WWF выпустил фильм-экспедицию о лесах Архангельской области
20 января WWF России представил документальный фильм «Лешукония. Ускользающая красота».
В экспедицию в отдаленные места Архангельской области WWF ездил летом 2020 года. Территорию исследовала команда фонда — ботаники, зоологи, орнитологи, ландшафтоведы и почвоведы из нескольких регионов Северо-Запада.
«Это совершенно дикие места, каких практически не осталось на планете. Величественная красота природы поражает воображение – нетронутые дремучие леса, каньоны и утесы, скальные обнажения времен палеозоя и мезозоя – нигде больше в пределах Русской равнины такого не увидишь, — прокомментировал участник экспедиции, руководитель Архангельского представительства WWF России Николай Ларионов. —
Значение этой тайги не только в красоте и первозданности, гораздо важнее ее экологические функции – регулирование климата, поддержание полноводности и чистоты рек, биологического разнообразия. Задача экспедиции – изучить территорию и собрать доказательства природной ценности этих лесов».
Первозданные леса – это последние уголки дикой природы, где природные процессы не нарушены, а редким видам растений и животных пока ничто не угрожает. Они помогают регулировать климатический и водный режимы планеты, рекам – оставаться полноводными, а почву защищают от деградации. Только 1/5 всех лесов России (247 млн га) сохранилась в первозданном виде. Россия входит в тройку лидеров по объемам и скорости их утраты – из-за пожаров, вырубки и строительства инфраструктуры. Согласно исследованию WWF, каждый год Россия теряет более 1,6 млн га первозданных лесов и темпы стремительно растут. По оценке WWF, уже через 80 лет мы можем потерять их все.
Двадцатиминутный фильм отправляет зрителя сплавляться по реке Четлас на лодках-плоскодонках, пройтись по лесным тропам, на которых растут растения, сохранившиеся с ледникового периода, увидеть исчезающих животных и птиц. В фильме рассказывают, как работают ученые и почему так важно сохранить природу северной тайги.
Закадровый текст к фильму озвучивает режиссер, продюсер, ведущий телеканалов «Моя планета» и «Живая планета» Константин Бышевой.
«Когда я впервые посмотрел это фильм, я был просто очарован суровой красотой этих диких мест и энтузиазмом специалистов, которые готовы преодолеть сотни километров по лесным дебрям, чтобы найти редкие растения и животных, исследовать самые укромные уголки. Большинство из нас никогда не бывало в таких лесах и даже не представляют, насколько они важны для благополучия всей планеты. И я очень надеюсь, что эти уникальные места удастся сохранить», — рассказал Бышевой.
Экспедицию и фильм сделали на пожертвования, собранные в ходе благотворительной акции, которую WWF провел вместе с торговой сетью «Карусель» (X5 Retail Group).
Светящиеся «Пермские ворота», Елка невероятных пожеланий и «Ускользающая красота»
Конкурс «Зимний вернисаж» проходит уже 13 лет. Фото: Александр Паньков
Через две недели наступит Новый год. Как будут его встречать пермяки?
— Наша задача — провести праздник, создав новогоднее настроение, но при этом не допустить роста заболеваемости, — рассказала начальник департамента культуры и молодежной политики администрации города Перми Елена Неганова. — Поэтому мы отказались от большого массового праздника на эспланаде и создаем 12 ледовых городков в разных районах города, а также пять новогодних маршрутов.
Центральный маршрут пройдет по улице Ленина от арт-объекта «Пермские ворота», который впервые в этом году будет подсвечен 24 светодинамическими прожекторами, и до театра оперы и балета, возле которого установят Елку невероятных пожеланий. Вторая часть маршрута проляжет по Комсомольскому проспекту от набережной до «МиГ на взлете». Общая длина Центрального маршрута – более 7 километров. На нем расположатся 4 ледовых городка– в сквере имени Дзержинского, набережной Камы, в Театральном сквере, на площади перед Дворцом культуры им. Солдатова.
Еще четыре маршрута будут созданы в Кировском, Мотовилихинском, Свердловском и Индустриальном районах. Всего для их украшения будет использовано более 2,3 тысячи светоиллюминационных элементов.
«Космический портал» на набережную
На набережной появится инсталляция «Молебка». А попасть к ней можно будет через «космический портал», в который превратится тоннель, ведущий к набережной. Ежедневно с 30 декабря до 10 января там будет проходить светомузыкальное шоу, посвященное космосу и 1960-м годам. Программа из семи частей будет повторяться каждые полчаса с 19.00 до 22.00. Также на набережной все каникулы будут работать два кафе: «Маяк» и «Кама-река», детская площадка. Согреться в мороз может будет в комнате матери и ребенка.
На площади у Театра-Театра на этот раз не будет ледовых скульптур. Зато арт-объектом станет Театральный фонтан. На некоторых его форсунках установят светодиодные трубки, которые будут транслировать изображение падающих звездочек и стекающей воды.
Скульпторы покажут «Ускользающую красоту»
В январе на эспланаде возле елки пройдет конкурс ледовой скульптуры «Зимний вернисаж». 15 команд будут создавать скульптуры из прозрачного льда на тему «Ускользающая красота».
Команды-участники прошли серьезный отбор. Как рассказала заместитель генерального директора Фонда скульпторов России «Единение» Светлана Колчанова, заявки подавали более 50 команд.
— Заявки от команд, не имевших ранее призов других фестивалей, мы даже не рассматривали, — подчеркнула Светлана Колчанова.
В итоге в Пермь прибудут команды из 14 городов России – от Ялты до Хабаровска – и одна команда из Белоруссии. Ожидаются и фавориты прошлых лет – скульпторы Юрий и Владимир Мистрюковы из Рязани, дважды становившиеся лауреатами конкурса «Зимний вернисаж».
Возводить ледяные скульптуры команды начнут 7 января. Итоги жюри подведет 12 января. А для зрителей выставка откроется 14 января.
Кино и видео за неделю – Газета Коммерсантъ № 178 (1136) от 19.10.1996
Газета «Коммерсантъ» №178 от , стр. 13
 Кино и видео за неделю
Компания «Мост-Медиа» выпускает на экран фильмы «За облаками» Микеланджело Антониони и «Ускользающая красота» Бернардо Бертолуччи. Несмотря на распространенное мнение, что оба классика давно устали, эти ленты не так однозначны и легко прочитываются, как это многим показалось на премьерах. «Ускользающая красота» появилась и на видео — под вроде бы глупым названием «Красотка-воровка». Однако в просторечном обороте переводчика неожиданно обнаруживается особый смысл.
«УСКОЛЬЗАЮЩАЯ КРАСОТА» (Stealing Beauty). Великобритания и Франция. 1995. Режиссер Бернардо Бертолуччи. В ролях: Лив Тайлер, Джереми Айронс, Донал Маганн, Шинед Кьюсак, Стефания Сандрелли. Оценка — ****1/2 (по шестибалльной системе).
Девятнадцатилетняя красивая американка Люси приезжает на лето в итальянскую провинцию Тоскана для того, чтобы найти своего настоящего отца и того идеального мужчину, который лишит ее невинности. Рекламируемый на рынке в качестве эротической мелодрамы, этот фильм постановщика «Последнего танго в Париже» кое-кем на самом деле воспринимается как соблазнительный рассказ немолодого автора (ему уже давно за пятьдесят), любующегося, словно эстет-порнократ, прелестями юной девственницы, новой Лолиты из Америки (забавно, что английский актер Джереми Айронс, сыгравший в Stealing Beauty, потом был приглашен на роль Гумберта Гумберта в «Лолите»). Поэтому и версии переводов названия были столь же зазывающими — «Покоряющая красота», «Подкупающая красота» и т. п. Но поскучав в течение первого часа и даже поиронизировав над «Последним танцем в Тоскане» (хотя в который раз у Бертолуччи сцена танца становится одной из ключевых), можно вдруг почувствовать, что возвращение постановщика на родину после 15 лет отсутствия не является ни случайным, ни таким уж бесхитростно наивным. Казалось бы, он посмеивается над Италией, «нацией, которая может произносить лишь длинные монологи» и вообще над стремящейся к объединению Европой (знаменательно, что разговоры ведутся сразу на нескольких языках — английском, итальянском, французском, немецком), которая проводит время в пустопорожних псевдоинтеллектуальных беседах и усталых забавах людей, еще пытающихся не утратить хоть какую-то радость жизни. «Вырождающийся рай», давно позабытое величие Римской империи (как и потерянный «золотой век» античности), существование, лишенное не только мифологического, но и телеологического плана, медленное умирание культуры и цивилизации от неважно какой болезни (прежде всего это относится к Алексу, одному из гипотетических отцов Люси, которому все же важнее, что она напоминает о бурной молодости и временах Lucy in the Sky with the Diamonds)… Такова «сладкая жизнь» в конце ХХ века разнородных обитателей поэтичных тосканских земель, на которые неумолимо вторгаются чужеродные силы. Ретрансляторы противостоят скульптурам Иэна, еще одного возможного родителя Люси, а она как бы повторяет судьбу матери, модельерши и поэтессы в одном лице, в августе 1975 года переспавшей с кем-то из едва знакомых мужчин. Сама Люси появилась на свет в мае 1976 года, то есть она — Телец и Дракон. И вдруг возникшая в «Красотке-воровке» (или «Обкрадывающей красоте») аналогия со знаменитым «Похищением Европы» на античный сюжет о Зевсе в облике быка, укравшем одно из исконно хтонических божеств, отнюдь не парадоксальна. Странный персонаж в исполнении очень старого и седого Жана Маре (романтического героя костюмно-приключенческих лент, сыгравшего, впрочем, и Орфея в лентах Жана Кокто) бубнит о том, что теперь никто уже не помнит о дьяволе. А ангелоподобная девушка Люси — словно соблазняющий всю буржуазную семью незнакомец в пазолиниевском шедевре «Теорема». Бертолуччи, как непосредственный ученик и творческий наследник Пазолини, создал свою трагическую притчу о Зловещении (в противовес Благовещению) и пришествии персонифицированного искусительного начала (интересно, что и двойное грехопадение Люси и Освальдо происходит под величественным древом) в тот анемичный и растерянный мир, который готов и к тонкому соблазнению, и к грубому похищению. Финальные виды городов Италии, снятые сверху, тоже рифмуются со сценами в пустыне из «Теоремы», куда в отчаянии удалился промышленник, по-библейски познавший загадочного посланника.
