В какой хронологии смотреть фильмы о Людях Икс — Что посмотреть
Если с хронологией кинематографической вселенной Marvel можно разобраться без психоактивных веществ, то в хронологии «Людей Икс» из-за нескольких перезапусков франшизы случился фарш, который постигнуть трудно. Но мы попробовали, чтобы вы могли ориентироваться хотя бы примерно.
Получилось не безупречно, конечно, но идеально теперь никто не сможет. Даже Кевин Файги.
Люди Икс: Первый класс
- Люди Икс: Первый класс
Действие происходит в 1962 году.
Люди Икс: Дни минувшего будущего
- Люди Икс: Дни минувшего будущего
Часть действия фильма происходит в 1973 году, а часть в 2023-м.
Люди Икс: Начало. Росомаха
- Люди Икс: Начало. Росомаха
1979 год.
Люди Икс: Апокалипсис
- Люди Икс: Апокалипсис
1983-й, но альтернативный.
Люди Икс: Темный Феникс
- Люди Икс: Темный Феникс
Действие разворачивается в альтернативном 1992 году.
Люди Икс
- Люди Икс
2000 год.
Люди Икс 2
- Люди Икс 2
2003 год.
Люди Икс: Последняя битва
- Люди Икс: Последняя битва
2006 год.
Росомаха: Бессмертный
- Росомаха: Бессмертный
2013 год.
Дэдпул
- Дэдпул
2016 год.
Дэдпул 2
- Дэдпул 2
2018 год.
Логан
- Логан
Далекий 2029-й.
Как в эту хронологию впишутся «Новые мутанты», мы пока не знаем.
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
«Человек неунывающий»: О живущих надеждой
Андрей Кончаловский представил свой документальный проект в рамках 42-го ММКФ.
В документальной секции 42-го ММКФ зрителям показали новый фильм Андрея Кончаловского. «Человек неунывающий» собран из десятков мини-интервью жителей страны и позволяет столичному зрителю хотя бы ненадолго вырваться за пределы МКАД.
«Страна же большая. Мы же варимся в московском бульоне», – скажет Андрей Кончаловский после показа и, как обычно, будет прав.
Географическая выборка в фильме обширнейшая – Краснодар и Иркутск, Крым и Еврейская АО, Тюмень и Дальний Восток. Больше внимания режиссер уделяет жителям деревень и станиц, живущим посреди бескрайних просторов, – коренным обитателям или добровольным переселенцам. «160 километров в одну сторону и примерно столько же в другую – район маленький, на самом деле», – говорит одна из героинь ленты. И говорит так просто и естественно, что эти цифры постепенно начинают укладываться в голове у тех, кто живет в перенаселенных мегаполисах.
Российские просторы – отражение широты русской души вкупе с ее вечным «эх, где наша не пропадала» создает сильнейший эффект погружения. Герои подобраны под стать – «Человек неунывающий» подкупает непосредственностью детей и искренностью взрослых, не растерявших чувства юмора с годами.
Быт, который по всем параметрам можно было бы назвать безрадостным, не вызывает ощущения тотальной безысходности. Герои не зацикливаются на неприятностях, которых в их жизнях хватает – от финансового неблагополучия до страшных болезней. Они ко всему подходят с юмором и либо решают проблемы по мере их поступления, либо переключаются на другие дела, не сетуя на судьбу. С негативистской точки зрения такой подход можно было бы емко охарактеризовать фразой про спасение утопающих, однако пессимизму в фильме, который полностью построен на концепте надежды, просто нет места.
Остросоциальная и политическая повестки, хоть и являются неотъемлемой частью повествования, аккуратно сдвинуты на второй план. Не слишком заострено внимание и на грандиозном советском прошлом (зато есть вскользь брошенное «время идет, но не здесь»), и на том, что Россия не ограничивается какой-то одной национальностью. Вперед выведены именно люди – с их привычным укладом жизни и сопутствующими проблемами. Работяги, день за днем крутящиеся как белки в колесе, пытаются свести концы с концами, рассказывают о своих жизнях, цитируют великих, отмахиваются от горестей и попутно отвечают на вопросы – каверзные и не очень. Каждый при этом может обосновать свою точку зрения, высказываясь о религии и вере, смысле жизни и демократии, любви к родине и счастье.
