Киножанры — это… Что такое Киножанры?
АБРАХАМС Джим — (Abrahams) (р. 10 мая 1944), американский режиссер, сценарист, продюсер, актер. После учебы в университете штата Висконсин Джим был частным сыщиком. Вместе с друзьями детства братьями Джерри и Девидом Цукерами в 1969 он организовал пародийную… … Энциклопедия кино
Неуместный человек (фильм) — Неуместный человек Brysomme mannen, Den Жанр фантастический фильм Режиссёр Йенс Лье … Википедия
Жанры игрового кино — Жанры игрового кино группы кинопроизведений игрового кино, выделяемые на основе сходных черт их внутреннего строения[Кн 1]. Жанры игрового кино не имеют четких границ, которые обычно расплывчаты, и различные жанры могут непрерывно… … Википедия
Пауэлл, Джон — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Пауэлл. Джон Пауэлл John Powell … Википедия
Джон Пауэлл — John Powell Дата рождения 18 сентября 1963 Место рождения Лондон Страна … Википедия
Неуместный человек — Brysomme mannen, Den Жанр … Википедия
Пауэлл, Джон (композитор) — Джон Пауэлл John Powell Дата рождения 18 сентября 1963 Место рождения Лондон Страна … Википедия
Пауэлл Джон — Джон Пауэлл John Powell Дата рождения 18 сентября 1963 Место рождения Лондон Страна … Википедия
Немое кино — немое кино, принятое обозначение кинематографа в первые десятилетия его развития, когда фильмы были лишены синхронно записанного звука. Хотя, начиная с первых сеансов в конце XIX в. кинопоказ обычно сопровождался импровизированным музыкальным… … Кино: Энциклопедический словарь
Трагикомедия — в кино, вид драматических произведений, характерная особенность которых совмещение черт, свойственных, с одной стороны, комедии, а с другой высокой драме, трагедии. Особого рода сочетание комических и трагических элементов,… … Кино: Энциклопедический словарь
Киножанр — это… Что такое Киножанр?
киножанр — киножанр … Орфографический словарь-справочник
киножанр — сущ., кол во синонимов: 1 • жанр (41) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
киножанр — кинож анр, а … Русский орфографический словарь
Боевик (киножанр) — У этого термина существуют и другие значения, см. Боевик. Запросы «Экшен» и «Экшн» перенаправляются сюда; см. также другие значения. Боевик или экшен фильм (экшн фильм) (англ. action movie, букв. фильм действия) жанр кинематографа, в… … Википедия
ЧАН Джекки — ЧАН (Chan) Джекки (наст. имя и фам. Чань Кунсун) (р. 1954), китайский и американский киноактер, режиссер, продюсер, сценарист, постановщик трюковых эпизодов. В возрасте 6 лет Чан был отдан в школу пекинской оперы в Гонконге (см. СЯНГАН). Помимо… … Энциклопедический словарь
Джеки Чан — На этой странице есть текст на китайском языке. Без поддержки восточноазиатской письменности Вы можете видеть знаки вопроса или другие знаки вместо китайских символов … Википедия
Фильм ужасов — Обложка DVD с изображением персонажей классических фильмов ужасов, созданных Universal Pictures: Эльза Ланчестер из «Невесты Франкенштейна» (1935), Клод Рейнс из «Человека невидимки» (1933), Б … Википедия
Игра на вылет (фильм, 2000) — Игра на вылет Жанр триллер / мелодрама Режиссёр Константин Одегов В главных ролях Константин Одегов Юлия Рытикова Кинокомпания Прессинг Длительность 98 мин … Википедия
Борат: культурные исследования Америки в пользу славного государства Казахстан — Borat: Cultural Learnings of America for Make Benefit Glorious Nation of Kazakhstan … Википедия
Сатана (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Сатана (значения). Сатана Satana Режиссёр Луиджи Маджи Автор сценария Гвидо Воланте … Википедия
Жанры кино и их особенности 🚩 Кино
Жанры кино разнообразны – комедия, фантастика, мелодрама и другие, и у каждого из них есть свой благодарный зритель. Но это разделение довольно условно. Каждый кинематографический шедевр включает в себя различные элементы драмы, триллера, комедии и других. А еще любой жанр можно разделить на несколько своеобразных «подгрупп», взаимопроникающих друг в друга.
Согласно «Википедии», определение «жанр фильма» сформировалось вместе со становлением кинематографического многообразия Голливуда. Классификация по жанрам имеет единственную цель – сориентировать зрителя, который по краткому описанию поймет, хочет ли он посмотреть конкретный фильм или нет.
Изначально в кино было только три направления – драма, комедия и авантюрный фильм. Затем появились «телевизионные» жанры – тв-шоу, сериалы, концерты. Анимация – отдельный жанр игрового кино, но содержание и тематика ее очень разнообразны. Известный киновед Дэниел Чандлер называет попытки классификации кино «минным полем теоретика» – настолько велико многообразие современных направлений, стилей и особенностей. Одна и та же картина может относиться к нескольких жанрам кинематографа.
Драма – глубокая история, повествующая о частной жизни героев, об их социальных взаимоотношениях, противоречиях, душевных страданиях. Реалистичность и близкие многим зрителям бытовые, житейские ситуации – вот что отличает этот жанр фильма. Семейные фильмы о сложных конфликтах, биографические, военные картины и мелодрамы можно отнести к жанру драмы. Хотя список, конечно, можно расширить.
Романтическое кино, пожалуй, можно отнести к самостоятельному киножанру – и он также многообразен, как и другие, и часто смешивается с комедией, историческим жанром, приключениями. Красивая любовная история– основа лучших произведений в литературе, киноискусство тоже не отстает. Вспомним знаменитый «Титаник» 1997 года, яркий «Ла-ла-ленд» 2016-го с элементами мюзикла, трогательную историю любви двух женщин «Комната в Риме» (2010 г), легкую и очень романтичную комедию с капелькой мистики «Между небом и землей» 2005 года. И только зритель выбирает, какие фильмы ему смотреть.
Это тоже драматические фильмы. Война – мрачная, тяжелая, но неотъемлемая часть истории, и о ней нужно помнить хотя бы в назидание. Такие ленты могут быть биографическими, документальными, основанными на литературных произведениях или реальных событиях, описывающие вымышленные ситуации, базирующиеся на реконструкции конкретной войны.
Часто сюжет представляет собой сочетание мелодрамы, биографии, боевика, семейной драмы. Примеры военных фильмов – японская биографическая драма «Атака на Перл Харбор» 2011 года, «Война и мир» (1965 г.) – великолепная экранизация бессмертной толстовской классики, «Список Шиндлера» (1993 г.) от великого Спилберга и так далее.
