Сайт об авиации | АВИАЦИЯ, ПОНЯТНАЯ ВСЕМ.
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Я уже имел честь кое-что сообщить Вам о себе. Ну, а теперь, в продолжении, расскажу о том, что же Вы сможете увидеть на моем сайте. Итак, с небольшим отступлением….
Я – бывший военный, специалист инженерно-авиационной службы Военно-Воздушных сил Советского Союза. Не пишу бывший офицер, потому что бывших офицеров не бывает.
К сожалению после распада Советского Союза военная авиация перестала быть местом моей службы и работы. Некоторое время работал на авиаремонтном заводе, но потом вынужден был перейти на более прозаическую работу, с которой авиация совсем не связана. Почему такой пессимистический тон? Да потому что авиатор бывшим, так же ,как и офицер не бывает.
Многое тогда изменилось в моей жизни, но одно осталось неизменным – это любовь к небу и тем чудесным машинам, созданным руками человека, для которых это небо — родная стихия. И неважно какой это летательный аппарат, самолет, вертолет или какой-нибудь диковинный экраноплан. Главное, что человек, однажды погрузившись в мир под названием «авиация» остается его приверженцем навсегда.
Вот именно об этом «диковинном мире», о сказке, которая уже 100 лет, как стала былью и рассказывает сайт на котором Вы оказались.
Военная авиация, гражданская авиация, безопасность, принципы полета и работы систем летательного аппарата, история авиации, интересные случаи, аэрофобия и т.д. и т.п. …. Вобщем все об авиации и о том, что вокруг нее. Перечислять можно очень долго, поэтому не буду тратить Ваше и свое время.
Но! Об одном хочу упомянуть обязательно. Я считаю, что, к сожалению, большинство авиационных сайтов страдают, как бы это сказать, излишним профессионализмом. Много специальных терминов, определений, нудных «лекционных» рассуждений. Поэтому , если человек неспециалист, то вряд ли он на таком сайте будет что-то читать… В лучшем случае посмотрит красивые картинки, если они есть. Я хочу этого избежать и сделать тему «авиация» проще, доступнее, а может быть и интереснее (хотя куда уж больше). Поэтому этот сайт о том, что на самом деле достаточно сложно, но очень увлекательно и красиво. А рассказано об этом будет просто и популярно, в достаточно легкой форме, с моим авторским понятием и вариациями. Таким образом способ изложения — для непрофессионалов, а сама тема — для всех…
Вобщем планы наполеоновские… 🙂 Буду стараться. Надеюсь, каждый заглянувший сюда найдет для себя что-нибудь интересное и полезное….
Виды авиации в России / Специальная авиация / Авиация / Вооружение / Арсенал-Инфо.рф
Наши дни предоставляют нам море возможностей в модернизировании и увеличении площадок для использования авиационной техники.
Виды авиации в Российской Федерации
Внутри государства существует четкое разграничение по назначению воздушных судов. Все виды авиации в РФ описаны в главном авиационном документе — Воздушном кодексе. Какая бывает авиация:
- Гражданская.
- Государственная.
- Экспериментальная.
Каждый из перечисленных видов подразделяется на подвиды. Так, например, под видами гражданской авиации понимаются: непосредственно гражданская (созданная для пассажироперевозок), гражданская коммерческая (используемая в коммерческих целях, перевозке грузов, транспорта и так далее), авиация общего назначения (направленная на выполнение полезных работ для общества в сельском хозяйстве, для осуществления медицинской, полицейской помощи, а также для частных перелетов и обучения).
Под экспериментальной обычно понимаются технические испытания авиатехники и разные экспериментальные работы. Государственная авиация подразделяется на военную и государственную специального назначения (отряды МЧС, МВД, созданные для исполнения разного рода специальных заданий). Данные два вида авиации могут использоваться и в коммерческих миссиях.
VIP-авиация
За границей такой вид давно уже занял лидирующие позиции и обладает высокой подачей сервиса. В России он определяется как деловой и только начал набирать скорость в своем развитии. К этой же категории относят и бизнес-авиацию. Обычно под таким видом понимают использование малогабаритных самолетов в частном порядке.
Самым популярным бортом на данный момент остается Gulfstream G500. Такие воздушные суда чаще всего находятся в частном владении одного хозяина либо снимаются в аренду у определенных компаний, занимающихся предоставлением исключительно VIP-сервиса. Самолет заказывается с персоналом в виде пилотирующего состава и обслуживающего проводника. Все нюансы обговариваются непосредственно с заказчиком (включая обстановку салона).
Спортивная авиация
К спортивной относится и авиация первоначального обучения, это все те, кто имеет отношение к аэроклубам, таким пилотам выдается свидетельство пилота-любителя (частного пилота). В аэроклубах обычно получают первичные навыки пилотирования на небольших аэропланах. Парк воздушных судов представлен в виде Як-55, Су-26, Як-18Т, Як-52. Для спортсменов, занимающихся парашютным спортом, используется Ан-2. Некоторые самолеты могут принадлежать определенным людям и использоваться наряду с вышеперечисленными функциями в коммерческих перевозках груза и пассажиров. В целом все аэроклубы России находятся в частном владении.
Малая авиация
Чем отличается бизнес-авиация от малой? Можно сказать, ничем, но данное понятие на законодательном уровне до сих пор не определено, его можно включить в раздел авиации общего назначения. Воздушные суда малой авиации имеют вместимость до восемнадцати человек, а взлетная масса — до девяти тысяч килограмм.
Под малой авиацией также понимают инфраструктуру аэродромов, их обслуживание техническим составом, систему управления воздушным движением и так далее. Во всем мире общее количество малых летательных аппаратов становится все больше, и в России число ВПП и площадок увеличивается.
Военная авиация
Это особый вид государственной авиации, который имеет не только свои подвиды, но и рода. Она предназначается для выполнения оборонных и наступательных целей, то есть исполнения боевых дежурств, в том числе и вылетов, разведывательных миссий, перебрасывания военных отрядов и вооружения в определенную местность, установления лидирующей ступени в воздухе и, конечно, для выполнения боевых вылетов и операций.
Среди видов военной авиации выделяют:
- Дальнюю.
- Фронтовую.
- Армейскую.
- Авиацию ПВО.
- Морскую (ВМФ).
- Транспортную авиацию.
- Авиацию специального назначения.
Дальняя
Назначение стратегической авиации (дальней) — в уничтожении объектов противника, в том числе и летательных, непосредственно в тылу боевых действий. Помимо этого, дальняя авиация выполняет разведывательную функцию и другие специальные задания. Основным представителем самолетного парка является Ту-160.
Первым бомбардировщиком стал знаменитый «Илья Муромец», созданный в 1914 году, еще при царской России, тогда же была создана первая специальная эскадра тяжелых бомбардировщиков. А во время Второй мировой войны произошла одна интересная история, связанная с советским бомбардировщиком дальней авиации Пе-2. Тогда, в 1942 году, он успешно перевез в обе стороны наркома иностранных дел Молотова, который сумел добиться союзных «рукопожатий» с США и Великобританией.
Товарищ Молотов вспоминал, что на момент нахождения в самолете одетый так же, как и остальной экипаж — в унты, комбинезон на меху и шлем, он перестал себя ощущать вторым человеком СССР после генерального секретаря Сталина. Немецкая разведка, кстати, узнала об этом случае только через несколько дней, когда уже невозможно было помешать переговорам. Таким образом, Пе-2 прозвали «дипломатический бомбардировщик».
