«Завод» Юрия Быкова. Отзывы первых зрителей — Новости на Фильм Про
В прокат выходит фильм «Завод» режиссёра Юрия Быкова, известного такими работами, как «Дурак», «Майор» и сериалом «Метод» с Константином Хабенским. Российские кинокритики оценили кинокартину, но однозначного вердикта вынести не смогли.
«Завод» Юрия Быкова. Отзывы первых зрителей
© «Централ Партнершип»
]]>
Вместе с тем, взгляды Юрия Быкова на человеческую природу, судя по “Заводу”, явно эволюционировали. Раньше его герои и антигерои чётко располагались по разные стороны баррикад, а теперь картина противостояния получилась более пёстрой и неоднозначной. Режиссёр не пытается навязать нам чётко структурированной иерархии ценностей, оставляя за каждым право на выбор и убеждения. Один из “спецов” Калугина гибнет с матерным словом на губах, другой истово крестится по поводу и без, но в пространстве фильма они абсолютно равны. Проблема же социальной справедливости и вовсе переносится в плоскость ницшеанской идеи о Сверхчеловеке. Исходя из расклада сил в “Заводе”, следовать известному принципу Александра Невского “бейся там, где стоишь” до конца может лишь человек, не обременённый семейными и иными обязательствами, победивший в себе элементарную жалость к тем, кто слабее».
“Завод”, будучи наиболее экстремальным по первоначальному посылу, внезапно сникает и скукоживается, словно его создатель счёл за благо смикшировать чересчур напряжённую ситуацию и найти примиренческий выход во вроде бы безвыходном положении, сделать так, чтобы волки были сыты, однако не все овцы оказались целыми. Сам Юрий Быков, разумеется, с этим не согласится и заявит, что вместо одного героя, непреклонного борца за справедливость, в финале вдруг объявится другой — но как-то не верится в подобную замену-подмену, поскольку за ним, в отличие от прежнего “воина в поле”, нет чётко прописанного бэкграунда. Чего это он, своего рода “заводной апельсин”, тоже восстал против “хозяев жизни”?!»
Трейлер фильма «Завод»
В каждой своей картине (мы, конечно, не берем новеллу “Ёлки 1914”) Быков показывает этакого Дурака — героя, который готов пострадать за правду. В “Заводе” он довёл этот образ до пика абсурда, разложив по полочкам образ народного мстителя. Седой — прошедший бессмысленную войну человек, весь в дырках от пуль, потерявший глаз и нормальную жизнь, готов сражаться с несправедливостью мира в лице вора и бандита Калугина. При этом его крестовый поход оборачивается трагедией, в которой выясняется, что на людей ему, в общем-то, наплевать. Быков поначалу противопоставляет Седого и Калугина — но позже мы понимаем, что между ними нет особой разницы. В образе Седого у режиссёра получилось передать всех правдоборцев всея Руси, всю пугачёвщину наших бунтов. В итоге здесь нет правых, потому что и борцы, и хапуги беззастенчиво используют людей для достижения своих целей».
Юрий Быков – как всегда, сам себе режиссёр, сценарист, продюсер и даже композитор – в этот раз особое внимание уделил тому, чтобы прописать характер каждого значимого персонажа в кадре. Как и в “Дураке”, хороших здесь нет, но в отличие от предыдущего фильма, персонажи которого были весьма схематичны и не слишком отличались один от другого, в “Заводе” герои переливаются всеми оттенками чёрного. И в прямом смысле – учитывая, что все одеты в тёмное, а действие разворачивается ночью в серых железобетонных заводских декорациях. Авторский психологический триллер с элементами артхауса – киногеничное клаустрофобное пространство и электронный саундтрек, перекрываемый заводским грохотом, – перерастает в жанровое кино, чистой воды боевик, местами стилизованный под компьютерную игру-шутер, торжество маскулинности и брутальности. Драматургически тоже сложно придраться: единство места, времени и действия во всей красе – на всё про всё отведена одна ночь. Композиция закольцована как по учебнику».
Трейлер фильма «Завод»
уходит из кино, ВК, заявление, Спящие, сериал
Режиссер Юрий Быков, снявший «Метод», объявил об уходе из кино на длительный срок. Об этом он написал на своей странице в сети «Вконтакте».
В посте режиссера можно слегка уловимое проследить саркастическое настроение,тонко подчеркивающее отношение Быкова к критике. Тем не менее, поклонники обеспокоились.
Причиной кардинального решения Юрия Быкова стало давление из-за сериала «Спящие». Напомним, проект который прошел на Первом канале рассказывает о противостоянии российских и западных спецслужб в 2013 году в период обострения обстановки на Ближнем Востоке и в Северной Африке. Проект создан по сценарию Сергея Минаева.
Юрий Быков признался, что собирается отказаться от дальнейшего создания кино, чтобы «не сбивать с толку людей, которые действительно хотят верить в то, что что-то возможно изменить» в России.
«Я слабый, сомневающийся человек, чья мягкость и дезориентированность в моменте привела к тому, что лучшие умы страны от меня окончательно отвернулись. Я не могу сказать, что я не понимал, на что иду, но, видимо, до конца не осознавал, насколько непростительно быть недостаточно точным, честным и аккуратным с темой в сериале «Спящие». Сотни честных людей пострадали от режима и произвола власти, которую я пытался защитить в этом сериале. <…> Мне придется уйти надолго в тень и даже не для того, чтобы мои преступления забыли, а для того, чтобы не раздражать собой окружающий мир и тем более не сбивать с толку людей, которые действительно хотят верить в то, что что-то возможно изменить», – написал он.