Этот вид фильмов отличается большим разнообразием. И извечный конфликт отцов и детей, и сложности многодетных семей, и подростковые трудности, и тяготы изменений в жизни отдельно взятого клана. Разумеется, наблюдать за чужими ошибками и делать выводы для себя – полезно и интересно, и эти виды кино популярны. Список примеров огромен. Тяжелая и весьма эмоциональная история распада семьи «Светлячки в саду» (2008 г.), рассказ о судьбе гея, вынужденного вести обычную жизнь «Начинающие» (2010 г.), классическая картина о кризисе среднего возраста «Красота по-американски» (1999 г.), сентиментальная лента «Хатико» 2009-го и многие другие.
Жизнь известных людей в художественном изложении – замечательный способ узнать о судьбе личности, о том, как формировался характер человека, как он приходил к своим выдающимся достижениям. Прекрасная игра актеров, великолепные реконструкции других эпох, интересные, реальные конфликты – все это можно найти в лучших биографических фильмах.
Пример: художественная интерпретация биографии законодательницы мод «Коко Шанель» (2008 г.), тяжелая история борьбы Рамона Сампедро за право на свою эфтаназию «Море внутри» (2004 г.), рассказ о судьбе учителя Брюса Ли «Великий мастер» (2013 г.), недавний хит российского проката «Непрощенный» (2018 г.).
Как правило, задача кино и сериалов о спорте – популяризация ЗОЖ и повествование о самых громких победах или трагедиях, позволяя зрителям понять значение событий, познакомиться с легендарными личностями спорта. Но порой спорт в картине смешивается с боевиком, с драмой, с мелодрамой. А бывают и сугубо документальное спортивное кино.
Кино примеры: рассказ о гибели культового футбольного клуба «МЮ» почти в полном составе в страшной авиакатастрофе 1958 года, а затем о возрождении команды «Мюнхенская трагедия» (2011 г.), фильм 2016-го «Сила воли» (2016 г.) – о чернокожем спортсмене, который, вопреки расизму, смог взять 4 Золотые медали на Олимпиаде в Берлине 1936-го, не стоит забывать и о франшизе «Рокки» с Сильвестром Сталлоне в главной роли. Словом, любителям спортивного кино всегда есть, из чего выбирать.
Этот жанр настолько глубок и разнообразен, что его можно разделить на добрые два десятка поджанров. Это и мистические фильмы ужасов, и научные, и исторические, основанные на литературе и на городских легендах, на слухах и реальных кошмарных трагедиях.
Фильмы из этого списка созданы, чтобы напугать зрителя, играя на ярких и примитивных ощущениях страха и отвращения, а способы, которыми этого добиваются создатели, весьма разнообразны. Маньяки и море крови или же запутанная история с жуткими пришельцами, мстительные духи или абстрактные существа других измерений, человеческое подсознание, наполненное «демонами прошлого» или же машинная неумолимость жестокого искусственного интеллекта, а также зомби, демоны, вампиры, психопаты – выбор огромен. Примеры – кровавый кошмар «Мученицы» 2008 года, гениальный триллер «Куб» 1997-го, франшиза «Пила» и другие.
Фантастика – истории, основанные на событиях, которых в реальном мире не может произойти. Существуют поджанры – мистика, в основе которой лежат сверхъестественные темы (привидения, вампиры, оборотни, ясновидение и др.), фентези – миры магии и волшебства (фильмы об орках, эльфах, драконах) и научная фантастика, рассказывающая о каких-то пока еще невозможных достижениях прогресса, а ее события происходят обычно в отдаленном будущем.
Боевик
Это направление кинематографического жанра характеризуется изобилием насилия. Центральные персонажи сталкиваются с трудностями, решить которые без насилия никак не получится. Бешеные погони, стрельба во все стороны или постоянные драки – герой постоянно ходит по краю, оказываясь я тяжелых, почти безнадежных ситуациях.
Раньше в боевиках применяли каскадеров и весьма дорогостоящие, разрушаемые во время съемок декорации, но современный жанровый фильм наполнен компьютерной графикой, что позволило значительно сократить расходы на зрелищность, и жанр стал стремительно развиваться, сплетаясь с мелодрамой, фантастикой, биографией, историческим кино.
Криминал
В криминальном жанре существует несколько любопытных поджанров. Это могут быть судебные драмы, гангстерские боевики и тюремные истории. Главное здесь – личности главных героев, преступников. Это могут быть как реальные, так и вымышленные фильмы. Криминальные картины часто сочетаются с триллером, комедией или семейной драмой. Именно в них широко используются «флешбеки» – это когда герой вспоминает свое прошлое и поступки, которые привели его к нынешним событиям.
Вестерн
Вестерн – весьма популярный жанр, для которого характерны реалии Дикого Запада – эпохи колонизации Америки второй половины 19 века.
Ковбои, револьверы, шляпы, бандиты, салуны, шерифы, индейцы и грабители банков в антураже неприветливых прерий и редких поселений под музыку кантри – это основные черты вестерна, самая яркая звезда которых – американский актер Клинт Иствуд.
Триллер
Этот жанр кино характеризуется сложными, запутанными сюжетными линиями, загадками, саспенсом, клиффхэнгерами (резкий обрыв рассказа на интересном моменте) и общей мрачной атмосферой. Это фильмы-головоломки, где зрителю предстоит окунуться в море ложной информации, идти по ложным следам вместе с героями, пытаясь угадать личность злоумышленника или его истинные мотивы. Словом, этот жанр создан для того, чтобы от души пощекотать зрителю нервы. Часто сочетается с ужасом, эротикой, детективом и приключениями.
Приключения
Дух приключений и страсть первооткрывателя, научные загадки и жажда найти сокровища – все это присуще героям приключенческих картин, которые обладают смекалкой и попадают в разные опасные ситуации, а события обычно развиваются в экзотических местах: джунгли, другие планеты, затерянные города. Персонажи четко делятся на «плохих» и «хороших». Яркими «представителями» этого жанра являются фильмы Джеки Чена, франшиза Лары Крофт, «Пираты Карибского моря», «Три мушкетера» и другие. Часто этот жанр сочетается с боевиком, комедией, историческими событиями, фантастикой, ужасами и драмой.
Детектив
В детективных картинах любитель или профессионал распутывает преступление. Это может быть драма о мести, экранизация литературных классиков или мрачная полузабытая тайна прошлого. Герой обычно анализирует улики, опрашивает свидетелей и движется к разгадке тайны, тогда как преступник предпринимает все шаги, чтобы избавиться от преследования. Ключевая особенность этого жанра так называемый саспенс – состояние тревожного ожидания.
