Про реальность (Феллини, Восемь с половиной, 1963)
Удивительное дело произошло у меня с этим фильмом)
Решив восполнить, наконец, позорные пробелы в нашем кино-образовании, мы взялись за просмотр культового «8 1/2».
Конечно, когда начинаешь смотреть что-то, о чём заранее известно, что это шедевр всех времён и народов, это загоняет тебя в определённые рамки восприятия.
По мере просмотра моё недоумение росло. Что за блин? О чём это? И это — всё, а где же обещанный гениальный шедевр? Кстати, примерно те же чувства я испытывала при просмотре «Зеркала» Тарковского. Я и сейчас считаю, что эти два фильма в главном похожи.
Под конец дело в фильме пошло поживее и поинтереснее, мы досмотрели его (а фильм не короткий, длится больше 2 часов), обменялись мнениями (Лёша высказался в том смысле, что это всё было действительно гениально с эстетической точки зрения, я же — что я так и не поняла, что уж там вообще такого гениального, в этом фильме, что Феллини, как и Тарковский, занимаются при создании кино исключительно собственной персоной, занимаются, вероятно, этим талантливо, но такой вот эгоцентризм меня лично напрягает), — и, поговорив так, отправились спать.
А потом всю ночь мне снился этот фильм, и в процессе сна я, как мне показалось, поняла очень много про это кино, про его ценность и про то, как надо его воспринимать.
Это было очень странно, потому что у меня вообще очень редко происходит во сне переработка чего-то, что я пережила в течение дня, а когда в результате этого ночного переосмысления ты просыпаешься с готовым «резюме» — это совершенно удивительно.
Проснувшись, я тут же начала пересказывать Лёше мои ночные «откровения» насчёт «8 1/2») К сожалению, как это часто бывает, во сне всё кажется таким ясным, структурированным, а когда просыпаешься и пытаешься изложить это словами — получается совсем не то, а многое, увы, вообще не поддаётся формулировке, хотя только что, 2 минуты назад, ты это очень чётко внутри осознавал. Ну, передам, как могу)
Главное моё сонное «открытие» было в том, что всё, что мы видим в этом фильме, не стоит пытаться воспринимать как объективную реальность. Потому что это как раз реальность субъективная. Реальность, существующая в голове главного героя. Мы просто 2 часа смотрим на мир его глазами, и даже не глазами, — а мы видим изображение на внутреннем экране, разделяющем Гвидо и окружающий мир. (Ведь у нас у всех есть такой вот «планшет восприятия», и если бы можно было прокрутить записи одного и того же момента на «планшетах» двух разных людей, это было бы совсем разное «кино»).
Для этой субъективной реальности одинаково реальны и одномоментны воображаемая Клаудиа, «вспоминаемая» Сарагина и «реальная» Луиза. В этой «реальности» отказаться от съёмок фильма и выстрелить себе в висок — одно и то же. Там можно спрятаться от репортёров под столом, как в детстве, когда не хочется делать что-то, чего от тебя требуют другие. Там маленький мальчик, играющий на флейте и марширующий в хвосте клоунского оркестра, вдруг оказывается во главе этого строя и должен задавать тон общей игре, оставшись один посреди цирковой арены.
И с этой точки зрения, это, действительно, выдающееся кино. Потому что так скопировать картинку с внутреннего «планшета», так создать иллюзию присутствия в чужой голове — это большое искусство. И именно в этом, кстати, «8 1/2» перекликается с «Зеркалом» (которое при этом, как по мне, всё же гораздо тяжелее для восприятия, чем «8 1/2»).
И понятно, что перед просмотром фильма хорошо бы иметь какое-то представление о том, что тебя ожидает. Этот фильм всё же рассчитан на определённым образом подготовленного зрителя. Либо, на худой конец, на зрителя, продолжающего во сне перерабатывать увиденное)
И кстати, как ни странно (с учётом моих «страданий» и «непониманий» по ходу просмотра), хочется почему-то этот фильм пересмотреть.
А это, как по мне, один из критериев стоящего кино.
