список фильмов, фильмография, главные роли
Оповещения от киноафиши
Скоро в прокате «Говард Лавкрафт и Замерзшее Королевство»
1
Напомним вам о выходе в прокат любимых премьер и главных новостях прямо в браузере!
Anthony Hopkins, 82 года
Карьера: Режиссёр, Актёр
Дата рождения: 31 декабря 1937
Подробнее о Энтони Хопкинс
Полная фильмография Энтони Хопкинса: новые и реализованные проекты.
Режиссёр
Вихрь
фантастика, комедия, драма
2007, США
Актёр
Отец
драма
2020, Великобритания
Два папы
драма, комедия, биография
2019, Великобритания / Италия / Аргентина / США
Автобан
триллер, боевик
2015, Великобритания / Германия
Ной
драма, фэнтези
2014, США
РЭД 2
боевик, комедия, триллер
2013, США
Тор
боевик, приключения, драма
2011, США
Обряд
драма, триллер, ужасы
2011, США
Беовульф
приключения, анимация, фэнтези, драма
2007, США
Перелом
триллер, криминал, драма
2007, США
Вихрь
фантастика, комедия, драма
2007, США
Александр
драма, приключения, военный
2004, США / Германия / Франция
Ганнибал
детектив, криминал, ужасы, триллер
2001, США / Великобритания
Тит Андроний
военный, сказка, драма, ужасы
1999, Италия / США / Великобритания
Маска Зорро
приключения, боевик, вестерн, комедия, мелодрама
1998, США
Амистад
исторический, мистика, драма
1997, США
На грани
боевик, триллер, приключения, драма
1997, США
Дракула
ужасы, мелодрама, триллер, фантастика, драма
1992, США
Чаплин
драма, биография
1992, Великобритания / США / Франция / Италия
Баунти
исторический, драма, приключения
1984, США / Великобритания
Лев зимой
исторический, драма
1968, Великобритания
Энтони Хопкинс » Смотреть фильмы онлайн бесплатно в хорошем HD качестве и без регистрации.
16+
Александр (2004)
Биографические / Боевики / Военные / Драмы / Исторические / Мелодрамы / Приключения
Год: 2004
Жанр: Биографические / Боевики / Военные / Драмы / Исторические / Мелодрамы / Приключения
Длительность: 175 мин. / 02:55
Качество: HD (720p)
Спустя 40 лет после гибели Александра пожилой Птолемей, один из ближайших соратников Македонского, ставший после его смерти наместником Египта, решает рассказать и записать историю побед великого
0
16+
Доказательство (2005)
Детективы / Драмы
Год: 2005
Жанр: Детективы / Драмы
Длительность: 100 мин. / 01:40
Качество: HD (720p)
Кэтрин с трудом пытается примириться со смертью своего отца, выдающегося математика, гениальность которого соседствовала с безумием. Пережить горе, побороть давно скрываемые страхи и преодолеть
0
16+
Беовульф (2007)
Мультфильмы
Год: 2007
Жанр: Мультфильмы
Длительность: 113 мин. / 01:53
Качество: HD (720p)
Действие фильма разворачивается в Дании VI века, где король Хротгар решает отпраздновать завершение строительства своего медового зала — Хеорота. Но звуки музыки и веселья пробуждают и злят монстра
0
16+
Хичкок (2012)
Биографические / Драмы / Исторические
Год: 2012
Жанр: Биографические / Драмы / Исторические
Длительность: 98 мин. / 01:38
Качество: HD (720p)
Известный режиссер отваживается на эксперимент: отойти от ставших его визитной карточкой дорогостоящих фильмов в жанре «саспенс» и снять скромную, к тому же черно-белую картину «Психо». В процессе
0
12+
Самый быстрый Indian (2005)
Биографические / Драмы / Спортивные / Про гонки
Год: 2005
Жанр: Биографические / Драмы / Спортивные / Про гонки
Длительность: 127 мин. / 02:07
Качество: HD (720p)
История жизни знаменитого новозеландца Берта Монро, который потратил десятилетия жизни на переоснащение своего любимого мотоцикла марки
Лучшие фильмы с Энтони Хопкинсом с его участием в главной роли: список топ-10 кинокартин
https://twizz.ru/wp-content/uploads/2018/12/anthony-hopkins-net-worth.jpg
Командору Ордена Британской империи сэр Энтони Хопкинс является обладателем премий «Оскар», «Золотой глобус», «Эмми», «BAFTA». Удивительное путешествие до подобных высот совершил сын простого пекаря из небольшого поселения в Уэльсе. Учился Хопкинс посредственно, к тому же страдал дислексией. Отец не строил больших иллюзий насчёт сына и не разделял его увлечения искусством, желая, чтобы тот получил нормальную профессию.
Однако настойчивость и вера в собственные силы позволили юноше выбрать свой путь и пройти его с блеском. Он обучался в лучшем театральном вузе Лондона, а затем играл в лучшем театре Великобритании. Великий Лоуренс Оливье пригласил начинающего актёра в Королевский национальный театр. Ну а потом был переезд в США и успешная карьера в Голливуде. Мы собрали список из десяти лучших фильмов с участием Энтони Хопкинса в главной роли. Рейтинг основан на оценках зрителей и кинокритиков.
