УСКОЛЬЗАЮЩАЯ КРАСОТА — это… Что такое УСКОЛЬЗАЮЩАЯ КРАСОТА?
«УСКОЛЬЗАЮЩАЯ КРАСОТА» (Stealing Beauty), итальянское название — «Я ТАНЦУЮ ОДНА» (Io ballo da sola) Великобритания — Франция — Италия, 1995, 118 мин.
Экзистенциальная мелодрама.
Несмотря на распространенное мнение, что итальянский киноклассик давно уже устал и не может создать нечто достойное своего великого имени, эта лента не так однозначна и легко прочитывается, как это многим показалось на первых просмотрах в фестивальной суете в Канне или Сочи. «Ускользающая красота» (таково российское прокатное название) появилась на пиратском видео под вроде бы глупым названием «Красотка-воровка». Однако в этом просторечном обороте переводчика неожиданно обнаруживается особый смысл. Конечно, автор сюжета Бернардо Бертолуччи и сценаристка Сюзан Мино невольно породили загадку для тех, кто попытается перевести англоязычное название их истории о девятнадцатилетней красивой американке Люси, которая приезжает на лето в итальянскую провинцию Тоскана — для того, чтобы найти своего настоящего отца и того идеального мужчину, кто лишит ее невинности (знаменательно, что выбранная режиссером на главную роль после долгих поисков восемнадцатилетняя американка Лив Тайлер тоже лишь в подростковом возрасте узнала, что является дочерью одного из музыкантов популярной группы Aerosmith).
Рекламируемая на видеорынке в качестве эротической мелодрамы, новая картина гениального автора «Последнего танго в Париже» кое-кем действительно воспринимается как соблазнительный рассказ все-таки немолодого постановщика (ему уже давно за пятьдесят), любующегося, словно эстет-порнократ, прелестями девственницы — Лолиты 90-х годов из Америки (забавно, что английский актер Джереми Айронс сразу же после съемок в Stealing Beauty был приглашен на роль Гумберта-Гумберта в так до сих пор и не выпущенную из-за непонятного скандала «Лолиту» Эдриана Лайна, а на каннской пресс-конференции журналисты стремились оскорбить Бертолуччи, заявляя, что он тоже пытался экранизировать «Лолиту»). Поэтому и версии переводов названия были зазывающими — «Покоряющая красота», «Подкупающая красота», «Украденная красота» и т.
п. Но поскучав в течение первого часа и даже поиронизировав над «Последним танцем в Тоскане» (хотя вновь, как всегда у Бертолуччи, сцена танца, на этот раз в одном из старых итальянских замков, относится к самым ключевым в фильме), внимательный, а главное — тонко чувствующий зритель, настроенный на камертон автора, может вдруг уловить, что возвращение итальянского режиссера на родину после отсутствия в течение 15 лет не является ни случайным, ни таким уж бесхитростно наивным. А его исповедальное высказывание по поводу того, что в новой ленте он отправился внутрь самого себя, не выглядит таким уж дежурным.
Казалось бы, сам режиссер посмеивается над Италией, «нацией, которая может произносить лишь длинные монологи» и вообще над стремящейся к объединению Европой (симптоматично, что разговоры ведутся сразу на нескольких языках — английском, итальянском, французском, немецком), которая проводит время в пустопорожних псевдоинтеллектуальных беседах и в усталых забавах людей, еще пытающихся не утратить хоть какую-либо радость жизни.
«Вырождающийся рай», давно позабытое величие Римской империи (как и потерянный «золотой век» античности), существование, лишенное не только мифологического, но и телеологического (то есть целесообразного) плана, медленное умирание культуры и цивилизации от неважно какой болезни (прежде всего это относится к Алексу, одному из гипотетических отцов Люси, которому все же важнее ее присутствие в качестве напоминания о бурной молодости и временах Lucy in the Sky with the Diamonds — намек должен читаться не только любителями LSD и поклонниками The Beatles)…
Такова «сладкая жизнь» в конце 20 века разнородных обитателей поэтичных тосканских земель, на которые неумолимо вторгаются чужеродные силы, как, например, телеретрансляторы, противостоящие скульптурам Иэна, еще одного возможного родителя Люси, в свою очередь как бы повторяющей судьбу матери-американки, модельерши и поэтессы в одном лице, в августе 1975 года переспавшей с кем-то из едва знакомых мужчин. И не имеет значения, с кем именно — представительница нового «поколения Х» может быть дочерью любого из тех, кто жил в уныло-трагическую эпоху «после революции», когда на смену бунтарским настроениям шестидесятых пришли разброд и шатания семидесятых, приговор которым Бернардо Бертолуччи стремился вынести в своей самой неудачной, пожалуй, ленте со знаменательным названием «Трагедия смешного человека» об отце-промышленнике, вынужденном расплачиваться за ниспровергательские грехи родного сына.
Кстати, именно после съемок этого фильма 1981 года Бертолуччи покинул Италию, поселившись в Лондоне, а за поисками новой духовности отправился на Дальний и Ближний Восток, сняв свою «ориентальную трилогию» — «Последний император», «Под покровом небес» (буквально в скобках отметим перекличку этой ленты с «Ускользающей красотой» прежде всего благодаря мотиву «губительной силы большой и красивой любви») и «Маленький Будда».