СЕРГЕЙ Ъ-КУДРЯВЦЕВ
Комментарии
Самое важное в канале Коммерсантъ в
Telegram
Ускользающая красота (продолжение темы) — Газета «Глобус» — ЖЖ
«Красота обладает силой и даром вносить мир в сердца», — Сервантес. Ох, как нам нужен сегодня мир в этом разобщённом мире!
Вполне ли мы осознаём значение красоты для своей жизни? Переживание красоты — одно из немногих (наряду с творчеством и долгом) смыслообразующих основ духовной жизни человека – оно показывает непреходящую ценность жизни, привязывает к ней, напоминая о её конечности. Красота это и средство подлинной связи с другими людьми — она способна пробуждать сильнейшее чувство сострадания и любви к другим людям.
Помимо красоты природы нам дарована красота языка и его проявления – речи. «Границы моего языка – это границы моего мира», — чеканная формула Витгенштейна. В семье, где не ценят красоту языка, где в ходу матерные слова, оскорбления, скандалы, никогда не вырастет счастливый человек. От убожества речи один шаг до убожества души, а какое же счастье с истерзанной, исковерканной душой?
Красота языка постигается ребёнком благодаря ласковому разговору и напевам матери. Почему-то считается, что ребёнка не надо часто брать на руки («привыкнет и слезать не будет»???), как раз наоборот – нужно чаще брать на руки и разговаривать «глаза в глаза»! В первые два года жизни мозг ребёнка улавливает фонетическую основу речи, увязывает её с мимикой, выбирает ключевые понятия, и, если общение с матерью ограничено, происходит фатальное недоразвитие смысловых структур мозга, угнетается функция мышления, ограничивается объём памяти.
Грустные мысли возникают, когда наблюдаешь как молодые мамаши катают перед собой коляски, в которых дети часами сидят расслаблено и смотрят вперёд, в пустоту… Да и речь у некоторых мамаш визгливая, перемежающаяся хохотом, «вольными словечками» — не понимают, что ребёнок благодаря механизму импринтинга весь нацелен на речь матери, «снимает» её в том виде, в каком она подаётся… Где уж тут закрепиться красоте.
Никогда уже не случится такой возможности приобщить ребёнка к красоте языка, как в раннем детстве. Счастливы дети, которым вслух и с выражением читают сказки, стихи детских авторов, с которыми учат песенки. Я очень благодарен своей маме, Бушуевой Елизавете Матвеевне, которая в детстве много читала вслух и очень выразительно – не будь этого, вряд ли бы во мне возникла потребность выражать душевные переживания в стихах и песнях, да и были бы они вообще, эти душевные переживания? Работая воспитателем детсада, она тоже времени не жалела на чтение детям, рассказывание стихов и сказок Пушкина, Ершова, Барто, Михалкова, многие из которых знала наизусть.
Интересно, а сколько стихов, песенок, шуток-прибауток знают наизусть современные воспитательницы и учителя начальной школы? Будь моя воля, я принимал бы абитуриентов в педучилища и пединституты не по баллам ЕГЭ, а именно по знанию стихов, песен, детской литературы, да и выпускал бы по такому же экзамену. Представляете: экзамен принимают четыре педагога, работающие с детьми разных возрастов, а «дипломант» должен не менее получаса занимать каждого из них соответствующими возрасту стихами, песнями, поговорками, речевыми играми…
В ситуации, когда много социально депрессивных семей с низкой культурой родителей, красоту языка и речи просто обязаны привить детям дошкольные учреждения и начальная школа. Увы! Благодаря развитию технологий сейчас очень просто включить экран и предоставить детей самим себе… Сокращено количество часов на чтение и развитие речи. Я сам хоть и являюсь учителем иностранного языка, но не приемлю изучение его со второго класса – дети должны сначала хорошо узнать свой родной язык! Слепо следуя европейской тенденции, ввели и второй язык с пятого класса, понятно, урезая родной. Помнится, в бытность «Учебного развивающего центра» (УРЦ) второй язык ребята начинали изучать с 7 класса и очень неплохо в этом преуспевали, поскольку родной язык уже хорошо утвердился в голове, а любой иностранный мы постигаем, отталкиваясь от родного.
Крайне редко можно увидеть в образовательных учреждениях театрализацию, разыгрывание пьес, поэтические и нормальные песенные конкурсы – за образец берутся ненормальные телевизионные шоу и один к одному переносятся в школу. В УРЦ в своё время был даже отдельный предмет – «Театр», и к концу года дети показывали родителям весьма значительный спектакль — по «Синей птице», «Маленькому принцу», «Алым парусам»…
Да и профессиональный театр должен сейчас больше работать на детей и подростков, а не на взрослых. Хотя здесь тоже требуются талантливые режиссёры… По опыту посещения новогодних спектаклей со своими детьми знаю, что зачастую сюжет настолько запутан, что ребёнок за ним уследить не может, да плюс ещё всякие грохочущие устрашающие эффекты, глушащие абсолютно на первых рядах…
Я мир свой поделил на пять частей
и сразу дружбе отдал половину.
Включил в нее десятка два страстей
и чувства запустил туда лавину.
Рассказам и стихам я отдал треть:
прочитанным и созданным в дороге,
добавив то, на что люблю смотреть:
Моря и горы, реки и пороги.
Шестую часть составил я из трех:
две больших отдал музыке с природой.
В остаток я вместил весёлый трёп
и лишь немного отдал бутербродам.
/Михаил Мазель/
Не могу обойти ещё одно, дорогое моему сердцу, средство постижения красоты языка и речи – бардовскую песню. Вот где стихотворное слово соединилось с музыкой для выражения душевных переживаний. Классическая бардовская песня (в отличие от сегодняшней полу-попсы) лирична, философична, сдержанна в проявлении чувств, чужда пафосности и внешним эффектам, она очень доверительная и душевная. Даже не могу представить себе, каким я стал бы человеком, если бы прошёл мимо (а возможность такая была!) авторской песни. Песни Александра Суханова открывали совершенно новую мелодику в привычном музыкальном фоне, песни Юрия Визбора звали в дорогу, песни Булата Окуджавы заставляли по – сократовски задумываться над тем, что «уже и так ясно», песни Вадима Егорова помогали воспарять над бытом… Каждый автор как будто бы открывал новое, особенное окошко, через которое душа взглядывала на мир, и эти окошки позволяли обнаруживать в мире новые грани, краски, перспективы, которые я вряд ли постиг бы сам своим умишком. Бардовская песня сродни молитве – утешает, примиряет с неизбежным, позволяет сохранять веру и надежду.
«В минуту жизни трудную
Теснится ль в сердце грусть:
Одну молитву чудную
Твержу я наизусть.
Есть сила благодатная
В созвучье слов живых,
И дышит непонятная,
Святая прелесть в них.
С души, как бремя, скатится
Сомненье далеко –
И верится, и плачется,
И так легко, легко…
/Михаил Лермонтов/
В школьной программе по литературе уделяется пара часов авторской песне… Как можно представить эту выдающуюся часть нашей культуры за такое время? Постоянно просимся в школы с концертом «Знакомьтесь, бардовская песня», чтобы представить её вживую, а не в виде очередного безликого куска информации. В одной школе учитель – литератор сказала: «Нам это не нужно – ребята не любят и не хотят слушать бардовскую песню»… Видно, опрос провела. Как они могут любить или не любить то, что не знают или о чём имеют искажённое и примитивное представление? Да что там ребята! Десять лет держали традицию проведения в городе фестиваля поэзии и авторской песни «Рифмы сердца», держали в память о Геннадии Ивановиче Гулине – организаторе фестивалей туристской песни на Шихане, о Валерии Викторовиче Карькове – организаторе поэтического клуба (слава богу, ныне здравствующего), держали для привлечения к этой драгоценной сфере российской культуры молодых людей и… И те, кто по должности своей и совести должны были поддерживать эту традицию, задавили её в угоду своим амбициям и политической конъюнктуре, вписали чёрную страницу в культурную историю родного города… Ибо не ведают, что творят. И молодёжь, напрочь отстранённая строгими предписаниями от походов, фестивалей, слётов, «варится» в матерном шансоне и рэпе. А от плохого слова к плохому делу всего один шаг. Вспоминаются горькие слова Станислава Говорухина: «По России бродят стада молодых людей, даже не подозревающих о том, что такое духовная жизнь». Дай бог, чтобы это было преувеличением…
«А кто не внемлет голосу поэтов, тот только варвар, кем бы ни был он», — Гёте. Когда человек говорит, что он не понимает классическую музыку, то с этим можно примириться, поскольку для её восприятия нужно пройти большой путь в развитии эстетических чувств, и не у каждого есть такие условия в жизни, но когда человек не вникает в бардовскую песню, не находит в ней созвучие со своими переживаниями, то это значит только одно: переживания его примитивны, и восприятие красоты языка находится в угнетённом состоянии.
