«Уродцы», режиссёр Тод Браунинг — KinoVoid.com
Уродцы
Freaks (США, 1932 г. )
В ролях: Уоллес Форд, Лейла Хайамс, Ольга Бакланова, Роско Эйтс, Генри Виктор, Гарри Эрлс, Дэйзи Эрлс, Роуз Дионе, Дэйзи Хилтон, Виолет Хилтон
Авторы сценария: Виллис Голдбек, Леон Гордон, Чарльз МакАртур
Оператор: Мерритт Б. Герштад
Жанр: драма с элементами фильма ужасов
Режиссёр: Тод Браунинг
В бродячей цирковой труппе вместе с «нормальными» актёрами выступают люди с экстремальными отклонениями в физическом развитии. Красавица-гимнастка Клеопатра случайно узнаёт, что восхищённый её красотой лилипут Ганс унаследовал крупное состояние. Она притворяется, что любит Ганса, и заставляет его расстаться с карлицей Фридой, с которой он помолвлен. Клеопатра и Ганс играют свадьбу, гостями на которой становятся все цирковые уродцы труппы и любовник Клеопатры силач Геркулес. Параллельно развивается история клоуна Фросо и танцовщицы Венеры, которую только что бросил Геркулес.
При съёмках фильма Тод Браунинг руководствовался во многом собственным жизненным опытом — в 16 лет он сбежал из семьи и долго работал в бродячем цирке. В фильме снималась самая впечатляющая группа актёров с физическими отклонениями за всю историю кинематографа. Браунинг пригласил на кастинг большинство известных цирковых уродцев из всех бродячих цирков США. Любопытно, что все цирковые артисты-уродцы в фильме — за исключением Гарри и Дэйзи Эрлсов — названы своими настоящими именами, что добавляет картине оттенок документальности.
Современники оказались не готовы к предложенному Браунингом уровню откровенности. Никакие цензурные сокращения не могли спасти «Уродцев» от провала в прокате. Фильм на три десятилетия оказался похоронен в студийном архиве, был запрещён к показу в целом ряде стран. По легенде, студия была так напугана негативной реакцией публики на фильм, что на всякий случай уничтожила его негатив.
В 1961 году фильм был заново открыт и быстро приобрёл культовый статус. В 1967 году фильм удостоился специальной экспозиции в нью-йоркском Музее современного искусства. В 1994 году фильм, как имеющий большое художественное значение, был внесён в Национальный реестр фильмов.
* Фильм снят по мотивам рассказа Тода Роббинса «Шпоры» (Spurs, 1923).
* Глава студии MGM запрещал актерам-уродцам обедать во внутреннем кафетерии, т. к. они расстраивали впечатлительных актрис, участвующих в других фильмах.
* Фильм Дэвида Линча «Человек-слон» снят под прямым влиянием «Уродцев».
Оценка: 9/10
Тод Браунинг (Tod Browning): фото, биография, фильмография, новости
Американский кинорежиссер, сценарист и актер, один из основоположников жанра фильма ужасов.
Тод Браунинг (настоящее имя — Чарлз Альберт Броунинг-младший) в детстве сбежал из дома с бродячим цирком, был зазывалой, клоуном, затем выступал в варьете. Сниматься в кино Тод Браунинг начал с 1909 года, снимать короткометражные, а затем и полнометражные немые картины — с 1915 года.
Карьере Тода Браунинга мешало его увлечение спиртным — из-за этого он попал в аварию и несколько лет не работал, также алкоголизм стал причиной разрыва контракта со студией Universal.
Вернулся Тод Браунинг в кресло режиссера уже после того, как излечился от пристрастя к алкоголю. Первый успех после возвращения — картина «Несвятая троица». У Тода Браунинга обширнейшая фильмография — во времена немого кино он выпускал по несколько фильмов в год. Самый главный коммерческий успех Тода Броунинга выпал на фильм «Дракула», который вышел на экраны в 1931 году, это была уже звуковая картина.
Через год, в 1932 году, вышел самый известный фильм Тода Браунинга, который провалился в прокате — «Уродцы» — мелодрама из цирковой жизни, в которой было показано множество актеров с физическими отклонениями. Фильм нашел своего зрителя и обрел культовый статус лишь спустя несколько десятилетий.
После провала «Уродцев» Тод Браунинг выпустил несколько картин, а в дальнейшем занимался лишь написанием сценариев. Последние 20 лет жизни Тод Браунинг провел в Малибу, жил очень уединенно. Скончался Тод Браунинг 5 октября 1962 года.
Фильмография Тода Браунинга/Tod Browning
- Режиссер
- 1939 Чудеса на продажу / Miracles for Sale
- 1936 Дьявольская кукла / Devil-Doll, The
- 1935 Знак вампира / Mark of the Vampire
- 1933 Fast Workers
- 1932 Уродцы / Freaks
- 1931 Железный человек / Iron Man
- 1931 Дракула / Dracula
- 1930 Outside the Law
- 1929 Тринадцатый стул / Thirteenth Chair, The
- 1929 Восток есть восток / Where East Is East
- 1928 Запад Занзибара / West of Zanzibar
- 1928 Большой город / Big City, The
- 1927 Лондон после полуночи / London After Midnight
- 1927 Неизвестный / Unknown, The
- 1927 Шоу / Show, The
- 1926 Дорога на Мандалай / Road to Mandalay, The
- 1926 Дрозд / Blackbird, The
- 1925 Dollar Down
- 1925 Mystic, The
- 1925 Несвятая троица / Unholy Three, The
- 1924 Silk Stocking Sal
- 1924 Dangerous Flirt, The
- 1923 Белый тигр / White Tiger
- 1923 Day of Faith, The
- 1923 Дрейфующий / Drifting
- 1922 Wise Kid, The
- 1922 Под двумя флагами / Under Two Flags
- 1922 Man Under Cover / Man Under Cover
- 1921 No Woman Knows
- 1920 Вне закона / Outside the Law
- 1920 Богоматерь Стамбула / Virgin of Stamboul, The
- 1919 Bonnie Bonnie Lassie
- 1919 Petal on the Current, The
- 1919 Unpainted Woman, The
- 1919 Exquisite Thief, The
- 1919 Испорченная милашка / Wicked Darling, The
- 1918 Legion of Death, The
- 1918 Set Free
- 1918 Brazen Beauty, The
- 1918 Deciding Kiss, The
- 1918 Which Woman?
- 1918 Месть / Revenge
- 1918 Eyes of Mystery, The
- 1917 Jury of Fate, The
- 1917 Peggy, the Will O’ the Wisp
- 1917 Hands Up!
