Почему «Отец» с Энтони Хопкинсом — чистое кино, и в нем нет ничего театрального
Воскресным вечером в Лос-Анджелесе (по московскому времени глубоко ночью в понедельник) пройдет (пост)карантинная премия «Оскар» сезона 2020/2021, одним из серьезных номинантов которой числится «Отец» Флориана Зеллера, — большой не только кинокритический, но и народный хит, что представляет собой очень редкий консенсус для той и другой стороны. Скажем, критики хвалят фильм за деликатность в освещении темы старческой деменции — и то, что режиссер превратил драму в камерный, так и хочется сказать самоизоляционный триллер про теряющего рассудок пожилого мужчину Энтони (Энтони Хопкинс), который не понимает, где заканчивается реальность, а где начинаются игры его воспаленного разума (а поскольку мы смотрим на происходящее его глазами, то мы тоже ничего не понимаем). Зрители же превозносят фильм за душевность, трогательность, острые вопросы и грандиозную игру Хопкинса. Впрочем, последний пункт отмечают и те, кому фильм не понравился. Однако виртуозное исполнение Хопкинсом своей роли вряд ли можно записать в особые достижения фильма.
Сэр Энтони — великий актер, с чего бы ему играть плохо, а «Отец» — его большой бенефис, в котором артист и персонаж становятся неотличимы друг от друга: героя Хопкинса тоже зовут Энтони, а в качестве дня рождения актер называет свою дату рождения (в исходной пьесе все было иначе, но кому какое дело?). Однако если вывести Хопкинса за рамки уравнения фильма, то что останется в сухом остатке? Голый концепт, на который намотали полтора нескучных часа. Спору нет, «Отец» снят мастеровито, а местами и вовсе вдохновенно, у него безупречный ритм, тайминг и сразу две Оливии (Колман и Уилльямс!) в распоряжении. Он держит в напряжении, это не слезовыжимательная драма, а скорее даже жанровое кино, настоящий психотриллер, пусть и с лобовыми метафорами (например, напротив квартиры главного героя есть магазин под названием «Авалон», «остров забвения» — тонко!). Однако в финале этой захватывающей картины невольно начинаешь задаваться вопросом, а о чем это все? И не находишь ответа. По большей части «Отец» — фильм драматурга (каковым Зеллер по первой профессии и является, да и еще очень успешным), а не режиссера (за режиссурой стоит идти на «Землю кочевников» Хлои Чжао). В отличие от «Любви» Михаэля Ханеке, снятой на схожую тему, картина Зеллера не оформляется в какое-то законченное, осмысленное высказывание, но, учитывая то, что для драматурга это режиссерский дебют, его стоит признать успешным. Только вряд ли лента заслуживает такого количества восторженных дифирамбов в свой адрес: есть ощущение, что ее все же несколько перехвалили. Впрочем, раздражает даже не это, а эпитет, который чаще всего, в том числе и кинокритики, применяют к картине: театральный, театральный — ах, какой театральный фильм! Эпитет, который уже давно является жутким штампом и который необходимо подвергнуть обструкции.
Если под театральностью (или, что еще хуже, «театральщиной») имеется в виду камерность, ставка на текст и актерскую игру, то эти три качества уже давно не являются вещами, характерными только для театра, — и это если мы говорим про театр традиционный, драматический, потому что современный постдраматический театр в своем отказе от фигуративности (жизнеподобия) и нарратива (сюжета) гораздо ближе к совриску, современному искусству, инсталляционности, чем к «Современнику», РАМТу и Театру имени Ленсовета, где идут российские постановки пьес Зеллера. Театр — это прежде всего пространство (лес, улица, завод, остров или традиционная «коробка»), а кино — это монтаж, и в этом смысле «Отец», конечно же, чистое кино, потому что благодаря галлюциногенному, выбивающему почву из-под ног монтажу Зеллер делает то, что ему никогда бы не удалось сделать в театре: пробует на ощупь границы реальности. Просто в силу технических свойств финал «Отца» на экране смотрится гораздо эффектнее и обескураживающе, чем в театре, — это и есть та самая магия кино, которая возможна только на экране.
А что касается текста, упора на актерскую игру и камерность, то кинематограф давно уже апроприировал эти три вещи, они давно не принадлежат только театру. Но поскольку в массовом сознании театр ассоциируется в лучшем случае с антрепризой, «Отец», к сожалению, обречен на сравнения с этим видом искусства. Но людям, которые кое-что видели у Ромео Кастеллуччи, Яна Фабра, Кшиштофа Варликовского, Пины Бауш, Роберта Уилсона, Кристофа Марталера, Люка Персеваля, Томаса Остермайера, Тадеуша Кантора, Арианы Мнушкиной, Анны Терезы де Кеерсмакер, Анатолия Васильева и, конечно, Хайнера Геббельса, известно, что театр возможен не только без текста, но и (шок-контент!) вообще без людей. Вот вы можете представить себе «Отца» без Энтони Хопкинса? Вот и я нет.
Энтони Хопкинс теряет память / Кино / Независимая газета
Поставленный по театральной пьесе фильм «Отец» стал главным фаворитом наградного сезона
Драма о деменции решена режиссером как триллер. Кадр из фильма
Главную роль в фильме Флориана Зеллера – французского драматурга, сценариста и дебютанта в большом кино – играет Энтони Хопкинс. Уже награжденный британской премией BAFTA, он претендует еще и на «Оскар» в той же номинации «Лучшая мужская роль». Кроме этого, картина представлена еще в пяти категориях – за монтаж, работу художника, лучшую женскую роль второго плана, а также как лучший адаптированный сценарий и лучший фильм. Камерная постановка, которую легко представить на театральных подмостках, но которая столь же органично смотрится и с экрана – во много благодаря небольшому, но выдающемуся актерскому составу. Помимо Хопкинса в фильме сыграли обладательница премии «Оскар» и номинантка этого года Оливия Колман, Марк Гэтисс (не только актер, но и сценарист – к примеру, сериалов «Доктор Кто» и «Шерлок»), Оливия Уильямс, Руфус Сьюэлл и Имоджен Путс.
В очередной раз заглянув навестить отца в его большую лондонскую квартиру, Энн (Колман) понимает, что старик не сразу узнает ее. А немного придя в себя, начинает жаловаться на то, что сиделка украла у него часы. Дочь приносит их из тайника в ванной – то, что она знает, где тайник, заставляет мужчину нервничать еще больше – и сообщает, что с трудом может найти человека, который согласится за ним присматривать. Медсестры и соцработники один за другим сбегают от капризного, а иногда и агрессивного дедушки. Энн же нужно переезжать в Париж, к любимому мужчине. Снова хлопает дверь, и на пороге показывается очередная незнакомка (Уильямс), которая также зовет себя Энн и начинает хозяйничать на кухне. В гостиной отчего-то как у себя дома восседает некий человек с газетой (Гэтисс), зовет себя мужем Энн – но разве она не собирается в Париж к любовнику? В другой день заглянет с трудом найденная новая сиделка (Путс). Энтони оживится, ведь она так похожа на его вторую дочь, о которой остальные отчего-то совсем не говорят. А вчерашнего мужчину с газетой сменит вроде как настоящий зять Пол (Сьюэлл), от которого пожилой герой услышит слова про дом престарелых. И тут уже не разберешь, где правда и истинные воспоминания, а где злые шутки, которые с Энтони играет одолевшая его мозг деменция.
Зеллеру удается создать атмосферу спутанного сознания, паранойи, тревожности. События повторяются, мебель то появляется, то вдруг исчезает, утро оказывается поздним вечером, а люди, приходящие в дом, – не теми, кем представляются и кажутся поначалу. Руки дочери тянутся к горлу спящего отца, или же ему это только мерещится, а на самом деле она гладит его по щекам? Существуют ли вторая дочь и так похожая на нее сиделка? Уезжает ли все-таки Энн в Париж? Хопкинс предстает в образе безмерно одинокого, даже несмотря на постоянное присутствие кого-то рядом, оставленного один на один с собственным воспаленным разумом и постоянно копающимся в спутанном болезнью сознании старика. То бодрится, готовый шутить и танцевать чечетку, то вдруг впадает в отчаяние, боится и плачет, то набрасывается с претензиями на близких.