А ведь эта песня, простая и демократичная, способна оказать духовную поддержку всякому, кто отчаялся, изверился, Замкнулся в себе, изолировался от жизни. Поверьте, она спасительна.
В заключение хочу привести список бардовских песен, которые, по моему мнению, способны поднять дух в минуты отчаяния, одухотворить житейскую канитель, дать почувствовать движения своей души, «постоять на этом перевале и двинуть дальше в новые долины»…
1. Альфред Тальковский – Уходя, оставьте свет!
2. Юрий Кукин – Ничего, ничего, всё пройдёт…
3. Александр Суханов – Мой кругозор.
4. Юрий Визбор – Наполним музыкой сердца.
5. Александр Дольский – Старые паруса.
6. Булат Окуджава – Молитва.
7. Владимир Ланцберг – Песенка о голове.
8. Вадим Егоров – Верь!
9. Арон Крупп – Хочется жить!
10. Александр Городницкий – Бахийский храм.
Кому захочется познакомиться ближе с авторской песней, составить свой список замечательных песен, тот может обратиться к сайту Михаила Мазеля «Авторская песня».
http://serovglobus.ru/blogi/uskolzayushchaya-krasota-prodolzhenie-temy/
Что делать в Санкт-Петербурге в этот уик-энд: 17-19 января
Смотреть
«Конформист», «Ускользающая красота» в Out Cinema
17 января, 18:50 и 21:00
В одном из наших любимых кинотеатров Санкт-Петербурга в эту пятницу покажут сразу два фильма Бернардо Бертолуччи. Прославивший режиссера «Конформист» – картина о фашизме, вдохновленная студенческими волнениями 1968 года. И детективная драма «Ускользающая красота» с юной Лив Тайлер в главной роли. За вами только одно решение – смотреть все залпом или пойти на что-то одно.
Кадр из фильма «Ускользающая красота»
«Особенные»
Лента, закрывавшая Каннский фестиваль в 2019 году, добралась до российского проката. Оливье Накаш и Эрик Толедано, снявшие «1+1», снова хотят поговорить о доброте. Бруно и Малик (Венсан Кассель и Реда Катеб) помогают детям с расстройствами аутистического спектра и трудным подросткам. Это фильм для тех, кому не хватает чего-то хорошего. И для тех, кто не стесняется проронить слезу в кинотеатре.
Кадр из фильма
Перформативный спектакль «Последний масон»
17 января
Команда «ОПГ Добрых дел» взялась рассказать вам все о масонах. Вас пригласят в секретную квартиру на Петроградской стороне с воссозданными интерьерами начала XX века, нальют бокал вина (а потом еще один – на 12 гостей перформанса припасено 12 бутылок) и покажут странный спектакль по мотивам Булгакова и Достоевского, да еще и с библейскими отсылками. Из очевидных плюсов – снимать в квартире строго запрещено, так что вы со спокойной душой сможете на полтора часа отложить телефон – именно столько длится представление.
Слушать и танцевать
Supernova в Kuznyahouse
17 января, с 23:00
Если к пятнице у вас еще остались силы веселиться, то отправляйтесь танцевать в Kuznyahouse. Постоянный резидент Theo Dear запускает серию вечеринок Suprenova. В программе – хаус, афро и диско. И никаких хитов про пчелу и пчеловода.
Melting Pot в Stackenschneider
18 января, с 23:59
Соскучились по техно? В Stackenschneider состоится вечеринка, на которую не страшно опоздать, потому что продлится она до восьми утра. За ночь друг друга сменят три диджея. Начнет вечер Raf – один из основателей старой как мир вечеринки Neva Deep. После него заявлен Павел Иудин, а уже к пяти утра появится Fanick.
Есть и пить
«Студия»
Аптекарский пр-т, 11
Резидент GQ и сооснователь лейбла AVG Алексей Миронов обычно рассказывает нам про самые веселые вечеринки Петербурга, а теперь еще будет кормить в кафе «Студия» на Петроградской стороне. Среди блюд европейской и азиатской кухонь попадаются и неожиданные позиции вроде гуакамоле с начос. Советуем заглянуть сюда и с утра – по выходным до двух подают простые и понятные завтраки: яйца бенедикт с лососем, сырники и панкейки с нутеллой.
Закрытие Pizza Maestrello
Владимирский пр-т, 3
Та самая пинса, которую нельзя называть так после конфликта с Pinzeria by Bontempi. У владельцев сети возникли сложности с арендой в Санкт-Петербурге, поэтому заведение закрывается на неопределенный срок. Попрощаться с пиццерией можно до 19 января – на все меню действует скидка 15 %.
Японское бистро Nau
Рубинштейна, 28
На Рубинштейна новое открытие – проект Nau запустила «ОПГ Добрых дел». Кухню ставил Евгений Викентьев («Винный шкаф», Hamlet+Jacks) а должность шеф-повара занимает Динара Байрутдинова из Hunt. В ресторане обещают минимально менять рецептуру японских блюд, так что можете не переживать, что вас накормят «Калифорнией» с майонезом. Кроме суши, нигири и роллов ищите в меню боулы, гедза и рамен. Запивать еду здесь принято не саке, а коктейлями: среди твистов на классику вы встретите Drop of Tea (Old Fashioned с чайным сиропом) и Bloody Miko San (это «Кровавая Мэри», но с карри и паприкой).
Вероятно, вам также будет интересно:
Где смотреть кино в Санкт-Петербурге?
Где и как покупать винтаж в Москве и Санкт-Петербурге
Где позавтракать в Санкт-Петербурге?
Зрители фестиваля Arctic open настолько суровы, что смотрят документальное кино в декабре под открытым небом
В программе фестиваля в Архангельске — 24 фильма — игровых, документальных и анимационных.
В Архангельске с 4 по 6 декабря проходит международный кинофестиваль Arctic open. В программе 24 фильма — полнометражных игровых, анимационных и документальных фильма из России, Дании, Канады и Швеции. Карантинные меры, самоизоляция и закрытые границы внесли существенные изменения в программу кинофестиваля, но не стали преградой для киноискусства, — считают его организаторы.
Основной площадкой кинофестиваля стали два кинозала «Мираж Синема» в ТРК «Титан Арена». Кинопоказы также проходят в Ломоносовском Дворце культуры, кинозале ЦУМа города Северодвинск и впервые — в Арктическом уличном кинотеатре в Петровском парке. Под открытым небом в эти зимние дни показывают коротокметражные фильмы — победители кинофестиваля для творческой молодежи «КеноVison», снятые участниками в Кенозерском парке летом 2020 года всего лишь за одну неделю. Там же можно будет посмотреть документальную работу Бориса Дворкина «Бухта Тихая» об истории создания самого северного музея в мире.
В кинотеатрах под крышей можно посмотреть следующие неигровые работы:
— «Мой личный дракон» Милы Кудряшовой расскажет об учёных и арктических динозаврах, соединяя в единое целое мифологию и науку.
— фильм о самом знаменитом подростке современности Грете Тумберг «Я, Грета» шведского режиссёра Нэйтана Гроссмана – путь экоактивистки от первых забастовок к мировой известности.
— «Открывая заново» режиссёра из Дании Фи Амбо об эксперименте в школе Копенгагена, где дети на заброшенном, заросшем деревьями участке города знакомятся с природой и творят свой собственный мир, свое идеальное общество.
— Новый фильм об экспедиции в уникальный уголок дикой природы — первозданную лешуконскую тайгу — представит региональное отделение Всемирного фонда дикой природы. Зрители Arctic open увидят киноработу «Лешукония. Ускользающая красота», снятую архангельскими документалистами.
— «Сквозь всю зиму» от создателя проекта #ещёнепознер Николая Солодникова
Увидят архангелогородцы и веб – сериал «Вы из будущего», в котором соединено пять фильмов о том, как все изменится. О будущем, которое уже наступило. Технологии продления жизни. Отношения без отношений. Экосистемы, которые нас поглотят. Жизнь как одна большая игра. О проекте расскажут авторы, молодые режиссеры — Валерия Сарайкина, Юлия Бобкова и продюсер центра «Мувистар» Дмитрий Якунин.
Вход на фестивальную программу в Архангельске бесплатный.
Зарегистрироваться и ПОЛУЧИТЬ БИЛЕТ на киносеансы в «Мираж Синема» можно по ссылке.
Прочитать о фильмах, полностью ознакомиться с программой кинофестиваля можно на сайте ARCTIC OPEN на официальном сайте.
