Культура Восемь с половиной – Weekend – Коммерсантъ
В издательстве «АСТ» вышел роман историка архитектуры Владимира Паперного «Архив Шульца» — иронично-сентиментальная эпопея, наполненная любопытными деталями советского времени
До недавнего времени Владимир Паперный был автором одной, но по-настоящему знаменитой книги. Рассказывающая о противостоянии раннесоветского революционного модернизма и сталинского большого стиля «Культура Два» — наверное, самое известное исследование советской архитектуры, один из ключевых памятников русской структуралистской культурологии. Свою диссертацию, впоследствии переработанную в «Культуру Два», Паперный написал в Москве в конце 1970-х, сама книга впервые вышла в Америке в 1985 году. Затем он занимался совершенно другими вещами: дизайном, рекламой, снимал документальное кино. В 2000-х вышла пара сборников его очерков и эссе, но написанных в основном как бы между делом и адресованных узкой аудитории своих. Поэтому появление большого романа Паперного — настоящая неожиданность.
Главный герой, Саша Шульц, или Шуша,— юноша из семьи московской еврейской интеллигенции — сначала, как и положено еврейским юношам, застенчивый и мечтательный, потом — немного циничный, потом — растерянный. На протяжении книги он то сближается, то расходится с родными, ходит в гости к величественной и глупой Старухе, проходит духовное обучение у эксцентричного театрального критика по прозвищу Сеньор, познает женщин (очень много), бросает их (когда они не бросают его), изучает архитектуру, пишет стихи, эмигрирует, взрослеет и стареет, впадает в отчаяние и испытывает просветление. В общем, это роман о жизненном пути, и очевидно, что текст это — очень личный.
Паперный сам говорит, что работал над романом несколько десятилетий, а потом долго редактировал. Кажется, что на протяжении этих лет он писал немного разные книги.
Первая — настоящие мемуары, цель которых победить беспамятство, не дать исчезнуть любимому прошлому. Прошлому — прежде всего чужому: лучшие страницы «Архива Шульца» — это рассказы родителей и деда главного героя о жизни в местечке, революции, учебе в ИФЛИ, репрессиях, войне — рассказы, как кажется, близкие к документальной записи.
Вторая — типичный «роман с ключом» из жизни советской богемы с легко угадываемыми прототипами (Старуха — Лиля Брик, Сеньор — Александр Асаркан и т. д.) и немного стыдным удовольствием от причастности этим нетрудным загадкам.
Третья — попытка беллетризации собственной жизни — возвышения ее, искупления ошибок и превращения нелепых метаний в законченный сюжет. В том, что Саша Шульц — это в общих чертах Владимир Паперный, не возникает сомнения (хотя, конечно, есть отличия: отец героя — не литературовед, а переводчик, сам он — не историк архитектуры, а архитектор). При этом сам Шуша здесь редко говорит от первого лица, зато слово получают другие: мать, сестра, брошенная жена обвиняют и оправдывают героя. В этой полифонии есть этическая странность. Автор вызывает мертвых и оставленных близких своего альтер эго на спиритическо-терапевтические сеансы загробного выяснения отношений, и присутствовать при этом довольно неловко.
Четвертая — просто роман, вымышленная история, обобщающая опыт поколения: сначала наивное и счастливое оттепельное отрочество, затем — юность в эпоху застоя с привольной, хотя и беспокойной жизнью — кухонными посиделками, сексуальной распущенностью, духовными поисками, походами по русской глуши, легкими неприятностями с КГБ, затем — эмиграция, бесприютные шатания по Европе и Америке и поиск ориентиров в чужом мире. Роман не слишком притязательный, но увлекающий если и не сюжетом, то приметами времени.
Швы между этими четырьмя книгами хорошо заметны. У каждой из них не получается вполне состояться, они перебивают друг друга и мешают друг другу. Кажется, сам Паперный это знает. Аллюзия, то и дело возникающая в его романе,— «8 1/2» Феллини, великое произведение о неудаче художника, совершенный гимн человеческому несовершенству. Что-то в этом роде и пытается создать Паперный.
В итоге «Архив Шульца» оставляет странное впечатление. В романе есть замечательные фрагменты, есть любопытные сюжеты, есть вещи, которые, казалось бы, стоило действительно спрятать в личном архиве, но само бесстыдство этой книги и есть ее главная движущая сила. Соглашаясь стать свидетелем этого многолетнего самоанализа, читатель должен тоже хотя бы немного отбросить стыд. Сам неизбежно возникающий здесь дискомфорт делает это чтением чем-то большим, чем обыкновенное потребление беллетристики.
Нашего героя зовут Саша Шульц. Можно Шура. Поскольку в детстве он шепелявил, старые друзья зовут его Шуша. Когда новые знакомые слышат это обращение, часто шутят: «Шла Шуша по шоше и шошала шушку». Хотя он слышал эту шутку сотни раз, всегда вежливо улыбается. Был период, когда он писал в «ЖЖ» и подписывался ШШ, и это сокращение на какое-то время к нему прилипло. Если эти две буквы напечатать рядом, то они будут выглядеть как шестиколонный портик, о чем он узнал уже в архитектурном институте. Иногда, впрочем, подписывался просто Ш, и получался трехколонный портик, о существовании которого он не подозревал до лужковской эпохи. В нашем повествовании из уважения к герою, который панически боялся однообразия, мы будем пользоваться двумя именами — Ш и Шуша.
М.: АСТ: Редакция Елены Шубиной, 2021
Sveteco NEW 8 с низковольтным драйвером
10 Вт
Потребление энергии
1112 лм
Световой поток
IP 66
Степень защиты
LEDEL
драйвер
5 лет
Гарантия
Использование светодиодных светильников LEDEL позволит значительно сократить расходы на электроэнергию: в 3 раза ниже люминесцентных и газоразрядных ламп, в 12 раз ниже ламп накаливания.
Световой поток — это количество света, которое дает светильник или мощность светового потока излучения, оцениваемая по зрительному ощущению человеческим глазом. Единица измерения светового потока – люмен (лм).
В 2018 году LEDEL запустило в производство высокоэффективные светодиоды под собственным брендом.
Термосопротивление электрического контакта — 2,6K/W
Индекс цветопередачи — 70/80 Ra
Световой поток — 205 Лм
Максимальный рабочий ток — 150 мА
Типовой ток биновки — 45 мА
Типовое падение напряжения — 22 V
Срок службы — 100 000 ч.
IP — степень защиты светильников от проникновения твёрдых предметов и воды в соответствии со стандартом IEC 60529. IP светильника определяет в каких условия данный прибор может работать без риска поломки.
IP 66 обеспечивает стойкость к самым суровым условиям окружающей среды, будь то проливные дожди или шквалистый ветер, лютые морозы или пылевые бури, обильные снегопады или палящее солнце (температурный режим работы от -60 до +40 С).
Рекордные сроки службы (100 000 ч ~ 25 лет).
Драйвер, разработанный инженерами LEDEL, обеспечивает защиту от микросекундных импульсных помех согласно ГОСТ Р 51317.4.5 (МЭК 61000-4-5) – до 10 кВ. Сохраняет работоспособность при воздействии повышенного питающего напряжения до 400В переменного тока.
Назначение
Светодиодный светильник Sveteco 8 предназначен для внутреннего освещения лестничных клеток жилых многоквартирных домов, а также для дежурного и аварийного освещения любых нежилых помещений общественных и частных зданий (гаражи, подвалы, коридоры, санузлы).
Корпус
Литой корпус светильника выполнен из сплава алюминия, за счет чего достигаются улучшенные показатели охлаждения.
Корпус светильника крепится к стене или потолку с помощью шурупов с секретными головками.
Светорассеивающее стекло
Разработанное совместно с инженерами компании LEDEL светорассеивающее акриловое стекло NovattroPrism® с рифленой поверхностью «микропризма» обеспечивает качественное
рассеивание света, равномерную освещенность и максимальную светопрозрачность, аналогичную силикатному стеклу.
Характеристики
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Модификации светильника
Модель |
Sveteco NEW 8 c низковольтным драйвером постоянного тока 12-36 В |
Sveteco NEW 8 c низковольтным драйвером постоянного тока 12-36 В |
Артикул |
502016 |
202001000842103 |
Степень защиты |
IP 66 |
IP 66 |
Цветовая температура, К |
5000 |
4000 |
Диаграммы светового распределения
Детская кровать Легенда 8 с полками в Санкт-Петербурге
Детская кровать с ящиками для игрушек Легенда 8 — экономия пространства.
Вместительные глубокие ящики,в которых можно хранить бельё,игрушки – всё,что Вам угодно,идеально помещаются под спальным местом.Ящики оборудованы колёсами,что позволяет без труда их перемещать,выкатывать и закатывать,с этим справится и ребёнок.Ящики помогают организовать хранение вещей и поддерживать порядок в комнате.
Встроенная тумба с двумя ящиками и стеллаж с двумя полками – верные помощники в организации хранения различных вещей.Стеллаж можно использовать как лестницу.