Но немаловажно и то, что в промежутке между эпической фреской «Двадцатый век» (в которой автор в середине 70-х годов пытался прорваться от камерной монологичной драмы к романной диалогичной структуре) и уже упомянутой «Трагедией смешного человека» итальянский постановщик снял наиболее психоаналитичную картину в своем творчестве — «Луна» (1979). Она тоже стала своеобразной жертвой непонимания со стороны критиков и зрителей, не пожелавших не увидеть ничего, кроме темы скандального инцеста между оперной певицей-американкой и ее пятнадцатилетним наркотизирующимся сыном, который тяжело переживает смерть отца, а в финале узнает, что его настоящий отец — итальянский учитель. Кстати, мотив идентификации отца, словно «эдипов комплекс», попутно связанный и с идеей поисков дома и вообще своего не столько географического, сколько духовно понятого отечества, присутствует не только в этой ленте, но практически почти в каждой работе Бернардо Бертолуччи, теперь по-новому отозвавшись в Stealing Beauty.
Люси из «Ускользающей красоты» появилась на свет в мае 1976 года (забавно, но это дата премьеры «Двадцатого века» на фестивале в Канне), то есть она — Телец и Дракон. И внезапно возникшая во время просмотра «Красотки-воровки» (или не так упрощенно — «Обкрадывающей красоты») аналогия со знаменитой живописной картиной «Похищение Европы» на античный сюжет о Зевсе в облике быка, укравшего одно из исконно хтонических божеств (связанных одновременно с производительной силой земли или воды и умерщвляющей потенцией преисподней) отнюдь не парадоксальна.
Конечно, и саму «широкоглазую» (эпитет луны) девушку, испытывающую странное томление в момент полнолуния, можно принять за страдательную фигуру — аналог похищаемой богини Европы, нередко отождествляемой с Луной. Но согласно Мифологическому словарю, Европа является также коррелятом (то есть соотнесенной персоной) древнего Зевса Евриопа («широкогласного»), восходящего к догреческим культам Северной Греции и Малой Азии. В этом смысле ритуал похищения Европы Зевсом начинает напоминать обряд самособлазнения, автоэротики, чем, собственно говоря, и занята юная Люси, выбирающая себе сексуального партнера как жертву для своей же инициации, самопожертвованного расставания с невинностью.
Странный персонаж в исполнении очень старого и седого Жана Маре (романтического кумира, героя костюмно-приключенческих лент, но и сыгравшего Орфея в фильмах Жана Кокто) бубнит по-французски о том, что теперь никто уже не помнит о дьяволе. И ангелоподобная девушка Люси — почти как искушающий всю буржуазную семью незнакомец (то ли Агнец Божий, то ли Ангел Тьмы) в пазолиниевском шедевре «Теорема», пророчески снятом в критический для европейского самосознания 1968 год. Бертолуччи как непосредственный ученик и творческий наследник Пазолини создал 27 лет спустя свою трагическую притчу о Зловещении (в противовес Благовещению), явлении персонифицированного соблазняющего начала (интересно, что и двойное грехопадение Люси и Освальдо, словно Евы и Адама, происходит под величественным древом) в тот анемичный и растерянный мир современной Европы, которая готова и к тонкому искушению, и к грубому похищению. Финальные кадры с видами городов Италии с птичьего полета тоже как бы рифмуются со снятыми чуть сверху сценами в пустыне из «Теоремы», куда удалился владелец фабрики, по-библейски познавший загадочного посланника.
«Теорема» успела получить премию экуменического жюри в Венеции—68 и удостоиться анафемы римского папы. Ныне метафизическим богохульством никого не удивишь и не возмутишь. Тем не менее обидно, что в Канне—96 жюри во главе с Фрэнсисом Копполой отметило скучно-бытовые «Тайны и ложь», провинциально-кровавый «Фарго», дерзко провокационную «Автокатастрофу» и даже «Рассекая волны» мыслящего как бы «по касательной» датчанина Ларса фон Трира, другого певца «заката Европы». А ускользающе («как в зеркале, гадательно, а не лицом к лицу») умная и исподволь трогательная лента Бернардо Бертолуччи вообще осталась без наград. Впрочем, на кинофестивалях он их никогда и не имел.
Сергей Кудрявцев
В ролях: Лив Тайлер, Джереми Айронс (см. АЙРОНС Джереми), Донал Маганн, Шинед Кьюсак, Стефания Сандрелли (см. САНДРЕЛЛИ Стефания), Жан Маре (см. МАРЕ Жан), Рейчел Уэлш.
Режиссер Бернардо Бертолуччи (см. БЕРТОЛУЧЧИ Бернардо).
Энциклопедия кино.
2010.
Ускользающая красота — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
К:Фильмы 1996 года
«Ускользающая красота» (англ. Stealing Beauty) — фильм-драма режиссёра Бернардо Бертолуччи, вышедший в 1996 году.
