Старое доброе ультранасилие
Заводной апельсин / A Clockwork Orange
Великобритания, США, 1971
Жанр: фантастика, «черная» комедия, мистика
Режиссёр: Стэнли Кубрик
Сценарий: Стэнли Кубрик, Энтони Бёрджесс
В ролях: Малкольм МакДауэлл, Патрик Мэги, Майкл Бейтс, Уоррен Кларк
Похожие фильмы:
- «Забавные игры» (1997)
- «Пролетая над гнездом кукушки» (1975)
Война во Вьетнаме, студенческие бунты во Франции и Италии, теракты ИРА (ИРА – Ирландская республиканская армия – ирландская военизированная группировка, целью которой является достижение полной независимости Северной Ирландии от Соединённого Королевства – прим. ред.) – всё это было реальным фоном, окружавшим в 1971 году премьеру нового фильма Стэнли Кубрика, снятого по роману «Заводной апельсин» английского писателя Энтони Бёрджесса. Тема насилия и жестокости молодого поколения витала в воздухе, ей был пропитан каждый день на протяжении вот уже нескольких лет, но Голливуд продолжает клепать вестерны с Клинтом Иствудом и комедии Вуди Аллена, а главными фильмами 1971 года становятся «Скрипач на крыше» и «Французский связной». Провокационный, жестокий, преисполненный перфекционизмом формы и резкостью содержания, «Заводной апельсин» снискал культовую славу, стал самым кассовым фильмом Кубрика, но не получил ни единой кинонаграды.
Юный Алекс – злостный прогульщик, любимый сын и глава подростковой банды, отличающейся жестокими преступлениями, которые парни совершают не из жажды наживы, а ради самого «ультранасилия», коим упиваются, как наркотиком. Будучи подставленным своими друзьями, Алекс, во время очередного налёта случайно убивший женщину, попадает в тюрьму, откуда после двух лет заключения правительство забирает его для новой программы «перевоспитания», в ходе которого он должен начать испытывать отвращение к любым формам насилия…
Хотя «Заводной апельсин» – это антиутопия, действие которой происходит в неопределённом будущем, Стэнли Кубрик сумел несколькими яркими деталями связать происходящее на экране с окружающей его современностью, благодаря чему зрители максимально остро прочувствовали содержание картины. Тут и британские неонацисты, и высадка человека на Луну, и любовь кинозрителей к добрым голливудским мюзиклам, и засилье в искусстве поп-арта с его причудливыми скульптурами и порой весьма неоднозначными картинами, и многое другое, вплоть до появления в кадре пластинки с саундтреком к фильму «Космическая одиссея 2001». Сам Бёрджесс неоднократно говорил, что сцена изнасилования жены писателя – вещь биографичная, и в книге появилась потому, что его собственную супругу некогда изнасиловали четыре американских солдата. Но в контексте произошедшего за десятилетие между написанием романа и выходом фильма, сцена в «Доме» стала восприниматься иначе: за экранным издевательством над женой известного писателя, работающего над романом «Заводной апельсин», видны отсылки к убийству жены Романа Полански, актрисы Шэрон Тейт, ставшему делом рук коммуны «Семья» Чарльза Мэнсона. «Ультранасилие», о котором так много говорят на экране, оказалось не где-то там, в вымышленном художественном мире, а прямо под носом у тех, кто предпочитает до последнего прятать голову в песок, напевая песни из «Поющих под дождём», и делать вид, что всё в порядке, хотя окружающий мир уже давно превратился в тот самый «заводной апельсин», а дом и семья перестали быть оплотами безопасности.
Насилие до сих пор принято маргинализировать, мол, чужой болью и страхами упиваются либо клоун Пеннивайз из канализации захолустного городка, либо психически нездоровые люди из низших слоёв общества. Кубрик же в своей картине в качестве абсолютного зла представил весьма неглупого подростка, увлекающегося классической музыкой. По его мнению, интеллектуальность, эстетика и насилие вполне могут пересекаться в одной точке, а человек, тонко чувствующий прекрасное, способен находить его даже в ужасающих вещах, и это не выдумка «больного на голову» творца, а вполне реальное явление. В качестве поддержки режиссёр подгружает «тяжёлую артиллерию» в виде хроникальных кадров времён Третьего рейха, саундтреком к которым является «Симфония № 9», заставляющая сердце главного героя биться чаще. Как не было выбора у солдат Третьего рейха, что отправлялись воевать, будучи винтиками огромной тоталитарной машины, которая наполнила их головы человеконенавистнической идеологией, так в конце концов его лишается и Алекс, человек «дивного нового мира», где зло искореняется радикально и на корню примерно теми же методами, коими в пятидесятые годы двадцатого века в США и Англии «лечили» гомосексуальность. Но лишая человека выбора, каким ему быть, общество оставляет ему только одно право – не быть вовсе.
Не секрет, что основой для сценария, написанного Стэнли Кубриком, стал вариант издания романа без последней главы, по сюжету которой Алекс должен был стать законопослушным гражданином, повзрослевшим и понявшим, что его прошлые поступки были неправильными. Но в мире «старого доброго ультранасилия» такой финал стал бы наглой ложью, нужной лишь для того, чтобы зритель крепче спал после просмотра. Слезть с иглы «ультранасилия» невозможно, даже испытав его на собственной шкуре, и для героя есть только один путь – своеобразное «экстранасилие», в котором он будет наслаждаться действом не изнутри, как исполнитель, а снаружи, как политикан-провокатор, создавший все условия для того, чтобы подобные явления существовали.
Поддержите DARKER!
Это важно! Нам нужна ваша помощь. Станьте спонсором DARKER и получите эксклюзивный ранний доступ к материалам из новых номеров и не только!
Нарисуй свет или блог полный сладкого пафоса — LiveJournal
Ультранасилие — новое слово в кинематографии 21-ого! века
Ультранасилие — это когда в такт жесткому биту (как правило электронному) взрываются людские черепушки, вспарываются животы, режутся горла и взлетают в воздух оторванные конечности — этот хренов балет своеобразная хореография, опираясь на которую строится большая часть экшн моментов современного кино.
Обилие рубленого и стреляного мяса, оторванных ушей и выбитых мозгов залитых кровью — острым соусом, которым щедро сдабривают большинство нынешних фильмов — все это подается легко и непринужденно, будто так и надо.Постоянно повышая планку зрелищности и в желании удивить зрителя ударники кинопроизводства переходят все границы настолько, что некоторых людей, не выращенных, к слову, на кока-коле и гамбургерах и неподготовленных к столь грубым приемам, это начинает раздражать!
Но «бедным» режиссерам приходится это делать для того чтобы хоть как-то завлечь в кинотеатры современного зрителя — умного, разборчивого и давно уже разучившегося сопереживать.Ведь сопереживание, если речь идет о кино, прежде всего строится на способности зрителя поставить себя на место киногероев.Но если же сейчас попробовать полностью прочувствовать и по-настоящему примерить на себя все то, что происходит на экране в очередном боевике, половина зрительского зала выйдет после киносеанса двинутыми дебилами с испорченными штанами.Поэтому, ни о чем не задумываясь, все смотрят фильмы поверхностно, с трудом вглядываясь лишь в то, что старательные киноделы подкрасили яркой красной краской — яркую и привлекательную обёртку в которую упакован их, давно уже протухший, кинопродукт.
Ультранасилие — никакого напряга и никакой трагедии — а этому разорванному пополам парню на экране всего лишь не повезло, зато смотри как забавно дергаются в конвульсиях его ноги и руки, как будто отбивают чечетку!
PS К слову, есть ли разница между современными любителями очередных «Кишков наружу» в 3D и средневековыми невежественными крестьянами, которые собравшись толпой глазеют на казни и одновременно жрут попкорн?
PPS Для того чтобы понять о чем я вообще говорю — первыми ласточками сделавшими ультранасилие своим гимном, стали фильмы «Бомж с дробовиком» (тот еще треш), «Рейд».
становление жестокости в видеоиграх — Офтоп на DTF
От ранних сцен смерти до реалистичного отрывания конечностей.
2 февраля 2014 года пользователь YouTube Стюарт Браун (Stuart Brown) выпустил видео, в котором рассказал, как развивалась жестокость в играх.
DTF публикует перевод материала.
Жестокие видеоигры. За последние годы из-за них возникло множество скандалов. Виртуальное насилие считают причиной чуть ли ни всех общественных проблем. Сегодня люди относятся к виртуальному кровопролитию более-менее терпимо, однако не так давно шум могли поднять даже из-за небольшого пятнышка красных пикселей.
Со смертью знакомы все геймеры. Необходимость неудачи уже давно привела к возникновению такой мрачной механики, как экран Game Over. Во времена первых видеоигр технические ограничения затруднили реалистичное воспроизведение кровопролития. Чёрно-белая графика и низкое разрешение просто не позволяли изображать детализированные ранения.
В вышедшей в 1975 году Gunfight с побеждёнными противниками не происходит ничего страшного. Они просто превращаются в ворох пикселей со словами: «Попал!» («Got me!»). Первым проектом, вызвавшим настоящий скандал, стала Death Race 1976 года. В этой игре геймер зарабатывает очки, переезжая невинных пешеходов. Хотя она и стала причиной споров, её графика весьма примитивна.