Размер спального места 1600х800,высота от пола – 61см,кровать удобно застилать.
Благодаря высоким защитным бортикам и мягкому противоударному канту Вы можете быть уверены в безопасности и надежности нашей кровати.
Для Вашего удобства во всех изделиях «Легенда» все бортики спального места можно менять местами.
В комплект входят две полки:
полка Л-01 – простая одноярусная — и полка Л-03 — оригинальная трехъярусная полка с бортиками – отлично дополнят пространство над спальным местом.
С помощью полок организуется масса дополнительных мест для хранения без ущерба для пространства!
По Вашему выбору комплект может быть собран как на левую, так и на правую сторону.
// /* ——————————— z3x — Denis ([email protected]) ———————— 05.10.2017 16:37:34 MSK — start */ ?>
Габариты (Д×Ш×В): | |
Длина/Ширина/Высота (мм) | 1652 × 850 × 890 |
Спальное место (см.) | 160 × 80 |
Вес (кг .) | 102 |
Объем (M3) | 0.297 |
Кол-во коробов (шт.) | 7 |
// /* ——————————— z3x — Denis (mail@z3x. ru) ———————— 05.10.2017 16:37:34 MSK — end */ ?>
Детская кровать Легенда 8 | |
Полка Л-03 | |
Полка Л-01 | |
| |
Видео инструкция по сборке
| |
в Минске покажут фильм «Восемь с половиной»
Самый личный фильм итальянского классика Федерико Феллини – «Восемь с половиной» – покажут с 12 по 20 ноября в кинотеатре «Ракета». Роль своего alter ego в картине маэстро Феллини передал Марчелло Мастроянни – любимцу Микеланджело Антониони, Витторио Де Сика, Лукино Висконти и других итальянских кинорежиссёров. Главное в истории «кино про кино» будет демонстрироваться на итальянском языке с русскими субтитрами – настоящее наслаждение для всех киноманов.
Исключительный талант Феллини продолжает вдохновлять кинематографистов по всему миру: как иначе, ведь режиссёр показал себя экспериментатором и крайне тонким исследователем человеческих страстей. При этом Феллини постоянно привносил что-то новое в свою киноэcтетику, и тем самым приложил руку к тому, что итальянское кино ХХ века признаётся европейским культурным феноменом.
Главный герой «Восемь с половиной» – Гвидо Ансельми, известный итальянский режиссер, который никак не может начать работу над новым научно-фантастическим фильмом. Продюсеры в нетерпении, на декорации потрачены миллионы, выписаны звезды — но у Гвидо творческий и личностный кризис. Он разочарован в работе, жизни и любви, его одолевают тоска, беспокойство, сомнения в своих силах. Будущая картина никак не может сложиться в его голове, и Гвидо в поисках вдохновения постоянно возвращается к событиям своего прошлого и фантазирует о настоящем.
«Восемь с половиной» стал magnum opus Феллини – если так можно сказать про фильм режиссёра, абсолютно каждая картина которого неповторима. Фильм венчает поэтическую фантазию его ранних фильмов и с барочным изобилием рассказывает о «творческой кухне» кинопроизводства с бесконечными поисками, кризисами, сомнениями и мечтами.
«Восемь с половиной» вместе с предыдущей картиной Феллини «Сладкая жизнь» образуют своеобразную дилогию о невозможности творческого акта в разобщенной среде чужих друг другу людей. Режиссёр привлек к работе самые крупные итальянские таланты того времени. Главную роль, как и в «Сладкой жизни», сыграл Марчелло Мастроянни, обладатель многочисленных европейских и мировых кинопремий. В фильме также играли Анук Эме, Клаудия Кардинале, Сандра Мило и королева итальянского хоррора Барбара Стил. Оператор Джанни Ди Венанцо работал с главными итальянскими режиссёрами того времени. Музыку написал Нино Рота – его композиции к фильмам Феллини, Висконти и двум частям «Крёстного отца» Копполы стали не менее легендарными, чем сами фильмы. «Восемь с половиной» неизменно входит в списки лучших фильмов всех времен, является обладателем двух «Оскаров» и главного приза ММКФ.
Прокат картины в Минске организует Центр визуальных и исполнительских искусств «АРТ Корпорейшн», выступая гидом по хорошему кино для тех, кто успел соскучиться по прокату свежих авторских картин.
Мы советуем придерживаться мер предосторожности и сделать поход в кино не только приятным, но и безопасным: пожалуйста, пользуйтесь масками и другими защитными средствами.
Следите на новостями о следующих показах на сайте artcorporation.by, а также в Facebook, Instagram, VK.
МБОУ ООШ № 8 с. Нежино Надеждинского района Приморского края
COVID-19 (коронавирус)
ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА САЙТЕ НАШЕЙ ШКОЛЫ!
Предлагаем ознакомиться со школой, с нашими планами и перспективами, с буднями и праздниками. Мы хотим воспитать человека гуманного, но в то же время уверенного в своих силах. В жизнь наши школьники должны выходить защищенными и подготовленными к проблемам и противоречиям времени.
Наши ведущие идеи – это построение такого школьного мира, в котором дети не просто готовятся к жизни, а живут!
Наша главная цель – дать возможность каждому: от первоклассника до выпускника, от молодого специалиста до заслуженного учителя – стать творцом! Для этого мы стараемся обеспечить уважение к успеху как индивидуальному, так и коллективному. Спасибо вам, уважаемые родители, что доверяете нам самое дорогое – своих детей! Педагогический коллектив школы надеется на понимание, поддержку и дружбу.
Учредителем муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа № 8 с. Нежино Надеждинского района» является администрация Надеждинского муниципального района.
Юридический адрес Учредителя: 692481, Приморский край, Надеждинский район,
с. Вольно-Надеждинское, ул. Пушкина, 59а. Телефон: 8 (42334) 2-41-71
Адрес сайта в сети Интернет: http://www.nadezhdinsky.ru
Управление образования администрации Надеждинского муниципального района
Юридический адрес: 692491, Приморский край, Надеждинский район, п. Новый, ул. Первомайская, д. 11. Телефон: 8 (42334) 3-74-14
Адрес сайта в сети Интернет: http://mouoadm.ru
Телефоны «горячей линии»:
8(42334) 3-74-14 — Управление образования администрации Надеждинского муниципального района
89940040809 — администрация МБОУ ООШ № 8 с.Нежино Надеждинского района
89940040809 — телефон «горячей линии» по оплате за классное руководство МБОУ ООШ № 8 с.Нежино Надеждинского района
89940040809, 8(42334)3-80-23 — телефон «горячей линии» о начале учебного года МБОУ ООШ № 8 с.Нежино Надеждинского района
89940040809, 8(42334)3-80-23 — телефон «горячей линии» об организации питания МБОУ ООШ № 8 с.Нежино Надеждинского района
89940040809, 8(42334)3-80-23 — телефон «горячей линии» по вопросам об организации классного руководства МБОУ ООШ № 8 с.Нежино Надеждинского района
Фонарь подводный «Экотон-8» с зарядным устройством
НДС НЕ ОБЛАГАЕТСЯ !
Фонарь предназначен для проведения профилактических и аварийно-спасательных работ на подводных лодках, нефтеналивных судах, сухогрузах и других видах морского и речного флота. Фонарь сохраняет работоспособность на глубине погружения до 100 м и имеет герметичную неразборную оболочку, выполненную из ударопрочного материала. Источником света является светодиодная лампа тепло-белого света излучения. Для формирования луча используется отражатель алюминиевый, полированный, металлизированный алюминием в вакууме. Источник питания — герметичная литий-ионная батарея АКБ. Включение фонаря осуществляется поворотным кольцом со встроенным магнитом и герконом. Светильник работает при температуре от – 20º С до + 40º С. Фонарь крепится на кисть руки с помощью регулируемого по длине шнурка. Подзарядка аккумуляторной батареи производится с помощью зарядных адаптеров от сети 220 В, 50 Гц или от прикуривателя автомобиля 12 В. Для более надежной герметичности резиновой прокладки рекомендуется использовать силиконовую смазку (типа Special silicone grease TECHNISUB). Данный тип смазки применяется при каждом погружении в воду. Пожизненная гарантия на корпус и линзу.
Технические характеристики
1. Номинальное напряжение аккумуляторной батареи, В 4
2. Номинальная емкость аккумуляторной батареи, А/ч 4,4
3. Свет излучения белый, цветовая температура, o К 2800-4300
4. Угол излучения (2Ө0.5), град 8
5. Ресурс светодиодной лампы, час, не менее 50000
6. Время непрерывной работы без подзарядки аккумулятора, час, не менее 4
7. Время подзарядки аккумулятора, час, не более 7
8. Средний ресурс работы аккумуляторной батареи (циклов заряд/разряд) 1000
9. Масса, кг, не более 0,38
10. Габаритные размеры фонаря, мм:
— диаметр световой головки 75
— диаметр ручки 44
— длина 216
11. Гарантийный срок эксплуатации фонаря 2 года
Комплект поставки: фонарь, адаптер зарядный, паспорт, коробка упаковочная.
