фильмография, фото, биография. Актер, Продюсер.
Краткая биография
Ребел родилась 3 февраля 1986 года в Сиднее, Австралии. С юных лет занималась в молодежном театре. Будучи школьницей, Ребел начала появляться в австралийских комедийных шоу. В 16 лет впервые снялась в кино – в фильме «Пицца с доставкой» (2003) в эпизодической роли.
После окончания средней школы Ребел выиграла стипендию в американском учебном заведении The Second City Training Centre. Поэтому в 17 лет девушка переехала в Нью-Йорк, чтобы приступить к обучению.
Спустя четыре года американской жизни, Ребел Уилсон появилась в фильме «Призрачный гонщик» (2007) с Николасом Кейджем и Евой Мендес в главных ролях. Она исполнила крошечную роль девушки в аллее. Уилсон постепенно начала мелькать на американском телевидении.
Первое наиболее крупное появление в кино у Ребел произошло в 25 лет – она сыграла в комедии Пола Фига «Девичник в Вегасе» (2011). Лента о дружбе двух подруг собрала в прокате больше 288 миллионов долларов (при бюджете в 32,5 миллиона), удостоилась двух номинаций на премию «Золотой глобус». Ребел же исполнила в ней довольно омерзительную соседку главной героини, что, впрочем, не помешало ей прославиться.
В 2011-ом году Уилсон стала лицом компании, которая занимается планированием правильного питания. После этого актриса появилась в ряде голливудских комедий – «Свадебный разгром» (2012), «Безвыходная ситуация» (2012), «Чего ждать, когда ждешь ребенка» (2012), где ей отводились небольшие роли.
Настоящий прорывом для Ребел Уилсон оказалась ведущая роль в комедии Лесли Хэдланд «Холостячки» (2012), где актриса сыграла наряду с Кирстен Данст, Айлой Фишер и Лиззи Каплан. Ребел досталась роль Бекки – бывшей одноклассницы троих подруг, которая, несмотря на свой лишний вес, умудрилась стать невестой раньше этих красоток. Девушки случайно портят свадебное платье удачливой подруги, а затем решаются спасти его, с чего и начинаются их приключения.
Еще больший успех Ребел принесла музыкальная комедия Джейсона Мура «Идеальный голос» (2012), где она сыграла вместе с Анной Кендрик и Скайлар Эстин. Лента рассказывает о музыкальном состязании между командами. Ребел играет вокалистку по прозвищу Толстушка Эми. Фильм удачно прошел в прокате, а также удостоился двух побед премии канала MTV. Сама актриса впервые получила призы от этого известного телеканала с формулировкой «Прорыв года» и «Лучший музыкальный момент». Она также номинировалась на лучшую женскую роль, но в этой категории потерпела поражение. Следом Уилсон сыграла в голливудских картинах «Кровью и потом: Анаболики» (2013) и «Удар молнии» (2012).
В 27 лет Ребел написала сценарий комедийного сериала «Супер веселый вечер» (с 2013). Ситком рассказывает о трех подругах детства, которые собираются каждую пятницу и обсуждают свою личную жизнь. Ребел не только исполнила в сериале главную роль, но и стала его продюсером.
Что касается собственной личной жизни, то Ребел Уилсон не скрывает, что сожительствует с геем – Мэттом Лукасом. «Люди думают, что ты действительно уверена в себе, потому что ты актриса, –говорит Ребел. – Но это не всегда так. Я хорошо узнаваема – и люди подходят ко мне, это хорошо. Я могу подойти к парню первая, но редко. Кроме того, я была на телешоу «Сваха» и там говорят, что девушки не должны первыми подходить к парням».
Сериал «Полезные советы от Джона Уилсона» — самоучитель, как наслаждаться нелепостью жизни
Несмотря на то, что сам Уилсон не появляется в кадре (разве что мелькает в зеркале да снимает собственные руки и ноги), его кино — в большей степени о личном. В этом смысле он ближе по режиссерскому почерку не к политическому документалисту-комедиографу Майклу Муру, а к лирическим авторам дневникового кино вроде Йонаса Мекаса и Алена Кавалье. Третий важнейший прием Джона Уилсона — способность свободно перемещаться между темами, предметами и объектами съемок, всякий раз достигая глубоко личной точки назначения.
Например, сюжет «Как начать светскую беседу» развивается так: Уилсон спрашивает о будущем человечества университетского философа, после чего спрашивает о будущем Человечества (теперь это имя рестлера) посетителя рестлинг-шоу с банкой пива в руке. Этот посетитель оказывается ловцом педофилов, и вот Уилсон уже пытается завязать смолл-ток прямо во время ловли на живца. Выходит предсказуемо неловко. Задавшись целью набраться материала для болтовни на годы вперед, Уилсон решает съездить в пляжный отпуск и обращается в туристическое агентство. Прибыв в мексиканскую гостиницу, Уилсон обнаруживает, что здесь проводится спрингбрейк-фестиваль MTV, а условия для отдыха и смолл-тока — худшие из возможных («Здесь никто не носил футболок, по поводу которых я мог бы дать комментарий»). И тем не менее именно в таком неожиданном месте Уилсон налаживает личную связь с рэпером-неудачником Крисом, в беседах с которым благополучно и проводит остаток отпуска. Именно в получасовом формате на HBO поток сознания Уилсона-эссеиста, ранее ограниченный хронометражем в пять или десять минут, наконец-то полностью расцвел.
Как это часто бывает с выдающимся документальным кино, лучший драматический поворот Джону Уилсону подарила сама жизнь. Посреди самой трогательной серии сезона, «Как приготовить идеальный ризотто», где Уилсон пытается достойно отблагодарить старушку-арендодателя, в компании которой любит смотреть сериалы, начинают происходить душераздирающие события. С улиц почему-то исчезают прохожие, а любимая старушка попадает в больницу — вы наверняка уже догадались, что речь идет о пандемии.
«Полезные советы от Джона Уилсона» — это кроме всего прочего и самый натуральный и подвижный в истории портрет городской жизни Нью-Йорка (да и остальных больших городов). Финал сезона, в котором жизнь останавливается, заставляет особенно ценить красоты этого портрета. Самым полезным советом Джона Уилсона становится такой: наслаждаться жизнью во всей ее нелепости и странности в текущем моменте.
Энн Хэтэуэй и Ребел Уилсон в трейлере комедии «Отпетые мошенницы»
Кино
Ольга Максимова
9169
Энн Хэтэуэй
Режиссер Крис Эддисон снял свою версию популярной в 1990-е комедии «Отпетые мошенники» (Dirty Rotten Scoundrels). Главными звездами той ленты были Стив Мартин и Майкл Кейн, а теперь пришел черед гендерного переосмысления знакомой истории о грабителях. В новой картине последних сыграли Энн Хэтэуэй и Ребел Уилсон, чьи героини охотятся за миллиардерами.
Фильм «Отпетые мошенницы» (The Hustle) рассказывает историю двух аферисток, которые не хотят уступать друг другу и решают выбрать общую жертву. Они пытаются ограбить молодого миллионера, компьютерного гения из Кремниевой долины.
У «Отпетых мошенниц» есть и более ранний предшественник – комедия «Сказка на ночь» (Bedtime Story) 1964 года с Марлоном Брандо и Дэвидом Нивеном. В обновленной киноистории зрителей ждут роскошные виды особняков, дизайнерских нарядов на Энн Хэтэуэй, бриллиантов и комедийные ситуации с участием Ребел Уилсон.
Фильм «Отпетые мошенницы» выйдет в российский прокат 9 мая.
