностью он усложняет жизнь всем остальным ».
Быков, 34 года, — аутсайдер в московских интеллигентских кругах. Он родился в трейлере в Рязанской области, в нескольких часах езды от Москвы. Его мать работала на заводе, а отец был водителем; его отец бросил мать и исчез из его жизни, когда Быкову было шесть лет. Он жил в провинции до 21 года, когда переехал в Москву и изучал актерское мастерство.Он начал сниматься в театрах, но вскоре ушел, потому что жизнь театрального актера казалась ему «своего рода дикой алкогольной меланхолией». Вместо этого он работал клоуном в детском игровом клубе, откладывая деньги на постановку своего первого фильма «Босс».
Он не говорит по-английски, и его фильмы очень сильно уходят корнями в его провинциальные русские корни. До «Дурака» он снялся и сыграл главную роль в «Майоре», , еще одной сверхмрачной работе о провинциальном полицейском, который убивает ребенка в дорожно-транспортном происшествии и просит своих коллег помочь ему скрыть это. Это безжалостно жалкое изображение неспособности человечества действовать с моральной ясностью. Его главные герои постоянно находятся на грани того, чтобы сделать правильный выбор, но каждый раз, когда вы думаете, что он вот-вот превратится в фильм об искуплении, он бьет вас по лицу и тянет все дальше в бездну.
«Все мои фильмы в основном о выборе между вашей совестью и вашим выживанием», — говорит Быков. «Я начал внимательно приглядываться к людям, когда они смотрели фильмы. Некоторые молодые люди реагируют с энтузиазмом, но пожилые люди либо злятся, либо не могут смотреть, потому что понимают, что уже сталкивались с этими дилеммами раньше.Когда вы показываете им этих персонажей, вы словно попадаете в их чувствительную точку. Они не могли сделать ничего другого, чтобы выжить, и люди рассердились на меня: они спрашивают, почему я ставлю своих персонажей на такие должности, где нет моральных решений; где им придется либо разрушить свою жизнь, либо пойти против своей совести ».
Дурак, режиссер Юрий Быков. «Интересно, как на него реагируют окружающие Димы. Он усложняет жизнь всем остальным.Фотография: PR
Несмотря на подавляющую русскость их декораций, и «Мажор», и «Дурак» затрагивают глубоко универсальные вопросы: что мы делаем, когда сталкиваемся с трудным выбором, и склонность к маленьким моральным компромиссам, которые превращаются в снежный ком и требуют все более гротескных действий. Даже в «Мейджоре», когда некоторые из персонажей делают совершенно отвратительный моральный выбор, они не двумерные злодеи, а обычные люди, борющиеся с гнилостной системой и своими собственными слабостями. Мир фильмов Быкова — это не столько гоббсовские джунгли, сколько подлая цепь жадности и трусости, от которой не могут сбежать даже те, кто хочет сбежать из-за обязательств и компромиссов, которые они пошли на другие.
Фильмы Быкова почти не выходили в прокат в российских кинотеатрах, но, по его словам, «Дурак» набрал 20 миллионов просмотров в Интернете. «Я сам не очень люблю ходить в кино, — говорит он. «Иногда мне приходится ехать со своей девушкой и сестрой — что я только что видел… Бэтмен против кого-то другого? Это были 3D и iMax; это было 3500 рублей за три билета и немного попкорна! Мои родители зарабатывают 20 000 рублей в месяц. Кто это будет платить? Меня совершенно не волнуют деньги, меня просто волнует, смотрят ли люди мои фильмы, даже если они онлайн.”
Он так стремится избежать вульгарных коммерческих проблем, что недавно основал собственную продюсерскую студию, а для своего следующего фильма «Фабрика», съемки которого он надеется начать в ноябре, он является сценаристом, режиссером, продюсером и звездой. в одной. («Как говорят в России:« Я лошадь, я бык, я ношу колготки, ношу носки ».)
Разве отсутствие стольких ролей означает, что ему может не хватать здоровой критической обратной связи? Быков говорит, что решение продюсировать, как и все остальное, исходит из желания сохранить контроль над художественным процессом.«Мне не нравится, как устроена современная киноиндустрия, и мне не нравится весь институт продюсеров. Исчезло понимание импресарио, где продюсер служит интересам художника, а художник — король. Теперь у нас есть это общество потребления, в котором художник в основном шутник, действующий под коммерческие интересы. Мне это неинтересно ».
Помимо «Фабрики» Быков хочет снять сцену во время конфликта на востоке Украины, но пока приостановил работу над ней.Он говорит, что у него «очень пророссийские взгляды» на конфликт, и считает, что украинский кризис включает в себя «грандиозное столкновение двух геополитических мировоззрений — российского и западного». Однако он не хотел получать государственное финансирование для создания фильма, несмотря на свои взгляды, из опасения, что от него будут ожидать, что он будет торговать определенной строкой.
