Berlin! Hör’ ich den Namen bloß Das macht die Berliner Luft, Luft, Luft. Ich frug ein Kind mit jelbe Schuh: Der richtige Berliner gibt sich
|
Берлин! Лишь я услышу твоё имя, Это делает берлинский воздух, воздух, воздух. Я спрашиваю у ребёнка в жёлтых ботинках: Настоящий берлинец
|
Марш «Воздух Берлина» — В действительности всё совершенно иначе, чем на самом деле. Антуан де Сент Экзюпери — LiveJournal
Музыка плывет над Берлином.
Вальдбюне
Концерт на Вальдбюне
Вальдбюне — знаменитая сцена в Берлине. Вальдбюне («лесная сцена» — нем.) — это также одна из самых престижных открытых концертных площадок Европы, где обычно выступают рок-музыканты. Вальдбюне имеет вместимость 22 000 зрителей. Ежегодно театр посещают более 500 000 человек.
И только раз в году летом Вальдбюне собирает десятки тысяч знатоков и любителей классической музыки на встречу со знаменитым Берлинским филармоническим оркестром, которому в 2012 году исполнилось 130 лет.
Концерт Берлинского филармонического оркестра всегда заканчивается особым произведением – маршем Пауля Линке «Воздух Берлина».
Эта пышущая оптимизмом мелодия была написана берлинским Штраусом – Паулем Линке (Paul Lincke) в самом конце ХIХ века и с тех пор стала чем-то вроде неофициального гимна немецкой столицы.
Более 23 тысяч людей зажигают бенгальские огни, сопереживая и отдавая дань покоряющему торжеству симфонии звуков, музыке…
Пауль Линке — немецкий композитор лёгкой музыки, автор марша «Воздух Берлина»
Линке учился в Виттенберге игре на фаготе, валторне и ударных инструментах, затем играл в разных танцевальных оркестрах в Берлине, иногда также выступая в качестве дирижёра и сочиняя небольшие произведения. В начале 1890-х годов завоевал популярность как композитор популярных песен и романсов, с 1893 дирижировал в театрах-варьете, в том числе в берлинском «Аполлоне». Настоящая известность к композитору пришла после премьеры в 1899 его оперетты «Фрау Луна», за которой последовали другие сценические произведения в этом же жанре. Оркестровые фрагменты и песни из этих оперетт, наполненные лёгкостью и изяществом, мелодической простотой, быстро стали известны не только в Германии, но и за её пределами, что позволило говорить о Линке как о главном представителе берлинской оперетты, подобно Оффенбаху в Париже или Иоганну Штраусу в Вене.
После Первой мировой войны музыка Линке стала неотъемлемой частью музыкальных представлений в кабаре и других заведениях «лёгкой» музыки. Она не потеряла своей популярности и после прихода к власти нацистов. В 1941 композитор получил звание почётного гражданина Берлина. После окончания войны Линке поселился в Арцберге, а затем — в Госларе, где и умер в 1946 году.
Почтовая марка с портретом композитора
О композиторе отсюда: http://www.people.su/65588
Berlin zu jeder Jahreszeit, Berlin, hör ich den Namen bloß, Ich frug ein Kind mit jelbe Schuh: Der richtige Berliner gibt sich
|
В любую пору года Берлин, вдруг слышу я это названье, Я спрашиваю ребенка в жёлтых ботинках: Истинный берлинец
|
Как создать берлинский воздух дома? — Берлин со вкусом
Летний воздух в Берлине впору закупоривать в бутылки, чтобы открывать в серые зимние дни и употреблять по капле, как лекарство. Этот воздух начинается уже на исходе мая с приторной акацией и пряной ноткой молодой травы, продолжается в июне, окутывающим весь город в праздник аромат роз и медовым духом лип, переходит в душное благовоние июля, приправленное свежестью лесов, парков и озер, разливается в сложносочинённую гармонию августа, когда одним совершенно летнем утром вдруг появляется едва уловимый запах осени. Этот город летом не удушает жителей раскалённым камнем домов, а манит в лес, к бесчисленным озерам (в черте города), рекам и тенистым скамейкам парков и кладбищ. Он расправляет свои огромные зелёные лёгкие, чтобы дышать полной грудью и делать запасы радости.
И хотя берлинский воздух ещё нельзя купить в бутылке (хотя нет, есть и в бутылках: Берлинским воздухом называется мятный ликёр), можно приблизить его ощущение при помощи несложного летнего десерта Берлинский воздух, известного уже с конца 19-го века.