До недавнего времени Юрий Быков был занят работой над новой полнометражной картиной «Завод». Его постановщик обещает доделан.
Фото: https://vk.com/bykov_yuriy
российский режиссёр, актёр, сценарист и композитор
Во время встречи Юрий отвечал на вопросы студентов по поводу собственного творческого пути, получения кинообразования и трудностях в периоды создания фильмов. В непринужденной обстановке режиссер рассказывал о работе с актерами и другими членами съемочной группы, собственной оценке своих работ, рассуждал о возможном пути развития отечественного кинематографа
Юрий в том числе выразил мнение о необходимых качествах для режиссера, взгляде на профессию и ее значение. На встрече присутствовало больше 80 человек, и стоит отметить, что регистрация на мероприятие была закрыта меньше чем через час после его начала. Во время беседы велась видеотрансляция, в том числе ее смотрели и участники официальной фан-группы Юрия. В сумме трансляцию посмотрело более 20 000 человек, на данный момент число просмотров записи насчитывает более 30 000 человек.
Помимо вопросов из зала, Юрий ответил и на вопросы, задаваемые в трансляции. Их ему передавала модератор встречи, Елизавета Верхозина, которая поддерживала легкую, комфортную атмосферу на протяжении всей встречи. В ходе беседы вспомнили историю о том, что Юрий вложил деньги, отложенные на оплату обучения во ВГИКе, в съемки фильма «Начальник». Режиссер рассказал подробности этой истории, подчеркнув, что это был «отчасти прагматический поступок» – рискнуть, понадеявшись, что фильм выстрелит. И риск оправдался.
Рассуждая о необходимости образования и в каком возрасте его стоит получать, Юрий отметил, что «Режиссер – это человек либо опытный по возрасту, либо опытный по драматической коллизии, случившейся в жизни». Был также поднята тема трудностей связанных с получением кинообразования, его доступности. В числе прочего Юрий рассказал о системе наставничества как, по его мнению, весьма доступной и очень действенной. «Для уникального человека найдется схема». На вопросы о том, что главное для режиссера, Юрий выделил такие черты как талант, фантазия, жизненный опыт и внутренний стержень.
В ходе беседы затронули тему различия съемочного порядка в России и на Западе. В частности, о том, что у нас режиссер – главный человек на площадке, в том время как за рубежом это участник команды, работающий на общее дело и не принимающий больших решений. Режиссер подробно ответил на вопрос о сложностях, связанных с окончательным монтажом фильма. Юрий рассказал о том, что сам не сразу пришел к мнению о том, что необходимо вырезать из картины все, все без чего может обойтись повествование. Должно остаться только то, что работает на историю, так как она важнее, чем любые локальные интересы.
На вопрос о тематике работ Юрий высказался емко и лаконично:
– Единственное, что я знаю досконально – это время, в котором я живу.
А говоря о героях его фильмов, вступающих в конфликт с окружающей реальностью, режиссер выразил мнение о том, что менять ситуацию, как того хотят герои, обязательно нужно, но насильственным путем это сделать невозможно. Были заданы вопросы и о недавно вышедшей картине «Завод», в том числе и о том почему, по мнению Юрия, картина не окупилась. Сам режиссер считает причиной то, что у фильма не было целевой аудитории – стремились охватить как массовую, так и интеллектуальную. Но ошибка состояла в том, что разрыв между социальными слоями и их вкусами в нынешнее время слишком большой, а потому фильм не подошел ни той, ни другой аудитории. Юрий также высказывал предположение о будущем отечественного кинематографа – как о том, что будущее за документальным кино, так и о том, что перед следующим художественным криком души, который сможет взбудоражить внимание общественности и, возможно, повлечет за собой перемены необходимо временное затишье без остросоциальных фильмов.
По традиции, гость оставил свой автограф на стене «Лофта». Благодарим Юрия, организаторов пространства «Лофт» и участников за яркую встречу и увлекательную беседу.
Текст: Александра Гугуева
Фото: Анастасия Корабельникова, Валентин Сидуллин (WS Production)
режиссер Юрий Быков — Москвич Mag
О студенческой юности на ВДНХ, ресторанах на Патриарших, отсутствии душевности и запахе капитализма в современной Москве и о своем новом фильме «Сторож».
Я родился…
В городе Новомичуринск Пронского района Рязанской области.
Сейчас я живу…
В Москве, на улице Большая Бронная. Живу, потому что работаю в Москве.
Люблю гулять…
В парке «Царицыно», в Нескучном саду, в Ботаническом и, наверное, по набережной Москвы-реки от парка Горького до Воробьевых гор.
Мой любимый район…
ВДНХ. Потому что это юность, это ВГИК, это прогулки, гулянки, посиделки, все, что связано с учебой во ВГИКе. Это родной район, с которого началась жизнь в Москве. Это сейчас он отделанный и отреставрированный, а тогда это была какая-то своеобразная заброшенная зона из старых и новых павильонов, такой своеобразный архипелаг чего-то очень загадочного, чего-то очень старого. Ну и плюс ко всему это студенческо-киношная территория: ВГИК, киностудия Горького, ВДНХ, Будаевское общежитие на Бориса Галушкина, весь этот район вспоминается, как все из юности, с теплотой и любовью.
Самый нелюбимый район…
Я пока не понял.
Я, конечно, бываю в кафе и ресторанах…
В основном это «Академия» на Большой Бронной, «Мари Vanna» в Спиридоньевском переулке, «Макдоналдс» в районе ВДНХ и, наверное, «Маяк» на Большой Никитской. А, «32.05» в «Эрмитаже» еще. Все говорят про какой-то «Дом Культур», но я там ни разу не был. Наверное, доеду как-нибудь.
