Вышел тизер мюзикла «Вестсайдская история» Стивена Спилберга
https://ria.ru/20210427/spielberg-1729935034.html
Вышел тизер мюзикла «Вестсайдская история» Стивена Спилберга
Вышел тизер мюзикла «Вестсайдская история» Стивена Спилберга — РИА Новости, 27.04.2021
Вышел тизер мюзикла «Вестсайдская история» Стивена Спилберга
Вышел тизер киномюзикла «Вестсайдская история», который снимает Стивен Спилберг. Премьера ролика состоялась во время 93-ей церемонии вручения премии «Оскар». РИА Новости, 27.04.2021
2021-04-27T00:31
2021-04-27T00:31
2021-04-27T00:31
культура
кино и сериалы
новости культуры
оскар (премия)
стивен спилберг
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn25.img.ria.ru/images/07e5/04/1a/1729932752_496:0:4137:2048_1920x0_80_0_0_c3a91f0c5695cfc0e83189b9427ae7e5.jpg
МОСКВА, 27 апр — РИА Новости. Вышел тизер киномюзикла «Вестсайдская история», который снимает Стивен Спилберг. Премьера ролика состоялась во время 93-ей церемонии вручения премии «Оскар».Великий мюзикл Леонарда Бернстайна рассказывает о вражде двух нью-йоркских банд. В группировку «Ракеты» входят потомки белых эмигрантов, в «Акулах» состоят пуэрториканцы. Энсел Элгорт сыграл Тони — бывшего члена «Ракет». Его герой влюбляется в Марию, сестру предводителя «Акул». Эту роль исполнила Рэйчел Зеглер. Впервые на бродвейской сцене «Вестсайдская история» была представлена в 1957 году. В 1961 вышла киноверсия спектакля. Режиссерами ленты стали Джером Роббинс и Роберт Уайз. Картина получила десять статуэток премии «Оскар», в том числе победила в главной номинации —»Лучший фильм». Российская премьера «Вестсайдской истории» Стивена Спилберга запланирована на 9 декабря 2021 года.
https://ria.ru/20210426/oskar-1729909171.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/04/1a/1729932752_951:0:3682:2048_1920x0_80_0_0_935d0de5fbf628a0af89729bca3d0562.jpg
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
кино и сериалы, новости культуры, оскар (премия), стивен спилберг
МОСКВА, 27 апр — РИА Новости. Вышел тизер киномюзикла «Вестсайдская история», который снимает Стивен Спилберг. Премьера ролика состоялась во время 93-ей церемонии вручения премии «Оскар».
Великий мюзикл Леонарда Бернстайна рассказывает о вражде двух нью-йоркских банд. В группировку «Ракеты» входят потомки белых эмигрантов, в «Акулах» состоят пуэрториканцы. Энсел Элгорт сыграл Тони — бывшего члена «Ракет». Его герой влюбляется в Марию, сестру предводителя «Акул». Эту роль исполнила Рэйчел Зеглер.
Впервые на бродвейской сцене «Вестсайдская история» была представлена в 1957 году. В 1961 вышла киноверсия спектакля. Режиссерами ленты стали Джером Роббинс и Роберт Уайз. Картина получила десять статуэток премии «Оскар», в том числе победила в главной номинации —»Лучший фильм».
Российская премьера «Вестсайдской истории» Стивена Спилберга запланирована на 9 декабря 2021 года.
26 апреля, 08:44КультураПобеда «Земли кочевников» и провал «Манка». Как прошел «Оскар»
афиша и отзывы о спектакле в Санкт-Петербурге
Что
ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2020 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки
Где
ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви
Когда
Любое времясегодня Вт, 27 июлязавтра Ср, 28 июлячетверг, 29 июляпятница, 30 июлясуббота, 31 июлявоскресенье, 1 августапонедельник, 2 августавторник, 3 августасреда, 4 августачетверг, 5 августа
Вестсайдская история 2021: все, что известно о фильме | Vogue Ukraine
Стивен Спилберг представил тизер долгожданного мюзикла «Вестсайдская история». Фильм выйдет 10 декабря, а пока рассказываем, чего ожидать от ремейка культовой ленты 1961 года, которая получила 10 премий «Оскар».
В 1950-х годах, когда композитор Леонард Бернштайн и поэт Стивен Сондхайм работали над адаптацией культовой пьесы Шекспира «Ромео и Джульетта» для Бродвея, они не ожидали, что их работу ждет такой огромный успех. От постановки на Бродвее до большого экрана в 1961 году – мьюзикл стал событием, а одноименный фильм Роберт Уайз получил 10 статуэток «Оскар» и вошел в историю как один из лучших американских киномюзиклов. Более того, они никак не могли ожидать, что спустя почти 50 лет после создания их история будет переосмыслена одним из величайших американских режиссеров всех времен – Стивеном Спилбергом.
Как родилась идея мюзикла
NIKO TAVERNISE/TWENTIETH CENTURY STUDIOS (для Vanity Fair)
В интервью Vanity Fair Стивен Спилберг рассказал, что влюблен в «Вестсайдскую историю» с самого детства. «Моя мама была классической пианисткой. Весь наш дом был наполнен альбомами классической музыки, и я вырос в окружении классической музыки. «Вестсайдская история» была фактически первым произведением популярной музыки, которое наша семья позволяла себе послушать дома. Я влюбился в него в детстве. «Вестсайдская история» была тем одним навязчивым искушением, которому я наконец поддался».
«Вестсайдская история» – адаптация истории про Ромео и Джульетту, действие которой перенесли в Нью-Йорк 1950-х. Главные герои – Тони и Мария, подростки из двух конкурирующих уличных банд, которые влюбляются в друг друга. Фильм снят по сценарию Тони Кушнера, который ранее работал со Спилбергом над «Мюнхеном» и «Линкольном», а сюжет похож на оригинальный мюзикл Леонарда Бернстайна и основан в гораздо большей степени на бродвейской версии, включая танцевальные номера, чем на фильме Роберта Уайза 1961 года.
Актерский состав
NIKO TAVERNISE/TWENTIETH CENTURY STUDIOS (для Vanity Fair)
Актеров выбрали среди 30 тысяч претендентов на роли – по словам Силберга, это самый масштабный кастинг в его карьере со времен фильма «Список Шиндлера». В главной роли – Энсель Эльгорт, известный по фильмам «Малыш на драйве», «Клуб миллиардеров» и «Щегол». Он сыграет роль Тони, члена польской банды, получившей название «Самолеты». В роли его возлюбленной – дебютантка Рэйчел Зеглер, которая наверняка проснется звездой после этого фильма. Юная старшеклассница из Нью-Джерси была выбрана на роль после того, как вирусное видео показало, как красиво она поет песню Shallow. Остальная часть актерского состава включает многообещающих актеров, таких как Эзра Менас, Бен Кук, Дэвид Альварес, и две звезды Бродвея, Майк Фейст и Палома Гарсиа-Ли. Также появится Рита Морено, сыгравшая Аниту в оригинальном фильме 1961 года.
