Клуб юнгианской сказкотерапии “В лабиринте сказок”
Клуб юнгианской сказкотерапии “В лабиринте сказок”
«Сегодня многие взрослые, особенно люди творческие,
склонны обращаться к сказочным мотивам, чтобы вновь
и вновь с их помощью постигать и придавать форму
своему внутреннему миру».
Ханс Дикманн, юнгианский аналитик
Сказки, мифы, сновидения обладают особой притягательной силой.
Во многих обществах сказки и мифы являлись важным терапевтическим средством, способным исцелять людей от физических и душевных недугов. И сегодня сказка и миф вызывают огромный интерес у представителей самых разных направлений социально-гуманитарного знания – антропологов, социологов, философов, фольклористов, психологов, культурологов, искусствоведов, а также у людей разных творческих профессий и у всех, кто стремится лучше понять себя и других людей.
Клуб “В лабиринте сказок” – это пространство для психологической работы со сказкой в юнгианском ключе. Мы практикуем и развиваем юнгианский подход в работе со сказками и мифами, проводим терапевтические и исследовательские встречи для клиентов, пишем статьи, переводим и издаем книги, организуем профессиональное развитие и встречи сообщества. |
Команда клуба
Авторы и ведущие семинаров клуба – аналитических психологов, сказкотерапевтов выпускников учебной программы «Юнгианская сказкотерапия» Ольги Кондратовой.
Семинары и психологические группы клуба
Мы проводим семинары и группы по сказкам, мифам и сновидениям для всех желающих взрослых. Чтобы участвовать не нужно заранее знать или читать что-то особенное. Важны чуткость и ваше желание прислушиваться к себе. Наши сказочные путешествия как для тех, кому нужны помощь и поддержка, так и для тех, кто хочет лучше понять себя, свои сновидения, прикоснуться к пространству образов и символического, для творчества и развития, в том числе профессионального. Будем рады встрече с вами!
Юнгианский подход в сказкотерапии
Сказочные миры рассматривается как внутреннее пространство человека. Сказочные сюжеты архетипичны. Сказочные образы представляют собой внутренние фигуры личности. В то же время в процессе практической работы на семинарах мы не стремимся отыскать в сказке Самость, Тень, Аниму, Персону. Да это и не нужно. Важно почувствовать свое отношение к тому или иному сказочному персонажу, уловить свою связь с ним, следовать вместе с ним по сказке. В каждой сказке находится огромное количество символических образов. Все предметы, животные, растения и места имеют свой скрытый смысл. Мы не забываем о классической трактовке символов, но в то же время стремимся наполнить их индивидуальным содержанием. Ведь каждый предмет, объект, знак может вызвать свои, глубоко личные ассоциации. И получается так, что одна и та же сказка для каждого участника семинара наполняется особым индивидуальным смыслом.
Психологическое проживание сказок и мифов
В процессе наших семинаров мы читаем сказки и “наполняем” их своими личными историями, ассоциациями, чувствами, мыслями. В зависимости от предпочтений ведущего, а также внутренней логики сказочного материала и уместности, в процесс могут вводиться элементы арт-терапии, танцевально-двигательные и психодраматические техники, медитации и другие практики. В качестве дополнительных инструментов могут использоваться метафорические карты и карты таро. Многие ведущие работают на стыке разных подходов и направлений, скажем, сказка и астрология, сказка и арт-терапия, миф и шаманизм. Цель наших семинаров – помочь людям почувствовать себя, свою душу, соприкоснуться с душами других людей и с коллективной душой сказки и ощутить ее животворное воздействие.
Клуб юнгианской сказкотерапии «В лабиринте сказок» (Москва). Самопознание.ру
Это площадка для психологической работы со сказкой и мифом в юнгианском ключе.
Пространство сказки и мифа рассматривается как внутреннее пространство человека. Сказочные сюжеты архетипичны. Сказочные образы представляют собой внутренние фигуры личности. Мы не стремимся отыскать в сказке: Самость, Тень, Аниму, Персону. Да это и не нужно. Важно почувствовать своё отношение к тому или иному сказочному персонажу, уловить свою связь с ним, следовать вместе с ним по сказке.
В каждой сказке находится огромное количество символов. Все предметы, животные, растения и места имеют свой скрытый смысл. Мы не забываем о классической трактовке символов, но в то же время стремимся наполнить их индивидуальным содержанием. Ведь каждый предмет, объект, знак может вызвать свои, глубоко личные ассоциации. И получается так, что одна и та же сказка для каждого участника семинара наполняется особым индивидуальным смыслом.
Скопировано с сайта «Самопознание .ру»
|
Оценки и отзывы
свернуть ↑
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
|
Итоговая оценка
Проект «В лабиринте сказок»
ПРОЕКТ «В ЛАБИРИНТЕ СКАЗОК»
Тип проекта:
по характеру контактов — институциональный,
по длительности – кратковременный,
по характеру доминирующего метода: познавательно — речевой.
Проблема:
В наше время высоких технологий и компьютеризации родители стали реже покупать детям книжки, вместе их читать и рассматривать иллюстрации. Дети отучаются слушать чтение взрослого, интерес к чтению у них падает. Во всём мире значительно снизился интерес к книге. У нас, некогда самой читающей нации в мире, чтение перестаёт быть безусловной национальной ценностью. Современный человек активно осваивает аудиовизуальную культуру. Книга постепенно уходит на второй план, чтение перестаёт быть процессом воспитания собственной души, требующим от человека большой работы ума и сердца, переживания, осмысления. Значение хорошей книги в жизни человека сложно переоценить. Она помогает нам разбираться в сложных обстоятельствах жизни, учит нас уважать человека и правильно оценивать самих себя. Чтение развивает интеллект, формирует духовно зрелую, образованную личность. Читающий человек – мыслящий человек. Вот почему так важно прививать детям любовь к книге, начиная с дошкольного возраста, ведь книга способствует расширению горизонта детского знания о мире, помогает ребёнку усвоить образцы поведения, воплощённые в тех или иных литературных героях, формирует начальные представления о прекрасном.
Цель:
Развитие у детей интереса к книге как источнику знаний, чтению как интересному и полезному занятию.
Задачи:
Формировать у всех участников педагогического процесса эмоционально – положительное отношение к литературным произведениям.
Развивать у детей умение слушать рассказывание народных сказок и чтение художественных произведений, сопереживать их героям, способствовать пониманию содержания произведений.
Способствовать творческой интерпретации литературных и народных произведений в творческих играх (театрализация, драматизация).
Воспитывать у детей любовь к книгам, бережное отношение к ним.
Привлечь родителей к активному участию во всех мероприятиях проекта.
Атрибуты и инвентарь:
Портреты поэтов А. С. Пушкина, С. Я. Маршака и их произведения.
Дидактический материал: пазлы «Мои любимые сказки», «Маша и медведь», «Простоквашино»; настольно-печатные игры: «Узнай сказку», «Отгадай без подсказки, из какой герои сказки», «Кто мы?», «Наши чувства и эмоции», «Расколдуй девочку», «Игра в пословицы».
Подбор стихов, загадок, пословиц, поговорок о книгах, иллюстрации к сказкам А. С. Пушкина.
Разные виды театров по сказкам.
Картотека пословиц и поговорок о книге.
План реализации проекта «В лабиринте сказок».
Вводный, подготовительный
(ценностно-ориентационный)
Понедельник
Утро: Оформление выставки «По сказкам А.С. Пушкина».
Показ презентации: «История книги».
Конструирование мебели для сказочного героя.
Вечер: Чтение произведения А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбки». (Беседа и рассматривание иллюстраций).
Рассматривание иллюстраций к книгам А.С. Пушкина.
Раскраски по сказкам.
Д/игра «Угадай сказку»
Д/ игра «Игра в пословицы (прямой и переносной смысл)»
Знакомство родителей с проектом: «В лабиринте сказок».
Предложить родителям побеседовать с детьми о любимых книгах своего детства.
Основной, конструктивный.
Вторник – День знатоков
Утро: Отгадывание загадок по сказкам.
