«И была война»… и не только: «Восхождение» (1976)
Фильмов о войне снято много. Они прочно вошли в сокровищницу нашего национального культурного наследия. Эти фильмы сохраняют героическую картину великого народного подвига. Кинематографисты всех поколений обращались в своем творчестве к теме Великой Отечественной войны.
Владимирская земля не видела военных действий, здесь не шли ожесточенные бои. Но некоторые режиссеры выбрали ее съемочной площадкой для своих фильмов.
События Великой Отечественной войны отражены в фильмах: «Баллада о солдате», «Живые и мертвые», «Мальчишки ехали на фронт», «Восхождение», «Битва за Москву», «И была война» и др.
К 75-летию Победы предлагаем вам цикл рассказов о некоторых из них.
Продолжение. Начало смотри здесь
В муромских лесах. Главный фильм Ларисы Шепитько: «Восхождение» (1976)
Лариса Шепитько стала самой знаменитой на Западе женщиной-режиссером Советского Союза, когда сняла фильм о войне. Все удивлялись, что такую жесткую картину сделала женщина и говорили о ее мужской руке. «Восхождение» — первая советская картина, удостоившаяся главного приза «Золотой медведь» на Международном кинофестивале в Берлине. Было это в 1977 году…
Шепитько начала готовить картину, когда еще даже не было принято решение о запуске фильма. Последнее заседание, где могла решиться судьба картины, состоялось 30 декабря 1975 года. Возможно, на положительный ответ повлияло предновогоднее настроение, которое смягчило решение голосующих.
Подбор актеров на роли, для того чтобы воплотить все задумки режиссера, процесс трудный и сложный. Шепитько начала искать исполнителей на главные роли. Вернее сказать, исполнителя на роль Сотникова. «Лариса была человек верующий, — рассказывает второй режиссер Валентина Хованская, — она не просто так делала эту картину. Она считала, что люди должны быть христианами. Она нам говорила — «Образ Христа», и просила, чтобы мы нашли актера, который бы соответствовал такому образу». Найти актера, похожего на Иисуса Христа, было не просто. Было отсмотрено почти пятьсот человек, но никто ее не устраивал, и если бы не художник Юрий Ракша, то поиски могли вообще не увенчаться успехом.
Из воспоминаний художника-постановщика Юрия Ракши: «Шепитько давно приглашала меня работать с ней, да все как-то не получалось. Меня постоянно влекла к себе моя живопись. Однако, когда я прочел ее режиссерский сценарий по повести Василя Быкова «Сотников», он так потряс меня, так тронул глубокой драматургией, что я тут же принялся за эскиз. Это был портрет главного героя, партизана Сотникова, его лицо в кульминационный момент жизни, перед казнью, перед смертью и бессмертием». По этому эскизу и искали актера на роль. В Свердловском театре юного зрителя, на стене с фотографиями актеров, помощники Шепитько увидели лицо худого человека с огромными глазами. Это был 25-летний Борис Плотников.
Ракша Ю. Портрет Сотникова. Эскиз
Актер Борис Плотников. Кадр из фильма «Восхождение»
За несколько выездов в Москву на кинопробы Борис Плотников сыграл почти всю роль, но с разными партнерами. Шепитько не сомневалась в своем выборе, она просто искала других героев под Плотникова.
Кадр из фильма «Восхождение»
На роль старосты был приглашен Сергей Яковлев. По совету своего мужа Элема Климова на роль Демчихи Шепитько взяла Людмилу Полякову. В одной из московских школ нашли девочку на роль Баси — Викторию Гольдентул.
Для Владимира Гостюхина, работавшего тогда в Театре Советской Армии, это был подарок судьбы. «Шепитько произвела на меня фантастическое впечатление при первой встрече на киностудии «Мосфильм». Я подумал, как такая хрупкая, красивая женщина будет снимать такой жесткий военный фильм. На роль Рыбака я был 21-м. По пробам первого дня я был сразу же утвержден на роль».
В январе 1976 киногруппа выехала в экспедицию в Муром на съемки фильма под названием «Сотников». В это же время ударили сильные морозы. Съемки проходили в тяжелейших условиях, но актеры терпели ради достоверности.
Муромский рабочий. — 1976. — 9 янв. — С. 4.
Съемки в Муроме. 1976 год. Фото В. Шибанова
О съемках в Муроме вспоминает Владимир Гостюхин: «Нас с Борисом Плотниковым Лариса постепенно погружала в фильм, она наблюдала за нами. Мы были вызваны заранее, за 2 недели до съемок. Мы были одеты в костюмы наших героев и каждый день в городе Муром, где проходили съемки, мы ходили в этих костюмах, а она наблюдала за нами. Она видела, что мы «созреваем, созреваем». И команда «Мотор» прозвучала именно тогда, когда она почувствовала, что Борис Плотников стал Сотниковым, а я стал Рыбаком. Она начинала не с главных сцен, а с проходов, дальних планов. Она понимала, что мы еще «сырые», и когда она увидела, что мы готовы, начала уже тогда снимать важные, сложные сцены и крупные планы. Вот тогда пошел настоящий, мощный процесс создания картины».
«Мы снимались в неимоверном напряжении, — рассказывает Борис Плотников. Я сильно похудел на этом фильме. В последние дни весил примерно 53 кг. Главная битва, конечно, была с морозом».
Виктория Гольдентул в роли Баси. Кадр из фильма «Восхождение»
«Мне было 12 лет, — вспоминает исполнительница роли Баси Виктория Гольдентул. Я думала, что кино — это все понарошку. На самом деле, там были страшные морозы, и это было все по-настоящему. В сцене казни я не доставала до петли. Тогда на скамейку подставили ящик. Скамейка была очень скользкой. И у меня был небольшой страх, я все думала, что этот ящик соскользнет».
В течение всего съемочного периода, фактически до апреля 1976 года, Лариса снимала самую важную для фильма сцену с мальчиком в буденовке. Способность воздействовать на людей, передавать энергию одним лишь взглядом — всеми этими качествами Шепитько хотела наделить Сотникова. В сцене казни он пристально вглядывается в толпу, ищет человека, которому можно передать свою боль, свой духовный опыт, и находит. Идет мощный диалог взглядов через поколения. Крупный план этого эпизода никак не получался. По воспоминаниям Валентины Хованской, его переснимали 17 раз. Завещав свой духовный опыт мальчишке, Сотников сознательно идет на виселицу.
Кадр из фильма «Восхождение»
Полное погружение, умение не сыграть, а прожить роль. Именно так у Шепитько играли все актеры.
Хочется еще добавить, что в съемках принимали участие актер Сергей Федоров, ранее игравший во владимирском театре драмы им. Луначарского, и владимирская актриса Алла Наумова.
Фильм был закончен раньше срока. Ларису обвинили в том, что она из партизанской повести сделала религиозную притчу с мистическим оттенком. Одного этого обвинения было достаточно, чтобы положить картину на полку. И тогда Шепитько обратилась за помощью к первому секретарю ЦК компартии Белоруссии, фронтовику П. Машерову. Показ фильма состоялся в просмотровом зале Белорусского Госкино в Минске. Машеров был потрясен, даже расплакался после просмотра и обещал всяческую поддержку Шепитько. Он позвонил в Москву первому секретарю Московского горкома В. Гришину и поздравил с творческим успехом коллектив киногруппы «Восхождение». По возвращении в Москву к картине было уже другое отношение. В 1977 году фильм был показан на Берлинском кинофестивале…
О работе над фильмом, о своем отношении к нему Лариса Шепитько расскажет в 1978 году на Баварском ТВ: «Вся история создания последней картины – это удивительный роман, драматический. Фильм «Восхождение», который мы снимали последний раз, был таков, что его снять как обычный рядовой фильм было просто нельзя. Природные условия были ужасными: минус 40 градусов, ветры, чудовищная метель. Актеры отказывались одевать что-то потеплее, потому что они хотели пережить те же условия, которые были 30 лет тому назад в 41 году. Поэтому они на этой лютой стуже работали практически без одежды. Однажды произошла удивительная история, от которой я потом долго не могла отойти. Мы снимали эпизод «Прохождение автоколонны», во время которого в снегу, в сугробах прятались население и партизанский отряд, который спас мирных жителей. Они все терпеливо дожидались, когда колонна пройдет мимо них. Но как это часто бывает на съемках, моторы не работали, глохли. Люди сидели в сугробах, мы предлагали им покинуть место и погреться, но они понимали, что на это уйдет очень много времени и отказывались, сидели там до конца. И, практически, совершили чудо героизма, то, что они снялись в этот день. Следующий эпизод был через несколько дней. Мы снимали в лесу. Понадобилось снять детали рук детей, стариков, тех, кто ел зерно в эпизоде «Стоянки в поле».
