«Челюсти» от склероза – Газета Коммерсантъ № 61 (1946) от 08.04.2000
Газета «Коммерсантъ» №61 от , стр. 10
 «Челюсти» от склероза
В московском кинотеатре «Пушкинский» прошла премьера фильма «Глубокое синее море». Это подводно-ихтиологический ужастик про акул, изготовленный по старой доброй модели «Челюстей», хотя и не без потугов на иронию, режиссером Ренни Харлином — автором «Крепкого орешка-2» и «Скалолаза».
Одна девушка-ученый была в детстве так потрясена забывчивостью своего отца, что решила положить жизнь на поиски лекарства от склероза. Это средство обнаружилось в акульем мозге: акула почему-то издавна славится своими целебными свойствами (хотя это и опровергает статья на стр. 7 сегодняшнего номера). Фармацевтическая корпорация, соблазнившись перспективами, построила девчонке огромную многоэтажную исследовательскую станцию посреди океана.
По сценарию «Глубокого синего моря», который ничего общего с реальностью не имеет (да и не обязан иметь), в результате опытов было получено не только лекарство против болезни Альцгеймера, но и три акулы-людоеда с мозгом, увеличенным в пять раз. Тут как назло случился ураган, часть станции залило водой, часть загорелась. Башковитые акулы начали лазать по всей станции, открывать двери носом, кататься на лифте, включать приборы и демонстрировать прочие чудеса изобретательности.
Некоторые благодушно настроенные американские критики написали, что акулы в фильме Харлина не просто показывают зубы, а улыбаются, поскольку достаточно умны, чтобы оценить режиссерский юмор. Чтобы оценить его в полной мере, неплохо бы помнить в подробностях спилберговские «Челюсти». Например, автомобильный номер, который вынимают из пасти у тигровой акулы в «Глубоком синем море», тот же, что был найден в желудке у акулы в «Челюстях» 1975 года. К тому же акул убивают теми же способами, что и в трех сериях «Челюстей»: одну — взрывом сжатого газа, вторую — оголенным электрическим проводом, а третью — взрывчаткой. Кстати, финский парень Ренни Харлин не лишен не только юмора и кинематографической эрудиции, но и патриотизма: в каждый фильм он вставляет намек на свое происхождение. Так что появление в «Глубоком синем море» водки Finlandia — это не product placement, а ностальгия.
«Глубокое синее море», имеющее вполне нормальный бюджет ($60 млн), иногда странным образом производит впечатление дешевого фильма категории B — например, акулы порой выглядят форменными чучелами. Первое, что вселяет сомнения в низкопробности фильма, это присутствие неплохих актеров. Руководителя фармацевтической фирмы, приехавшего посмотреть, как продвигаются опыты, играет, между прочим, Сэмюэль Л. Джексон, а не кто-нибудь. Но его съедают, кажется, вторым, а первым — другого весьма заметного (хотя и не страдающего последнее время особой привередливостью в выборе сценариев) актера Стеллана Скарсгерда. Джексона заглатывают целиком, как раз в тот момент, когда он начинает духоподъемную речь: «Не надо ссориться, ребята, мы сможем победить только все вместе. ..» Скарсгерду сначала для затравки откусывает руку акула, мирно спящая на операционном столе.
Однако, ухайдакав почти сразу двух лучших исполнителей, режиссер делает неплохую находку в лице известного чернокожего рэппера LL Cool J (расшифровывается, если кому интересно, как «Ladies Love Cool James» — «Бабы любят крутого Джеймса»). Он играет станционного повара, разговаривающего в основном с Богом и со своим попугаем (которого тоже съедают). LL Cool J и выживает в итоге. Перед этим ему приходится поучаствовать в одном трюке, который очень украшает финал картины. Последняя оставшаяся в живых акула хватает толстого негра в зубы и ну мусолить, а он, вместо того чтобы сразу откинуть концы, берет свой нательный крестик с гимнастом и втыкает ей в глаз. Тут ей и каюк настал.
ЛИДИЯ Ъ-МАСЛОВА
В «Пушкинском», Американском доме кино — с 6 апреля.
Комментарии
Самое важное в канале Коммерсантъ в
Telegram
Глубокое синее море 3 (2020, фильм) — «Море и акулы уже не те.
Хотела кайфануть от просмотра, но только получила разочарование. »
Сегодня осознала, что очень мало уделяю времени на просмотры фильмов, а ведь раньше был целый ритуал.
Каждую пятницу, субботу и воскресенье, я выделяла себе пару часиков на просмотр хорошего кино укутавшись в плед с чашечкой кофе. В этом году видимо карантин выбил из привычного ритма, в который до сих пор не могу войти.
И вот осознав, что я давно не смотрела ужастики, я решила исправить эту ситуацию. Приготовив чашечку кофе и плед я начала вести поиски на просторах интернета.
Вбила в яндексе фильмы 2020 года и на первой строчке была данная кинолента.
Фильм свеженький, не обкатанный мной и еще на любимую тематику.
Море, акулы, бездна, все как я люблю, главное чтобы «блюдо» было подано под нужным соусом.
Немного краткой информации о киноленте.
Глубокое синее море 3
Год выпуска — 2020.
Жанр — ужасы, фантастика.
Режиссер — Джон Пог.
Продолжительность — 99 минут.
Практически чертово число .
Глубокое синее море 3
Актерский состав:
- Таня Рэймонд
- Натаниэль Бузолич
- Эмерсон Брукс
- Брен Фостер
- Рэина Аой
- Алекс Бхат
- Сия Майола
- Авумиль Квонго
- Брашаад Мейвезер
- Эрнест Ст. Клэр
Для меня все актеры были в новинку, возможно я их встречала мельком в других кинолентах, но пока не припомню этого.
Сюжет.
Молодая и успешная Эмма Коллинз уехала в отдаленные края, чтобы заняться любимым делом.
Глубокое синее море 3
Девушка является научным исследователем по морским обитателям. Особенно ее интересуют акулы, это ее страсть.
Глубокое синее море 3
В связи с изменениями климата, наш доктор столкнулась с тем, что морская экосистема пострадала и популяция некоторых рыб стоит на грани исчезновения.
Глубокое синее море 3
Так бы и проходили ее будни, если бы не один случай.
К ней в гости заявился ее давний приятель, с которым ее связывает не только общий интерес но кои что большее.
Ричард просит Эмму помочь ему в поисках сбежавших акул, которые за свое время отсутствия принесли не мало хлопот людям. Зная страсть Эммы к акулам, он давит на нее и конечно же девушка не смогла ему отказать.
Глубокое синее море 3
С этого момента жизнь нашей героини перевернется с ног на голову, ведь приятель был не до конца честен с ней и тем самым подверг опасности, только вот девушка не так глупа, как ему кажется и вскоре раскусила его.
Чем обернется ложь бывшего приятеля? Смогут ли они отыскать беглецов и кто выживет в этой погоне за акулами?
Об этом вы узнаете не от меня уж точно. …
Глубокое синее море 3
Впечатления о фильме.
Фильм на мой взгляд скучный. Мало динамики и моментов которые бы заставили мои нервы натянуться струнами и держать в тонусе.
Игра актеров из 10 балов на 5 тянет. Не все так гладко и правдоподобно. Ну не верила я им, слабая игра. Единственный кто внушил мне доверие, это акулы, они справились со своей ролью.
Музыкальное сопровождение отвратное, музыка только еще больше портила впечатление о фильме, которое и так было не айс.
Глубокое синее море 3
Если придираться на полную катушку, то меня смутил тот факт, что в фильме сильно много времени уделили болтовне, которая была с кучей воды.
Ну да, фильм же в море снимали.
Плюсы:
Минусы:
- мало динамики
- скучно
- ужасная игра актеров
- плохое муз.сопровождение
- мало экшена
Вывод.
«Глубокое синее море 3» стало разочарованием года. Данную киноленту я не рекомендую к просмотру. Но из любопытства можете глянуть.