Death Race
На протяжении значительной части «золотого века» аркад разработчики ограничивались убийством пришельцев или «мультяшной» жестокостью. Всерьёз о реализме никто не задумывался. Лишь в середине 80-х свет увидели несколько более кровавые произведения, основанные на популярных ужастиках и боевиках. Технологии той эпохи наконец позволили «украшать» экраны красными пикселями.
Но случилось это не сразу. События выпущенной в 1982 году «Техасской резни бензопилой» для Atari 2600 нельзя назвать бойней. Хотя цель игры — расчленение, реализмом она не отличается.
Того же не скажешь и о Chiller 1986 года — симуляторе пыток, в котором надо стрелять по орудиям из светового пистолета. Проект сразу привёл к скандалу: владельцы аркадных автоматов отказались вкладываться в него, поскольку сочли глумление над невооружёнными людьми отвратительным.
Старое доброе ультранасилие. — Монолог на постаменте — ЖЖ
Пропустить по стаканчику молока и вершить старое доброе ультранасилие
из к/ф «Заводной апельсин»
Каждый из нас хотя бы раз встречался с таким явлением как молодежные группировки. Они состоят из агрессивно настроенных молодых людей, сплоченных определенной целью. Сегодня встречаются неонацисты и антифашсисты, гопники и панки, байкеры и футбольные фанаты. На первый взгляд их мало что объединяет. Их идеологии, субкультуры, внешние признаки порой прямо противоположны. Но у них есть одна общая черта – страсть к насилию. Так может молодым людям не так важно за что драться?
Доктор Фрейд в одном из своих трудов определял человека как социальное сообщество клеток. А, как известно, перед клетками стоит две важнейшие задачи: размножиться и умереть. Человек плоть от плоти — клетки, и следовательно у него существуют те же два стремления. Все чаяния, поступки, задачи человека можно разделить на две большие группы: те, что ведут к жизни и те, что к смерти. Вполне возможно, что неуправляемая, бессмысленная агрессия, бесконтрольная ненависть относится ко второй группе задач.
Эта программа вложена в любого человека. Может быть для самообороны, самосохранения, самозащиты. Но зачем человеку постоянно стимулировать экстренные ситуации? Откуда желание постоянно начистить ближнему морду? Тем более, что Кольт уравнял всех людей в правах. И сегодня любая стычка может оказаться смертельной.
Практически все молодые люди к определенному возрасту обретают страсть к агрессии. И как с ней поступить никто толком не понимает. Хорошо, если ребенка отдают в спортивные, музыкальные секции. Но большинство подростков предоставлены самим себе. Они выходят на улицу и встречают там таких же, не умеющих справляться с потоком страсти к насилию. Стрельба по голубям и кошкам, потасовки, избиение БОМЖей, глумление над слабыми – вот нехитрый арсенал подростковой шайки.
Спустя несколько лет эти подростки превращаются в здоровых сильных молодых людей. И в возрасте 17-23 лет они крайне подвержены таким же агрессивным как они сами течениям в музыке, в идеологии, в видах спорта. Ведь эти идеологии дают простые ответы на сложные вопросы. Для большинства молодежных субкультур существуют четкие понятия о том кто виноват и что делать, что есть черное и белое.
И неважно кто объявлен корнем всех бед общества: хиппи, панки, чернокожие, фашисты, коммунисты. Главное, что нужно действовать быстро, четко, нанося превентивные удары по врагу. И на войне все средства хороши.
Насилие в человеке органично и вживлено в него матерью-природой. И от него никогда не избавиться. Поэтому нельзя обвинять молодежные группировки в приверженности каких-либо идеологий, оправдывать одних агрессивных, неуправляемых и очернять других. Все они мазаны одним миром – миром насилия.
10 самых скандальных фильмов всех времен
1. «ЗАВОДНОЙ АПЕЛЬСИН» (1971)
Стэнли Кубрик (которому, напомним, приписывают съемки «фальшивой» высадки на Луну) никогда не упускал возможности высказаться на спорные темы. Но его «Заводной апельсин» стал просто вишенкой на торте для разгневанной общественности.
Старое-доброе ультранасилие привлекло внимание многочисленных цензоров, в том числе Национальной католической службы по делам кинематографа. Ведомство выдало картине рейтинг «С» —Condemned by the Legion of decency («Запрещено Национальным легионом приличия»), запретив, таким образом, к просмотру всем католикам Америки.
«Заводной апельсин» и сегодня всплывает в разговоре каждый раз, когда речь заходит о необходимости центрирования насилия в кино. Этот фильм связывали с рядом жестоких убийств, а угрозы в адрес самого Кубрика привели к тому, что режиссер потребовал изъять фильм из британского проката год спустя после премьеры.
2. «ГЛУБОКАЯ ГЛОТКА» (1972)
Снимая один из самых заметных фильмов «золотой эпохи порнографии», создатели «Глубокой глотки» явно рассчитывали на что-то большее, чем несколько сеансов в захудалых ночных кинотеатрах где-нибудь в подворотнях Нью-Йорка. Их надежды, безусловно, оправдались, когда фильм подвергся широкой критике за вопиющее неприличие. Картину запретили к показу в 27 штатах Америки, а в Великобритании она была запрещена вплоть до 2000 года.
Скандальность фильма связана не только с его содержанием, но и с процессом производства. Известно, что продюсер фильма, Луи «Бучи» Пераньо, использовал свои связи с мафией для того, чтобы выпустить ленту в прокат. А звезда «Глотки» Линда Лавлейс впоследствии рассказывала, что ее принуждали к съемкам.
3. «ПОСЛЕДНЕЕ ТАНГО В ПАРИЖЕ» (1972)
Картина Бернардо Бертолуччи об анонимном романе хорошо известна скандалом вокруг сцены изнасилования, в которой герой Марлона Брандо использует кусок сливочного масла в качестве лубриканта.
Общественность шокировали откровения актрисы Марии Шнайдер, рассказавшей, что сцены не только не было в сценарии — ее даже никто не предупредил о том, что будет происходить в кадре.
Шнайдер сказала, что фильм разрушил ее жизнь, а в процессе съемок она плакала по‑настоящему. «Я чувствую себя униженной и, если быть честной, изнасилованной — не только Марлоном, но и Бертолуччи», — рассказала актриса.
4. «ПРИРОЖДЕННЫЕ УБИЙЦЫ» (1994)
История двух любовников-убийц, ставших медиа-сенсацией, снятая Оливером Стоуном по сценарию Квентина Тарантино, послужила причиной серии ужасных преступлений.
Премьеру фильма в Великобритании задержали на полгода, когда выяснилось, что у героев «Прирожденных убийц» появились подражатели в реальном мире. И это было только начало: позднее инцидент со стрельбой в школе «Колумбайн» также связали с фильмом — стрелки оказались фанатами ленты Стоуна.
5. «ЖИТИЕ БРАЙАНА ПО МОНТИ ПАЙТОНУ» (1979)
«Житие Брайана» — это история о соседе Иисуса и, определенно, одна из лучших комедий всех времен. Но не все поняли шутку. Христианские активисты поспешили назвать работу комиков богохульством и пикетировали показы фильма, взывая к морали зрителей.
Фильм запретили к показу почти везде, включая Ирландию, Великобританию и Норвегию (последнее даже стало поводом для появления слогана «Настолько смешно, что запрещено в Норвегии»).
6. «РОЖДЕНИЕ НАЦИИ» (1915)
В своем magnum opus Дэвид Уорк Гриффит показал чернокожих (многие из которых были сыграны белыми актерами, покрытыми черной краской) жестокими разбойниками, а Ку Клукс Клан — героями. Считается, что эта лента стала толчком в возрождению реального ККК, а также послужила подстрекательством к насильственным нападениям на чернокожих граждан Америки.
Национальная ассоциация содействию цветного населения (NAACP) выразила протест против фильма, что повлекло за собой его запрет в некоторых штатах. Однако фильм все равно пользовался сумасшедшей популярностью в американском прокате. Сегодня «Рождение нации» помнят как технический шедевр и ужасающий пример расистской пропаганды.
7. «ПОСЛЕДНИЙ ДОМ СЛЕВА» (1972)
Уэс Крейвен снял невероятно жестокий фильм о двух девушках, изнасилованных и замученных в лесу бандой головорезов. Его работа вызвала особенно острые скандалы в Великобритании.
Сначала ему отказался давать рейтинг Британский совет по классификации фильмов, блокируя, таким образом, выход в прокат. В 1984 году лента попала в печально известный список «видеомерзостей» (Video nasties), и была запрещена к показу на ближайшие 20 лет. Тем не менее, «Последний дом слева» считается первым и наиболее влиятельным фильмом ужасов пост-вьетнамского периода, изменившим лицо жанра навсегда.
8. «ДЕТКИ» (1995)
Эта совместная работа 52-летнего режиссера Ларри Кларка и 19-летнего сценариста Хармони Карина — прекрасный пример того, как привести в ярость консервативную аудиторию историей о тинейджерах, сексе и наркотиках, а также помешанном на девственницах герое со СПИДом.
The Washington Post назвал «Деток» «фактически, детской порнографией», а студия Miramax отказалась выпускать ленту в прокат, создав для этого отдельное подразделение — Shining Excalibur Films.
9. «ДЬЯВОЛЫ» (1971)
Что-то в этом откровенно эротическом кино, затрагивающим религиозные мотивы, с Ванессой Редгрейв в роли горбатой настоятельницы, выкрикивающей слово «Член!», действительно разозлило публику. Голые монахини в кадре, очевидно, дело не спасли.