1. Молчание ягнят (1990)
Совершена серия жестоких убийств женщин. ФБР не в силах справиться с поиском маньяка. Принято решение привлечь к расследованию известного в прошлом психиатра и убийцу-каннибала Ганнибала Лектера, ныне томящегося в стенах психлечебницы. Клариса Старлинг, молодой сотрудник ФБР, отправляется на встречу с опасным преступником.
Удивительно, но между двумя совершенно разными людьми устанавливается связь и налаживается интересный диалог. Подсказки Лектера помогают Кларисе раскрыть сложное дело. Сам же Ганнибал с помощью хитрости и блестящего ума совершает побег.
2. Человек-слон (1980)
Кажется, что в жизни Джона Меррика всегда будут лишь чёрные дни. Его внешность уродлива: всё тело покрывают ужасные наросты, поэтому он вынужден терпеть постоянные издевательства и насмешки, работая на шоу фриков и развлекая публику, чтобы выжить.
Встреча с доктором Тривзом меняет положение дел. Врач проявляет не только научный интерес к герою, но испытывает чувство сострадания и симпатию. Он помещает Меррика в больницу и занимается с ним индивидуально. Он уверен, что Джон не просто слабоумный монстр, а способная, думающая и чувствительная личность. Как оказалось, доктор был абсолютно прав.
3. Знакомьтесь, Джо Блэк (1998)
Ангел Смерти принимает человеческий облик. Он забирает тело одного из недавно покинувших этот мир молодого человека и начинает своё путешествие. На пути он встречает магната и отличного семьянина Уильяма Перриша. В ближайшее время он собирается отпраздновать свой юбилей в обществе родных и близких.
Мистер Перриш договаривается с ангелом, Джо Блэком, что введёт его в стихию земной жизни со всеми её печальными и удивительными моментами, а взамен тот отсрочит день его смерти. Соглашение достигнуто, и Джо вступает в семью. Он учится жить с чистого лица. Его начинают посещать ранее неизведанные чувства и эмоции, волнительные и тревожные. Он влюбляется в младшую дочь бизнесмена и собирается забрать её с собой. Отец принимает решение откорректировать ранее заключённое соглашение.
4. Самый быстрый Indian (2005)
Когда у человека есть мечта и он готов посвятить её реализации всё свободное время, то она обязательно сбудется. Берт Монро находится уже в преклонном возрасте, но по-прежнему не оставляет попыток усовершенствовать свой мотоцикл и принять участие в знаменитых гонках в США. Родные и жители городка считают его чудаком, но поддерживают во всём и даже помогают деньгами. Дело за малым: добраться до Америки, ведь сам Берт из Новой Зеландии.
И вот герой отправляется через океан и территории американских штатов, через десятки новых встреч и непреодолимых трудностей, но всегда с надеждой на лучшее и верой в собственный несгибаемый дух. Берт добирается до места проведения гонок, но выясняется, что регистрация закончилась ещё месяц назад. Однако мир не без добрых людей, а значит самое время выходить на старт.
5. Легенды осени (1994)
Вдали от мирской суеты живёт семья Ладлоу: отец и три сына. Однажды младший, Сэмюэль, знакомит родных со своей невестой Сюзанной, которую принимают очень тепло. Первая мировая война вносит свои коррективы. Три брата уходят на фронт, домой возвращаются только двое. Младший брат погибает на полях сражений. Это событие выбивает из колеи среднего, Тристана, который не в состоянии простить себя за то, что не смог уберечь родного человека.
Он оставляет семью и оправляется в странствие, чтобы унять тоску и найти себя. Во время его отсутствия Альфред, старший брат, признаётся в чувствах Сюзанне и делает ей предложение. Однако сердце девушки давно занято: она с нетерпением ждёт возвращения бродяги и бунтаря Тристана.
6. Хичкок (2012)
История создания одного шедевра, фильма «Психо», из великолепной коллекции мастера ужасов режиссёра Альфреда Хичкока. Он находится в поисках материала для новой киноленты и останавливает своё внимание на романе под названием «Психо». Коллеги по цеху и знакомые отговаривают его от данной затеи, считая сюжет слишком ужасным. Хичкок же настаивает на своём и вкладывает собственные средства в производство фильма. Начинается подбор актёров и съёмки.
Воплощая триллер на экране, он в душе переживает собственный. В его мысли закрадываются сомнения по поводу жены Альмы и её возможных отношений с другим мужчиной. Откровенный разговор с супругой и премьерный показ фильма расставят всё по своим местам и вернут покой мастеру.
7. На грани (1997)
Группа людей прибывает в живописное место на Аляске, чтобы провести фотосессию. Среди них мистер Морс, миллиардер преклонных лет, его молодая жена-модель и фотограф Боб Грин. Мужчины решили совершить полёт над озером.
Самолёт терпит крушение, и его пассажирам Бобу, Стивену, а также мистеру Морсу придётся изрядно потрудиться, чтобы преодолеть километры пути к цивилизации, выжить в холоде и голоде, противостоять огромному медведю. Во время одного их его нападений гибнет Стивен, помощник Боба.