Викторина по сказкам А.С. Пушкина «В лабиринте сказок» (презентация).
Вечер: Просмотр мультфильма «Кошкин дом». Оформление выставки «С.Я. Маршак и его книги».
Д/игра «Угадай персонажа из сказки по силуэту (по контуру)».
Д/игра «Назови сказку».
Д/игра «Кто мы?»
Стендовая информация «Что читать детям»
Акция: «Подари книгу детям».
Предложить родителям практический материал (этюды, театрализованные игры) для игры дома.
Среда – День творчества:
Утро: Рисование «Золотая рыбка».
Вечер: Сюжетно-ролевая игра «Библиотека».
Д/игра «Чего не хватает?»,
Д/игра «Что напутал художник?»
Д/игра «Расколдуй девочку»
Театрализованные игры (пальчиковый театр, театр игрушек, драматизация любимых сказок).
Четверг – Игра
Утро: Загадки по произведениям А. С. Пушкина.
Сюжетно-ролевая игра «Играем в театр (цирк)».
Вечер: Лепка «Любимый сказочный герой».
«Скорая помощь для наших книг» (ремонт книг).
Д/игра «Угадай без подсказки, из какой герои сказки».
Пазлы «Маша и медведь», «Мои любимые сказки».
Заключительный,
оценочно-рефлексивный.
Итоговое мероприятие.
Пятница
Утро: Развлечение «В гостях у сказочных героев».
Вечер: Просмотр мультфильма ««Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди».
Д/игра «Русский сувенир»
Д/игра «Вещи, которые нас окружают»
Рекомендовать родителям записаться с ребёнком в детскую библиотеку.
Прогнозируемые результаты:
Положительная динамика в решении поставлкенных задач.
Расширение социальных контактов ДОУ в процессе реализации проекта (библиотека).
Обогащение предметно-развивающей среды группы новыми книгами.
100 % удовлетворенность педагогов результатами проекта как одной из эффективных форм тематического планирования.
Оценочно-рефлексивный этап проекта «В лабиринте сказок»
Цель: оценить эффективность проведения проекта по решению поставленной цели, соответствие проведенной работы ФГОС ДО.
Педагоги:
рефлексия своей деятельности на разных этапах реализации проекта
Дети:
активность в мероприятиях, качественные и количественные показатели
Родители:
Доля привлечения к решению поставленной проблемы, активность в мероприятиях группы и ДОУ
Подготовительный
Была оформлена выставка «По сказкам А.С. Пушкина» (портрет поэта, книги).
Показана детям презентация «История книги».
Рассматривали иллюстрации к сказкам А.С. Пушкина, читали книжки.
Раскрашивали раскраски по сказкам Пушкина.
Знакомство родителей с проектом: «В лабиринте сказок».
Предложить родителям побеседовать с детьми о любимых книгах своего детства.
Этап реализации
Загадки по произведениям А. С. Пушкина.
Викторина по сказкам А.С. Пушкина «В лабиринте сказок» (презентация).
Была оформлена выставка «С.Я. Маршак и его книги» (портрет поэта, книги).
Просмотр мультфильма «Кошкин дом», «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди».
Лепка «Любимый сказочный герой».
Рисование «Моя любимая сказка».
«Скорая помощь для наших книг» (ремонт книг).
Просмотр спектакля «Морской царь» (театр кукол).
Дидактические игры по сказкам.
Познакомить родителей с тем, что читать дошкольникам старшего возраста.
Предложить родителям принять участие в акции: «Подари книгу детям».
Предложить родителям практический материал (этюды, театрализованные игры) для игры дома.
Заключительный этап
Развлечение «В гостях у сказочных героев».
Сюжетно-ролевые игры «Библиотека», «Играем в театр».
Рекомендовать родителям записаться с ребёнком в детскую библиотеку.
Вывод (результат)
Дети познакомились с историей книги, с новыми произведениями А.С. Пушкина, С.Я. Маршака.
Дошкольники рисовали и лепили своих любимых героев сказок.
Ребята с удовольствием смотрели мультфильмы и спектакль, играли в дидактические и сюжетно-ролевые игры.
Дети принимали активное участие в викторине по сказкам А.С. Пушкина, с радостью поучаствовали в развлечении «В гостях у сказочных героев».
Родители узнали, какие произведения лучше читать детям старшего дошкольного возраста.
С желанием принимали практический материал для игр с детьми дома (этюды, театрализованные игры).
Три семьи записались в библиотеку.
Родители и дети принимали активное участие в акции «Подари книги детям».
Перспектива развития проекта
Обобщение положительных аспектов опыта работы по реализации педагогического проекта «Книжкина неделя».
Проведение «Книжкиной недели» ежегодно.
Предлагаемые формы работы с детьми по проекту по направлениям ФГОС ДО через образовательные области: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
1 этап «Вводный»
— Интервью детей по теме «Книжкина неделя».
— Подбор материала по теме «Детские писатели».
— Подбор пословиц и загадок о книге.
— Подбор книг по жанрам: детские сказки, стихи, рассказы, книжки-малышки, энциклопедии, детские журналы, басни, были.
— Инсценировка сказок.
— Беседы: «Моя любимая книга», «Как появилась книга», «Лучший подарок для друга», «Для чего нужны библиотеки»
2 этап «Основной». Совместная деятельность с детьми
— Пополнение «Книжного уголка».
— Беседы «Моя любимая книга», «Откуда пришла книга», «Где живут книги», «Важно ли уметь читать?», «Писатели Пермского края»
— Ситуативный разговор: «Книги плачут», «Отмечаем Международный день детской книги».
— Экскурсия в библиотеку.
— Рассматривание портретов детских писателей: А. С Пушкин, С. Я. Маршак, Н. Некрасов, В. Бианки, А. Барто, К. Чуковский.
— Трудовая деятельность «Книжкина больница».
— Сюжетно-ролевые игры: «Библиотека», «Издательский дом», «Книжный магазин».
— Изготовление атрибутов для игр.
— Знакомство с пословицами и загадками о книге.
— Знакомство с различными видами книг: энциклопедии, журналы, басни, и т.д.
— Театрализованная деятельность: драматизация сказки «Теремок» для детей младшей группы.
Изготовление закладок
Выступления чтецов
Пополнение книжного уголка, выставки книг.
Ситуативный разговор: «Нужно ли беречь книги»
Экскурсия в библиотеку
Викторины «Мы – читающая семья».
Кроссворды
Словесные и настольно-печатные игры на сказочную тематику («Ходилки по сказкам») ”, дидактические игры: “Узнай сказку по силуэту”, «Отгадай героя сказки», «Угадай сказку», «Измени сказку», «Лови, бросай – сказку продолжай»
Подбор стихов, тематических иллюстраций, загадок, пословиц, поговорок о книгах
Рассматривание портретов детских писателей — сказочников
Трудовая деятельность в центре книги «Книжкина больница», изготовление карточек-разделителей для игры «Библиотека», конструирование из бумаги «Книг
Знакомство с различными видами сказок
Театрализованная деятельность: драматизация сказок, показ настольных и кукольных театров по сюжетам любимых сказок (взаимопосещения)
Пересказ сказок, составление сказок
Пение и слушание песен на сказочную тематику.
Выставка рисунков «Мой любимый сказочный герой».
Сотрудничество с семьёй:
— Анкетирование родителей.
Беседы в семье с детьми о своих любимых книгах детства, о наличии книг в домашней библиотеке
Рекомендации каждой семье: организовать вечера семейного чтения; записаться в библиотеку
Деятельность с детьми и родителями:
Рисование совместно с детьми обложки для своей любимой сказки
Совместное придумывание и оформление авторской книжки-самоделки и др.
Совместная деятельность с детьми и родителями: игра ««Маскарад сказочных героев».
3 этап «Заключительный» (пятница). Общее мероприятие « В стране литературных героев» или «Сказочная мозаика».
Самостоятельная деятельность детей. Изготовление детьми книжек — малышек совместно с родителями.
Анкета для родителей Приобщение детей к чтению.
1. Волнует ли Вас проблема детского чтения?