Сюжет
В переводе с итальянского название этого фильма звучит иначе — «Я танцую сама по себе». Прекрасная юная американка (Лив Тайлер) после самоубийства матери, известной поэтессы и топ-модели, отправляется в Италию. Ей предстоит провести лето на вилле давних друзей семьи, расположенной на фоне живописных тосканских холмов. В свои девятнадцать лет Люси — девственница, и она мечтает получить свой первый опыт с человеком, который четыре года назад подарил ей первый поцелуй и который, как она считает, написал ей лучшее в её жизни письмо. Также она хочет узнать, кто же является её настоящим отцом — в дневнике её матери есть запись о том, что её изнасиловали в августе 1975 года и в результате этого на свет появилась Люси.
Оказалось, что письмо ей написал не Никколо, а его друг, который все это время был влюблен в Люси. Девушка проводит с ним ночь, а затем он предлагает ей поехать в Америку вместе с ним.
В ролях
Напишите отзыв о статье «Ускользающая красота»
Ссылки
Отрывок, характеризующий Ускользающая красота
– Будет играть то, – говорила старуха. – На всё время есть.
– Пусти ее, Кондратьевна, – сказала Наташа. – Иди, Мавруша, иди.
И отпустив Маврушу, Наташа через залу пошла в переднюю. Старик и два молодые лакея играли в карты. Они прервали игру и встали при входе барышни. «Что бы мне с ними сделать?» подумала Наташа. – Да, Никита, сходи пожалуста… куда бы мне его послать? – Да, сходи на дворню и принеси пожалуста петуха; да, а ты, Миша, принеси овса.
– Немного овса прикажете? – весело и охотно сказал Миша.
– Иди, иди скорее, – подтвердил старик.
– Федор, а ты мелу мне достань.
Проходя мимо буфета, она велела подавать самовар, хотя это было вовсе не время.
Буфетчик Фока был самый сердитый человек из всего дома. Наташа над ним любила пробовать свою власть. Он не поверил ей и пошел спросить, правда ли?
– Уж эта барышня! – сказал Фока, притворно хмурясь на Наташу.
Никто в доме не рассылал столько людей и не давал им столько работы, как Наташа. Она не могла равнодушно видеть людей, чтобы не послать их куда нибудь. Она как будто пробовала, не рассердится ли, не надуется ли на нее кто из них, но ничьих приказаний люди не любили так исполнять, как Наташиных. «Что бы мне сделать? Куда бы мне пойти?» думала Наташа, медленно идя по коридору.
– Настасья Ивановна, что от меня родится? – спросила она шута, который в своей куцавейке шел навстречу ей.
– От тебя блохи, стрекозы, кузнецы, – отвечал шут.
– Боже мой, Боже мой, всё одно и то же. Ах, куда бы мне деваться? Что бы мне с собой сделать? – И она быстро, застучав ногами, побежала по лестнице к Фогелю, который с женой жил в верхнем этаже. У Фогеля сидели две гувернантки, на столе стояли тарелки с изюмом, грецкими и миндальными орехами. Гувернантки разговаривали о том, где дешевле жить, в Москве или в Одессе. Наташа присела, послушала их разговор с серьезным задумчивым лицом и встала. – Остров Мадагаскар, – проговорила она. – Ма да гас кар, – повторила она отчетливо каждый слог и не отвечая на вопросы m me Schoss о том, что она говорит, вышла из комнаты. Петя, брат ее, был тоже наверху: он с своим дядькой устраивал фейерверк, который намеревался пустить ночью. – Петя! Петька! – закричала она ему, – вези меня вниз. с – Петя подбежал к ней и подставил спину. Она вскочила на него, обхватив его шею руками и он подпрыгивая побежал с ней. – Нет не надо – остров Мадагаскар, – проговорила она и, соскочив с него, пошла вниз.
Похищение красоты — Stealing Beauty
Кража красоты ( французский : Beauté volée ; итальянский : Io bal da sola ) — драматический фильм 1996 года, снятый Бернардо Бертолуччи, с Лив Тайлер , Джозефом Файнсом , Джереми Айронсом , Шинеад Кьюсак и Рэйчел Вайс в главных ролях. Написанный Бертолуччи и Сьюзен Майнот , фильм повествует о девятнадцатилетней американке, которая едет на пышную тосканскую виллу недалеко от Сиены, чтобы остаться с друзьями семьи ее матери-поэта, которая недавно умерла. Фильм был международным совместным производством Франции, Италии и Соединенного Королевства и стал первой ведущей ролью Тайлера в кино.
Премьера фильма « Кража красоты» состоялась в марте 1996 года в Италии, а в мае 1996 года ее официально выбрали для участия в Каннском кинофестивале во Франции. Он был выпущен в США 14 июня 1996 года.
Фильм был полностью снят в итальянском регионе Тоскана . Основным местом съемок было поместье Кастелло ди Бролио и небольшая вилла на его территории.
