ВЕРКМЕЙСТЕР • Большая российская энциклопедия
Электронная версия
2018 год
Скопировать библиографическую ссылку:
Авторы: А. Ю. Зубов
ВЕ́РКМЕ́ЙСТЕР (Werckmeister) Андреас (30.11.1645, Беннеккенштайн, Тюрингия – 26.10.1706, Хальберштадт), немецкий теоретик музыки, органист, композитор. В детстве занимался под руководством дяди, органиста Кристиана Веркмейстера, затем обучался в гимназиях Нордхаузена и Кведлинбурга. Был органистом в Хасельфельде (1664–74), Кведлинбурге (1675–96), Хальберштадте (1696–1706).
Один из влиятельнейших теоретиков своего времени, автор широко известных трактатов (сохранилось 10). Они объединены восходящей к античности идеей музыки как математической науки (μουσιϰή), отражающей божественно предписанные принципы мироустройства. Историческое достижение Веркмейстера – изобретение способа «хорошо темперировать клавир» («ein Clavier wohl zu temperiren»), для чего он разработал 4 «хорошие» темперации (современное обозначение: Werckmeister III, IV, V, VI). В их основе лежит следующий принцип: замкнутость 12-ступенного звукоряда с возможностью модуляций и приемлемое для слуха звучание всех 24 тональностей обеспечивается расширением или сужением некоторых из 12 квинт так, чтобы суммарная величина всех отклонений темперированных квинт от акустически чистых составила пифагорову комму. Выбор конкретной «хорошей» темперации зависит от художественной задачи (предпочтение «спокойного» или «напряжённого» звучания тех или иных тональностей) и от технических возможностей (например, трудоёмкость перенастройки органа). Так, темперация Werckmeister III, «предпочтительная для хроматического рода» («dem generi chromatico favorabel»), состоит в уменьшении каждой из 4 квинт (с–g, g–d, d–a, h–fis) на 1/4 пифагоровой коммы; остальные 8 квинт настраиваются чисто. Вопреки распространённому мнению, Веркмейстер не был ни изобретателем, ни сторонником равномерной темперации (считал, что тождественность интервальных составов разных тональностей приводит к нивелированию индивидуальной окраски каждой из них).
«Хорошие» темперации Веркмейстера, открывшие доступ в тональности отдалённых степеней родства, стали мощным стимулом для экспериментов в области звуковысотной системы и в технике композиции. Они были приняты ведущими органостроителями и композиторами. Так, Д. Букстехуде, который был другом Веркмейстера, перенастроил (в 1683) орган в церкви Св. Марии в г. Любек, с большой вероятностью, в темперации Werckmeister III, согласно рекомендациям трактата Веркмейстера «Orgel-Probe» (1681). Термином Веркмейстера «хорошо темперированный клавир» И. С. Бах озаглавил свой знаменитый сборник прелюдий и фуг во всех тональностях. Со 2-й половины 20 в. темперации Веркмейстера широко используются при настройке органов и клавесинов для исполнения музыки барокко.
Веркмейстер, Андреас | by Counter-StrikeR
Ninja Networks установили пиратскую GSM-сеть, используя NinjaTel Van в качестве подвижной базовой станции, и отдали 650 кастомизированных телефонов HTC One V в качестве пропуска на свою вечеринку. Райн должны были представить доклад «Анатомия взлома метро: взлом меток RFID и систем покупки билетов». DEF CON также был изображен в одном из эпизодов телесериала «The X-Files», а именно в серии «Three of a Kind», где конференцию изобразили в виде спонсируемого правительством США мероприятия, вместо гражданского. Темперации Веркмейстера применяются в аутентичных интерпретациях барочной клавирной музыки. Особенностью взглядов Веркмейстера была исповедуемая им идея о фундаментальном родстве законов музыки с законами движения небесных тел, восходящая к трудам Кеплера. Множество участников посещает конференцию лишь для участия в захвате флага. Он предложил хакерам сотрудничество. В состав этнических групп Парижа входят люди разных категорий: иммигранты, получившие французское гражданство, нелегальные иммигранты, иностранцы, временно проживающие в стране или ждущие получения гражданства, потомки всех этих категорий, родившиеся уже во Франции и автоматически получившие гражданство, а также французские подданные, чьи давние родственники прибыли в Париж из-за рубежа, и которые хотя бы отчасти смогли сохранить этническую самоиндентификацию. Его труды «Musikalische Temperatur» (1691) и «Orgel-Probe» (1698) оказали влияние на Иоганна Себастьяна Баха и, возможно, нашли отражение в знаменитом сочинении Баха «Хорошо темперированный клавир»[4]. Другие соревнования включают в себя взлом паролей различной сложности, конкурсы, относящиеся к роботам, искусству, слоганам, кофейным войнам, а также Захват флага — конкурс, где команды хакеров пытаются атаковать и защищать компьютеры и сети при помощи определённого программного обеспечения и сетевых структур. Ещё один небольшой японский квартал расположен вдоль улицы Монсье-ле-Принс (квартал Одеон, VI округ)[35][36]. В Париже имеются африканский, арабский, еврейский, греческий, индийский и азиатский кварталы (Paris, автор Danyel Couet). Соревнования Defcon CTF являются родоначальником всех соревнований данного типа, а также традиционно самыми популярными среди всех известных команд и специалистов. Андреас Веркме́йстер (нем. Andreas Werckmeister ; 30 ноября 1645 (1645–11–30 ) , Беннекенштайн — 26 октября 1706 , Хальберштадт) — немецкий теоретик музыки, органист, композитор. Большинство слушателей на DEFCON составляют профессионалы по информационной безопасности, журналисты, юристы, федеральные государственные служащие и хакеры с основным интересом в компьютерных программах и компьютерной архитектуре. По состоянию на 2009 год в Париже официально проживало почти 335,5 тыс. Впервые DEFCON посетил Кит Александер (Keith Alexander), директор Агентства национальной безопасности и Центральной службы безопасности США. Веркмейстер также автор трудов по контрапункту (полифонии), генерал-басу (гармонии), технике музыкальной композиции в целом. » и обещание сосредоточиться на бостонском метро. CTF проводится и на других хакерских конференциях, как в научном, так и в военном контексте. В январе 2015 года в эфире американского телеканала Fox News эксперт по проблемам терроризма и исламского экстремизма Стивен Эмерсон утверждал, что в Париже и в других городах Франции существуют районы, куда немусульмане стараются не заходить — так называемые «no-go zones». На DEF CON происходит множество интересных событий, с момента его основания, ниже представлены несколько самых известных. Событие состоит из различных выступлений о компьютерах и темах относящихся к хакингу, а также социальных событий и конкурсов — от создания самого долгого Wi-Fi соединения и взлома компьютерных систем, до конкурса на тему “кто сможет наиболее эффективно охладить пиво во время жары”. Веркмейстер детально описал 4 вида таких темпераций, каждая из них неравномерна. иностранцев (которые составляли 15 % всего населения города), в том числе 29,8 % — выходцы из других стран Евросоюза, 8,9 % — из Алжира, 6,3 % — из Марокко, 4,5 % — из Туниса и 1,3 % — из Турции[10][11]. Кубок мира по биатлону сезона 1996–1997 годов — серия международных соревнований по биатлону, состоявшая из 8 этапов. Соревнования CTF (Capture the flag, Захват флага) — это командные соревнования по компьютерной безопасности и взлому, в которых участвующие хакеры находят заранее