8 с половиной (1963) — смотреть онлайн
dnipro19 • 28.05.2019 в 17:08 • Положительный
8 с половиной (1963)
“Восемь с половиной”/” 8 1/2”/” 8Ѕ”/”Achteinhalb”/”Eight and a Half”/”Federico Fellini’s 81/2” /”Federico Fellini’s 8Ѕ”/”Huit et demi”/”La bella confusion”/”Otto e mezzo”….и слоган: “ A picture that goes beyond what men think about — because no man ever thought about it in quite this way!»/ «Картинка, которая выходит за пределы того, что мужчины думают об этом — потому что никто никогда задумывался таким образом!»…..
… Меня уже совсем не удивляет, что этот великий фильм, посмотрели всего сколько-то человек, и практически никто не отважился оставить свой отзыв…Очень полагаю, что чтобы написать что-либо об этом фильме, надо обладать недюжинной смелостью… а может быть… безапеляционным самомнением. Во всяком случае, постараюсь это сделать…Несколько слов в порядке предисловия… Оригинальное название «8 1/2» объясняется довольно просто — это восьмой с половиной фильм Федерико Феллини. Ранее он снял шесть полнометражных и две короткометражных (которые посчитал за одну) ленты, а также «Огни варьете», созданные в сотворчестве с Альберто Латтуадой (та самая искомая «половинка»)…. Благодаря участию фильма на III Международном кинофестивале в Москве, 1963, супруги Феллини в первый и последний раз посетили Советский Союз… Советский лидер Никита Хрущев, присутствовавший, оказывается, на конкурсном просмотре картины в Москве, до конца сеанса не дотянул и… уснул. Когда Феллини узнал об этом, он решил вообще не идти на вручение премии и уехал с Джульеттой Мазиной и друзьями на подмосковную дачу, а на следующий день и навсегда улетел из СССР….И история повествует, что только что тогда назначенный председатель Алексей Романов, только что созданного Госкино, который был главным распорядителем всех иностранных кинофильмов, покупавшихся для широкой аудитории, был в полной растерянности по этому фильму. И принял решение. И запретил. Навсегда. А потом неловко выкручивался в прессе об чего-то там «идеологической вредности». А я фильм увидел впервые только в 1986, в Италии, на совсем неведомом мне англо- франко- итальянско- немецком языке, во время моего “исторического ” визита в Западную Европу…Есть очень редкая категория фильмов, которые создают вокруг себя совершенно неповторимую атмосферу. Вокруг картины «Восемь с половиной» уже полвека витает дух таинственности и некой интимности, так как Феллини приоткрывает занавес, разделяющий зрителя и режиссера, впуская всех желающих в свой загадочный мир художника. Перед этим творением мастера так не устояла даже советская идеология, отдав ему победу на III ММКФ, где как известно, главную награду планировалось отдать ленте из СССР «Порожний рейс» Владимира Венгерова о негативных явлениях в северном леспромхозе.. Но в итоге картина Феллини завоевала Большой приз Московского кинофестиваля,1963, две премии «Оскар»,1964, и другие награды. И ныне считается классикой мирового киноискусства, одним из величайших кинофильмов в истории и вершиной режиссёрского мастерства самого Феллини… А кто знает-помнит сегодня о работе Венгерова?…Принято считать, что «8 1/2 » — фильм новаторский, для мирового кинематографа бесценный и значимость его невероятно высока. А вот почему — уже вопрос. Похвала по умолчанию, так сказать. И какие бы аргументы ни приводились, они так или иначе будут идти мимо. Да, идея фильма, проработка и отображение внутреннего мира, безусловно, на высоте. Да, актёры хороши. Да, вкрапление Вагнера, Чайковского и остальных сыграло на руку. Да, мастерская постановка мизансцен, внутрикадровый монтаж, качественная операторская работа и всё такое. Но достаточно ли этого? В чём же новаторство?