Из-за такого подхода не приходится говорить ни об обобщениях (хотя картинка вырисовывается очень наглядная), ни о фальши. Более того, периодически документальный налет практически полностью исчезает, и «Человек неунывающий» производит впечатление художественного фильма – играет свою роль и мастерство оператора, и отсутствие закадровой речи, обычно убивающей всю жизнь в кадре, и прямодушие людей, оказавшихся перед камерой.
Для Андрея Кончаловского «Человек неунывающий» – полновесное, хотя и не всеобъемлющее исследование нашей ментальности, где размашистые мазки чередуются с точечными. Философские материи, типично русский антураж и внутренний стержень героев – то, на чем держится его новый фильм, оставляющий после себя не сладко-горькое послевкусие, а ощущение потрясения и беспомощности.
Благодарность за то, что у тебя есть, – это вещь, конечно, хорошая, и, пожалуй, ее даже можно назвать высшей степенью мудрости. Но слишком хорошо цитаты героев рифмуются со статическими данными, приведенными на финальных титрах. По-детски непринужденное «жизнь хороша, чего еще желать» – с тем, что каждый четвертый ребенок в стране живет за чертой бедности, а философское взрослое «много еще от бога зависит» – с тем, что 81% населения считает себя счастливыми людьми. Впрочем, комбинации могут быть разными – за полтора часа их набирается более чем достаточно.
Читайте «КиноРепортер»
«Последние и первые люди». История о далёком будущем с памятниками в главных ролях | Кино
Далёкое будущее. За два миллиарда лет человечеству удалось построить процветающую цивилизацию. Эти «Последние люди» освоили межзвёздные перелёты и научились общаться телепатически, нашли ответы на самые сложные философские вопросы и даже обрели бессмертие. Но страшная космическая катастрофа угрожает им тотальным уничтожением. В отчаянных попытках сохранить свою культуру, «последние» отправляют ментальное послание в прошлое — нам, несовершенным «первым» людям.
Last and First Men
Режиссёр: Йохан Йоханнссон
В ролях: Тильда Суинтон
Возрастной рейтинг: 16+
Премьера: 6 августа
Похоже на:
«Прибытие» (2016)
«Космическая одиссея 2001 года» (1968)
«Взлётная полоса» (1962)
«Последние и первые люди» — фильм-парадокс. Это фантастика на документальном материале. Путешествие космического масштаба длиной чуть больше часа. История о будущем, рассказанная через памятники прошлого. Гимн человечеству, где в кадре ни разу не появляются живые люди.
Звучит претенциозно? Что ж, какая-то часть зрителей наверняка отвернётся от «Людей», и в том их право. Но остальные получат, пожалуй, самый яркий опыт, который только может предложить новейшая кинофантастика.
Фильму нет дела до современных зрелищных космоопер, хотя первый кадр с наползающим на небо каменным кораблём явно рифмуется со «Звёздными войнами». Нет, гораздо сильнее на «Людей» повлияла экспериментальная философская фантастика 1960-х: «Космическая одиссея» Кубрика (особенно её финальный психоделический акт) и «Взлётная полоса» Криса Маркера, где постапокалиптическая Земля показана через серию статичных, фотографических снимков.
«Каменный цветок» на месте концлагеря Ясеновац, современная Хорватия
Впрочем, корни «Людей» уходят ещё глубже — до одноимённого романа британского писателя Олафа Стэплдона. Его «История будущего», вышедшая в 1930 году, пыталась максимально точно описать, как изменится жизнь человечества за пару миллиардов лет. Историк по образованию, Стэплдон советовался с современниками-учёными и детально прорабатывал каждый аспект эволюции цивилизации: географию и политику новых людей, их этику и культуру, даже биологию. Меховая шкура и дополнительный телескопический глаз для наблюдения за звёздами? Нас ждёт и такое!
Многие из прогнозов Стэплдона о ближайшем будущем уже успели сбыться. Гонка вооружений, распад СССР, расцвет коммунистического Китая, культурная экспансия США, успехи в генной инженерии и феномен фейковых новостей, раздувающих угольки ничтожных инцидентов до пламени мировой войны. Твёрдость научного подхода и размах «Последних и первых людей» вдохновляли многих крупных фантастов XX века, от Говарда Лавкрафта и Клайва Льюиса до Станислава Лема, Клиффорда Саймака и Артура Кларка.