Как «Челюсти» Спилберга стали главным летним блокбастером
Фильм Стивена Спилберга «Челюсти» об атаке белой акулы на пляжный городок вышел на экраны 20 июня 1975 года, и эта дата навсегда изменила мировой кинематограф. Кинокритик «Газеты.Ru» Борис Шибанов рассказывает о том, как был создан первый «летний блокбастер», что сформировало его уникальный стиль и как сегодня интерпретируют смыслы развлекательного фильма 45-летней выдержки.
Начало карьеры Стивена Спилберга пришлось на переломный момент в истории американского кино: после отмены студийной монополии на репертуар кинотеатров, массового распространения телевидения и отмены кодекса Хейса продюсеры Голливуда находились в поисках новых идей и имен, чтоб остаться на плаву в стремительно меняющемся мире.
За обновлением большие боссы решили обратиться к независимому кино. Наиболее свежий и радикальный подход демонстрировали ученики короля фильмов «категории Б» Роджера Кормана, работавшие в жанре эксплуатационного кино. Именно они составили костяк так называемого «нового Голливуда» — Мартин Скорсезе, Фрэнсис Форд Коппола, Джек Николсон, Питер Фонда, Деннис Хоппер, Питер Богданович и многие другие.
Ранние фильмы Спилберга «Дуэль» и «Шугарлэндский экспресс» тоже часто относят к «новому Голливуду» из-за общих тем и методов. Но если посмотреть на возраст основных представителей, то можно заметить, что большинство из них родились еще до войны, в то время как Спилберг появился на свет в первый мирный год.
И если его предшественники искали новый киноязык во многом для того, чтобы составить конкуренцию телевидению, американским классикам и европейским «новым волнам», то уже Спилбергу (а вместе с ним, скажем, Лукасу), нужно было придумать, как заявить о себе в пику поколению «бешеных быков и беспечных ездоков».
И он создал формат фильма-блокбастера.
Само слово «блокбастер» появилось в годы Второй мировой войны для обозначения бомб, которые могли уничтожать целые городские кварталы. Строго говоря, его начали использовать для обозначения крупнобюджетных и зрелищных фильмов еще в 1950-х, однако именно «Челюсти» дали этому термину второе рождение.
Появлению «Челюстей» предшествовал выход в феврале 1974 года одноименной книги Питера Бенчли. Кстати, от изначального текста остались только первые пять страниц – когда Бенчли представил издателям первый вариант, его заставили переписать всю книгу, чтобы ее дух соответствовал пугающему и мрачному началу.
Успех фильма начал складываться уже на стадии продвижения книги — почувствовав потенциал, издатель сперва разослал ее по книжным клубам, чья высокая оценка повлияла на попадание книги в газетные и журнальные обзоры. В итоге, «Челюсти» продержались 44 недели в списке бестселлеров New York Times, а права на экранизацию были проданы компании Universal за $575 тысяч.
К моменту премьеры фильма было распродано уже больше 5 млн копий книги в мягкой обложке. Кстати, легенда гласит, что «Челюсти» попали в список бестселлеров в Калифорнии из-за съемочной команды фильма — Спилберг вместе с продюсерами Ричардом Д. Зануком и Дэвидом Брауном купили по сотне экземпляров, чтобы разослать их местным лидерам общественного мнения и узнать их мнение.
Когда работа над проектом началась, стало понятно, что Спилберг хочет отойти от повествования книги, избавиться от лишних сюжетных линий и персонажей и сделать главным героем саму акулу. Это решение было понятным в свете отказа целого ряда звезд от участия в съемках.
Еще одним фактором, повлиявшим на решение Спилберга, был личный режиссерский опыт — его дебютным фильмом была минималистическая притча «Дуэль» о противостоянии человека и безликой грузовой фуры. На этот раз роль грузовика должна была сыграть огромная белая акула.
Однако акула, получившая имя «Брюс» в честь адвоката Спилберга, стала не только главным аттракционом фильма, но и главной головной болью для его создателей.
«Я помню первый тест акулы на площадке, она тогда просто затонула. Мы думали, что вместе с ней пошли ко дну и наши карьеры в киноиндустрии. Все, что могло пойти не так с этой акулой, шло не так», — вспоминал Дэвид Браун.
Так как никто из съемочной команды не представлял себе, как собрать механическую акулу, было создано три рабочие модели, каждая из которых выполняла свою специфическую функцию. Одна из них была предназначена для кадров с акулой в полную величину, а две другие — для съемок ее правой и левой сторон.
«Брюс» начал доставлять серьезные неприятности еще до начала съемок. Когда Джордж Лукас однажды пришел на площадку и в шутку положил голову в пасть акуле, Спилберг решил разыграть коллегу и нажал на кнопку, регулировавшую работу акульих челюстей. В результате механизм заклинило и на то, чтобы освободить будущего создателя «Звездных войн», ушло время и усилия съемочной команды.
Как вспоминали участники съемок, работать с «Брюсом» на суше было еще ничего, а настоящие проблемы начинались во время съемок на воде—– акулья «кожа» оказалась совсем не водоотталкивающей, а соль постоянно забивалась в механизмы и мешала их работе (Спилберг отказывался снимать водные сцены в павильоне и настаивал на том, чтобы работать в океане).
По мере увеличения проблем технического характера, рос и бюджет — вместо заложенных изначально $4,5 млн, на фильм ушло $9 млн (бюджет первых «Звездных войн» 1977 года – $11 млн). Безразмерными становились и сроки работы над фильмом — из-за проблем с акулой, перфекционизма постановщика, решения работать в океане и отсутствия у Спилберга опыта съемок в аналогичных условиях съемки растянулись с запланированных 55 дней до 159 дней!
Возникавшие на ходу проблемы требовали оригинальных решений. Так, именно из-за проблем с механической акулой Спилберг решил прибегнуть к хичкоковским приемам и снимать сцены нападения с минимальным использованием «Брюса», полагаясь на монтаж, операторскую работу и музыку, что создало узнаваемый стиль «Челюстей».
«Фильм превратился из субботнего утреннего японского ужастика в хичкоковский триллер в духе «чем меньше видишь, тем больше впечатляет», — высказался позднее Спилберг о трансформациях «Челюстей».
В плюс обернулось и затянувшееся время работы над проектом — у съемочной команды было больше времени не только на отработку самих сцен, но и на обдумывание дальнейшего монтажа и постпродакшена.
Тем не менее сам факт, что 28-летнему режиссеру позволили так сильно раздуть бюджет и затянуть съемки, говорил об особых планах киностудии на будущий фильм. Дело в том, что «Челюсти» были в достаточной степени авантюрой — продюсеры искали способ завлечь зрителей на премьеру летом, когда кинотеатры традиционно пустовали. Для пробного шара был выбран начинающий режиссер, на которого можно было в случае неудачи все повесить, но чтобы сам эксперимент состоялся, необходимо было предоставить ему полную творческую свободу.
Выходу «Челюстей» на экраны предшествовала беспрецедентная рекламная кампания, по лекалам которой до сих пор часто работают голливудские компании. Только на рекламу фильма было потрачено $2 млн, что обеспечило жесткую ротацию трейлеров по телевидению на ранних стадиях. Рекламные ролики длиной по 30 секунд начали демонстрировать за две недели до премьеры, в пиковые моменты прайм-тайма, когда у экранов собиралась максимальная аудитория, а участники съемок постоянно выступали в качестве гостей на многочисленных ток-шоу. Кроме этого, была переиздана сама книга Бенчли, реклама которой также работала на руку фильму.
Кстати, известная сцена из второй части фильма «Назад в будущее», когда главных героев «съедает» 3D-модель акулы, рекламирующая «Челюсти 19» — это сатирический отголосок массированной рекламной кампании невиданных доселе масштабов.
В результате премьера «Челюстей» стала не просто выходом «еще одного фильма» — она рассматривалась уже почти как событие национального масштаба, в которое были вовлечены все, кто видел рекламу или хотя бы слышал заветные первые такты оркестра из моментального ставшего культовым саундтрека. Музыка к фильму принесла ему один из трех «Оскаров» (двумя другими стали награды за монтаж и звук). Челюсти были номинированы и как «лучший фильм», но уступили картине Милоша Формана «Пролетая над гнездом кукушки».