…А дело вот в чём. В «8 1/2 » были перемешаны четыре повествовательных «пласта» — реальность, фантазии, воспоминания и сон. Переходы между ними не были обозначены ни сюжетно, ни технически. Такие перескоки, осуществляемые с помощью стандартной склейки без каких либо эффектов, создавали подобие сюрреализма (которое до сих пор приписывают картине), ведь непонятно, что сейчас происходит и вообще «где мы находимся». До этого переход от реальности к чему-то иному ( например, воспоминаниям) всегда сопровождался соответствующими стилистическими эффектами, будь то наплывы камеры, съёмка через специальные светофильтры, искажённые пропорции и так далее. Изображение само подсказывало и разжёвывало зрителю, где реальность, а где — нет…А потому интересна и символична финальная сцена — выход всех персонажей. Взявшись за руки, все — «хорошие и плохие», но все одинаково одетые: одни в белоснежные одежды, другие — в черные, водят хоровод вокруг съемочной площадки. Возможно, данным приемом Феллини пытался отметить , что модель старого мира, противопоставление Благодати и Греха отныне устарела, что от нее пора избавиться, чтобы выжить…Потому что, по моему мнению, мир после «Восемь с половиной» стал уже другим. Феллиниевская манера снимать повлияла на весь кинематограф в целом – на кого-то впрямую, на кого-то – опосредованно. А этот фильм – визитная карточка Феллини, в котором воплотились многие его идеи. К тому же фильм повествует именно о художнике, о вечно метущей личности, да еще и о режиссере.И играет главного героя – Марчелло Мастрояни, во многих фильмах исполнявший роль как бы «альтер эго» режиссера…Как создавался фильм? Сам Феллини пишет, что у него было «смутное и расплывчатое желание создать портрет человека в какой-то один, все равно какой, день его жизни». Это мог быть человек любой профессии (адвокат, журналист, писатель) изрядно приуставшем к своим 40+, начавшем прихварывать и пытающемся разобраться в себе…Время шло, а Феллини никак не мог назначить герою фильма профессию… «Я хотел создать фильм, который должен был бы явиться портретом человеческого существа во многих измерениях, то есть постараться показать человека во всей его совокупности — показать всю вселенную, которую представляет собой человек. Поэтому я задумал поставить фильм, в котором рассказывалось бы о человеке в различных планах, то есть в плане его физической жизни, в плане его чувств, а также в плане его мечтаний, его воспоминаний, воображения, предчувствий, рассказать об этом так, чтобы из хаотического, противоречивого, путаного общего возникало бы человеческое существо во всей своей сложности… У фильма не было ядра, отправной точки для дальнейшего развития, то есть не было начала; не представлял я себе и чем это должно закончиться. Туллио Пинелли (один из сценаристов фильма) каждый день спрашивал меня, чем занимается наш герой, какая у него профессия. Я по-прежнему не знал этого, и мне казалось, что это не так уж важно, хотя и начинало немножко беспокоить»… …Сложно уместить то колоссальное впечатление в несколько обыденных фраз, которое получается от фильма. Здесь сюрреализм сливается с простотой, тонкость человеческой мысли — с действенностью примитивности, откровенность — с вымыслом… К этому фильму нереально подобрать форму для выражений. К самой идее картины невозможно разыскать визуальную огранку. Но Феллини сумел воплотить и свои мысли, маленькие искорки, пронизывающие сознание, и чувства, букеты душераздирающих порывов, и идеи, гениальные зачатки будущих шедевров, в самом полном объеме…”-Мне здесь не нравится. Это место далеко от реальности.-А я его просто обожаю”…Наверное, нечто подобное ответил бы Феллини какому-нибудь удачливому варвару, сумевшему забраться в голову к режиссеру, признанному классиком еще при жизни…….to be continued…..
Восемь с половиной (1963) — отзывы о фильме, рецензии зрителей и критиков
Не зря говорят, что в разных возрастах читаешь книги и видишь фильмы по-разному. К примеру, «8 1/2» я смотрела в юности несколько раз. И вот спустя несколько лет (по крайней мере, лет 10) пересмотрела. И то, что раньше видела чисто символически (через культурную сетку, опосредованно от настоящей жизни), теперь увидела вполне реально.