Мемориальный комплекс в деревне Кадиньяча, современная Сербия
Экранизация сохраняет основные идеи Стэплдона и даже использует его текст в закадровых монологах, но всё же у неё свой подход. Долгая эволюция человечества — появление восемнадцати биологических видов людей! — оставлена за рамками сюжета. Есть только «первые» и «последние», мы и они. Два человечества, разделённые миллионами поколений. Роман был учебником по истории. Фильм стал поэмой о контакте цивилизаций.
Вернее, даже не поэмой, а музыкальной сюитой. Ведь экранизацию задумал и осуществил Йохан Йоханнссон — блестящий исландский композитор, которого дважды номинировали на «Оскар», автор минималистичной, тягучей музыки к фильмам «Прибытие», «Убийца» и «Мэнди». Первая версия «Людей» была готова ещё в 2017 году — мультимедийный проект на стыке кино, концерта и светомузыкального представления. После неожиданной смерти Йоханнссона в 2018 году работу над кинорелизом «Людей» завершил его коллега, норвежский оператор Стурла Брандт Грёвлен.
Поэтому экранизация выполнена скорее по законам музыки, а не привычного сюжетного кино. Здесь важны ритм, рифмы и ассоциации, эмоциональный отклик, а не понимание того, «что хотел сказать автор». При этом «Люди» демонстрируют редкое чутьё в плане киноязыка. Для своего дебютного фильма Йоханнссон нашёл яркие, запоминающиеся образы и построил из них уникальную футуристическую реальность, со своим временем и пространством.
Композитор-минималист Йохан Йоханнссон в качестве режиссёра тоже работает экономно, простыми и яркими образами
Как, например, показать рассказчика «Людей» — мудрое, технологически совершенное сознание из иной цивилизации, привыкшее общаться телепатически? Как звуковой импульс — вот как! Зелёной точкой на осциллографе, подрагивающей, словно маленькое бьющееся сердце. Озвучивает этого персонажа, разумеется, Тильда Суинтон — актриса-хамелеон с поистине неземным голосом.
В «роли» инопланетного пейзажа Йоханнссон представил архитектурные памятники Балканского полуострова. Выбор совсем не случайный. Эти причудливые асимметричные здания и монументы возвели в середине XX века, когда центральной силой в регионе была Югославия — государство, объединившее в себе дюжину разных европейских народов. Оно (по крайней мере, в теории) воплощало то самое идеальное наднациональное общество, которое воспел в своём романе Стэплдон. Более того, в политическом смысле Югославия долгое время считалась образцом «срединного» пути, утопией на стыке коммунизма и капитализма, Запада и Востока.
Вошедшие в фильм монументы — попытки «передовой» цивилизации закрепить свою историю и сформировать новую культурную идентичность. Они же стали и её печальным надгробием: в 1990-е, после распада Югославии, межэтнических конфликтов и интервенции НАТО, памятники оказались забыты и пришли в упадок. Всё в точности по книге, где путь человечества сопровождался постоянным циклом из перерождений и катастроф.
Некрополь, где похоронены жертвы фашизма, община Нови-Травник, современная Босния и Герцеговина
Впрочем, не стоит воспринимать изображения в фильме как метафору современности. Исторический контекст созвучен сюжету «Людей», но Йоханнссон целенаправленно вывел своих каменных «героев» из привычной реальности. Чёрно-белая картинка выглядит неестественно плоской, объём и форма объектов часто ускользают от понимания. Как расположены монументы относительно друг друга? Эта поверхность в кадре — горизонтальная или вертикальная? Где здесь верх, а где низ?! Фильм мастерски ломает перспективу, чтобы освободить мозг зрителя от законов земной истории, архитектуры и даже гравитации. Головокружительное кино — в самом буквальном смысле слова.
Магия монтажа, способность связывать разные образы в единое повествование — великая сила. И фильм пользуется ею мастерски, побуждая нас, «первых людей» перед экраном, создавать в своей голове мир «последних людей». Режиссёр намечает отправные точки, импульсы — музыку, слова, текстуры, а дальше зритель под его руководством начинает связывать их воедино.
