Выживут только любовники, 2014 — Фильмы
Адам живет в мрачном Детройте. Он вполне талантливый музыкант, известный среди любителей андеграунда. Парень предпочитает одежду в стиле 60-х, показывается на улицах только в ночное время и нередко задумывается о суициде. Его супруга, Ева, живет в Танжере, где тепло и солнечно, она стильная и современная жизнерадостная девушка, любит поэзию и проводит интересные вечера в компании Кристофера Марло.
Адам и Ева – вампиры, они живут уже много веков, но давно не убивают людей, предпочитая использовать донорскую кровь в качестве пищи. Узнав о том, что Адам всерьез захандрил, Ева направляется к нему. Одновременно с ней в Детройт прибывает Ава, сестра Евы, которая нарушила семейную идиллию. Теперь жаждущие крови вампиры выходят на охоту на улицах Танжера.
Для того чтобы собрать необходимую сумму для старта своего проекта, Джим Джармуш потратил около семи лет. Съемки фильма Выживут только любовники продлились около семи недель и происходили на трех континентах. Фильм номинирован на премии Каннского кинофестиваля, Нью-Йоркского, Независимый дух (лучший сценарий, лучшая актриса), фестиваля в Торонто и Сиджесе.
Вдохновение для создания картины режиссер нашел в произведении Дневники Адама и Евы, пера Марка Твена. Джармуш не хотел использовать цифровое оборудование для съемок, но из-за ограничений по бюджету ему все-таки пришлось прибегнуть к нескольким уловкам цифровой съемки. В некоторых сценах фильма фигурирует детройтский бар Идеал. Владелец заведения поджег его собственноручно по окончании работ над картиной, чтобы получить страховые выплаты.
Адам живет в мрачном Детройте. Он вполне талантливый музыкант, известный среди любителей андеграунда. Парень предпочитает одежду в стиле 60-х, показывается на улицах только в ночное время и нередко задумывается о суициде. Его супруга, Ева, живет в Танжере, где тепло и солнечно, она стильная и современная жизнерадостная девушка, любит поэзию и проводит интересные вечера в компании Кристофера Марло.
Выживут Только Любовники (2014) песни из фильма и саундтрек
Only Lovers Left Alive (Выживут только любовники, 2014) – неторопливый, задумчивый, своеобразный и асболютно джармушовский фильм. Великолепное кино, в нем практически отсутствует сюжет.
В качестве места действия фильма неслучайно выбраны Детройт и Танжир. Город Детройт – как и главные герои фильма, вампиры – постепенно умирает. Увядающие пейзажи, индустриальные застройки – обратная сторона американского автопрома. Танжир, город в Марокко – мекка движения хиппи, некогда пристанище музыкантов и художников волны 60х. В саундтреке к фильму много новой психоделичной инди-музыки, но также есть и рокабилли-песни 50х – Wanda Jackson, Charlie Feathers.
Джим Джармуш как настоящий художник не заморачивается на объективности или возможной противоречивости. По сути, герои фильма – это аналоговые полубоги в цифровом веке. Вся музыка, которая создается на протяжении веков главным героем – Адамом – ему никогда не принадлежала и не принадлежит. Поначалу он сам передает свои творения современникам – композиторам, чтобы они выдавали его личные произведения за свои, но сейчас уже просто не может препятствовать повсеместному распространению собственной музыки. Это процесс, который уже невозможно остановить, но сам он как творец – был и остается в прошлом веке. Не случайно мы много раз видим кадры с крутящейся пластинкой – символом старых добрых времен.
Главный герой Адам (Tom Hiddleston) – ну очень похож на Джареда Лето, как будто эта роль писалась под него, сходство очевидно. Еве (Тильде Суинтон) – на момент съемок фильма уже за 50, а выглядит она как девочка – такой вечно привлекательный андрогинный вампир. Героиня Мии Васиковской – эдакая Дженис Джоплин. Никто из персонажей упорно не хочет следовать возрасту и взрослеть.
И на протяжении всех этих меняющихся времен только одно остается неизменным – любовь. Эстетам-вампирам чужда вульгарность, они согласны лишь на разумный источник пропитания, но при таком подходе у них очень немного способов раздобыть чистую кровь, неотравленную наркотиками. И вот когда эти подпольные источники крови исчезают, им остается лишь одно – насыщаться кровью живых людей, и целующаяся парочка – самая подходящая для этого мишень, ведь у них чистые чувства, и, если обратить их в вампиров, то им также будет дарована вечная жизнь и возможно вечная любовь. Пусть в живых останутся только влюбленные. Только влюбленным позволено жить. Only lovers left alive.
Авторы музыки – Jozef Van Wissem и группа SQURL. Кроме музыки в этот саундтрек включены все песни, звучащие в фильме.
Выживут Только Любовники, саундтрек (2014)
01 Streets of Detroit
02 Funnel of Love
03 Sola Gratia (Part 1)
04 The Taste of Blood
05 Diamond Star
06 Please Feel Free to Piss in the Garden
07 Spooky Action at a Distance
08 Streets of Tangier
09 In Templum Dei
10 Sola Gratia (Part 2)
11 Our Hearts Condemn Us
12 Yasmine Hamdan – Hal
13 Only Lovers Left Alive
14 This Is Your Wilderness
15 Wanda Jackson – Funnel of Love
16 Kasbah Rockers – Harissa
17 Charles Yang – Caprice No.5 in A Minor
18 Y.A.S. – Gamil
19 Charlie Feathers – Can’t Hardly Stand It
20 Denise Lasalle – Trapped By A Thing Called Love
21 Hot Blood – Soul Dracula
22 White Hills – Under Skin Or By Name
23 Black Rebel Motorcycle Club – Red Eyes And Tears
24 Bill Laswell – Little Village
Скачать саундтрек к фильму Only Lovers Left Alive (Выживут только любовники) (rar, mp3, 170 Mb)
http://yadi.sk/d/MWjN0gmQPrxio
Чертовски приятно, что Ева предпочитает Stax Мотауну.
(Visited 861 times, 1 visits today)
Выживут только любовники (Only Lovers Left Alive)
Интересный факт: самая красивая часть этого фильма, которая снята в Танжере, Марокко, смотрится живо и «телевизионно» благодаря использованию цифровой камеры. Джим Джармуш был категорически против того, чтобы снимать свой фильм на «цифру», и согласился лишь из бюджетных соображений. Снимать на плёнку стало слишком дорого, и, тем не менее, фильм от новых технологий выиграл: тёмные сцены Танжера с контрастным освещением получились похожими на любимый мной фильм Vidocq (2001), где цифровые камеры использовали впервые.
Дело, конечно, не в технологиях, хотя они играют заметную роль. Адам не любит технологические штуки моложе 1970 или 1980 года и использует невероятно сложное устройство для видеозвонков, Ева же на другом конце провода использует обычный айфон. Старые технологии, разумеется, выигрывают: картинка на экране у Евы намного более чёткая, аппаратура на стороне Адама — совершеннее.
Людей в этом фильме почти нет. Они имеются в качестве полуживых статистов, действительно, в качестве зомби. Пустой ночной Детройт — прекрасное пристанище для вампиров, а ночной Танжер тих, как любой небольшой средиземноморский город среди ночи, и лишь дилеры, похожие на зомби, всё предлагают снадобья, съедающие мозг; один Иен среди людей выполняет важную человеческую функцию, но и ему отведена незавидная участь. Миа Васиковска, которая часто появляется в хороших фильмах последнего времени, с ним умело расправляется.