заложенные уязвимости в предоставленных сетях и компьютерах, задача соревнования обеспечить безопасность своих ресурсов и атаковать компьютеры противников, захватывая «флаги» из взломанных компьютеров и сетей. Среди районов с долей иммигрантов выше среднего выделяются La Goutte d’Or (18-й округ) — 36 %[47], Fontaine-au-Roi (11-й округ) — 31 %[48][49], La Chapelle (18-й округ) — 28 %[50], Sud (13-й округ) и Amiraux Simplon (18-й округ) — 27 %[51][52], с долей иностранцев выше среднего: Belleville-Amandiers (20-й округ) — 23 %[53]. Студенты Массачусетского технического института Зак Андерсон, Алессандро Чиеза и Р. На границе I и II округа, вокруг пересечения улиц Сент-Анн и Пети-Шампс существуют японская и корейская общины (концентрация японских магазинов и ресторанов наблюдается в районе между Оперой и Лувром). Термин «хороший» обозначает темперацию, позволяющую играть во всех тональностях. Веркмейстеру принадлежит первая (регистрируемая) квалификация тритона как «диавола в музыке» (diabolus in musica)[5], причём метафора diabolus in musica применялась у Веркмейстера не только к тритону, но и по отношению к хроматическому полутону (апотоме). Отношение Веркмейстера к равномерно темперированному строю, вопреки достаточно распространённому мнению, не было однозначным: принимая все преимущества равномерной темперации, он отмечал, что, не теряя возможности игры во всех тональностях, «наиболее употребительные терции» следует делать более чистыми — а это достижимо только при неравномерной темперации. Главный герой венгерского фильма «Гармонии Веркмейстера» (реж. Б. Тарр, 2000) Дьёрдь Эстер в длинном монологе сокрушается по поводу кризиса в музыке, о разрушенной в современной музыке гармонии. В кварталах Шато-Руж, Гутт-д’Ор и Ля-Шапель (XVIII округ) сконцентрированы выходцы из стран Африки южнее Сахары, Антильских островов, Магриба, Южной и Юго-Восточной Азии (пакистанцы, индийцы, бангладешцы, ланкийцы, китайцы) и Португалии[29][30][31], в кварталах Бельвиль (на границе XIX и XX округов) и Коронн (XX округ) — выходцы из Магриба, Французского Индокитая и Китая[32]. В описании презентации была фраза «Хотите ездить в метро бесплатно всю жизнь?. Однако, 8 августа, массачусетские власти подали в Окружной суд США в штате Массачусетс на студентов и МТИ, заявив, что студенты виновны в компьютерном мошенничестве и злоупотреблении законом (CFAA), из-за информирования участников конференции, которые могли бы обмануть MBTA. Евреи проживают в квартале Марэ (на границе III и IV округов), а также в XIX и XX округах. Это утверждение вызвало резкую критику мэра Парижа Анн Идальго и вынудило телеканал принести извинения[54]. Он убеждён, что виной всему «изобретённая» Веркмейстером равномерная темперация (в реальности Веркмейстер не является изобретателем равномерной темперации), и мечтает о возвращении к древней первозданности пифагорова строя. Также существует большая группа горожан, родившихся от межэтнических и межрасовых связей. Основной заслугой Веркмейстера считается введение в немецкий музыкальный обиход нескольких так называемых хороших темпераций. Разработал учение о хороших темперациях, получивших распространение в немецкой музыке эпохи барокко. Результаты выступления на 32-м Чемпионате мира, который проходил в словацком Осрблье с 30 января по 10 февраля 1997 года, также были учтены в общем зачёте Кубка мира. В XIII округе сконцентрирована азиатская община Парижа (китайцы, вьетнамцы, камбоджийцы и лаосцы), образовавшая вокруг бульвара Массена, проспектов де Шуази и Иври знаменитый азиатский квартал Парижа (на юге XIII округа также проживает немало выходцев из Африки и Магриба)[33][34]. В III округе вокруг улиц Мэр, Вольта, Темпль и Гравилье расположен самый старый китайский квартал Парижа, основанный выходцами из Вэньчжоу. Данное событие является одним из наиболее популярных.
définition de %d0%92%d0%b5%d1%80%d0%ba%d0%bc%d0%b5%d0%b9%d1%81%d1%82%d0%b5%d1%80,%20%d0%90%d0%bd%d0%b4%d1%80%d0%b5%d0%b0%d1%81 et synonymes de %d0%92%d0%b5%d1%80%d0%ba%d0%bc%d0%b5%d0%b9%d1%81%d1%82%d0%b5%d1%80,%20%d0%90%d0%bd%d0%b4%d1%80%d0%b5%d0%b0%d1%81 (russe)
%d0%92%d0%b5%d1%80%d0%ba%d0%bc%d0%b5%d0%b9%d1%81%d1%82%d0%b5%d1%80,%20%d0%90%d0%bd%d0%b4%d1%80%d0%b5%d0%b0%d1%81 : définition de %d0%92%d0%b5%d1%80%d0%ba%d0%bc%d0%b5%d0%b9%d1%81%d1%82%d0%b5%d1%80,%20%d0%90%d0%bd%d0%b4%d1%80%d0%b5%d0%b0%d1%81 et synonymes de %d0%92%d0%b5%d1%80%d0%ba%d0%bc%d0%b5%d0%b9%d1%81%d1%82%d0%b5%d1%80,%20%d0%90%d0%bd%d0%b4%d1%80%d0%b5%d0%b0%d1%81 (russe)
Contenu de sensagent
- définitions
- synonymes
- antonymes
- encyclopédie
- определение
- синоним
dictionnaire et traducteur pour sites web
Alexandria
Une fenêtre (pop-into) d’information (contenu principal de Sensagent) est invoquée un double-clic sur n’importe quel mot de votre page web. LA fenêtre fournit des explications et des traductions contextuelles, c’est-à-dire sans obliger votre visiteur à quitter votre page web !
Essayer ici, télécharger le code;
Solution commerce électronique
Augmenter le contenu de votre site
Ajouter de nouveaux contenus Add à votre site depuis Sensagent par XML.
Parcourir les produits et les annonces
Obtenir des informations en XML pour filtrer le meilleur contenu.
Indexer des images et définir des méta-données
Fixer la signification de chaque méta-donnée (multilingue).
Renseignements suite à un email de description de votre projet.
Lettris
Lettris est un jeu de lettres gravitationnelles proche de Tetris. Chaque lettre qui apparaît descend ; il faut placer les lettres de telle manière que des mots se forment (gauche, droit, haut et bas) et que de la place soit libérée.
boggle
Il s’agit en 3 minutes de trouver le plus grand nombre de mots possibles de trois lettres et plus dans une grille de 16 lettres. Il est aussi possible de jouer avec la grille de 25 cases. Les lettres doivent être adjacentes et les mots les plus longs sont les meilleurs. Participer au concours et enregistrer votre nom dans la liste de meilleurs joueurs ! Jouer
Dictionnaire de la langue française
Principales Références
La plupart des définitions du français sont proposées par SenseGates et comportent un approfondissement avec Littré et plusieurs auteurs techniques spécialisés.
Le dictionnaire des synonymes est surtout dérivé du dictionnaire intégral (TID).
L’encyclopédie française bénéficie de la licence Wikipedia (GNU).
Traduction
Changer la langue cible pour obtenir des traductions.
Astuce: parcourir les champs sémantiques du dictionnaire analogique en plusieurs langues pour mieux apprendre avec sensagent.
7523 visiteurs en ligne
calculé en 0,063s
allemand
anglais
arabe
bulgare
chinois
coréen
croate
danois
espagnol
espéranto
estonien
finnois
français
grec
hébreu
hindi
hongrois
islandais
indonésien
italien
japonais
letton
lituanien
malgache
néerlandais
norvégien
persan
polonais
portugais
roumain
russe
serbe
slovaque
slovène
suédois
tchèque
thai
turc
vietnamien
allemand
anglais
arabe
bulgare
chinois
coréen
croate
danois
espagnol
espéranto
estonien
finnois
français
grec
hébreu
hindi
hongrois
islandais
indonésien
italien
japonais
letton
lituanien
malgache
néerlandais
norvégien
persan
polonais
portugais
roumain
russe
serbe
slovaque
slovène
suédois
tchèque
thai
turc
vietnamien
Настройка пианино и роялей.