Возникает классический эффект парейдолии: в марсианском ландшафте мозг вдруг «распознает» человеческое лицо. Сверхкрупный план каменной стены под определённым углом превращается в аэроснимок иной планеты с её горами, реками и металлическими отсветами поселений. А в каменных надгробиях мы интуитивно различаем человеческие черты: вот нос, глаза, рот. Или, возможно, это хобот? Пуповина? Зрителя уже подготовили к тому, что биология новых людей сильно отличается от его собственной. Но мозг упрямо продолжает искать знакомое в чужом.
«Долина героев» близ села Тьентиште, современная Босния и Герцеговина
Опять же, это не совпадение, а часть сюжета фильма — и, раз уж на то пошло, один из центральных вопросов научной фантастики в целом. Как установить контакт с иной цивилизацией, иным сознанием? Только через игру в ассоциации, поиск общего символического языка. Тема Йоханнссону уже знакома — в 2016 году он написал музыку для фантастической драмы «Прибытие», где показан аналогичный опыт коммуникации. В каком-то смысле «Люди» — духовное продолжение этого фильма, только интерактивное. Зрители не наблюдают за учёной-лингвисткой в исполнении Эми Адамс, а примеряют её роль на себя.
Но не стоит считать, будто фильм лишь бросается в зал случайными кусками бетона и предлагает придать им смысл. Ассоциации в «Людях» продуманы заранее; в зависимости от ракурса один и тот же объект воспринимается по-разному. Скажем, в одной сцене закадровый голос рассказывает о том, как человечество освоило групповую телепатию, а камера в это время скользит по поверхности большой рукотворной горы. И вдруг в её каменных изломах проступают черты человеческих лиц, связанных друг с другом. А сама гора при чуть большем отдалении оказывается одним лицом!
Но то же сооружение в другой момент рассказа и под иным углом превращается в космический корабль, направленный в бескрайнее небо. К каждой такой ассоциации фильм легонько подталкивает зрителей и просит: «Наберитесь терпения и слушайте».
Само собой, в ответ зрители могут спросить: «А зачем?». Зачем битый час разглядывать мрачную, угловатую архитектуру страны, которой уже и на картах нет, и пытаться через всё это представить мир будущего? Уж лучше по сотому разу пересмотреть «Мстителей».
В романе человечество должно было погибнуть из-за угасания солнца. В фильме цивилизации грозит более актуальное вселенское потепление
Ответ ещё 90 лет назад дал сам Олаф Стэплдон. Во вступлении к роману он пишет, что «Последние и первые люди» — попытка вывести человека за пределы обычного человеческого опыта. Сменить угол обзора: от срока одной жизни — к зарождению и угасанию целой цивилизации на фоне эволюции самого космоса. Взглянуть на настоящее время глазами человека будущего. И в итоге лучше понять своё место во вселенной.
Экранизация «Людей» появилась как никогда вовремя. 2020 год уже принёс человечеству немало бедствий — и тут на экраны выходит фильм, который пытается осмыслить роль катастрофы в развитии людского рода, но уже в космическом масштабе. Выводы Стэплдона и Йоханнссона безжалостны: любая цивилизация обречена на гибель и окаменение. «Первые люди» падут. Югославия распадётся. Талантливый режиссёр и композитор погибнет в расцвете сил из-за неправильного сочетания медикаментов.
Но есть и повод для оптимизма. Человеческий дух всё равно будет стремиться к выживанию и сохранению собственной культуры, какими бы маленькими ни казались шансы. На руинах прошлой цивилизации родится следующая. Памятники прошедших времён вдохновят людей нового поколения. Последний и первый фильм Йохана Йоханнссона найдёт своего зрителя и научит его основам межзвёздной коммуникации.
Итог: откройте воображение. Прислушайтесь к своим эмоциям. И тогда «Последние и первые люди» помогут вам войти в контакт с самым удивительным, самым инопланетным разумом во Вселенной — вашим собственным.
Андрей Кончаловский представил на ММКФ документальный фильм «Человек неунывающий» — Культура
МОСКВА, 4 октября. /ТАСС/. Режиссер Андрей Кончаловский искал для съемок документальной картины «Человек неунывающий» людей, которые в своей жизни находят опоры, позволяющие им сохранять оптимизм. Об этом он рассказал в рамках пресс-конференции на Московском международном кинофестивале.