Стоянка в поле. Кадр из фильма «Восхождение»
Я попросила показать руки, мы подбирали их по выразительности. И к моему ужасу я увидела, что почти все руки, которые показывали взрослые люди, а самое главное, дети и женщины, у них все пальчики были в черных точечках. Я не поняла, что это такое и спросила: “Почему у вас черные пальцы?” И мне мальчик один, лет двенадцати, сказал: “Ну, это мы отморозили, когда снимались две недели назад, в том эпизоде”. Я говорю: “А почему же вы не сказали, что вам холодно?” Он говорит: “Но, ведь, актеры же работали тоже без перчаток, но как же мы могли одевать перчатки, мы специально снимали, чтобы пережить то же самое, что пережил мой папа во время войны”. Это не просто говорит о какой-то самоотверженности. Люди, это же не актеры, а простые люди из города, которые пришли почти бесплатно сниматься в фильме, они отнеслись к этой идее не как к работе, не как к способу заработать какие-то рубли, это был их святой долг. Они относились к этому как к гражданскому поступку. И только атмосфера общего нравственного долга, который мы должны выполнить, помогла людям, практически, совершить невозможное, потому что в тех условиях так, как мы снимали, я не знаю, как бы мы выбрались. А мы успели снять на месяц раньше срока. Люди отдавали сердце, и если оно отдавалось, то оно не могло бы не найти своего отражения в картине».
По материалам документальных фильмов:
«Зачем пережила тебя любовь моя…» (реж. Л. Вьюгина, 2007), «Лариса Шепитько» из телевизионного цикла «Острова» (реж. Т. Скабард, 2012), телепередачи «Разговор с Ларисой» (1999 год), «Голгофа Ларисы Шепитько» (автор А. Казакевич, реж. К. Голенчик, 2017), «Восхождение Ларисы Шепитько» (автор Е. Безбородов, реж. Н. Бокарева, 2008), «Я завещаю тебе…Юрий Ракша» (автор И. Ракша, реж. Б. Шейнин, 2008) и Встречи с Владимиром Гостюхиным в Президентском Центре Б. Ельцина.
Использованы источники:
В муромских лесах // Комсомольская искра. – 1976. – 25 января. – С. 3.
Съемочная группа приглашает… // Муромский рабочий. – 1976. – 9 января. – С. 4.
Подробнее о фильме «Восхождение» (1976)
читайте в проекте «Край Владимирский снимается в кино»
Продолжение следует…
Восхождение (1976) смотреть онлайн бесплатно
8.20Главные герои, Сотников и Рыбак, попадают в плен к фашистам. Весь фильм показывается короткий промежуток времени, в котором Сотникову достаются все несчастья, которые можно было испытать за один день в военное время.
Он избит, ранен, его пытали раскаленным железом, но при всём он не перестаёт быть благородным, смелым, и наполненным высоких идеалов. С самого начала понятно, что смерть его не пугает так, как пугает Рыбака, если бы Рыбак тогда в сенях не закричал, то их убили бы гораздо раньше. У Рыбака просыпается страх за свою жизнь, он настолько силен, что если прежде он ненавидит полицаев и даже хочет лично застрелить одного их них, то теперь стремится сам стать полицаем — чтобы выжить. Это его путь к предательству, вернее к неосознанному предательству. Только в конце, когда он хочет повесится в туалете, становится понятно, что он понял.
Год: 1976
Страна: СССР
Режиссер: Лариса Шепитько
Жанры Фильма: драма, военный
В ролях снимались:
Борис Плотников Владимир Гостюхин Анатолий Солоницын Сергей Яковлев Людмила Полякова Виктория Гольдентул Мария Виноградова Николай Сектименко Сергей Канищев Владимир Лаптев
Занимательные факты о фильме:
- В фильме свои первые большие роли сыграли молодые актёры Борис Плотников и Владимир Гостюхин.
- Фильм находился на грани запрета и вышел на экраны лишь после вмешательства первого секретаря ЦК Компартии Белоруссии Петра Машерова.
- Фильм снимался в старинном городе Муроме, в массовке участвовали местные жители. Один из первых показов фильма прошёл в этом городе.
- В фильме свои первые большие роли сыграли молодые актёры Борис Плотников и Владимир Гостюхин.
- Съёмки некоторых сцен проходили под руководством Элема Климова.
- Фильм находился на грани запрета и вышел на экраны лишь после вмешательства первого секретаря ЦК Компартии Белоруссии Петра Машерова.
Восхождение (1976) — Смотреть советский военный фильм онлайн
«Восхождение» (1976) — фильм снятый по повести Василия Быкова «Сотников». Психологическая драма о судьбе двух партизан, попавших в плен к фашистам.
Зима 1942 года. В белорусских лесах скрываются советские партизаны. Запасы продовольствия на исходе. Кадровому ротному старшине Рыбаку и учителю математики, артиллеристу Сотникову приказано выйти на Кузаев хутор за продуктами. Хутор уничтожен фашистами. Возвращаться с пустыми руками Рыбак не хочет. Он идёт в соседний хутор. В перестрелке с немцами ранен Сотников. Рыбак уносит его на себе, но оба попадают в руки немецкой полиции. Спасая свою жизнь, Рыбак соглашается служить в полиции. Он выдаёт расположение партизан и по приказу немцев вешает раненного товарища. Муки совести мучают Рыбака, но изменить он ничего не может.
Альтернативный источник фильма «Восхождение» (1976):
Да, друг мой, советское кино — сокровищница замечательных фильмов. Сколько их еще, непознанных тобой? Вот и «Восхождение» будет откровением для тебя. Черно-белая картина талантливейшей Ларисы Шепитько о войне. О войне, уходящей в историю, но вечно живущей в нашей памяти. Лента обязательно заставит тебя задуматься, заглянуть в себя, определить, каков ты, окажись в условиях героев фильма. Кто ты — Сотников или Рыбак. А, может, следователь Плетнев или полицай Гоменюк.
Обмануть можно кого угодно. Не проведешь только свою совесть. Приспособиться легко ко всему. Не проживешь только с неспокойной совестью. Если сомневаешься, правильно ли поступаешь, прислушайся к голосу совести. С ней не заключишь сделку. Она не признает компромиссов. В ее лексиконе всего два слова: «да» и «нет».
Так просто и даже естественно предать. Но, сделав этот шаг, попадаешь в иное измерение, в свой собственный ад. Поражаешься не столько подвигу Сотникова, сколько пониманию женщиной, Демчихой, что предательство страшнее гибели собственных детей. Жалеешь не столько взошедших на эшафот, сколько доброго малого, сильного телом мужика, Рыбака, оказавшегося слабым духом.
Ингмар Бергман заметил, что в том, как меняются глаза актеров, заключается сущность киноискусства. В «Восхождении» глаза играют такую огромную роль, какую не встретишь ни в одном другом фильме мирового кино. Пожалуй, никогда, никому не удавалось так глубоко заглядывать в души киногероев. Камера подолгу задерживается на глазах всех ключевых персонажей. И они говорят больше, чем могут слова. Полные страдания и стойкости глаза Сотникова. Блуждающий обреченный взор Рыбака. Безысходная печаль в глазах женщины. Пробирающий до дрожи, буравящий насквозь взгляд следователя…
Подобрались ли отличные актеры или то гений режиссера?
Обязательно посмотри этот фильм. После него ты по-другому взглянешь на важнейшие вещи.
«Искусство кино» выпускает в повторный прокат «Восхождение» Ларисы Шепитько
© «Мосфильм»
С 24 по 27 сентября в российских кинотеатрах будет демонстрироваться фильм Ларисы Шепитько «Восхождение», впервые вышедший на экраны в 1977 году. Повторный прокат организует журнал «Искусство кино» при поддержке киноконцерна «Мосфильм».
На сегодняшний день в расписании показов, опубликованном на сайте «Искусства кино», семь кинотеатров Москвы и Петербурга. Расписание будет дополняться.
Лариса Шепитько (1938–1979) сняла военную драму «Восхождение» по повести Василя Быкова «Сотников». В картине снялись Борис Плотников, Владимир Гостюхин, Людмила Полякова, Анатолий Солоницын.
«Восхождение» оказалось последней работой режиссера. Картина Ларисы Шепитько получила несколько призов на Берлинском фестивале 1977 года, став первым советским фильмом, завоевавшим «Золотого медведя».