Ремонт. Реставрация. +7-911-992-53-81
Общие понятия
Хочу напомнить всем, кто любит музыку, что слово ФОРТЕПИАНО означает объединённое название двух инструментов: форте (громко, рояль) и пиано (тихо, пианино).
Из всех видов ремонтных работ по фортепиано, самой сложной и завершающей прочие этапы является настройка и интонировка инструмента. Эту работу следует доверять только профессиональному настройщикe-интонировщику. В настоящее время весь мир признал и пользуется равномерно-темперированным строем.
Равномерно-темперированный строй — музыкальный строй, при котором каждая октава делится на математически равные интервалы, чаще всего на двенадцать полутонов. Такой строй господствует в европейской профессиональной музыке приблизительно с XVIII века вплоть до нашего времени.
12-ступенный равномерно темперированный строй возник в обстановке поисков учёными разных специальностей «идеального» строя. Исторически предшествующий натуральный строй имел ряд недостатков — прежде всего, не позволял транспонировать и модулировать без возникновения существенных диссонансов только в ограниченное количество тональностей.
Невозможно с достоверностью указать, кто именно изобрёл равномерную темперацию. Эта задача первоначально ставилась как математическая (теоретическая). Лишь позже (в конце XVII — начале XVIII веков) равномерная темперация нашла своё применение в практике многоголосной музыки западной Европы.
Одним из первых авторов, давших теоретическое обоснование 12-ступенного равномерной темперации, был китайский принц Чзу Цзай Юй, в трактате 1584 года. В Европе примерно в то же время исследования математической задачи равномерного деления октавы проводил фламандский математик Симон Стевин. Написанный около 1585 года на его родном языке труд «О теории певческого искусства», в котором Стевин дал математически точный расчёт равномерной темперации, был опубликован спустя 300 лет, в 1884 году.
Непосредственным предшественником равномерно темперированного в Европе был «хорошо темперированный» строй — целое семейство неравномерных темпераций, тем не менее позволявших вполне успешно играть в любой из тональностей. Одним из теоретиков и пропагандистов такого строя был Андреас Веркмейстер — немецкий композитор и органист. Многие исследователи разделяют мнение, что «Хорошо темперированный клавир» Иоганна Себастьяна Баха, хорошо знакомого с работами Веркмейстера, написан для инструментов именно с такой неравномерной темперацией.
Одними из первых теоретиков нового равномерно темперированного строя были В. Галилей (отец Галилео) и М. Мерсенн. У нового строя было много оппонентов. Равномерно темперированный строй нарушал строгую пропорцию интервалов, как следствие, в аккордах начали появляться небольшие биения. В глазах многих теоретиков это было посягательством на чистоту музыки. Андреас Веркмейстер утверждал, что в новом строе все аккорды (подразумевались прежде всего трезвучия) становились однообразными и симметричными, в то время как в старых строях из-за неравномерности темперации каждый аккорд имел своё неповторимое (акустическое) звучание. Однако со временем равномерная темперация завоевала признание и стала фактическим стандартом.
contrapunctum
contrapunctum — лат. [контрапу/нктум] contrapunctus [контрапу/нктус] контрапункт букв. точка против точки ◊ contrapunctus aequalis [контрапу/нктус экуа/лис] равный, однородный контрапункт contrapunctus floridus … Словарь иностранных музыкальных терминов
contrapunctus — contrapunctum лат. [контрапу/нктум] contrapunctus [контрапу/нктус] контрапункт букв. точка против точки ◊ contrapunctus aequalis [контрапу/нктус экуа/лис] равный, однородный контрапункт contrapunctus floridus … Словарь иностранных музыкальных терминов
Kontrapunkt — ◆ Kọn|tra|punkt 〈m. 1; Mus.〉 Kunst, mehrere Stimmen als selbstständige Melodielinien nebeneinanderher zu führen, z. B. in Fuge u. Kanon [<mlat. contrapunctum <lat. contra „gegen“ + punctus „das Stechen, Stich, Punkt“, dann a. „Note“; eigtl … Universal-Lexikon
Kontrapunkt — Kontrapunkt: Das Wort bezeichnet musikalisch fachsprachlich die Kunst des mehrstimmigen Tonsatzes. Es wurde Anfang des 16. Jh.s aus gleichbed. mlat. contrapunctum entlehnt, einer Bildung aus lat. contra »gegen« (vgl. ↑ kontra…, ↑ Kontra…) und … Das Herkunftswörterbuch
Веркмейстер, Андреас — Андреас Веркмейстер, Веркмейстер (нем. Andreas Werckmeister; 30 ноября 1645(16451130), Беннекенштайн (Гарц) 26 октября 1706, Хальберштадт) немецкий теоретик музыки, органист, композитор. Разработал учение о хороших… … Википедия
Counterpoint — • The term originated in the fourteenth century, though the art designated by it had been practiced for several centuries previous Catholic Encyclopedia. Kevin Knight. 2006. Counterpoint Counterpoint … Catholic encyclopedia
Alphonse Stallaert — Pour les articles homonymes, voir Stallaert. Alphonse Stallaert Naissance 1er mars 1920 Helmond … Wikipédia en Français
контрапункт — (лат. contrapunctum) муз. 1. вештина на истовремено пеење на две или повеќе мелодии или на два или повеќе гласови што сочинуваат хармониска целост 2. теорија што се занимава со таквото пеење … Macedonian dictionary
контрапунктист — (лат. contrapunctum) муз. композитор што се придржува кон законите на контрапунктот, школуван музичар … Macedonian dictionary
Kontrapunkt — ◆ Kọn|tra|punkt 〈m.; Gen.: (e)s, Pl.: e; Musik〉 1. Kunst, mehrere Stimmen als selbständige (gegensätzliche) Melodielinien nebeneinanderher zu führen, z. B. in Fuge u. Kanon 2. Gegenstimme [Etym.: <mlat. contrapunctum <lat. contra »gegen« + … Lexikalische Deutsches Wörterbuch
Kontrapunkt — Kon|tra|punkt der; [e]s <aus mlat. contrapunctum, eigtl. punctus contra punctum »Note gegen Note«, zu punctus »Note«, dies aus lat. punctus »Punkt«, eigtl. »Gestochenes«>: 1. Technik des musikalischen Satzes, in der mehrere Stimmen… … Das große Fremdwörterbuch
Читать «Оркестр цивилизации» — Кеслер Ярослав Аркадьевич — Страница 1
Ярослав Кеслер
Оркестр цивилизации
Музыка существует в самой природе. Певческое искусство возникло из подражания птицам. Затем человек создал музыкальные инструменты, овладел техникой извлечения звука, позже научился передавать нотами мелодию, гармонию и ритм, и, наконец, записывать и сохранять само звучание.
Современная музыка немыслима без понятия «оркестр». Однако это понятие в современном смысле возникло только в XVIII в. (Johann Matthesohn «Das neue-eroffnete Orchestre», 1713). До этого времени слово «оркестр» обозначало только площадку для игры музыкантов (Walther, Lexikon, 1732, ср. также хоры).
Оркестра разнотипных инструментов как такового не было, поскольку существовала трудноразрешимая проблема универсальной настройки инструментов (т. н. «комма Пифагора») из-за акустической неравномерности натурального звукоряда.
В традиционной истории музыки считается, что проблема «пифагорова строя» оставалась нерешенной в течение почти 2000 лет. Между тем, основные положения музыкальной теории легендарных пифагорейцев в Европе стали известны только во второй половине XV в. из «Трактата о музыке» афганца А. Джами (1414–1492).