Берлинский воздух
(Рецепт Альфонса Шубека из книги “Моя немецкая кухня”)
Ингредиенты на четыре порции
250 г клубники
по 80 г малины и черники
1 ст.л. сахарной пудры
1,5 листа желатина
3 яйца
2 cl апельсиного ликёра
2 ст.л. белого вина
70 г сахара
4 ст.л. лимонного сока
соль
листики мяты для подачи
Приготовление
1. Клубнику помыть, обсушить и очистить от плодоножек. Отложить 80 г самых мелких ягод. Остальные ягоды измельчить погружным миксером в пюре и протереть через сито. Малину и чернику помыть, осторожно обсушить.
2. Смешать малину, отложенную клубнику и чернику, отложить две столовых ложки ягод для украшения. Остальные ягоды смешать с клубничным пюре, добавить по вкусу сахарную пудру и апельсиновый ликёр.
3. Желатин замочить в холодной воде. Желтки отделить от белков. Вино, 45 г сахара, лимонный сок и желтки соединить в кастрюле и довести до кипения, постоянно помешивая. Желатин хорошо отжать и растворить в яичной смеси.
4. Белки взбить при помощи миксера с оставшимся сахаром и щепоткой соли в пену. Немного белковой пены добавить в лимонную смесь, перемешать. Затем всю смесь добавить в белковую пену и осторожно перемешать.
5. Маринованные ягоды положить порционно в десертные бокалы, сверху положить крем, украсить отложенными ягодами и листиками мяты.
Примечание: Этот превосходный летний десерт можно сделать зимой с филетированными апельсинами или мандаринами. Крем особенно хорош на вкус, когда перед подачей постоит час в холодильнике.
А где и в какое время года живёт ваш любимый воздух? И если приготовите десерт, поделитесь своими ощущениями, пожалуйста!
Поделиться ссылкой:
Нежный десерт «Воздух Берлина»
Сегодня я хочу поделиться с вами очень нежным, изящным и воздушным десертом. Оригинальное название — «Воздух Берлина». Он просто тает во рту, я была в полном восторге :). За рецепт огромная благодарность Марии Home is in the kitchen!
Ингредиенты
110 гр. Сахар | |
3 шт. (разделить на белки и желтки)Яичный желток | |
75 мл Белое игристое вино | |
60 мл Лимонный сок | |
1 ч.л. Желатин | |
120 гр. Сливочное масло | |
ЯГОДНЫЙ СОУС: | |
300 гр. Ягоды | |
60 гр. Сахар |
Шаги
ГОТОВИМ КРЕМ
Желатин замачиваем в 40 мл кипяченной воды, оставляем на 25 минут, прогреваем на огне до полного растворения (не доводя до кипения). Остужаем до теплого состояния. Вино смешиваем с яичными желтками, лимонным соком и 60 г сахара в сотейнике. Прогреваем на огне, постоянно помешивая, до загустевания. Снимаем с огня, протираем через сито, немного остужаем. Тонкой струйкой вливаем желатин в желтковую массу, постоянно взбивая венчиком (температура обоих смесей должна быть одинаковой) и полностью остужаем.
ДОБАВЛЯЕМ СЛИВКИ И БЕЛКИ
Белки взбиваем со щепоткой соли и 25 г сахара в пышную крепкую пену. В несколько заходов, перемешивая лопаточкой сверху вниз добавляем белки в основную массу. Охлаждаем смесь в течение 15 миунт в холодильнике. В это время взбиваем сливки с оставшимся сахаром, добавляем в десерт и аккуартно перемешиваем. Выкладываем крем в контейнер или по порционным формочкам. Отправляем в холодильник на пару часов.
ГОТОВИМ ЯГОДНЫЙ СОУС
Для приготовления соуса малину смешиваем с сахаром в сотейнике, доводим до кипения, снимаем с огня и измельчаем толкушкой. Протираем через сито, и отправляем в холодильник.
ПОДАЕМ К СТОЛУ
При подаче выкладываем десерт из контейнера ложкой для мороженого по тарелочкам, смоченной в воде. Поливаем соусом, украшаем ягодами и мятой. Приятного аппетита!
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Воздух Берлина. Berliner Luft. — Home is in the kitchen — LiveJournal
Какой он, воздух Берлина? В нем нежные сливки и пузырьки зекта (игристого вина), сладкая малина, немного взрывных лимонных нот для полноты вкуса, а еще он легкий, он невероятно легкий.
Ко всему этому для полноты картины я бы добавила ароматы цветущих лип, теплых булочек по утру из берлинских пекарен и зелени в огромных парках;)
Я действительно люблю этот город, потому что он..разный. И он для всех. Потому что в нем панки с синим ирокезом могут все равно что пятилетние дети радоваться песням из Диснея на концерте, потому что в нем говорят на потрясающем диалекте, и в нем — особенно летом — звучит фантастический джаз.