И вот борьбу за выживание продолжают только двое. Они набредают на заброшенную хижину, в которой находят оружие. Боб признаётся, что является любовником супруги Морса и желает быть единственным выжившим.
8. Перелом (2007)
Идёт суд над мистером Кроуфордом. Он совершил покушение на свою жену, выстрелив ей в голову, после того, как узнал об её измене. Мужчина подписал признание о содеянном. Обвинитель, молодой и амбициозный Уилли Бичум, за плечами которого масса выигранных дел и отправленных за решётку людей, не видит особых трудностей в завершении данного процесса обвинительным приговором и большим сроком.
Однако он ещё не знает с кем связался. Мистер Кроуфорд не желает помощи адвоката и выстраивает линию защиты сам. Как оказалось, оружие преступления, пистолет, так и не был найден, а самый важный свидетель, полицейский, которому обвиняемый признался в содеянном, был любовником жены. Все доводы Бичума становятся бесполезны. Кроуфорда освобождают из зала суда…
9. Маска Зорро (1998)
Зорро больше не нужен, ведь Испания ныне на претендует на Мексиканские владения. Самое время сложить оружие и жить мирно вместе в любимой женой и прелестной дочуркой. Так рассуждал Диего де ла Вега, он же Зорро.
Однако визит в его дом губернатора Монтеро, который узнал о настоящей личности героя, скрывавшегося под маской, закончился трагично для Диего. Он теряет жену, которая умирает, защищая его от пули, и отправляется в тюрьму. Напоследок, чтобы окончательно расквитаться с заклятым врагом, губернатор забирает дочь Зорро и обещает воспитать её сам.
Проходят годы. Диего удаётся сбежать из заключения. Судьба сводит его с молодым отчаянным бродягой Алехандро. Кажется, дух Зорро ему тоже знаком.
10. Красный дракон (2002)
Доктор Лектер — блестящий специалист, меценат, ценитель прекрасного, искусный кулинар. Он организовывает званный ужин и в очередной раз поражает всех гостей острым умом и изысканными блюдами. Никто и не представляет, из чего они приготовлены.
Позже в дом к доктору наведывается агент ФБР Уилл Грэм. Он занят поисками маньяка и желает получить полезный совет от знатока психиатрии. Агент делает неожиданное открытие: в данный момент он находится в доме того самого убийцы, которого разыскивает. В результате завязавшейся борьбы Грэм получает тяжёлое ранение, но успевает обезвредить монстра и отправляет его в психбольницу.
После этого события агент уходит с работы и проводит всё время с семьёй. Но вскоре опять требуется его помощь: новый маньяк по кличке «Зубная фея» объявил охоту на людей.
Фильмы с Энтони Хопкинс смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
Лучшие фильмы с участием Энтони Хопкинс вы можете смотреть онлайн на нашем сайте в отличном HD качестве совершенно бесплатно и без регистрации.
21-12-2019
Год выпуска: 2019
3-11-2018
Год выпуска: 2018
Трансформеры: Последний рыцарь
14-09-2017
Год выпуска: 2017
23-01-2018
Год выпуска: 2017
Хуже, чем ложь
8-02-2016
Год выпуска: 2016
Сериал «Мир Дикого Запада»
4-05-2020
Год выпуска: 2016
30-12-2016
Год выпуска: 2016
Похищение Фредди Хайнекена
10-03-2015
Год выпуска: 2015
Экстрасенсы / Утешение
24-05-2016
Год выпуска: 2015
14-07-2016
Год выпуска: 2015
18-07-2016
Год выпуска: 2015
7-07-2014
Год выпуска: 2014
Лучшие фильмы с Энтони Хопкинсом
31 декабря исполнилось 76 лет замечательному британскому актеру, режиссеру, продюсеру, сценаристу и композитору Энтони Хопкинсу. Многим он знаком по роли Ганнибала Лектора в фильмах «Молчание ягнят», «Ганнибал» и «Красный дракон». За роль в фильме «Молчание ягнят» он был награжден премиями Оскар и BAFTA, а также номинирован на премию Золотой глобус. Помимо этих премий у него три номинации на премию Оскар, 5 номинаций на премию Золотой глобус и 6 номинаций на премию BAFTA. Актерская карьера Энтони Хопкинса началась в 1965 году с театральной сцены. Предлагаю вам сегодня познакомиться с лучшими фильмами с его участием.
Смотрите также: 10 лучших фильмов с Джоном Войтом, 10 лучших фильмов с Джудом Лоу, 10 лучших фильмов с Дензелом Вашингтоном, 10 лучших фильмов с Жераром Депардье, 10 лучших фильмов с Джаредом Лето, 10 лучших фильмов с Рэйфом Файнсом, Подборки лучших фильмов (актеры).
1. Молчание ягнят / The Silence of the Lambs (1990), 114 мин., США.
В ролях: Джоди Фостер, Энтони Хопкинс, Брук Смит, Скотт Гленн, Тед Левайн, Энтони Хилд, Кейси Леммонс и другие.