Множество вопросов остались без ответа. Откуда на старой парковке яма с кислотой? Про такую лужу должны были бы знать все бандиты из Мичигана и соседних штатов. Что произойдёт, если самолёт задержат или ему придётся сесть где-то, где есть солнце? Под чьими именами Кид публиковал свои произведения все прошедшие столетия? Откуда у вампиров столько денег? Ведь инфляция.
Как вы уже поняли, я почти ничего не могу написать о самом фильме. Он неописуемый. Остаётся только продолжить ряд вопросов. Зачем герои прощаются с жизнью, когда вокруг столько крови? Почему влюблённые не заметили вампиров совсем рядом с собой, даже если мы считаем, что вампиры крайне бесшумные, сверхчеловеческие создания? Не были ли эти влюблённые тоже чем-то интоксицированы: или интоксикация любовью не считается?
Кстати, если Адам и Ева действительно погибнут, то в живых останется лишь Эйва, героиня Васиковски, которая вовсе никого не любит.
7/10
«Only Lovers Left Alive» (Выживут только любовники) (2014)
«Only Lovers Left Alive» (Выживут только любовники) (2014). Адам и Ева – любовники. Живущие каждый сам по себе и далеко друг от друга. Он – музыкант, собирающий редкие инструменты, ненавидящий то, во что превратился мир вокруг него, изредка выползающий в свет и как чеснока боящийся собственных фанатов, потому что талант ему не изменяет уже много столетий. Сначала было то, что он подарил Шуберту, теперь – пост-рок, но суть не меняется: поклонников хватает сполна. Она – полная ему противоположность. Возможно старше. Такой она стала, когда у них еще был возраст и точка отсчета. Живет не на окраине Детройта, в якобы заброшенном особняке, а в самом центре Танжера, знает там всех, кто ей нужен – в том числе по части доставки свежей незараженной крови. А ведь с кровью в 21-м веке – серьезные проблемы. «Чистых» людей осталось очень мало. Она не обращает на них особого внимания, как и ее учитель, древний Марлоу, а он называет их «зомби», презирая и едва терпя сосуществование с ними. Так проходят годы, которые для них подобны дню. Они вампиры, каждый из них прожил десятки жизней, и теперь Адаму скучно, он устал, а Ева просто по нему скучает. Была бы возможность суицида – он бы застрелился. А она бы плакала. Но это невозможно. Потому что они любят друг друга, точно так же, как любили друг друга 300 лет назад. Она берет билет на ночной рейс до Парижа, оттуда – в США. Никаких прогулок, никакой романтики. Кроме той, что окрашена в серые тона заброшенных людьми пригородов Детройта, по которым кружит Адам на своем белом «Ягуаре», показывая своей не первой, но единственной свою не первую, но единственную реальность. А потом появляется она. Молодая, глупая, шебутная Эйва, не Эва. Ее младшая сестра. Потом она исчезнет, но все поменяется. Нет больше Детройта, нет больше Марлоу, нет больше крови из ближайшей клиники. Но есть новое начало, в котором «кровь» и «любовь» рифмуются отнюдь не случайно.
.
Мое очередное «фи» лицензиатам. До чего хорош перевод в целом, и до чего же плох перевод названия фильма, который все путает, расставляет все не по тем местам. «Выживут только любовники»? А может, «Единственные любовники, которые останутся в живых»? Звучит не слишком художественно, не слишком удобоваримо, я знаю. Но это куда ближе к сути самого фильма, одного из лучших, снятых гением Джармуша. Этот гений, правда, часто выдает прокисшее пиво вместо свежего молока, как это было с несколькими его работами образца 2000-х, но ругать Джима за «Любовников», что сделали многочисленные его поклонники, — вот честно, не знаю: как, почему, за что? Да, тут ровным счетом НИЧЕГО не происходит. «Ничего» значит «ничего». Стройный сюжет, как таковой, отсутствует. Нет начала и нет конца, обошлись без середины. И что с того? Главное в другом. В фирменном джармушевском стиле. Когда глаз не оторвать. И ушей – тоже. Музыка ведь всегда была важной частью его фильмов. А тут – такая, что мне становится стыдно. И картинка, и саундтрэк – такие, что казалось бы, услада для хипстеров. А какой же я хипстер, не обижайте. Но вот этот трэк с жесточайшим сустэйном, звучащий раз, и два, и потом в титрах – он прост, но как же бередит душу. Пост-рок? ОК, тогда я люблю пост-рок. То же самое касается визуализации. Не буйство красок, с чего бы ему взяться. Просто идеальный подбор локаций, света, цвета, теней. Об актерах молчу. В яблочко! Многих может смутить то, что Еву играет почти 60-летняя Тильда Суинтон. Но она гениальна. И выглядит лучше тридцатилетних, поэтому лучше молчите. О чем этот фильм? Все очень просто. О страсти, дружбе и любви, о времени и вечности, о понимании и непонимании, об искусстве… и о том, что любовь – бессмертна. Странно, если кто-то этого не понимает и видит в «Любовниках» только красивый фон, потому что это, пожалуй, еще и один из самых доступных фильмов Джарпуша, притом не абстракция, а законченная картина. Джим собирал деньги для съемок этой истории много-много лет – и я искренне рад, что это у него получилось. Это тот артхаус, который нам нужен. Кино ради кино, а не эксперимент ради эксперимента. А еще это одна из самых необычных историй про самых необычных – и таких реальных! – вампиров, не чета стандартным хоррорам и их мелодраматическим отросткам.
.
Лучше бы любовники не выжили
Давно собиралась посмотреть картину «В живых останутся только любовники». Во-первых, хорошо отношусь к режиссёру Джиму Джармушу. Во-вторых, вампирская тема. И, в-третьих, мечтала увидеть вместе Тильду Суинтон, Тома Хиддлстона и Миа Васиковску. В результате полное разочарование. Два часа скуки. Ловила себя на мысли, что нахожусь на каком-то модном дефиле, где модели встают в картинные позы, лениво перетекая из одной позиции в другую.
Ничего в этой картине ровным счётом не происходит, но герои вампиры терзаются тем, что потеряли смысл существования. Их не радует ни секс, ни музыка, ни беседы с претензией на глубокомыслие. И главное даже не в том, что их осталось несколько таких вот, прошедших несколько веков, им кушать, а вернее, пить нечего. В жилах людей течёт грязная кровь, а надёжные источники чистой крови сужаются.
Том Хиддлстон и Тильда Суинтон играют чуть ли не прародителей человечества, их имена многозначительны – Адам и Ева. Ровно половину картины мы видим параллельно Адама, живущего в полупустом Детройте и Еву в Танжере. За этот час становится навязчиво понятно, что они единое целое, настолько их действия синхронны: одновременно смотрят в окно, принимают похожие позы. Мрачный Адам пишет рок музыку. Кстати, музыка, да и весь ленивый ритм картины напомнил «Мертвеца».
Адам пишет музыку исключительно для себя, но у него образовалась огромная армия фанатов, мечтающих увидеть своего кумира. Всё это узнаётся косвенно – через разговор с Иэном (Антон Ельчин), единственным связным из внешнего мира. Тот выполняет экзотические заказы Адама – как-то – достать раритетные гитары знаменитых музыкантов. Последний заказ из другой области – понадобилась пуля из предельно твёрдого дерева, чтобы наверняка.
Ева, считывающая тексты книг на разных языках прикосновением рук, застряла в Танжере из-за своего старого учителя, Кристофера Марло (Джон Хёрт), тоже вампира. Марло, естественно, проклинает самозванца Шекспира, присвоившего его труды. Через Марло поступает чистая кровь для Евы. Марло терпеть не может Адама. Отчего, почему, объяснений не дождётесь. Такой же трюк и с сестрой Евы, о которой все говорят трагическими голосами и с отвращением.