Оно и понятно: у меня сейчас возраст, близкий возрасту героя этого фильма. И я уже многое в жизни испытала на себе. Например, «встречи» героя Мастроянни с его отцом теперь я увидела словно бы своими глазами. Наверняка те, кто теряют родителей, видят похожие сны. Что уж говорить о том, что в этом фильме буквально показана сцена ухода из жизни моего папы (не на примере отца героя, но). И, безусловно, так или иначе каждый в возрасте плюс-минус 40 лет испытывал кризис жанра. «– …О, только не говорите мне, что я красивая. Я могу посчитать это оскорблением. – Да что с Вами? – Я не знаю. Мне кажется, что за всю свою жизнь я допустила слишком много ошибок…» «– …Моя сестра умерла недавно, и однажды ночью ее портрет изменил выражение лица…» И однозначно многие бывали в ситуациях, когда ты сам – в кризисе, а всем вокруг от тебя что-то надо. Они требуют твоих слов, твоих действий и не интересуются твоим состоянием. «– …Иди повесься, но только не молчи…» Или вот эпизод остановки времени и пространства. Герой стоит в очереди за минеральной водой в санатории. Все вокруг бурлит – очередь, люди, смесь радости солнцу и бестолковости, громкая музыка. (Кстати, может, я наивна, но меня берет гордость, когда Муроками постоянно упоминает и обсуждает Толстого с Достоевским и Чехова с Чайковским, а у Феллини в самом значимом его фильме идет музыкальный ряд из «Женитьбы Фигаро», «Полета валькирий» и – танца пастушков из дивертисмента третьей части «Щелкунчика».) И вдруг вдалеке под аркой появляется Она (как бы мы сказали сейчас – виртуально; как бы мы сказали в юности – в бессознательном героя). И все вокруг останавливается и умолкает. Девушка невесомым образом вечной красоты подходит к герою и протягивает ему кружку с водой. Потом она пропадает, вновь появляются внешние звуки, вокруг все оживает и продолжает кипеть, а на месте «мимолетного виденья» – Музы оказывается уставшая неинтересная работница санатория. Кризис семьи тоже наверняка испытывали большинство зрителей фильма.
Герою 43 года, ему надоела не только жена, но и любовница. А на горизонте – Муза, которая, оказывается, имеет плоть и кровь. «– Можешь ли ты все бросить и начать жизнь заново? Выбрать одно, только одно и быть преданным только ему? Сделать его целью своей жизни, тем, что является для тебя всем? Сделать его всем, потому что твоя преданность делает его вечным?»
И что же отвечает на эти слова Муза?
«– Мне не нравится твой герой, который никого не любит. Но он сам во всем виноват. На что он рассчитывал?.. …Я не понимаю: он встречает девушку, которая может изменить всю его жизнь, но он ее отвергает?
– И все потому, что он в нее уже не верит.
– И все потому, что он не умеет любить». Конечно, в фильме много и локально итало-культурного – монахи, кардинал и иное.
Много в нем и сугубо индивидуального. Хотя… Монахи с кардиналом – это Идеал-Я, некий священный контролер, что-то вроде официальной совести, которая есть у любого человека вне зависимости от его культуры и религии. И индивидуальная «аза низи маза» у каждого в детстве есть, разве что другими словами. )) И любое самое простое и исключительно детское заклинание обязательно имеет глубокий смысл. Например, «аза низи маза» означает «душа» (по первым буквам заклинания – «а-ни-ма»). Есть свое заклинание и у Музы, и судя по нему, она нужна не только творцам: «Я хочу очистить. Я хочу принести порядок». И финал фильма каждый может понимать сугубо по-своему. Как относиться к герою, которого силком заставляют продолжать делать то, что ему опостылело? Жить так же, как он, потому что иначе невозможно? Пытаться идти к новой жизни? Реанимировать старое? «– И что вы получите, соединив вместе осколки вашей жизни? Ваши смутные воспоминания. Лица людей, которых вы так и не смогли полюбить…»
А получается, что главное – понять, принять и решить САМОМУ. «– …Любить и понимать вас – это же так легко. Я чувствую, что я свободен. Все кажется мне таким хорошим, таким значительным. Правдивым. И как бы я хотел все объяснить. Но я не знаю как… Не такой, каким бы я хотел быть, а какой я есть… Жизнь – это праздник. Так давай же проживем ее вместе. Прими меня таким, какой я есть, если все еще хочешь. Только так мы сможем обрести друг друга».