«Мы особенно гордимся тем, что выпустим в повторный прокат «Восхождение», шедевр одной из самых талантливых женщин в истории российского кино — Ларисы Шепитько, поставленный по шедевру Василя Быкова, лучшего из прозаиков-фронтовиков. Безусловно, этот трагический фильм, сила которого с годами не иссякает, — памятник борьбе Беларуси с нацистской оккупацией. Но можно выйти за границы исторического контекста, увидев в «Восхождении» гимн человеческому духу, безграничной способности сопротивляться злу, чьи силы превосходят твои, — сопротивляться даже самой страшной ценой, отбросив рациональные аргументы. Ничто не может быть актуальнее и важнее в наши смутные дни», — говорит главный редактор «Искусства кино» Антон Долин.
Понравился материал? Помоги сайту!
Подписывайтесь на наши обновления
Еженедельная рассылка COLTA.RU о самом интересном за 7 дней
Лента наших текущих обновлений в Яндекс.Дзен
RSS-поток новостей COLTA.RU
При поддержке Немецкого культурного центра им. Гете, Фонда имени Генриха Бёлля, фонда Михаила Прохорова и других партнеров.
Традиционная гимназия
Рецензия на фильм «Восхождение» (авторская версия)
Восхождение – 33 года
К просмотру строго рекомендуется!!!
Год выхода: 1976Жанр: Военный, ДрамаРежиссер: Лариса Шепитько.В Ролях: Борис Плотников, Владимир Гостюхин, Анатолий Солоницын, Сергей Яковлев, Мария Виноградова, Николай Сектименко, Людмила Полякова, Виктория Гольдентул.Аннотация: По мотивам повести Василя Быкова «Сотников».Белоруссия зимой 1942 года. Бывалый партизан Рыбак и офицер Сотников отправляются на поиски продовольствия для партизанского отряда. После стычки с полицаями они скрываются в деревне, но спустя некоторое время их настигают каратели. Допросы, пытки, страх…Поиски выхода, компромисса, сделки с совестью приводят одного из героев фильма к предательству. Вы когда-нибудь видели советский фильм, в котором откровенно показана молитва, причём неоднократно? Нет? Я тоже никогда такого не видел, пока не посмотрел фильм «Восхождение». Картина произвела потрясающее впечатление — такого кино я давно не смотрел. В ряд с этой лентой я рискнул бы поставить разве что «Сталкера» и «Солярис» Тарковского, «Преступление и наказание» Кулиджанова, «Остров» Лунгина… Только в очень немногих картинах режиссерам удаётся по-настоящему глубоко раскрыть суть таких духовных понятий, как героизм, честь, предательство, совесть, страх, смерть…Сразу скажу насчёт содержания: это не боевик, стрельбы в фильме крайне мало. Несмотря на год выпуска — фильм чёрно-белый. Но лента интересна не своей внешней частью, а частью психологической – то есть тем, как режиссер, используя какие-то внешние изменения в облике героев, деталях пейзажа, музыке, добивается создания картины внутреннего мира персонажей. Лариса Шепитько активно использует приём, который я видел и у Тарковского и у Кулиджанова, своеобразное музыкальное оформление – стилизацию колокольного звона, показывающую особенное внутреннее состояние героя в разных эпизодах. Например, когда Сотников осознаёт для себя, что смерть ему не страшна, то звучит музыка, а его лицо освещает внезапно вышедшее из-за туч солнце…Как уже говорилось выше, фильм намеренно чёрно-белый – это тоже психологический приём создания атмосферы, который использовал и Тарковский в «Сталкере» и Кулиджанов в «Преступление и наказании».Название картины очень символично – ведь весь фильм — это восхождение Сотникова на свою голгофу. Молитва играет немаловажную роль в фильме, а особенно в эпизоде ночи перед казнью: приговорённый староста, читающий 50 псалом, становится антиподом Рыбака, пытающегося найти спасение для себя и уговорить смертельно больного Сотникова не сдаваться, а искать компромисс между предательством и героизмом ради спасения жизни.Интересно то, что, казалось бы, самый надёжный Рыбак, осуждающий старосту и женщину, укрывшую их, за продажность и малодушие, оказывается единственным предателем среди них – в этом ходе сценария отражается евангельский принцип: «Не судите, да не судимы будете!» Герой стал настоящим иудой, даже пытался повеситься, когда осознал своё предательство, но не сумел. Смотрящий на церковь и безудержно рыдающий Рыбак, сам осудивший себя – последние кадры фильма…
Мальчики в буденовках
Любопытен пример превращения в притчу повести «Сотников» Василя Быкова в фильме «Восхождение» Ларисы Шепитько. Повесть была параболой, где военная ситуация — как метафорический повод для исследования драмы человека, переступившего незримую черту между нравственным и безнравственным, духовным и бездуховным. Компромисс, возможный в других условиях, оказывается непоправимой ошибкой, за которую уже нельзя ничем расплатиться, даже собственной жизнью. Потеря «нравственного слуха» приводит человека к предательству. Но эту историю отсветляет судьба Сотникова, способного поверять каждую жизненную ситуацию мерой духовности и потому остающегося человеком.
В фильме Шепитько по сравнению с повестью Быкова смещены акценты. Прозрачные библейские аллюзии способствуют более определенной характеристике героев, разведению их на разные полюса человеческой нравственности. Частная история намекает на что-то большее, выходящее за ее пределы в пространство культурных и общечеловеческих архетипов. В результате получилась притча о восхождении человека на высоты собственного Духа, о способности человека быть человеком в нечеловеческих условиях (без тавтологии здесь не обойтись). ‹…›
«Восхождение». Реж. Лариса Шепитько. 1976
Мне долго не давал покоя случай с выдающейся повестью «Сотников» Василя Быкова и очень талантливым фильмом «Восхождение» Ларисы Шепитько, тем не менее вызвавшим во мне почти приступ ярости по отношению к фанатичному герою, который не только погиб сам, но и невинных потянул с собой на виселицу. Навязчивое сравнение с Христом было явно неоправданным — Иисус был распят в одиночку, а Иуда пострадал за настоящее предательство: выдачу своего учителя властям. Василь Быков, называя повесть «Сотников» в соответствии с советской казуистикой, главным героем считал Рыбака и описывал, по собственным словам, «трагедию человека, заплутавшего на войне», пытавшегося выжить во что бы то ни стало, но перешедшего опасную грань. Лариса Шепитько сняла картину об акте самопожертвования и передаче эстафеты будущему поколению, тому «мальчику в буденовке» (кто бы ему позволил надеть ее в условиях фашистской оккупации?!), который «со слезами на глазах» воспринимает героическую смерть Сотникова и тех, кто, к несчастью, оказался с ним в одном хуторском сарае. Трагическая музыка Альфреда Шнитке не может не вызвать зрительских слез — но умом-то понимаешь, что эта сцена в фильме «Восхождение» в целом как раз и является примером эстетизации смерти, оскорбительного возвеличивания бессмысленных жертв ради одной слезинки мальчика в буденовке, которому будет хорошо жить в его «завтра».
Позже я узнал о том, что Райнер Вернер Фассбиндер, который сейчас стал запоздало модным в среде наших интеллектуалов, резко возражал против присуждения «Восхождению» главного приза на фестивале в Берлине и грозился в знак протеста выйти из состава жюри…
Большинство героев советского кино стремятся умереть назло врагам, разорвав на теле последнюю рубашку (тельняшку). И общество, построенное на культе вхождения в рай по трупам (потрясающе точно все это предсказал Андрей Платонов еще в 1929 году в своем гениальном «Котловане»), изначально нежизнеспособно. Оно мертво еще до того, как издаст последний вздох после мучительного умирания… «Мальчики в буденовках» привыкли лицезреть на экране истории неоправданного героизма, халатного и преступного отношения к жизни каждого индивида. Советский классовый гуманизм на деле был одним из самых антигуманных, в том числе по отношению к собственному народу. И именно он оказался абстрактным в отличие от западного, обращенного к конкретному человеку…
Кудрявцев С. «Восхождение» // Кудрявцев С. Свое кино. М.: Дубль-Д, 1998.