Камертон, абсолютно необходимый для универсальной настройки инструментов, изобретен Дж. Шором (J. Shore) в 1711 г. Незадолго перед этим, в конце XVII в. Андреас Веркмейстер (Andreas Werkmeister, 1645–1706) предложил приемлемую искусственную равномерную музыкальную шкалу и ввел понятие темперации, а великий Иоганн Себастьян Бах (Johann Sebastian Bach, 1685–1750) вскоре блестяще доказал преимущества такого универсального равномерного звукоряда («Хорошо темперированный клавир», ч.1, 1722, ч.2, 1744).
Первый дошедший до нас клавишный многострунный инструмент — клавесин с жильными струнами датируется 1521 г. Первые металлические — латунные и стальные струны — появляются в клавесине и клавикорде только в конце XVII в. — с изобретением латуни и технологии волочения струн, винторезной техники по металлу и появления металлических колков. (Червячная передача, используемая в колках, появилась не ранее конца XVI в. Обратим внимание на совершенно очевидное соответствие уровня технологии и конструкции музыкальных инструментов как в XVI–XVII вв., так и по сей день).
Бурное развитие инженерной техники, начавшееся в XVI в. и получившее химико-технологическую основу в XVII в., вызвало революцию не только в конструкции клавишных многострунных музыкальных инструментов, но и в технике музыкального исполнения — появился первый практически современный учебник игры на клавесине Ф. Куперена (Francois Couperin, 1668–1733).
Традиционно считается, что инструмент-оркестр, король музыкальных инструментов — орган — уже существовал до этого 2000 лет (хотя современный вид приобрел только примерно в XVI в. )
Изобретение органа (под названием гидравлос) приписывается легендарному древнему греку из Александрии Ктесибию (лат. Ctesibius, примерно III–II вв. до н. э.). Заметим, что это греческое прозвище дословно означает «Творец жизни» (греч. Κτεση-βιο), т. е. попросту Господь Бог. Этот Ктесибий якобы изобрел также поплавковые водяные часы (не дошедшие до нас), поршневой насос и гидравлический привод — задолго до открытия закона Торричелли (1608–1647). (Каким мыслимым образом во II в. до н. э. можно было обеспечить герметичность, необходимую для создания разрежения в насосе Ктесибия? Из какого материала мог быть изготовлен шатунный механизм насоса — ведь для обеспечения звучания органа требуется начальное избыточное давление не менее 2 атм.?).
Остатки старейшего органоподобного инструмента с гидравлическим приводом были найдены в 1931 г. при раскопках Аквинкума (вблизи г. Будапешт) и датированы 228 г. н. э. Считается, что этот город, имевший систему принудительного водоснабжения, разрушен в 409 г. Однако, по уровню развития гидравлической техники — это середина XV в.
Английская история утверждает, что в г. Винчестер первый орган, состоявший из 400 труб, появился уже в 980 г. (Какими же инструментами могли быть изготовлены, например, деревянные трубы этого органа, если сами слова, обозначающие понятия «бурав», «коловорот», «стамеска» и прочий необходимый столярный инструмент появились в словаре англичан после XIV в.?)
Музыкальная энциклопедия гласит, что клавиши органа до XIV в. были огромными — длиной 30–33 см. и шириной 8–9 см. Техника игры была весьма незамысловатой: по таким клавишам били кулаками и локтями (нем. Orgel schlagen). Какие органные возвышенные богодуховные мессы могли звучать в католических соборах (считается, что с VII в. н. э.) при такой технике исполнения?? Или это были оргии?
Представляется, что и по уровню развития техники, и с точки зрения материаловедения самый примитивный орган — изобретение не ранее XV в. Гидравлический привод органа — это уже времена Джироламо Кардано, XVI в.
Подпись к рисунку: Ян ван Эйк. «Ангел, играющий на органе». Гентский алтарь (фрагмент). Считается, что Гентский алтарь расписан в 1432 г. Однако, обратите внимание на металлические лабиальные трубы органа и на мануаль, вид которых близок к современному и сложился только во второй половине XVI в. Картина, скорее всего, написана не ранее 1580 г.
Современный оркестр немыслим без смычковых струнных инструментов. Однако, традиционная история музыки утверждает, что древние греки смычка не знали — смычок пришел в Европу через арабскую культуру не ранее VIII в. с Востока, из Индии, где он появился якобы в первые века н. э. То, что Европа не знала смычка вполне закономерно: для изготовления смычка необходим конский волос. Однако конский волос еще и в XIV в. в Европе был исключительно редок и дорог, потому что сами лошади были раритетом и роскошью.
Для нормального звучания смычкового инструмента необходима еще и канифоль — остаток перегонки смолы хвойных деревьев с целью получения скипидара. История химии гласит, что технология дистилляции (перегонки) появилась только в XV в., и, соответственно, впервые появился сам скипидар как растворитель Тогда же появился и отход производства скипидара — канифоль (англ. colophony rosin. Слово turpentine, ныне обозначающее «скипидар» в английском языке, согласно словарю Webster, появилось в XIV в., но до XVI в. означало «живица, сок хвойного дерева»).
О времени появления в обиходе скипидара независимо свидетельствует и развитие живописи: в XV в. братья ван Эйки ввели в употребление масляные краски, которые можно было удалять только скипидаром — других органических растворителей, кроме спирта и раствора уксусной кислоты еще не было.
Без скипидара невозможно было также приготовить лак, которым теперь покрывают все струнные инструменты. Первые скрипичные мастера, начавшие варить лак, появились в середине XVI в.: Андреа Амати в Кремоне, Гаспаро Бертолотти и Джованни Маджини в Брешии.
Из вышесказанного очевидно, что именно XVI в. был веком становления технологии изготовления музыкальных инструментов, предопределившим появление современной музыкальной культуры, традиционно ведущей свой отсчет с XVII в.
В XIII–XV вв. музыкальный арсенал цивилизации технически мог состоять только из трех групп инструментов: деревянных духовых, струнных щипковых и древнейших — ударных.
Среди ударных необходимо выделить такой мелодический (не шумовой) инструмент как ксилофон. Этот инструмент стал известен в Европе не ранее XV в. Несмотря на свое греческое название (ксило — «сухое дерево», фоно — «звук») этот инструмент отнюдь не «древнегреческий». Прообраз ксилофона можно найти и на Дальнем Востоке у нивхов и корейцев, и у народов Южной Африки (маримба). Ксилофон оставался примитивным набором дощечек до 1830 г. (!), когда белорусский еврейский музыкант М. И. Гузиков преобразовал его в современный инструмент и ввел в оркестровую практику.
Оркестр цивилизации. Оркестр цивилизации
Оркестр цивилизации
Музыка существует в самой природе. Певческое искусство возникло из подражания птицам. Затем человек создал музыкальные инструменты, овладел техникой извлечения звука, позже научился передавать нотами мелодию, гармонию и ритм, и, наконец, записывать и сохранять само звучание.
Современная музыка немыслима без понятия «оркестр». Однако это понятие в современном смысле возникло только в XVIII в. (Johann Matthesohn «Das neue-eroffnete Orchestre», 1713). До этого времени слово «оркестр» обозначало только площадку для игры музыкантов (Walther, Lexikon, 1732, ср. также хоры).
Оркестра разнотипных инструментов как такового не было, поскольку существовала трудноразрешимая проблема универсальной настройки инструментов (т. н. «комма Пифагора») из-за акустической неравномерности натурального звукоряда.
В традиционной истории музыки считается, что проблема «пифагорова строя» оставалась нерешенной в течение почти 2000 лет. Между тем, основные положения музыкальной теории легендарных пифагорейцев в Европе стали известны только во второй половине XV в. из «Трактата о музыке» афганца А. Джами (1414–1492).