Вопрос к тем, кто не смотрел фильм или не помнит подробностей: кому герой задает этот вопрос – жене, любовнице или Музе?
А ответ он получает такой:
«– Я не знаю, является ли все, что ты сказал, правдой. Но я могу попробовать, если ты мне поможешь». Вот такие аллюзии-иллюзии. Не даром мы на философском факультете в свое время хвалили Феллини за работу с архетипами. Но я тут вовсе не хотела подвергать картину какому бы то ни было анализу. Этому с момента создания фильма посвящено столько книг, статей, передач и просто разговоров, что о каком аспекте фильма ни заговори – в любом случае повторишься. Я здесь просто хотела проиллюстрировать мысль о том, что восприятие одного и того же через сетку культуры и с помощью собственного жизненного опыта – разные вещи. Как говорит герой фильма, «пришло время избавиться от символизма».
Не зря говорят, что в разных возрастах читаешь книги и видишь фильмы по-разному. К примеру, «8 1/2» я смотрела в юности несколько раз. И вот спустя несколько лет (по крайней мере, лет 10) пересмотрела. И то, что раньше видела чисто символически (через культурную сетку, опосредованно от настоящей жизни), теперь увидела вполне реально.
Оно и понятно: у меня сейчас возраст, близкий возрасту героя этого фильма. И я уже многое в жизни испытала на себе. Например, «встречи» героя Мастроянни с его отцом теперь я увидела словно бы своими глазами. Наверняка те, кто теряют родителей, видят похожие сны. Что уж говорить о том, что в этом фильме буквально показана сцена ухода из жизни моего папы (не на примере отца героя, но). И, безусловно, так или иначе каждый в возрасте плюс-минус 40 лет испытывал кризис жанра. «– …О, только не говорите мне, что я красивая. Я могу посчитать это оскорблением. – Да что с Вами? – Я не знаю. Мне кажется, что за всю свою жизнь я допустила слишком много ошибок…» «– …Моя сестра умерла недавно, и однажды ночью ее портрет изменил выражение лица…» И однозначно многие бывали в ситуациях, когда ты сам – в кризисе, а всем вокруг от тебя что-то надо. Они требуют твоих слов, твоих действий и не интересуются твоим состоянием. «– …Иди повесься, но только не молчи…» Или вот эпизод остановки времени и пространства. Герой стоит в очереди за минеральной водой в санатории. Все вокруг бурлит – очередь, люди, смесь радости солнцу и бестолковости, громкая музыка. (Кстати, может, я наивна, но меня берет гордость, когда Муроками постоянно упоминает и обсуждает Толстого с Достоевским и Чехова с Чайковским, а у Феллини в самом значимом его фильме идет музыкальный ряд из «Женитьбы Фигаро», «Полета валькирий» и – танца пастушков из дивертисмента третьей части «Щелкунчика».) И вдруг вдалеке под аркой появляется Она (как бы мы сказали сейчас – виртуально; как бы мы сказали в юности – в бессознательном героя). И все вокруг останавливается и умолкает. Девушка невесомым образом вечной красоты подходит к герою и протягивает ему кружку с водой. Потом она пропадает, вновь появляются внешние звуки, вокруг все оживает и продолжает кипеть, а на месте «мимолетного виденья» – Музы оказывается уставшая неинтересная работница санатория. Кризис семьи тоже наверняка испытывали большинство зрителей фильма.
Герою 43 года, ему надоела не только жена, но и любовница. А на горизонте – Муза, которая, оказывается, имеет плоть и кровь. «– Можешь ли ты все бросить и начать жизнь заново? Выбрать одно, только одно и быть преданным только ему? Сделать его целью своей жизни, тем, что является для тебя всем? Сделать его всем, потому что твоя преданность делает его вечным?»
И что же отвечает на эти слова Муза?
«– Мне не нравится твой герой, который никого не любит. Но он сам во всем виноват. На что он рассчитывал?.. …Я не понимаю: он встречает девушку, которая может изменить всю его жизнь, но он ее отвергает?
– И все потому, что он в нее уже не верит.