Восхождение в «Комнату желаний»…и без всякой фанаберии…
36 лет назад, в 1977 году, в начале апреля, на экраны страны вышла драма Ларисы Шепитько «Восхождение» по повести Василя Быкова «Сотников», авторы сценарии ЮРИЙ КЛЕПИКОВ ,ЛАРИСА ШЕПИТЬКО. Режиссер ЛАРИСА ШЕПИТЬКО, операторы: ВЛДИМИР ЧУХНОВ ПАВЕЛ ЛЕБЕШЕВ. Музыка АЛЬФРЕД ШНИТКЕ, в главных ролях: БОРИС ПЛОТНИКОВ ВЛАДИМИР ГОСТЮХИН АНАТОЛИЙ СОЛОНИЦЫН
НАГРАДЫ: Международный кинофестиваль в Западном Берлине, 1977. Гран-при «Золотой медведь», приз международной федерации кинопрессы ФИПРЕССИ, приз католического жюри, специально упоминание.
Это, наверное, один из лучших фильмов о войне. О людях на войне – о том, что война делает с людьми. О Выборе и его отсутствии.
Лариса Шепитько Партизаны. Рыбак и Сотников. Иуда и тот кого он предал.
Действие фильма происходит во время Великой отечественной войны в оккупированной немцами Белоруссии, зимой 1942 года. Двое партизан, кадровый военный Рыбак (Гостюхин) и бывший учитель Сотников (Плотников), отправляются из леса в село на поиски продовольствия для своего отряда. Их настигают немцы. В ходе ночной стычки с полицаями попадают в плен. Физически немощный Сотников выстоял против пыток и принял казнь, а Рыбак, на коленях моливший о пощаде, согласился стать полицаем.
Критики почти все и не без оснований трактуют гениальную работу Ларисы Шепитько как библейскую притчу о Христе, попавшем в руки, не фарисеев – но полицаев и казненного – не римлянами – но немцами. Преданного Иудой – Рыбак в качестве «крещения», на плахе выбивает подставку из-под товарища – скорее даже инстинктивно – чем осознанно – за что получает жизнь, полицейскую форму и клеймо Иуды.
Фонограмма: «Гаманюк (украинский полицай): Талантливый, падла! Ловко ты его вздернул — как кролика!
Рыбак: Кто? Я?
Бабушка (из толпы «зрителей» согнанных немцами на мероприятие): Иуда. Иуда!
Я бы не согласился бы полностью с такого трактовкой. Да – Сотников взошел на Галгофу. Но он если и Христос – то красный Христос. Христос атеист. Христос – солдат. Честный солдат. Солдат понимающий что такое война. Что на войне может случиться такое. И что если такое случается – то нужно просто честно выполнить свой долг. А его выполнить ещё тежелее— чем Христу свой. Иисус, если вульгарно, – знал – что после мук будет воскрешение и вечная жизнь. Сотников знает – что в его случае останется только память. И тем не менее без надежды на «вечную жизнь» — он выполнят свой долг. Долг человека – но не сына Бога. Советского человека. Честного советского человека. Солдата.
Рыбак – тоже солдат. И тоже понимает, что на войне может это случиться. Но он не верит что ЭТО случилось конкретно с ним. И он тоже человек. Но он не советский человек. Обыкновенный. В конце осознав, что уже не солдат – предатель, пытается выйти из этого капкана, повесится в сортире во дворе полицейской управы…
Но новенький полицейский ремень рвётся. Германцами из эрзац-кожи скроен. Рыбак, отряхиваясь от дерьма, становиться в один строй с полицаями. С холуями. С предателями.
А ведь если не эта военная случайность – честно бы допартизанил (он-то кадровый боец РККА), стал бы заслуженым ветераном ВОВ. Выступал перед пионерами.
Впрочем, и Андрей Андреевич Власов – если бы не подобная «случайность», наверняка бы не был в 46 удавлен по приговору суда и закопан как собака, а лет через 40 похоронен с почестями в кремлёвской стене, попав туда с поста министра обороны, маршалом – типа Гречко или Устинова.
Но я хотел бы подробней остановиться на другом персонаже следователе Портнове, гениально сыгранным Анатолием Солонициным.
Анатолий Солоницын (70-е)
До войны он работал в Рано, учил детей, наверняка был членом партии и заседал в президиумах.
Но вот пришла война, как крыса на задних запах.
…. Диалог Портова и Сотникова во время допроса.:
Сотников: Я не предам. Есть вещи поважнее собственной шкуры…
Портнов: Где они? Ну что это? Из чего состоит?.. Это чушь! Мы же конечны. Со смертью для нас заканчивается все. Весь мир. Мы сами. Не стоит… Ради чего? Пример для потомков? Но героической смерти у вас тоже не будет. Вы не умрете, вы сдохнете как предатель. Не выдашь ты — выдаст другой, а спишем все на тебя; ясно?
Сотников: Мразь… Мразь человеческая.
А перед этим был диалог в камере между двумя пока ещё солдатами
Рыбак: Значит в яму — червей кормить!? Так!?
Сотников: Это не самое страшное. Нет… Сейчас не об этом. Теперь я знаю. Знаю. Главное — по совести с самим собой…
Рыбак: Дурак ты, Сотников! Еще институт кончил… Я жить хочу! Бить их гадов! Солдат я! А ты — труп. Только упрямство в тебе осталось. Какие-то принципы!
Сотников: Тогда живи — без совести можно…
Вернёмся опять на допрос:
Портнов: Гаманюк! — Слушаю… — Попроси… — Рыжего? — Да. — Айн момент. — (к Сотникову, отправляя его на пытку) Вот сейчас вы увидите, что такое мразь на самом деле. Не удивляйтесь, это буду не я, а вы сами. Вы обнаружите в себе такое! Куда денется ваша непреклонность, фанатический блеск глаз? В них откроется и все вытеснит страх. Да-да, обыкновенный человеческий страх — за эту самую «шкуру». И вы, наконец-то станете самим собой: простым человеческим ничтожеством, начиненным обыкновенным дерьмом. Безо всякой этой вашей фанаберии. Вот так. Вот где истина… Увести!
Как крыса на задних лапах в Россию пришли «лихие 90-е».
C ними вместе пришли гальванизированные Портновы. Покинули президиумы партсобраний. Публично, под стрекот телекамер, сожрали свои партийные билеты. Превратились из комсомольцев в нефтяных шейхов. Из коммунистов и чекистов в банкиров и демократов. Из урок в хозяев жизни. Со всех динамиков, газет и экранов звучало их откровение.
«Это чушь! Мы же конечны. Со смертью для нас заканчивается все. Весь мир. Мы сами. Не стоит… Ради чего? Пример для потомков? Но героической смерти у вас тоже не будет. Вы не умрете, вы сохнете в нищете. Не украдёшь ты – украдёт другой, а спишем все на тебя; ясно? Жрите! Обогащайтесь. Наслаждайтесь. Теперь можно. Теперь капитализм. Теперь эпоха первоначального накопления. Жить без морали не только можно, но и нужно! Жить по совести? Так жить нельзя!». Рынок расставит всё и всех по местам. «Безо всякой этой фанаберии».
В конце фильма, стоящий с петлёй на шее Сотников, встречается взглядом с пацаном в будёновке со споротой звездой. Это за его будущее он взошел на Голгофу. Через 55 лет Егор Тимурович Гайдар и Анатолий Борисович Чубайс будут желать этому пацану (уже пенсионеру) поскорее умереть, что бы наступило светлое капиталистическое будущее. Их будущее. Будущее «Портновых». То самое, в котором мы живем. И мы стали тем кем стали. И тоже «безо всякой этой фанаберии».
После просмотров фильма, там, где Лариса Шепитько представляет его сама, на Родине, или за границей, к ней подходили люди с заплаканными глазами и благодарили…
— Таких партизан еще не было — говорили ей. Но Ларису волновало иное. Пытливо вглядываясь в глаза собеседнику, она обеспокоено спрашивала: «Но ведь это не совсем о войне. Вы поняли?»…
7 фактов о самой эксклюзивной кредитной карте в мире, о которых вы не знали
Эта статья была обновлена 22 июня 2018 г.
American Express каждый вечер устраивает столики для держателей карт Centurion в лучших ресторанах мира.
Источник изображения: Getty Images
American Express Centurion Card, также известная как «черная карта», является самой престижной и эксклюзивной кредитной картой в мире.Фактически, это настолько эксклюзивно, что вы даже не можете подать заявку на него, и мы точно не знаем, какие преимущества могут получить держатели карт. Однако есть несколько вещей, которые мы знаем о неуловимой черной карте и , которые могут вас удивить.
Источник изображения: Getty Images
1. Существует большая годовая плата:
и — вступительный взнос, и — дополнительная плата за большее количество карт.