Сама композиция фильма выстроена по лишенным какой-либо логики законам деменции, позволяя зрителю в полной мере почувствовать себя на месте персонажа, взглянуть его глазами на мир, уходящий из-под контроля. Почти триллер, с неожиданным для такого сюжета хичкоковским саспенсом, параноидальным монтажом и тонкими, построенными на взглядах, движениях, интонациях актерскими работами. За всей этой формальной изобретательностью постановки, этаким засасывающим омутом, трясиной из неотличимых от реальности видений, конечно, отчетливо проступают и вполне настоящие, горькие семейные драмы. Одна, возможно, спровоцировала развитие болезни, вторая явно усугубляет ее.
Впрочем, откровенных злодеев искать не получается – как говорится, мы приходим в этот мир одинокими и уходить чаще всего приходится так же. Жизнь других продолжается где-то за пределами клаустрофобного, нездорового, изматывающего и его, и других внутреннего мира героя Хопкинса. Можно углядеть и шекспировского «Короля Лира» (которого актер, к слову, сыграл в 2018 году в одноименной телеэкранизации), и обычную бытовую историю, от которой на исходе жизни не застрахован никто.
Энтони Хопкинс (Anthony Hopkins), Актер: фото, биография, фильмография, новости
Энтони Хопкинс — американский и британский актер театра и кино, режиссер, композитор и продюсер. Лауреат многочисленных наград и премий.
Биография
Сэр Филип Энтони Хопкинс родился 31 декабря 1937 года в пригороде Маргам, расположенном неподалеку от города Порт-Толбот (Уэльс, округ Нит-Порт-Толбот, Великобритания). Его отец, Ричард Артур Хопинс, работал пекарем, а мать, Мюриэл Энн, была домохозяйкой.
В 1949 году по наставлению родителей Энтони поступил в школу для мальчиков в Понтипуле, а спустя пять лет продолжил свое обучение в средней школе в Вейл-оф-Гламорган. Учился Хопкинс плохо, так как страдал дислексией, из-за этого он часто подвергался издевкам и насмешкам со стороны сверстников, что вызывало у него комплекс неполноценности.
С раннего детства мальчик увлекался творчеством и мечтал работать в сфере искусства. Когда юноше исполнилось 15 лет, он познакомился с популярным в то время актером Ричардом Бертоном, который посоветовал ему попробовать себя в роли актера. Прислушавшись в нему, Энтони решил поступить в Уэльский королевский колледж музыки и драмы в Кардиффе. Окончив учебное заведение в 1957 году, молодой человек попал в армию, после чего переехал в столицу Англии, где продолжил свое обучение в Королевской академии драматического искусства.
Актерскую карьеру Энтони начал с театра. В 1965 году он был приглашен самим Лоуренсом Оливье в труппу Королевского национального театра. Следующие годы он активно принимал участие практически во всех постановках театра, а однажды даже подменил Оливье в спектакле «Пляски смерти», после того как тот попал в больницу с воспалением аппендицита.
В начале 1970-х актер отправился в США, где начал сниматься в кино и на телевидении. Одной из первых его крупных работ стала драматическая картина «Лев зимой», основанная на одноименной пьесе Джеймса Голдмена, в которой он исполнил роль юного Ричарда. Позднее он появился в фильмах «Зеркальная война», «Игра поэта», «Кукольный дом», «Человек-слон», «Триумфальная арка» и «Часы отчаяния».
В 1987 году актер получил звание командора Британской империи.
В 1990 году Энтони Хопкинс сыграл культовую роль в триллере Джонатана Демми «Молчание ягнят», который был создан по мотивам одноименной книги Томаса Харриса. В ленте Энтони появился в образе серийного маньяка-убийцы Ганнибала Лектера, за что был удостоен премии «Оскар» в номинации «Лучшая мужская роль». После головокружительного успеха фильма Хопкинс получил всемирное признание.
В 2000-м году Энтони выступил в роли рассказчика в семейном картине Рона Ховарда «Гринч — похититель Рождества», а спустя год повторил роль психопата в криминальной драме Ридли Скотта «Ганнибал», которая стала продолжением «Молчания ягнят».
В 2003 году Хопкинс получил звезду на Голливудской аллее славы, а в 2006 году был удостоен премии «Золотой глобус» за вклад в кинематограф.
С 2008 года актер входит в совет Британской академии кино и телевизионных искусств. В 2011 году он получил роль Одина — отца Бога грома и молний — в супергеройском боевике «Тор», основанном на одноименной серии комиксов издательства Marvel.
В 2016 году Хопкинс примерил на себя образ доктора Роберта Форда в фантастическом сериале «Мир Дикого Запада». В 2020 году он сыграл одну из главных ролей в драматической комедии Флориана Зеллера «Отец».
Личная жизнь
В 1966 году актер женился на своей коллеге — английской актрисе Петронелле Баркер, которая спустя два года после свадьбы родила дочь Эбигейл. В 1972 году супруги развелись. По словам самого Хопкинса, его первый брак был неудачным, и после развода он не общался ни с бывшей женой, ни с дочерью.
Спустя год Энтони женился второй раз, на Дженнифер Линтон, которая была его администратором и бухгалтером. Несмотря на то, что в те годы актер вел разгульный образ жизни, его жена всячески пыталась сохранить семейную гармонию, однако в 2002 году пара официально подала на развод.
На данный момент Энтони женат на продюсере колумбийского происхождения Стелле Арройяве, с которой познакомился в начале 2000-х в антикварном магазинчике в Лос-Анджелесе (штат Калифорния, США). В 2004 году пара узаконила свои отношения.
Фильмография
фильмография, фото, биография. Актер, Исполнитель, Режиссер, Продюсер, Сценарист, Композитор.
Филипп Энтони Хопкинс родился 31 декабря 1937 года в пригороде близ Порт-Толбота в Великобритании, в семье булочника. Со сверстниками Энтони общался неохотно. Учеба в школе давалась тяжело, так как мальчик страдал дислексией. Правда, сам Хопкинс считает, что «был просто тупицей». Впрочем, не каждый «идиот» в 14 лет осилит «Историю Русской революции» Троцкого, которую Хопкинс читал с упоением. За любовь к России он даже получил школьное прозвище «болши». Хопкинс сменил пару школ, прежде чем понял, что он «не от мира сего», и лучше посвятит себя искусству. Практичный отец-пекарь не разделял творческие порывы сына. Разучивая на фортепиано Бетховена, Энтони регулярно слышал от родителя циничное: «Что это за херню ты играешь? Займись делом!» Но молодой человек стоял на своем и поступил в Уэльский королевский колледж музыки и драмы в Кардиффе. По его окончании 20-летний Хопкинс отправился на два года в армию. А отслужив, продолжил учебу в Лондоне в Королевской академии драматического искусства.
Он сразу заявляет о себе, как о талантливом актере. В 28 лет Энтони Хопкинс по приглашению сэра Лоуренса Оливье, выдающегося актера и режиссера, попадает на театральный олимп того времени – в труппу Королевского национального театра. В самом знаменитом театре Англии Хопкинс играет пять лет. И даже дублирует Оливье в спектакле. Первую заметную роль в кино он получает в 30 лет в фильме «Лев зимой» (1968), где играет молодого Ричарда Львиное Сердце. После этого начинает много сниматься в кино и телесериалах. В 35 лет его признают лучшим актером Великобритании за роль Пьера Безухова в английской телеверсии «Войны и мира», актер награждается премией Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA). В 1974 году он впервые выступает на Бродвее в спектакле «Equus».
Затем переезжает в Лос-Анджелес. Американцы также признают талант Хопкинса: в 1976 году он награждается премией «Эмми» (теле-эквивалент «Оскара») за роль Бруно Гауптмана в телефильме «Дело о похищении Линдберга» (1976), а через пять лет – за роль Адольфа Гитлера в фильме «Бункер» (1976). А в 1980-м 43-летний актер появляется в роли доктора Фредерика Треверса в легендарном фильме «Человек-слон» (1980).