Где проходили съемки
Съемки начались еще летом 2020 года и проходили в основном в Нью-Йорке, в Гарлеме, недалеко от района Сан-Хуан-Хилл, где снималась оригинальная «Вестсайдская история» 1961 года. Некоторые сцены также будут сниматься в Нью-Джерси. «Это было беспрецедентное путешествие: радостное, ошеломляющее, бесконечно удивительное знакомство с историей и партитурой одного из величайших мюзиклов мира», – написал Спилберг в письме к зрителям после завершения сьемок фильма. «Мы снимали «Вестсайдскую историю» по всему Нью-Йорку, от Флэтбуша до парка Форт-Трион. Город подарил нам свою красоту и энергию, и мы глубоко прониклись его духом».
Музыка
NIKO TAVERNISE/TWENTIETH CENTURY STUDIOS (для Vanity Fair)
За новую адаптацию мюзикла отвечает американский композитор Дэвид Ньюман, известный своими работами над «Анастасией», «Ледниковым периодом» и «Война роз». В записи музыки участвует Филармонический оркестр Лос-Анджелеса.
Вестсайдская история
Роли Луиса и Анкиса в банде «АКУЛЫ» исполняют ученики театральных классов при ВТУ имени М.С. Щепкина Семен Киреев (Луис) и Даниил Кратов (Анкис).
Партия фортепиано — Максим Олейников.
Вестсайдская история (West Side Story) — американский мюзикл 1957 года, создателями которого являются Артур Лорентс, Леонард Бернстайн, Стивен Сондхайм. Хореографию поставил Джером Роббинс. Мюзикл является современной адаптацией пьесы У. Шекспира «Ромео и Джульетта».
Музыкальный руководитель, партия фортепиано — Максим Олейников
Хореограф — постановщик — Дмитрий Петрашевич
Звук — Тарас Славин
Свет — Марина Калинина
Помощник режиссера — студент Владислав Янушенок
Художник по костюмам — Дарья Староверова
Зав.постановочной частью — В.К. Караваев,
Костюмы – зав. костюмерным цехом А.Г.Землякова,
Г.Н.Андрецова, А.П. Перова, М.В. Пожарова
Реквизит – О.В.Анищенко
Педагоги курса
Мастерство актера
народная артистка РФ, профессор Л.И.Гребенщикова
народный артист РФ, профессор А.В.Коршунов
заслуженный деятель искусств РФ, профессор Н.А.Петрова
преподаватель А.Е.Дривень
преподаватель С.В.Каплунов
Сценическая речь
ст.преподаватель Е.А.Вдовина
преподаватель С. В.Потапов
Вокал
заслуженный деятель культуры РФ, профессор М.П.Никольская
преподаватель О.Е. Кишилова
Сценическое движение
профессор А.М.Кульков
Танец
доцент Л.В.Васильева
Сценическое фехтование
ст.преподаватель И.М.Калинин
преподаватель Д.А.Иванов
Грим
доцент Н.А.Лобода
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ КУРСА
народный артист РФ, профессор В.С.СУЛИМОВ
РЕКТОР ВТУ (ИНСТИТУТА) им. М.С. ЩЕПКИНА
заслуженный деятель искусств РФ, профессор Б.Н.ЛЮБИМОВ
Вестсайдская история — это… Что такое Вестсайдская история?
ВЕСТСАЙДСКАЯ ИСТОРИЯ — (West Side Story), США, 1961, 151 мин. Мюзикл. Фильм режиссера Роберта Уайза и хореографа Джерома Роббинса, выступившего в качестве сопостановщика при перенесении популярного бродвейского мюзикла Леонарда Бернстайна (успех спектакля и фильма во… … Энциклопедия кино
Вестсайдская история (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Вестсайдская история. Вестсайдская история West Side Story … Википедия
Вестсайдская история (мюзикл) — У этого термина существуют и другие значения, см. Вестсайдская история. Вестсайдская история West Side Story Музыка Леонард Бернстайн Слова Стивен Сондхайм Либретто Артур Лорентс Основан на Ромео и Джульетта Вестсайдская история (англ. West… … Википедия
История игрушек 2 — англ. Toy Story 2 … Википедия
West Side Story (film) — Вестсайдская история West Side Story Жанр музыкальный фильм Режиссёр Джером Роббинс Роберт Уайз Продюсер Сауль Чаплин Роберт Уайз … Википедия
Оскар (кинопремия, 1962) — << 33 я Церемонии награждения 35 я >> 34 я церемония награждения премии «Оскар» … Википедия
Список песен третьего сезона телесериала «Хор» — «Хор» (англ. Glee) телесериал с элементами мюзикла, драмы и комедии, транслируемый телеканалом Fox в Соединённых Штатах Америки и Канаде. В центре сюжета школьный хор «Новые горизонты» (англ. New Directions), созданный в… … Википедия
Новосибирский академический молодёжный театр «Глобус» — Эту страницу предлагается переименовать в Глобус (театр в Новосибирске). Пояснение причин и обсуждение на странице Википедия:К переименованию/30 ноября 2011. Возможно, её текущее название не соответствует нормам современного русского… … Википедия
Национальная премия и фестиваль «Музыкальное сердце театра» — Эмблема Национальной премии и фестиваля Музыкальное сердце театра Национальная премия и фестиваль, российский аналог престижной бродвейской премии Tony. Единственный на сегодняшний день в России театральный конкурс, представляющий лучшие… … Википедия
Блейн Андерсон — Blaine Anderson Даррен Крисс в роли Блейна Андерсона Появление «Never Been Kissed» 9 ноября 2010 … Википедия
ЛЮБОВЬ И СМЕРТЬ В НЬЮ-ЙОРКЕ
Режиссер: Роберт Уайз, Джером Роббинс
Страна: США
Год: 1961
«Вестсайдская история» — не только популярная киноверсия известного бродвейского мюзикла, но, также, фильм, оказавший значительное влияние на жанр. До выхода на экраны картины Роберта Уайза и Джерома Роббинса постановки, сочетающие в себе музыкальное, хореографическое и комедийное искусство, в целом имели мелодраматический тон. Балет и шоу варьете часто соединялись в них с водевилем и бурлеском. Такие ленты почти всегда завершались хэппи-эндом и были наполнены юмором.
Взяв за основу трагедию Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта», авторы «Вестсайдской истории» перенесли события истории в середину XX века и усилили социальный подтекст — вместо противостоящих друг другу веронских кланов в ленте лицом к лицу сходятся этнические молодежные группировки Нью-Йорка. Одну из них представляют дети белых эмигрантов из Европы, другую — пуэрториканцы. Кровь бурлит в их жилах, а желание выяснить отношения с противником кажется самым важным в жизни. Взять «своё», не отдать ни пяди земли, которая, впрочем, не является родной, драться, что есть сил, до самого конца — таковы намерения этих людей.
