Джеймс Ван (James Wan) (Продюсер, Актер, Режиссер, Люди за кадром, Сценарист): фото, биография, фильмография, новости
Джеймс Ван — американский режиссер, сценарист, продюсер и монтажер малайского происхождения. В первую очередь известен как создатель фильмов с особо жестокими сценами, а также как автор проектов «Пила», «Заклятие» и «Астрал».
Биография Джеймса Вана
Джеймс Ван родился в 1977 году в малазийском городе Кучинг. Там прошли ранние годы его детства, а когда Джеймсу было семь лет, его семья переехала в Австралию, в город Перт. Получив среднее образование, Джеймс поступил в Королевский технологический институт в Мельбурне.
«До того как начать снимать хорроры, я обожал их как зритель. Я впервые увидел «Полтергейст» и «Челюсти», когда был еще маленьким, и они очень сильно меня напугали. Благодаря «Полтергейсту» я до сих пор побаиваюсь странных кукол, и поэтому они периодически появляются в моих фильмах. «Челюсти» же привили мне страх перед водной стихией — чужим миром, где нам отовсюду может грозить опасность. Благодаря двум этим картинам я понял, как выстраивать напряженное повествование».
Творческая карьера Джеймса Вана
Первой работой Вана стал триллер «Адский», снятый в 2000 году. Фильм получил премию Best Guerrilla Film на Мельбурнском подземном кинофестивале.
Спустя четыре года Джеймс выпустил фильм ужасов «Пила: Игра на выживание», в который вложил все свои собственные страхи. Фильм имел огромный успех и в итоге собрал 55 миллионов долларов в Америке и 48 миллионов долларов в других странах. Это составило более 100 миллионов долларов прибыли и более чем в 80 раз превысило расходы на создание картины.
Успех проекта подвиг его создателей начать работу над второй частью триллера — фильм «Пила-2» вышел уже на следующий год после первой картины. «Пила» стала самой кассовой франшизой в мире фильмов ужасов, в рамках которой в дальнейшем было снято еще 6 картин.
Несмотря на то, что Джеймс известен как создатель самых кровавых кинокартин в мире, сам он относится к фильмам ужасов с большой настороженностью. По словам Вана, он может смотреть далеко не каждую картину, снятую в рамках данного жанра. Он считает, что при создании фильмов ужасов нужно быть очень осторожным и не переступать грань допустимого, а также тщательно работать над деталями, чтобы зритель действительно верил в происходящее на экране.
В 2007 году, вскоре после выхода второй «Пилы», Джеймс выпустил триллер «Мертвая тишина», который получил неплохие оценки критиков, но не имел такого оглушительного успеха, как «Пила». А вот вышедший в 2010 году фильм ужасов «Астрал» был признан достаточно кассовым, чтобы создатели захотели продлить его на вторую, третью и четвертую части.
«Я никогда не намеревался делать продолжения для любого из моих фильмов, которые я снимаю. Если они случаются, это замечательно, потому что это означает, что людям это нравится и они хотят большего, но я всегда чувствовал, что в «Астрале» мы создали действительно интересный мир. И поэтому, хотя мы и не собирались снимать продолжение, я чувствовал, что есть еще истории, которые можно рассказать».
Также успешным стал проект «Заклятие», в рамках которого вышли три полнометражных фильма.
В 2018 году еще одним кассовым достижением Вана стал фильм «Аквамен».
Интересные факты о Джеймсе Ване
Герои фильмов Джеймса — это всегда обычные люди, на месте которых может оказаться любой из зритеей.
Изображение зверского насилия — визитная карточка Вана.
Первым фильмом, который Джеймс снял в родной Австралии, стал «Аквамен».
Ван — первый австралийский режиссер, чьи фильмы собрали более 1 миллиарда долларов, и первым азиатом, чьи картины заработали свыше 2 миллиардов долларов.
Фильмография Джеймса Вана
- Томминокеры
- Смертельная битва
- The Crooked Man
- Sweet Tooth
- Arachnophobia
- There’s Someone Inside Your House
- The Nun 2
- Заклятие 3 (2020)
- Проклятие Аннабель 3 (2019)
- Болотная тварь (сериал, 2019 – …)
- Проклятие плачущей (2019)
- Аквамен (2018)
- Проклятие монахини (2018)
- Астрал 4: Последний ключ (2018)
- Пила 8 (2017)
- Проклятие Аннабель: Зарождение зла (2017)
- Новый агент МакГайвер (сериал, 2016 – …)
- И гаснет свет… (2016)
- Заклятие 2 (2016)
- Астрал 3 (2015)
- Последний обряд (2015)
- Проклятие Аннабель (2014)
- Кастлвания (2011)
- Астрал (2010)
- Пила 3D (2010)
- Пила 6 (2009)
- Собачий рай (видео) (2008)
- Пила-5 (2008)
- Пила-4 (2007)
- Смертный приговор (2007)
- Мертвая тишина (2007)
- Пила-3 (2006)
- Scott Tibbs Documentary, The (видео) (2006)
- Пила: Возрождение (2005)
- Пила: Игра на выживание (2004)
- Пила (2003)
- Stygian (2000)
Джеймс Ван – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2021
Биография
Джеймс Ван — австралийский режиссер, чье имя всемирно известно в связи с культовым фильмом ужасов «Пила». Над разными частями этого триллера Джеймс Ван работал как режиссер, продюсер или сценарист. Другими знаменитыми его работами стали хоррор-франшизы «Астрал» и «Заклятие» вместе со спин-оффом «Проклятие Аннабель». Над новыми фильмами каждой из своих крупных франшиз Джеймс Ван работает и сегодня.
Джеймс Ван творит не только в жанре ужасов. Голливудские боевики тоже вполне под силу австралийскому мастеру. Джеймс Ван выступил режиссером двух картин, принадлежащих одной из самых крупных и дорогих франшиз в этом жанре: «Форсаж 7» из серии фильмов об автогонках «Форсаж» и «Аквамен», входящий в плеяду фильмов о супергероях, которые принадлежат расширенной киновселенной DC.
Режиссер Джеймс Ван
Джеймс Ван родился 27 февраля 1977 года в Малайзии. Его родители – этнические китайцы, Ван унаследовал от них характерную внешность. Когда Джеймсу было 7 лет, семья переехала в Австралию. Здесь прошло его детство.
Он учился в школе святого Томаса в небольшом городе Кучинге, а после ее окончания переехал в Мельбурн. Кино Ван интересовался с детства, поэтому и решил поступать в Высшую киношколу в Мельбурне. Во время обучения он познакомился с Ли Уоннелом – это знакомство предопределило его дальнейшую судьбу.
Джеймс Ван
Итогом обученя Джеймса Вана стал сценарий к фильму ужасов «Пила», который он написал в соавторстве с Уоннелом. По этому сценарию они сняли короткометражный фильм. Такой дебют повлиял и на дальнейшую творческую биографию режиссера.
