Сакура. Ускользающая красота • Arzamas
Конспект
В современной культуре сад — место для размышлений и просто красивое место. Японский же традиционный сад отношения к садово-парковому искусству не имел. Главное предназначение сада не любование, а предотвращение попадания в дом разных вредоносных флюидов.
В каждом японском саде должны присутствовать два элемента — камень и вода. Это имеет отношение к китайским натурфилософским представлениям, где камню и воде уделяется первостепенное значение, потому что всему сущему на этой Земле приписывается либо мужское начало, либо женское. Мужское, «ян», — это светлое, твердое; женское, «инь», — темный цвет, текучесть, вода и тому подобное. Задачей японского сада было репрезентировать всю вселенную, поэтому в нем обязательно должны быть эти два элемента (в саду камней, где воды не было, ее роль исполняет белая галька).
Еще одна составляющая сада — карп. Как правило, его можно встретить в публичных садах при буддийских храмах. Поскольку буддизм запрещает убиение живого, была принята церемония отпущения на волю живых существ. В том числе рыб отпускали в специально приготовленный пруд. Одновременно карп — символ мужественности и самурайской доблести (когда готовят сасими из живого карпа, он воспринимает все манипуляции над ним с чрезвычайным спокойствием).
Еще есть понятие «райский сад». Если обычный сад имеет в глубине островок, и островок этот соединен с берегом мостом, то в саду райском мост отсутствует, поскольку остров — это рай, а рай труднодостижим. В таком саду также выращивают лотосы — символ чистоты и правильного образа жизни.
Публичные сады начали появляться в Японии со второй половины XIX века. Первый из них — в Токио, называется Уэно. Смыслы, заложенные в него, были уже другие: он предназначен для прогулок и моциона, хотя в традиционной Японии не принято ходить пешком. Но необходимость моциона объяснена тем, что здоровье, ему сопутствующее, требуется для службы императору. Кроме того, здесь проводятся разные мероприятия вроде выставок достижений народного хозяйства и демонстрации — в традиционной Японии же площадей для массовых собраний не было.
В саду Уэно есть музеи. Один из них, научно-технический, построен в 1932 году, когда Япония начала скатываться к тоталитаризму — он имеет форму самолета. В этом самолете — каменном, в отличие от строений всего остального Токио, — укрывались японцы по время американских бомбежек.
Электронный научный архив УрФУ: Ускользающая красота головоломок
Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/10995/22962
Title: | Ускользающая красота головоломок |
Other Titles: | Beauty of Puzzles, which is slipping away |
Authors: | Кислов, А. Г. Kislov, A. G. |
Issue Date: | 2013 |
Citation: | Кислов А. Г. Ускользающая красота головоломок / А. Г. Кислов // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2013. — № 4 (119). — С. 198-214. |
Abstract: | Статья посвящена анализу поэтики задач и риторики решений, указанных в качестве концептуальной основы культуры интеллектуального досуга или, другими словами, «каникул разума» (Г. К. Честертон). Сравниваются различные стратегии интеллектуальных развлечений, принадлежащие Сэму Лойду и Генри Э. Дьюдени, авторам, сформировавшим современный взгляд на это явление. The article is focused on the analysis of tasks’ poetics and solution rhetoric of solutions, which could be described as conceptual basis of culture of the intellectual leisure or, in other words, of «mental holiday» (G. K. Chesterton). Various strategies of intellectual entertainment belonging to Sam Loyd and Henry E. Dudeney, (authors that formed the modern opinion concerning this phenomenon) are compared. |
Keywords: | ГОЛОВОЛОМКИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА ПОЭТИКА ЗАДАЧ РИТОРИКА РЕШЕНИЙ ПИФАГОРЕИЗМ PUZZLES INTELLECTUAL RELAXATION ENTERTAINING MATHEMATICS POETICS OF TASKS RHETORIC OF SOLUTIONS PYTHAGOREANISM |
URI: | http://hdl.handle.net/10995/22962 |
ISSN: | 2227-2275 |
Origin: | Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2013. № 4 (119) |
Appears in Collections: | Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
в Перми жюри определило победителей конкурса ледовых скульптур «Зимний вернисаж»
В Перми подведены итоги VII Открытого конкурса «Кубок России по снежной и ледовой скульптуре «Зимний вернисаж». 12 января жюри назвало авторов лучших работ. Над ними 30 художников – конкурсантов трудились более пяти дней.
Как сообщили в Министерстве культуры Пермского края, главный кубок «Зимний вернисаж» получили Константин Евдокимов и Павел Соловьев команда из Екатеринбурга за работу «Ты прекрасна». В основе ее идеи – борьба женщины за ускользающую красоту.
«Это значимая победа, потому что Кубок России – самый топовый конкурс ледовой скульптуры у нас в стране. Наша работа – о женской красоте, которая ускользает, но мужчина всегда может остановить это, сказав женщине, что она прекрасна», – рассказал автор скульптуры Константин Евдокимов.
Второе место жюри присудило команде скульпторов из Якутска Василию и Анатолию Аргуновых, представивших работу под названием «Путешествие в необъятье».
«Тема «Ускользающая красота» — очень необычная, сейчас особенно важно беречь красоту и друг друга, чтобы было больше красоты вокруг. Мы взглянули на тему через объятия и способность летать – увидеть северное сияние, космос. Поймать мимолетное мгновение, кусочек ускользающей красоты. Мечтать нужно каждому», – рассказал об идее работы Василий Аргунов.