МАОУ СОШ №8 с УИМ и АЯ
Уважаемые обучающиеся, родители (законые представители), педагоги! В период с 26 апреля по 30 мая 2021 года на сайте 53. gorodsreda.ru пройдет онлайн-голосование по отбору общественных территорий для благоустройства. Жители региона старше 14 лет смогут отдать свой голос за одну из предложенных территорий или же за дизан-проект уже отобранного пространства.
До начала голосования волонтерский штаб предлагает юным новгородцам принять участие в конкурсе рисунков «Мой идеальный двор».Конкурс проводится в трех возрастных категориях: 8-12, 13-14,15-17 лет. Рисунок может быть выполнен в различных техниках исполнения(карандаши, гуашь, фломастеры, акварель, мелки и др.) и на любых материалах (бумага, картон). Творческие работы принимаются до 17 апреля на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой «Конкурс «Мой идеальный двор. Один автор может представить не более одного рисунка.
Правила поведения обучающихся во время весенних каникул
1. Необходимо быть осторожным, внимательным на улице, при переходе дороги; соблюдать правила дорожного движения;
2. Соблюдать правила техники безопасности при прогулках в лесу, на реке:
2.1. Запрещается разжигать костры на территории города и территории лесного массива;
2.2. Не приближаться к рекам, быть острожными во время таяния снегов, паводков.
3. Необходимо заботиться о своем здоровье; проводить профилактические мероприятия против гриппа и простуды;
4. Быть осторожным при контакте с электрическими приборами, соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, компьютера, электрического утюга, чайника и т.д.
5. Соблюдать технику безопасности при пользовании газовыми приборами;
6. Соблюдать временной режим при просмотре телевизора и работе на компьютере;
7. Быть осторожным в обращении с домашними животными.
Действия при пожаре
Правила дорожного движения
Безопасность детей на льду
В феврале и марте 2021 года в образовательной организации были проведены интеллектуальные квизы «Эрудит», посвященные Дню защитника Отечества и Международному женскому дню 8 марта. В каждом квизе было собрано 8 команд: 6 команд обучающихся 9-11 классов и 2 команды педагогов. Ребята и педагоги отвечали на интеллектуальные вопросы: о музыке, о фильмах, о военной технике и т.д.
3-4 марта 2021 года в школе прошел бизнес – интенсив для обучающихся 8 «Б» класса. В рамках занятий ребята разрабатывали бизнес- идеи и продумывали их миссию, анализировали рынок услуг, создавали бизнес – модели своих проектов, просчитывали риски. Учились правильно формулировать вопросы для проблемного интервью с клиентом, работали в команде для решения, поставленных задач. Занятия проводили: бизнес- тренер Никифорова Т.Ф., психолог — игропрактик Митякова О.А. Ребята получили задание разработать бизнес — планы, по итогам интенсива авторы лучших проектов будут зачислены в Школу лидеров г. Великий Новгород.
12 марта обучающиеся 3-4 классов приняли участие во всероссийском проекте «Лаборатория безопасности» с использованием мобильного центра. С ребятами были проведены практические уроки по правилам дорожного движения.Данный проект учит обучающихся принимать решение, быстро и качественно оценивать дорожную ситуацию, познавателен в изучении правил дорожного движения.
12 марта 2021 года волонтерами Общественной организации «Красный крест» были проведены уроки по оказанию первой медицинской помощи для обучающихся 7-х классов.
В 2020-2021 учебном году в МАОУ СОШ №8 с УИМ и АЯ открыт Центр цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста».
Основными целями Центра являются:
1) создание условий для внедрения на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического, гуманитарного и социокультурного профилей;
2) обновление содержания и совершенствование методов обучения предметных областей «Технология», «Информатика», «Основы безопасности жизнедеятельности».
В образовательной организации созданы объединения дополнительного образования «Робототехника», «Оказание первой медицинской помощи», «Программирование», «Шахматы», «Виртуальная реальность».
СМОТРЕТЬ
ВНИМАНИЕ!
В целях предотвращения распространения и минимизации риска заражения коронавирусной инфекцией COVID-19 необходимо соблюдать масочный режим.
Лица без средств индивидуальной защиты в образовательную организацию допускаться не будут.
Государственное областное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Региональный
институт профессионального развития» сообщает о размещении на сайте ФИПИ ссылки на подготовленный Рособрнадзором тренажер с контентом
демоверсии КИМ ЕГЭ по информатике и ИКТ в компьютерной форме.
Эннеаграмма Тип 8: Challenger
Восьмерки определяются своим желанием быть сильными и избегать любой уязвимости. Они представляют окружающим уверенный, напористый и решительный образ. Восьмерки могут быть спорными и пугающими; для них важно отстаивать то, во что они верят, и защищать тех, кто слабее их самих.
Deepest Fear: Восьмерки больше всего боятся быть уязвимыми и бессильными и справляются с этим страхом, всегда будучи сильными и контролирующими.
Основные мотивы: Восьмерки мотивированы своим желанием быть независимыми и контролировать. Они сопротивляются тому, чтобы казаться или чувствовать себя слабыми, и отвергают любую ограничивающую их власть.
Ключевые черты характера 8
- Самостоятельная и самодостаточная
- Свирепый и уверенный взгляд
- Решительность и выносливость
- Очень энергичный и занятой
- Огненные страсти и сила
- Упрямый и упорный
- Серьезно относится к контролю над окружающей средой
Насколько редки эннеаграммы 8?
- В исследовании Truity, проведенном с участием более 54 000 респондентов, было обнаружено, что люди типа 8 составляют примерно 15% населения.Восьмерка — гораздо более распространенный тип среди мужчин, составляющий только 12% женщин по сравнению с 18% мужчин.
Глубокая эннеаграмма типа 8
Целеустремленные и компетентные, претенденты смело проходят через все сферы жизни и гордятся своей независимостью и острым умом. Они высоко поднимают голову и сразу же поднимаются после каждого спотыкания — сильнее, чем раньше.
Восьмерки восстают против правил общества. Мнение других не окажет абсолютно никакого влияния на их позицию по вопросу, поскольку они гордятся своей способностью и самодостаточностью.
Сильные защитники других, Восьмерки озабочены правосудием, борьбой с угнетением и защитой слабых. Они рассматривают мир как состоящий из «сильных» и «слабых» людей — они сильны и, следовательно, несут ответственность за защиту тех, кто таковыми не является.
Восьмерки энергичны и прямолинейны. Этот тип не стесняется брать на себя инициативу и принимать трудные решения. Они не боятся конфликта и не всегда озабочены пределами или границами. Обычно они берут на себя ответственность во время групповых проектов или встреч и чувствуют себя комфортно на руководящих должностях.
В детстве сверстники могли называть их «властными». Многие Восьмерки растут в обстановке, насыщенной конфликтами, и чувствуют, что им нужно в раннем возрасте усвоить сильную личность, чтобы выжить.
Претендентов являются частью триады «телесных», наряду с Типом Один и Типом Девятым. Основная эмоция, которую испытывает эта триада, — гнев. В то время как Единицы и Девятки более или менее подавляют или игнорируют свой гнев, Восьмерки без проблем получают доступ к своему гневу, часто выражая его импульсивно.
Healthy Eights — смелые и харизматичные лидеры, которые защищают себя и других.Менее здоровые Восьмерки могут испортить отношения на пути к власти и авторитету. Восьмерки растут, когда они учатся понимать свои уязвимости и слабости.
Эннеаграмма 8 крыльев
8w7: Тип Eight wing Seven — это восьмерка, которая имеет много общих характеристик с Type Seven. Этот тип энергичен, полон энтузиазма и может показаться более воинственным, чем другие Восьмерки. Обычные вакансии для этого типа включают предпринимателя, политика и юриста.
8w9: Тип «Восьмикрылое Девять» — это Восьмерка, обладающая теми же характеристиками, что и Миротворец Девятого типа.Они уверены в себе, спокойны и обычно более терпеливы, чем другие Восьмерки. Среди популярных профессий 8w9 — активист, профессор, советник и судья.
Основные ценности Эннеаграммы 8s
- Компетентность, влияние, власть и контроль. Претенденты жаждут уважения, а не статуса или симпатии со стороны группы.
- Challenger готовы оказать влияние и не отступят. Они гордятся своей силой, честностью и правдой.
- Challenger также обладают чрезвычайно сильным внутренним чувством справедливости.Лояльность также играет важную роль в системе ценностей претендента. Они преданы тем, кто зарекомендовал себя со временем, и будет стоять с ними до конца — в аду или в паводке.
- Когда придет опасность и их близкие окажутся в беде, Challenger уверенно расправит крылья, чтобы защитить их.
Как распознать эннеаграмму 8
От природы привыкшие к руководящим ролям, Challenger делает свое присутствие заметным и несет в себе ауру уверенности и уверенности в своей речи и походке.
Обычно они верят в мантру создания собственной удачи и очень много работают, чтобы все происходило, без лишних вопросов. Претенденты безжалостно независимы и не боятся конфронтации, которая временами может привести к серьезным неприятностям.