Дурак, режиссер Юрий Быков
Это интригует, учитывая видение российского общества, которое отражается в его фильмах, что в этом предполагаемом столкновении с другой социальной моделью он окажется на стороне России.Когда я рассказываю ему об этом, он начинает страстный получасовой монолог, громко произнесенный в тихом кафе, в котором рассказывается об убийстве Джона Кеннеди, атаке легкой бригады, освобождении крепостных в России и глобальной олигархии. В конце концов, все сводится к мысли, что ему может не нравиться российское правительство, но он все равно патриот.
«Россия на протяжении всей своей истории страдала от феодального, циничного правления и полного неуважения к собственному народу, и за это я, конечно, очень критически отношусь к нашим властям.Но с позиции гражданина я пророссийский. Если завтра они скажут, что на нас напали, то, конечно, не задумываясь, я возьму в руки оружие и буду защищать свою страну ».
Когда наступает полночь и официанты начинают суетиться вокруг нашего стола, мы возвращаемся к движущей силе фильмов Быкова. Я спрашиваю, что, если у его персонажей действительно есть выбор только между моральным разложением или самоуничтожением, это послание. «Я надеюсь, что, возможно, люди, которые смотрят фильмы, еще раз подумают, лучше ли строить свою жизнь на прагматизме и корыстных заботах, или вместо этого подумают о том, что в какой-то момент своей жизни вы поймете, что предали себя, и это будет тяжело с этим жить.
«Конечно, если им придется выбирать между совестью и выживанием, каждый выберет выживание. Но чего тогда стоит наша совесть? Меня больше всего интересует способность людей к изменениям. Можем ли мы измениться? Я надеюсь, что сможем, иначе мы облажались. Потому что, если мы не можем, то во что вы можете верить? И, конечно, мы должны во что-то верить. Особенно в этой стране ».
• The Fool + ScreenTalk с режиссером Юрием Быковым в Барбакане, Лондон, 27 апреля. Показ является частью новой серии фильмов New East Cinema, куратором которой является The New Social в сотрудничестве с Calvert 22.
«Я не хочу, чтобы мой фильм использовался в политических целях»: Россиянин Юрий Быков о своем названии TIFF «Фабрика» | Возможности
Российский режиссер Юрий Быков был на TIFF в этом году, чтобы представить свою новую драму « Фабрика », в которой рассказывается о группе рабочих, которые похищают местного олигарха с целью получения выкупа после того, как он объявил о закрытии промышленного предприятия, на котором они находятся. и их семьи живы.
Отчаянная операция принимает жестокий оборот, когда элитная команда частной службы безопасности этого человека прибывает, чтобы освободить своего босса, безжалостного оператора с сомнительными политическими связями.
Головорезы службы безопасности не рассчитывали на решимость главаря рабочих, Грейхейра, ветерана, пострадавшего от войны, и одиночки, который хочет социальной справедливости любой ценой. Возникает психологическая и физическая битва, из которой никто не выйдет невредимым.
Быков продюсировал полнометражный фильм через свою компанию Coda вместе с Эдуардом Илояном в российской продюсерской компании Yellow, Black and White Films и Шарлем-Эвраром Чехоффом в парижской Kinovista при поддержке Invada Film в России и французских Canal Plus и Wild Bunch, которые также занимается международными продажами.
Что послужило вдохновением для этой истории?
В последнее время в нашей стране остановлены многие предприятия. Я родился и вырос в маленьком промышленном поселке Новомичуринск с населением в 30 000 человек, построенном вокруг единственного завода, на который работало все взрослое население города. Я сочувствую трудящимся, и я попытался представить, что может случиться, когда простых рабочих выгонят на улицу без всяких средств.
Как и в ваших прошлых фильмах, The Fool и The Major , история вращается вокруг одного главного героя, который является аутсайдером в образе Greyhair.Что привлекает вас в таких несовершенных главных героях, которые бросают вызов всем сторонам?
Greyhair — олицетворение абсолютной свободы, невозможной в нашей реальности. это несовместимо с жизнью. Поскольку жизнь — это компромисс, она связана с адаптацией и приспособлением, унизительным жестом конформизма. Меня всегда привлекали люди, которые ставят свое достоинство и убеждения выше выживания. Как на них отреагируют обычные люди и социальные механизмы? Позволят ли они им достичь своих целей или сокрушат и уничтожат их? Пока приходится признать, что мир сильнее этих людей.
Фильм крайне разоблачает нынешнюю систему и коррупцию в России. Вы пытаетесь передать политический месседж или это просто врожденное присутствие в драме и реальности сегодняшней жизни в России?