В 50 лет Энтони Хопкинс получает от королевы Елизаветы звание Командора Ордена Британской империи. Несмотря на такое безоговорочное признание на родине, расцвет его славы среди американского зрителя еще впереди. В 1991 году Хопкинс появляется на экранах в образе серийного убийцы-каннибала доктора Ганнибала Лектера в фильме «Молчание ягнят» (1991). Именно эта роль немногословного гения-психопата делает Хопкинса «своим» в Америке. Он получает «Оскар», вторую премию BAFTA и армию поклонников по всему миру. Впоследствии Хопкинс появляется в роли Ганнибала и в других фильмах — «Ганнибал» (2001) и «Красный дракон» (2002). После этого Американская киноакадемия обращает свое внимание на сэра Энтони. Он будет номинирован на премию «Оскар» за роли в фильмах «Остаток дня» (1994), «Никсон» (1996), «Амистад» (1998) и «Два папы» (2020), но ни выиграет ни одну из этих статуэток.
В 1993-м году Хопкинсу присуждают титул рыцаря-бакалавра, дающий право на приставку «сэр» перед именем, а также вручают третью премию BAFTA за роль в драме «Страна теней» (1993). Он много снимается, в том числе в кассовых хитах, таких как «Легенды осени» (1994), «Маска Зорро» (1998), «Знакомьтесь, Джо Блэк» (1998), «Человек-волк» (2010). В 2000-м году Энтони Хопкинс окончательно перебирается в Америку. А в 2003-м становится обладателем звезды на Голливудской аллее славы. Помимо 178 ролей в кино, у Хопкинса есть две режиссерские работы — «Август» (1996) и «Вихрь» (2007).
После 2010 сэр Энтони продолжит активно сниматься в кино. Он отметиться в киновселенной Marvel ролью Одина в трилогии Тора (2011, 2013, 2017), исполнит роль великого режиссера Альфреда Хичкока в фильме «Хичкок» (2012) и сыграет множество разноплановых ролей в таких фильмах, как «РЭД 2» (2013), «Ной» (2014), «Экстрасенсы» (2015), «Автобан» (2017), «Трансформеры: Последний рыцарь» (2017), «Король Лир» (2018), «Два папы» (2020). Также актер исполнит одну из главных ролей в телесериале «Мир дикого запада» (2016-н.в).
О личной жизни актера известно, то что он был дважды женат. В данный момент его супругой является Стелла Аррояв. Также сэр Энтони страдал от алкогольной зависимости, но смог побороть эту пагубную привычку.
Фильм недели: «Отец»
До премии «Оскар» осталось меньше недели, и последний номинант в категории «лучший фильм года» выходит в прокат. «Отец» напоминает типичное малобюджетное кино — одна локация, несколько актеров, сильный концепт (история о потери памяти). Исключением стали актеры, лауреаты премии «Оскар» Энтони Хопкинс («Молчание ягнят») и Оливия Колман («Фаворитка»). Дмитрий Елагин рассказывает о драме-лабиринте, сравнивая фильм и с «Ребенком Розмари» Романа Полански и с «Помни» Кристофера Нолана.
Кратко:
«Отец» — дебют и экранизация пьесы театрального драматурга Флориана Зеллера. Для воплощения старческой деменции автор убирает кульминации в сценах, из-за чего действие скручивается в путанный поток из прошлого и настоящего, реальности и галлюцинаций. Фильм ужасает тем, что нет выхода из тьмы беспамятства — суровая, но честная репрезентация амнезии от французского режиссера.
Подробно:
К теме амнезии и спутанного сознания современная поп-культура обращается часто. На таком материале можно создать детектив («Помни» Кристофера Нолана»), хоррор (серия игр «Amnesia») или экзистенциальную драму («Отец» Флориана Зеллера). Воспоминания перемешиваются, связная нить событий превращается в пунктир, время ускользает. Сильный герой Леонард Шелби (Гай Пирс) из «Помни» пытается выяснить прошлое, а слабый старик Энтони (Энтони Хопкинс) не может сопротивляться старческой деменции, его ждет только небытие.
Режиссер берет зрителей в заложники, делая героем беспомощного старика. «Отец» — экзистенциальная драма, а не мелодрама, потому что мы чувствуем окружающий мир глазами Энтони, а не его взрослой дочери Энн (Оливия Колман). Он узнает что-то о прошлом через общение с людьми, так же и зритель получает крупицы информации о его жизни. В мире забытья хронология путается, декорации незаметно меняются, время на часах всегда 18:00, и снова готовится курица на ужин. Для эффекта дезориентации режиссер убирает кульминационные сцены, монтируя фильм в примерно в одном темпе. Если автор не ставит точки в цепочке событий, то зритель не может выстроить композицию произведения, так как не чувствует внутренних границ. Похожий эффект был в «Я думаю, как все закончить» (2020, Чарли Кауфман), где девушка страдала от тяжелой депрессии, которая искажала ее восприятие. Но если основным приемом «Я думаю» были провалы в бездны мыслей героини, то в «Отце» оружием становится обезоруживающая непрерывность. Без памяти жизнь раздувается в большой ком, где настоящее и прошлое неразделимы.
Центр всего — актерская игра Энтони Хопкинса. Он выполняет сложнейшую задачу, воплощает постепенное разрушение человека. Сначала забывает недавнюю информацию, потом не помнит, почему в руках держит пластиковый пакет для продуктов, а затем не узнает дочь и не может одеть свитер. Но если эти изменения зритель может легко подметить, то режиссер заковывает действие в клетку-декорацию квартиры, где хитро меняет маленькие детали. А эти отличия заметить очень трудно из-за плавности повествования. Для того, чтобы вернуть чувство времени и реальности, Энтони подходит к окну и смотрит на улицу — но разве он узнает тот вид, который должен быть за окном, и помнит ли его зритель? Фильм выстраивается в меняющийся лабиринт из слов и событий, где «Отец» беспомощен, как мать в «квартирном» триллере «Ребенок Розмари» (1968, Роман Полански). Они не могут ничего сделать, и в этом бесконечное отчаяние. Энтони постоянно теряет и находит свои наручные часы, будто они помогут ему вернуться в поток временем. Но без памяти время не имеет значения и превращается в пустой пакет, который пинает мальчик на улице, а человек в гибнущую рыбу, погружающуюся на дно океана в вечность.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Фильм недели: «Минари»
Кино о психологии иммигрантов и силе традиций.
7 апреля
Фильм недели: «Розовое облако»
Кино о мировой катастрофе, которую уже пережил каждый из нас.
30 марта
«Ая и ведьма» — фильм сына Хаяо Миядзаки, где бойкая девочка борется со злой ведьмой-мачехой
Блеклая повседневность вместо увлекательного приключения.
26 марта
Так что же тут происходит: оскаровский «Отец»
Меньше недели остается до вручения призов академии киноискусства США. В числе претендентов на Оскар в главной категории, лучшему фильму года, режиссерский дебют французского драматурга Флориана Зеллера — «Отец» с Энтони Хопкинсом в главной роли. Из всех оскаровских фаворитов именно у этой картины самый высокий рейтинг на imdb.com. Об одном из самых запутанных триллеров последних лет — кинообозреватель RFI Юрий Гладильщиков.
В России вышел еще один хит завершающейся на этой неделе оскаровской гонки — британо-французский «Отец». Это режиссерский дебют в большом кино одного из ведущих современных парижских прозаиков и театральных драматургов Флориана Зеллера. Фильм вызвал ажиотаж во французской профессиональной киносреде. Напомню, что церемония объявления оскаровских лауреатов пройдет в ночь с 25-го на 26-е апреля, с воскресенья на понедельник.
Фильмов, претендующих на самую престижную статуэтку за лучший фильм года, в этот раз восемь. Все они рассчитывают и на другие оскаровские призы. Мы успели порассуждать о «Суде над чикагской семеркой», «Земле кочевников» и «Минари».