Исторический
Этот жанр игрового кино повествует о каких-либо значимых исторических событиях через художественное изложение судьбы главных героев. Иногда ими становятся реально существующие известные личности, иногда – вымышленные персонажи.
Главный признак исторического фильма – тщательная реконструкция реалий той эпохи, о которой идет речь. Часто сочетается с военным жанром, боевиком, приключениями, драмой и другими. Кстати, вестерн тоже можно отнести и к историческому типу.
Фильм-нуар
Нуар – так называют черно-белые криминальные ленты 40-50-х годов, ставка в которых делалась на актерскую игру, ярких персонажей и жесткий, запутанный сюжет, наполненный яркими боевками. Крутые частные детективы, циничные и неподкупные, спасали роковых соблазнительных красоток от жестоких и беспощадных бандитов. Сегодня этот жанр снова популярен, назван «неонуар», и некоторые режиссеры работают в нем, создавая новые шедевры. «Счастливое число Слевина» (2005 г.), «Убить Билла» (2004 г.), «Город грехов» (2005 г.) и другие.
Документальные, или «неигровые» картины – жанр, в основе которого лежат реальные события без различных приукрашиваний и художественной составляющей. Не исключены постановочные сценки, но они обычно точно реконструируют то, что когда-то происходило. Цель этого жанра – пропаганда, образование, публицистика и так далее.
Научно-популярные фильмы
Задача научных кинолент – донести до широкой публики информацию о прогрессе, открытиях, новых направлениях науки без зубодробительной терминологии в простом и ясном изложении. Эти фильмы исполняют функцию образовательную и популяризируют науку. Существуют, конечно, и сугубо научные ленты, предназначенные для конкретных задач узкого круга специалистов.
Концертные фильмы
Фильмы и ролики, освещающие реальные выступления звезд, комиков и прочих мультимедийных личностей, а также коллективов, трансляции спектаклей, балетов, игр и опер называют концертными. Эта документалистика часто смешана с биографией и всегда представляет из себя яркое зрелище, созданное не режиссером фильма, а его героями.
Комедия
Этот жанр искусства берет свое начало еще в древней Греции, когда на праздники в честь богов люди устраивали веселые костюмированные представления.
Определить комедию просто – это юмор во всем его великолепии, от тонкой восточной иронии до туалетных шуток дешевых ситкомов. Комедия – лучший способ стряхнуть напряжение и усталость.
Мюзикл
Фильм такого типа – это практически любой сюжет, важной составной частью оформления которого является музыка, песни и танцы. Классика индийского кино – сплошь мюзиклы, а еще в этом формате снимаются биографии известных музыкантов и детские сказки.
Эротика
Элементы эротики встречаются во многих фильмах, но относить к этому жанру можно лишь те картины, в которых плотской любви, обнаженной натуре и чувственным ощущениям отводится центральное место. Лучшие картины в этой области создали итальянские кинематографы.
Эти продукты кинематографа создаются специально для детей и подростков с учетом возрастного восприятия. В детских фильмах не бывает ругани, эротики, насилия, пугающих сцен, зато кроме развлекательной, в них добавляют обучающую составляющую. Жанр детского фильма появился в СССР в 20-х годах прошлого века, а в 30-х начал развиваться и в Европе.
Мультфильм
Этот жанр не предполагает участие живых актеров – только их голоса, озвучивающие персонажей. Рисунки, куклы или компьютерная графика– вот основа всех действий на экране. Еще пару десятков лет назад считалось, что мультфильмы – исключительно «детский» жанр, но в последние годы хватает и «взрослых» анимационных фильмов.
Кино продолжает развиваться, как и в любом искусстве в нем постоянно появляются новые направления, темы, течения. С появлением Интернета родилось несколько совершенно новых форматов и терминов, но уже сегодня эксперты предсказывают качественный скачок кинематографа, который в будущем будет работать на совершенно других принципах, и тогда появятся совершенно новые методы и жанры.
Английские слова на тему «Кино»
В том, что смотреть фильмы на английском полезно для изучения языка, сомневаться не приходится, но если вы хотите обсудить кино с иностранным другом или почитать что-то о фильмах на англоязычных сайтах, придется освоить специальную лексику. Из этой подборки вы узнаете, как называются жанры кино на английском, общие термины, связанные с кинопроизводством, а также слова, которые пригодятся при обсуждении фильма.
Содержание:
Слова и выражения о кино – это один из слоев лексики, в которые проникло много заимствований из других языков. Нередко их можно заменить русскоязычными аналогами, но этого не делают, особенно в профессиональной среде, для экономии времени и простоты выражения мыслей. Как известно, язык всегда стремится к простоте.
Например, вместо “сеттинг” можно сказать “место и время действия”, но слово “сеттинг” просто короче. Некоторые слова иностранного происхождения уже прочно вошли в русский язык и не воспринимаются как иностранные, например: актер, монтаж, жанр, вестерн.
Жанры кино на английском языке
Ниже приведены общие названия жанров кино на английском языке. Эти слова не всегда используются в чистом виде. При описании фильмов могут встретиться также поджанры и смешанные жанры. Например, жанр action-adventure (приключенческий боевик) или поджанр фильмов о любви (romance) – романтическая комедия (romantic comedie).
genre | жанр |
feature film | художественный фильм (полнометражный) |
short film | короткометражный фильм |
action | боевик |
adventure | приключенческий фильм |
comedy | комедия |
drama | драма |
crime | криминальный фильм |
horror | фильм ужасов (хоррор) |
fantasy | фэнтези |
romance | фильм о любви |
thriller | триллер |
animation | анимационный фильм |
family | семейный фильм |
war | фильм о войне |
documentary | документальный фильм |
musical | мюзикл |
biography | биографический фильм |
sci-fi | научная фантастика |
western | вестерн |
post-apocalyptic | постапокалипсис |
Скачать PDF
Кинопроизводство
Фильм – это результат долгой и слаженной работы большого коллектива профессионалов, производственный цикл фильма делится на основные этапы:
- Проектирование (development) – создается проект фильма, сценарий, согласуются основные финансовые вопросы.
- Предварительная подготовка (pre-production) – формируется съемочная группа, подбираются актеры, планируются съемки.
- Съемки (production) – собственно, снимается фильм.
- Пост-производство (post-production) – монтаж, звук, спецэффекты.
- Распространение (sale) – то, ради чего все и делается. Бывают случаи, когда именно на этом этапе из-за плохого маркетинга “запарывается” отличный проект.
Чаще всего говорят о этапах pre-production, production и postproduction. Хоть для этих терминов и есть русскоязычные эквиваленты “предварительная подготовка”, “съемки” и “пост-производство”, но довольно часто говорят просто “препродакшн”, “продакшн” и “постпродакшн”.