Главное отличие москвичей от жителей других городов…
В том, что москвичи могут выбирать себе работу.
Отличие Москвы от других мировых столиц…
В лучшую сторону, пожалуй, только в том, что в Москве говорят на русском языке.
Изменения в Москве последних лет очевидны…
Ушла наружная реклама, ушли баннеры. В общем, Москву привели в эффективное косметическое состояние. Я не москвич, я никогда здесь не жил подолгу ни в детстве, ни в отрочестве. Советская Москва очень сильно отличалась от того, что потом хаотично возникло в 90-х — точечная застройка, нелепые здания в самых неожиданных местах, засилье рекламы, а потом это просто все убрали по возможности, и сейчас Москва уже большой капиталистический город.
Здесь правда пахнет капитализмом, правда пахнет конкуренцией, выживанием. Наверное, эти процессы естественны. В сравнении с тем, что я помню из студенчества, Москва, конечно, стала чище. Красивее — вряд ли. Скорее, знаете, как модная дама, накрашенная на какой-нибудь светский бал или гламурную тусовку. Москва стала эффектной, хорошо ли это — не мне судить. На примере ВДНХ, опять же, изменилась Москва абсолютно. Она стала новой, действующей, она стала… живущей. Лучше уж, конечно, жизнь, чем руины, причем любая жизнь. Поэтому, наверное, можно сказать, что Москва стала живее и эффектнее, и это нормальный, естественный жизненный процесс.
Мне кажется, что Москва меняется…
Исходя не из того, чего хотят москвичи или я лично, а исходя из того, что она становится большим экономическим капиталистическим центром целого региона, я думаю, даже не только нашей страны, а в целом Восточной Европы.
Поэтому мне бы хотелось, как любому художнику, чтобы было сохранено как можно больше старой Москвы — старых зданий, закоулков, улочек. Мне бы хотелось, чтобы в Москве было больше уюта и тепла с точки зрения человеческих отношений: двор, соседи. Все-таки Москва сейчас — это переполненный город, причем город, переполненный не знающими и не желающими знать друг друга людьми подчас. Хорошо ли это? Люди приезжают зарабатывать, подниматься по карьерной лестнице. Из-за этого ушло то, что, наверное, было в Советском Союзе — Москва была городом, в котором, как и в любом другом, есть налаженные горизонтальные связи. Вот это ощущение, когда ты знаешь бабушек, дедушек, собак, местных алкоголиков, пацанов — вот эта дворовость, она из Москвы испарилась потихонечку. И, наверное, ее не хватает любому человеку, который приезжает сюда получать все те блага, которые, собственно, хотел получить. Москве нужно больше душевности. Деньги в ней есть, эффектность и разнообразие в ней есть, душевности не помешало бы.
Мой новый фильм «Сторож» — это…
Пересечение нескольких жанров. Это психологический триллер, камерная драма, отчасти мелодрама, но главное — экзистенциальная притча. Зрителям можно ждать абсолютно нетипичное для моего темперамента кино, которое, скорее всего, показывает максимальные на данном этапе границы моего возможного проникновения в детали и нюансы человеческой психики. В то, как я умею разбираться в человеке. В то же время картина максимально взвешена эстетически, отчасти статична, отчасти спокойная в отличие от всех предыдущих моих работ.
Ценен фильм для меня именно этим экспериментом, попыткой заглянуть в человеческую душу и сделать какие-то выводы для себя и для зрителей без лозунгов и манифестов социально-политического свойства. Попытка просто посмотреть на то, что является главной причиной всех основных ошибок в жизни человека. Этими причинами являются страх и злость. Это также попытка узнать, можно ли от этих чувств избавиться, можно ли искупить чувство вины, которое однажды мы все приобретаем на долгое-долгое время.
«Сторож» выходит одновременно в кинотеатрах и онлайн на «Кинопоиске»…
Потому что, мне кажется, одновременный выпуск картины онлайн и в прокате дает возможность людям выбирать, на каком носителе они хотят посмотреть. Если они хотят широкоэкранного просмотра, они могут прийти в кинотеатр, если домашнего, уютного, камерного просмотра, они могут себе это позволить, не ощущая себя вынесенными за скобки, за периметр широкоэкранного проката. Выбор формата просмотра — это достаточно новая вещь, которая может принести зрителю ощущение свободы, потому что, как известно, драма не всех привлекает на широком экране.
Фото: vk.com/bykov_yuriy
Режиссер сериала «Спящие» Юрий Быков объявил об уходе из кино :: Общество :: РБК
Режиссер Юрий Быков, снявший сериал о спецслужбах «Спящие», решил уйти из кино, после того как «лучшие умы страны» от него «окончательно отвернулись»
Юрий Быков
(Фото: Алексей Куденко / РИА Новости)
Режиссер Юрий Быков, одна из последних работ которого — сериал об агентах спецслужб «Спящие» — вышла на экраны, объявил, что уходит из кино. Свое заявление Быков опубликовал на своей странице во «ВКонтакте».
В нем Быков объясняет, что его «мягкость и дезориентированность» привели к тому, что «лучшие умы страны» от него «окончательно отвернулись». «Я не могу сказать, что я не понимал, на что иду, но, видимо, до конца не осознавал, насколько непростительно быть недостаточно точным, честным и аккуратным с темой в сериале «Спящие». Сотни честных людей пострадали от режима и произвола власти, которую я пытался защитить в этом сериале», — пишет режиссер. «Желание внести свой вклад против оранжевой революции в стране, основанной на патриотизме, — цель похвальная, но напрочь архаичная», — рефлексирует режиссер.