Третье место заняли художники Вадим Бандарец и Евгений Гоманов (Республика Беларусь, Минск – Россия, Москва), создавшие скульптуру «Маленький удильщик»
«Наша работа – это внутреннее переживание на тему красоты. У меня недавно родился сын, и я думал, как я смогу рассказать ему о каких-то переживаниях, и понял, что пластичный детский ум сможет понять эти переживания через игру – где ребенок побеждает чудовищ. Эта работа об игре – как дети могут понять взрослые переживания с помощью своего воображения», – представил свою работу Вадим Бандарец.
Эта же международная команда скульпторов завоевала Приз капитанов. Другую специальную награду конкурса – Приз памяти Николая Полукарова – жюри присудило скульпторам Дмитрию Бакламенко и Теймуру Абдулганиеву за работу «Мечтатель». Скульпторы приехали в Пермь из Красноярска и Санкт-Петербурга. Специальный приз жюри конкурса завоевали пермяки Иван и Елена Смирновы «Эксперимент».
Всего в конкурсе принимали участие 30 скульпторов из разных регионов России и Республики Беларусь. Они создали 15 самостоятельных произведений искусства, художники увидели красоту в самом разнообразном обличии – от величественных океанских мантий до скромного обеда творца.
«Вы подарили нам настоящее искусство. И мы каждый раз удивляемся, как у вас это получается. Как из воды все превращается в замечательные произведения искусства. Огромное вам за это спасибо – вы настоящие таланты, вы настоящие художники», –отметил министр культуры Пермского края Вячеслав Торчинский к участникам Кубка во время церемонии награждения.
Для скульпторов организаторы заготовили более 100 кубометров природного льда, толщина ледовых блоков достигала 40 см. Чтобы превратить заготовки в настоящие ледовые шедевры, авторам потребовалось 48 рабочих часов, а также навыки использования хрупкого материала и высокий профессионализм. Все шесть дней, пока художники создавали скульптуры из ледяных глыб, за их работой наблюдали зрители. Все 15 работ, созданных участниками конкурса, можно будет на выставке, которая откроется 14 января на городской эспланаде.
Кубок России по снежной и ледовой скульптуре «Зимний вернисаж» проводится при поддержке Министерства культуры Российской Федерации, Министерства культуры Пермского края и администрации города Перми. Организаторы конкурса – МАУ «Агентство социокультурных проектов» города Перми, КГБУК «Центр по реализации проектов в сфере культуры» и Некоммерческий фонд скульпторов России «Единение». Открытый конкурс «Кубок России по снежной и ледовой скульптуре «Зимний вернисаж» – авторский проект Некоммерческого фонда скульпторов России «Единение», проходит один раз в два года, начиная с 2007 года.
WWF выпустил фильм-экспедицию о лесах Архангельской области
20 января WWF России представил документальный фильм «Лешукония. Ускользающая красота».
В экспедицию в отдаленные места Архангельской области WWF ездил летом 2020 года. Территорию исследовала команда фонда — ботаники, зоологи, орнитологи, ландшафтоведы и почвоведы из нескольких регионов Северо-Запада.
«Это совершенно дикие места, каких практически не осталось на планете. Величественная красота природы поражает воображение – нетронутые дремучие леса, каньоны и утесы, скальные обнажения времен палеозоя и мезозоя – нигде больше в пределах Русской равнины такого не увидишь, — прокомментировал участник экспедиции, руководитель Архангельского представительства WWF России Николай Ларионов. —
Значение этой тайги не только в красоте и первозданности, гораздо важнее ее экологические функции – регулирование климата, поддержание полноводности и чистоты рек, биологического разнообразия. Задача экспедиции – изучить территорию и собрать доказательства природной ценности этих лесов».
Первозданные леса – это последние уголки дикой природы, где природные процессы не нарушены, а редким видам растений и животных пока ничто не угрожает. Они помогают регулировать климатический и водный режимы планеты, рекам – оставаться полноводными, а почву защищают от деградации. Только 1/5 всех лесов России (247 млн га) сохранилась в первозданном виде. Россия входит в тройку лидеров по объемам и скорости их утраты – из-за пожаров, вырубки и строительства инфраструктуры. Согласно исследованию WWF, каждый год Россия теряет более 1,6 млн га первозданных лесов и темпы стремительно растут. По оценке WWF, уже через 80 лет мы можем потерять их все.
Двадцатиминутный фильм отправляет зрителя сплавляться по реке Четлас на лодках-плоскодонках, пройтись по лесным тропам, на которых растут растения, сохранившиеся с ледникового периода, увидеть исчезающих животных и птиц. В фильме рассказывают, как работают ученые и почему так важно сохранить природу северной тайги.
Закадровый текст к фильму озвучивает режиссер, продюсер, ведущий телеканалов «Моя планета» и «Живая планета» Константин Бышевой.
«Когда я впервые посмотрел это фильм, я был просто очарован суровой красотой этих диких мест и энтузиазмом специалистов, которые готовы преодолеть сотни километров по лесным дебрям, чтобы найти редкие растения и животных, исследовать самые укромные уголки. Большинство из нас никогда не бывало в таких лесах и даже не представляют, насколько они важны для благополучия всей планеты. И я очень надеюсь, что эти уникальные места удастся сохранить», — рассказал Бышевой.
Экспедицию и фильм сделали на пожертвования, собранные в ходе благотворительной акции, которую WWF провел вместе с торговой сетью «Карусель» (X5 Retail Group).