Что она такого сотворила, непонятно. Но то, какими жадными глазами на неё смотрел Адам во время танца, можно догадаться, что с моральными принципами у неё полный порядок. С появлением сестры начинает хоть что-то происходить.
Эйва (Миа Васиковска) противна, неприятна, она жадна до крови и может вылакать все запасы в один присест, не заботясь ни о ком.
Самое интересное, что Адам и Ева всё про неё заранее знают, но продолжают лениво наблюдать за тем, как нахальная гостья сотрясает остатки их благополучия. Больше всего мне понравилось восклицание Адама при виде кровавого пиршества: «Она выпила всего Иэна!» И это самая приятная реплика за два часа. Эйву с треском выставляют на улицу, она сыплет проклятиями и угрозами в адрес Адама и Евы, но этим всё и ограничивается. Так и хочется спросить словами героя Фрунзика Мкртчяна из “Мимино” – “Куда он пошёл? Зачем он пошёл?”.
Картинно, насквозь фальшиво, пусто и нелогично.
Скучно так, что несколько раз делала над собой усилие досмотреть до конца. (И очень рада, что Майкл Фассбендер вышел из проекта, поскольку съёмки постоянно откладывались).
Если оценивать по пятибалльной системе, то только 2. В эту оценку входят интересные интерьеры и экскурсия по заброшенному Детройту, которую проводит Адам для Евы и нас, зрителей. Остальное просто тягомотный мрак.
Последние слова Евы, обращённые к целующейся паре на улице “Excusez-moi…” , возможно, явятся началом каких-то новых смыслов их существования. Но лично я считаю, что продлевать жизнь таким нелепым и скучным существам, как Адам и Ева, просто бесчеловечно со стороны Джармуша. Как говорится “Умерла, так умерла”.
Концепция свадьбы по мотивам фильма «В живых останутся только любовники»
1. Концепция свадьбы по мотивам фильма «В живых останутся только любовники»
Ваша оригинальная история любви.
В центре любовной баллады древнейшие вампиры, «выживающие» в современном
мире. Невероятно красивый, уютный мир, наполненный дивными шедеврами
прошлых эпох и современного мира.
2. Цветовое и текстурное решение концепции
Серо-голубые мотивы холодно, но
романтично возвращают нас в мир
бесконечной бессмертной любви….
Блеск черного шелка,
словно самая глубокая
ночь, позволит
почувствовать
атмосферу…
Алый бархат,
словно пролитая
кровь,
взбудоражит
сознание…
Сверкающее
золото подарит
вашему торжеству
роскошь и
торжественность…
Холодные
каменные стены
подарят Вам
прохладу
старинных замков…
Хрусталь окунет в мир изящества и грации.
3. Зона регистрации
включает в себя много бархата согреваемого теплом большого количества разнообразных
свечей, излюбленные тома Евы и вдохновляющая на шедевры Адама гитара…
4. Зона «Wellcome»
Бурю эмоций вызовет место проведения
банкета! Холодное заброшенного здание
снаружи раскроется только для Вас
своей стариной, роскошью и
изяществом!
Лишь алые розы будут тонко намекать
своими опавшими лепестками, что там,
за занавесом , есть потайная дверь,
ведущая в холодный мир
бесконечно влюбленных вампиров…
5. Вход в банкетный зал
Вход на торжество скрыт от
посторонних глаз…
Открывшего потайную
дверь, окутает холодящий
кровь красный дым…
Что же спрятал этот
загадочный дым?..
6. Банкетный зал
Высокие потолки, огромный зал,
защищенный от света
плотными занавесами.
Столы для гостей будто
с времен царских баллов
ожидают торжества.
На столах возвышаются
высокие утонченные вазы
с кроваво-алыми розами.
Хрустальные подсвечники,
словно звезды в небе, сверкают
на фоне черных
бархатных скатертей.
Бокалы нетерпеливо ждут,
когда необычайно пьянящие
напитки своими чарами
околдуют гостей
необычного торжества…
7. Стол молодожен
Высокая арка украшена цветочными композициями. В верхней точке арки величественно
расположилась прекрасная старинная люстра, в хрустальных каплях которой отражаются
десятки свечей. Красный амарант словно стекающая с колонны кровь ниспадает с
цветочных композиций на колоннах.
Перед подиумом расставлены свечи и стопки старинных книг, небрежно разбросаны
лепестки роз, будто кто-то случайно расплескал бокал драгоценного напитка…
Фотозона
Фотозона состоит из роскошного интерьера прошлых веков.
На стене изображены кадры из фильма.
В центре стилизованное фото моложен.
На столе раскрыта книга Шекспира, цветочная композиция.
А не испить ли Вам, сидя в этих исторических убранствах,
драгоценного свежего напитка алого цвета?…
Любимый фильм про вампиров — Вопросы на DTF
Любимый фильм про вампиров — Вопросы на DTF
Собсна опрос, ваш любимый\стильный\красивый фильм с вампирами.
Кто угадает откуда скриншот — тот молодец) Стильная картина, которая пожалуй и будет моей любимой о вампирах.
4856
просмотров
{
«author_name»: «dreamre»,
«author_type»: «self»,
«tags»: [],
«comments»: 172,
«likes»: 6,
«favorites»: 33,
«is_advertisement»: false,
«subsite_label»: «ask»,
«id»: 138682,
«is_wide»: true,
«is_ugc»: true,
«date»: «Sat, 23 May 2020 19:55:12 +0300»,
«is_special»: false }
{«id»:64961,»url»:»https:\/\/dtf. ru\/ask»,»name»:»\u0412\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b»,»avatar»:»b5463920-7d83-df60-e73e-52d547bf5ae0″,»karma»:null,»description»:»\u041c\u0435\u0441\u0442\u043e, \u0433\u0434\u0435 \u0432\u044b \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0430\u0442\u044c \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441 \u0432\u0441\u0435\u043c\u0443 DTF. \u0418 \u0432\u0430\u043c \u0434\u0430\u0436\u0435 \u043e\u0442\u0432\u0435\u0442\u044f\u0442! \u0412\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e.»,»isMe»:false,»isPlus»:false,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}
{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=dtf»,»place»:»entry»,»site»:»dtf»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}
Еженедельная рассылка
Одно письмо с лучшим за неделю
Проверьте почту
Отправили письмо для подтверждения
[
{
«id»: 1,
«label»: «100%×150_Branding_desktop»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«desktop»
],
«adfox_method»: «createAdaptive»,
«auto_reload»: true,
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«pp»: «g»,
«ps»: «clmf»,
«p2»: «ezfl»
}
}
},
{
«id»: 2,
«label»: «1200х400»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«phone»
],
«auto_reload»: true,
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«pp»: «g»,
«ps»: «clmf»,
«p2»: «ezfn»
}
}
},
{
«id»: 3,
«label»: «240х200 _ТГБ_desktop»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«desktop»
],
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«pp»: «g»,
«ps»: «clmf»,
«p2»: «fizc»
}
}
},
{
«id»: 4,
«label»: «Article Branding»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«desktop»
],
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«p1»: «cfovz»,
«p2»: «glug»
}
}
},
{
«id»: 5,
«label»: «300x500_desktop»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«desktop»
],
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«pp»: «g»,
«ps»: «clmf»,
«p2»: «ezfk»
}
}
},
{
«id»: 6,
«label»: «1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«desktop»
],
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«pp»: «h»,
«ps»: «clmf»,
«p2»: «ffyh»
}
}
},
{
«id»: 7,
«label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«tablet»,
«phone»
],
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«p1»: «bwral»,
«p2»: «fjxb»
}
}
},
{
«id»: 8,
«label»: «Fullscreen Desktop»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«desktop»,
«tablet»
],
«auto_reload»: true,
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«pp»: «g»,
«ps»: «clmf»,
«p2»: «fjoh»
}
}
},
{
«id»: 9,