Этот фильм не о коррупции, а о конфликте между богатыми и бедными, а также о ненависти, которая их разделяет. Этот конфликт носит универсальный характер, и его примеров бесконечное множество. Очевидно, что меня, как любого порядочного и заинтересованного человека, беспокоит судьба своей Родины, и меня не устраивает многое, что там происходит.Но в то же время, как гражданин своей страны, я не хочу, чтобы мой фильм использовался в каких-либо политических целях, особенно в том давно знакомом противостоянии между Западом и российскими властями, которое по сути сводится к конфликту экономических интересы. Унизительно для любого произведения искусства. Для меня важно, чтобы мой фильм воспринимался как рассказ о людях, которым я сочувствую, а не как какой-то черный политический пиар по заказу какой-либо политической силы.
В прошлом году вы объявили, что уходите из режиссуры, после того как ваш шпионский телесериал « Спящие » подвергся резкой критике за прокремлевский сюжет.Вы придерживаетесь этого? « Фабрика » станет вашим последним фильмом?
Я действительно объявил о своем решении оставить профессию, но публика отреагировала массовым призывом не делать этого и продолжать работать. Уже не то, что « Завод » будет моим последним фильмом, я уже работаю над своим следующим. Это камерная драма о трех людях в одном месте в глуши под названием The Guard .
Вы пророссийски настроены, но не поддерживаете нынешнюю власть.Насколько прочна эта позиция в сегодняшней России и в мире как кинорежиссера?
Пророссийская, а точнее про-народная, но не прогосударственная позиция представляет собой серьезную проблему, потому что она не устраивает ни власти, ни оппозицию. Оба требуют предельной лояльности и демонстрируют нулевую терпимость по отношению к противоположному лагерю. Но я вижу явные недостатки в обоих. И государство, и оппозиция сосредоточены исключительно на своих убеждениях и политических амбициях. Им явно наплевать на обычных людей, которых используют в качестве мишени для манипуляций и инструмента противостояния.В какой-то степени это сообщение содержится в The Factory . Лозунги, которые полностью расходятся с элементарным состраданием к людям, сочувствием к их проблемам, какими бы неграмотными и некультурными ни были эти люди, совершенно бесполезны.
Когда вы видите, что случилось с такими режиссерами, как Кирилл Серебренников и украинский Олег Сенстов, вас это беспокоит?
Ситуации с Кириллом Серебренниковым и Олегом Сенцовым немного разные, я бы не стал их объединять в одно понятие.Кирилл Серебренников, будучи откровенно либеральным и прогрессивным в своих взглядах, пользовался поддержкой высокопоставленных чиновников, получал финансирование от государства. Не знаю, что на самом деле произошло, но похоже, что в какой-то момент Кирилл перешел черту в своих действиях и заявлениях. Режим интерпретировал это как неблагодарность и неуважение в обмен на материальную и административную поддержку и намеревался доказать всем, что нельзя полагаться на государственные ресурсы и одновременно критиковать их.
Олег Сенцов — преданный, бросивший вызов всей стране, тот, кто жертвует своей жизнью во имя своих убеждений именно в этот момент. Я не знаю подробностей его дела, но он, вероятно, сделал, чтобы защитить страну, гражданином которой он считает себя. Я не могу судить или критиковать его, все, что я могу сделать, это признать его смелость.
Юрий Быков: Biofilmografía
Юрий Быков родился 15 августа 1981 года в Новомичуринске, Советский Союз, российский кинорежиссер, сценарист и актер.Он наиболее известен как режиссер социальных фильмов The Major (2013), The Fool (2014) и криминального сериала The Method (2015).
В 2009 году снял короткометражный фильм «Начальник» (2009), в котором сыграл сценариста, режиссера, композитора, продюсера и актера. Фильм получил приз за лучший короткометражный фильм на кинофестивале «Кинотавр».
В 2010 году Юрий Быков дебютировал в кино с фильмом «Жить! (2010).
В 2013 году премьера его фильма «Мажор» (2013) прошла в рамках Недели международной критики Каннского кинофестиваля.Криминальная драма была отмечена на нескольких фестивалях, в том числе призами за лучший фильм, лучшую режиссуру и за выдающийся художественный вклад на 16-м Шанхайском международном кинофестивале. В 2016 году американская компания Netflix получила права на распространение и планирует переделать фильм в виде мини-сериала под названием Seven Seconds (2018), который будет включать 10 серий.
В 2014 году на экраны вышел социальный драматический фильм «Дурак» (2014). Картина получила ряд престижных наград, в том числе приз Григория Горина за лучший сценарий и диплом Гильдии кинокритиков России («За бескомпромиссное художественное выражение») на фестивале «Кинотавр» 2014 года.Также фильм получил высокую оценку критика The New York Times Стивена Холдена, который назвал его одним из пяти лучших фильмов 2015 года.