– И все потому, что он не умеет любить». Конечно, в фильме много и локально итало-культурного – монахи, кардинал и иное.
Много в нем и сугубо индивидуального. Хотя… Монахи с кардиналом – это Идеал-Я, некий священный контролер, что-то вроде официальной совести, которая есть у любого человека вне зависимости от его культуры и религии. И индивидуальная «аза низи маза» у каждого в детстве есть, разве что другими словами. )) И любое самое простое и исключительно детское заклинание обязательно имеет глубокий смысл. Например, «аза низи маза» означает «душа» (по первым буквам заклинания – «а-ни-ма»). Есть свое заклинание и у Музы, и судя по нему, она нужна не только творцам: «Я хочу очистить. Я хочу принести порядок». И финал фильма каждый может понимать сугубо по-своему. Как относиться к герою, которого силком заставляют продолжать делать то, что ему опостылело? Жить так же, как он, потому что иначе невозможно? Пытаться идти к новой жизни? Реанимировать старое? «– И что вы получите, соединив вместе осколки вашей жизни? Ваши смутные воспоминания. Лица людей, которых вы так и не смогли полюбить…»
А получается, что главное – понять, принять и решить САМОМУ. «– …Любить и понимать вас – это же так легко. Я чувствую, что я свободен. Все кажется мне таким хорошим, таким значительным. Правдивым. И как бы я хотел все объяснить. Но я не знаю как… Не такой, каким бы я хотел быть, а какой я есть… Жизнь – это праздник. Так давай же проживем ее вместе. Прими меня таким, какой я есть, если все еще хочешь. Только так мы сможем обрести друг друга».
Вопрос к тем, кто не смотрел фильм или не помнит подробностей: кому герой задает этот вопрос – жене, любовнице или Музе?
А ответ он получает такой:
«– Я не знаю, является ли все, что ты сказал, правдой. Но я могу попробовать, если ты мне поможешь». Вот такие аллюзии-иллюзии. Не даром мы на философском факультете в свое время хвалили Феллини за работу с архетипами. Но я тут вовсе не хотела подвергать картину какому бы то ни было анализу. Этому с момента создания фильма посвящено столько книг, статей, передач и просто разговоров, что о каком аспекте фильма ни заговори – в любом случае повторишься. Я здесь просто хотела проиллюстрировать мысль о том, что восприятие одного и того же через сетку культуры и с помощью собственного жизненного опыта – разные вещи. Как говорит герой фильма, «пришло время избавиться от символизма».
+79167283638
[email protected]
Восемь с половиной – ИНОЕКИНО
В честь 100-летия Федерико Феллини компания «Иноекино» совместно с «Престиж Кино» выпускает в прокат «Восемь с половиной» — самый личный фильм режиссера и одно из главных в истории «кино про кино». Картина будет демонстрироваться на итальянском языке с русскими субтитрами.
Феллини — исключительный режиссер с богатейшим творческим наследием, продолжающим оказывать влияние на кинематографистов и зрителей по всему миру. Великий экспериментатор и исследователь человеческих страстей, он постоянно двигал кино вперед, сочетая эстетику карнавала, полет воображения и искренность. «Восемь с половиной» венчает поэтическую фантазию ранних фильмов Феллини и с барочным изобилием рассказывает о «творческой кухне» кинопроизводства с бесконечными поисками, кризисами, сомнениями и мечтами. Марчелло Мастроянни играет фактически alter ego Феллини, а многие сцены повторяют личный опыт режиссера. «Восемь с половиной» завораживает бесконечной игрой реальности и иллюзий, окунает в фантасмагорию сновидений и воспоминаний и является, пожалуй, самым смелым и символичным фильмом Феллини.