Ускользающая красота: топ-5 худших подделок мировых шедевров
Туристический рынок борется за клиента. На войне, как известно, все средства хороши. В ход идут и безыскусные призывы типа «Приезжайте к нам в…», и самые изощренные, вроде «Мы вам покажем…». А что покажем, если показывать-то и нечего. Но долой пессимизм. Кто ищет, тот найдет. Конечно, никто не собирается под покровом ночи перетащить к себе какой-нибудь памятник истории или культуры. Речь идет о еще одном таком же. И обделенные шедеврами страны (если таковые вообще есть) делают копии. Некоторые так увлекаются подделками, что уже не замечают и исказившиеся пропорции, и полное отсутствие сходства. Одним словом, все те же благие намерения, и все тот же пункт прибытия…
Почему туристы едут, к примеру, в Бангладеш, Австралию или Китай? За ответом далеко ходить не надо: здесь есть, что посмотреть. Хороша природа, удивительны культура и быт. Оказывается, со всей этой красотой уживаются и многочисленные подделки чужестранной красоты, порой доходящие если не до уродства, то до абсурда уж точно. Если этим летом вы собираетесь побывать в одной из таких экзотических стран и воочию оценить эти самые копии, торопитесь, иначе «дешево и сердито» обойдет вас стороной. Но, быть может, вы предпочтете Европу и пляжи Италии, Франции и Англии. Скажем вам по секрету: «Лучше быть не может. Да и памятники здесь что ни на есть самые настоящие, а не какие-то там подделки».
Кстати, о подделках. Вот те, что позорят мировой туризм
Нараянганж (Бангладеш). Здесь появился свой Тадж-Махал. Уму непостижимо, как можно было воспроизвести это чудо света из Индии, но владелец киностудии в Бенгали Ахсануллах Мони на полный серьез утверждает, что и у его страны должен быть свой Тадж-Махал. Правда, копия получилась в разы меньше оригинала, на который вообще мало походит.
На реке Маргарет в Австралии вырос Стоунхендж. Идея воссоздать одну из визитных карточек Великобритании — циклопическое сооружение древних друидов – пришло в голову одному австралийскому пивовару. Свое произведение он назвал скромно «Хендж», угрохав предварительно 2.500 тонны гранита.
Отныне жители мексиканского Карилло Пуэрто могут наблюдать у себя пирамиду Чичен Ица. И, представьте себе, радости у них это особой не вызывает, судя по тому, что они уже вышли на улицу и потребовали объяснений, дескать, что делает у них жалкое подобие грандиозного сооружения эпохи Майя. Защитники идеи обвинили своих визави в неуважении к древней культуре и собственным предкам. Что бы там ни говорили они в свое оправдание, а кроме как грудой камней это творение назвать нельзя.
В Ираке воссоздали Ворота царицы Иштар. Наверное, не раз и не два «бегали» в берлинский музей Пергамон – перерисовывали оригинал. Потом построили копию на том самом месте, где, как утверждают историки, ворота когда-то стояли. Хотели, чтобы они украшали новый археологический музей, которого до сих пор никто в глаза не видел. Зато копия обрела хозяев в лице армии Соединенных Штатов, которая дислоцируется за стенами Вавилона. Уму непостижимо, но вот он ярчайший и редчайший пример того, как можно сохранить произведение мировой культуры, избежав насилия над образом.
Дальше всех пошли в Поднебесной, где появился целый город. И какой! – Венеция. Да, не в первый раз китайцы явили миру свою мощь, воссоздав и каналы, и дома, и гондольеров. Вот только куда делась история, где исчез свет, под каким мостом канули чары этого неповторимого по своей красоте итальянского города? Но будем снисходительны: задача была, прямо скажем, невыполнимая. Одно теперь ясно: второй Венеции нет и быть не может.
Легенды Миллениума 2019 — Ускользающая красота осени 14.09.19
06.09.2019
Легенды Миллениума 2019 — Ускользающая красота осени 14.09.19
Ставший доброй традицией ежегодный автомобильный фестиваль «ЛЕГЕНДЫ МИЛЛЕНИУМА 2019 — Ускользающая красота осени» вновь соберёт увлечённых авто-энтузиастов и владельцев легендарных моделей марки Mercedes-Benz и AMG на «Северном обходе Одинцова» 14 сентября.
Буйство осенних красок, породистый рокот исполинских моторов старой доброй немецкой школы, поджарые атлетические силуэты руки выдающегося итальянского дизайнера — маэстро Bruno Sacco, из под пера которого вышел целый пласт легендарных моделей Mercedes-Benz с 1975 по 1999 год. Многие из нас помнят их ещё по засаленным страницам печатных автомобильных изданий, особенно если 124, 126, 129, 140, 201, 202, 203, 210, 211, 220, 463 — для Вас не простой набор цифр. Детали и акценты, вызывающие неподдельные эмоции и чувства в фееричном дуэте ускользающей красоты осени и «Легенд Миллениума»! Удивительно, насколько много пронзительной чувственности несут в себе простые прямоугольные и одновременно элегантные формы кузовов Mercedes-Benz той золотой поры. Автомобили участников фестиваля сродни хорошему коньяку, бережно выдержанному в дубовых бочках — зрелые, многогранные, настоящие и оживающие с поворотом ключа в замке зажигания, неся в своём геноме врождённую харизму. Живая классика! Эмоции! Восторг!
Для гостей фестиваля предусмотрена отдельная стоянка в стороне от главной экспозиции, на которой расположатся автомобили участников. На площадке для отдыха будет работать фуд-трак с едой и безалкогольными напитками для собравшихся. Фестиваль является некоммерческим и проводится с целью развития и популяризации автомобильной субкультуры и объединения людей со схожими тематическими интересами.