Фронтовая авиация
Данный вид военной авиации создан для выполнения задач по боевым вылетам, а также для участия в операциях, выполняемых сухопутными войсками и Военно-воздушными силами РФ. Виды фронтовой авиации (рода): штурмовая, истребительная, разведывательная, бомбардировочная, истребительно-бомбардировочная, вспомогательная.
Впервые понятие фронтовой авиации появилось в Первую мировую войну, а после образования Советского Союза определились отдельные авиационные отряды, которые объединялись в окружные. К началу Второй мировой фронтовая авиация уже состояла из дивизий: бомбардировочных, разведывательных и так далее. Сейчас данный вид имеет на вооружении самолеты со сверхзвуковыми двигателями, снабженные пушечным оружием, ракетными установками и бомбардировочным снаряжением. Также все самолеты оборудованы радиолокацией.
Фронтовую авиацию еще называют тактической из-за ее способности выполнять задания при абсолютно любых погодных условиях, уничтожать на дальних расстояниях цели, обладающие сверхзвуковыми возможностями. В функции фронтовой авиации включаются и прикрытие войск, содействие сухопутным войскам в виде нанесения авиаударов по противнику, как подвижным объектам, так и военным недвижимым, и осуществление разведывательных вылетов. Разведка осуществляется на Су-24МР.
Армейская и истребительная авиации
Для того чтобы вести лидирующую ступень в воздушном пространстве, ее нужно сначала занять, этим занимается истребительная авиация. Она борется за превосходство путем уничтожения воздушных судов противника, уходя в тактическую глубину. Вести воздушный бой нелегко, поэтому пилоты выполняют такие маневры на истребителях, самые известные из которых — МиГ-29 и Су-27.
Армейская или войсковая авиация — вид авиации ВВС, напрямую подчиняющийся сухопутным войскам РФ. С помощью нее совершается десантирование военных, проводится разведка и поддерживаются боевым огнем сухопутные войска. Подразделяется на штурмовую, транспортную, специального назначения и разведывательную. Плюсом является то, что помимо самолетов армейцы располагают и вертолетами, например Ми-24, Ка-52, Ми-28.
Авиация ПВО, ВМФ, специального назначения и транспортная
Первый вид предназначается для защиты и прикрытия стратегически расположенных военных и других объектов, а также территорий от нападения с воздуха. Несмотря на всю важность функции авиации ПВО, выполнение работы идет на одном-единственном представителе — МиГ-31.
Среди видов авиации России выделяются пилотирующие отряды ВМФ, предназначенные для предотвращения нападения и уничтожения противника, а также его стратегически важных объектов в морских водах. Она же является защитой военным кораблям на берегу и во время выполнения разведывательных, боевых миссий. Авиация ВМФ делится на несколько родов: истребительная, ракетоносная, штурмовая и разведывательная. Она, так же как и армейская, имеет в строю вертолетный парк. Часто базой для летательных аппаратов являются авианосцы.
Авиация специального назначения выполняет функции помощника летательным аппаратам в виде воздушной дозаправки с помощью специальных приборов, установленных в том числе на беспилотных аэропланах, совершает радиолокационный дозор. Операции по поиску и спасению также включены в обязательства. Изначально создавалась для работы с ВМФ.
И последний вид, выделяющийся среди военной авиации, — транспортный. Он используется для переброски грузов и десанта. В наличии транспортной авиации находится и самый большой транспортно-военный самолет в мире, прозванный «Русланом», — Ан-124, а также Ан-12, Ан-26, Ил-76. Функции транспортной авиации — перевозить в том числе и тяжеловесные грузы в виде танков, малогабаритных самолетов, ракет, самоходных артиллерийских установок и другую боевую технику.
Последние новости об авиации в России и мире
- RT на русском Вконтакте
- Twitter RT Russian
- Страница RT на facebook.com
- Канал RT на Telegram.me
- Канал RT на YouTube.com
- RT на русском группа на Одноклассники.ru
- Материалы RT на русском в Живом Журнале
- Фотолента корреспондентов RT в Instagram
- RT на русском на flipboard.com
- viber
- rss
- RT на русском в Миртесен
- RT на русском в TikTok
ENG
DE
FR
العربية
ESP
RTД
RT360
RTНа русскомCovid-19
- Search
- Menu mobile
Новости
- Коронавирус
Мир
Россия
Бывший СССР
Экономика
Спорт
Наука
Без политики
Мнения
ИноТВ
Фото
Виды авиации | АВИАЦИЯ, ПОНЯТНАЯ ВСЕМ.
Здравствуйте, друзья!
Представитель деловой авиации.
Давно прошли те времена, когда аэроплан ( в последствии самолет) был просто аэропланом. Как говорится сам в себе и для себя. Потребности людей меняются, технический прогресс совсем не стоит на месте и самолеты практически не летают ради интереса, экстрима или чего-либо подобного. Хотя, конечно, справедливости ради стоит сказать, что и это тоже имеет место. Однако все же меркантильно- полезное применение авиации преобладает. А так как в современном мире областей ее применения уже достаточно много, то и разнообразие ее достаточно велико.
Итак, виды авиации. Они определяются согласно нормативным документам. Есть такой серьезный (по виду :-)) документ: Воздушный кодекс РФ. Так вот в нем определено, что авиация имеет три вида: гражданская, государственная и экспериментальная. К гражданской относится собственно гражданская, гражданская коммерческая и авиация общего назначения. С первыми двумя, я думаю, понятно, а «общее назначение» — это всевозможные полезные работы, как-то: сельхозработы, медицинская помощь, помощь полиции, частные и корпоративные перелеты, обучение, и т.д. Экспериментальная авиация применяется для проведения различных экспериментальных работ и испытаний техники (в т.ч. и авиационной). А государственная – это военная авиация и государственная авиация специального назначения, такая, как например авиация МЧС или есть еще авиация МВД для выполнения различных спецзаданий. Интересно, что как государственная, так и экспериментальная авиация тоже могут быть использованы в коммерческих целях. Это определено в вышеупомянутом кодексе.
Транспортник АН-12
Ту-154М
Ил-76ТД
Всем известный пассажирский Boeing 737
Вот так оно все звучит официально. А теперь, не глядя в нормативные документы, я еще кое-что добавлю и от себя. С гражданской авиацией все более-менее ясно. Это пассажирская, транспортная и грузо-пасcажирская. Их функции понятны всем. А яркие их представители – это, например, трудяги ТУ-154 и Боинг-737, Ан-12 и Ил-76.
Что касается авиации общего назначения, то хоть в кодексе этот название и прописано, но рядом с ним существуют и другие определения, и иной раз не всегда понятно которое из них вмещает в себя другое. Разбираться в этом не будем, просто я еще упомяну кое-какие виды авиации, точнее их названия, которые сейчас употребляются в авиационной практике.
Gulfstream G550
Интерьер салона самолета бизнес-авиации.
За рубежом уже достаточно давно существует, а в России только набирает обороты так называемая деловая авиация или «Business aviation» в англо-американском варианте. Это обычно специальные самолеты ( ну и, конечно, комплекс их технического обслуживания) малой вместимости, но совсем немалого комфорта :-). Они используются для индивидуальных и корпоративных полетов и, конечно же, для оказания специальных услуг. Один из представителей – это Gulfstream G500.
Самолет ЯК-52.
Спортивный ЯК-55М
Спортивный СУ-26М.
ЯК-18Т
Заслуженный АН-2
Далее можно выделить спортивную авиацию и авиацию первоначального обучения. Иначе говоря аэроклубовскую. Это те самолеты и вертолеты, на которых люди учатся летать и далее совершенствуют свои навыки полета. В России система аэроклубов в процессе революционных преобразований, начиная с перестройки и далее, была основательно порушена. Но кое-что осталось и сейчас даже потихоньку развивается. Представители этого вида авиации у нас это, в основном, ЯК-52, ЯК-55, СУ-26 и трудяга ЯК-18Т. Используется, конечно, в этой системе и АН-2 (в основном для вспомогательных целей, например для вывоза парашютистов). За рубежом это чаще всего Cessna-172, Piper PA-28 Warrior и вертолет Robinson R-22.