У «Отца», как и всех трех упомянутых претендентов, шесть номинаций на оскаровские награды: в его случае за лучшие картину, мужскую роль — шестая номинация оскаровского победителя Сэра Энтони Хопкинса (первая статуэтка досталась за роль Ганнибала-каннибала Лектера в «Молчании ягнят»), лучшую второстепенную женскую — вторая номинация оскаровсковского триумфатора Оливии Колмен (награда № 1 — за роль королевы Анны в трагифарсе «Фаворитка»). А также за лучшие сценарий, о котором поговорим отдельно, монтаж и работу художников.
Но боюсь, что статуэтки достанутся другим. Хотя у «Отца» три несомненных преимущества: 1) Самый высокий рейтинг среди всех фаворитов нынешнего оскаровского забега на главном мировом киноманском сайте imdb.com — на сегодня 8,3 из 10-ти. Это позволило «Отцу» занять место № 136 в списке топ-250 лучших фильмов всех времен. 2) Сэр Энтони Хопкинс только что удостоен за свою работу в «Отце» премии британской кинотелеакадемии BAFTA, второй по значимости в англоязычном киномире после «Оскара». 3) Это — психологический триллер, едва ли не главный жанр для сэра Энтони, в котором он купается как кот в сметане.
И речь не только о «Молчании ягнят».
Анонсы не дают адекватного впечатления об «Отце»: «Энтони — пожилой лондонский аристократ, который проживает в просторной квартире, но уже не может самостоятельно о себе позаботиться, чем обременяет свою дочь Анну. После того как женщина встречает любимого мужчину и хочет перебраться в Париж, она приступает к поискам подходящей сиделки и нанимает на работу молодую и наивную Лору».
Вы ринетесь на просмотр такой картины? Не факт.
Но, во-первых, анонс неточен. Не уверен, что герой по имени Энтони — аристократ (сэр Хопкинс отважился не на актерский даже, а на человеческий подвиг, согласившись, чтобы имя неоднозначного персонажа соответствовало его собственному). Во-вторых, «Отец» — один из самых запутанных триллеров последних лет.
Энтони недоволен своей старшей дочерью Анной, которую играет тоже номинированная на «Оскар» Оливия Колмен. А также очередной сиделкой Лорой: он уверен, что та украла его любимые наручные часы. Накануне он рассорился с Лорой, та больше не хочет с ним работать, дочь Анна в панике, поскольку, как и говорится в анонсах, жаждет отправиться с любимым мужчиной в Париж, а отца теперь оставить не с кем.
Еще он тоскует по младшей дочери Люси: та — художница, вероятнее всего, путешествует по миру, а об отце попросту забыла. На самом деле, отсутствие Люси стало для меня объяснимым с первых сцен картины — это ее единственная сценарная недоработка. Можно было разыграть конфликт хитроумнее.
Такова завязка. Но тут же начинается нечто. Происходящее напомнило мне триллер «Другие» испанца Алехандро Аменабара, в котором героиня Николь Кидман вместе с двумя малолетними детьми оказывается в загадочном пугающем доме, из которого внезапно исчезли слуги. А еще фильм француженки Марины де Ван «Не оглядывайся», где главная героиня в исполнении Софи Марсо вдруг превращается в Монику Белуччи, и весь мир вокруг, включая вид ее комнат и родных, опять-таки начинает катастрофически трансформироваться (самое жуткое — это когда лица героинь соединяются, и две кинокрасавицы порождают монстра). При этом «Другие» и «Не оглядывайся» развивали совсем иные идеи, нежели «Отец».
Все вокруг персонажа Энтони Хопкинса тоже вдруг начинает видоизменяться. Дочь Анна вместо внешности Оливии Колмен обретает лицо и фигуру другой известной британской актрисы Оливии Уильямс. И Энтони ее не узнает. В Париж дочь то едет, то вроде бы и не собиралась. Больше того: в квартире героя вдруг появляется ее муж, уверяющий, будто он тут постоянно живет. Хотя дочь Анна вроде бы развелась с ним десять лет назад. А потом муж меняет лицо, становясь новым парижским другом Анны. Оба мужчины ведут себя по отношению к тестю — персонажу Хопкинса — предельно дерзко, подозревая его в психологических манипуляциях. Сама роскошная квартира — и она то ли его (он даже подозревает дочь Анну в попытках ее присвоить), то ли ее, то ли и вовсе больничная палата.
Что касается младшей дочери Люси, то тут и вовсе путаница. Она то Люси, то сиделка Лора, с которой герой вроде бы рассорился. Что не мешает ей вновь ежедневно впервые (!) появляться в его (его ли?) роскошной квартире.
Дочь Анна каждый вечер приносит свежую курицу из супермаркета, которую потом тщательно готовит к ужину. При этом присутствуют то один ее муж, то другой. А дочь уверяет Энтони, будто в квартире кроме них двоих никого нет.
Повторяющиеся моменты с разным развитием — особая тема фильма. Их — десяток. Например, два спора Анны с раздраженным мужем, который настаивает на доме престарелых для ее отца — и оба раза персонаж Хопкинса появляется в дверях столовой и случайно подслушивает. При этом реагирует по-разному.
Это как параноидальные триллеры типа «Ребенка Розмари», «Игры» или упомянутых «Других»: то ли ты сошел с ума, то ли весь мир в заговоре против тебя. Обычно вселенский заговор в фильмах этого жанра — чистая правда. Отличие жанра еще и в том, что ситуация всегда показана, как и в «Отце», глазами жертвы. Только герой «Отца» не жертва. Но и не злодей, как тоже может показаться.
Не хочется публиковать спойлер. Поэтому начну выражаться обиняками. Наряду с уже упомянутыми фильмами, «Отец» адресует к таким картинам как «Айрис» (про участь знаменитой писательницы Айрис Мердок), «Море внутри» упомянутого режиссера Алехандро Аменабара (про человека, который покончил с собой, чтобы избежать болезни, влияющей на память), а также жесткую французскую «Любовь» дважды лауреата Каннского фестиваля австрийца Михаэля Ханеке («Любовь» в Каннах тоже победила: в «Отце» есть отчетливая цитата из этой картины. Важный инструмент — подушка. Об остальном — догадайтесь).
Удивительно, но все три фильма из предыдущего абзаца завоевали в свое время «Оскары». Такие вот переклички.
Наверняка вы догадались, какую информацию о фильме я пытался скрыть. Она в открытом доступе. Но, согласитесь, не было ни одного еще фильма, в котором мир демонстрировался бы камерой, словно бы установленной внутри черепной коробки человека, теряющего память, мир, в котором намертво перемешаны реальность и представления о ней. Не зря соавтор сценария фильма (наряду с режиссером Флорианом Зеллером, экранизировавшим собственную пьесу) — Кристофер Хэмптон, который, в частности, сочинил другой психологический триллер «Опасный метод», перенесенный в кино культовым Дэвидом Кроненбергом. Фильм о взаимоотношениях двух классиков психоанализа Фрейда и Юнга.
Кивок в сторону «Оскара»: этот год — едва ли не самый авторский в его истории. Самый некоммерческий. Фильмы, претендующие на главные оскаровские статуэтки, собрали в США и мире копейки. Но — сработала пандемия. Потенциальные голливудские кинохиты не выходят: уже год как ждут массового открытия мультиплексов. Так что «Оскар» в этот раз коммерция вообще не беспокоит — впрочем, он и прежде, бывало, стремился подчеркнуть, что отдает предпочтение киноискусству перед кинобизнесом. При этом среди претендентов на основные награды этого года нет таких, которые можно было бы обвинить в навязчивой политкорректности, политической или социальной конъюнктуре.
Конечно, после какого-то возраста такие фильмы как «Отец» очень пугают. Это даже не триллер. Это фильм ужасов.
кто стоит за кинозлодеями – Москва 24, 01.06.2015
Фото: imdb.com
В этом году исполняется 25 лет знаменитому триллеру «Молчание ягнят» с Энтони Хопкинсом в главной роли. M24.ru отследил, как менялись образы кинозлодеев и узнал, кто был их прототипами в реальной жизни.