участок
Люси Хармон, девятнадцатилетняя американка, дочь известного (ныне покойного) поэта и модели Сары Хармон. Фильм начинается с того, что Люси приезжает в отпуск на тосканскую виллу старых друзей Сары, Яна и Дайаны Грейсон (их играют Донал Макканн и Кьюсак, соответственно). Среди других гостей — известный владелец нью-йоркской художественной галереи, итальянский обозреватель с советами и английский писатель Алекс Пэрриш (Айронс), который умирает от неустановленной болезни. Люси идет купаться и обнаруживает, что дочь Дианы от предыдущего брака, Миранда Фокс (Вайс), также находится там со своим парнем, юристом в сфере развлечений Ричардом Ридом ( Д. У. Моффетт ). Брат Миранды, Кристофер (Файнс), должен быть там, но он отправляется в поездку с итальянским сыном из соседней виллы Никколо Донати (Роберто Зибетти). Люси особенно надеялась увидеть Никколо, которого она встретила во время предыдущего визита на виллу четырьмя годами ранее, и который был первым мальчиком, которого она когда-либо поцеловала. Люси и Никколо ненадолго обменялись письмами после этого первого визита. Одно письмо особенно понравилось Люси, и она запомнила его.
Люси сообщает галеристу, что она пришла, чтобы ее портрет сделал Ян, скульптор. Она говорит, что для отца это просто повод послать ее в Италию «в подарок». Куря марихуану с Пэрриш, Люси показывает, что она девственница. Когда Пэрриш на следующий день делится этой информацией с остальной частью виллы, Люси приходит в ярость и решает прервать свой визит. Тем не менее, пока она звонит по телефону, заказывая рейс в Нью-Йорк, Кристофер и Никколо возвращаются из поездки, и Люси снова счастлива, хотя и разочарована тем, что Никколо не сразу узнал ее.
В тот же вечер Никколо приходит на виллу Грейсона на ужин в сопровождении своего брата Освальдо (Игнацио Олива). После обеда молодые люди отделяются от взрослых, чтобы покурить марихуану. Люси теперь может смеяться над предательством Пэрриша, и группа по очереди рассказывает, когда каждый из них потерял девственность. Когда вопрос приходит к Освальдо, он возражает, говоря: «Я не знаю, что более смешно, этот разговор или глупый политический разговор, происходящий там [за столом взрослых]». Люси ласкает Никколо, но внезапно рвет ему на колени.
На следующий день Люси едет на велосипеде к вилле Донати в поисках Никколо. Слуга сообщает ей, что он в саду, где Люси находит его целующим другую девушку. Спешно уезжая на велосипеде от территории, она проезжает мимо Освальдо, который охотился со своей собакой. Когда она проходит мимо, Освальдо держит убитого им зайца и кричит: «Чао, Люси!» Люси не останавливается, но на следующем повороте теряет контроль над велосипедом. Освальдо пытается помочь, но Люси сопротивляется его усилиям и уезжает.
На следующий день Люси позирует на открытом воздухе для этюдов Яна, в какой-то момент обнажая одну из своих грудей. Никколо и Освальдо подъезжают на машине. Никколо глазеет на Люси, но Освальдо отводит взгляд, осуждая Люси неприличия. Ян отпускает Люси, которая в сопровождении Никколо уходит в соседнюю оливковую рощу. Они начинают целоваться, но Люси в конце концов отталкивает его.
Возвращаясь в гостевой дом, Люси делится своим блокнотом с Пэрриш. До этого момента зритель был убежден, что в этой записной книжке есть записи Люси. Теперь становится ясно, что это одна из последних записных книжек Сары Хармон. Он содержит загадочное стихотворение, которое, по мнению Люси, содержит ключи к разгадке личности ее настоящего отца. На протяжении всего фильма она задавала вопросы о своей матери. Знал ли Пэрриш, что Сара носит зеленые сандалии? Ел ли Ян когда-нибудь виноградные листья? Убивал ли Карло Лиска (военный корреспондент, друг Грейсонов, которого знала Сара) гадюку? Все эти образы можно найти в стихотворении, которое Люси читает Пэрришу. Люси и Пэрриш соглашаются, что стихотворение должно относиться к настоящему отцу Люси.
В тот вечер Люси в платье своей матери на ежегодной вечеринке Донати. Почти сразу после прибытия Люси видит Никколо с другой девушкой, и они не разговаривают. Люси видит, как Освальдо играет на кларнете в музыкальном оркестре. Позже она видит, как Освальдо танцует с девушкой, но они обмениваются серьезными взглядами. Люси забирает молодого англичанина, чтобы тот отвез его на виллу Грейсона. На выходе Освальдо преследует Люси и говорит, что хочет посетить Америку и хочет совета. Они соглашаются встретиться на следующий день. Люси уезжает с англичанином, который ночует на вилле Грейсона, но не занимается сексом с Люси.
На следующий день здоровье Пэрриша ухудшается, и его отправляют в больницу. После того, как скорая помощь уезжает, Люси крадется по квартире Пэрриша в гостевом доме. Выглянув в одно из его окон, она видит одну из скульптур Яна матери и ребенка. Выражение ее лица говорит о том, что она была озарена. Она идет в студию Яна и спрашивает его, где он был в августе 1975 года, когда она зачала. Ян говорит, что он был здесь, ремонтировал виллу. Он говорит, что думает, что это могло быть, когда мать Люси была на вилле, чтобы сделать свой собственный портрет. Люси говорит: «Я так и думала». Ян говорит, что они могут спросить Диану, но потом он вспоминает, что Диана в то время вернулась в Лондон, завершая развод. Не говоря об этом явно, двое, кажется, признают, что Ян — биологический отец Люси, и Люси обещает сохранить секрет.