Так вот, при моей бесконечной любви к немецкой столице было бы очень странно не приготовить этот десерт. И действительно, я как-то попробовала, у меня откровенно не получилось — подвел желатин и немного перемудрила сама с температурой.
Но бояться тут нечего, дальнейшая практика показала, что десерт очень простой в приготовлении и очень изящный по вкусу. Его запросто можно сделать чуть заранее (лучше именно так и поступать), а потом просто оформить так, как вам нравится, и подать к столу.
110 г сахара
75 мл игристого или просто белого вина
60 мл лимонного сока
3 яйца, разделенных на белки и желтки
1 полная ч.л. желатина (5-6 г)
120 г жирных сливок (у меня были 35%)
для соуса
300 г малины
60-75 г сахара
Вино смешать в ковше с толстым дном с лимонным соком, 60 г сахара и желтками. Поставить на небольшой огонь, помешивая готовить, пока желтки не заварятся. Снять с огня, протереть через сито.
Желатин замочить в холодной воде, подождать, пока он набухнет. Добавить желатин к желтковой смеси (она должна быть теплой, чтобы желатин разошелся, но не горячей, иначе он не сработает). Хорошо перемешать.
Белки взбить в крепкую пену с 25 г сахара.
Вмешать белки в массу с желатином. Лучше делать это постепенно, в 2-3 захода, поднимая лопаточку снизу вверх, что бы крем стал однородным, но остался воздушным. Убрать смесь на 10-15 минут в холодильник, она должна просто остыть и быть прохладной.
Отдельно взбить сливки с оставшимся сахаром. Вмешать в смесь с желатином. Выложить в контейнер или разложить по порционным формочкам. Убрать в холодильник на пару часов, десерт должен немного застыть перед подачей и в готовом виде быть легким и воздушным муссом.
Для соуса поместить ягоды и сахар в ковш, прокипятить, размять толкушкой и потереть через сито. Дать соусу остыть и убрать в холодильник.
Готовый десерт (если он сразу не порционный) можно выкладывать ложкой для мороженого, смоченной в воде.
Подавать с малиновым соусом.
Вот еще что! Летом на открытых площадках часто проводятся концерты. Как я на этой неделе ходила на один из них — еще расскажу. А пока вот вам мелодия, которую играют очень, очень часто. Которая стала неофициальным гимном города, которую просит публика и задорно свистит в такт. Называется она, как уже можно догадаться, Воздух Берлина.
Ограничение скорости на улицах Берлина: тише едешь — чище воздух | Анализ событий в политической жизни и обществе Германии | DW
Даже не в часы пик автомобильное движение по центру Берлина напоминает кадры замедленной съемки: и по широким многополосным магистралям машины едут еле-еле. На первых порах столичные автолюбители были отнюдь не рады нововведению городских властей. Но теперь начинают привыкать к размеренной неторопливой езде со скоростью 30 километров в час.
Берлин с населением в 3,7 млн человек — самый большой город в Германии. И каждый год сюда переезжают еще по 20 тысяч человек — вместе со своими автомобилями. Чтобы предотвратить транспортный коллапс, снизить остроту проблем загазованности воздуха и уровня шума, столичному сенату пришлось принимать неординарные меры. Одна из них — ограничение скорости на многих улицах в центре города 30-ю километрами в час.
Норма ЕС на содержание двуокиси азота в воздухе
Берлин — один из тех немецких городов, в которых среднегодовое содержание в воздухе двуокиси азота превышает установленную Евросоюзом норму в 40 микрограммов на кубометр. Эксперты немецкого Федерального ведомства по охране окружающей среды (UBA) считают, что повышенная загазованность воздуха вредит здоровью человека, может, в частности, вызывать астму.
«Красная ратуша» — резиденция берлинского сената
В интервью DW пресс-секретарь столичного сената Ян Томсен (Jan Thomsen) рассказал, что начатый в апреле 2018 года эксперимент оказался удачным. Замеры, которые проводились в течение года на магистралях с ограничением скорости в 30 км/час, по его словам, показали, что содержание в кубометре воздуха двуокиси азота снизилось на 2,3 микрограмма, то есть на 4 процента.
А за весь 2019 год концентрация двуокиси азота на широкой, но «приторможенной» улице Ляйпцигер штрассе в центре Берлина, уменьшилась даже на 11 процентов — с 59 до 48 микрограммов на кубометр. Правда, признает Томсен, не только благодаря ограничению скорости на ней. Он указывает также на общее обновление столичного автопарка и оснащение городских автобусов специальными очистными катализаторами.