Они естественно бодаются авторитетом, особенно когда встречаются с классикой: «Ты должен сделать это, потому что я тебе так сказал». Уважение достигается разумом и компетентностью, а не возрастом или статусом.
Здоровое vs.Нездоровая эннеаграмма 8s
Когда они здоровы , Восьмерки могут быть поборниками идей для угнетенных. Это сильные и уверенные в себе лидеры, которые могут стать основой и движущей силой общественных организаций. Их энергия и приверженность делу улучшения общества и самих себя превращаются в новые сады, где претенденты могут с осторожностью засеять свои семена. Близким друзьям и членам семьи претенденты — щедрые и очень любящие люди, которые свободно предлагают убежище и совет.Когда они учатся развивать свою заботливую сторону, благодарность и радость исходят из их сущности. С этим вновь обретенным чувством нежности претенденты узнают о нуждах других и свободно откажутся от «крутого» образа.
Когда они в среднем , восьмерки конкурентоспособны и могут рассматривать дружбу или деловые отношения как поле битвы, всегда ища следующую задачу, чтобы победить. Они напористы и упрямы, но при этом уверены в себе и компетентны. Во время простоя они критически оценивают свои действия и работают над самосовершенствованием.Они избегают показывать уязвимость, которая может быть препятствием для связи и близости. Это продемонстрирует слабость, что в их книгах абсолютно недопустимо. В результате их коллеги могут считать их очень амбициозными, но пугающими. Их уверенность и стойкость поднимают их на новые высоты, и каждая неудача служит толчком для новых усилий.
Когда они нездоровы , Восьмерки могут стать тираническими и устрашающими, отпугивая других с первого взгляда. Они становятся зависимыми от погони за властью и с яростью уничтожают все, что преграждает им путь.Чувства и эмоции других людей становятся незначительными, поскольку им завязывают глаза на более мягкую сторону человеческой психики. Когда их иллюзии власти выходят из-под контроля, Претенденты становятся холодными и враждебно относятся к любому, кто осмеливается подвергнуть сомнению их и их мотивы. Они могут использовать пустые угрозы, чтобы восстановить власть над другими и превратить существующие отношения в испытания, где можно только пройти или проиграть. Другие могут отвернуться от претендентов, которые решат, что им лучше работать в одиночку.В конце концов, они могут погрузиться в одиночество.
Советы по выращиванию Enneatype 8s
- Прежде чем принимать решения, проверьте, что вы думаете и чувствуете. Будучи телесным типом, Восьмерки инстинктивно реагируют на свои эмоции, что может привести к импульсивным вспышкам или непродуманным решениям. Когда вы чувствуете побуждение к реакции, найдите время, чтобы разобраться в своих мыслях и чувствах, прежде чем действовать.
- Узнайте, что уязвимость — это сила, а не слабость. Восьмерки считают свои более грубые и уязвимые эмоции слабыми, но рост происходит, когда они учатся видеть ценность в этих аспектах своей личности. Уязвимость позволяет Восьмеркам глубже связываться с другими и вырасти до своего высшего «я».
- Откройте для себя свои пределы. Энергичные восьмерки часто доводят себя до предела, даже не подозревая об этом. Это также может заставить их неосознанно подталкивать других людей к их пределам. Уделяйте больше внимания своему психическому и эмоциональному состоянию и позволяйте себе отдыхать и восстанавливаться, когда это необходимо.
- Старайтесь более открыто дарить любовь другим и получать любовь от них. Восьмерки склонны рассматривать других людей как с ними, так и против них. Это может затруднить построение прочных, подлинных отношений. Будьте открыты к тому, чтобы дарить и получать любовь более свободно. Не все нужно зарабатывать.
- Позвольте другим людям взять на себя инициативу (иногда). Благодаря своему командному присутствию и прямому подходу «восьмерка» становится великим лидером. Но бывают случаи, когда вам нужно сделать шаг назад и позволить кому-то другому подойти к тарелке.Для Восьмерок важно знать, когда уместно позволить другим людям взять на себя ответственность.
Знаменитая эннеаграмма типа 8s
- Камала Харрис
- Мартин Лютер Кинг-младший
- Клинт Иствуд
- Серена Уильямс
- Уинстон Черчилль
- Барбара Уолтерс
- Эрнест Хемингуэй
- Куин Латифа
- Розанна Барр
- Берни Сандерс
- Хэндлер «Челси»
- Марка Куба
- розовый
- Тони Моррисон
- Александрия Окасио-Кортес
- Алек Болдуин
- «Ретт Батлер» ( Унесенные ветром )
- «Китнисс Эвердин» ( Голодные игры )
- «Мерида» ( Brave )
- «Эмили Гилмор» ( Девочки Гилмор, )
- «Эсмеральда» ( Горбун из Нотр-Дама, )
- «Аластор Муди» ( Гарри Поттер, )
Определение восьмерки по Merriam-Webster
\ в
\
2
: восьмой в наборе или серии
восьмерка пик
3
: что-то, имеющее восемь единиц или членов: например,
а
: 8-гребное гоночное судно или его команда.
б
: 8-цилиндровый двигатель или автомобиль.
восемь | Определение восемьдесят восемь по Merriam-Webster
: 88 подсчитываемых лиц или вещей, не указанных, но находящихся на рассмотрении и перечисляемых
восемьдесят восемь здесь восемьдесят восемь были найдены
1
: восемь и 80 : четыре раза 22 : восемь раз 11
2а
: 88 единиц или предметов
всего восемьдесят восемь
б
: группа или набор из 88
3
: — числовая величина, обозначенная арабскими цифрами 88.
4
: 88 в комплекте или серии
5
или восемьдесят восемь,
[так называется от стандартного количества ключей]
сленг
: фортепиано
Crazy Eights — Правила карточной игры
Содержание
Введение и альтернативные названия
Crazy Eights — это игра для двух или более игроков, цель которой состоит в том, чтобы выбросить карты в вашей руке в стопку сброса, сопоставив число или масть предыдущего сброса.
Существует огромное количество вариаций этой игры и множество альтернативных названий. Это
иногда называется Crates , Switch , Swedish Rummy , Last One или Rockaway . В Германии это Mau-Mau ; в Швейцарии — Tschausepp ; в Нидерландах это Pesten . Некоторые британские игроки называют его Black Jack , что прискорбно, поскольку может привести к путанице с хорошо известной американской карточной игрой с банковскими картами Blackjack.
Базовая игра
В базовой игре Crazy Eights используется стандартная колода из 52 карт или две таких колоды, перемешанные вместе, если игроков много. Дилер сдает (по отдельности) каждому игроку по пять карт (по семь, если игроков только двое). Оставшаяся часть колоды кладется на стол лицевой стороной вниз в виде колоды, из которой будут вытягиваться карты. Верхняя карта колоды переворачивается лицевой стороной вверх и кладется рядом с колпаком, чтобы начать колоду сброса.
Начиная с игрока слева от дилера и продолжая по часовой стрелке, каждый игрок по очереди должен либо сыграть разрешенную карту лицом вверх поверх стопки сброса, либо вытянуть карту из колоды невыносимых карт.Следующие игры допустимы.
- Если верхняя карта стопки сброса не восьмерка, вы можете сыграть любую карту, которая соответствует рангу или масти предыдущей карты (например, если верхняя карта была королем червей, вы могли сыграть любым королем или любым сердце).
- Восьмерка может быть сыграна на любой карте, и игрок восьмерки должен указать масть.
- Если восьмерка находится наверху стопки, вы должны сыграть либо другую восьмерку, либо любую карту масти, назначенную этим человеком.
кто играл в восьмерку.
Если в качестве первой карты в стопке дилер открывает восьмерку, это считается, как если бы дилер ее разыграл. Дилер смотрит на свою руку и назначает масть, и первый игрок должен сыграть карту этой масти или другую восьмерку.
Игрок, у которого в руке осталась только одна карта, должен предупредить других игроков, сказав «последняя карта». Игрок, который не может сделать это до того, как следующий игрок сделает свой ход, должен вытянуть две карты из верхней части колоды в качестве штрафа.
Побеждает первый игрок, который избавляется от всех своих карт, а остальные игроки получают штраф.
баллы по оставленным им на руках картам — 50 за восьмерку,
10 за картинку, и карты по номиналу (одно очко за туз, два за двойку и так далее).
Если стопка запаса исчерпана, сыгранные карты, за исключением последней карты, тасуются и складываются лицевой стороной вниз, образуя новую стопку, и игра продолжается.
Специальные карты
Помимо восьмерок, обычно есть другие карты, которые имеют особые эффекты при розыгрыше.Типичные правила следующие.
- Пропустить
- Когда разыгрывается ферзь, следующий игрок в
вращение пропускает ход, и ход переходит к следующему игроку. В игре с двумя игроками соперник пропускается, и тот же игрок играет снова. - Обратное направление
- Когда разыгрывается туз, направление
игра меняется на противоположную, становясь против часовой стрелки, если это было по часовой стрелке, или наоборот. В игре с двумя игроками туз не действует. - Взять карты
- Когда разыгрывается двойка, следующий игрок должен либо взять две карты, либо сыграть
еще два (восьмерка в этом случае играть нельзя) . Если несколько двоек были сыграны последовательными игроками, следующий игрок должен либо сыграть.