Ускользающая красота. Как власти борются со стрит-артом
В Петербурге художник Олег Лукьянов нарисовал на школьном заборе портрет Иосифа Бродского к его 80-летию. Место он выбрал со смыслом — напротив дома Мурузи, где жил Бродский и где сейчас находится его музей. Тем не менее рисунок это не спасло — руководство школы на следующий же день его закрасило, и городская администрация это поддержала.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Музей Иосифа Бродского (@brodsky.online)24 Май 2020 в 1:26 PDT
«Можно предположить, что Иосиф Александрович и сам весьма иронично, да и вряд ли одобрительно отнесся бы к своему появлению на школьном заборе. Скорее, он бы выступил за сохранение целостности и чистоты исторического центра Петербурга, столь долго вдохновлявшего его в творчестве», — заявили в администрации. И добавили, что никаких проблем бы не возникло, если бы рисунок с ними согласовали.
Впрочем, необходимость в согласовании кажется странной: люди бы поняли, если бы администрация стерла любое «несанкционированное» неприличное слово со здания, но зачем стирать красивое граффити, даже если на него не получены необходимые бумаги?
Впрочем, инцидент на этом не закончился: люди стали приходить и писать на месте стертого граффити стихи и цитаты из стихотворений Бродского. А утром всё опять закрасили.
Впрочем, некоторые стрит-арт-художники считают этот инцидент с граффити ловким пиар-ходом: Олег Лукьянов коммерчески продвигает разработанную им технологию «урбан-фрески» (хотя сама технология уже известна под названием «холодный деколь»). По ней фотораспечатка пластифицируется и «переводится» на стену. Краску ПВА с нее легко смыть, а вот содрать такую фреску нельзя — только соскоблить с повреждением стены. Это вроде как нарушает законы уличного искусства, которое априори должно быть временным.
Правильно ли без разрешения оставлять рисунки на стенах муниципальных зданий? И что считать искусством, а что нет? Рассказываем, как в разных городах и странах власти борются с уличными художниками.
Граффити с Гагариным, Москва, март 2020 года
Московские коммунальщики в начале марта 2020 года закрасили знаменитое граффити с Гагариным в Нагорном районе. Рисунок появился десять лет назад — его нарисовали к 50-летию первого полета в космос. И сейчас, за год до 60-летия, стерли.
Новогодний рисунок художника Паши Каса, Петербург, январь 2019 года
В ночь на 31 декабря стрит-арт-художник Павел Кас разрисовал нефункционирующий дверной проем на углу Невского и Суворовского проспектов. Он изобразил распахнутую дверь в советский Новый год.
Коммунальщики закрасили рисунок, но прохожие стали постепенно оттирать его монетками — работа начала проглядывать через зеленую краску. Один из участников процесса петербуржец Валентин Смирнов рассказал «Фонтанке», что пришел посмотреть на картину. Она оказалась закрашена, но он заметил, что кто-то начал оттирать ее, тогда Валентин тоже оттер немного краски, а за ним — и другие петербуржцы. Смирнов заметил, что процесс был похож на оттирание лотерейного билета. Полностью картину не оттерли, но, возможно, это и не было нужно.
«Супрематический крест» художника-каллиграфа Покраса Лампаса, Екатеринбург, июль 2019 года
Екатеринбургские коммунальщики уложили асфальт поверх работы «Супрематический крест» российского художника-каллиграфа Покраса Лампаса (Арсения Пыженкова), которую тот нарисовал за день до этого на площади Первой Пятилетки на Уралмаше. Площадь работы была 6686 квадратных метров.
Покрас Лампас решил лично восстановить работу, но в преддверии приезда художника в социальных сетях начали появляться угрозы в его адрес со стороны «православных активистов», которые негодовали по поводу использования креста в стрит-арте. Ситуация настолько накалилась, что организаторы Stenograffia пообещали создать специальную комиссию для согласования представляемых на фестивале работ и включить в ее состав представителей местной епархии.
К середине сентября было принято решение восстановить работу, но вообще без креста. В новой версии были по-прежнему использованы красный, черный и белый цвета, а также цитата Казимира Малевича: «Я развязал узлы мудрости и освободил сознание краски. Я преодолел невозможное и пропасти сделал своим дыханием. Мы, супрематисты, — бросаем вам дорогу».
В итоге рисунок всё-таки исчез — он просто стерся за зиму, как выяснилось в марте. На этот раз работу решили не восстанавливать, так как «это требует огромных ресурсов», рассказала Анна Клец, координатор фестиваля Stenograffia, в рамках которого художник создал арт-объект.
Граффити Бэнкси, посвященное выходу Великобритании из Евросоюза, Дувр, август 2019 года
Власти английского города Дувр распорядились закрасить работу всемирно известного уличного художника Бэнкси, посвященную выходу Великобритании из состава Европейского Союза. 25 августа торец здания, на котором располагался мурал, обнесли лесами и покрыли белой краской.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Banksy (@banksy)7 Май 2017 в 6:40 PDT
Бэнкси нарисовал граффити на стене дома, расположенного прямо на въезде в город, в 2017 году. На стене был изображен рабочий, стоящий на приставной лестнице. С помощью инструментов он сбивал одну из 12 звезд с флага Евросоюза. Стоимость работы оценивалась в £1 млн ($1,23 млн).
После он восстановил рабочего, прибивающего звезду к стене. Но британские коммунальщики Дувра снова закрасили изображение.
Граффити «Послание» австралийского художника Финтана Маги, Москва, сентябрь 2019 года
В центре Москвы на Рождественке коммунальщики закрасили граффити «Послание» австралийского художника-монументалиста Финтана Маги. На нем была изображена девушка, которая бросает в воду бутылку с запиской внутри. Маги нарисовал это граффити на фестивале уличного искусства в 2014 году.
Москва лишилась очередного яркого места
Граффити «Послание» появилось на Рождественке в рамках фестиваля уличного искусства в 2014
В этом году на улице началось комплексное благоустройство. Работа художника явно чем-то не угодила коммунальщикам, поэтому её просто закрасили. pic.twitter.com/u29Uk0loNu
— Arkadiy Gershman (@arkadiygershman) September 12, 2019
Девушка с караваем Владислава Одегова, Челябинск, ноябрь 2019 года
В Челябинске с уличными картинами решили бороться не власти, а рекламное агентство. Ночью 16 ноября 2019 года ООО «Метро» закрасило рисунок, который занимал всю стену пятиэтажного здания и был согласован с мэрией.
Жители дома считают, что они не согласовывали рисунок, а сдали стену в аренду рекламщикам. Взамен те взяли на себя обязательства по благоустройству территории и самого дома. Художник Владислав Одегов вместе с помощниками работал над ним больше месяца.
AKZENTZ LUXIO
— Неуловимая косметика
Теплый телесный оттенок, сочетающийся с любым оттенком кожи. Этот цвет обязательно останется актуальным навсегда. Изображение ногтей сделано @beauty_nail_master.
Luxio — это 100% чистый гель без запаха и растворителей. Поскольку он не смешивается с лаком, как некоторые другие бренды, он обеспечивает большую стойкость без каких-либо традиционных побочных эффектов.
LUXIO GEL COLORS — Более 120 Доступные цвета.
15 мл / 0,5 унции
Преимущества Luxio перед другими брендами:
- без белых пятен на натуральных ногтях после удаления
- не сушит и не истончает натуральный ноготь
- отличная адгезия (не требуется агрессивная обработка ногтей или подпиливание)
- легко отверждается без нанесения большого количества слоев тонкой бумаги
- приятная шелковистая текстура легко ложится и не наезжает на кутикулу
- отверждается в традиционных CFL (компактных люминесцентных) лампах (также известных как «УФ»), а также в светодиодных лампах
- получите больше геля за меньшие деньги (пол унции в каждой бутылке)
- Превосходная цветопередача, позволяющая получить полное покрытие при меньшем количестве слоев
- без запаха
- без растворителей и разбавителей
- Простое и быстрое удаление с помощью нашего очистителя на основе ацетона или без ацетона
Созданный для покрытия и защиты натуральных ногтей, Luxio обеспечивает простоту нанесения и максимальный контроль.Luxio — идеальный выбор для стойкого гелевого маникюра или педикюра.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: из-за множества вариантов мониторов и браузеров образцы цветов могут отличаться на разных мониторах. Мы делаем все возможное, чтобы показанные изображения максимально приближены к точному изображению продукта, но не можем гарантировать, что то, что вы видите, является точным совпадением. Продукция Akzentz предназначена для использования обученными специалистами по ногтям и продается исключительно через профессиональных дистрибьюторов ногтей, таких как The Nail Hub.Таким образом, эти продукты не могут быть проданы на территории другого дистрибьютора.
Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства
Дата (документ был подан в Регистрационную палату) | Тип | Описание (документа, поданного в Регистрационную палату) | Посмотреть / Скачать (PDF-файл, ссылка откроется в новом окне) |
---|---|---|---|
09 апреля 2021 г. | CS01 | Подтверждение от 30 января 2021 г. без обновлений | |
15 января 2021 | AA | Всего освобожденных полных счетов до 31 января 2020 г. | |
27 февраля 2020 | CS01 | Подтверждение от 30 января 2020 г. без обновлений | |
24 февраля 2020 | PSC01 | Уведомление Шарлин Хеннингем как лица со значительным контролем 31 января 2017 г. | |
19 февраля 2020 | AAMD | Счета микрокомпаний с поправками до 31 января 2019 г. | |
18 ноя 2019 | AA | Счета микрокомпаний до 31 января 2019 г. | |
18 ноя 2019 | AA | Счета микрокомпаний до 31 января 2018 г. | |
18 ноя 2019 | CS01 | Подтверждение от 30 января 2019 г. без обновлений | |
18 ноя 2019 | RT01 | Заявление об административном восстановлении | |
26 марта 2019 | ГАЗ2 | Final Gazette ликвидировано путем принудительного исключения | |
08 янв 2019 | ГАЗ1 | First Gazette уведомление о принудительном вычеркивании | |
22 февраля 2018 | CS01 | Подтверждение от 30 января 2018 г. с обновлениями | |
26 янв 2018 | PSC07 | Прекращение действия Петера Валайтиса как лица со значительным контролем 31 января 2017 г. | |
01 февраля 2017 | AP01 | Назначение мисс Шарлин Хеннингем директором 31 января 2017 г. | |
31 января 2017 | TM01 | Прекращение назначения Петера Валайтиса директором 31 января 2017 г. | |
31 января 2017 | NEWINC | Регистрация |
Неуловимый «убийца королевы красоты» вел двойную жизнь как плейбой из Флориды
- Распечатать
- Cite
Детали статьи:
Неуловимый «убийца королевы красоты» вел двойную жизнь в роли плейбоя из Флориды
Кристофер Бернард Уайлдер стал известен как «Убийца королевы красоты» во время безумного праздника 1984 года, когда он пересек США.С., заманивая молодых женщин в свои модные машины и навешивая на них клишированное обещание работать моделью, если они просто позволят ему сфотографироваться.
Некоторые клюнули. Остальные он взял силой. Во время смертоносного путешествия, которое привело его из Флориды в Калифорнию и обратно на восток, Уайлдер похитил и убил как минимум девять женщин, большинство из которых он сексуально насиловал, а иногда и пытал электрическим током, прежде чем избить, задушить, нанести удар ножом или застрелить их. По крайней мере, три молодые женщины сбежали, одна из них была оставлена умирать.
И это была лишь верхушка очень глубокого айсберга. «Всю свою сознательную жизнь Уайлдер обманывал всех, от учителей до психологов и полицейских», — говорит Эндрю Бирн, сиднейский журналист, который в 2019 году опубликовал «Красотку-убийцу» — исследование предполагаемых и известных преступлений, совершенных Уайлдером более двух раз. десятилетия — сначала в Австралии, где он достиг совершеннолетия, а затем в США
Кровавое путешествие Уайлдера тем более трагично, учитывая упущенные возможности остановить его в течение почти 20 лет.До этого последнего господства террора, когда за ним охотились 500 агентов ФБР, в Австралии с начала 1960-х годов происходили столкновения с законом, а также неоднократно в 1970-х годах во Флориде, где он заново изобрел себя как Playboy инвестор в недвижимость. В нескольких случаях нападения его ударили по запястью или освободили после снятия обвинений.
«Были допросы [с] Уайлдером после различных арестов, и он сразу же поднимал руку, и его история заключалась в том, что у него была проблема и ему нужна была помощь.Он [сказал, что] был действительно благодарен за то, что его арестовали, потому что теперь он мог получить эту помощь », — говорит Бирн, бывший редактор отдела новостей Sydney Morning Herald , A&E Real Crime . «Перенесемся на несколько месяцев до даты суда, и он сидит там в своей белоснежной рубашке в лице дорогого адвоката», — говорит Бирн. «И все это перевернулось. Это уже другая история ».
Неоднократно избегая тюремного заключения, Уайлдер попал в список самых разыскиваемых ФБР, когда он покончил жизнь самоубийством 13 апреля 1984 года, когда власти окружили его в деревне Нью-Гэмпшир.
Связь с печально известным австралийским преступлением?
Уайлдер родился в 1945 году в семье американского героя морской войны, вырос в Штатах, а затем в подростковом возрасте вернулся в Райд на северо-западе Сиднея. Его первое серьезное преступление произошло в 17 лет, когда он участвовал в групповом изнасиловании 13-летней девочки.
Он был приговорен к одному году условно с психологической помощью. Есть предположения, но нет доказательств, что ему также была назначена электрошоковая терапия, тогдашняя тенденция криминальной «реабилитации».”
В 1968 году Уайлдер женился на Кристине Палуч, с которой познакомился годом ранее на Сиднейском Палм-Бич. Детективы, расследующие сексуальное насилие над студенткой медсестры, подошли к паре в День святого Валентина 1969 года, и Уайлдер признался в преступлении на месте.
Потерпевший отказался давать показания, и дело было закрыто. Но на этом брак закончился. Палуч нашла фотографии обнаженных женщин среди вещей Уайлдера, а также нижнее белье, которое ей не принадлежало. Менее чем через неделю после госпитализации она и ее мать обратились в полицию Сиднея с подозрением, что Уайлдер мог быть «убийцей Ванда-Бич».”
Нераскрытые убийства в Ванда-Бич — грубый след в национальной психике Австралии — когда австралийцы говорят «Ванда», они обычно имеют в виду жестокую смерть 11 января 1965 года школьниц Марианны Шмидт и Кристин Шаррок. После убийств Уайлдер стал главным подозреваемым, поскольку его физическое описание и психологический профиль совпадали с характеристиками преступника. Он также жил рядом с жертвами и, как известно, посещал магазин, в котором работала Кристина.
Детектив отправил детали допроса Палуха группе, расследовавшей смертельные случаи, но прошло девять месяцев, прежде чем они попытались допросить Уайлдера. К тому времени он начал новую жизнь.
Переезд во Флориду и неистовое убийство
В 1970-х годах Уайлдер переехал в Бойнтон-Бич, штат Флорида, и начал свой бизнес в качестве домашнего подрядчика, в конечном итоге наняв десятки людей.
Он был, по словам Бирна, «неизменно обаятельным и хорошо воспитанным», растущим плейбоем, чей гардероб был прообразом пастельных костюмов Дона Джонсона в Miami Vice .Он «гонял на машинах, у него был такой же глубокий флоридский загар, подстриженная борода и усы, что и у актера», — говорит Бирн.
Уайлдер также продолжал питать свой интерес к «фотографии», и это продолжало доставлять ему неприятности.
В период с 1971 по 1975 год ему предъявили несколько обвинений, связанных с сексуальными домогательствами, и в конце концов он изнасиловал отдыхавшую девушку, которую он притянул к своему грузовику, обещанием застрелить ее для модельного контракта — позже своего предательского друга. Он был осужден, но ни разу не заключен в тюрьму ни за одно из этих преступлений; будут сделки о признании вины и новые обещания получить психиатрическую помощь.
В декабре 1982 года он вернулся в Австралию, чтобы навестить своих родителей. Находясь там, ему было предъявлено обвинение в сексуальных преступлениях против двух 15-летних девочек, которым он завязал глаза и заставил позировать обнаженными. Его родители внесли залог, и ему разрешили вернуться во Флориду, чтобы заниматься «неотложными делами» в ожидании суда. Он был мертв, когда наступила дата первого слушания, два года спустя.
Полиция сообщает, что Уайлдер начал свою серию убийств 26 февраля 1984 года, когда пропал Росарио Гонсалес, который работал над промоушеном спонсора Гран-при Майами.Неделю спустя Элизабет Кеньон из Корал-Гейблс, финалистка конкурса «Мисс Флорида », также исчезла.
В последующие недели Уайлдер бродил по стране, используя свою камеру и природные чары, чтобы привлекать женщин, где бы он ни находил их. По словам Бирна, он был вооружен фальшивыми или украденными визитными карточками, на которых он описывался как модный фотограф или модельный агент.
Плата увеличилась. Еще во Флориде он похитил 21-летнюю Терезу Уэйт Фергюсон из торгового центра и оставил ее тело в Канаверал-Гроувс.В Таллахасси он заманил 19-летнюю Линду Гровер к своей машине, сбил ее с ног и изнасиловал в отеле Джорджии. Хотя он ударил ее электрическими проводами и заклеил ей глаза, она вырвалась на свободу. Уайлдер сбежал, опасаясь, что ее крики привлекут внимание.
Власти полагают, что Уайлдер также убил восьмиклассницу Дейтона-Бич Коллин Орсборн, 15 лет, примерно в то же время. Тело Орсборна было обнаружено через несколько дней после ее исчезновения, но идентифицировали только четверть века спустя. В 1984 году ФБР заявило, что Уайлдер была главным подозреваемым в деле о ее пропаже.
Следующими были убийства в Техасе, Канзасе и Юте: Терри Уолден, которому, по многочисленным сообщениям, было 23 или 24 года, Сюзанна Логан, 21 год, и Шерил Бонавентура, 18 лет. 1 апреля он похитил, а затем убил Мишель Корфман в Лас-Вегасе, где начинающая модель участвовала в конкурсе моделей обложек журнала Seventeen .
Так же внезапно его образ жизни изменился.
В Торрансе, Калифорния, Уайлдер похитил и напал на 16-летнюю Тину Мари Рисико, но сохранил ей жизнь, полагая, что она сможет помочь ему привлечь других жертв.Они направились на восток, обратно через Аризону, Миссури и Иллинойс.
В Индиане Ризико помог Уайлдеру похитить Донетт Уилт, которой было 15 или 16. Уайлдер неоднократно насиловал Уилта, пока троица ехала в сторону центра Нью-Йорка. Он задохнулся и зарезал Уилта в лесу, оставив ее умирать, но ее спас прохожий.