- 1917 A Love Sublime
- 1917 Jim Bludso
- 1916 Everybody’s Doing It
- 1916 Fatal Glass of Beer, The
- 1916 Puppets
- 1915 Little Marie
- 1915 Woman from Warren’s, The
- 1915 Burned Hand, The
- 1915 Living Death, The
- 1915 Electric Alarm, The
- 1915 Spell of the Poppy, The
- 1915 Story of a Story, The
- 1915 Highbinders, The
- 1915 An Image of the Past
- 1915 Slave Girl, The
- 1915 Lucky Transfer, The
- Актер:
- 1919 Мать и закон / Mother and the Law, The… Owners of Racing Car
- 1915 Ethel Gets Consent… James Hadley — the Boss
- 1915 Music Hath Charms… Jim
- 1915 Bill Turns Valet… James Hadley — the Boss
- 1915 Cupid and the Pest… Ed
- 1915 A Flurry in Art… Thief
- 1915 A Flyer in Spring Water… James Hadley — the Boss
- 1915 Love and Business… Fred Gates
- 1915 Ethel Gets the Evidence… James Hadley — the Boss
- 1914 Record Breaker, The… John
- 1914 Bill and Ethel at the Ball… James Hadley — the Boss
- 1914 Housebreakers, The… Bunko Bill
- 1914 Mr. Hadley’s Uncle… James Hadley — the Boss
- 1914 A Corner in Hats… Henry
- 1914 Ethel Has a Steady… James Hadley — the Boss
- 1914 Out Again, in Again… Mr. Henpeck
- 1914 Ethel’s Roof Party… James Hadley — the Boss
- 1914 Casey’s Vendetta… Antone
- 1914 Bill Joins the W.W.W.’s… James Hadley — the Boss
- 1914 Dizzy Joe’s Career… Circus Manager
- 1914 Bill Spoils a Vacation… James Hadley — the Boss
- 1914 Million Dollar Bride, The… Henry
- 1914 Bill Manages a Prizefighter… James Hadley — the Boss
- 1914 Foiled Again… Ralph Coises
- 1914 Bill Goes in Business for Himself… James Hadley
- 1914 Mascot, The… Tom Gaylord
- 1914 Bill Organizes a Union… James Hadley
- 1914 A Physical Culture Romance
- 1914 Bill Saves the Day… James Hadley
- 1914 Ethel’s Teacher… Hugh
- 1914 Bill Takes a Lady Out to Lunch… Never Again… James Hadley
- 1914 Leave It to Smiley
- 1914 How Bill Squared It with His Boss… James Hadley
- 1914 Wrong All Around… Spotty Jones
- 1914 Bill’s Job… Mr. James Hadley
- 1914 White Slave Catchers, The… Anthony Gumstalk
- 1914 Deceiver, The… Simon Jenks
- 1914 Hubby to the Rescue… John Mersey
- 1914 Last Drink of Whiskey, The… Desperate Rudolph
- 1914 An Exciting Courtship
- 1914 Nell’s Eugenic Wedding
- 1914 Man in the Couch, The… Ronald
- 1914 A Race for a Bride
- 1914 Scene of His Crime, The
- 1914 Izzy and the Bandit
- 1914 Nearly a Burglar’s Bride
- 1914 Fatal Dress Suit, The
- 1914 Victims of Speed… Weary Willie
- 1914 After Her Dough… Yeggs leader
- 1914 An Interrupted Séance… Actor
- 1913 Bill Joins the Band
- 1913 A Fallen Hero
- 1913 Scenting a Terrible Crime … Undertaker
- 1909 Ethel’s Luncheon
- Сценарист:
- 1946 Inside Job
- 1936 Дьявольская кукла / Devil-Doll, The
- 1935 Знак вампира / Mark of the Vampire
- 1931 Дракула / Dracula
- 1930 Outside the Law
- 1929 Восток есть восток / Where East Is East
- 1928 Большой город / Big City, The
- 1927 Лондон после полуночи / London After Midnight
- 1927 Неизвестный / Unknown, The
- 1926 Дорога на Мандалай / Road to Mandalay, The
- 1926 Дрозд / Blackbird, The
- 1925 Mystic, The
- 1923 Белый тигр / White Tiger
- 1923 Дрейфующий / Drifting
- 1922 Под двумя флагами / Under Two Flags
- 1921 No Woman Knows
- 1920 Вне закона / Outside the Law
- 1920 Богоматерь Стамбула / Virgin of Stamboul, The
- 1919 Bonnie Bonnie Lassie
- 1918 Set Free
- 1917 A Love Sublime
- 1917 Jim Bludso
- 1916 Atta Boy’s Last Race
- 1916 Puppets
- 1916 Нетерпимость / Intolerance: Love’s Struggle Throughout the Ages
- 1916 Тайна летучей рыбы / Mystery of the Leaping Fish, The
- 1916 Sunshine Dad
- 1916 Acquitted
- 1915 Queen of the Band
- Продюсер
- 1936 Дьявольская кукла / Devil-Doll, The
- 1935 Знак вампира / Mark of the Vampire
- 1933 Fast Workers
- 1932 Уродцы / Freaks
- 1931 Железный человек / Iron Man
- 1931 Дракула / Dracula
- 1930 Outside the Law
- 1929 Тринадцатый стул / Thirteenth Chair, The
- 1928 Запад Занзибара / West of Zanzibar
- 1927 Лондон после полуночи / London After Midnight
- 1927 Шоу / Show, The
- 1925 Несвятая троица / Unholy Three, The
- 1920 Вне закона / Outside the Law.
Фильм Уродцы (1932) описание, содержание, трейлеры и многое другое о фильме
В ленте сочетаются жанры триллера и любовной драмы. Действие разворачивается в цирковой труппе, которая испокон веков была прибежищем людей с физическими недостатками. Просвещенное общество не желало терпеть их рядом с собой, видеть уродство. «Запереть их навсегда или душить еще в колыбели», — вот чего хочет благородная публика. Фильм утверждает: они – одни из нас, и не жаждали оказаться в этом мире, так сложились обстоятельства.
Цирковые карлики Ганс и Фрида мечтают о семейной жизни, они уже обручены. До свадьбы – один шаг. И вдруг словно сверкнула молния: Ганс ослеплен красавицей-акробаткой Фридой, готов бросить все к ее ногам. Он посылает ей цветы, фрукты, дает деньги. Красотка со своим любовником – силачом Геркулесом – откровенно смеются и издеваются над малышом. Фрида в отчаянии приходит поговорить с Клео, просит ее не мучить Ганса и не смеяться над его любовью. В пылу разговора она невольно раскрывает тайну Ганса – он наследник большого состояния. Судьба маленького человека решена – он станет мужем большой красотки.
Цирковая труппа живет обычной жизнью. Физические красавцы издеваются над уродцами, отказывая им в человеческих чувствах. Перед зрителями проходит вереница «паршивых уродов»: сиамские близнецы, гермафродиты, горбуны, карлики, бородатая женщина, безрукие и безногие «обрубки». В своем маленьком мире они любят, обзаводятся семьями, рожают детей, вызывая насмешки и издевательства людей без физических изъянов.
Но не все цирковые так бессердечны. В фильме показаны танцовщица Венера и фокусник Фросо, которые добры к уродам, по мере сил защищают их, жалеют. Их одинокие души раскрыты для добра и сочувствия. Это объединяет героев и открывает их сердца для взаимной любви.
На фоне этих событий празднуется свадьба карлика Ганса и акробатки Клеопатры. Новоиспеченная жена подливает мужу яд в вино. Пьяная дива вместе со своим любовником Геркулесом издевается над малышом. А когда друзья по несчастью жениха предлагают ей пригубить огромный кубок вина, чтобы стать сопричастной к ним, Клеопатра с криком выгоняет их из-за стола.
Ганс прозревает: а так уж мила и великодушна его избранница? Он начинает следить за Клео. То же самое делают остальные «уродцы». Тайное становится явным: Клео нужны только деньги, она хочет погубить Ганса, потчуя его ядом. Это вызывает гнев «маленьких человечков»: обидеть одного из них, значит – обидеть всех. Во время ливня, с очищающими ударами грозы и сиянием молнии, фургон акробатки перевернулся. Ее настигают «уродцы». В фильме не показано, что делают они с Клеопатрой…
Картина переносит зрителя на несколько лет вперед. Карлик Ганс, к которому слуги почтительно обращаются «сэр», никого не желает принимать в своем роскошном особняке. Чуть ли не силой к нему врываются Фросо и Венера с карлицей Фридой. Малышка успокаивает своего избранника, Ганс делает попытку прогнать ее – так сильно в нем чувство вины, которое вытеснило любовь. А может быть, все еще можно исправить? Конечно! Влюбленные оказываются в объятиях друг друга. Венера и Фросо со счастливыми улыбками тихонько прикрывают за собой двери. Созданные друг для друга – вместе!
Заключительные кадры картины переносят нас к Клеопатре. На нее сбегаются посмотреть толпы зевак: в бродячем балагане на куче соломы – отвратительная уродка-горбунья, с безумными глазами и нечленораздельной речью.
Так что же есть уродство?
ОГЛАВЛЕНИЕ: |
Интересно! Почитал в Википедии. Надо взять на заметку. Пугают, правда, упоминания об обвнинении фильма в «детской порнографии». Это правда. Очень интересная заметка, прочитал с интересом и даже полез на IMDB! Извиняюсь, что коммент немного не в тему, но ещё очень позабавил выбор музыки. В тему, так сказать. 🙂 Да, просто с утра слушал Ragpicker’s Dream, и обратил внимание, что песня как раз в тему. один из моих САМЫХ любимых фильмов. про Бакланову очень интересно. имелась в виду расовая евгеника. евгеника — учение о наследственном здоровье человека и методах «коррекции» эволюции человека. расовая евгеника следовательно увязана с национальным и расовым влиянием на здоровье и т.д. Гриффитс, кстати, вообще для меня какой-то мистический персонаж. Тысячу раз читал о его огромном вкладе в кино, но нигде в продаже его фильмов не видел. ну мне-то всё же кажется, что хороших фильмов много и очень много. сразу всё посмотреть не удасться. Понятно. Значит, бум копить на фирменного Гриффитса. болваночный Фицкарральдо? у меня ж тоже Гриффитса дома нет. а я всё-таки хочу не просто смотреть фильмы, а еще и иметь возможность их пересматривать. так что — тоже покупать. Болваночный, но тоже двухдисковый. Что значит, восстановил, кстати? Сеял фильм о фильме? Или римейк? И как это назвается? не понял. Ла Вей же купил права, та версия, которая у тебя — скорее всего, как раз версия Ла Вея. до этого из этого фильма нарезались специальные цирковые ролики про уродцев, а сам фильм был короче, чем должен был быть. Ааа, теперь понял. Молодец он, этот Ла Вей. Юзерпик в кассу 🙂 да, есть от чего охуеть 🙂 |
«Freaks», 1932. Шокирующий фильм Тода Браунинга
После успешного фильма «Дракула» Тод Браунинг с риском для своей карьеры снял один из самых скандальных и вместе с тем важных для кинематографа фильмов – «Уродцы». Это короткий фильм о закулисной жизни бродячего цирка, большую часть труппы которого составляют люди с уродствами: карлики, сиамские близнецы, микроцефалы, бородатые женщины, люди, лишённые конечностей и т. д. Карлики Ганс (Гарри Ирлс) и Фрида (Дейзи Ирлс) были помолвлены. Но Ганс влюбляется в воздушную гимнастку Клеопатру (Ольга Бакланова). Она принимает ухаживания карлика лишь ради дорогих подарков. Практически все «нормальные» члены труппы смотрят на уродцев свысока и издеваются над ними. Исключением являются, например, одинокие клоун Фрозо (Уоллас Форд) и танцовщица Венера (Лейла Хайамс), брошенная гигантом Геркулесом (Генри Виктор) ради Клеопатры. Когда Клеопатра случайно узнаёт об огромном наследстве Ганса, она предлагает ему руку и сердце. На свадьбе она возмущается предложением уродцев выпить с ними шампанское из одного бокала. Потихоньку она начинает травить Ганса. Уродцы узнают об этом и во время страшной грозы убивают Геркулеса, а Клеопатру превращают в кудахчущую женщину-курицу.