За плечами у каждого главного отрицательно героя в фильмах ужасов – своя, уникальная история, будь то космический злодей Дарт Вейдер, ужасный Фредди Крюгер или людоед Ганнибал Лектер.
Ганнибал Лектер как Чарльз Мэнсон
В 1990 году в прокате появился американский триллер «Молчание ягнят», главную роль в котором сыграл Энтони Хопкинс. Актер перевоплотился в выдающегося психиатра, хирурга и одновременно убийцу-каннибала – Ганнибала Лектера.
По сюжету фильма, стажера ФБР Кларису Старлинг направляют на встречу к Лектеру, находящемуся в изоляторе психбольницы для того, чтобы он помог выйти на след другого серийного убийцы, сдирающего кожу со своих жертв. Но Ганнибал играет с Кларисой в свои игры и соглашается помогать только тогда, когда она рассказывает ему подробности своей жизни.
Фото imdb.com
Зрителей в течение всего фильма бросает в дрожь взгляд Ганнибала – немигающий, пристальный, как у змеи, которая готовится к броску. Чтобы добиться такого эффекта, Энтони Хопкинс нашел прототипа для своего героя – им стал убийца Чарльз Мэнсон, отбывающий наказание в калифорнийской тюрьме за убийства с особой жестокостью. Хопкинс провел много часов, просматривая видеопленки разговора Мэнсона, и отметил спокойную манеру поведения убийцы, а также то, что во время разговора он не моргает. Тогда актер решил, что этот прием нужно использовать в работе над образом Лектера.
Кроме того, актер побывал во многих тюрьмах, посещал судебные процессы, а также изучил досье многих других убийц. Так, можно сказать, на свет и появился доктор Ганнибал Лектер, включивший в свой образ черты самых страшных американских преступников.
Эта яркая роль, принесшая Энтони премию «Оскар», повлияла и на его личную жизнь: телеведущая Марта Стюарт прервала свой роман с актером из-за того, что не могла отделить экранный образ от настоящего. Однажды в интервью она призналась, что ей трудно перестать думать о том, что она обедает с «тем самым» Ганнибалом Лектером».
Фредди Крюгер – родом из детства
«Раз, два, Фредди заберет тебя. Три, четыре, запирайте дверь в квартире…» – эта считалочка пугала детей и их родителей с момента появления фильма «Кошмар на улице Вязов» в 1984 году. А маньяк в красно-зеленом свитере, носящий перчатку с острыми металлическими лезвиями на кончиках пальцев – Фредди Крюгер – продолжал приходить во снах к смертельно напуганным подросткам еще в течение девяти эпизодов.
На фоне других киноманьяков Фредди – особенный. Для него не представляет интереса бездумно изрубить людей, как это делают другие известные «киноколлеги». Фредди любит разнообразие и отличается чувством юмора. Чего стоит, например, сцена, где одна из героинь фильма засыпает за просмотром любимой программы, где до нее и добирается герой. Вскоре голова девушки благодаря Фредди оказывается в телевизоре в буквальном смысле слова. Крюгер шутит: «Ты же так хотела попасть в это шоу!»
Фото imdb.com
На самом деле Крюгер – распространенная немецкая фамилия, принадлежавшая маленькому мальчику по имени Фредди. Когда-то в детстве он постоянно обижал другого маленького мальчика, Уэйса. Уэйс вырос, стал режиссером, но обиды не забыл. И когда возник вопрос, как назвать кинозлодея, одно имя которого должно вселять ужас, панику и отвращение, режиссер Уэйс Крэйвен решил прославить своего врага. Неплохая месть. Внешний образ антагониста также был взят из детских воспоминаний: но на этот раз у уличного бродяги, сильно напугавшего Крэйвена.
К слову, «Кошмар на улице Вязов» – это вторая актерская работа Джонни Деппа. В первой части многосерийного фильма он сыграл Гленна – парня главной героини. Уэйс Крэйвен, увидев красивого юношу, подумал о том, как бы мог с ним разделаться Фредди. И – пригласил Джонни на пробы. Так, последнее, что мы видим на экране с участием Гленна – кровавый фонтан, бьющий прямо в потолок комнаты.
Мнение эксперта
В фильме «Кошмар на улице Вязов» важно не то, в честь кого назвали главного героя, а качественно выверенная история, интересный сценарий, необычные художественные, визуальные и драматургические решения, которые позволили сделать этот фильм хитом.
99% зрителей не знают и не догадываются о том, как главный злодей картины получил свое имя. Режиссер таким интересным образом просто передал привет своему школьному недругу.
Иван Кудрявцев
кинокритик
Дарт Вейдер – из СССР
Несмотря на то, что «Звездные войны» – культовая фантастическая сага, стоящая особняком в мире кинематографа, ее центрального персонажа Дарта Вейдера считают одним из самых главных киномонстров. Костюм из черной брони, устрашающий шлем и механический звук дыхания подняли его на самые высокие позиции среди злодеев.
Существует мнение, что режиссер «Звездных войн» Джордж Лукас позаимствовал это имя из другого фильма, предполагают даже, что оно вполне может иметь…советское происхождение.
Фото imdb.com
Дело в том, что во многих американских фильмах можно встретить отсылки к персонажам советского кино. В 1967 году на экраны вышла фантастическая картина «Туманность Андромеды» режиссера Евгения Шерстобитова по роману Ивана Ефремова. Одного из ее героев – заведующего внешними станциями Великого Кольца – звали Дар Ветер. А в 1977 году вышли «Звездные войны», где самый злобный герой носит созвучное имя. По сюжету, Энакин Скайуокер переходит на Темную сторону Cилы и приносит клятву верности своему новому учителю и повелителю – Дарту Сидиусу. Тот, в свою очередь, дает ему ситхское имя – Дарт Вейдер. Что касается слова «Дарт», то оно стало титулом ситхов только тогда, когда начали снимать приквелы оригинальной трилогии «Звездных войн».
Дар Ветер, нужно подчеркнуть, был добрым, справедливым и благородным исследователем, чего не скажешь о Дарте Вейдере.
Мнение эксперта
Создатель «Звездных войн» Джордж Лукас сам говорил в интервью, что советский режиссер Евгений Шерстобитов повлиял на его творчество. Когда Лукас приезжал в Советский Союз, он мечтал встретиться с Евгением Фирсовичем, но эту встречу ему так и не устроили. Об этом он впоследствии очень сожалел, о чем не раз рассказывал прессе. Поэтому может быть, что имя было позаимствовано. Это закономерно и логично.
Да, действительно, Дар Ветер – положительный персонаж, но и Дарт Вейдер на самом деле тоже положительный персонаж, хоть его и возвели в ранг злодеев. В конце первой трилогии «Звездных войн» мы видим, что Дарт Вейдер в содеянном раскаивается. Он пытается искупить свою вину перед сыном, Люком Скайуокером – он просит у него прощение за все, что сделал плохого. Энакин Скайуокер, который позднее превратился в Дарта Вейдера, изначально был добрым персонажем, но оказался на темной дороге зла. Понять, что зло есть зло, мы можем только тогда, когда на сторону зла переходит добрый персонаж.
Иван Кудрявцев
кинокритик
Инфернальная тряпичная кукла
В 2014 году на экраны вышел фильм «Проклятие Аннабель» – он продолжает рассказывать историю мрачной куклы из фильма «Заклятие», вышедшем на год раньше.
Главной герой Джон дарит своей жене Миа редкую старинную куклу в белом свадебном платье. После появления куклы в доме Миа начинают преследовать страшные видения, она начинает всерьез опасаться за жизнь своей семьи – мужа и новорожденной дочери. Кукла свободно перемещается с места на место, парит в воздухе – в общем, ведет себя так, чтобы показать, кто хозяин в доме. Оказывается, игрушка одержима демоном, поэтому она и доставляет своим хозяевам столько неудобств.