Подобная история со словами sequel, prequel, spin-off, которые можно перевести как предыстория, продолжение и ответвление, но чаще для простоты и удобства мы говорим “сиквел”, “приквел” и “спин офф”.
cast | актерский состав |
crew | съемочная команда |
actor | актер |
actress | актриса |
movie star | кинозвезда |
director | режиссер |
scriptwriter | сценарист |
cameraman | оператор |
stunt | каскадер |
make up artist | гример |
make up | грим |
costume designer | художник по костюмам |
film editor | монтажер |
stunt coordinator | постановщик трюков |
lighting technician | осветитель |
stylist | стилист |
choreographer | хореограф |
music composer | композитор |
soundtrack | саундтрэк |
sound effect | звуковой эффект |
visual effect | визуальный эффект |
CGI (computer-generated imagery) | компьютерная графика |
special effect | спецэффект |
pre-production | предварительная подготовка фильма (препродакшн) |
production | съемочный этап (продакшн) |
post-production | пост-производство фильма (постпродакшн) |
prequel | приквел |
sequel | сиквел |
spinn off | спин офф |
remake | римейк |
Скачать PDF
Английские слова на тему “Кино”: общая лексика
Эти слова и выражения пригодятся для обсуждения фильма. Особенно пригодится фраза “the film is set in”, которая встречается в описании любого фильма. В данном случае фразовый глагол set in имеет значение “иметь местом и временем действия”, например:
The film is set in the 1990s on a small tropical island. – Действие фильма происходит в 1990-х на маленьком тропическом острове.
Отсюда же и слово setting (сеттинг) – место и время действия.
movie (film) | фильм |
television series (TV show) | телесериал |
soap | мыльная опера |
the show aired on the AMC | шоу (сериал) выходило в эфир на AMC |
plot | сюжет |
exposition | экспозиция |
conflict | конфликт |
rising action | развитие действия |
climax | кульминация |
resolution | развязка |
plot twist | сюжетный поворот |
cliffhanger | клиффхэнгер (худ. прием: обрыв повествование в напряженный момент, особенно часто в сериалах) |
scene | сцена |
episode | эпизод |
season | сезон |
dialogue | диалог |
main character | главный герой |
hero (heroine) | герой (героиня) |
anti-hero | антигерой |
superhero | супергерой |
villain | злодей |
the film is set in | действие фильма происходит в |
setting | сеттинг |
to shoot | снимать на камеру |
the film came out in 2015 | фильм вышел в 2015 году |
subtitles | субтитры |
the film is dubbed into Russian | фильм дублирован на русский язык |
close-up | крупный план |
long shot | общий план |
big-budget film | высокобюджетный фильм |
B-movie | низкобюджетный фильм (фильм категории “B”) |
gag | шутка |
suspense | саспенс (худож. прием: тревожное, напряженное ожидание) |
narrator | рассказчик |
slow motion | замедленное движение |
time-lapse | ускоренное движение |
voice-over | закадровый голос |
Скачать PDF
Читайте также близкие по теме статьи:
Жанр/Поджанр | Краткое определение согласно авторитетному источнику | Пример жанра «в чистом виде» (1-2 фильма) | Наиболее авторитетные источники | Примечание | |
---|---|---|---|---|---|
По способу построения художественного образа[БСЭ 1][Кн 5] | |||||
Драматические жанры | |||||
Трагедия | Драматический жанр, основывающийся на художественном осмыслении острых сущностных проблем человеческого бытия. Происходит непримиримое столкновение героя с обстоятельствами, сопровождающееся страданиями и гибелью важных для жизни ценностей[КЭС 1]. Противоположна комедии[БСЭ 3]. | БСЭ[БСЭ 3] Кино (энц.сл.)[КЭС 1] | |||
Кинокомедия | Жанр кино, основной предмет которого — явления, относящиеся к эстетической категории комического[КЭС 2]. Отличительная особенность — изображение жизненных несоответствий, возбуждающих смех зрителей[БСЭ 4]. | БСЭ[БСЭ 4] Кино (энц.сл.)[КЭС 2] | |||
Поджанр кинокомедии, для которого свойственно быстрое развертывание действия в непредсказуемом и зачастую неправдоподобном направлении, сопровождаемое множеством сюжетных перипетий. | БСЭ[Пр 10] Ист.отеч.кино[Кн 6] | ||||
Интрига фильма построена на отношениях влюблённых[Кн 7]. | Ист.отеч.кино[Кн 6] Ратников[Кн 8] | ||||
Ист.отеч.кино[Кн 6] Ратников[Кн 8] | |||||
Используются приёмы сатирической гиперболы; резкое изменение привычных жизненных связей и пропорций[Кн 7]. | Ист.отеч.кино[Кн 6] Ратников[Кн 8] | ||||
Киновед. публ.[Пр 1] | |||||
см. раздел «Музыкальные жанры» | |||||
Трагикомедия | Вид драматических произведений, совмещающих черты, свойственные комедии и высокой драме, трагедии[КЭС 3]. Трагикомический эффект основан на несоответствии героя и ситуации (трагическая ситуация — комический герой, реже — наоборот), на внутренней нерешённости конфликта. Сочувствие одному персонажу часто противоречит сочувствию другому[БСЭ 5]. | БСЭ[БСЭ 5] Кино (энц.сл.)[КЭС 3] | |||
Драма | Один из основных жанров драматургии наряду с трагедией и комедией. Как и комедия, отражает прежде всего частную жизнь людей. Но главная цель не осмеяние человеческих характеров и нравов, а показ личности в её драматических отношениях с обществом. Как и трагедия, изображает героев в процессе их духовного становления или нравственных изменений. Но характеры лишены исключительности, а конфликты не столь напряжённы и в принципе не исключают разрешения[БСЭ 6]. | БСЭ[БСЭ 6] | |||
БСЭ[БСЭ 7] | |||||
Разновидность драмы, сложившаяся в немецком театральном искусстве и кино в начале 1920-х годов. Характерные признаки: психологизм, граничащий с натурализмом, обычно немногочисленность персонажей — представителей среднего бюргерства и чиновничества, социальный пессимизм, единство места и времени действия в рамках, как правило, несложного сюжета, замедленность темпа, особое внимание к деталям, приобретающим символическое значение[КЭС 4]. | Кино (энц.сл.)[КЭС 4] | ||||