Картина Андрея Кончаловского участвует в конкурсе документального кино ММКФ, премьера состоялась на фестивале в воскресенье. «Для меня большая честь, что фильм на фестивале. Я не могу сказать, что задумал картину, мы решили: давай попробуем снять шестьдесят человек, сделаем вопросы, а потом посмотрим, что получится. <…> Были разные люди. Я искал неунывающих, потому что задача была найти людей, которые имеют определенную точку зрения. Можно, конечно, говорить о национальной черте, но мне не хотелось бы уходить в патетику. Замысел был простой — найти людей, которые в данной ситуации, в сегодняшней жизни находят какие-то опоры. Я делал картину для того, чтобы люди посмотрели и сказали, что есть все-таки надежда», — сказал Кончаловский.
По мнению Кончаловского, разделение между документальным и художественным кино весьма условное, хотя процесс создания документального фильма отличается от съемок художественного кино. «Может быть кино, составленное целиком из документального материала, но все придуманное. Будет фильм, который не имеет отношения к реальности», — пояснил Кончаловский.
По словам режиссера, ему интересно было поймать «непосредственное человеческое движение души». «Удивительно, насколько жизнь богаче воображения», — поделился он.
Кончаловский добавил, что сам себя считает неунывающим человеком. «Видите, сижу здесь во время пандемии», — пошутил он.
Согласно информации на официальном сайте режиссера, фильм состоит из нескольких новелл. Его герои обсуждают темы, которые заложены в авторских вопросах. Они касаются смысла бытия, места человека в мире, патриотизма, веры, греха, счастья. На экране появляются люди из разных уголков страны. Картина создана при поддержке Минкультуры РФ.
Топик О фильмах | Сочинение О кино на английском языке
Вы никогда не думаете о жизни, как об одном большом сценарии, который мы сочиняем сами? Без всяких каскадеров, дублёров и повторных дублей в сюжете. Одно неверное движение, и: «Стоп. Спасибо. Снято! » Мы — персонажи фильма любимого жанра и все, что мы делаем в нашей жизни, влияет на финал. Так что сделайте его хорошим!
Очерк о фильмах
Фильмы — это искусство нашей жизни, и они играют важную роль в жизни нашего общества.Многие считают поход в кино одним из лучших способов провести свободное время.
История кино началась в 1890-х годах, когда были изобретены киноаппараты и начали создаваться компании по производству фильмов. После того, как братья Люмьер изобрели кинематограф, кино широко распространилось по всему миру. Первым успешным постоянным театром, показывающим только фильмы, был «Никелодеон» в Питтсбурге в 1905 году. А в 1907 году фильмы стали основываться на литературных произведениях.В настоящее время существует множество разных версий одной книги, которые можно посмотреть на большом экране.
А если мы говорим о кинотеатрах, вы можете быть удивлены несколькими типами кинотеатров: Multiplex, Imax, Independent, Second-Run и Drive-In.
Также можно с уверенностью сказать, что кино — мощная сила в нашем современном мире. Кино используется в сфере образования. Видео уроки действительно полезны, когда мы говорим об изучении иностранных языков. Они могут помочь вам увидеть что-то прекрасное в мире, даже если вы никогда не покидаете свое место.Новости по телевидению помогают узнать, что происходит в мире каждый день. Это также помогает привлечь внимание людей к различным важным проблемам, таким как голод, бедность, экологические проблемы и так далее.
Кино — отличное развлечение. Это приятный способ расслабиться и получить удовольствие, смотря что-то на экране. В наши дни люди не могут представить свою жизнь без кинематографического искусства.
Сочинение на тему О фильмах
Фильмы — это искусство нашей жизни.Многие люди считают поход в кинотеатр одним из лучших способов провести свой досуг.
История кино началась в 1890 – х годах, когда были изобретены кинокамеры, и начали создаваться кинопроизводственные компании. После того, как братья Люмьер изобрели кинематограф, кино широко распространилось по всему миру. Первым успешным постоянным театром, показывающим только фильмы, был «Nickelodeon» в Питтсбурге в 1905 году. И в 1907 году фильмы начали основываться на литературных произведений. В настоящее время существует множество разных версий одной книги, которые вы можете посмотреть на большом экране.
И если мы говорим о кинотеатрах, вы можете быть удивлены, но существуют разные виды кинотеатров: Мультиплекс, Imax, независимый, за пол цены и автокинотеатры.