Обвинения в богохульстве означали, что бескомпромиссный исторический фильм режиссера Кена Рассела подлежит запрету повсюду. В последствии ленту значительно перемонтировали, но даже новая версия никогда не выходила в широкий прокат.
10. «САЛО, ИЛИ 120 ДНЕЙ СОДОМА» (1975)
Запрещенный в нескольких странах, добравшийся до кинотеатров Великобритании только в 2000 году, фильм Пазолини о группе молодых людей, которых систематически насилуют и подвергают пыткам, является, пожалуй, одним из самых спорных и печально известных фильмов всех времен.
В 1994 году владелец магазина в США был арестован за то, что продал копию фильма полицейскому под прикрытием.
И хоть многие кинокритики говорят о том, насколько блестящим и важным является этот фильм, едва ли они пересматривают его дома вечером пятницы за куском пиццы.
Ultraviolence — Wikipédia, a enciclopédia livre
Ультранасилие | ||
---|---|---|
![]() | ||
Álbum de estúdio de Lana Del Rey | ||
Lançamento | 13 июня 2014 (2014-06-13) | |
Gravação | 2013–2014 | |
Gênero (s) | Desert rock , rock psicodélico, dream pop , soft rock | |
Duração | 51:24 | |
Идиома (ы) | Английский | |
Gravadora (s) | Полидор, Interscope | |
Produção | Дэн Ауэрбах, Грег Курстин, Лана Дель Рей, Пол Эпворт, Ли Фостер, Дэниел Хит, Рик Ноуэлс, Блейк Странатан | |
Cronologia de Lana Del Rey | ||
Одиночные игры de Ultraviolence | ||
|
Ultraviolence é o terceiro álbum de estúdio da Artista Norte-America Lana Del Rey.O seu lançamento ocorreu em 13 de junho de 2014, através das gravadoras Interscope e Polydor Records. Apesar de ter cogitado с возможностью não gravar um novo CD pouco após o lançamento de seu segundo disco de originais, Born to Die , em 2012, Del Rey começou a escrever músicas para Ultraviolence no ano de 2013, seu ex-namorado Барри О’Нил. Прослеживающая песня, производящая дискотеку с начальных этапов 2014 года, анонимный вокалист Дэн Ауэрбах, вокалист группы The Black Keys, вместе с квалификацией, связанной с трабалом, в результате чего обновляется материал, который завершается песней julgava ter final.Embora tenha contado com o auxílio de Greg Kurstin, Rick Nowels, entre outros, Auerbach foi responseável pela maior parte da produção music de suas canções, que производные em sua maior parte de estilos пустынный рок , рок soft rock и psicodélico , mas também apresentam influencias do rock independente, presente em Born to Die , e de jazz fusion , e possible or trabalho de instrumentos musicais Variados, como guitarra elétrica, violão de doze cordas , born to Die .
Não sendo muito diferente de seu antecessor em termos líricos — abordando temas como o amor, o sexo, o dinheiro ea fama -, Ultraviolence recbeu análises geralmente positivas da mídais presenizada os voice, a coros presenizadaes Nas Melodias. Notado por se tratar de um álbum тщеславный, também recbeu elogios por sua produção e por seu estilo guiado pelo rock do final do anos 1950–1960, bem como pela sua melancolia e capidade de fundir romances fatais a temas sexuais.Многие аналитики представляют собой эволюцию музыкального представления для Дель Рей с релаксацией на Born to Die , чтобы не пропустить ни одного человека с различными вариантами ответов, ни одного человека для наблюдения за Ultraviolence . Нет энтанто, alguns ainda criticalaram o trabalho pelos temas recorrentes das canções, além de similares aos apresentados em seu lançamento anterior.
Comercialmente, o material também obteve um desempenho positivo. Estreou no primeiro lugar das tabelas musicais de quinze países, como na Austrália, no Canadá e no Reino Unido, e atingiu a marca de um milhão de cópias vendidas mundialmente poucas semanas após o seu lançamento.Nos Estados Unidos, tornou-se o primeiro da Artista a culminar a Billboard 200 e, adicionalmente, converteu-a na cantora com a quarta melhor semana de vendas na liderança da tabela em 2014 — atrás apenas de Beyoncé e, Barbrara Swift Streisand -, e registrou a terceira maior estreia no topo do periódico por uma mulher, graças às vendas de 182 миллионов экземпляров em seus primeiros sete dias nas lojas, perdendo somente para as duas últimas.
Para a divulgação da obra, quatro singles oficiais foram lançados: «Западное побережье», o primeiro deles, recbeu aclamação dos críticos musicais e, em termos comerciais, conguiu desempenhar-se entre as vinõçate da melhores Espanha e Itália, entre outras nações europeias, assim como na estadunidense Billboard Hot 100.»Shades of Cool», вторая музыка трабальо, тамбен для лувада критикос, коммерческое использование тенха фалхадо в конкистар или месмо дестак. Seguiram-se, então, a faixa-título, «Ultraviolence», e «Brooklyn Baby», ambas recbidas com revisões em geral positivas pelos analistas, embora a primeira tenha sido criticalada por tratar-se de assuntos como a violência doméstico de modo Muito Claro se estava и fazer uma crítica esta ou a romantizar a mesma. Já no campo comercial, ambos obtiveram um desempenho moderado, sobretudo no Norte da América e na Europa Ocidental.
Após conhecer Dan Auerbach, no início de 2014, Del Rey resolveu repair todo o material que ela pensava estar pronto para o disco, e chamou-o para produzir a maior parte do álbum.
Embora tenha revelado с возможностью não gravar um novo material após o lançamento do seu segundo disco, Born to Die , em 2012, a cantora editou o extended play (EP) Paradise em novembro daquele mesmo ano ano em fevereiro de 2013, confirmou que estava trabalhando lentamente em seu terceiro CD. [1] Numa entrevista com a rede de televisão britânica British Broadcasting Corporation (BBC), Del Rey revelou ter escrito canções em Santa Monica, na Califórnia, e estar ciente de como o registro soaria: «Um pouco mais despojado, cinematográfico e obscuro «, bastando apenas terminá-lo e ainda divulgou o título de uma de suas gravações closedídas, a faixa» Black Beauty «. [2] Там же, где есть новый альбом и дискреты с Дэном Хитом и Барри-Джеймсом О’Нилом, или с бывшим намёком, и с его коллегой Лу Ридом. [3] No entanto, em agosto, a artista comentou que a divulgação de diversas gravações demos na Internet, devido a uma invasão de hackers em seu computador, teria prejudicado parte da Developraç deo der . [3]
Desiludida com ocorrido, Del Rey voltou a comentar sobre a perspectiva de um novo álbum: «Quando as pessoas me perguntam sobre isso [возможно ново диско], eu tenho que sermentea — eu tenho que seriéntea (…) Eu não quero dizer, ‘Sim, Definitivamente — o próximo será melhor do que este’, porque eu realmente não consigo visualizar um trabalho subsquente «. [4] Contudo, no início de 2014, surgiram rumores de que a cantora estaria utilizando o estúdio Easy Eye Sound, в Нэшвилле, Теннесси, для сессий de gravações с Дэном Ауэрбахом, вокалистом группы The Black Keys, e que el estaria produzindo algumas de suas canções. [5] pela própria em fevereiro de 2014, através de uma foto sua junto a Dan publicada na conta oficial da intérprete no Twitter, com a legenda: «Eu e Dan Auerbach estamos muito entusiasmados por apresentar-lhes Ultraviolence «. [6]
Segundo Del Rey, Auerbach foi recrutado para produzir em última hora; Eles se conheceram através de Tom Elmhirst e alguns amigos em comuns, ao saírem todos juntos em uma noite. Após convertarem sobre música e perceberem que tinham interesses em comum, cantora mencionou que iria voltar a Nashville, para prosseguir com сложная дискотека. Dan, então, convidou-a para gravar em seu estúdio Easy Eye e, embora pretendessem trabalhar juntos por apenas três dias, acabaram passando duas semanas produzindo o álbum por Complete. [7] [8]
“ | Estava constantemente em digressão e pensei ingenuamente que consguia escrever na estrada, mas não funcionou. Finalmente, em dezembro de 2013, pasi algumas semanas nos Electric Lady Studios, onde gravei o disco todo, só com o meu guitarrista e um baterista de apoio, com o som moldado pelos Eagles. Foi aí que conheci o Dan e Eleiss-me que o que tinha feito era muito rock clássico e, como resultado, refizemos tudo em Nashville. [9] | ” |
— Del Rey sobre o processo de criação e, após conhecer Dan, renovação do disco. |
Auerbach comentou sobre como foi trabalhar com Del Rey: «Ela impressionou-me todos os dias. Houve momentos em que ela estava lutando comigo. Eu senti que ela não queria que ninguém pensasseque que ela não estava no cont tenho certeza que deve ser muito diffícil ser uma mulher na indústria music.Então, nós batemos as cabeças um pouco, mas no final do dia estávamos dançando as canções (…) Cada crítica que eu ouvi sobre Lana Del Rey se provou errada quando estive com ela no estúdio «. [10] [ 11] Как сделать серьезный проект для корректирующего проекта ao vivo e com uma banda de sete músicos nos estúdios The Green Building, em Santa Mônica, Easy Eye Sound, em Nashville, Echo Studio, em Los Angeles, The Church Studios, em Londres e Electric Lady Studios, em Nova Iorque; toda a produção foi finalída em apenas seis semanas. [12] [7] [13]
