адреса, отзывы, афиша 2021, рейтинг, где посмотреть кино в Германии?
Стахова Анна
+7(495) 725 1001
1001тур
Тёплый Стан, 1001 тур
Перезвоните мне
Гусева Марина
+7(495) 725 1001
1001тур
Красногвардейская Вегас, 1001 тур
Перезвоните мне
Сайкина Анна
+7(495) 725 1001
1001тур
Электрозаводская, 1001 тур
Перезвоните мне
Погосян Ани
+7(495) 725 1001
1001тур
Алтуфьево Весна, 1001 тур
Перезвоните мне
Мазина Елена
+7(495) 725 1001
1001тур
Новогиреево, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Лисина Ольга
+7(495) 725 1001
1001тур
Водный стадион, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Ворик Илона
+7(495) 725 1001
1001тур
Речной Вокзал У Речного, 1001 тур
Перезвоните мне
Юрьева Елена
+7(495) 725 1001
1001тур
Кузнецкий мост, 1001 тур
Перезвоните мне
Карпова Анна
+7(495) 725 1001
1001тур
Кузьминки, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Ковалёв Вадим
+7(495) 725 1001
1001тур
Коломенская, 1001 тур/Tez Tour
Перезвоните мне
Королева Анна
+7(495) 725 1001
1001тур
Домодедовская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Порохина Елена
+7(495) 725 1001
1001тур
Петровско-Разумовская Парус, 1001 тур/Tez Tour
Перезвоните мне
Сорокина Карина
+7(495) 725 1001
1001тур
Красногвардейская Вегас, 1001 тур
Перезвоните мне
Бывалова Мария
+7(495) 725 1001
1001тур
Речной Вокзал У Речного, 1001 тур
Перезвоните мне
Кулинич Анна
+7(495) 725 1001
1001тур
Тульская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Осипова Инесса
+7(495) 725 1001
1001тур
Улица Скобелевская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Атмахова Ирина
+7(495) 725 1001
1001тур
Улица Скобелевская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Иран Эвелина
+7(495) 725 1001
1001тур
Электрозаводская, 1001 тур
Перезвоните мне
Таран Алена
+7(495) 725 1001
1001тур
Алексеевская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
В Германии оборудовали автомобильные кинотеатры
В Германии оборудовали автомобильные кинотеатры
Уникальный кинопроект реализуется компанией Checkinevent из Мюльхайма-на-Руре (Германия) совместно с moviescreens GmbH – общими усилиями несколько разных объектов на территории Германии были превращены в автомобильные кинотеатры. С помощью проектора Christie CP2230, сервера Doremi и трансляционного оборудования FM диапазона для автомагнитол были устроены кинопоказы на арене футбольного клуба «Шальке 04», стадионе «Боруссия Парк» в Менхенгладбахе, дортмундском стадионе, а также в аэропортах Эссен/Мюльхайм и Мюнстер/Оснабрюк.
Идея просмотра киноновинок в стенах стадиона «Шальке» или на территории аэропорта пришлась по душе многим зрителям. Желающие посмотреть фильм за попкорном в компании друзей раскупили билеты на все сеансы. Не осталось свободных мест и на других площадках, где с четверга по воскресенье демонстрировались такие голливудские блокбастеры, как ФОРСАЖ 5, НЕСНОСНЫЕ БОССЫ и ШЕРЛОК ХОЛМС: ИГРА ТЕНЕЙ. Каждому жанру соответствовал свой день: в четверг можно было увидеть только боевики, в пятницу – фильмы ужасов, а в субботу – комедии. Воскресенье было отдано фильмам для семейного просмотра.
Мероприятие проходило при поддержке немецкой радиокомпании 1Live, регулярно рекламирующей киносеансы в эфире собственной радиостанции и местного филиала WDR. Александр Тай, генеральный директор moviescreens, отвечавший за техническую сторону проекта, остался доволен увиденным: «Вне зависимости от места проведения показа, уже к полудню автомобилисты выстраивались в очереди с целью занять хорошие места. Хочется особо отметить, что техника нас ни разу не подвела, и все прошло без происшествий».
Площадки были оснащены надувными экранами размером 23 х 15 метров (формат изображения 20 x 10 метров) и проектором 2K DLP Cinema® популярной серии Christie Solaria®. Проектор и сервер размещались в прицепе, специально сконструированном для передвижных мероприятий. «Установка и конфигурация аппаратуры занимала около пяти часов. Первоначальной настройки было достаточно для бесперебойной работы оборудования в течение всего оставшегося времени. Сеансы начинались около 20:30, но иногда мы могли начать и раньше – в зависимости от места проведения показа. В этих условиях нам особенно пригодилась высокая мощность светового потока проекторов Christie», – сказал в заключение Тай.
Организация киносеансов на площадках такого масштаба была вызвана необходимостью. В прошлом году проект кинопоказов на открытом воздухе был близок к провалу, поэтому зрителям дали возможность смотреть кино на более просторных площадках. Публика так хорошо приняла эту идею, что в этом году традицию проведения таких сеансов решили продолжить. Успех мероприятия подтвердил правоту его организаторов. Результатом стало решение продлить работу автокинотеатра на взлетно-посадочной полосе аэропорта Эссен/Мюльхайм до октября 2012 года. Любители кино смогут насладиться такими киноновинками, как ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ и ДРАЙВ, а проектор, приобретенный у партнера Christie Film Ton Technik в Дюссельдорфе, в свою очередь, не останется без работы.
21.06.2012
Источник:
Новости
Захвативший кинотеатр в Германии преступник не был террористом — Российская газета
Преступник был убит во время операции немецкого спецназа. Больше никто при этом не пострадал. Однако, как сообщают немецкие СМИ, 25 зрителей, находившихся в здании кинотеатра «Кинополис», все же получили незначительные внешние повреждения глаз от газа раздражающего действия. Во время происшествия в кинотеатре шел показ фильмов для детей «Книга джунглей» и «Алиса в стране чудес», а также комедия для взрослых.
По сведениям газеты Bild, у мужчины был пояс со взрывчаткой и ручная граната. Также издание ссылается на свидетельницу, которая сообщила, что он плохо говорил по-немецки.
Представители полиции считают, что вооруженный огнестрельным оружием мужчина был невменяемым одиночкой. Министр внутренних дел земли Гессен Петер Бойт заявил, что преступник выстрелил в кинотеатре четыре раза из длинноствольного ружья. Свидетели сообщают, что мужчина стал стрелять сразу же после проникновения в помещение кинотеатра. Через плечо у него свисал патронный пояс, наполненный амуницией.
По словам начальника МЧС Кристиана Энгельхардта, в кинотеатре в этот жаркий летний день было не так много зрителей. При звуке выстрелов они с криками устремились к выходам. Без четверти три местного времени в полицию поступил звонок. Одна из менеджеров кинотеатра рассказала газете Bild: «Я заметила, что произошло что-то необычное, и стразу же сообщила об этом в полицию, попросив сотрудников покинуть помещение».
По словам представителя МВД, срочно был мобилизован спецназ, выделены вертолеты для наблюдения за ситуацией, на место происшествия прибыли машины «скорой помощи». Спецназовцы во время общения с преступником установили, что речь идет о невменяемой личности, во власти которой оказались заложники. Мужчина был убит во время штурма здания.
Как рассказал «РГ» глава профсоюза полиции Райнер Вендт, спецназ действовал вполне профессионально. На вопрос о том, нужна ли была человеческая жертва, сотрудник правоохранительных органов ответил: «Тот, кто устраивает беспорядочную стрельбу из огнестрельного оружия в общественном месте, должен рассчитывать на то, что и он сам может быть убит».
По словам Райнера Вендта, применение газа на месте не было ошибкой или ненужной атрибутикой. «Я не люблю, когда люди со стороны с умным видом рассуждают, как было бы лучше. Если коллеги, оценив ситуацию, пришлю к выводу о необходимости этой меры, значит, она была на самом деле необходима», — сказал «РГ» Вендт.
Повреждения глаз, разъяснил «РГ» эксперт, не были опасны для жизни и здоровья. «Неужели лучше бы, если были бы жертвы среди мирного населения? А так — зрители просто должны промыть глаза, вот и все», — прокомментировал происшествие Райнер Вендт.
Германия и Франция закрывают кинотеатры и возвращаются на карантин – Афиша
Президент Франции Эммануэль Макрон объявил о введении режима общенационального карантина, который продлится с 30 октября по 1 декабря. Французский лидер сделал заявление после того, как канцлер ФРГ Ангела Меркель сообщила о необходимости введения ограничительных мер из-за увеличения числа случаев заболевания коронавирусом. Ограничения в Германии начнут действовать со 2 ноября и продлятся примерно месяц.
Ангела Меркель также призвала взять под контроль ситуацию с распространением коронавируса в связи с ростом заболевших. В стране планируют закрыть заведения не первостепенной важности, включая кинотеатры, а также запретить собираться представителям более двух семей большими компаниями. В середине ноября власти планируют проанализировать принятые меры и внести коррективы в случае необходимости.
«Наша система здравоохранения и сегодня может справиться с этой задачей, но при такой скорости распространения инфекций она достигнет предела своих возможностей в течение нескольких недель», — сказала Ангела Меркель.