Также можно с уверенностью сказать, что фильмы — это мощная сила в современном мире. Кино используется в сфере образования. Видео – классы действительно полезны, когда мы говорим об изучении иностранных языков. Они могут помочь вам увидеть что – то чудесное в мире, даже если вы никогда не покидаете свой дом. Новости на телевидении помогают узнать, что происходит в мире каждый день.Это также помогает привлечь внимание людей к различным проблемам, таким как голод, нищета, экологические проблемы и так далее.
Кино — отличное развлечение. Это приятный способ расслабиться и получить удовольствие, наблюдая за происходящим на экране. В наши дни люди не могут просто представить свою жизнь без искусства кино.
Похожие сочинения «Про фильм» на английском
Топик Плюсы и минусы интернета
Топик Хожу по магазинам
Топик О еде
Топик Книги
Популярные сочинения
Топик Про лето
Топик О себе
Топик Моё хобби
Топик Мой город
заявка отправляется
Пожалуйста, подожди…
Занимайся бесплатно
в онлайн-тренажере
.
Топик по английскому «Кино в нашей жизни»
Главная / Топик по английскому «Кино в нашей жизни»
Кино поистине искусство нашего времени. Сегодня это величайшая эстетическая и образовательная сила в мире.
Изобретение фотографии в 1828 году сыграло очень важную роль в развитии кино. 1895 год стал годом зарождения кино. После того, как братья Люмье изобрели кинематограф, кино широко распространилось по всему миру.Первые кинотеатры появились в 1904 году. А в 1907 году литературные произведения стали широко использоваться в сценариях фильмов. Сейчас большой популярностью пользуются различные киноверсии романов и рассказов известных писателей.
Кино — мощная сила в современной жизни. Кино также используется в образовательных целях. Видеоуроки пригодятся при изучении географии, иностранных языков и многих других предметов. Они также являются средством знакомства с миром.С помощью документальных и научных фильмов можно получить много информации об окружающем мире. Новости по телевидению помогают узнать, что происходит в мире каждый день. Это также помогает привлечь внимание людей к различным важным проблемам, таким как голод, землетрясения, загрязнение воды и так далее.
Кинотеатр также является средством развлечения. После рабочего дня можно расслабиться за просмотром хорошего фильма. В наши дни люди не могут представить свою жизнь без искусства кино.
Кино в нашей жизни
Кино — действительно искусство нашего времени. Оно является самой большой эстетической и образовательной в современном мире.
Изобретение фотографии в 1828 году сыграло очень важную роль в развитии кино. 1895 год стал годом, когда было рождено кино. После того, как братья Люмьер изобрели кинематограф, кино распространилось во всем мире. Первые кинотеатры появились в 1904 году.А в 1907 г. литературные произведения познакомили с любовью для киносценариев. Сейчас различные киноверсии романов и рассказов известных писателей очень популярны.
Фильмы являются мощной силой современной жизни. Кино также используется для образовательных целей. Видеоклассы полезны при изучении географии, иностранных языков и многих других предметов. Они также являются средством ознакомления со всем миром. С помощью документальных и популярных фильмов можно получить более подробную информацию об окружающем мире.Новости по телевизору помогают узнать, что происходит в мире каждый день. Оно также помогает привлечь внимание людей к важным проблемам как голод, землетрясения, загрязнение воды и так далее.
Кино также является средством развлечения. После рабочего дня можно спокойно посмотреть хороший фильм. В наше время люди не могут просто представить свою жизнь без искусства кино.
продолжить с темой «Наука и культрура»
вернуться к тем топикам
Английский язык с репеторами онлайн
Теперь вы можете обучаться английскому языку самостоятельно, пользуясь нашими ресурсами нашего образовательного сайта, а также выбрать подходящего репетитора у нашего партнера и заниматься в школе TutorOnline:
- Индивидуальные занятия
- Доступные цены
- Удобные способы оплаты
- Бесплатный вводный урок
- Гарантированный возврат денег
Как выбрать репетитора по английскому языку
Практичные советы по изучению английского языка
Мы в соцсетях: .
Английская тема Поход в кинотеатр с переводом.
Устная тема МОЙ ВИЗИТ ТО THE CINEMA поможет вам составить устное высказывание про поход в кино, написать сочинение или рассказ про посещение кинотеатра. Топик МОЙ ПОХОД В КИНОТЕАТР дан с переводом.
Уровень: Pre-Intermediate-Intermediate
Подойдет ученикам 7-11 классов.