Работа студентов настолько впечатлила преподавателя, что он решил отправить их фильм в Голливуд. Отправлял, не надеясь на ответ, поэтому в скором времени забыл. Но через несколько месяцев пришел ответ из Голливуда – Джеймса Вана приглашали на Фабрику грез в качестве режиссера.
Фильмы
За свою карьеру Ван снял десятки полнометражных фильмов, из которых больше половины были фильмами ужасов. Режиссер сросся с этим жанром, хотя сам в мистику не верит. Его режиссерский дебют состоялся в 2000 году, когда он снял малобюджетный короткометражный фильм «Stygian». Сюжет рассказывал о паре, которая попала в другой мир.
Как режиссер полного метра Джеймс Ван дебютировал в 2004 году с картиной «Пила». Продюсеры поверили в этот проект и не стали подгонять «Пилу» под стандарты типичных триллеров, позволив молодым режиссерам делать то, что они захотят. Подготовка к съемкам заняла пять дней, режиссеры не стали устраивать репетиции, поэтому актерам пришлось играть без тренировки, «с чистого листа».
Премьера фильма прошла с колоссальным успехом: при бюджете в $1 млн кассовый сбор превысил $55 млн. Кроме того, фильм принес в кинематограф нового персонажа и новый образ – мистическую и ужасающую куклу-марионетку, которая впоследствии не раз была скопирована и процитирована.
Уже через год на экраны вышла вторая часть «Пилы». Фильм продолжает сюжет о маньяке Конструкторе, смертельно больном человеке, который практически не убивает своих жертв сам, а ставит их в такие условия, что они либо совершают самоубийство, либо убивают друг друга.
В 2006 году на экраны выходит и третья часть фильма. Новая «Пила» наполнена отсылками к первой части, но сюжетно продолжает вторую, начинаясь буквально сразу же после финала «Пилы-2». Так, главный герой, запертый во второй части в комнате, приходит в себя, причем зритель понимает, что это комната из первой «Пилы», а жертва прикована так же и той же цепью, что и несчастные из первого фильма. Но при этом фильм привнес в серию и новые моменты: у маньяка появилась напарница, чьи методы расходились с действиями Пилы, а также картина получила неожиданный финал – смерть Конструктора.
После успеха «Пилы» Ван приступил к съемкам «Мертвой тишины». К сожалению, проект оказался коммерчески провальным. Это побудило Вана взять перерыв на несколько лет, а затем вернуться к любимому жанру.
В 2007 году на экраны вышла очередная часть «Пилы», что было неожиданностью для фанатов, ведь в предыдущем фильме главный злодей погиб. Режиссеры не стали «воскрешать» антигероя, фильм начинается со сцены в морге и диктофонной записи, на которой маньяк заявляет, что с его смертью игра не закончится.
В 2010 году он представил зрителям первую часть картины «Астрал. Глава 1». Режиссер понимал, что его имя и фильмы будут ассоциироваться у зрителей с кровью, но это его не пугало. Он хотел снять такой фильм, который будет наводить на них ужас и станет самым страшным за последнее десятилетие. Главной героиней фильма становится экстрасенс-медиум Элис Райнер, которая впоследствии появится и в сиквелах картины. Роль Элис получила Лин Шэй. По сюжету медиум – знаменитый борец с призраками, которая способна выходить в астрал и там сражаться со сверхъестественными существами.
В 2013 году Джеймс Ван закончил работу сразу над двумя проектами: в июле в прокат вышел фильм «Заклятие», а в сентябре – «Астрал. Глава 2». Критики позитивно восприняли его новые работы. Они назвали «Заклятие» почти идеальным фильмом, в котором режиссер еще раз доказал, что не обязательно изобретать велосипед – достаточно хорошо крутить колеса.
Фильм также рассказывает о медиумах, которых нанимают семьи, страдающие от присутствия в доме злых духов. На этот раз герои – семейная пара, которая совместно занимается экзорцизмом. При этом Эд и Лоррейн Уоррены (Вера Фармига и Патрик Уилсон) – главные герои франшизы – реальные личности, американские исследователи паранормальных явлений. Сюжет картины также опирается на относительно реальный случай. В основу фильма легла городская легенда о проклятой кукле Аннабель, одержимой демоном.
С продолжением проекта «Астрал» получилось не все так гладко. Он получился хуже, чем первый фильм, да и предыстория выглядела на экране тускло. Многие зрители уже успели забыть, о чем шла речь в первой части.
Следующей режиссерской работой Джеймса Вана стали съемки «Форсажа-7». Фильм вышел в 2015 году, а уже в следующем году режиссер вернулся к ужасам и приступил к съемкам «Заклятия-2».
Личная жизнь
О личной жизни Джеймса Вана ничего не известно. Периодически он появляется на светских мероприятиях в сопровождении актрис и моделей.
Режиссер Джеймс Ван
Кинорежиссер говорит, что с головой погружен в работу, а вопросы о личной жизни обходит стороной.
Джеймс Ван ведет аккаунт в «Твиттере». Микроблог режиссера совершенно не похож на его фильмы, здесь нет мрачности и мистики, Джеймс Ван предпочитает постить и репостить светлые морские пейзажи и другие привлекательные фото.
Джеймс Ван сейчас
В 2017 году на экраны выходит восьмая часть фильма ужасов «Пила». По сюжету фильма на момент его событий сам маньяк Пила мертв уже 10 лет.
Также в этом году на экраны выходит другой фильм ужасов – «Проклятие Аннабель: Зарождение зла», приквел картины «Проклятие Аннабель». Эта картина нарушила тенденцию, по которой обычно продолжение оказывается хуже оригинала. Критики высоко оценили атмосферу и актерскую игру, указав, что картина получилась лучше предшественника.
В мае 2017 года Джеймс Ван приступил к съемкам супергеройского боевика «Аквамен», шестого фильма Расширенной вселенной DC. Картина рассказывает о происхождении и становлении супергероя Аквамена, который отличается способностью дышать под водой, общаться с рыбами и другими морскими обитателями, а также повелевает самим океаном. Главная роль в фильме досталась Джейсону Момоа.
В январе 2018 года на экраны вышел очередной фильм ужасов авторства Джеймса Вана – продолжение другой знаменитой серии режиссера «Астрал 4: Последний ключ».
Также в 2018 году получит продолжение и другая знаменитая франшиза режиссера. На экраны выйдет хоррор «Монахиня» — спин-офф фильма «Заклятие-2». Фильм рассказывает о появлении мистического потустороннего существа – Монахини, которая получила популярность после выхода на экраны «Заклятия-2». Увидев такой отклик зрителей, Джеймс Ван и решил снять отдельный фильм об этом чудовище.