Синопсис:
Гвидо Ансельми, известный итальянский режиссер, никак не может начать работу над новым научно-фантастическим фильмом. Продюсеры в нетерпении, на декорации потрачены миллионы, выписаны звезды — но у Гвидо творческий и личностный кризис. Он разочарован в работе, жизни и любви, его одолевают тоска, беспокойство, сомнения в своих силах. Будущая картина никак не может сложиться в его голове, и Гвидо в поисках вдохновения постоянно возвращается к событиям своего прошлого и фантазирует о настоящем…
О проекте:
«Восемь с половиной» вместе с предыдущей картиной Феллини «Сладкая жизнь» образуют своеобразную дилогию о невозможности творческого акта в разобщенной среде чужих друг другу людей. Название отсылает к восьми фильмам и одной коллаборации, которые режиссер снял до этого, а главный герой Гвидо олицетворяет самого Феллини и его творческие сомнения. Этот персонаж — одно из величайших погружений в режиссерское сознание, а фильм хоть и в причудливой форме, но правдиво показывает процессы, стоящие за созданием фильма вообще. Феллини привлек к работе весь цвет итальянского кино. Главную роль, как и в «Сладкой жизни» сыграл Марчелло Мастроянни. В его окружении — вновь Анук Эме, а также Клаудия Кардинале, Сандра Мило и королева итальянского хоррора Барбара Стил. Оператором выступил Джанни Ди Венанцо, работавший с главными режиссерами Италии того времени, а музыкальное сопровождение написал Нино Рота, постоянный композитор Феллини. «Восемь с половиной» неизменно входит в списки лучших фильмов всех времен, является обладателем двух «Оскаров» и главного приза ММКФ. Несмотря на сложную структуру, обилие метафор и глубокий символизм, картина наполнена и комедийными эпизодами: не случайно ее всегда одинаково хорошо воспринимали и критики, и рядовые зрители. «Восемь с половиной» — выдающийся фильм о свободе, творчестве и создании кино, который должен увидеть каждый поклонник этого искусства.
Скачать Eight And A Half (1963) 720p BRrip_sujaidr (pimprg) Torrent
8½ (1963)
IMDB Top 250 # 194 Рейтинги: 8,1 / 10 от 50 225 пользователей
ЕСЛИ ВАМ НРАВИТСЯ ФИЛЬМ, ТО ПОКУПАЙТЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ BLURAY / DVD
имя торрента
Восемь с половиной (1963) 720p BRrip_sujaidr (pimprg)
детали видео
Формат: Matroska
Продолжительность: 2 ч. 19 м.
Номинальная скорость передачи: 1200 Кбит / с
Ширина: 1280 пикселей
Высота: 688 пикселей
Соотношение сторон экрана: 1.85: 1
Режим частоты кадров: переменный
Частота кадров: 23,976 кадра в секунду
детали аудио
Канал (а): 2 канала 128 Кбит / с
Позиции каналов: Фронт: L R
Используемый ИСТОЧНИК: Eight.A.Half.1963.720p.BluRay.x264-РАЗМЕР (8 ГБ)
язык итальянский | Английский | Французский | Немецкий
субтитры английские srt
ЗАКОДИРОВАНЫ sujaidr
ЗАКОДИРОВАННЫЙ, ЗАГРУЖЕН И ЗАСЕДАН sujaidr
ОБРАЗЕЦ: НЕТ
загрузчик / кодировщик
суджайдр
СЮЖЕТ: Измученный кинорежиссер погружается в свои воспоминания и фантазии.