В 2014 году стал режиссером первого сезона криминальной драмы телесериала «Метод» (2015). , который вышел на экран в следующем году. Константин Хабенский, которому понравилась работа Быкова над фильмом «Мажор» (2013), пригласил его поработать режиссером сериала. Юрий Быков отмечает, что снимал сериал «по принципам комикса» в его легкой форме и следовал указаниям шоураннера Александра Цекало по созданию Среды («Русское HBO»).Сериал получил премию ТЭФИ в категории «Телевизионный фильм / сериал» и ряд других наград. Быков отказался от съемок второго сезона, потому что хотел сосредоточиться на создании более авторских фильмов.
Он снял две трети фильма «Выход в открытый космос» (2017), посвященного Алексею Леонову и его выходу в открытый космос, но из-за творческих разногласий был исключен из проекта. По словам продюсера фильма Тимура Бекмамбетова, в фильме есть сцены, которые снимал Юрий Быков.Быков в интервью отметил, что не заинтересован в просмотре фильма, потому что история резко упростилась, а тон фильма стал излишне патриотичным.
«The Major» Хельмер Юрий Быков застрелит «The Owner» (ЭКСКЛЮЗИВ)
The Daily Beast
На Неделе моды в Нью-Йорке уже появились звезды. Вы будете их носить?
Фотоиллюстрация The Daily Beast / Фото Дурду и Кимберли Гордон Кимберли Голдсон Кимберли Голдсон начала разрабатывать свою новую коллекцию сразу после того, как узнала, что Сакс выбрала ее одноименную линию одежды.После почти десяти лет работы в бизнесе ее мечта сбылась. Итак, как она сказала The Daily Beast на прошлой неделе, ее осенняя коллекция «отражает то, где [бренд] был скрыт у всех на виду, но люди, наконец, узнают, кто мы. Мы чувствуем себя увиденными, но по-прежнему движемся инкогнито ». Кимберли Голдсон. Предоставлено Кимберли Голдсон. Это, наряду с призывами «поддержать черных дизайнеров» после смерти Джорджа Флойда прошлым летом, вдохновило Голдсон на создание ее «Стелс-принта». Она спрятала свой позолоченный логотип «KG» в смелые геометрические принты, чтобы показать, как бренд «спрятался у всех на виду», прежде чем активисты нашли их. Это точно не логомания — вы не заметите букв, если не посмотрите очень, очень внимательно. В конце концов, изделия, созданные профессионально, сами по себе. Это отличное сочетание подходящих для пандемии вещей, таких как джоггеры и свободные повседневные платья, которые источают комфортный гламур. Алена Демопулос Этот дуэт матери и дочери вносит изменения в Неделю моды в Нью-Йорке Дур Ду Найла и Синтия Берт, дуэт матери и дочери, стоящий за Дур Ду, никогда не были драматичными в своих проектах. Бренд известен своими образами, которые просто драматичны: слои эпатажного неонового тюля и широкие шлейфы так же естественны для них, как маленькое черное платье.Все это очень весело и все еще очевидно в осенней коллекции, хотя Дюр Ду добавил немного реализма — всего лишь чуть-чуть — что им на пользу. Dur Doux. Любезно предоставлено Aba Kwawu Коллекция, снятая в Perry Belmont House в Вашингтоне, представляет собой чрезвычайно гламурную линейку более удобных вещей, таких как вязаные велосипедные шорты, плиссированную шоколадную юбку из искусственной кожи и канареечно-желтые жаккардовые брюки с птичьим принтом, которые этот писатель выберет. живи, если есть возможность. Прогноз: к концу этого года в музыкальном видео будет показан один из наиболее редакционных образов, например, боди с решетчатым вырезом или боди из тюля с запахом.Стилисты, смею вас! Деннис Бассо: давний мастер меховых изделий Деннис Бассо, как правило, очень популярен на Неделе моды в Нью-Йорке, всегда есть: великолепная обстановка, дамы Верхнего Ист-Сайда и первые ряды настоящих домохозяек. Но пандемия сократила объем операций; Видео Бассо было снято в его нью-йоркской студии, где он с гордостью отмечает, что все было спроектировано и сделано. Две модели позируют на лестничной клетке студии, чтобы смоделировать образы 20 с лишним лет; да, цвет и драматизм все еще присутствуют в череде закрытых пальто с капюшоном и траншей с поясом.