Режиссер: Джонатан Демме
Оператор: Так Фудзимото
Сценаристы: Тед Тэлли, Томас Харрис
Композитор: Говард Шор
Продюсеры: Рональд М. Бозман, Эдвард Саксон, Кеннет Атт
Ганнибал / Hannibal (2001), 131 мин., Великобритания, США.
В ролях: Энтони Хопкинс, Джулианна Мур, Гари Олдман, Рэй Лиотта, Джанкарло Джаннини, Фрэнки Фэйзон, Франческа Нери и другие.
Режиссер: Ридли Скотт
Оператор: Джон Мэтисон
Сценаристы: Дэвид Мэмет, Стивен Зеллиан, Томас Харрис
Композитор: Ханс Циммер
Продюсеры: Дино Де Лаурентис, Марта Де Лаурентис, Ридли Скотт
Красный Дракон / Red Dragon (2002), 124 мин., США, Германия.
В ролях: Энтони Хопкинс, Эдвард Нортон, Рэйф Файнс, Харви Кейтель, Эмили Уотсон, Мэри-Луиз Паркер, Филип Сеймур Хоффман и другие.
Режиссер: Бретт Рэтнер
Оператор: Данте Спинотти
Сценаристы: Тед Тэлли, Томас Харрис
Композитор: Дэнни Элфман
Продюсеры: Дино Де Лаурентис, Марта Де Лаурентис, Эндрю З. Дэвис
2. Человек-слон / The Elephant Man (1980), 125 мин., США.
В ролях: Энтони Хопкинс, Джон Хёрт, Энн Бэнкрофт, Джон Гилгуд, Уэнди Хиллер, Фредди Джонс, Майкл Элфик и другие.
Режиссер: Дэвид Линч
Оператор: Фредди Фрэнсис
Сценаристы: Кристофер Де Вор, Эрик Бергрен, Дэвид Линч
Композитор: Джон Моррис
Продюсеры: Джонатан Сэнгер, Стюарт Корнфелд, Мэл Брукс
3. Лев зимой / The Lion in Winter (1968), 134 мин., Великобритания.
В ролях: Питер О’Тул, Кэтрин Хепберн, Энтони Хопкинс, Джон Касл, Найджел Терри, Тимоти Далтон, Джэйн Мэрроу и другие.
Режиссер: Энтони Харви
Оператор: Дуглас Слоком
Сценарист: Джеймс Голдмен
Композитор: Джон Бэрри
Продюсеры: Мартин Полл, Джозеф Э. Ливайн, Джейн С. Нусбаум
4. Самый быстрый Indian / The World’s Fastest Indian (2005), 127 мин., Новая Зеландия, США, Швейцария, Япония.
В ролях: Энтони Хопкинс, Айэйн Ри, Тесса Митчелл, Аарон Мерфи, Тим Шэдболт, Энни Уиттл, Грег Джонсон и другие.
Режиссер: Роджер Дональдсон
Оператор: Дэвид Гриббл
Сценарист: Роджер Дональдсон
Композитор: Дж. Питер Робинсон
Продюсеры: Роджер Дональдсон, Гари Хэннем, Мюррэй Френсис
5. Чаплин / Chaplin (1992), 144 мин., США, Япония, Франция, Италия.
В ролях: Роберт Дауни мл., Энтони Хопкинс, Мойра Келли, Кевин Клайн, Пол Рис, Кевин Данн, Джеральдин Чаплин, Мариса Томей, Милла Йовович и другие.
Режиссер: Ричард Аттенборо
Оператор: Свен Нюквист
Сценаристы: Уильям Бойд, Брайан Форбс, Уильям Голдмен
Композитор: Джон Бэрри
Продюсеры: Ричард Аттенборо, Марио Кассар, Теренс А. Клегг
6. На исходе дня / The Remains of the Day (1993), 129 мин., Великобритания, США.
В ролях: Энтони Хопкинс, Эмма Томпсон, Джеймс Фокс, Хью Грант, Кристофер Рив, Питер Вон, Микаэль Лонсдаль и другие.
Режиссер: Джеймс Айвори
Оператор: Тони Пирс-Робертс
Сценаристы: Рут Правер Джхабвала, Кадзуо Исигуро
Композитор: Ричард Роббинс
Продюсеры: Джон Калли, Исмаил Мерчант, Майк Николс
7. Легенды осени / Legends of the Fall (1994), 133 мин., США.
В ролях: Брэд Питт, Энтони Хопкинс, Эйдан Куинн, Джулия Ормонд, Генри Томас, Карина Ломбард, Танту Кардинал и другие.
Режиссер: Эдвард Цвик
Оператор: Джон Толл
Сценаристы: Сьюзен Шиллидей, Уильям Д. Уиттлифф, Джим Гаррисон
Композитор: Джеймс Хорнер
Продюсеры: Маршалл Херсковиц, Уильям Д. Уиттлифф, Эдвард Цвик
8. Тор / Thor (2011), 115 мин., США.
В ролях: Крис Хемсворт, Натали Портман, Том Хиддлстон, Энтони Хопкинс, Стеллан Скарсгард, Кэт Деннингс, Кларк Грегг и другие.