Более подробная информация о программе фестиваля, правила участия и регистрация на мероприятие по адресу:
www.wdbclub.com/events/legendy-milleniuma-2019-uskolzayushchaya-krasota-oseni-2
Организатор фестиваля: Автомобильный клуб Mercedes-Benz «WDB Club»
Контактное лицо: Грищенко Илья Сергеевич [email protected]
Патрик Жуан: ускользающая красота • Интерьер+Дизайн
Патрик Жуан (Patrick Jouin, р. 5.06.1967) — известный парижский дизайнер, обладатель многих международных наград. Он начинал у Филиппа Старка, оформлял рестораны Алана Дюкаса (в том числе ADPL и le Bar в парижском отеле Plaza Athénée) разработал стоянки для парижских городских велосипедов Velib. Сегодня он перестраивает вокзал Монпарнасс и проектирует складные стулья из минимального количества материала.
По теме: Патрик Жуан: складной стул, напечатанный на принтере
Его мебель и светильники издавались такими известными фирмами, как Ligne Roset, Cassina, Alessi, Puiforcat, Kartell и др. Его коллекция Solid находится в Нью-йоркском музее современного искусства (МОМА). В 2006-м, ровно десять лет назад, Патрик Жуан учредил совместно с архитектором Санжи Манкю студию Jouin Manku.
Патрик Жуан и Санжи Манкю, Jouin Manku Design Studio.
В команде студии трудится более двадцати профи, а каждый проект — событие. Жуан и Манкю обладают ярко выраженным стилем. Открытые новым материалам и современным технологиям, они предлагают свой вариант французского пуризма. Их диалог со старой архитектурой всегда выглядит органичным. Они прекрасно чувствуют ретрофутур, их силуэт проверен временем, но поддержан высокими технологиями XXI века.
Событием стало обновление командой Jouin Manku Design Studio заведения легендарного парижского Алана Дюкаса в отеле Plaza Athénée.
Бар в отеле Plaza Athénée. Jouin Manku Design Studio.
+ По теме: Van Cleef & Arpels: интерьер от Jouin Manku
Патрик Жуан и Санжи Манкю создали уникальный отель в зданиях Abbaye de Fontevraud. На границе французских провинций Анжу, Турень и Пуату расположен городок Фонтевро — точка притяжения путешественников, исследующих сокровища Луары, в нем — Бенедиктинское аббатство Сен-Лазар с его тысячелетней историей.
Аббатство Сен-Лазар. Светлая каменная кладка во многом определила новый образ интерьеров.
О том, как соединить монастырский дух с актуальной интерьерной модой, Патрик Жуан и его партнер Санжи Манкю высказались так: «У гостей должно быть ощущение соприкосновения с богатой историей. В результате в двух крыльях монастырского здания и в Ливийском павильоне появились 54 номера с высоченными потолками, некоторые из них — двухуровневые, в каждом особое внимание уделено освещению и акустике. Идеальное место для уединения, медитации и тихого созерцания».
В просторных нефах и галереях есть ощущение единого пространства.
Здесь много технологичного света, спрятанного и открытого. Высокие торшеры с медными абажурами, настенные лампы-конусы, асимметричные конструкции — все это плод сотрудничества трех групп профессионалов: Жуан и Манкю рисовали и придумывали, инженеры из L’Observatoire International осуществляли расчеты, фабрика Brossier Saderne выполняла работы с металлом.
Бар вытянут вдоль нефа. Стойка из старинных деревянных блоков (запасы AteliersPerrault Frères).
Гостевой стол на 28 мест напоминает стол в монастырской трапезной.
Красоту каменной кладки подчеркивает мебель простых форм.
Стиль монастырской мебели, простой, эргономичной и изобретательной по конструкции, переработан в стильные предметы. Просторные спальни имеют выход в сад.
Стена закрыта перегородкой в звукопоглощающей ткани: тишина — полноценный компонент проекта.
Один из пионеров быстрого прототипирования при помощи 3D-принтинга и автор заметных объектов в духе современной бионики, он, как и многие сегодня, балансирует на тонкой грани ретро и футуризма. Он склонен к эстетизации предмета, к выражению, прежде всего, его чувственной сущности.
Патрик Жуан стал одним из тех, кого итальянская марка Kartell пригласила принять участие в праздновании десятилетия знаковой настольной лампы Bourgie, которую впервые в 2004 году создал для марки Ферруччо Лавиани. Патрик Жуан нанес на черную матовую лампу светящуюся надпись The future is a present from the past, которая, пожалуй, идеально характеризует вещь.
Лампа Bourgie, римейк Патрика Жуана для Kartell. 2014.
Патрик Жуан родился в Нанте в 1967 году. Подростком он успел перебрать множество вариантов профессий, но в итоге оказался в парижской ENSCI (Высшей национальной школе промышленного дизайна). «Мальчишка 80-х, я выкупан в музыкальной ванне панка и начале новой волны. Я — поклонник Joy Division, слушаю до сих пор его по несколько раз в день. Мне нужна эта гитара, которая звучит так странно, она вдохновляет меня, и я никогда от нее не устану». Сразу после выпуска Жуан получил предложение сотрудничества от самого Филиппа Старка и провел под его крылом пять лет. Он открыл свое бюро в 1998 году. В 2010 году у Жуана прошла персональная выставка в Центре Помпиду.
Кресло Bluemoon, Сoedition. 2016.
Ресторан La Brasserie des haras. Jouin Manku Design Studio.
Отель Bayerischer Hof, Мюнхен. Jouin Manku Design Studio.
Отель Bayerischer Hof, Мюнхен. Jouin Manku Design Studio.
«Я рисую только в красных блокнотах Sennelier. У меня всегда есть один про запас. Это очень специальная бумага, на которой мне комфортно делать наброски. У меня скопилось уже пятьдесят заполненных блокнотов. Тем не менее, вы знаете, дизайн всегда с осторожностью относится к рисунку. Рисунок не должен быть слишком хорош, дизайн — это прежде всего проект».