Мелодрама | Традиционный драматургический жанр с характерными признаками: острая интрига, противопоставление добродетели и злодейства, идеальный герой, страдающая героиня, коварный злодей, значительная роль случайных или роковых обстоятельств, определяющих развитие сюжета, апелляция к чувствам зрителя[КЭС 5]. | БСЭ[БСЭ 8] Кино (энц.сл.)[КЭС 5] | |||
Эпические жанры | |||||
Киноэпопея | Жанр соединяет приёмы игрового и документального кино: широкие художественные обобщения, романтическая приподнятость и высокий пафос основываются на особой точности и достоверности в реконструкции исторических фактов, обстоятельств и места действия — арены истории[Кн 9]. | БСЭ[БСЭ 9] Кино (энц.сл.)[КЭС 6] | |||
Кинороман | Власов[Кн 5] | ||||
Киноповесть | Произведение киноискусства, сюжет которого (сравнительно сложный) базируется на целом ряде событий и в котором достигается эпическая широта охвата изображаемой действительности. | Власов[Кн 5] | |||
Киноновелла | Действие развивается вокруг одного локального события или происшествия в жизни героев[Кн 10] | Власов[Кн 5] | |||
Также (слияние жанров): | |||||
см. раздел «Лирические жанры» | |||||
БСЭ[БСЭ 9] | Разновидность сатирической комедии | ||||
Феерия | Жанр, распространённый на заре кинематографа в начале XX века. По происхождению близок к театральной и цирковой феерии. Характеризуется яркой зрелищностью с элементами фантастики, сказочными сюжетами, использованием специальных приёмов киносъёмки — стоп-кадр, многократная экспозиция, замедленная и ускоренная съёмки и др., включались элементы балета и пантомимы[КЭС 7] | Кино (энц.сл.)[КЭС 7] | |||
Лирические жанры | |||||
Кинопоэма | Власов[Кн 5] | ||||
Лирическая новелла | БСЭ[БСЭ 9] | Разновидность киноновеллы | |||
На основе фольклора | |||||
Сказка | БСЭ[БСЭ 9] | ||||
Притча | Характерна простота фабулы, заданность характера, возвращение героя на круги своя[Кн 11] | Ист.отеч.кино[Кн 11] Шилова[Кн 12] | |||
По предмету отражения[БСЭ 1] | |||||
Приключенческий фильм (Авантюрный фильм) | Группа жанров, которым присуща острая, напряжённая, быстро развёртывающаяся фабула, основанная на событии, нарушающем привычный ход жизни, заключающем в себе потенциальную опасность и побуждающем героя к действию. Это может быть общественно-исторические катаклизмы, ломающие устоявшийся жизненный уклад, враждебная или незнакомая герою среда (война, преступный мир, природные катаклизмы, другая цивилизация и т. п.)[КЭС 8] | БСЭ[БСЭ 1] Кино (энц.сл.)[КЭС 8] | |||
Вестерн | Жанровая форма приключенческого кино, тематику которого составляют события, связанные с освоением американского Запада во второй половине XIX в.[КЭС 9] | БСЭ[БСЭ 7] Кино (энц.сл.)[КЭС 9] | Разновидность прикл. ф. Жанр возник на основе сюжетно-тематических признаков[Кн 13]. | ||
Вестерны, снимавшиеся в Италии[КЭС 9] | Кино (энц.сл.)[КЭС 9] | ||||
Детектив | Картина, рассказывающая о расследовании уголовных преступлений, а также о работе разведчиков. На первый план выходят поступки персонажей, зачастую параллельно показываются действия сыщика и преступника[КЭС 10] | БСЭ[БСЭ 10] Кино (энц.сл.)[КЭС 10] | Разновидность прикл. ф. Жанр возник на основе сюжетно-композиционных признаков[Кн 13]. | ||
Нуар («Чёрный» фильм) Неонуар | Приключенческий фильм с сильно трансформированным содержанием и этическими установками жанра. В центре повествования находится герой, в большинстве случаев частный детектив, к которому враждебны как преступный мир, так и «добропорядочное» общество. Чаще всего герой побеждает в столкновении с противником, однако вынужден при этом подчиниться правилам общества, считающего преступления нормой, что способствует полярной оценке моральных установок героя[КЭС 11] | Киновед. публ.[ИК 2], Кино (энц.сл.)[КЭС 11] | Часть исследователей полагает, что фильмы-нуар — это явление внежанровое[Пр 11] | ||
Триллер | Особый тип приключенческого фильма, вызывающий у зрителей специальными приёмами активное сопереживание и сильные эмоции (тревожное ожидание, беспокойство, страх и пр.). Акцент с внешних действий (погони, драки) смещается на психологические переживания персонажей, связанные с преступлением. В триллере рассказ ведётся с точки зрения жертвы или преступника[КЭС 12] | Сл. по общ. наукам[Пр 12] Кино (энц.сл.)[КЭС 12] | Разновидность прикл. ф. | ||
Гангстерский фильм | Категория фильмов об организованной преступности (гангстерских синдикатах), а также о профессиональных правонарушителях[КЭС 13] | БСЭ[БСЭ 7] Кино (энц.сл.)[КЭС 13] | Разновидность прикл. ф. | ||
Фильм-катастрофа | Разновидность постановочных фильмов, тематика которых — масштабное изображение бедствий, постигших отдельные группы людей, города, целые страны[КЭС 14] | Кино (энц.сл.)[КЭС 14] | Разновидность прикл. ф. | ||
Боевик | Приключенческий фильм с многочисленными эпизодами погони, стрельбы, поединков и т. п.[Пр 13] | Нов. словарь русс. яз.[Пр 13] | Разновидность прикл. ф. | ||
Исторический фильм | Произведение киноискусства, сюжет которого основан на изображении реальных событий и, как правило, реальных персонажей исторического прошлого[КЭС 15] | Киновед. публ.[Пр 1] Кино (энц.сл.)[КЭС 15] | |||
Произведение киноискусства, посвящённое жизни и деятельности исторического лица — обществ, деятеля, полководца, представителя науки и культуры[КЭС 16] | Кино (энц.сл.)[КЭС 16] | ||||
см. раздел «Музыкальные жанры» | |||||
Условно-историческое действие, романтический герой которого с отвагой преданно служит справедливости. Большое место занимают эпизоды с фехтованием и скачками[КЭС 8] | Кино (энц.сл.)[КЭС 8] | Разновидность прикл. ф. | |||
Первоначально итальянские исторические и мифологические ленты, как правило, на основе событий древнего мира[Кн 14] | Энц. кино[Кн 14] Киновед. публ.[Пр 14] | Разновидность прикл. ф. | |||