Камертон, абсолютно необходимый для универсальной настройки инструментов, изобретен Дж. Шором (J. Shore) в 1711 г. Незадолго перед этим, в конце XVII в. Андреас Веркмейстер (Andreas Werkmeister, 1645–1706) предложил приемлемую искусственную равномерную музыкальную шкалу и ввел понятие темперации, а великий Иоганн Себастьян Бах (Johann Sebastian Bach, 1685–1750) вскоре блестяще доказал преимущества такого универсального равномерного звукоряда («Хорошо темперированный клавир», ч.1, 1722, ч.2, 1744).
Первый дошедший до нас клавишный многострунный инструмент — клавесин с жильными струнами датируется 1521 г. Первые металлические — латунные и стальные струны — появляются в клавесине и клавикорде только в конце XVII в. — с изобретением латуни и технологии волочения струн, винторезной техники по металлу и появления металлических колков. (Червячная передача, используемая в колках, появилась не ранее конца XVI в. Обратим внимание на совершенно очевидное соответствие уровня технологии и конструкции музыкальных инструментов как в XVI–XVII вв., так и по сей день).
Бурное развитие инженерной техники, начавшееся в XVI в. и получившее химико-технологическую основу в XVII в., вызвало революцию не только в конструкции клавишных многострунных музыкальных инструментов, но и в технике музыкального исполнения — появился первый практически современный учебник игры на клавесине Ф. Куперена (Francois Couperin, 1668–1733).
Традиционно считается, что инструмент-оркестр, король музыкальных инструментов — орган — уже существовал до этого 2000 лет (хотя современный вид приобрел только примерно в XVI в.)
Изобретение органа (под названием гидравлос) приписывается легендарному древнему греку из Александрии Ктесибию (лат. Ctesibius, примерно III–II вв. до н. э.). Заметим, что это греческое прозвище дословно означает «Творец жизни» (греч. ?????-???), т. е. попросту Господь Бог. Этот Ктесибий якобы изобрел также поплавковые водяные часы (не дошедшие до нас), поршневой насос и гидравлический привод — задолго до открытия закона Торричелли (1608–1647). (Каким мыслимым образом во II в. до н. э. можно было обеспечить герметичность, необходимую для создания разрежения в насосе Ктесибия? Из какого материала мог быть изготовлен шатунный механизм насоса — ведь для обеспечения звучания органа требуется начальное избыточное давление не менее 2 атм.?).
Остатки старейшего органоподобного инструмента с гидравлическим приводом были найдены в 1931 г. при раскопках Аквинкума (вблизи г. Будапешт) и датированы 228 г. н. э. Считается, что этот город, имевший систему принудительного водоснабжения, разрушен в 409 г. Однако, по уровню развития гидравлической техники — это середина XV в.
Английская история утверждает, что в г. Винчестер первый орган, состоявший из 400 труб, появился уже в 980 г. (Какими же инструментами могли быть изготовлены, например, деревянные трубы этого органа, если сами слова, обозначающие понятия «бурав», «коловорот», «стамеска» и прочий необходимый столярный инструмент появились в словаре англичан после XIV в. ?)
Музыкальная энциклопедия гласит, что клавиши органа до XIV в. были огромными — длиной 30–33 см. и шириной 8–9 см. Техника игры была весьма незамысловатой: по таким клавишам били кулаками и локтями (нем. Orgel schlagen). Какие органные возвышенные богодуховные мессы могли звучать в католических соборах (считается, что с VII в. н. э.) при такой технике исполнения?? Или это были оргии?
Представляется, что и по уровню развития техники, и с точки зрения материаловедения самый примитивный орган — изобретение не ранее XV в. Гидравлический привод органа — это уже времена Джироламо Кардано, XVI в.
Подпись к рисунку: Ян ван Эйк. «Ангел, играющий на органе». Гентский алтарь (фрагмент). Считается, что Гентский алтарь расписан в 1432 г. Однако, обратите внимание на металлические лабиальные трубы органа и на мануаль, вид которых близок к современному и сложился только во второй половине XVI в. Картина, скорее всего, написана не ранее 1580 г.
Современный оркестр немыслим без смычковых струнных инструментов. Однако, традиционная история музыки утверждает, что древние греки смычка не знали — смычок пришел в Европу через арабскую культуру не ранее VIII в. с Востока, из Индии, где он появился якобы в первые века н. э. То, что Европа не знала смычка вполне закономерно: для изготовления смычка необходим конский волос. Однако конский волос еще и в XIV в. в Европе был исключительно редок и дорог, потому что сами лошади были раритетом и роскошью.
Для нормального звучания смычкового инструмента необходима еще и канифоль — остаток перегонки смолы хвойных деревьев с целью получения скипидара. История химии гласит, что технология дистилляции (перегонки) появилась только в XV в., и, соответственно, впервые появился сам скипидар как растворитель Тогда же появился и отход производства скипидара — канифоль (англ. colophony rosin. Слово turpentine, ныне обозначающее «скипидар» в английском языке, согласно словарю Webster, появилось в XIV в. , но до XVI в. означало «живица, сок хвойного дерева»).
О времени появления в обиходе скипидара независимо свидетельствует и развитие живописи: в XV в. братья ван Эйки ввели в употребление масляные краски, которые можно было удалять только скипидаром — других органических растворителей, кроме спирта и раствора уксусной кислоты еще не было.
Без скипидара невозможно было также приготовить лак, которым теперь покрывают все струнные инструменты. Первые скрипичные мастера, начавшие варить лак, появились в середине XVI в.: Андреа Амати в Кремоне, Гаспаро Бертолотти и Джованни Маджини в Брешии.
Из вышесказанного очевидно, что именно XVI в. был веком становления технологии изготовления музыкальных инструментов, предопределившим появление современной музыкальной культуры, традиционно ведущей свой отсчет с XVII в.
В XIII–XV вв. музыкальный арсенал цивилизации технически мог состоять только из трех групп инструментов: деревянных духовых, струнных щипковых и древнейших — ударных.
Среди ударных необходимо выделить такой мелодический (не шумовой) инструмент как ксилофон. Этот инструмент стал известен в Европе не ранее XV в. Несмотря на свое греческое название (ксило — «сухое дерево», фоно — «звук») этот инструмент отнюдь не «древнегреческий». Прообраз ксилофона можно найти и на Дальнем Востоке у нивхов и корейцев, и у народов Южной Африки (маримба). Ксилофон оставался примитивным набором дощечек до 1830 г. (!), когда белорусский еврейский музыкант М. И. Гузиков преобразовал его в современный инструмент и ввел в оркестровую практику.
Наиболее универсальным многотрубным духовым инструментом у всех народов Евразии была волынка. Этот инструмент, содержащий, по крайней мере, одну тонзадающую трубку, причем издающую один и тот же опорный звук для разных волынок, позволяет волынщикам до сих пор объединяться в оркестр (ансамбль) однотипных инструментов.
По такому же принципу устроены и древнейшие многострунные щипковые инструменты: они содержат, по крайней мере, одну свободную струну, выполняющую роль тонзадающей.
И названия старейших многострунных инструментов у всех народов практически одинаковы: например, индийский ситар (sitar), немецкая цитра (Zither), французская цистра (cistre), греческая кифара (kithara), испанская гитара (guitarra), иранский тар (ср. также финские кантеле, литовские канклес, польские генсле, русские гусли и т. п.).
Очевидно, что становление оркестра происходило не в глубокой древности, а в XV–XVII вв. — в полном соответствии с развитием материальной культуры нашей цивилизации. И «новое искусство» — ars nova — это реально XVI век, а не фантомный «Проторенессанс». Это искусство действительно пришло на смену «античному искусству» (ars antiqua) — искусству XIII–XV вв.