Фильмография
- 2000 — «Stygian»
- 2004 — «Пила: Игра на выживание»
- 2007 — «Смертный приговор»
- 2007 — «Мертвая тишина»
- 2010 — «Астрал»
- 2013 — «Заклятие»
- 2014 — «Проклятие Аннабель»
- 2015 — «Дом страха»
- 2015 — «Форсаж 7»
- 2016 — «И гаснет свет…»
- 2017 — «Пила»
- 2017 — «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»
- 2018 — «Астрал 4: Последний ключ»
- 2018 — «Монахиня»
Иво ван Хове
Чрезвычайно плодовитый и достигший вершин популярности в XXI веке бельгийский театральный режиссер (а также режиссер оперы и мюзиклов), увенчанный множеством престижных международных наград, включая премии Лоуренса Оливье, «Тони» и премию Мольера, известен своими авангардными постановками по всему миру.
Особое пристрастие Иво ван Хове питает к «кино/театру» – он поставил целый ряд спектаклей не по пьесам, и даже не по киносценариям, а по фильмам, выбирая каждый раз легендарные ленты великих режиссеров. В его копилке – три спектакля по Бергману («Персона», «После репетиции», «Сцены из супружеской жизни»), «Антониони-проект», «Теорема» Пазолини, «Гибель богов» и «Одержимость» Висконти, а также «Мужья», «Лица» и «Премьера» Кассаветиса и «Телесеть» Сидни Люмета.
Критик New York Times однажды назвал его «максималистом в минимализме», – сам Иво охотно поддерживает это определение своего стиля, и вряд ли против него будут протестовать и поклонники режиссёра.
Зрители проекта TheatreHD, между прочим, стали свидетелями победоносного шествия минималиста ван Хове по лондонским подмосткам: они могли видеть его лондонский дебют «Вид с моста» с Марком Стронгом 2014 года, принесший режиссеру и исполнителю главной роли премию Лоуренса Оливье; а также «Гедду Габлер» с Рут Уилсон в заглавной роли (номинация на премию Лоуренса Оливье за 2017 год) и «Одержимость» с Джудом Лоу 2017 года.
Взаимную любовь с Лондоном Иво закрепил успехом предсмертного мюзикла Дэвида Боуи «Лазарь» с Майклом С. Холлом в главной роли и мощной постановкой «Телесеть» с Брайаном Крэнстоном. В 2019 году он вновь вернулся в любимый город c очередным кино-театральным тузом в рукаве – спектаклем «Всё о Еве» по оскароносному фильму Джозефа Л. Манкевича 1950 года.
Ещё одна отличительная черта Иво – режиссёр берет в работу не только лучшие из лучших фильмов, но и лучших из лучших актёров. В 2019 году в ряд сыгравших у ван Хове супер-звёзд добавились ещё две блестящие актрисы – Джиллиан Андерсон и Лили Джеймc (спектакль «Все о Еве»).
Джеймс Ван (James Wan) – биография режиссера, фото, личная жизнь, рост и вес 2021
Биография Джеймса Вана
Джеймс Ван – современный кинокороль ужасов. «Феномен» Джейсона Вана в том, что… никакого феномена в его стремительном восхождении на киноолимп нет. Юноша малазийских эмигрантов стал одним из самых именитых режиссёров Голливуда исключительно благодаря своему таланту, и теперь его франшизами «Пила», «Астрал» и «Заклятье» щекочут себе нервы зрители по всему миру.
Австралийский режиссер Джеймс Ван
Ранние годы
Джеймс Ван родился 27 февраля 1977 года в городе Кучинг, Малайзия. В 1984 году семья Ван переехала в Австралию. В одном из красивейших австралийских городов, Перте, мальчик и провёл своё детство.
По национальности режиссер Джеймс Ван малайзийский китаец.
С 11 лет Джеймс знал, кем хочет стать – кинорежиссером. Он хорошо учился, а в свободное время ходил в кино, где и познакомился с шедеврами кинематографического искусства. Хотя мальчик питал страсть к романтическим комедиям и сказкам, наибольшее впечатление на него оказали чёрно-белая лента «Карнавал душ» режиссёра Херка Харви и знаменитый «Полтергейст» Тоуба Хупера.
Джеймс Ван прославился как режиссер фильмов ужасов
Окончив школу экстерном в 16 лет, Джеймс поступил в Мельбурнский Королевский Институт, став одним из самых юных его студентов. Окончив его, он поступил в киношколу, где познакомился с другим студентом, Ли Уоннелом. Их дружба и сотрудничество, длящиеся уже много лет, подарила им всемирную известность.
Первые работы
Во время учёбы в киношколе Джеймс работал на австралийском телевидении. Он был и помощником режиссёра телешоу, и монтажёром. В 2000 году кинодебют Джеймса, фильм ужасов «Адский» с Райаном Гибсоном, заслужил премию на фестивале неформального австралийского кино.
Короткометражная работа Джеймс Ван «Пила»
Заканчивая учёбу в киношколе, он вместе со другом Уоннелом снял короткометражную ленту «Пила». Картина, длительностью около 10 минут, настолько поразила руководителя проекта, что он, не ставя в известность Джеймса и Ли, отправил её в Голливуд. Ответ не заставил себя долго ждать, голливудские бонзы приняли решение о съёмках полнометражной картины и пригласили Джеймса занять режиссерское кресло.
Из андеграунда в мейнстрим
В 2003 году молодой режиссёр начал работу над проектом «Пила». Интересным фактом является то, что при подписании контракта Ван отказался от гонорара за режиссёрскую работу над картиной, предпочтя получать процент от прибыли, размер которой превысил все, даже самые смелые, ожидания и составил более 100 миллионов долларов.
Джеймс Ван на съемках фильма «Пила»
В картине снялись Кэри Элвис и Дэнни Гловер. На роль Аманды Джеймс пригласил актрису, к которой давно испытывал юношескую влюблённость, – Шоуни Смит. Друг и соавтор сценария, Ли Уоннел тоже принял участие в картине, исполнив роль Адама.
Идея возмездия за грехи, воплощённая в философской форме переосмысления жизни вкупе с периодическим отделением конечностей, стала культовой сразу после своего выхода на экраны. «Пила» стала одной из самых успешных франшиз за всю историю голливудских хорроров. Джеймс Ван был продюсером всех частей хоррор-проекта «Пила» и соавтором сценариев к ним, но режиссерами последующих частей выступали другие постановщики.
Джеймс Ван — создатель культовой серии ужасов «Пила»
В 2007 году Ван выпустил картину «Мёртвая тишина». Зловещие куклы, нарастающее напряжение и неожиданная развязка событий, происходящих на фоне семейной трагедии, стали своеобразной визитной карточкой режиссёра. Фильм заслужил лестные отзывы критиков и любовь зрителей, которые с нетерпением ожидали следующих картин Вана.
Фильм Джеймса Вана «Мёртвая тишина»
В том же году режиссёр представил свою картину «Смертный приговор». В триллере с элементами психодрамы приняли участие Кевин Бэйкон и Джон Гудман. Поклонники фильмов ужасов были несколько разочарованы жанром картины, но в скором времени их ждал чудесный подарок от любимого режиссёра – картина «Астрал».