Меньше скорость — меньше NO2
Но и все 17 измерительных станций, установленных в различных районах города, зафиксировали в 2019 году в среднем меньшую концентрацию NO2, чем в 2018 году.
Данные о качестве городского воздуха фиксируются раз в час. В ближайшее время сенат выпустит специальное приложение, которое позволит прямо с мобильного телефона узнавать уровень загазованности того или иного района Берлина.
Замеры UBA на протяжении последних трех лет также свидетельствуют об уменьшении в воздухе концентрации NO2 на 28 процентов после ограничения скорости с 50 до 30 км/час на основных столичных автомагистралях.
Запрет для проезда дизельных машин
Двуокиси азота особенно много в выхлопе автомобилей со старыми дизельными двигателями. Поэтому берлинский сенатор по вопросам транспорта и экологии беспартийная Регине Гюнтер (Regine Günther) наряду с ограничением скорости позаботилась о запрете проезда по особенно загазованным улицам для дизельных машин с двигателями экологических стандартов от Euro-1 до Euro-5.
По этой улице в Берлине проезд старых дизельных машин запрещен
Запрет, правда, действует на улицах общей протяженностью всего в 2,9 км, что составляет только 0,05 процента от дорожной сети немецкой столицы, насчитывающей 5452 километра. Представляя свои планы, Гюнтер заявила, что здоровье жителей домов вдоль улиц с большим транспортным потоком требует защиты, но, добавила она, «нельзя чрезмерно обременять и покупателей дизельных машин, обманутых автопроизводителями».
Как приучить автолюбителей к медленной езде
Первым в мире, решившим радикально ограничить скорость движения по своим дорогам, стал городок Букстехуде к юго-западу от Гамбурга.
В начале 80-х годов прошлого века здесь — рядом с городским центром — построили новый микрорайон с многоэтажными домами. Резко возросшая интенсивность дорожного движения побудила местные власти 14 ноября 1983 года установить на некоторых улицах первые знаки с ограничением скорости в 30 км/час. Некоторые дорожные участки были к тому же сознательно заужены бетонными цветочными клумбами.
Автолюбители не сразу привыкают к ограничению скорости. Но есть целый ряд способов помочь им в этом. И это не только штрафы. Экхарт Хайнрихс (Eckhart Heinrichs) из берлинского управления планирования транспортных потоков считает полезным ставить соответствующие знаки достаточно часто, обязательно после каждого перекрестка, писать крупные цифры «30» на самом асфальте, снабжать дорожные знаки с ограничением скорости пояснениями причин такой меры: «дети», «школа», «пешеходы», «ограничение шума» или, как сейчас в Берлине, «сохранение чистоты воздуха» («Luftreinhaltung»).
Наблюдения за транспортными потоками на улицах, где действует ограничение скорости, в Берлине показали, что в первый месяц после снижения допустимой скорости движения с 50 до 30 км/час на самом деле она составляла в среднем 39 км/час, а через 36 месяцев — уже менее 34 км/час.
Заметной экономии времени более быстрая езда в городе не дает. Об этом свидетельствуют многочисленные исследования, которые проводят эксперты немецкого автомобильного клуба ADAC, который трудно заподозрить в попытках притеснить автолюбителей. Важно, указывают в ADAC, чтобы транспортный поток был непрерывным, чему способствует круговое движение вместо классических перекрестков и «умное» переключение светофоров.