Старейший европейский танец — краковяк (!) — существует, согласно энциклопедическим данным, с XIV в. Его музыка первоначально была военной музыкой, которую исполняли ордынские волынщики. На его двудольной основе в XVII в. возникла общеевропейская кадриль. А в конце XVIII в. самым модным европейским салонным танцем была татарская кадриль, которую лихо отплясывал на императорском балу в Вене будущий русский император Павел I…
Даже в XVI–XVII вв. в европейских войсках в бою звучали только волынки, флейты, рога, малые барабаны и трещотки. Фанфара появилась на рубеже XVI–XVII в. (введена в оркестровую практику в 1607 г. К. Монтеверди). И лишь в начале XVIII в. в Европе впервые появился настоящий военный оркестр: это был традиционный набор янычарских музыкальных инструментов, включавший большой барабан, два малых барабана, две тарелки, треугольник, семь медных труб и пять шалмеев (деревянных духовых). В 1720 г. султан подарил комплект таких инструментов польскому королю Августу II. В 1725 г. такой же комплект выписала Екатерина I. В 1741 г. «янычарский оркестр» появился в Австрии. В 1778–1779 гг. впервые в симфонической музыке применены тарелки и треугольник (А. Гретри, К. Глюк). В 1782 г. В. А. Моцарт пишет знаменитое «Рондо алла турка» («Турецкий марш»).
То, что европейская музыка базируется на общем средневековом музыкальном фольклоре прекрасно проиллюстрировал журнал «Музыкальная Жизнь» (1989, № 11), страница 18 из которого приводится здесь.
В верхней части страницы напечатан клавир известной «Польки» основоположника русской классической музыки М. И. Глинки (1804–1857), который сказал, что музыку пишет народ, а композитор только ее аранжирует. Напомним, что полька — изначально чешский (по другим данным — польский) народный танец первой половины XIX в.
В нижней части страницы приведен клавир пьесы «Радость» из сборника «Одиннадцать еврейских народных танцев» в обработке немецкого классика XX в. Пауля Дессау, отнесенной им к музыкальному фольклору XVII–XVIII в.
Любой учащийся 2 класса музыкальной школы, сыграв обе пьесы, сразу поймет, что это, по сути, одна и та же пьеса, только записанная в двух разных метриках и тональностях: в мелодическом ре-миноре и гармоническом фа-миноре, соответственно.
Очевидно, что музыкальная тема этого произведения может быть с одинаковым успехом отнесена и к русскому, и к польскому, и к чешскому, и к немецкому, и к еврейскому фольклору. А также к испанскому, французскому, итальянскому, венгерскому, татарскому, афганскому etc. На этой, общей основе и зазвучал, в конце концов, в XIX в. оркестр нашей цивилизации.
Дата (документ был подан в Регистрационную палату) | Тип | Описание (документа, поданного в Регистрационную палату) | Посмотреть / Скачать (PDF-файл, ссылка откроется в новом окне) |
---|---|---|---|
10 августа 2021 г. | AA | Счета микрокомпаний до 31 декабря 2020 г. | |
23 июня 2021 г. | CS01 | Подтверждающее заявление от 12 июня 2021 г. без обновлений | |
06 августа 2020 | AA | Счета микрокомпаний до 31 декабря 2019 г. | |
19 июн 2020 | CS01 | Подтверждающее заявление от 12 июня 2020 г. без обновлений | |
08 ноя 2019 | PSC09 | Выход лица со значительным контрольным заявлением 8 ноября 2019 г. | |
12 июл 2019 | AA | Счета микрокомпаний до 31 декабря 2018 г. | |
19 июн 2019 | CS01 | Подтверждающее заявление от 12 июня 2019 г. с обновлениями | |
13 июн 2018 | CS01 | Подтверждающее заявление от 12 июня 2018 г. с обновлениями | |
16 апреля 2018 | PSC09 | Выход лица со значительным контрольным заявлением 16 апреля 2018 г. | |
16 апреля 2018 | PSC08 | Уведомление лица, имеющего существенный контроль | |
16 апреля 2018 | PSC01 | Уведомление Якоба Андреаса Ханссена как лица со значительным контролем 6 апреля 2016 г. | |
16 апреля 2018 | AA | Счета микрокомпаний до 31 декабря 2017 г. | |
04 октября 2017 | CH01 | Реквизиты директора изменены на для Якоба Андреаса Ханссена 3 октября 2017 г. | |
14 июня 2017 | CS01 | Подтверждающее заявление от 12 июня 2017 г. с обновлениями | |
09 июн 2017 | AA | Счета микрокомпаний до 31 декабря 2016 г. | |
05 августа 2016 | AA | Итого освобожденные счета малых компаний до 31 декабря 2015 г. | |
16 июня 2016 | AR01 | Годовая прибыль до 12 июня 2016 г. с полным списком акционеров | |
27 июл 2015 | AA | Итого освобожденные счета малых компаний до 31 декабря 2014 г. | |
24 июня 2015 г. | AR01 | Годовая прибыль до 12 июня 2015 г. с полным списком акционеров | |
28 августа 2014 г. | AA | Итого освобожденные счета малых компаний до 31 декабря 2013 г. | |
02 июл 2014 | AR01 | Годовая прибыль до 12 июня 2014 г. с полным списком акционеров | |
14 августа 2013 | AA | Итого освобожденные счета малых компаний до 31 декабря 2012 г. | |
12 июля 2013 г. | AR01 | Годовая прибыль до 12 июня 2013 г. с полным списком акционеров | |
11 июля 2012 г. | AR01 | Годовая прибыль до 12 июня 2012 г. с полным списком акционеров | |
09 мая 2012 | AA | Итого освобожденные счета малых компаний до 31 декабря 2011 г. |
Андреа Стюард: студентка магистратуры по социальной работе — часть глобального охвата в рамках практики Democracy International — UMaine News
«Мои корни находятся и всегда останутся в тени Катадина, в Миллинокете», — говорит Андреа Стюард.
Этим летом у нее была возможность расширить эти корни с помощью глобального охвата через практикум по социальной работе в Democracy International в Бетесде, штат Мэриленд, прежде чем в августе она получила степень магистра в области социальной работы.
Democracy International — исполнитель Агентства США по международному развитию (USAID), который занимается проектами в четырех основных областях: политика, управление, обучение, мир и устойчивость.
В своей практике Стюард делит свое время между командой по стратегии и аутрич-работе, которая разрабатывает новые заявки на гранты по проектам, которые включают местные партнерские организации, предысторию представленной проблемы и мероприятия, разработанные для достижения целей USAID, а также команду программ, которая берет на себя после получения гранта и создания плана по реализации и надзору за рамками программы.
«В любую неделю я мог разговаривать с людьми из Эфиопии, Зимбабве, Филиппин, Ямайки или Колумбии», — говорит Стюард. «У меня есть возможность пообщаться с людьми со всего мира, услышать их потребности и проблемы, а также стать свидетелем новаторской и впечатляющей работы, которую их местные организации проводят для удовлетворения этих потребностей».
Одна неделя, например, она посетила мероприятие в Институте мира США, где лидеры Defendamos la Paz (Давайте защищать мир), разработанные с помощью службы чата WhatsApp и выросшие до полноправного гражданского движения всего через несколько месяцев, рассказали о текущее состояние, цели и будущее движения.
Опыт работы с Democracy International укрепил страсть Стюард к избранному ею пути.