2. Нужно ли проводить тематические консультации, семинары для родителей по проблеме детского чтения?
3. На Ваш взгляд, семейное чтение – это…
4. Читаете ли Вы сами литературу? Если да, то что предпочитаете?
5. Читаете ли Вы ребёнку, книги? Если да, то как часто? Если нет, то что Вам мешает?
6. Кто преимущественно в Вашей семье читает книги ребёнку?
7. Беседуете ли вы с ребёнком о прочитанном произведении?
8. Читаете ли Вы с ребёнком произведения для длительного чтения? Если да, то какое последнее произведение Вы прочитали?
9. Какие книги предпочитает Ваш ребёнок?
10. Назовите, пожалуйста, 3 самые любимые книги Вашего ребёнка.
11. Знает ли Ваш ребёнок имена поэтов и писателей? Если да, то перечислите, каких.
12. Есть ли у Вас домашняя библиотека? Если да, то назовите, пожалуйста, несколько книг, которые наиболее ценны для Вас и Вашей семьи.
13. Рассказывает ли Ваш ребёнок о тех книгах, которые прочитали в детском саду?
14. Вы считаете, что чтение – это…
15. Как Вам кажется, правы ли те, кто считает семейной чтение ценностью национальной культуры?
16. Как Вы думаете, может ли компьютер заменить книгу?
17. Как Вы считаете, в каком возрасте ребёнок должен научиться читать?
18. Ваши просьбы, пожелания воспитателям по организации детского чтения в группе.
— Беседы в семье с детьми о своих любимых книгах детства, о наличии книг в домашней библиотеке.
— Акция «Книга в подарок в книжный уголок» .
— Памятки для родителей.
— Организации вечеров семейного чтения; посещение библиотек с ребёнком, книжные магазины.
Совместная деятельность с детьми и родителями.
Памятка родителям «Как привить ребенку любовь к чтению?»
1. Прививайте ребёнку интерес к чтению с раннего детства.
2. Покупайте книги, выбирайте книги яркие по оформлению и интересные по содержанию.
3. Систематически читайте ребёнку. Это сформирует у него привычку ежедневного общения с книгой.
4. Обсуждайте прочитанную книгу среди членов своей семьи.
5. Рассказывайте ребёнку об авторе прочитанной книги.
6. Если вы читаете ребёнку книгу, старайтесь прервать чтение на самом интересном месте.
7. Вспоминая с ребёнком содержание ранее прочитанного, намеренно его искажайте, чтобы проверить, как он запомнил ранее прочитанный текст.
8. Рекомендуйте ребёнку книги своего детства, делитесь своими детскими впечатлениями от чтения той или иной книги, сопоставляйте ваши и его впечатления.
9. Устраивайте дома дискуссии по прочитанным книгам.
10. Покупайте, по возможности, книги полюбившихся ребёнку авторов, оформляйте его личную библиотеку.
11. Воспитывайте бережное отношение к книге, демонстрируя реликвии своей семьи.
12. Дарите своему ребёнку хорошие книги с дарственной надписью, добрыми и тёплыми пожеланиями.
Kanal statistikasi Клуб «В лабиринте сказок». Telegram Analytics
Деревья – важные персонажи мифов и сказок. И самое первое в их ряду — Мировое Древо, которое представляло собой виртуальную карту мироздания. Представления о дереве как о символе вселенной можно найти в фольклоре и традициях различных культур по всему миру. Одно из самых известных деревьев в мифологии — огромный ясень, известный как Иггдрасиль, Мировое Древо скандинавского мифологического мира. Его корни проникают в глубины бездны, а огромная листва простирается за пределы миров. Это могучее дерево, чей ствол возвышается в центре космоса, тогда как сам космос, включая Девять миров, выстроен вокруг него и удерживается на его ветвях и корнях, которые соединяют различные части космоса друг с другом. Благополучие мироздания зависит от благополучия Иггдрасиля. Когда мировой ясень Иггдрасиль начнет дрожать и гудеть – это станет предвестием Рагнарёка. Похожие представления о священности деревьев можно обнаружить и в других культурах. В своем монументальном труде «Золотая ветвь» Фрэзер посвятил отдельную главу поклонению деревьям. Он пишет, что «на Форуме, оживленном центре Рима, до имперских времен поклонялись Священному фиговому дереву Ромула. Достаточно было, чтобы оно проявило признаки увядания, и весь город охватывал ужас. На склоне Палатинского холма росло кизиловое дерево, считавшееся в Риме одним из наиболее священных объектов. Если кому-то из прохожих казалось, что это дерево поникает, он поднимал истошный крик, которому вторили люди на улице, и вскоре можно было видеть, как целая толпа людей с наполненными водой бадьями в беспорядке несется со всех сторон, как будто (по словам Плутарха) спешит потушить пожар».
Изучая образы Мирового Древа в шаманских культурах по всему миру, и особенно в северных, Мирча Элиаде составил «родословную» Космического Древа, проследив ее до месопотамских культур и цивилизации долины Инда, что, конечно же, отсылает нас к библейским рассказам об эдемском дереве. Деревья как мировая ось являются проводниками в горний мир. Повсеместный сказочный мотив — это восхождение на дерево. Во многих мифологиях Мировое Древо имеет семь или девять ветвей, каждая из которых представляет другой мир или уровень реальности. Кроме того, дерево является не только символом небес, но и священным творением земли, которое ежегодно умирает и возвращается вновь.
Юнгианский аналитик и исследовательница сказок Мария Луиза фон Франц отмечает, что: «во многих сказках и стихах лес является отправной точкой для путешествий героя». В зависимости от того, в каком направление происходит движение – из леса или в лес — это может означать как погружение в область бессознательного, так и выход на более сознательный уровень. Так, она указывает, что Персиваль, например, вырос в лесу, причем лес символизирует сознание ребенка. Лес представляет собой таинственный мир детской психики, и ребенок, как Гензель и Гретель, должен пробиваться сквозь лесные сумерки в процессе взросления. С другой стороны, лес – это пространство для контакта с бессознательным, где действуют совершенно иные правила и законы, а каждое из растущих там деревьев может олицетворять наши внутренние части.
Хотя история происхождения Мирового Дерева, Космического Столпа, Небесного Древа и Космического Древа в настоящее время туманна, в наше время дерево стало метафорой развития цивилизации и образ дерева используется для описания многочисленных процессов. Образ Древа Жизни сохранился в современной науке, потому что сама метафора дерева как нельзя лучше подходит для области генетики. Но, как отметили братья Гримм, образы деревьев и лесов глубоко проникают в народную память простых людей и находят свое величайшее выражение в сказках.
Этим постом мы открываем рубрику #голосадеревьев, где будем рассказывать вам о символике и мифологии различных деревьев.
А какие сказочные деревья вспоминаете вы?
Восточные сказки | Плим
Восточные сказки
«Догадливая невеста. Японские сказки» в Лабиринте, в Озоне
«Доверчивый тигр. Бирманские, индонезийские, вьетнамские сказки» в Лабиринте, в Озоне
«Белая Юрта. Монгольские сказки» в Лабиринте, в Озоне
«Награда царя птиц. Корейские сказки» в Лабиринте, в Озоне
«Лев и мышь. Курдские сказки» в Лабиринте, в Озоне
«Волшебная чаша. Индийские сказки» в Лабиринте, в Озоне
«Свадьба дракона. Китайские сказки» в Лабиринте, в Озоне
Художник: Кочергин Николай Михайлович
Сказки народов Азии в Лабиринте, в Озоне
Художник: Кочергин Николай Михайлович
«Сказки народов Азии. Сказки Индии» в Лабиринте, в Озоне
«Сказки народов Азии. Сказки Китая» в Лабиринте, в Озоне
«Сказки народов Азии. Сказки Бирмы» в Лабиринте, в Озоне
Художник: Кочергин Николай Михайлович
«Гора Солнца. Восточные сказки» в Лабиринте, в Озоне
Художник: Кочергин Николай Михайлович
Граши Ашот «Добрый аист. Восточные сказки в стихах» в Лабиринте, в Озоне
Художник: Кочергин Николай Михайлович
Волшебная флейта. Китайские народные сказки в Лабиринте, в Озоне
Художник: Токмаков Лев Алексеевич
Тетушка Тигрица и другие сказки. Китайские народные сказки в Озоне
Волшебные сказки Китая в Лабиринте, в Озоне
Аналогичное издание:
Волшебные сказки Китая в Лабиринте, в Озоне
Китайские сказки в Лабиринте, в Озоне
Аналогичное издание:
Китайские сказки в Лабиринте, в Озоне
Травинка-невидимка, сказки народов Китая в Лабиринте, в Озоне
Художник: Калаушин Борис Матвеевич
Почему у медузы нет костей. Китайская сказка в Лабиринте, в Озоне
Жёлтый Аист и Гора Солнца. Китайские сказки в Лабиринте, в Озоне
Сказки старого Сюня. Китайские сказки в Лабиринте
Художник: Конашевич Владимир Михайлович
Корейские сказки в Лабиринте
Глупый тигр. Тибетская народная сказка в Лабиринте, в Озоне
Художник: Траугот Г. А. В.