Смотрите также:
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Volkswagen ID.3: народный электромобиль
Концерн под названием «народный автомобиль» начал продажи своего главного электромобиля для массового рынка. Он призван повторить легендарный успех VW Golf. По длине и ширине ID.3 соответствует этой модели, но несколько выше. Цена в базовой комплектации: почти 30 000 евро. Минус 9 000 евро скидка до конца 2021 года. Батареи трех размеров, самая мощная должна обеспечить пробег до 550 км.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Renault Zoe: лидер немецкого рынка
Уже не первый год самый популярный в Германии электромобиль — родом из Франции. С осени 2019 Renault выпускает «полностью обновленный» вариант своего электрического бестселлера. Его теперь можно быстро подзаряжать постоянным током. В ФРГ базовая версия с дальностью пробега 300 км продается по прежней цене: от 22 000 евро. Zoe Life Z.E. 50 c более мощной батареей проезжает 395 км, но стоит 24 000.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Tesla Model 3: претендент на лидерство
Культовый американский автостроитель начал поставлять в Германию свою модель среднего класса в 2019 году, и она сразу стала одним из двух лидеров продаж среди электромобилей. Версию Standard Range предлагают за 45-54 000 евро, полноприводная AWD Long Range с двумя электромоторами и дорогой комплектацией может стоить порядка 65-70 000.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
BMW i3: испытанный ветеран
Баварский автоконцерн начал выпускать эту модель в 2013 году, став немецким первопроходцем в деле электромобильности. С тех пор с конвейера сошли, в основном на экспорт, свыше 150 тысяч машин. В Германии i3 несколько раз был в тройке лидеров. Развивать дальше эту модель BMW не намерен, но и снимать с производства после семи лет тоже пока передумал: больно хорошо она продается за 38-42 000 евро.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Opel Corsa-e: электрический вариант
Corsa вот уже четыре десятилетия — популярный в ФРГ бренд автомобиля малого класса. Осенью 2019 началось производство шестого поколения этой модели, и ее рекламирует Юрген Клопп — тренер футбольного клуба «Ливерпуль». В ролике он садится за руль именно электрического варианта, который компания Opel выпускает наряду с бензиновым и дизельным. Те стоят 14-18 000 евро, а электромобиль — почти 30 000.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Seat Mii electric: доступная малютка
Свой первый электромобиль вывела на рынок испанская дочка Volkswagen. С Seat Mii, варианта VW up!, сняли бензиновый двигатель, и впредь малютку будут производить только с электрическим мотором. В компании считают, что для типично городского автомобиля дальность пробега в 260 км и 83 лошадиные силы вполне достаточно. Цена — от 20 650 евро. А если еще вычесть субсидии…
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Nissan Leaf: недооцененный чемпион
Японцы первыми разработали электромобиль для массового производства и с 2010 года выпустили уже свыше 400 тысяч машин, что сделало Nissan Leaf мировым чемпионом продаж. Однако в ФРГ, в отличие от США, Японии, Норвегии и Великобритании, эта модель особо популярной не стала, хотя и входила в Топ 10. Базовый вариант стоит сейчас от 37 000 евро, Leaf e+ с более мощной батарей — примерно 45 000.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Hyundai Kona Elektro: компактный SUV
Южнокорейский концерн называет эту выпускаемую с 2018 года модель «первым полностью электрическим компактным SUV в Европе». На станциях быстрой зарядки вариант Kona Elektro Trend с двигателем мощностью 150 кВт (204 лошадиные силы) заряжается меньше, чем за час, а дальность пробега составляет при идеальных условиях до 449 км. Цена — от 42 000 евро, базовый вариант примерно на 8 000 дешевле.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Audi e-tron: настоящий внедорожник
Свой первый электрический SUV дочка концерна Volkswagen выпустила в 2019 году для привычного ей премиум-сегмента — и сразу попала в ФРГ в Топ 10 среди электромобилей. Полноприводный Audi e-tron 50 quattro с двумя моторами стоит в Германии от 69 000 евро, включая 19% НДС, а 55 quattro мощностью 300 кВт и дальностью пробега до 430 км — от 81 000. Хотя часть можно вернуть с помощью субсидий.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Mercedes EQC: батарейный «Мерседес»
Концерн Daimler выбрал для продвижения на рынке Германии своего первого внедорожника на электрической тяге рекламный слоган «Это «Мерседес» среди электромобилей». Его цена — от 71 000 евро, мощность — 300 кВт, дальность пробега при идеальных условиях — 470 км, максимальная скорость — 180 км в час. Полноприводный электромобиль с двумя моторами испытывали, в частности, в условиях шведской зимы.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Porsche Taycan 4S: «уцененный» спорткар
Электромобиль за 185 000 евро? Именно столько стоит Taycan Turbo S. Осенью 2019 года его начала выпускать компания Porsche, прославившаяся спортивными автомобилями. Модель Turbo обойдется в 152 000. Чтобы несколько расширить круг потенциальных покупателей, прибавили третий вариант: Taycan 4S «всего» за 105 000. Его мощность — 390 кВт, дальность пробега — 330-400 км.
Автор: Андрей Гурков
Рейсы Air Berlin — полезная информация для полета с Air Berlin
Приложение Cheapflights Легко. Дружелюбный. Бесплатно.
Cheapflights для iOS
()
Установить
ОТКРЫТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ
Дешевые перелеты
Меню
Главная
Поиск по дате
Пакеты на отпуск
Отели
Предложения полетов
Прокат автомобилей
Специальные предложения
Советы путешественникам и новости
Главная
Советы путешественникам и новости Гиды авиакомпаний и агентов Air Berlin
- Советы путешественникам
- Дешево и бесплатно
- Вдохновение для путешествий
- Пляж и природа
- Романтика
.