Быков отмечает, что «после совершенного» он больше не может «быть публичной фигурой и объектом следования». «Мне придется уйти надолго в тень — и даже не для того, чтобы мои преступления забыли, а для того, чтобы не раздражать собой окружающий мир и тем более не сбивать с толку людей, которые действительно хотят верить в то, что что-то возможно изменить», — сказал он.
Режиссер добавил, что работу над фильмом «Завод» он закончит в связи с тем, что проект уже начат и «есть деловые обязательства». «Вероятно, это будет моя последняя картина», — добавил он.
На звонок РБК Быков не ответил. В разговоре с телеканалом «Дождь» режиссер подтвердил подлинность опубликованного заявления. Он пояснил, что «в какой-то степени это сознательное заявление <…> после реакции зрителей, в основном интернет-аудитории».
Режиссер российского сериала о вреде «цветных революций» объявил об уходе из кино
Тезисы публикации
- В сериале «Спящие» рассказывается об агентах ЦРУ и «цветной революции» в России
- Быков сожалеет о том, что он имеет отношение к сериалу
- Он доснимет фильм «Завод» и больше не будет снимать кино
Юрий Быков пишет о том, что он раскаивается в своей «мягкости и дезориентированности», которые привели к тому, что «лучшие умы страны» отвернулись от него. Сняв сериал «Спящие», он «предал все прогрессивное поколение, которое что-то хотело изменить в этой стране», говорится в заявлении режиссера.
«Желание внести свой вклад против оранжевой революции в стране, основанное на патриотизме, — цель похвальная, но напрочь архаичная. Люди всё-таки должны протестовать и требовать справедливости, иначе не будет перемен, а я предал всё прогрессивное поколение, которое что-то хотело изменить в этой стране», — написал в своем обращении Быков.
Быков пообещал закончить фильм «Завод», над которым он сейчас работает, так как не может нарушить обязательства. Однако, скорее всего, это будет его последняя картина, сказал режиссер.
Помощница режиссера Александра Клюка в разговоре с RTVI подтвердила, что режиссер занят съемками фильма «Завод» и сообщила, что «никой речи об уходе из профессии не идет». Она также сказала, что в конце сентября Быков удалил свои аккаунты в фейсбуке и «ВКонтакте» и предположила, что пост является фейком. Однако в интервью «Медузе» Быков подтвердил подлинность опубликованного им заявления и рассказал, что он «подавлен». Очевидно, это заявление стало неожиданностью даже для ближайших соратников режиссера и, скорее всего, это была резкая эмоциональная реакция на негативные отзывы о «Спящих» в социальных сетях.
В сериале «Спящие» рассказывается о «спящих» агентах ЦРУ, которых «вражеская разведка» активизирует в момент кризиса для того, чтобы организовать в России «цветную революцию». Борьбу с агентами ЦРУ ведут сотрудники российской ФСБ. Фильм был снят Юрием Быковым по сценарию писателя Сергея Минаева. Премьера сериала состоялась 9 октября на российском Первом канале.
КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски. Режиссер Юрий Быков: «Все, что Бог ни делает, все к лучшему, но не факт, что для тебя»
О прыжке веры
Я ушел из Театра Российской Армии в 2005 году и целых четыре года пребывал в абсолютно негативной прострации. Жил на Преображенской площади, работал в «Яузе». Дом, работа… Зрелый мужчина, получается, 30 лет, самый возраст для того, чтобы получать от жизни удовольствие, а у меня были постоянные угрызения совести, подавленная психика, такой классический Джокер. Не знаю, наверное, я мог бы закончить, как и он, каким-то насилием над собой или другими. Ведь все, что происходит в «Джокере», происходило со мной практически каждый день. Да, мужик ты не глупый, способный, но у тебя нет дома и денег, ты никому не нужен и у тебя клоунский нос.
Кто такой мужчина-аниматор тридцати лет? Тебе стыдно, отношения заводить не хочется, потому что ни одной женщине не скажешь, чем ты на самом деле зарабатываешь. Хотя у нас были семейные пары даже 40-летних, которые до сих пор, по-моему, пляшут с детьми. Но мне это казалось крайне унизительным, как-то не по-пацански — здоровому мужику с руками и ногами работать клоуном для детей, тем более, если ты ни разу не Полунин и не Енгибаров.
Это, наверное, были самые глупые и непонятно куда девшиеся годы.
Причем, это был самый важный возраст: психологически, эмоционально, ресурсно. Был год, когда я от стыда вообще не видел людей, ну, помимо тех, с кем работал в «Яузе», и детей. Понял, что отучился ни на что, ушел в никуда и являюсь никем. И это в том возрасте, когда мои сверстники начинают подниматься, заводить отношения, жениться, строить будущее, рожать детей. Я уже давно не домостроевец, особенно сейчас, но тогда у меня было достаточно консервативное сознание. Если ты не достигаешь каких-то показателей, установленной социальной нормы — ты неудачник.
Я сильно переживал, пил и в какой-то момент понял — надо двигаться с мертвой точки. Понял, что если не совершу какой-то рывок, прыжок веры — конец. Все закончится разложением, стану забулдыгой под забором. И вот когда я провалился, по сути, на самое дно, просто по инерции работал аниматором, наверное, копилась критическая масса недовольства собой. К 2008 году понял, что потерял 10 лет, не пытаясь заниматься тем, чем действительно должен был заниматься. И решил рискнуть. Помните? В 18 лет я написал вступительные работы во ВГИК. Они до сих пор где-то лежат — рассказ, экспликация и обсуждение любимого фильма. И вот только спустя 10 лет я подумал, может, надо вернуться именно к режиссуре.