Как и в классическом романе, любовь двух представителей противоборствующих банд лишь усугубляет ситуацию. Прекрасная Мария (Натали Вуд) и красавчик Тони (Ричард Беймер) будто предназначены друг для друга — однажды встретившись, они уже не могут расстаться. Мария только и думает о Тони, а молодой человек настолько охвачен вспыхнувшими чувствами, что готов забыть свою ненависть к пуэрториканцам. Обстоятельства, однако, складываются так, что без жертв не обойтись.
В финале ленты раздор приводит к непоправимым последствиям, но, кажется, еще не все понимают, насколько они ошибались в своих суждениях и поступках. Да и ошибались ли вообще? «Вестсайдская история» ставит и такие вопросы.
ВЕСТСАЙДСКАЯ ИСТОРИЯ
15 мая — 18:30
Мюзикл в 2-х действиях Перевод Екатерины Ракитиной, Владимира Познера (песни) 14+
Из истории произведения: Мюзикл «Вестсайдская история» был создан в 1957 году Леонардом Бернстайном по пьесе А. Лоренца «История западной окраины». Это современная история любви Ромео и Джульетты в Нью-Йорке 60-х годов, где вражда новых Монтекки и Капулетти — американцев и пуэрториканцев — уничтожают двух любящих молодых людей. Но «вечный сюжет» был настолько талантливо перенесен в современность, что зажил своей собственной жизнью — «Вестсайдская история» стала классикой жанра. Музыкальная драматургия Бернстайна прекрасно передает все нюансы сюжета, мастерски обрисовывая комедию, трагедию, фарс. Постановка выдержала 734 представления. В 1961 году мюзикл был экранизирован режиссером Робертом Уайзом и сразу же стал событием, он завоевал десять (!) «Оскаров», в том числе за музыку и хореографию. После такого успеха мюзикл начал свое триумфальное шествие по всему миру. Первой постановкой мюзикла в России мы обязаны замечательному режиссёру ленинградских театров им. Ленинского Комсомола и БДТ Георгию Александровичу Товстоногову. С тех пор «Вестсайдская история» ставилась во многих театрах страны.
О спектакле: У Рифката Исрафилова, режиссера-постановщика оренбургской «Вестсайдской истории», мечта о постановке этого произведения родилась еще в годы учебы в ГИТИСе. Наконец, ей суждено воплотиться в большое сценическое представление, в котором заняты артисты труппы театра и два курса студентов кафедры актерского мастерства Оренбургского института искусств им Л. и М. Ростроповичей. Сцена театра стала настоящей экспериментальной площадкой для осуществления этого дерзкого проекта.
«Вестсайдская история» — это музыкальный спектакль, в котором удачно соединились полное энергии и жизнелюбия азартное исполнение молодых артистов, современная, очень выразительная хореография и та главная мысль, которая выражена в последних словах монолога героини: «Война! Война, как способ жизни. Неужели вы никогда не сможете иначе?» Работа над спектаклем продолжалась около года, а в последнее время шла почти круглосуточно, по кирпичикам выстраивалось это яркое театральное представление. Оренбургская публика должна оценить и работу постановщиков, и исполнительское мастерство артистов.
О ИСТОРИИ СПЕКТАКЛЯ
VII Международный фестиваль дипломных и постдипломных спектаклей «Твой шанс» (2011г., г. Москва)
Елена Долинская – доктор искусствоведения, профессор Московской государственной консерватории им. П. Чaйковского
— Вам повезло, что в вашей начинающей актерской судьбе появился такой спектакль, как «Вестсайдская история» и то, что его поставил такой режиссер, как Рифкат Исрафилов. Вам удалось освоить сложнейший вокальный и хореографический материал, который бывает не по силам даже
Константин Щербаков — заслуженный деятель искусств России, театральный критик (г. Москва)
– Я посмотрел спектакль, в котором работают хорошо обученные молодые актеры, и увидел высококлассную актерскую школу. У этих ребят есть все шансы проявить себя и в дальнейшем, ведь у них заложена великолепная база.
Гастроли в г. Уфа (2011г)
Гастроли в г. Казань на сцене Татарского государственного академического театра им. Г. Камала (2012г)
- Режиссер-постановщик — народный артист РФ, лауреат Государственной премии РФ Рифкат Исрафилов
- Художник-постановщик — заслуженный деятель искусств РФ, лауреат Государственной премии РФ Тан Еникеев
- Музыкальный руководитель — заслуженный деятель культуры РФ Тамара Пикулева
- Балетмейстеры-постановщики — профессор Московского театрального института им. Б. Щукина
Ирина Филиппова и Наталья Ренева.
Действующие
лица и исполнители:
Мария – Елена Колчанова
Банда «JET»:
Банда «Акулы»:
Анита –
СТАТЬИ
Мюзикл: прописка или вид на жительство?
Автор —Ольга Мялова — «Вечерний Оренбург», 3 ноября 2010 г.
Бродвейский мюзикл на драматической сцене
Автор —Юлия Талыкова — «Главное», 3 ноября 2010 г.
Ромео и Джульетта — век двадцать первый
Автор —Надежда Емельянова — «Южный Урал», 3 ноября 2010 г.
Автор —Вильям Савельзон — «Оренбуржье», 12 ноября 2010 г.
«Никакой романтики», или Вокруг современных Ромео и Джульетты на оренбургской сцене
Автор —Е. Валентинова — «Оренбургский университет», 10 ноября 2010 г.
Вестсайдская история
Автор —Николай Широков — «Коммерсант Оренбуржья», 4 ноября 2010 г.
Автор —Мария Рябцева
Автор —Юлия Талыкова журнал «Оренбуржье музыкальное» №2; 2011г
Автор —Юлия Талыкова, газета «Равенство»
Вестсайдская история | Стивен Спилберг, директор | 10 декабря 2021 г.
Актеры, известные в театре и кино, новички в кино, а также множество талантливых певцов и танцоров присоединятся к Стивену Спилбергу и его команде, чтобы представить новую адаптацию оригинального любимого сценического мюзикла West Side Stor y. кинотеатр выйдет 10 декабря 2021 года.
В ролях: Рэйчел Зеглер (Мария), Ансель Элгорт (Тони), Ариана ДеБоуз (Анита), Дэвид Альварес (Бернардо), Майк Фейст (Рифф), Джош Андрес Ривера (Чино), Кори Столл (лейтенант Шранк) и Брайан Д. «Арси Джеймс (сержант Крупке).Рита Морено, получившая премию Оскар за роль Аниты в киноверсии фильма West Side Story 1961 года, сыграет Валентину, переосмысленную и расширенную версию персонажа Дока, владельца магазинчика на углу, в котором Тони работает.
Вестсайдская история спродюсирован и направлен Стивеном Спилбергом по сценарию номинированного на премию Оскар сценариста и лауреата Пулитцеровской премии драматурга Тони Кушнера ( Lincoln ) . Фильм адаптирован для экрана из оригинального бродвейского мюзикла 1957 года, написанного Артуром Лораном, на музыку Леонарда Бернстайна, слова Стивена Сондхейма, а концепцию, постановку и хореографию — Джером Роббинс.Обладатель премии «Тони» Джастин Пек поставит хореографию музыкальных номеров в фильме. Продюсер, удостоенный премии «Тони», Кевин Макколлум и продюсер, номинированный на премию «Оскар», Кристи Макоско Кригер.
