Возвращение Навального в Россию и его задержание — главный интернет-триллер последних дней Статьи редакции
За эпопеей с прилётом во Внуково (на самом деле в Шереметьево) следили всеми доступными способами — от стримов до рекордных просмотров на Flightradar24. Хроника безумия глазами соцсетей.
{«id»:324724,»url»:»https:\/\/tjournal.ru\/internet\/324724-vozvrashchenie-navalnogo-v-rossiyu-i-ego-zaderzhanie-glavnyy-internet-triller-poslednih-dney»,»title»:»\u0412\u043e\u0437\u0432\u0440\u0430\u0449\u0435\u043d\u0438\u0435 \u041d\u0430\u0432\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u044e \u0438 \u0435\u0433\u043e \u0437\u0430\u0434\u0435\u0440\u0436\u0430\u043d\u0438\u0435 \u2014 \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u044b\u0439 \u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442-\u0442\u0440\u0438\u043b\u043b\u0435\u0440 \u043f\u043e\u0441\u043b\u0435\u0434\u043d\u0438\u0445 \u0434\u043d\u0435\u0439″,»services»:{«vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/tjournal.ru\/internet\/324724-vozvrashchenie-navalnogo-v-rossiyu-i-ego-zaderzhanie-glavnyy-internet-triller-poslednih-dney&title=\u0412\u043e\u0437\u0432\u0440\u0430\u0449\u0435\u043d\u0438\u0435 \u041d\u0430\u0432\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u044e \u0438 \u0435\u0433\u043e \u0437\u0430\u0434\u0435\u0440\u0436\u0430\u043d\u0438\u0435 \u2014 \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u044b\u0439 \u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442-\u0442\u0440\u0438\u043b\u043b\u0435\u0440 \u043f\u043e\u0441\u043b\u0435\u0434\u043d\u0438\u0445 \u0434\u043d\u0435\u0439″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/tjournal.ru\/internet\/324724-vozvrashchenie-navalnogo-v-rossiyu-i-ego-zaderzhanie-glavnyy-internet-triller-poslednih-dney»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/tjournal.ru\/internet\/324724-vozvrashchenie-navalnogo-v-rossiyu-i-ego-zaderzhanie-glavnyy-internet-triller-poslednih-dney&text=\u0412\u043e\u0437\u0432\u0440\u0430\u0449\u0435\u043d\u0438\u0435 \u041d\u0430\u0432\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u044e \u0438 \u0435\u0433\u043e \u0437\u0430\u0434\u0435\u0440\u0436\u0430\u043d\u0438\u0435 \u2014 \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u044b\u0439 \u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442-\u0442\u0440\u0438\u043b\u043b\u0435\u0440 \u043f\u043e\u0441\u043b\u0435\u0434\u043d\u0438\u0445 \u0434\u043d\u0435\u0439″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/tjournal.ru\/internet\/324724-vozvrashchenie-navalnogo-v-rossiyu-i-ego-zaderzhanie-glavnyy-internet-triller-poslednih-dney&text=\u0412\u043e\u0437\u0432\u0440\u0430\u0449\u0435\u043d\u0438\u0435 \u041d\u0430\u0432\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u044e \u0438 \u0435\u0433\u043e \u0437\u0430\u0434\u0435\u0440\u0436\u0430\u043d\u0438\u0435 \u2014 \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u044b\u0439 \u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442-\u0442\u0440\u0438\u043b\u043b\u0435\u0440 \u043f\u043e\u0441\u043b\u0435\u0434\u043d\u0438\u0445 \u0434\u043d\u0435\u0439″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/tjournal.ru\/internet\/324724-vozvrashchenie-navalnogo-v-rossiyu-i-ego-zaderzhanie-glavnyy-internet-triller-poslednih-dney»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0412\u043e\u0437\u0432\u0440\u0430\u0449\u0435\u043d\u0438\u0435 \u041d\u0430\u0432\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u044e \u0438 \u0435\u0433\u043e \u0437\u0430\u0434\u0435\u0440\u0436\u0430\u043d\u0438\u0435 \u2014 \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u044b\u0439 \u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442-\u0442\u0440\u0438\u043b\u043b\u0435\u0440 \u043f\u043e\u0441\u043b\u0435\u0434\u043d\u0438\u0445 \u0434\u043d\u0435\u0439&body=https:\/\/tjournal.ru\/internet\/324724-vozvrashchenie-navalnogo-v-rossiyu-i-ego-zaderzhanie-glavnyy-internet-triller-poslednih-dney»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}
14 245
просмотров
Алексей и Юлия Навальные на борту самолёта из Берлина в Москву
Фото The Insider
17 января Алексей Навальный вернулся в Россию после лечения в Германии, куда его доставляли из-за отравления «Новичком». Политика задержали на паспортном контроле аэропорта Шереметьево, хотя изначально тот летел во Внуково. Формальной причиной стало то, что его объявили в розыск за многократные нарушения испытательного срока. Оппозиционера отвезли в отдел полиции в Химках.