Рассказывается о событиях истории, о борьбе народов за свободу и независимость, о борьбе трудящихся против феодального и капиталистического строя[КЭС 17] | Энц. кино[КЭС 18] Ист.отеч.кино[Кн 6] | ||||
Также (слияние жанров): | |||||
БСЭ[БСЭ 7] | Разновидность драмы | ||||
Фантастический фильм | Фильмы преимущественно трёх тематических направлений: космические путешествия, появление инопланетных существ на Земле и положение человека в изменившихся условиях будущего[КЭС 19] | БСЭ[БСЭ 11] Кино (энц.сл.)[КЭС 19] | Разновидность прикл. ф. | ||
БСЭ[БСЭ 11] | |||||
БСЭ[БСЭ 11] | |||||
БСЭ[БСЭ 11] | |||||
БСЭ[БСЭ 11] | |||||
Искусство Кино[ИК 3] | |||||
Политический фильм | Фильм, тема и сюжет которого связаны с политикой — классовой борьбой, национально-освободительными движениями, международными проблемами, вопросами государства и власти и т. д.[КЭС 20] | БСЭ[Пр 10] Кино (энц.сл.)[КЭС 20] | |||
Фильм ужасов | Тематически обширный и разнообразный круг фильмов, показывающих явления загадочные, анормальные, сверхъестественные с задачей вызвать у зрителей чувство страха[КЭС 21]. Подразделяются на 3 направления:
| БСЭ[БСЭ 7] Кино (энц.сл.)[КЭС 21] | Разновидность прикл. ф. | ||
Первоначально итальянский фильм ужасов, основанный на синтезе классического детектива, готической психоделики и максимально жестокого фильма ужасов, зачастую с очень примитивным сюжетом[ИК 4] | Искусство Кино[ИК 4] КЭСЛ[Кн 15] | ||||
Показ действия зачастую происходит сквозь призму восприятия убийцы. Характерно преобладание прямолинейных общих планов; клиповый монтаж; изображение, предельно приближенное к реальности[ИК 5] | Искусство Кино[ИК 5] | ||||
Искусство Кино[ИК 6] | |||||
Музыкальные | |||||
Музыкальный фильм | Кинопроизведение, в котором музыка выполняет важнейшие смысловые и композиционные функции, определяет жанровую и стилистическую характеристику картины[КЭС 22] | БСЭ[БСЭ 10] Кино (энц.сл.)[КЭС 22] | |||
Вид синтетического зрелища, в котором драматический сюжет, воплощённый в диалогах, музыке, пении и хореографии, выражен специфическими средствами киноискусства. Все элементы произведения неразрывно взаимосвязаны, подготавливая переход одной формы воплощения в другую[КЭС 23] | БСЭ[БСЭ 7] Кино (энц.сл.)[КЭС 23] | Жанр возник на основе формально-языковых признаков[Кн 13]. | |||
Фильм с участием «звёзд» эстрады — певцов, танцовщиков, пловцов, мастеров фигурного катания[КЭС 22] | Кино (энц.сл.)[КЭС 22] | ||||
Кино (энц.сл.)[КЭС 22] | |||||
Кино (энц.сл.)[КЭС 22] | |||||
Кино (энц.сл.)[КЭС 24] | |||||
Словарь музыки[Пр 15] Кино (энц.сл.)[КЭС 23] | |||||
Также (слияние жанров): | |||||
Кино (энц.сл.)[КЭС 22] | Разновидность кинокомедии | ||||
Кино (энц.сл.)[КЭС 22] | Разновидность биографического фильма | ||||
Жанры японского кино | |||||
Дзидайгэки | Энц. «Япония от А до Я»[Пр 16] | ||||
Кэнгэки | Энц. «Япония от А до Я»[Пр 16] | ||||
Сёсимингэки | Энц. «Япония от А до Я»[Пр 16] | ||||
Дзёсэйэйга | Энц. «Япония от А до Я»[Пр 16] | ||||
Пинк фильм (Пинк эйга, Пинк виоленс) | Направление японского кинематографа, эксплуатирующее тематику женщины в криминальных обстоятельствах, содержащее большое количество сцен насилия и эротического контента. Пик популярности приходится на начало 1970-х годов. | Киновед. публ.[Пр 17] | |||
Жанры, упоминаемые только в иноязычных источниках | |||||
Уся | Киновед. публ.[Пр 18] | ||||
Тямбара | Киновед. публ.[Пр 19] | ||||
Сплэттер | Поджанр фильмов ужасов. Термин изначально был придуман Джорджем Ромеро для своего фильма «Рассвет мертвецов». По его собственному определению, это фильм, в котором изображение крови и отрезанных частей тела занимает 80 % экранного времени[Пр 20] | Киновед. публ.[Пр 20] |
Виды кинотеатров |
Написано: Charong Chow
Написано: 14 июля 2020 г.
Jupiterimages / Photos.com / Getty Images
Кинотеатры также называют кинотеатрами, где посетители смотрят фильмы. Киноиндустрия процветала в 1920-е годы. Первыми фильмами были немые фильмы, основанные в основном на театре водевилей, где использовались танцы, комедия и пантомима.
Ранние фильмы были разделены на типы или жанры, и «Крытый фургон» 1923 года был одним из первых вестернов.Сегодня четыре различных типа кино, или кино, показывают фильмы.
Multiplex
Большинство кинотеатров относятся к категории мультиплексов. Мультиплекс — это театр, в котором показываются первые фильмы, то есть последние выпущенные фильмы. У них есть сиденья в стиле стадиона, так что каждый может легко видеть экран. Мультиплексы также имеют более одного экрана для просмотра фильмов. Мультиплексы, как правило, являются частью сетей кинотеатров, таких как Edwards и AMC. Стэнли Х. Дурвуд открыл первый мультиплекс в 1963 году в Канзас-Сити, штат Миссури, с двумя экранами, согласно веб-сайту публичной библиотеки Канзас-Сити.Более одного экрана означало, что более одного фильма демонстрировались отдельно, что привлекало больше клиентов. Позже он открыл четырехзальный кинотеатр в 1966 году и шестизальный театр в 1969 году. Его компания сменила название на AMC Entertainment.
- Большинство кинотеатров относятся к категории мультиплексов.
- Мультиплексы также имеют более одного экрана для просмотра фильмов.
IMAX
Технология IMAX дебютировала в павильоне Fuji на выставке EXPO 1970 в Осаке, Япония, говорится на сайте IMAX.Она была задумана группой канадских кинематографистов и предпринимателей, которые хотели создать новую театральную систему, в которой использовался бы один мощный проектор, а не несколько проекторов. Первый постоянный кинотеатр IMAX в мире был построен в Cinesphere Ontario Place в Торонто в 1971 году. Премьера первой системы IMAX 3D была представлена в павильоне Канады на выставке EXPO 1986 в Ванкувере, Канада. Большинство фильмов IMAX — это документальные фильмы, в которых зрители отправляются в путешествие в места, недоступные для большинства людей, такие как космическое пространство и морские глубины.