Подтверждение перехода к наследнику Born to Die ocorreu em dezembro de 2013, quando Del Rey revelou ao público presente na estreia de Tropico , um curta-metragem estrelado pela própria , dizendo: «Eu queria que estivéssemos todos aqui reunidos para tentar visualizar o encerramento de um capítulo antes de lançar o novo disco, Ultraviolence «. [14] [15] Os jornalistas identify a frase como uma referência ao conto distópico de Anthony Burgess, Laranja Mecânica (1962), mas os relatos foram conflitantes quanto à Возможности для использования в качестве возможного палаврас. [16] Em fevereiro de 2014, Del Rey afirmou que o álbum poderia ser lançado no dia 1.º de maio, mas um submitante seu confirmou mais tarde que ainda não tinha uma data definedada para o lançamento do projeto. [17] Официальный альбом на компакт-диске, выпущенном 5 мая 2014 года, на концерте, который был реализован в Монреале, но не Канаде, на одной песне, которая дополняет альбом с серией лансадо, но только после этого. [18] No dia 8, Del Rey revelou o alinhamento das faixas da edição original и deluxe do disco, enquanto que a sua arte de capa foi revelada um dia depois pela Universal Music. [19] [20] Imagem em preto e branco caracteriza artista a olhar para a câmera de forma invpressiva, аналогично использованию в Born to Die и Paradise , enquanto que o título do prorito do prorito do de cor branca e letra maiúscula e é posicionado na parte inferior.A cantora está usando uma camiseta de cor branca, que transparent o seu sutiã sem alças, e está segurando a porta de um carro, do qual aparenta estar saindo. [21]
Обсуждение выдачи 2014, [22] Ultraviolence конкретных форматов CD и скачать цифровых em duas edições, uma padrão , больше bônus nesta última. Начальный дистрибьютор 13 июня 2014 года в Алеманьяхе, в Австрии и на суше Пела Universal Music, следит за тем, чтобы его название было в Reino Unido, которое находится в настоящее время на лейбле Polydor Records. [23] [24] [25] Nos Estados Unidos, no Canadá e na Espanha, foi lançado pela Interscope no dia 17 do mesmo mês, sendo enviado às lojas no Japão somente um dia mais tarde. [26] [27] [28] [29] No entanto, mesmo com o seu lançamento ocorrendo como o previsto, Dan Auerbach, produtor da maior parte das canções, ea própria af Lana Del Rey enfrentado dificuldades com a gravadora para lançar o material — качественный não teria ficado inicialmente satisfeita com o projeto.»Eu penso que havia gente com quem eles queriam que eu trabalhasse (…) Não sei quem são. Quando euisk que estava pronta, eles perguntaram ‘Tem certeza? Porque eu sinto que consguirias ir mais longe'», revelou Del Rey em uma entrevista à Rolling Stone ; A cantora ainda afirmou que os editores ameaçaram não lançar o álbum e não financiar as suas gravações, não ser que os artistas levassem-no ao produtor Paul Epworth. Embora tenha se atrasado para mostrar o projeto a Epworth, ele acabou por ouvir as gravações inicialmente recusadas pela editora.»Ele [Поль Эпворт] дисс ‘Исто é fantástico. Eu não mudaria nada’ e depois о представителе да editora rematou com ‘É isso mesmo, também acho fantástico'», revelou Auerbach. [30] [31]
Темы и влияния на композицию [редактор | editar código-fonte]
Музыкальный критик не является влиянием Нины Симоне, но музыкальный стиль не является альбомом, он идентифицируется с термином «Джим», использует «Ультранасилие», возможно, отсылающий к Джиму Моррисону.
Em termos musicais, Ultraviolence é nitidamente diferente de seus últimos lançamentos. [32] Distanciando-se do hip-hop преимущественно в Born to Die и до pop barroco de Paradise , или дискотека, включающая элементы géneros como или desert rock , o rock eo soft rock , com влияния до jazz fusion e do dream pop , embora se tenha mantido fiel à estética escura e cinematográfica desenvolvida pela cantora em seus trabalhos anteriores. [33] [34] [35] [36] [37] Tal mudança de estilo é comumente referida comoproproposed do contato de Lana Del Rey com a música da Costa Oeste dos Estados Unidos e в Бруклине, рядом с выставкой rock в Нэшвилле, штат Теннесси, на расстоянии вытянутой руки от Дана Ауэрбаха. [8] Музыка из , джаз , Нина Симон, Билли Холидей и Леонард Коэн, ассимилировали музыку рок альтернативно Nirvana и исполнители 1970, вместе с Бобом Сегером, The Eagles, Деннис Уилсон e Echo & The Bunnymen, повлиял на суа муданса режиссера музыкального произведения и культивирования на сом-ду-проект. [38] [39]
O álbum também difere de seu trabalho anterior por apresentar uma maior variedade de Музыкальные инструменты em sua composição; em «Западное побережье», пример, pode-se ouvir um teremim em seus versos finais — o qual foi descrito como influenciado por «Good Vibrations» (1966), dos Beach Boys -, enquanto um solo de guitarra é tocado nas últimas linhas из «Shades of Cool» и «Мужской мужской голос», «Brooklyn Baby». [40] [41] [42] Инструменты для электронной гитары, скрипка для сна и меллотрон , дополненная исследованием блюз-рока и рока независимо от конструкции и конструктора ambiente sonoro atmosférico, hipnótico e melódico. [35] [43] [37] [44] Os Vocais Arrastados e Melancólicos de Del Rey foram reforçados pela forte reverberação, enquanto a sua produção de baixa fidelidade. características vintage e sensuais. [45] [44] [46] O seu context lírico é composto por letras enigmáticas sobre mulheres usadas e abusadas que aparentam ser fortes, refletindo-se sobre temas como amores perdidos, drogasiro, sex плохих парней com os quais essas mulheres se envolvem, e apoiado pelos voice sussurrantes e sobrepostos de Del Rey. [35] [47] [48] [49]
Nos meses anteriores ao lançamento do disco, caracterizou o novo trabalho como algo sombrio a ponto de ser inaudível. [50] В альбоме содержится ссылка на кантора Джима Моррисона, ондэ о термине «Джим» произносится в различных трех песнях. [51] Мессма, содержащаяся в треках «He Hit Me (And It Felt Like A Kiss)» (1962), из женской группы The Crystals. [52] вариантов музыки Ultraviolence возможных ссылок на места и районы, расположенные в Лос-Анджелесе, Лас-Вегасе, Новой Иорке, Голливуде, Детройте и Майами. [53] [54] [55]
“ | Нет особенной темы в Ultraviolence , является более атмосферным.Há mais de um som (…) Sinto que ele tem uma narrativa; Começa com a minha música Favorita, chamada ‘Cruel World’, que tem guitarras pesadas e eu gosto disso, porque é simbolicamente uma referência à Costa Oeste, e depois nós viajamos até o Brooklyn, sonoramente. [8] | ” |
— Del Rey sobre a estrutura music do disco. |
Mensagens de sexidade e romance fatais são alguns dos components mais presentes em todo o trabalho. [56] [57] Кайл Андерсон, сделать Entertainment Weekly , Пор exemplo, observou дие Del Rey romantiza о fatalismo níveis quase pornográficos е Ultraviolence mescla magistralmente Эстес Elementos, criando Momentos fantasticamente decadentes де мелодрама típicos де фильм нуар . [58] Геррит Фенстра, радио, установленное KEXP-FM, afirmou que, enquanto em Born to Die e Paradise a artista encontrava-se na pele de uma jovem à procura de um amante, em Ultraviolence é uma Mulher madura e endurecida pelos caminhos que trilhou, mas ciente o tempo todo de como sair à frente. [51] Виктория Сэдлер, до The Huffington Post , там же, где нет нарратива, лирика, которая обслуживает как непрерывный путь на предыдущих дисках. Para Sadler, enquanto em Born to Die a artista mostrava-se ambivalente e confusa sobre o que procurava da vida, em Ultraviolence ela está exatamente onde queria e está aceitando as conquências disso. [59] Том Мун, NPR, sentiu que em praticamente todas as faixas a cantora encontra-se em condições íntimas com os degraus inferiores desespero. [60]
Alguns analistas, contudo, notaram que o disco, na verdade, seria uma resposta de Del Rey àqueles que a alcunharam de inautêntica em 2012. [61] Justin Charity, da revista Complex , exemplo, notou que, em Ultraviolence , Del Rey saboreia o seu crescimento criativo Evidente como uma forma de vingança às críticas feitas à sua composição pop agressiva e impetuosa em Born to Die . [54] С.W. Mahoney, da página PopMatters , afirmou que algumas das letras de suas canções são claramente insultos aos seus detratores. [62] Брэдли Стерн, блог MuuMuse, сравните свое мнение о прошлом, больше Ultraviolence — это больше, чем нужно отвечать на все случаи жизни; Стерн считает, что альбом preenchido com um ira profunda e um enorme senso sarcástico, às zombando dos seus imitadores e Sovientemente alimentando os seus críticos. [63] Lindsay Zoladz, do Pitchfork Media , rembrou as críticas recbidas pela fraqueza ea passividade feminina retratadas em Born to Die e observou que, em vez de escolher algo differente para qualtar or intprodas. mais plenamente em Ultraviolence , tornando-o mais provocante de sua carreira até и данные. [64]
Музыкальное произведение и музыка [редактор | editar código-fonte]
![]() | «Ultraviolence», a faixa-título do disco.На демонстрации, trechos onde Del Rey faz referência ao modo como a violência doméstica é vista como prova de amor por algumas de suas vítimas: «Posso ouvir sirenes, sirenes / Ele me bateu e pareceu uêm beijo / скрипка, скрипка, скрипка» me toda esta ultraviolência «. [A 1] [65] [66] Na fúnebre «Pretty When You Cry», sétima faixa, Del Rey canta sobre um homem que só a coloca para baixo e a faz chorar. Nona faixa, «Fucked My Way Up to the Top» — это настоящая музыка для достижения успеха в музыкальной индустрии. |