События вокруг возвращения Навального на родину стали главной темой для обсуждения в соцсетях. Резонанс возник несколько дней назад, когда политик и его команда объявили о том, каким рейсом он прилетит — «Победой» в аэропорт Внуково, 17 января в 19:20. А ближе к выходным интернет ещё чаще стал шутить и гадать о том, как всё пройдёт.
твой парень: не встречает тебя в аэропорту с цветами
твой парень в день прилёта Навального: https://t.co/q2oSR3IJGi
111
2344
Стал известен экипаж рейса, на котором Навальный вернётся в Россию: неунывающий и мужественный Командор, изобретательный и находчивый второй пилот Дринкинс, симпатичная и невозмутимая Стюардесса, хладнокровный и обаятельный радист Морзе и несравненная мисс Мурпл в роли мисс Бурпл
223
2765
К волне обсуждения Навального присоединился англоязычный аккаунт Soviet Visuals, в котором публикуется «эстетика» Советского Союза. Там (как бы случайно) вспомнили, как Юрий Гагарин возвращался в Москву через Внуково после исторического полёта в космос.
Чуть ли не самый обсуждаемый пост в эти дни — твит SMM-щика аэропорта Внуково, ответившего на реплику о том, что у него «впереди два тяжёлых дня». Многие не поняли, что имелось в виду под сравнением рейса Навального с нацистскими самолётами во времена Второй мировой.
Представитель Внуково заявил, что он просто говорил о «выполнении» всех «функций» тогда и сейчас. Правда, в итоге фраза про «встретим все самолёты и в 2021-м» оказалась не совсем верной.
@Rrkudryashovv @salick27 Не стоит жалеть, мы просто работаем. Мы достойно «встретили» самолёты из Германии в 1941-м, встретим все самолёты и в 2021-м. Нам в этом году исполняется 80 лет и мы уже многое повидали и пережили.
681
2737
@navalny Нам очень жаль, что у вас сложилось именно такое превратное представление. 🙁
Мы выполняем возложенные на нас функции в любое время. 80 лет назад у нас были одни функции, сейчас — другие. Сейчас наша задача — обеспечить обслуживание пассажиров, чем мы и занимаемся.
27
349
Встречать Навального приехали сотни человек. На фоне этого во Внуково запретили входить без билета, в здании появился ОМОН и спецтехника, а затем начались и задержания. Самое внезапное имя в контексте прилёта Навального — Ольга Бузова. Когда все ждали рейса политика, во Внуково прибыли около 100 человек, якобы захотевших встретить певицу из Петербурга.
СМИ обнаружили, что «фанаты Бузовой», вероятно, были нанятой массовкой в том числе из студентов. А сама певица заявила, что никому, кроме трёх человек, о своём прилёте не рассказывала, и выразила недовольство из-за того, что «её фамилией так искусно пользуются разные люди».
Молодые люди, которые сначала пели песни Ольги Бузовой, теперь достали такие плакаты
Фото: «Медиазона» https://t.co/nwhgzWHdgn
59
519
Кремль организовал во «Внуково» хороводы и массовое пение песен Ольги Бузовой, чтобы превратить все происходящее в клоунаду 🤦♂Надеюсь, этот хитрый план придумывал лично Владимир Владимирович Гульфик.
1102
16705
За тем, как Навальный садился на борт «Победы», летел на самолёте и выходил из него, следило множество журналистов и зрителей. К примеру, восьмичасовой эфир «Дождя» набрал 4,9 миллиона просмотров (с сотнями тысяч зрителей во время онлайна), прямая трансляция Deutsche Welle из самолёта — более 1,1 миллиона просмотров.
Все, Навальный на борту самолета, который летит в Москву.