Cessna-172
Piper PA-28 Warrior
Вертолет Robinson R-22
Естественно, что все эти летательные аппараты используются также и в коммерческих грузовых и пассажирских целях. Ведь аэроклубы все, в основном, частные. Да и просто один самолет может быть в частном владении. Тогда человек, имеющий удостоверение частного пилота, может летать на нем в собственных целях (даже просто для удовольствия :-)). Но это, правда, больше относится к США и западным странам. В России для этого пока нет ни законодательной базы, ни технических и финансовых возможностей. А жаль… Было бы неплохо иметь такой «семейный самолетик» и летать на нем по выходным в гости в другой город :-).
В связи с вышеупомянутым нужно обязательно сказать, что вообще сейчас сформировалось такое понятие, как малая авиация. Законодательно это понятие четко не определено (хотя, на мой взгляд оно наиболее близко к авиации общего назначения), но обычно летательные аппараты малой авиации имеют малый взлетный вес (обычно до 9000 кГ) и берут на борт не более 18 пассажиров. Конечно же к малой авиации относится и вся инфраструктура обслуживния, т.е. аэродромы, системы управления воздушным движением, техническое обслуживание. Летательных аппаратов малой авиации сейчас по миру становится все больше. В США, например, их зарегистрировано уже более 280-ти тысяч. Соответственно растет и количество взлетных полос и площадок. По статистике более 80% всего, что летает в мире работает в малой авиации. То есть малая авиация завоевывает мир :-). Вот такие дела. Но оставим ее в покое и вернемся к серьезным самолетам :-).
Хотя я, собственно, уже все виды авиации перечислил. Но обязательно стоит сказать, что некоторым особняком от этого деления стоит военная авиация (хоть она и является частью государственной). Дело в том, она сама тоже имеет виды и кроме того некоторые из них еще и делятся на рода. Довольно интересное деление и это уже тема другой статьи, а точнее второй части статьи о видах авиации.
Фотографии кликабельны.
Авиация — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Авиа́ция (фр. aviation, от лат. avis — птица) — термин охватывающий сферу научно-технической деятельности, имеющей своей целью — освоение околоземного воздушного пространства (в пределах земной атмосферы), путём создания, производства и наиболее эффективного практического использования летательных аппаратов всевозможных типов и назначения. Одна из самых молодых и наиболее интенсивно развивающихся областей техники, сосредоточившая в себе многие характерные особенности современного научно-технического прогресса: комплексное использование разностороннего инженерного опыта и теоретических исследований, быстрое совершенствование и смену конструкций различных типов и групп машинного оборудования, удовлетворение жёстких и нередко противоречивых требований (например к весу и прочности самолётов, к величинам их максимальной и посадочной скоростей) и пр.[ОРТ 1969 (329)]
Авиа́ция (фр. aviation, от лат. avis — птица) — собирательное понятие, которое обозначает всю совокупность летательных аппаратов тяжелее воздуха для перемещения в околоземном воздушном пространстве, все достижения специализированных областей знаний (аэродинамики, механики полёта, аэронавигации и т. д.) и всю систему организаций и государственных учреждений, которые используют летательные аппараты тяжелее воздуха, а также — обладают аэродромами, специалистами и соответствующими средствами обеспечения полётов[1][2].
Летательные аппараты
Примерами летательных аппаратов являются следующие машины для полёта в атмосфере или космосе:
А также: планёр, дельтаплан, экраноплан, БПЛА.
Структура
Виды авиации России с соответствии с Воздушным кодексом:
По принципу полёта:
- аэростатический — архимедовой силой, равной силе тяжести вытесненной телом массы воздуха;
- аэродинамический — реактивной силой за счёт отбрасывания вниз части воздуха, обтекающего тело при его движении, то есть определяется силовым воздействием воздуха на движущееся тело.
- инерционный — силой инерции летящего тела за счёт начального запаса скорости или высоты, поэтому такой полёт называют также пассивным;
- ракетодинамический — реактивной силой за счёт отбрасывания части массы летящего тела. В соответствии с законом сохранения импульса системы возникает движение при отделении от тела с какой-либо скоростью некоторой части его массы;
Также существуют более сложные классификации.
История
Первые летательные аппараты:
- в Греции (Архит Тарентский — 400 г. до н. э. — механическая птица)
- в Китае (559 год — полёт человека на воздушном змее)
В Европе
Леонардо да Винчи — чертёж планера.
М. В. Ломоносов был первым в России, кто исследовал законы движения воздуха и разрабатывал летательный аппарат. 1 января 1745 г. он изложил свои идеи о свободной циркуляции воздуха и предложил хеликоптер, приводимый в движение часовой пружиной.
Значительный вклад в теорию и практику полёта внёс немецкий учёный О. Лилиенталь.
Первый полёт Флайера-1
Планеры Лилиенталя
Первые полёты:
- В 1783 г. братья Монгольфье испытали аэростат из холста, пролетевший на расстояние 2,5 км на высоте 2000 м за 10 минут. В следующем году они запустили аэростат с людьми на борту.
- С 1891 по 1896 Отто Лилиенталь спроектировал, построил и облетал несколько планёров.
- 17 декабря 1903 г. состоялся первый успешный полёт самолёта американских механиков братьев Уилбер и Орвилл Райт с двигателем внутреннего сгорания, работавшем на керосине.
- Первый пилотируемый вертолёт, который поднялся над землёй, был сконструирован Полем Корню. Этот полёт состоялся в 1907 году.
- В 1910 г. И. И. Сикорский запустил вертолет без лётчика.
- В 1929 Джимми Дулиттл разработал пилотажно-навигационные приборы.
- В 1930-е началась разработка реактивного двигателя в Германии и в Англии.
- В 1939 самолет Heinkel He 178 (Германия) стал по сути первым практически применённым реактивным самолётом, совершившим полет.
- В октябре 1947 Чарльз Йегер превысил звуковой барьер на самолёте с ракетным двигателем Bell X-1.
- В 1961 году 12 апреля Юрий Гагарин стал первым человеком в мировой истории, совершившим полёт в космическое пространство.
В России
Одним из пионеров самолётостроения считается российский изобретатель контр-адмирал А. Ф. Можайский[3]. 4 июня 1880 г. А. Ф. Можайский обратился в департамент торговли и мануфактур с просьбой о выдаче ему патента на изобретённый им «воздухоплавательный снаряд» и получил его 3 ноября 1881 г. Созданный им воздухолетательный снаряд (самолёт Можайского) был построен в натуральную величину в 1882 году. Не сохранилось документов, подробно зафиксировавших испытания самолёта Можайского. В ряде публикаций, появившихся уже после смерти Можайского — в конце XIX — начале XX века, сообщалось, что аппарат потерпел аварию при попытке взлёта (точная дата — неизвестна, различные историки авиации называют даты от 1882-го до 1885-го года). В некоторых из сообщений также указывалось, что аппарат кратковременно отделился от земли.[4][5]
Есть мнение, что зарождение авиации в России пришлось на начало 20-го века, когда в период 1909—1914 в стране появились первые самолеты Я. М. Гаккеля, Д. П. Григоровича, И. И. Сикорского и др.[6]
- Правовые акты России
- Гл. 3 Воздушного кодекса России от 19.03.1997 № 60-ФЗ.