Каменный Лев. Тибетские народные сказки в Лабиринте (художник: Вольский Р. А.)
Обезьянье царство. Японская сказка в Лабиринте, в Озоне
Художник: Алфеевский Валерий Сергеевич
Журавлиные перья. Японские волшебные сказки в Лабиринте, в Озоне
Журавлиные перья. Японские волшебные сказки в Лабиринте, в Озоне
Украденный амулет. Японские волшебные сказки в Лабиринте, в Озоне
«Волшебные сказки Японии. Земляника под снегом» в Лабиринте, в Озоне
Художник: Калиновский Геннадий Владимирович
Земляника под снегом. Сказки японских островов в Лабиринте
Художник: Калиновский Геннадий Владимирович
Журавлиные перья. Японские сказки, стихи и песенки в Лабиринте, в Озоне
Художник: Митурич-Хлебников Май Петрович
Японские народные сказки в Лабиринте, в Озоне
Художник: Митурич-Хлебников Май Петрович
Храбрый Иссумбоси. Японские сказки в Лабиринте, в Озоне
Японские волшебные сказки в Лабиринте, в Озоне
Японские сказки в Лабиринте, в Озоне
Волшебный чайник. Японская сказка в Лабиринте, в Озоне
Воробей. Японская сказка в Лабиринте, в Озоне
Горшок белых хризантем. Японские сказки в Лабиринте, в Озоне
«Японские сказки» в Лабиринте
Умная Марсела. Филиппинские народные сказки в Лабиринте, в Озоне
Художник: Владимирский Леонид Викторович
Рама, Лакшмана и учёная сова. Индийские сказки в Лабиринте, в Озоне
Умный ягненок. Индийская сказка в Лабиринте, в Озоне
Художник: Шишмарева Татьяна Владимировна
«Бенгальские сказки» в Лабиринте
«Бенгальские сказки» в Лабиринте
Почему у птицы кальчунды клюв и лапки золотые. Непальские народные сказки в Лабиринте, в Озоне
Художник: Дувидов Виктор Аронович
Самые прекрасные сказки тысячи и одной ночи. Арабские сказки в Лабиринте, в Озоне
Синдбад-Мореход. Арабские сказки в Лабиринте, в Озоне
Художник: Майофис Михаил Соломонович
Али-Баба и сорок разбойников. Арабские сказки в Лабиринте, в Озоне
Художник: Бритвин Виктор Глебович
Аладдин и волшебная лампа. Арабские сказки в Лабиринте, в Озоне
Художник: Бритвин Виктор Глебович
Ковер-самолет в Озоне
Художник: Билибин Иван Яковлевич
Шкатулка сказок в Лабиринте, в Озоне
Волшебные сказки пустыни Каракум в Лабиринте, в Озоне
«Зеленая пиала» в Лабиринте, в Озоне
Художник: Власов Василий Адрианович
«Сладкая соль. Пакистанские сказки» в Лабиринте
Художник: Гольц Ника Георгиевна
«У подножия Гималаев. Индийские сказки» в Лабиринте
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
| |||||
| |||||
|
| ||||
|
| ||||
| |||||
| |||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
|
Главная — Библиотечный портал
2021-03-23 07:27:13
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС «ТАЛАНТЛИВЫЕ И ПЕРСПЕКТИВНЫЕ» НА ТЕМУ: «БИБЛИОТЕКАРЬ ОНЛАЙН»
в 2021 году пройдет среди библиотечных специалистов Псковского региона.
ПРИГЛАШАЕМ К УЧАСТИЮ В КОНКУРСЕ — ТАЛАНТЛИВЫХ И ПЕРСПЕКТИВНЫХ!
Приглашаем вас принять участие в X Областном конкурсе «Талантливые и перспективные» на тему «Библиотекарь онлайн», который пройдет среди библиотечных специалистов муниципальных библиотек Псковской области с января по апрель 2021 года. Конкурс проводится в целях развития кадрового потенциала отрасли, стимулирования творческой деятельности и поддержки профессионального становления библиотекарей. Организаторы конкурса: Псковская библиотечная ассоциация, ГБУК «Псковская областная универсальная научная библиотека». Цель Конкурса — выявление творчески работающих библиотечных специалистов в виртуальном пространстве, поддержка и распространение успешного библиотечного опыта работы в онлайн-режиме. К участию в конкурсе приглашаются специалисты библиотек Псковской области всех возрастов и категорий.
НОМИНАЦИИ КОНКУРСА «ТАЛАНТЛИВЫЕ И ПЕРСПЕКТИВНЫЕ»:
ОНЛАЙН ПРОЕКТ (Интернет-проекты по привлечению к чтению, популяризации классической и современной литературы или библиотечные социальные проекты для детей, подростков и молодёжи; литературно-краеведческие проекты и т.п., размещенные на сайте, портале, социальных сетях, на YouTube и других платформах).
ОНЛАЙН ИННОВАЦИЯ (новые для конкретной библиотеки формы мероприятий и библиотечных проектов, по популяризации книги и чтения, гражданско-патриотическому воспитанию, по экологии и праву, в том числе обучающие, как для читателей, так и для библиотечных специалистов, размещенные на сайте, портале, социальных сетях, на YouTube и других платформах).
ОНЛАЙН МАСТЕР-КЛАСС (мастер-классы, которые раскрывают творческие способности и таланты участника, мир его увлечений, размещенные на сайте, портале, социальных сетях, на YouTube и других платформах).Сроки проведения Конкурса: январь – май 2021 года.
Конкурсные работы принимаются до 30 апреля 2021 года по адресу: 180000, г. Псков, ул. Профсоюзная, д. 2, ГБУК «Псковская областная универсальная научная библиотека», отдел координации деятельности библиотек области или по электронной почте: [email protected], с пометкой — на конкурс «Талантливые и перспективные».
В Оргкомитет предоставляются следующие документы на электронном носителе (оптическом диске или по электронной почте) согласно Положению. Приложения в цифровой форме (ссылки на мероприятия, проведенные в онлайн-режиме на любой платформе и в соцсети). Награждение победителей Конкурса состоится на Торжественном собрании, посвященном Общероссийскому Дню библиотек в мае 2021 года, или может быть перенесено на другое время в связи с форс-мажорными обстоятельствами.
В информационном сборнике «Территория 60: Библиотеки Псковской области» (выпуск 28, 2020 г. ) читайте об итогах областного конкурса «Талантливые и перспективные» в 2020 году.