Некоторые кельтские нити мифологии Толкина в JSTOR
Abstract
Вопреки опровержению Толкином «кельтских вещей» как источника его собственной мифологии, эта статья пытается показать, как его работа была вдохновлена кельтским фольклором и мифами. Статья — не только источниковедческое пособие. Он концентрируется на одном главном примере из ранних литературных произведений Толкина, который выдает кельтское влияние. В то же время в нем обсуждается сложное отношение Толкина к «вещам кельтского» в контексте его сильного чувства английской идентичности. Наконец, он пытается объяснить уничижительные комментарии Толкина о кельтском материале как результат популярных идей «кельтства».
Информация о журнале
Folklore — это полностью рецензируемый международный журнал по фольклору и фольклористике. Это один из первых англоязычных журналов в области фольклористики, впервые опубликованный как The Folk-Lore Record в 1878 году. Он публикует этнографические и аналитические очерки о народной культуре во всем мире, специализируясь на традиционном языке, повествовании, музыке, песнях, танцах. , драма, способы питания, медицина, искусство и ремесла, а также народная религия и верования.В нем рассматриваются текущие стипендии по широкому кругу смежных дисциплин, включая культурологию, популярную культуру, культурную антропологию, этнологию и социальную историю. Фольклор гордится своим особым сочетанием этнографии, анализа и дебатов, официальных и неформальных статей, обзоров, эссе и библиографий. Он охватывает как североамериканский, так и европейский подходы к изучению фольклора и охватывает не только материалы и процессы фольклора, но также историю, методы и теорию фольклористики.Журнал стремится быть живым, информативным и доступным, сохраняя при этом высокие стандарты обучения.
Информация об издателе
Основываясь на двухвековом опыте, Taylor & Francis быстро выросла за последние два десятилетия и стала ведущим международным академическим издателем. Группа издает более 800 журналов и более 1800 новых книг каждый год, охватывая широкий спектр предметных областей и включая журнальные отпечатки Routledge, Carfax, Spon Press, Psychology Press, Martin Dunitz и Taylor & Francis.Taylor & Francis полностью привержена публикации и распространению научной информации высочайшего качества, и сегодня это остается основной целью.
14 октября 2017 (8) | Кор 8½F Sft Hcp | 9-10 v | 10/11 (11), Рикрак (10) | 1/11 | Резюме — данные не включают эту лошадь | 90 | Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь на At The Races, чтобы получить доступ к повторам | |
06 окт 2017 (27) | Дун 7F St Cl1 Hcp 18 Тыс € | 10-0 v | 6/11 (10), Hunaina (6) | 16/1 | Резюме — данные не включают эту лошадь | 92 | Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь на At The Races, чтобы получить доступ к повторам | |
09 сен 2017 (9) | Лео 7F Gd / Y Hcp | 8–12 v | 15/18 (15), Жженый сахар (10¾) | 33/1 | Резюме — данные не включают эту лошадь | 93 | Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь на At The Races, чтобы получить доступ к повторам | |
31 августа 2017 (4) | Совет 7½F Sft Cl1 Группа 3 38 Тыс € | 9-0 v 1 | 7/12 (3), Realtra (8) | 25/1 | Резюме — данные не включают эту лошадь | 93 | Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь на At The Races, чтобы получить доступ к повторам | |
27 августа 2017 (24) | Cur 8F Y Hcp | 9-0 | 19/27 (5), Неуловимое время (9¾) | 50/1 | Резюме — данные не включают эту лошадь | 93 | Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь на At The Races, чтобы получить доступ к повторам | |
03 августа 2017 (29) | Гал 7F Sft Cl1 Список 35 Тыс € | 9-4 | 14 августа (4), Музыкальная коробка (10) | 1/6 | Резюме — данные не включают эту лошадь | 94 | Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь на At The Races, чтобы получить доступ к повторам | |
05 июл 2017 (7) | Фай 7F Gd Cl1 Группа 3 44 Тыс € | 9-0 | 7/7 (7), Realtra (5½) | 16/1 | — | 94 | Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь на At The Races, чтобы получить доступ к повторам | |
28 июня 2017 (17) | Автомобиль 7F GS Cl1 Список 22 000 фунтов стерлингов | 9-0 | вон /10 (4), Блетчли (½ л) | 11/2 | — | 94 | ||
11 июня 2017 (14) | Cur 6F SH Cl1 Группа 3 37 Тыс € | 8–12 | 5/12 (5), Пенни Пеппер (1¾) | 16/1 | — | 94 | Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь на At The Races, чтобы получить доступ к повторам | |
28 мая 2017 (5) | Cur 8F Y Hcp | 9-10 | 4/8 (5), Постоянный комментарий (¾L) | 1/9 | — | 93 | Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь на At The Races, чтобы получить доступ к повторам | |
23 мая 2017 (23) | Гоу 9½F Y / Sft 9 Тыс € | 9-1 | 4/4 (2), Дабулена (4¼) | 3/1 2F | — | 93 | Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь на At The Races, чтобы получить доступ к повторам | |
30 апреля 2017 (6) | Гоу 7F Sft Hcp | 8-8 | вон /11 (11), Мидниты (¾L) | 11/2 2F | — | 86 | Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь на At The Races, чтобы получить доступ к повторам | |
24 апреля 2017 (22) | Nav 8F Gd Hcp | 9-8 | 3/7 (5), Молния быстро (5) | /1 7/7 | — | 86 | Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь на At The Races, чтобы получить доступ к повторам | |