Энн Хэтэуэй
Ребел Уилсон
Источник
Pop Sugar
Фото
Кадры из видео
«Кошки» намяукали на шесть «Золотых малин»
Автор фото, Universal Pictures
Подпись к фото,
Тейлор Свифт сыграла озорную Бомбалурину в «Кошках». Ее озорство не сильно помогло фильму
Напугавший детей и взбесивший кинокритиков пост-мюзикл «Кошки» стал «триумфатором» антипремии «Золотая малина»: мяукающему цифровому макабру досталось шесть антинаград, включая главный антиприз — «Худший фильм».
Постановщик ленты Том Хупер тоже не остался без малинки — он получил «Худшего режиссера».
Певец и телеведущий Джеймс Корден стал лауреатом награды за худшую мужскую роль второго плана, а Ребел Уилсон «повезло» получить аналогичную антипремию за женскую роль.
Награды планировали объявить на церемонии в Лос-Анджелесе, но вместо этого она прошла по видеосвязи после отмены мероприятия из-за пандемии коронавируса.
В экранизации суперпопулярного мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера был звездный актерский состав, включивший поп-певицу Тейлор Свифт и ветеранку сцены даму Британской империи Джуди Денч.
Но это не спасло фильм от «джекпота» на антипремии — фильму также достались антипризы за «Худший актерский дуэт» и «Худший сценарий».
По восемь номинаций получили сиквел «Рэмбо: Последняя кровь» и комедия «Медея на похоронах», которые также претендовали на «Худший фильм», за который дают статуэтку стоимостью в 4 доллара 97 центов.
Несмотря на то, что режиссер Том Хупер попытался изменить цифровую прорисовку персонажей «Кошек» после негативной реакции общественности на первый трейлер картины, ему это не помогло.
Фильм отбил лишь 74 млн долларов из 95-миллионого бюджета, что позволяет считать его коммерческим провалом.
Даже игравшие в «Кошках» актеры иронизировали над фильмом: Ребел Уилсон пошутила над его провалом, объявляя номинацию на церемонии «Золотого глобуса», а на «Оскаре» этого года к ней присоединился Джеймс Корден в кошачьем костюме.
«Снялась, но не смотрела»
Джуди Денч сыграла в ленте Старую Дьютерономи, но не стала смотреть готовое кино.
«Ничего о нем не читала и сам фильм не видела», — сказала актриса Радио 4 Би-би-си.
Лауреатка «Оскара» добавила, что все же кое-что знает о реакции общественности на «Кошек», заметив: «Думаю, что люди были довольно снисходительны ко мне».
Она с юмором приняла новость, что ее номинировали на «Малину».
«О, это забавно, — рассмеялась Джуди, — насколько я знаю, это моя первая».
В соцсетях мало кто удивился антитриумфу «Кошек».
«Во времена испытаний «Малина» объединяет нас в нашей неприязни к «Кошкам«, — уверены в любительском кинокритическом аккаунте Punch Drunk Critics в «Твиттере».
В аккаунте @forcesquareinc даже сравнили «Кошек» с фильмом Томми Вайсо «Комната», регулярно признаваемым одной из худших лент в истории кинематографа.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,
«Рэмбо: Последняя кровь» Сильвестра Сталлоне признали «Самым безрассудным пренебрежением человеческой жизнью или общественной собственностью»
Роль в «Призраках Шэрон Тейт» принесла певице Хиллари Дафф «Малину» как «Худшей актрисе», а Джону Траволте дали «Худшего актера» сразу за две главных роли — в психологическом триллере «Фанат» и в спортивной драме «Бок о бок».
Картина «Рэмбо: Последняя кровь» тоже, мягко говоря, не блистала — ей достались две антипремии: «Худший ремейк, переделка или сиквел» и «Самое безрассудное пренебрежение человеческой жизнью или общественной собственностью».
Зато Эдди Мерфи взял «Приз за восстановление репутации», который дают актерам, ранее получавшим «Золотую малину», но впоследствии достойно сыгравшим в других ролях. В случае Эдди такой ролью оказался заглавный персонаж в ленте от Netflix «Меня зовут Долемайт».
Полный список победителей (или проигравших):
- Худший фильм: «Кошки»
- Худший актер: Джон Траволта сразу в двух фильмах — «Фанат» и «Бок о бок»
- Худшая актриса: Хилари Дафф — «Призраки Шэрон Тейт»
- Худшая актриса второго плана: Ребел Уилсон — «Кошки»
- Худший актер второго плана: Джеймс Корден — «Кошки»
- Худший актерский дуэт: любые два полукошачьих-получеловечьих комка шерсти — «Кошки»
- Худший сценарий: Ли Холл и Том Хупер — «Кошки»
- Худший режиссер: Том Хупер — «Кошки»
- Худший ремейк, переделка или сиквел: «Рэмбо: Последняя кровь»
- Самое безрассудное пренебрежение человеческой жизнью или общественной собственностью: «Рэмбо: Последняя кровь»
- Приз за восстановление репутации: Эдди Мерфи — «Меня зовут Долемайт»
Журнал «Ролан» → Индюки Уилсон и Харрельсон
Оуэн Уилсон и Вуди Харрельсон — в роли двух смешных индюков, которые с помощью машины времени решили изменить ход истории — сделать так, чтобы люди и не подумали запекать индейку к праздничному столу.
Веселая авантюрная анимационная комедия для всей семьи — от продюсера Питера Фаррелли и создателей проектов «Мальчишник в Вегасе», «Очень страшное кино» и «История игрушек». Уилсон и Харрельсон рассказывают о своей работе над анимационным фильмом.
Вуди Харрельсон:
— Привет! Я — Вуди Харрельсон, а это — мой кореш (моя вторая скрипка) Оу…
Оуэн Уилсон:
— …Оуэн Уилсон. И у нас для вас важные новости.
Вуди Харрельсон:
— Твоя правда, Оуэн. Пришло время поболтать об… индюках.
Оуэн Уилсон:
— А точнее, о новом мультике под названием «Индюки: Назад в будущее 3D».
Вуди Харрельсон:
— Не хочу раскрывать все карты, но суть в том, что два индюка отправляются назад в прошлое, чтобы вычеркнуть индейку из праздничного меню.
Оуэн Уилсон:
— Фильм основан на реальных событиях. Что нас обоих сразу привлекло к проекту.
Вуди Харрельсон:
— Что ты говоришь?!
Оуэн Уилсон:
— Ты просто пропустил первую читку или забыл, а так оно и было…
Вуди Харрельсон:
— Индюшачья память! Но я пока еще помню, что мы играем Джека и Реджи — двух корешей-индюков, которые нашли машину времени…
Оуэн Уилсон:
— …И отправились в 1621 год, где не было ни телевидения, ни микроволновок, ни буррито, ни футбола.
Вуди Харрельсон:
— Мы там недурно повеселились…
Оуэн Уилсон:
— Как пить дать… И еще встретили мою индюшачью любовь, которую сыграла Эми Полер.
Вуди Харрельсон:
— Она великолепна!
Оуэн Уилсон:
— А на проекте у нас был выдающийся режиссер Джимми Хейворд. Он, между прочим, снял такой шедевр, как «Хортон»…
Вуди Харрельсон:
— Да, да, да… И уж он постарался, чтобы в его новом мультфильме было все, что душе угодно: путешествие во времени, экшен, комедия. ..
Оуэн Уилсон:
— А еще там есть любовь…
Вуди Харрельсон:
— В общем, куча всего…
Оуэн Уилсон:
— Как такое может не понравиться?
Вуди Харрельсон:
— До встречи в кино!
Журнал «Ролан» № 7 сентябрь 2013
← Вернуться к перечню статей | Все номера
Оуэн Уилсон: фильмы, роли, биография, фото, интервью
В шутку его называют «человеком с самым узнаваемым носом в мире кино». Но сломанный несколько раз нос лишь придаёт Оуэну Уилсону дополнительный шарм, а в первую очередь он знаменит как мастер актёрской импровизации, талантливый сценарист и просто парень бесшабашно веселого нрава. Ведь родом он из Техаса, и это многое объясняет.