еще Две или возьмите две карты за каждые две в последовательности. Штрафные карты не могут быть сыграны в одном и том же ходу — после того, как штрафные карты были вытянуты, ход переходит к следующему игроку, который может продолжить с любой картой той же масти, что и последние Две, или другой Двойкой или Восемь, чтобы изменить подходить.
Если одна из этих специальных карт раскрывается как первая карта игровой стопки, считается, что ее разыграл дилер. Если открытая карта — туз, игра начинается против часовой стрелки, и игрок справа от дилера имеет право первого хода. Если открытая карта — Двойка, первый игрок должен сыграть еще Двойку или взять две карты. Если первая карта — королева, первым игроком становится игрок, находящийся на два места слева от дилера.
Если последняя карта, сыгранная победителем, оказывается особой картой, особый эффект игнорируется.Например, карта наверху игровой стопки — это 10, а у следующего игрока осталась только карта 2. Игрок играет 2 и сразу же выигрывает. Руки засчитываются как есть — никто не должен брать карты в результате 2.
Варианты
Crazy Eights — одна из самых простых игр, которые можно модифицировать, добавляя вариации. В частности, роли специальных карт часто меняются, например, с использованием другой карты, такой как валет вместо королевы, чтобы следующий игрок пропустил ход, или четверка вместо туза для изменения направления.Иногда будут появляться дополнительные специальные карты с другими эффектами — например, можно договориться, что Пиковая дама требует, чтобы следующий игрок взял 5 карт. В результате почти у каждой группы игроков есть свои собственные правила игры, и редко можно найти две группы, играющие точно так же.
Сделка
Первоначально количество карт, выданных каждому игроку, может быть разным. Например, некоторые начинают с восьми карт каждая.
Карты для рисования
В обычной игре вы всегда можете использовать свой ход, чтобы взять карту.Однако некоторые люди играют так, что вы можете тянуть, только если не можете играть — если вы можете играть, вы должны это делать.
Некоторые позволяют сразу же разыграть вытянутую карту, если это законный розыгрыш.
Некоторые позволяют вытягивать более одной карты — либо до фиксированного количества карт, после чего, если вы все еще не можете (или не хотите) играть, ход переходит к следующему игроку. Другие требуют, чтобы вы продолжали рисовать до тех пор, пока вы не сможете играть или пока колода не будет исчерпана.
Пеленальный костюм
Специальная карта, меняющая масть, почти всегда — восьмерка, по крайней мере, в тех местах, где игра называется «Безумные восьмерки».Во многих странах и регионах эквивалентная игра носит другие названия, и для смены масти может использоваться другая карта — например, в британской игре Switch это часто бывает туз, а в некоторых других вариантах используется валет или семерка.
В некоторых играх можно разыграть только восьмерку, соответствующую масти или рангу предыдущей карты.
Некоторые игры, в которых вы можете сыграть восьмерку в любое время, но когда вы играете восьмерку, вы не назначаете масть. Следующий
игрок должен просто соответствовать масти восьмерки, которую вы играли, или сыграть другую восьмерку.
Один корреспондент (Су Кей Вонг) дает правило, что восьмерка может быть сыграна на любой карте, но игрок может назначить другую масть, только если восьмерка
соответствует рангу или масти предыдущей карты. Некоторые игроки используют валетов или тузов, а не
восьмерки как карты, которые могут менять масть.
Несколько одинаковых карт
Некоторые позволяют игроку, имеющему две или более карты равного ранга, разыграть их все одновременно, при условии, что первая из них разрешена. Если это специальные карты, то имеют место все спецэффекты.Например, если верхняя карта игровой стопки — 5, следующий игрок может сыграть 9, 9 и 9 в этом порядке, а следующий игрок должен будет сыграть 9 или черву. Если одинаковые карты являются специальными, действуют все специальные эффекты. Например, если туз меняет направление, одновременная игра двух тузов перевернет его дважды, оставляя направление игры неизменным. Если ферзь пропускает следующего игрока, пара ферзей пропускает двух игроков (в игре с двумя игроками это будет ход вашего оппонента и ваш следующий ход, а ваш противник будет играть следующим). Если двойка требует, чтобы следующий игрок взял две карты, пара двойок потребует, чтобы следующий игрок взял 4 карты (или сыграл еще две).
Последняя карта
У некоторых групп есть особое слово, которое должен сказать игрок, когда у него осталась всего одна карта. С другой стороны, некоторые группы не требуют, чтобы игрок с одной картой предупреждал других игроков.
Конец стопки
Когда стопка запаса исчерпана, правила, приведенные в большинстве книг, не предусматривают перетасовки игровой стопки для создания нового запаса.Вместо этого они указывают, что игра продолжается без розыгрыша. Игрок, который не может или не хочет играть, просто пасует. Если все прошло, игра блокируется. Игра останавливается, и все получают очки за оставшиеся в руках карты. Я думаю, что на практике в эту версию игры играют редко.
Обратный отсчет безумных восьмерок
Этот вариант стал популярным в Северной Америке. Каждый игрок начинает игру со счетом 8, и каждому игроку раздается по восемь карт. Когда игрок избавляется от всех своих карт, игра не заканчивается.Вместо этого игрок вычитает 1 из своего счета, и немедленно получает новую руку карт, размер которых совпадает с их новым счетом. Остальные игроки сохраняют свои карты, и игра продолжается. Победителем становится тот игрок, который первым уменьшает свой счет до нуля.
Текущий счет каждого игрока определяет ранг карты, которая является для него wild. Итак, в начале игры у всех есть восьмерка в качестве wild card, и игра похожа на обычную Crazy Eights. Но позже в игре для каждого игрока может быть свой собственный, разный ранг wild card, который может быть разыграен на любой карте и позволяет игроку назначить масть, которую он будет разыгрывать следующей.Каждый раз, когда у игрока заканчиваются карты, его дикая карта меняется, сначала с восьмерки на семерку, затем с шестерки и так далее до туза. Когда у игрока со счетом 1 и тузом в качестве подстановочной карты заканчиваются карты, его счет становится 0, и он выигрывает игру.
Изменяющийся подстановочный знак вводит несколько новых ситуаций, и игрокам необходимо договориться, как их разрешить. Предлагаются следующие правила.
- Когда разыгрывается дикая карта, игрок назначает масть. Следующая играемая карта должна быть либо картой той масти, либо собственной дикой картой игрока.
- Пример . Моя оценка 6. Я играю 6 и выбираю червы. Если следующий игрок набрал 7 очков, этот игрок должен либо сыграть черву, либо сыграть дикий 7, чтобы назначить масть, либо вытянуть карту. Следующим игроком будет , а не , которому разрешено играть (например) 6, даже если ранг такой же, как у моей дикой шестерки.
- Дикий / Пропустить . Следующий игрок пропускается, и следующий игрок должен сыграть назначенную масть или джокер. Например, предположим, что наше домашнее правило гласит, что 4 пропускает следующего игрока, 4 — это моя дикая карта, и я разыгрываю 4 назначенных бубна. Следующий игрок пропускается, и игрок после него должен сыграть ромб или одну из своих собственных диких карт.
- Дикий / Реверс . Направление меняется на противоположное, и следующий игрок в новом направлении должен разыграть указанную масть или джокер.Например, предположим, что Тузы меняют направление. Мы играем по часовой стрелке, а я разыгрываю пики с номиналом А. Направление меняется на против часовой стрелки, и игрок справа от меня должен сыграть пику или одну из своих собственных диких карт.
- Wild / Draw Two . Следующий игрок должен либо взять две карты, либо сыграть две карты номинальной масти . Например, игроки по порядку и их баллы: A (2), B (5), C (6). Игрок А играет двумя назначающими клубами. Теперь B должен либо сыграть 2, либо взять две карты. Если B играет 2, C должен либо взять четыре карты, либо сыграть любых Two (так как 2 не является wild). Если B тянет 2 карты, C должен сыграть трефу или wild 6 или взять карту, поскольку масть треф была назначена A. Другой пример: игрок A разыгрывает wild 2 и выставляет бубны. Предполагая, что мы играем одной колодой, игрок B вынужден взять две карты, а C затем должен будет сыграть ромб или дикую карту. Играя двойной колодой, B может разрешить только две другие карты, чтобы избежать вытягивания двух карт.
Вот сообщение в блоге и обсуждение Crazy-8-Countdown, описывающее версию, в которой валеты пропускают следующего игрока, двойки заставляют следующего игрока взять две карты или сыграть еще две, как обычно, а пиковая дама делает следующего игрока возьмите пять карт. Можно играть одновременно несколькими картами одинакового ранга. Карта «обратного направления» не упоминается. Как и в обычных Безумных восьмерках, когда за один ход разыгрывается несколько карт, и некоторые или все из них являются специальными картами, специальные эффекты применяются даже к закрытым картам, но за последней сыгранной картой должна следовать следующая игрок.