По словам Эммануэля Макрона, осенний карантин будет лучше адаптирован под потребности граждан — школы и детские сады останутся открытыми при соблюдении мер профилактики, работа также может продолжаться, а в домах престарелых будут разрешены посещения. На территории страны отменят массовые мероприятия и закроют места скопления людей — бары, рестораны, кинотеатры и другие развлекательные заведения. Люди смогут покидать дома только при наличии письменного удостоверения, которое выдается для выхода на работу, визита в поликлинику и помощи близким родственникам. Кроме того, правила разрешают ходить за покупками и выходить на свежий воздух.
За минувшие сутки во Франции зарегистрировано почти 36,5 тыс. новых случаев заболевания коронавирусом, а в Германии — почти 15 тыс. Ранее о закрытии кинотеатров и возвращении карантинных мер объявило правительство Италии.
Изображение на превью: Nick Thweatt / commons.wikimedia.org
Die zehn wichtigsten deutschen Dokumentarfilme — Журнал
Немецкий режиссер и председатель жюри кинофестиваля «ДОКер-2018» Ули Гаульке рекомендует десять документальных фильмов авторства немецких кинематографистов, которые стоит увидеть.
Ули Гаульке снимает документальные фильмы с середины 1990-х годов. Он родился в 1968 году в Шверине на севере ГДР и вырос там же. С 1989 года живет в Берлине. Учился в Институте кино и телевидения в Бабельсберге. Его фильмы демонстрировались на международных фестивалях, в том числе в Берлине, Каннах, Торонто и на кинофестивале «Сандэнс», где получали многочисленные награды. В 2001 году фильм «Гавана, моя любовь» был удостоен «немецкого «Оскара» — премии Немецкой киноакадемии «Лола». Ули Гаульке — член Немецкой киноакадемии. Занимается преподавательской деятельностью в Германии и за ее пределами.
Виктория Мокрецова
Берлин — симфония большого города
Вальтер Руттман, 1927
Я живу в Берлине уже 27 лет, и я полюбил этот город в том числе благодаря этому фильму. Режиссер запечатлел на кинопленке короткие истории, которые наблюдал в Берлине. Фильм показывает нам, насколько все связано. Впечатления от города сплетаются в одно целое, так что кажется, что события происходят в реальном времени. Это поток, в который погружаешься и не выныриваешь обратно. Просто завораживает жизненная сила, ставшая организующим началом каждого дня: мы видим, как просыпается город, как на улицах появляются люди, как течет жизнь. Также стоит отметить, что в своей ленте Руттман использовал новаторские монтажные приемы, поэтому она, с одной стороны, стала классикой, а с другой — и в наши дни воспринимается как образец стиля.
Олимпия
Лени Рифеншталь, 1938
Лени Рифеншталь была одним из важнейших деятелей кино в Третьем Рейхе. Ее камера служила системе. Рифеншталь фиксировала на пленке съезд НСДАП в Нюрнберге, Олимпийские игры и другие события. Спорная сторона ее творчества — это эстетизация немецкого фашизма. Она вознесла его на пьедестал, чествовала его, хотя чествовать было, в принципе, нечего. Но как режиссера ее интересовало исследование и развитие возможностей тогдашнего кинематографа. Все, что она снимала, она снимала на высоком художественном уровне. И это неоспоримо. Ее творческий метод до сих пор остается источником вдохновения для современных кинематографистов.
ПРОЩАЙ, ЗИМА
Хельке Миссельвиц, 1988
© DEFA_Stiftung_Thomas_Plenert
Этот фильм — путешествие из городка, где родилась режиссер, на север ГДР. Хельке Миссельвиц представляет нам кинопортреты женщин и рассказывает о царивших в ГДР настроениях, благодаря которым страна вскоре перестала существовать. Пересматривая этот фильм в наши дни, можно прочувствовать атмосферу последних дней исчезающей страны — хотя в то время никто не предполагал, что все произойдет так быстро. Это потрясающий документ эпохи. Он оставляет в памяти впечатление о женском типаже, который существовал только в Восточной Германии. Эти женщины работали, растили детей, жили довольно суровой жизнью, но по-своему успешно справлялись с ней.
КРИКИ И ШЕПОТ
Дитер Шуманн, 1985-88
© www.cinema.de.jpg
Этот фильм, посвященный рок-подполью Восточной Германии, позволяет украдкой заглянуть в альтернативное, бунтовское сообщество. Я никогда не принадлежал к этим кругам, и фильм открыл мне совершенно новый мир — к сожалению, слишком поздно, так как ГДР уже не существовало. Дитер Шуманн запечатлел несколько рок-групп: Feeling B, Silly, Chicoreé, Sandow. Интересно, что три музыканта из Feeling B позже перешли в Rammstein. Для меня это фильм о том наследии ГДР, которое хочется сохранить в памяти.
ДЕТИ ИЗ ГОЛЬЦОВА
Барбара и Винфрид Юнге, 1961-2007
© DEFA
Режиссеры этого фильма более 30 лет наблюдали за жизнью маленькой деревушки и сняли для нас несколько семейных хроник, охватывающих три поколения. На этом, казалось бы, простом материале чудесным образом раскрывается суть перемен, которые происходили в Германии вплоть до объединения. Мы видим, что стало с маленьким поселком, с тем, о чем мечтали его жители. Вначале режиссеры снимали фильм о школьниках, прослеживая их путь от первого класса до окончания школы. Потом бывшие ученики создали семьи, обзавелись своими детьми, которые в свою очередь пошли в школу. И так далее. В результате получилось эпохальное полотно о нравах и порядках, о том, как меняется менталитет и какие переломы мировоззрения случаются в эпоху больших исторических перемен. Особенно примечательно, что на такой поистине марафонской дистанции фильм не потерял темпа и ритма.
ГЕРМАНИЯ ОСЕНЬЮ
Альф Бруштеллин, Ханс Петер Клоос, Райнер Вернер Фассибиндер, Александер Клюге, Беата Майнка-Йеллингхаус, Максимилиан Майнка, Эдгар Райтц, Катя Рупе, Фолькер Шлёндорфф, Петер Шуберт, Бернхард Зинкель, 1978
© Pro-ject-Filmproduktion-im-Filmverlag-der-Autoren
Это совместный проект нескольких кинематографистов, созданный в период, когда Германия находилась на распутье. «Германия осенью» — фильм, фиксирующий явление левого террора с различных точек зрения крупнейших немецких режиссеров того времени. Все режиссеры очень торопились. Каждый из них должен был спешно определиться со своей позицией, должен был как человек искусства принять ту или иную сторону. Мне очень нравится атмосфера этой разобщенности. Она дает фильму настроение, которое мы можем ощутить и сейчас — и прочувствовать, что происходило в Германии в то время. Непосредственно в ту эпоху я жил в Восточной Германии и ничего толком не знал. Позже я задумывался о том, что было бы, если бы «немецкая осень» распространилась и на ГДР. Может быть, объединение Германий произошло бы раньше.
ЧЕРНЫЙ ЯЩИК ФРГ
Андрес Файель, 2001
zero-film
Для меня Файель — один из важнейших немецких режиссеров. Практически каждый его фильм объясняет, что представляет собой ФРГ. В фильме «Черный ящик Германия» показаны две кардинально различных судьбы: убитого президента «Дойче банк» Альфреда Херрхаузена и террориста РАФ («Фракции Красной Армии» от нем. RAF –Rote Armee Fraktion – прим. ред) Вольфганга Грамса, который застрелился, убегая от полиции. На первый взгляд кажется, что между этими историями нет ничего общего, но в фильме они мастерски объединены друг с другом. Один убил другого, но доказательств этому так и не было найдено. Это произошло в 1970-х. И этот снятый после объединения Германии фильм прекрасно иллюстрирует вектор развития страны, опираясь на две различных биографии: карьериста, достигшего кругов экономической элиты, и человека, который ненавидел государство.
ШАГНИ ЧЕРЕЗ ГРАНИЦУ
Николас Хумберт, Вернер Пенцель, 1990
© www.sonore-visuel.fr
Это фильм о Фреде Фритте и его группе Step Across the Border. В фильме, в частности, показан Нью-Йорк, где музыкант жил и творил. Мы видим картинку города и слышим звуки, которые Фред Фрит там записывает и превращает в музыку. Кадры режиссеров Хумберта и Пенцеля и музыка Фреда Фрита образуют невероятно прекрасный симбиоз. Фильм-эссе о городе и настроении большого города, в котором кипит жизнь.
МОЙ ЛЮБИМЫЙ ВРАГ
Вернер Херцог, 1999
Youtube
Очень изящный фильм об отношениях Вернера Херцога и актера Клауса Кински, с которым режиссер любил работать. Амбивалентность этих отношений определяет настрой фильмов Херцога. Всегда было известно, что Кински непростой человек, но таким мы его еще не видели. Это кино — целый мир, в который окунаешься на полтора часа и понимаешь, что значит делать фильм и как создается такой шедевр, как «Фицкарральдо». «Мой любимый враг» с милым юмором повествует о работе режиссера, о том, как вытерпеть и преодолеть многое, чтобы в итоге достичь того, чего хочется достичь.
КЛУБ БУЭНА ВИСТА
Вим Вендерс, 1999
© Wim Wenders Stiftung
Этот фильм о кубинских музыкантах так и лучится жизнелюбием. Поток визуальных образов обрушивается на нас с неизменной мощью. А еще это фильм о возрасте и о том, как наполнить жизнь смыслом. Мне кажется, он четко передает мысль: жизнь заканчивается только тогда, когда перестает биться сердце. А до того момента возможно, в принципе, все. Великие вещи можно делать до последнего вздоха. Вендерс как-то сказал, что, задумавшись о своих перспективах в старости, пришел в этот клуб, где музыканты-старики дали ему неплохую встряску и объяснили: «Делай то, что что считаешь правильным».