МОЙ ВИЗИТ В КИНО
Мне очень нравится ходить в кино; это одно из любимых развлечений, хотя я на самом деле хожу не так часто.К счастью, кинотеатр не так уж далеко от того места, где я живу, и я могу добраться туда на автобусе за десять минут. Мне очень повезло жить в большом городе, потому что это означает, что у меня есть выбор кинотеатров и более широкий выбор фильмов.
Просмотр фильмов всегда очень расслабляет и развлекает. Удобство кинотеатра в том, что вы можете выбрать, в какое время вы хотите пойти, потому что обычно есть несколько сеансов.
Знаете, принято сначала пойти куда-нибудь, а потом пойти на вечерний фильм.Кинотеатр особенно популярен среди студентов, потому что им не нужно платить полную цену за некоторые фильмы, и поэтому они являются достаточно дешевым видом развлечения.
Сегодня доступно множество фильмов. Особенно мне нравятся комедии или любовные истории. Мое внимание также привлекают детективные истории с большим количеством экшена и саспенса. Мне особенно нравятся фильмы, в которых вы настолько увлекаетесь историей, что забываете, что сидите в кинотеатре.
Последний фильм, который я посмотрел, была американская комедия (триллер «Кто наблюдает за няней?»).Мне он очень понравился, потому что он был забавным, в нем было много действия, и конец был таким неожиданным.
В наши дни кинотеатры настолько удобны, что это почти как дома, поэтому пойти в кино — роскошь.
МОЙ ПОХОД В КИНО
Я действительно люблю ходить в кино; это — одно из моих любимейших времяпрепровождений, хотя на самом деле, я не хожу туда часто. К счастью, кинотеатр не слишком далеко от моего дома.Мне посчастливилось жить в большом городе, и это значит, что у меня есть выбор кинотеатров, которые я могу посетить, и более широкий выбор фильмов, которые я могу посмотреть.
Просмотр фильмов всегда очень расслабляет и развлекает. В том, что вы хотите пойти и посмотреть фильм, обычно есть несколько сеансов.
«Довольно часто люди предпочитают выйти», — либо пойти на последний сеанс.Кино особенно популярно среди студентов, потому что им не приходится платить полную цену за некоторые сеансы, поэтому это довольно дешевый способ времяпрепровождения.
Сегодня доступно огромное разнообразие фильмов. Мне особенно нравятся комедии или любовные романы. Детективные романы с большим количеством событий и интригой также захватывают мое внимание. Я особенно люблю фильмы, которые захватывают вас, что вы забываете, что вы сидите в кинотеатре.
Последний фильм, на который я ходил в кинотеатре, был американской комедией-триллером «Кто присмотрит за нянькой?».Фильм мне действительно понравился, так как был забавным, события сменялись быстро и концовка была неожиданной. Кинотеатры в наше время очень удобны, поэтому в них вы чувствуете себя, практически, как дома.
Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!
.
Об истории кино на английском языке — АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке
Кинотеатр
возник более ста лет назад и до сих пор остается одним из самых популярных общественных развлечений. Сейчас, когда билеты в кино стали слишком дорогими, а люди заняты зарабатыванием денег, кинозалы редко бывают полными, но все же есть много поклонников кино, для которых нет ничего лучше, чем пойти в кино.
В начале 19 века ученые обратили внимание на визуальный феномен: последовательность отдельных неподвижных изображений, когда приводится в движение, может создать иллюзию движения.Это стимулировало эксперименты с кинематографическими устройствами на протяжении всего XIX века. Одним из первых таких устройств был щелевой диск с последовательностью рисунков по периметру. Когда человек крутил диск, казалось, что рисунки движутся.
Позже изобретатели начали задумываться о сочетании принципов устройств для создания движущихся изображений с фотографической записью реального движения.
К 1895 году братья Люмьер разработали легкий переносной фотоаппарат — кинематограф, позволяющий снимать фильмы.Они также нашли способ показывать большие изображения на экране. Их первое кино-шоу для широкой публики состоялось в Париже в декабре 1895 года.
Ранние фильмы были короткими, их продолжительность не превышала 10–12 минут, что отражало количество пленки, которое можно было намотать на стандартную катушку для проецирования. Эти фильмы назывались одночастными. Их цель состояла в том, чтобы показать что-то поразительное, необычное или, возможно, достойное освещения в печати. Но создатели фильма также пошли по новым направлениям, особенно в области фэнтези и повествования.Художественные фильмы покорили сердца киноманов. Чарли Чаплин стал всемирно известен своими немыми комедиями.