«label»: «Fullscreen Mobile»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«phone»
],
«auto_reload»: true,
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«pp»: «g»,
«ps»: «clmf»,
«p2»: «fjog»
}
}
},
{
«id»: 10,
«disable»: true,
«label»: «Native Partner Desktop»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«desktop»,
«tablet»
],
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«pp»: «g»,
«ps»: «clmf»,
«p2»: «fmyb»
}
}
},
{
«id»: 11,
«disable»: true,
«label»: «Native Partner Mobile»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«phone»
],
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«pp»: «g»,
«ps»: «clmf»,
«p2»: «fmyc»
}
}
},
{
«id»: 12,
«label»: «Кнопка в шапке»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«desktop»,
«tablet»
],
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«pp»: «g»,
«ps»: «clmf»,
«p2»: «fdhx»
}
}
},
{
«id»: 13,
«label»: «DM InPage Video PartnerCode»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«desktop»,
«tablet»,
«phone»
],
«adfox_method»: «createAdaptive»,
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«pp»: «h»,
«ps»: «clmf»,
«p2»: «flvn»
}
}
},
{
«id»: 14,
«label»: «Yandex context video banner»,
«provider»: «yandex»,
«yandex»: {
«block_id»: «VI-250597-0»,
«render_to»: «inpage_VI-250597-0-1134314964»,
«adfox_url»: «//ads. adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=»
}
},
{
«id»: 15,
«label»: «Баннер в ленте на главной»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«desktop»,
«tablet»,
«phone»
],
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«p1»: «byudo»,
«p2»: «ftjf»
}
}
},
{
«id»: 16,
«label»: «Кнопка в шапке мобайл»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«tablet»,
«phone»
],
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«p1»: «chvjx»,
«p2»: «ftwx»
}
}
},
{
«id»: 17,
«label»: «Stratum Desktop»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«desktop»
],
«auto_reload»: true,
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«pp»: «g»,
«ps»: «clmf»,
«p2»: «fzvb»
}
}
},
{
«id»: 18,
«label»: «Stratum Mobile»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«tablet»,
«phone»
],
«auto_reload»: true,
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«pp»: «g»,
«ps»: «clmf»,
«p2»: «fzvc»
}
}
},
{
«id»: 19,
«label»: «Тизер на главной 2»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«desktop»,
«tablet»,
«phone»
],
«auto_reload»: true,
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«p1»: «cmtwg»,
«p2»: «gazs»
}
}
},
{
«id»: 20,
«label»: «Кнопка в сайдбаре»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«desktop»
],
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«p1»: «chfbl»,
«p2»: «gnwc»
}
}
},
{
«id»: 21,
«label»: «Ультратизер»,
«provider»: «adfox»,
«adaptive»: [
«desktop»
],
«adfox»: {
«ownerId»: 228129,
«params»: {
«pp»: «g»,
«ps»: «clmf»,
«p2»: «gtjk»
}
}
}
]
{«token»:»eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9. eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUyNjYyOGE2Yzc4NDQxNWY0ZGMiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0Nzd9.BFsYFBgalfu_3oH9Fj-oBhiEgVx976VQfprRahAELFQ»,»release»:»7abd02af»}
{
«jsPath»: «/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020»,
«cssPath»: «/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020»,
«fontsPath»: «https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic»
}
null
Выживут только любовники — отчеты восковых фигур
* Этот товар оформлен по предварительному заказу и ожидается, что он будет отправлен 7 мая 2021 года. Обратите внимание, что ожидаемые даты доставки не ожидают непредвиденных задержек и могут измениться из-за Covid-19, задержек USPS или производственных изменений *
В сотрудничестве с нашими друзьями из Sacred Bones Records, Waxwork рада представить эксклюзивный виниловый вариант отмеченного наградами саундтрека для ONLY LOVERS LEFT ALIVE .
Фильм Джима Джармуша о крипто-вампирской истории любви, Only Lovers Left Alive получил Каннскую премию 2013 года за лучший саундтрек.Саундтрек, в основном голландский лютнист Йозеф Ван Виссем и SQÜRL (Джим Джармуш, Картер Логан и Шейн Стоунбэк) , также включает Зола Иисус , Ясмин Хамдан и Мадлен Фоллин (из культов ).
Авангардная лютня переплетается с гитарной зернистостью двадцать первого века, тяжелыми бэк-битами, марокканской перкуссией, синтезаторным басом, полевыми записями и многочисленными звуковыми эффектами для создания кинематографического гобелена.
Физические форматы саундтрека больше не издаются, и в последующие годы он оставался фаворитом как критиков, так и фанатов, которые продолжали выслеживать существующие лимитированные виниловые копии.Мы очень рады вернуть в обращение этот невероятный саундтрек.
Only Lovers Left Alive , действие которого происходит на фоне романтического запустения Детройта и Танжера, показывает подпольного музыканта (Адам, которого играет Том Хиддлстон ), который глубоко подавлен направлением человеческой деятельности. Он воссоединяется со своей стойкой и загадочной возлюбленной (Ева, которую играет Тильда Суинтон ). Их история любви насчитывает уже как минимум несколько веков, но их развратную идиллию вскоре нарушает дикая и неуправляемая младшая сестра (Ава в исполнении Миа Васиковска ).Смогут ли эти мудрые, но хрупкие посторонние выжить, когда современный мир рушится вокруг них?
Доступен на эксклюзивной восковой модели золотого и серебряного двухцветного винила с кроваво-красными брызгами
Only Lovers Left Alive, обзор
Джармуш любит отступников, а какой персонаж играет вне закона больше, чем вампир?
Усовершенствуя свое слегка болезненное, лукавое юмористическое видение в «Выживших» только любовников, Джим Джармуш заманивает нас в уникальную вселенную вечной ночи, безвременья, сворачивающейся в себе истории и самой нежной любви.
Предупреждаем, это художественный фильм, это визуальное стихотворение, разыгрываемое в призрачных ночных пейзажах заброшенного Детройта и призрачного Танжера. Наши звезды — настоящие любовники (и настоящие преступники) Адам и Ева, которых играют пьющий Том Хигглстон и трансцендентная Тильда Суинтон. Адам, измученный музыкальным гением, задумчивый Хитклиф, плачущий на гитаре Хэгстрома 1966 года, скрывается в ветхом особняке в Детройте вместе с арсеналом архивных инструментов и стареющей электроники. Ева, интеллектуалка, живет в тихой квартире в Танжере, окруженная классическими произведениями в кожаном переплете на всех языках, известных человеку.
По ходу повествования можно задаться вопросом, кто же на самом деле повернул этих двоих. Хотя первое западное воплощение вампира было в романе 1819 года, безусловно, во многих ранних культурах есть свои мифические кровососы. Но Адам и Ева? Учитывая их библейское происхождение, это довольно радикальное понятие.
Хотя оба влюбленные — архибогемы, между ними существует эстетика инь-янь.Ева светлая, Адам темный. Когда Адам совершает вылазку в чернильный мрак Детройта, он рыщет вперед, одетый в черное, в винтажном белом «Ягуаре». Когда Ева решается пройти через почти пустующие логова Танжера, она идет одна, обесцвеченная, одетая в светлые замшевые брюки и минималистичную мотокуртку цвета слоновой кости. Ее волосы — спутанная копна пыльных белых кошмаров, а его длинная копна черного цвета. Она носит белые перчатки, он — черные. Ева звонит (на белом айфоне). Адам каким-то образом направляет ее на телевизор шестидесятых.Ева добрая, даже веселая; Адам неврастеничен и депрессивен. Они оба одеты в классные оттенки.