«Для меня большая честь рассказывать истории моей общины. Часто единственное, что я могу сделать, — это засвидетельствовать чьи-то истории, их страдания », — говорит Стюард. «Наша жизнь состоит из серии моментов. Возможно, я не смогу изменить прошлое человека или уберечь его от всех будущих страданий, но если я могу сделать что-то в этот момент, чтобы облегчить некоторый дискомфорт или разделить с ним бремя бремени, это то, что я хочу сделать, работая с ними над устранением и изменением систем, которые позволяют и часто увековечивают причины страданий, маргинализации и угнетения каждый день. Именно благодаря постоянному напоминанию о моей страсти, внутреннему размышлению и невероятной дружбе я могу продолжать выполнять работу, которая меня удовлетворяет ».
Когда не в классе или на работе, Стюард любит проводить время в походах в лесу или в горах, каякинге и плавании в реке, часто со своей шоколадной лабораторией Танком.
«Я считаю, что природа — это терапевтический побег от мира», — говорит Стюард. «Я люблю путешествовать и исследовать новые места. Вы часто будете слышать, как я говорю о кофе и еде, одновременно наслаждаясь и тем, и другим.”
Стюард также получил степень бакалавра в области социальной работы в Университете Мэна в 2016 году.
«В UMaine есть способ заставить вас почувствовать себя как дома, от поддержки и приветствия сокурсников до преподавателей», — говорит Стюард. «Социальная работа UMaine — это сплоченная программа с невероятно преданными своему делу преподавателями, которые часто делают все возможное для своих студентов. Их поддержка и знания помогли мне в карьере ».
Контактное лицо: Клео Баркер, 207.581.3729
«Как социальные работники хосписов понимают, что они религиозные и культурные дайверы» Андреа С.Hanson
Название степени
Магистр социальной работы (M.S.W.)
Тип бумаги / работы
Документ о клинических исследованиях
Советники
Лэнс Т. Петерсон
Абстракция
Уход в хосписе стал популярной концепцией ухода в медицинских сферах, а также среди неизлечимо больных или находящихся на завершающем этапе жизни пациентов и членов их семей. Культурная компетентность важна для профессии социального работника и особенно важна для уважения культуры клиента и его / ее близких в конце жизни.В Миннеаполисе / Сент. Paul, местные социальные работники хосписа знакомятся с культурой и религиями различных клиентов из Азии, Африки, Ближнего Востока и Латинской Америки. Я специально стремился проанализировать данные качественных, частично структурированных интервью с шестью местными социальными работниками хосписов с целью оценки образования и обучения, которые получают местные социальные работники хосписов, чтобы лучше подготовить их для оказания помощи своим клиентам, принадлежащим к разным культурам и религиям. отношение к смерти и умиранию.Я обнаружил, что большая часть образования и обучения, которые были проинтервьюированы шестью местными социальными работниками хосписа, были получены от переводчиков, клиентов или через Интернет. В следующих разделах дается объяснение исследования и исследуются темы, по которым были обучены социальные работники хосписа; темы включают: что считается передовой практикой в хосписе; клиенты как учителя культурной компетентности; препятствия, проблемы и возможности; и рекомендации по образованию и обучению религиям и культурам.
Ключевые слова
хоспис, культурное разнообразие, религиозное разнообразие, образование в области социальной работы, смерть и умирание
Рекомендуемое цитирование
Хансон, Андреа С., «Как социальные работники хосписов понимают религиозное и культурное разнообразие в контексте смерти и умирания» (2015). Клинические исследования магистра социальной работы . 452.
https://ir. stthomas.edu/ssw_mstrp/452
Прием заявок: Work.Master — Contemporary Artistic Practices — Объявления
Работа.Магистр, ГОЛОВА — магистерская программа Женевы, посвященная современным художественным практикам, представляет собой сеть, над расширением которой мы все — студенты, приглашенные художники, профессора — работаем, потому что чувствуем себя призванными изобретать многочисленные и сложные стратегии и создавать соответствующие видения в отношении искусства. в мире завтрашнего дня. Мы считаем, что наша программа является важным инкубатором новых стратегий.
Такие личности, как Мари Анджелетти, Матье Коупленд, Фабрис Гиги, Антея Гамильтон, Тобиас Мэдисон, Паулина Оловска, Май-Ту Перрет, Лили Рейно-Дьюар и Майкл Стивенсон, и это лишь некоторые из них, инициировали очень разнообразные предприятия.Каждый из этих реальных проектов в масштабе 1: 1 был сформирован в первую очередь благодаря работе студентов, а также благодаря особым способам производства и способам концептуализации идей этих художников — их духу и их остроумию.
Work.Master рискует предложить гетерогенную программу с открытыми взглядами на обмен и совместное использование, охватывая множество непредсказуемых результатов. Вместо того, чтобы предлагать форматированный учебный план, Work.Master стремится адаптироваться к склонностям каждой личности, которую он принимает, к изобретательности каждой методологии, которую он помогает создать, а также к неортодоксальным, эмансипированным предложениям своих учеников.Ведь цель Work.Master — помочь студентам развить в высшей степени личные и уникальные — если не эксцентричные — концепции того, что значит производить искусство сегодня.
Ситуации, похожие на лабораторные, создаются, чтобы помочь установить устойчивые отношения между гостями или преподавателями и студентами, то есть не просто временные встречи, но отношения, которые будут длиться в течение двухлетней программы и далее. Идея состоит в том, чтобы иметь возможность блуждать и размышлять, совершать прогулки и поездки, расширять разговоры за пределы разумной продолжительности, создавать книги, выставки и другие формы творческого выражения в форматах, способных бросить вызов условиям, в которых создается и принимается искусство, приобретать участвует в художественной жизни Женевы и проектирует свои работы как на местном, так и на международном уровне.
Мы рассматриваем теорию как многоголосую форму практики — поле для участия, открытое не только для теории искусства и истории искусства, но и как взаимосвязанное искусство с поэзией, живым искусством, звуком и кино и ставящее под сомнение социальные и политические вопросы или культурные нарративы.
Семинары проводят известные теоретики и историки, такие как Тифани Блан, Фульвия Карневале, Янн Шатень, Катрин Шевалье, Джилл Гаспарина, Кристоф Ким, Женвевьев Лу, Раймундас Малашаускас, Валери Мавридоракис и Давид Зерберакис.Они обогащают и воплощают в себе образовательную философию, которая ставит практику учащихся в центр учебной программы и формирует двуязычную программу в соответствии с этой практикой.
В дополнение к продвижению дискурсивных форматов и связей, Work.Master также осознает свою педагогическую роль как продюсера в сотрудничестве с крупными учреждениями, независимыми пространствами и отдельными людьми. Прошлые и недавние проекты включают, среди прочего: Pavilionesque , проект театра и журнала с Паулиной Оловской; Oracles , книга о визитных карточках художников с Пьером Легийоном и Барбарой Федье; За пределами страны минимального владения , короткометражный фильм с Лили Рейно Дьюар в Марфе и Сан-Антонио, штат Техас; Институт научной фантастики, с Джилл Гаспарина в Le Confort Moderne в Пуатье; Provisoire et Définitif с Дэном Сольбахом на LiveInYourHead в Женеве; LapTopRadio с Лораном Шмидом в Bar Project в Барселоне; Temenos (Revisited) с Андреасом Доблером на LiveInYourHead в Женеве; проект чат-бота для Nuit Blanche в Париже с Шарлоттой Лаубар; выступления и видеоэссе Radical Chic Academy с Вереной Денглер; и концепция и реализация выставки архива и коллекции с Тифани Бланк в CNEAI в Париже. Уна Симан и Бодхан Стехлик, Изабель Корнаро, Анджела Марзулло, Орели Петрел и другие также совместно разрабатывают проекты.
Для получения дополнительной информации посетите HEAD — веб-сайт Женевы и блог Work.Master.
Социолог-эколог и защитник здоровья: AAUW
17 марта 2011 г.