«Астрал» — трейлер
Снятая по сценарию Ли Уоннела, кинолента 2010 года, продолжила излюбленные темы тандема Ван – Уоннелл, такие, как семейная история, страшные тайны домов, и преступления прошлого. В нём совсем не было крови и орудующих маньяков, однако «Астрал» вошёл в историю современных кинематографа как один из самых страшных фильмов.
Джеймс Ван и Ли Уоннелл
Точно выверенные детали, нарочито сдержанное повествование и блестящий актёрский состав принесли режиссёру и его команде огромную популярность. В картине снимался Патрик Уилсон. Истинным бриллиантом картины стало участие в ней актрисы Лин Шэй, исполнившей роль экстрасенса.
Через два года режиссёр выпустит вторую часть ленты, которой было суждено побить успех первой. Третью (2015) и четвертую (2018) части «Астрала» Ван уже только продюсировал. Возможно, этот факт привел к снижению их рейтинга по сравнению с первыми двумя.
За работой
Лучшей работой режиссёра и критики и зрители, причём даже не являющиеся поклонниками хоррор-жанра, назовут киноленту «Заклятие», вышедшую в конце 2013 года. Именно после ошеломляющего эффекта этой ленты режиссёра Джеймса Вана стали называть Королём ужасов.
Мистическая история, произошедшая с семьёй Перрон, была почти документально отражена в романе Андреа Перрон, и стала сюжетом картины, роли в которой блестяще исполнили Патрик Уилсон, и бесподобные Лили Тейлор и Вера Фармига. Атмосфера 70-х годов и уникальные режиссёрские приёмы, заключавшиеся в смелом использовании игры света и полном отказе от спец-эффектов, сделали картину шедевром киноискусства.
Джеймс Ван на съемках фильма «Заклятие»
Исследование вопросов веры и тема странных домов импонировала огромному кругу зрителей. В 2014 году драматическая история получила развитие в ленте «Проклятие Аннабель» и ее сиквеле (Ван – не режиссер ,но продюсер) и продолжилась во второй части «Заклятия», вышедшей в 2016 году.
Седьмая часть из серии фильмов «Форсаж», вышедшая в 2015 году, стала для режиссёра серьёзным испытанием. Осознавая всю ответственность, которую накладывает на него успех предыдущих частей, Джеймсу удалось создать фильм, превзошедший по популярности творения Джастина Лина.
Джеймс Ван на съемках фильма «Форсаж 7»
Эта картина стала последней работой Пола Уокера. В картине также принимали участие Вин Дизель, Дуэн Джонсон, Мишель Уильямс и Джейсон Стэтхем.
Джеймс Ван: правила хорошего хоррора
За годы режиссерской карьеры Джеймс Ван определил правила успешного фильма ужасов. По его мнению, их пять. Во-первых, хоррор не должен быть высокобюджетным. Успех этого жанра определяется не крутостью спецэффектов, а атмосферой, которую можно передать и с малыми средствами. «Звук скрипящей двери может напугать до чёртиков, а стоит этот спецэффект – ноль», – считает Ван.
Во-вторых, фильм должен пробуждать первобытный ужас, скрытый в каждом человеке: темнота, бледные лица, клыки и когти. Этих вещей человек боится с первобытных времен. Но Ван советует не эксплуатировать классические сценарии, а искать новые сюжетные повороты, сталкивающие «традиционный» ужас в конфликте с современностью. Яркий пример – блестящий хоррор «И гаснет свет» (2017), который продюсировала студия Вана.
В каждой ленте Вана присутствуют детально проработанные экшн-сцены – они должны заставлять людей обсуждать увиденное. Это, например, сцена битвы героини Веры Фармиги со «злой» картиной во втором «Заклятии».
Режиссер советует коллегам ломать жанровые стереотипы. «Фильмы ужасов обросли клише, и это нормально. Поэтому вы должны опровергать ожидания зрителей и делать противоположное тому, что они ждут от вас».
Личная жизнь Джеймса Вана
Режиссёр не относится к знаменитостям, которые радуют поклонников фактами из своей личной жизни. По требованию Вана из сетевого пространства были удалены имена членов его семьи и близкого окружения. Однако в 2019 году стало известно, что он женился на актрисе и своей музе Ингрид Бису.
Джеймс Ван и актриса Ингрид Бису на премьере «Заклятия-2»
В интервью режиссёр не раз отмечал, что всё своё время он посвящает творчеству. Однако, поклонникам известно о его связи с актрисой Кортни Пелдон, с которой он появлялся на различных мероприятиях в 2006 году. Кому сейчас принадлежит сердце режиссера, неизвестно.
Джеймс Ван сейчас
2018 год в творческой жизни режиссёра был посвящён сразу нескольким крупным проектам. Среди них выделяются хоррор-детектив «Проклятие монахини» с Таиссой Фармигой, продюсером которого выступил Ван, и боевик «Аквамен» с Джейсоном Момоа. Продюсеры решили, что опыт режиссера ужасов пригодится в супергеройском блокбастере.
Джеймс Ван о фильме «Проклятие монахини»
Сам Ван опасался браться за такую работу: Аквамен не был типичным персонажем, с которым он привык работать, да и специфика боевика (а тем более такого, где большая часть действий происходит под водой) была ему в новинку. Тем не менее, Ван принял этот вызов: «Фильмы ужасов – это быстрый и легкий способ к известности. Теперь я хочу доказать, что я не просто «режиссер хорроров», а «режиссёр» вообще».
Джеймс Ван стал режиссером фильма «Аквамен»
В конце 2018 года Ван также выступил инициатором создания картины по короткому метру канадца Сантьяго Менгини, которому он предложил стать режиссёром мистического хоррора «Молоко». Сам Джейсон станет продюсером ленты.
В 2020 году ожидается завершение проекта «Томминокеры» по одноименному произведению Стивена Кинга, для работы на которым Ван пригласил Роя Ли и Ларри Санитски.
Джеймс Ван снимет фильм по роману Стивена Кинга «Томминокеры»
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Умер режиссер боевиков с Джеки Чаном и Ван Даммом :: Общество :: РБК
Ринго Лэм был автором боевиков, выходивших в «золотом веке» этого жанра в 1980 и 1990-х годах. К его работам относятся фильмы «Максимальный риск» с Жаном-Клодом Ван Даммом и «Репликант»
Фото: Jean-Paul Pelissier / Reuters
В Гонконге в возрасте 63 лет умер режиссер Ринго Лэм. Об этом сообщает газета South China Morning Post.
Медиков в квартиру режиссера вызвала его жена, не сумевшая разбудить его утром. Источник издания утверждает, что в последние дни он болел и принимал лекарства без рецепта врача.
Ринго Лэм родился в 1955 году в Гонконге и стал одним из лучших режиссеров «золотого века» боевиков в 1980-х и начале 1990-х годов. Режиссерскую карьеру он начал в 1983 году с фильмом Esprit d’amour. В 1987-м снял одну из наиболее известных лент о мафии в Гонконге «Город в огне». В 1996 году он дебютировал в США, поставив боевик «Максимальный риск».