К югу от Рочестера Уайлдер похитил 33-летнюю Бет Додж, затем застрелил ее, приказав Ризико следовать за ним на Pontiac Firebird Dodge . Затем Уайлдер отвез Ризико в международный аэропорт Логан в Бостоне и купил ей билет до Калифорнии.Еще он дал ей пачку счетов на все нужды.
Через девять дней после похищения Ризико вернулась домой. Она остановилась, чтобы купить нижнее белье и навестить друга. Затем она отправилась в штаб-квартиру полиции в Торрансе. Ее всегда считали жертвой и обращались с ней как с жертвой.
Захвачены и убиты в Нью-Гэмпшире
Уайлдер, который проехал более 8000 миль за 23 дня в беге, к тому времени направился в Канаду, зная, что каждый агент правоохранительных органов в США.С. искал его.
Незадолго до 14:00. 13 апреля 1984 года два государственных солдата заметили золотой спортивный автомобиль жертвы убийства Додж на заправочной станции Гетти в Колебруке, штат Нью-Гэмпшир, в 10 милях к югу от канадской границы. Рядом был Уайлдер.
Офицер Лео Джеллисон подошел, и Уайлдер выломал из своего перчаточного ящика пистолет .357 magnum. Когда Джеллисон попытался подчинить его, Уайлдер дважды выстрелил в себя. Первая пуля вошла ему в живот, вышла через спину и застряла под одним из ребер Джеллисона.Второй был фатальным.
«Есть так много вопросов, которые нужно задать ему, — сказал ответственный агент ФБР в Майами Джозеф Корлесс, который координировал розыск. «Но тот, кто мог ответить на все, мертв».
дня спустя семья Уайлдера на другом берегу Тихого океана была шокирована выдвинутыми против него обвинениями. Он был «идеальным джентльменом», — сказала его невестка Валери Уайлдер. «Мои дети его обожали». Тем временем семьи жертв Уайлдера подали иски на миллионы долларов против его состояния стоимостью 7 миллионов долларов, хотя Налоговая служба получит большую часть.
Снятый для телевидения фильм 1986 года «Легкая добыча» инсценировал отношения между Уайлдером и Рисико, предполагая, что в нем есть элемент, напоминающий «Стокгольмский синдром». Рисико продала свою историю продюсерам, но на съемочную площадку так и не пошла.
Тело Уайлдера было кремировано, а его прах был возвращен в Австралию. Среди подробностей, которые всплыли вскоре после его смерти: Уайлдер ехал с размеченной копией книги Джона Фаулза The Collector о человеке, который похищает студентку и держит ее запертой в своем подвале.Он также договорился с питомниками о трех своих английских сеттерах.
Связанные функции
Как Родни Алкала, «убийца в играх о свиданиях», использовал фотографию, чтобы заманить жертв
Как объяснить серийных убийц, пришедших из хороших домов
Почему некоторых женщин испытывают сексуальное влечение к серийным убийцам?
Глубокая правда и неуловимая красота: интервью с революционной армией младенца Иисуса
После двух десятилетий молчания революционная армия младенца Иисуса удивила поклонников, многие из которых (включая меня) давно уже оставили надежду на то, что мы Я бы когда-нибудь услышал что-нибудь еще от загадочного коллектива — объявив, что они воссоединятся, чтобы дать несколько концертов, переиздать свои предыдущие записи и записать новый альбом под названием Beauty Will Save the World .
В то время как за последние пару лет произошло несколько удивительных воссоединений (например, My Bloody Valentine, Slowdive), повторное появление RAIJ — нечто действительно особенное, во многом благодаря тайне, которая всегда окружала их деятельность. После того, как мы обменялись несколькими сообщениями, RAIJ согласились ответить на несколько вопросов об их происхождении и истории, их воссоединении и новом альбоме, а также их художественных и эстетических подходах.
Après le temps
В настоящее время информацию о самых малоизвестных инди-исполнителях можно найти в Интернете, социальных сетях и т. Д., и все же информации о RAIJ, которая циркулирует сегодня, относительно мало. Какова история и состав RAIJ? Когда и как появилась группа? Каковы были / есть ваши цели и влияние? Почему долгое отсутствие? Участвовали ли члены RAIJ в других проектах?
Революционная армия Младенца Иисуса, Волна Готик Треффен 2014 (club | debil)
Мы искренне не хотим показаться глупыми или пытаться создать атмосферу мистификации, но состав и персонал всегда были очень подвижными. Есть ядро людей, которые обычно участвуют, и множество сотрудников, которые внесли действительно важный и красивый вклад в проект.Точно так же мы никогда не пытались культивировать безвестность, просто мы никогда не занимались продвижением или «продвижением» себя. Каждое мгновение каждого дня нас бомбардируют люди, которые пытаются нам что-то продать. Культура и музыка — это просто конкурирующие товары. То, что мы действительно ценим, — это то, что мы открываем, а не то, что нам продают. Мы рады тому, что нас открыли.
Идея RAIJ возникла из-за нашей усталости от музыки и групп и желания сделать что-то более радикальное и захватывающее.Первоначально он начался в 1985 году и изначально был полностью посвящен представлению и поиску способов интеграции фильмов, образов и элементов представления для создания среды и опыта, которые опровергают ожидания и прерывают простое потребление музыки. Полагаю, это «цель» RAIJ.
Немузыкальные элементы всегда были фундаментально важны. Они не являются фоном или предметом обсуждения. Они буквально начало и суть того, что мы делаем.
Это усложнило запись.Мы не были уверены, как мы будем это делать, и, возможно, временами это было немного неудачно. Каким-то образом мы пытаемся сконцентрировать широту и богатство мультимедийного представления в одном носителе.
Прошло два десятилетия с момента выпуска The Gift of Tears and Mirror . Что побудило вас воскресить RAIJ после такого долгого отсутствия и отыграть несколько концертов? Были ли планы записать новый альбом до этих концертов или это было позже? Каково было воссоединиться, выступить и снова создать новую музыку?
Революционная армия младенца Иисуса, Волна Готик Треффен 2014 (club | debil)
Не было сознательного решения перегруппироваться.Предложение переиздать бэк-каталог поступило от французского лейбла, и мы сказали «Да». Мы всегда верили в слова «да». Если кто-то просит нас выступить или записать, мы начинаем с предположения, что мы должны это сделать. Кажется грубым отказываться и разочаровывать.
Новый альбом последовал за новыми записями, которые мы сделали для бокс-сета. Казалось, что нам есть что сказать, и эти сессии были действительно плодотворными и позитивными. Выступления усилили это чувство и дали новый импульс.Странно, но пока что никто из нас не делал ничего музыкального или даже особо креативного. Кажется, что это действительно происходит только тогда, когда мы собираемся вместе и когда мы встречаемся в этом конкретном месте — RAIJ.
Какое значение имеет название нового альбома ( Beauty Will Save the World )? Есть ли у альбома общая тема?
Это цитата Достоевского, которая, казалось, воплощает идею, родившуюся в рамках этого проекта.Это идея, которая лежит в основе православного богословия и идеи «восстановления». Православный писатель Каллистос Уэр сказал, что «функция человека состоит не в том, чтобы эксплуатировать природу и господствовать над ней, а в том, чтобы освящать и преображать ее». Мы всегда считали, что существует глубокая параллель между тем, чего мы пытаемся достичь, и гораздо более глубоким и сакраментальным творчеством иконописца. Иконки — это проблески преображенного и прославленного творения. Когда мы берем отрывки из фильмов, музыкальных источников, аудио- и радиосэмплов и т. Д., мы не деконструируем, а пытаемся собрать и воссоединить вещи таким образом, чтобы раскрыть более глубокую истину и более неуловимую красоту.
Трудно осознать и так же трудно различить, но если мы можем время от времени открывать что-то, что затрагивает некоторых людей на этом уровне, то это все.
Suspended Upon A Cross
Можете обсудить запись нового альбома? Учитывая смесь экспериментальных, электронных и ориентированных на фолк элементов в песнях, как проходит ваш процесс написания песен?
Мы все еще слушаем ранние миксы и пытаемся понять, готовы ли они к выпуску.Это не то же самое, что быть законченным или совершенным. Наш метод — поскольку он у нас есть — в значительной степени основан на некоем принципе ваби-саби . Мы стремимся не к совершенству или завершению, а к чему-то, что воплощает в себе хрупкость вещей и преходящую природу красоты в этом мире. Песни или записи никогда не попадают в студию в полностью сформированном состоянии, и, надеюсь, они останутся такими же даже после того, как мы их записали.
У нового альбома уже есть лейбл и дата выхода?
Осень, но это могло быть праздник подвижный.У нас есть принципиальное соглашение с Baltic Sub Records в Ливерпуле о выпуске винила, но это может измениться. Мы не очень решительная или целеустремленная группа душ. Но это случится. (Примечание редактора: в настоящее время группа также обсуждает планы по выпуску цифрового релиза.)
Революционная армия младенца Иисуса, Wave Gotik Treffen 2014 (club | debil)
Есть ли планы выпустить какие-либо живые записи последние концерты?
Вполне возможно. Мы надеялись, что шоу в Лейпциге будет записано и снято, но Энди, который собирался сделать это для нас, в конце концов не смог добраться до Германии.У нас запланировано несколько концертов в Великобритании на сентябрь, поэтому мы хотели бы записать их и посмотреть, какими они будут тогда. Появляется так много новых возможностей для обмена и распространения творческого контента, которых раньше не было.