Режиссеры: Кеннет Брэна, Джосс Уидон
Оператор: Харис Замбарлукос
Сценаристы: Эшли Миллер, Зак Стенц, Дон Пэйн
Композитор: Патрик Дойл
Продюсеры: Кевин Файги, Виктория Алонсо, Майк Бодкин
Тор 2: Царство тьмы / Thor: The Dark World (2013), 112 мин., США.
В ролях: Крис Хемсворт, Натали Портман, Том Хиддлстон, Энтони Хопкинс, Кристофер Экклстон, Джейми Александер, Закари Левай и другие.
Режиссеры: Алан Тейлор, Джеймс Ганн
Оператор: Крамер Моргенто
Сценаристы: Кристофер Йост, Кристофер Маркус, Стивен МакФили
Композитор: Брайан Тайлер
Продюсеры: Кевин Файги, Виктория Алонсо, Луис Д’Эспозито
9. Дракула / Dracula (1992), 128 мин., США.
В ролях: Гари Олдман, Вайнона Райдер, Энтони Хопкинс, Киану Ривз, Ричард Э. Грант, Кэри Элвис, Билл Кэмпбелл и другие.
Режиссер: Френсис Форд Коппола
Оператор: Михаэль Балльхаус
Сценаристы: Джеймс В. Харт, Брэм Стокер
Композитор: Войцех Киляр
Продюсеры: Френсис Форд Коппола, Фред Фучс, Чарльз Малвехилл
10. Страна теней / Shadowlands (1993), 131 мин., Великобритания.
В ролях: Энтони Хопкинс, Дебра Уингер, Джулиан Феллоуз, Родди Мод-Роксби, Майкл Дэнисон, Эндрю Сиар, Тим МакМуллан и другие.
Режиссер: Ричард Аттенборо
Оператор: Роджер Прэтт
Сценарист: Уильям Николсон
Композитор: Джордж Фентон
Продюсеры: Ричард Аттенборо, Брайан Истмэн, Теренс А. Клегг
Мы в социальных сетях: Twitter, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Google+.
Энтони Хопкинс все фильмы смотреть онлайн бесплатно
Фильмы- Биографический
- Блокбастер
- Боевик
- Вестерн
- Военный
- Детектив
- Детский
- Документальный
- Драма
- Исторический
- Комедия
- Криминал
- Мелодрама
- Мистический
- Мюзикл
- Приключения
- Развлекательный
- Русский
- Семейный
- Спортивный
- Триллер
- Ужасы
- Фантастика
- Фэнтези
- Арт-хаус
Сериалы- Обновления
- Биографический
- Блокбастер
- Боевик
- Вестерн
- Военный
- Детектив
- Детский
- Документальный
- Драма
- Исторический
- Комедия
- Криминал
- Мелодрама
- Мистический
- Мюзикл
- Приключения
- Развлекательный
- Русский
- Семейный
- Спортивный
- Триллер
- Ужасы
- Фантастика
- Фэнтези
Мультфильмы
- Биографический
- Боевик
- Вестерн
- Военный
- Детектив
- Детский
- Документальный
- Драма
- Исторический
- Комедия
- Криминал
- Мелодрама
- Мистический
- Мюзикл
- Приключения
- Русский
- Семейный
- Спортивный
- Триллер
- Ужасы
- Фантастика
- Фэнтези
«Blackway» с Джулией Стайлз, Рэем Лиоттой и Энтони Хопкинсом — скучный, бессмысленный, триллер [Обзор]
Когда постоянный образ из вашего фильма, который предпочитается при затяжной длине, представляет собой отвисшую челюсть Энтони Хопкинс , безмолвно смотрящий в середину через окно, у вас проблемы. С другой стороны, такой момент в Дэниела Альфредсона « Blackway » — это почти идеальное обобщение всего фильма в целом: тускло снятый, выполненный как под водой, и почти полностью бессмысленный.Мнимая суровая история с минималистичным сюжетом, едва тикающим в лесах и горах Британской Колумбии, она явно задумана как своего рода лесной, туманный современный вестерн, в котором краткие персонажи с трагическими предысториями живут нелегкой жизнью. , придерживаться личных кодексов и делать то, что они должны делать. Но если и есть уловка, позволяющая сделать такие истории гибкими и резонансными, а не эпизодическими и механическими, то это одна «Блэквей», которую упустили. Вместо этого мы получаем триллер настолько напряженный, что его действие в стране лесозаготовок начинает напоминать тяжелую иронию: Господи, это не так.
ПОДРОБНЕЕ: Смотрите: трейлер «Go With Me» с Энтони Хопкинсом, Джулией Стайлз и Рэем Лиоттой, режиссер Дэниел Альфредсон
Основанный на спартанской и довольно красивой книге « Go With Me » Castle Freeman Jr. , фильм великолепно демистифицирует сказочную структуру и тон повести с помощью сценаристов Джо Гангеми и Грегори Джейкобс предлагает дословную интерпретацию истории, которая для тех, кто ее прочитал, действительно живет и дышит промежутками между короткими декларативными предложениями.Парадоксально, что при таком якобы верном переводе на экран такое многое можно потерять. Но Альфредсон, чья предыдущая работа включает в себя два шведских сиквела « Dragon Tattoo » и англоязычный « K idnapping Mr. Heineken » (так что, честно говоря, нас предупредили), Я предлагаю интерпретацию материала в большей степени, чем визуализацию его с первого взгляда, причем без вдохновения. Таким образом, мы получаем все элементы сюжета романа, но не текстуры.