Зато блокбастер Спилберга легко обошел и Формана, и других конкурентов (например, «Собачий полдень» Сидни Люмета) по сборам, став первым американским фильмом, собравшим в прокате больше $235 млн, а итоговый результат «Челюстей» составил уже $470 млн.
Таким образом, «Челюсти» сломали границы между серьезным и массовым кино и стали началом конца для «нового Голливуда» (тех самых «фильмов о настоящих людях», о которых говорил Скорсезе, критикуя Marvel), проложив дорогу таким фильмам, как «Звездные войны» или «Индиана Джонс», создав целый рынок летних блокбастеров.
О смысле фильма споры ведутся до сих пор. Известно, что большим его поклонником был, например, Фидель Кастро. Кубинский революционер считал «Челюсти» картиной марксистской, а акулу — символом капитализма, против которого сражаются честные американцы.
Однако философ Славой Жижек в фильме «Киногид извращенца по идеологии» ставит под сомнение такую интерпретацию. По его мнению, акула выступает в роли гораздо более широкого символа и представляет собой фигуру «чужого», появление которого разрушает размеренную жизнь закрытого сообщества жителей маленького города.
«Вам необходимо создать идеологию, которая объясняет, почему в сообществе все пошло не так, опираясь не на внутренние проблемы сообщества, а на вмешательство извне», — отмечает Жижек.
Таким образом, считает он, «Челюсти» стали символом победы корпораций и больших сообществ над изгоями и одиночками, не вписывающимися в систему, не только благодаря своему феноменальному успеху в прокате, но и на уровне сюжета. Ведь белая акула становится лишь несчастной жертвой городских властей, которые не хотят отменять курортный сезон, чтобы не потерять деньги, и вместо этого обращаются к местному охотнику.
Популярные фильмы ужасов | ИА «НТА Приволжье» Новости Нижнего Новгорода
Нижний Новгород. 3 марта. НТА-Приволжье — Популярные фильмы ужасов
Фильмы ужасов обожают смотреть многие люди. Ужастики вызывают массу эмоции, острых ощущений. Кроме того, сюжет многих фильмов ужасов очень интересен. Вот самые популярные ужастики, которые нравятся большинству зрителей. Смотреть лучшие фильмы ужасов, а также картины других жанров вы сможете здесь.
Веном
Репортёр Эдди Брок пытается расследовать жуткие эксперименты над людьми. Он проникает в лабораторию, где цепляет паразита под названием Веном. Этот паразит дарует человеку невероятную силу. Эдди обвиняет биоинженера в проведении незаконных опытов над людьми. После нападок на учёного его лишают работы. А невеста решает его бросить. Оказавшись на дне общества, Эдди решает воспользоваться выдавшимся шансом на реванш и проникает в тайную лабораторию. Здесь он получает не только подтверждение своих догадок, но и пришельца симбиота, захватывающего его тело. Эдди начинает терять контроль над своим телом, но при этом получает невероятную силу.
Синяя бездна 2
Подруги узнают о древнем подводном городе майя и решают отправиться на его поиски. Девушкам приходится опуститься на глубину и столкнуться с опасными хищниками моря. Робкая старшеклассница Мия привыкла в школе быть девочкой для битья. Её более смелая сестра Саша приглашает её в собственную компанию. Вместе парой подруг они сбегают с экскурсии и едут на авто в райский уголок, где есть тайная лагуна. Вскоре девушки узнают, что в данном месте расположен вход в потонувший некрополь. Заполучив снаряжение, они решают исследовать город под водой. Однако им дорого может обойтись их любопытство. На глубине им встречается хищная слепая акула, которая загоняет девушек в ловушку. Тем временем у девушек иссякает запас кислорода в баллонах. Времени на спасение остается все меньше. Удастся ли ныряльщицам выбраться на сушу живыми. Это яркое продолжение фильма «Синяя бездна» не оставит без внимания не одного любителя ужастиков.
Мег: Монстр глубины
Это фильм ужасов об огромной и злой акуле, которая несет угрозу экипажу исследователей, застрявших на дне. Капитан Джонас Тейлор оказывается во главе смертельный спасательные миссии. Он уже ранее встречался с акулой и расплатился за это разрушенной судьбой. Его прошлая спасательная операция завершилась не очень успешно. 8 человек погибло из-за жуткой акулы. Джонас уверен, что акула вернулась и вся спасательная бригада вновь находится в опасности. Кто сможет выжить в этой спасательной операции?
(18+)
*На правах рекламы.
Все новости раздела «Новости ПФО»
«Отряд самоубийц: Миссия навылет» — цирк с конями эпохи постиронии — Афиша Plus — Новости Санкт-Петербурга
Фото: Скриншот видео/ Youtube.comПоделиться
В кинотеатрах показывают «Отряд самоубийц. Миссия навылет» — очередной летний блокбастер, который должен скрасить отпуск обывателей по всему свету. Проблема заключается лишь в том, что фильм этот — развитие самой провальной и безуспешной франшизы не только самой студии, но и мира комиксов вообще.
Первый «Отряд самоубийц» затевался как симпатичный спин-офф, история «патентованных злодеев» — Харли Квин, Дэдшота и других, — которые вынуждены бороться с другими, еще более отвратительными антигероями. Однако сразу все пошло не так.
Кроме, собственно, истории злодеев, получающих задание наказать других негодяев, тут ничего не было. Едва ли не единственным козырем саги была главная героиня, Харли Квин, в исполнении Марго Робби, наглая и разбитная клоунесса, в смысле своей узнаваемости и характерности не слишком уступающая Джокеру Хита Леджера.
Но все-таки комикс — жанр такой, что в нем важен не сам сюжет, а то, что можно в него «завернуть», свобода обращения с ним, та мера эксперимента, которую он позволяет. А всего этого в «Отряде» не было в помине — так, блестящая мрачная обертка, напоминающая по дизайну обложку школьного дневника.
Даже то, что проект полностью доверили мастеровитому Дэвиду Эйру, сценаристу «Форсажа» и «Тренировочного дня», ситуации не изменило. Эйр только сочинил крепкую историю про эдакий штрафбат мира супергероев да предложил заслуженным актерам хорошие, основательные роли. Этого для успешного комикса оказалось не просто мало — такой мастеровой подход попросту «Отряд» «потопил», он стал едва ли не самым провальным по коммерческой части комиксом последнего времени и получил — заслуженно — самый холодный прием и среди зрителей, и среди профессионалов.
Поэтому от «Миссии навылет» никто ничего особенного не ждал. Этот «труп» — чистенький, по линеечке выверенный, пустой, — нет смысла гальванизировать, пытаться заставить двигаться и быть похожим на что-то живое. Однако «Миссия» умудрилась просто начать сагу о самоубийцах с чистого листа — и фильм может заставить просто забыть о первом «Отряде» как о дурном сне, коллективной сиюминутной галлюцинации.
Автор: Youtube.com/WBRussia
На сей раз за дело принялся Джеймс Ганн — знатокам этого имени достаточно, чтобы уверовать в силу «Миссии». Когда-то Ганн промышлял на культовой студии трэш-ужастиков Трома, снимал всякие фантастически изобретательные фильмы про куриц-зомби и сочинил уморительно-бессовестную пародию на Шекспира — «Тромео и Джульетту». Потом усугубил градус абсурда — затеял сериал под восхитительным названием «Порно для всей семьи». Талант заметила студия «Марвелл», его привлекли к работе над вторым «Тором» и «Стражами галактики». Его мастерство быть наглым, любую драматическую коллизию превращать в цирк с конями, доводить до абсурда самые серьезные фабулы оказалось как нельзя кстати в мире комиксов и в эпоху тотальной постиронии.
Заполучив Ганна, на время отбив его у «Марвелл» (режиссер снова вернется к «Стражам галактики», это уже известно), DC вытянула счастливый билет. Никто, кроме него, не мог настолько пересочинить «дохлый номер» и так умело превратить приключения злодеев в яркое, дикое, беспардонное, наполненное черным юмором и абсурдом шоу.