Оуэн Уилсон родился 18 ноября 1968 года в Далласе, столице американского штата Техас. Его отец Роберт Уилсон — телевизионный продюсер, известный тем, что впервые вывел на американское телевидение культовое британское комедийное шоу «Монти Пайтон». Мать, Лаура, по профессии фотограф. Также у Оуэна есть старший брат Эндрю и младший Люк. Все они добились признания в киноиндустрии и вместе делали первые шаги к успеху.
Учась в школе, Оуэн играл в футбольной команде, где, по некоторым данным, ему и сломали нос, причём дважды. Сам он не рассказывает об обстоятельствах, подаривших ему такую «визитную карточку», зато известно, что образцовым поведением будущий актёр не отличался. Из школы Оуэна исключили в 10-м классе, и доучиваться ему пришлось в школе при военной академии в Нью-Мексико.
Тем не менее, Уилсон поступил в университет штата Техас, где изучал английскую литературу. Там он подружился с начинающим режиссёром Уэсом Андерсоном, который и «заразил» парня кинематографом. Вместе они написали сценарий короткометражной криминальной комедии «Бутылочная ракета» (1994), где Оуэн и его брат Люк сыграли главные роли. Через два года проект «вырос» в полнометражный фильм с тем же названием, на который, благодаря связям семьи Уилсона в продюсерских кругах, удалось выбить бюджет в 7 млн. долларов. В прокате картина собрала всего один миллион, зато получила тёплые отзывы критики.
После этого братья Уилсоны переехали в Голливуд с целью продолжения карьеры. Первые роли Оуэн получил в комедии «Кабельщик» (1996) и приключенческом триллере «Анаконда» (1997). Обе картины жестко критиковались за низкий художественный уровень, но кассовые сборы у них были приличными. Ещё более высокую кассу собрал фантастический блокбастер Майкла Бэя «Армагеддон» (1998), где Уилсон стал одним из команды спасавших Землю «космических бурильщиков». Впрочем, несколько следующих фильмов с его участием оказались провальными.
Первый заметный успех пришёл к Уилсону в 2000-м году, с комедийным вестерном «Шанхайский полдень», где он сыграл в паре с Джеки Чаном. А в 2002-м, за написанный в соавторстве с Уэсом Андерсоном сценарий комедии «Семейка Тененбаум» (2001), Оуэн номинировался на «Оскар», что сразу же подняло его ценность в глазах голливудских фильммейкеров. Следующая совместная работа старых друзей, приключенческая комедия «Водная жизнь» (2004), где Уилсон сыграл одну из главных ролей, выдвигалась на главный приз Берлинского кинофестиваля.
Отдельной темой в творчестве Уилсона является долгое и плодотворное сотрудничество с популярным комиком Беном Стиллером. Вместе они снялись уже более чем в десятке фильмов. Среди них такие ленты как «Знакомство с родителями» (2001), «Образцовый самец» (2001), «Старски и Хатч» (2004), «Ночь в музее 2» (2009), «Знакомство с Факерами 2» (2010).
премьера, все о фильме, время эфира, видео
В воскресенье, 27 октября, Первый канал представит кинопремьеру – трагикомедию «Уилсон», вышедшую на экраны в 2017 году. Это история про одинокого невротика, мечтающего о семейном счастье. Вроде ничего необычного. Только вот главный герой выбрал не совсем привычный способ достигнуть цели.
Одинокий, невротичный и до смешного честный немолодой мужчина по имени Уилсон (Вуди Харрельсон) воссоединяется со своей бывшей женой и узнает, что у него есть дочь-подросток, о существовании которой он даже не подозревал. Уилсон убежден, что его единственный шанс обзавестись полноценной семьей – наладить отношения со своим ребенком. Однако, если учесть, что девочка росла без отца, Уилсону будет совсем непросто достичь своей цели…
Режиссером картины «Уилсон» («Wilson») стал Крэйг Джонсон, известный по авторству сериала «В поиске». Но на данный момент громких творческих достижений у начинающего постановщика пока нет. Хотя «Уилсон» мог стать как раз таким проектом, вполне подходящим для титульной страницы портфолио. Однако фильм получился неоднозначным, судя по отзывам зрителей и рецензиям критиков.
Премьера трагикомедии «Уилсон» на большом экране состоялась в 2017 году
Трагикомедия «Уилсон» основана на одноименном графическом романе Дэниела Клоуза, автора «Призрачного мира» и «Пейшенс». Это не первая экранизация работ сценариста и автора комиксов. В 2001 году был экранизирован его «Призрачный мир», а позднее, в 2006-м, – история «Реклама для гения». Более того, все сценарии к фильмам по своим романам написал именно Дэниел Клоуз.
Главную роль в картине «Уилсон» исполнил Вуди Харрельсон. При этом мнения о фильме в народе разошлись. Одни посчитали ленту скучной и нудной, как главный герой в исполнении Харрельсона. Другие, напротив, увидели в «Уилсоне» чуть ли не шоу одного актера. Впрочем, многие отмечали, что проект хоть и милый, но вышел скорее этакой упрощенной версией гораздо более сложного произведения искусства, коими, безусловно, и являются графические романы Клоуза.
Вуди Харрельсон в последнее время сыграл знаковые роли в сериале «Настоящий детектив» и драме «Три билборда на границе Эббинга»
И все же нашлось немало киноманов, кто высоко оценил работу именно Вуди Харрельсона в кино «Уилсон», отмечая, что актеру удалось гениально перевоплотиться в своего персонажа – самоуверенного, сварливого одиночку средних лет, любящего свою собаку и, вполне возможно, никого другого, с возвышенными рассуждениями, перемежающимися с жестоко прямолинейным чувством юмора. По их мнению, Вуди Харрельсон смог великолепно представить увлекательный, сложный портрет современного эгоиста-неудачника, при этом считающего себя обаятельным красавцем.
Хотя были зрители, кто посчитал, что авторы недостаточно приложили сил для раскрытия более глубокого образа, и вместо того, чтобы исследовать потерянные души таких мизантропов, как Уилсон, обреченных на уныние, творческая группа фильма состряпала Уилсона обычным склочным невротиком, выдав возможные внутренние терзания за упрощенную экстравагантность.
Составить свое мнение о картине «Уилсон» смогут теперь и зрители Первого канала. Не пропустите кинопремьеру «Уилсон» с Вуди Харрельсоном на Первом канале в воскресенье, 27 октября. Начало киносеанса в 23:45.