- Технология IMAX дебютировала в павильоне Fuji на выставке EXPO 1970 в Осаке, Япония, говорится на сайте IMAX.
- Первая система IMAX 3D была представлена в павильоне Канады на выставке EXPO 1986 в Ванкувере, Канада.
Независимые и второстепенные
После того, как в 1960-х годах кинотеатры начали захватывать мультиплексы, небольшие одноэкранные независимые кинотеатры начали сносить, как, например, Театр Орфей RKO в Сан-Диего, говорится на веб-сайте киносайта.Существуют независимые кинотеатры, но многие из них специализированы. Театры, такие как Film Forum в Нью-Йорке, показывают арт-хаус или независимые фильмы, снятые вне голливудской киностудии. Другие независимые кинотеатры показывают вторые фильмы по сниженной цене билетов. Многие из этих независимых кинотеатров являются историческими театрами с архитектурой ар-деко.
- Когда в 1960-х годах кинотеатры начали захватывать мультиплексы, начали сносить небольшие одноэкранные независимые кинотеатры, такие как RKO Orpheum Theater в Сан-Диего, говорится на веб-сайте киносайта.
- Другие независимые кинотеатры показывают вторые фильмы по льготной цене билетов. Многие из этих независимых кинотеатров являются историческими театрами с архитектурой ар-деко.
Drive-In
Ричард Милтон Холлингсхед-младший открыл первый кинотеатр для автомобилей 6 июня 1933 года, в котором показывали «Wives Beware», согласно веб-сайту Water Winter Wonderland. Билеты стоили 25 центов за машину и 25 центов за дополнительных пассажиров. Автомобили припаркованы в запатентованном порядке, чтобы каждый мог видеть экран.По всей стране начали появляться автомобильные кинотеатры, хотя у Холлингсхеда был патент на дизайн. Дело было передано в суд, но первый окружной апелляционный суд постановил, что патент выдавать нельзя. К 1957 году по стране было 3700 въездов на автомобиле. Большинство кинотеатров находятся в небольших сельских районах.
- Ричард Милтон Холлингсхед-младший открыл первый автомобильный кинотеатр 6 июня 1933 года, показывая «Осторожно, жены», согласно веб-сайту Water Winter Wonderland.
- Автомобильные кинотеатры начали появляться по всей стране, хотя у Холлингсхеда был патент на дизайн.
.
Роль кино в нашей жизни
История кинематографии
Рождение кинематографии
Кино зародилось в конце 19 века. Первыми людьми, которые показали первые фильмы платной публике, были Lumiere Btothers из Франции. Они сделали это 20 февраля 1896 года в Grand Cafe, Boulevard des Capucines, Paris . Это был первый киносеанс, за которым вскоре последовали многие другие во всех частях света.В первых фильмах были показаны движущиеся люди и транспорт или кинохроника шествий и войн, а также короткие комедии. В 1901 Франция была первой страной, выпустившей драматический фильм История преступления , за которым последовало Великое ограбление поезда в США в 1903 .
• (1872) В Muybridge используется батарея из 24 камер, чтобы сфотографировать скаковую лошадь, принадлежащую губернатору Калифорнии Леланду Стэнфорду.
• (1887) Эдисон объявил об изобретении своего фонографа, с помощью которого звук мог быть записан механически на цилиндр из фольги.
• (1882) Марей разрабатывает и изготавливает камеру в форме «винтовки», которая используется для съемки 12 кадров птиц в полете.
• Самый ранний из сохранившихся фильмов: Сцена из сада Раундхей 14 октября 1888 г. Из Луи Эм Огюстен Ле Принс
• «Спринклерная полива», «Жардинье», «Жардинье и петиции», и ‘The Tables Turned on the Gardener’ на английском языке, этот короткометражный фильм (менее одной минуты) был назван первым истинным «сценарием», созданным для изображения комедии в кино, однако это утверждение трудно сделать.
Немое кино
В эпоху немого кино объединение изображения с синхронным звуком было невозможно для изобретателей и продюсеров, поскольку до 1923 года не было разработано никаких практических методов. Таким образом, в течение первых тридцати лет их истории фильмы были немыми, хотя и сопровождались живыми выступлениями музыкантов, а иногда звуковыми эффектами и даже комментариями шоумена или киномеханика.
• Немногое было снято в 1930-х годах, за исключением Чарли Чаплина, чей персонаж Бродяги отточил выразительные физические движения во многих короткометражных фильмах 1910-х и 1920-х годов.
• Немецкие режиссеры заслуживают похвалы за свои эксперименты с необычными ракурсами и сложными декорациями.
• фильм 1922 Северный Нанук , снятый американцем Робертом Флаэрти , часто считается первым большим достижением документального (или научно-популярного) кино.
• Александр Дранков — продюсер первого русского повествовательного фильма Стенька Разин , режиссер Владимир Ромашков .Среди выдающихся российских кинематографистов той эпохи были Александр Ханжонков и Иван Мозжухин , которые сняли Оборона Севастополя в 1912 .
• Русская революция принесла новые изменения: появился ряд фильмов на антицарские темы. made in 1917 , Отец Сергий станет первым новым фильмом советской эпохи.
Звук в кинематографии и прогресс
- Эксперименты со звуковой пленкой практически не прекращались на протяжении всей эпохи немого звука, но некоторые возникающие проблемы было трудно преодолеть.В конце 1927 года , Warners выпустили The Jazz Singer , который в основном был немым, но содержал то, что обычно считается первым синхронизированным диалогом в художественном фильме.
- Изменение было на удивление быстрым. К концу 1929 Голливуд был почти полностью «разговорным» с несколькими конкурирующими звуковыми системами.
- Совершенно очевидно, что родился музыкальный фильм; Первым классическим голливудским мюзиклом был The Broadway Melody ( 1929 ).Во Франции авангардный режиссер Рене Клер сюрреалистично использовал песню и танец в комедиях, таких как Под крышами Парижа ( 1930 ) и Le Million ( 1931 ). Universal Pictures начинает выпуск готических фильмов ужасов, таких как Дракула и Франкенштейн ( 1931 ). В 1933 , было выпущено Мериан К. Купер классический «гигантский монстр» фильм Кинг Конг .
1930 — 1950
- Одним из самых популярных фильмов в СССР, выпущенных в 1930-х , был Цирк .
- В это время стали популярными такие американские гангстерские фильмы, как Little Caesar и Wellman’s The Public Enemy (оба 1931 ). Также 1939 , важный год для американского кино, принес такие фильмы, как Волшебник из страны Оз и Унесенные ветром.
- Стремление к пропаганде военного времени привело к возрождению киноиндустрии в Великобритании. Начало участия США во Второй мировой войне также принесло распространение фильмов как патриотизма, так и пропаганды.