Фото: скриншот с видео с сайта Youtube.comПоделиться
Сюжет у Ганна получился вполне обычный: ну собирают по темницам-камерам команду отпетых негодяев. Ну шантажом вынуждают взяться за совершенно невыполнимое задание — добраться до цитадели мирового зла и разрушить ее.
Все удовольствие здесь — не в сюжете и не в истории, а в деталях. Диалоги Ганн умудрился наполнить каким-то критически превышающим все нормы числом хохм и афоризмов — этот комикс точно разберут на цитаты. Никаких табу и границ тут нет — не зря же Ганн вылетел из целого ряда проектов, его карьера чуть не «накрылась» после того, как пресса обнаружила в его твиттере дикие расистские и шовинистические высказывания. За дело, в общем, уши надрали. Но, как любому пересмешнику, Ганну плевать: он просто не умеет не издеваться, не злословить, не ранить каждой шуткой, каждым кадром хоть кого-то.
Фото: скриншот с видео с сайта Youtube.comПоделиться
Но главное и самое выгодное свойство «Миссии» — атмосфера полной и бесповоротной, а потому дико азартной вседозволенности, увлекательной игры. Что говорить, если «заслуженному пенсионеру» Сильвестру Сталлоне тут досталась почетная роль акулы-мутанта! Есть еще и, например, такой восхитительный персонаж, как злодей по имени Парень-Оторви-Руку, Человек-в-Горошек или гигантская ласка с опасно горящими глазами. Фантазийность, абсурд — все это тут обретает вид такой дикой стихии, которая сметает все на своем пути, захватывает зрителя и заставляет его (даже если это тот самый парень, что недавно возмущался твиттами Ганна) превратиться на два часа в школьника, заразительно гыкающего на каждую хохму.
Иван Чувиляев, специально для «Фонтанки.ру»
Фото: Скриншот видео/ Youtube.comФото: скриншот с видео с сайта Youtube.comФото: скриншот с видео с сайта Youtube.com
Форсаж 1 2 3 4 5 6 7 8 9 часть смотреть онлайн все части по порядку бесплатно в хорошем качестве hd 720 1080
Уважаемые пользователи! вы сейчас находитесь на страницу Форсаж 1,2,3,4,5,6,7,8,9 часть, здесь можете смотреть онлайн все части фильма Форсаж в хорошем качестве hd 1080, предлагаем вам посмотреть серию из 9 фильмов потом оставить отзыв, или сначала читать отзыв об фильме. но главное кино Форсаж все части можете посмотреть по порядку и подряд.
Форсаж – яркая киносага, повествующая о банде уличных гонщиков, время от времени помогающих полиции в борьбе с преступниками.
«Форсаж» – Брайан – честный полицейский, который должен проникнуть в банду Доминика Торетто, которого подозревают в сериях дерзких грабежей.
«Двойной форсаж» – Брайан продолжает выполнять свою работу. На этот раз ему придется столкнуться с известным мафиози.
«Тройной форсаж» – новый герой, новые места действий. Шон вместе со своим приятелем Твинки открывает для себя увлекательный мир уличных гонок.
«Форсаж 4» – Брайан и Доминик снова должны сплотиться против общего врага – наркоборона Артуро Браго.
«Форсаж 5» – Брайан бросил свою работу в полиции. Теперь он вместе с Домиником вне закона. Поэтому помощи от властей они не могут ожидать, особенно когда против них выступает криминальный авторитет Эрнан Рейс. Остается надеяться только на самих себя.
«Форсаж 6» – Люк Хоббс, с которым зрители встретились в предыдущей части, на этот раз вынужден просить помощи у Доминика, чтобы раскрыть преступную организацию.
«Форсаж 7» – Деккард Шоу планирует отомстить дерзким гонщикам, уничтожившим банду его брата.
«Форсаж 8» – казалось бы, настали спокойные времена и старая команда может позволить себе долгожданный отдых. Но Доминик оказывается втянут в криминальную игру, выбраться из которой будет очень сложно.
«Форсаж: Хоббс и Шоу» – спецагенту и наемнику придется работать вместе, чтобы смертельный вирус не попал в руки злодеев.
. Если вам понравился Форсаж серия фильмов смотреть онлайн, можете оставлять свои отзыв об фильме и поставить оценку этому кино. Приятного просмотра.
13 страшных фильмов о воде, которые стоит посмотреть во время жуткого сезона
Ищете что-нибудь напугать в этот жуткий сезон? Задержите дыхание и погрузитесь в одно из этих водных злодеяний!
13. Мег (2018)
Рейтинг: PG-13
Команда морских биологов обнаруживает мегалодона, который считается вымершим более 2 миллионов лет назад. Это большая акула. Нет, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО большая акула. И очень голоден. Для людей. Вы можете видеть, к чему это идет.
12. Пиранья 3DD (2010)
Рейтинг: R
youtube.com/embed/VckzNxzmShM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Никто никогда не говорил, что «должно быть хорошо», чтобы быть «пугающим». Больше юмора, чем ужаса, Piranha 3DD необъяснимым образом превращает стаю хищных пираний в «самый дикий аквапарк в мире». Как они туда попали? Почему Дэвид Хассельхофф притворяется спасателем, а не спасателем? Ничего из этого не имеет значения, пока вы можете наслаждаться этим водным фестивалем шредеров. Самой страшной частью могут быть не пираньи в этом фильме, а то, сколько нужно очистить бассейн с волнами к концу.
11. Идеальный шторм (2000)
Рейтинг: PG-13
Для создания устрашающего фильма не нужны ни страшные подводные монстры, ни супер-акулы. Иногда все, что вам нужно, — это рыбалка, огромные волны и история, основанная на реальных событиях. Идеальный шторм — это больше триллер, чем фильм ужасов. Но если афиша фильма не вызывает у вас ни малейшего беспокойства, значит, вы невероятно сильный пловец; чрезмерно самоуверенный; или оба.
10. Бездна (1989)
Рейтинг: PG-13
Джеймс Кэмерон заставил нас кричать в космосе с Aliens и пообещал, что наши сердца будут продолжать в Titanic . Где-то в этот средний период The Abyss сделал космос менее страшным, а глубины океана еще более темными. Команда Navy SEAL исследует затонувшую атомную подводную лодку в Карибском море. Они узнают, что не нужно путешествовать по световым годам, чтобы встретить внеземную клаустрофобию, и что под водой это так же страшно.
9. Ползание (2019)
Рейтинг: R
Подвалы — идеальный фон для призраков, так почему бы … о, я не знаю, затопить подвал стаями голодных голодных аллигаторов? Crawl — это одна часть «гонка на время», одна часть — это лава, и десять частей излишка, созданного Сэмом Рэйми, который напоминает даже лучшим пловцам, что они не могут превзойти неповоротливых хищных рептилий.
8. Глубина 12 футов: Сестры в ловушке (2017)
Рейтинг: Без рейтинга
Подобно тому, как дети ищут монстров под своими кроватями и в шкафах, 12 Feet Deep заставит ваше сердце биться чаще, когда вы в следующий раз будете закрывать бассейн! Иногда в хорошем ужастике не нужны монстры — ну, по крайней мере, нечеловеческих монстров. Может, ему просто нужен закрытый бассейн с выдвижной крышкой.
7. Под водой (2020)
Рейтинг: PG-13
Вы выйдете на улицу и поцелуете зеленую траву, на которой стоите, после того, как впервые посмотрите Underwater . В главной роли Кристен Стюарт бригаду глубоководных бурильщиков отправляют на семь миль ниже поверхности Атлантического океана, и ничего страшного не происходит… верно ?!
6. Мелководье (2016)
Рейтинг: PG-13
Даже рай должен заплатить свои взносы, и Блейк Лайвли обнаруживает это на своем собственном горьком опыте во время серфинга на уединенном мексиканском пляже. Shallows делает для серфинга то же самое, что Jaws делает для причудливого пляжного отдыха. В отличие от большинства актерских работ в фильмах ужасов категории B, Лайвли также предлагает здесь довольно хорошую игру.