Огорчённый случившимся Ганс (он не разделил уродование своей жены), живёт затворником в своём поместье, но потом всё-таки принимает Фриду.
«Уродцы» сняты с невиданной отвагой режиссёра. Находящийся на хорошем счету в Голливуде, он воспользовался своим положением, чтобы замолвить слово о своих бывших коллегах и знакомых – когда-то Тод Браунинг сам работал в бродячем театре. Смелость стоила Тоду Браунингу карьеры. Он навсегда вошёл в историю кинематографа, но оказался изгнанным из профессии. Тридцать лет спустя его судьбу самоотверженно повторит Майкл Пауэлл, чей шедевр «Подглядывающий Том» также на многие годы опередит свой время и будет стоить режиссёру карьеры. Как раз к этому времени, к шестидесятым, широкая публика доросла до «Уродцев».
Короткий фильм, снятый практически без монтажа, на длинных планах, практически целиком вмещающих в себя одну сцену, показывает уродцев нормальными адекватными людьми, способными на взаимовыручку и понимающими друг друга и обычных людей. Обычные же люди как раз и показаны настоящими моральными уродами, которые не считают своих коллег за людей. Тод Браунинг призывает к человечности, просит никогда не судить по внешности и не поддаваться на первоначальные реакции при столкновении с подобными калеками от рождения. Его гуманистический посыл достаточно краткий и ёмкий. Финальное превращение Клеопатры в уродца, гораздо более страшного, чем герои фильма, является ещё одним авторским доводом. Нельзя смеяться над людьми в тяжёлом положении, ибо на их месте может быть любой, вне зависимости от своих качеств.
Фильм отличает сильная режиссура, почти документальный стиль – ведь все уродцы в фильме настоящие и играют самих себя. Особенно удался автору снятый короткими кадрами мрачный финал, в котором под проливным ночным дождём уродцы медленно загоняют свою жертву. Даже человек-змея без рук и ног ползёт по грязи с ножом в зубах, чтобы отомстить за Ганса. Очень важно отметить, что Тод Браунинг не занимается спекуляциями и не показывает уродцев ради того, чтобы шокировать публику, что порой можно видеть в кино последних десятилетий.
Уродцы фильм 1932 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
+16
смотреть онлайн
Смотри фильмы онлайн бесплатно без регистрации и смс! На странице тебя ждёт фильм Уродцы, который можно смотреть онлайн в хорошем качестве hd! Мы знаем как люди любят смотреть фильмы и, поэтому, подготовили большую и, самое главное — разнообразную базу различных произведений, которую можно посмотреть в любое удобное для Вас время! Краткое описание, трейлер, актёрский состав, дата выхода и отзывы доступны прямо на этой странице. Не останавливайся на этом, смотри на всех актуальных устройствах: андроид, телефон, айфон, планшет, пк и телевизор. Не понравился фильм? Ничего страшного! У нас столь обширная база произведений, способная удивить даже заядлого киномана, который задаста вопросом: а как всё это посмотреть?!
Желаем Вам приятного просмотра!
Клеопатра невероятно красивая девушка, которая работает в цирке. Она выполняет различные акробатические номера, делая это с особым успехом. Карлик по имени Ганс безнадежно влюблен в нее. Но взаимности ему ждать не приходится. Героиня влюблена в местного силача Геркулеса, с радостью ответила взаимностью на его ухаживания. Но все меняется после неожиданной новости. Выясняется, что Ганс получил огромное наследство, стал настоящим богачом. Это заставляет Клеопатру в корне изменить свое мнение. Девушка хочет притворяться, что безумно влюблена в карлика. Она намерена выйти за него замуж, стать единственной наследницей, после чего отравить супруга и получить все его состояние. Героиня совершенно не страдает от мук совести, полагая, что попросту борется за свое счастье. Однако осуществить план не получается. Через некоторое время после заключения брака, Клеопатра пытается убить супруга. Но ее попытка оказывается неудачной и Ганс остается в живых. Своими действиями девушка находит врагов в лице местных уродов, работающих в цирке. Они хотят отомстить ей за нанесенной оскорбление. Жестокая красавица вынуждена поплатиться за содеянное. Она отчаянно пытается спастись.
Смотреть онлайн «Уродцы (1932) смотреть онлайн» в хорошем качестве (HD 720p) полностью
плеер #1
трейлер
Уродцы (1932) — Мувилиб
Рейтинг IMDB: 7. 9 (37 402 голосов)
Оригинальный слоган |
Can a full grown woman truly love a MIDGET ?Well Make Her One of Us! from the gibbering mouths of these weird creatures came this frenzied cry… no wonder she cringed in horror… this beautiful woman who dared toy with the love of one of them!The Strang |
Жанр |
Драма, Триллер, Ужасы |
Хронометраж | 1 ч. 04 мин. |
Режиссер |
Browning, Tod |
Премьера | 20 февраля 1932 г. (В России — 25 июня 2003 г.) |
Страна | США |
Продюсер |
Browning, Tod, Esper, Dwain, Rapf, Harry, Stadie, Hildegarde, еще 1 |
Рейтинг IMDB: 7.9 (37 402 голосов)
Содержание
Клеопатра — красавица-акробатка. В нее влюблен карлик Ганс, которому она предпочла силача Геркулеса… Когда Клеопатра узнает, что Ганс — наследник огромного состояния, она решает сначала выйти замуж за несчастного лилипута, а потом отравить его. Но после неудачной попытки отравления цирковые уродцы (сиамские близнецы, безрукая девушка и гермафродит) решают отомстить Клеопатре…
Фильм снят по мотивам рассказа Тода Роббинса «Шпоры» (Spurs, 1923).
Глава студии MGM запрещал актерам-уродцам обедать во внутреннем кафетерии, т. к. они расстраивали впечатлительных актрис, участвующих в других фильмах.
Фильм нёс гуманистический и нравственный заряд высочайшего накала, но современники оказались не готовы к предложенному Броунингом уровню откровенности. Никакие цензурные сокращения не могли спасти «Уродцев» от провала в прокате, и фильм на три десятилетия оказался похоронен в студийном архиве.
Фильм был запрещён к показу в целом ряде стран (в частности, в Великобритании и в Австралии) и американских штатов и городов (некоторые из этих запретов официально не сняты до сих пор и формально считаются действующими).
В 1961 году фильм был заново открыт и быстро приобрёл культовый статус. Он оказал большое влияние на нонконформистские культурные течения 1960-х годов — например, на классика современной фотографии Диану Арбюс.
В 1967 году фильм удостоился специальной экспозиции в нью-йоркском Музее современного искусства.
В 1994 году фильм, как имеющий большое художественное значение, был внесён в Национальный кинорегистр США.
Фильм Дэвида Линча «Человек-слон» (The Elephant Man, 1980) снят под прямым влиянием данной картины.
Песня Дэвида Боуи «Бриллиантовые псы» открывается ссылкой на этот фильм: As they pulled you out of the oxygen tent, You ask for the latest party, With your silicone hump and your ten inch stump, Dressed like a freak you was, Todd Browning’s freak you was.
При съёмках фильма Тод Броунинг руководствовался во многом собственным жизненным опытом — в 16 лет он сбежал из семьи и долго работал в бродячем цирке.