Problemas para escutar estes arquivos? Veja a ajuda. |
O álbum abre-se com «Жестокий мир», uma balada de estilo desert rock que se inicia com o som de pesados риффов de guitarra elétrica e fala sobre um garota utoproclamada relação destrutiva e sente-se mais aliviada que de coração quebrado («Eu comparehei meu corpo e minha mente com voiceê / Isso tudo está acabado agora»). [A 2] [67] [48] Foi descrita pelo The Huffington Post como a faixa que define perfeitamente o tom do álbum. [59] Segunda obra é «Ultraviolence», canção que posui or trabalho de acordes de piano e tools de cordas e cujo título foi notado como uma reência ao livro de Anthony Burgess, Laranja Mecânica (1962). [48] Liricamente fundindo sexo e agressão, Remember-se à violência doméstica e retrata uma mulher que não enxerga o mal que o seu amante lhe faz, o qual a agride ea faz entender como um sinal de amor verdadede ( feriu, mas parecia amor verdadeiro «), [A 3] [66] e vive neste relacionamento que acaba destruindo-a — no refrão, ela canta:» Eu poso ouvir sirenes, sirenes «, que pode ser uma referência à polícia ou uma ambulância chegando ao local da tragédia. [A 4] [68] [44] [69] «Shades of Cool» é, de acordo com o site Consequence of Sound, uma balada lenta e levemente sombria, marcada por guitarras com Reverberação и Pelos вокаис-де-Дель Рей, que se alternam entre sussurros abafados e efêmero lamento. [70] Iniciando-se com Acordes de Guitarra Harmoniosos, такой инструмент, как конкретный пелас, Линьяс де Байшо, enquanto o seu lirismo fala sobre uma mulher apaixonada por um homem incorrigível e inatingível para esforças de seintingível, esforços de se inatingível para esforças de seu. [71] [72]
Onze canções a preto e branco, revolvendo obsessivamente sobre os mesmos temas (amor total, amaldiçoado, protagonizado por mulheres ora frágeis ora cruéis e por homens sombrios, invariavelmente livingantes do wild side mitificado pelontes). Onze canções em ritmo lento, enubladas de seção de cordas e repletas de eco, com a voz frágil de Lana Del Rey aurgir como sussurro na escuridão.
“
”
— Mário Lopes, do Público , sobre oConnect Music do disco. [73]
Quarta pista, «Brooklyn Baby» é uma faixa dream pop e soft rock na qual, segundo alguns analistas, Del Rey canta uma jovem de espírito livre, além de prestar uma homenagem ao cantorale, Louu Reed de compor com a cantora. [74] [75] [76] [69] Iniciando-se com vois sussurrados e melodias que trazem infências dos grupos femininos dos anos 1960, foi notada por alguns críticos ceno umo uricomena do bairro hipster de Nova Iorque pelos trechos «Bom, meu namorado está em uma banda / Ele toca guitarra enquanto eu canto Lou Reed / Eu tenho penas no meu cabelo, eu fico chapada com maconha hidropônica». [A 5] [77] [78] «Западное побережье» — это модерация андамента и генероса рок psicodélico e soft rock , com влияния на surf rock irregular, que se inicia com lentas batidas de tambor sincopadas e cujo ritmo alterna-se constantemente entre os versos eo refrão. [79] [80] [81] Sussurrando as linhas «Oh, Baby, Ohh» em seu refrão, intérprete canta sobre um rapaz que an enfeitiçou e a fez ficar apaixonada. [82] Sexta faixa, «Sad Girl» — это песня , джаз и , блюз-рок , комбинация простых инструментов и альтернативных звуков и аккордов, mellotron e piano na ponte. [69] [41] [83] Em termos líricos, нарра история истории ума со здоровьем и пациентом, mas que tenta se convncer de que tal relação a faz feliz. [84] [85] Autodenominando-se de « bad bitch «, ela tenta usar tal imagem como um sinal de honra, легко проверяет, в какой ситуации находится алгоритм для машины Machuca Por dentro. [85]
«Pretty When You Cry», в серии номеров, она была блюза que, em suas linhas finais, é guiada pelo rock psicodélico. [44] Sustentada pelos voices frágeis de Del Rey e por acordes de guitarra acústica, retrata uma mulher abandonada e magoada por um homem que seper a desaponta, sem esperança de encontrar a felicidade. [86] [87] [42] Foi descrita como um dos destaques do álbum. [53] Na oitava faixa, «Money Power Glory», de acordo com os analistas, a cantora mostra-se fria e vingativa, recuperando-se das cinzas de um relacionamento em que semper foi tratada como capacity e se prepara para tirar de um homem rico tudo o que ele tem («Eu quero todo o seu dinheiro, e todo seu poder, toda sua glória»), [A 6] enquanto o som de guitarra arranha ao fundo de sua melodia госпел . [42] [69] [48] Em «Fucked My Way Up to the Top», nona faixa, Del Rey canta sobre como ela usou a sexidade para consguir chegar ao estrelado, em linhas como «Deite- me em meus diamantes e pérolas esta noite / Diga-me algo do tipo ‘sou sua garota Favorita’ «. [A 7] [88] Quando questionada sobre a canção em uma entrevista à revista Комплекс , a cantora explicou: «Você sabe, eu dormi com vários caras da indústria [музыкальный], mas nenjud ales me Consuguir Contratos Para Os Meus Discos. O que é Irante «. [89] Для обновления Billboard , trata-se sobre a periculosidade de ser uma mulher jovem em um mundo comandado por homens endinheirados. [48] Эм «Старые деньги», исполнитель, проводящий осно- вый голос, могилы e quase sem melodia de apoio à história de uma mulher confusa com as suas proprias emoções («Por dentro eu ainda me sinto sozinha / Por razões desconhecidas por mim «). [A 8] [72] [42] Вторая редакция Time , na canção, Lana Del Rey encaixa a riqueza ao lado da perda, Haveão material ao lado da carência emotiva. [66] A edição padrão do álbum encerra-se ao som do jazz de «The Other Woman», um cover de Nina Simone, de 1959, que, de acordo com os críticos, Remember-se à velha Голливуд и фала так, что думает, и солитариа, больше, чем объект сексуального дома. [48] [42] [37]
«Black Beauty» — это ваш дом из редакции deluxe .Refere-se à nuvem negra de depressão e auto-destruição que paira sobre o amante de Del Rey. [59] «Guns and Roses» — outra bônus; Notada por sua produção repleta de reverberação que lhe fornece uma sonoridade harnessa e atmosférica, foi descrita como uma referência a Axl Rose. [59] [90] Максимум дас фахшас бонус «Флорида Килос», песня, пункт блог Идолатор, путь к любви и преступлению в Майами. [53] Осталось только рассмотреть вопрос о троакадиях из Флорида-Кис, из архипелага Флорида. [69] Algumas edições, contudo, ainda contêm como bônus as faixas «Is This Happiness», uma balada ao som de acordes de piano em que Del Rey reflete sobre a felicidade, e «Flipside», canção que se inicia com o некоторые песни гитары искажены и приведены ссылки кантора Брюса Спрингстина. [91] [92] [93]
Crítica profissional [редактор | editar código-fonte]
Ultraviolence foi recbido com críticas prevominantemente positivas pelos profissionais especializados, que elogiaram os voice da artista e os coros presentes nas melodias, bem como o seu estilo music e temas líricos.Muitos analistas notaram a Evolução de Del Rey em relação aos seus lançamentos anteriores e caracterizaram-no como um álbum conitual. [100] Alguns, contudo, criticalaram-no pelos temas recorrentes das canções. Нет агрегированных материалов Metacritic, которые устанавливают средства массовой информации на основе данных, доступных для использования в музыкальных произведениях, или альбомов, содержащих 74 элемента, содержащих информацию, содержащуюся в 35 материалах, обновляемых, или «ожидаемых индикаторов». [94] № site da revista Billboard , Kenneth Partridge elogiou a produção de Dan Auerbach por suavizar as orquestrações e andonar as batidas hip-hop de seus primeiros lançamento queues, afirmios um álbum surpreendentemente ótimo «. [48]
Кайл Андерсон, до Entertainment Weekly , оставить в альбоме A a partir de uma escala de A a F, afirmando que Ultraviolence completetou a narrativa de redenção de Del Recy, cuoja de redenção de Del Recy, cuoja de redenção de Del Recy, cuoja de redenção de Del Recy to Die , em 2012, deveu-se mais ao hype construído ao redor da artista, представляет: «O bacanal mascarado que finalmente liberou o Potential Escondido sob o hype ». [58] Sasha Geffen, до site Consequence of Sound, aclamou o disco em sua análise e também o premiou com nota A, proferindo: « Ultraviolence apresenta uma cornucópia infinitamente fascinanteo da dis.A voz de Del Rey floreia. Dentro do grande balanço vintage do álbum, ela canta a si mesma em lugares que Born to Die , com o seu folheado pop , não consguiria tocar «. Geffen ainda observou da tanto Del Rey quanto Auerbantes cultura do século XX e que a cantora domina a feminilidade clássica como uma arma estética. [101] Na revista Esquire , Paul Schrodt chamou-o de: «Um álbum ainda mais deslumbrante que qualia de desconfortá , enquanto Mike Wass, do Idolator , afirmou que, com Ultraviolence , Del Rey deu um grande passo para tornar-se um ícone music e Brenna Ehrlich, da MTV, descreveu-o como: «Brilhante». [102] [53] [103]
Deixar o tom hip-hop da velha Hollywood que sustentava o Born to Die pelo rock violento e soberbo foi, de fato, um baque que à primeira vista mostrou-se intragável, mas as доза каваларе де ум амор incontrolável, seja amor humano ou amor pela música, faz do Ultraviolence um álbum arrebatador e perigoso a ser digerido com calma, uma poesia quase gótica.