В состав музыкальной команды фильма входит известный дирижер Густаво Дудамель, который будет руководить записью культовой музыки Бернштейна; Номинированный на премию Оскар композитор и дирижер Дэвид Ньюман ( Анастасия ), который будет аранжировать музыку для новой адаптации; Композитор, удостоенный премии Тони Джанин Тесори (бродвейские Fun Home и Thoroughly Modern Millie ), которая будет работать с актерским составом над вокалом; и номинированный на «Грэмми» музыкальный руководитель Мэтт Салливан ( Beauty and the Beast , Chicago ), который будет выступать в качестве исполнительного музыкального продюсера фильма.
Вестсайдская история — Разнообразие
«Вестсайдская история» — это красиво оформленный, впечатляющий, наполненный эмоциями и жестокий мюзикл, который своим резким подходом к бушующей социальной проблеме и реалистичностью развертывания может стать образцом для будущих музыкальных презентаций. Экран приобретает новое измерение в этом мощном, а иногда и захватывающем переводе бродвейского мюзикла в более широкий спектр кинофильмов. Производство Роберта Уайза, которое, как говорят, стоит 6 миллионов долларов, должно принести солидную прибыль, сначала на выездных презентациях, а затем и на общих тиражах.
Тема «Ромео и Джульетты», выдвинутая на фоне бурлящей обстановки соперничающих и злобно ненавидящих молодых пуэрториканских и американских банд (представляющих Монтекки и Капулетти) в верхней части Вест-Сайда Манхэттена, создает одновременно дикую и нежную смесь романтики. и война на смерть. Технически это превосходно; использование цвета великолепно, операторская работа часто захватывающая, редактирование быстро и драматично, производственный дизайн улавливает настроение, а также само действие.
Однако еще более примечательной является музыка Леонарда Бернстайна и, прежде всего, захватывающая хореография Джерома Роббинса, который в кино не ограничен пространством сцены.Его танцевальные номера, вероятно, самые зрелищные из когда-либо придуманных и снятых, они сливаются с сюжетом и продолжают действие, возбуждающее зрителя и задающее темп, который передается зрителю. Партитура Бернштейна с выразительной лирикой Стивена Сондхейма подчеркивает постоянно нарастающее напряжение.
Сценарий Эрнеста Лемана, основанный на убедительной и убедительной книге Артура Лоренса в бродвейской постановке Роберта Гриффита и Гарольда С. Принса, представляет собой точную адаптацию, в которой он отражает жестокость молодежных банд, которые выражают друг другу свою ненависть противиться миру.Здесь преступность несовершеннолетних в ее худшем и опасном смысле, и Уайз, как продюсер и содиректор с Джеромом Роббинсом, улавливает дух разрушительным образом.
Это проповедь против и. д. даже более мощным, чем если бы это было «изображение сообщения», и в некотором смысле может не привлекать популярность, но в конечном итоге общая структура настолько превосходна, что должна оказать массовое влияние. В своем направлении Уайз использует как сценическую, так и экранную технику; то есть надолго удерживает отдельные сцены и фрагменты действия, которые внезапно переключаются на динамическое движение.Эффект стимулирующий.
Plottage фокусируется на романе молодой пуэрториканской девушки с мальчиком с материка, который разжигает вражду между двумя бандами и в конечном итоге приводит к «грохоту», в результате которого оба лидера банды умирают от ножевых ранений и достигают кульминации в убийстве американского свейна. защитником девушки из Пуэрто-Рико. Персонажи превосходно очерчены, и члены двух банд, набранные из различных трупп «Сюжет», как бродвейских, так и национальных, удовлетворительно сочетают свою угрозу с потрясающими танцами.
Натали Вуд предлагает захватывающее выступление в роли пуэрториканца, который влюбляется в Ричарда Беймера, запрещенного строгим запретом на смешение групп, и последний впечатляет своим пением. Пожалуй, самый красочный перформанс дает Джордж Чакирис, лидер пуэрториканской банды «Акулы» и брат ведущей женщины, который появился в лондонской труппе в той же роли, которую здесь изображает Расс Тэмблин, лидер банды белых Джетс. Тэмблин не обращает внимания на свое изображение и особенно выигрывает за счет акробатического терпинга.Рита Морено, влюбленная в Чакириса, представляет собой пылкую характеристику, а также имеет огромное значение.
В надежной поддержке Тони Морденте выделяется как член Jets, который хочет действий; Такер Смит, еще один белый гангстер; Саймон Окленд и Уильям Брэмли, полицейские; Нед Гласс — владелец кондитерской, где две банды проводят свой военный совет.
Музыкальные номера возглавляет «Америка», тексты песен противопоставляют достоинства США и родины пуэрториканцев и представляют собой один из самых сенсационных танцевальных номеров во всей картине.«Круто» Такера Смита является фоном для еще одного потрясающего танцевального номера, как и «Ну и дела, офицер Крупке». Еще один энергичный танец — это две банды, торчащие на нейтральной территории в соседнем спортзале, быстрые и яростные, и открывающая «Реактивная песня» во главе с Тэмблином дает зрителям представление о том, что должно произойти.
Полдюжины простых номеров песен также придают мелодию и шарм, в том числе «Мария» в исполнении Беймера; два других сингла Беймера, «Something Comin ‘» и «Somewhere»; «Я чувствую себя красивой» под руководством мисс Вуд; «Сегодня вечером», дуэт Беймера и femme; «У меня любовь», Вуд; «Такой мальчик», Рита Морено; «Одна рука, одно сердце», Беймер-Вуд.Певица Марни Никсон дублирует голос Вуда, и эффект настолько совершенен, что зрители даже не догадываются, что это не собственный голос актрисы.
Фильм, открывающийся трехминутной оркестровой увертюрой, был искусно снят Дэниелом Л. Фаппом, чей воздушный пролог, смотрящий прямо на Готэм, пока камера летит из района Бэттери и поворачивается к Вест-Сайду, обеспечивает впечатляющие виды. Джонни Грин дирижирует партитурой, которая длится 51 1/2 минуты; Плотный монтаж Томаса Стэнфорда в целом идет быстрыми темпами; Борис Левен — художник-постановщик; а Сол Басс отвечает за новаторское представление названий и титров. Здесь повторяется Ирен Шарафф, которая создавала костюмы для Бродвея.
Whit.