- В конце 1940-х годов в Великобритании Ealing Studios приступила к созданию серии знаменитых комедий
- Сразу после окончания Второй мировой войны были выпущены советские цветные фильмы.
- Дух времени эпохи холодной войны превратился в своего рода почти паранойю, проявляющуюся в таких темах, как вторжение армий злых инопланетян
1950-1970
- В конце 1950-х и начале 1960-х Советский фильм- Создателям была предоставлена менее ограниченная среда, пока сохранялась цензура, появились фильмы, которые стали узнавать за пределами советского блока.
- Уловки также распространились, чтобы завлечь публику.Мода на трехмерное кино продлится всего два года
- 1950-е годы ознаменовали «золотой век» для неанглоязычного мирового кино, особенно для азиатского кино.
- Однако к концу 1960-х годов голливудские кинематографисты начали создавать более инновационные и революционные фильмы, отражающие социальную революцию, охватившую большую часть западного мира.
1970 — 1990
- В течение 1970-х годов появилась новая группа американских кинематографистов
- Феноменальный успех 1970-х годов Jaws и Звездных войн , в частности, привел к росту современного «блокбастера».
- 1970-е годы стали свидетелями появления ряда советских фильмов, завоевавших международное внимание.
- В мировом кинематографе 1970-е годы показали резкий рост популярности фильмов о боевых искусствах.
- Музыкальные фильмы быстро набирали популярность в кино Индии.
- Версия Тима Бертона из создания Боба Кейна , Бэтмен , превысила рекорды кассовых сборов.
- С началом перестройки и гласности в середине 1980-х годов появились советские фильмы, которые начали затрагивать темы, ранее подвергавшиеся цензуре
1990-2010
- В начале 1990-х стал коммерчески успешным независимое кино в США.
- Русское кино 90-х годов приобрело новые черты и сюжеты. Драма Утомленные солнцем ( 1994 ) от Никита Михалков получил Оскар .
- На этот раз успех Gladiator привел к возрождению интереса к эпическому кино, а Moulin Rouge! возродил интерес к музыкальному кино.
- Кроме того, одновременно с кинотеатром IMAX было выпущено больше фильмов, первое живое действие было в 2003 The Matrix Revolutions .
- В последнее время наблюдается возрождение популярности 3D-фильмов. После 3D-фильм Джеймса Кэмерона « Аватар » стал самым кассовым фильмом всех времен, многие другие фильмы последовали его примеру и были выпущены в 3D.
Кино в нашей жизни
Жанры
В теории кино под жанром понимается метод, основанный на сходстве элементов повествования, из которого строятся фильмы. Существует много споров о том, как определять или категоризировать жанры.Художественные фильмы обычно классифицируются в соответствии с их сеттингом, тематикой, настроением или форматом. Джон Хэнкок утверждает, что голливудские фильмы не являются чистыми жанрами.
Существует огромный набор кинематографических жанров, и поджанры являются основными из них:
• Боевики обычно включают высокоэнергетические, высокобюджетные, физические трюки и погони, сражения, драки и авантюрные, часто двумерные » Герои хороших парней против «плохих парней»
• Приключенческие фильмы — это обычно захватывающие истории с новыми впечатлениями или экзотическими местами, часто в сочетании с жанром боевиков.Они могут включать поиски или экспедиции на потерянные континенты, эпосы «джунгли» и «пустыни», поиски сокровищ, фильмы-катастрофы или поиски неизвестного.
• Криминальные (гангстерские) фильмы основаны на зловещих действиях преступников или мафиози, особенно грабителей банкротства,
• Драмы — это серьезные сюжетные презентации, в которых изображены реалистичные персонажи, обстановка, жизненные ситуации и истории, связанные с интенсивным развитием персонажей и взаимодействие.
• Мелодрамы — это подвид драматических фильмов, сюжет которых призван вызвать повышенные эмоции зрителей.
• Комедии — это беззаботные сюжеты, последовательно и намеренно разработанные, чтобы развлечь и вызвать смех путем преувеличения ситуации, языка, действия, отношений и персонажей.
• Фильмы ужасов созданы для того, чтобы напугать и вызвать наши скрытые худшие страхи, часто в ужасающем, шокирующем финале, одновременно увлекая и развлекая нас катарсическим опытом. Их часто сочетают с научной фантастикой.
• Музыкальные / танцевальные фильмы — это фильмы, основанные на сочетании музыки, танца, песни или хореографии.
• Научно-фантастические фильмы часто являются квазинаучными, визионерскими и образными — с героями, инопланетянами, далекими планетами, фантастическими местами, футуристическими технологиями, неизвестными и непознаваемыми силами. У них есть некоторые общие черты с боевиками / приключениями и фильмами ужасов
• Вестерны являются основным определяющим жанром американской киноиндустрии. Это один из старейших, наиболее устойчивых жанров с очень узнаваемыми сюжетами, элементами и персонажами
• Военные фильмы признают ужас и горе войны, позволяя реальным боевым действиям на суше, на море или в воздухе стать основным сюжетом. или фон для действия фильма.
Влияние кино на общество
Фильмы уже давно влияют на поведение людей. Фильм оставляет в подсознании зрителей определенную информацию, на основании которой они стараются вести себя как любимый герой. Дети подвергаются этому интенсивно, но взрослые не лишены инстинкта подражания.
Фильм может влиять на мнения и идеи людей и формировать общество, изменяя их взгляды и отношения.
В наши дни дети часто смотрят телевизор, и они могут смотреть фильмы с множеством сцен насилия, и дети будут думать, что такие действия нормальны или приемлемы в обществе. Сейчас молодежь тоже предпочитает смотреть комедии и фильмы ужасов. Но если первые в основном безвредны, вторые могут нанести значительный урон психике и моральному здоровью.
Просмотр фильмов — это не только развлечение, но и способ получить много информации.
Информация о фильме может быть:
Каждый человек видел хотя бы один фильм.Кино входит в нашу жизнь с детства, и мы очень любим сказки. Когда мы становимся старше, мы предпочитаем фильмы других жанров.
Лично я люблю кино, потому что это хорошее времяпрепровождение. Кино не только скрашивает досуг, но и помогает понять и переосмыслить некоторые проблемы нашей жизни. Комедии, драмы, триллеры — мои любимые жанры кино.
Я исследовал интересы одноклассников по теме «Ваш любимый жанр кино», чтобы узнать предпочтения молодежи.Мое исследование показало, что сверстники предпочитают смотреть комедии (44%), ужасы (17%) и боевик (13%). Молодежь отдает предпочтение фильмам ужасов, негативное влияние которых считалось ранее. Жалко, что «драма» оказалась на последнем месте.
.