Как и в случае с вашей предыдущей музыкой, новый альбом изобилует религиозными образами. (Например, «Перед концом дня» основан на латинском гимне VI века.) Является ли использование религиозных образов преимущественно эстетическим по своей природе, или оно имеет для вас более глубокое значение?
Это интересный вопрос, и я подозреваю, что вы знаете ответ.Я думаю, это одна из причин, почему мы никогда не получим серьезного или массового «признания». Людей смущает мысль о том, что это может быть на самом деле, что мы искренне исследуем религиозные идеи и идиомы, а не просто принимаем их как придаток постмодернистской моды.
Мы озабочены священным и верим в него; и думаю, что это истинная природа эстетики.
В вашей музыке широко используются сэмплы из фильмов, старых теле- и радиопередач, религиозных записей и других источников.Как вы отбираете образцы, которые используете? Есть ли какая-то конкретная эстетика, к которой вы стремитесь?
Это полностью интуитивно понятно. Нет никакого глубокого или сознательного процесса отбора. Все сводится к ощущению «что подходит» или «это» является стимулом для пьесы или выступления. Я полагаю, что эстетика — это глубина, расстояние и ощущение чего-то, что находится за пределами понимания и восприятия. Это фразы и источники, которые, кажется, находят отклик в другом пространстве. Нам нравится идея Маршалла Маклюэна об акустическом пространстве и то, как он думает, что электронные средства массовой информации сломают рациональное мировоззрение постпросвещения и возродят более изначальный способ осмысления вещей.
After The End
Вы выпустили переработанные версии своих предыдущих записей в бокс-сете After the End . Каково было вернуться к тем старым альбомам после стольких лет? Есть ли что-то, что вы бы поступили с ними по-другому?
Революционная армия младенца Иисуса, Wave Gotik Treffen 2014 (club | debil)
Они не идеальны, и это нормально. На самом деле ремастеринг касался только улучшения общего качества звука. Не было желания что-либо менять, пересматривать или переписывать нашу историю.Это было бы совершенно неправильно.
Ваша музыка часто ассоциируется с исполнителями «апокалиптического фолка», такими как Current 93 и Death in June, а также с такими артистами, как Dead Can Dance и Les Joyaux de la Princesse. Чувствуете ли вы какое-либо родство с этими артистами в музыкальном или ином плане?
Если честно, это не то движение, о котором мы много знаем или чувствуем себя связанным каким-либо образом. Кажется, что в некоторых из этих вещей есть что-то вроде нью-эйдж / мистики, и это нормально, но мы не уверены, что действительно принадлежим к этой категории.Вероятно, они могли бы гораздо более внятно говорить о том, что они делают. Кажется, что у них есть чувство направления и принадлежности, а также гораздо более определенная эстетика. Мы действительно путешествуем по пустыне с очень примитивными и неточными навигационными средствами.
Есть ли что-нибудь, что вы хотели бы обсудить или упомянуть, что не было рассмотрено выше?
Нет. Просто хочу сказать: большое спасибо за вашу поддержку и поддержку на протяжении многих лет. Вот почему мы это делаем.
EurekAlert! Новости науки
Урансодержащий минерал циркон является обильной составляющей континентальной коры Земли, предоставляя информацию о возрасте и происхождении континентов, а также о крупных геологических объектах, таких как горные цепи и гигантские вулканы.Но в отличие от Земли, кора Марса не эволюционировала и по составу похожа на кору, обнаруженную под океанами Земли, где циркон встречается редко. Поэтому не ожидается, что циркон будет обычным минералом на Марсе.
«Мы были весьма удивлены и взволнованы, когда мы обнаружили так много цирконов в этом марсианском метеорите. Циркон — невероятно прочные кристаллы, которые можно датировать и сохранить информацию, которая говорит нам об их происхождении. Доступ к такому количеству цирконов — это как открыть временное окно в геологическую историю планеты », — описывает профессор Мартин Биццарро из института GLOBE, который руководил исследованием.
Команда исследовала древний марсианский метеорит NWA 7533 (рис. 1), получивший название «Черная красавица», который был обнаружен в пустыне Марокко в 2011 году. После дробления 15 граммов этой породы они извлекли около 60 цирконов. Датируя цирконы по возрасту, они обнаружили, что возраст большинства кристаллов датируется примерно 4,5 миллиардами лет назад, а именно самым началом жизни на планете. Но они также сделали неожиданное открытие: некоторые из цирконов определили гораздо более молодой возраст — от 1500 миллионов до 300 миллионов лет.
«Такой юный возраст был большим сюрпризом», — говорит Биццарро. «Считается, что метеорит« Черная красавица »происходит из южного полушария Марса, где нет молодых вулканических территорий. Единственным возможным источником этих молодых цирконов является вулканическая провинция Фарсида, расположенная в северном полушарии планеты, в которой находятся обширные территории. вулканы, которые недавно были активными », — добавляет Мартин Биццарро.
Выпуклость Фарсида на Марсе — огромная вулканическая провинция, в которой находятся самые большие вулканы в Солнечной системе, высота которых достигает 21 км.Ученые считают, что эта вулканическая провинция является выражением очень глубокого магматизма, извергающегося на поверхности планеты. Аналогия на Земле — это гавайская вулканическая цепь островов, которая, как полагают, также отражает глубинную вулканическую активность. Но из-за тектоники плит Тихоокеанская плита постоянно движется, так что вместо того, чтобы накапливаться в одном месте, образовалась цепочка все более молодых вулканических островов. Поскольку на Марсе нет тектоники плит, вулканы накапливаются в одном месте и в результате вырастают до гигантских размеров.
Если команда Биззарро права, это означает, что молодые цирконы могут содержать информацию о глубоких, недоступных недрах Марса. Это первый раз, когда ученые имеют прямой доступ к глубинным недрам красной планеты с помощью этих образцов, что может позволить им раскрыть внутреннюю структуру и состав Марса.
«Ключевым моментом является получение образцов глубоких недр Марса. Это означает, что теперь мы можем использовать эти цирконы для исследования происхождения летучих элементов на Марсе, включая его воду, и посмотреть, как они соотносятся с Землей и другими планетами в Солнечной системе. Система », — объясняет Мафальда Коста, первое второе из нового исследования.
Но чтобы понять природу глубинных недр Марса, исследователи обратились к анализу изотопного состава элемента гафния в тех же цирконах.
«Поскольку гафний является основным элементным компонентом циркона, он сохраняет память о том, где образовался циркон», — говорит Мартин Биццарро. «Мы обнаружили, что изотопный состав гафния молодых цирконов не похож ни на один из известных марсианских метеоритов, что указывает на то, что молодые цирконы происходят из примитивного резервуара, о существовании которого мы не знали, внутри Марса», — добавляет он.
По изотопному составу гафния молодые цирконы сходны с самыми примитивными объектами Солнечной системы — хондритовыми метеоритами. Эти хондритовые метеориты представляют собой образцы астероидов, которые никогда не подвергались изменениям с момента их образования. Это означает, что глубокие недра Марса практически не изменились с момента образования планеты (рис. 2). Существование такого примитивного резервуара ожидается для планеты, лишенной тектоники плит. В отличие от Земли, где материал, образующийся на поверхности, непрерывно перерабатывается во внутреннюю часть тектоникой плит, глубокие недра Марса оставались неизменными с момента рождения планеты и, как таковые, сохраняют свой первоначальный состав.
Наконец, открытие того, что циркон может быть в изобилии на поверхности Марса, может привести к будущему исследованию планеты роботами, особенно в рамках возвращения образцов на Землю.
«Наше исследование ясно показывает, что обратная миссия, нацеленная на получение образцов, содержащих циркон, будет иметь большое научное значение для понимания геологической истории Марса», — заключает Мартин Биццарро.
###
Исследование было поддержано Фондом Карлсберг, Датским национальным исследовательским фондом и Европейским исследовательским советом.
Журнал
Труды Национальной академии наук
DOI
10.1073 / пнас.2016326117
Заявление об ограничении ответственности: AAAS и EurekAlert! не несут ответственности за точность выпусков новостей, размещенных на EurekAlert! участвующими учреждениями или для использования любой информации через систему EurekAlert.
Древние минералы циркона с Марса раскрывают неуловимую внутреннюю структуру красной планеты — ScienceDaily
Урансодержащий минерал циркон является важным компонентом континентальной коры Земли, предоставляя информацию о возрасте и происхождении континентов, а также о крупных геологических особенностях, таких как как горные цепи и гигантские вулканы. Но в отличие от Земли, кора Марса не эволюционировала и по составу похожа на кору, обнаруженную под океанами Земли, где циркон встречается редко.Поэтому не ожидается, что циркон будет обычным минералом на Марсе.
«Мы были весьма удивлены и взволнованы, когда мы обнаружили так много цирконов в этом марсианском метеорите. Циркон — невероятно прочные кристаллы, которые можно датировать и сохранить информацию, которая говорит нам об их происхождении. Доступ к такому количеству цирконов — это как открыть временное окно в геологическую историю планеты », — описывает профессор Мартин Биццарро из института GLOBE, который руководил исследованием.