1961: Актер второго плана — Джордж Чакирис («Бернардо»), Актриса второго плана — Рита Морено («Анита»), Художественный руководитель (Цвет) — Художественный руководитель: Борис Левен; Декорации: Виктор А. Гангелин, Кинематография (Цвет) — Дэниел Л. Фапп, Дизайн костюма (Цвет) — Ирен Шарафф, Режиссура — Роберт Уайз, Джером Роббинс, Монтаж фильма — Томас Стэнфорд, Музыка (Озвучивание музыкальной картины) — Сол Чаплин, Джонни Грин, Сид Рамин, Ирвин Костал, лучший фильм — Роберт Уайз, продюсер, звук — звуковой отдел Тодд-АО, звукорежиссер Фред Хайнс; и звуковой отдел студии Сэмюэля Голдвина, Гордон Э.Сойер, звукорежиссер
Номинации: Сценарий (сценарий — на основе материала из другого носителя) — Эрнест Леман
без файлов cookie | Курьерская почта
Обратите внимание, что, блокируя некоторые или все файлы cookie, вы можете лишиться доступа к определенным функциям, контенту или персонализации. Для получения дополнительной информации см. Нашу Политику использования файлов cookie.
Чтобы включить файлы cookie, следуйте инструкциям для вашего браузера ниже.
Приложение Facebook: открывать ссылки во внешнем браузере
Существует конкретная проблема с браузером в приложении Facebook, который периодически отправляет запросы к веб-сайтам без ранее установленных файлов cookie.Похоже, это дефект в браузере, который необходимо исправить в ближайшее время. Самый простой способ избежать этой проблемы — продолжать использовать приложение Facebook, но не использовать встроенный в приложение браузер. Это можно сделать, выполнив следующие шаги:
1. Откройте меню настроек, щелкнув меню гамбургера в правом верхнем углу.
2. Выберите «Настройки приложения» в меню
3. Включите параметр «Ссылки открываются извне» (будет использоваться браузер устройства по умолчанию)
Включение файлов cookie в Internet Explorer 7, 8 и 9
1. Откройте Интернет-браузер
2. Щелкните Инструменты> Свойства обозревателя> Конфиденциальность> Дополнительно
.
3. Установите флажок Переопределить автоматическую обработку файлов cookie
.
4. Для основных и сторонних файлов cookie нажмите «Принять»
.
5. Нажмите ОК и ОК
Включение файлов cookie в Firefox
1. Откройте браузер Firefox
.
2. Щелкните Инструменты> Параметры> Конфиденциальность> Использовать пользовательские настройки для истории
.
3. Установите флажок Принимать файлы cookie с сайтов
.
4.Установите флажок Принимать сторонние файлы cookie
5. Выберите «Хранить до истечения срока действия
«.
6. Нажмите ОК
.
Включение файлов cookie в Google Chrome
1. Откройте браузер Google Chrome
.
2. Щелкните Инструменты> Параметры> Параметры конфиденциальности> Под капотом> Настройки содержимого
.
3. Установите флажок Разрешить установку локальных данных
.
4. Снимите флажок Блокировать установку сторонних файлов cookie
5. Снимите флажок Очистить файлы cookie
.
6. Закройте все
.
Включение файлов cookie в мобильном Safari (iPhone, iPad)
1.Перейдите на главный экран, нажав кнопку «Домой» или разблокировав свой телефон / iPad
.
2. Выберите значок «Настройки».
3. Выберите Safari в меню настроек.
4. Выберите «принять файлы cookie» в меню сафари.
5. Выберите «из посещенных» в меню принятия файлов cookie.
6. Нажмите кнопку «Домой», чтобы вернуться на главный экран iPhone.
7. Щелкните значок Safari, чтобы вернуться в Safari.
8. Прежде чем изменение настроек файлов cookie вступит в силу, необходимо перезапустить Safari.Чтобы перезапустить Safari, нажмите и удерживайте кнопку «Домой» (около пяти секунд), пока дисплей iPhone / iPad не погаснет и не появится главный экран.
9. Щелкните значок Safari, чтобы вернуться в Safari.
Как возродилась «Вестсайдская история»
Ван Хов и Де Кеерсмакер никогда раньше не работали вместе, но с характерным хладнокровием предвкушали неопределенность объединения усилий. «Мне нужно выйти из зоны комфорта, чтобы работать с ней», — сказал мне ван Хов.«Ей нужно выйти из своей зоны комфорта, чтобы работать со мной».
Их сотрудничество воспроизводит важный аспект оригинальной «Вестсайдской истории», которая возникла из группы амбициозных, беспокойных художников, которые признавали друг в друге силы равной и противоположной силы. В течение многих лет Роббинс разговаривал с композитором Леонардом Бернстайном и драматургом Артуром Лоранцем о мюзикле по мотивам «Ромео и Джульетты», в котором гармонично сочетаются танец, музыка и повествование. Обсуждение проекта началось в конце 1940-х годов — сначала они играли с историей о евреях и католиках Нижнего Ист-Сайда.В течение следующих нескольких лет, когда все трое были отвлечены другими проектами, ни один из них полностью не упустил его из виду. Это была общая фантазия — еще не зародившаяся, но в какой-то мере могущественная.
Однажды в 1955 году, согласно большинству источников, Бернштейн и Лоренс отдыхали у бассейна отеля в Лос-Анджелесе. Бернштейн был городским дирижером; Лоранс работал над сценарием. Тема перешла к заголовкам в газете того дня о насилии банд чикано. Двое заговорили. Что, если они пересмотрят свою первоначальную идею истории Ист-Сайда и сделают ее о белых и латиноамериканских подростках? Бернштейн, который был женат на Фелисии Монтеалегре, чилийке, был погружен в латиноамериканскую музыку и сразу мог слышать ритмы и мелодии.Когда они рассказали Роббинсу о своей новой идее, он ухватился за танцевальные возможности. Отказ от собственного опыта потомков евреев-иммигрантов и сопоставление их чувства чужеродности с другим набором межплеменной вражды оказался освобождением. Все трое были геями, находившимися в различных состояниях принятия своей сексуальности, и история запретной любви, возможно, была способом тайно написать о своей собственной жизни. Они принялись за работу.
Вскоре после того, как в 1955 году пара опытных лириков отказалась от проекта, Лоран столкнулся со Стивеном Сондхеймом, которому тогда было всего 25 лет, на вечеринке и вспомнил, как незадолго до этого слышал, как он играл несколько песен из неизданного мюзикла.Он пригласил его на прослушивание к Бернштейну. К тому моменту Бернштейн написал тексты к нескольким песням, но быстро понял, что Сондхейм был лучшим поэтом, и ему не терпелось поработать с ним.
У всех четверых были бескомпромиссно высокие стандарты, но разные сильные стороны. Лоранс, отточивший свои навыки написания радиопостановок для армии, был экономным, терпким и стойким к сантиментам. Бернстайн сочетал эмоциональную теплоту с оперной бравурой, и его емкий музыкальный интеллект мог синтезировать Бетховена, бибоп, мамбо и пуэрториканский сейс.Сондхейм умел встраивать сюжет в тексты песен и обладал игривым колючим чувством языка. Роббинс привнес свой устрашающий перфекционизм, чувство поиска, безупречный инстинкт шоумена к контрасту и настроению.