Так выглядит кукла в фильме. Фото imdb.com
Сама кукла выглядит так, что сомнений в ее «демоничности» нет: маленькая девочка с ярко накрашенными губами, болотного цвета кожей и недоброй ухмылкой. В реальности же ее прототип выглядит куда невиннее – тряпичное тельце, большие глаза, милая улыбка и пришитый в качестве носа треугольный кусочек красной ткани.
Сюжет основан на реальных событиях: в 1970-м году девушка Донна получила такую куклу в подарок от мамы, а та, в свою очередь, приобрела ее в магазине с товарами hand made. Уже через несколько дней обитатели дома начали понимать: происходит что-то странное. Например, утром куклу оставляли на кровати, а вечером находили в другом положении, или же она появлялась на диване в гостиной, хотя Донна запирала ее в своей комнате.
А так – в реальной жизни.
Наконец об игрушке узнали специалисты по сложным паранормальным случаям – Эд и Лорейн Уоррены. Оказалось, в доме умерла семилетняя девочка – Аннабель. По мнению медиумов, именно ее дух и выбрал своим «домом» тряпичную куклу.
Говорят, что игрушку и сегодня можно увидеть в доме Уорренов – она находится в специальном помещении в застекленной витрине с табличкой «Не открывать».
Ирина Левкович
Fracture (2007) — IMDb
Очень продуманная и детальная постановка создает ощущение достоверности этой истории, действие которой происходит в Лос-Анджелесе, об очень умном и богатом пожилом человеке по имени Тед Кроуфорд (Энтони Хопкинс), который убивает свою неверную жену. Затем он решает, что система уголовного правосудия в лице помощника окружного прокурора Вилли Бичума (Райан Гослинг) вынесет ему обвинительный приговор. То, что Кроуфорд любит играть в игры с системой, быстро становится очевидным, и это сила, которая продвигает сюжет вперед.
У истории есть некоторые проблемы с правдоподобием. Я сомневаюсь, что Кроуфорд может знать все, что он знает, с такой уверенностью. Ближе к концу фильма есть некоторые проблемы, связанные с больничным протоколом. И общее развитие сюжета зависит от различных ухищрений, которые включают, но не ограничиваются полицейскими процедурами. Вся концепция граничит с неправдоподобием. Но, если не уделять слишком много внимания этим раздражающим мелочам, сюжет действительно разворачивается весело, вместе с хорошей драмой и неизвестностью.
Энтони Хопкинс хорошо играет Кроуфорда и предсказуемо демонстрирует ловкость. Я бы не взял на роль помощника окружного прокурора Райана Гослинга с его мальчишеской внешностью. Тем не менее, игра Гослинга одновременно яркая и заслуживающая доверия. И именно словесные перепалки между этими двумя делают «Fracture» таким интересным.
Цветная кинематография пленки очень хороша, есть некоторые необычные ракурсы. Мне также понравилось использование широкоугольного объектива в сценах судебных заседаний.А звуковые эффекты, которые так часто игнорируются во многих фильмах, еще больше добавляют реалистичности обстановке.
Диалог в целом эффективен, включает несколько остроумных строк. Когда начальник Вилли говорит с ним о снятии с дела, Вилли отвечает: «Даже если я найду новые доказательства?» На что его босс возражает: «Откуда, хранилище улик?»
Несмотря на серьезные ошибки в сценарии, «Перелом» — это очень увлекательный фильм, во многом благодаря тщательному производству и проницательной игре Энтони Хопкинса и Райана Гослинга.
Энтони Хопкинс возвысил стильный боевик о наемных убийцах — «Пражский репортер»
Ансон Маунт — таинственный человек, выполняющий таинственную миссию в «Виртуоз », утомленном и слишком знакомом фильме о наемных убийцах, которого почти не спасло несколько блестящих кинопроизводств и харизматических представлений. Здесь нет ничего нового, но эта грамотная постановка — забавная поездка, пока ожидания невысоки.
Маунт — Человек без имени, который называет себя Виртуозом во время длинного вступительного повествования, в котором подробно описываются обычные штучки наемного убийцы — жизнь вне сети, общение через службу частных почтовых ящиков и т. Д.- прежде чем мы, к счастью, заброшены, чем дальше мы попадаем в фильм.
Энтони Хопкинс играет роль наставника, единственного контакта нашего убийцы с внешним миром. Если не считать пары сцен в начале «Виртуоза», Хопкинсу здесь особо нечем заняться; его сцены, снятые в двух или трех местах, кажутся вписанными в фильм, когда кто-то обнаруживает, что может нанять Энтони Хопкинса на выходные.
Но Хопкинс, который только что получил «Оскар» за фильм « Отец », дает этому урезанному фильму категории В то же самое первоклассное отношение.Десятиминутный монолог, в котором его персонаж рассказывает о зверствах войны во Вьетнаме, является одним из двух выдающихся моментов The Virtuoso .
Другой выдающийся момент — это химия, возникшая между киллером Маунта и Эбби Корниш, официанткой из маленького городка. Обе звезды источают харизму, и после того, как в первых двух актах они посмотрели друг на друга, жаркая кульминационная сцена между парой действительно окупается.
Киллер Маунта находится в Дуллсвилле после того, как получил задание от Наставника Хопкинса, которое содержит адрес, время и единственную фразу: «белые реки.«К кому или к чему это относится, мы понятия не имеем, но, похоже, это цель Виртуоза.
Итак, он спрашивает: есть официантка из Корниша; одиночка, которого играет Эдди Марсан; местный депутат — Дэвид Морс; и Красавчик Джонни (Ричард Брейк) и его девушка (Диора Бэрд).
Вы можете догадаться, куда идет The Virtuoso . Но вместо того, чтобы превратиться в камерный триллер « Hateful Eight », действие которого происходит в закусочной, персонаж Маунта бронирует комнату на ночь в единственной в городе таверне и выслеживает свои потенциальные цели одну за другой.
Это приводит к некоторым типичным, но хорошо поставленным сценам, хотя актеры второго плана, такие как Хопкинс, к сожалению, мало чем занимаются; Марсан делится только кратким диалогом с Виртуозом, а Брейк произносит пару строк в быстром воспоминании.
Какими бы знакомыми ни были эти сцены, они поставлены с удивительным чутьем; В частности, длительное вторжение в сельский дом прекрасно снято и поставлено, а также создает отличную атмосферу и чувство места.
«Виртуоз » режиссера Ника Стальяно стал его первым фильмом за десятилетие.Его первоклассное обращение с материалом, подкрепленное сильным актерским составом и тонким вниманием к деталям, почти достаточно, чтобы преодолеть недостатки в сценарии, который он написал в соавторстве с Джеймсом К. Вольфом.
Но, как и фильмы Джона Уика , «Виртуоз» слишком сильно увлекается мифическим миром наемных убийц и наемных убийц и в конечном итоге разрывает любые связи с реальностью, которые могли бы позволить нам принять участие в сюжете. Фильмы Wick восполнили это своими невероятными сценами сражений, но The Virtuoso лишены таких амбиций.
Тем не менее, Virtuoso — это грамотно сделанная постановка, достойная внимания выступлений Маунта и Корниша, которые оба настолько харизматичны, что у них не было лучшего материала для работы. И Хопкинс, чей десятиминутный монолог здесь можно было бы объединить в драму сезона премий, не моргнув глазом.
Трейлер Solace с Энтони Хопкинсом и Колином Фарреллом
Энтони Хопкинс может быть занят строительством парков развлечений в западном стиле в «Мире Дикого Запада», но до того, как он стал доктором Дж.Форд помогал агенту ФБР раскрыть серию убийств в «Утешении». Lionsgate Premiere выпустила последний трейлер психологической драмы, в которой Хопкинс пытается проникнуть в сознание убийцы.