5. Кошмар на улице Вязов 2: Месть Фредди (1985)
Рейтинг: R
Для ясности, это , а не — глубоководная вендетта Фредди Крюгера, которую мы все ждали. Это даже не водный фильм. Но Роберт Инглунд отказывается читать мою адаптацию сценария по фан-фантастам, так что нам остается только лучшая резня с вечеринками у бассейна, которую предлагал нам подростковый слэшер 80-х.
4. Существо из Черной лагуны (1954)
Рейтинг: G (да, G!)
youtube.com/embed/6H99DHY6zI4?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Не зря называют их классикой! Представьте себе, как эта штука хватает вас за лодыжку под водой. Это не водоросли! Это просто огромный амфибия-джиллмен! Хуже того, у него есть встроенные водяные крылья!
3. Открытая вода (2003)
Рейтинг: R
Вот хорошая идея: возьмите успех скромного бюджетного хоррора а-ля The Blair Witch Project и выбросьте его за борт. Open Water выделяется и выдерживает испытание временем, потому что ему не нужны большие акулы (по большей части) или существа из глубин, чтобы вам было неудобно. Это здорово нервирует публику, напоминая им, что иногда никто не приходит спасти вас.
2. Глубокое синее море (1999)
Рейтинг: R
Потому что Сэмюэл Л. Джексон заслуживает быть в каждом списке дважды (см. Sphere ). Но еще и потому, что Deep Blue Sea , вероятно, имеет лучшую сцену укуса акулы в любом фильме водяных ужасов.Знаешь, что может быть хуже больших акул-людоедов? Большие акулы-людоеды умные . Это все совершенно безвкусный лагерь, и ты все время будешь извиваться. Возможно, ученые дважды подумали о сращивании ДНК акулы после этого.
1. Челюсти (1975)
Рейтинг: PG
youtube.com/embed/U1fu_sA7XhE?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Нельзя составить список страшных фильмов с водой и не включить в него тот, с которого все началось! Любой, кто когда-либо нервничал, чтобы окунуться в океан, должен поблагодарить Jaws , а также классическую партитуру Джона Уильямса (Dunnnnn-dun! Dunnnn-dun!)
Почему так сложно сделать хороший фильм об акулах?
Эта статья была написана Мартой Лейн специально для журнала The Film Magazine .
Почему так сложно сделать хороший фильм об акулах? Мы знаем, что это возможно, потому что один из величайших фильмов, когда-либо созданных, — это фильм об акулах.
Челюсти (1975)
Jaws в июне отметила свой 45-летний юбилей. За эти 45 лет это стало глобальным явлением. Это вызвало массовый страх перед довольно спокойными существами, и до сих пор его показывают в кинотеатрах по всему миру. Признан критиками и публично почитаем. Совершенно верно, это знаковый момент за культовым моментом.А с двумя смертельными случаями за поясом Брюса и разорванным пополам пирсом до того, как зритель даже увидит акулу, это настоящий мастер-класс в напряжении. Более глубокое погружение в историю фильма показывает, что это был творческий путь Спилберга вокруг механической акулы, которая постоянно ломалась. Режущий спинной плавник, а затем ныряние под воду так же ужасны, как и любой киноманьяк с топором. Этот фильм также получил редкую похвалу за то, что он намного лучше, чем книга, из которой он адаптирован. Прополкал вафли с званого обеда и ненужные дела и разделил их на голодную рыбу, троих мужчин и лодку.Упростив отношения и сделав персонажей более симпатичными, Готлиб и Бенчли сделали акулу единственным препятствием, которое нужно преодолеть. Фильм делает акулу больше, опаснее, легендарнее. По некоторым причинам это достижение было невозможно воспроизвести. Будь то потому, что зрители, желающие смотреть фильмы об акулах, не считаются взыскательными, или потому, что кинематографисты слишком стараются сделать свои фильмы настолько разительно отличными от Jaws , они упускают все до единой отметки. Потому что, как выясняется, даже если вы можете снять фильм об акулах, это не значит, что вы должны это делать.
Справедливо сказать, что большинство фильмов про акул посредственные, а другие просто плохие. Просто повод одеть женщин в бикини и заставить их кричать. Когда Bait , шумная игра в супермаркете, пострадавшем от цунами, с акулой в каждом проходе, входят в число самых приятных часов, будет справедливо сказать, что конкуренция низкая. Когда предпосылка настолько проста — крутое и призрачное животное, которое также является одним из самых эффективных убийц, которых когда-либо знала планета, плывет в водоеме настолько большом, что никто не может найти его, чтобы его остановить — это сложно чтобы понять, как многие ошибаются.
Как фильм про акулу может быть скучным? Их так много. Либо слишком много сложных сюжетов, отнимающих драгоценное экранное время с подводным антигероем, отвлекая от реальной проблемы: действительно массивного Великого Белого прямо под лодкой. Или слишком просто: буквально горстка персонажей, плавающих в необъяснимо спокойном море в течение 90 минут, медленно уносится, пока последний задыхающийся выживший не вытащит себя на скалу. Трудно сохранять напряжение, когда ожидание следующей атаки — буквально все, что делает зритель.Повествование о Jaws , конечно, сложно, но идеально. Оригинальный броманс, антикапиталистические настроения, тематическое исследование человека и природы. Но с Мэттом Хупером, обеспечивающим баланс с благоговейным видом на рыбу. Его нужно убить, но его будут уважать.
Риф (2010)
Существует тонкая грань между слишком большим количеством убийств, когда зритель становится измученным и невосприимчивым к шоку, и фильмом, который настолько лишен опасности, что легко забыть, что в нем даже должна быть акула. Риф (чей режиссер Эндрю Трааки также отвечает за триллер о медленно движущихся крокодилах Черная вода ) и Открытая вода — фильм со стилистическими решениями, которые делают его похожим на серию 80-х годов «Соседи», но был непостижимо большим успешный из двух — яркие примеры последнего. Если смотреть The Reef сразу после Jaws , скорее всего, он выйдет плохо. Посмотрите его после неудачной попытки пройти через Sharknado , и на самом деле это напряженный триллер с ловкими акулами и разумной игрой.
Что касается сложных сюжетных линий, то список можно продолжать бесконечно, вышеупомянутый Bait видит акул в супермаркете, неумелую ограбление, полицейского, своенравную дочь, бывших любовников, нынешних любовников, ИТ-девушку и компьютерщика. В «Морском мире» Jaws 3 есть все: зарождающаяся романтика, мать-акула, жаждущая мести, вмешивающиеся дельфины и водные мотоциклы. Meg напичкан псевдонаукой: шестилетний ребенок, которого нужно защищать, вероломные руководители, противоречивые личности, темное прошлое, бывшая девушка, новая девушка. Megalodon видит военный переворот, и русские шпионы сражаются с доисторическим монстром. 47 метров вниз: без клетки делает слепых акул противником соперничающих братьев и сестер, действие которых происходит в древнем подводном городе. В окружении пытается построить сказку об акулах из ищущих острых ощущений, романтически запутанных влиятельных лиц, каждый из которых более непривычен, чем предыдущий. Jaws 4 — это психическая акула, поездка на Багамы, еще один ребенок, которого нужно защищать, и роман с Майклом Кейном, не меньше.А Deep Blue Sea использует акул для лечения болезни Альцгеймера, проповедников-алкоголиков, которые также являются поварами, корпоративных спонсоров, признающихся в убийствах, существующих отношениях и потенциальных новых. Утомительно просто перечислять все это, не говоря уже о том, чтобы писать или смотреть. Суть в том, что большинство фильмов об использовании акул (да, это термин) в значительной степени полагаются на глупых персонажей, принимающих глупые решения. Те, которые не выделяются. Броуди, Хупер и Квинт настолько удалены из этого тропа, что они практически МЕНСА.