Классный кадр👍 https://t.co/0DvJ2TifcV
371
5227
Алексей и Юлия Навальная смотрят «Рика и Морти» в полете. Самолет с оппозиционером только что приземлился в Шереметьево. Фото: The Insider https://t.co/5eQHLwuEvm
567
5504
В ответ на твит Deutsche Welle о том, что самолёт с Навальным пересёк госграницу в районе Смоленска
Михаил Зыгарь — автор трёх книг о политической истории
@traktor_bang
Помимо этого, за полётом Навального можно было следить через сервис Flightradar. По данным сервиса, этим занимались около полумиллиона человек (пиковое значение, которое удалось найти в соцсетях — 535 тысяч). Возвращение политика в Россию попало в тренды твиттера и топ трендов ютуба.
Больше полумиллиона человек следили на флайтрадаре, как садился самолет.
А именно 535 тысяч человек
319
3166
Монако Головина
Аталанта Миранчука
Рома Кокорина
Тоттенхэм Дзюбы https://t.co/Z2kzP0vfey
13
341
ТОП ютуба забит видео с Навальным. Кремль своими тупыми действиями сам же и создал общественный интерес. Как там: «блоггер», «некий гражданин»? Ну-ну. Герой, за жизнью которого следит вся Россия и весь цивилизованный мир. https://t.co/pl5wUhh085
347
4250
Когда рейс с Навальным уже кружил над Внуково, пилот рейса Александр Соловьёв объявил пассажирам, что не может сесть, поскольку некий «самолёт выкатился за взлётно-посадочную полосу». В аэропорту позже уточнили, что временно не могли принимать рейсы по другой причине: одна из щёток снегоуборочной техники съехала на грунт и застряла в снегу на полосе.
В итоге рейс с Навальным перенаправили в другой московский аэропорт — Шереметьево. Как и рейс с Бузовой.
Самолёт Навального перенаправили в аэропорт Шереметьево, потому что во Внуково проблема со снегоуборочной техникой.
В это время снегоуборочная техника: https://t.co/ubizG55NNg
375
4430
Самолёт полетит в Майами
147
4242
С опозданием примерно на час Навальный всё же приземлился в России.
Вы приехали. Пожалуйста, оцените поездку
183
5832
Навального задержали на государственной границе в Шереметьево. О том, что политика объявили в розыск, стало известно ещё 13 января — в тот же день, когда он анонсировал возвращение в Россию. Формальная причина задержания — уклонение от правил условного осуждения.
Несколько часов после задержания сторонники Навального писали, что не знают, где он находится. На фоне этого появился популярный хэштег #ГдеНавальный (более 13 тысяч постов в твиттере за ночь).
дата выхода, трейлер, фото, актеры сериала
Полет 1 сезон — российский драматический сериал. Сотрудники из юридического отдела крупной московской строительной фирмы должны вылететь в Пермь, чтобы передать свои знания филиалу компании. Однако неожиданно они путают аэропорт и опаздывают на рейс. Теперь юристам нужно сидеть до вечера в другом аэропорту, чтобы дождаться нового вылета в Пермь.
По телевизору в терминале они видят страшную картину: самолет, на котором они должны были лететь, разбился. Многие люди погибли, а причины авиакатастрофы еще непонятны. Позже эксперты выносят заключение: неисправность самолета. Юристы понимают, что они могли бы остаться в этом несчастном самолете. Пережив стресс, каждому герою сериала придется переоценить свою жизнь. Каждый из них начинает ценить то, что преподносила ему судьба. Но кому-то это удается с легкостью, а кто-то делает собственные выводы и пытается полностью поменять себя…
Интересные факты
Режиссером и сценаристом сериала стал Петр Тодоровский. Он работал над такими проектами, как «Бигль», «День до», «Лавстори» и др.
Съемки сериала проходили не только в Москве, но и на Бали. Рабочий процесс завершился весной 2020 года.
В сентября 2020 года стало известно, что сериал будет включен в основной конкурс международного фестиваля сериалов Serial Killer, который проходит в Чехии.
Два сериала с Никитой Ефремовым
«Тихий Дон«
Четвертая экранизация романа Михаила Шолохова «Тихий Дон». Начало 20 века. Станица Вешенская, хутор Татарский. Главный герой Григорий Мелехов — донской казак, который дослужился до звания офицера. Он с юных лет влюблен в соседку, замужнюю Аксинью. Любовь между ними взаимная, это даже скорее страсть, разрушающая все вокруг, от их романа многим людям в поселке стало плохо. Мужу Аксиньи, самой женщине, Гришке, его родителям в первую очередь. Они пытаются разъединиться, Григорий женится на Наталье, но он не любит ее, о чем заявляет прямо. Девушка, привыкшая жить в смирении, пытается наложить на себя руки. А Аксинья становится любовницей офицера. К порогу подходит Первая мировая, а затем революция. Григорий и все донское казачество, привыкшие жить в соответствие с вековым укладом деревенской жизни, не могут понять, что происходит в России, почему вдруг все разделилось на красное и белое, на чьей стороне выступить.