“
”
— Trecho da análise feita por Gustavo Hackaq para o portal brasileiro It Pop . [69]
Tate Montenegro, da página on-line Território da Música, também elogiou o álbum em sua análise, premiando-o com cinco estrelas de cinco permissionidas, e reparou que Ultraviolence é de bem : «Ainda é um disco bem Lana Del Rey, mas no lugar das batidas de hip-hop existe uma sonoridade mais ligada ao rock (uma cortesia de Dan Auerbach …) e uma atmosfera mais decadente, como se Альбом создает приглашение для испанского певца hipster em um ambiente esfumaçado «.Montenegro ainda notou que o material: «É composto por uma série de pequenos contos, e todas as histórias são boas. Mas é Possível que seja needário ter tido alguns relacionamentos disfuncionais, ou ao menos se apaixonado por pessoas de dramaas проблема» forma Completeta «. Заключите суа анализ, ela proferiu: «Talvez seja um pouco demais afirmar que o disco é uma Experência, mas apesar do som ser suave o suficiente para ficar de fundo sem atrapalhar a converta, ele é melhor aproveitado quando ouvido». [97] Randall Roberts, представитель Los Angeles Times , declarou: «Musicalmente e liricamente, Del Rey Possui Um Núcleo Puro de Individualismo que não é apenas admirável, mas digno de Celebração. Ninguém elais so.» [104] Александра Поллард, британская версия Gigwise, escreveu que: «O título, uma referência ao controverso conto de Anthony Burgess, , Laranja Mecânica , é um marcadorado para a sonoridumer des obloridade. , e quando está no seu melhor, pinga com uma beleza que é tão convincente quanto preocupante.Os voice de Del Rey são, por vezes, angelicais, por vezes, assombrosos e desconfortáveis - apoiados juntamente pela desordem cuidadosamente elegrada de ruídos que os acompanha «. [99]
Allison Stewart exclam, doclam que Del Rey nunca soou melhor e chamou o trabalho de: «Um álbum de boas e grandes canções, apresentado por um caráter tedioso. Não é apenas retrô, é intencional e perturbadoramente retrógrado, como se alguém tivesse decidido que a vaga subserviência feminina foi de alguma forma subpresentada no top 40 (…) Suas melodias são assombrosas; suas baladas alternam-se entre minimalista e barroca, às vezes na mesma canção. É um triunfo da estética sobre as emoções, tal como foi consbido para ser «. [84] No neozelandês The New Zealand Herald , Chris Schulz rembrou as críticas recbidas pela cantora em relação à sua autenticidade que Del Rey não só ouviu o que os analistas disram, mas também usou toda a negatividade deles como inspiração em Ultraviolence ; Chris ainda observou que Elizabeth Grant, nome de nascimento da cantora, evoluiu music desmente Desu o Lana Del Rey trabalho como: «Um álbum inquietante, ameaçador, sinistro, complexo e Completeto». [61] Шон Дейли, периоду Tampa Bay Times , классификация или альбом como: «Exuberante, mas fatal». [105] Элиза Гарднер, до USA Today , инициировала анализованный вопрос и: «Лана Дель Рей вернулась к вам, если вы хотите, чтобы ваша личность была . recnte álbum, Ultraviolence , controversa cantora e compositora coloca esta pergunta novamente — juntamente com uma terceira opção… a de que ela é uma habilidosa contadora de histórias que não tem medo de explorar os seus próprios demônios ou seduzir os seus [dos ouvintes] «. Ao longo de sua análise, Elysa elogiou o seu concéúdo lírico ea produçum noo de Auerbum e, embora tenha dito que os dons musicais de Del Rey sejam limitados, ressaltou que: «О минимализм, чувственный, де сейс вокаис континуам, функциональный, им контрастный ком o ambiente assustador (…) [do álbum]». [
.
Ultraviolence — Википедия, свободная энциклопедия
Este artículo trata sobre el álbum de Lana Del Ray. Para la canción del mismo nombre, véase Ultraviolence (canción).
Ультранасилие | ||
---|---|---|
![]() | ||
Альбом студии Lana Del Rey | ||
Publicación | 17 июня 2014 г. Véase Historial de lanzamientos ↓ | |
Grabación | 2013–2014 | |
Género (s) | Пустынный рок, поп-мечта, психологический рок | |
Formato | CD, descarga digital, disco de vinilo de doce pulgadas | |
Duración | 51:24 (edición estándar) 65:22 (edición de lujo) | |
Discográfica | Polydor, Interscope | |
Каталого | 060237866151 | |
Производитель (и) | ||
Certificación | Véase también Certificaciones ↓ | |
Calificaciones profesionales | ||
Metacritic — 74 из 100 [1] AnyDecentMusic? — 7,2 из 10 [2] Véase también Recepción Crítica ↓ | ||
Posicionamiento en listas | ||
Copias vendidas — +1 500 000 Версия Top 10
Véase también posicionamiento ↓ | ||
Sencillos de Ultraviolence | ||
| ||
Ultraviolence es el tercer álbum de estudio de la cantante y compositora estadounidense Lana Del Rey y el segundo de manera oficial, lanzado el 13 de junio de la Suizamania que en Norteamérica fue el 17 de ese mismo mes a través del sello discográfico Polydor Records и Interscope Records.Lana Del Rey se desempeñó como coescritora de todas las canciones, recibiendo ayuda de Rick Nowels —quien había trabajado con Del Rey en su disco anterior Born to Die — además decluir un nuevo colabogía de la seorbahn de la producción.
En términos generales, Ultraviolence obtuvo Reseñas de «mixtas» a «благосклонный» участник-критикос-де-современная музыка, en cuanto a los sitios web que recopilan estos comentarios, Metacigión unicrito un promedio de 74 sobre 100, [1] de modo аналогично AnyDecentMusic? recopiló treinta y tres, llegando a acumular una puntuación de 7,2 de 10. [2]
Для промоушена фуэрон ланзадос куатро сенчиллос: «Западное побережье», «Оттенки прохлады», «Ультранасилие», «Бруклинский ребенок» и «Черная красавица», эксклюзивное ланзадо в Алемании. El Primero de ellos tuvo un desempeño moderado al entrar en diversas listas musicales, llegando a la posición 17 из Billboard Hot 100 , [9] adicional a eso consiguió un desempeño regular en ventas, mientras que los otros sencillos tuvieron bajo rendimiento.
Antecedentes y desarrollo [редактор]
Лана Дель Рей в Каннах, 2012.