Это просто кажется приглушенным пандемией. Вместо блеска — доступность и вежливость в цвете. Ориентируясь на наследие бренда, эта конкретная линия, как отмечается в примечаниях к показу, «состоит в основном из верхней одежды и меха в дополнение к капсульной коллекции вечерней и повседневной одежды. . Роскошный кашемир, пледы и бархат искусно сочетаются с стриженной норкой, фишером, лисой, шиншиллой, каракульей и соболем ». Как и многие дизайнеры, Бассо полон решимости продолжать, но просмотр его видео заставляет вас также надеяться на возвращение больших сцен, более яркого света и безумного шума как можно скорее.Тим Тиман Алиса + Оливия Стейси Бенде Алиса + Оливия была известна своими максималистичными презентациями на неделе моды, долгое время избегая традиционных показов на подиумах, чтобы получить более захватывающий опыт. Ее онлайн-презентация во вторник осталась верной форме с помощью бурных современных мечтаний Марии-Антуанетты, которые, как и ее предыдущие презентации в IRL, демонстрировали не только моду, но и всю ее эстетику. Гранж 1990-х сочетается с романтическими ансамблями французского двора с тоннами клетчатой ткани, плиссированными мини-юбками, жакетами в гусиные лапки, кружевом, кожей рептилий, мечтательными жаккардовыми платьями и мерцающими плиссированными шелками ламе. Чтобы дополнить атмосферу Марии-Антуанетты, модели носили ожерелья-чокеры и диадемы, бросались на старинные диваны и отказывались от миниатюрных. Бендет всегда отличалась максимализмом, как никто другой, и ее коллекция и презентация в этом году стали прекрасным побегом в мир красоты и красот. Сара Ширс Сэнди Лян. Предоставлено Сэнди Лян Сэнди Лян Как и многие из нас, Сэнди Лян думала о своем прошлом во время карантина. В частности, она возвращается в детство, будучи дочерью китайских иммигрантов, живущих в Бэйсайде, Квинс.«Я думаю о том, что носила моя мама, когда я рос, и я не мог понять, почему она всегда возвращалась к своим основным вещам: мюли на подкладке из короткой шерсти, нелестные вельветовые брюки и пуховики», — написал Лян в заметках о шоу. «Когда я сегодня смотрю в свой шкаф, я должен признать, что часто возвращаюсь к тем же вещам». В осеннем составе было много детских силуэтов, которые вызывают ностальгию по 90-м, которую так часто вызывали дети, которые выросли но не были взрослыми в ту эпоху. Подумайте: удлиненные черные кожаные куртки Matrix, флис в сочетании с юбками для школьниц и множество складок.Было бы, если бы Reality Bites переделали на TikTok. Одно исключительное, почему никто еще не подумал об этом? Частью было платье, которое сверху было флисовым, а снизу — черной юбкой. Одержимые комфортом крутые ребята не смогут устоять. ADЧитайте больше на The Daily Beast. Получайте наши главные новости на почту каждый день. Зарегистрируйтесь прямо сейчас! Ежедневное членство в Beast: Beast Inside подробно рассказывает о важных для вас историях. Узнать больше.
Рецензия: «Дурак» — это взгляд Юрия Быкова на коррупцию
Унылый неопознанный российский город, в котором снимается разрушительный фильм Юрия Быкова «Дурак», — это форпост ада.Если вы можете смотреть на него, я рекомендую вам посетить его и изучить его из-за пуленепробиваемого стекла, потому что подобные места не так уж редки.
Построенный четыре десятилетия назад город с населением 30 000 человек уже выглядит древним, но не в хорошем смысле. Его общественные дома напоминают обветшавшую тюремную архитектуру, а улицы покрыты тонким покровом грязного снега. Вы задаетесь вопросом, как могло произойти что-то хорошее в этой уродливой, бесчеловечной выгребной яме социальной гнили, укоренившейся коррупции и жестокой бесчеловечности, под присмотром клики воротил, которых фильм наблюдает как подозреваемых в полицейском составе.
Третий фильм г-на Быкова, написавшего сценарий, «Дурак» — последний в продолжающемся списке российских мисераблистских фильмов. Среди других — «Елена» и «Левиафан» Андрея Звягинцева, оба из которых представляют собой убийственные портреты повседневной жизни Владимира Путина. В отличие от «Левиафана», «Дурак» не имеет прямого отношения к г-ну Путину, но его удручающее изображение олигархических привилегий и беззакония не менее язвительно.
В предупредительном слове властного городского головы Нины (Наталья Суркова), а.k.a. Мама, обращаясь к горсовету во время кризиса: «Рыба гниет с головы. Если я испорчен, то все вы тоже.
«Дурак» воплощает гоббсовское видение убожества вокруг басни, достойной Фрэнка Капры, но искажено, чтобы предложить жестокую инверсию вдохновляющих аллегорий Капры о скромных людях, борющихся за справедливость и демократические идеалы.