«Лондонград. Знай наших»
Михаил Куликов — молодой человек, который учился 5 лет назад в Оксфорде, но, не окончив последний семестр, решил уехать из Лондона. Теперь главный герой — владелец и сотрудник единственного агенства «Лондонград». Оно занимается решением трудных ситуаций, возникающих у россиян в столице Англии. Однажды у Михаила появляется партнер — Алиса Загорская…
Прямая речь
«Идея сериала принадлежит Петру Тодоровскому, который написал потрясающий сценарий. Это один из немногих сериалов, который, помимо увлекательной истории, дает зрителю возможность подумать о смысле жизни, о смерти, о человеческом пути, о своем предназначении, о судьбе. Это спектр метафизических вопросов, которые поднимаются в большой литературе, и мы думаем, что сериал Петра Тодоровского действительно наследует великой русской литературе 19 века с самыми главными вопросами о том, для чего мы приходим на этот свет.
В «Полете» фантастический каст, и мы счастливы, что эти прекрасные артисты согласились сниматься в сериале, ведь все они имеют возможность работать только в тех проектах, которые им по душе. При этом Тодоровский проводил серьезный кастинг, искал актеров, которые максимально точно смогли бы рассказать истории, которые он придумал. Мы верим, что проект найдет отклик у самой широкой аудитории, и не только в России». — продюсеры сериала Валерий Федорович и Евгений Никишов
«Полет» — это история о демонах, которые живут внутри нас. Они определяют нашу жизнь, а когда мы пытаемся с ними бороться, порой становится только хуже. Наши герои бегут от своей судьбы, но цена этого побега слишком высока. Еще мне кажется, что это современная история о нашем времени. Во всяком случае, нам очень хотелось передать состояние души, близкое многим из нас». — режиссер и автор сценария Петр Тодоровский
биография, фото, видео, награды, интервью
Михаил Олегович Ефремов — советский и российский актёр театра и кино, театральный режиссёр, телеведущий. Появился на свет в творческой семье 10 ноября 1963 года в Москве. Его отец — Олег Ефремов, советский и российский актер и режиссер театра и кино, педагог, театральный деятель. Его мать — Алла Покровская, артистка «Современника». Уже в 13 лет Михаил дебютировал на сцене театра, появившись в спектакле «Уходя, оглянись!». В это же время также состоялся дебют и в кинематографе. Маленький артист появился в двух фильмах: «Уходя, оглянись…» и «Дни хирурга Мишкина». В 1977 году Ефремов младший уже стал известен и популярен. Фильм «Когда я стану великаном» принес Михаилу популярность, несмотря на то, что ему было на тот момент 14 лет.
После школы слава актера утихла. В 1982 году он ушел служить в армию, а в 1987 году успешно окончил Школу-студию при Московском Художественном театре. Получив высшее образование Михаил сразу стал руководителем Театра-студии «Современник-2». Но в 1990 году эта творческая атмосфера распалась.
Все фото: GLOBALLOOK
В 1991 году актер стал сотрудничать с Московским Художественным театром им. Чехова. Там за пять лет он сыграл во многих спектаклях: «Борис Годунов», «Горе от ума», «Урок женам» и др. С середины 2000 годов Ефремов стал появляться в театре «Современник». Там актер сыграл в таких постановках как: «Три сестры», «Шарманка», «Анархия». Последний раз на сцене этого театра он был в 2017 году, появившись в спектакле «Амстердам».
Дебютировал в кинематографе в 1976 году. Уже после вуза он стал известен благодаря многосерийной исторической драме «Благородный разбойник Владимир Дубровский», где Ефремов исполнил главную роль. Режиссеры любили приглашать актера в свои проекты, так как они сразу имели огромный успех.