В фильме снималась самая впечатляющая группа актёров с физическими отклонениями за всю историю кинематографа. Тод Браунинг пригласил на кастинг большинство известных цирковых уродцев из всех бродячих цирков США.
Ряд актёров, уже утверждённых на роли в фильме, отказались от участия в нём, чтобы не сниматься вместе с «балаганными уродами» — это были Виктор Маклаглен (Геркулес), Мирна Лой (Клеопатра) и Джин Харлоу (Венера).
По легенде, студия была так напугана негативной реакцией публики на фильм, что на всякий случай уничтожила его негатив.
После снятия фильма с проката, права на его показ приобрёл у студии известный антрепренёр бродячих балаганов Дуэйн Эспер, который показывал фильм под названиями «Запретная любовь» и «Ошибки природы» во время представлений.
Электрическое оборудование на съемочной площадке было так плохо заземлено, что членов съемочной группы часто било током.
Спецэффект «человек-курица», использованный в финале фильма, был разработан великим Лоном Чейни — легендарным актером, режиссером и мастером спецэффектов и гримэффектов, который снимался в 11 фильмах Тода Браунинга.
Принц Рандиан, родившийся без рук и ног и также известный как Рардион, Человек-торс, Живой торс, Человек-подушка и Человек-гусеница, во время съемок имел обыкновение прятаться в темных углах и пугать проходящих мимо леденящим кровь воплем.
Микроцефал Шлитце (настоящее имя Саймон Метц), известный также как Булавочная Головка, всегда одевался и представлялся женщиной — так он выглядит и в этом фильме, несмотря на то что фактически Шлитце был мужчиной. При этом Шлитце отнюдь не был гомосексуалистом или трансвеститом и утверждал, что предпочитает носить платье просто из соображений личной гигиены.
Одна из ролей в оригинальном сценарии была написана специально для известного актера-карлика Джона Джорджа. Однако по неизвестным причинам Джон Джордж в фильме не снимался.
Знаменитая бородатая женщина Ольга Родерик позже осудила фильм и сожалела о своем участии в нем.
Актер-карлик Анджело Росситто (Анджелено) впоследствии смог продолжить успешную карьеру в кино и на телевидении, включая роли Малыша Мо в телесериале «Барретта» (1975-1977) и Мастера в кинофильме «Безумный Макс: Под Куполом грома» (1985).
В Великобритании фильм был запрещен к показу в 1932 году, и затем повторно в 1952 году. В конце концов фильм был выпущен в британский кинопрокат с самым жестким прокатным рейтингом Х в мае 1963 года — то есть через 30 лет после релиза. Это одно из самых длинных запрещений за всю историю британского кино.
Гарри и Дейзи Ирлз (Harry and Daisy Earles) в фильме играют влюблённую пару, на самом же деле они кровные брат и сестра лилипуты.
Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
Первоначальный монтаж фильма составлял 90 минут, но по результатам тестовых просмотров фильм был сокращён до 64 минут. Среди вырезанных и утраченных сцен известен один из финальных эпизодов, в котором кастрированный уродцами Геркулес поёт сопрано в бродячем цирке.
Отзывы
-
silkglow
5 сентября 2015 г., 18:20
Уродливые страсти.
Плюсы. Культовый фильм в истории кинематографа, который был запрещён в США в течении 30-ти лет. Ни в каком фильме я не видела такую концентрацию уродцев в кадре. В наличии: сиамские близнецы, лилипуты, гермафродит, микроцефалы, человек-гусеница, бородатая женщина, человек-скелет, женщина без рук, мужчина без ног и куча других со всякими хромосомными аномалиями. Их собрали из всех цирков и балаганов для съёмок в фильме. У каждого своя роль, пусть даже маленькая, каждый — уникальный персонаж. Сюжет фильма простой, но интересный и завершённый, с обличительной моралью и возмездием. Актёрская игра впечатлила, особенно Ольга Бакланова очень убедительна в роли коварной красавицы.
Минусы. Не нашла.
Что я получила от фильма? Фильм неординарный, а я такое люблю:)
Рекомендации. Всем, кто не боится уродцев и ретро.
-
LiaDreams
1 ноября 2015 г., 14:29
ООООчень неординарный фильм. История его кинопроката не менее впечатляющая, чем та, которую показывают внутри. Входит в списки запрещенных фильмов наряду с «Изгоняющий дьявола», «Сербский фильм», «Ад каннибалов» и т.д. Несет вполне понятный, но от этого не менее трагический посыл: что такое уродство на самом деле, и где его искать: снаружи или у себя в душе.
-
Teufelchen_nr_13
10 февраля 2018 г., 04:57
Ганс влюблен в Клеопатру со всей страстью, на которую способно его сердце, и готов на любые глупости. Его страсть не находит настоящего отклика в душе Клеопатры, так бывает. Все осложняется тем, что Ганс — лилипут с состоянием, а Клеопатра — нормального роста женщина — до дрожи охочая до денег жучка и не остановится ни перед чем.
Я представляю какая это была бомба в 1932 году, когда в Голливуде царил культ идеальных красавиц и красавцев, некоторые из них согласно описанию даже отказались играть вместе с артистами с отклонениями. Но «ужасы» в жанрах — я вас умоляю. С чего бы? Это сейчас показали бы как происходит отмщение во всех подробностях, а с тогдашними техническими возможностями все невиннее некуда. Или все только изза героев фильма?
Подборки
Еще 7 подборок
фриков | фильм Браунинга [1932]
Чудаки , американский фильм ужасов, выпущенный в 1932 году, гротескная мелодрама о мести, в которой режиссер Тод Браунинг исследовал мир карнавальных интермедий и «уродов», которые в них снимались.
Тод Браунинг с актерским составом Freaks (1932).
Коллекция Кобаль
История сосредотачивается на махинациях роковой женщины, «нормальной» художницы-трапеции Клеопатры (в исполнении Ольги Баклановой), которая соблазняет и выходит замуж за одного из «уродов», маленького человека Ганса (Гарри Эрлз) ), узнав, что он унаследовал большое состояние. Как только другие исполнители интермедии узнают о ее корыстном заговоре с целью отравить Ганса с помощью ее возлюбленного, силача цирка Геракла (Генрих Виктор), они мстят обоим, нанося удар силам и злобно изувечив Клеопатру. В конце фильма, как первоначально вырезано, Геракл после кастрации поет фальцетом, в то время как Клеопатра — теперь покрытая смолой и покрытая перьями, без языка и ног, с деформированными руками — кричит и играет в своей новой роли как « курица женщина.В последующих версиях сцена кастрации была удалена. Метро-Голдвин-Майер также снял отредактированный финал, в котором Ганс воссоединяется со своей первоначальной возлюбленной, маленьким человеком Фридой (Дейзи Эрлз).
Freaks
Ольга Бакланова в фильме « Freaks » (1932), режиссер Тод Браунинг.
© 1932 Metro-Goldwyn-Mayer Inc
Браунинг, который когда-то путешествовал с цирком, отбирал настоящих карнавальных исполнителей, включая людей невысокого роста, сиамских близнецов, бородатых дам, микроцефалов и безногих артистов интермедий.Он противопоставил их честность и порядочность деградации, которую демонстрируют настоящие монстры в фильме, так называемые «нормальные» люди. Названный критиками «отвратительным» и «отталкивающим», Freaks был запрещен в нескольких местах, в том числе в Соединенном Королевстве примерно на 30 лет. Хотя позже он приобрел статус культового, неоднозначный фильм фактически положил конец режиссерской карьере Браунинга.
«Уроды» — это дедушка ужасов для инвалидов, к лучшему и к худшему
Режиссер Тод Браунинг пытается дестигматизировать инвалидов и в 1932 году напомнить им, что они люди.
[Примечание редактора: это первая часть из четырех частей, посвященных инвалидности и ужасу.]
«Просмотр фильмов ужасов лишает жизни людей», — сказала Анджела М. Смит, доцент кафедры английского языка и гендерных исследований Университета штата Юта и автор книги «Отвратительное потомство: инвалидность, евгеника и классическое кино ужасов». «Это контролируемая встреча с дискомфортом, с уязвимостью нашего разума и тела перед образами и внушениями, которая открывает нас для непреднамеренных преобразований.”
Фильм ужасов упивается миром уродства и гротескности, и для зрителя с ограниченными возможностями это может сбивать с толку, насколько он близок. Для многих быть инвалидом — значит выглядеть по-другому, так как же человек с ограниченными возможностями подходит к жанру ужасов, когда им стоит бояться самих себя?