Главный герой, Дима (Артем Быстров), — наивный водопроводчик, который пытается предотвратить катастрофу, вызванную жадностью и безразличием гражданских лидеров к людям, которым они служат.Дима, который учится на стройке и живет с семьей в обшарпанной квартире, — аномалия: добрый самаритянин трудится в джунглях. Когда он чувствует себя обязанным предупредить городской совет о неминуемой опасности, его озлобленная мать и напуганная жена убеждают его не раздражать власть имущих.
Беда начинается, когда Диму и ремонтную бригаду вызывают, чтобы исправить лопнувшую паровую трубу в ветхом девятиэтажном доме, где проживает более 800 человек, и он обнаруживает трещину в стене. Дальнейший осмотр показывает, что трещина простирается от фундамента здания до вершины, а конструкция наклонена в одну сторону. Он считает, что это всего лишь вопрос часов, пока он не рухнет. Если жителей не переселить, многие погибнут.
В этом доме ужасов живут наркоманы и бедные пенсионеры, которые ссорятся из-за денег и воруют друг у друга. Яростные ссоры эхом разносятся по узким коридорам, в которых группы насмешливых подростков употребляют героин.
Вопреки совету матери, которая опасается за его безопасность, но презирает добродетельный отказ мужа и сына получить свою долю взяток и откатов, Дима импульсивно врывается в хриплую вакханалию, где отмечается 50 -й день рождения Нины. праздновали.
Нина — полная, украшенная драгоценностями дива, которая приказывает властным лаем. Нетерпеливо она вызывает членов совета на экстренное собрание в другой комнате, а за пределами шумной вечеринки музыка измеряет зловещее сердцебиение в гонке со временем. Пьяные угрюмые члены совета появляются хмуро, когда Дима описывает кризис, который, по его мнению, требует немедленной эвакуации из здания. Инспекторы, в том числе начальник Димы Федеротов (Борис Невзоров), спешат на место, и предупреждения Димы подтверждаются.
Обеспокоенные Ниной о том, что случилось со средствами, выделенными на содержание здания, члены совета описывают, как деньги на ремонт систематически использовались в личных целях. Взгляды, которыми они обмениваются, скорее вызывающие, чем виноватые, и никто не обвиняет их.
Как объясняет зловещий муж Нины, у которого она когда-то работала секретарем, объясняет: «Здесь ты либо живешь как человек, либо как скот. Недостаточно хорошей жизни. Если поделить все поровну, все будут бедны.
Нина признается, что снимает деньги со многих гражданских проектов, но в отличие от нескольких подчиненных, включая Федеротова, у нее есть угрызения совести. Как только выясняется, что нет ни денег, ни места для размещения потенциальных эвакуированных, Нина, которую г-жа Суркова наделяет оперной жестокостью, сталкивается с острым моральным кризисом. Федеротов, которому Дима напомнил, что люди, находящиеся под угрозой исчезновения, — люди, отвергает их как «мусор и отвергает». «Может, им стоит умереть», — кричит он, заставляя вечеринку на мгновение замолчать перед возобновлением празднества, и начинается ужасное сокрытие.
«Дурак» — сложный фильм.
«Фабрика»: обзор фильма | TIFF 2018
Действие четвертого фильма российского писателя-режиссера Юрия Быкова происходит на фабрике, которую скоро закроют, где рабочие силой захватывают средства производства и похищают своего босса-олигарха.
Русский режиссер Юрий Быков ничто иное, как непротиворечивый. Три его предыдущие особенности были очень похожи на произведение: тщательно продуманные, психологически клаустрофобные исследования людей, находящихся на разных стадиях морального разложения, борющихся за выживание в коррумпированном, жестоком российском обществе. To Live рассказывает о невиновном человеке, вынужденном бежать с преступником. The Major вращалось вокруг сокрытия фатального побега. И, в некотором роде предвещая пожар в Гренфелл-Тауэре в Лондоне, The Fool постулировал, что сообщество решает, как оценивать риски и управлять жилым высотным зданием, находящимся на грани обрушения.
Now, The Factory предлагает в некотором роде то же самое, хотя поклонники творчества Быкова могут заметить здесь небольшое смещение акцентов, снижение социальной критики и усиление жанровых элементов, таких как перестрелки. .Учитывая, что известная парижская компания Wild Bunch занимается продажами, неудивительно, что эта статья про облажавшихся рабочих, похищающих своего босса, путешествует значительно дальше, чем более ранние работы Быкова, предлагая высококвалифицированному режиссеру шанс отказаться от своей визитной карточки. на столах студийных брокеров. (Или какой-то современный эквивалент оставления визитной карточки в наши дни — NFC-соединение через файл vCard?) Не было бы ничего удивительного, если бы кто-то переделал The Factory на другом языке (если бы они могли найти способ избавиться от него). его квинтэссенция русскости), или если Быков получил концерт, чтобы направить большой студийный боевик.Или оба.