Copyright: Text: Goethe-Institut, Viktoria Mokretsova. Dieser Text ist lizenziert unter einer Creative Commons Namensnennung – Weitergabe unter gleichen Bedingungen 3.0 Deutschland Lizenz
май 2018
реставрация кинотеатра в столице и локдаун в Германии – Москва 24, 14.12.2020
Кинотеатр «Художественный» после реставрации соответствует оригинальным чертежам Федора Шехтеля. Именно этот московский архитектор более 100 лет назад перестроил здание на Арбатской площади. Проектом занимались сразу несколько бюро. Работы проводили на деньги инвесторов. Все удалось завершить, несмотря на пандемию. Итоги реставрации оценил Сергей Собянин.
«Спустя 111 лет, сегодня, новое чудесное событие – это восстановление, кропотливая реставрация кинотеатра «Художественный» и возвращение удивительного объекта, что тесно переплетено с судьбой большого количества поколений, миллионов москвичей, которые ждали с нетерпением, когда «Художественный» снова вернется к жизни, и непросто вернется к жизни, а вернется в том великолепии и красоте, в которых он был задуман», – сказал Собянин.
Теперь «Художественный» будет работать, как кинотеатр премьерного показа и фестивальный центр. В нем четыре зала почти на 600 мест. В каждом установлены высококонтрастные лазерные кинопроекторы. Также есть пленочный проектор, позволяющий показывать фильмы с пленки 35 миллиметров. Техническое оборудование интегрировано в интерьер так, чтобы сохранился исторический облик главного зала. Первых посетителей обновленный «Художественный» примет в конце декабря.
Россия вышла на плато по коронавирусу. Об этом заявил доктор медицинских наук, врач-иммунолог Владислав Жемчугов. Однако, когда будет снижение заболеваемости, пока непонятно. По словам специалиста, распространение остановится в том случае, когда количество переболевших людей и тех, кому сделали прививку от COVID-19, в стране будет не менее 70%. Эксперт также считает, что выход на плато – это не самоцель. Хотя это поможет системе здравоохранения соотнести количество пациентов с медицинскими ресурсами.
Тем временем, в России за последние сутки коронавирус подтвердился у 27 328 человек, из которых почти 6 тысяч заболевших – в Москве. Также стало известно, когда именно в нашей стране был зафиксирован «нулевой» случай коронавируса. По словам главы Роспотребнадзора Анны Поповой, это случилось 1 марта. С этого заболевшего началось распространение COVID-19. К 17 марта речь шла уже о сотне заразившихся.
В Германии с 16 декабря вводят локдаун. Самый жесткий за всю историю страны. Местные власти признали, что ограничения угрожают экономической безопасности. Но оттягивать их введение уже невозможно, так как ситуация с распространением COVID-19 выходит из-под контроля. До 10 января в Германии будут работать только продуктовые магазины и аптеки. Встречаться немцы теперь могут группами не более пяти человек.
Между тем, Италия приняла решение, напротив, ослабить ограничения. С воскресенья в стране больше нет «красных зон», так называли регионы с повышенным уровнем опасности заражения. Там открыли бары и рестораны. Пока они работают до 6 часов вечера. Продолжит действовать в стране и комендантский час. Выходить из дома нельзя после 22 часов. Уже в следующем месяце в Италии начнется строительство павильонов для проведения вакцинации. Прививочную кампанию от коронавируса в стране планируют начать в середине января.
Как в Германии смотреть фильмы в интернете и не попасть на деньги? · Живой Берлин · Взгляд из столицы Европы
Фото: dolgachov / Bigstock.com
Партнерский материал | Что это?
Я слышал, что скачивать кино и музыку в Германии опасно — можно получить штраф. Объясните, почему?
Скачивание из сети «пиратских» фильмов и музыки для частного использования долгое время оставалось здесь в серой правовой зоне. Это, с одной стороны, не сильно сковывало пользователей («если доступ технически возможен — почему бы не воспользоваться?!»), но с другой стороны, развязывало руки многочисленным адвокатским конторам, чья специализация — навязчивый сервис по защите авторских прав.
Самый распространенный нелегальный доступ к фильмам — файлообменные пиринговые сети, в особенности BitTorrent (небезызвестные торренты). Они устроены таким образом, что весь контент не хранится где-нибудь на специальном сервере (который было бы слишком просто обнаружить и отключить, а его хозяев посадить), а как бы «размазан» по компьютерам пользователей: скачав небольшой фрагмент фильма, вы тут же автоматически начинаете раздавать его другим желающим, у которых его еще нет, зато те, в свою очередь, отдают вам фрагменты, которых нет у вас.
И это уже не просто скачивание «для себя», а распространение пиратской продукции — однозначное правонарушение, способное привести как к гражданской, так и к уголовной ответственности.
Но как они узнают, что это был именно я?
Технически это просто. Если вы не пользуетесь специальным методами для сокрытия вашего IP-адреса (а он есть у всех компьютеров в сети и идентифицирует их), то установить этот адрес не составит труда. Например, специалист, защищающий права кинопрокатчика, подключается к скачиванию фильма через BitTorrent и сразу же видит IP-адреса всех, кто также качает и помимо воли раздает его. А по специальному запросу интернет-провайдеры отдают имена и адреса пользователей «засвеченных» IP.
Адвокаты пачками рассылают жертвам требования признать правонарушение и оплатить их издержки (Abmahnung). Все это давно превратилось в целую индустрию по запугиванию и выбиванию платежей по первому же запросу во избежание последующих, более крупных, штрафов и судебного преследования, что дает хороший денежный улов и умножает число «грешников», понесших наказание — в назидание другим, до кого пока не добрались.
Проигнорировать «абманунг» или послушно заплатить требуемые деньги — одинаково опасно. Первое с высокой долей вероятности приведет к повестке в суд, второе — к полному признанию вины, что тоже не исключает судебного разбирательства. Если вас не миновала такая участь, стоит обратиться к адвокату, специализирующемуся на защите от таких защитников.
По данным Федерального объединения центров защиты потребителей (VZBV), уведомления об истребовании штрафов получили не менее 4,3 миллиона жителей Германии, в том числе несовершеннолетние. Средняя сумма к взысканию составила 800 евро. Правительство инициировало ограничение максимальных штрафных ставок. Так родились «федеральные» суммы: 155 евро при первом предупреждении и до 1000 евро за последующие.
Я не скачиваю новинки, а смотрю их в интернете. Разве это опасно?
Да. После прецедента 2011 года, когда окружной суд Лейпцига отнес стриминг (то есть тот самый «просмотр в интернете») из нелегальных источников к противоправным действиям, прокуратура инициировала серию дел против подписчиков таких сервисов.
Сейчас специалисты предсказывают новую волну штрафных санкций, уже со ссылкой на европейское право. В апреле нынешнего года Европейский суд в Люксембурге также признал противоправным стриминговый просмотр из нелегальных источников.
Эксперты ожидают сравнительно мягкие европейские штрафы за такие просмотры: на уровне десяти евро за каждый фильм. Но неясно, во-первых, примут ли эту норму в Германии. Или многочисленные адвокаты по авторскому праву и инкассо-бюро, развернув очередное наступление на зрителей, будут по-прежнему взыскивать 155–1000 евро. Во-вторых, даже при десяти евро за фильм, если вы успели просмотреть десяток фильмов, мало не покажется. А если посмотрели сотню?!
Что делать, если посмотреть кино хочется, а в тюрьму нет?
- Можно смотреть фильмы в кинотеатре или по телевизору. Но тут придется подстраиваться под текущую программу. А еще в нее вряд ли попадут российские и другие локальные киноновинки. Дубляж на русский язык здесь тоже не предусмотрен.
- Если приобрести лицензионный DVD или Blue-ray, фильм останется с вами навсегда. Причем в отличном качестве. Из минусов: цена, снова отсутствие дубляжа на привычный язык. Да и ждать придется, пока новый фильм выйдет из проката и появится на дисках.
- Наиболее универсальный и надежный совет — пользоваться легальными источниками стриминга. Это интернет-кинотеатры, они же системы «видео по запросу» (Video-on-Demand, VoD). К самым крупным и известным относятся Netflix и Amazon. На них все легально и безопасно. Но стоит денег. Хотя стандартная абонплата будет ниже устранения последствий «бесплатного» нелегального просмотра.
Но я хочу смотреть фильмы на русском и российские новинки! У западных сервисов их нет. Как быть?
В таком случае столь же надежным решением станет — легальный интернет-кинотеатр «Русское кино», который специально предназначен для русскоязычных зрителей, проживающих за пределами России, а также для тех, кто изучает русский язык или интересуется русской культурой.
Здесь большой выбор русских и советских фильмов и сериалов, мультфильмов и кетчапов основных российских телеканалов.
Весь контент «Русского кино» представлен в высоком качестве FullHD и доступен на всех основных платформах: web, смартфоны и Smart TV.
Кинотеатр предлагает выгодную подписку: 4 евро в месяц. Возможен и разовый доступ: фильм можно купить или взять напрокат. При этом цена за фильм как минимум в 10 раз выгоднее штрафа — всего 1 евро. «Русское кино» можно бесплатно тестировать целый месяц, в течение которого вы получаете доступ ко всему каталогу, а это порядка 10 тысяч единиц контента. Как бы там ни было — море фильмов. Которые только и ждут своего зрителя.