Работать вместе не всегда было легко. Во время репетиций Бернштейн иногда уходил через улицу в бар, чтобы избежать Роббинса после особенно неприятного ссора (хотя есть также истории о них двоих, Роббинс положил руку на плечо Бернштейну, когда он сидел за пианино, пересматривая музыку такта за мерой, как если бы у них был один разум).Роббинс был яростным редактором материала до самого конца, собирая и переделывая песни («Something’s Coming» был написан всего за несколько недель до дебюта пьесы) и доводя актеров до слез. Четыре сотрудника постепенно пришли к общему видению, обнаружив то, что Сондхейм позже назвал «целостностью» — синтез драматического языка, музыки и танца.
Вспомните «Maria», одну из самых трогательных песен о любви, написанных для сцены. Теперь он настолько знаком, что трудно расслышать его странность, преследующий тритон первого слова песни «Мария», те самые ноты, которые можно услышать в прологе (так называемый «шофар»), создавая атмосферу. угрозы.Напряжение в музыке смягчается трепетной, но в то же время чувственной лирикой, в которой Тони снова и снова повторяет имя Марии, как будто это слово может стать плотью. Или подумайте о «Cool», песне, чей свежий сленг («Мальчик, мальчик, сумасшедший мальчик, стань крутым, мальчик») противоречит ее ритмичной мелодической линии — а также цитирует тот же самый тритон — вызывая едва сдерживаемую подростковую агрессию, которая переходит в танец. . Или то, как «Америка», обостряющийся спор между пуэрториканскими мужчинами и женщинами об унижении и преимуществах переезда в Соединенные Штаты, достигает кульминации в танцевальной вечеринке.
Вестсайдская история (1961) — Классические фильмы Тернера
Вестсайдская история — то есть оригинальная версия фильма 1961 года — давно стала частью нашего национального бессознательного. С первых недель выпуска он стал для миллионов гораздо больше, чем просто очередной мюзикл. Изучая свою новую книгу West Side Story: The Jets, The Sharks, and the Making of a Classic (Running Press / TCM), я был удивлен непрекращающейся любовью, которую внушает этот фильм.Возможно, мне не следовало бы этого делать, но факт в том, что West Side Story был настолько популярным, пародируемым и «заимствованным» в течение стольких лет, что, возможно, это немного легко принять как должное. Возможно, это так, но этот фильм по-прежнему затронул большее количество людей глубже, чем любой другой мюзикл. Так что страсть, которую он вдохновляет — даже когда новая версия вырисовывается на горизонте — может считаться «малоизвестным» или, по крайней мере, не сразу очевидным фактом об этом чрезвычайно знаменитом, многократно удостоенном «Оскара» и вечно любимом факте. фильм.Работа над книгой (которая должна выйти 30 июня 2020 г.) заставила меня узнать и ряд других удивительных вещей.
1. Некоторые из локаций, где снимался и частично снимался фильм, больше не существуют. Не просто снесено, а полностью уничтожено!
Хорошо известно, что возбуждающие вступительные сцены фильма — самолеты и акулы, танцующие и сражающиеся на улицах Нью-Йорка — были сняты в тех местах, где они действительно могли произойти. Это был район на Вест-Сайде Манхэттена, известный как Линкольн-сквер, и к середине 1960 года он был вне пределов износа: его собирались сносить.Говорят, что фильм снимался на месте будущего комплекса исполнительских искусств, известного как Линкольн-центр, что не совсем верно. К моменту начала производства шар для разрушения уже удалил большую часть района, но остался один небольшой участок: в нескольких кварталах к северо-западу от площадки Линкольн-центра в 200-м блоке Западной 68-й улицы. Зданиям в этом квартале — или, в некоторых случаях, только их фасадам — разрешили остаться до завершения съемок, а затем они были разрушены.Их заменила группа многоквартирных домов под названием Lincoln Towers … но не ходите туда, ища улицу, где танцевали Джордж Чакирис, Расс Тэмблин и другие.
200-го блока Западной 68-й улицы больше нет — дизайн жилого комплекса был таким, что улица была полностью стерта с карты. Однако вы можете посетить игровую площадку, где происходит большая часть начального действия … только не пытайтесь найти ее где-нибудь рядом с Линкольн-центром: вместо этого посмотрите в четырех милях отсюда, на Верхний Ист-Сайд Манхэттена.Он находится на участке 110-й Восточной улицы, ныне известном как Уэй Тито Пуэнте, между Второй и Третьей авеню. Некоторые из них были изменены с 1960 года, но они все еще довольно узнаваемы — и да, там все еще есть баскетбольная площадка. (Однако закрыто для публики, но все же хорошо видно.) Благодаря магии редактирования фильмов не очевидно, что детская площадка и улица расположены не рядом друг с другом.
2. В мюзикле со сложной и обширной партитурой музыкальный талант не был решающим фактором при подборе состава.
В течение многих лет озвучивание было одним из проверенных временем способов отличия мюзикла на сцене от мюзикла на экране. С самого начала создания музыкальных фильмов ( The Jazz Singer ) и далее есть множество примеров экранных актеров, чье пение было предоставлено кем-то другим. В течение многих лет этот процесс был секретным, хотя чаще всего было известно, что многие люди, которых видели и слышали как поющие в фильмах, делали это не для себя. Рита Хейворт, Люсиль Болл и Сид Чарисс были среди тех, кого дублировали в большинстве или даже во всех своих фильмах.Даже некоторые актеры, которые действительно обладали певческим талантом (например, Анджела Лэнсбери в некоторых из ее ранних фильмов), могли обнаружить, что другие были выбраны для обеспечения их вокала. В мюзиклах-блокбастерах 1950-х и 1960-х — таких фильмах, как «Южный Тихий океан», «Порги и Бесс» и «Моя прекрасная леди» — голосовых дублеров было много.
Это был мир кино, в котором появилась West Side Story , и ее продюсеры — в первую очередь помощник продюсера Сол Чаплин — очень рано решили, что способность исполнителя петь не так важна, как ее или его способность смотреть. и играй свою роль.С самого начала ряд актеров, всерьез рассматриваемых на главные роли, не были певцами: Роберт Редфорд, Уоррен Битти и Дуг МакКлюр в роли Тони; и Ина Балин, Сьюзен Конер и Дайан Бейкер в роли Марии. Было несколько исключений, но по большей части понималось, что этот фильм будет сильно дублирован. Ричарду Беймеру никогда не давали возможности петь музыку Тони, хотя он сказал, что хотел бы попробовать. Натали Вуд записала песни Марии, а затем выступила с ними на экране, но Чаплин позже заметил, что никогда не думал, что она будет петь на экране самостоятельно.(Это закончилось тем, что был очень болезненным для Вуда.) Марни Никсон, которая очень хорошо поработала с Деборой Керр над песнями для The King и I , была вынуждена петь песни Марии после съемок — сложно и сложно. процесс, который был противоположен обычной процедуре. Расс Тэмблин, который все пел сам, позже узнал, что Чаплин решил дублировать свою «Jet Song» с пением другого актера, Такера Смита (который играет Ice). Чувствовалось, что Смит искусно имитировал Тэмблина, только лучше.Рита Морено спела всю «Америку», но была частично дублирована для «Квинтета» и «A Boy Like That». Из всех пяти главных актеров Джордж Чакирис был единственным, кто пел сам.