- Ст. 1 Федерального закона «О государственном регулировании развития авиации» от 8.01.1998 № 10-ФЗ.
См. также
Примечания
- ↑ Авиация // Военная энциклопедия / И. Н. Родионов. — Москва: Военное издательство, 1994. — Т. 1. — С. 39. — ISBN 5-203-01655-0.
- ↑ Авиация // Авиация. Энциклопедия / Г. П. Свищев. — Москва: Большая российская энциклопедия, 1994. — С. 28. — ISBN 5-85270-086-X.
- ↑ Можайский А. Ф. // Авиация. Энциклопедия / Г. П. Свищев. — Москва: Большая российская энциклопедия, 1994. — С. 355. — ISBN 5-85270-086-X.
- ↑ Шавров. История конструкций самолётов в СССР до 1938 г. — М: Машиностроение, 1994. — С. 13—26. — 704 с.
- ↑ Соболев Д. А. История самолётов. Начальный период.. — М.: РОССПЭН, 1995. — С. 90—96. — 343 с.
- ↑ А.Ю.Пиджаков, В.А.Хороших. Зарождение авиационных обществ и авиационного образования в дореволюционной России. — М. — С. 62.
Авиационные блоги и статьи — Живой Журнал — ЖЖ
?
LiveJournal
- Main
- Ratings
- Interesting
- iOS & Android
Disable ads
Login
- Login
CREATE BLOG
Join
В небо — на телеге. Обзор популярных Telegram-каналов про авиацию – FrequentFlyers.ru
Конечно же, вы знаете про наш Telegram-канал @frequentflyers и даже на него подписаны. Помимо всего, что публикуется на сайте, туда попадают и другие материалы, которых здесь нет, так что бегом подписываться, если еще не. Но в Telegram есть еще много других каналов про авиацию, каждый со своей спецификой — и сейчас мы расскажем, на что подписаться, а на что — нет. Внимание! Все ссылки работают, если у вас установлен Telegram. Если вы читаете это на компьютере, а приложение есть только на телефоне, придется ввести названия каналов в поиске. Итак, полетели!
«Долетались» (@doletalis) — анонимный телеграм-канал, авторство которого пиарщики часто приписывают нам. На самом деле ведет его другой известный авиационный журналист(ка), отстаньте от нас 😉 Посты редки, но зато содержат эксклюзив, часто неприятный для ньюсмейкера.
FlightMode (@aviationmode) — на редкость плодовитый канал, публикующий по несколько десятков авиационных новостей в день. Правда, большинство новостей адресовано настоящим фанатам тематики — обычному человеку вряд ли будет интересно что-то типа «Lufthansa получила 13-ый по счету A350», а вот если у вас авиация головного мозга, то вам точно сюда.
AviaChatChannel (@aviachatchannel) — еще более плодовитый канал с близкой концепцией и споттерским уклоном, а также скрупулезным вниманием к деталям: тут не перепутают 737-900 и 737-900 ER; помимо новостей публикуются и просто красивые фотоньки самолётиков из разных источников, преимущественно из соцсетей. Иногда на их основе можно даже написать эксклюзивную новость, что мы и делаем 😉
«Основной аэродром» (@main_aerodrome) — канал с фокусом на историю воздухоплавания. Основной контент здесь — небольшие заметки о различных самолетах прошлых лет, ретро-фото и прочие архивные документы. В канале выходит по одному посту ежедневно.
«Крылья войны» (@wingsofwar) — один из немногих приличных каналов про военную авиацию. Автор не строит из себя инсайдера, пинком ноги открывающего дверь в кабинеты важных шишек ВВС, не «косит» под пилота, а просто постит большое количество интересных материалов про военные самолеты и вертолеты, в основном новостных.
«Жизнь пилота» (@pilotslife) — канал, который ведет настоящий второй пилот A320 «Аэрофлота». Лавры Летчика Лёхи не дают покоя многим пилотам, но хорошо писать удается далеко не всем. И этот канал — увы, ярчайший пример. Автор, пытаясь устраивать ликбез, наливает копипасту из найденных в интернете чужих статей, пытаясь связать разрозненные абзацы связками на малограмотном русском языке. Получается так себе.
«Говорит командир корабля» (@pilotsamoleta) — и вовсе канал фейкового пилота, наполненный скопированными из интернета текстами. Причем авторы явно не разбираются в авиации, поскольку довольно часто постят чушь, не имеющую отношения к действительности, вроде рейсов «Аэрофлота» Москва-Севастополь или зависимость стоимости билета от веса пассажира, зато разбираются в нагоне ботов и рекламе криптовалют и прочих лохотронов. В общем, это как газета «Оракул», только про авиацию.
«Дневники стюардессы» (@stewardessa) — канал стюардессы, но про авиацию там почти ничего нету: больше похоже на фитоняшный инстаграм, собственно, оттуда просто кросспостятся фотоньки девочки со смазливым личиком.
«Неслучайный пассажир» (@nonrandompas) — а вот в этом канале на вопросы читателей отвечают настоящие пилоты и бортпроводники, к которым обращается автор. Если у вас есть дурацкий специфический вопрос про то, как все устроено в гражданской авиации, ответов на который не найти в интернете, типа, что делают стюардессы, если пассажиры занимаются сексом в туалете, то на этом канале вы сможете найти на него ответ. А если нет вопросов, то можно просто полистать посты для общего развития, хотя периодически там попадается блогерство в плохом смысле этого слова в стиле «Как я слетал в Турцию».
Fotografersha (@fotografersha) — ну, и раз уж зашла речь о блогерах, то надо упомянуть и хороших блогеров. А хорошего блогера можно даже не читать, а просто смотреть на фотографии, ведь Марина Лысцева — одна из лучших авиационных фотограферш в стране, и постит она не фоточки из-под забора, как большинство споттеров, а делает подробные тематические фоторепортажи.
Авиадиспетчер (@aviadispet4er) — агрегатор авиационной тематики в Telegram. Своего контента практически не создает, зато репостит все самое интересное из других каналов, причем не только авиационных. Это не значит, что на другие каналы подписываться не надо, ведь невозможно репостить вообще всё, что пишут. Но быть в курсе повестки дня канал очень хорошо помогает.
Караульный (@karaulny) — говоря об агрегаторах, нельзя не упомянуть агрегатора агрегаторов, тем более что он особое внимание уделяет авиационным новостям и никогда не пропускает самого главного из этого мира. Подпишитесь обязательно!
странных фактов об авиации
странных фактов об авиации
Сегодня мы собрали несколько странных, но правдивых фактов из мира авиации, чтобы сделать ваш день ярче! От перехода к экономии денег к привычкам в еде, которые наверняка заставят вас чесать голову. Когда дело доходит до причудливого, вам нужно только смотреть в небо! Вот 10 странных фактов об авиации:
Осел ежегодно убивает больше людей, чем авиакатастрофы.