А смотреть фильм, не прерываясь на призыв поиграть в онлайн-казино, — это вообще отдельное удовольствие.
Партнерский материал | Что это?
Читайте также:
Поделиться
Поделиться
Твитнуть
Отправить
Вотсапнуть
Класс
Поделиться
Поделиться
Твитнуть
Отправить
Вотсапнуть
Класс
Германия закроет кинотеатры в ноябре
11:36 AM PDT 28.10.2020
к
Скотт Роксборо
Театры, а также рестораны, бары, клубы и концертные залы закроются с ноября, первоначально на четыре недели.
Германия вслед за Италией закрыла кинотеатры как средство сдерживания роста заболеваемости COVID-19.
Канцлер Германии Ангела Меркель в среду объявила о мерах — так называемых «lockdown lite» — по которым кинотеатры, а также большинство ресторанов, баров, клубов и концертных залов закроют свои двери, начиная с ноября.2. Новые ограничения первоначально будут применяться в течение одного месяца, а правительство оценит влияние этих мер через две недели.
Германия закрыла театры в марте из-за пандемии коронавируса, что позволило им снова открыться в конце мая. Известие о втором принудительном закрытии произошло всего через несколько часов после того, как немецкая организация киноиндустрии SPIO предупредила, что еще одно закрытие национального кинотеатра будет иметь «драматические последствия» для немецкой киноиндустрии и выставочного рынка.
«Экспоненты и торговые организации в течение нескольких месяцев работали над тем, чтобы у людей был безопасный и беззаботный кинотеатр», — сказал президент SPIO Томас Негеле.«На сегодняшний день в кинотеатрах Германии нет никаких известных инфекций, даже в горячих точках короны».
Перед объявлением Меркель, организация немецких экспонентов HDF Kino также обратилась к правительству с просьбой о «дифференцированном и интеллектуальном подходе» к закрытию, который позволил бы кинотеатрам оставаться открытыми.
Этого не должно было быть.
Институт Роберта Коха, немецкий аналог CDC, сообщил в среду о почти 15000 новых случаях заражения COVID-19. Меркель утверждала, что без новых строгих мер в стране скоро может быть 28 000 новых случаев инфицирования в день.
В связи с быстрым ростом уровня инфицирования в Европе ожидается закрытие новых кинотеатров. На этой неделе Италия закрыла свои театры. По сообщениям, Франция намерена последовать ее примеру, возможно, уже в эти выходные.
Где найти лучшие англоязычные кинотеатры в Германии
Любители кино будут рады узнать, что в Германии множество англоязычных кинотеатров. Если вам посчастливилось жить в одном из популярных городов экспатриантов, Берлине, Мюнхене или Франкфурте, здесь вы найдете лучшее.
Многим заядлым киноманам может сказаться неуклюжее дублированное кино. Более того, смотреть на своих любимых голливудских звезд, будь то Роберт Де Ниро или Мерил Стрип, говорить по-немецки (или на любом другом языке в этом отношении) просто неправильно. Точно так же, если они еще не совсем овладели немецким языком, посмотреть оригинальный немецкий фильм может показаться немного пугающим.
К счастью, для англоговорящих эмигрантов, живущих в Германии, существует солидная сеть кинотеатров, которые предлагают, а иногда и специализируются на просмотре фильмов на языке оригинала.Так что возьмите попкорн и отправляйтесь в один из этих англоязычных кинотеатров.
Disney +
Предпочитаете что-нибудь посмотреть дома? Disney + объединяет отличные телешоу и фильмы в одной удобной службе подписки по запросу. От Гомера Симпсона до Хана Соло вы найдете всех своих любимых персонажей на Disney +. Зарегистрируйтесь сегодня и приготовьте попкорн!
Начни смотреть сегодня
Информация о немецких кинотеатрах
При просмотре гидов по фильмам в Германии вы обычно встретите те же сокращения, которые используются для обозначения языка фильма.Важно понимать, что они означают, чтобы вы не чувствовали себя невежественными в отношении того, что происходит на большом экране. Ниже приведены сокращения, которые нужно искать в списках кинотеатров.
OV означает «Исходная версия» . Также может быть указано « OF », что означает «Original-Fassung». Однако учтите, что это не обязательно означает английский. Например, если это фильм французского производства, то оригинальная версия, скорее всего, будет на французском языке; с немецкими субтитрами или без них.Однако для большинства голливудских блокбастеров оригинальная версия будет на английском языке.
OmU означает «Оригинал с субтитрами» . Это означает, что вы увидите фильм на языке оригинала (английский, французский или любой другой) с немецкими субтитрами.
OmenglU означает «Исходный язык с англоязычными субтитрами» . Теперь, когда вы знаете, какие сокращения следует искать при выборе фильма, вы можете отправиться в ближайший кинотеатр.
Лучшие англоязычные кинотеатры в Берлине
Неудивительно, что Берлин может похвастаться хорошим выбором кинотеатров, в которых показывают фильмы на английском языке. Вот некоторые из самых популярных среди экспатов.
Одеон Берлин
Одеон Берлин
Этот старинный кинотеатр пользуется большой популярностью у эмигрантов, живущих в Берлине. Здесь демонстрируют англоязычные фильмы в уютной атмосфере старой школы. Фактически, это, вероятно, один из первых кинотеатров в Берлине и Германии, который показывает в основном фильмы в их оригинальной английской версии.
Одеон, Хауптштрассе 116, 10827 Берлин
Cinestar
Расположенный в одном из самых знаковых зданий в Пренцлауэр-Берге, Культурбрауэрай, Cinestar является одним из крупнейших кинотеатров Берлина. Большинство показов проходят в OV или OmU, но проверьте их веб-сайт, прежде чем идти, так как некоторые фильмы показаны дублированными на немецком языке. Также поблизости есть несколько баров и клубов.
Cinestar, Schönhauser Allee 36, 10435 Берлин
Hackesche Höfe Kino
Расположенный в самом центре Берлина, этот уютный независимый кинотеатр в основном демонстрирует международные фильмы на английском языке с немецкими субтитрами, так что вы также можете попрактиковаться в немецком.Также предлагают отличный попкорн и вино.
Hackesche Höfe Kino, Rosenthaler Str. 40-41, 10178 Берлин
Neues Off
В этом очаровательном старинном кинотеатре показывают множество современных фильмов на английском языке с субтитрами и без них. Он был отремонтирован в конце 90-х годов и сейчас принимает специальные программы и международные фестивали, такие как Неделя турецкого кино и Фестиваль еврейского кино. Имейте в виду, что места не распределяются, поэтому приходите пораньше, чтобы избежать разочарования.
Neues Off, Hermannstraße 20, 12049 Берлин
ИЛ КИНО
Этот необычный независимый кинотеатр с фильмами OV идеально подходит для экспатов. Он также служит популярным уютным кафе и баром, где можно расслабиться до и после фильма с вкусным коктейлем и вкусными закусками. Вы также можете арендовать кинотеатр для частных мероприятий, будь то кинопоказы, спектакли
или семинары. Также доступно полное питание.
IL KINO, Nansenstraße 22, Берлин, Германия
UCI Люкс Mercedes Platz
Для самых роскошных и современных кинотеатров в UCI Luxe на Mercedes Platz в Фридрихсхайне есть все.Показы в формате IMAX и впечатляющий ScreenX — это то, что обязательно нужно попробовать заядлым любителям кино. В отеле более 14 залов для просмотра, так что вы обязательно найдете все последние выпуски.
UCI Luxe Mercedes Platz, Mildred-Harnack-Straße 13, 10243 Berlin
Другие англоязычные кинотеатры в Берлине
Вавилон Кройцберг, Dresdener Str. 126, 10999 Берлин
fsk — Kino am Oranienplatz, Segitzdamm 2, 10969 Berlin
Kant Kino, Kantstraße 54, 10627 Berlin
Rollberg Kinos, Rollbergstraße 70, 12049 Berlin
Arsenal — Институт кино и видеоискусства E.V, Potsdamer Straße 2, 10785 Berlin
Xenon Kino, Kolonnenstraße 5-6, 10827 Berlin
Kino Central , Rosenthaler Str. 39, 10178 Берлин
Лучшие англоязычные кинотеатры в Мюнхене
К счастью для эмигрантов, в Мюнхене есть множество отличных кинотеатров, в которых показывают фильмы на английском языке. Ищете ли вы небольшие независимые кинотеатры или большие и модные, вот наш лучший выбор.
Cinema Filmtheater München
Cinema Filmtheater München
Единственный кинотеатр исключительно OV в Мюнхене, Cinema Filmtheater — лучший выбор для многих англоговорящих эмигрантов.Хотя кинотеатр довольно маленький и предлагает ограниченное время сеансов, сиденья удобные, а весь персонал говорит по-английски. Также обратите внимание на специальные предложения со скидками.
Cinema Filmtheater München, Nymphenburger Str. 31, 80335 Мюнхен
Mathäser Filmpalast
Расположенный в непосредственной близости от Карлсплац и Штахуса, этот большой современный кинотеатр демонстрирует немецкие и английские фильмы, в том числе хороший выбор художественных фильмов. Кинотеатр популярен среди эмигрантов благодаря большому пространству для ног и центральному расположению.