В фильмах Ринго Лэма снимались звезды той эпохи, в том числе Джеки Чан («Близнецы-драконы») и Жан-Клод Ван Дамм («Максимальный риск», «Репликант»).
Алессандро Микеле и Гас Ван Сент — о своем мини-сериале Ouverture of Something That Never Ended
В индустрии моды хватает разного рода коллабораций, однако новый совместный проект режиссера Гаса Ван Сента и креативного директора Gucci Алессандро Микеле — один из самых вдохновляющих примеров. Ван Сент — мастер запутанных и двусмысленных историй, и этот подход роднит его с тем, что делает Микеле в качестве креативного директора итальянского Дома. Объединив усилия, они сняли мини-сериал под названием Ouverture of Something That Never Ended, в котором представлена новая коллекция Gucci. Этот сериал — не просто рядовая замена показа в условиях пандемии. По степени выразительности и эмоциональности он ничуть не уступает авторским работам Ван Сента.
«Какие новые горизонты открываются в тот момент, когда мода выходит из своей зоны комфорта? Какую жизнь обретает одежда вне подиума? Такие вопросы рождаются в моей голове, когда я думаю о нынешней ситуации — непонятной, но полной предчувствий», — написал Микеле в приуроченном к выходу сериала пресс-релизе. Во время Zoom-конференции с журналистами он рассказал, что выбрал Ван Сента в качестве компаньона, потому что тот «смотрит на мир его глазами». Двое познакомились на гала-ужине в Лос-Анджелесе, также у них есть общая подруга — фотограф Пейдж Пауэлл, которая снимала бэкстейдж проекта. Съемки сериала, занявшие в общей сложности 20 дней, проходили в прошлом месяце в Риме и других локациях по всей Италии. Помимо исполнительницы главной роли, актрисы Сильвии Кальдерони, в проекте приняли участие «друзья и члены семьи» Микеле. Естественно, все одеты с ног до головы в Gucci. Монтаж продолжался вплоть до прошедшей недели. «Для меня это был процесс познания, — признался Микеле. — Я наблюдал за многими вещами и многому научился».
Бэкстейдж съемок Ouverture of Something That Never Ended
Мини-сериал показывает несколько дней из жизни Кальдерони — отчасти вымышленных, отчасти реальных. Вместе с артисткой Ван Сент отправляется в театр, винтажный магазин, кафе: «обычные, но довольно красивые места», ведь действие происходит не где-нибудь, а в Риме. Как ни странно, 30 лет назад Ван Сент был здесь в том же месяце на съемках своего культового фильма «Мой личный штат Айдахо» (1991). «Я знал местность ровно настолько, насколько, как мне казалось, это было нужно Алессандро, — рассказывает режиссер. — Написанная им история была очень специфичной и напоминала то, что я делал в «Джерри» (2002), «Слоне» (2003) и «Последних днях» (2005). Кстати, все эти фильмы были сняты в сжатые сроки. Мне нравится создавать такие непринужденные истории, которые будто сами разворачиваются перед вашими глазами». «Мы заложили зерно, и оно выросло в нечто спонтанное», — добавил Микеле.
Бэкстейдж съемок Ouverture of Something That Never Ended
Костюмы героев Ван Сента играли важную роль в повествовании с самых первых его лент. При одном только упоминании «Моего личного штата Айдахо» воображение тут же рисует Ривера Феникса и Киану Ривза в знаковых кожаных куртках. А недавно режиссер провел почти полтора года за написанием сценария для экранизации статьи GQ My Son, the Prince of Fashion Майкла Шейбона об отце и сыне, которые отправляются на парижскую Неделю моды. «В Ouverture of Something That Never Ended все крепко завязано на теме моды, — рассказывает Ван Сент о мини-сериале. — Я говорю не только о коллекции Алессандро, но и обо всем, что ему нравится в дизайне и его собственном мире».
Так в чем посыл Ouverture of Something That Never Ended? «Для меня идея сериала в том, чтобы показать повседневную жизнь девушки в Риме», — говорит режиссер. Микеле оказался еще немногословнее. «Здесь нет какого-то единого и четкого смысла, потому что в противном случае разум одержал бы победу над чувствами, — объяснил дизайнер в своем пресс-релизе. — Это было бы предательством по отношению к прекрасному и бесконечному переизбытку чувств, который наполняет нас. В конце концов, в этом и заключается очарование жизни — в бесконечном разнообразии возможностей».
Бэкстейдж съемок Ouverture of Something That Never Ended
Премьера Ouverture of Something That Never Ended состоялась 16 ноября в рамках форума Vogue Forces of Fashion. Трансляция всех серий будет проходить на сайте Vogue Runway с 16 по 22 ноября.
Nicole Phelps/Vogue.com
Режиссёр «Пилы» и «Астрала» спродюсирует новый хоррор
Джеймс Ван
Фото: Billy Bennight/AdMedia
Читайте нас в Google Новости
Джеймс Ван, снявший несколько популярных фильмов ужасов, выступит в роли продюсера нового проекта студии Universal.
Сюжет картины, съёмки которой ещё не стартовали, расскажет историю подростков, случайно узнавших, что их сосед создаёт в своём подвале ужасного монстра. Информации о названии хоррора и его актёрском составе пока нет, передаёт Hollywood Reporter.
Джеймс Ван — режиссёр, сценарист и актёр малазийского происхождения. На его счету такие кинофраншизы, как «Пила», «Заклятие», «Проклятие Аннабель», «Астрал», фильмы «Болотная тварь» и «И гаснет свет…».
Как писал NEWS.ru ранее, фильм «Заклятие» режиссёра Джеймса Вана назван самым лучшим хоррором десятилетия по версии «Кино Mail.ru». На втором месте в списке лучших фильмов ужасов оказалась лента «Оно» Андреса Мускетти, а третье место досталось картине «Сплит», снятой режиссёром Найтом Шьямаланом.
Лидерская команда
— Citizens Bank
Брендан Кафлин — глава подразделения потребительского банкинга Citizens Financial Group, Inc. Назначенный на эту должность 27 января 2020 года, Кафлин отвечает за национальные и региональные банковские операции. Включает розничные банковские услуги и распределение, депозиты, кредитные и дебетовые карты, потребительское кредитование, ипотеку, бизнес-банкинг, управление капиталом и доступ граждан. Citizens имеет более 1100 отделений, 85 миллиардов долларов на депозитах, 65 миллиардов долларов в виде ссуд и различные бизнес-направления с комиссионным доходом.
Брендан ранее был президентом отдела потребительских депозитов и кредитования, отвечая за потребительские депозиты, платежи и кредитование. За прошедшие годы Coughlin разработал и запустил несколько самых инновационных предложений для банка, в том числе партнерство по финансированию торговых точек с Apple, Microsoft и другими партнерами, а также продукты для рефинансирования образования. Его ориентация на рост, внедрение инноваций и улучшение качества обслуживания клиентов напрямую способствовала высокой производительности и увеличению доли рынка в потребительском бизнесе.