Вторая волна популярности случилась в 2000 году, когда Михаил появился в сериале «Граница: Таежный роман». Его героем стал офицер Алексей Жгут. Он был разгильдяем и непутевым мужчиной, который просто не хотел связывать свою жизнь с армией. В этом проекте партнером по съемкам стала актриса Елена Панова, которая сыграла верную супругу, русскую сильную женщину, которая не только прощала, но и вытаскивала своего благоверного из разных проделок. Этот проект оценили все, а Будина, Башаров, Гуськов и Ефремов сыграли в нем так правдоподобно, что зрители стали поклонниками главных героев. Сам Михаил как-то даже говорил, что чем-то поход по характеру на своего героя.
На счету актера более 170 картин. Он появился в таких кинолентах как: «Диверсант», «Статский советник», «Офицеры», «Грозовые ворота», «12», «Фурцева. Оегенда о Екатерине», «Глаз Божий», «ВМаяковский» и др.
Михаил Ефремов с супругой Софьей Кругликовой. Фото: GLOBALLOOK
У Михаила Ефремова была бурная и интересная личная жизнь, как и его творческий путь. Он официально состоял пять раз в браке. Первый раз он узаконил свои отношения с актрисой Еленой Гольяновой. Этот брак был по молодости, поэтому он быстро закончился. В этом союзе детей не было.
Второй раз Ефремов женился на Асе Воробьевой. Супруга работала литературным редактором в «Современнике». В 1988 году жена подарила актеру сына Никиту. Наследник пошел по стопам отца и тоже является артистом «Современника». Однако этот союз не стал удачным и Ася с Михаилом развелись.
Третий раз актер женился в 1990 году. Его супругой стала актриса Евгения Добровольская. Через год в их семье появился сын Николай. Он тоже пошел по стопам родителей и стал артистом. Однако брак продержался недолго и их союз распался.
Четвертый раз Ефремов женился на актрисе Ксении Качалиной. Познакомились возлюбленные на съемочной площадке. Их бурный роман закончился свадьбой. В этом союзе в 2000 году родилась дочь Анна Мария. Через четыре года брак снова не принес счастье Ефремову и они развелись. После неудавшихся отношений Ксения перебралась в Индию вместе с дочерью, но позже Анна Мария сама решила вернуться в Москву и жить с отцом.
Пятой супругой Ефремова стала Софья Кругликова. По профессии она звукорежиссер, но работает преподавателем в Московском Институте современного искусства. С Софьей Михаил живет более 15 лет, а сам актер признается, что именно в пятом браке он обрел покой и уют, а в супруге он нашел все, что ему так не хватало в других женщинах. В этой семье родились трое детей — две дочери и сын. В 2016 году супруги обвенчались.
Полную биографию можно прочесть на Википедии.
Трейлер «Чудо-женщины 1984» тизерит Невидимый самолет
Трейлер «Чудо-женщины 1984» тизерит Невидимый самолет
Первый трейлер «Чудо-женщины 1984» дебютировал нояью, и он обеспечил довольно эпический первый взгляд на новое приключение Дианы Принс (Гал Гадот).
Если маркетинговая кампания является каким-либо признаком, фильм собирается воплотить в жизнь некоторые ключевые элементы мира героини, от брони до ее соперничества с Барбарой Энн Минервой/Гепардом (Кристен Уиг). Один раз моргнуть и Вы пропустите это мгновение, которое, возможно, представило еще один знаковый предмет Дианы — ее невидимый самолет. Около 1:31 в трейлере Диана и недавно воскресший Стив Тревор (Крис Пайн) замечены летящими через шквал фейерверков. Хотя мы можем увидеть консоль и сиденья самолета вокруг них, тот факт, что они летят через потенциально опасные фейерверки, может намекнуть, что они летят на невидимом самолете.
В комиксах Диана создает самолет сама, живя в Темискире, как способ уклониться от потенциально враждебных сил в мире. На протяжении многих лет у самолета был довольно дикий канон, в том числе одно изображение того, что он является разумным живым существом. В более поздних адаптациях (в основном в мультфильмах) самолет изображается либо полупрозрачным, либо полностью невидимым. Это делает практическое применение, с какой-то технологией маскировки, особенно интересным. Еще в 2017 году Пэтти тизерила этот самолет:
Невидимый самолет очень важен, и в конечном счете, мы должны иметь невидимый самолет. Это очень большая часть «Чудо-женщины».
Как Вы думаете, увидим ли мы невидимый самолет в «WW84»?Поделитесь своим мнением в комментариях ниже!
«Чудо-женщина 1984» в кинотеатрах с 4 июня 2020 года.