Оценки: Оценка: 8.1 / 10 из 50 225 пользователей
Режиссер: Федерико Феллини
звезд: Марчелло Мастроянни, Клаудиа Кардинале, Анук Эме
imdb: http://www.imdb.com/title/tt0056801/
скриншоты
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПРОИГРЫВАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ФИЛЬМОВ ЯВЛЯЕТСЯ KM PLAYER (я использую это) для превосходного звука ИЛИ VLC PLAYER
МОЙ КОМПЬЮТЕР НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДАННЫХ ФИЛЬМОВ, ПОЭТОМУ ПРОСТОГО СПАСИБО БЫЛО ХВАТИТ.ЕГО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПЕЧАЛЬНО СКАЧАЙТЕ МНОЖЕСТВО, НО ДАЖЕ НЕ ЦЕНА ИЛИ КОММЕНТАРИЙ
НЕ УДАР И БЕГАЙТЕ, НАЗАД. ДАЙТЕ ДРУГИМ НАСЛАЖДАЙТЕСЬ, И ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ЭТО БЕСПЛАТНО ТАК МИНИМУМ НАЗАД
ПОКАЗАТЬ КАЧЕСТВО, НА ЭТО НЕ ТРЕБУЕТ ВАШЕГО ВРЕМЕНИ
ВЫБЕРИТЕ МОИ ДРУГИЕ
ЧТОБЫ ПОСЕТИТЬ МОЙ facebook, посетите http://www.facebook.com/pages/Sujaidr-torrents/221733381219498
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕЙ ГРУППЕ FACEBOOK, команде GOOGLE NaRcToXiC ИЛИ https://www.facebook.com/groups/319732774816805/
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ГРУППЕ PIMPRG FACEBOOK, google pimprg или https: // www.facebook.com/groups/133272963532095/
РАСПРОСТРАНЯТЬ ЛЮБОВЬ, НЕ НЕНАВИСТЬ
Файлы:
- Восемь с половиной (1963) 720p BRrip_sujaidr (pimprg) .mkv (1,3 ГБ)
- Восемь с половиной (1963) 720p BRrip_sujaidr (pimprg) .srt (132,5 КБ)
- восемь с половиной blu ray.jpg (173,8 КБ)
- Торрент загружен с AhaShare.com.txt (0,1 КБ)
- Торрент скачал с pimp4003-торрентов.me.txt (0,1 КБ)
Код:
http://fr33dom.h43t.com:3310/announce
UDP: //tracker.openbittorrent.com: 80 / анонс
UDP: //tracker.openbittorrent.com: 80
UDP: //tracker.publichd.eu/announce
http://p2pdl.com:2710/announce
udp: //fr33dom.h43t.com: 3310 / анонс
UDP: // 9.rarbg.com:2710/announce
http://pimp4003-torrents.me:2710/announce.php
udp: //tracker.istole.it: 80 / анонс
.
Восемь с половиной 1963 x264 AC3 WAF Торрент-загрузок
Название: Восемь с половиной 1963 x264 AC3 WAF
Инфо-хэш: 87798DB328F6CA6B45B760571C4E430739B63186
Торрент добавлен: 2010-03-03 16:05:44
Восемь и другие Half.1963.x264.AC3-WAF.mkv (Размер: 2,06 ГБ) (Файлы: 7)
Восемь и другие Half.1963.x264.AC3-WAF. mkv
2,05 ГБ
Eight.and.a. Half.1963.x264.AC3-WAF.mkv.vol3 + 4.PAR2
3,10 МБ
Восемь. и. п. Half.1963.x264.AC3-WAF.mkv.vol1 + 2.PAR2
1,58 МБ
Восемь. и. пол. 1963.x264.AC3- WAF.mkv.vol0 + 1.PAR2
806,50 KB
poster.jpg
102,72 KB
Eight.and.a.Half.1963.x264.AC3-WAF.mkv.par2
56,43 KB
Eight.and.a.Half .1963.x264.AC3-WAF.nfo
0,91 КБ
************************************************* ********************
Восемь с половиной (1963)
********************************************** **********************
[ИНФОРМАЦИЯ О ВЫПУСКЕ]
REL FILES ****: Восемь.and.a.Half.1963.x264.AC3-WAF.mkv (2,05 ГиБ)
ИСТОЧНИК *******: Blue_Ray
RIPPER *******: Team_WAF
ДАТА ПОДАЧИ *****: 21 января 2010 г.
РАБОТА ******: 02: 19: 04.768
ВИДЕО ***: x264-core 80 r1376 3feaec2 @ 1,662 Кбит / с в среднем
ЧАСТОТА КАДРОВ ***: 23,976 кадра в секунду
РАЗРЕШЕНИЕ ***: 1024 x 552 (1,855: 1)
АУДИО ИНФОРМАЦИЯ ***: AC3 1/0 CH @ 448 Кбит / с
LANGUAGE *****: итальянский
СУБТИТРЫ *****: английский
********************************************** **********************
[ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ]
http: // www.imdb.com/title/tt0056801/
********************************************** **********************
[ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ]
НЕТ
********************************************** **********************
Название торрента
здоровья пиявка семян Размер
.