Для Андреа Ротер, получателя американской стипендии в 2002–2003 годах, поиск своей ниши в экологической социологии, специализирующейся на управлении рисками, связанными с пестицидами, был определенно процессом.В настоящее время она работает в Школе общественного здравоохранения и семейной медицины Кейптаунского университета в Южной Африке. Ротер заинтересовалась Африкой, когда она участвовала в программе обмена между Университетом штата Мичиган и Университетом Зимбабве.
«Изначально, будучи студенткой магистратуры по социологии сельского хозяйства, я была заинтересована в сохранении традиционных методов ведения сельского хозяйства в Африке, что привело меня к поиску противоположности — пестицидов», — пояснила она. После получения степени магистра она продолжила получать докторскую степень с помощью американской стипендии AAUW.«Стипендия дала мне возможность закончить докторскую степень, прерванную семейным кризисом. Стипендия не только оказала мне финансовую поддержку, но и дала мне «поддержку в самооценке», необходимую для получения степени, несмотря на перерыв ».
25-летняя карьера Ротера была полна достижений как на университетском уровне, так и с точки зрения создания значимых социальных изменений. В прошлом году она организовала курс дистанционного обучения, посвященный управлению рисками, связанными с пестицидами, и снижению рисков, чтобы предоставить регулирующим органам по пестицидам информацию, необходимую для внедрения U.N. пестициды и конвенции в их сообществах эффективно.
Ротер также получила награду канцлера Кейптаунского университета за социальное реагирование в 2010 году за свои исследования уличных пестицидов и отравлений среди детей. В результате ее передового исследования правительство Южной Африки разработало новый план по удалению с рынка вредных пестицидов, продаваемых на улице, была разработана новая форма уведомления о пестицидах для Южной Африки в соответствии с правилами ООН и различные сообщения о рисках. инструменты были разработаны на нескольких языках, чтобы предупреждать людей об опасности использования пестицидов.
Заглядывая в будущее, Ротер планирует потратить время на расширение возможностей органов регулирования пестицидов в Африке и других развивающихся странах. Предоставляя этим людям краткосрочные учебные работы, магистерские программы и новаторские онлайн-дискуссии, она надеется, что общины смогут увидеть меньше случаев отравлений, рака и загрязнения окружающей среды. Она также надеется выучить французский язык, чтобы лучше общаться с франкоязычными странами, участвующими в регулировании пестицидов.
Достижения Ротера в области экологической социологии действительно вдохновляют женщин, стремящихся помочь как отдельным лицам, так и сообществам в создании более здоровых и устойчивых методов борьбы с вредителями. Для нее создание достижимых целей было ключом к ее успеху. «У карьерного пути есть свои взлеты и падения, — сказала она. «Чтобы продолжить карьерный путь, важно иметь увлеченность своей сферой интересов и иметь личные цели. Если я смогу предотвратить отравление одного ребенка, я чувствую, что все попытки того стоили.”
Этот пост написала стажер по стипендиям и грантам Миа Кексбред.
Заместитель декана школы им. Манделя получил награду за заслуги в жизни | Школа прикладных социальных наук Джека, Джозефа и Мортона Манделей
Андреа Г. Портер, заместитель декана по работе со студентами в Школе прикладных социальных наук Университета Кейс Вестерн Резерв Джек, Джозеф и Мортон Мандель, была награждена 30 марта Премией за заслуги в жизни. Отделение Огайо Национальной ассоциации социальных работников.Награда присуждается «человеку, отстаивающему лучшие ценности и достижения в области социальной работы на протяжении всей своей карьеры». Ранее она была удостоена награды за заслуги перед регионом 3 штата.
«Я очень рад, что Андреа была удостоена этой выдающейся награды», — говорит Гровер С. Гилмор, доктор философии, декан прикладных социальных наук Джека, Джозефа и Мортона Манделя. «Как преподаватель и выпускница Андреа является прекрасным примером стремления школы воспитывать лидеров в социальной работе.Во всем, что она делает, она отличный социальный работник ».
На протяжении своей карьеры социального работника и администратора Андреа занимала различные должности от непосредственной практики до управления; обучение персонала; организационное развитие, оценка и многое другое. 32 года своей карьеры она посвятила защите детей, в том числе 12 лет руководила службами защиты и 12 лет в качестве заместителя директора в округе Саммит. Она служила в школе Манделя с 2004 года.
Сара Эндрюс, преподаватель школы Манделя, рекомендовала Андреа к награде и называет ее «честной и заслуживающей доверия».”
«Школа Манделя и управление нашими услугами для студентов усилены, потому что она лежит в основе всего этого», — говорит Эндрюс. «Она направляет студентов и наделяет их полномочиями. Она коллега, от которой мы все зависим в том, что помогаем нашим ученикам добиться успеха ».
Андреа окончила магистратуру по социальному администрированию (MSSA) Школы Мандель, член Академии сертифицированных социальных работников и лицензированный независимый социальный работник — супервизия штата Огайо (LISW-S).
Опытный инструктор, Андреа вела курсы по социальной работе на уровне бакалавриата и магистратуры.Ее основные педагогические интересы — жестокое обращение с детьми и насилие в семье, влияние разлучения на развитие ребенка, сексуальное насилие над детьми, оценка программ и практическое вмешательство в большие системы. Кроме того, она заинтересована в приеме на работу, поддержке и удержании студентов с карьерным интересом к профессии социальной работы.
Кроме того, Андреа является лидером Национальной коалиции 100 чернокожих женщин, международных партнеров в миссии, Фонда епископальной церкви Св. Андрея и клиники здоровья студентов в Кливленде.
Орнаментальная токарная обработка — Тернеры Викторианской эпохи: Дом Фаберже
Фотография Питера Карла Фаберже за работой
Карл родился в Санкт-Петербурге. Он начал работать на фирме своего отца в середине 1860-х годов, а позже принял ее руководство в 1872 году. Фаберже был одаренным предпринимателем: вместо того, чтобы делать украшения самому, он делегировал производство главному мастеру, который, в свою очередь, руководил созданием ювелирных изделий. все изделия изготовлены в различных мастерских.Его успех был достигнут благодаря выращиванию лучших мастеров, требованию несравненного технического совершенства, разработке новаторских дизайнов и снисхождению к чиновникам Имперского кабинета, которые позже помогли ему подняться к славе.
К 1869 году большинство подарков Императорской Чете и главам государств были заказаны у Фаберже. В 1884 году вместе со своим младшим братом Агафоном (1862-1895) Фаберже начал разработку новаторской линии предметов с исключительными оттенками эмали с детальной гильошированной гравировкой, выполненной новым мастером Михаилом Перхиным (работал в 1884-1903 годах).Эта работа быстро получила высочайшее признание, и начали поступать заказы, включая первую комиссию для его несравненной серии императорских пасхальных яиц. На пике его успеха Дом Фаберже поставлял большую часть подарков, которыми обменивались родственники императорских семей в России, Дании, Германии и Англии.
В начале 1900-х годов Дом Фаберже получил международные награды и стал одной из крупнейших ювелирных фирм в Европе, в которой работало около 500 мастеров и дизайнеров, которые произвели более 150 000 ювелирных изделий, посуды из серебра и предметов искусства.Но Первая мировая война была трагичной для России. Ювелирные изделия были заменены более простыми изделиями из стали, латуни и меди, большинство профессиональных мастеров Фаберже были призваны в армию, а его мастерские были преобразованы в фабрики по производству ручных гранат и артиллерийских снарядов. К 1916 году все зарубежные предприятия были репатриированы в Россию для финансирования военных действий, и Дом Фаберже стал акционерным обществом. После революции 1917 года, захвата власти большевиками и убийства императорской семьи Дом Фаберже был национализирован, а его имущество конфисковано.