Названное здание представляет собой массивный завод советских времен по производству стальных изделий и чего-то еще, расположенный посреди безымянной нигде, что весьма туманно, учитывая, что эта история может иметь место где угодно в постиндустриальной России в наши дни. В первом эпизоде, немногословный мужчина средних лет Седовласый (постоянный соратник Быкова Денис Шведов) приступает к работе, сгибая стальные прутья на своем конвейере, и обменивается несколькими шутливыми словами со своими более разговорчивыми коллегами. Экипаж, как правило, представляет собой смешанный мешок разных типов — старик, милый молодой парень, хвастун с пустыми ртами и так далее — которые живут от зарплаты до зарплаты. Не то чтобы они были у них пару месяцев, но, как это принято в России, все по-прежнему появляются и ожидают, что в конечном итоге они получат компенсацию, поскольку так было всегда, возвращаясь к временам государства. собственные средства производства.
Однако времена изменились безвозвратно. Калугин (Андрей Смоляков), олигарх с мертвыми глазами, купивший завод еще в 1990-х, когда все было выставлено на продажу, решил, что уже не в его интересах поддерживать эту маленькую шестеренку в своей огромной бизнес-машине и закроет ее. в ближайшее время, и никто не получит обратно зарплату.Мужчины стонут и стонут, но только Седобородый видит возможность наконец получить то, что им причитается. Он предлагает угнать Калугина, взять его в заложники и потребовать разделить между собой выкуп.
Оказывается, мотивы Седой Бороды не являются строго материальными, и, как и большинство предлагаемых здесь персонажей, он не совсем одномерная фигура, выходящая из жанра, которой он мог бы поначалу казаться. То же самое и с главным антагонистом Седой Бороды, начальником службы безопасности Калугина Туманом (Владислав Абашин), дисциплинированным бывшим солдатом, которого уважают и восхищаются его подчиненные, еще одна банда людей, столь же эклектичная, как и стайка, которую Седобород собрал из заводских рабочих, но с более острыми костюмами и лучшим оружием.Но в ночь похищения Туман немного отвлекается новостями о том, что его любимая жена скоро умрет от рака, оставив его самому растить маленьких детей. В результате его стремление принять пулю ради спасения Калугина лишь немного менее страстно, что само по себе будет иметь последствия.
Когда день сменяется ночью, на фабрике начинается осада, усугубляемая прибытием отряда местных полицейских, предсказуемо коррумпированной и жестокой организации, помнящей о территориальном разграничении, но в конечном итоге только для себя.Один за другим люди в каждом отряде либо включают своих товарищей, либо совершают роковые ошибки, и цифры с обеих сторон продолжают уменьшаться, нагнетая напряжение благодаря быстрому и эффективному редактированию Анны Крути. Технически это во всех отношениях хорошо отлаженная машина: драматическая кинематография Владимира Ушакова в темной палитре органично сочетается с четким использованием звука и неброской, но эффективной постановкой и дизайном костюмов. В целом, пакет возвращает нас к классическому фильму нуар, вплоть до максимально бюджетного использования всего нескольких локаций и символических лучей света.
Кинокомпании: Киновиста, Forever Films Media
В ролях: Денис Шведов, Владислав Абашин, Андрей Смоляков, Александр Бухаров, Дмитрий Куличков, Александр Воробьев, Иван Янковск, Юрий Тарасов, Алексей Комашко, Кирилл Полухин, Петр Баранчеев
Режиссер сценарист: Юрий Быков
Продюсеры: Шарль-Эврард Чехов, Эдуард Илоян, Юрий Быков
Оператор: Владимир Ушаков
Художник-постановщик: Сергей Ракутов
Художник по костюмам: Ульяна Полянская
Монтажер: Анна Крути
Музыка: Юрий Быков, Иван Исянов
Место проведения: Международный кинофестиваль в Торонто (Contempory World Cinema)
Продажи: Wild Bunch
109 минут
Новое российское кино про космос
Накануне Дня космонавтики кинематографисты собрались в Музее космонавтики, чтобы рассказать о том, как эта тема представлена в современном российском кино. Кажется, что здесь может быть зажигательного? Однако всякий раз, когда затрагивается эта тема, дискуссия становится очень жаркой, и иногда кажется, что обмен может закончиться дракой.
Кто может забыть, как космонавт Александр Александров раскритиковал Юрия Кара за фильм «Королев». Он прямо сказал: ребята, вы все разгромили. Вы неправильно истолковали эту жизнь. Александров тоже высказался довольно сильно, поэтому его темпераментные выступления здесь лучше не цитировать.Тогда Роскосмос решил отменить премьерный показ Королева в Кремле. Вообще, мы не можем жить без космоса, как метко заметил режиссер Константин Бронзит, назвав свой последний фильм той же фразой «Мы не можем жить с космосом».