Вариант: Некоторые группы позволяют разыграть карту равного ранга на дикой карте, даже если она не в названной масти. Например, разыгрывается дикая 5, называющая «бубны», но следующий игрок играет 5 вместо бубны, хотя 5 для них не дикая. Это правило — самая частая причина споров в этой игре, поэтому рекомендуется заранее согласовать, разрешают ли ваши правила эту игру или нет.
Приложение
Gordon Lancop Crazy Eights Countdown для Android содержит специальные карты для пропуска, обратного хода, розыгрыша двух и пятой карты, которые можно настроить в соответствии с предпочтениями игрока.
Другие варианты, описанные на этом и других сайтах
См. Следующие страницы на этом сайте:
- Ящики, описанные Ричардом Хусонгом.
- Ложки, описание Брюса Маккосара.
- Последний, предоставил Марк Александер.
- Барток, в котором правила меняются во время игры.
- Mao, в котором не могут обсуждаться правила.
Больше страниц с правилами вариантов Crazy Eights:
- Хосе М.Каррильо-Мунис описывает Очо Локос, версию Сумасшедшей восьмерки, которую играли в Пуэрто-Рико.
- Описание Джастина Тейла Джека Сменя, другой вариации (архивная копия).
- На сайте Жана-Франсуа Бустарре есть правила Huit Américain на французском языке.
- На сайте Cribbage.ca есть описание французско-канадской разновидности, известной просто как Huit (восемь).
- Crazy Eights доступны на сайте Card Game Heaven.
Правила
Несколько вариантов Crazy Eights, добавленные читателями, перечислены в разделе «Изобретенные игры» на этом сайте.
Было много коммерческих версий восьмерок, предназначенных для игры со специально изготовленными колодами карт. Вероятно, самым известным из них является Uno, для которого также существует множество изобретенных вариаций.
Программа Crazy Eights и онлайн-игры
Коллекция
HOYLE Card Games для Windows или Mac OS X включает программу Crazy Eights, а также многие другие популярные карточные игры.
TrapApps предлагает онлайн-версии множества немного разных вариантов Crazy Eights: Crazy Eights, Crazy Eights Zimbabwean, Irish Switch, валеты, двойки и восьмерки, Last Card, Macao, Macau London, One-Card, Pesten, Puskiyon, Switch, Switch Black Jack и дубль два.Также Crazy Eights Countdown.
На GameDuell вы можете играть в Crazy Eights онлайн.
Условно-бесплатная программа Малкольма Бейна Agony for Windows, в которой воспроизводится греческий вариант Crazy Eights, доступна в Card Games Galore.
Вы можете играть в Crazy Eights онлайн на CardzMania.com
На Solitaire.com вы можете сыграть в Crazy Eights или в соответствующую голландскую игру Pesten или немецкую игру Mau Mau онлайн против сервера.
Вы можете скачать программу Лорана Пелленка Crazy Eights для Windows с его страницы.
Mike’s Cards включает программу Crazy Eights для компьютеров Macintosh и Windows.
Games4All выпустили игру Crazy Eights для Android.
Программа Crazy Eights Deluxe доступна в Unique Games
.
PlayOK (ранее известный как Kurnik) предлагает аналогичную польскую игру, известную как Makao (которая указана на PlayOK / Kurnik как Switch ).
Gameslush.com предлагает онлайн-игру «Сумасшедшие восьмерки» против живых оппонентов или компьютерных игроков.
В DKM Crazy Eights из пакета CardSharp вы можете играть в Crazy Eights для двух игроков онлайн против компьютерного оппонента.
Эйнар Эгильссон опубликовал бесплатную программу Java Crazy Eights, с помощью которой вы можете играть онлайн против одного компьютерного оппонента.
Эннеаграмма типа 8
У эннеаграммы восьмерок есть мотивационная потребность быть сильной и избегать проявления уязвимости .Они ценят чувство контроля, а также прямолинейность и действенность. Восьмерки любят вызовы и воплощают потребность в справедливости, которая позволяет им защищать других. Здоровые восьмерки воспринимаются другими как сильные, внимательные и доступные. Они предлагают дар невинности себе и окружающему миру, когда выравниваются с потоком реальности. В худшем случае другие будут воспринимать Восьмерки как властные, агрессивные и похотливые, и этот образ проистекает из стратегии Восьмерки, выражающейся в том, что они больше, чем жизнь в угрожающем мире.
Самостоятельный разговор
«Мир — жестокое и несправедливое место — выживают только сильные. Я скала; Я не должен быть слабым.Я должен все контролировать. Делай по-моему!
”
Дары Эннеаграммы восемь включают:
- Напористый: Восьмерки уверены в себе и прямолинейны, говорят то, что им нужно, и ладят.
- Решительность: Восьмерки быстро реагируют и готовы принимать решения. Они доверяют своим инстинктам и будут двигаться вперед.
- Protective: Несмотря на свою стойкость, Восьмерки великодушны и берут людей под свое крыло. Они защищают людей и вещи, которые им дороги, и будут бороться с несправедливостью.
- Независимые: Самодостаточные восьмерки не любят зависеть от других и сохраняют свою автономию.
- Влиятельные: Восьмерки имеют свой собственный способ брать на себя ответственность и влиять на других, который включает способность влиять на общую картину.
Типичные паттерны действий:
Восьмерка находится в центре действия Эннеаграммы — поэтому действие на инстинкт и выполнение вещей является второй натурой для этого типа.Восьмеркам легко влиять на внешнюю среду, и они склонны полагать, что почти любое действие лучше, чем вообще ничего не делать. Восьмерки кажутся прямыми и напряженными. Это, вероятно, будет проявляться в их манере речи, выборе слов, стиле принятия решений и языке тела. Они отстаивают свою независимость и хотят иметь возможность делать что-либо. Восьмерки с меньшей вероятностью будут сотрудничать из-за чувства долга. Контроль очень важен для Восьмерки, которая будет не только управлять общей картиной, но и управлять ею на микроуровне.Когда вы находитесь под давлением или когда кажется, что кто-то бросает мяч, Восьмерки быстро вмешаются, чтобы разобраться во всем. Необходимость микроменеджмента раздражает Восьмых и, вероятно, кажется им пустой тратой времени, но, чтобы сохранять контроль и гарантировать результаты, они будут делать то, что должны. Несмотря на то, что они не любят слабость и некомпетентность, Восьмерки будут сильно защищать людей, за которых они чувствуют ответственность. Когда люди, находящиеся под их опекой, подвергаются эксплуатации или несправедливому обращению, Восьмерки будут защищать и защищать их, пока они не будут вести себя как жертвы.Они будут добиваться справедливости и будут активно работать над исправлением ошибок.
Типичные шаблоны мышления:
Восьмерки склонны мысленно оценивать людей как «сильных» или «слабых» и относиться к ним соответственно. Это может привести к оценке людей по принципу «все или ничего» и способу обратить внимание на других. Восьмерки хотят знать правду и не любят двусмысленность.Им комфортно, если правда обнаруживается только в конфликтной ситуации, потому что они хотят знать, что происходит, и ненавидят быть «не в курсе». Чем больше у них информации о прогрессе, обновлениях и происходящем, тем больше «Восьмерка» может сосредоточиться на более широкой картине. Восьмерки не любят вдаваться в подробности, поскольку они предпочитают работать с информацией на макроуровне и уровне общей картины. Ум Восьмерки движется к своим целям и нуждается в большем, чем у других людей.Они плохо реагируют на то, что их заставляют, подкупают или заставляют делать то, что они не хотят делать или кажутся скучными и неважными.
Типичные паттерны чувств:
Восьмерки, как правило, быстро злятся, а затем пытаются направить этот гнев на немедленные действия. Выразив гнев, Восьмерки, как правило, быстро уходят. Такие эмоции, как грусть и страх, заставляют Восьмерок чувствовать себя уязвимыми и слабыми.Поскольку они хотят избежать ощущения или проявления слабости, Восьмерки используют отрицание как защитный механизм, чтобы не показывать слабость другим. Некоторые Восьмерки знают, когда возникают эти чувства, но очень редко решают показать эти чувства другим. Их более мягкие эмоции проявятся только тогда, когда Восьмерка почувствует себя в безопасности. Они выражают свою любовь через защиту и силу.
Слепые зоны
- Поскольку их энергия может быть сильнее, чем они думают, Восьмерки могут не осознавать, насколько пугающей она может казаться другим людям.Вопреки их мнению, не только робкие люди могут чувствовать угрозу и страх в их присутствии. Это может иметь место даже тогда, когда они сдерживаются.
- Восьмерки стремятся к быстрым и решительным выводам и действиям. Другим людям может потребоваться гораздо больше времени, чтобы увидеть общую картину и решить, что с ней делать. Таким образом, сила, с которой Восьмерки инициируют и двигают вперед, может вызывать у людей чувство неподготовленности или подавленности.