Mathäser Filmpalast, Bayerstrasse 3-5, 80335 München
Музей Лихтшпиле
В этом небольшом кинотеатре регулярно показывают фильмы в оригинальной версии, однако наличие бесплатных сидячих мест означает, что вам нужно приехать, чтобы занять хорошее место. Странный факт, кинотеатр показывает культовую классику The Rocky Horror Show в оригинальной версии каждую неделю с 1977 года!
Museum Lichtspiele , Lilienstraße 2, 81669 München
АРРИ Кино
Этот большой кинотеатр получил высокие оценки среди эмигрантов за его стильный дизайн, бесплатное обслуживание в гардеробе, удобные и просторные кресла, а также отличный выбор еды и напитков; которые гости могут заказать со своего места.Здесь демонстрируются немецкие и зарубежные фильмы (некоторые в OV), а также сеансы вопросов и ответов.
ARRI Kino, Türkenstraße 91, 80799 München
Глория Паласт
Если вы хотите хорошо провести вечер в кино, вы не сможете превзойти Глорию Паласт. Этот стильный и просторный кинотеатр предлагает большие удобные раздвижные кресла, элитные закуски и обслуживание прямо у вас на месте. Особенно популярен Apfelstrudel. Кинотеатр также может похвастаться высококлассным баром и программой с новыми релизами, старой классикой и оперными передачами.
Глория Паласт, Карлспл. 5, 80335 Мюнхен
Другие англоязычные кинотеатры в Мюнхене
Theatinerstraße 32, 80333 München
CinemaxX, Isartorpl. 8, 80331 München
Arena Filmtheater BetriebsGmbH, Hans-Sachs-Straße 7, 80469 München
Maxim Kino, Landshuter Allee 33, 80637 München
Лучшие англоязычные кинотеатры Франкфурта
Если вы хотите посмотреть фильм на английском во Франкфурте, то вам повезло.В этом популярном городе эмигрантов есть несколько высококлассных кинотеатров, в которых показывают все последние голливудские и неосновные фильмы.
CineStar Метрополис
CineStar Метрополис
Возможно, это не самый дешевый кинотеатр во Франкфурте с билетами и закусками, но он остается одним из самых известных и популярных в городе. Просторные выставочные залы, большой выбор оригинальных версий фильмов и удобное расположение также делают его лучшим выбором среди иностранных любителей кино.
CineStar Metropolis, Eschenheimer Anlage 40, 60318 Франкфурт-на-Майне
Harmonie Kinos
Этот небольшой кинотеатр с ностальгией предлагает отличную альтернативу популярным фильмам, предлагая выбор фильмов на английском языке.Однако они показываются только по воскресеньям и относятся к OmU (язык оригинала с субтитрами). Также поблизости есть несколько отличных ресторанов и кафе.
Harmonie Kinos, Dreieichstraße 54, Франкфурт-на-Майне
Кинотеатр ASTOR
Предлагая удобные просторные кресла, большой выбор фильмов в оригинальной версии, а также бесплатную гардеробную и приветственный напиток, кинотеатр ASTOR Film Lounge становится все более популярным среди кинозрителей во Франкфурте. Гости могут заказать еду и напитки прямо к себе на место или насладиться ими в баре отеля.
ASTOR Film Lounge, Zeil 106, Франкфурт-на-Майне
E-Kinos
Если вы предпочитаете более интимную атмосферу, E-Kinos — идеальное место. Кинотеатр в винтажном стиле меньше (и немного дешевле), чем другие кинотеатры города. Тем не менее, он отображает большой выбор фильмов OV, а также еду и напитки в придачу. Это может быть хорошим вариантом для романтического свидания в городе.
E-Kinos, Zeil 125, Liebfrauenstraße 3, 60313 Франкфурт-на-Майне
Другие англоязычные кинотеатры во Франкфурте
Cineplex Eldorado, Schäfergasse 29, Франкфурт-на-Майне
Кинотеатр Mal Seh’n e.V., Adlerflychtstraße 6, Франкфурт-на-Майне,
Cinema, Roßmarkt 7, Франкфурт-на-Майне,
Berger Kino, Berger Str. 177, 60385 Франкфурт-на-Майне
немецких кинотеатров останутся закрытыми в декабре | Новости
Надежды на возобновление работы немецких кинотеатров с 1 декабря рухнули в среду (25 ноября) после семичасовой видеоконференции между федеральным канцлером Ангелой Меркель и премьер-министрами 16 региональных штатов.
В резолюции, объявленной поздно вечером, политики согласились на продление действующей частичной изоляции Германии до конца декабря.
Так называемая «сигнальная лампа блокировки» действует с 4 ноября и должна была истечь 30 ноября.
В соответствии с этой мерой временно закрыты двери для учреждений культуры, таких как театры, оперы, концертные залы и кинотеатры, а также рестораны, бары, пабы, клубы и дискотеки.
Решение о продлении общенациональной изоляции в Германии было принято в среду, поскольку ежедневное число новых случаев заражения в Германии упало до 18 633 за последние 24 часа, что на 1000 меньше, чем неделю назад.Однако в то же время количество смертей, связанных с коронавирусом, достигло рекордной цифры — 410 за тот же 24-часовой период.
В последние недели несколько дистрибьюторов уже перенесли даты открытия релизов с декабря на начало следующего года на фоне растущих слухов о том, что уровень заражения может привести к продлению блокировки до конца ноября.
Несмотря на неуверенность в том, что может принести будущее, 15 наименований должны были быть открыты 3 декабря, согласно графику выпуска, опубликованному немецким торговым журналом Filmecho / Filmwoche на прошлых выходных.
Эти релизы должны были включать два фильма от ведущего немецкого продюсера-дистрибьютора Constantin Film — Paul W.S. Фэнтези Андерсона Monster Hunter (на фото) и криминальная комедия Эда Херцога Kaiserschmarrndrama , а также драма отца и сына Вигго Мортенсена Falling (Prokino / Studiocanal), прямая версия романа Гаспара Ноэ 2002 драма Необратимый (Студиоканал) и Барбара Отт Берлинале 2020 название Kids Run (Фарбфильм).
Неделей позже, 10 декабря, в немецких кинотеатрах появятся еще 12 релизов, в том числе трагическая история любви All My Life (Universal), семейный фильм A Gift From Bob (Leonine) и мрачный боевик. Fatman (Splendid), а также несколько наименований через более мелких дистрибьюторов артхауса
Запрет кинопоказов означал, что, среди прочего, 20-я Неделя французского кино в Берлине решила проводить семинары и показы фильмов исключительно в Интернете с 26 ноября по 2 декабря.
Организаторы 15-го фестиваля «Вокруг света в 14 фильмах», очевидно, чувствовали, что текущая частичная блокировка может быть продлена, и уже решили отложить свое мероприятие до тех пор, пока блокировка не будет снята.
Фестиваль в Берлине изначально планировался провести с 3 по 12 декабря с участием таких фаворитов фестиваля, как Quo Vadis, Aida? Ясмилы Дбанич. и «Никогда больше не пойдет снег» от Малгожаты Шумовской и Михала Энглерта.
Еще одной жертвой расширенной изоляции стал FilmFestival Cottbus, 30-е издание которого уже планировалось провести с 3 по 8 ноября как гибридное онлайн и физическое мероприятие.
С введением частичной изоляции 4 ноября кинотеатр Восточной Европы решил в короткие сроки перенести мероприятие на 8-13 декабря и продемонстрировать свою кинопрограмму в кинотеатрах Котбуса.
Хотя Меркель и премьер-министры штата договорились ослабить ограничения на контакты, чтобы семьи могли собираться в период рождественских праздников (23 декабря — 1 января), еще неизвестно, как долго изоляция может продлиться в 2021 году.
Первые два момента в календаре немецкой киноиндустрии — январский бал немецкого кино и программа выставок Мюнхенской недели кино — уже отменены.
На кинофестивале имени Макса Офюлса (17-24 января) в Саарбрюккене уже объявлено, что его программа фильмов и семинары будут проводиться онлайн.
Между тем международное кинематографическое сообщество будет спрашивать себя, что последние события могут означать для постановки следующего выпуска Берлинале, который на момент написания должен проходить с 11 по 21 февраля.
Фестиваль уже объявил, что официальная пресс-конференция, посвященная представлению программы, состоится 20 января в главном кинозале Берлинале Паласт на Потсдамской площади.
Это будет первый раз, когда это место будет использовано для программной пресс-конференции. Мероприятие для прессы запланировано гораздо раньше, чем в предыдущие годы, хотя от организаторов фестиваля не ожидается, что они будут сообщать подробности о датах показа отдельных фильмов.
Поход в кино в Гамбурге — кинокультура и советы
Хотите посмотреть фильм в Гамбурге? Есть несколько особенностей и деталей о походе в кино в Германии, о которых вам следует знать.
Язык
В мире есть два типа стран: одни дублируют иностранные фильмы, а другие — нет.Долгое время Германия была строго первой, но в последние годы просмотр фильмов на языке оригинала становится все более популярным, особенно когда этим языком является английский. Хотя большинство кинотеатров по-прежнему в основном демонстрируют фильмы, дублированные на немецком языке, найти фильмы на их оригинальном языке никогда не было так просто.
Но при таком большом количестве вариантов (дублированные или не дублированные, субтитры или отсутствие субтитров — не говоря уже о том, на каком языке субтитры!), Может быть немного сложно понять, что к чему.К счастью, система существует — вам просто нужно знать правильные термины.
OV (исходная версия) : эта проверка не будет иметь никаких изменений. Без дубляжа и субтитров (если они не являются частью оригинального фильма). *
OmU ( Original mit Untertiteln ) : означает «оригинал с субтитрами», фильмы OmU содержат исходный звук * вместе с субтитрами. Если не указано иное, предполагается, что эти субтитры на немецком языке.