Air Berlin Отзывы клиентов | SKYTRAX
Рейтинги и обзоры авиаперелетов | Рейтинг и обзоры авиакомпаний | Рейтинг и обзоры аэропортов | Отзывы о Seat
- Войти
- Присоединяйтесь к
Меню
- Обзоры авиакомпаний
- Обзоры авиакомпаний
- Последние обзоры авиакомпаний
- A-Z
- Обзоры полетов
- Галереи салонов авиакомпаний
- Результаты проверки авиакомпаний
- A-Z
- Полет с проводниками
- залов ожидания авиакомпаний
- Последние обзоры залов ожидания
- A-Z
- Lounge Фотогалереи
- Очки залов ожидания авиакомпаний
- Фото зала ожидания A-Z
Отзывы об авиакомпании
Фото авиакомпании
Отзывы о зале ожидания авиакомпании
- мест авиакомпании
- Последние обзоры сидений
- A-Z
- Количество мест в авиакомпании
- от А до Я
- Карты мест в салоне
- Направляющая по высоте сиденья
Обзоры кресел авиакомпании
Фото сиденья
- отзывов об аэропорте
- : отзывы об аэропорте
.
airberlin — Википедия
Boeing 737-800 nell’ultima livrea dell’Air Berlin.
L’interno di un Airbus 319 della Air Berlin.
Боинг 737-800 не летит с историей авиакомпании Air Berlin.
Fokker F100 без ливреа истории делла Эйр Берлин.
Логотип Vecchio della Air Berlin.
Air Berlin PLC & Co. Durante la sua attività è stata la seconda compagnia aerea in Germania e la decima in Europa in termini di Passeggeri trasportati.
Utilizzava является основным оперативным центром (узловым) для аэропортов Берлино-Тегель и Дюссельдорф и 171 мест назначения в 40 Паеси. В 2013 году Air Berlin и другие транспортные средства на 31,5 миллиона пассажиров [1] .
Air Berlin имеет часть своей компании, действующую в рамках Oneworld в марте 2012 г. [2] .
Faceva inoltre parte dell’Etihad Equity Alliance в quanto partecipata di Etihad Airways.
С 28 октября 2017 года все операции были объявлены заранее.
Anni 70 [изменение | modifica wikitesto]
Air Berlin Inc. — это фонд, созданный в соответствии с чартером компании Berlino nel Luglio 1978 nell’Oregon (США) с одобрением федерального государственного управления Федерального агентства гражданской авиации (FAA). delle Potenze Vincitrici. Официальный сайт компании della compagnia aerea эпохи Майами во Флориде. Il primo volo della compagnia, un Boeing 707, декольте из Берлино 28 апреля 1979 года прямо в Пальма-де-Майорка.Air Berlin si focalizzò sul Mar Mediterraneo, specializzandosi su queste destinazioni. Майорка — это последние даты операций от самых важных направлений Air Berlin.
Anni 90 [изменение | modifica wikitesto]
Con la riunificazione tedesca cadde anche la sovranità aerea degli Alleati, потому что это необходимо, чтобы получить одобрение федерального управления гражданской авиации Германии (LBA). Il 16 апреля 1991 года, деноминация компании Air Berlin GmbH & Co.Luftverkehrs KG. Successivamente l’Amministratore Unico Joachim Hunold modificò sostanzialmente il profilo della società. Da piccola compagnia di charter la società si evolse sviluppando passo dopo passo una rete di collegamenti paragonabili a quelli di linea, fino a diventare la seconda compagnia aerea della Germania. С 1999 г. Air Berlin является членом IATA.
Anni 2000 [изменение | modifica wikitesto]
Nel 2004 Air Berlin fondò assieme alla compagnia aerea austriaca NIKI la prima Alleanza Low Fare europea.Первый день 2006 г. Air Berlin cambiò la forma giuridica, passando da GmbH & Co. KG и PLC & Co. KG. A partire dall’11 maggio 2006 veniva quotata in borsa.
В 2006 году Air Berlin приобрела компанию по всему миру. В 2007 году авиакомпания Air Berlin объявила об изучении деятельности компании в аэропорту LTU. В период с 2007 года Air Berlin имеет квоту на 49% от авиакомпании Belair Airlines AG. В 2009 году рекомендуется предложить стратегическую стратегию развития на основе терминов Air Berlin PLC и TUI Travel PLC для всех остальных.Ритейл вращающегося города TUIfly — это статистические данные Air Berlin с игрой на фортепьяно во внутреннем мире 2009/10 (общедоступное сообщение Air Berlin за 8 сентября 2009 г.)