Тем временем Освальдо прибыл на виллу. Когда Люси выходит из студии Яна, ее ужалила пчела. Освальдо спасает ее и отводит к ручью, давая мокрую глину для укусов. Когда они гуляют по сельской местности, Освальдо признается, что однажды написал Люси, притворившись Никколо. Оказывается, это письмо Люси любила больше всех остальных, письмо, которое она запомнила. Люси не может в это поверить, но Освальдо декламирует часть письма и ведет Люси к дереву, которое он описал в письме как «мое дерево».
Люси и Освальдо ночуют под деревом, где Люси окончательно теряет девственность. Когда они расстаются на следующее утро, Освальдо говорит, что это тоже был его первый раз.
В ролях
Саундтрек
- » 2 Wicky » ( Берт Бахарах ) от Hooverphonic
- » Шкатулка Славы » Портисхеда
- » Если бы 6 было 9 » ( Джими Хендрикс ) Axiom Funk
- «Энни Мэй» Джона Ли Хукера
- «Мальчик-ракета» Лиз Фейр
- » Суеверие » Стиви Уандера
- « Мой ребенок просто заботится обо мне » ( Уолтер Дональдсон ) Нины Симон
- » Я увижу тебя » ( Сэмми Фейн ) Билли Холидей
- « Рифмы часа » ( Надежда Сандовал ) Маззи Стар
- » Алиса » Кокто Близнецов
- «Ты не упадешь» Лори Карсон
- «Мне нужна любовь» Сэма Филлипса
- «Скажи, что это не так», Роланд Гифт
- «Концерт для валторны в D K412, 2-я часть» Вольфганга Амадея Моцарта
- «Концерт для кларнета A K622, 2 часть» Вольфганга Амадея Моцарта
- Дополнительные песни
- В фильме также использовалась «Рок-звезда» Хоула . Тайлер танцует и дико поет под музыку, слушая ее в наушниках и плеере.
- Песня Бьорк » Bachelorette » из ее альбома 1997 года Homogenic изначально была написана как часть саундтрека, и ее первое рабочее название было «Bertolucci». Позже Бьорк отправила Бертолуччи факс, чтобы сообщить ему, что песня будет использована в ее новом альбоме.
Прием
По словам Роджера Эберта из Chicago Sun-Times , который дал фильму 2/4 звезды: «Фильм звучит как линия, которую богатый пожилой парень наложил бы на юную модель, подавляя свой собственный интеллект и иронию, чтобы распространиться. перед ней чудесный мир, который он хотел бы подарить ей … Проблема здесь в том, что многие 19-летние женщины, особенно красивые международные модели, предпочитают испачкать зубы сигаретами и пойти на дискотеки с кретины на мотоциклах, чем вся Тоскана в качестве песочницы «.
Критики, такие как Дессон Томсон из Washington Post , Мик Ласалле из San Francisco Chronicle и Джеймс Берардинелли из ReelViews, дали отрицательные отзывы, причем Берардинелли, в частности, назвал фильм «исследованием атмосферы без характеров», а Томпсон назвал его «непостижимым». ‘.
Другие, такие как Джонатан Розенбаум из Chicago Reader , Питер Трэверс из Rolling Stone , Джанет Маслин из New York Times и Джек Мэтьюз из Los Angeles Times, были более позитивными, причем Розенбаум, в частности, хвалил фильм за «мягкость» и «очарование». .
Веб-сайт агрегирования обзоров Rotten Tomatoes дает фильму оценку 52% на основе 50 обзоров.
Театральная касса
Во Франции фильм получил 184 721 человек.
Ссылки
внешние ссылки
Ускользающая красота (фильм) — это… Что такое Ускользающая красота (фильм)?
- Ускользающая красота (фильм)
Ускользающая красота (итал. Io ballo da sola, англ. Stealing Beauty) — фильм-драма режиссера Бернардо Бертоллуччи, снятый в 1995 году.
Сюжет
В переводе с итальянского название этого фильма звучит иначе — «Я танцую сама по себе». Прекрасная юная американка (Лив Тайлер) после самоубийства матери, известной поэтессы и топ-модели, отправляется в Италию. Ей предстоит провести лето на вилле давних друзей семьи, расположенной на фоне живописных тосканских холмов. Там же героиня встречает мужчину, который подарил ей четыре года назад первый в ее жизни поцелуй.
Другой мотив ее путешествия кроется в стремлении понять загадочную запись в дневнике матери, смысл которой может открыться только в Италии.
Прекрасный актёрский состав, великолепные пейзажи и интерьеры, а также удивительная красота главной героини делают этот фильм одним из лучших творений Бертолуччи.
В ролях
Ссылки
Wikimedia Foundation.
2010.