OmdU ( Original mit deutschen Untertiteln ) : Реже, чем аббревиатура OmU, OmdU — что означает «Оригинал с немецкими субтитрами» — чаще всего встречается на кинофестивалях, где некоторые фильмы могут иметь субтитры на других языках ( обычно английский).
OmeU ( Original mit englischen Untertiteln ) : Иногда вы можете встретить фильмы с английскими субтитрами, будь то специальные показы немецких фильмов для не говорящей по-немецки аудитории или на кинофестивалях, которые часто привлекают международную публику.
DF ( Deutsche Fassung ) : означает «Немецкая версия», DF указывает, что фильм дублирован на немецкий язык. Большинство обычных кинотеатров не будут использовать это сокращение, и вы можете предположить, что данный фильм дублирован, если не указано иное.Но небольшие кинотеатры, показывающие смесь дублированных и недублированных фильмов, часто используют DF для большей ясности вместе с другими сокращениями.
* Иногда язык оригинала указывается вместе с аббревиатурой OV или OmU, чтобы вы знали, например, на каком языке находится фильм — на английском, португальском, турецком или китайском. Но в других случаях вам может потребоваться поискать фильмы, о которых вы не слышали, в Википедии или IMDB, чтобы проверить язык оригинала — особенно если в рассматриваемом кинотеатре используются немецкие названия фильмов, что может привести к смешной путанице.
Рейтинги
Как и в большинстве стран, в Германии существует система оценки соответствия фильма различным возрастным группам. Участие в Freiwillige Selbstkontrolle der Filmwirtschaft (букв. «Добровольное саморегулирование киноиндустрии» или FSK) является добровольным, и фильм может отказаться от рейтинга (что автоматически запрещает несовершеннолетним показываться). Рейтинг фильма является юридически обязательным с точки зрения того, кто может посещать кинотеатр.
Семьи и молодые люди до 18 лет должны знать о рейтинговой системе Германии, чтобы не удивляться ограничениям при покупке билетов:
FSK 0 (белый знак) — без возрастных ограничений.
FSK 6 (желтый знак) — разрешено для детей от 6 лет. Детям младше 6 лет вход запрещен.
FSK 12 (зеленый знак) — разрешено для детей от 12 лет. Дети 6-11 лет принимаются только в сопровождении родителей.
FSK 16 (синий знак) — разрешено для лиц от 16 лет и старше. Никто младше этого возраста не допускался.
FSK 18 (красный знак) — молодежь не допускается. Только для взрослых.
Распределенные места
В зависимости от страны проживания вы можете выбрать место, когда войдете в кинозал с попкорном в руке и готовы сесть.Хотя это иногда случается в Германии (известная как « freie Platzwahl »), чаще всего места нумеруются и распределяются заранее, например, в балете или театре. Хотя эта система сначала может показаться странной, если вы к ней не привыкли, вы скоро поймете ее преимущества, в том числе возможность заранее выбирать места в Интернете и пропускать рекламу перед просмотром фильма, не опасаясь пропустить хорошие места.
Попкорн, напитки и закуски
Какой фильм смотреть без хрустящего попкорна и прохладительного напитка? Немцы согласны, но детали могут быть не совсем такими, к которым вы привыкли.Например, попкорн — это преимущественно сладкое угощение. Если вы не укажете, что хотите salzig («соленый»), вы получите попкорн, обильно посыпанный сахаром. Хотя некоторые немцы могут посчитать это сакральным, любители приключений из нас могут запросить süß und salzig gemischt — смешанный сладкий и соленый попкорн.
В Германии определенно нет ограничительного отношения к алкоголю, как в некоторых странах. Помимо обычных газированных и безалкогольных напитков, вы также можете купить пиво почти в каждом кинотеатре, а во многих также есть вино, длинные напитки и даже коктейли.
Наконец, не удивляйтесь, если после предварительного просмотра в кинотеатре ненадолго загорится свет перед началом фильма. Хотя этого больше не происходит, в некоторых кинотеатрах все еще есть небольшая пауза, встроенная в их программу, как пережиток тех дней, когда до начала фильма сотрудники бродили по проходам, продавая мороженое.
иду в кино справа тизеры
Film & Cinema Кинотеатры в Гамбурге
Не знаете, где найти фильмы на языке оригинала? От крошечных кинотеатров до мультиплексов — у нас есть все необходимое.
Маленькие, экспериментальные и малобюджетные документальные фильмы демонстрируются в различных небольших кинотеатрах.
Царство воображения — от научной фантастики до ужасов — находится в центре этого захватывающего кинофестиваля в Савойе. кинотеатр.
Будь то короткометражка, квир, анимация или документальный фильм — Гамбург любит кино, и фестивали подтверждают это. Смотрите, что идет, и наслаждайтесь шоу.
Во время празднования короткометражного фильма 14 000 посетителей увидят более 400 фильмов на международных и национальных конкурсах.
Немецкий кинотеатр привел к развитию автомобильной культуры
Биргит Хайдсик | 12 мая 2020 г., 7:18 PDT
Кинотеатры с автоматическим доступом в Германии переживают период возрождения с тех пор, как из-за эпидемии карантина 16 марта кинотеатры были вынуждены закрыть свои двери. За последние несколько недель количество кинотеатров для автомобилей с ограниченным доступом увеличилось с нескольких до более сотни. Федеральное сетевое агентство уже выделило 43 частоты для автомобильных кинотеатров; Подано еще около 80 заявок.
Компании по аренде, предлагающие мобильные светодиодные видеостены, сообщили о резком росте спроса. Одним из них является Hifi-Klang, чей ассортимент уличных экранов варьируется от светодиодного трейлера площадью 15 квадратных метров до светодиодной видеостены площадью 51 квадратный метр. Эта компания по аренде также может по специальному запросу установить огромный экран площадью 100 квадратных метров. Преимущество светодиодных экранов заключается в том, что фильмы можно демонстрировать средь бела дня из-за присущих им высоких значений яркости и контрастности. Обратной стороной является то, что эти наружные светодиодные экраны (в отличие, например, от Samsung Onyx Cinema LED) не совместимы с DCI, поэтому самые последние студийные выпуски не могут быть показаны.Фильмы либо в формате Blu-ray, либо транслируются в формате 4K. Но есть также автомобильные кинотеатры с постоянными или надувными экранами, которые обеспечивают проецирование в соответствии с требованиями DCI.
Autokino Stuttgart-Kornwestheim — один из постоянных кинотеатров, оборудованных двумя экранами: один размером 540 квадратных метров (12 x 36 м), а другой — 240 квадратных метров (10 x 24 м). Оснащенный 2D-проектором с яркостью 7000 люмен, перед большим экраном можно припарковать до 600 автомобилей. Когда на Штутгартском международном фестивале анимационных фильмов (ITFS) был представлен боевик Джеффа Фаулера «Еж Соник», билеты в кинотеатр были полностью распроданы.«Превратите свою машину в собственный кинотеатр» — таков слоган компании Drive-In Autokinos Der Wert, которая управляет автомобильными кинотеатрами в пяти местах в Германии.
Между тем, в квартале также много новых ребят. В некоторых случаях экспоненты объединяются с организаторами мероприятий, чтобы открыть кинотеатры для автомобилей. В то время как экспоненты имеют опыт в программировании фильмов, отношениях с дистрибьюторами и продаже билетов, операторы мероприятий вносят свой вклад в логистику, оборудование и свои собственные деловые отношения.Такое партнерство было установлено между Cineplex Marburg, Goldfisch Art и Depro Konzerte, которые в конце апреля вместе запустили автомобильный кинотеатр на ярмарочной площади Марбурга. «Наш партнер организует огромные музыкальные концерты для гастрольных представлений, и у него есть опыт в области безопасности, выравнивания и даже целый километр ограждений на складе», — говорит Марион Клосманн, генеральный директор Cineplex Marburg с семью экранами. «Мы построили наш кинотеатр за одну ночь».
Автокино Cineplex Marburg Автокино
Организатор мероприятия помог найти светодиодный экран площадью 90 квадратных метров (15 x 6).Гигантский экран с более чем 4,2 миллиона пикселей и разрешением 6,3 тыс. Пикселей, цена которого составляет около полумиллиона евро, стоит целое состояние, чтобы арендовать его. На установку гигантского экрана, который весил почти 30 тонн, потребовалось два дня. «Для экрана нам требовалось разрешение на строительство. Строительные леса пришлось балластировать весом 25 тонн, чтобы стабилизировать экран ».
Но есть также ограничения, а также ряд проблем, которые необходимо решить, в том числе ограждение, чтобы проезжающие водители не отвлекались на гигантское киноизображение, установку канализационных линий для туалетов и решение проблемы со сканерами билетов. которые теряют мощность во время осадков.
Вход в кинотеатр начинается за час до начала сеанса. Персонал, оснащенный светоотражающими жилетами и сигнальными дисками, предварительно сортирует автомобили так, чтобы автомобили меньшего размера были припаркованы ближе всего к экрану, что не позволяет большим автобусам и внедорожникам закрывать им обзор. Когда билеты сканируются и предварительно оплаченные закуски забираются на желобе концессионного стенда, до 60 автомобилей получают инструкции по парковке в зоне предварительной сортировки. «Нам пришлось оснастить наших сотрудников радиоприемниками, чтобы они могли общаться на месте.«В целях безопасности между машинами должно быть шесть метров.