Después del lanzamiento de Born to Die en 2012, Del Rey había rechazado la idea de lanzar un nuevo material discográfico, ya que según ella «ya había dicho todo lo que [ella] quería decir». Sin embargo, en febrero de 2013, había comenzado en un supuesto álbum, mencionando: «Es un poco minimalista, pero todavía cinematográfico y oscuro […] He estado trabajando en él muy despacio, pero me he encanta todo.Он находится в Санта-Монике, штат Калифорния, где находится дискотека. Ahora sólo tengo que terminarlo ». [10] Mencionó que una de las canciones del álbum se llamaría «Black Beauty», cuya version demo fue filtrada en Internet en julio de 2013. [10]
En una entrevista radial con 96.5TIC, la cantante habló acerca del trabajo que hizo con Dan Auerbach y declaró que el disco contiene influencias de la Costa Oeste de los Estados Unidos, así como de Brooklyn, Nueva York:
«Lo conocí en Nueva York, cuando pensaba que el álbum createda listo, Entonces simplemente decidí viajar a Nashville y me quedé allí seis semanas.Fue realmente increíble […] Дэн Ауэрбах yo hicimos exactamente lo que queríamos hacer. No hay un tema específico en el disco, es algo más atmosférico. Hay más de un sonido [en el álbum]. Siento que tiene una narrativa; comienza con mi canción Favorita llamada «Жестокий мир», que cuenta con guitarras pesadas y me gusta porque es una referencia simbólica a la costa oeste, y desde allí viajó a Brooklyn, musicmente ». [11]
A finales del mes de octubre de 2013, en entrevista con la revista Nylon, habló acerca de la perspectiva que tenía sobre un nuevo álbum, añadiendo:
«Cuando la gente me pregunta sobre ello, sólo tengo que ser faira — Realmente no lo sé […] Нет quiero decir, Sí, sin duda — el próximo será mejor que éste, Pero realmente no tengo certeza sobre si habrá un siguiente [альбом]. Mi musa es muy voluble. Ella sólo viene a mí de vez en cuando, lo cual es molsto ». [12] [13] [14]
Durante el discurso previo a la proyección de Trópico , que se desarrolló el 4 de diciembre de 2013, anunció a sus admiradores presentes que su tercer álbum de estudio se titularía Ultraviolence . [15]
«Realmente sólo quería que todos me acompañaran, para yo poder cerrar éste capítulo visualmente [Born To Die / Paradise]. Antes de lanzar mi nuevo proyecto [Ультранасилие] ». [13] [16]
Rápidamente los periodistas identiftificaron el posible origen del nombre en la новелла Энтони Берджесса, La naranja mecánica (1962), pero los informes fueron contradictorios en cuanto a si el título fue estiliz palabras como do una o dos una. [14]
A Principios de febrero de 2014, Del Rey dijo que el álbum «podría ser lanzado el 1 de mayo», pero unmissante de esta dijo más tarde que la fecha de lanzamiento todavía tenía que ser confirmada. [17] [18] El 5 de mayo de 2014, en un concierto en Montreal, Canadá, mencionó que « Ultraviolence » sería puesto en venta «el próximo mes». [19] Tres días después una entrevista de radio dijo que el álbum sería lanzado en la segunda semana de junio.El 14 Mayo, La Cantante Anunció vía Twitter que su álbum sería puesto en venta el 16 de junio. [20] [21]
Composición y grabación [редактор]
Todas las canciones del álbum fueron coescritas por Del Rey, excepto la version final de «Другая женщина», éxito de los cincuenta де Джесси Мэй Робинсон. [6] Адемас, художник, работающий в одиночку, композитор Рик Новелс и Грег Курстин; y com продюсер Дэн Ауэрбах.
En mayo Dan Auerbach ofreció una entrevista en su estudio de grabación ubicado en Nashville, Tennessee.En dicha entrevista habló acerca de la producción del álbum y también el trabajo que realizó con Del Rey, комментарий: «Ella es realmente excénctrica y tiene un gran talento. Tiene una visión Definitiva de lo que es y de lo que quiere ser, musicmente y visualmente, lo cual es muy bueno. Патрик Карни [baterista de The Black Keys] yo siempre hemos pensado que lo ve todo como un gran proyecto artístico que quiere hacer ». [22] Admitió que no tuvo que trabajar mucho en las canciones que ya tenía Del Rey:
«Sus demos eran tan buenos, sus canciones eran tan poderosas que sólo quería juntar a mis músicos y lograr mi sonido en sus canciones, y eso fue todo.Нет quería estropearlo. Cantó en directo con una banda de siete piezas. En eso consiste todo el álbum — en una banda de siete piezas con Lana cantando en directo. Fue una locura » [22]
Conoció a Del Rey через Través de su amigo Tom Elmhirst mientras el dúo created en la ciudad de Nueva York mezclando el último álbum de Ray Lamontagne. «Нет conocía mi música, ni yo la suya, para ser Sinceros. La conocía porque продажа mucho en la prensa. Pero simplemente salimos y hablamos sobre música y nos dimos cuenta de que teníamos cosas en común ». [22]
«Ella me impresionaba cada día. Hubo algunos momentos en los que peleamos pero podía sentir que no quería que todos pensaran que no install a cargo, estoy seguro que ser una mujer dentro del mundo de la música no es fácil. Al final terminamos bailando las canciones ». [23] — Auerbach hablando acerca de la grabación con Del Rey. |
En enero de 2014 se rumoreaba que Del Rey y Auerbach устанавливает trabajando juntos en el estudio de grabación Easy Eye perteneciente a Auerbach en Nashville, Tennessee, y se decía que урегулирование trabajando en la producción de sup. . [24]
Del Rey y Auerbach inicialmente pensaban trabajar juntos durante tres días, pero terminaron pasando dos semanas produciendo el álbum complete. [23]
Contenido Music [редактор]
Тематика и влияние [редактор]
En una entrevista ofrecida a Laura Leishman de la emisora Francesa France Inter la intérprete del álbum indicó que está muy inspirada por Кортни Лав, «Me gusta ella; Yo hablo mucho con ella ». También mencionó que создание muy influenciada por grandes leyendas estadounidenses del jazz como Nina Simone y Billie Holliday. [25]
Sonido y lírica [editar]
Musicalmente, Ultraviolence es un álbum rock alternativo [26] y dream pop [27] con influencia de jazz y en lo lírico no es tan differente de su предшественник, ya que se invucran temas como el «amor », Эль« динеро », лас« дрогас »и ла« фама ». [28]
Debido al contenido de letras exploícitas en algunas canciones, fueron marcadas con la etiqueta Parental Advisory. [29]
Consequence of Sound , описывающий « оттенков прохладного », в составе «уна баллада лента и лигерамент сомбриа маркада по реверберос де гитар, атмосферный левес и ля вос де Дель Рей, альтернативные входящие в состав сушуррос и ламентос». [30]
Antes de morir Lou Reed exlíder de la banda The Velvet Underground, больше всего интересного в работе с художниками, ella lo dio и conocer en una entrevista que le concibió a The Guardian и сегмент написания « Brooklyn Baby Brooklyn Baby » pensando en él, también añadió que hizo muchos esfuerzos por trabajar con él, que tomó un vuelo nocturno, llegó a las 7 de la mañana y dos minutos después, él murió ». [31] [32] Интервью с надписью « Sad Girl » и « Money Power Glory » написано с реакцией на человека. ascenso a la fama. [31]
«Es una canción sobre una cantante que me acusó de no ser auténtica, pero luego me robó el estilo y lo copió descaradamente. Actúa como si yo fuera la obra de arte y ella la verdadera Artista. ¡Dios mío, y la gente le cree » — Комментарий к Del Rey sobre la composición де« Fucked My Way Up To The Top »до изменения Grazia . [33] [34] |
Título y cubierta [editar]
El título del álbum, Del Rey lo dio a conocer en la intervención de su cortometraje Trópico , en Cinerama Dome, Hollywood el 4 de diciembre de 2013. Diversos periodistas compareron el título con la новелла La naranja mecánica, public Anthada в 1962 году и адаптировались к Стэнли Кубрику в соответствии с принципами апаресиды ан-эль-аньо 1971. [35]
La cubierta de Ultraviolence Художник-исполнитель на 9 мая в Twitter и Facebook. [36] [37] La misma es a blanco y negro, estando Del Rey vestida con una camiseta blanca pura y un sujetador sin tirantes, mientras que se inclina contra la puerta de un convertible, el título se sitúa en la parte de abajo, аналогично a la cubierta de Born to Die y Paradise . [38]
Ultraviolence , который находится в зоне наблюдения за кортометраой дель Рей, Tropico , 4 декабря 2013 года. [39] [40] [41]
Sencillos [редактор]
«Западное побережье» [редактор]
El 3 de abril de 2014, Del Rey anunció que el primer sencillo del álbum se titularía «West Coast». [42] La portada del sencillo fue comptida a través de Twitter el
10 de abril. [43] Кантанте может выступать против акапельной песни на The Cosmopolitan в Лас-Вегасе на 11 апреля. [44] Dos días después la canción fue interpada en vivo por primera vez en el Festival de Música y Artes de Coachella Valley. [45] Официально установлена программа Fearne Cotton на BBC Radio 1 дней 14 апреля [46] seguido por Del Rey tuiteando un enable que dirigía al audio de sencillo en YouTube. [47] El sencillo fue lanzado в iTunes Store на Estados Unidos el mismo día. [48] Западное побережье дебют на позиции 17-го номера Billboard Hot 100 получил высшую позицию в списке. [9] Официальное аудио-видео, fue filmado en una playa de California, en el aparece Del Rey con Bradley Soileau, el audio con tan solo 24 horas luego de haber sido subido a la cuenta VEVO y YouTube de la cantante , logró 2 миллиона посещений en todo el mundo. [49]
«Shades of Cool» [редактировать]
Эль 23 мая, Del Rey anunció «Shades of Cool» como el segundo sencillo del álbum. [ cita Requerida ] El 25 de Mayo un audio official del sencillo fue subido a la cuenta VEVO y YouTube de Del Rey. [50] y fue puesto en venta al día siguiente. [51] Дебют с номером 79 в Billboard Hot 100. [52] Официальное видео на VEVO и YouTube — это официальное видео с альбомом для Estados Unidos.Cuenta con la Участие в татуировках знаменитостей Голливуда, Марк Махони. [53]
«Ultraviolence» [редактор]
«Ультранасилие» — это песня гомонима-дель-альбом, лансадо, как уже было сказано, 4 июня 2014 года и промовидо с аудио на VEVO, как предыдущие. [54] [55] Дебют на позиции 70 в Billboard Hot 100. [52]
«Brooklyn Baby» [редактор]
El 7 de junio, Del Rey anunció en las redes sociales el cuarto sencillo del álbum, титул «Brooklyn Baby», al día siguiente fue colocado a la venta como descarga digital en iTunes. [56] [57] Logró entrar en Canadian Hot 100 y su mejor posición en dicha lista ha sido la casilla número 60. [58]
Gira [редактор]
Antes del lanzamiento del álbum, Del Rey anunció que tenría una gira por América del Norte, así como actaciones en varios festivales europeos. [59]
Официальная жизнь ламы Endless Summer Tour, en la que la cantante Courtney Love hizo apariciones, esto fue a mediados del 2015.