Во всяком случае, эти новые начинания в жанре должны были быть легкими. Jaws заложил фундамент. Первый фильм вызвал такой ощутимый и бешеный страх, что любой последующий фильм должен был пройти легко. Очевидно нет. Даже Jaws 2 , выпущенный всего через три года после первого, в разгар свежей пенистой шумихи, не может даже приблизиться к головокружительным высоким нотам своего предшественника. По-прежнему сосредоточившись на Броуди и его семье, фильм слишком сильно полагается на фанатов, которые все еще любят этих персонажей.Акула гораздо более заметна на экране, что как раз противоречит гениальности решения Спилберга спрятать зверя в первый раз. Это фильм об акулах, раскрашенный цифрами, ни в коем случае не худший, но без напряжения, конфликта и напряженности, присущих действительно успешному триллеру, а также теплоты, юмора и высоких ставок, присущих действительно великому фильму. Убив 6-летнего Алекса Китнера так рано, Jaws делает свои ставки наивысшими. Горе от потери ребенка страшнее любой акулы.Броуди настроен творить чудеса. Третий и четвертый фильмы франшизы действительно ужасны, и легко потратить больше времени на чтение о том, почему были сняты эти фильмы, вместо того, чтобы на самом деле обращать на них внимание.
Мэг (2018)
Невозможно обсуждать любой фильм про животных-убийц, не глядя на эффекты, а эффекты почти во всех этих фильмах смехотворны. Дело не только в существах, Jaws 3 имеет труп подпорки настолько зловонный, что граничит с преступником.Плохая компьютерная графика и сломанная аниматроника — такие же звезды шоу, как Тара Рид или Л.Л. Крутой Дж. Там, где Спилберг использовал ненадежность своей машины для создания чего-то удивительного, все остальные режиссеры, кажется, просто пахали посредственностью. Meg — смехотворно плохой фильм, но графика, по крайней мере, хороша. Трудно ожидать чего-то меньшего с бюджетом в 178 миллионов фунтов стерлингов. Трудно понять, почему люди продолжают их создавать, если не удается добиться достойных результатов. Все ли потенциальные режиссеры-акулы просто довольны статусом B-Movie? Аудитории? Что-нибудь слишком реалистичное будет слишком страшным? Фильмы с самыми реалистичными акулами ( Мэг в сторону) кажутся фильмами с самыми простыми сюжетами: Open Water , The Reef , Dark Tide .Настоящие акулы будут выглядеть на экране настоящими. Жаль, что их истории не имеют никакого значения. Dark Tide имеет редкую награду 0% на Rotten Tomatoes. Даже не считается настолько плохим, что это хорошо, как многие другие культовые предприятия с акулами (вспомните Sharknado , House Shark , Deep Blue Sea ). По крайней мере, никакие акулы, механические или другие, не пострадали при их создании.
Плохая игра помогает подпитывать миф о том, что не бывает приличного фильма об акулах. Jaws и Deep Blue Sea обладают надлежащей силой действия. То же самое для The Shallows и The Meg . Да, Джейсон Стэтхэм не получит «Оскара», но люди о нем слышали. Ошибки непрерывности, ленивое редактирование, непродуманные персонажи и клише — все это подпитывает этот поджанр ужасов. Зрители этого не прощают в обычном ужасе. Почему приемлемо нападение животных? Почему акулы должны отдавать должное неудачам режиссера?
Все фильмы, относящиеся к категории естественных ужасов, будь то акулы, крокодилы, змеи или пауки, в конечном итоге об одном: о потребности человека побеждать.Победить природу в ее собственной игре. Чтобы контролировать неконтролируемое. Те, кто выбирает акулу для победы, не питают этого первобытного желания в аудитории. Те, кто защищает своих людей, рискуют показаться ханжескими или, если наши отношения и понимание мира природы меняются, излишне разрушительными. Неужели этой сверхразумной акуле действительно нужно было распятие в глазу?
Может быть, есть слишком много кусочков головоломки, которые нужно вставить точно на место, необходимое для создания успешного фильма об акулах? Или, может быть, вам просто нужен Ричард Дрейфус.
Автор Martha Lane
Вы можете поддержать Марту Лейн в следующем месте:
Твиттер — @poor_and_clean
Поделитесь с друзьями / подписчиками …
Рейтинг величайших фильмов об акулах всех времен | Кино
Неужели акулы такие злые, как воображают голливудские режиссеры?
Вы когда-нибудь думали, что когда кто-то находится в клетке, погружается под воду, и акула приходит в ярость, возможно, они просто пытаются вытащить этого человека?
Нет? Мы так не думали.
Тем не менее, чествуя эти могучие машины для убийства, мы с головой погрузились в рейтинг десяти лучших фильмов об акулах всех времен.
Мы проработали темно-синий цвет, чтобы показать вам все самое лучшее.
10. Клещи 2
Под номером десять у нас есть Jaws 2 с рейтингом 4,2 / 10 (получено из средних значений, любезно предоставленных IMDb и Rotten Tomatoes.) Возможно, он не был так хорошо, как его классический предшественник, но производительности шерифа Роя Шайдера в охоте на акул было достаточно, чтобы заработать этому фильму место в списке.
9. 12 дней террора
Девятое место заняли 12 Days of Terror с рейтингом 4,4 / 10. Будучи фильмом, вдохновившим «Челюсти», он стал еще более устрашающим из-за того, что основан на реальных событиях; нападение акул в Нью-Джерси в 1916 году.
8. Deep Blue Sea
На восьмое место с рейтингом 4,6 из 10 пробился триллер 1999 года «Глубокое синее море». Несмотря на неоднозначные отзывы критиков, этот подозрительный щелчок занял место в этом списке благодаря своему фактору неожиданности; фанаты наслаждались непрерывным зубастым действием в предсказуемом и одностороннем жанре.
7. Наживка
На седьмом месте у нас фильм 2012 года «Приманка» с показателем 5.1 / 10. В ходе того, что можно описать только как неудачную последовательность событий, странное цунами заманивает в ловушку незадачливую группу людей в продуктовом магазине лигами ниже. Ах, да. И кровожадные большие белые акулы тоже рыщут. Элемент виноватого удовольствия — это то, что принесло ему седьмое место.
6. 47 метров вниз: без клетки
Под номером 6 стоит режиссер Йоханнес Робертс «47 метров вниз: без клетки».Продолжение фильма «47 метров вниз» с рейтингом 5,1 / 10 повествует о двух девушках, совершивших ужасно неудачное путешествие с аквалангом. Что принесло этому фильму место в списке и преимущество над «Наживкой», так это похвалы за его игру и интригу. Его плохая компьютерная графика была причиной того, что он просто не попал в пятерку лучших.
5. USS Indianapolis: Men of Courage
Начинает пятерку лидеров — это своего рода, но не совсем исторический фильм 2016 года USS Indianapolis: Men of Courage. В этом фильме мы следим за группой людей, погруженных в корабль в кишащих акулами водах.Несмотря на довольно негативную реакцию критиков, фильм под руководством Николаса Кейджа входит в пятерку лучших из-за своей убедительной компьютерной графики.
4. Мэг
Просто упущенная бронзовая медаль за акулу — это кассовый успех The Meg в 2018 году. Этот фильм с звездным составом и великолепным режиссером сильно ударил по кассовым сборам, но, судя по всему, критики этого не заметили. Тем не менее, его рейтинг 5,6 / 10 обеспечивает ему почетное четвертое место.
3.Риф
Основанный на реальных событиях, австралийский хоррор «Риф» (2010) претендует на бронзовую медаль, заняв третье место. Группа друзей карабкается на остров у побережья Индонезии после того, как их корабль идет вверх дном. Все это время довольно голодная большая белая акула, без их ведома, идет за ними. Постоянной составляющей саспенса в фильме было достаточно, чтобы получить третье место и рейтинг 5,7 из 10.
2. Мелководье
Просто упускает из виду хоррор 2016 года The Shallows.Сочетание сильного повествования и звездного шоу Блейка Лайвли принесло этому фильму мировое признание, наше уважение и общую оценку 6,2 из 10.