Это проблема, потому что сюжет невелик: Лилиан ( Джулия Стайлз ), возвращаясь в свой изолированный, экономически депрессивный родной город лесозаготовительной промышленности после смерти ее матери, сначала подвергается нападению, а затем преследуется / подвергается угрозе со стороны местных плохих семян Блэквей ( Рэй Лиотта, , играет «невменяемого» в ошеломляющем перевороте кастинга «против»). Но когда она обращается к шерифу по этому поводу, он только предлагает ей покинуть город, что Лилиан, которую Стайлз наделяет редкими, но отрадными вспышками жестокого упорства, отказывается делать.Когда ее не удается убедить, шериф предлагает ей спросить Уиззера ( Hal Holbrook ) стареющего, прикованного к инвалидному креслу владельца местной лесопилки, который, возможно, сможет найти кого-то, кто готов противостоять бывшему заместителю Блэкуэя, чья подлость является местная легенда, само название которой, кажется, внушает страх местным горожанам. На заводе Уиззер отказывается помогать, но Лестер ( Энтони Хопкинс, ), его давний служащий, подходит и добровольно вызывает своего заикающегося молодого друга Нейта ( Alexand-d-d-der Ludwig ) в придачу.Маловероятная тройка затем начинает выслеживать Блэквэя, вытряхивая его соратников, фиксируя его постоянные убежища и посещая его гнусные предприятия (в частности, мотель / метолабораторию / бордель). Приближается вскрытие.
ПОДРОБНЕЕ: Интервью: Дэвид Финчер говорит о насилии, неприятной мести и странных, извращенных отношениях, которые привлекли его к «девушке с татуировкой дракона»
Есть несколько оплошностей, которые подрывают любую возможность нарастания напряженности на пути к финалу.Вы можете вообразить версию, в которой внешность Лиотты сохранена для эпизода в самом конце, и в которой это рассказы о Блэквее, мифическом статусе, присвоенном ему запуганными горожанами, особенно греческим хором болтающих старых болванов на мельнице, это делает его таким ужасным злодеем. Но Лиотта появляется здесь даже в прологе, так что этого сюрприза больше нет, ну, это Рэй Лиотта в роли злодея , что является настолько известной кинематографической фигурой, что это уже почти банально.Точно так же, мало веря в то, что у нас будет какое-либо эмоциональное взаимодействие с тем, что на экране, Альфредсон чрезмерно полагается на перегруженную, вездесущую музыку Клауса Валя и Андерса Ниски (если фильм однотонный, возможно, это потому, что в грандиозной музыке используется так много нот, что осталась только одна.)
И к этому списку проблем мы можем добавить, возможно, наименее увлеченное выступление Энтони Хопкинса — что вдвойне странно, потому что кредит его продюсера предполагает, что у него действительно могла быть собака в этой гонке.Хотя он большую часть времени находится на экране, он просто чувствует себя отсутствующим, что нехорошо и даже неплохо, как Хэмми Хопкинс, которого мы видели в таких вещах, как « Fracture » или « The Rite ». . » Здесь он не столько исчезает в своей роли, сколько просто исчезает, даже когда мы смотрим прямо на него.
Все мы знакомы с концепцией «неснимаемого романа» — в основном потому, что это проблема, с которой сталкивались довольно часто, с подобными « Inherent Vice » и « Lord of the Rings », но « Blackway », книга кажется полной противоположностью.Вы можете прочитать его примерно за тот же промежуток времени, что и художественный фильм, и он настолько изящно написан, что в любом случае раскисает в вашей голове, как фильм. Итак, это роман, который лучше всего подходит для фильма, но то, что вы можете что-то делать, не означает, что вы должны это делать, и это главный урок, который мы можем извлечь из этой мрачно прозаической адаптации. Это должна быть потрескивающая история у костра у костра, где хорошие люди сражаются с плохими людьми, вооруженные только храбростью и доморощенным чувством справедливости, но в «Blackway» Альфредсона огонь потух, угли холодные, и все, особенно Хопкинс, кажется, уже уехал.[C-]
Это перепечатка нашего обзора с Венецианского кинофестиваля 2015 года.
.
Стивен Хопкинс в «Судной ночи», «Городские адские пейзажи» и Чикаго 90-х
«СУДНАЯ НОЧЬ», Джереми Пивен, Эмилио Эстевес, Стивен Дорфф, Куба Гудинг-младший, 1993. © Universal
Когда суровый городской триллер Стивена Хопкинса «» вышел в 1993 году, получил смешанные отзывы и скромные кассовые сборы (21 миллион долларов при бюджете в 12 миллионов долларов). Мрачный, урезанный боец, преследующий группу жителей пригорода Эванстона (Эмилио Эстевес, Куба Гудинг мл., Стивен Дорфф и Джереми Пивен), столкнувшись с криминальным авторитетом (Денис Лири) одной темной ночью в большом плохом городе Чикаго, фильм идет по той же территории, что и Уолтера Хилла «Воины » и «Избавление » Джона Бурмана. Это мрачное изображение Чикаго как апокалиптического адского пейзажа, в центре которого мальчики-булочки с корицей изо всех сил пытаются «подняться», чтобы пережить предстоящую кровавую ночь.