Опять же будьте готовы — темп вялый. И все же это слово опровергает скрытую в нем тонкую силу. Подчеркнутый меняющимся саундтреком, который поднимается в резком атональном потоке, а затем отступает в следствие дрейфующей лирики или отклоняется от фрагментов классики к Motown, фильм во многом черпает свой характер из музыки. (Йозеф Ван Виссем получил премию Каннский саундтрек в 2013 году.) Отчасти фильм функционирует как ночной постмодернистский рассказ о путешествиях. Пока мы путешествуем по сверкающим заброшенным промышленным разрастаниям, Детройт источает извращенное очарование.
В то время как эти двое, кажется, извлекают выгоду из того, что их роман на расстоянии, когда Ева звонит Адаму в первом акте, она находит его в подавленном состоянии (без ее ведома, он только что изготовил деревянную пулю . ..) и решает отправиться в долгое путешествие в Детройт, чтобы утешить своего любовника. По прибытии Евы Адам жалуется, что Америка населена в основном зомби — тупая метафора — и их кровь в основном испорчена.
Кровь здесь также является метафорой воды, предметом беспокойства, поскольку наши два антигероя, в какой-то момент размышляя о своем собственном исчезновении, изливают факты о том, какой процент тела состоит из воды и какой процент Земли. Обе жидкости одинаково важны. И Джармуш относительно тонко сплетает неминуемую планетарную гибель повсюду.
Одна из таких сцен происходит, когда отключение электричества в особняке Адама отправляет его и Еву в его разрушенный сад, чтобы нарастить его самодельный генератор в стиле Теслы.Там, где можно было бы ожидать, что их осаждают зомби, единственное, что вырисовывается, — это кладка грибов мухомора, сверкающая в темноте. Ева шепчет им, что они действительно не в сезон, и мы знаем, в чем виноваты.
Каждый вампир или зомби создает свою собственную книгу правил, и в этом фильме вампиры фактически могут умереть от чего-то другого, кроме чеснока или серебряных пуль, и это испорченная кровь. На самом деле это не спойлер, чтобы раскрыть, что именно это убивает танжерского вампира Кристофера Марлоу, которого играет Джон Хёрт.На его смертном одре мы причастны к секрету того, что именно он написал шекспировские произведения. Исторические предположения, по-видимому, верны, потому что, вопреки заключениям коронера королевы, Марлоу никогда не умирал, а просто выбрал подземную, почти вечную жизнь.
Во всяком случае, Джармуш превращает жизнь вампира в экзотическую, соблазнительную медленную шумную игру во времени. Наши любовники трепещут о различных литераторах, которые знали или, возможно, отстой, и мы узнаем, что Адам, как и Марлоу, был в туалете — пожертвовав Адажио Шуберту.
Клыки миниатюрные и кажутся здесь довольно декоративными, так как при этом почти нет почесывающего сосания. Кровь (высокоочищенный отрицательный фактор, выделенный Адамом в больничной лаборатории под видом хирурга) пьют из крошечных стаканов на ножке, как если бы это был ликер. За ленивой игрой в шахматы влюбленные сосут фруктовое мороженое. Жизнь хороша. Когда Ева втягивает Адама в опьяняющий танец под песню Дениз Ласалль «В ловушке вещи, называемой любовью», глубина их любви ощутима.
Единственная угроза этой странной идиллии — это когда младшая сестра Евы врывается в город. В исполнении дерзкой и очаровательной Миа Васиковска, Ава — клубничная блондинка, у которой такой же спутанный вид изголовья кровати, как и у ее сестры. Основываясь на некоторой не обсуждаемой прошлой истории, Адам знает, что она чертовски склонна к неприятностям. И он прав. Во время клубной ночи маленькая Ава влюбляется в Яна (симпатичного помощника Адама-зомби (Антон Ельчин), который приносит ему гитары и странную электронику) ~ слишком влюблен. Когда следующая ночь «наступает», Адам и Ева находят обессиленного дорогого Йена рядом с сонной сытой Авой.«Ты выпил Йена!» оплакивает Адам. Они ее выгоняют. Мы беспокоимся о ее благополучии, когда она направляется в зловещую полночь Детройта, таща за собой крошечный розовый чемодан, но затем помним, что с уже мертвыми не постигнет зло.
На самом деле, у Адама и Евы в некотором роде модельные отношения. Вблизи друг от друга они попадают в увлекательное и хорошо отрепетированное па-де-де, но каждый может прекрасно выжить в одиночку. На самом деле, поразмыслив, Ева кажется немного лучше в этом, чем старый Адам.
Это она бесстрашно шагает по темным улицам Танжера, в то время как Адам трепещет при мысли о новом набеге в больницу. Когда Адама нервируют заблудшие фанаты, появляющиеся под его окном, именно Ева чувствует его горе и прыгает в ночном полете в гниющий Детройт. Именно Ева берет дело в свои руки и удерживает Адама от безрассудных саморазрушительных действий, и именно Ева заказывает полеты обратно в Танжер (под именами Стивен Дедал и Дейзи Бьюкенен), высасывая их из Доджа, когда дело доходит до предстоящий. И именно Ева собирает мячи в финальной сцене …
Нет смысла разрабатывать сюжет, так как есть скудные доказательства такового. Но в конце концов напряжение нарастает, когда влюбленные возвращаются в Танжер и обнаруживают, что связи Евы с французскими фармацевтическими компаниями исчерпаны. Эти двое, теперь совершенно оторванные от былых привычек, ждут бескровное будущее. Лучше посмотрите фильм, чтобы ответить на вопрос, как выживают два модернистских вампира … Или, точнее говоря, интересно, как их любовь выживет в мире обывателей и зомби.
Эллари Эдди — основатель и редактор журнала Realize.
Слушайте: полный саундтрек к фильму Джима Джармуша «Выживут только любовники»
Из множества удовольствий, которые можно получить в Элегантная « Only Lovers Left Alive » Джима Джармуша — это превосходная, мрачная и вызывающая воспоминания музыка… ну, не кто иной, как сам Джармуш. Правильно, сценарист и режиссер также время от времени занимается гитарой со своей группой Sqürl , и вместе с Jozef Van Wissem они сочинили довольно потрясающий набор музыки для картины.
Теперь у вас есть первый шанс проверить это, так как «Вкус крови» появился в сети. Это обычная музыкальная тема, которая проходит через весь фильм, в главных ролях — Том Хиддлстон, Тильда Суинтон, Миа Васиковска и Антон Ельчин в главных ролях, пока они размышляют и любят в Детройте и Марокко. Пожалуй, лучше всего это описать как мелодичную панихиду, хотя и с некоторыми легкими ближневосточными нотками, и она идеально подходит для континентальной сказки о нежити. Но это еще не все, что предлагает саундтрек — в фильме также есть тщательно отобранная партия классических соул-джемов, рок-н-ролла и красивой авантюрной ближневосточной музыки.А еще лучше, у нас есть список песен и плейлист, поэтому посмотрите их ниже.
Если вам нравится то, что вы слышите, и вы оказались во Франции, вы можете сходить на концерты Sqürl, Van Wissem и некоторых исполнителей саундтреков — подробности здесь. Что касается официального релиза саундтрека, то он будет выпущен на CD и 2xLP на ATP Recordings и выйдет 17 февраля.
«Выживут только любовники» открывается 11 апреля. Ознакомьтесь с полным треклистом и послушайте альбом ниже (через Dazed).Постер из Великобритании предоставлен HeyUGuys.
Все песни из «Only Lovers Left Alive»
«Funnel Of Love» — Ванда Джексон
«Harissa» — Kasbah Rockers
«Caprice No. 5 ля минор» — Charles Yang
«Gamil» — Y.A.S.