До конца 1920-х годов в фильмах отсутствовал синхронный звук, и они проецировались под аккомпанемент фортепиано. Потом научились записывать звук.
Появление записанного звука в конце 1920-х годов навсегда изменило кино. Музыкальные фильмы стали фаворитами среди ранних звуковых фильмов.
Музыкальные фильмы казались логическим результатом записанного звука. Но жанр получил широкую популярность только после того, как Warner Brothers выпустили серию мюзиклов, которые порвали с сценическими условностями, снимая большие группы танцоров с разных точек зрения для создания уникальных кинематографических зрелищ.Другой тип мюзиклов — с участием отдельных исполнителей, в частности танцевальной команды Фреда Астера и Джинджер Роджерс в таких фильмах, как «Цилиндр» (1935). С первых дней кинематографа фильмы, которые мы считаем немыми и черно-белыми, показывались не только с живым музыкальным сопровождением, но и во многих случаях в цвете. Первоначально это было достигнуто путем кропотливой ручной тонировки отдельных рам. Позже были разработаны тонировочные машины.
Цвет использовался лишь в меньшинстве фильмов до 1950-х годов, когда кинематографисты чаще обращались к цвету, пытаясь отличить фильмы от все более популярного телевидения, тогда доступного только в черно-белом исполнении.Дальнейшее упрощение и усовершенствование цветных технологий означало, что цветные фильмы стали стандартом, а черно-белые стали исключением к 1960-м годам.
Но наибольшие потрясения вызвало появление телевидения. Хотя посещаемость кино начала снижаться до того, как телевидение стало широко доступным, быстрое распространение домашних телевизоров в 1950-х годах сопровождалось устойчивым снижением посещаемости кино. Стремясь снизить привлекательность телевидения, кинокомпании внедрили новые технологии — широкоэкранные и трехмерные процессы, — которые предлагали более впечатляющее изображение на экране.В настоящее время компьютерные технологии стали мощным средством создания еще более увлекательных фильмов.
Фильмы всегда останутся фаворитами, но гораздо приятнее смотреть их по телевизору или записывать на кассеты, чем зависеть от того, что идет в ближайшем кинотеатре.
Я не большой кинозритель. Недалеко от того места, где я живу, есть кинотеатр, но я хожу туда изредка и только если есть что-то интересное.
Вопросы:
1.Кино можно назвать порождением театра. Что у них общего и чем они отличаются?
2. Какой ваш любимый российский (зарубежный) фильм?
3. Ваш любимый актер (актриса)?
4. Хотите стать кинозвездой?
5. Часто ли вы ходите в кино?
Переведите на английский следующие предложения:
1. Американский изобретатель Эдисон оставил свой след и в истории американской киноиндустрии. В 1889 году он изобрел кинетограф и кинетоскоп, прообразы кинокамеры и кинопроектора.Кинетоскоп позволяет просмотреть фильм на целлулоидной пленке длиной до 50 футов. Скорость демонстрации фильма составляла 40 кадров в секунду. Кинетоскоп предназначен для индивидуального просмотра. Уже в 1894 году на нью-йоркском Бродвее открылся зал кинетоскопов, в которых были установлены десять приборов Эдисона.
2. Интересно, насколько бурным было бы развитие кино второй половины XX века, если бы не распространение телевещания? Мне кажется, что конкуренция со стороны телевидения заставила киноиндустрию искать новые способы покорять сердца зрителей.
3. В последние голы кинематограф все больше использует достижения современной компьютерной техники. Очевидно, что многие американские фильмы интересны не с точки зрения восприятия, приемов зрения, к которым прибегали зрения лица фильма. Я равнодушно отношусь к боевикам и к научному фантастике, но такое чудо, как «Звездные войны», не могут не восхищать даже наиболее скептически настроенных зрителей.
4. Мне кажется, зрители первого фильма братьев Люмьер смотрели его иначе, чем наши современники.Для нас это просто не очень высокого качества кадры, запечатлевшие прибытие паровоза на парижский вокзал. Для них же это было чудо, выходящее за рамки привычных представлений.
.