- Несмотря на то, Восьмерки могут работать трудно держать их уязвимость от других, они могут показать больше, чем они понимают, особенно в моменты отражения или когда предвидя проблемы в будущем.
- Когда люди не могут самоутвердиться или неуклюже взять под контроль ситуацию, Восьмерки быстро берут на себя ответственность за ситуацию. Их оценка того, что кто-то слаб, может привести к тому, что они будут игнорировать то, что говорят или предлагают другие.
- Восьмерки плохо реагируют на нечестность или обвинения со стороны других.
- Восьмерки не подчиняются правилам и ненавидят любые попытки контроля. В то же время их склонность к контролю предполагает, что другие будут подчиняться им и подчиняться им. Это может создать напряжение в отношениях.
Джеймс Восьмерки
Джеймс Восьмой
пользователя
Стефан Белински
Джеймс Восьмой был первым историческим художником Олбани. Он также был ученым и естествоиспытателем, историком-антикваром и писателем. Но поскольку большинство его достижений относится к девятнадцатому веку, его главный вклад в раннюю историю Олбани принял форму серии городских пейзажей и картин, которые показали Олбани таким, каким он его помнил в детстве.
Джеймс Эйтс родился в 1798 году, единственный сын уважаемого городского врача доктора Джонатана Эйтса и его жены из Нью-Йорка, пересадившей пересадку Алиды Винкуп Восьмерки.
Выросший в доме / офисе врача на Норт-Перл-стрит, он получил образование у своего отца и поддерживал его бывший сосед Стивен Ван Ренсселер, который поручил юному Джеймсу назначить рисовальщика для геологической разведки канала Эри.
Карты и рисунки Восьмых принесли ему заметку. К 1820-м годам он нашел работу геодезиста и рисовальщика у естествоиспытателя и педагога Амоса Итона и молодого геолога Эбенезера Эммонса.В 1823 году он был одним из основателей Лицей естествознания в Олбани и опубликовал ряд научных статей в журнале Transactions . В 1826 году Итон организовал «Передвижную научную школу на канале Эри» с Восьмерками в качестве заместителя в команде и наставника. В 1827 году он был назначен экзаменатором инженерной школы Ван Ренсселера в Трои.
В 1828 году двадцатичетырехлетнего Джеймса Восемца назвали «хирургом и натуралистом в неформальной научной экспедиции в Антарктику.«В октябре 1829 года Восьмой позже опубликовал несколько отчетов о геологии и биологии Южного полушария. Возможно, из-за профессиональной ревности или, возможно, из-за злоупотребления алкоголем и психоактивными веществами он был исключен из второй экспедиции, организованной в 1837 году. более подробно описаны в источниках, цитируемых ниже.
К концу 1830-х годов Джеймс Восьмой был подтвержденным холостяком и вернулся в Олбани, в дом своих родителей. Но после их смерти десять лет спустя он обратился к научной литературе и минералогии.Называя себя «геологом и геодезистом», он выполнял контрактные работы в Новой Англии и Северной Каролине.
В 1840-х и 50-х годах он начал выпускать акварели с уличными сценами Олбани.
— действие происходит в начале 1800-х годов и раньше.
На основе памяти, наблюдений и значительных исследований карт и
документы, его работы — основной ресурс для современных визуализаций
раннего Олбани. Кроме того, он написал ряд исторических очерков.
опубликовано под вымышленными именами.
Однако Восьмерки не процветали, поскольку он продолжал стареть. Став бедным, он прожил свои дни в доме своей сестры в Боллстон-Спа. Джеймс Восемь умер в июне 1882 года в возрасте восьмидесяти четырех лет. С уходом из жизни старого холостяка имя Восьмерки исчезло из активной жизни. Но его наследие в искусстве, науке и литературе живет в анналах Олбани!
банкноты
Жизнь Джеймса Восьмого — это биография CAP под номером 2036.Этот профиль является производным
в основном из семейных и общественных ресурсов. Тем не менее
достижения Джеймса Восьмого были предметом значительных
стипендия. Самая последняя опубликованная работа — Чар Миллер и Наоми.
Голдсмит, «Джеймс Восьмерки, Натуралист Олбани: новые доказательства», New
York History 61: 1 (январь 1980 г.), 23-42, в которой говорится ранее
Работа. Веб-сайт предоставляет доступ к некоторым из его произведений, его историческим произведениям искусства, а также к биографическому исследованию, написанному научным почитателем и опубликованному в 1916 году.Самая последняя и наиболее полная работа о Восьмерках — Джеймс Восьмерок, 1798–1882: Исследователь Антарктиды, Нарралист Олбани, Дэниела Л. МакКинли, опубликованная в 2005 году как Бюллетень Государственного музея Нью-Йорка, номер 505. Прекрасно доступный в Интернете, он превосходит все предшественников и настоятельно рекомендуется. Благослови тебя, Джон Харт!
Джеймс Восьмой был предметом по крайней мере трех портретов . Первой была акварель, написанная ученым и работодателем восьмерок Эбенезером Эммонсом в 1820-х годах.Вторая акварель также была написана Эммонсом около 1838 года и изображает Восьмерок в возрасте 40 лет. Подобно бумагам Восьмого и его научным инструментам, портреты находятся в коллекции Института истории и искусства Олбани. Третья картина, написанная в 1870-х годах Аса Твитчелл, находится в коллекции Государственного музея Нью-Йорка.
Главная | Индекс сайта | Навигация | Электронная почта | Государственный музей Нью-Йорка
впервые опубликовано: 03.07.01; последняя редакция 25.03.12
Спринт продуктового дизайна: расходятся (день 2) | автор: Джейк Кнапп
Примечание: Это старый / устаревший пост.Последнюю информацию о дизайнерском спринте можно найти в моей книге Sprint или в этом практическом руководстве .
26 октября 2012 г.
В Google Ventures есть пятидневный процесс перехода продукта или функции от дизайна к прототипу и тестированию. Мы называем это спринтом продуктового дизайна. Это четвертый в серии из семи сообщений о запуске собственного дизайнерского спринта.
В первые два дня спринта мы узнали о проблеме, поделились большим количеством знаний и выбрали задачу, которую хотим решить в этом спринте. Пришло время искать решения. Ожидайте, что этот шаг займет от двух часов до всего дня.
Я называю этот шаг «отклонением», потому что, когда каждый (от генерального директора до менеджера по маркетингу) делает быстрые наброски, мы склонны получать много идей — и разных видов идей. Помните в Legend of Zelda, как карта освещала комнаты, которые вы посетили, когда исследовали подземелье? Вот что вы делаете во второй день: освещаете все возможные пути.
Хотя вы собираетесь генерировать идеи, не думайте об этом как о мозговом штурме — по крайней мере, не о мозговом штурме, когда все кричат. Вместо этого все участники спринта будут работать тихо и индивидуально, часто за одним столом. Упражнения, описанные ниже, заставят вас перенести идеи из головы на бумагу, не зацикливаясь на том, что они должны быть закончены или совершенны.
Избавьтесь от старых идей
По моему опыту, некоторые из лучших идей, которые рождаются в результате спринтов, обычно появлялись еще до начала спринта.Дело не в том, что это были плохие идеи; они просто еще не получили достаточно любви. Спринт дает вам возможность поставить все решения на равные условия. Если вы не воплотите в жизнь свои уже существующие идеи, вы окажете себе медвежью услугу.
Поскольку новые идеи такие блестящие и свежие, фасилитатор должен напоминать всем, что сначала нужно думать о старом. Не нужно стесняться решения, которое вы придумали пять месяцев назад, когда ели буррито или принимали душ.
Paper first
Одна из проблем, связанных с бизнес-дизайном, заключается в том, что компании привыкают сразу переходить к макетам с высокой точностью воспроизведения.В дизайнерском спринте мы начинаем проектировать на бумаге по ряду причин:
- Это быстрее
- Каждый может внести свой вклад (не только дизайнеры)
- Никто не слишком привязан к генерируемым идеям, потому что они такие быстрые и быстрые. грубый. Мы специально используем толстые маркеры, чтобы ничего не было слишком дорого.
- Я уже говорил, что он быстрее?
Выполните приведенную ниже серию упражнений, чтобы помочь каждому от создания заметок до создания набросков и совместного использования.См. Мой предыдущий пост для получения точного списка материалов, которые вам нужны. Я использую свой надежный таймер времени, чтобы каждый мог видеть, сколько времени осталось на каждое упражнение.
Когда я координирую спринт, мне нравится напоминать всем, что мы не собираемся делиться какими-либо материалами, пока не сделаем раскадровки — это пятый шаг цикла — и у них будет достаточно времени, чтобы отточить их. вверх. Я хочу, чтобы все чувствовали себя свободными и знали, что у них на самом деле будет достаточно времени для работы, даже если мы сохраняем время на ходу.