О короткометражках
Решил начать с короткометражек. Было три попытки. За год сделал первую, она называлась «Рыбка». Это был полный пафосно-экзистенциальный бред про одинокого художника, который выбирает — дописать стихотворение или заступиться за девушку на улице.
Короткометражка была благополучно отснята, смонтирована и выброшена.
Дальше был короткий метр «Вечер». Он, к сожалению, где-то есть в сети, и какие-то ухари его иногда находят. Это история о том, как молодой человек приходит с работы. Кем он работает, мы не понимаем, но знаем, что он очень-очень плохо себя чувствует, судя по его настроению и бутылке водки в руке. Главную роль сыграл мой товарищ Иван Исьянов. С ним мы потом написали музыку к «Заводу» и «Сторожу». В общем, приходит герой домой, выпивает залпом бутылку, садится и жестко с кем-то разговаривает матом, упрекает. Мы начинаем понимать, что, скорее всего, с женщиной, которая ушла. А потом видим, что он обращается к расческе, на которой остались волосы (по иронии мои собственные, кстати). Затем соседская пара наверху начинает страстно заниматься любовью. Герой берет трубу от пылесоса и уходит наверх, где, судя по истошным звукам, он эту пару убивает. Вот такая вот вторая веселая короткометражка.
Эти две короткометражки я, между прочим, показывал мастеру моего актерского курса Владимиру Александровичу Грамматикову, который был моим крестным отцом не только в актерстве, но и в режиссуре. Он первым сказал мне, что сценарий первой короткометражки — это какое-то странное «г», а третьей — «Начальник» — уже что-то приличное. Не про меня, а про каких-то нормальных, конкретных людей, и это интересно.
О «Начальнике»
В итоге я снял неплохую, как мне кажется, работу для любителя-самоучки. На месяц забросил работу аниматором, смонтировал фильм на домашнем компьютере, посмотрел. Первая сборка показалась ужасной. Мало того, я потратил очень большие деньги, которые копил в течение года — почти 150 тысяч. Помню даже, когда заказывали аппаратуру для съемок, знал, что расплачиваться нечем. После съемок арендованную машину надо было сдавать. Причем чистой. Денег на мойку не было. Я взял ведро, тряпку и несколько часов мыл ее во дворе, а кто-то с балкона орал: «Машину так не моют, ты грязь сливаешь возле подъезда. А ну, твою мать, вези ее на мойку…» Как? У меня даже прав не было! В общем, пришел я домой, понял, что денег нет, а есть только непонятно зачем и для чего снятый материал, выпил и лег спать. Проснулся дня через два и начал потихонечку монтировать. Когда показал эту работу товарищам, она никому не понравилась. Моему другу Рустаму, например, до сих пор не нравится ни один из моих фильмов. Он вообще считает, что социалка — не предмет искусства.
О любви и нелюбви
Я мог бы стать, наверное, режиссером неплохих камерных драм о настоящих, простых человеческих парадоксах, чувствах, отношениях. Но я почему-то взвалил на себя «миссию спасения России». От детских комплексов что ли? Оттого что не долюбили? Не знаю… Короче, я создал странный прецедент, который потом Кувшинова и многие другие критики, которые меня не любят (Долин, в частности), называют «плакатной социалкой». Когда ты берешь сюжет, относящийся не к тебе как к художнику, а задающий неудобные вопросы к социальной реальности, в которой мы все живем. Как бороться с властью, которая нас угнетает и нужно ли? Как быть с чиновниками, которые воруют, с ментами, которые сбивают детей и пытаются отмазаться, с домами, которые падают? Как жить с тем, о чем мы не хотим знать? То есть, по русской традиции: кто виноват и что делать.
Я искренне злился на окружающую среду, что сломала мою жизнь и ломает чужие.
Говорил, что ненавижу систему, и от нелюбви и злости делал то, что делал. Был, кстати интересный скандал на эту тему на уровне более значимых художников. Аркус как-то спорила с Долиным. Вот есть Борис Хлебников, который все делает по любви, поэтому у него все так душевно, людям нравится, а есть Звягинцев, который подходит более прагматично к реальности, не подключается душой, и у него все фильмы — чертеж в негативных тонах. Думаю, не правы ни те, ни другие.
Серьезно говорить о глобальном в России не принято. У нас во всем сплошная эклектика — то ли смеяться, то ли повеситься. Веселые алкаши, кривые заборы, пузатые гаишники, щекастые чиновники… Гоголь ближе всего подошел к тому, что такое русская реальность в том же «Ревизоре». А проблема современных режиссеров, и моя в том числе, что мы всерьез рассказываем о каких-то социальных и наболевших проблемах. Это просто не соотносимо с природой нашей страны. Можно и серьезно, но вопрос — насколько это путь честный? Мне кажется, мои первые три работы были достаточно честными с точки зрения «топлива». Но этим «топливом» была ненависть.
Сведения об образовательной организации
Управление ИФи РАН Директор — к.э.н. Сирин Андрей Артурович.
Адрес: 143030, Российская Федерация, Московская область, г. Успенское, ул. Советская 21.
Сайт: http://www.ilan.ras.ru/
E-mail: [email protected]
Серебряноборское опытное лесничество ИФС РАН
Директор — к.м.н. Нахаев Заурбейг Нариманович
Адрес: 121609, Российская Федерация, г. Москва, поселок Сосновка, 1.
Телефон: (495) 413-10-34
Теллермановское опытное лесничество ИФС РАН
Директор — Чеботарева Валентина Васильевна 9 : 397206, РФ, Воронежская область, Грибановский район, ул. Корнаковского., 12.