3. Стрельба началась без Марии.
Процесс кастинга Вестсайдская история был долгим и трудным, и сохранившиеся записи режиссера Роберта Уайза показывают, что актерский состав был тщательно продуман и прошел десятки прослушиваний. В то время как второй режиссер Джером Роббинс оценивал танцевальные способности, Уайз был окончательным судьей по актерскому мастерству, внешнему виду и общей пригодности.Никакая роль не была более продуманной, чем роль Марии, но даже после того, как другие роли были заполнены и начались съемки, окончательное решение не было принято. Хотя имя Натали Вуд упоминалось раньше, она была изначально отклонена как «несвежий» выбор для Марии. Однако, когда Уайз взял интервью и передал десятки других предполагаемых Марий, он начал пересматривать свои взгляды. В какой-то момент Вуду предложили роль, но он отказался. Уайз продолжала тестировать других актеров, и последней из тестировавшихся — Дайан Бейкер — сказали, что у нее очень большая вероятность.Съемки начались в Нью-Йорке в августе 1960 года без Марии, хотя случилось так, что Вуд тоже был в Нью-Йорке, снимая Splendor in the Grass . Уайз снова предложила ей роль, на этот раз вдвое дороже, и на этот раз она сказала «да». Предложив сделку по разделу прибыли, она предпочла вместо этого прямую зарплату и позже признала, что это не было самым хитрым решением.
4. Немногие фильмы такого масштаба когда-либо были сделаны с двумя режиссерами во главе — и, в некотором смысле, ни то, ни другое не было этим.
Когда два режиссера работали в тандеме над одним фильмом, вряд ли можно было назвать неизвестной концепцией — она неплохо сработала в некоторых классических фильмах, таких как Красные башмаки, и Поющие под дождем — но для этого второго по стоимости Сделанный к тому времени мюзикл, это был довольно смелый ход. Это также было вполне логично, учитывая все обстоятельства: Роберт Уайз был разносторонним и опытным режиссером практически без музыкального опыта, а Джером Роббинс был одной из самых ярких фигур в бродвейских мюзиклах, но снял лишь небольшой объем киноработ.Таким образом, таланты двух мужчин дополняли друг друга … и их личности совершенно не похожи. Уайз был спокойной фигурой на съемочной площадке, в то время как Роббинс был энергичным, темпераментным и перфекционистом. Эти различия быстро проявились во время ранних съемок в Нью-Йорке, когда Уайз одобрял дубль, а затем Роббинс требовал, чтобы это было сделано снова (и снова и снова). Очень быстро график и бюджет начали раздуваться, что вызвало тревогу у Уайза (который также был указанным продюсером) и исполнительных продюсеров Гарольда и Уолтера Мириш.
Съемка в Нью-Йорке заняла в два раза больше времени, чем планировалось изначально, и дела пошли не лучше, когда компания начала снимать на калифорнийских звуковых сценах. Примерно на полпути Мириши и Мудрые определили, что, поскольку большая часть хореографии Роббинса уже отрепетирована и / или снята, Уайз может закончить фильм самостоятельно. Реакция Роббинса на его увольнение была предсказуемо взрывной, и большинство актеров были шокированы тем, что, учитывая его тесную связь с West Side Story , его уволили.По иронии судьбы, темп Уайза как единственного режиссера был лишь немного выше, чем у Роббинса, и — в такой массивной и сложной постановке скорость была бы почти невозможной. Спустя несколько месяцев Роббинс участвовал в редактировании финальной версии фильма, но для него это всегда было неприятным опытом. Это чувство перенеслось и на две награды Оскар, которые он получил: одну награду вручил Уайзу за его руководство и особую награду за его хореографию. Вернувшись на восток после церемонии вручения «Оскара», Роббинс быстро спрятал свои две статуэтки в подвале своего дома.
5. Натали Вуд была недовольна во время съемок.
Талантливая и харизматичная она была — и оставалась ею на протяжении всей своей карьеры. Однако нельзя сказать, что Вуд всегда был уверен в своих способностях и талантах. Ее самые проницательные директора всегда понимали, что ей нужно много уверенности, чтобы выполнять свою работу наилучшим образом, а такая поддержка не всегда оказывалась. Когда она подписалась на роль Марии, Вуд заканчивала свой самый сложный фильм на сегодняшний день, Великолепие на траве .Чтобы сыграть эмоционально измученного персонажа, она упорно, а иногда и мучительно, работала со своим требовательным режиссером Элией Казаном. Перейти прямо от Splendor к столь же сложному и совершенно другому West Side Story было серьезной проблемой, и для Вуда — довольно сложной. Она внезапно столкнулась с репетициями пения и танцев, а также с задачей развития пуэрториканского акцента, и она не всегда чувствовала, что у нее это получается. Такая неуверенность не всегда была очевидна для некоторых коллег по актерскому составу, которые находили ее отстраненной и отчужденной.Ей действительно было комфортно работать с содиректором Роббинсом, с которым у нее были редкие взаимопонимания. Когда Роббинса уволили, Вуд был опустошен и решил уйти с поля зрения. Хотя ее убедили остаться, она не нашла связи с Робертом Уайзом; Да и в этом отношении она не была счастлива работать со своим экранным романтическим партнером Ричардом Беймером. Зная, что, будучи одной из «звезд» постановки, большая часть успеха фильма лежала на ее хрупких плечах, она часто проводила перерывы на обед, разговаривая по телефону со своим аналитиком.Сложная ситуация стала еще хуже ближе к концу съемок, когда она обнаружила, что ее голос будет дублирован. Как сообщается, она обвинила — и никогда не простила — Мудрого в этом и нашла лишь небольшое утешение в том факте, что в ее следующем фильме, Gypsy , ей разрешат петь для самой себя. Хотя Вестсайдская история всегда считалась одной из вех ее карьеры, она не вспоминала этот опыт с любовью, когда вообще заботилась о нем.
При всех этих конфликтах и трудностях некоторым может показаться чудом, что Вестсайдская история также оказалась такой же успешной.Тем не менее, есть кое-что очень важное, о чем нужно помнить, и это стало для меня очень очевидным во время моего исследования. Проще говоря: почти для всех, кто работал над этим, имел значение West Side Story . Это был не просто очередной большой фильм, не просто хорошо сделанная версия бродвейского шоу. От его режиссеров до всех этих необычайно преданных исполнителей на роль Джетс и Акулы, этот фильм был отмечен страстным стремлением сделать все правильно .Это факт, а также великолепные песни и танцы, которые сделали его таким событием, таким огромным лауреатом наград и — почти 60 лет спустя — такой ценной и любимой классикой. С приближением новой версии Стивена Спилберга West Side Story полезно вспомнить одну вечную истину: фильм можно переделать, но нельзя заменить.