Cineplex Marburg подъезд.
Согласно гигиеническим правилам COVID-19, кинозрители должны держать окна закрытыми. Но иногда случается, что гости не могут включить автомобильное радио, которое вместо этого используется для усиления саундтрека к фильму. «У нас была одна женщина в кабриолете, у которой вообще не было радио», — подчеркнул Клозманн. «Нам приходится иметь дело с проблемами, о которых я даже не догадывался». У отца, который привел троих маленьких детей на семейное развлекательное шоу, проколола шина.Персонал помог ему подтолкнуть машину к экрану, а затем поменять шину, пока его дети смотрели анимационный приключенческий фильм о вороне. «Теперь мы лучше подготовлены ко всему, что случится», — говорит экспонент. «На любом шоу несколько автомобилей не заводятся, потому что у них разрядились батареи».
Между тем, для «желтых ангелов» немецкого автомобильного клуба ADAC стало обычным явлением на въезде за десять минут до окончания каждого досмотра, чтобы оказать помощь на дороге.Это также логистическая проблема, когда все 200 автомобилей хотят выехать с территории одновременно. «Мы следим за тем, чтобы выезд проходил гладко». В каждую смену требуется от четырех до шести сотрудников только для того, чтобы руководить водителями. Кроме того, охранная компания работает круглосуточно и без выходных. «Автономный кинотеатр — это не бизнес-модель, потому что расходы на персонал могут быть огромными», — говорит Клосманн. «Но мы хотим дать нашей аудитории возможность смотреть фильмы на большом экране».
После того, как программа началась с немецкого комедийного хита «Хроники кенгуру», программа включает «Богемскую рапсодию» и «Звезда родилась», а также «Овечку Шон» и культовую классику «Криминальный фиктон.«Билеты можно приобрести только в Интернете. Cineplex Marburg использует то же программное обеспечение для продажи билетов для кинотеатра, что и для его мультиплекса. «Мы создали дополнительный кинозал и зарегистрировались как открытый кинотеатр в Немецкой ассоциации дистрибьюторов Verband der Filmverleiher (VdF), чтобы подать заявку на регистрационный номер», — говорит экспонент. Это важная часть процесса выставления счетов.
Премьера Suzy Q на Autokino Tubingen (© Credit Alex Gonschior)
Некоторые дистрибьюторы не выпускают фильмы во всплывающие автомобильные кинотеатры, если в них не участвует традиционный экспонент.«Для дистрибьюторов имеет большой смысл, что операторы кинотеатров внедряют сертифицированное программное обеспечение для продажи билетов и работают с авторитетными поставщиками онлайн-услуг», — подчеркивает Йоханнес Клингспорн, управляющий директор Немецкой ассоциации дистрибьюторов, которая инициировала эту систему бухгалтерского контроля. много лет назад. Между тем, существует несколько сертифицированных систем продажи билетов, которые следят за тем, чтобы любой проданный билет также был зарегистрирован. «Мы следим за въездом на автомобиле по всей Германии», — подчеркивает Клингспорн.В связи с недавним бумом автоматических кинотеатров Comscore сообщил о 114 000 посетителей, которые посетили автоматические кинотеатры, а оборот по состоянию на первые выходные мая составил более миллиона евро.
Спрос на автомобильные кинотеатры в Германии продолжает расти. «Мы получаем большое количество запросов», — говорит Йоханнес Брехт, генеральный директор компании Cinetixx, которая оборудовала более 300 кинотеатров по всей Германии своим программным обеспечением для продажи билетов. План рассадки можно легко разместить на домашней странице любого кинотеатра. «Мы предлагаем облачное решение и можем быстро создать учетную запись для нового участника рынка.Если кто-то пришлет нам запрос утром, мы можем предоставить им доступ к обеду ». Помимо онлайн-продажи билетов на внешнем интерфейсе, программное обеспечение Cinetixx также может управлять процессом выставления счетов за лицензионный сбор дистрибьютора. Кинотеатрам не нужно дополнительное оборудование; ноутбук и подключение к Интернету делают свое дело, в то время как Cinetixx управляет данными в центре и выполняет их резервное копирование. Программное обеспечение также управляет покупкой концессионных стендов.
«В Германии никогда не было так много автоматических кинотеатров», — подчеркивает Стефан Кухлоу, управляющий директор Weischer.Средства массовой информации. «В настоящее время 65 кинотеатров работают непрерывно, и каждый день их число появляется все больше. Кинотеатры Drive-in не только привлекают аудиторию, но и являются рекламными клиентами. Мы уже оформили первые национальные и региональные заказы, и их ждут новые. Это отличная новость для всех вовлеченных сторон ». Для Фрэнка Сенгера, руководителя отдела маркетинга и коммуникаций Weischer.Media, это явный признак того, что люди хотят не только ходить по магазинам, но и в кино.«В Дюссельдорфе живые концерты проходят в подъездах, и публика аплодирует, гудя рогами и зажигая свет. Это феномен автомобильной страны в Германии ».
Премьера Suzy Q на Autokino Tubingen (© Credit Alex Gonschior)
В некоторых регионах Германии не решались выдавать разрешения для проезда в кинотеатры на площадях, но почти в каждом крупном городе уже были въезды для автомобилей. Сначала городские власти Гамбурга отказались утвердить разрешение на установку кинотеатра на площади 200 000 квадратных метров в центре города, которая обычно используется для размещения аттракционов в парке развлечений, таких как американские горки, для привлечения массовой аудитории.В ответ на постоянные запросы экспонентов городские власти изменили свою позицию и решили объявить тендер на создание кинотеатра для автомобилей. Одним из соискателей является находящаяся в Гамбурге компания Zeise Kino, которая объединилась с bergmanngruppe, агентством по организации мероприятий, имеющим большой опыт организации уличных ярмарок и праздничных круизов. «Мы разработали особую концепцию. Давайте посмотрим, что будет возможным », — говорит Маттиас Элвардт, управляющий директор Zeise Kino, который также ищет другие подходящие места.
Благодаря увеличению количества автоматических кинотеатров Фонд Фридриха Вильгельма Мурнау создал программу из десяти классических немецких фильмов, среди которых «Голубой ангел», «Кабинет доктора Калигари» и «Виктор и Виктория». », Который может быть забронирован для проезда автомобилей. Но это не просто классика. Новые релизы также выходят на улицу. Премьера документального фильма «Suzi Q» о первой рок-звезде женского пола состоялась в Германии на автодроме Тюбингена. «Мы неохотно решили показать« Suzi Q »в подъездных дорожках, чтобы зрители могли посмотреть фильм на большом экране».говорит Стефан Пауль, генеральный директор Arsenal Filmverleih, немецкой дистрибьюторской компании артхауса, которая планирует провести общенациональные показы, чтобы отпраздновать 70-летие этого уникального музыканта 4 июня 2020 года.
«Удивительно видеть, как быстро эта форма театрального представления стала такой популярной», — говорит Клингспорн. Действительно, многие показы в автомобильных кинотеатрах быстро распродаются. «У людей огромный аппетит к развлечениям и развлечениям». Но у бума кинотеатров есть и обратная сторона.«Восторженные мэры и конкуренты из сектора событий заставляют многих экспонентов браться за более крупные проекты», — отмечает Кристин Берг, исполнительный директор Немецкой ассоциации кинематографистов HDF Kino. «Это так, хотя они не всегда экономически перспективны. Экспонентам часто удается только выйти на уровень безубыточности ». Тем не менее, она считает, что поддержание кинематографа и контактов с его клиентами — бесценная услуга. «С другой стороны, у нас есть основания опасаться, что из-за растущей популярности автоматических кинотеатров поддержка или возобновление работы обычных кинотеатров может увязнуть в политике», — предупреждает Берг.«Свободно адаптируйте девиз: отрасль может помочь себе лучше, чем кто-либо другой. Но это заблуждение ».
Премьера Suzy Q на Autokino Tubingen (© Credit Alex Gonschior)
Биргит Хайдсик — журналист и издатель фильмов и СМИ, пишет для различных немецких и европейских журналов и платформ, посвященных кино и средствам массовой информации. Как консультант FFA Green Cinema, она консультирует
экспонента по вопросам устойчивого функционирования их кинотеатров.
Последние сообщения от Birgit Heidsiek (посмотреть все)
Теги: Маттиас Элвардт, Weischer Media, HDF Kino, comScore, Led, COVID-19, Кристин Берг, Стефан Кухлоу, Hifi-Klang, Der Wert, Autokino Stuttgart-Kornwestheim, Cineplex Marburg, Goldfisch Art, Depro Konzerte, Марион Клосманн, ADAC, Kangaroo Chronicles, Verband der Filmverleiher, Johannes Klingsporn, Cinetixx, Johannes Brecht, Zeise Kino, Фонд Фридриха Вильгельма Мурнау, Arsenal Filmverleih, Стефан Пол
Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus.
FFA Filmförderungsanstalt | Обзор FFA
FFA — национальная организация по финансированию фильмов в Германии, которая поддерживает все интересы немецкого кино. Помимо своих функций финансирующего органа, FFA является центральной структурой обслуживания немецкой киноиндустрии. Его бюджет финансируется за счет так называемых сборов за фильмы, которые взимаются, в частности, с кинотеатров, видеоиндустрии и телевидения.