Рубрика:
Кино и сериалы
План полета
(2005) — Джоди Фостер в роли Кайла Пратта
Фиона
:
Вы занимаетесь авиационным бизнесом?
Кайл
:
Какие?
Фиона
:
Кажется, вы знаете нашу конструкцию самолетов…
Кайл
:
Да, я инженер … Я работаю в EliginAir.
Фиона
:
Базируется в Берлине?
Кайл
:
Слушай, я знаю, что ты здесь, чтобы успокоить меня, но проблема не в том, что я волнуюсь, проблема в том, что моя дочь пропала, и никто не может сказать мне, где она, черт возьми!
[Пауза]
Кайл
:
Мне жаль… так у тебя есть дети?
Фиона
:
Считаются ли племянницы?
Кайл
:
[с принужденным смехом]
Да, почти.
Into the Night: Netflix French Plane Show имеет извилистую, своевременную предпосылку
Этот шестисерийный сериал о группе пассажиров, спасающихся от глобальной катастрофы, с упором на характер, а не на катастрофу, показывает все, что нужно для сотрудничества.
Обязательный отказ от ответственности: шоу, в котором люди умирают замертво по какой-то загадочной причине, по общему признанию, сейчас сложно продать. Но одна из причин того, что «Into the Night» — не совсем производный триллер, который может показаться на первый взгляд, заключается в том, что его подход сосредоточен на выживании.
Новая международная драма, которая сейчас транслируется на Netflix, фокусируется на группе пассажиров на борту рейса, направляющегося на запад из Брюсселя в Москву. Когда итальянский солдат Теренцио (Стефано Кассетти) прорывается через ворота на коммерческий рейс, он и горстка других людей с ним становятся одними из немногих, кто избежал смертоносного всемирного события, вызванного воздействием солнечного света.
Под руководством пилота Матье (Лоран Капеллуто) и пассажира Сильви (Полин Этьен), которых заставили работать в кабине, когда остальная часть экипажа и пассажиры остались в терминале после того, как Теренцио вынудил Теренцио к раннему взлету, эта разнообразная группа незнакомцев всей группой вместе, чтобы придумать план, как избежать попадания солнечного света, одновременно разрабатывая стратегию выживания, для которой не нужен массивный уязвимый самолет.
Связанные
Связанные
Здесь «международный» — это не какой-то недальновидный обобщающий термин для любого шоу, которое не полностью проходит в США или имеет субтитры. Пассажиры этого продолжительного рейса говорят в основном по-французски, но принадлежат к разным культурам. В течение сезона эти различия в способностях, занятиях, религии и классе создают возможности для напряженности, которая может подорвать все усилия. Их постоянный относительный успех основан на новом понимании друг друга, но «Into the Night» включает идею о том, что определенные предрассудки и предположения могут помешать реагированию на неотложный, разворачивающийся кризис.
«В ночь»
Как и все драмы, которые хотя бы частично происходят в самолете, есть простое и резкое сравнение телевидения. Но если не считать прологов в начале каждой серии, в которых запечатлена часть жизни одного пассажира перед полетом, «В ночь» меньше похоже на «Потерянный», а больше на «Скорость». Простая задача этой группы людей — убедиться, что они остаются под покровом тьмы. Враг — не какой-то коварный злодей, стремящийся к мировому господству.Это просто непредсказуемые закономерности природы.
Вместо того, чтобы использовать свою предпосылку, чтобы представить серию нарастающих ужасов для этой группы выживших, «Into the Night» удерживает ту же угрозу буквально на горизонте в течение всего сезона. В рамках этой борьбы за то, чтобы оставаться вне досягаемости дневного света, шоу обнаруживает свои дополнительные трудности в логистике поиска припасов, которые помогут поддержать их усилия, и способов преодоления тех межличностных конфликтов, которые угрожают единству группы.
В рамках этой борьбы «Into the Night» находит естественное столкновение между людьми, объединенными общей целью, и расщепление под давлением удержания группы на плаву. Кризисы не превращают всех в героев, и даже самые уверенные в себе лидеры могут ошибаться. Попутно есть также некоторые вехи, которые узнают те, кто хорошо разбирается в историях выживания — люди, которые оказываются больше, чем они утверждают, «должны мы быть демократией или диктатурой?» групповая дискуссия, враги, чье ледяное отношение друг к другу уменьшается после героизма и т. д.