Смотреть Вестсайдская история | Prime Video
West Side Story (1961) — приятный ветерок музыкального фильма.История писателя Эрнеста Лемана — это явное переосмысление романа Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта», но вместо различных социальных слоев «Вестсайдская история» затрагивает расовые противоречия в Америке. Темы понимания, разнообразия, любви, ненависти и прощения все еще актуальны в отношении Америки к иммигрантам и иностранцам. К сожалению, Вестсайдская история не подвластна времени.
Режиссер Роберт Уайз совершенствует и заново изобретает мюзикл на большом экране с яркими цветовыми схемами, сложной хореографией, снятой с точностью, нежными крупными планами, потрясающими широкими кадрами и захватывающими долгими кадрами слежения, которые перемещаются по экрану.Уайз доказал, что он мастер-постановщик с такими впечатляющими навыками, что каждая сцена имеет запоминающиеся движения и красивую постановку.
Я должен упомянуть культовую музыку легендарного композитора Леонарда Бернстайна для Вестсайдской истории. Захватывающие симфонии встречаются с интимной струной в одной из самых имитируемых и оторванных партитур. Оригинальная музыка Бернштейна настолько прекрасна, что я часто терял сознание, наслаждаясь всей музыкой как таковой. Кстати, слова Стивена Сондхейма в его послании так же пронзительны, как и весь сценарий пьесы.Комментарий как о любви, так и о расе тронул меня.
Наконец, игра довольно трогательна, но никто не может сравниться с харизмой Риты Морено в роли Аниты. Ее потрясающая внешность соответствует ее небесному голосу и милой личности. Морено просто гипнотизирует вас, пока вы смотрите Вестсайдскую историю. Натали Вуд в роли Марии играет великолепно, но ее вокал явно недостаточно силен для этого мюзикла, поэтому ее озвучил блестящий певец. Ричард Беймер в роли Тони не танцор, но его голос настолько мощный и захватывающий, что вы не можете не полюбить его.Наконец, Джордж Чакирис в роли Бернардо — отличный танцор и пронзительный актер.
Короче, смотрите Вестсайдскую историю. Этот фильм делает «Ромео и Джульетту» более привлекательным и очаровывает своей манящей музыкой. Кинопроизводство бесподобно, а игра — солидна. Дайте шанс Вестсайдской истории.
Римейк Спилберга «Вестсайдская история»: дата выхода в Великобритании в 2021 году, трейлер, состав и …
26 апреля 2021, 12:09
Что-то приближается…. «Вестсайдская история», музыкальный фильм 1961 года о конкурирующих бандах в Нью-Йорке, скоро будет переделан Стивеном Спилбергом.
Вестсайдская история , первоначально бродвейский мюзикл 1957 года, в настоящее время компания 20th Century Fox переделывает в фильм.
Режиссером ремейка будет Стивен Спилберг, а сценарий адаптировал Тони Кушнер, обладатель премии «Тони» (и сценарист Lincoln ). Ремейк станет первым музыкальным проектом Спилберга за его долгую карьеру.
Вестсайдская история рассказывает историю любви Шекспира «Ромео и Джульетта » на фоне бандитской культуры Нью-Йорка 1950-х годов. Когда бывший участник Jets Тони влюбляется в Марию, сестру лидера конкурирующей банды Акулы, напряжение возрастает и наступает катастрофа.
Подробнее: Первый взгляд на «Вестсайдскую историю» Спилберга в трейлере, показанном на церемонии вручения «Оскара»>
Кто был задействован в римейке Вестсайдской истории?
Стивен Спилберг пригласил на роль Марии 18-летнюю певицу Рэйчел Зеглер.Новинка дебютирует в кино вместе с Анселем Эльгортом ( Baby Driver ), который сыграет Тони.
Отмеченная наградами бродвейская актриса Ариана ДеБоуз была выбрана на роль Аниты, а Дэвид Альварес на роль Бернардо, брата Марии и вождя акул.
Рита Морено, получившая «Оскар» за роль Аниты в оригинальном фильме, появится в ремейке как новый персонаж Валентина, несмотря на то, что ранее она говорила, что «нервничает» по поводу римейка Спилберга. Морено также будет исполнительным продюсером фильма.
Плюс, Мэдди Зиглер, которая известна своими танцами в музыкальных клипах Sia, присоединится к актерскому составу в качестве реактивного самолета.
«Когда мы начали этот процесс год назад, мы объявили, что будем выбирать роли Марии, Аниты, Бернардо, Чино и Акулы с латиноамериканскими и латиноамериканскими актерами», — сказал Спилберг.
«Я так счастлив, что мы собрали актерский состав, который отражает поразительную глубину таланта многогранного латиноамериканского сообщества Америки. Я трепещу перед силой таланта этих молодых исполнителей, и я верю, что они привнесут новую волнующую энергию в великолепный мюзикл, который актуален как никогда.
На кастинг ремейка, в котором принимали участие исключительно латиноамериканские актеры, было подано 30 000 заявок. Зеглер увидела звонок в Твиттере и отправила видео, на котором она поет «Сегодня вечером» и «Me Siento Hermosa» («Я чувствую себя красивой»).
«Я очень рад играть культовую роль Марии вместе с этим удивительным актерским составом», — сказал Зеглер. « Вестсайдская история» был первым мюзиклом, с которым я столкнулся с ведущим персонажем из Латинской Америки. Как американец колумбийского происхождения, я очень рад возможности сыграть роль, которая так много значит для латиноамериканского сообщества.”
Кто напишет саундтрек к Вестсайдской истории?
Саундтрек, сочиненный покойным Леонардом Бернстайном на слова Стивена Сондхейма, содержит множество неподвластных времени песен, в том числе «Мария», «Сегодня вечером», «Америка», «Где-то», «Я чувствую себя красивой» и «Боже, офицер Крупке». ‘.
Ожидается, что ремейк будет включать все оригинальные песни Бернштейна, а также некоторые из знаковых танцевальных номеров из оригинального фильма. Пока нет информации о том, будут ли в фильме добавлены новые песни.
Дирижирует Густаво Дудамель, музыкальный руководитель Филармонии Лос-Анджелеса. Венесуэльский дирижер получил премию Леонарда Бернстайна за выдающиеся заслуги перед музыкой в музыкальной школе Лонги.
Кем была Марни Никсон, «певица-призрак», стоящая за голливудскими актрисами?
В оригинальном фильме 1961 года Марию играли Натали Вуд, а Тони — Ричард Беймер, с Ритой Морено и Джорджем Чакирис в главных ролях в роли Аниты и Бернардо.
Ричард Беймер и Натали Вуд снялись в фильме 1961 года.
Картина:
Getty
Какая дата выхода Вестсайдской истории?
West Side Story выйдет 10 декабря 2021 года.
.