Режиссер Афонсу Пойярт, триллер рассказывает о специальном агенте ФБР Джо Мерриуэзере (Джеффри Дин Морган) после того, как он нанимает своего бывшего коллегу доктора Джона Клэнси (Хопкинс), врача на пенсии с физическими способностями, чтобы тот помог ему выследить убийцу. Сначала Клэнси, который оставил свою старую жизнь после смерти дочери и последующего разрыва брака, не хочет иметь ничего общего с этим делом.Затем он передумал, увидев тревожно жестокое видение, которое заставляет его подозревать Чарльза Амброуза (Колин Фаррелл). Хотя вскоре он понимает, что его способности не сравнятся с убийцей.
ПОДРОБНЕЕ: Эксклюзивный трейлер «Мошенничество»: сборник домашних фильмов для всей семьи, документирующий разгул преступности
Написанный Шоном Бейли и Тедом Гриффином, фильм продюсируют Бо Флинн, Томас Аугсбергер, Трипп Винсон, Маттиас Эмке и Клаудиа Блюмхубер. Исполнительные продюсеры — Бейли, Якоб Печеник, Герд Шеперс и Хопкинс.
Триллер был впервые показан на Международном кинофестивале в Торонто в 2015 году и был выпущен за рубежом, собрав 22 миллиона долларов. Первоначально планировалось, что он появится в кинотеатрах в начале этого года через Relativity Media, но затем был приобретен Lionsgate Premiere.
«Утешение» появится в кинотеатрах и по запросу 16 декабря. Ознакомьтесь с трейлером и новым постером ниже.
Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.
Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.
Премьера нового триллера Энтони Хопкинса «Без контакта» на платформе NFT — Bitcoin News
Новый фильм отмеченной наградами кинозвезды Энтони Хопкинса под названием «Нулевой контакт» должен быть запущен этим летом на новой платформе невзаимозаменяемых токенов (NFT). Полнометражный фильм был полностью снят виртуально во время глобальной пандемии 2020 года.
Звезды Энтони Хопкинса в запуске фильма как NFT
Премьера нового полнометражного фильма с Энтони Хопкинсом в главной роли состоится на платформе Vuele, не заменяемой токенами (NFT), согласно объявлению в среду нескольких вовлеченных компаний.
В фильме «Нулевой контакт» снимались Хопкинс, Вероника Феррес, Алекс Паунович, Лилли Круг, Т.Дж. Каяма и Мартин Стернмарк. Хопкинс получил шесть «Оскаров», последняя из которых в этом году была удостоена награды за лучшую мужскую роль в фильме «Отец.”
Zero Contact следует за «пятью персонажами по всему миру, которых связывает только их преданность техническому титану Финли Харту (Хопкинс)», — говорится в анонсе. «Они вынуждены работать вместе, чтобы закрыть секретное изобретение Харта, машину, которая является либо решением проблем человечества, либо концом жизни на Земле».
Фильм полностью снят во время глобальной пандемии 2020 года. «Все в этом фильме нетрадиционно, от того, как мы снимали его с использованием Zoom и удаленного производства, до его распространения», — прокомментировал Рик Дагдейл, продюсер и режиссер:
Этот проект был поистине уникальным.Нам приходилось вводить новшества на каждом шагу, снимая в 17 странах мира. Для такого фильма имеет смысл только продолжать открывать новые горизонты, выпуская его через блокчейн. Это уникальная возможность стать частью истории.
Платформа NFT Vuele, созданная в прошлом месяце, является совместным предприятием финтех-компании Currencyworks и продюсера Enderby Entertainment. Он будет управляться через новую дочернюю компанию Enderbyworks LLC.
Vuele описывает себя как «ведущую платформу для просмотра и распространения полнометражных фильмов, предназначенную для прямой доставки потребителю, которая предоставляет полнометражные фильмы и цифровой коллекционный развлекательный контент в виде NFT.”
Платформа «позволит пользователям покупать эксклюзивные фильмы с ограниченным тиражом и коллекционный контент для просмотра, сбора, продажи и обмена на платформе». Клиенты могут расплачиваться криптовалютой или обычными кредитными картами.
Дагдейл объяснил:
Vuele будет иметь четыре или пять «капель» нулевого контакта, первая из которых, вероятно, состоится в конце июля — начале августа. Они будут включать фильм, а также дополнительные услуги, которые еще предстоит определить, которые будут варьироваться от токена к токену, чтобы создать разные ценовые категории.
«Идея состоит в том, чтобы создать рынок для NFT», — отметил он, добавив, что этот метод распространения «создает дефицит копий фильма и защищает от пиратства».
Что вы думаете о запуске фильма Энтони Хопкинса в качестве NFT? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Изображение предоставлено : Shutterstock, Pixabay, Wiki Commons
Заявление об ограничении ответственности : Эта статья предназначена только для информационных целей.Это не прямое предложение или предложение о покупке или продаже, а также рекомендация или одобрение каких-либо продуктов, услуг или компаний. Bitcoin.com не предоставляет инвестиционных, налоговых, юридических или бухгалтерских консультаций. Ни компания, ни автор не несут ответственности, прямо или косвенно, за любой ущерб или убытки, вызванные или предположительно вызванные использованием или использованием любого контента, товаров или услуг, упомянутых в этой статье, или в связи с ними.
Новый триллер Энтони Хопкинса, удостоенный премии «Оскар», получил премию «Оскар» «НУЛЕВОЙ КОНТАКТ» на премьере исключительно в качестве NFT на VUELE.io
VUELE ™ становится первым глобальным полноформатным NFT-файлом м и цифровым
c оллекируемым NFT vi ewing p latform
Los Angeles, CA , 07 июля 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — VUELE (www.vuele.io), первая в мире первая в мире платформа для просмотра и распространения полнометражных художественных фильмов, предназначенных для прямой передачи потребителю, объявила сегодня, что представит новую платформу Энтони Хопкинса. фильм, ZERO CONTACT , исключительно для потребителей в качестве NFT.
NFT используют тот же тип технологии, который лежит в основе криптовалют, для проверки подлинности других цифровых активов, таких как произведения искусства, записи, фильмы и широкий спектр виртуальных предметов коллекционирования.
Участники VUELE ™ будут иметь возможность покупать и смотреть полнометражные фильмы, такие как ZERO CONTACT , и другой востребованный контент, в том числе закулисные и ранее не показанные кадры, бонусные функции, эксклюзивные Вопросы и ответы, #filmobilia и многое другое.Зарегистрируйтесь, чтобы узнать, когда выпадет ZERO CONTACT NFT: https://vuele.io/#newsletter
ZERO CONTACT звезды Премия Оскар ® — Победитель Энтони Хопкинс ( Отец ) и известные актеры Алекс Паунович, Вероника Феррес и Крис Брошу среди актеров ансамбля. Фильм снят во время глобальной пандемии COVID-19.
В фильме рассказывается о пяти персонажах, живущих со всего мира и связанных только своей преданностью покойному основателю и технологическому титану Финли Харту (которого играет Энтони Хопкинс).Они вынуждены работать вместе, чтобы остановить самое секретное изобретение Харта — машину, которая является либо решением проблем человечества, либо концом жизни на Земле.
ZERO CONTACT спродюсирован и направлен Риком Дагдейлом ( Intrigo Anthology , Recon ), написан и сопродюсирован Кэмом Кэнноном ( USS Indianapolis: Men of Courage ), дизайн производства Tink, кинематография Эдда Лукаса; продюсер Питер Томасис (Человек в огне, Домино) с командой исполнительных продюсеров, в которую входят Дэн Петри-младший ( Blackway , Обычный человек) и Дэн Феллман ( Логан Лаки ) и Хакан Карлссон.
VUELE открывает перед кинематографистами совершенно новую платформу для охвата потребителей и разработки новых бизнес-моделей с точки зрения «выпуска» фильма. Возможности безграничны, и по мере того, как потребители все больше знакомятся с новой платформой, предполагается, что распространение потребителей напрямую на NFT станет обычным явлением.
История продолжается
VUELE ™ будут доступны для просмотра, сбора и обмена исключительно на платформе VUELE ™ .Члены VUELE ™ получат доступ к эксклюзивным фильмам и киноконтентам ограниченным тиражом — поистине уникальный опыт как для киноманов, так и для коллекционеров цифровых материалов!