Капитан и старший помощник должны всегда есть разную еду во время полета на случай, если один из них заболеет. Мишель Лотито владеет мировым рекордом по съедению целого самолета. В 1990-х он два года ел Cessna 150. Лотито ничего не тратил на свою тарелку; он съел все, начиная от кожаных сидений и шин. Однажды в китайском аэропорту мужчина носил 70 предметов одежды, чтобы избежать платы за провоз багажа. Принц Чарльз и принц Уильям никогда не будут летать на одном самолете на случай аварии. Хирург провел операцию в самолете с использованием вешалки для одежды, стерилизованной бренди, после того, как пассажир начал жаловаться на боль в груди.Ангус Уоллес осмотрел женщин и предположил, что она, скорее всего, страдает напряженным пневмотораксом. Он использовал часть вешалки для одежды, стерилизованную бренди, чтобы вставить трубку в ее грудную клетку. MAYDAY ‘происходит от французского слова m’aidez , что означает «помоги мне»! Уши хлопают, потому что по мере того, как самолет набирает высоту и атмосфера снаружи становится тоньше, в салоне создается искусственное давление до уровня, отличного от атмосферного давления, к которому мы привыкли на земле.Воздух, находящийся в наших телах при нормальном атмосферном давлении, например, в извилистых евстахиевых трубах, соединяющих наши средние уши с ртом и носом, начинает расширяться. В 1987 году американские авиалинии сэкономили 40 000 долларов, убрав 1 оливку из каждого салата, подаваемого в первом классе. Более 80% населения боятся летать. 5% полностью отказываются от рейсов и выбирают альтернативные формы путешествий. Научное название страха и высоты полета — аэрофобия.
.
Aviation Guy — Все, авиация, все время
Я понял, что не сдержал свою часть сделки, когда дело доходит до всего, чему я учусь на тренировках пилотов, поэтому я сделаю все возможное, чтобы начать исправлять это.
В течение первых двух недель обучения подавляющее большинство из того, о чем мы говорили, было физиологическими аспектами полета на самолетах. Я говорил об этом в своем последнем посте, но есть одна область, которая, как мне кажется, требует отдельного обсуждения, — это гипоксия.
Быстрый поиск в Google показывает, что гипоксия — это «недостаток кислорода, достигающего тканей». Это определение довольно общее, но это связано с тем, что эффекты гипоксии могут сильно различаться. Одна из самых страшных черт гипоксии заключается в том, что она у всех разная, поэтому невозможно дать кому-либо верный способ узнать, что она происходит.
Может быть, еще страшнее то, что некоторые из потенциальных симптомов могут быть прямо противоположными. Некоторые люди будут чувствовать себя эйфорично или очень счастливыми.Другие люди будут чувствовать себя больными и несчастными. Некоторые из других симптомов — покалывание в конечностях, головная боль, ощущение тепла, снижение остроты зрения, цианоз (посинение губ) и потеря умственных способностей.
Последний может быть самой большой угрозой для пилотов, но если вы изо всех сил пытаетесь ясно мыслить, насколько вероятно, что вы его заметите? Ваш мозг плохо работает, но каким-то образом он должен понимать, что он не работает?
В рамках обучения мы идем в высотную камеру, чтобы испытать эффекты гипоксии и определить свои собственные индивидуальные симптомы.Это бесценная тренировка, которая помогает вам понять, как вы реагируете, так что, если это когда-нибудь произойдет в полете, вы с большей вероятностью это заметите. Чтобы усугубить проблему гипоксии, ваши симптомы могут со временем измениться.
Когда я делал высотную камеру в школе штурманов, моим единственным симптомом была очень легкая головная боль во лбу, которая появлялась целую вечность. Когда я сделал это на этот раз, пальцы покалывали и чувствовали тепло. Вы можете заметить, что большинство из этих симптомов могут возникать по десяткам разных причин.У многих людей болит голова, когда они летают, потому что они обезвожены или немного заболели, или потому, что накануне вечером слишком много повеселились в баре.
Это подводит меня к некоторым из различных причин, по которым у вас может быть гипоксия. Существует четыре основных типа гипоксии: гистотоксическая гипоксия, застойная гипоксия, гипемическая гипоксия и гипоксическая гипоксия
.
Гистотоксическая гипоксия — это тип, который может возникнуть из-за слишком большого количества развлечений в баре накануне вечером. Такие вещества, как спирты, наркотики и другие лекарства, влияют на способность клетки принимать кислород, и даже если в воздухе может быть достаточно кислорода, он не может попасть в клетки для выполнения работы.
Застойная гипоксия возникает, когда кровь не поступает к тканям должным образом. В военном мире это обычно достигается за счет нажатия G, что заставляет кровь скапливаться в нижних конечностях и, следовательно, не течь в верхнюю часть тела. Это также может произойти, когда вы простудитесь и ваше кровообращение ухудшится.
Гипемическая гипоксия похожа на гистотоксическую, но вместо того, чтобы клетки не принимали кислород, она связана с неспособностью крови переносить кислород. В авиации это чаще всего вызвано вдыханием окиси углерода либо из-за неисправного обогревателя, либо даже просто выхлопных газов на земле перед посадкой и взлетом.
Гипоксическая гипоксия — это когда воздуху просто не хватает кислорода для дыхания, что случается на больших высотах. Явно проблема для полета на самолете. Это также самый распространенный вид гипоксии в авиации.
Мы все можем согласиться с тем, что гипоксия — это плохо, поскольку она мешает нам ясно мыслить и использовать свое тело для безопасного управления самолетом. Итак, что мы можем сделать, чтобы предотвратить это или распознать, когда это произойдет?
Во-первых, профилактика, потому что ВСЕГДА лучше предотвратить плохую ситуацию, чем заняться с ней после ее возникновения.Быть физически подготовленным к полету — это самый простой способ предотвратить гипоксию и множество других проблем. Это означает, что если вы недостаточно отдохнули, или вы почувствовали себя плохо, похмелились или пьяны, вам не следует летать. Мы все хотим летать как можно больше, но вы должны знать свои пределы и никогда их не переходить. Даже в армии мы регулярно говорим о том, что почти нет рейсов, которые нельзя отложить до следующего дня, если экипаж физически не годен для полета.
Другая часть профилактики — убедиться, что у вас есть надлежащее оборудование для полета, который вы будете выполнять.Если ваш полет будет происходить в основном около уровня моря, гипоксическая гипоксия маловероятна, но если у вас сломана выхлопная система или система обогрева кабины не работает должным образом, вы подвергаете себя очень реальному риску гипемической гопсии и это не менее опасно. Гипоксия — это не только полет на большой высоте!
Вообще говоря, мы говорим о недостатке кислорода, начиная с отметки около 10 000 футов над уровнем моря. Так что, если вы планируете очень долго летать где-то рядом с этой высотой, вам нужно иметь подходящее оборудование.Это может быть кабина под давлением или дополнительный кислород. Если вы будете летать ночью, некоторые люди поднимают эту высоту до 5 000 футов над уровнем моря. Опять же, все разные и имеют разные допуски. Если сомневаетесь, возьмите с собой дополнительный кислород, потому что он может спасти вам жизнь.
Я понимаю, что пойти в кислородную камеру нереально для большинства людей, да и вообще не обязательно для тех, кто путешествует на 172, но если у вас будет возможность, я очень рекомендую это.При этом есть еще много образования и опыта, которые вы можете получить, чтобы узнать больше о последствиях гипоксии и о том, как она может повлиять на вас.
Мой единственный опыт с гипоксией, кроме контролируемой среды высотной камеры, был на самом деле во время похода.
Я поднимался на гору. Фудзи в Японии, которая поднимается только на 12 300 футов, не намного выше 10 000. Когда мы добрались до вершины, было дождливо и холодно, и мне было плохо, и у меня болела голова. Но я даже не осознавал этого, пока мы не вернулись вниз, и мне стало лучше.Конечно, я осознал, что устал, но только когда я опустился ниже и начал терять свои симптомы, я понял, что у меня даже есть симптомы.
Вероятность того, что это произойдет в авиации, не очень высока, по крайней мере, если это стало критической проблемой. Если симптомы незначительны, то спуска может быть достаточно, чтобы очистить голову и исправить симптомы, но спуск не всегда может быть вариантом, и если это связано с плохим оборудованием, маловероятно, что оборудование просто самоустанавливается.