Карта American Express Centurion имеет годовую плату в размере 2500 долларов, что само по себе довольно дорого.В дополнение к этой стоимости новые держатели карт платят вступительный взнос в размере 7500 долларов США, из которых общая стоимость первого года членства по карте составляет 10 000 долларов США. Кроме того, есть дополнительная ежегодная плата в размере 2500 долларов США за каждую дополнительную карту, которую вы хотите (возможно, для вашего супруга или детей).
Источник изображения: Getty Images
2. Вы не можете просто подать заявку на получение карты, независимо от того, насколько хорош ваш кредитный рейтинг.
Карта Centurion выдается только по приглашению. Для карты нет приложения, независимо от того, сколько вы зарабатываете, насколько вы богаты или насколько хорош ваш кредитный рейтинг.Потенциальные участники выбираются по тщательно продуманной формуле, но все согласны с тем, что для получения приглашения вам нужно будет потратить и выплатить более 250 000 долларов США по другим продуктам для кредитных карт Amex в течение года.
Источник изображения: Getty Images
3. Нет предустановленного лимита расходов
Технически карта Centurion не имеет заранее установленного лимита расходов. Вместо этого авторизация покупки определяется кредитным поведением держателя карты в прошлом. Есть сообщения о том, что люди использовали свои карты Centurion для покупки дорогих автомобилей и даже домов.Один владелец карты даже списал со своей карты Centurion картину на 170 миллионов долларов, заработав пожизненную бесплатную оплату авиабилетов первого класса.
Источник изображения: Getty Images
4. У карты Centurion есть бизнес-версия и личная версия.
Как и большинство продуктов American Express, в дополнение к личной версии существует бизнес-версия карты Centurion. Требования к визитной карточке также неизвестны, но все согласны с тем, что ежегодные расходы на другие продукты Amex составляют около 500 000 долларов.
Источник изображения: Getty Images
5. Карта изготовлена из анодированного титана.
В то время как карта Centurion изначально была сделана из пластика, как и большинство кредитных карт, с 2006 года карта изготавливается из анодированного титана. Это не только делает карту чрезвычайно прочной, но и придает ей дополнительный вес, что кажется уместным, учитывая ее колоссальную покупательную способность.
Источник изображения: Getty Images
6. Преимущества на другом уровне
Возможно, самым уникальным преимуществом карты Centurion является элитный статус, который она дает держателю среди нескольких авиакомпаний, отелей и компаний по аренде автомобилей.Например, держатели карт автоматически получают преимущества программ вознаграждения, включая Delta SkyMiles Platinum Medallion, Hilton Honors Diamond и Hertz Platinum, и это лишь некоторые из них. Держатели карт также получают доступ в залы ожидания в аэропорту, в том числе в ультра-роскошные залы ожидания Centurion, а также возмещение до 200 долларов на авиационные происшествия в год и другие льготы.
Источник изображения: Getty Images
7. Консьерж-служба Centurion имеет большой опыт удовлетворения безумных запросов.
Услуги консьержа, предоставляемые вместе с картой, являются одним из преимуществ, которые держатели карт Centurion ценят больше всего.Стандартное использование включает бронирование ужинов (столики для держателей карт Centurion каждую ночь проводятся в более чем 1000 лучших ресторанов мира), организация поездок, билеты на концерты и шоу и многое другое. Тем не менее, есть несколько довольно диковинных историй о консьержах, которые делают все возможное для клиентов, например, история консьержа, который на самом деле выследил лошадь Кевина Костнера из Dances with Wolves для держателя карты, который хотел ее купить, а затем лично доставил Это.
Еще одна вещь, о которой вы, вероятно, не знали
Карта Центуриона — один из самых мощных символов богатства и статуса. Фактически, оплата чего-либо картой Centurion с большей вероятностью поразит кого-то, чем оплата стопкой свежих 100-долларовых купюр.
Сказав это, если вас интересуют награды и льготы, то вы можете быть удивлены, узнав, что вы можете получить многие из тех же преимуществ карты Centurion с другими кредитными картами за небольшую часть стоимости.
Наиболее логичной альтернативой является карта American Express Platinum Card, которую иногда называют «младшей черной картой».«За относительно небольшую ежегодную плату в размере 550 долларов вы получаете точно такой же доступ в залы ожидания аэропорта (включая залы ожидания Centurion), а также такие льготы, как возмещение непредвиденных расходов на проезд, льготы в отеле, услуги консьержа и многое другое. Хотя консьерж вряд ли поедет так же, как и для клиента Centurion, консенсус состоит в том, что услуга, которую вы получите с платиновой картой, по-прежнему впечатляет.
Суть в том, что если вас беспокоит статус, а деньги действительно не объект, возьмите карту Центуриона (если сможете).Если вам просто нужна кредитная карта с отличными преимуществами, вы можете получить больше за свои деньги в другом месте.
Лучшая кредитная карта снимает проценты до 2022 года.
Если у вас есть задолженность по кредитной карте, перевод ее на номер , эта карта перевода максимального баланса может позволить вам платить 0% процентов в течение колоссальных 18 месяцев! Это одна из причин, по которой наши эксперты оценивают эту карту как лучший выбор для контроля над вашей задолженностью. Это позволит вам платить 0% как за перевод остатка, так и за новые покупки до 2022 года, и вы не будете платить годовой сбор. Прочтите наш полный обзор бесплатно и подайте заявку всего за 2 минуты.
исторических писаний христианства на StudyLight.org
Историческая шкала времени делится на две основные группы: до н.э. («до Христа») и AD (латинское словосочетание «anno domini», что означает «в год нашего Господа»). Эти ярлыки не были полностью реализованы и приняты только через несколько столетий после смерти Иисуса.
Однако при расчете B.В системе C. / A.D. разработчики ошиблись, указав год рождения Иисуса. Позже ученые обнаружили, что Иисус родился около 6–4 г. до н. Э., А не в 1 г. н. Э. Рождение, жизнь, служение, смерть и воскресение Христа — это «поворотные моменты» мировой истории, хотя это и не является решающим вопросом. Следовательно, поскольку Иисус Христос есть разделение на «старое» и «новое».
Хотя современные историки сейчас используют ярлыки B.C.E (до нашей эры) и C.E. (наша эра), StudyLight.org по-прежнему будет использовать оригиналы.
По эре (всего 2)
до н. Э. (Перед Христом)
Называется B.C. (до Рождества Христова) и до нашей эры (до нашей эры), этот раздел содержит информацию о событиях и культуре периода, охваченного писанием Ветхого Завета; этот раздел включает сочинения Иосифа Флавия, Апокрифы, О. Псевдоэпиграфы и различные культурные произведения.
А. Д. (Anno Domini)
Этот раздел, обозначаемый как A.D (Anno Domini) и CE (обычная эра), проливает свет на формирование и развитие ранней Церкви.Сюда включены полное собрание сочинений отцов ранней церкви, Книга мучеников Лисы, N.T. Псевдоэпиграфы и многое другое.
По категориям (всего 4)
Летопись мира
В 1650–1654 годах Джеймс Ашер намеревался написать историю мира от сотворения мира до 70 г. н. Э., Результат которой он опубликовал в 1650 году как литературный классик «Летопись мира». Эта знаменитая всеобъемлющая история мира, первоначально опубликованная на латыни, предлагает взглянуть на историю, которую редко можно увидеть.Ашер путешествовал по Европе, собирая много информации из реальных исторических документов. Многие из этих документов больше не доступны, они уничтожены со времени его исследования. На его страницах вы найдете увлекательную историю древнего мира, от создания книги Бытия до разрушения Иерусалимского храма.
Символы веры, вероисповедания и катехизисы
Здесь собраны символы веры, вероисповедания и катехизисы, используемые различными церквями на протяжении веков.К ним относятся Апостольский и Никейский Символ веры, Вестминстерское и Лондонское баптистское исповедание веры, а также Вестминстерский катехизис (как полная, так и краткая версии).
История церкви и деноминаций
Как историю древнего Израиля, историю христианской церкви следует помнить и изучать, поскольку она жизненно важна для нашего понимания института христианской церкви. Понимание христианской доктрины в свете истории церкви помогает нам отделить вымысел и причуды от фактов и принципов истинной христианской веры.
Сегодня в христианской истории
На протяжении 2000 лет известные и печально известные мужчины и женщины определяли историю Церкви. Взгляните на то, что происходило в этот день за последние двадцать веков.