Может быть, это потому, что создатель и сценарист сериала Джейсон Джордж (ранее писавший для драм Netflix «Ingobernable» и «Narcos») понимает, что говорить об опасностях солнца в столь непосредственной форме — это деликатная задача. Возможно, эта угроза настолько очевидна с самого начала, что не требует особого анализа, кроме своевременных объяснений от ученого, находящегося в полете, наиболее оснащенного для ее описания. Режиссеры сериала Инти Калфат и Дирк Верхай также находят способы, чтобы бортовое пространство казалось знакомым, но не повторяющимся.Когда внешняя цель ясна, это дает «Into the Night» возможность заглянуть внутрь и сосредоточиться на том, как ситуация формирует тех, кто находится внутри самолета.
«В ночь»
Это распространяется и на то, как в сериале рассказывается о том, что эта неожиданная солнечная сила делает с остальным населением мира. Одного короткого новостного сообщения достаточно, чтобы разобраться в серьезности того, что поставлено на карту. Хотя выжившим в конечном итоге приходится пробираться через разрушенные города, чтобы получить то, что им нужно для продолжения, «Into the Night» в основном оставляет самые худшие последствия для воображения.Если не погрязнуть в катастрофе, у вас будет больше возможностей сосредоточиться на возможной устойчивости тех, кому посчастливилось получить фору.
Хотя не у всех на рейсе есть возможность заглянуть в прошлое (они зарезервированы для вступительных эпизодов в каждом из шести эпизодов) «В ночь» все же удается найти способ не дать большинству пассажиров стать простыми. шифры. У каждого из них определенно есть отличительная черта с самого начала: Лаура (Бабетида Саджо) ухаживает за другим пожилым пациентом во время полета; Якуб (Ксавери Шленкьер) — техник, стремящийся найти путь обратно в Брюссель, чтобы спасти свою семью, но, несмотря на то, что время в воздухе между пунктами назначения остановок, все еще есть множество комбинаций людей, которые дают шанс открыть об их предполетной жизни и их конкретных тревогах.
Сильви, возможно, единственная на борту, обладающая достаточными знаниями для второго пилота самолета, но часть того, что делает «Into the Night» доступным для просмотра, — это то, как он распространяет своего рода эффективность на всех остальных пассажиров. Это не один эрудит, который пытается спасти положение, в то время как дюжина других стоит рядом, ожидая, чтобы предложить свои услуги. В большинстве других шоу с этой предпосылкой влиятельная личность в социальных сетях Инес (Альба Гайя Беллуджи) была бы изюминкой рыбы из воды, единственная цель которой — снять мрачное напряжение вокруг нее.Здесь ее вклад играет важную роль в обеспечении безопасности как можно большего числа людей.
Самое главное, что «Into the Night» осознает идею о том, что травмы не могут быть заменены перед лицом катаклизма. Независимо от обстоятельств, если вы оплакиваете любимого человека, боретесь за выживание члена семьи или пытаетесь избежать собственных сожалений, глобальный инцидент не уничтожит их. Кризисы могут вызвать спящие подвиги силы, но они не зачищают наждачной бумагой чувство вины или печали, которые были раньше.У этих людей есть надежда, и она не будет процветать без концентрированных, скоординированных групповых усилий. Прямо сейчас это чувство одновременно утешительно и убедительно.
«В ночь» теперь можно смотреть на Netflix.
Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.
Обзор
: Джозеф Гордон-Левитт поднимается в воздух в напряженном ‘7500’
Если вы опасаетесь летать в эпоху COVID-19, напряженный боевик о терроризме в воздухе «7500» не упростит вам возвращение в небо. .
Действие фильма происходит в докоронавирусные времена. Дебют режиссера Патрика Воллрата представляет собой скудный, гиперреалистичный опыт и мрачное напоминание об еще одной вызывающей беспокойство реальности в мире. Террор скрывается на периферии повседневной жизни.
Но это также впечатляющий технический подвиг, который вырвет вам легкие на длительные отрезки времени. В значительной степени импровизированный рассказ об обычном человеке в чрезвычайных обстоятельствах ставит вас прямо в мучительное положение главного героя.
Сыграл Джозеф Гордон-Левитт, первый помощник Тобиас Эллис — спокойный, серьезный молодой американский летчик, базирующийся в Германии, выполняющий вечерний рейс из Берлина в Париж с 85 пассажирами на борту. В состав экипажа входят Майкл (Карло Китцлингер), капитан полета, и Гекче (Айлин Тезель), бортпроводник и мать двухлетнего сына Тобиаса.