Смит сказала, что в 30-е годы люди не были готовы к «фрикам», и она абсолютно права. «Уроды», к лучшему или худшему, остается одной из немногих функций в США, в которых преобладают инвалиды, несмотря на то, что они были выпущены 88 лет назад.Режиссер «Дракула» Тод Браунинг, «Фрики» рассказывают историю цирковой труппы и то, что происходит, когда они обнаруживают, что маленького человечка Ганса (Гарри Эрлз) отравляет и обманывает здоровая Клеопатра (Ольга Бакланова).
Связанные
Связанные
«Уроды», как ни странно, кажется настоящим ужастиком. Даже сейчас в большинстве фильмов трудоспособные актеры изображают инвалидность, что в сочетании со дееспособными сценаристами и режиссерами представляет собой картину инвалидности — имитацию.«Уроды» — это история дружной семьи, группы изгоев, которые поддерживают и любят друг друга.
«Я хочу быть частью этого сообщества», — сказала IndieWire Саломея Часнофф, режиссер документального фильма об инвалидности в ужасе «Код уродов». «Мне нравится их привязанность и преданность друг другу. Я хочу жить в мире, где люди преданы мне ».
Во многом это связано с тем, что в юности Браунинг сам участвовал в бродячем цирке.Он видел людей с ограниченными возможностями, которые обычно населяли то, что тогда называлось «шоу уродов», и хотел найти способ отдать им дань уважения. Так что, когда звезда Эрлз сказал Браунингу, что он должен адаптировать рассказ Тода Роббинса «Шпоры», режиссер заставил MGM купить его для Браунинга. Основные принципы истории в «Шпорах» остаются, а именно отношения между Гансом и Клеопатрой, но Браунинг и ряд режиссеров работали над созданием образа, который в то время представлял артистов цирка как людей.
Гарри Эрлз, Дейзи Эрлз
Коллекция Эверетта (freaks1932-fsct08)
И эту теплоту можно найти в отрывках по всему фильму «Уроды». За пределами сообщества, о котором говорит Часнофф, существуют различные сюжетные линии, показывающие повседневный мир этих исполнителей. Фрэнсис О’Коннер, у которой нет рук, видно, как она ест ногами, в то время как исполнитель принц Рэндиан, известный как Живой торс, скручивает сигарету ртом. Эти сцены, представленные так сухо, как обычно, отображают инвалидность.То, что здоровому человеку кажется нетрадиционным, элементарно и непривлекательно. В этих сценах Браунинг пытается дестигматизировать инвалидов и напомнить им в 1932 году, что они люди.
«Это один из немногих фильмов, где мы можем увидеть наших предков-инвалидов до того, как они были исключены из фильмов», — сказала Кэрри Сандхал, доцент кафедры инвалидности и человеческого развития Иллинойского университета в Чикаго. «Мы должны видеть в них не только людей, но и актеров».
Для многих людей с ограниченными возможностями, выросших без таких, как они, «Фрики» стали воротами к чемпионам.Съемочный процесс был трудным, не говоря уже о том, что артисты цирка были вынуждены есть за пределами магазина MGM из-за жалоб звезд студии о том, что они видят их. И когда фильм был закончен, руководитель производства Ирвинг Тальберг был недоволен увиденным. Ходили слухи, что во время пробных просмотров зрители покидали театр. Одна женщина якобы пригрозила подать в суд на MGM, потому что вид актеров-инвалидов на экране вызвал у нее выкидыш. Неясно, была ли большая часть этого создана самой MGM для того, чтобы лучше продавать «Уродов» как фильм ужасов.
Тем не менее, студия немедленно исключила из фильма 30 минут, большая часть которых была сценами, показывающими артистов цирка в положительном свете. Это классическая кинотрагедия, которая до сих пор остаётся невыносимой, особенно для таких артистов-инвалидов, как Адам Пирсон, которые считают, что «Уроды» — шедевр.
«Очень жаль, что половина его находится на полу монтажной», — сказал он. «Это было полностью убито и разбавлено студией».
После дальнейших сокращений, многие из которых сейчас утеряны, этот полнометражный фильм был преобразован в фильм ужасов, предназначенный для трудоспособной аудитории.Рецензии были отрицательными, и «Уродцы» стали бомбой в прокате. Это не только положило конец карьере Браунинга как режиссера, но и попало в черный список трудоспособных актеров. Актерам с ограниченными возможностями, таким как сиамские близнецы Дейзи и Вайолет Хилтон, оставили только создавать черты, которые относились к ним так, как хотели их уроды MGM.
Тод Браунинг и актеры на съемочной площадке
Предоставлено Everett Collection
Как объясняет Смит, то, как получились «Уроды», было обычным явлением в кино 1930-х годов.Как она объяснила, евгеника была важным элементом не только фильмов ужасов в то время, но и в обществе.
«Существовали [вера] во внешний вид как во что-то, что может выявить внутреннюю патологию», — сказала она. «Столь видимая инвалидность или отличие интерпретировалось как признак этого внутреннего отклонения, которое также интерпретировалось с точки зрения аморальности и преступности».
Эта тема прослеживается в фильмах 1930-х годов, таких как «Франкенштейн» и «Др. Джекил и мистер Хайд », но в« Уродах »все не так однозначно.”
«В 1930-е годы аудитория не хотела противостоять различиям и принимать человеческую изменчивость, поэтому они осуждали« уродов », — сказал Смит.
Персонажи нестандартны с эстетической точки зрения, но более половины фильма мы видим в них добрых, нормальных людей. На самом деле Браунинг представляет иронию в том, что при всей красоте Клеопатры она настолько бессердечна, что готова убить Ганса за его деньги. Фильм томился в течение нескольких десятилетий до 1960-х годов, когда он был воспринят контркультурой как пример угнетения, несправедливости и восстания.И в течение последних нескольких десятилетий фильм стал предметом ожесточенных дискуссий со стороны защитников прав инвалидов, критиков и любителей кино о том, гениальный он или эксплуататорский.
«Он определенно использует сенсационные острые ощущения шоу уродов, представляя эти тела как ненормальные и угрожающие, но только после того, как он показывает нам, что эти исполнители — вполне обычные люди, вынужденные защищаться от якобы« нормальных »людей, которые охотятся и причиняют вред их, — сказал Смит.
Но это также вынуждает зрителя, более здорового, чем нет, противостоять природе различий и осознать, как мы смотрим на тех, кто отличается, и инвалидность в более широком смысле имеет больше общего с общественными нормами и нашими предрассудками, чем с самим человеком. .
«[Тод Браунинг] был торговцем. Он пришел от эксплуатации », — сказал Томми Хеффрон, кино- и видеохудожник и доцент Школы журналистики и коммуникаций Скриппса Ховарда при Хэмптонском университете.Но, несмотря на всю барыгу Браунинга, Хеффрон сказал, что режиссер по-прежнему вызывает сочувствие у своих персонажей, одновременно снимая настолько шокирующий фильм, что он был запрещен в Англии на 32 года. Что еще более важно, особенно для Heffron, тот факт, что зрители все еще говорят об этом 88 лет спустя, говорит о многом. Это что-то вроде секунды Пирсона, особенно с учетом того, что это единственный американский фильм, в котором преобладают инвалиды.
«Уроды» вызывает разногласия, он устарел, но он также является новаторским, интересным и разочаровывающим.Обязательно ли мы улучшились, когда дело доходит до инвалидности в ужасе? Ответ сомнительный. Но в этот сезон Хэллоуина, возможно, стоит погрузиться глубже в мир ужасов, чтобы узнать рассказы об инвалидах, которые скрываются под ним.
Зарегистрируйтесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.
Уроды Тода Браунинга: Оригинальное шоу уродов
Браунинг бросает карнавальных исполнителей и реальных людей с уродствами вместо макияжа.В роли Хана и Фриды, молодых любовников, составляющих основу фильма, он использовал членов семейной труппы Эрлз «Карлики из движущегося изображения», наиболее известных по работе с Лорел и Харди. Гарри Эрлз сыграл Труляля в фильме Браунинга Нечестивые трое в 1925 году и повторил свою роль вместе с Лоном Чейни в римейке звука, поставленном Джеком Конвеем в 1930 году. Эрлз был тем, кто предложил Браунингу использовать историю из журнала. В дальнейшем он стал одним из членов Гильдии леденцов в Волшебник из страны Оз , в котором фигурировала вся семья.Его сестра, Дейзи Эрлз, разрывает сердце в роли Фриды. Ей так же больно за Хана, как и за себя, когда она видит его униженным.
В роли Человека-торса, который закуривает сигарету одним ртом (мне бы хотелось увидеть кадры, где он ее закручивает), Браунинг сыграл Человека-гусеницу, принца Рэндиана, безногого П.Т. Артистка Барнума, страдающая синдромом тетраамелии. У многоязычного исполнителя в конечном итоге родятся четыре дочери и сын от принцессы Сары.