Фото: sensacine.com
1958 | «Nel blu dipinto di blu (Volaré)», Доменико Модуньо | «Nel blu dipinto di blu (» Volaré) «, Доменико Модуньо | Музыка Питера Ганна, Генри Манчини | не присуждено |
1959 | «Мак Нож», Бобби Дарин | «Битва за Новый Орлеан», Джимми Дрифтвуд | Танцуй со мной, Фрэнк Синатра | Бобби Дарин |
1960 | «Тема из» Летнего места «, Перси Фейт | «Тема из Исхода», Эрнест Голд | Мышление Боба Ньюхарта на пуговицах, Боб Ньюхарт | Боб Ньюхарт |
1961 | «Лунная река», Генри Манчини | «Лунная река», Генри Манчини | Джуди в Карнеги-холле, Джуди Гарленд | Питер Неро |
1962 | «Я оставил свое сердце в Сан-Франциско», Тони Беннетт | «Какой я дурак?» *** | Первая семья, Вон Мидер | Роберт Гуле |
1963 | «Дни вина и роз», Генри Манчини | «Дни вина и роз», Генри Манчини | Альбом Барбры Стрейзанд, Барбра Стрейзанд | Ward Swingle (певцы свингла) |
1964 | «Девушка из Ипанемы», Стэн Гетц и Аструд Гилберто | «Привет, Долли!» Луи Армстронг | Getz / Gilberto, Stan Getz и João Gilberto | Битлз |
1965 | «Вкус меда», трава Альперт | «Тень твоей улыбки (тема любви из» Кулика «), Тони Беннетт | Сентябрь моих лет, Фрэнк Синатра | Том Джонс |
1966 | «Незнакомцы в ночи», Фрэнк Синатра | «Мишель», Битлз | Человек и его музыка, Фрэнк Синатра | не присуждено |
1967 | «Вверх, вверх и в сторону», 5-е измерение | «Вверх, вверх и в сторону», 5-е измерение | Sgt. Группа Pepper’s Lonely Hearts Club, The Beatles | Бобби Джентри |
1968 | «Миссис Робинсон», Саймон и Гарфанкел | «Зеленые яблоки» *** | К тому времени, как я доберусь до Феникса, Глен Кэмпбелл | Хосе Фелисиано |
1969 | «Водолей / Впусти солнце», 5-е измерение | «Игры, в которые играют люди», Джо Саут | Кровь, пот и слезы, Кровь, пот и слезы | Кросби, Стиллз и Нэш |
1970 | «Мост через мутную воду», Саймон и Гарфанкел | «Мост через мутную воду», Саймон и Гарфанкел | Мост через Мутную воду, Саймон и Гарфанкел | Плотники |
1971 | Кэрол Кинг «Слишком поздно». | Кэрол Кинг «У тебя есть друг» | Гобелен, Кэрол Кинг | Карли Саймон |
1972 | «Я впервые увидел твое лицо», Роберта Флэк | «Я впервые увидел твое лицо», Роберта Флэк | Концерт для Бангла Деш, Джорджа Харрисона и друзей | Америка |
1973 | Роберта Флэк «Мягко убивая меня его песней». | Роберта Флэк «Мягко убивая меня его песней». | Innervisions, Стиви Уандер | Бетт Мидлер |
1974 | «Я искренне люблю тебя», Оливия Ньютон-Джон | «Какими мы были», Барбра Стрейзанд | Первый финал Fulfillingness, Стиви Уандер | Марвин Хэмлиш |
1975 | «Любовь сохранит нас вместе», капитан и Теннилле | «Пошли клоунов», Джуди Коллинз | Все еще сошел с ума после стольких лет, Пол Саймон | Натали Коул |
1976 | «Этот маскарад» Джордж Бенсон | «Я пишу песни», Барри Манилоу | Songs in the Key of Life, Стиви Уандер | Вокальный оркестр Starland |
1977 | «Отель Калифорния» Иглз | «Любовная тема из» Звезда родилась «(Вечнозеленая), Барбра Стрейзанд; «Ты зажигаешь мою жизнь», Дебби Бун (связана) | Слухи, Fleetwood Mac | Дебби Бун |
1978 | Билли Джоэл «Just the Way You Are». | Билли Джоэл «Just the Way You Are». | Лихорадка субботнего вечера, пчела Джис | Вкус меда |
1979 | «Во что верит дурак», братья Дуби | «Во что верит дурак», братья Дуби | 52nd Street, Билли Джоэл | Рики Ли Джонс |
1980 | «Парусный спорт» Кристофер Кросс | «Парусный спорт» Кристофер Кросс | Кристофер Кросс, Кристофер Кросс | Кристофер Кросс |
1981 | «Глаза Бетт Дэвис», Ким Карнес | «Глаза Бетт Дэвис», Ким Карнес | Двойная фантазия, Джон Леннон и Йоко Оно | Шина Истон |
1982 | «Розанна», Тото | «Всегда в моих мыслях», Уилли Нельсон | Тото IV, Тото | Мужчины за работой |
1983 | «Beat It», Майкл Джексон | «Каждый вдох», полиция | Триллер, Майкл Джексон | Культурный клуб |
1984 | «Что здесь общего с любовью», Тина Тернер. | «Что здесь общего с любовью», Тина Тернер. | Не могу замедлиться, Лайонел Ричи | Синди Лаупер |
1985 | «Мы — мир», США для Африки | «Мы — мир», США для Африки | Куртка не требуется, Фил Коллинз | Sade |
1986 | «Высшая любовь», Стив Уинвуд | «Вот для чего нужны друзья», Дайон Уорвик, Элтон Джон, Глэдис Найт и Стиви Уандер | Грейсленд, Пол Саймон | Брюс Хорнсби и диапазон |
1987 | «Грейсленд», Пол Саймон | «Где-то там», Линда Ронштадт и Джеймс Инграм | Дерево Джошуа, U2 | Джоди Уотли |
1988 | «Не волнуйся, будь счастлив», Бобби Макферрин | «Не волнуйся, будь счастлив», Бобби Макферрин | Вера, Джордж Майкл | Трейси Чепмен |
1989 | «Ветер под моими крыльями», Бетт Мидлер | «Ветер под моими крыльями», Бетт Мидлер | Ник Времени, Бонни Райт | Milli Vanilli (отозвано) |
1990 | «Еще один день в раю», Фил Коллинз | «Издалека», Бетт Мидлер | Back on the Block, Куинси Джонс | Мэрайя Кэри |
1991 | «Незабываемые», Натали Коул и Нат Кинг Коул | «Незабываемые», Натали Коул и Нат Кинг Коул | Незабываемое: с любовью, Натали Коул | Марк Кон |
1992 | «Слезы на небесах», Эрик Клэптон | «Слезы на небесах», Эрик Клэптон | Unplugged, Эрик Клэптон | Задержка развития |
1993 | «Я всегда буду любить тебя», Уитни Хьюстон | «Совершенно новый мир (тема Аладдина)», Пибо Брайсон и Регина Белль | Телохранитель, Уитни Хьюстон | Тони Брэкстон |
1994 | «Все, что я хочу делать», Шерил Кроу | «Улицы Филадельфии», Брюс Спрингстин | MTV Unplugged, Тони Беннетт | Шерил Кроу |
1995 | Печать «Поцелуй розы» | Печать «Поцелуй розы» | Маленькая таблетка с зубцами, Аланис Мориссетт | Hootie and the Blowfish |
1996 | «Измени мир», Эрик Клэптон | «Измени мир» *** | Falling into You, Селин Дион | ЛиЭнн Раймс |
1997 | «Санни пришла домой», Шон Колвин | «Санни пришла домой», Шон Колвин | Time Out of Mind, Боб Дилан | Паула Коул |
1998 | «Мое сердце будет продолжаться (тема любви из« Титаника »)», Селин Дион | «Мое сердце будет продолжаться (тема любви из« Титаника »)», Селин Дион | Неправильное образование Лорин Хилл, Лорин Хилл | Лорин Хилл |
1999 | «Smooth», Сантана с участием Роба Томаса | «Smooth», Сантана с участием Роба Томаса | Сверхъестественное, Сантана | Кристина Агилера |
2000 | «Прекрасный день», U2 | «Прекрасный день», U2 | Два против природы, Стили Дэн | Шелби Линн |
2001 | «Прогулка», U2 | «Падение», Алисия Киз | О брат, где ты?, Разные художники | Алисия Киз |
2002 | «Не знаю почему», Нора Джонс | «Не знаю почему», Нора Джонс | Уходи со мной, Нора Джонс | Нора Джонс |
2003 | «Часы», Coldplay | «Танец с моим отцом», Лютер Вандросс | Speakerboxxx / Любовь ниже, OutKast | Evanescence |
2004 | «Вот и мы снова», Рэй Чарльз и Нора Джонс | «Дочери», Джон Майер | Genius Loves Company, Рэй Чарльз и другие художники | Бордовый 5 |
2005 | «Бульвар разбитых снов», Green Day | «Иногда вы не можете сделать это самостоятельно», U2 | Как разобрать атомную бомбу, U2 | Джон Легенд |
2006 | «Не готов к приколу», Дикси Чикс | «Не готов к приколу», Дикси Чикс | Долгий путь, Дикси Чикс | Кэрри Андервуд |
2007 | «Реабилитация», Эми Уайнхаус | «Реабилитация», Эми Уайнхаус | Река: Письма Джони, Херби Хэнкок | Эми Уайнхаус |