Лабиринтов и лабиринтов — Myth & Moor
Из «Танца лабиринта» мифолога и писателя Ари Берка:
«Лабиринты — штуки хитрые: темные аллеи и повороты, много работы ногами, случайные монстры или майские столбы, сложные загадки, которые нужно разгадывать, и все это нужно решать перед долгой прогулкой обратно. Даже значение слова является предметом большой путаницы, поэтому, прежде чем войти в лабиринт, было бы лучше определить наши термины. Даже сейчас большинство людей думает, что лабиринты и лабиринты — это одно и то же.Не совсем так, хотя эти слова часто считаются синонимами. Следуя принципам, изложенным Германом Керном в его книге исключений Through the Labyrinth … , мы узнаем, что настоящий лабиринт — это конструкция или конструкция, путь которой может принимать многочисленные формы, но не может пересекаться сам с собой. У путешественника нет выбора. Вы должны входить и выходить в одном и том же месте. Кроме того, ваш путь будет загибаться назад, часто меняя направление, и заполнять все пространство в его границах, соблазнительно перемещая вас мимо центра, а затем снова в сторону, прежде чем привести вас, в конце концов, к центру.Все остальное — лабиринт. Теперь, когда мы установили разницу, вам не стоит особо о ней беспокоиться. Положительно, все лучшие люди (такие, как Геродот и Диодор) перепутали их, так что вы в хорошей компании. Почему во времена Возрождения лабиринты (а часто и лабиринты) назывались Jardin de Daedalus и относились просто к любой проблеме, требующей поиска уникального решения. Для композитора Александра Агриколы его «тайный лабиринт»; представлял его замечательную и неортодоксальную трактовку гексахордальной модуляции.Таким образом, каждый, кто ставит перед собой сложную задачу — любой художник, архитектор, философ или поэт — входит в лабиринт каждый раз, когда ищет дальновидное решение. Таким образом, многие думали, что важна именно поставленная проблема, ее влияние на разум, а не реальная форма структуры, которая представляет процесс решения.
«Этимология мало помогает, потому что история слова все еще остается предметом споров, — продолжает Ари. «Чаще всего упоминаемые определения включают« лабиринт = дом двуглавого топора (лабрис) = Кносский дворец на Крите, но это оказалось несостоятельным »(Керн: 25).Итак, обратимся к литературе. Первое (вероятное) упоминание термина «лабиринт» предполагает, что он означает известную (возможно, каменную) структуру или определенную область. На глиняной табличке, найденной в Кноссе, есть письменность Linear B, датируемая ок. 1400 г. до н.э., которое было переведено следующим образом: «Один сосуд с медом для всех богов, один сосуд с медом для Хозяйки Лабиринта» (Керн: 25). Теперь перед нами еще больше загадок. Кто такая «Хозяйка Лабиринта»? Богиня? Ариадна? Действительно ли это относится к строению или, возможно, к чему-то, выделенному на земле, стоящему на открытом воздухе, например, к ритуальному пространству? Керн предполагает, что самое большее, что можно сказать, это то, что это относится к чему-то из камня.Опять же, когда мы мельком видим центр, мы вынуждены отступить за границы. Но среди камней хорошее место для поиска лабиринтов, резные лабиринты действительно не редкость среди петроглифов по всему миру.
« Ранние свидетельства лабиринтов можно найти в виде резных пиктограмм по всей Испании, в Ирландии, недалеко от Тинтагеля в Англии, Сирии, Румынии, Египте, Помпеях, Турции и Марокко. В Корнуолле и на северо-западе Испании некоторые предполагают, что они были связаны с бронзой. Возраст добычи олова (Керн: 67).В таких местах они, возможно, стояли как заявление о взгляде горняков на себя по отношению к земле. Как шахтеры, они спустились в недра земли, поэтому лабиринт мог символизировать путь их путешествия и их надежды на успешное возвращение. Но в этой интерпретации сами камни ни подтвердить, ни опровергнуть.
«Эта идея, возможно, подкрепляется резным лабиринтом на Сардинии, украшающим крышу подземной гробницы, датируемой второй половиной третьего тысячелетия до нашей эры. Как и большинство лабиринтных петроглифов, он относится к критскому семиконтурному типу. Есть предположения о дате резьбы, хотя Керн считает, что гробница и резной лабиринт относятся к одному и тому же периоду. Такие гробницы используются неоднократно, поэтому возможно, что петроглиф, возможно, был вырезан позже, чтобы подчеркнуть значение этого места. В любом случае, это напоминает резные спирали, которые можно увидеть на таких древних гробницах Ньюгрейнджа в Ирландии (где солнце входит и покидает гробницы во время зимнего солнцестояния), и может вызывать аналогичные метафоры относительно спуска и появления, хотя лабиринт символизирует не путь солнца, а путь духов мертвых, которые тоже какое-то время путешествовали по Подземному миру, прежде чем вернуться в залитые солнцем земли.«
«Даже физический образ лабиринта должен обладать силой», — отмечает Ари чуть позже в эссе. «В Индии многочисленные амулеты, рисунки и рукописные рисунки изображают лабиринты критского типа как апотропные чары и заклинания, которые могут помочь при определенных физических недугах. В рукописях из северо-западной Индии тантрические рисунки лабиринтов используются в качестве талисманов для облегчения труда и процесса родов. , таким образом подчеркивая широко распространенную символическую ассоциацию лабиринта с переходом и рождением / возрождением.В связанном с этим использовании они могут действовать как магия защитного порога. Они образовывались из белого порошка на земле, в метре от двери дома (Керн: 289). Такие лабиринты защищают дом от злых духов, считая лабиринт символической крепостью. Рисунок не защищен и скоро стирается, но сила образа не в самом изображении, а в акте его формирования на земле, в физическом акте использования тела для его прорисовки. Изображение — это напоминание, заполнитель магии, присущей действию.«
«Одна из самых устойчивых физических форм лабиринта — это город Троя. Они образованы из камней, лежащих на земле, всегда в форме критского лабиринта. Потому что они сделаны из камней и обычно не связаны друг с другом. памятники, их очень трудно датировать. Найденные в основном в Швеции, Финляндии, Норвегии и на побережье Балтийского моря, сохранившиеся названия мест и церковные фрески предполагают их прежнее присутствие в Дании, но в настоящее время их там нет.Связанные с ними традиции существуют сейчас в основном в фольклоре. Некоторые полагают — из-за их частого размещения возле береговых линий — что они связаны с рыболовной магией и могут привлечь больше рыбы, но неизвестно, приходилось ли рыбакам ходить или танцевать по лабиринту, чтобы это произошло. . «
Некоторые средневековые (и современные) церкви включают в свой дизайн узоры лабиринтов для медитативных или религиозных прогулок. Один из самых известных — красивый лабиринт в самом сердце Шартрского собора во Франции.«Это тропы паломников, — говорит Ари, — и все, что находится в их центре, находится между путешественником и их богом. Что еще нужно сказать? Если вы хотите знать больше, отправляйтесь в Шартр».
Когда дело доходит до современных лабиринтов и лабиринтов, пожалуй, самый волшебный из них находится в Лабиринт , классическом фэнтезийном фильме Джима Хенсона и моего соседа из Чагфорда Брайана Фрауда:
« Лабиринт преследует тысяча сморщенных существ, — пишет Ари, — некоторые одарены мудростью, некоторые — великолепным юмористическим ритмом, другие — просто неконтролируемым метеоризмом.Любопытный поворот в рассказах о лабиринтах: в этом фильме молодая женщина должна отправиться в лабиринт, чтобы найти своего младшего брата (которого сыграл в достойном Оскара спектакле Тоби Фрауда), которого похитил король гоблинов (которого играет Дэвид Боуи). Оказывается, ребенок — не единственное, что ей нужно вытащить из лабиринта, и поэтому после многих мучительных приключений она возвращается домой с братом по оружию, узнав 1), что зрелость — не такая уж и плохая вещь, и что 2 ) очень непослушно гоняться за рок-звездами, даже если они умеют изящно жонглировать своими хрустальными шарами.