Телефон: (47348) 3-47-04
Центр сохранения и восстановления водно-болотных экосистем ИФС РАН
Директор — кандидат медицинских наук Сирин Андрей Артурович
Адрес: 121609, Российская Федерация, г. Москва, поселок Сосновка, д. 3, корп. корп. 1.
Лаборатория лесного хозяйства и биологической продуктивности
Заведующий лабораторией — кандидат медицинских наук Глазунов Юрий Борисович
Адрес: 143030, Российская Федерация, Московская область, Успенское, Советская 21.
Лаборатория аридного лесного хозяйства
Заведующий лабораторией — канд. Марина Львовна
Адрес: 143030, Российская Федерация, Московская область, г. Успенское, ул. Советская 21.
Лаборатория лесной геоботаники и почвоведения
Заведующий лабораторией — к.м.н. Маслов Александр Анатольевич
Адрес: 143030, Российская Федерация, Московская область, Успенское, Советская 21.
Лаборатория экологии широколиственных лесов
Заведующий лабораторией — кандидат технических наук Рубцов Василий Васильевич
Адрес: 143030, Российская Федерация, Московская область, г. Успенское, ул. Советская 21.
Лаборатория исследований водно-болотных угодий
Заведующая лабораторией — кандидат медицинских наук Глухова Тамара Владимировна
Адрес: 143030, Российская Федерация, Московская область, г. Успенское, ул. Советская 21.
Лаборатория лесной зоологии
Заведующий лабораторией — кандидат технических наук Быков Александр Владимирович
Адрес: 143030, Российская Федерация, Московская область, г. Успенское, ул. Советская 21.
Аспирантура
Заведующая аспирантурой — Храповицкая Екатерина Михайловна 0 , Российская Федерация, Московская область, Успенское, Советская 21.
Рабочая группа
Администратор — к.м.н. Ерофеев Алексей Евгеньевич
Адрес: 143030, Российская Федерация, Московская область, Успенское, Советская 21.
Младший обслуживающий персонал
Администратор — к.м.н. Ерофеев Алексей Евгеньевич
Адрес: 143030, Российская Федерация, Московская область, г. Успенское, ул. Советская 21.
Журнал
Латинизация ради разрушения
Месяц:
Декабрь
Год:
2014
Дополнительное образование Дополнительный ресурс
На совместном заседании Комитета Государственной Думы по образованию и Комитета Московской областной Думы по образованию и культуре были рассмотрены проблемы дополнительного образования.
Автор:
Лада Клокова
Месяц:
Декабрь
Год:
2014
Дружба на языке санкций
XII Московский форум Партнерство с Россией в Европе предоставило платформу для продолжающегося болезненного, но столь необходимого поиска точек соприкосновения между ЕС и Евразией.
Автор:
Анна Лощихина
Месяц:
Декабрь
Год:
2014
Русский среди предрусских
Обжора и моралист, умный наблюдатель и злопамятник, государственный деятель и журналист, лексикограф и тупица, распутник и раскаявшийся грешник Фонвизин был всем этим и многим другим.
Автор:
Ирина Лукьянова
Месяц:
Декабрь
Год:
2014
Вызовы новой эпохи
VIII Ассамблея Русского мира, прошедшая под девизом «Культура и время», удивила постоянных участников тем, что заметно отличалась от предыдущих форумов.
Автор:
Лада Клокова, Анна Лощихина
Месяц:
Декабрь
Год:
2014
Никто неравнодушен
Итоги ЕГЭ в 2014 году и изменения, которые будут внесены в экзамен в 2015 году, обсуждались на заседании комитета Госдумы по образованию 20 ноября.
Автор:
Лада Клокова
Месяц:
Декабрь
Год:
2014
Санкционная война сквозь призму большой политики
Член-корреспондент РАН Игорь Поспелов рассказал с .ru о санкциях против России.
Автор:
Василий Голованов
Месяц:
Декабрь
Год:
2014
Меня спасла любовь и искренность
Юрий Юрченко переехал в Европу в 1989 году не по политическим мотивам, а из любопытства, и остался там сначала в Мюнхене, затем в Швейцарии, а затем в Париже, где живет по сей день. , женившись на французской актрисе Дани Коган.
Автор:
Отец Константин Кравцов
Месяц:
Декабрь
Год:
2014
Царское дело
Из всех русских императоров только один из Романовых Павел I лично не участвовал в военных походах.
Автор:
Быков Михаил
Месяц:
Декабрь
Год:
2014
Сундук, полный сокровищ
Это высшее учебное заведение не похоже на другие.Нет больших залов. На уроках все тихо. Здесь изучают почти забытое русское народное искусство.
Автор:
Любовь Румянцева
Месяц:
Декабрь
Год:
2014
Природный заповедник духа
Сибирский тракт — самая большая и, по всей видимости, самая деформированная дорога в мире. Из грязи невозможно выбраться, а кучеры не хотят ехать ночью.
Автор:
Михаил Тарковский
Месяц:
Декабрь
Год:
2014
Крымское наследие
Сева и Клава. Он импозантен, силен, воспитан строго. Она маленькая и загадочная. К ним уже давно подключены
Автор:
Быков Михаил
Месяц:
Декабрь
Год:
2014
По дороге на Валдай
Всего несколько лет назад это была летняя автомобильная поездка.Но недавние события имеют тенденцию исчезать из памяти со все большей скоростью, и если вы не сделаете что-то, чтобы исправить такие воспоминания, они исчезнут полностью и незамеченными.
Автор:
Михаил Глинка
Месяц:
Декабрь
Год:
2014
Москва Волга: канал, путешествующий во времени Пошехонская сторона
Я так многим обязан своему прадеду, Николаю Николаевичу Голованову, переводчику семи европейских языков и книгоиздателю, что просто обязан почтить его память.