- Васильев, Михаил
- Архангельский собор (Москва)
Смотреть что такое «Ускользающая красота (фильм)» в других словарях:
Книги
- Вий (DVD), Степченко Олег. По мотивам бессмертной повести Н. В. Гоголя! Среди всех тайн мира та, что покоится в древней обители, темнее всего. Здесь нет защиты надежнее мела. Чертишь круг — и самчерт тебе не страшен.… Подробнее Купить за 685 руб
- Вий (DVD), Степченко Олег. По мотивам бессмертной повести Н. В. Гоголя! Среди всех тайн мира та, что покоится в древней обители, темнее всего. Здесь нет защиты надежнее мела. Чертишь круг — и самчерт тебе не страшен.… Подробнее Купить за 291 руб
- The Rake№03/2014, ИД «Бурда». Мужской журнал «Рейк» на английском языке был основан издательским домом «Революшн Пресс Интернэшнл» в 2009 году и занял особую позицию на мировом рынке глянцевой прессы, с 2014 года издается… Подробнее Купить за 150 руб электронная книга
Неуловимые — Википедия, свободная энциклопедия
Неуловимые fue una banda de Gothic Rock formada en la ciudad de Stavanger, Noruega y activa entre los anos 1996–2009.
Неуловимая группа, созданная в 1996 году для гитариста Театра трагедии Томми Олссона и экс-вокалиста The Morendoes, Ян Кеннет Барквед. Durante mucho tiempo, los músicos no podían sostener ensayos Regares debido a los muchos issuesas personales de los membersantes.
Нет в настоящее время в 2001 году, и с участием Мортена Веланда и группы Tristania, в котором неуловимый логин грабар с дебютным альбомом Destination Zero , является официальным и контрато с рецептом салиды по этикету «Публикация». .Después de la salida del álbum, el grupo hizo un pequeño tour promocional por Noruega y el centro-norte de Europa.
Неуловимый fue Creada en la mejor tradición de la «clásica banda de rock gótico». El disco recibió numerosos comentarios positivos de los críticos y fue nombrado «el mejor álbum debut en 1986.» [1] [2] En 2002, активная группа на престижном европейском фестивале M’era Luna.
Poco después del lanzamiento de su álbum debut, Мортен Веланд дехо ла банда для форм на новом проекте Sirenia y fue reemplazado por Кристиан Гундерсен.Новая форма неуловимой дискотеки с выходом, лос-куалес-де-igual forma fueron altamente elogiados por los fanes y los críticos. [3] Su segundo álbum fue titulado The Great Silence , lanzado en 2005. Como gira de promoción, Неуловимая реализация различных презентаций в Европе как апойо-де-ла-британская банда The Mission, entre las que se cuenta un ela extensa gira Рейно Унидо. Sus Presentaciones tuvieron un ético moderado, en países como Países Bajos, Suecia, Finlandia, Alemania, Austria y España.
В июне 2007 года, в настоящее время есть музыкальный фильм, снятый в музыкальном жанре «Dream On Sister», груз Марит Рёкеберг из TVP Mediasenter AS, Норуега. Включает в себя часть EP Dream On Sister .
Ese mismo año, la banda lanzó su tercer y último álbum, titulado Locked Doors, Drinks And Funerals en la que continaron con la misma alineación conocida. A pesar de obtener una aclamación crítica positiva [4] [5] (вероятно, éste fue su trabajo mejor realizado) y un éxito значительный entre el público local, el futuro de Elusive createda sentenciado.Las relaciones profesionales de sus miembros empezaron a declinar, debido a diferencias internas relacionadas con la Dificultad para gestionar contratos ventajosos en las giras. En Concecuencia, en la primavera de 2009 (1 ° de abril), Barkved anunció oficialmente la disolución del grupo. [6]
Después de Elusive [редактор]
Poco más de seis meses después de la sepración, el vocalista Jan K. Barkved fue encontrado muerto en su apartamento в Ставангере, 27 октября 2009 года.La causa de su deceso sigue siendo desconocida. [7]
Desde entonces, no hay mayor información del resto de integrationntes de la banda. Томми Олссон мантуо un perfil bajo, hasta que se informó que en 2014 se incorporó como miembro de The Morendoes. [8]
Mientras tanto, Кристиан Гундерсен, находящийся в центре, на основе принципа параллельности, деноминированный силуэт. Es una agrupación de rock gótico en actividad desde 2006, pero no ha logrado un éxito Mongativo.
Стиль, влияние и влияние [редактор]
Музыкальные критики хан сеналадо в повторяющихся случаях, на «классическом звуке» и на компромиссе с канонами готического рок-н-ролла, комбинируя его с энергией рок-н-ролла. [4] [9] Han señalado en diversos medios, que el impacto logrado por Неуловимые и похожие на Сестер Милосердия или Поля Нефилимов [4] [9] [5] y The Mission [3] [9] pero al mismo han mencionado de que recibieron un влиятельные значимые de géneros ajenos a las bandas de gothic-rock como Led Zeppelin, [10] La música country, especialmente, Джонни Кэш, [3] [11] e incluso Billy Idol. [12] Algo que resulta muy Evidente, es la recibida recibida de la música electrónica de los 90s, en, en, в частности, британские банды с Depeche Mode; en ese sentido, es notoria la gran similitud vocal de Jan K. Barkved con David Gahan.