Команда исследовала древний марсианский метеорит NWA 7533, получивший название «Черная красавица», который был обнаружен в пустыне Марокко в 2011 году.Измельчив 15 граммов этой породы, они извлекли около 60 цирконов. Датируя цирконы по возрасту, они обнаружили, что возраст большинства кристаллов датируется примерно 4,5 миллиардами лет назад, а именно самым началом жизни на планете. Но они также сделали неожиданное открытие: некоторые из цирконов определили гораздо более молодой возраст — от 1500 миллионов до 300 миллионов лет.
«Такой юный возраст был большим сюрпризом, — говорит Биццарро. «Считается, что метеорит» Черная красавица «прибыл из южного полушария Марса, где нет молодых вулканических территорий.Единственный возможный источник этих молодых цирконов — вулканическая провинция Фарсида, расположенная в северном полушарии планеты, где находятся большие вулканы, которые недавно были активными », — добавляет Мартин Биццарро.
Выпуклость Фарсида на Марсе — огромная вулканическая провинция, в которой находятся самые большие вулканы в Солнечной системе, высота которых достигает 21 км. Ученые считают, что эта вулканическая провинция является выражением очень глубокого магматизма, извергающегося на поверхности планеты. Аналогия на Земле — это гавайская вулканическая цепь островов, которая, как полагают, также отражает глубинную вулканическую активность.Но из-за тектоники плит Тихоокеанская плита постоянно движется, так что вместо того, чтобы накапливаться в одном месте, образовалась цепочка все более молодых вулканических островов. Поскольку на Марсе нет тектоники плит, вулканы накапливаются в одном месте и в результате вырастают до гигантских размеров.
Если команда Биззарро права, это означает, что молодые цирконы могут содержать информацию о глубоких, недоступных недрах Марса. Это первый раз, когда ученые имеют прямой доступ к глубинным недрам красной планеты с помощью этих образцов, что может позволить им раскрыть внутреннюю структуру и состав Марса.
«Ключевым моментом является получение образцов глубоких недр Марса. Это означает, что теперь мы можем использовать эти цирконы для исследования происхождения летучих элементов на Марсе, включая его воду, и посмотреть, как они соотносятся с Землей и другими планетами в Солнечной системе. Система », — объясняет Мафальда Коста, первое второе из нового исследования.
Но чтобы понять природу глубинных недр Марса, исследователи обратились к анализу изотопного состава элемента гафния в тех же цирконах.
«Поскольку гафний является основным элементным компонентом циркона, он сохраняет память о том, где образовался циркон», — говорит Мартин Биццарро. «Мы обнаружили, что изотопный состав гафния молодых цирконов не похож ни на один из известных марсианских метеоритов, что указывает на то, что молодые цирконы происходят из примитивного резервуара, о существовании которого мы не знали, внутри Марса», — добавляет он.
По изотопному составу гафния молодые цирконы сходны с самыми примитивными объектами Солнечной системы — хондритовыми метеоритами.Эти хондритовые метеориты представляют собой образцы астероидов, которые никогда не подвергались изменениям с момента их образования. Это означает, что глубокие недра Марса практически не изменились с момента образования планеты. Существование такого примитивного резервуара ожидается для планеты, лишенной тектоники плит. В отличие от Земли, где материал, образующийся на поверхности, непрерывно перерабатывается во внутреннюю часть тектоникой плит, глубокие недра Марса оставались неизменными с момента рождения планеты и, как таковые, сохраняют свой первоначальный состав.
Наконец, открытие того, что циркон может быть в изобилии на поверхности Марса, может привести к будущему исследованию планеты роботами, особенно в рамках возвращения образцов на Землю.
«Наше исследование ясно показывает, что обратная миссия, нацеленная на получение образцов, содержащих циркон, будет иметь большое научное значение для понимания геологической истории Марса», — заключает Мартин Биццарро.
Исследование было поддержано Фондом Карлсберг, Датским национальным исследовательским фондом и Европейским исследовательским советом.
Эта неуловимая европейская косметика для лица — одна из лучших в Далласе
Имя Луиза Франклин, возможно, и не звучит ни в какие колокола мира красоты, но это иногда случается, когда вы работаете исключительно на слух. Эстетик, получивший образование в Лондоне, имеет более 40 лет опыта работы в Вест-Энде и даже владеет студией в Уимблдоне. Франклин переехала в Штаты после того, как влюбилась в Таос, штат Нью-Мексико, где она обслуживала множество клиентов, в том числе группу настолько сдержанную, что она посещала их домашние спа-салоны только для того, чтобы провести косметический уход за лицом.
Одним из клиентов Taos, который мы можем назвать, является стилист-парикмахер Патрик О’Хара, который был настолько впечатлен уходом за лицом Франклин, что попросил ее раз в месяц прилетать в Даллас, чтобы поработать с ней волшебство по уходу за кожей в его недавно расширенном салоне Lovers Lane. (торжественное открытие, к сожалению, было отменено из-за пандемии).
Салон Патрика О’Хары на Уэст-Лаверс-Лейн
Комната, построенная О’Хара для Франклина, непритязательна, спрятана за рядами салонных кресел, заполненных клиентелой в масках и стилистами (по крайней мере, это была сцена, когда я зашел в июне) .Но отсутствие излишеств не умаляет успокаивающей обстановки, определяемой спа-музыкой New Age, ароматной женской парижской линией средств по уходу за кожей Yon-Ka и самой Франклин, чей мягкий разговорный британский акцент может расслабить любого.
«Европейские процедуры по уходу за лицом — это больше чувственный опыт — это совершенно другой подход. Вы не наносите кремы — вы действительно работаете с ними. Наша философия — целостный подход, — говорит Франклин, готовя меня к лечению.
«Я начинаю свой уход за лицом с небольшого массажа спины.Сзади я вижу, какое напряжение кто-то держит. Позвоночник связан со всеми вашими органами, поэтому вы можете сказать, есть ли закупорка в почках, печени, есть ли у вас проблемы с кишечником или даже это ваш месячный цикл. Все это отражается на лице ».
Косметолог Луиза Франклин
Я не получала косметических процедур или массажа после пандемии в Далласе, поэтому отчаянно нуждалась в них. И, как читатель мыслей, Франклин быстро уловила все, что происходило: напряжение в плечах, гормональные прыщи и даже некоторые проблемы с желудком, которые у меня были, — она собрала все это.
90-минутный уход за лицом был прекрасен (Франклин носил и маску, и защитную маску), но детали не сильно помогут читателю, поэтому вместо этого я собрал некоторые из самых полезных слов опытного косметолога по уходу за кожей мудрость — советы по красоте, которые одновременно актуальны и предназначены для лиц Далласа.
Ее мысли о коже Далласа
«Я заметил огромную разницу. Тот факт, что люди проводят здесь большую часть своей жизни в условиях жары или кондиционирования воздуха — скажем так, в ложном климате.Это имело огромное значение. Вы просто получаете быстрый порыв холода, жары или влажности в естественной среде. Это действительно сказывается на коже.
Я вижу здесь столько обезвоженной кожи и больше розацеа, чем когда-либо. И это полностью из-за окружающей среды. Думаю, здесь тоже больше общения. Отчасти это диета, но, безусловно, первое место в списке — жизнь в фальшивой среде ».
Как бороться с обезвоженной кожей
«Обезвоженной коже не хватает воды.А если воды нет, то это потому, что искусственная среда забирает воду с кожи. Вы будете искать гиалуроновую кислоту, чтобы вернуть воду. Ему необходим правильный баланс минералов и ферментов, чтобы ваше тело удерживало всю эту воду.
Итак, что здесь замечательно, так это постоянное распыление и распыление в течение дня. Йон-Ка делает прекрасный спрей. Вы можете сделать это поверх макияжа. Особенно сейчас с этими масками — эта область лица становится очень раздраженной. Этот вид спритца — прекрасный бактерицидный ароматерапевтический продукт, который помогает бороться с бактериями.Хранить его в холодильнике тоже хорошо, даже не из-за срока годности, но это просто делает его намного бодрее ».
Как ухаживать за кожей в условиях сильной жары в Далласе
«Вам следует пересматривать свои процедуры по уходу за кожей в зависимости от сезона. Теперь это гиалуроновая кислота и витамин С. Пептиды всегда хороши, потому что они подтягивают и тонизируют. Вы работаете с увлажнением — наполняете кожу водой и сохраняете ее успокаивающую от жары ».
Единое домашнее устройство, за которым она стоит
«Единственная машина, которая все еще остается сильной, — это высокочастотная машина — волшебная палочка, которая убивает бактерии и создает эффект озона между стеклом и вашей кожей.Он существует уже около 60 лет ».
* Машина также доступна по цене. Франклин предложил проверить Amazon на предмет устройств, стоимость большинства из которых ниже 50 долларов.
Теперь вы можете испытать навыки Франклина практически.
Франклин понимает, что не каждый чувствует себя комфортно, выходя из дома, чтобы пройти косметическую процедуру прямо сейчас, и присоединяется к местным косметологам, которым трудно бронировать, таким как Джоанна Чех, предлагая свои услуги виртуально.
«Подход, который у меня сейчас есть: на случай, если мы все отключимся, может быть, неплохо иметь дома несколько продуктов.Мы организуем консультации Zoom, чтобы для людей, которые боятся приходить, я мог видеть их кожу и говорить: «Вам нужно это, это и это».