Так как же распознать, что у вас проблемы? Ключ к этому — не ждать лишних знаков. При первых признаках гипоксии нужно действовать. У некоторых людей симптомы могут проявляться часами, прежде чем они станут опасными для жизни, но у других симптомы могут проявиться, и всего через несколько минут человек станет недееспособным. Поэтому, если вы даже думаете, что есть небольшая вероятность, что у вас гипоксия, постарайтесь немедленно это исправить.
Если вам посчастливилось лететь с кем-нибудь еще, спросите его, как он себя чувствует, и видит ли он что-нибудь другое в вашей жизни.Иногда простое упоминание об этом заставит всю команду понять, что что-то не так, и вы можете спасти всех. Возможно, проблема просто у вас, и они могут помочь вам исправить ситуацию и вернуться к нормальной жизни. Дело в том, чтобы не держать это в секрете, если вы чувствуете себя неважно.
Многие люди летают большую часть времени в одиночку, что же им делать? Во многих случаях вы все же можете сказать кому-нибудь, будь то диспетчер УВД или кто-то еще, кто может быть на частоте с вами. Опять же, простое упоминание о том, что что-то кажется неправильным, может помочь вам отвлечься от мысли, что что-то не так, и поможет вам на пути к исправлению этого.
Если вокруг действительно никого нет, просто никому не говори это вслух. Мозг довольно хорош, и может быть достаточно просто его вокализации. Самое главное, если вы один, не бойтесь предпринять какие-то действия, если вы чувствуете даже малейшую вероятность того, что что-то не так, потому что вы понятия не имеете, как далеко вы просто потеряете сознание.
Это оказалось намного дольше, чем я ожидал, но я бы сказал, что я даже не коснулся этой темы или, по крайней мере, аэрокосмической физиологии.Есть люди, вся карьера которых связана с этим.
Надеюсь, то, что я сделал, дало вам некоторые вещи, о которых вы должны думать во время полета, и побудило вас потратить дополнительное время на размышления о том, как ваше тело работает во время полета. Мы проводим много времени, проверяя самолет и наше оборудование, но большинству из нас не хватает времени, чтобы проверить свою физическую способность летать.
Это не обязательно должен быть очень долгий процесс, но даже если вы потратите время на то, чтобы остановиться перед тем, как сесть в самолет и просто спросить себя, как вы себя чувствуете, это может спасти вам жизнь.Я также рекомендую вам потратить некоторое время на изучение аэрокосмической физиологии. Это могут быть статьи, YouTube, семинары или другие занятия. Независимо от того, откуда это происходит, понимание того, как работают наши тела, когда они находятся в неестественном состоянии полета, только сделает вас лучшим летчиком.
.
Все объяснение для профессионального пилота
Это большая книга. Полно всякой авиации. И мы имеем в виду
все . Этот полный справочник объясняет все
аспекты авиации от винта до тяжелых реактивных самолетов.
Вот лишь немногое из того, что вы найдете
- Все, что вам нужно знать о воздушном пространстве и аэропортах
- Реальный взгляд на полет по приборам от начала до конца.
Что законно, а что нет. - Все о навигации, радио и антеннах, включая GPS, WAAS,
ADS-B, HF и др. - Взаимосвязь скорости, высоты и работы реактивного двигателя / турбины.
Невероятная глава. - Все подробности о ваших сертификатах, документах, времени регистрации, лекарствах и
ваш медицинский. - Все о погоде, обледенении, НОТАМах и сотовом телефоне с прямым задним входом FSS
числа - Операции по части 135 и 121 — определения, W&B, квалификации, FT&D
- Коммерческие операции — Спецификации, проверки рамп, контрольные поездки, PRIA
- Как действовать в чрезвычайной ситуации и что делать, если вам предъявлено обвинение в нарушении
- Справочные таблицы, практически все практические правила, преобразования и многое, многое другое.
Больше.
На самом деле, в этой книге слишком много всего, чтобы здесь резюмировать. Взгляните на
Table of Contents (pdf) и попытайтесь найти что-то, чего не покрывают.
Старший редактор журнала Private Pilot Magazine
Норм Гойер прочитал книгу и
сказал: «СОХРАНИТЕ ЭТОГО!»
В апреле 2004 года журнал Flying Magazine сообщил, что «ВСЕ ОБЪЯСНЕННОЕ объединяет
множество забавных объяснений, дрянных картинок и тонны графиков и
иллюстрации, чтобы на самом деле сделать это, хотите верьте, хотите нет, УДОВОЛЬСТВИЕ, чтобы отыграться от правил! «
ISBN: 0974261300
13-е издание, опубликованное в декабре 2018 г.
Ричи Ленгель
Все, что нужно знать об авиации.Все в одном удобном справочнике.
.
english5aviation [только для некоммерческого использования] / Полезные ссылки для пилотов
Полезные ссылки для пилотов
Журнал AERO издается ежеквартально компанией Boeing Commercial Airplanes и бесплатно распространяется среди операторов коммерческих самолетов Boeing. AERO предоставляет операторам дополнительную техническую информацию, чтобы обеспечить постоянную безопасность и эффективность их ежедневных операций.
Из библиотеки безопасности Airbus были разработаны информационные записки, которые представляют собой справочник по вопросам безопасности полетов для всех участников авиации, независимо от их роли, типа оборудования и операций.
В информационных записках уделяется одинаковое внимание полетам (том 1), работе в салоне (том 2) и техническому обслуживанию (том 3).
Общество истории авиадвигателей призывает всех, у кого есть историческая информация о авиационных двигателях, присылать их своим редакторам.Все формы принимаются и приветствуются, включая рукописные рукописи, рисунки, заметки, аудиозаписи, видеозаписи и фотографии. Однако, чтобы ускорить публикацию вашей статьи, наш ограниченный штат редакторов рекомендует, чтобы ваша работа соответствовала следующим правилам.
Aircrew Buzz — это авиационный новостной блог Б. Н. Салливана, в котором представлены новости экипажей с комментариями о текущих событиях и проблемах, представляющих интерес для авиационного сообщества.
Aviation News for Crews
Статьи о Aircrew Buzz охватывают авиакомпании, грузовые авиаперевозки и бизнес-авиацию. Основное внимание уделяется новостям и информации, интересным для тех, кто зарабатывает на жизнь полетами — как пилотов, так и бортпроводников.
Это не блог о деловых или политических аспектах авиационной отрасли, за исключением случаев, когда они касаются или затрагивают членов экипажа, например, слияния, сокращение пропускной способности, банкротства и т. Д. Aircrew Buzz также не является блогом о путешествиях.Хотя пассажиры могут найти для себя интересный материал, целевая аудитория — это работающие члены экипажа.
Airliners.net — это самый большой и наиболее посещаемый авиационный сайт в Интернете, ежемесячно регистрирующий более 80 000 000 просмотров страниц от 900 000 различных пользователей. В число наших пользователей и сообщество входят руководители авиакомпаний, частые авиапассажиров, авиационные фотографы и энтузиасты, которые приезжают со всего мира. Мы стремимся стать международным онлайн-центром авиации и постоянно расширяем наш сайт, чтобы включить в него лучшие функции и больше контента.
Сайт, на котором вы найдете статьи, подкасты, видео об авариях, расследованиях и безопасности авиакомпаний, а также информацию о безопасности авиакомпаний.
Международная ассоциация пилотов авиалиний (ALPA) является крупнейшим профсоюзом пилотов авиакомпаний в мире и представляет почти 53 250 пилотов 37 авиакомпаний США и Канады. Основанная в 1931 году, Ассоциация учреждена АФТ-КПП и Канадским трудовым конгрессом. Известный во всем мире как US-ALPA, он является членом Международной федерации ассоциаций авиалиний.