«Многие современные писатели свернули на путь лабиринта. В своем романе« Иннаморати », отмеченном наградой Mythopoeic Award, Мидори Снайдер собирает множество персонажей (художников, актеров, торговцев, солдат, воров, проституток и священников) в чудесно придуманном пейзаже, вдохновленном Италией эпохи Возрождения. Их истории объединяются в лабиринте, который лежит в основе этой очаровательной сказки. Прогулка по лабиринту Лиза Гольдштейн, ее главная героиня, Молли Траверс, работает в Сан-Франциско, когда она учится что она происходит из водевиля и волшебной труппы 19-го века.Дальнейшие открытия включают отношения с таинственным Орденом Лабиринта. «Король должен умереть» Мэри Рено — это хорошо продуманная и творческая адаптация мифа о Тесее, который включает в себя минойский прыжок через быка. В «Лабиринте » Моники Хьюз молодой девушке дается любопытная шкатулка, украшенная лабиринтом, который ведет к потусторонним приключениям. «
Я повторю рекомендации книги Ари и добавлю: « Od Magic » Патрисии Маккиллип, глубоко волшебный роман, в основе которого лежит лабиринт; Урсулы Ле Гуин «Гробницы Атуана » с его подземным лабиринтом на архипелаге Земноморья; и волшебный лабиринт в J.Книга К. Роулинг «Гарри Поттер и кубок огня» .
Чтобы узнать больше о лабиринтах и лабиринтах, предлагаю прочитать эссе Ари полностью. Вы найдете это здесь.
Words: Текст выше взят из «Танца лабиринта» Ари Берка (опубликовано в Realms of Fantasy и The Journal of Mythic Arts, 2004). Фотографии: Художественные и фотографические удостоверения и кредиты можно найти в подписях к фотографиям. (Наведите курсор на изображения, чтобы увидеть их.) Все права защищены автором и художниками.
Fairytale Maze 123 в App Store
«Лабиринты различаются по сложности, иногда содержат многоэтапные функции. В целом, это надежное приложение … которое стоит загрузить».
— The New York Times
«Моим трем младшим девочкам нравится это приложение».
— Days of a Domestic Dad
«третье в серии приложений, связанных с лабиринтом, которые эффективно превращают ваш iPad в центр активности
, богатый возможностями решения проблем.«
— Children’s Technology Review, обладатель награды Editor’s Choice Award
Добавьте немного волшебной пыли в свою любимую игру-лабиринт, и что вы получите? Совершенно новое путешествие в волшебные страны из старых историй, где принцы и принцессы живите долго и счастливо — но только если вы можете помочь им найти выход из сложных перипетий!
На каждом экране появляется классическая сказка, пересказанная с еще большим весельем. Нет двух одинаковых лабиринтов — каждый один рассказывает новую историю.Посмотрите, как он оживает с кучей интересных персонажей, забавной анимацией и красиво иллюстрированными пейзажами. Помогите Пиноккио найти своего папу в чреве кита, приведите принца к Рапунцель, ожидающей в ее башне, помогите трем поросятам сбежать от большого злого волка и многое другое.
Это сказочное издание популярной серии Maze 123 включает новые задания, которые нужно выполнить, прежде чем достигнуть финишной черты — собирать важные предметы в правильном порядке и наблюдать за волшебным превращением!
Лабиринты, как известно, очень полезны для развития детей младшего возраста в области решения проблем, памяти и концентрации.Сказочный лабиринт 123:
превращает обучение в увлекательное занятие — с захватывающими лабиринтами на основе популярных сказок:
+ Три поросенка
+ Пиноккио
+ Русалочка
+ Красная Шапочка
+ Золушка
+ Волшебник из страны Оз
+ Питер Пэн
+ Рапунцель
+ Белоснежка и семь гномов
+ Гензель и Гретель
+ Аладдин
+ Крысолов
+ Пафф Волшебный дракон
+ Принц-лягушка
+ Алиса в стране чудес
+ Златовласка и три медведя
+ Джек и бобовый стебель
+ Робин Гуд
+ Красавица и чудовище
+ Питер и волк
— Включает дополнительные интерактивные элементы, которые дети могут использовать и исследовать
— Использует удобный для детей интерфейс с простой навигацией, что делает его подходящим для самостоятельной игры
— Включает сбалансированное разнообразие простых и сложных лабиринтов
— Приятная фоновая музыкальная композиция, которую можно легко включить или выключить
— Доступна на нескольких языках, включая английский ish, французский, немецкий, итальянский, испанский, японский, китайский, корейский, шведский, русский, португальский, голландский, норвежский и датский.
—————
Думаете, это A-MAZE-ING? Ознакомьтесь с нашими другими лабиринтными приложениями! Просто найдите «Лабиринт 123» в App Store.
—————
Свяжитесь с нами!
Посетите нас: http://www.GiggleUp.com
Ставьте лайки: facebook.com/GiggleUpApps
Следуйте за нами: twitter.com/GiggleUpApps
Напишите нам: [email protected]
Принесено вам GiggleUp, создателями отмеченного наградами Interactive Telling Time и других обучающих приложений для детей.Наша цель — способствовать обучению через игру, чтобы помочь детям развить полезные навыки обучения. Наши приложения понравились детям и используются в классах по всему миру!
M — это лабиринт с буквами русалки
Недавно я снова начал делать лабиринты с буквами для печати. {Две недели назад я поделился этой буквой W для лабиринта с буквами из лейки.} Я почти забыл, насколько они веселые, а также отличную практическую практику распознавания букв!
Сегодняшняя тема — «сказки», поэтому я сделал свой второй лабиринт с буквой M: M — это лабиринт с буквой «Русалка» ! {Тема первой была M для Обезьяны.} Помогите Русалке пройти через лабиринт, чтобы навестить ее друга, черепаху!
Если вы хотите больше лабиринтов, обязательно ознакомьтесь с моим набором лабиринтов с буквами от A до Z, который также включает несколько лабиринтов с числами и лабиринтами ABC, всего 84 разных лабиринта!
Этот пост содержит партнерские ссылки для вашего удобства.
Материалы для M is for Mermaid Letter Maze
Что находится в PDF-файле для печати?
Печатная форма в моем обычном формате лабиринта, состоит из трех страниц и включает три версии лабиринта с буквой M: смешанный, прописной и строчный.
Это отличный вариант для печати без предварительной подготовки, так как в ламинировании нет необходимости. Тем не менее, как всегда, это хорошо для дополнительной прочности. Тебе решать!
Загрузите файл (ниже), распечатайте страницы, которые хотите использовать, и используйте наклейки, цветные карандаши или манипуляторы, чтобы отметить все буквы «М» в лабиринте.
Загрузите M для лабиринта с буквами русалки!
Пожалуйста, введите свое имя и адрес электронной почты, чтобы подписаться на мой информационный бюллетень и загрузить бесплатную версию для печати!
или нажмите, чтобы загрузить сразу несколько печатных форм!
Ваши дети любят лабиринты из букв? Ознакомьтесь с этим специальным набором!
Хотите лабиринт для всех букв от A до Z, но устали щелкать по 26 сообщениям, чтобы получить все отдельные файлы, а также хотите некоторые эксклюзивные дополнения? Получите набор A-Z Letter Maze прямо сейчас! {Обратите внимание, что этот лабиринт НЕ включен! Вместо этого в комплект входит M для Monkey!}
Узнайте, какие сказки придумали мои друзья!
Сказочные занятия и книги {принцесса Pattern Printable} | Естественная домашняя школа
Браслет, рассказывающий истории: Три поросенка | Отрывки школьного времени
Поделка из бисера пони «Белоснежка» | Вычурная мама
Нажмите здесь, чтобы подписаться на мою рассылку и получать два раза в неделю электронное письмо с новостями из нашего дома и ссылками на все новые сообщения! Если вы предпочитаете ежедневные обновления, у вас есть возможность подписаться на мой RSS-канал или RSS-канал моих печатных изданий на той же странице.
Не забудьте присоединиться ко мне в моей группе на Facebook, где мы каждый день обсуждаем простые игровые идеи для маленьких детей!
Сказочный лабиринт 123 | лучшие детские приложения
✔ iPad ✔ Android ✔ Kindle Fire
GiggleUp Kids Apps выпустили три детских приложения-лабиринта, а третья, самая новая игра, нам нравится больше всего.