вопросов идентичности в книге Веронезе «Христос и центурион» в JSTOR
Информация журнала
The Art Bulletin публикует ведущие стипендии на английском языке по всем аспектам истории искусств, которые практикуются в академиях, музеях и других учреждениях.С момента своего основания в 1913 году журнал публикует на основе строгих экспертных оценок научные статьи и критические обзоры высочайшего качества во всех областях и периодах истории искусства. В статьях используются самые разные методологические подходы — от исторического до теоретического. Выполняя свою миссию как журнал записей, The Art Bulletin способствует активному участию в интеллектуальных разработках и дискуссиях в современной художественно-исторической практике. Журнал, который принимает заявки от ученых со всего мира и на всех этапах карьеры, издается Ассоциацией искусств колледжей четыре раза в год: в марте, июне, сентябре и декабре.
Информация об издателе
Основанное в 1911 году Художественное объединение колледжа …
Способствует передовому опыту и преподаванию истории и критики.
изобразительного искусства и творчества и технических навыков в преподавании и
практики искусства.
Облегчает обмен идеями и информацией между заинтересованными
в искусстве и истории искусства.
Выступает за всестороннее и инклюзивное образование в области изобразительного искусства.
Выступает от имени членов по вопросам, касающимся изобразительного искусства и гуманитарных наук.Предоставляет возможности для публикации стипендий, критики и работ художников.
сочинения.
Способствует развитию карьеры и профессионального роста. Определяет и
разрабатывает источники финансирования практики искусства и стипендий в
искусство и гуманитарные науки.
Отмечает достижения художников, искусствоведов и критиков.
Формулирует и подтверждает высочайшие этические стандарты поведения
профессия.
Разрешение на фотокопирование текстов для внутреннего или личного использования (помимо этого
разрешено статьями 107 и 108 U.S. Закон об авторском праве), или единовременно,
ограниченное использование в некоммерческих учебных заведениях в учебных пакетах или закрытый доступ в учебных заведениях.
веб-сайты курса Интранет, предоставленный Ассоциацией искусств колледжа без
обвинять. Для других целей, пожалуйста, сначала свяжитесь с отдельным автором и / или другим
правообладатели, чтобы получить письменное разрешение, затем Колледж художественной ассоциации.
Кем был центурион в Древнем Риме? — История западной цивилизации
класс
Центурион и армия
Чтобы понять роль центуриона, мы можем сначала взглянуть на его происхождение.Древний историк (Дионисий Галикарнасский) записывает, что ранг центуриона был впервые разработан этрусками, коренными народами центральной Италии, и внесен в римскую военную систему Сервием Туллием, эструканским королем Рима. Однако римские легенды рассказывают другую историю: они утверждают, что мифический основатель Рима Ромул с момента основания Рима использовал 30 центурионов в своих армиях.
В любом случае центурионы стали важными офицерами в Римской республике. По мере роста Рима армия становилась больше и более организованной, а центурионы брали на себя более определенные роли.Во времена ранней Римской империи, после военных реформ, проведенных консулом Гаем Марием в 107 г. до н.э., римские вооруженные силы были разделены на легионы, которые состояли примерно из 6000 солдат. Каждый легион был разбит на отряды по 600 человек, которые назывались когортами. В каждой когорте было шесть веков ( центурий на латыни), что составляло отряд примерно из 100 солдат (это число менялось по мере развития вооруженных сил, но на тот момент, что наиболее известно, это было 80 солдат).Офицер, отвечавший за столетие ( centuria , латинское единственное число) был центурионом. (Оба слова происходят от латинского centum , что означает «сто».) Всего в когорте было шесть центурионов и шестьдесят в легионе.
Центурионы обладали большой властью над своим отрядом и несли ответственность за его обучение, дисциплину и поддержание. Они также были образцом для подражания для подразделения, ожидая, что они останутся сильными и преданными делу в самых суровых и самых невозможных обстоятельствах.С помощью этой системы каждый центурион управлял своей центурией как независимой единицей, так и в рамках более крупных операций когорты или легиона. Центурионы отвечали за выполнение приказов легиона непосредственно на поле битвы.
Роль в римском обществе
Быть центурионом было опасной работой с высоким уровнем смертности, так зачем же это делать? На протяжении всей истории Рима военная служба была одним из самых успешных путей к власти для тех, кто родился без нее.Первоначально все центурионы были выбраны из плебейского (низшего) класса. Позже не римлянам в армии было предоставлено право служить центурионами.
Для таких людей, как плебеи или неграждане, служение центурионом могло гарантировать финансовую стабильность, авторитет и возможности для политического и профессионального общения. Если они выжили в армии, у них были возможности, которых не было у других. Помимо этих преимуществ, была еще и слава.Римский народ обожал своих центурионов, многие из которых прославились как народные герои из-за их самопожертвования и преданности Риму.
Краткое содержание урока
Римская армия была хорошо отлаженной машиной. В его основе были офицеры, известные как центурионов . Центурионы командовали отрядом из около 100 солдат (чаще всего 80 солдат), называемого веком или центурией . Шесть веков ( центурий ) составляли когорту, а десять когорт составляли легион.Центурионы отвечали за выполнение приказов легиона непосредственно на поле битвы, где они сражались вместе со своими солдатами. Они обладали достаточной властью над своими подразделениями, но от них также ожидалось, что они будут работать вместе с остальной частью когорты. Это была трудная и опасная работа, но путь к большей стабильности и уважению для многих римлян из низшего сословия. Восхищаясь своей храбростью и решимостью, они представляли лучшее из римских вооруженных сил как для римского народа, так и для врагов Рима.
Центурионы Жана Лартеги: 9780143107446
Похвала
«Я впервые изучил потрясающее отражение современной войны Лартеги в 1974 году в Вест-Пойнте. Мои заметки служили ориентиром для проблем, которые я позже буду видеть снова и снова. Земли, языки, униформа и личности были разными, но темы и эмоции оставались неизменными ».
— Генерал Стэнли МакКристал (армия США, в отставке)
«Глубина принципов и уверенное чувство автора их сложных мучений оживляют мир солдат… как более глубокое взаимодействие, предлагающее провокационное понимание военного руководства и последствий пустой политики для поколений… его болтливая группа ораторов представляет собой динамичную группу, изучающую вопросы, которые остаются свежими и насущными.
— Джеймс Хорнфишер, The Wall Street Journal
«Невозможно полностью понять эмоциональное воздействие боя, не испытав его. Но чтение Centurions — довольно хорошая замена ».
–Sophia Raday, Slate
«Это захватывающее исследование, проведенное на примере группы, которая вместе страдала. Каждый из них выглядит четко определенным. Это горькое обвинение системы. В нем есть моменты ужаса, разврата, насилия.В нем тоже есть моменты извращенного юмора, чувствительности и остроты. Его можно определить как французскую книгу «Обнаженные и мертвые», написанную с утонченностью, чувствительностью и вкусом, которых не хватало в книге «Мейлер», но во многих отношениях она раскрывает аналогичный образец, когда солдат пытается вернуться в гражданскую жизнь ».
— Киркус
«[A] великолепно написанный рассказ. . . Богатое разнообразие талантов Лартеги как рассказчика проявляется во всем спектакле.
— Boston Globe
«Книгу, которую следует читать всем, чьи знания войны носят чисто теоретический характер».
–Chicago Tribune
Центурион | For Honor вики
смотреть 01:42
Трейлер For Honor: Центурион (игровой процесс с рыцарем) — Hero Series # 14
«Некоторые сражаются за полевых командиров.Они сражались за империю. Их мощь вдохновляла поколения солдат и вселяла страх в сердца их врагов. Они центурионы. Их уверенность исходит от всех, кто следует за ними. С их гладиусом, как продолжением их руки, и их кулаком, столь же сильным, как и их убеждения. Когда-то гордость славной династии, их легенда скоро будет переписана ».
Центурион
Центурионы — игровые герои в For Honor.
Обзор
Центурион видит поле битвы как шахматную доску. У каждого воина есть своя роль, и иногда нужно приносить жертвы. Такова природа войны, и Центурион наслаждается ею! [1]
Броня
Центурион носит металлическую маску на лице, придавая ему лицо стоического воина. Он носит металлическую курочку musculata и наручи. Он также носит шлем Галеи, в котором отсутствует знаковый декоративный герб.
Оружие
Gladius — это стандартное римское оружие, идеально выкованное для рубящих, колющих и колющих ударов.Его короткое лезвие хорошо работает, когда он использует кулаки, чтобы ударить противника.
Интересные факты
- Centurion вдохновлен их реальными аналогами.
- Исторические центурионы были офицерами римской армии. Их назвали так, потому что они возглавили группы, известные как центурия .
- Металлическую маску, которую носил Центурион, не носили исторические центурионы.