Автор:
Василий Голованов
Месяц:
Декабрь
Год:
2014
Уважение к традициям, а не к древности
Месяц:
Ноябрь
Год:
2014
Виртуальные блокбастеры
Какие виды видео в Интернете вдохновляют людей на посещение музеев?
Автор:
Анна Лощихина
Месяц:
Ноябрь
Год:
2014
Четыре имени
Греки прибыли на этот каменистый берег Крыма 25 веков назад, чтобы основать город Херсонес, иногда также известный как Херсонес, Херсон и Корсунь.
Автор:
Лада Клокова
Месяц:
Ноябрь
Год:
2014
Город корней и происхождения
Херсонес — памятник, свидетельствующий о развитии трех культур: Древней Греции, Древнего Рима и Византии.
Автор:
Сергей Виноградов
Месяц:
Ноябрь
Год:
2014
Русская речь
Ежегодная региональная конференция соотечественников Прибалтики, организованная Домом Москвы в Риге, прошла в явно недружественной обстановке по отношению к позиции латвийских властей.
Автор:
Алла Березовская
Месяц:
Ноябрь
Год:
2014
Жемчужина побережья Черного моря
Известный еще с советских времен как гостиничный комплекс «Интурист», Гранд Отель «Жемчужина» является не только Меккой российского туризма на Черном море, но и крупным культурным выставочным и деловым центром Юга России.
Автор:
Ирина Крамер
Месяц:
Ноябрь
Год:
2014
Дом с камышовой крышей
В России мало музеев, за которыми так ухаживают, как бывшая усадьба отставного майора Чиляева, где Михаил Лермонтов жил с 14 мая по 27 июля 1841 года.
Автор:
Александр Пушкарь
Месяц:
Ноябрь
Год:
2014
Крым Крымович
Ленивый пограничник — не обязательно украинский пограничник. Ленивых пограничников предостаточно. Но особенно ленился этот парень с изображением трезубца на фуражке. Он даже выглядел усталым от лени.
Автор:
Быков Михаил
Месяц:
Ноябрь
Год:
2014
Белорусский треугольник: Третий угол: Могилев
Мне пришлось изучать карту Могилева в движении, двигаясь на запад через Беларусь из Минска.Среди типичных для Беларуси названий улиц — Первомайская, Пионерская и, конечно же, улица Ленина, я наткнулся на улицу Романова.
Автор:
Быков Михаил
Месяц:
Ноябрь
Год:
2014
Crazy
Вторая жена Николая Заболоцкого написала о нем так: «Он был необычайно противоречивым человеком, не похожим ни на кого, а иногда даже не таким, как он сам.”
Автор:
Ирина Лукьянова
Месяц:
Ноябрь
Год:
2014
Добрый солдат Гашек
В декабре 1918 года в монастыре под Бугульмой произошли большие волнения. Помощник нового коменданта приказал монахиням принести ему дюжину яиц и фунт масла.
Автор:
Евгений Резепов
Месяц:
Ноябрь
Год:
2014
Полтава.Возвращение
В нашу эпоху космических спутников и нанотехнологий кажется, что воссоздать большую деревянную лодку времен Петра I должно быть несложно. Но это не так.
Автор:
Любовь Румянцева
Месяц:
Ноябрь
Год:
2014
Записки книжного червя
Что означает экслибрис? Сегодня не многие люди могут дать правильный ответ на этот вопрос.Но в Москве есть целый музей, посвященный таким экслибрисам.
Автор:
Ирина Шевченко
Месяц:
Ноябрь
Год:
2014
По дороге к Суре
Святой Иоанн Кронштадтский родился в селе Сура Архангельской области 185 лет назад.
Автор:
Алексей Макеев
Месяц:
Ноябрь
Год:
2014
Москва Волга: канал, идущий во времени от Калязина до Углича
Если рассматривать феномен столичных городов в более широком контексте, то помимо исторических столиц России — Москвы и Санкт-Петербурга.В Петербурге, Новгороде и Владимире также стоит упомянуть о временных столицах.