Два других приложения называются:
1. Toddler Maze 123 (приложение для iPad + iPhone)
2.Дошкольный лабиринт 123 (приложение только для iPad)
А теперь 3. Сказочный лабиринт 123
Реальные события в приложении представлены разработчиками в сказочном мире, где еще больше сияет красивая и гламурная графика. Мы просто поражены великолепными картинками, поэтому мы даже решили не только переместить приложение «Сказочный лабиринт 123» в категорию приложений «Лабиринты и лабиринты», но и в категорию «книжки с картинками», потому что рядом с красивыми картинками, каждый лабиринт тоже рассказывает свою историю.Дети не будут просто перемещать персонажей по лабиринту, каждый лабиринт рассказывает свою тихую историю, где детям нужно будет решать задачи и собирать предметы, пока они идут к финишу.
На следующих скриншотах вы можете взглянуть на прекрасные иллюстрации, а также проверить различные уровни сложности, которые варьируются от простого до более сложного.
Лабиринт с тремя поросятами (очень легкий)
Даже если уровень довольно легко решить, многое, однако, рассказывается (полностью анимировано), так как трем поросятам нужно пройти в дом из соломы, затем в дом из дерева и, наконец, в дом. из камня, в результате чего первые два дома сдувает волк.
Лабиринт Золушки (умеренный)
Даже в этом лабиринте детям нужно сначала собрать стеклянный башмак, тыкву и мышку.
Лабиринт Красавица и чудовище (от среднего до сложного)
Лабиринт Питера Пэна (сложный)
Лабиринт Питера Пэна (к сожалению) единственный лабиринт, который растягивается на два экрана, что ограничивает обзор, что затрудняет поиск правильного пути.Поскольку этот лабиринт является последним большим лабиринтом этого сказочного приложения, у детей будет много шансов и много опыта с лабиринтами до лабиринта Питера Пэна, чтобы решить его.
Всего существует 20 уровней, а значит, еще 17, которые мы вам не представляли, и все они были разработаны так же с любовью и так же красиво, как и тот, который мы вам представили.
[col grid = «2–1 сначала»]
★ Пиноккио
★ Русалочка
★ Красная Шапочка
★ Волшебник из страны Оз
★ Рапунцель
★ Белоснежка и семь гномов
★ Гензель и Гретель
★ Аладдин
[/ col]
[col grid = ”2–1 ″]
★ Крысолов
★ Puff the Magic Dragon
★ The Frog Prince
★ Алиса в стране чудес
★ Златовласка и три медведя
★ Джек и Бобовый стебель
★ Питер и волк
★ Робин Гуд
[/ col]
Сказочный лабиринт 123 рейтинг для детей
Pro
(++) гламурная графика и иллюстрации
(++) в каждой сказке своя индивидуальная музыка
(+) В каждом лабиринте своя сказка — отличное чередование
Con’s
(-) В зависимости от опыта, который у детей был раньше, некоторые лабиринты решаются довольно легко.
На
(-) дороже, чем два других приложения-лабиринта (2 доллара.99 вместо 1,99 доллара)
Заключительное примечание обо всех детских приложениях этой серии лабиринтов
Даже если мы предполагаем, что, вероятно, не будет еще одной четвертой части этой серии приложений, вот наш список пожеланий разработчикам приложений:
Единственное, в чем можно винить эти детские приложения, — это, вероятно, относительно короткое время игры. Чем старше дети, тем быстрее они пройдут эти 20 уровней.
После того, как вся красивая графика, анимация и звуки были отсортированы, возможно, для каждой сказки мог быть свой лабиринт, может быть, даже с разным уровнем сложности: Легкий, средний, сложный .
3x 20 уровней = 60 уровней должно хватить
Тем не менее, третье детское приложение действительно одно из лучших и настоящая жемчужина, которую просто необходимо полюбить!
Рейтинг лучших детских приложений: «Выбор редакции»
Разработчик приложения для детей: GiggleUp Kids Apps
Детский тест приложения на основе версии приложения 2.0
Достопримечательностей — Сказочный город
1
Шалтай-Болтай сидел на стене,
Шалтай-Болтай сильно упал.Все королевские лошади и все королевские люди
Не удалось снова собрать Шалтая.
2
Место проведения королевских вечеринок по случаю дня рождения за Круглым столом легенд, это одна из оригинальных построек Сказочного города. Он имеет похожий на лабиринт вход, яркие фрески с изображением королевы Гвиневеры, гвардейцев короля Артура и волшебника Мерлина.
3
Две прекрасные овцы Саутдауна живут в здании школы, куда Мэри однажды принесла своего ягненка.
4
Самая быстрая и самая высокая горка в Сказочном городе, ставшем знаковой достопримечательностью парка на протяжении десятилетий.
6
Эта извилистая дорожка, самая популярная среди посетителей парка на все времена, обеспечивает десятые доли мили для упражнений и развлечений.
7
Поднимитесь на вершину домика на дереве, где проживает самый мудрый друг Пуха, затем совершите захватывающую поездку по горке со штопором.
8
Дом Маленьких Рыжих Кур, Паука Шарлотты, Мэдди, Коровы, прыгнувшей через Луну, Осла Иа и Крысы Темплтона.
9
Imagination приводит в движение этот гигантский трактор рядом с сараем фермера Брауна.
10
Поиграйте на игровой площадке Робин Гуда. Любимое место для вечеринок по случаю дня рождения, здесь также есть большой скалодром для ваших маленьких Веселых человечков.
11
Кирпичный дом, выдержавший пыхтение и пыхтение волка, теперь является домом для трех свиней Кунекунэ, произносимых «КУ-КОЛЕНЬ, КОО-КОЛЕНЬ».
12
Два нигерийских карликовых козла и один карликовый козел — воплотите в жизнь эту историю о храбрости и семейной солидарности.
13
Окруженная огромными стопками сборников рассказов, сцена Mother Goose является домом для одних из самых творческих представлений, которые вы когда-либо видели, включая импровизированные выходки наших гостей!
14
Этот кусок швейцарского сыра — излюбленное место для скалолазания и фотофон.
15
Подъем на вершину холма обнаруживает настоящий рабочий колодец и горку для кувырка после нее.
16
Издалека она кажется статуей этого любимого персонажа детских стишков, но при ближайшем рассмотрении обнаруживается новаторская горка, встроенная в ее объемный передник.
17
Построенный в 1997 году, этот набор включает в себя гигантскую горку из бобовых стеблей и, безусловно, самую большую подножку в районе Сакраменто.
18
С упряжкой карусельных лошадей карета с тыквами переносит воображение молодых и старых.
19
Почувствуйте силу позитивного мышления на борту этого двигателя, где любой может стать инженером или просто отправиться в путь.
20
Театральные представления проходят круглый год и являются отличным способом познакомить ваших детей с живым театром!
21 год
Чеширский кот иногда появляется прямо над этой горкой в Страну чудес.
22
Гикори, дикори, док,
Мышь побежала по часам.
Часы пробили один,
Мышь сбежала,
Гикори, дикори, док.
23
Успешно уклонившись от г-наМакГрегор, Питер, Флопси, Мопси и Коттонтейл прекрасно живут в Сказочном Городе.
24
Урок медленных и устойчивых побед в гонке представлен невероятным медленным тычком черепахи и его молниеносного приятеля, синего зайца.
25
Питер был очарован этим, как и гости вечеринки по случаю дня рождения и тысячи школьников, которые каждый год открывают для себя волшебство садоводства в этом интерактивном учебном саду.
26 год
Этот сад дает растениям и цветам силу обучать грамоте гостей Сказочного города: каждая буква алфавита окружена растениями, которые начинаются с этой буквы в меняющемся сезонном порядке.
27
Традиционный сад в японском стиле по мотивам древней сказки «Рыбак и черепаха» с аутентичными каменными постройками из нашего города-побратима Мацуяма, Япония.
28 год
Станция, где можно быстро перекусить для нуждающихся путешественников, также предлагает сувенирный пенни-автомат.
30
Очень любопытная группа поганок обеспечивает место в тени рядом с водяным колесом или основу для быстрой игры на равновесие и прыжки.
31 год
Эй, дружище! Капитан Крюк и Питер Пэн как раз на пороге следующей волны.