2008 | «Пожалуйста, прочтите письмо», Роберт Плант и Элисон Краусс | «Viva la Vida», Coldplay | Raising Sand, Роберт Плант и Элисон Краусс | Адель |
2009 | «Используйте кого-нибудь», Короли Леона | «Одинокие дамы (наденьте кольцо)», Бейонсе | Бесстрашный, Тейлор Свифт | Ремешок Zac Brown |
2010 | «Ты нужен сейчас», леди Антебеллум | «Ты нужен сейчас», леди Антебеллум | Пригород, Arcade Fire | Эсперанса Сполдинг |
2011 | «Катание в глубине», Адель | «Катание в глубине», Адель | 21, Адель | Bon Iver |
2012 | «Кто-то, кого я знал», Готье с участием Кимбры | Веселье «Мы молодые». с участием Janelle Monáe | Babel, Mumford & Sons | Fun. |
2013 | «Get Lucky», Daft Punk с участием Фаррелла Уильямса и Нила Роджерса | «Роялс», Лорд | Воспоминания с произвольным доступом, Daft Punk | Маклемор и Райан Льюис |
2014 | «Останься со мной», Сэм Смит | «Останься со мной», Сэм Смит | Утренняя фаза, Бек | Сэм Смит |
2015 | «Uptown Funk», Марк Ронсон с участием Бруно Марса | «Мыслить вслух», Эд Ширан и Эми Уэдж | 1989, Тейлор Свифт | Меган Трейнор |
2016 | «Привет,» Адель | «Привет» Адель и Грег Курстины | 25, Адель | Chance the Rapper |
2017 | «24K Magic», Бруно Марс | «Это то, что мне нравится», Бруно Марс | 24K Magic, Бруно Марс | Алессия Кара |
2018 | «Это Америка», Чайлдиш Гамбино | «Это Америка», Чайлдиш Гамбино | Золотой час, Кейси Масгрейвс | Дуа Липа |
2019 | «Плохой парень», Билли Эйлиш | «Плохой парень», Билли Эйлиш | Когда мы все засыпаем, куда мы идем?, Билли Эйлиш | Билли Эйлиш |
How To with John Wilson Review: Комедийный документальный фильм HBO празднует жизнь
Созданный Натаном Филдером документальный взгляд HBO на повседневную жизнь Нью-Йорка содержит намек на темноту и много сочувствия.
«How To with John Wilson» — шоу, полное ошибок. Это своего рода небольшие вариации нью-йоркской толпы, которые редко можно увидеть на стандартных сценах: честная ошибка, необычное животное или неуместный, привлекающий внимание аксессуар. Нередко Уилсон, режиссер / соавтор сериала / оператор / рассказчик, снимает что-то, выскользнувшее из его рук, не занимающихся съемками. Эти промахи — не столько трещина в фасаде нового шоу HBO, сколько сам фасад.«Как с Джоном Уилсоном» — это упражнение на грани документального кино — это упражнение по документированию повседневных взлетов и падений, особенно когда это означает принятие неожиданного.
Каждая серия основана на названии, обещая зрителю лучшее понимание того, как решать конкретную задачу. Они варьируются от небольшого разговора до прикрытия мебели и улучшения памяти. Все эти путешествия собраны вместе из домашних видео Уилсона и экскурсий по различным районам Нью-Йорка.Они начинаются со скромной отправной точки, разветвляясь все дальше и дальше по мере того, как Уилсон берет интервью у экспертов и прохожих, пытаясь достичь более глубокого понимания, скрытого в предпосылках каждого эпизода. Никогда не ясно, для кого это предназначено — для приезжих туристов, студентов на курсах сочинительства комедий, будущих поколений, не знакомых с нормами конца 2010-х годов, инопланетных цивилизаций, которым любопытно, что движет и поддерживает человечество.
Связанные
Связанные
В результате получилось что-то, что каким-то образом сочетает в себе энергию местных новостных репортажей, репортажей о путешествиях по общественному телевидению, двусмысленных слов «Если вы дадите мышке печеньку» и «Отряд полиции».Каким-то образом все это сливается в сезон из шести эпизодов, который твердо звучит в его голосе, но сделан с достаточной гибкостью, чтобы идти куда угодно, куда бы ни повели капризы Нью-Йорка. (Не раскрывая подробностей, «How To» следует своим инстинктам и к местам, находящимся далеко за пределами города.) Есть ритм в том, как Уилсон добавляет в каждое из этих крошечных приключений сторонностей и небольших уязвимостей, заверяя, что это в основном набор небольших ежедневных драм, даже если они сопровождаются смехом признания.
Даже если имя Натана Филдера не появилось в титрах в качестве исполнительного продюсера, есть заметная общая ДНК между «Как сделать» и «Натан для тебя», сериалом Comedy Central, который до сих пор остается одним из лучших шоу. последнее десятилетие.Оба шоу используют врожденную способность людей заполнять свое время на экране шквалом личных убеждений, необычных интересов и законно неожиданных непоследовательностей. Тем не менее, эта способность к чрезмерному разделению в «Как сделать» никогда не кажется оружием. Там, где «Натан для тебя» регулярно удивлял как высокопоставленный актёр Руба Голдберга (иногда буквально так), повествовательные силы, направляющие «Как сделать», гораздо более тонкие.
«Как с Джоном Уилсоном»
Зак Дилгард / HBO
Это связано с тем, что помимо нескольких удачно размещенных снимков отражения, мы слышим только Уилсона.Вместо того, чтобы быть сопровождающим на экране в каждой из этих оценок (что-то, что «Джо Пера говорит с вами» и «Углубляясь с Дэвидом Рисом» каждый делал в шоу, которые также можно было бы включить в этот континуум), Уилсон проявляет себя через то, что видно, пока жонглирует требованиями его портативной камеры приличных размеров. Иногда случается рука или нога, но есть также постоянный парад некоторых из наиболее тщательно отснятых би-роллов, которые вы можете увидеть где угодно. Добавление некоторых комедийных изюминок к камере от первого лица часто требует того же подхода, но обнаруживать, как повествование Уилсона сочетается с этим кадром, — постоянное удовольствие.
Поймать постоянный поток откровенных моментов от жителей Нью-Йорка — это либо результат нечестивого количества скрупулезного, навязчивого документирования (что, вероятно, так и есть в некоторых эпизодах), либо острого взгляда на необычные курьезы, которые делают несомненно, удовлетворяющие визуальный анекдот (также, вероятно, случай). Некоторые, казалось бы, безобидные пешеходные действия, снятые через квартал, внезапно превращаются в некорректное направление на уровне фокусника, поскольку в кадре появляется какая-то другая информация.Как и большая часть остального шоу, это сделано без злого умысла. «How To» наполнен неожиданными сюрпризами, которые вызывают скорее смех, чем вздох.
Вне контекста некоторые способы, которыми эти темы эпизодов связаны с более широкими метафорами, могли бы показаться слащавыми или вынужденными. Но в руках Уилсона и соавторов Майкла Комана и Алисы Грегори есть заслуженная серьезность того, как все это разыгрывается. Существует определенное напряжение успокаивающего самосознания, поскольку «Как сделать» единственно возможным способом соединяет точки с этими искренними выводами.
«How To» готов следовать, куда бы ни пошли его перипетии, не делая изюминкой тех, кто входит в сериал и выходит из него. Это шоу, в котором искренне кажется, будто оно все выясняет по ходу дела. В данном конкретном случае это все, что вам может понадобиться.