Но культовые фильмы — это любопытная вещь — фильмы могут находить отклик у людей спустя долгое время после их первого выступления в театре, часто по самым странным причинам.В случае Judgment Night этот культовый призыв имеет двоякий характер: во-первых, Хопкинс направляет его к черту, вводя довольно шаблонный триллер-погоню с морями чернильно-черной готической кинематографии и захватывающими моментами неизвестности.
Настоящим катализатором его нового открытия, однако, обычно является альбом саундтреков к рэп-року, попавший в чарты фильма, в котором представлена серия инновационных совместных работ между некоторыми из крупнейших исполнителей хип-хопа и металла того времени (Living Color и Run DMC , Slayer и Ice-T и так далее).Бросьте камень в группу белых детей 90-х, выросших в пригороде, и есть шанс ударить кого-нибудь, кто считает этот альбом Их Jam. Иногда обидно, когда саундтрек к фильму затмевает наследие фильма, породившего его. Здесь это похоже на альбом, который сохранил недооцененную жемчужину жанра в культовом сознании, давно истек ожидаемый срок годности.
В эти выходные Judgment Night возвращается в свой город на свое 25 годовщину , на ежегодный фестиваль жанровых удовольствий театра Music Box Theatre, Cinepocalypse — с участием Хопкинса.В ожидании этой священной ночи металла, хаоса и E-milio, CoS дал телефонное интервью Хопкинсу, чтобы обсудить интригующее культовое наследие фильма, его саундтрек и его связь с «настоящим» Чикаго.
О приеме на работу
Я сделал Predator 2 с Барри Гордоном и Джоэлом Сильвером, которые в то время были партнерами; вскоре после этого между ними произошел ожесточенный раскол. Барри Гордон основал свою собственную продюсерскую компанию под названием Largo [Entertainment], и я думаю [ Judgment Night ] был первым фильмом, который вышел из этого.
Они на самом деле давно хотели снять этот фильм, и были всевозможные сценарии от таких людей, как Джон Карпентер и Гэри Каннингем — разные версии, в которых участвовали байкеры в пустыне Лос-Анджелеса и тому подобное. Мне дали много сценариев, и это был довольно долгий процесс. Мы хотели усердно работать, чтобы понять это, а не рассказывать о чем-то, что касалось не только изнасилования — об этом много городских историй.
Были месяцы и месяцы встреч сценариев — были погони на мотоциклах на крышах, но в итоге мы погрузились в более суровую атмосферу.Для меня это было интересно, потому что я тогда только что снимал научно-фантастические фильмы; Я хотел попробовать что-то более реалистичное.
О влечении к городским историям и рисовании Чикаго как адского пейзажа
Города объединяют множество людей, а также пугают многих. Особенно американские города, такие как Чикаго или Лос-Анджелес, они спроектированы определенным образом, где автострады обходят все пугающие районы — вы просто проезжаете через верх.
[Когда мы снимали в Чикаго], мы остановились в центре города, но были всего в десяти минутах от Кабрини-Грин, где мы сняли большую часть проекта.На самом деле это было довольно опасно — я отправлял ежедневные газеты в Universal, чтобы показать им, что мы снимали на юго-западе Чикаго, и они думали, что это все матовые картины. Это были районы, которые были разрушены во время бунтов MLK [1968], очень близко к центру города.
Мы пошли в несколько крайних мест — в одном месте, мы были в темном подвале, осматривались, и казалось, что вся комната движется. Мы достали фонарики, и оказалось, что весь пол, стены и потолок были покрыты крысами.
То же самое и в Лос-Анджелесе с этими сложными районами. Когда мы снимали Predator 2 , съездить на стрельбу в центр города было не для шуток — я имею в виду, что люди стреляли и умирали рядом с тем местом, где мы это делали. В нас кидали стеклянные бутылки с мочой, коричневые бумажные пакеты с человеческими фекалиями. Это было только в центре Лос-Анджелеса
В то время в Чикаго вы бы проезжали по этим местам, и на крыльце были бы люди с вынутыми винтовками. Так что, хотя у нас есть эти фильмы о яппи, уезжающих в сельскую местность на небольшой отпуск, а затем они сталкиваются с людьми, которые действуют не по тем же правилам, что и они, в любом большом городе есть городское чувство бесправия, Думаю.
Оказывается, тогда Чикаго был действительно настроен на это. Когда мы снимали проект, есть сцена, где мы убиваем Джереми Пивена, это одна из первых сцен, которые мы сделали. Мы стреляли, и раздался выстрел; школьнику только что оторвало голову от кого-то, кто находился в нашем доме. Команда сбежала и поймала шестнадцатилетнего парня, которому пришлось застрелить кого-то, чтобы попасть в банду. На следующий день армия пришла и закрыла это место. Для нас, этих яппи, которые бегают вокруг, думая, что мы крутые, это был настоящий опыт, открывший глаза.