Кафлин работает в Citizens более 15 лет и занимал многочисленные должности в сфере управления продуктами для потребительского банкинга и потребительского финансирования. Он возглавлял группу студенческого кредитования с 2011 года и автомобильного финансирования с 2013 года, а в июне 2015 года был назначен президентом отдела потребительского кредитования. Ранее он возглавлял отдел маркетинга в отделе потребительского финансирования.
До прихода в Citizens Кафлин работал в Bank of America и FleetBoston Financial в различных сферах бизнеса, включая корпоративную стратегию, управление ипотечными продуктами и розничную торговлю / M&A.
Кафлин активен в обществе и входит в совет директоров uAspire, национальной некоммерческой организации, целью которой является расширение доступа к высшему образованию для молодежи из городских районов. Он входил в совет директоров Operation HOPE, бостонской некоммерческой организации по повышению финансовой грамотности для молодежи из городских районов. В 2017 году он был удостоен награды «50 лучших Уолл-стрит» по версии журнала Irish American Magazine. Кроме того, недавно он был признан журналом Boston Business Journal как «40 моложе 40 лет».
Кафлин получил степень бакалавра в Бостонском колледже в области финансов и маркетинга и степень М.Бакалавр наук в Бэбсоновском колледже. Он живет в Нидхэме, Массачусетс, с женой и четырьмя мальчиками.
Национальный исполнительный директор Гильдии продюсеров Вэнс Ван Петтен уходит в отставку (Эксклюзив) — The Hollywood Reporter
Национальный исполнительный директор Гильдии продюсеров Америки Вэнс Ван Петтен уйдет в отставку в середине 2021 года.
Сьюзан Спранг, которая была назначена национальным исполнительным директором вместе с Ван Петтеном в апреле 2019 года, возьмет на себя все обязанности национального исполнительного директора, когда Ван Петтен уйдет после 21 года у руля.Он присоединился к PGA в январе 2000 года.
«Мы невероятно благодарны Вэнсу за руководство, преданность делу и преданность работе продюсерской профессии. Его работа над ключевыми инициативами, такими как Продюсерский знак, окажет неизгладимое влияние не только на PGA и наше членство, но и на продюсерскую профессию в целом », — заявили в своем заявлении президенты Гильдии продюсеров Америки Гейл Берман и Люси Фишер:« Мы рады, что работа будет продолжена под постоянным руководством Сьюзан Спранг, которая продолжит свою роль национального исполнительного директора.”
Саид Ван Петтен в своем собственном заявлении: «Я люблю продюсеров и Гильдию. Вспоминая те 20 лет, которые я возглавлял PGA, я невероятно горжусь всем, чего мы достигли. Для меня было честью служить отрасли и руководить этой организацией и ее членами. Когда я приступаю к следующей главе, я очень горжусь тем, что Гильдия сильнее, чем когда-либо, и готова принять любые вызовы, которые ждут впереди ».
До PGA Ван Петтен был исполнительным вице-президентом по коммерческим и юридическим вопросам в Universal Television Studios USA.Основные инициативы PGA, которые он курировал во время своего руководства PGA, включают в себя награды Producers Mark, Produced By Conference и Producers Guild Awards, которые отмечают превосходство в кино, телевидении, потоковой передаче и иммерсивном производстве.
Спрунг занимала должность заместителя национального исполнительного директора с 2012 года, а главный операционный директор — с 2016 года, до своего повышения два года назад. Ранее Спранг работал специальным советником в юридической фирме O’Melveny and Myers в Лос-Анджелесе.
Гильдия продюсеров Америки — это некоммерческая торговая группа, состоящая из 8000 членов, которая представляет интересы всех членов продюсерской группы в кино, на телевидении и в новых средствах массовой информации, предоставляя членам возможности трудоустройства, стремясь расширить преимущества для здоровья и продвигая стандарты для награждения. выдачи кредитов, а также другие инициативы.
Почему режиссер «Перри Мейсон» Тим Ван Паттен может быть самым важным провидцем в сфере развлечений
Какое-то время казалось, что самым значительным вкладом Тима Ван Паттена на телевидение стала игра балерины по имени Салями.Вместо этого бывшая звезда «Белой тени» стала самым успешным режиссером HBO и, возможно, величайшим провидцем на телевидении и в кино.
«Когда я вижу имя режиссера Тима Ван Паттена на шоу, я знаю, что сейчас увижу что-то красиво поставленное», — написал в прошлом месяце режиссер фильма «Перейди черту» Джеймс Мангольд.«Люди хвалят телешоу, говоря, что они похожи на кино. Я думаю, что этого недостаточно для шоу, которым руководит Ван Паттен. Они чувствуют, что их создал мастер ».
Последний шедевр Ван Паттена — «Перри Мейсон», сильно стилизованный приквел к романам Эрла Стэнли Гарднера, демонстрирующий способность его главного автора переносить зрителей в другое время и место — в данном случае в Лос-Анджелес 1930-х годов.
«Живешь и умираешь благодаря деталям», — сказал Ван Паттен, снявший пять из восьми серий драмы, включая финал воскресного сезона. «Солнечный свет, тени, недостатки. Визуальное повествование так же важно, как и повествование.Вы хотите увлечь публику и актеров в путешествие, как будто они вошли в портал ».
Отпечатки пальцев Ван Паттена можно найти на многочисленных классических фильмах HBO за последние два десятилетия, включая «The Wire», «Deadwood», «Rome» и «The Pacific.В дополнение к руководству 20 сериями «Клан Сопрано», в том числе той, в которой Адриана встречает своего создателя, он придумал сюжетную линию для «Сосновых степей», в которой Поли и Крис теряют русского в заснеженном лесу. TV Guide назвал его четвертым лучшим эпизодом 21 века.
Ван Паттен также снял 20 часов сериала «Империя дощатых настилов», созревшего для переоценки в полу-карантинное время.Во время перерыва в съемках «Бордуолка» руководители HBO попросили своего опытного аса «исправить» проблемного пилота, который только что потерял своего первоначального режиссера, бывшего жителя Миннесоты Томаса Маккарти. Она называлась «Игра престолов».
«Фэнтези — это не то, чем я занимаюсь», — сказал Ван Паттен в телефонном интервью на прошлой неделе.«Я пытался попасть в книгу. Это здорово, но читать было тяжело. Но я вошел как хороший солдат, не совсем понимая, что будет дальше. Я понятия не имел, что будет с этим шоу ».
Несмотря на его умопомрачительные навыки и опыт работы на экране, вы не увидите, чтобы Ван Паттен появлялся в его собственных работах.Даже после успеха баскетбольной драмы CBS «Белая тень» (1978-81) и последующих ролей он понял, что оказался не по ту сторону камеры.