«Не могу выдержать» — Чарли Фезерс
«В ловушке вещи, называемой любовью» — Дениз Ласалль
«Душа Дракулы» — Горячая кровь
«Под кожей или по имени» — Уайт-Хиллз
«Красные глаза и слезы» — Мотоциклетный клуб Black Rebel
«Маленькая деревня» — Билл Ласвелл
«Хэл» — Ясмин Хамдан
«Only Lovers Left Alive» Официальный саундтрек трек-лист
01.Улицы Детройта — SQÜRL
02. Воронка любви — SQÜRL (с участием Мадлен Фоллин)
03. Sola Gratia (Часть 1) — Йозеф Ван Виссем и SQÜRL
04. Вкус крови — Йозеф Ван Виссем и SQÜRL
05. Diamond Звезда — SQÜRL
06. Пожалуйста, не стесняйтесь мочиться в саду — SQÜRL
07. Жуткое действие на расстоянии — SQÜRL
08. Улицы Танжера — Йозеф Ван Виссем и SQÜRL
09. В Templum Dei — Йозеф Ван Виссем (с участием Zola Jesus)
10. Sola Gratia (Часть 2) — Jozef Van Wissem & SQÜRL
11.Наши сердца осуждают нас — Йозеф Ван Виссем,
12. Хэл — Ясмин Хамдан,
13. В живых остались только любовники — Йозеф Ван Виссем и SQÜRL
14. Это твоя пустыня — Йозеф Ван Виссем и SQÜRL
Зарегистрируйтесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.
Выживут только любовники — Фонд Кэтскилл Маунтин
Выживут только любовники
В ролях: Тильда Суинтон, Том Хиддлстон
Режиссер: Джим Джармуш
Оценка: R
Продолжительность: 123 мин.
Билетная информация
На фоне романтического запустения Детройта и Танжера андеграундный музыкант, глубоко подавленный деятельностью человека, воссоединяется со своим стойким и загадочным возлюбленным. Их история любви насчитывает уже как минимум несколько веков, но их развратную идиллию вскоре нарушает дикая и неуправляемая младшая сестра. Смогут ли эти мудрые, но хрупкие посторонние выжить, когда современный мир рушится вокруг них?
Это необычный, веселый и часто очень забавный фильм, который лишился возможности одноразового использования благодаря чудесно богатому производственному дизайну, музыкальным нарезкам и фотографиям, а также замечательной игре главных ролей..
Джессика Кианг, Плейлист
Расположение: Doctorow Center for the Arts, 7971 Main Street, Village of Hunter
График
Пятница, 12 сентября (2014) | 19:15 |
---|---|
Суббота, 13 сентября (2014) | 16:15, 19:15 |
Воскресенье, 14 сентября (2014) | 14:15, 16:45, 19:15 |
Only Lovers Left Alive — обзор | Only Lovers Left Alive
Американский инди-пионер Джим Джармуш уже 30 лет преследует свою лаконичную разновидность кинематографического хипстеризма, так что он кажется таким же нестареющим, как и кровоточащие персонажи в его последнем фильме.Вы думали, что в жанре вампиров нет ничего нового? Так, по-видимому, и Джармуш, поэтому Only Lovers Left Alive наслаждается любопытной меланхолией конца эпохи, как если бы он сразу же намеревался сделать последний в истории фильм о вампирах и последнюю любовь кино. история.
Рассматриваемые любовники — рок-музыкант-затворник Адам (Том Хиддлстон, излучающий брезгливую усталость) и Ева (Тильда Суинтон, бледная и потусторонняя — клянусь, вы ее едва ли узнаете). Спустя столетия пара жената и все еще глубоко влюблена, хотя живет отдельно: она в Танжере, он в Детройте, похоже, возвращается в первобытные джунгли.Пара воссоединяется только для того, чтобы их идиллию разрушила дикая детская сестра Евы (кокетливая Миа Васиковска). Не только это, но и дефицит рубинового нектара высшего качества.
Этот фильм наверняка поразит некоторых зрителей так же, как чеснок действует на Белу Лугоши. Кому-то это покажется невыносимо изящным, а влюбленные — непреклонно самодовольными и, главное, превыше всего. И можно возразить, что параллель между наркоманами вампира и наркоманами уже была проведена с (не) смертью, особенно в книге Абеля Феррары The Addiction .Но что делает фильм Джармуша таким особенным, так это то, что он доводит до предела все клише Энн Райс, криво признавая их скрипучие, но все же находя в них юмор и грацию. И, несмотря на высокую исключительность связи Адама и Евы, пара также обладает остроумием, теплотой и дерзкой яркостью, что делает их до странности милыми.
Фильм наполнен разнообразными занятиями Джармуша: физикой Эйнштейна, старинными гитарами, странностями грибов. Великолепно наркотизированную атмосферу создает оператор Йорика Ле Со с помощью вращающихся кадров над головой.Группа Джармуша SQÜRL сочиняет партитуру вместе с экспериментальным лютнистом Йозефом ван Виссемом, а также есть захватывающий, очень сексуальный концертный номер ливанской певицы Ясмин Хамдан.
Созданный для обращения к более взыскательной, литературно мыслящей группе молодых готов, Only Lovers — это забавный, стильный образец кинематографического дендизма, который делает цикл «Сумерки» излишним одним изысканно томным росчерком.
Вопросы и ответы: Джим Джармуш: от вампиров до марионеток
Автор оригинального фильма вкладывает свой вклад в жанр с участием звезд Тильды Суинтон, Тома Хиддлстона и его собственного уникального музыкального чутья.
Лучший хипстерский режиссер в центре Нью-Йорка, седовласый Джим Джармуш сделал впечатляющую карьеру как независимый голос с тех пор, как в 1984 году снялся в своей невозмутимой комедии « Stranger Than Paradise » в 1984 году. С тех пор он снял серию фильмов, в которых его видение проявилось в неизменном виде, включая такие классические фильмы, как Down by Law , Mystery Train , Night on Earth , Dead Man , Ghost Dog , Broken Flowers. и Пределы контроля .Его последний фильм, Only Lovers Left Alive , представляет собой его своеобразный поворот в жанре вампира, душераздирающий постапокалиптический роман между Томом Хиддлстоном и Тильдой Суинтон , который проходит в Детройте. и Танжер, поскольку два бессмертных партнера стремятся утолить пыл друг друга, находя достаточно незапятнанной крови, чтобы увидеть еще одну ночь. Музыкант, который начал свою карьеру на нью-йоркской безволновой сцене 80-х с такими, как Del-Byzantines и Робин Кратчфилд , Джармуш всегда делал музыку важной частью своих фильмов, благодаря включению Screamin ‘Jay Hawkins ‘«Я заклинание на тебя» в Stranger Than Paradise , John Оценка Лурье за Down by Law и RZA из Ghost Dog саундтрек к использованию его собственной группы SQURL — с участием сотрудника Картера Логана и звукорежиссера Шейна Стоунбэка — наряду с классическими песнями Ванды Джексон и Дениз ЛаСалле в его последней работе.Новый фильм сопровождается саундтреком от независимого лейбла ATP Records, который разделен на две части («Детройт» и «Танжер»), в которых звучит то, что приятель Терстон Мур называет «расплавленным ядром медитации», а также классические произведения. Лютнист Йозеф ван Виссем и вокал Мадлен Фоллин Cults в радикально переработанной версии «Funnel of Love» Ванды Джексон.
Как вы относитесь к критическому восприятию фильма?
Я правда читаю только отрицательные отзывы, а их было много.Мне сложно узнать: если вы цените вещи из прошлого, вы консервативный элитарный человек.