Класс: A-
«Как с Джоном Уилсоном» выходит в эфир по пятницам в 23:00. на ГБО.
Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.
В поисках комедии в реальном мире с помощью «Как с Джоном Уилсоном»
Узнайте, как популярные новые документальные сериалы HBO одновременно исследуют мир комедии и документального кино.
На случай, если кто-то еще не открыл для себя этого, на HBO есть отличный документальный фильм под названием How to with John Wilson . Его продюсировал Натан Филдер (известный своим сардоническим шоу Comedy Central Nathan For You ), и это абсолютно захватывающий взгляд на мир документального повествования, основанного на стрельбе и стрельбе.В качестве примера он показывает, сколько документального фильма может сделать один человек с одной камерой. Вдобавок к этому, это также отличный пример того, как даже при самостоятельной постановке одного актера документальный жанр может вывести комедию из самых неожиданных мест.
Итак, используя How to с Джоном Уилсоном в качестве нашего координационного центра, давайте посмотрим, как этот документалист превратил свой канал Vimeo, возможно, в одну из величайших гибридных документальных и комедийных программ всех времен.
Стреляй, что видишь
Суть фильма Как с Джоном Уилсоном сводится к одному важному элементу в режиссере Джоне Уилсоне — он снимает все.Подобно главному герою в другом известном метадокументальном фильме «Выход из магазина подарков », но без отрыва от реальности его важности, Уилсон построил стиль и бренд, основанный на его стиле «всегда стрелять». Как с Джоном Уилсоном — это действительно взгляд на жизнь одного человека, который бродит по Нью-Йорку, исследуя как город, так и самого себя.
Как видно из трейлера, Уилсон действительно снимает все, что видит. А для тех, кто начинает сниматься в кино и документальном кино, это на 100% лучший способ мышления, который вы можете принять, когда хотите научиться своему ремеслу.Вы можете буквально наблюдать, как работает мозг Уилсона в реальном времени, когда он перемещает камеру, приближает различные элементы, меняет кадрирование для создания юмористических композиций и, как правило, держит голову на повороте, всегда готовый снимать любую странность, с которой он сталкивается.
У вас не так много снимков камеры или оборудования, которое Уилсон использует в шоу. Тем не менее, есть достаточно проблесков, которые помогут нам определить, что он работает с кинокамерой Sony Cinema Camera, которая достаточно легкая, чтобы использовать ее в качестве карманного компьютера, а также достаточно гибкая, чтобы снимать в самых разных условиях — от ярких солнечных улиц до темных метро. платформы ночью.
Добавление контекста и VO
К счастью для Уилсона и его постановки, формат его шоу не требует большой аудиозаписи, по крайней мере, в полевых условиях. Вместо этого Уилсон передает большую часть повествования шоу с помощью голоса за кадром. Мы не получаем ни одного выступления перед камерой или демонстрации Уилсона, но мы получаем много справочной информации о нем, поскольку он рано и часто вовлекается в свои рассказы.
Нельзя сказать, что Уилсон не записывает звук в полевых условиях. Судя по всему, у него есть хоть какой-то микрофон-дробовик с сильным ветровым стеклом и несколько проблесков его настройки «беги и стреляй». Звук будет добавлен в сюжет всякий раз, когда это необходимо, но, как вы можете догадаться, для шоу, которое снимается преимущественно на людных улицах Нью-Йорка, часто приходится добиваться громких и хаотичных шумов, которые можно услышать в самых безумных ситуациях.
Пусть люди рассказывают свои истории
Пример стиля интервью Джона Уилсона с комедийной композицией и оформлением «сделай сам».Изображение через HBO.
При этом в сериале много интервью, а также качественный звук различных персонажей, с которыми сталкивается Уилсон. Это наводит меня на мысль, что для более «подготовленных» ситуаций Уилсон (или небольшая команда) по крайней мере разместил отворотные микрофоны или другие дополнительные аудио методы для определенных сцен. Но с современными аудиотехнологиями очень вероятно, что Уилсон прекрасно справится со своей камерой, съемным микрофоном и собственными творческими решениями, позволяющими вплетать органичный звук в закадровый текст.
Однако цель шоу — как и любого хорошего документального фильма — не в том, чтобы создать условия для идеального освещения, звука и выступления. Вместо этого он должен быть там, чтобы позволить ситуациям развиваться самостоятельно. И Уилсон отлично справляется со своими интервью. Для человека, который снимал много интервью, одновременно находясь за камерой и , проводя интервью, это может оказаться непростой задачей.
Во многих примерах вы можете видеть, что некоторые объекты сначала немного обезоружены, чтобы больше разговаривать с камерой, чем с человеком. Уилсон мудро использует это в своих интересах и своим мягким разговорным поведением может быстро убедить человека рассказать о себе, а также о том, что ему неудобно во время его записи.
Документируйте и записывайте все
В интервью Indiewire Уилсон немного больше рассказывает о своей одержимости документированием и записью всего.
Мне кажется, что видео и фильмы лучше всего умеют создавать архив, документ, относящийся к определенному времени и месту.И я всегда боюсь потерять вещи. Мне нравится включать как можно больше и сохранять как можно больше.
— Джон Уилсон
Мы видим примеры этого в шоу. Кроме того, Уилсон показывает обильное количество старых пленок со своими более ранними записями, сделанными камерой, а также подробные журналы, в которых документируются его распорядки дня и действия на протяжении многих лет.
Некоторым это может показаться немного экстремальным и, безусловно, может быть единственным подходом для определенного типа личности.Однако, если мы внимательно рассмотрим этот подход «всегда записывать», мы сможем многое узнать о том, как документалисты развивают свое мастерство и мировоззрение. Удивительно, что, даже делая себя героем шоу, Уилсон может так объективно смотреть на себя и различные предметы, с которыми он сталкивается. А если вы посмотрите несколько серий шоу, то увидите, что Уилсон сталкивается с очень сумасшедшими предметами и ситуациями. Однако с его опытным подходом он остается объективным и актуальным.
Найди комедию, не создавай ее
Наконец, в конце концов, How to with John Wilson — это комедия. Как вы можете видеть в одном из его более ранних видео, в котором задокументирована поездка на кинофестиваль Sundance с Vimeo, его уникальная способность сочетать документальный фильм и комедию всегда предлагала забавный и увлекательный взгляд на окружающий его мир.
Однако даже с такими известными комедийными именами, как Натан Филдер и HBO, подход Уилсона явно остался прежним, поскольку он находит комедией, а не создает ее . Конечно, есть несколько очень странных и комедийных сюжетов, которые исследует Уилсон.Однако шутки никогда не касаются их, поскольку Уилсон позволяет своей камере просто находить самое смешное и лучшее из любой ситуации.
Если вам интересны документальные фильмы и вы сами любите комедию, это идеальная программа, чтобы просто изучить, как Уилсон использует свою камеру. Его внимание к комедийным композициям и кадрам, его откровенные интервью и повествование, а также общий стиль шоу действительно учит зрителей «как» с Джоном Уилсоном в отношении его мастерства документального кино.
Изображение на обложке через HBO.
Для получения дополнительных советов и ресурсов по созданию документального кино ознакомьтесь с этими статьями ниже.
Лучшее полчаса комедии в 2020 году идет о… строительных лесах?
В пятницу телешоу с самым грубым названием на телевидении («Как работать с Джоном Уилсоном») посвятило эпизод самому скучному предмету, который только можно вообразить (строительные леса), и произвел самую захватывающую комедию, которую я видел за многие годы.
В этом поразительно оригинальном новом сериале, транслируемом по пятницам на канале HBO, нет звезд или какой-либо традиционной истории, а его главный герой, Джон Уилсон, который является соавтором, режиссером и повествователем, остается за кадром.То, что из него получился острый, веселый и актуальный автопортрет, — маленькое чудо.