1. Губки
Нам нужна лодка побольше. Первое место в фильмах об акулах занимает классическая «Челюсти» 1975 года. Краеугольный камень в фильмах об акулах и боевиках, этот фильм с капитаном Спилберга проложил путь для всех вышеупомянутых фильмов. Великолепный актерский состав, сюжет и самая устрашающая акула в истории кинематографа поставили этот фильм в лигу выше остальных с рейтингом 8.3/10.
Ищете еще классные фильмы? Кликните сюда.
Я показал свои 7-летние «Челюсти» и ни о чем не жалею
Когда я показал своей дочери «Челюсти», это не привело к плохим сновидениям, но она съежилась, съежилась и засмеялась от восторга. Она обнаружила, что голова, плавающая под водой, ее гораздо больше напугала, чем нападение акулы, и что ждать насилия намного труднее, чем наблюдать за ним. Ужас может заставить вас оцепенеть от насилия, как говорят его критики, но он также может сделать обратное и обострить ваши чувства.Моя дочь видела множество фильмов Диснея, но ужас «Челюстей» активизировал ее аналитический ум так, как ни один из них.
Во время фильма и после она указала, как музыка манипулировала ею, и вслух удивилась, почему нападение акулы напугало ее меньше, чем труп, обнаруженный под водой. В лучшем случае ужасы приглашают к участию, чего не делают другие жанры. Просмотр «Челюстей» был тревожным для моей дочери, но он также сделал ее более внимательной к художественному выбору режиссера и побудил ее больше думать о том, что ее тревожило.«Проект ведьм из Блэр» не просто напугал ее. Это вдохновило ее на создание собственного фильма.
Дети любят ужасы не только потому, что они доставляют удовольствие или расстраивают их родителей, хотя оба этих фактора играют роль. В фильмах ужасов главные герои обычно оказываются в привычном для очень молодых людей положении: беспомощных, зависимых, в темноте. Опыт ослепляет взрослых по отношению к тому, каково это — регулярно переживать шок от нового. Дети понимают это интуитивно, и, как следствие, я считаю, что они могут справляться со страхом гораздо лучше, чем думают взрослые.
Когда искусство пугает мою дочь, мы говорим об этом. И если это действительно расстраивает, мы выключаем его или уходим. Мне это кажется здравым смыслом. Ей никогда не снились кошмары из фильмов, и, хотя ее тошнит от того, что она видит кровь на экране или за его пределами, ее гораздо больше тревожит насилие в пьесах. Когда я почувствовал самую серьезную родительскую вину, связанную с искусством, я привел ее на спектакль Шекспира: увидев, как Юлий Цезарь зарезан в Центральном парке, отправив толпу актеров в хаос, она закрыла голову и заплакала.Я надеюсь, что она запомнит, что классическая драма не обязательно должна быть скучной и скучной, но кто знает? Ее младшая сестра более чувствительна к страхам, поэтому я осторожнее, по крайней мере, сейчас (ей всего 5 лет). Фильмы ужасов придутся по вкусу далеко не всем.
Желание оградить своих детей от расстраивающего искусства — это понятно. И, конечно же, родители должны осознавать особую чувствительность своих детей, когда решают, что им смотреть. Каждый ребенок индивидуален, и каждому ребенку нужно собственное безопасное пространство, чтобы процветать.
Но также стоит задуматься о ценности небезопасных пространств, по крайней мере, когда речь идет об искусстве. Хорошие фильмы могут быть насыщенными. Они бросают вызов, провоцируют, даже дезориентируют. Но избегание такого опыта имеет свои издержки, и пугающие фильмы также могут научить ребенка проверять пределы и укреплять уверенность в себе. Или, другими словами: то, что показывать ребенку «инопланетянина» — это риск, не означает, что на него не стоит идти.
[Прочтите нашу статью о , как оставаться в здравом уме о конфетах на Хэллоуин.]
Джейсон Зиноман ведет комедийную колонку для The Times и является автором книги «Шокирующая ценность: как несколько эксцентричных аутсайдеров подарили нам кошмары, покорили Голливуд и изобрели современный ужас».
Фильм «Атака акулы» «Реквин продается во Франции, Испании, Австралии и Новой Зеландии: EFM — крайний срок
»
EXCLUSIVE : торговая фирма Film Bridge International из Лос-Анджелеса продала изображение выживания акул The Requin to Reset Collective (Австралия / Новая Зеландия), YouPlanet (Испания), Mediawan (Франция), Monolith (Польша), Purple Plan ( Юго-Восточная Азия), Blitz Film Group (Ex-Yugo) и Blue Lantern (Вьетнам).
В главных ролях Алисия Сильверстоун ( Бестолковые, ) и Джеймс Таппер ( Большая маленькая ложь, ), фильм намечен к выпуску в июне 2021 года. Мы также можем показать первое изображение из фильма.
Фильм рассказывает о паре во время романтического отпуска во Вьетнаме, которая оказалась в море после того, как сильный тропический шторм сметал их виллу на берегу моря. Когда муж изувечен и умирает, жена должна бороться со стихией в одиночку, а внизу кружатся белые акулы.
Ле-Ван Киет ( Furie ) написал и направил. Продюсеры — Эллен Уандер и Джордан Дайкстра из Film Bridge International.
В настоящее время на стадии постпродакшена, продюсеры сообщают нам, что Requin имеет почти 1000 снимков VFX. «Киет не только представил захватывающий фильм для просмотра, — отмечает Вандер, — но по своей сути Requin — это насыщенная история выживания, сфокусированная на женщине, наделенной силой своей воли к жизни».
Pic был профинансирован 828 Media Capital, финансистом из Лос-Анджелеса, недавние постановки которого включают вестерн Сэма Уортингтона Последний сын , фильм ужасов Бубу Стюарта Те, кто уходит и Fallout с Дженной Ортега в главной роли, Мэдди Зиглер, Шейлин Вудли и Джули Боуэн.
Производством, снятым на студии Universal в Орландо, руководили Эшли Снид, Аарон Кунц и Кэмерон Бернс из Paperstreet Pictures.
В список продаж
Film Bridge входят также Bay Of Silence с Ольгой Куриленко и Брайаном Коксом, Under The Stadium Lights с Лоуренсом Фишберном и Майло Гибсоном и комедия Buffaloed с Зои Дойч в главной роли.
OUIJA SHARK пополняет ряды фильмов о катастрофах «Акулы»
Акулы плохо одеваются на протяжении десятилетий.Очевидно, « Челюсти» положили начало повальному увлечению, дав нам один из величайших фильмов про гигантских животных «Монстры» всех времен. С тех пор мы были избалованы серией из челюстей, сиквелов, таких фильмов, как Great White, The Meg, и множества других фильмов о гигантских морских существах. Этот поджанр также породил серию Sharknado , одну из величайших «плохих» франшиз всех времен. Из Sharknado появились еще более причудливые, дешево сделанные, но безумно забавные фильмы об акулах.Акулий неделя с каждым годом становится длиннее и глупее. Достаточно сказать, что OUIJA SHARK ступает в очень большую обувь, или, я бы сказал, ласты.
Группа девочек-подростков начинает уик-энд для девочек веселой, беззаботной игрой… с доской для духа. Джилл (Стеф Гудвин) обнаружила, что доску выбросило на берег — совершенно не подозрительно — и, конечно же, ничего не могло пойти не так, как надо, играя с доской для спиритических сеансов, даже когда другие девушки упоминают, что они «видели этот фильм», и выражают свое беспокойство. .Но что за выходные для девочек без небольшого напряжения? После некоторого причудливого и дикого движения на доске девушки видят, как из доски вылезает акула. Совершенно странно, но совершенно неважно, правда? Девушки возвращаются к выпивке и вечеринкам. Но портал был открыт — и теперь акула-призрак бродит по городу и охотится за добычей.
В ту ночь Джилл звонит своему отцу (Джону Мильоре), знатоку оккультизма. Она не знает, почему, но у нее ужасное предчувствие по поводу акулы, которая, как она видела, вышла из доски раньше.Он немедленно начинает исследования, вызывает свои карты Таро и пытается найти ответы на эту загадку. Вскоре он понимает, что не только его дочь в опасности, но и весь город — а может, и весь мир.