Это отличный сайт, чтобы узнать об истории коммерческой авиации.
Наверх
Как вы знаете, ANAC (Agência Nacional de Aviação Civil) — бразильское агентство, отвечающее за регулирование и надзор за безопасностью гражданской авиации. Созданный в марте 2006 года, ANAC включал в себя персонал, структуру и функции Управления гражданской авиации (DAC) ВВС, бывшего управления гражданской авиации. И, как видите, у них есть англоязычная версия сайта.Замечательно попрактиковаться в чтении и сканировании. Они также предлагают ссылки на ценные сайты:
A biblioteca da SEP coloca à dispição dos técnicos da ANAC mais um serviço de informação: a divulgação eletrônica dos sumários correntes de periódicos. Чтобы получить доступ к периоду, щелкните не número desejado. Os interessados em algum dos artigos poderão solicitar cópias para [email protected] .
Это еще один очень обширный веб-сайт, и название отражает его содержание.По указанному выше адресу вы попадете прямо к обширной серии пилотных историй, каждая из которых озаглавлена «Больше никогда». Эти истории — все об ошибке суждения со стороны частного пилота, которая могла быть фатальной, и пилоты объясняют, что они узнали из этого опыта.
Эта серия видеоподкастов производится Aerospace Network и охватывает ряд тем, имеющих отношение к студентам, изучающим управление воздушным движением. В каждом эпизоде подробно освещается конкретная учебная тема с использованием примеров из воздушного пространства Академии.Посмотрите примеры в действии с помощью ультрасовременных радаров и симуляторов диспетчерской вышки Университета Северной Дакоты.
Эти видеоролики, представленные Студенческой ассоциацией авиадиспетчеров Университета Северной Дакоты, посвящены различным темам: вторжение на взлетно-посадочную полосу, предупреждения о безопасности и т. Д.
Наверх
Это отличный сайт, чтобы быть в курсе последних новостей авиации. Возможно, вы захотите зарегистрироваться для получения бесплатных ежедневных обновлений новостей на свой адрес электронной почты.
Немного обо всем об авиации. Как говорится, «Ваш источник авиационных видеороликов, аэрокосмических вакансий, фотографий самолетов и истории авиакосмической техники. Ресурсы и информация включают памятные вещи об авиалайнерах, отслеживание полетов, фотографии самолетов, художественные работы с самолетами, фильмы о коммерческих авиалайнерах, авиационные принадлежности, NORAD, видео о военных истребителях» , Фильмы о самолетах с радиоуправлением, билеты на самолет со скидкой, Зона 51, Летные школы, Информационные бюллетени и аэрокосмическая промышленность. Факты об авиалайнерах, GPS, самолеты, военные, самолеты, военные произведения искусства, Исторические авиалайнеры, фильмы и видео о самолетах, бумажные самолетики, летные школы , Работа в аэрокосмической отрасли, доступные пакеты для отпуска, Skunk Works, полетные калькуляторы, памятные вещи авиакомпаний, модели самолетов и старинные плакаты с самолетами.’
Этот сайт призван предоставить учебную базу, где авиационные пользователи могут публиковать сообщения о происшествиях , которые они пережили или наблюдали, получать советы по этим инцидентам, а также предоставлять комментарии и решения для других пользователей.
Практикуйте свои навыки аудирования в авиационном английском, выполняя упражнения, которые мы для вас составили. Ключ к эффективному чтению — это иметь очень хорошие навыки слушания и записывать как можно быстрее.Тогда все встанет на свои места. Практикуйте свои навыки аудирования в авиационном английском, выполняя упражнения, которые мы для вас составили. Ключ к эффективному чтению — это иметь очень хорошие навыки слушания и записывать как можно быстрее. Тогда все станет на свои места
Блог бразильца Джорджа Роша из Рио-де-Жанейро, штат Род-Джерси, Бразилия, команданте де джато пела Международная академия безопасности полетов, Вичита, Канзас, США; Аэронавы: 12+ типо; Аэропорты: 280+; Horas de Vôo: 8500+.Там вы найдете интересные идеи и информацию на португальском и английском языках.
Независимый ресурс авиационных новостей, где вы найдете отличные подкасты, статьи, изображения и т. Д.
«Авиационный вестник» концентрируется на «воздушном транспорте», то есть в целом «Авиационный вестник» будет сообщать только о коммерческих рейсах или коммерческих операторах с участием самолетов с 19 и более пассажирскими местами.
Инциденты будут сообщаться только во время активных полетов, то есть от выхода на взлетно-посадочную полосу до выхода с посадочной полосы, другие инциденты у выхода на посадку или во время руления игнорируются. О происшествиях, связанных с коммерческими рейсами с 19 и более местами, сообщается, как только о них узнает The Aviation Herald.
Если это происходит в бизнес-авиации, это ежемесячно освещается в Aviation International News. Благодаря вдвое большему объему контента, чем у конкурирующих журналов, Aviation International News достигает целевых и активных читателей из 40 107 профессионалов в 148 странах.
Специальные разделы посвящены региональным авиакомпаниям, вертолетам, авионике, техническому обслуживанию и FBO.
Revista и Aviação de Aviação в Portuguës
Заявление о миссии
«Предоставление всем, кто (профессионально) интересуется авиацией, актуальной, полной и достоверной авторитетной информацией о происшествиях с авиалайнерами и вопросах безопасности».
Содержание / объем
Сеть авиационной безопасности — это частная независимая инициатива, основанная в 1996 году.Действующая с января 1996 года Сеть авиационной безопасности занимается вопросами авиационных происшествий и безопасности в отношении авиалайнеров, военно-транспортных самолетов и корпоративных самолетов.
База данных безопасности ASN содержит подробные описания более 10 700 инцидентов, угонов и аварий.
Здесь вы найдете упражнения для оценки, анализа и улучшения структуры и словарного запаса. (Перейти к образцам курса — Кабина экипажа )
Наверх
Много комиксов, но есть и серьезные вещи.
Этот сайт содержит различные записи авиационных происшествий и инцидентов с помощью диктофона кабины экипажа (CVR или Black Box). Охватывает широкий диапазон от больших коммерческих самолетов до пригородных, корпоративных и даже частных самолетов.
Это самая большая база данных стенограмм CVR, найденная в Интернете.
В настоящее время размещено более 145 стенограмм.
На этом сайте вы найдете образец теста на знание английского языка для УВД. Вот как это представляет его издатель:
Целью этих версий является знакомых вас, как авиадиспетчера и потенциального тестируемого ELPAC , с форматом двух тестовых листов ELPAC и типом вопросов, которые вы можете ожидать .
Пожалуйста, уделите немного своего времени, чтобы выполнить примерную версию доклада «Понимание речи на слух» — около 40 минут, и посмотреть демонстрационные видеоролики устного взаимодействия с докладом 2. Есть три новых видеоролика со сценариями, подходящими для диспетчеров вышки, подхода и движения по маршруту. Каждый имеет продолжительность около 22 минут. Мы уверены, что вы проведете это время с пользой.
ЕВРОКОНТРОЛЬ, Европейская организация по безопасности аэронавигации, является межправительственной организацией, в которую входят 38 государств-членов и Европейское сообщество.
Их основная цель — разработка единой общеевропейской системы организации воздушного движения (ОрВД). Они вносят свой вклад в , делая европейскую авиацию более безопасной, ориентированной на производительность и экологически устойчивой .