Un aspecto cuestionado por algunos es la utilización de una batería programada en todas sus canciones. Критический взгляд Тобиаса Блюма на портале RockHard , на альбоме The Great Silence : «Эс демасиадо син вида эль сонидо синтетисадо де ла батерия, Que estropea la impresión general». [12]
Información sobre sus miembros [редактировать]
Exmiembros [редактор]
- Мортен Веланд — гитаристка (1996–2001). Exintegrante de Tristania y posteriormente, fundador de Sirenia y Mortemia.
Músicos invitados [editar]
- Йон Эйрик Штайнстё — Текладиста (2001–2009)
- Kenneth Olsson — Baterista (en conciertos y batería adicional en estudio). También fue parte de The River Knows y Tristania.Германо де Томми.
- «Синтаксическая ошибка» — Томми Олссон создал фиктивную учетную запись в альбомах, содержащих внутреннюю программу и батарею.
Дискография [редактор]
Альбомы студий [редактор]
EP [редактор]
Ссылки [редактор]
Enlaces externos [редактор]
.
Elusive — Википедия
Elusive различных готик-метал-групп и других исполнителей в 1996 и 2009 годах.
Bandet var signert med Pandaimonium Records и ga ut debutalbumet Destination Zero i februar 2001. De fikk også просыпано с The Mission на 2005 год. Запертые двери, напитки и похороны (2007). Denne sangen ble også utgitt som EP plate, samme år.
Ольссон варит гитарист в Театре трагедии с 1997 по 1999 год и неуловимый от Яна Кеннета Баркведа и бандета в 1996/1997 году до противоположного в 2009 году. Исполнитель Кеннета Олссона (больше всего в Тристании). Хан водитель без солистов, мужчин и других гитаристов, миксер и долгая ночь. Dette bandet ga ut EP-en Sorrow Returns i 2016. Olsson står også for den offisielle facebook-siden til tidligere bandet Elusive, der han har gitt ut gamle demoer og tidligere-ikke-utgitte sangergs fra banåde, men ogs og Morendoes.Han har også gitt ut sanger der han selv står для вокала и лётского вождения. Dette er mer hans soloprosjekter, der vi for første gang hører hans egen sangstemme med sitt særpreg innen goth-rock.
Гундерсен вместе с гитаристом и бандетом Неуловимо, этабле бандетом New Breed в 1998 году, вместе с музыкальным альбомом, мужским бандетом на груннет Неуловимым. Эттер и бандет Неуловимый противник, реформатор хан New Breed иген, дер-хан селвер вокалист и исполнитель готик-рока. Bandet kom ut med albumet Break The Silence , der sangen City Of Sin har Jan Kenneth Barkved på koring i bakgrunnen på refrenget.Dette var noe Barkved tidligere hadde разлил трактир с Гундерсеном. Albumet ble utgitt i 2016, og er den første offisielle utgivelsen der Barkved er med og synger igjen etter hans død.
- Siste
- Tidligere
- Нулевое назначение (2001)
- Великая тишина (2005)
- Мечта о сестре (EP, 2007)
- Запертые двери, напитки и похороны (2007)
Et fjerde album var planlagt og delvis innspilt, men etter Barkveds død ble ikke dette utgitt.
.
Неуловимая красота: рыжие волосы — Фотографии и текст Вивиан Кеулардс
Они, скорее всего, вымрут в ближайшие 100 лет: я имею в виду рыжие дети.
По крайней мере, этот слух ходит вместе с бесконечными историями, фактами и мифами о рыжеволосых людях.
Сначала меня заинтриговали необычные взгляды этих детей. Особенно детей, потому что они еще маленькие и не замечают своей внешности; очень чистый и натуральный. Их оранжево-рыжие волосы, их бледная кожа с скоплениями веснушек и их яркие, светлые глаза просто захватывают дух и волшебны для меня.Иногда они даже казались полупрозрачными.
Позже я узнал больше о рыжеволосых людях и был очарован специфическим геном MC1R. На протяжении веков они вызывали интерес во всем мире, но это неудивительно, если учесть, что только два процента населения человечества несут этот уникальный ген рыжего головы.
Однако мировой интерес не всегда был (и не всегда) положительным. В средние века их считали вампирами, оборотнями и заколдованными. В те времена рыжие часто умирали на костре.Некоторые люди говорят, что у них вспыльчивый характер и сильное половое влечение. Другие говорят, что они очень чувствительны к боли. Также многие рыжие подверглись «имбирной» дискриминации и издевательствам.
Некоторые люди говорят, что такие разговоры о «имбиржезме» преувеличены. Возможно, но не далее как в 2011 году один из крупнейших банков спермы в мире (Cryos в Дании) закрыл свои двери для доноров с рыжими волосами. Причина? Потому что был очень низкий спрос на детей, несущих этот редкий ген.
Я знаю, что рыжеволосые люди не хотят, чтобы их рассматривали как особенных, необычных или экзотических.Они не хотят, чтобы их стереотипировали или даже фетишизировали. Я понимаю их скептицизм. Хотя в наши дни люди видят красоту своей внешности, это группа, которая уже давно подвергалась издевательствам и жестокому обращению из-за цвета волос.