02 апреля 2017 (7) | Кор 8½F Hy 12 Тыс € | 8–12 | 2/5 (5), Hansian Prince (1) | /1 7/7 | — | 86 | Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь на At The Races, чтобы получить доступ к повторам | |
26 марта 2017 (148) | Наа 7F SH Hcp | 9-4 | 6/12 (10), Джино Северини (6¾) | /1 14 | — | 87 | Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь на At The Races, чтобы получить доступ к повторам | |
148 Дневной перерыв | ||||||||
29 октября 2016 (22) | Лео 7F Y Hcp | 9-7 | 4/11 (5), Элизабет Браунинг (1½) | 1/12 | — | 90 | Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь на At The Races, чтобы получить доступ к повторам | |
07 окт 2016 (16) | Дун 5F ул. 12 Тыс € | 9-2 п 1 | 5/9 (4), Тилли Троттер (2½) | 7/2 2F | — | 92 | Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь на At The Races, чтобы получить доступ к повторам | |
21 сен 2016 (18) | Наа 6F Y 12 Тыс € | 9-1 | 3/9 (4), Нойвадо (4¼) | 5/2 2F | — | 93 | Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь на At The Races, чтобы получить доступ к повторам | |
03 сен 2016 (13) | Nav 5F Y Hcp | 9-4 | 2/5 (1), Каллендер (нк) | /1 7/7 | — | 92 | Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь на At The Races, чтобы получить доступ к повторам | |
21 августа 2016 (16) | Cur 7F Y / Sft Cl1 Группа 2 67 Тыс € | 9-0 | 8/9 (2), Рододендрон (13½) | 50/1 | — | 94 | Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь на At The Races, чтобы получить доступ к повторам | |
05 августа 2016 (40) | Совет 7½F Y / Sft Cl1 Список 32 Тыс € | 8–12 | 4/7 (6), Капри (6½) | 16/1 | — | 94 | Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь на At The Races, чтобы получить доступ к повторам | |
26 июня 2016 (24) | Cur 6F Gd Группа 3 | 9-0 | 3/7 (7), Неваляшка (1) | 1/12 | — | — | Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь на At The Races, чтобы получить доступ к повторам | |
02 июня 2016 (22) | Фай 6F GF Пн | 8-10 | вон /13 (6), Шейсдизель (HD) | 3/1 J2F | — | — | Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь на At The Races, чтобы получить доступ к повторам | |
11 мая 2016 (16) | Наа 6F Y Пн | 9-0 | 5/13 (11), Манжета (4) | 25/1 | — | — | Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь на At The Races, чтобы получить доступ к повторам | |
25 апреля 2016 г. | Наа 5F Gd / Y Пн | 9-0 | 13 ноября (6), Неваляшка (8¾) | 33/1 | — | — | Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь на At The Races, чтобы получить доступ к повторам |
Неуловимая красавица — Рыжий дятел
Одной из самых трудных для меня птиц во Флориде был рыжий дятел (Melanerpes erythrocephalus). Это очень пугливая птица — даже для дятла, и она старается избегать людей, если их встретят. Я видел их всего пару раз в Национальном лесу Оцеола к северу от Гейнсвилля и в отдаленных районах недалеко от границы с Джорджией к северу от Таллахасси, и только с расстояния не менее пятисот футов.Они от довольно редких до редких, и их часто путают с очень обычным краснобрюхим дятлом (Melanerpes carolinus), у которого есть немного красного на макушке головы, но эта окраска не охватывает всю голову. Перья имеют особый блестящий красный металлический блеск, который упрощает идентификацию даже на большом расстоянии. Другая характеристика — черная спина и крылья с широким белым пятном в нижней части крыльев. Официальный статус рыжего дятла — «почти под угрозой», а их популяция сокращается.
На прошлой неделе я был на береговой рыбалке с некоторыми друзьями в округе Вакулла — выходной день после фотосъемки — когда движение краем глаза на пляже привлекло мое внимание от волн к одинокой мертвой сосне, убитой у соленой воды на размывающемся пляже. Рядом с верхушкой дерева была пара рыжих дятлов, примерно в двадцати футах от меня. Типичный! Один раз у меня сознательно не было с собой фотоаппарата. Потом я задумался и был занят тем, что топил свою, казалось бы, безупречную наживку….. эта пара, вероятно, гнездится поблизости и, скорее всего, будет здесь, если я вернусь.
Я вернулся через несколько дней и, подойдя к той же мертвой сосне, был один из дятлов, который сверлил ямку. Я смог начать использовать свой метод «стреляй и беги», подбираясь достаточно близко, чтобы сделать снимок, и это было фантастически!
Хотя второго дятла не было видно, примерно через 20 минут у меня были все изображения, в которых я нуждался, а остаток дня был на поиски новых объектов…. и весь остальной день прошел так же хорошо! Проверяйте почаще, так как я опубликую еще много фотографий из этой дневной поездки, а также много других фотографий из разных мест в штате Флорида. Спасибо за визит!
Рич Лейтон
10 мая 2010 г.
СПАСИБО ЗА СМОТРЕТЬ, И МЫ ЛЮБИМ СЛЫШАТЬ ВАШИ КОММЕНТАРИИ !!!
Все изображения являются собственностью Leighton Photography & Imaging и не могут быть использованы или скопированы без явного разрешения Ричарда или Галины Лейтон.
Все права защищены. Leighton Photography & Imaging © 2006-2015
Если вам понравилась эта небольшая статья о рыжеволосых дятлах и фото, поделитесь, пожалуйста, нажав на одну из ссылок «поделиться» ниже!