Это была единственная отрицательная линия в A.O. Обзор Скотта N.Y. Times , но в фильме есть фетиш на винил, гитары ручной работы и различные виды ремесленных предметов.
Если вы живете тысячу лет, объект, которому 50 лет, не кажется мне таким возвратом. Большинство людей, которых я знаю, интересуются винилом и аналоговыми аппаратами.
Что вас привлекло в фильме о вампирах?
Может быть, восемь лет назад я сказал Тильде Суинтон, что хочу снять фильм с ней как вампиром. Мне нравится делать с ней что угодно, и я думала, что физически из нее получится потрясающий вампир. Итак, я написал этот сценарий, действие которого происходило в Детройте и Риме, но в нем было слишком очевидно, что империи приходятся в упадок, и в нем было немного больше действий. Это был немного более традиционный подход к вампирам, но у меня были проблемы с финансированием этого фильма.От людей с деньгами я все время слышал, что нужно сделать его больше похожим на фильм о вампирах. Что, напротив, заставило меня переосмыслить весь фильм, избавиться от всего этого дерьма и превратить его в историю любви между двумя людьми, которые случайно оказались вампирами.
ФОТО: 50 невиданных ранее портретов из Канн
Как киноман, я интересуюсь всей историей вампиров в кино и литературе. Я всегда ценил маргиналов, тех, кто раскрашивает вне рамок жанра, начиная с Carl Dreyer ‘s Vampyr и, конечно же, я люблю Murnau ‘s Nosferatu , а также как и все фильмы ужасов Universal и Hammer. Я даже люблю Blacula и продолжение Scream, Blacula, Scream! Мне нравится Тони Скотт , Голод , Дэвид Боуи и Катрин Денев . И Tomas Alfredson ‘s Впусти правильного в .
Что меня действительно привлекало, так это то, что персонажи с таким историческим обзором прожили столько веков. Это была история о двух людях, которые любят друг друга такими, какие они есть, и не пытаются превратить другого в кого-то другого.Просто принимать друг друга — даже когда Адам временами разочаровывает, но Ева любит его и за это.
Вы подчеркиваете тот факт, что бессмертие всегда связано со скукой, что является еще одной из повторяющихся тем в ваших фильмах, это тема экзистенциального отчаяния и крошечных абсурдов жизни.
Им тяжело. Они очень хрупкие, и им приходится жить в тени всего. В настоящее время, в 21 веке, они должны получить кровь, не зараженную каким-либо образом и не несущую каких-либо болезней.Я думал, что использую их как метафору деликатности человеческой жизни. Сознание не следует принимать как должное. Но некоторые критики этого не поняли. Они думали, что люди, изображенные на стенах Адама — все от Бастера Китона , Исаака Ньютона и Марка Твена до Родни Дэнджерфилда , Игги и Крисси Хайнд — тоже были вампирами, и я не не знаю, где они это взяли. Это люди, которые выражают нам симпатии и героев Адама.Я просто подумала, что было бы интересно понаблюдать за этими двумя людьми … которые случайно оказались вампирами.
Мне понравилось, как вы назвали двух главных героев Адам и Еву, первых любовников и последних. Это дает фильму качество fin de siècle .
Я должен признаться в этом очень глупом. Мое главное вдохновение для этого фильма, о котором нигде не упоминается, — это фильм Марка Твена «Дневники Адама и Евы ». Я большой поклонник Марка Твена, но, возможно, это моя любимая его книга.Это так забавно и красиво о разнице между мужским и женским восприятием. Только после съемок фильма я понял, что первое впечатление каждого человека будет библейской ссылкой. Ой. Это слишком поздно сейчас. Что я могу сделать?
Как и во всех ваших фильмах, музыка играет важную роль в повествовании и сопровождении повествования. Есть начальная сцена, где персонаж Антона Ельчина приносит Адаму все эти винтажные гитары. Это почти как рок-звезда, как вампир, глотающий кровь, как если бы это был героин.
Для них это скорее выживание, чем просто гедонизм. Они пристрастились к крови не больше, чем мы с вами к еде и воде. Это необходимое условие для выживания. Один из фильмов, которые я дал актерскому составу, когда мы выступали, был фильм Николаса Роуга Performance , так что есть определенная очевидная связь с этим. Однако я не согласен с тем, что рок — это умирающая форма. В мире есть много интересных вещей, которые продолжают находить новые способы использования этой формы, ветки живого дерева.Вам просто нужно искать эти группы, такие как Follakzoid из Чили, которые разыгрывают этот гибрид Krautrock.
Хорошее использование в фильме «Воронки любви» Ванды Джексон и «В ловушке вещи, называемой любовью».
«Funnel of Love» — песня, которую я хотел снять в кино много лет. Это было прекрасное начало для этой истории любви, но мы хотели его SQURL-ize, поэтому мы замедлили его и сделали ремикс, добавив к нему кое-что. На нашей записи мы не могли использовать ни один из оригинальных треков, так что это полностью только мы, с Мэдлин Фоллин из Cults, которые спели на нем, и это было здорово.В альбоме саундтреков нет ничего из оригинала. Мне просто нравится эта песня. Ванда Джексон — очень интересный мост между кантри, рокабилли и рок-н-роллом. Мне повезло, потому что несколько лет назад, когда Jack White записывал с ней пластинку, я не хотел, чтобы он делал новую версию «Funnel of Love», прежде чем я использовал ее в фильме. К счастью, он этого не сделал.
Песня Denise LaSalle такая красивая. И она из Детройта, хотя этот трек мне очень напоминает Мемфис, особенно с той партией рожков.Так что я должен был иметь это, когда они танцевали. Тематически, лирически… «Почему я должен любить этого человека, который сводит меня с ума? Но я ничего не могу с собой поделать». Так что это вписалось. Некоторые из оригинальных 45-х были напечатаны неправильно, с заголовком «Туннель любви», и стоили намного больше. Я не знаю, есть ли соединение Springsteen или нет.
Ваша собственная группа SQURL создала индустриальную и очень музыкальную конкретную партитуру .
Мы создали группу много лет назад, когда сделали The Limits of Control .Я хотел записать для этого фильма уже существующую лицензионную неоригинальную музыку. Мы не могли найти музыку, подходящую для нескольких сцен, поэтому просто решили сделать свою. Мы дали этим записям название и назвали их Bad Rabbit. Для Lovers я хотел получить смесь признательности к старой музыке и еще немного рок-н-ролла. Йозеф ван Виссем — лютнист, минималистский авангардистский музыкант и композитор, но историк лютневой музыки. Он действительно погружен в это и знает все об этом.Итак, он в протоколе. А потом мы смешали это вместе с SQURL, играющим вместе с этими партиями лютни, и сделали кое-что без него. Мы смешали эти старые европейские традиции с такой дрон-музыкой. Не знаю, как это описать. Терстон Мур назвал нас «расплавленным ядром медитации». И, как ни странно, эти два стиля действительно хорошо смешались. Когда мы выступаем вживую, ван Виссем играет с нами на электрической 12-струнной гитаре. Шейн Стоунбэк больше работает в студии, а Картер Логан завершает группу.Точно так же Адам и Ева не иерархически относятся к прошлому, настоящему и будущему. Они открыты для всего этого. Адаму нравится этот теплый аналоговый звук, который можно услышать на винтажном оборудовании. Мы пытались делать музыку, которую сделал бы Адам.
Те сцены ночного Детройта, заколоченного досками, были очень жуткими. Неужели это тот дом, в котором вырос Джек Уайт?
Да, было. Когда там жил Джек, район был преимущественно мексиканско-американским. Он седьмой сын на самом деле.Я встретил его братьев, двоюродных братьев и маму. Мы попросили его двоюродного брата показать нам дом, в котором вырос Джек, чтобы для него было сюрпризом увидеть его. Или, может быть, он сказал ему.