Тем не менее, последние несколько лет я фотографирую детей с рыжими волосами. Я нашел и изобразил их в Нидерландах, США и Ирландии. Я подхожу к своим рыжеволосым моделям с уважением и честностью и фотографирую их мистическую и мощную внешность в обстановке по своему выбору.Рядом с моими портретами я пытаюсь раскрыть правду, скрывающуюся за мифами. Если это правда, что им грозит исчезновение, я мог бы даже фотографировать историю.
— Вивиан Кёлардс
.
Неуловимая красавица от Ilurvesfewd на DeviantArt
Мужчина несся по холму, его коричневая челка царапала очки. Он повернулся к небу, с широкой улыбкой рассматривая безбрежное пространство тьмы. Его зеленые глаза скользили по звездам, в них детское удивление.
«Давай, Скип», — крикнул он, взбегая на холм с широкой улыбкой на губах.
«Я иду, мистер Клайв», — ответил мальчик, неся телескоп на холм, его светлые волосы прилипали к затылку.Мужчина снял телескоп с Скипа, когда мальчик достиг вершины.
«У Клайва все будет в порядке», — сказал он блондину. «Не нужно быть таким формальным, — рассмеялся Клайв. Брюнет установил телескоп, улыбка не сходила с его губ. Скип смотрел в звездную ночь.
«Здесь действительно красиво, Клайв», — сказал мальчик, все еще глядя на вид.
«О, это красиво, великолепно. Совершенно потрясающе, — выдохнул Клайв, пытаясь взглянуть на звезды, настраивая телескоп. Скип рассмеялся над брюнетом.Клайв с любопытством посмотрел на него.
«Что-нибудь смешное?» — спросил он мальчика, выпрямляясь после установки телескопа.
«Вы так взволнованы. Ты ведешь себя как Рождество », — рассмеялся Скип, глядя, как Клайв смотрит в небо с таким счастьем.
«С таким же успехом могло бы быть Рождество со всеми этими прекрасными огнями вокруг меня», — вздохнул Клайв, взъерошивая светлые волосы Скипа. Мальчик смотрел на него своими голубыми глазами, улыбка на его губах выдавала его сердитое выражение.
Клайв и Скип на мгновение постояли, просто глядя на звезды.
— Просто красавица, — пробормотал Клайв, затаив дыхание. Он обнял Скипа рукой, довольный тем, что белокурый мальчик смог испытать это вместе с ним.
«Что тебя так взволновало, Клайв?» — спросил белокурый мальчик, вопросительно глядя на него голубыми глазами.
«Я рад, что вы спросили», — засмеялся Клайв, поворачивая подзорную трубу влево. «Сегодня вечером я, наконец, стану свидетелем неуловимой мигающей звезды», — взволнованно сказал он ему, доставая карту из кармана. Брюнет разложил карту на земле.Скип уставился на бумагу под руками Клайва. «Я некоторое время изучал мигающую звезду и пришел к выводу, что она появится здесь сегодня вечером», — сказал он ему, указав на «Х», который он нарисовал на карте.
«Что такое мигающая звезда?» — спросил Скип, взглянув на человека, сидящего рядом со звездными картами.
«Еще один вопрос, я рад, что ты задал», — засмеялся Клайв, вскакивая на ноги. Светловолосый мальчик тоже засмеялся. «Говорят, что мигающая звезда излучает бледно-лиловый свет с небольшими интервалами, но звезду можно увидеть только каждые шестьдесят лет», — объяснил он, сопровождая свои слова большими движениями рук.
«Когда мы это увидим?» — спросил Скип, внезапно уловив волнение Клайва.
«Очень скоро», — засмеялся брюнет.
Они ждали появления мигающей звезды, зеленые и голубые глаза прицелились к месту, которое обозначил Клайв. Скип начал насвистывать, крутясь на одной ноге. Светловолосый мальчик перестал вращаться, когда заметил в небе что-то фиолетовое, а затем оно исчезло.
— Клайв, — крикнул он. Брюнет обернулся, глядя на Скипа.
«Что это?» — спросил он мальчика.Скип только указал на небо. Клайв посмотрел туда, куда указывал белокурый мальчик. Его сердце остановилось, когда он увидел пурпурную вспышку. Он повернул подзорную трубу, уставившись на пятно с улучшенным зрением, но звезда больше не мигала. Брюнет выглядел разочарованным, когда поднял голову от телескопа.
— Мне очень жаль, Клайв, — серьезно сказал Скип.
«Это я виноват, Скип. Я сделал неверное предположение, — сказал ему брюнет, пытаясь улыбнуться мальчику. Скип уставился в землю с печалью в голубых глазах.Клайв подошел к нему, обняв мальчика за плечи. «Возможно, я не видел неуловимой красоты в телескоп, но я видел ее, и немногие люди могут сказать это», — сказал Клайв мальчику с улыбкой. Скип тоже улыбнулся.
«Мы видели это, не так ли?» — сказал белокурый мальчик с улыбкой.
«Мы сделали», — со смехом согласился Клайв. «И, может быть, однажды ты снова это увидишь, Скип», — добавил он, ярко улыбаясь.
.