Anni 2010 [изменение | modifica wikitesto]
A luglio 2010 — это официальный статус авиакомпании Air Berlin, входящей в дальнюю часть международной компании в глобальном мире. La totale adesione era prevista per l’inizio del 2012. В официальном сообщении Air Berlin Concordò con American Airlines и Finnair l’organizzazione di servizi con numero in comune (совместное использование кодов) частично на фортепьяно в том же году 2010/2011.С 1 апреля 2011 г., Air Berlin завершила интеграцию компании LTU, приобретена назад в 2007 г. Обслуживания единого и технологического обслуживания группы Air Berlin полностью передано новому обществу «airberlin technik GmbH». [3]
Декабрь 2011 Etihad Airways ввела собственное участие в Air Berlin, увеличив его на 3 и 29,2%.
Nell’agosto 2012 — компания, которая завершает второй триместр в России, с сетью на 66,2 миллиона евро, полученной в результате «rosso» в размере 43,9 миллиона долларов за год.Il fatturato invece salì dell’1,7% a 1,13 miliardi. Lo comunicò la societa ‘il cui numero uno, Hartmut Mehdorn, анализ: «abbiamo potuto controbilanciare il forte aumento dei costi esterni con misure interne. L’aumento del fatturato mostra che siamo sulla giusta strada. ‘di essere meno influenzati dalle fluttuazioni stagionali. Stiamo anche investendo nei voli a lungo raggio per aumentare ulteriormente i profitti e volare in utile, come previsto, il prossimo anno «.
15 августа 2017 г., Air Berlin имеет процедурную неплатежеспособность, связанную с соблюдением этических норм, не имеющей отношения к финансовой системе. L’azienda завершила свою деятельность 28 сентября 2017 г. [4]
12 октября 2017 г., Lufthansa имеет доступ к 81 воздушному пространству и 3000 баллов за 210 миллионов евро и контролирует Niki, региональный операционный центр Walter и другие активы.
от 28 октября 2017 г., Easyjet имеет 25 самолетов, персональный навигатор Air Berlin и другие слоты для сжатия активов за 40 миллионов евро.
A dicembre 2015 i maggiori azionisti, con quote Superior 10% sono: [5]
Общество | Partecipazione |
---|---|
Etihad | 29,21% |
ЭСАС Холдинг АС | 12,02% |
другие азиатские страны | 58,77% |
2006 г. | 2007 | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Fatturato [мил.€] | 1,575,4 | 2,536,5 | 3,400,7 | 3,240,3 | 3,723,6 | 4,227 | 4,312 | 4,147 | 4,160 | 4,081 | 3,785 |
Полезно [мил. €] | 40,1 | 21,0 | −75,0 | −9,5 | −106,3 | -420,4 | 6,8 | -315,5 | -376,7 | -446,6 | -781.9 |
Numero dipendenti | 4,108 | 8,360 | 8,311 | 8,278 | 8,900 | 9,113 | 9,284 | 8,905 | 8,440 | 8,869 | |
Passeggeri [milioni] | 19,7 | 27,9 | 28,6 | 27,9 | 34,9 | 35,3 | 33,3 | 31,5 | 31.7 | 30,2 | 28,9 |
Коэффициент нагрузки [%] | 75,3 | 77,3 | 78,4 | 77,5 | 76,8 | 84,5 | 83,6 | 84,9 | 83,5 | 84,2 | 84,3 |
Aeromobili a chiusura esercizio | 117 | 124 | 125 | 152 | 169 | 170 | 155 | 140 | 149 | 153 |
12 октября 2017 г., 58 аэродромов Air Berlin и 23 Ники, чтобы добраться до Lufthansa.Через 15 октября 2017 года по адресу Gruppo Air Berlin risulta composta, идите по адресу: [6] [7]
Nel maggio 2001, первый рейс на борту самолета Boeing 737-800, вертикальные крылышки (крылышки), ввод для полета по всему автомобилю.
В 2010 году Air Berlin имеет специальную печать на 1,1%, зарегистрированную по цене 3,60 литра на 100 пассажиров.
Нет февраля 2011 г. Air Berlin представил свой самолет Boeing 737-800 с новым улучшенным качеством кабины «Sky Interior» (усиленный светильник, светодиодное освещение, новые боковые стороны и воздушные шары).