Первый раз
Режиссер Юрий Быков, хорошо известный зрителям по фильмам «Главный» и «Дурак», работает над своей новой картиной «Первый раз». Он посвящен первому выходу в открытый космос, 50-летие которого исполнилось 18 марта этого года.Инициатором проекта выступил актер Евгений Миронов. Он хотел сыграть Алексея Леонова и предложил эту идею продюсеру Тимуру Бекмамбетову.
Сразу после конференции в музее Юрий Быков сразу направился на кастинги. Имена других актеров остаются в секрете. Участникам был показан трейлер к фильму, рассказывающий о полете «Востока 2».
По официальным данным, полет прошел благополучно. Однако на самом деле это было не совсем так, и детали долгие годы оставались в секрете.Алексей Леонов вспоминает, как на восьмой минуте выхода в открытый космос он почувствовал, как фаланги его пальцев выскользнули из перчаток, скафандр начал деформироваться, а ноги стали подпрыгивать в ботинках. Леонов выступает консультантом проекта.
Я был очарован этой историей после просмотра документального фильма об Алексее Леонове и понял, что эту историю нужно выводить на большой экран, — говорит Евгений Миронов. Голливуд давно бы воспользовался этой возможностью, если бы это была триумфальная страница в их истории.
Юрий Быков расскажет не столько историю первого выхода человека в открытый космос, сколько судьбу первой группы космонавтов и то, чего добился Сергей Королев. По словам режиссера, Леонов и Беляев представляли собой вершину достижений в творчестве сотен людей на Земле. И поскольку это современный фильм, он не будет сосредоточен только на энтузиазме людей, увлеченных идеей. Важно показать, как вырос деревенский мальчик, чтобы первым выйти в открытый космос.
В ходе обсуждения возник вопрос, будет ли рассказана вся правда о случившемся. Ведь некоторые считают, что во время выхода в открытый космос совершил ошибку сам Леонов. Юрий Быков сказал, что в открытом космосе уровень стресса, который испытывал Леонов, мог повлиять на его способность выполнять то, что он успешно делал в различных обстоятельствах. А поскольку картина не только о Леонове, но и о тех, кто готовил его полет на Землю, Быков никому не позволит занижать заслуги этих людей.
Устойчивые мифы
Тележурналист и режиссер-документалист Алексей Самолетов уже создал фильм «Алексей Леонов. Прыжок в космос», который демонстрируется в рамках фестиваля Space Doc Fest в Музее космонавтики. Сейчас Алексей Самолетов помогает в написании сценария художественного фильма «Салют 7», который может быть снят Бакуром Бакурадзе или другим режиссером в компании Сергея Сельянова. Соавторы сценария — Алексей Чупов и Наталья Меркулова, вместе снимавшие «Интимные роли».
«Салют-7» расскажет о событиях, произошедших при выходе из-под контроля космической станции, что произошло в 1985 году. Владимир Джанибеков и Виктор Савин были отправлены на спасательную операцию. Их жизни были в большой опасности на протяжении всей 10-дневной операции. Ремонтные работы велись в открытом космосе и орбитальная станция могла начать и неконтролируемый спуск в любой момент.
Наталья Меркулова считает важным продемонстрировать психологическое состояние космонавтов, которые находились в состоянии сильнейшего стресса, и рассказать об их личной жизни.Узнав о реальности, в которой жили герои, она была поражена их скромностью и красотой.
История космонавтики имеет много интересных, но нерассказанных историй. Алексей Самолетов изучает творчество советского ученого-механика, авиационного и ракетного инженера Владимира Челомея. Оказывается, мы могли бы полететь на Луну несколько десятилетий назад, если бы правительство заказало это. Однако возник ужасный конфликт: оставаясь абсолютно преданным Королеву и понимая его величие, Челомей вдруг во многих отношениях оказался сильнее своего учителя.И в эту ситуацию попала политика. «Если мы сделаем художественный фильм, в котором фигура Челомея будет равна фигуре Королева, то мы начнем развенчивать мифы», — сказал Самолетов.
Подвиги космонавтов бесспорны, — отмечает Алексей Чупов. Но всякий раз, когда делаются попытки создать российские фильмы о космосе, начинается треп. Кинематографисты обречены на провал. Что отличает наши фильмы от «Гравитации»? Это фантастический фильм, сказка, но «Салют 7» и «Первый раз» — исторические фильмы о космосе, основанные на реальных событиях, — отмечает Чупов.
Светлана Хохрякова
.