А кто была эта группа в баре White Hills?
Это отличная группа, которую не замечали. Они из Нью-Йорка, играют псих-рок или космический рок. Они фантастические. Я заказал их, когда несколько лет назад курировал фестиваль All Tomorrow’s Party с множеством других психологических групп, таких как Wooden Ships, Sleep и Black Angels.Белые холмы надрали задницы, и они тоже такие хорошие люди.
ИСТОРИЯ: Канны: Sony Classics наблюдает за фильмом Джима Джармуша «Выживут только любовники»
Что дальше?
Я собираюсь начать монтаж фильма о The Stooges. Не обычный документальный фильм; больше своего рода любовное письмо. Мы стараемся избегать говорящих голов, которых нет в группе. По большей части это снято. И большая часть этого будет состоять из клипов, не только из The Stooges, но и из множества других вещей того времени, включая телевизионную рекламу, политический материал, видео Soupy Sales .Мы дали совершенно новые интервью. Я допрашивал Джима Остерберга в течение 7 с половиной часов, что является красивой устной историей, не от Игги, а от Джима. У нас есть кое-что с [поздним] Ron и Scott [ Asheton ], которые нам посчастливилось получить. У нас есть Mike Watt и James Williamson . Мы собираемся попробовать поговорить с Дэнни Филдс и Джоном Кейлом . И мы определенно хотим снять Кэти Эштон , младшую сестру Рона и Скотта, которая в некотором роде отвечает за The Stooges, даже существующую как группу.
Я делаю больше музыки с SQURL. Мы собираемся раздавать новые треки на нашем сайте. Мы пытаемся устроить резидентство в каком-нибудь нью-йоркском клубе, где мы можем играть один или два раза в неделю и приглашать другие группы присоединиться к нам. Мы также планируем выступать вживую для немых фильмов, таких как фильмы Man Ray , осенью в Нью-Йорке и, возможно, в Париже. Мы тоже хотим записать больше материала.
А потом я работаю над проектом музыкального театра с Phil Kline и Robert Wilson , своего рода оперой о Nikola Tesla , на осень 2015 или 2016 года.А еще у меня есть еще один художественный фильм о Нью-Джерси. Так что у меня много чего происходит.
Чем занимается ваша напарница Сара Драйвер?
Она снимает документальный фильм о году жизни Жан-Мишеля Баския , когда он перешел от САМО и стрит-арта к живописи на холстах и выставкам в крупных галереях. Мы знали его тогда, когда ему было лет 18 или 19.
Джеффри Райт, сыгравший в вашем фильме кровожадного доктора, был Баскией в биографическом фильме Джулиана Шнабеля.
Я отказываюсь смотреть этот фильм. Я знал Жан-Мишеля, и он не дружил с Джулианом. Мне очень нравится Джулиан — он очень щедрый парень, даже если он эгоистичный персонаж. А его фильмы — Водолазный колокол и бабочка — одно из шедевров кино последнего времени. Раз в год он меня спрашивает: «Так ты когда-нибудь увидишь Basquiat ?» И я скажу: «Никогда». Я отказался говорить со Шнабелем о Жан-Мишеле, когда он снимал фильм. Но Жан-Мишель тогда не был поклонником Шнабеля как человека.И я бы не предал его таким образом. Тем не менее, я видел несколько клипов, и Джеффри Райт просто великолепен в этом.
amazon остались в живых только любители
Оба главных героя, особенно милая Тильда Суинтон, демонстрируют завораживающее представление. Темп уместно вялый, и в этой истории много слоев — религия, наука, социальная ответственность, что значит быть личностью, но все же частью пары, борющейся с поражением человечества, целью искусства (для самовыражение или изменение общества), ценность и стоимость художественной славы.Да, не с такой химией. В нем он противопоставляет многовековую уравновешенность, мудрость, любовь к культуре, обучению и человечности двух своих центральных вампиров с бессодержательностью и деструктивными наклонностями, воплощающими все худшее в современном обществе, взрослых, которых легко отвлекает грубая поп-культура, стремящихся к мгновенному удовольствию. и, как правило, действуют как избалованные глупые безответственные придурки и доставляют бесконечные неприятности окружающим, которым приходится собирать осколки. Есть разговоры и мрачные сцены и очень мало действий.Первый кусочек, который действительно происходит, груб, вульгарен и крайне неудобен для двух центральных персонажей. Трансцендентная атмосфера и великолепная актерская игра со всех сторон, статисты, эпизодические роли — все это потрясающе. Есть разговоры и мрачные сцены и очень мало действий. Они древние, но пытаются выжить в современном мире среди нормальных людей. Все дело в истории, а не в том, чтобы добраться из точки А в точку Б, или разрушить город, или поймать плохого парня. Проверено в Великобритании 13 мая 2015 г.Мы прилагаем все усилия, чтобы защитить вашу безопасность и конфиденциальность. Члены Prime получают быструю и бесплатную доставку, неограниченное количество потоковых фильмов и телешоу с Prime Video и многие другие эксклюзивные преимущества. Они древние, но пытаются выжить в современном мире среди нормальных людей. Я очень люблю этот фильм. Есть разговоры и мрачные сцены и очень мало действий. Мы не передаем данные вашей кредитной карты сторонним продавцам и не продаем вашу информацию третьим лицам. Тильда Суинтон играет Еву — она живет в тихой идиллии Танжера.Великолепные выступления. «Только выжившие любовники» — фильм о вампирах, но о вампиризме почти не упоминается. Аренда HD £ 3,49. Amazon.com: В живых остались только любовники [Blu-ray]: Том Хиддлстон, Джон Хёрт, Тильда Суинтон, Миа Васиковска, Джеффри Райт, Антон Ельчин, Слиман Дази, Уэйн Бринстон, Картер Логан, Джим Джармуш, Райнхард Брундиг, Джереми Томас, Pandora Film GmbH & Co. Filmproduktions — Und Vertriebs KG: Фильмы и ТВ. Темп уместно вялый, и в этой истории много слоев — религия, наука, социальная ответственность, что значит быть личностью, но все же частью пары, борющейся с поражением человечества, целью искусства (для самовыражение или изменение общества), ценность и стоимость художественной славы.Доступность видео за пределами Великобритании варьируется. Эти вампиры представлены вымытыми богемами, пыльными и слегка запачканными, они тихо живут в тени, окруженные отголосками увядшей славы и полные воспоминаний. Пересмотрено в Соединенном Королевстве 5 декабря 2019 г., Красиво составленная история с обоими потенциальными клиентами на вершине формы, © 1996-2020, Amazon.com, Inc. или ее аффилированные лица. Это изображено убедительно, но без преувеличения. Несмотря на то, что я сам зомби, я верю, что Джим Джармуш создал еще один очень красивый и наводящий на размышления фильм.Их история любви длилась несколько столетий, но их развратной идиллии угрожает незваное появление беззаботной младшей сестры Евы Авы (Миа Васиковска), которая еще не научилась сдерживать свои дикие инстинкты. Включено в MUBI на Amazon за 9,99 фунтов стерлингов в месяц после пробной версии. Настоящая находка, умный фильм. Попробуйте еще раз. Приятно видеть медленную, оригинальную идею без типичных штампов о вампирах. Любить это. Выберите отдел, в котором хотите выполнить поиск. Рецензировано в США 13 августа 2014 г.Невозможно добавить элемент в список. Он также анализирует отзывы для проверки достоверности. Это невероятно романтично, задумчиво, заставляет задуматься, криво забавно (бирки с именами доктора Адама! Я изначально написал это для своего блога, Indepedent Ethos.