- Их носила римская кавалерия во время тренировок, ритуальных турниров или парадов (как защита лица для первых двоих), но никогда не использовались на поле битвы, очевидно, что они сильно затрудняли бы периферическое зрение. [2]
- Исторические центурионы носили Lorica squamata, Lorica hamata или Lorica segmentata вместо кирасы musculata, которая является стандартной одеждой для Центуриона в этой игре.
- В мире For Honor считалось, что центурионы и империя, из которой они произошли, были потеряны в Катаклизме. Но без ведома большинства они выжили, и такие полководцы, как Аполлион, встретили их.
- Центуриона озвучивает Дерек Сегин.
Казни
- Исполнение Pollice Verso было вдохновлено его историческим аналогом.
- Pollice Verso — это выражение, которое переводится примерно как «повернутый большой палец» и относится к жесту руки, используемому толпами Древнего Рима при вынесении приговора побежденному гладиатору.
- Выражение стало заметным в 1872 году, когда французский художник Жан-Леон Жером назвал картину в честь этой фразы. Картина вызывает споры и по сей день, так как изображает крестьянина, показывающего гладиатору знак «большой палец вниз». Историки спорят о значении этого знака, поскольку считалось, что он означает «пощадить жизнь».
- Казнь Ala Iacta Est — это игра на латинской фразе Alea Iacta Est .
- Alea Iacta Est означает «жребий брошен». Ala Iacta Est означает «рука брошена», имея в виду потерю руки цели.
- Казнь «Veni Vidi Vici» — латинская фраза, которую обычно приписывают Юлию Цезарю, где она означает «Я пришел, я увидел, я победил».
- Этот ход — отсылка к фильму «Троя», в частности, к первой битве в фильме между главным героем Ахиллом и Боагрием.
- Казнь «Fortiter et Recte» переводится как «Смело и справедливо». Это клановый девиз клана Элиотт.
- Казнь «Это требует смелости» может быть отсылкой к сцене из исторического драматического фильма 2000 года «Гладиатор». Перед финальной битвой, которая происходит между Максимусом и Коммодом, главным героем и антагонистом фильма соответственно, Коммод обнимает Максимуса только для того, чтобы нанести ему удар в бок, чтобы получить преимущество.
- Казнь «A Spina ad Brachium» — это игра на латинском слове «per aspera ad astra», что означает «через невзгоды к звездам».»
- Spina ad Brachium означает «Через позвоночник в руку».
- В частности, «Спина» звучит как игра слов «Аспера».
Цитаты
- Латиница : «Incredibilis!» — Английский : (Я) невероятно!
- Латинский: « Incontinens! » — Английский : (Я) безудержный!
- Imperial Might неблокируемая тяжелая атака
- Latin: « Īnfirmus! » — English : (You are) weak! / Слабый!
- Атака орлиным когтем в прыжке, Жестокое избиение и казнь с нокаутом
- Латинский : « Etiam! » — Английский : (В этом контексте) Давай! / Продолжать!
- Атака в прыжке Eagle’s Talons (без смертельного исхода) с поддержкой
- Latin : « Pugna non perfecta est! » — English : Этот бой еще не окончен!
- Latin : « Movete! » — English : Move!
- Latin : « Quod non rursum occidas! » — English : Никогда больше вы никого не убьете.
- Latin : « Illa iacāte! » — English : Бросьте сюда!
- Латинский : « Fo spērāte! » — Английский : Заставьте их бояться!
- Latin : « Trāicite! » — English : Отправьте!
- Latin : « Nunc! » — English : Now!
- Latin : « Ibi Iacēte! » — English : Бросьте сюда!
Боевой стиль
Центурион — это личный персонаж, специализирующийся на раскрытии вашей защиты и истощении вашей выносливости.У них много быстрых путаниц, чтобы оказать давление на своих оппонентов. Тем не менее, их диапазон небольшой, поэтому им нужно сократить разрыв и удерживать давление, чтобы не отставать от своих врагов.
- Сложность: высокая
- Специалист ближнего боя
- Интенсивное перемешивание
Особые возможности
- Заряжаемые пуансоны и пуансоны, обладающие особыми свойствами при полном заряде
- Цепи ударов и путаница, позволяющая оказывать давление в атаке
- Атака в прыжке по неуравновешенным целям, приковывающая противников
Feats
Номер | 1-й | 2-й | 3-й |
---|---|---|---|
1 | Body Count Пассивный | Убийство солдата дает вам здоровье и выносливость. | Body Hunter Пассивный | Вы получаете здоровье и выносливость, когда убиваете другого героя | Rush Триггер для кратковременного увеличения скорости передвижения |
2 | Вдохновение Союзники и вы наносите больше урона, солдаты сражаются быстрее | Сенокосилка Пассивный | Пинки, пинки и броски теперь наносят урон | Марш Центуриона Получите неограниченное количество выносливости на короткое время |
3 | Второе дыхание Восстановите свое здоровье. | Пугио Снаряд, который наносит небольшой урон и на короткое время оглушает врага. | Заточка лезвия Атаки наносят небольшой постепенный урон. |
4 | Катапульта Вызов катапульты по области. | Stalwart Banner Ближайшие союзники постоянно восстанавливают здоровье. | Фаланга Дайте щит всем живым товарищам по команде (включая вас). |
Набор движений
Особенность героя
- Слава — Зарабатывайте больше славы, помогая героям или спасая их, а также защищая цели, чтобы разблокировать свои подвиги в матче.
- Revenge Mode — Увеличивает урон и здоровье. Все атаки беспрерывны. Парирование и броски сбивают врагов с ног. Атаки автоматически парируются при активации.
- Jab — Нажмите или удерживайте MMB (ПК), X (XB1) или ⬜ (PS4) после парирования счетчика, Eagle’s Fury или любой базовой цепной атаки (включая цепные завершающие удары или блокировку), чтобы инициировать Jab.Удержание этого хода позволяет варьировать время.
- Фазы зарядки — Зарядка укола состоит из двух фаз и должна быть полностью заряжена, чтобы ударник получил свойства полностью заряженного укола. Если атака находится только в своей первой фазе после высвобождения, Центурион инициирует обычный удар.
- Полностью заряженный удар — Если удар полностью заряжен, он будет иметь Непрерываемую стойку, оглушить противника, нанести увеличенный урон выносливости и сбить противника с ног.Полностью заряженный удар — это цепной завершающий удар, хотя Центурион может сразу же применить Коготь Орла по приземленному противнику.
- Отмена заряженного джеба — Джеб можно отменить с помощью кнопки финта (B для XB1, E для ПК, 〇 для PS4).
- Прикрепить к удару — Центурион может нанести удар, пригвоздив оппонента с помощью Lion’s Pounce или Imperial Might.
- Заряженная тяжелая атака — Удерживайте ПКМ (ПК), RT (XB1) или R2 (PS4) при запуске основной цепной тяжелой атаки, чтобы завершить цепочку заряженной тяжелой атакой.Удержание этого хода позволяет варьировать время.
- Фазы зарядки — Зарядка тяжелой атаки состоит из двух фаз и должна быть полностью заряжена (вторая фаза), чтобы тяжелая атака получила свойства полностью заряженной тяжелой атаки и превратилась в Lion’s Pounce. Если атака находится только в своей первой фазе после высвобождения, Центурион инициирует обычную тяжелую атаку.
- Lion’s Pounce — Если тяжелая атака полностью заряжена, она получит увеличенный урон и на мгновение прижмет цель.
- Imperial Might — Если Heavy Finisher полностью заряжен, он станет Imperial Might, получив неблокируемые свойства в дополнение к свойствам, данным Lion’s Pounce.
- Charging Heavy Attack: Chain End — Lion’s Pounce и Imperial Might — это Chain Finisher, но за ними можно последовать ударом, если ход приземлился (удар или блокировка).
- Отмена заряженного пулемета — Нажмите MMB (PC), X (XB1) или ⬜ (PS4) во время анимации зарядки Lion’s Pounce или Imperial Might, чтобы отменить Guardbreak.Для Imperial Might это все еще можно выполнить, даже если Imperial Might стало неблокируемым. Заряженный пулемет также можно отменить с помощью кнопки финта (B для XB1, E для ПК, 〇 для PS4).
- Lion’s Roar — После взлома цели выполните до трех легких атак, чтобы инициировать маневр с ударом лука, который истощает выносливость цели.
- Timed Bash — Легкие атаки в Lion’s Roar требуют правильного времени для выполнения. Если выполняется слишком медленно или слишком быстро, входы не будут регистрироваться, что приведет к автоматическому снятию контргражда.