Автор:
Василий Голованов
Месяц:
Ноябрь
Год:
2014
Уверенный взгляд
Месяц:
Октябрь
Год:
2014
семисекундный трейлер
30. Семь секунд (трейлер) Эпизоды семь секунд.Премьера «Семи секунд» состоится 23 февраля на Netflix. 1 Краткое содержание 2 Актеры и персонажи 3 Эпизоды 4 Награды 5 Галерея 5.1 Рекламные видео 5.2 Рекламные изображения 6 Подробнее 7 Отсылки Клэр… Посмотрите на Реджину Кинг, Клэр-Хоуп Эшити и Рассела Хорнсби в трейлере криминального триллера Netflix «Семь секунд», созданном The Вина Суд из Killing. Трейлер «Семь секунд» «Семь секунд» любезно предоставлен Виной Суд, которая разработала «Убийство», серию, которая начиналась очень хорошо, но в конечном итоге стала тонкой.1. Официальный статус продления: Отменено (последнее обновление 19.04.2018) Когда были изложены первоначальные планы шоу, было объявлено, что шоу является антологическим сериалом. «Семь секунд» — это новая эмоциональная драма на Netflix, посвященная расовой напряженности и жестокости полиции. Бо Кнапп (Замок из песка), Майкл Мозли (Озарк), Дэвид… 24 января 2018 г. № 1 для Реджины Кинг. Обсуждение. «Семь секунд» исследуют расовую напряженность между полицией и обществом после смерти мальчика и сокрытия. Новости, телевидение, трейлеры.Создано Виной Суд. EtcetEra Forum. Эти ожидания должны быть довольно легко оправданы: сложные бои, интересные боссы и локации, минималистичное повествование и продуманный дизайн уровней. Прицепы; Трейлер «Семь секунд»: царапина для настоящего детективного зуда? С Уэсли Снайпсом, Тэмзином Аутуэйтом, Деобией Опарей, Джорджиной Райлэнс. Сериал, созданный, исполнительным продюсером и показом которого является Вина Суд, рассказывает о людях, участвующих в расследовании смерти маленького чернокожего мальчика и его семье, которые переживают эту потерю.Мы имеем в виду это как комплимент. 25 октября 2017 г. 19700. Я был большим поклонником Саутленда. Трейлер «Семь секунд»: команда, стоящая за «Убийством», представляет свой новый сериал на Netflix. В ролях Клэр-Хоуп Ашити, Реджина Кинг и Бо Кнапп. АКЦИИ. Год выпуска: 2018. Участник. Netflix только что выпустил новый полный трейлер оригинального сериала Seven Seconds. Криминальный сериал, премьера которого состоится 23 февраля 2018 года, был создан исполнительным продюсером Виной Суд (Убийство). Актерский состав возглавляет Реджина Кинг ( American Crime), Клэр-Хоуп Эшити (Доктор Фостер) и Рассел Хорнсби (Заборы, Гримм).. 24 января 2018 г., 10:35. Далек. Новая криминальная драма Вины Суд от Netflix исследует отношения между полицией и чернокожим сообществом через историю трагедии одной семьи. Это… С Клэр-Хоуп Эшити, Майклом Мосли, Дэвидом Лайонсом, Расселом Хорнсби. Он основан на российском фильме «Мажор» режиссера Юрия Быкова. Режиссер Саймон Феллоуз. Netflix Originals представляет нам «Семь секунд», в которых рассказывается о смерти 15-летнего афроамериканского мальчика в Джерси-Сити, что является началом полицейского сокрытия и поиска правды.Учитывая это, вполне вероятно, что второй сезон определенно был на горизонте шоу. Элазар Прекрасно. «Семь секунд» — это американский сериал о криминальной драме, созданный Виной Суд и выпущенный на Netflix 23 февраля 2018 года. Статус продления второго сезона «Семь секунд». Facebook Twitter. Напряженность между афроамериканскими гражданами и кавказскими полицейскими в Джерси-Сити резко возрастает, когда полицейский серьезно ранен афроамериканским подростком. Смерть 15-летнего афроамериканского мальчика в Джерси-Сити стала началом полицейского сокрытия и поиска истины.Краткий, но эффектный тизер нового сериала антологии криминального триллера «Семь секунд» от Netflix прекрасно раскрывает тайну, которая откроется в феврале 2018 года. Ознакомьтесь с официальным трейлером ниже. Трейлер «Семь секунд» — автор темы оригинального сериала Netflix Далек; Дата начала 24 января 2018 г .; Форумы. Семь секунд — это американская криминальная драма, транслирующая телесериал по мотивам российского фильма «Мажор» режиссера Юрия Быкова, премьера которого состоялась 23 февраля 2018 года на Netflix. Трейлер «Семь секунд».Заснеженная мизансцена из американского криминального трейлера кажется метафорой холодного отношения к гибели афроамериканского подростка, убитой наездом и убегающей, тем более что преступник — белый полицейский. Netflix выпустил официальный трейлер и первые кадры для Seven Seconds, его предстоящего оригинального сериала криминальной антологии, созданного и исполнительным продюсером которого выступила Вина Суд из The Killing. Я не думаю, что это станет «законченным» шумихой. Многие зрители смотрели сериал с запоем и спрашивают, не… Дата выхода «Семи секунд»: 23 февраля 2018 г. В обществе, чреватом расовой напряженностью, сенсационными заголовками и аудиторией, которая предпочла бы развлечься, чем проинформировать, семь секунд могут… В главных ролях: Клэр-Хоуп Эшити, Бо Кнапп, Майкл Мосли, Дэвид Лайонс, Рассел Хорнсби, Рауль Кастильо, Патрик Мёрни, Закари Момох, Мишель Вейнтимилла, Реджина Кинг и другие.. Создатель и исполнительный продюсер Вины Суд («Убийство») представляет «Семь секунд» — захватывающую новую антологическую криминальную драму, в которой исследуются человеческие истории, скрывающиеся за заголовками. «Семь секунд» — американская криминальная драма, транслирующая телесериал режиссера Вины Суд. Полный трейлер «Семь секунд»: криминальная драма антологии Netflix. Думаю, большинство людей знают, чего ожидать от современной игры FromSoft. Пилот 54м. «Сериал выходит за рамки заголовков и исследует влияние трагической аварии на общество и потребность семьи в ответах и справедливости», — говорит Netflix.Если вам было трудно пройти через тизер-трейлер Seven Seconds, держитесь за задницы. Первый полный трейлер предстоящего сериала Netflix — это тяжелая поездка, без ударов и ответов на жесткие вопросы о расовом неравенстве и апатии, полиция насилие и коррупция. Когда опытный вор случайно убегает с Ван Гогом, его напарника похищают гангстеры, преследующие картину, вынуждая преступника разработать план спасения. Автор Фил Нобиле-младший, 24 января 2018 г. Смотрите «Семь секунд» (2018) — Преступление, драматическое телешоу: Напряженность между афроамериканскими гражданами и кавказскими полицейскими в Джерси-Сити накаляется, когда афроамериканский подросток-подросток… Сезон 1.