OUIJA SHARK — один из тех плохих фильмов, которые вы продолжаете смотреть, несмотря на его плохие качества. Это смешно, глупо и совершенно нелепо — из-за чего получается забавное отвлечение, но не лучший фильм. Как это часто бывает с фильмами о духовых досках, сама концепция настолько преувеличена, что с самого начала фильма мы думаем: «Не делай этого!».Но нас захватывает волна OUIJA SHARK, , даже несмотря на то, что она продолжает быть комичной, а не пугающей. OUIJA SHARK каким-то образом остается приятным, даже несмотря на то, что он страдает некоторыми классическими провалами «плохого кино». Никакой реальной материальной истории, бессмысленных и неудовлетворительных «убийств» и некоторых поистине мучительных действий — все нормально для такого фильма, но менее радостное, чем я ожидал.
Одна проблема, которая, кажется, горячо обсуждается в сообществе фильмов о монстрах, — это сам монстр (или в данном случае акула). «Челюсти», , как мы все знаем к настоящему моменту, был абсолютно поражен проблемами с производством существ, что на самом деле пошло на пользу фильму в долгосрочной перспективе. Уловка, которую так часто используют в этих фильмах, особенно если само существо меньше звездного, — это «меньше значит больше». В случае OUIJA SHARK, этот старый трюк втоптан в землю с многократными диковинно длинными выстрелами резиновой марионетки акулы. Это напомнило мне игрушку для ванны с акулами, которую я носил в детстве. Это не было страшно, и это было забавно только в первые несколько раз, когда мы это увидели.После этого стало немного больно, но поверьте, они не унимались!
OUIJA SHARK быстро катится вниз в третьем акте, используя один из самых причудливых и бессмысленных, но в некотором роде стереотипных трюков, которые я когда-либо видел. В попытке быть актуальным, добавление, казалось бы, в последнюю минуту тега с изображением Дональда Трампа и правительственного заговора, выбрасывает весь фильм перед ним в окно, в то же время делая удовольствие от фильма тусклым.Это настолько ненужно и так глупо, что бросает тень на и без того сомнительное наследие OUIJA SHARK.
OUIJA SHARK может и не получить феерию Shark Week, которую он хочет, но я уверен, что после этого появится культовый «плохой фильм», которого он заслуживает.
3/10 акулы
OUIJA SHARK | 1 час.21 мин. | ||
Режиссер: | |||
Автор: | |||
Неделя акул! — Истории из фильмов
Когда вы подумали, что вернуться в воду безопасно, вот еще три раунда пятничной викторины по фильму, включая акул, злых бывших и непотопляемую Молли Браун.
И снова пришло время еженедельной викторины по фильму, которую они называют «отличным преемником Bamboozle, который раньше был в телетексте» («они» — высококлассный игрок Фоксимус Прайм, набравший 29 баллов из 32 в последнем недельная викторина и мой папа, который, я думаю, просто скучает по телетексту).Как и следовало ожидать, мы подготовили еще 30 забавных тизеров, связанных с фильмами, чтобы увидеть вас на выходных.
Как всегда, это просто развлечение, и призов за первое место нет — после того, как вы пройдете викторину на этой неделе, вы найдете ссылку на отдельный пост с правильными ответами внизу этого сообщения. Пожалуйста, свяжитесь с нами в комментариях и расскажите нам, как у вас все получилось (на этой неделе набрано 30 баллов!), А также поделитесь с нами любыми другими прекрасными отзывами. Вот и…
РАУНД ПЕРВЫЙ — Эта неделя в истории кино
Этот раунд посвящен новым релизам и общей истории кино на этой неделе в прошлые годы — мы указываем вам год в начале каждого вопроса, чтобы помочь!
- 1993 — В каком фильме Сильвестр Сталлоне играет горноспасателя Гейба Уокера?
- 1925 — Кто написал, снял и снялся в классической комедии Золотая лихорадка ?
- 2010 — Как называется третий фильм в Сумерки. Сага ?
- 1999 — Кто играет мумию в The Mummy ?
- 2013 — В каком фильме ужасов Питер Капальди сыграл «Доктора ВОЗ», незадолго до того, как он получил роль в Докторе Кто ?
- 1970 — Родившийся на этой неделе, кто играет 7 -го злого бывшего Гидеона Грейвса в Скотт Пилигрим против мира ?
- 2016 — Макс, Герцог и Снежок — это персонажи, в которых изображен анимационный фильм «Освещение»?
- 1977 — Кто снял звездную эпопею о Второй мировой войне A Bridge Too Far ?
- 2008 — В каком комиксе профессор Икс выбивает Звездному Лорду зубы с помощью офисной клавиатуры?
- 1981 — Кого играет Джанет Браун в нелепом финале фильма о Джеймсе Бонде Только для твоих глаз ?
ВТОРОЙ РАУНД — Акулы на пленке
В ознаменование 45 годовщины годовщины Jaws, Sharks On Film (поскольку Duran Duran не пел) является предметом нашего второго тура на этой неделе.
- В каком из блокбастеров 2018 года о гигантских акулах снимались Джейсон Стэтхэм, Ли Бингбин и Руби Роуз?
- Озвучивает Барри Хамфрис, какой персонаж возглавляет группу поддержки акул-вегетарианцев в фильме « В поисках Немо» ?
- Кто играет застрявшего серфера, атакованного большой белой акулой в сериале The Shallows 2016 года?
- Какой актер, как известно, пропустил получение Оскара за фильм «Ханна и ее сестры» , потому что он снимался в фильме « Челюсти: Месть »?
- Сколько фильмов Sharknado было выпущено на сегодняшний день?
- Какой невероятный гаджет использует Бэтмен для борьбы с взрывающейся акулой в фильме 1966 года Бэтмен: Фильм ?
- Кто снял фильм Приключения Шаркбоя и Лавагирлы в 3D , основанный на идее его сына?
- В каком комедийном фильме главный герой Билла Мюррея хочет уничтожить акулу-ягуара?
- Завершите название фильма ужасов 2009 года об убежище — Mega Shark Versus …
- «Самая глубокая, самая синяя, моя шляпа похожа на плавник акулы.«Какой рэпер играет главную роль и является темой для Deep Blue Sea ?
ТРЕТИЙ РАУНД — Удача
Давайте закончим случайным выбором вопросов о фильмах про удачу — они могут относиться к любой эпохе, любому жанру и любому уровню сложности. Наслаждаться!
- Кто играет главную роль в сериале Личная история Дэвида Копперфильда 2020 года?
- 1992 год Собственная лига — это о женщинах, занимающихся каким видом спорта?
- В какой стране чаще всего снимается в Брюгге?
- Кто играет репортера теленовостей Гейла Уэзерс в фильме Scream ?
- Без учета документальных фильмов, у какого из фильмов Джима Керри самое длинное название?
- Какой обладатель Оскара сыграет Молли Браун в фильме « Титаник » 1997 года?
- Блэр, Чайлдс и Виндовс — все персонажи какого фильма ужасов 1980-х годов?
- Сколько дней лета у Джозефа Гордона-Левитта в фильме 2009 года?
- Кто соединяет фильмы Доктор Стрэндж, В центре внимания, и State Of Play ?
- Покойный великий Джоэл Шумахер направил Джерарда Батлера в экранизации 2004 года, в каком мюзикле Эндрю Ллойда Уэббера?
–
FIN! Готовы к ответам?
Это конец викторины на этой неделе. Когда вы будете готовы проверить свои ответы, нажмите здесь, чтобы получить их (это приведет вас на другую страницу).И дайте нам знать о ваших оценках в комментариях ниже!
————
————
Спасибо, что зашли! Если вы хотите поддержать наши попытки создать веб-сайт с фильмами без кликабельности:
Станьте патроном здесь.
Подпишитесь на нашу электронную рассылку новостей здесь .
Следите за рассказами о фильмах в Twitter здесь и на Facebook здесь.
Купите наши детские печатные журналы «Кино рассказы» и «Кинорассказы » здесь.
.