Сиамских близнецов сыграли Дейзи и Вайолет Хилтон.Сестры Хилтон выступали в Европе с трех лет, но их менеджмент хранил свои деньги. Они танцевали чечетку с Бобом Хоупом в роли Dancemedians в 1926 году. Сестры были обнаружены мертвыми в 1969 году от гонконгского гриппа. В отчете судебно-медицинской экспертизы говорится, что Дейзи умерла первой, а Вайолет умерла через два-четыре дня. Половника сыграл Джонни Экк, Гуни Берд из картин Тарзана. Эк был второстепенным исполнителем, актером, художником, фотографом, иллюзионистом и владел грошовой аркадой. Леонардо Ди Каприо пытается снять фильм из истории своей жизни с 1990-х годов.Безрукую девушку, которая ест, пьет и курит ногами, сыграла Фрэнсис О’Коннор, исполнившая роль живой Венеры Милосской.
Ковбойский актер Уоллес Форд, снявшийся более чем в 200 фильмах, играет чувствительного клоуна Фросо. Бывший концертный скрипач Роско Атес ревниво заикался как Роско. Леди Геракла играет Генри Виктор, который был в версии 1916 года Картина Дориана Грея и продолжил играть капитана Шульца в комедии 1942 года Быть или не быть .Завершает актерский состав Шлитци в роли самого себя; интерсексуал Жозефина Джозеф в роли полуженщины-полуженщины; Роза Диона в роли мадам Тетраллини; Питер Робинсон в роли человеческого скелета; Ольга Родерик в роли бородатой дамы; Ку Ку, страдавшая синдромом Вирхова-Зекеля, играла саму себя; Марта Моррис в роли безрукой жены Ангелено; Эльвира Сноу — Пип Пип; Дженни Ли Сноу в роли Зипа Пинхеда; Элизабет Грин в роли Птицы; Дельмо Фриц в роли Глотателя мечей; Анджело Росситто в роли Анджело и Эдвард Брофи и Мэтт МакХью в роли братьев Ролло.
Freaks — это мыльная опера, как Peyton Place или General Hospital . Уроды ничем не отличаются от любой другой группы, у них есть свой особый кодекс, но на самом деле он ничем не отличается от того, что в закрытом сообществе может быть наблюдение за районом. Они защищаются от нормальных людей. Люди, с которыми они выступают бок о бок. Люди, которых они развлекают, которые вызывают полицию, когда видят уродов, наслаждающихся солнечным днем в парке.Жизнь уродов полна и радостна. У уродов бывают свои обычные моменты, а некоторые довольно красивы. У Бородатой дамы есть ребенок. Они вместе празднуют и отдыхают. Но они стремятся к буржуазии. Ревность и желание приспосабливаться — вот крах цирковых уродов. «Они не понимают, что я мужчина. С теми же чувствами, что и они, — говорит Хан, явно идентифицируя себя со стороны. Человек по-прежнему они, а не мы.
Тод Браунинг: Уроды | Фильм
Трудно увидеть 66-летних уродов Тода Браунинга, хотя он имеет
репутацию одного из шедевров барочного кино. Было написано
руды, о чем смотрели. Тем не менее, последний ужин бродяг в «Виридиане» Бунюэля был вдохновлен им, и Макс Офулс, Феллини, Бергман и множество торговцев ужасами вставляли отрывки из «Уродов» в свои фильмы.
Одна из причин, по которой его не часто показывают в наши дни, даже в репертуаре, — это ощущение, что это было бы политически некорректно. В конце концов, не так давно в Национальном кинотеатре был пикетирован фильм Вернера Херцога «Даже гномы начинали с малого» — притча об учреждении гномов, восставших против своего полномасштабного губернатора.Уроды были запрещены во многих странах (в течение 30 лет в Великобритании) как слишком наглядное изображение людей с самыми тяжелыми физическими недостатками.
Тем не менее, Браунинг, который сбежал из школы, чтобы присоединиться к цирку, где выступали «уроды», был озабочен не тем, чтобы сделать своих странных исполнителей объектом ужаса или жалости, а показать их в такой прозаической манере (без подробного описания). или драматическая музыка), что вы даже можете смотреть, как Randian The Hindu Living Torso без рук и ног зажигает собственную сигару без посторонней помощи.
Проблема в том, что при всей его похвальной настойчивости в том, что эти люди полностью люди, Браунингу пришлось рассказать причудливую историю. Фильм основан на «Шпорах», рассказе Кларенса Роббинса, и был несколько неожиданно заказан Ирвингом Талбергом, молодым президентом MGM, который отметил успех «Дракулы» Браунинга и «Франкенштейна» Джеймса Уэйла на конкурирующей студии Universal. Таким образом, фильм должен был смешать ужас или, по крайней мере, гротеск, с попыткой социальных комментариев, и именно последние эпизоды вызывают проблемы.
По сути, это история Клеопатры, красивой художницы-трапеции, в которую карлик Ганс, хотя уже помолвлен с другим его размером, безмерно влюблен. У нее роман с Гераклом, никудышным силачом, и она смеется над Гансом за его спиной.
Когда Клео понимает, что Ганс получит небольшое состояние, она выходит за него замуж, но ее истинные чувства проявляются даже на свадебном торжестве. Ганс знает, что лекарство, которое она ему дает, — это яд, и в конце концов Клео и Геракл преследуют через лес мстящие «уроды».Его убили, а она изувечила, став наполовину женщиной, наполовину цыпленком и крича, как птица.
Этот ужасный момент завершает фильм, но есть по крайней мере два других окончания, намекающих на то, что Ганс возвращается к своей невесте либо с радостью, либо с сожалением о том, что он потерял.
Хотя очевидно, что Браунинг хочет, чтобы мы считали привлекательных Клео и Геракла злодеями пьесы, сцена погони с артистами цирка, ползающими и скользящими по лесу, вызывает ужас и беспокойство.Ясно, что Клео и ее силач видят в них монстров, и мы тоже.
Бывают откровенные моменты сексуальных намеков, например, когда дрессировщик тюленей Венера говорит клоуну Фрозо: «Ты очень хороший ребенок». На что он многозначительно отвечает: «Ты чертовски прав, я прав. Но ты должен был поймать меня до операции! И когда кто-то целует одну половину сиамских близнецов в губы, другая сестра, похоже, получает такое же удовольствие. У обоих есть женихи, и вы не можете не думать о том, что, черт возьми, могло случиться в супружеской постели.
Но, несмотря на сомнения, фильму Браунинга удается быть, как выразился один критик, «трогательным, резким, поэтичным и искренне нежным». Несомненно, он был раньше своего времени, и никто не мог сравниться с ним. Браунинг так и не поступил, но тогда у него не было шанса, так как Freaks потерпел неудачу, и Тальберг сожалел, что не слушал тех в MGM, которые предостерегали его от этого.
Сегодня это выглядит как противоядие от культа физического совершенства и выдающаяся дань уважения сообществу так называемых уродов, которые составили его состав.
IMDb: Freaks
Ремейк
Подделка
Как спорная классика Тода Браунинга получила неофициальный римейк
Спорный фильм ужасов Тода Браунинга до «Кодекса» был маловероятным выбором для обработки римейка, но в 2007 году он получил его — вот как это произошло.
Фильм ужасов Freaks Тода Браунинга невероятно противоречивый и был с момента его выхода в 1932 году.Несмотря на это, The Asylum выпустили его неофициальный ремейк. Вот как Freaks удалось переделать в 2007 году, несмотря на все разногласия.
Freaks рассказывает историю начинающего художника-трапеции с гнусным планом, предполагающим участие в карнавальном шоу.Клеопатра (Ольга Бакланова) намеревается соблазнить богатого карликовского человека по имени Ганс, которого изображает Гарри Эрлз из квартета Кукольной семьи, и убить его, чтобы забрать у него деньги. Как только его коллеги-исполнители обнаруживают ее злой умысел, они создают свой собственный план, связанный с ее физическим расчленением. Уроды считается одним из самых противоречивых фильмов ужасов всех времен из-за эксплуатации людей, которых они считали титулованными «уродами». В то время как одни настроения жестче других, исследователи Великой депрессии, а также евгеники утверждали, что работа Браунинга раскрывает классизм Соединенных Штатов, одновременно активно продвигая антиевгеническую идеологию.Независимо от дискуссии по спорному содержанию уродов, его изображение с различного родом отклонения людей убийцами Клеопатры — в трудоспособную белую женщину — бесспорно демонизирует их в несправедливой манере.