On Navigating Race and Crime и злодей Дениса Лири
Я думаю, что одним из первых фильмов Барри Гордона с Уолтером Хиллом был Воины — там есть немного усиленная версия реальности. Мы не хотели заходить так далеко, но в этом фильме они должны были разграничить территории. В Чикаго в то время определенно были ирландские банды, итальянские банды, афро-американские банды, латиноамериканские банды, разные территории, которыми управляли разные люди.Мы не обязательно хотели, чтобы фильм был о расе или, по крайней мере, в центре истории. Я не думаю, что мы избегали этого; это просто не было написано так, чтобы быть комментарием о расе.
Я помню, когда делал Predator 2 , мы наняли Crips, чтобы охранять нас, когда мы были в центре города, потому что нам приходилось заключать сделки с бандами. И вдруг один из них просто достает пистолет на столе, пока мы болтаем. Когда на столе лежит заряженное ружье, это как бы меняет атмосферу в комнате, понимаете? [смеется] Это меняет то, как вы относитесь ко многим вещам, в отличие от фильмов, где не нужно воспринимать это всерьез — это весело и нереально.Поэтому, когда персонаж Джереми Пивена достает пистолет, все меняется. Несмотря на всю эту чванливость и мужественность, теперь это реально.
Это больше об этом и о том, что творится с этими парнями, чем о бандах и Чикаго. Сам Чикаго оказался удивительным городским пейзажем; 90% фильма снимается в ночное время. Как все закончилось, у нас был этот прекрасный Готэм прямо на озере — потом вы выходите на запад или юг, и вы попадаете на сложную территорию. Это задатки старого американского города.
Когда мы впервые приехали туда, я снимал на эти разные камеры, чтобы посмотреть, как это будет выглядеть, и у Чикаго был очень специфический стиль освещения с натриево-желтым цветом. Так что мы освещали все это как грязно-желтый по ночам, что на самом деле не очень хорошо отражалось на пленке — нам приходилось менять его по ходу. Через некоторое время мы обнаружили, что из-за натриевого желтого света все выглядит не в фокусе. И мы покрыли этих бедных актеров тоннами грязи и облили водой, и вы знаете, каково это в Чикаго в октябре!
[В процессе подготовки] Я заставил команду смотреть [Орсона Уэллса] Touch of Evil , и в этом фильме есть огромные пространства черного.Мы сделали фильм, который мог быть в некотором роде черно-белым — глубокие тени и много настоящих ужасов из фильмов ужасов.
О актерском составе и оспаривании мужественности персонажей из пригородов фильма
Это что-то вроде американских икон, эти идеи [мужественности, мачизма и т. Д.]. Есть семейный парень [Фрэнк], который находит свое домашнее животное, как вы видите в некоторых фильмах Сэма Пекинпа. Я думаю, что есть тип американских мужчин, которые часто думают, что учеба в колледже — их лучшие дни, и после этого они никогда не жили в соответствии со своими идеалами — я думаю, это характер Кубы.Он всегда чувствовал себя выдающимся в колледже, и он охотно принимает это приключение; он всегда хотел быть в центре чего-то важного.
Когда я увидел [Кубу в] Boyz ‘n the Hood , я подумал:« О, этот ребенок такой тихий, и все же он не смог бы быть таким персонажем ». И как мы все теперь знаем, это вовсе не Куба Гудинг, он возмутительный парень. В детстве он прожил очень трудную жизнь, и я думаю, это многое из него вынесло. Я был удивлен — некоторые люди думали, что он в этом фильме что-то не так, но я чувствовал, что встречал такого человека раньше.
Я знал Стивена [Дорффа] с детства. На самом деле, он очень душевный персонаж, великий пианист, замечательный ребенок. У него и Эмилио на съемочной площадке была такая забавная динамика, как старший-младший брат; Эмилио любит быть очень профессиональным на съемочной площадке, он хочет, чтобы все шло как надо. И не то чтобы Стивен был непрофессиональным, но у Эмилио есть очень жесткие правила того, как должны проходить съемки фильма — я имею в виду, он вырос в семье кино.
Думаю, это один из первых фильмов Джереми, и когда я встретил этого парня, я просто подумал, что он персонаж.Забавно, я думаю, когда умирает Джереми Пивен, все радуются [смеется].
О главном саундтреке к фильму о рэп-роке
Поверьте, я бы хотел отдать должное этой идее, но [музыкальный руководитель] Хэппи Уолтерс действительно стоял за этим. Он продолжил все, что связано с Run DMC-Aerosmith, но я не думаю, что когда-либо было что-то подобное.
Я не совсем понял это, и я пошел на несколько сессий записи — которые, позвольте мне сказать, были поездкой.Поначалу я даже не был уверен, как мы собираемся использовать [треки], но потом, когда я начал это слышать, тогда это было просто свежо. На самом деле, я не думаю, что когда-либо был альбом, похожий на этот.
Я думаю, там было продано огромное количество пластинок — моя 35-летняя дочь считает, что это лучший альбом из когда-либо созданных. Думаю причина только
.