ЕВРОКОНТРОЛЬ был основан в 1960 году как военно-гражданская организация для управления воздушным движением гражданских и военных пользователей в верхнем воздушном пространстве шести европейских государств-членов-учредителей. ЕВРОКОНТРОЛЬ превратился в жизненно важного европейского хранилища передового опыта ATM , ведущего и поддерживающего усовершенствования банкоматов по всей Европе.
Сегодня вместе со своими партнерами ЕВРОКОНТРОЛЬ стремится создать единое европейское небо, которое обеспечит производительность банкоматов, необходимую для двадцать первого века и последующих лет.
Если вы собираетесь летать в Европе , это будет очень полезный сайт. Еще у них есть телеканал на YouTube.
Подкаст об авиационной карьере. Полезно послушать, если вы ищете работу.
Наверх
FAA — это управление гражданской авиации США.Их веб-сайт чрезвычайно обширен и содержит, среди прочего, интересную официальную информацию и статистические данные по широкому кругу вопросов безопасности. Этот сайт стоит просмотреть или посетить, если у вас есть конкретная тема для исследования.
Классный сайт для отслеживания полетов по планете, получения новостей, фотографий и т.д.
Канал YouTube, полный отличных обучающих видео
Flightglobal — это веб-сайт Flight International, Airline Business, ACAS, Air Transport Intelligence (ATI), The Flight Collection и многих других; включая ежедневные обновления новостей и каталоги с возможностью поиска.
Этот веб-сайт теперь содержит содержание текущих выпусков Flight International и Airline Business сразу после их публикации вместе с доступными для поиска архивами, начиная с 1996 года, доступными для всех.
Flightglobal.com также охватывает крупнейшие авиашоу по всему миру (Париж, Дубай, Asian Aerospace и Фарнборо), позволяя тем, кто не является посетителями, следить за событиями на расстоянии.
Соискатели по-прежнему будут иметь доступ к лидирующему на рынке ассортименту авиационных вакансий Flight — совершенно бесплатно.
На flightglobal.com постоянно добавляются дополнительные функции, расширяющие спектр доступной информации, а также делая работу в сети более увлекательной.
Фонд
Flight Safety Foundation представляет собой форум, на котором авиаперевозчики, производители, поставщики, организации по техническому обслуживанию, авиационные регулирующие органы и члены летного экипажа обмениваются информацией, идеями и передовыми методами обеспечения безопасности.
Вы также можете подписаться на их журнал (это бесплатно)
AeroSafety World продолжает более чем 50-летнюю традицию передового опыта Фонда безопасности полетов в журналистике по безопасности полетов.Полноцветный ежемесячный журнал, первоначально называвшийся Aviation Safety World , когда он был запущен в июле 2006 года, предлагает углубленный анализ важных проблем безопасности, стоящих перед отраслью, наряду с несколькими новыми отделами и большим упором на своевременное освещение новостей — в удобный формат и привлекательный современный дизайн. Хотя AeroSafety World заменил собой семь информационных бюллетеней, которые Фонд использовал для выпуска, архивы остаются активными, и старые выпуски информационных бюллетеней по-прежнему доступны.См. Публикации для получения дополнительной информации.
Здесь вы найдете глоссарии, связанные с техническим обслуживанием самолетов, шасси, кабиной связи, нефтегазовой промышленностью.
Здесь вы найдете примеры оценок пилотов и диспетчеров по всему миру (динамик 068 был протестирован в Бразилии) и их подробные рейтинговые отчеты. Это с 2007 года, но ИКАО работает над новой редакцией.
Brazilian Blog об авиационном английском, упражнениях и советах, среди прочего.
Для тех, кто интересуется историей коммерческой авиации Бразилии, обратите внимание на книгу O Rastro da Bruxa, опубликованную в Google Книгах.
Ao trilhar o rastro da bruxa, o leitor irá afastar e observar os bastidores da aventura do século XX — a aviação. Entenderá como e por que os acidentes ocorreram, e perceberá o quanto essas tragédias ajudaram a melhorar o nível de segurança das viagens aéreas de nossos dias.
Австралийский сайт, посвященный вопросам безопасности.
Это отличный сайт, если вы хотите послушать настоящую авиадиспетчерскую службу из разных мест по всему миру. Вы можете выбрать свой географический район вверху страницы, и будут доступны места, отмеченные зеленым. Большая часть того, что вы слушаете таким образом, является совершенно рутинным, но на сайте также собраны особенно интересные фрагменты, где «что-то произошло», хотя вам нужно присоединиться, чтобы их послушать.
Наверх
Это отличный виртуальный тур для любителей авиации.
NTSB (Национальный совет по безопасности на транспорте) — это орган, который расследует все авиационные происшествия в США. Они также расследуют авиационные происшествия за границей, когда речь идет о воздушном судне, зарегистрированном в США, или когда требуется их опыт. Вы можете использовать их обширную базу данных для исследования конкретной аварии или типа аварии (отчет, стенограмма, анимация). Также есть раздел, посвященный инцидентам.
Ресурсы пилотов и авиационная погода для авиации общего назначения
Этот заголовок на домашней странице несколько вводит в заблуждение, так как сайт содержит информацию по многим вопросам.Среди прочего, стоит посетить разделы, посвященные безопасности полетов, раздел истории авиации и раздел авиационного юмора.
Сайт с множеством советов по безопасности, на которые вы можете подписаться (бесплатно), послушать и прочитать.
Сайт, на котором вы найдете фотографии и краткое описание происшествий до текущей даты.
Сеть слухов о профессиональных пилотах: Этот сайт представляет собой интересный обмен новостями и мнениями.Судя по названию, это сайт для пилотов, но любой, кто интересуется авиацией, найдет для себя много интересных тем и историй.
Наверх
- Вот сайт Евроконтроля, где вы можете освежить свои знания по фразеологии. Вы можете прослушать примеры каждой фразы и привыкнуть к большому количеству иностранных акцентов.
Сайт, посвященный постоянному повышению безопасности в космосе.
Интересный сайт, где вы можете найти наборы инструментов с видео и материалами для самостоятельного изучения по различным темам, например, по вопросам безопасности или коммуникации.
Smartcockpit.com — огромная бесплатная онлайн-библиотека авиации, где каждый может получить конкретную информацию практически по любой теме. Подробные системные обзоры, обширные вопросники по самолетам и раздел инструктора (который включает подробные и хорошо иллюстрированные брифинги) существуют для многих действующих коммерческих самолетов.Мы продолжаем развивать оставшиеся самолеты и ищем квалифицированных пилотов, готовых поделиться своим опытом и документацией.
Миссия этого веб-сайта — предоставить лучшие авиационные обзоры на такие товары, как авиационное программное обеспечение (приложения для Mac®, iPhone®, Android ™ и iPad®), авиационное оборудование (GPS, радиоприемники, стеклянные дисплеи и т. Д.), Авиационные гаджеты. и снаряжение, демонстрации самолетов, новости отрасли, интервью, видео, подкасты, фотографии и многое, многое другое!
Глоссарий авиационных терминов.Хорошее объяснение (и эквивалентный термин на французском языке)
Много чего читать и слушать.
Каждую неделю банда UCAP собирается в виртуальном ангаре, чтобы поговорить обо всем, что касается GA.
Вы можете послушать, как некоторые из самых знающих, самоуверенных и откровенно говорящих персонажей авиации общего назначения летают в онлайн-ангаре.
Этот сайт — отличный ресурс для учителей, которые плохо знакомы с миром авиации. Это образовательный сайт, созданный НАСА по образованию, разработанный для школ и содержащий многие предметные области, включенные в Aviation English [1] .Технические объяснения понятны, и включены интересные интерактивные занятия.
Много видео для просмотра, аплодисментов, критики, веселья и т. Д.
Наверх
.