- Отмена «Львиного рыка» — Центурион может отменить «Львиный рык», бросив свою цель без контр-слома. Это не может быть выполнено после того, как были инициированы все три удара.
- Guardbreak Heavy — Начало тяжелой атаки после прорыва цели приведет к Heavy Opener. Эта тяжелая атака гарантирована, если она полностью не заряжена.
- Когти орла — Инициируйте атаку в прыжке, когда поблизости находится несбалансированный противник, нажав ПКМ (ПК), RT (XB1) или R2 (PS4) рядом с ним.Успешная атака в прыжке прижимает цель к земле, восстанавливая Центуриона и выносливость жертвы.
- Fury to Talons — При захвате несбалансированного врага также можно активировать Eagle’s Fury, чтобы использовать Eagle’s Talons.
- Eagle’s Talons Cutscene — После успешной атаки в прыжке начнется кат-сцена. Если его цель все еще жива, Центурион отступит, насмехаясь над своей целью. Если цель умерла от атаки в прыжке, Центурион закопает свой Gladius немного глубже в труп своей цели, прежде чем вытащить его.
- Interrupted Cutscene — Если Центурион выполняет отложенную атаку в прыжке, он нанесет урон, но не удержит свою цель. Это также происходит, если его прерывают в середине анимации кат-сцены Jump Attack.
- Коготь Орла при особых нокдаунах — Определенные нокдауны не будут считаться фактическими нокдаунами с целью инициирования Когтя Орла. Список нокдаунов с этим свойством следующий: Бесстрашная погоня Грифона, Милосердие Хищника Шамана, Объятия демона Сугоки и Шар демона, Снасть Шиноби и Нефритовый балет Нусии.
- Отталкивающий удар — Нажмите MMB (ПК), X (XB1) или ⬜ (PS4) после любого броска, чтобы выполнить удар Легиона.
- Kick Combo — При выполнении удара Legion по противнику, Центурион может вести либо легкий открывающий удар (только если удар приземляется), либо тяжелый завершающий удар.
- Комбо-стартеры — Легкая атака в Legion Kick Combo и Jab Combo засчитываются как легкие открывающие. Eagle’s Fury (включая альтернативу) считается тяжелым открытием.
- Комбинация броска при защитном броске — После того, как центурион отбросил противника с прорыва, он может провести либо легкий открывающий удар, либо тяжелый завершающий удар, либо удар легиона.
- Счетчик парирования открывающий — Счетчик парирования действует как открывающий, таким образом, может цепляться в цепной свет, тяжелый финишер или джеб.
- Отмена атаки по зоне — Центурион может отменить свою атаку по зоне после первого и второго удара с помощью B (XB1), E (PC) или 〇 (PS4).
Ходы
(из режима охраны)
Тип | Имя | ПК | XB1 | PS4 |
---|---|---|---|---|
Charged Heavy (заряженный пулеметчик) | Удерживать / отпустить юаней | Удерживать / отпустить RT | Удерживать / отпустить R2 | |
Львиные когти | ЛКМ, ЛКМ, ЛКМ | РБ, РБ, РБ | R1, R1, R1 | |
Lion’s Fangs (Клыки льва) | ЛКМ, ЛКМ, ПКМ | РБ, РБ, РТ | R1, R1, R2 | |
Укус льва | юаней, юаней | РТ, РТ | R2, R2 | |
Lion’s Jaws | ЛКМ, юань | РБ, РТ | R1, R2 | |
Eagle’s Fury (не в режиме охраны) | ↑ + юань | LS ↑ + RT | LS ↑ + R2 | |
Eagle’s Fury Alternate | Вт, Космос, ПКМ | ЛС ↑, А, РТ | LS ↑, X, R2 | |
Legion Kick (Удар Легиона) | W, пробел, MMB | LS ↑, A, X | LS ↑, X, ⬜ | |
Комбо Legion Kick | Вт, пробел, СКМ ♦, ЛКМ | LS ↑, A, X ♦, RB | LS ↑, X, ⬜ ♦, R1 | |
Легион Удар Тяжелое Комбо | Вт, пробел, СКМ, ПКМ | LS ↑, A, X, RT | LS ↑, X, ⬜, R2 | |
Удар | ЛКМ или ПКМ Удар или блок , MMB Удержание / отпускание | RB или RT Удар или блок , X Удержание / отпускание | R1 или R2 Удар или блокировка , ⬜ Удержание / отпускание | |
Заряженный удар | ЛКМ или ПКМ Удар или блок , ПКМ Удерживать | RB или RT Hit or Block , X Hold | R1 или R2 Hit or Block , ⬜ Hold | |
Jab Combo | ЛКМ или ПКМ Удар или блок , СКМ ♦, ЛКМ | RB или RT Hit или Block , X ♦, RB | R1 или R2 Hit or Block , ⬜ ♦, R1 | |
Lion’s Roar | СКМ ♦, ЛКМ, ЛКМ, ЛКМ | X ♦, РБ, РБ, РБ | ⬜ ♦, R1, R1, R1 | |
Счетчик парирования | , ММБ | , Х | , ⬜ |
Казней
эмоций
Пассивная стойка
Боевая стойка
Казней
Requiescat In Pace | Буйство Рагнарока | Cheaty Flute |
Дуй в свой рог | Гарпия Привет, Джо | Лютня Нет |
Sylvan Vaporization | Хоркос Фармакос | Sylvan Metamorphasis |
Revenant Slayer | Убийца Ульфхеднаров | Shiryo Avenger |
Jiangshi Banisher | Уменьшить и отложить | Уменьшенное и увеличенное |
Уменьшенное и увеличенное | Сокращение и удаление |
Эмоции
Пассивная стойка
Инструмент Барда | Меч в камне | Ready To Rumble |
Взрыв вулканического разрушения | Фонарь Джека О | Прыжок веры |
Прогулка пингвинов | Восхождение Вортигера | Тени Хитокири |
Огонь Чжаньху | Сомнительная оценка | Одно из ваших пожиманий плечами |
Вой на Луне | Сбитый с толку воин | Скептически колеблется |
Хоркос Гримуар | Книга лесов | Медитация Сильвана |
В ЧАСЕ | Мускулистый лучник | Мышечные бицепсы |
Доска сообщений |
Боевая стойка
Снежный бой! |
Казней
Clarent | Benedicto Militis | Смерть от катапульты |
Эмоции
Пассивная стойка
Долой люк! (Рыцарь) | Руб соль в рану (Рыцарь) | Герб (Рыцарь) |
Медиа
Изображения
Броня
Кадры
Языки:
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Премия Centurion: торжество команды Transworld
11 августа 2016 года Эндрю Кагнетта, владелец и генеральный директор Transworld Business Advisors, LLC., Наградил офис Transworld в Денвере за достижение 100 списков компаний. Премия Центурион высоко ценится командой Transworld, особенно брокерами, которые потратили много времени на достижение поставленной цели. Табличка представляет собой важную веху для компании, так как более высокий объем листинга откроет двери для более многочисленных покупателей более высокого качества.
Награда была вручена после очередного собрания сотрудников команды в четверг. Встреча была особенно приятной из-за возможности провести время с г-ном Кагнеттой, который поделился своими идеями и стратегией, основанной на его 20-летнем опыте работы с Transworld. Вручая награду, г-н Кагнетта сказал вдохновляющие слова о ощутимых успехах франшизы Transworld в настоящее время. Сейчас у франшизы более 100 офисов по всему миру, включая офисы в Индии, Англии, а теперь и в Канаде.С более чем 300 брокерами и более чем 3000 листингов, франшиза очень здорова и даже имеет новые концепции в разработке, чтобы продолжить свой путь успеха.
Получение этой награды стало для Transworld Denver моментом истинного командного духа, который быстро превратился в крупнейшую брокерскую контору в Колорадо, а также в западном регионе. По словам г-на Кагнетты: «Мы семья. Да, мы все соревнуемся друг с другом, но мы не позволим одной сделке сломать нас.»Это мнение стало особенно актуальным в четверг, когда команда собралась вместе, чтобы отпраздновать свое достижение за обедом в Черри-Крик-Норт.
Заглядывая в будущее, брокеры и сотрудники Transworld Denver готовы превзойти свои достижения центуриона и уже поставили новые и большие цели на ближайшие месяцы!
Чтобы узнать больше о Transworld Denver, посетите наш сайт www.tworlddenver.com.
Рэйчел Холстейн присоединилась к команде Transworld в 2016 году в качестве координатора по маркетингу.