1. Выберите часть задачи
В первый день вы нарисовали диаграмму пользовательской истории. Взгляните на это вместе, как команда. Если пользовательская история содержит более двух шагов (а, вероятно, так и есть), вам нужно будет разделить ее на части, прежде чем начинать рисовать. Это так же просто, как найти естественные фрагменты в истории и нарисовать вокруг них рамку, например:
Теперь решите, на какой части сосредоточиться в первую очередь. Обычно имеет смысл, чтобы все участники спринта сосредоточились на одной и той же части проблемы одновременно.Если вы выберете такой подход, вы выполните один цикл для каждой части проблемы, при этом все будут сотрудничать в каждой части по мере продвижения.
Вы также можете разделять и властвовать — каждый выбирает часть истории, которая его интересует, и работает над этим. Этот способ обычно быстрее, хотя он создает риск того, что люди не будут думать о пользовательской истории как единое целое. Если в вашей истории более двух или трех частей, вам, возможно, придется разделить и победить или, возможно, решить, что вы собираетесь сосредоточиться на меньшей части проблемы в этом спринте.
В любом случае фасилитатор гарантирует, что все знают, на какой части пользовательской истории они сосредоточены, прежде чем вы продолжите.
2. Делайте заметки (5 минут)
На этом этапе спринта белые доски и стены, вероятно, покрыты диаграммами, заметками и стикерами «как мы можем?». Это ваш шанс перезагрузить этот материал в свой мозг. Каждый берет лист бумаги и записывает все, что считает полезным.
3. Интеллектуальная карта (10–15 минут)
Теперь вы собираетесь добавить все другие идеи, которые возникают у вас в голове, смешать их с только что сделанными заметками и свободно расположить их на бумаге.Ментальная карта станет вашей «шпаргалкой», которую вы сможете использовать при набросках идей пользовательского интерфейса.
Если вы еще не знакомы с ментальным картированием, я часто описываю его как записывание всего в своей голове без определенного форматирования; или тихий индивидуальный мозговой штурм. Вы можете писать слова и соединять их или нет, вы можете рисовать картинки или нет — вы в принципе не можете сделать это неправильно. Важно то, что каждый переносит каждое решение, старое и новое, из головы на бумагу с очень низкой точностью.
Вот пример:
4. Безумные восьмерки (5 минут)
Все трижды складывают чистый лист бумаги пополам, затем разворачивают его, так что получается восемь панелей. Затем у вас есть 5 минут, чтобы нарисовать восемь эскизов, по одному на каждой панели. Да, вы правильно подсчитали, это примерно 40 секунд на набросок, что безумие … но это отличный способ быстро придумать вариации идей. А поскольку они не передаются группе, не нужно беспокоиться о том, чтобы сделать их красивыми.
Так как у вас есть только 40 секунд на каждый рисунок, вам нужно отключить самостоятельное редактирование и просто изложить свои идеи на бумаге. Crazy Eights также поможет расслабить ваши творческие мускулы и сделает вас более продуктивными в последующих упражнениях по рисованию. Если вы застряли, попробуйте повторить предыдущий набросок с небольшими вариациями — этот тип исследования полезен и заставляет вас двигаться.
Для достижения наилучших результатов выполните два раунда «Безумных восьмерок». Во втором раунде у всех будет навык.Вы очищаете дно бочки, что затрудняет придумывание новых идей, но часто именно здесь появляются самые интересные решения.
Теперь вы можете подумать, что я немного лицемер: ранее в этом посте я сказал, что старые идеи лучше, а теперь я прошу вас придумывать новые. Не поймите меня неправильно, это нормально — заполнять листы Сумасшедшей восьмерки старыми идеями. Но новые тоже хороши — просто потому, что старые идеи имеют тенденцию быть сильнее, не означает, что они всегда побеждают.
Pro Совет: установите приложение Bit Timer для своего iPhone и установите 30-секундные периоды работы и 10-секундные периоды отдыха на восемь повторений, чтобы вам не приходилось рассчитывать время самостоятельно. Сигнал периода отдыха действует как 10-секундное предупреждение о завершении текущего скетча.
(Безумные восьмерки основаны на упражнении 685, представленном нам Бринном Эвансом.)
5. Раскадровка (10–20 минут)
Теперь мы собираемся сделать эту диаграмму пользовательской истории более конкретной, и мы собираюсь сделать что-то, что будет анонимно опубликовано и подвергнуто критике со стороны группы.Цель состоит в том, чтобы взять идеи, которые мы уже сформировали, и набросать фактический интерфейс, показывающий, как пользователь будет двигаться по этой части истории — где он щелкает, какую информацию вводит, что они думают и т. Д.
Начните с чистый лист бумаги и наклеите на него 3 стикера. Каждая заметка — это один кадр в раскадровке. Это похоже на книгу комиксов, которую вы собираетесь заполнить.
Посмотрите на свою интеллектуальную карту и на свои Сумасшедшие восьмерки и найдите лучшие идеи. Скорее всего, вам не терпится проиллюстрировать хотя бы одну из них более подробно.Теперь вы готовы к игре. Я прошу всех нарисовать пользовательский интерфейс в трех кадрах раскадровки, показывая прогрессию: сначала то, потом то, то то.
Есть три важных правила раскадровки:
- Сделайте его автономным. Как и в реальном продукте, ваш рисунок должен иметь смысл сам по себе, без вашего участия. На следующих этапах люди будут смотреть на них, но у вас не будет возможности рассказать о своей идее до конца.
- Сохраняйте анонимность — не пишите свое имя на рисунке.Вам нужно, чтобы все идеи начинались на равных условиях, и вам может быть сложно узнать, какая из них была предложена генеральным директором.
- Дайте ему имя — придумайте броское название для своей идеи. Это облегчает обсуждение и сравнение позже.
Когда вы закончите раскадровки, повесьте их на стену липким материалом. Совет от профессионала: повесьте их рядом (как в художественном музее), чтобы людям не приходилось собираться слишком тесно, чтобы их увидеть.
6. Тихая критика (5–10 минут)
Раздайте всем по кучке наклеек с точками.Затем, не говоря ни слова, каждый смотрит на разные раскадровки и наклеивает стикер на каждую идею или часть идеи, которая им нравится. Нет ограничений на количество наклеек, которые вы можете использовать, и я даже не запрещаю людям, которые хотят нагло голосовать за свои идеи. К концу у вас есть своего рода тепловая карта, и некоторые идеи уже выделяются.
7. Трехминутный критический анализ (3 минуты на идею)
Затем все собираются вокруг раскадровки по очереди. Сначала люди говорят о том, что им понравилось, затем мы спрашиваем человека, который это нарисовал, не упустили ли мы что-нибудь важное.Обычно самые лучшие и популярные идеи — это те, которые люди могут понять без объяснения причин, поэтому автору раскадровки часто нечего добавить. Этот процесс работает намного лучше, чем позволять людям сначала объяснять свои идеи, что почти всегда требует много времени.
Иногда мне нравится проделывать этот шаг на проекторе, особенно если есть много идей, которые нужно реализовать. Я буду фотографировать каждую раскадровку на своем телефоне, загружать их в Dropbox, помещать в файл Keynote, а затем делать заметки о деталях, которые нам нравятся, с помощью контуров и текстовых меток по мере прохождения на проекторе.Это легче увидеть всем, и у вас есть цифровой артефакт идей на будущее. Обратной стороной является настройка: рассчитывайте на 15 дополнительных минут для съемки и загрузки фотографий.
8. Супер голосование (5 минут)
После того, как мы рассмотрели все идеи, каждый получает один или два «особых» стикера (которые могут быть теми же стикерами с точками, что и раньше, с пометкой от ручки). Это «супер-голоса» за идеи, которые вы считаете лучшими. Между исходной тепловой картой и этими суперголосами очень легко увидеть, какие концепции являются наиболее сильными.
Супер голосование предлагает уникальный способ настроить процесс, чтобы отразить структуру принятия решений вашей команды или компании. Принимает ли ваш генеральный директор все окончательные решения по продукту? Если это так, будьте честны и дайте ей три суперголоса, а всем остальным — по одному. Или, может быть, это UX-директор или тандем продукта и дизайна, которые делают все возможное. Простое правило — дать лицам, принимающим решение, дополнительные голоса.
По умолчанию этот процесс будет меритократией, но компании работают не всегда, и, честно говоря, консенсус может привести к неверным проектным решениям.Меньше всего вам нужны решения, которые принимающие решения не поддерживают. В некоторых командах это могут быть неписаные правила, поэтому не удивляйтесь, если вам будет немного неловко поднимать этот вопрос — в конечном итоге вы будете рады, что сделали это.
Повторить
Теперь можно вернуться к первому шагу, чтобы заново начать весь цикл. (Не волнуйтесь, с каждым повторением становится все легче.) Если вы разделите пользовательскую историю в прошлый раз, возможно, пришло время перейти к другому фрагменту. Часто, когда я запускаю спринт, я понимаю, что наш объем слишком велик, и мы должны просто удвоить усилия и продолжать работать над тем же разделом.В любом случае, конец цикла — хорошее время, чтобы уделить несколько минут и тщательно решить, на чем сосредоточиться дальше.
Ожидайте, что команда сможет выполнять этот цикл два или три раза в день, прежде чем сгореть. Сделайте много перерывов и закусок, чтобы войска продолжали двигаться.