«Однажды я понял, что просто не получаю достаточно действий», — сказал он.«Я чувствовал себя правым полевым игроком, а не ловцом, который касается мяча при каждой игре и называет поля. Я хотел быть более вовлеченным ».
Одним из его самых ранних заданий была вдохновляющая работа канала CBS «Тронутый ангелом», по тональности которой он был настолько далек от дорам HBO, насколько это возможно.
«Нищие не могут выбирать», — сказал Ван Паттен, который в конечном итоге стал режиссером более 30 серий драмы CBS. «Я не учился в колледже. Это была моя киношкола. В те старые времена я бы запаниковал. Я терял сон.Теперь это вторая натура. Я могу просто сосредоточиться на мелочах ».
Несмотря на весь свой успех, Ван Паттен так и не снялся в художественном фильме.
«Мне предлагают много чего, но у меня почти эксклюзивный контракт с HBO, что является привилегией», — сказал он.«Но я бы хотел сделать это до того, как пойду в дом отдыха».
Ван Дер Сник назначен помощником директора по спортивной деятельности
Автор: Хантер Маккей
Сюжетные ссылки
KENNESAW, Ga.- Ассистент рекламного объявления по спортивной деятельности Джим Кирици объявил о повышении Эмметта Ван Дер Сника до должности помощника директора по спортивной деятельности.
«Мы очень рады продвинуть Эммета на руководящую должность в нашем отделе», — сказал Кирицы. «Со своего первого дня в кампусе в январе он оказал огромное влияние. Он заботится о своих учениках-спортсменах, и для него нет слишком большой или маленькой работы в тренажерном зале или за его пределами. Он привносит новаторское мышление, отличное общение, положительная энергия и выдающееся видение, которые помогут улучшить весь наш отдел.Нам повезло, что он есть ».
Ван дер Сник пришел в КГУ в качестве помощника тренера по спортивным показателям по мужскому и женскому баскетболу в январе 2021 года. В рамках своей новой должности он будет контролировать ежедневную работу спорткомплекса олимпийских видов спорта.
«Влияние тренера Эммета на нашу программу с тех пор, как он здесь, было неоценимым», — сказал главный тренер мужского баскетбола Амир Абдур-Рахим . «Тренер Эммет — больше, чем просто силовой тренер. Он — культурный соединитель, который знает, как важно обеспечивать подотчетность в команде.Я очень рад за тренера Эммета в его повышении. Это вполне заслужено, и это невозможно для более самоотверженного человека ».
«За то короткое время, что я поработала с Эмметом, я стала свидетелем страсти, знаний и профессионализма, с которыми он работает», — сказала главный тренер женского баскетбола Октавия Блю . «У него элитарный менталитет, и мне нравится, как он прививает его нашим игрокам. Я очень рад за Эммета за его заслуженное повышение».
Директор | Дом бахаи
Ван Гилмер, известный солист-вокалист, композитор и хоровой руководитель, служит музыкальным руководителем Дома Поклонения Бахаи.Гилмер приехал в Уилметт в 2005 году по приглашению Национального духовного собрания бахаи Соединенных Штатов и с тех пор с любовью тренировал местных членов хора, расширял их репертуар и в 2007 году учредил Музыкальный фестиваль, который ежегодно привлекает больше более 200 певцов со всего мира. Гилмер привносит на эту должность выдающийся музыкальный фон.
В детстве в Гринсборо, Северная Каролина, Ван выступал в качестве солиста в церковных мероприятиях, на свадьбах и похоронах, а также на общественных мероприятиях, включая мероприятия в церкви Trinity AME Zion, Объединенной церкви Христа и Национальной городской лиге.
В доме Гилмеров всегда было пианино, и в возрасте семи лет юный Гилмер брал уроки у друга семьи, профессора Уолтера Ф. Карлсона из государственного университета Северной Каролины. Фортепиано было первым из многих инструментов, которыми он овладел. Сначала он играл на кларнете в младших и старших классах средней школы, а затем в колледже.
Ван Гилмер учился в Государственном университете Северной Каролины A&T, где он прошел формальную подготовку по вокалу под руководством доктора Х.Ховард Т. Пирсолл. Во время учебы в колледже Гилмер был студенческим директором и солистом университетского хора. Он также играл на гобое в оркестре колледжа, на кларнете в оркестре и брал частные уроки игры на органе в университетской аудитории в капелле, на котором он выучил восемь небольших прелюдий и фуг Дж. Бах.
Что делает эти достижения еще более примечательными, так это то, что Гилмер исполнил всю эту музыку, выполняя курсовую работу в своей основной области обучения — архитектурной инженерии.В то время он считал, что инженерия предлагает ему более широкий выбор карьеры, чем музыкальное образование. Он получил степень в области архитектурного проектирования и 37 лет проработал на федеральной гражданской службе на различных инженерных и управленческих должностях до выхода на пенсию в 2004 году.
Все эти годы Ван Гилмер твердо стоял в музыкальном мире и создал несколько музыкальных образов. Он руководил песнями на митингах за гражданские права во время учебы в колледже на Юге в 1963 и 1964 годах.После того, как он стал бахаи в 1967 году, Гилмер начал сочинять музыку, чтобы заполнить пустоту в музыкальной литературе бахаи, которую, как он чувствовал, не хватало после того, как он оставил богатую афро-американскую музыку южной баптистской церкви. Некоторые из этих ранних композиций были написаны в легком для обучения стиле «призыв и ответ», основанном на его афроамериканском опыте.
До начала 1990-х Гилмер играл на гитаре как фолк-певец. Его семья часто ездила с ним на спектакли, и его дети выучили его песни, услышав их так часто.На одном конкретном собрании PTA Ван в сопровождении жены Куки и детей, Шона и Ким, вместе спел «Если нам когда-либо нужна была любовь» и «Мы — семья». Так родилась певческая группа «Семья Гилмер». Гилмер и сын Шон вместе написали партии для членов семьи, которые понравились бы широкой аудитории, а также использовали их опыт американцев африканского происхождения.
Хотя собственные музыкальные вкусы Гилмера широки, и он пытается представить свои группы «музыке на 360 градусов», некоторые из его самых больших признаний пришли к его выступлениям и композициям в стиле «Евангелия бахаи».Гилмер начал исполнять музыку Евангелия относительно поздно и почти случайно, когда его попросили руководить первым официальным Евангельским хором бахаи на Втором Всемирном Конгрессе бахаи, проходившем в Центре Джейкоба Джавитса в Нью-Йорке в 1992 году. в детстве имел богатый опыт прослушивания великих госпел, он никогда не пел и не писал ее. Свой набег на исполнение и сочинение евангельской музыки он называет «обучением путем полного погружения».
Следующие годы были наполнены формированием и руководством Национальным Евангельским хором бахаи, гастролирующим ансамблем Бахаи Евангелия и Хоралом бахаи митрополита Вашингтона.