Comentarios de la crítica [editar]
Ultraviolence recibió Reseñas generalmente positivas por parte de la prensa especializada. En el sitio web Metacritic el álbum obtuvo una calificación promedio de 74 de 100, basada en treinta Reseñas, lo que indica «críticas mayormente friendlys». [1] На стороне, в Интернете, где можно найти критическую информацию, AnyDecentMusic? le dio una puntuación de 7.2 de 10 sobre la base de la recolección de unas treinta y tres Reseñas, lo que знаменательна «критика благоприятных». [2] Una de las primeras Reseñas la brindó Jim Farber de New York Daily News подписка: «Últimamente, ella está ordeñando fantasías clásicas masculinas de la triste Marilyn Monroe, la criatura en peligro, que sólo puede ser salvado ser …] Y sus dólares ». [5] Алексис Петридис из The Guardian escribió que «cada coro hace clic, las melodías son uniformemente hermosas, se disparan y se abalancean, lo mejor para demostrar el aumento de la confianza en su voz». [7] Кэрин Ганс из Rolling Stone de España emitió la siguiente crítica: «Ultraviolence es un melancólico recorrido por el romance condenado al fracaso, las adicciones incorregibles y sueños americanos que se desmoronuntu unaignres media», де синко. [6] Сегун Хью Монтгомери де Индепендент «Ультранасилие es más de lo mismo, pero menos. Hay mezcla casi — transgresora de pasividad desesperada y sexyidad coqueta corriendo a través de canciones », asignadole tres estrellas de cinco. [8] Кеннет Партридж Billboard señaló que Lana, una vez más se hunde la depravación de la cultura estadounidense, en el que canta sobre las drogas, el amor, el dinero y los coches. Para él, la producción por Auerbach ofrece una visión más silncioso que el modelo de «Born to Die», el alivio de las orquestaciones, оставлено в ритмо-де-хип-хопе и с Lana como fugitiva pop.Es un agradable contraste que lo convierte en un sorprendente álbum. Куропатка le dio al álbum una puntuación 83 de 100. [3] Kyle Anderson de la revista Entertainment Weekly dijo que el álbum magistralmente combina diversos elementos y Complete redención de un cantante que debutó en 2012 con ‘Born to Die’ hizo una advertencia sobre la publicidad en la Industria de la música. Anderson le dio al álbum una A, que means una máxima puntuación. [4]
Elogios [редактор]
Recibimiento comercial [editar]
Luego del lanzamiento de Ultraviolence , Caulfield Keith de la revista Billboard Calculó que podría vendder en su primera semana 175 000 и 180 000 экземпляров, опубликованных на Estados Unidos. [66] [67] Эмбарго против дебюта на главной позиции в списке Billboard 200 , с 182 000 ejemplares vendidos según Nielsen SoundScan, e incluso superó en ventas a предыдущий альбом, Born to Die que debutó en las dos con 77 000 copias. [68] Con este disco la artista marca su primera mayor semana en ventas, además de otorgarle el primer uno en dicha lista. Por otra parte, debutó en la mejor oposición de catorce países, [69] inclyendo el Reino Unido y marca su segundo conscutivo allí, [70] adicional a eso logró las primeras cinco posiciones en ocho Territorios.En una semana vendió 356 000 copias en todo el mundo. Durante su segunda semana, Ultraviolence спускается по позиции cuatro del Billboard 200 con 40 000 copias vendidas, lo que представляет una caída del 76%. [71] Por otra parte recibió dos Certificaciones, oro en Canadá por 40 000 ejemplares vendidos y plata en el Reino Unido por 60 000. Por otra parte, el 6 de octubre del 2014, Del Rey recibió una Certificación de otro en Мексика.
Lista de canciones [editar]
El 8 Mayo de 2014, Del Rey anunció a través de una publicación en Facebook las 14 canciones que formarían parte del álbum, de las cuales, tres secluyen en la edición de lujo. [72] [73] [74] [75]
• Strany
N.º | Título | Escritor (-а) | Производитель (-а) | Duración | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1. | «Жестокий мир» | Дэн Ауэрбах | 6:39 | |||||||
2. | «Ультранасилие» | Дель Рей • Дэниел Хит • Генри Уолтер | Ауэрбах • Циркут | 4:11 | ||||||
3. | «Shades of Cool» | Del Rey • Rick Nowels | Auerbach | 5:42 | ||||||
4. | «Brooklyn Baby» | Del Rey • Barrie O’Neill | Auerbach | 5: 51 | ||||||
5. | «Западное побережье» | Del Rey • Nowels | Auerbach | 4:16 | ||||||
6. | «Sad Girl» | Del Rey • Nowels | Auerbach • Nowels | 5:17 | ||||||
7. | «Красотка, когда ты плачешь» | Дель Рей • Блейк Странатан | Дель Рей • Странатан • Ли Фостер | 3:54 | ||||||
8. | «Деньги Сила Слава» | Дель Рей • Грег Курстин | Курстин | 4:30 | ||||||
9. | «Трахнул мой путь к вершине» | Дель Рей • Хит | Ауэрбах | 3:32 | ||||||
10. | «Старые деньги» | Дель Рей • Хит • Нино Рота • Робби Фицсиммонс | Хит | 4:31 | ||||||
11. | «Другая женщина» | Джесси Мэй Робинсон | Ауэрбах | 3:01 | ||||||
51:24 |
905rit60 Tít )
N.º | Продюсер (ы) | Duración | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
12. | «Западное побережье» (радиомикс) | Лана Дель Рей • Nowels | 3:47 | |||||||
55:11 |
: 14
Н.º | Título | Escritor (а) | Производитель (ы) | Duración | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
12. | «Black Beauty» | Del Rey • Nowels | Paul Epworth • Nowels (voz) | |||||||
13. | «Guns and Roses» | Del Rey • Nowels | Del Rey • Nowels • Foster | 4:30 | ||||||
14. | «Florida Kilos» | Del Rey • Ауэрбах • Гармония Корин | Ауэрбах | 4:14 | ||||||
65:22 |
907
Н.º | Título | Escritor (а) | Duración | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
15. | «Is This Happiness» | Del Rey • Nowels | 3:44 | ||||||
69:06 |
: 06
N.º | Título | Escritor (а) | Duración | |
---|---|---|---|---|
15. | «Обратная сторона» | Del Rey • 9705: 9114 |
N.º | Título | Escritor (s) | Producer (s) | Duración | |
---|---|---|---|---|---|
1. | «Обратная сторона» | Лана Дель Рей • Страна | Лана Дель Рей 13: | Lana Delhan Rey | |
.
ультрасилие — ekşi sözlük
Лана дель Рей’ин ismini albüme verdiği şarkısı. buyrunuz sözleri:
он называл меня dn
, это означало смертельный паслен
, потому что я был наполнен ядом
, но наделен красотой и яростью
Джим сказал мне, что он ударил меня, и это было похоже на поцелуй
Джим вернул меня
напомнил мне, когда мы были детьми
[припев]
это ультранасилие
ультрасилие
ультрасилие
ультранасилие
я слышу сирены, сирены
он ударил меня, и это было похоже на поцелуй
я слышу скрипки, скрипки
дай мне все этого ультранасилия
он называл меня ядом
потому что я был ядовитым плющом
я мог умереть прямо там
потому что джим был рядом со мной
джим поднял меня
он причинил мне боль, но это было похоже на настоящую любовь
джим научил меня что
любить его никогда не хватало
это ультранасилие
ультрасилие
ультрасилие
ультрасилие
я слышу сирены, сирены
он ударил меня, и это было похоже на поцелуй
я слышу скрипки, нарушение ins
дайте мне всю эту крайнюю жестокость
мы можем вернуться в нью-йорк
потому что любить вас было очень тяжело
мы можем вернуться к началу
где они не знают кто мы
рай на земле
я бы сделай что-нибудь для тебя, детка
думаю, это должно быть
плачущих золотых слез, как Мэрилин
[разговорный]
я люблю тебя в первый раз
я люблю тебя в последний раз
лет soy la princesa, прими эту белую ложь
потому что я твой джазовый певец
, а ты мой культовый лидер
я люблю тебя вечно
я действительно люблю тебя вечно
это ультранасилие
ультранасилие
ультрасилие
ультранасилие
я слышу сирены, сирены
он ударил меня и это было похоже на поцелуй
я слышу скрипки, скрипки
дают мне всю эту крайнюю жестокость
şarkıyla ilgili en büyük sorum jim’in kim olduğu.merak fena şey. ayrıca, он ударил меня, и это было похоже на поцелуй ‘в 60’larda müzik yapan кристаллы grubuna referans verdiği bilgisini edindim. şarkı gerçekten konser haliyle dahi bağımlılık yapıcı. stüdyo kaydını sabırsızlıkla bekliyoruz!
.