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные
Неуловимый «Убийца королевы красоты» вел двойную жизнь как плейбой из Флориды
- Распечатать
- цитировать
Детали статьи:
Неуловимый «убийца королевы красоты» вел двойную жизнь как плейбой из Флориды
Кристофер Бернард Уайлдер стал известен как «Убийца королевы красоты» во время безумного праздника 1984 года, когда он пересек США.С., заманивая молодых женщин в свои модные машины и навешивая на них клишированное обещание работать моделью, если они просто позволят ему сфотографироваться.
Некоторые клюнули. Остальные он взял силой. Во время смертоносного путешествия, которое привело его из Флориды в Калифорнию и обратно на восток, Уайлдер похитил и убил как минимум девять женщин, большинство из которых он сексуально насиловал, а иногда и пытал электрическим током, прежде чем избить, задушить, нанести удар ножом или застрелить их. По крайней мере, три молодые женщины сбежали, одна из них была оставлена умирать.
И это была лишь верхушка очень глубокого айсберга. «Всю свою сознательную жизнь Уайлдер обманывал всех, от учителей до психологов и полицейских», — говорит Эндрю Бирн, сиднейский журналист, опубликовавший в 2019 году «Красотку-убийцу» — исследование предполагаемых и известных преступлений, совершенных Уайлдером более двух раз. десятилетия — сначала в Австралии, где он достиг совершеннолетия, а затем в США
Кровавое путешествие Уайлдера тем более трагично, если учесть упущенные возможности остановить его в течение почти 20 лет.До этого последнего господства террора, когда за ним охотились 500 агентов ФБР, в Австралии с начала 1960-х годов происходили столкновения с законом, а также неоднократно в 1970-х годах во Флориде, где он заново изобрел себя как Playboy инвестор в недвижимость. В нескольких случаях нападения его ударили по запястью или отпустили после снятия обвинений.
«Были допросы [с] Уайлдером после различных арестов, и он сразу же поднимал руку, и его история заключалась в том, что у него была проблема и ему нужна была помощь.Он [сказал, что] был действительно благодарен за то, что его арестовали, потому что теперь он мог получить эту помощь », — говорит Бирн, бывший редактор отдела новостей Sydney Morning Herald , A&E Real Crime . «Перенесемся на несколько месяцев до даты суда, и он сидит там в своей белоснежной рубашке в лице дорогого адвоката», — говорит Бирн. «И все это перевернулось. Это уже другая история ».
Неоднократно избегая тюремного заключения, Уайлдер попал в список самых разыскиваемых ФБР, когда он совершил самоубийство 13 апреля 1984 года, когда власти окружили его в деревне Нью-Гэмпшира.
Связь с печально известным австралийским преступлением?
Уайлдер родился в 1945 году в семье американского героя морской войны, вырос в Штатах, а затем в подростковом возрасте вернулся в Райд на северо-западе Сиднея. Его первое серьезное преступление произошло в 17 лет, когда он участвовал в групповом изнасиловании 13-летней девочки.
Он был приговорен к одному году условно с психологической помощью. Есть предположения, но нет доказательств, что ему также прописали электрошоковую терапию, тогдашнюю тенденцию криминальной «реабилитации».”
В 1968 году Уайлдер женился на Кристине Палуч, с которой познакомился годом ранее на Сиднейском Палм-Бич. Детективы, расследующие сексуальное насилие над студенткой медсестры, подошли к паре в День святого Валентина 1969 года, и Уайлдер признался в преступлении на месте.
Потерпевший отказался давать показания, и дело было закрыто. Но на этом брак закончился. Палуч нашла фотографии обнаженных женщин среди вещей Уайлдера, а также нижнее белье, которое ей не принадлежало. Менее чем через неделю после госпитализации она и ее мать обратились в полицию Сиднея с подозрением, что Уайлдер мог быть «убийцей Ванда-Бич».”
Нераскрытые убийства в Ванда-Бич являются неотъемлемой частью национального сознания Австралии — когда австралийцы говорят «Ванда», они обычно имеют в виду жестокую смерть 11 января 1965 года школьниц Марианны Шмидт и Кристин Шаррок. После убийств Уайлдер стал главным подозреваемым, поскольку его физическое описание и психологический профиль совпадали с характеристиками преступника. Он также жил рядом с жертвами и, как известно, посещал магазин, в котором работала Кристина.
Детектив отправил детали допроса Палуха группе, расследовавшей смертельные случаи, но прошло девять месяцев, прежде чем они попытались допросить Уайлдера. К тому времени он начал новую жизнь.
Переезд во Флориду и неистовое убийство
В 1970-х годах Уайлдер переехал в Бойнтон-Бич, штат Флорида, и начал свой бизнес в качестве домашнего подрядчика, в конечном итоге наняв десятки людей.
Он был, по словам Бирна, «неизменно обаятельным и хорошо воспитанным», растущим плейбоем, чей гардероб был прообразом пастельных костюмов Дона Джонсона в Miami Vice .Он «гонял на машинах, и у него был такой же глубокий флоридский загар, подстриженная борода и усы, что и у актера», — говорит Бирн.
Уайлдер также продолжал питать свой интерес к «фотографии», и это продолжало доставлять ему неприятности.
В период с 1971 по 1975 год ему предъявили несколько обвинений, связанных с сексуальными домогательствами, и в конце концов он изнасиловал отдыхавшую подростка, которого привлек к своему грузовику, обещанием застрелить ее для модельного контракта — позже своего предательского друга. Он был осужден, но ни разу не заключен в тюрьму ни за одно из этих преступлений; будут сделки о признании вины и новые обещания получить психиатрическую помощь.