Продолжайте прокручивать, чтобы продолжить чтение
Нажмите кнопку ниже, чтобы начать эту статью в режиме быстрого просмотра.
Связанные: все фильмы Sharknado в рейтинге, от худшего к лучшему
Несмотря на все противоречия, связанные с фильмом Браунинга, The Asylum каким-то образом решила взять на себя его неофициальный римейк.Они являются производственной компанией, ответственной за такие фильмы, как Sharknado, Z Nation, и Mega Shark vs. Kolossus. The Asylum известен своими относительно низкобюджетными функциями, премьера которых, как правило, осуществляется исключительно на канале SyFy. Эта студия хорошо знакома с противоречиями, так как их римейки известных фильмов, которые иногда рассматриваются как прямые грабежи, что делает их версию Freaks неудивительной, но все же совершенно ненужной. Тем не менее, вот как студии удалось довести Freaks до современной аудитории.
Freakshow выпущен прямо на DVD в январе 2007 года с обложкой, на которой гордо заявлялось, что он запрещен в 43 странах.Это было бы настоящим подвигом, но они никогда не сообщали, какие места запретили фильм, и не было никаких общих возгласов о его запрете из внешних источников. Они, вероятно, извлекли выгоду из запрета оригинального фильма ужасов в Великобритании и Канаде. На момент написания этой статьи Freakshow имеет рейтинг одобрения 15% от Rotten Tomatoes. В целом он не был хорошо принят, что отчасти связано с распространением DVD.
В целом, Freakshow нравится очень небольшой аудитории и не нравится еще большей. Freakshow — не единственное современное произведение ужасов, на которое повлиял фильм Тода Браунинга. 4-й сезон Райана Мерфи « Американская история ужасов » был во многом вдохновлен Freaks и включает несколько сюжетных линий, знакомых с оригиналом. Это также предпочтительный подход к фильму 21 века, поскольку критики расценили фильм Freakshow в Убежище как мягкий, с серьезными расхождениями между письменным диалогом и видением режиссера.
Freakshow не считается спорным, как его первоисточник.Вместо того, чтобы вызывать инстинктивную реакцию публики или провоцировать важные дискуссии, он во многом полагается на тот факт, что Freaks вызвал невероятное количество споров вокруг своего релиза 1932 года. По сей день фильм ужасов Тода Браунинга до «Кодекса» служит напоминанием о том, почему Голливуд намеревался установить «Кодекс Хейса», который появился в 1934 году. Не было реальной причины, почему The Asylum решила взять на себя проект, но, вероятно, они были единственной компанией, у которой даже возникла идея переделать такой фильм, как Freaks .
Подробнее: Теория шоу уродов AHS: что на самом деле случилось с Эльзой Марс
Плакат о Мстителях, ориентированный на PlayStation, представляет собой грандиозную битву поп-культуры
Об авторе
Мара Бахман
(Опубликовано 568 статей)
Мара Бахман работает сценаристом фильмов ужасов в компании Valnet, Inc на ScreenRant.
Ещё от Mara Bachman
Обзор фильма
: Причуды Тода Браунинга
Одна из многих вещей, которые делают фильм таким интересным средством искусства, — это его способность восприниматься по-другому и развиваться в значении по мере того, как новые контексты и аудитория меняются вокруг него. Политические, исторические и социальные изменения сильно влияют на то, КАК смотрят фильм и какие уроки из них можно извлечь.Именно в этом контексте я представляю вам фильм Тода Браунинга Freaks , фильм, который, на мой взгляд, по существу невозможно смотреть не только из-за его почти непонятных диалогов, но и из-за того, что, как мне кажется, является эксплуататорским характером фильма.
Freaks , как следует из названия, следует за группой артистов цирка с различными физическими условиями, которые борются за принятие и терпимость среди других своих цирковых людей. Для этого фильма Браунинг на самом деле нанял настоящих артистов цирка, с которыми он работал на протяжении многих лет, поэтому в этом фильме много бородатых женщин, сиамских близнецов, людей с одной или нулевой конечностью и даже семьи Эрлз, известной из Гильдии леденцов. .Хотя их присутствие на экране является источником страха в фильме, чаще всего их присутствие вызывает отвращение или, в случае с моим классом, смех. Хотя я не могу винить их за их хихиканье; Изображение этих «уродов» настолько сюрреалистично, настолько чуждо современным идеологиям, что на мгновение я подумал, что они были результатом специальных и практических эффектов.
Конечно, очень легко критиковать прошлое с высокомерием настоящего. Как подтверждается историями того времени, многие актеры были счастливы работать на экране, а для некоторых это была возможность нормализовать группу подвергшихся остракизму людей.Браунинг прошел через многое, чтобы показать несоответствие между нашими предвзятыми представлениями о том, что такое «урод», и тем, чем на самом деле были эти люди: они вместе едят, общаются и, как свидетельствует новорожденный сын бородатой женщины, имеют интимные отношения. С другой стороны, физически «нормальные» люди — все лукавые, предвзятые, придурки, которых интересуют только они сами. «Кто такие настоящие уроды?» этот фильм, кажется, спрашивает зрителей.
Тем не менее, это та самая проблема, с которой я сталкиваюсь с «храбрыми» фильмами, фильмами, которые пытаются пролить свет на малоизвестных людей и их истории, но тратят столько времени на похлопывание себя по спине, что избегают подлинного развития персонажей из-за банальности и банальности. стереотипы, которые только усиливают чувство «инаковости», которое испытывают эти персонажи.Хотя редко можно увидеть на экране менее чем физически безупречных актеров, и даже несмотря на то, что «уроды» изображены сочувственно, их присутствие по-прежнему ощущается в высшей степени эксплуататорским.
Сама по себе сюжетная линия не очень помогает этим персонажам. Клео, увлекающаяся гимнастикой, притворяется, будто влюбляется в маленького человечка Ганса, после того, как узнает о его «маленьком состоянии» (хар-хар). Она замышляет выйти замуж и впоследствии отравить Ганса, чтобы заполучить его богатство. Когда ее заговор раскрывается, она превращается в уродца-наполовину курица.Если не считать шокирующе аморального стереотипа черной вдовы, изображенного в Клео, следует ли усвоить этот урок? Что, если вы не будете относиться к тем, кто отличается от вас, с уважением, вы станете тем же самым, чем вы обижаетесь? Такой урок только усиливает чувство непохожести, которого этот фильм пытается избежать.
Возможно, я неправильно смотрю этот фильм; Между созданием фильма и написанием этого обзора прошло почти 100 лет. По мере того, как наша страна росла и менялась, наши идеологии тоже.Можно рассматривать людей не просто как ярлыки, а как людей с историями и начать сочувствовать их опыту. Не уверен, что могу порекомендовать этот фильм, но, пожалуй, нет лучшей лакмусовой бумажки для нашей современной социологии, чем такой тревожный и смущающий фильм, как этот.
Обзор ФРИКОВ Тода Браунинга на DVD | Караманос
Выпуск фильма Тода Браунинга 1932 года Freaks на DVD обязательно порадует
кинолюбители, академики, активисты-инвалиды и любые их комбинации. Благодаря этому формату появляется множество новых возможностей для просмотра фильма и поощрения.
дискурс с точки зрения исследований инвалидности. Наряду с фильмом
DVD содержит несколько «особенностей», на которые стоит обратить внимание, особенно комментарии.
от поклонника фильмов ужасов Дэвида Дж. Скала и документального фильма Freaks: The
Интермедия Кинотеатр . На DVD также есть «альтернативные концовки».
и включает пролог «Особое сообщение». С таким большим количеством «бонусного материала»
этот DVD позволяет и продвигает широкий диапазон интерпретаций.
Длинный объект кинокритики и анализа поп-культуры, Freaks
продолжает требовать академического внимания. Отчасти из-за актеров и сюжета,
а частично из-за своей истории и легенды, актуальность Freaks
к дискуссиям об инвалидности и причудливых переживаниях. По словам Скала, короткое
рассказ «Шпоры» привлек внимание MGM через Гарри Эрлза, известного актера.
невысокого роста. Интерес Эрлза к просмотру адаптированных к экрану «шпор» предполагает
что он, возможно, нашел в ней если не «хорошую» историю, то, по крайней мере, хороший потенциал
источник славы и прибыли.Первоначально предназначался для конкуренции с фильмами ужасов
из других студий, таких как Франкенштейн, (1931) и Доктор Джекил и
Мистер Хайд (1931), Freaks оказался гораздо более тревожным; бросая вызов и усложняя
традиции жанра фильмов ужасов с его псевдодокументальным стилем и
«аутентичные» персонажи.
Freaks рассказывает историю путешествующего шоу с упором на отношения.