Сила VUELE огромна. Зарегистрируйтесь здесь, чтобы стать частью VUELE сегодня.
«Этот проект был поистине уникальным», — сказал Рик Дагдейл, соруководитель VUELE. «Нам приходилось вводить новшества на каждом этапе пути, снимая в 17 странах по всему миру во время глобальной пандемии. Для такого фильма имеет смысл только продолжить свою новаторскую траекторию, революционизируя способы премьеры, просмотра и распространения голливудских фильмов с использованием технологии блокчейн.
Кэмерон Челл, соруководитель VUELE, сказал: «Для самого первого фильма VUELE, в котором будет сниматься такая известная звезда, — это серьезное подтверждение того, что мы видим в качестве следующего рубежа для Голливуда и того, как он будет показан на премьере: длинные фильмы и предметы коллекционирования, окружающие созданные фильмы. Это только начало для нашей платформы и возможностей NFT, которые позволят нашим партнерам исследовать новые возможности и устанавливать новые стандарты того, как фильмы будут потребляться фанатами и коллекционерами.VUELE идеально подходит для преобразования прямого канала распространения развлечений среди потребителей ».
О VUELE
VUELE [произносится как View- lee ] — первая платформа для просмотра и распространения полнометражных художественных фильмов, предназначенная для прямой доставки потребителю, предоставляющая художественные фильмы и цифровой коллекционный развлекательный контент в виде NFT. Пользователи смогут стать владельцами эксклюзивных фильмов с ограниченным тиражом и коллекционного контента NFT, который они смогут смотреть, собирать, продавать и обменивать на vuele.io платформа.
VUELE предоставляет любителям фильмов и коллекционерам уникальную платформу для сбора и просмотра цифровых материалов, ориентированную на потребителя. Посетите: www.vuele.io.
Платформа VUELE (vuele.io) — это совместное предприятие CurrencyWorks и Enderby Entertainment.
Полная информация о совместном предприятии содержится в форме 8-K, поданной CurrencyWorks 7 июля 2021 г. на сайте www.sec.gov.
Контакты
Медиа
[email protected]
Энсон Маунт и Энтони Хопкинс не могут спасти этот скучный криминальный триллер
Энсон Маунт возглавляет уважаемый ансамбль, брошенный в никуда в скучном и трудоемком криминальном триллере. В Virtuoso есть интроспективный наемный убийца, ищущий загадочную цель в сонном городке. Он описывает почти каждое действие, методично описывая свою кровавую работу. Проблема в том, что наш так называемый эксперт постоянно совершает глупые ошибки. Что приводит к довольно очевидному выводу в дремоте финального акта. Virtuoso — талантливый экран, но не во всех отношениях.
Virtuoso ( Anson Mount ) тщательно планирует каждое убийство.Он дотошный убийца, который гордится тем, что учитывает все непредвиденные обстоятельства. Он знает, что быстрые решения и отсутствие достоверной информации приводят к ошибкам. Virtuoso живет тихой автономной жизнью в удаленной кабине. Его единственная компания — бездомная собака, которая появляется каждое утро. Он демонстрирует намек на сострадание, кормя столь же одинокое существо.
СВЯЗАННЫЙ: Обзор отряда самоубийц: дьявольски забавный ураган резни
У рутинного задания ужасные последствия.Наставник ( Энтони Хопкинс ) утешает своего виноватого протеже. Он поручает Виртуозу глубоко похоронить свои чувства и перейти к следующей работе. Их дело — убийство без сожаления. У него есть скудные подсказки, чтобы выследить цель в маленьком городке. В местном кафе официантка (Эбби Корниш) возбуждает загадочный новичок. Но депутат (Дэвид Морс) и несколько других клиентов также проявляют интерес к его приезду. Виртуоз должен быстро установить личность своей жертвы, иначе рискнет сам стать добычей.
Режиссер / соавтор сценария Ник Стальяно ( Good Day for It, ) почти постоянно использует голос поверх повествования. Virtuoso очень мало говорит вслух, но объясняет почти каждое действие внутренне. Это используется, чтобы усилить его социальную тревогу и неспособность к значимому человеческому взаимодействию. Но он не безудержный социопат, о чем свидетельствует его вина за «сопутствующий ущерб», забота о собаке и интерес к официантке. Проблема в том, что его личные проблемы не исследуются вдумчиво.И его действия совершенно нелогичны для якобы столь искусного убийцы. Главный герой явно не виртуоз в своем деле.
Эбби Корниш — единственный привлекательный персонаж второго плана. Это нехорошо, когда в ансамбле есть двукратный обладатель премии «Оскар» за лучшую мужскую роль Энтони Хопкинс, Дэвид Морс, Эдди Марсан и Ричард Брейк. У них отличные имена, такие как официантка, наставник и помощник, но по сути это однотонные персонажи с неуклюжими, редкими диалогами. Я бы с удовольствием прочитал этот сценарий, потому что, честно говоря, я не могу понять, что привлекло в этой истории актеров их уровня.
Сцены действия Virtuoso неплохие, но мимолетные и не находят отклика. Все это упражнение кажется упущенной возможностью. Я сравниваю это со скучной едой из дорогих ингредиентов. Вы ожидаете гораздо большего от фильма с высококлассным актерским составом. Virtuoso — это блаженное исследование характера от начала до конца. Его производят компании Pelican Films и Nazz Productions. Фильм будет выпущен в кинотеатрах и по запросу на Lionsgate 30 апреля. Он также будет доступен 4 мая на DVD / Blu-ray.
Темы: Streaming
Взгляды и мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору и не обязательно отражают официальную политику или позицию Movieweb.
Энтони Хопкинс передает ужас серьезной потери памяти в «Отце»
Крис Хьюитт, Star Tribune
| Афины Баннер-Геральд
Человек, известный как «Отец», не узнает свое окружение или людей вокруг него, и он не всегда уверен, кто он. Это похоже на постановку фильма ужасов, за исключением одного: он в своей собственной квартире, люди — его близкие, и у него серьезная потеря памяти.
Можно утверждать, что «Отец» — это фильм ужасов. Энтони Хопкинс дает монументальное представление в роли Энтони, который попеременно дружелюбен, уговаривает, потерян, зол и напуган, переходя от кратких периодов осознания к недоумению.
Это мучительно смотреть, потому что игра Хопкинса, которая не похожа ни на что, что мы видели в его действиях, чувствует себя настолько настроенной на то, на что это может быть похоже — не иметь возможности доверять себе время от времени. Мы постоянно видим, как щелкают шестеренки для умного человека, который больше не может полагаться на свой интеллект.То, что у Энтони такая идеальная ситуация — у него куча денег (что раздражает, но неважно), его близкие полезны, и у него есть преданные помощники — и все же его жизнь все еще так сложна, что делает «Отца» еще более тревожным.
Сценарист и режиссер Флориан Целлер снял фильм по своей пьесе, которую два года назад убедительно поставил театр Святого Павла Гремлин. Это та же самая картина, в основном созданная для того, чтобы заставить нас почувствовать себя так, будто мы находимся в сознании Энтони, когда люди исчезают или, кажется, меняют личность, но Зеллер переосмыслил ее для фильмов.Он отказался от мрачного юмора пьесы и обратился к реалистичности фильма, открыв нам секреты истории ранее (в пьесе мы довольно долго не понимаем, что происходит с главным героем). Если результат не такой поэтичный, как сценический вариант, он еще более интимный и разрушительный.
Очевидно, что такие слова, как «мучительный» и «разрушительный», не кричат: «Сколько попкорна мне нужно?» Это непростой фильм для просмотра, но то, что делает его красивым и пугающим, — это его точность.Это храбрость, с которой дочь Энтони (Оливия Колман) подбадривает его, пытаясь удержать его привязанным к настоящему; то, как Имоджен Путс заставляет своего персонажа-медработника разделить разницу между возвращением Энтони к реальности и подыгрыванием его заблуждениям; Созерцательная / напряженная партитура Людовико Эйнауди, чья музыка также присутствует в «Nomadland».