Обязанности
Фонды FFA показывают фильмы на всех этапах производства и эксплуатации: от разработки сценария и производства до распространения, продажи и распространения видео.Дополнительная поддержка предоставляется для финансирования кинотеатров, сохранения немецкого кинематографического наследия, приема и продвижения немецкого кино за рубежом, а также для предоставления кинообразования. Более того, как центральный поставщик услуг для немецкой киноиндустрии, FFA регулярно сопоставляет, анализирует и публикует наиболее важные рыночные данные о кино, выставочной и видео индустрии в Германии.
Кроме того, FFA отвечает за управление программами финансирования кинопроектов, поддерживаемых Уполномоченным Федерального правительства по культуре и средствам массовой информации (BKM).К ним относятся Немецкий федеральный кинофонд (DFFF), Немецкий кинематографический фонд (GMPF), а также обработка проектного финансирования художественных фильмов и короткометражек, а также программа финансирования NEUSTART KULTUR, связанная с пандемией.
FFA также работает вместе с другими европейскими финансовыми учреждениями для поддержки развития трансграничных проектов и совместного производства.
Организация
Правление ведет дела FFA под свою ответственность. Питер Динджес — генеральный директор; Сара Дуве-Шмид и Франк Фёлькерт — его заместители.Штат FFA составляет 55 человек. Все фундаментальные вопросы в зоне ответственности FFA решает Административный совет, состоящий из 36 членов. Его члены названы — и впоследствии назначены BKM — из:
- Бундестаг Германии (нижняя палата),
- Бундесрат (Верхняя палата),
- высший федеральный орган, ответственный за культуру и средства массовой информации,
- профессиональные ассоциации кино- и видеоиндустрии,
- государственные и частные вещатели,
- Немецкая киноакадемия
- Немецкая ассоциация экспортеров фильмов (VDFE)
- профсоюзы
- и церкви.
Исполнительный комитет состоит из десяти членов, избираемых из Административного совета, и контролирует деятельность Правления. Председатель Административного совета, бывший государственный министр культуры и средств массовой информации Бернд Нойманн одновременно является председателем Исполнительного комитета.
Комитеты
Эксперты киноиндустрии принимают решения по заявкам из различных областей финансирования FFA в трех независимых комитетах:
- Комитет по производству и финансированию сценариев
- Комитет по распространению, продажам и финансированию видеоматериалов
- Комитет по финансированию кино
Комитет по производству и финансированию сценариев собирается в постоянно меняющемся составе, состоящем из семи членов, соответственно, в то время как комитет по распространению, продажам и финансированию видео имеет пять сменяющихся членов.Состав обоих комитетов избирается Административным советом на три года. Комитет по финансированию кино состоит из трех членов и трех заместителей, которые предлагаются ассоциациями кинематографистов и избираются Административным советом. Назначения во все комитеты по финансированию производятся в соответствии с политикой, учитывающей гендерные аспекты.
Кроме того, Административный совет назначил
- Комитет по стандартам
- Комитет по международному сотрудничеству и делам ЕС и
- Комитет по инновациям и структурным вопросам.
EFAD
FFA является членом ассоциации директоров Европейского агентства кино (EFAD), объединяющей организации, финансирующие фильмы из 31 европейской страны.
Как кино при нацистах отвлекло немцев от войны и дожило до конца
Кино сыграл важную роль в пропаганде Национал-социалистической партии в период с 1933 по 1945 год. Из всех видов искусства, кино и кино получили наибольшую поддержку со стороны нацистской элиты, включая Адольфа Гитлера и министра пропаганды Йозефа Геббельса, до конца режима. .«Даже в фильмах была настоящая война», — сказал DW Райнер Ротер, директор Немецкого кинематографического музея кино и телевидения.
Отвлечение внимания и пропаганда
Еще в апреле 1945 года, когда большая часть Германии, включая Берлин, была уже в руинах, развлекательные и пропагандистские фильмы все еще показывались в кинотеатрах. Ротер, автор книги « Zeitbilder — Filme des Nationalsozialismus » («Образы времени — фильмы о национал-социализме»), отмечает, что с точки зрения нацистов, кино имел первостепенное значение.
Адольф Гитлер. Фото: Wikimedia Commons
.
За несколько месяцев до окончания войны население все еще поощрялось верить в возможность победы. По словам Ротера, фильмы, показанные в то время, когда все контролировали нацисты, во многом были связаны с этим. Немецкое кинопроизводство «продолжалось в 1944 году, и даже тогда из Министерства пропаганды поступали жалобы на недостаточное количество фильмов. «Были очень четкие усилия по продолжению производства фильмов, а также по поддержанию его на высоком уровне, чтобы обеспечить так называемые« базовые поставки », — говорит Ротер.
Идея заключалась в том, что если бомбардировки немецких городов будут становиться все более интенсивными, немцы должны пойти в кино, чтобы отвлечься. «Это рассматривалось как фактор, который может поддерживать удовлетворение или принятие населения», — объясняет Ротер. Для этого использовались фильмы двух типов: развлекательные фильмы, отвлекающие людей от повседневных зверств жизни во время войны, и нацистские пропагандистские фильмы.
Оперетты и драмы
Чаще всего показывались беззаботные и развлекательные фильмы.«Понятно, что в последние годы войны цели были больше ориентированы на« развлекательное »кино. В 1930-е все было по-другому, — говорит Ротер. «После начала войны и примерно до 1942 года был настоящий бум пропагандистских фильмов», — отмечает он. Как только военная ситуация изменилась к худшему, такие фильмы были «оценены как контрпродуктивные и перенаправлены: это означает, что было заказано или произведено относительно мало пропагандистских фильмов, и гораздо больший акцент был сделан на развлекательном жанре.”
Также читайте: Почему Гитлер смотрел голливудские фильмы
В этот момент стратегия отвлечения была в полной мере. Итак, среди смерти и разрушения население, которое годами верило в национал-социалистическую идеологию и которое в значительной степени добровольно пошло по пути войны и разрушения, практикуя расизм и антисемитизм, должно было быть занято опереттой и мелодраматическими фильмами. в последние месяцы войны.
Немного запомнить
Есть немало фильмов, которые пережили этот мрачный период, причем во многих жанрах.«Это красочная смесь», — говорит Ротер, приводя в качестве примера режиссера Гельмута Койтнера. «Замечательный фильм Койтнера« Под мостами », роман, поворачивающийся спиной к войне, безусловно, был одним из самых сильных его фильмов». Но премьера состоялась только после войны в 1946 году. Более типичными для этого периода были музыкальные и опереттовые постановки, такие как Die Frau meiner Träume ( Женщина моей мечты ), премьера которого состоялась летом 1944 года.
Немецкое кино при нацистах, таким образом, до самого конца полагалось на отвлечение, развлечения и развлечения.«Желание волновать зрителей, казалось, иссякло», — пишет инсайдер киноиндустрии Карстен Витте в публикации Geschichte des Deutschen Films (История немецких фильмов): «После рубежа войны в Сталинграде мелодрамы вернулись. Снова возобладали смирение, эстетизм, простые диалоги и музыка », — пишет он.
Бранденбургские ворота среди руин Берлина, июнь 1945 года. Фото: Википедия / общественное достояние
Пропаганда оставалась в центре немецкой киноиндустрии до 1945 года
Но показ забавных фильмов для развлечения был только одной стороной национал-социалистической кинополитики, хотя и доминирующей.«До конца режима фильм оставался продуктом компромисса, который должен был выполнять противоречивые функции развлечения и пропаганды, удовлетворять различные интересы и вкусы и выражать как популистские тенденции, так и идеологические позиции», — пишет писательница Сабина Хейк о немецком кино. история. По словам Хейка, идеология оставалась «стержневым компонентом» нацистского кино.
Veit Harlan. Фото: Википедия / Bundesarchiv / CC-BY-SA 3.0
Немецкий пропагандистский фильм Кольберг сегодня вспоминают как особенно зловещий фильм.История происходила в контексте наполеоновских войн и показывала, как немецкая деревня пыталась одолеть французские войска.
« Kolberg , безусловно, также был задуман как знак со стороны министерства пропаганды», — говорит Райнер Ротер, описывая постановку режиссера Вейта Харлана, который также снял антисемитский нацистский пропагандистский фильм « Jud Süss ».
Kolberg часто показывали в последние недели войны как на фронте, так и в местных кинотеатрах, чтобы побудить население сопротивляться союзникам.
С Кольберг, люди также должны быть готовы потерять
Но Kolberg также несло в себе еще одно послание: хотя это был явный призыв к власти немцев, он также содержал предположение о том, что война уже проиграна. «Я не думаю, что этот фильм был в первую очередь или исключительно связан с тем фактом, что он воспламенил дух сопротивления среди населения и, таким образом, в последнюю минуту добился перелома войны», — объясняет Ротер.
Это был фильм о настойчивости, который был показан в кинотеатрах незадолго до надвигающегося поражения кровавого нацистского режима, но он также содержал послание для потомков: фаталистическое «желание смерти».
Настоящий город Кольберг был захвачен Советами в марте 1945 года. Фото: Wikipedia / Public domain
В фильме, когда город Кольберг подвергается сильной бомбардировке, горожан поощряют сражаться до конца и никогда не сдаваться. «Во многих мелодраматически обоснованных фильмах, а Kolberg — очень мелодраматически обоснованный фильм, присутствует это ожидание смерти», — объясняет Ротер.
Прямо сейчас, когда отмечают конец войны 75 лет назад, возможно, стоит вспомнить, что нацистская идеология не совсем мертва в Германии.