Как и лучшее искусство, «How To With John Wilson» не поддается категоризации, но как критик я не могу сопротивляться. Он присоединяется к растущему жанру документальной комедии, в котором для комических целей используются инструменты журналистики (например, интервью с реальными людьми). В самых известных примерах, таких как работа Саши Барона Коэна, есть черта жестокости, которой здесь нет. Чуткость Уилсона скорее гуманна, чем резка, поэтична, чем шалость.
На первый взгляд, он подделывает практические руководства («Как приготовить идеальное ризотто» — это название одной из серий), но это всего лишь основа для множества отступлений, связанных со сценами из уличной жизни Нью-Йорка. Его работы напоминают отдаленные отрывки, созданные Мерриллом Марко в первые годы «Поздней ночи с Дэвидом Леттерманом», и даже более нежные и странствующие рассказы «Натан для тебя», звезда которого, Натан Филдер, является продюсером шоу Уилсона. .
Шоу гораздо более абстрактное, чем любой из этих предшественников; он основан на глубоких погружениях в идиосинкразические темы.В выпуске Friday были исследованы деревянные и металлические конструкции, возведенные по всему городу, чтобы защитить людей от ударов по голове. Строительные леса кажутся обыденными вещами, но благодаря пристальному вниманию Уилсон доказывает обратное, находя в них источник безопасности и опасности, упадок и произведение искусства, большой бизнес, кинематографическое клише и символ паралича. Что действительно очаровывает его в строительных лесах и главной заботе шоу, так это то, как легко что-то краткосрочное становится постоянным.
В своей карманной истории Уилсон объясняет, как смерть одного жителя Нью-Йорка в 1979 году породила индустрию с доходом в 8 миллиардов долларов в год, которая построила сотни миль сооружений. Строители лесов, утверждает он, «делают больше для изменения ландшафта Нью-Йорка, чем любая другая группа». Он подчеркивает это в бесчисленных изображениях, в том числе в забавной серии сопоставлений известных зданий в фильмах с их версиями из реального мира, покрытыми металлическими стержнями и зеленым деревом, которые напоминают документальное эссе 2003 года «Л. А. Сам играет «. Монтажные работы Уилсона делают то, что делают великие летописцы города: заставляют вас заново увидеть знакомое.
Комедия — остроумие старой закалки. Его невозмутимое повествование имитирует голос Бога из многих документальных фильмов, часто бормоча, переключает передачи, спотыкается. Его голос мягкий, даже неуверенный, как будто он думает вслух. Ему нравится несовпадение: когда он говорит «любимые дела», он показывает банк Chase. Некоторые шутки настолько уклончивы, что их легко пропустить. Когда ему отказали во въезде на съезд по возведению строительных лесов, Уилсон иронично сказал: «Я был раздавлен.
Есть еще юмор из магического реализма. Уилсон умеет находить причудливые и резонансные моменты в повседневной жизни: кондиционер, свисающий из окна, ужасен, как фильм ужасов. Женщина на скамейке в парке, спокойно покрытая птицами, — это кадр из детской мечты. Толстый мужчина внезапно вздрагивает, демонстрируя грацию Брюса Ли.
Эти ошеломляющие кадры, каждый из которых представляет собой загадочный полнометражный фильм за несколько секунд, появляются и исчезают с головокружительной скоростью и представлены почти небрежно, а его операторская работа нацелена на создание атмосферы веритэ.Вначале Уилсон спрашивает незнакомца, есть ли у него сильные мысли о строительных лесах, и в ответ он сбивает с толку нет. Затем камера останавливается на нем еще на один удар, добавляя явной неловкости и высмеивая все это предприятие.
В основе эпизода лежит чрезвычайно актуальный вопрос в тот момент, когда люди обсуждают, ехать ли поездом домой на праздники: какая ценовая безопасность? «Все в Нью-Йорке умрут», — говорит нам Уилсон в начале шоу, и бывают моменты, когда он, кажется, утверждает, что то, что начиналось как благородный интерес к предотвращению травм, теперь в первую очередь продиктовано интересами бизнеса.Строительные леса закрывают обзор, загромождают улицы и даже могут убить, если сломаются. «Вы можете потратить свою жизнь, опасаясь, — говорит он, — и настоящая опасность никогда не будет такой, какой вы ожидаете».
Но это не полемика с мерами безопасности. Вы также можете найти аргументы в пользу красоты и необходимости строительных лесов и услышать сентиментальные отзывы пешеходов. У одного есть B.D.S.M. история об этом рассказана с такой прозаичностью, которая кажется типичной для Нью-Йорка. Слепой, который говорит, что строительные леса затрудняют передвижение по городу, — здоровый реализм.«Вы работаете с тем, что у вас есть», — добавляет он, держа в руке палку, чтобы нащупать дорогу.
Уилсон — артист, и он не пытается уговорить. И хотя он делает вид, будто он просто удачливый и настойчивый вуайерист, бесцельный странник, натыкающийся на эти сумасшедшие истории и красивые образы, это настоящая шутка. Присмотритесь, и в каждом кадре есть цель. Эстетика домашнего кино скрывает инстинкты голливудского шоумена.
Первое, что показывает нам Уилсон, — это резкое изображение провода, опрокидывающегося на «Мерседес-Бенц» на улицах Нью-Йорка, и последний снимок — взорванный небоскреб.Это звучит как боевик, но это больше похоже на фильм бездействия, размышление о привлекательности и опасностях того, чтобы не измениться.
Оставаясь за кадром, Джон Уилсон заставляет город казаться центром внимания, но чем больше смотришь, тем заметнее становится его голос. Он необычный романтик, тот, кто видит волнение в скуке, красоту в мусоре и возможности повсюду. Шоу больше личное, чем политическое. Уилсон выглядит одержимым одиночкой, стремящимся установить связь. Это становится наиболее очевидным в шестом и последнем эпизоде, когда переполненные городские улицы трансформируются, когда Covid-19 вторгается в картину, и он начинает беспокоиться о здоровье своего пожилого домовладельца внизу.Мы также видим проблески его романтической жизни, но в эпизоде «Пятница» возведение строительных лесов является метафорой его собственной неприязни к работе.
С одной стороны, он объясняет, как выжить в городе, он зарабатывал деньги, снимая рекламные ролики о таких продуктах, как Roast-Beef-atopia. Он сказал, что знал, что «помогает создавать один из самых гротескных материалов на планете», но оправдал это тем, что это было ненадолго. Потом он делал это в течение пяти лет.
Работа с деньгами может работать как своего рода строительные леса, обеспечивая кратковременную поддержку, но придерживайтесь их достаточно долго, и они могут стать центральным элементом того, что вы делаете и кем вы являетесь.Такая жизнь забавна, особенно в наши дни, когда любая безопасность кажется неуловимой и ничто не может быть гарантировано. Играя с этими более темными течениями, Джон Уилсон кажется меланхоличным, но не отчаявшимся. Он даже находит надежду в странных местах и неожиданное напоминание: все мы в конечном итоге временны.
Tom Wilson Билеты | LaughStub
Том Уилсон — один из ведущих стендап-комиков в стране, который может похвастаться новой часовой комедией, специально предназначенной для Image Entertainment, под названием «БОЛЬШЕ, ЧЕМ ТЫ», а также выступлениями на The Tonight Show, Леттермане, Реджисе, Доброе утро, Америка, Сегодняшнее шоу и CBS этим утром.На международном уровне он появлялся в программах Tonight Live в Австралии, Good Morning, Великобритании, а также в сотнях местных теле- и радиопрограмм по всему миру. Он снялся в комедийных сериалах NBC, Global T.V. в Канаде, а также написал и исполнил свой персональный спектакль «Ковбой Томми», получивший признание критиков, и билеты на дома по всей Северной Америке были распроданы.