Нет Settembre 2014 Air Berlin с отменой стандартного рейса по 18 B737, когда вы принимаете участие в рейсе, и я сообщаю обо всех подробностях всех B737 для пассажиров с ошибкой Boeing / Airbus и единой воздушной гаванью Airbus; Entreranno Così во флоте и 14 аэромобилей A320, проверенных в Gruppo Alitalia, всего в 10 воздушных линиях нового соглашения, которые не являются важными, чтобы получить 21 воздушное судно, необходимое для всех B737 [8] .
Air Berlin Technik, участник группы Air Berlin, имеет организационный сертификат EASA Part 145, который был применен около 1 года.200 человек в междисциплинарном управлении, входящем в состав группы Air Berlin, которая является европейской авиационной линией. Технический сервис Air Berlin имеет национальную национальную аккредитацию для различных органов управления, например, USA FAA-145, Canadian CAA-145, Aruba EASA-145, федерального русского авиаперевозчика и GCAA, Emirati Arabi Uniti. [9]
Программа создания Air Berlin с лучшими бонусами и более 2,5 миллионов участников (последнее обновление: апрель 2011 г.).A ogni volo corrisponde l’accredito di punti («miglia»), который может быть включен в seguito essere scambiati con passaggi aerei gratuiti (voli premio) для повышения класса Business. Alla topbonus Card Classic с добавлением карты статуса Silver и Gold. L’offerta comprende inoltre una carta servizi (Service Card) e una carta di credito, entrambe gratuite. [10]
- Премия Telegraph Travel Award 2008 [11]
- Премия World Travel Award 2008 [12]
- Премия European Business Award 2009 [11]
- исследование oekom 2009 [11]
- Премия в области деловых поездок, 2010 г. [13]
- Премия Испании в области туризма (STAR) 2010 [11]
- Премия Skytrax World Airline Award 2010 [14]
- Danish Travel Award 2010 [11]
- Франц-фон-Мендельсон-Медай 2010 [11]
- TravelPlus Airline Amenity Bag Awards 2011 [11]
- Премия Маркена 2011 [11]
3 года 2010 года в Boeing 737-800 с номером регистрации D-ABKF окончательно летят все аэропорты Дортмунда, и вы не должны пересекаться между самолетами и причиной неправильной работы показателей скорости. ( EN ) Air Berlin Jet съезжает с взлетно-посадочной полосы в Дортмунде, su novinite.com, 3 gennaio 2010. URL consultato il 7 ноября 2017 г. .
.
Берлин, Германия Загрязнение воздуха: Индекс качества воздуха в реальном времени
Об уровнях качества воздуха
AQI | Уровень загрязнения воздуха | Влияние на здоровье | Предупреждение (для PM2,5) |
0 — 50 | Хорошее | Качество воздуха считается удовлетворительным, а загрязнение воздуха не представляет небольшого риска или не представляет его вовсе | Нет |
51 -100 | Умеренное | Качество воздуха приемлемое; однако в отношении некоторых загрязнителей может возникнуть умеренная проблема для здоровья очень небольшого числа людей, которые необычно чувствительны к загрязнению воздуха. | Активным детям и взрослым, а также людям с респираторными заболеваниями, такими как астма, следует ограничить длительные нагрузки на открытом воздухе. |
101-150 | Вредно для чувствительных групп | Члены чувствительных групп могут испытывать негативные последствия для здоровья. Вряд ли это повлияет на широкую публику. | Активным детям и взрослым, а также людям с респираторными заболеваниями, такими как астма, следует ограничивать длительные нагрузки на открытом воздухе. |
151-200 | Нездоровое | У каждого может начаться состояние здоровья; члены чувствительных групп могут испытывать более серьезные последствия для здоровья | Активным детям и взрослым, а также людям с респираторными заболеваниями, такими как астма, следует избегать продолжительных нагрузок на открытом воздухе; всем остальным, особенно детям, следует ограничить длительные нагрузки на открытом воздухе |
201-300 | Очень вредно для здоровья | Предупреждения о вреде для здоровья в чрезвычайных ситуациях.Вероятнее всего, пострадает все население. | Активным детям и взрослым, а также людям с респираторными заболеваниями, такими как астма, следует избегать любых нагрузок на открытом воздухе; всем остальным, особенно детям, следует ограничить физические нагрузки на открытом воздухе. |
300+ | Опасно | Предупреждение о здоровье: каждый может испытывать более серьезные последствия для здоровья | Всем следует избегать любых нагрузок на открытом воздухе |
Чтобы узнать больше о качестве и загрязнении воздуха, проверьте тему качества воздуха в Википедии или Руководство airnow по качеству воздуха и вашему здоровью.
Чтобы получить очень полезные советы по здоровью пекинского доктора Ричарда Сен-Сира, посетите блог www.myhealthbeijing.com.
.