Ван Гилмер выступал в качестве солиста с хорами на гастролях в России, Индии, Европе и США, дважды выступал в Карнеги-холле. Его богатый и проникновенный теноровый голос звучал на концертах и в записях «Голоса Баха», хора из 100 человек, который выступал с Малым Московским симфоническим оркестром, Симфоническим оркестром Словацкого радио, Варшавской филармонией, Чешским национальным симфоническим оркестром и Будапештским симфоническим оркестром. Во время турне по Западной Европе в 2004 году, которым он руководил, Гилмер выпустил свой первый компакт-диск под названием «Хор Евангелия Бахаи В РЕЖИМЕ ЖИВОГО в Люксембурге.”
Превосходство Гилмера в исполнении, режиссуре и написании музыки широко признано. В 2001 году он был награжден Золотой премией на Международном хоровом фестивале Иоганнеса Брамса в Германии за руководство хором «Голоса Евангелия Баха» в программе, включающей одно из его собственных сочинений. Гилмер был лауреатом Независимой музыкальной премии 2006 года в номинации «Лучшая песня в стиле госпел» за песню «Боже мой, обожаемый». Также в 2006 году Ван Гилмер был удостоен приглашения Межконфессиональной конференции столичного Вашингтона Д.C. руководить объединенным хором из 200 голосов на их 26-м ежегодном концерте, проводимом в Вашингтонской еврейской конгрегации.
Композиции Ван Гилмера включают «Мы пришли петь хвалу», «О Боже, наставь меня», «Я так рад», «О, милосердный Господь», «Дай мне вкусить божественную сладость», «Он Вернись »и« Скоро все, что обитает на Земле ».
Евангелие буквально означает «хорошие новости», и отмеченный наградами композитор, режиссер, пианист и солист, Ван Гилмер любит делиться с миром музыкой «хороших новостей» Веры Бахаи.
Из интервью Джойс Литофф
Дэн Ван Де Рит — Начальник штаба / Директор по футбольным операциям — Справочник персонала
Дэн Ван Де Рит уже четвертый год в должности начальника штаба и директора по операциям футбольной команды штата Орегон и 18-го места в целом по программе после прохождения нескольких ролей с 2001 по 2014 год.
Ван Де Рит наблюдает за повседневной футбольной деятельностью штата Орегон и поддерживает связь с другими департаментами.Он отвечает за поездки, бюджет команды и укомплектование футбольного офиса.
Уроженец Гилроя, штат Калифорния, он вернулся в штат Орегон в декабре 2017 года после трех сезонов в Небраске в качестве помощника спортивного директора футбольной администрации.
Ван де Рит впервые пришел в Корваллис в 2001 году в качестве помощника директора по футбольным операциям. В 2008 году он был назначен директором по футбольным операциям, а в 2014 году — заместителем спортивного директора.
Он работал в Консультативном комитете Роуз Боул во время своей предыдущей работы в штате Орегон, а также в Небраске.Он принимал участие в планировании 11 игр в чашу, в том числе девяти с Beavers.
До прибытия в Корваллис в 2001 году Ван Де Рит семь месяцев проработал студенческим менеджером в Стэнфордском университете.
Он учился в Государственном университете Сан-Хосе, который окончил в 2000 году со степенью бакалавра кинезиологии и второстепенным специальным образованием. В то время как в SJSU он работал помощником студента, менеджером по экипировке футбольной программы. В дополнение к своим ежедневным обязанностям по программе, он также помогал с подготовкой к игровому дню на стадионе Спартан, летними лагерями и набором персонала на территории кампуса.
У Ван де Рита и его жены Сабрины две дочери, Севенна и Риз, и сын Престон.
ПРОФИЛЬ VAN DE RIET
Назначение: начальник штаба / директор по футбольным операциям
Год в ОГУ: 17 -й
Родной город: Gilroy, CA
Образование: бакалавр. Кинезиология, Государственный университет Сан-Хосе,
Семья: жена, Сабрина, дочери, Севенна и Риз, и сын, Престон
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
Начальник штаба / директор по футбольным операциям — штат Орегон, 2017 — настоящее время
Заместитель спортивного директора по футбольным операциям / администрации — Небраска, 2015-2017 гг.
Заместитель спортивного директора по футбольным операциям — штат Орегон, 2014 г.
Директор по футбольным операциям — штат Орегон, 2008-2013 гг.
Помощник директора по футбольным операциям — штат Орегон, 2001-2007 гг.
Менеджер по студенческому оборудованию — Стэнфорд, 2000 г.
Менеджер по оборудованию студентов, штат Сан-Хосе, 1995–1999 гг.
ИГРЫ В ЧАШЕ
2016 Music City Bowl (Небраска)
2015 Чаша Foster Farms (Небраска)
2013 Hawaii Bowl (штат Орегон)
2012 Аламо Боул (штат Орегон)
2009 Лас-Вегас Bowl (штат Орегон)
2008 Sun Bowl (штат Орегон)
2007 Изумрудная чаша (штат Орегон)
2006 Sun Bowl (штат Орегон)
2004 Insight Bowl (штат Орегон)
2003 Лас-Вегас Bowl (штат Орегон)
2002 Insight Bowl (штат Орегон)
Исполнительный директор и директор по безопасности
Джек Ван Стинбург
Джек Ван Стинбург является исполнительным директором и главным директором по безопасности Федерального управления безопасности автотранспортных средств.Он первый человек, занимающий должность исполнительного директора Агентства.
В связи с расширением его прежней роли помощника администратора и главного сотрудника по безопасности, должность, которую он занимал с 2011 года, Ван Стинбург обеспечивает прямой надзор за недавно созданным Управлением по соблюдению / безопасности Агентства (включающим ранее отдельные программы обеспечения соблюдения, соблюдения, безопасности и области операционные отделы), модернизированное Управление исследований, технологий, анализа и регистрации, а также надзор за критически важной деятельностью Офиса политики, Административного управления, Офиса главного технического директора и Офиса главного финансового директора.
Ван Стинбург отвечает за укрепление жизненно важных стратегических партнерских отношений FMCSA с федеральными, региональными и местными органами власти, членами сообщества по безопасности дорожного движения, заинтересованными сторонами отрасли и автомобильной общественностью.
Как высокопоставленный кадровый сотрудник Агентства, он возглавляет утвержденную Конгрессом миссию по спасению жизней за счет снижения серьезности и количества аварий с участием больших грузовиков и автобусов.
Он отвечает за то, чтобы FMCSA оставалась научной, управляемой данными организацией, полностью прозрачной и полностью подотчетной.
Фон
Ранее Ван Стинбург занимал должность директора FMCSA по правоприменению и соответствию. До прихода в FMCSA в 2008 году он 25 лет служил в полиции штата Нью-Йорк и прошел путь от солдата до штатного инспектора. Он также был избранным президентом Альянса по безопасности коммерческих автомобилей и в течение десяти лет участвовал в их исполнительном комитете.
Образование
Он имеет степень младшего специалиста по уголовному правосудию, степень бакалавра бухгалтерского учета и степень магистра государственного управления.
Последнее обновление: вторник, 22 июня 2021 г.