Он начал выступать в стендап-комедии в подростковом возрасте, когда учился актерскому мастерству в Нью-Йорке, и вскоре стал хедлайнером в комедийных клубах по всему восточному побережью, собирая вещи для Л.А. в кратчайшие сроки. Принятый завсегдатаем всемирно известного Comedy Store на свое первое прослушивание, в 21 год он стал участником Comedy Store Players, импровизируя на сцене с такими, как Ричард Прайор, Робин Уильямс, Джим Керри и большая группа коллег по комедии, которые сформировали ядро современного комедийного бума.
Он снялся примерно в тридцати художественных фильмах, в том числе в фильме Стивена Содерберга «Информатор», а также в его отмеченной наградами роли «Сатурн» в ставшей уже классической трилогии «Назад в будущее», а также недавно был частью фильма «Губка Боб». Квадратные штаны », озвучивающие многих персонажей из сериала« Никелодеон », а также фильма« Губка Боб в квадратных штанах ».Он был повторяющимся персонажем во многих сериалах, в том числе «Шепчущих с привидениями», «Эд», «Уроды и вундеркинды», «Помогите мне помочь вам», «Титус», «Большая любовь» и других, а также играл в качестве приглашенных гостей. на «Реба», «Джордж Лопес», «Все еще стоит», «Факты из жизни» и многих, многих других.
Но на сцене он чувствует себя как дома. Он продолжал выступать в клубах и театрах по всей стране в течение многих лет и для десятков тысяч человек на разогреве у Родни Дэнджерфилда и рок-групп «Three Dog Night», «Fleetwood Mac», «Missing Persons» и «The Tubes».Он выступал со своим шоу на корпоративных мероприятиях любого рода, от избранной группы из ста человек или меньше до многотысячных конвенций в Лас-Вегасе, с его фирменным сочетанием энергии и веселья, без использования легкой пошлости и шуток, на которые встречались больше вздохов дискомфорта, чем смеха. Он выступает перед публикой столь же разнообразной, как кричащий рок-н-ролльный стадион, перед большой конференцией, состоящей в основном из священников и монахинь. И у него были ревущие толпы.
Его сочетание солидного стендапа и веселой музыки объединяется для уникального концертного исполнения.Поп-икона, которая не останавливается на своей знаменитости, но стремится найти контакт и развлечь каждую аудиторию, Том Уилсон — единственный в своем роде.
http://www.tomwilsonusa.com
За дополнительной информацией обращайтесь
Alex Murray
Brillstein Entertainment Partners
310-205-5111
Дом | комик Уилсон
НЕМНОГО О МАЛЕНЬКОМ
Уилсон ворвался на сцену стендап-комедии в ноябре 2011 года, быстро дойдя до финала приза Макса Тернера всего за свой четвертый концерт. (да, я пишу о себе от третьего лица). Сначала он / я производит впечатление дерзкого парня, но не нужно много времени, чтобы понять, что у Уилсона гораздо больше струн на его смычке.
Смесь четких наблюдений, точных акцентов и изгибов, подходящих для любой аудитории.
Достижения
Все спектакли на Эдинбургском фестивале комедии 2017 г.
NATYS (Империя Хакни), новый акт 2014 года — финалист
Comedy cafe new act night — победитель
Comedy store king gong — победитель
Up the creeks ‘blackout’ — победитель
Caterham fest, комик года — занявший второе место
Leicester Square Theater Новый акт года — полуфиналист
Laughing Horse — полуфиналист
resident MC for mind the gap comedy.
открытие, миддл и мк клуб работа;
клубы ликования
‘Вверх по ручью’
Вне пределов
комедия фанхауса
комедийная гостиная
комедия стаи
дом стендапа
Клуб шуток
Контроль веселья
Комедия большого сыра
Комедия просто шутки
Лонест подробнее …
Котировки из отрасли;
«умный, харизматичный и огромный успех у публики наверху ручья. Уилсон быстро становится отличным именем, за которым нужно следить» — Дэвид Гели, комедийный клуб вверх по ручью
«Ты будешь огромным» — Майлз Кроуфорд
«Самый смешной и оригинальный номер из всех, что мы видели» — вспомните комедию разрыва
ПРЕДСТОЯЩИЕ КОНЦЕРТЫ;
6 МАРТА — Уолтон, клуб шуток
7 МАРТА — Комедия Одиночки Рочестер, Кент.Хоккейный клуб Холкомб
18 марта — выключатели, паб Билла Мюррея, Ангел, Лондон
20 МАРТА — Комедийный клуб Ха-Харбор, Рамсгейт Кент
26 марта — Комедия Funhouse, Мидлендс
27 марта — Комедийный клуб, Эшфорд, Кент.
3 АПРЕЛЯ — ‘комедийный клуб’, Челмсфорд
4 АПРЕЛЯ — Лондонский комедийный магазин
9 АПРЕЛЯ — комедия Гринстока, Ист-Гринстед
11 АПРЕЛЯ — Backyard Comedy Club, Бетнал Грин
17 апреля — клуб шуток, Даррингтон
18 апреля — Вверх по ручью, гринвич
23 апреля — комедия Lonestar, мейдстон
24 апреля — комедийный клуб, южный, Эссекс
ГОРЯЧЕЕ МЕСТО: Комедийное шоу Аарона Уилсона
Местный комик вызывали смех на самых разных площадках: вечера открытых микрофонов, казино, Tahoe Gal, местные рестораны и бары, даже на нелепом, подпольном комедийном концерте в кондитерской Tahoe City. Однако в следующий раз, когда Уилсон окажется в центре внимания, он будет выступать на собственном концерте: в комедийном шоу Аарона Уилсона.
Одноименные шоу Уилсона возникли из простого желания сниматься в комедии. Получив опыт выступления с Tahoe Comedy North, Уилсон начал неформальный вечер комедии с друзьями и вином в Tahoe City Chocolates в торговом центре Boatworks.
Это выступление в конце концов переместилось в «Джейк на озере», где Уилсон принимал нескольких многообещающих комиков из Сан-Франциско.Это был лишь вопрос времени, когда Biltmore разместили на своем рекламном щите «Комедийное шоу Аарона Уилсона».
Реклама
«Это просто снежный ком сейчас … комедийное шоу Аарона Уилсона», — сказал Уилсон.
Спектакли Уилсона всегда были местным событием, которое поддерживали жители Траки / Тахо, заполняющие публику. Но шоу также превратились в конвейер между Сан-Франциско и Тахо для ярых комиков, которые ищут небольшие концерты для заголовков. Через друзей и молву Уилсон создал сеть комиков, которым он может звонить и заказывать для своих шоу.
«Я все делаю. Я составляю шоу, продвигаю, рекламирую, веду… Я делаю все от начала до конца », — сказал Уилсон. ‘И мне нравится это. Мне нравится сниматься в комедиях, но мне также нравится создавать шоу. Это как устроить вечеринку ».
Комедия для Уилсона рассчитана. «Я готовлюсь к выступлению, как певец или актер», — сказал он. Уилсон всегда был забавным парнем. Но он говорит, что именно уверенность привела его к комедии. «Я всегда была общительной и не очень стеснялась быть в центре внимания.’
Уилсон черпает вдохновение из повседневной жизни: разговоров с друзьями, чего-то, что он прочитает или подумает. « Я что-то увижу или услышу и подумаю: о боже, это забавно ». Перед выступлением Уилсон сядет и разовьет свои шутки, сужая материал, корректируя формулировку, чтобы она текла, и, наконец, произносит ее. вслух. «Любой комик скажет вам, что лучший способ добиться успеха в комедии — это как можно чаще выходить на сцену», — сказал Уилсон.