развивается между исполнителем-фриком и исполнителем-не-фриком.Реклама для
фильм напрашивался вопрос: «Может ли взрослая женщина по-настоящему любить карлика?»
Ответ, предоставленный фильмом, вызвал у зрителей такое же беспокойство, как и вопрос.
В конце концов, Клеопатра (играет Ольга Бакланова) не любит Ганса (играла
Гарри Эрлз) вообще. Она допускает его внимание только для того, чтобы украсть
его деньги и убить его после свадьбы. Большинство сцен подчеркивают эксплуататорский
характер ее отношения к нему, одновременно эксплуатируя восхищение публики
с интермедиями.
Например, во время самой печально известной сцены фильма — свадебного застолья.
— пьяная Клеопатра раскрывает свои истинные чувства к артистам-фрикам.
Она отказывается от их предложения принять ее как одну из них, вместо этого унижая и
оскорбление мужа и его друзей. Когда-то другие уродливые исполнители в
труппа узнает степень ее ненависти и предательства, они объединяются, чтобы спасти
Ганс и отомстить за жестокое обращение. Банда уродливых исполнителей жестоко нападает
Клеопатра, превратив ее в аттракцион.Таким образом, хотя некоторые
«нормальные» исполнители — самые злодейские и садистские персонажи, фильм
представляет уродов-исполнителей как своего рода тайное общество, в которое среднестатистические люди
находят чрезвычайно опасным и опасным.
Как ясно сказано в антологии Розмари Гарланд-Томсон Freakery , урод
исполнители и их представление в массовой культуре остаются достойными субъектами
для исследований инвалидности. С его выдающимся актерским составом, захватывающим сюжетом и печально известным
По своей репутации модель Freaks Тода Браунинга заслуживает особого внимания.Нет
только в рассказе задействован широкий круг исполнителей, он подчеркивает классические
рутины интермедии, а также стереотипы и заблуждения. Угрожающий
видение мстительных «уродов», похоже, произвело на зрителей сильнейшее впечатление.
и критики. Однако подразумевается, что «нормальные» люди, придерживающиеся таких предрассудков,
сами виноваты в социальной несправедливости, а жестокость остается мощным
тема. Такие сообщения делают фильм загадочным и интригующим.
В дополнение к своим вкладам — положительным и / или отрицательным — в
история кино, Freaks также предлагает материал, полезный для
знатоки театра и перформанса.Для тех, кто заинтересован в изучении интермедий,
этот фильм представляет собой одни из немногих легкодоступных кадров известных исполнителей.
эпохи. В актерский состав Браунинга входят такие знаменитости, как: Гарри Эрлз,
Джонни Эк, Шлитце, принц Рэндиан и, конечно же, сестры Хилтон —
Дейзи и Вайолет. В фильме царит «закулисная» атмосфера,
также удовлетворяет ожидания аудитории от необычной презентации. В добавок к
центральных персонажей, замечательных игроков немало.Например, безрукий
появляются женщины, как если бы они были на популярных фотографиях или сценических представлениях,
небрежно ест и пьет. Скелет человека (играет Питер Робисон) и
Бородатая дама (играет Ольга Родерик) изображает пару и в классическом
сенсационный сценарий, она рожает ребенка — якобы
бородатый младенец женского пола.
Такие сцены могут «очеловечить» в остальном «экзотических» персонажей, показывая их
в отношениях и взаимодействиях, выходящих за рамки их работы, в качестве интермедии.Однако эти последовательности могут также поддерживать существующие стереотипы и фетиши.
людей с ограниченными возможностями и уродов-исполнителей. В одном из самых
забавные сюжеты, сиамские близнецы Дейзи и Вайолет — объект привязанности
двух разных мужчин, каждый из которых взаимодействует, как если бы в компании только одного
девочка. С одной стороны, это изображение умело передает «нормальное» и «подлинное».
желания и интересы Дейзи и Вайолет как личности взрослой женщины. На
С другой стороны, такие сцены обслуживают «похотливый интерес» увлеченных зрителей.
уродцами как сексуально «девиантными» и полностью «Другими», что подтверждается сценой.
изображает Дейзи, вдохновляемую любовным вниманием к Вайолет.Напряженность
между разоблачением мифа о дихотомии нормального / ненормального и представлением урода
исполнителей таким образом, чтобы потакать аппетиту публики таращиться, создает
повествование, пронизанное завораживающими противоречиями.
Наиболее информативным из всех DVD является аудиокомментарий Дэвида Дж.
Скал. Соавтор Dark Carnival: The Secret World of Tod Browning , Skal
также написал множество книг и статей о фильмах ужасов, в том числе The
Шоу монстров: культурная история ужасов . Его авторитет без вопросов,
но некоторым может показаться, что в его книгах чрезмерно подчеркивается «экзотический» характер его предметов.
Представления об инвалидности, идентичности и угнетении людей с аномальными
тела по-прежнему преуменьшаются в пользу обсуждения метафорических и «развлекательных»
цели такие различия могут служить культуре в целом, особенно трудоспособным
аудитория. Тем не менее, комментарий Скала дает обширный фон и контекст.
Он старается включать обсуждения альтернативных концовок и прочего вырезанного
из фильма на разных этапах, делая все возможное, чтобы восстановить утраченный материал.Он также цитирует многочисленные обзоры и пресс-релизы, которые обеспечивают другой уровень
понимания.
Дополнительный материал, представленный на DVD, показывает, что Freaks пострадали.
многочисленные разрезы в соответствии с Производственным кодексом. Принят в 1930 г. во избежание
введение государственной цензуры кинофильмов, Кодекс стремился
успокаивать публику и критиков, опасавшихся влияния Голливуда и коррупции
из американского общества. В разделе «Альтернативные концовки» на DVD Скал придирчиво
сравнивает сценарии и заметки с тем, что осталось от существующих отпечатков.Словно
Функция «Альтернативные окончания», «Специальное сообщение», когда-то прикрепленное к началу
фильма теперь можно просматривать отдельно. Этот сегмент был включен в качестве пролога
в театральном переиздании фильма, снижая вероятность дальнейшего
цензура. Сенсационный в своем псевдоакадемическом стиле, он завершается словами:
следующие:
Никогда больше не будет сниматься такая история, как современная наука и тератология.
быстрое устранение таких грубых ошибок природы в мире.Со смирением для
многие несправедливости, причиненные таким людям, (они не в силах контролировать свои
лот) представляем самую потрясающую историю ужасов АНОМАЛЬНОГО и НЕЖЕЛАТЕЛЬНОГО.
В то время как исследователи инвалидности найдут как фрагменты фильмов, так и
аудиокомментарий, полезный для исследования, включенный документальный фильм, Freaks: The
Sideshow Cinema открывает больше возможностей для расследования. Врожденные трения
в уродливом дискурсе — между превознесением таланта уродливых исполнителей и
использование тех, кто считается «ненормальным» — станет понятнее благодаря включению
экспертов за пределами Скала.Этот документальный фильм содержит обширный материал о
создание Freaks , а также поиск мудрости современных исполнителей
как второстепенные историки. Помимо Скала, Freaks: The Sideshow Cinema
включает современные наблюдения исполнителя Sideshow Performer / историка Тодда Роббинса,
Интермедия Исполнитель / Историк Джонни Ми, Актер Марк Повинелли, Актер Джерри
Марен и исполнительница интермедий Дженнифер Миллер. Пока Роббинс и Миа обеспечивают
уникальное ощущение «внутренней» истории, зрители заинтересованы в более остром критическом
Взгляд на уродство и производительность, вероятно, найдет комментарии Миллера,
Марен и Повинелли более красноречивы.
Подчеркивая обстоятельства занятости и профессионального таланта, Freaks:
Sideshow Cinema признает уродство законным исполнением. Тем не мение,
некоторым может показаться слишком поспешным принять показ интермедии как «положительный»
сила в жизни людей с ограниченными возможностями. Например, откровение
что Дейзи и Вайолет были буквально проданы в аттракционы и порабощены
большую часть своей жизни — обретя независимость в 1931 году только после подачи
судебный процесс — разворачивается скорее как препятствие, которое они мужественно преодолели, чем
как пример жестокого обращения с людьми с аномальными
тела.Тем не менее, документальный фильм успешно передает аспекты профессионального
уродливая производительность как средство к существованию и как социальное явление.
В заключение, DVD Freaks вносит весомый вклад в любую
мультимедийная коллекция, посвященная инвалидности, уродству, производительности или репрезентации.
DVD — это не просто реинкарнация VHS-версии, он обеспечивает превосходное изображение.
и звук. Кроме того, дополнительный аудиокомментарий Freaks: The Sideshow
Cinema и другие материалы делают этот выпуск Freaks достойным внимания.