32
Загадайте желание и наблюдайте, как ваша монета спускается по спирали в колодец желаний! Все доходы поддерживаются некоммерческой организацией Fairytale Town.
33
Сотни семей и организаций купили памятные кирпичи, чтобы построить дорогу из желтого кирпича, ведущую к воротам Шалтая-Болтая.
34
Глубоко в лесу площадью 100 акров, где играет Кристофер Робин, вы найдете Уголок Пуха, дом любимого Винни-Пуха!
35 год
Расположенный рядом с пиратским кораблем, Pirate’s Cove является местом шумных вечеринок по случаю дня рождения в Fairytale Town.
36
Когда вы войдете в сказочный город, посетите кассу, чтобы получить входные билеты в парк!
37
Сеть Ананси открыта для публики 8 сентября 2018 года!
38
Вы можете увидеть пасущихся ягнят Мэри в этой закрытой лужайке! Эта область также используется для знакомства с нашей семьей животных.
39
Большинство людей не знают, что после того, как Блюдо убежало с Ложкой, они открыли маленькое Кафе в Сказочном Городе.
E — Выход
RR — Туалеты
W — Фонтан
* Наборы с коробками из сборников рассказов.Волшебные ключи можно приобрести в кассах или в кафе Dish & Spoon.
▲ Без скольжения на коленях. Не рекомендуется детям младше 3 лет
Скачать карту PDF
Дом с привидениями Universal Studios превращает сказки в страшные сказки
Могут ли сказки вашего детства иметь зловещий поворот сюжета? Scary Tales: Deadly Ever After at Halloween Horror Nights может заставить вас захотеть другую сказку на ночь.
Сказки наполнили детей понятием «Счастье вечно». Но настоящие сказки Гримм не всегда рисовали такие красивые, идиллические или веселые картины. Сегодня Universal Orlando Resort анонсировала свой последний дом с привидениями на Хэллоуинские ночи ужасов 2018. Готовы ли вы к Scary Tales: Deadly Ever After?
Если говорить о детских классических историях, некоторые сюжетные линии не обязательно имеют самые веселые сюжеты. Гензель и Гретель чуть не съедены ведьмой, Шалтай-Болван падает со стены, и даже Белоснежка отравлена яблоком.В то время как финальный выход может показаться счастливым и счастливым, один поворот в сюжете может иметь совершенно другую перспективу.
Построенное на тему «Хеллоуинских ночей ужасов» в этом году от Universal Orlando Resort, последнее объявление о доме с привидениями основано на другом детском страхе: сказках. В этом лабиринте несколько классических историй сталкиваются с ужасной судьбой в руках Злой Ведьмы Запада. Будем надеяться, что Тото все еще в безопасности в этой корзине.
Согласно Universal, Злая Ведьма Запада контролирует сказочное царство и начинает мучить персонажей сборников рассказов.Ее жестокие и ужасающие альтернативные сюжетные линии предназначены для того, чтобы опозорить этих любимых персонажей. Есть ли выход из этого зловещего сказочного мира?
Говорят, что дом с привидениями разделен на три части: месть, парик и брызги. Такие персонажи, как Шалтай-Болтай, Гензель и Гретель, будут представлены в этой мрачной сказке на ночь. Эти любимые персонажи потеряют свои жизнерадостные черты, поскольку ими управляет Злая Ведьма Запада. Может ли запах тухлых яиц или тухлых конфет соблазнить гостей окунуться в этот ужасающий сказочный мир?
Поскольку все дома с привидениями и лабиринты объявлены на Halloween Horror Nights 2018, это событие станет крупнейшим и самым продолжительным событием Universal на сегодняшний день.Поскольку в расписание были добавлены дополнительные даты, фанаты с нетерпением ждут этого ежегодного мероприятия.
Если взглянуть на весь состав участников мероприятия этого года, можно заметить, что дома с привидениями, лабиринты и страшные зоны имеют другой подход, чем был в прошлые годы. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на жестокости и шоке от сцен из таких фильмов, как «Пила», эти переживания пытаются проникнуть в давние страхи людей. От растительности, обгоняющей людей, до заброшенного карнавального аттракциона — эти страхи не исчезают 1 ноября. Навязчивое, стойкое представление о том, что что-то или кто-то прячется за углом, остается у людей.
Если подумать о событии этого года, «Ночи ужасов Хэллоуина» должны привлечь еще больше людей. Хотя многие люди будут покупать билеты только для того, чтобы побывать в доме с привидениями «Очень странные дела», менее кровавый подход может привлечь людей, которые были слишком напуганы, чтобы приходить. Например, может ли ди-джей-вампир быть безумно страшным, или он заставит вас дважды подумать о своей следующей ночи?
Halloween Horror Nights 2018 проходит с 14 сентября по 3 ноября 2018 года в определенные вечера. Это мероприятие оплачивается отдельно.
Будет ли у вашей сказки на ночь счастливый конец или ваши сказки будут «Страшными сказками: смертельно опасными»?
Собачьих дней в лабиринте
В воскресенье мы с мамой взяли Белль и Бейли на собачьи дни в лабиринте. Кукурузный лабиринт располагался на местной ферме с рождественскими елками, которая превращается в осеннюю игровую площадку.
Было много занятий, но мы выбрали кукурузный лабиринт. Лабиринт стоил 10 долларов для взрослых и бесплатный для собак. На самом деле, к нашей входной цене был налог, что меня удивило, и мне пришлось вернуться к своей машине, чтобы получить мелочь.
Когда я заплатил за вход, каждому из нас выдали браслет, карту и «карту подозреваемого». Я никогда раньше не делал лабиринт для клубнелуковиц, поэтому не знал, чего ожидать. Я не думал, что это будет охота за мусором, но это, безусловно, развлекало.
Вот правила:
Выберите путь: короткий (красный) или длинный (зеленый). Мы выбрали длинную трассу, протяженностью более 3,2 мили. Конечно, мы проехали более 3 миль, потому что точно не знали, в какую сторону едем.
Поставьте штамп на каждой станции, чтобы показать, что вы там отметились.Всего было 12 станций, и каждая имела свой штамп. Мы зарегистрировались на всех 12 станциях. Некоторые из них мы нашли случайно.
На поле было 3 Деда Мороза, и вам приходилось делать селфи (или фотографии собак) с каждым из них, если вы могли их найти. Мы нашли всех троих. Если вы поделитесь своими фотографиями на их странице в Facebook, вы участвуете в конкурсе на подарочный сертификат в их магазин. Они утверждают, что у них самый большой магазин рождественских украшений.
Также были подсказки.
В лабиринте были размещены картинки (их было труднее найти), а на картинке нужно было искать подозреваемого, оружие и место.Опять же, у каждого была своя печать. Как видите, мы нашли всего 3 комплекта. Если вы нашли их все, вас заявили на приз.
Если бы это были только моя мама и я, мы, вероятно, играли бы в лабиринте, пока не нашли всех подозреваемых, но было очень жарко, и я забыл бутылку с водой для собак в машине.
Белль носит львиную гриву! |
Я подумал, раз уж сегодня мероприятие было ориентировано на собак, они могли бы установить в лабиринте водные станции, но этого не произошло.Однако у них были большие миски для воды у входа и выхода из лабиринта, поэтому мы вышли дважды, чтобы собаки могли напиться. (Обычно я не позволяю своей собаке пить из общественных собачьих мисок, но я сделал исключение, так как было очень жарко и они так далеко ушли).
Это был мой первый раз в кукурузном лабиринте, и я могу сказать, что это было очень весело, и я был бы не против сделать это снова без собак. Есть несколько ночей, когда они делают это по ночам, и вам нужны фонарики.Я не уверен, захочу ли я поехать в то время.
О, и оказалось, что, несмотря на то, что мы зарегистрировались на всех 12 контрольно-пропускных пунктах, нам нужно было зарегистрироваться только на 6, которые были вдоль зеленого маршрута, я не знаю, о чем мы думали, но нам было весело!
Вы когда-нибудь проходили кукурузный лабиринт? Если да, то было ли это похоже на охоту за мусором? -M #EnjoyFall
.