В декабре 1982 года он вернулся в Австралию, чтобы навестить своих родителей. Находясь там, ему было предъявлено обвинение в сексуальных преступлениях против двух 15-летних девочек, которым он завязал глаза и заставил позировать обнаженными. Его родители внесли залог, и ему разрешили вернуться во Флориду, чтобы заниматься «неотложными делами» в ожидании суда. Он был мертв, когда наступила дата первого слушания, два года спустя.
Полиция сообщает, что Уайлдер начал свою серию убийств 26 февраля 1984 года, когда пропал Розарио Гонсалес, который работал над промоушеном спонсора Гран-при Майами.Неделю спустя Элизабет Кеньон из Корал-Гейблс, финалистка конкурса «Мисс Флорида », также исчезла.
В последующие недели Уайлдер бродил по стране, используя свою камеру и природные чары, чтобы привлекать женщин, где бы он их ни находил. По словам Бирна, он был вооружен поддельными или украденными визитными карточками, на которых он описывался как модный фотограф или модельный агент.
Плата увеличилась. Еще во Флориде он похитил 21-летнюю Терезу Уэйт Фергюсон из торгового центра и оставил ее тело в Канаверал-Гроувс.В Таллахасси он заманил 19-летнюю Линду Гровер к своей машине, сбил ее с ног и изнасиловал в отеле Джорджии. Хотя он поразил ее электрическими проводами и заклеил ей глаза, она вырвалась на свободу. Уайлдер сбежал, опасаясь, что ее крики привлекут внимание.
Власти полагают, что Уайлдер также убил восьмиклассницу из Дейтона-Бич, 15-летнюю Коллин Орсборн, примерно в то же время. Тело Орсборна было обнаружено через несколько дней после ее исчезновения, но идентифицировали только четверть века спустя. В 1984 году ФБР заявило, что Уайлдер была главным подозреваемым по делу о ее пропавшем без вести.
Следующими были убийства в Техасе, Канзасе и Юте: Терри Уолден, которому, по многочисленным сообщениям, было 23 или 24 года, Сюзанна Логан, 21 год, и Шерил Бонавентура, 18 лет. 1 апреля он похитил, а затем убил Мишель Корфман в Лас-Вегасе, где начинающая модель участвовала в конкурсе моделей обложек журнала Seventeen .
Так же внезапно его образ жизни изменился.
В Торрансе, Калифорния, Уайлдер похитил и напал на 16-летнюю Тину Мари Рисико, но сохранил ей жизнь, полагая, что она сможет помочь ему привлечь других жертв.Они направились на восток, обратно через Аризону, Миссури и Иллинойс.
В Индиане Ризико помог Уайлдеру похитить Донетт Уилт, которой было 15 или 16. Уайлдер неоднократно насиловал Уилта, пока троица ехала в сторону центра Нью-Йорка. Он задохнулся и зарезал Уилта в лесу, оставив ее умирать, но ее спас прохожий.
К югу от Рочестера Уайлдер похитил 33-летнюю Бет Додж, затем застрелил ее, приказав Ризико следовать за ним на Pontiac Firebird Доджа . Затем Уайлдер отвез Ризико в международный аэропорт Логан в Бостоне и купил ей билет до Калифорнии.Еще он дал ей пачку счетов на все нужды.
Через девять дней после похищения Ризико вернулась домой. Она остановилась, чтобы купить нижнее белье и навестить друга. Затем она отправилась в штаб-квартиру полиции в Торрансе. Ее всегда считали жертвой и обращались с ней как с жертвой.
Захвачены и убиты в Нью-Гэмпшире
Уайлдер, который проехал более 8000 миль за 23 дня в беге, к тому времени направился в Канаду, зная, что каждый агент правоохранительных органов в США.С. искал его.
Незадолго до 14:00. 13 апреля 1984 года два государственных солдата заметили золотой спортивный автомобиль жертвы убийства Додж на заправочной станции Гетти в Колебруке, штат Нью-Гэмпшир, в 10 милях к югу от канадской границы. Рядом был Уайлдер.
Офицер Лео Джеллисон подошел, и Уайлдер выломал из своего перчаточного ящика патрон .357 magnum. Когда Джеллисон попытался подчинить его, Уайлдер дважды выстрелил в себя. Первая пуля вошла ему в живот, вышла через спину и застряла под одним из ребер Джеллисона. Второй был фатальным.
«Есть так много вопросов, которые нужно задать ему, — сказал ответственный агент ФБР в Майами Джозеф Корлесс, который координировал розыск. «Но тот, кто мог ответить на все, мертв».
дня спустя семья Уайлдера на другом берегу Тихого океана была шокирована выдвинутыми против него обвинениями. Он был «идеальным джентльменом», — сказала его невестка Валери Уайлдер. «Мои дети его обожали». Тем временем семьи жертв Уайлдера подали иски на миллионы долларов против его состояния стоимостью 7 миллионов долларов, хотя Налоговая служба получит большую часть.
Снятый для телевидения фильм 1986 года «Легкая добыча» инсценировал отношения между Уайлдером и Рисико, предполагая, что в нем есть элемент, напоминающий «Стокгольмский синдром». Рисико продала свою историю продюсерам, но на съемочную площадку так и не пошла.
Тело Уайлдера было кремировано, а его прах был возвращен в Австралию. Среди подробностей, которые всплыли вскоре после его смерти: Уайлдер ехал с размеченной копией книги Джона Фаулза, Коллекционер , о человеке, который похищает студентку и держит ее запертой в своем подвале.Он также договорился с питомниками о трех своих английских сеттерах.
Связанные функции
Как Родни Алкала, «убийца в играх о свиданиях», использовал фотографию, чтобы заманить жертв
Как объяснить серийных убийц, пришедших из хороших домов
Почему некоторых женщин испытывают сексуальное влечение к серийным убийцам?
.