Воллрат, номинант на «Оскар» за короткометражку «Все будет хорошо», открывается пророческой цитатой М.К. Ганди: «Око за око оставляет мир слепым.За этим следует видео наблюдения из пассажирского терминала в берлинском аэропорту, фиксирующее, казалось бы, рутинную деятельность, сопровождаемую зловещим гудением, похожим на повышение давления в салоне. (Традиционной партитуры нет, только внутренние звуки самолета.)
Практически все с этого момента происходит в кабине или с ее точки зрения. Далее следуют мелкие детали подготовки к полету. Щелчки переключателей, вращение кнопок и сбивание координат и планов полета Майклом и Тобиасом убаюкивают нас ложным ощущением обыденности.
Тобиас успокаивает Гёкче из-за того, что их сын не попадает в конкретный детский сад, доска для пассажиров, капитан и наземная бригада разбираются с парой опоздавших. Вскоре после взлета, когда знак «пристегните ремни безопасности» был отключен, двое мужчин, Кинан (Муратхан Муслу) и Ведат (Омид Мемар), штурмовали кабину пилотов с помощью самодельных ножей, и оба пилота были ранены, что привело в движение ужасающий удар. битва за контроль над самолетом.
Снятый на списанном Airbus A320, фильм пропитан правдоподобием с частями, которые напоминают документальный фильм «полет на стене».Китцлингер летал в Lufthansa более 20 лет и помогал обучать Гордон-Левитт логистике, которая притворяется пилотом самолета.
В сценарии Воллрата и Сенада Халилбашича технический жаргон, как сообщается, является единственным диалогом, в котором актеры импровизируют остальное в длинных дублях. В отличие от многих импровизированных фильмов, диалоги здесь в значительной степени заслуживают доверия, поскольку у актеров есть четкие действия и мотивация для выступления.
Омид Мемар в фильме «7500».
(Amazon Studios)
Пределы кабины создают обстановку, одновременно неудобно интимную, но оторванную от происходящего в кабине — в основном наблюдаемого через видеонаблюдение — где еще несколько угонщиков угрожают заложникам.Изображения, снятые кинематографистом Себастьяном Талером, в сочетании с визуальными и практическими эффектами создают атмосферу клаустрофобии. Редактор Хансйорг Вайсбрих боролся с часовыми дублями в напряженном, убедительном повествовании, которое лишь изредка затягивает.
Актерский состав, особенно Гордон-Левитт и Мемар в роли Ведата, самого молодого из угонщиков, преуспевают в сочетании драматизма и физической активности. Вместо чрезмерно хореографических сцен боя в большинстве голливудских фильмов, насилие здесь неуклюже, болезненно и интуитивно.
Хотя «7500» — код управления воздушным движением для угона — не соответствует реальным ставкам Пола Гринграсса «Юнайтед 93» или более высокобюджетным фильмам, таким как «Исполнительное решение» и «Нон-стоп», он удается передать историю эмоционально. И для Тобиаса, и для Ведата тщетность, выраженная цитатой Ганди, душераздирающе лична.
‘7500’
На английском, немецком, турецком и арабском языках с английскими субтитрами
Оценка: R, за насилие / террор и язык
Продолжительность: 1 час 32 минуты
Играет: Доступно с 18 июня на Amazon Прайм Видео
План полета
— Краткий рассказ — Драматика
Криса Хантли
Flightplan — напряженный триллер, который успешно эксплуатирует паранойю, порожденную 11 сентября, но в конечном итоге является скорее ветром, чем веществом.В фильме « Flightplan » с участием обладательницы премии «Оскар» Джоди Фостер («Королева тревожного взгляда») рассказывается о том, что происходит с женщиной, когда ее дочь исчезает на борту авиалайнера. Где девушка? Она вообще существовала? Женщина сходит с ума или это какой-то заговор? Поиск ответа на эти вопросы требует, если не сказать, знакомого. Так продолжалось до тех пор, пока рассказ не превратился в форму рассказа в полете и не совершил вынужденную посадку. Фильм, который должен был иметь сущность «Молчание ягнят» , принесен в жертву из-за умеренно неожиданного поворота сюжета.
СПОЙЛЕРЫ ВПЕРЕДИ
В основе Flightplan лежит относительно солидная сюжетная форма .
Плохой парень маршал авиации Джин Карсон и его друзья разработали план вымогательства у авиакомпании 50 миллионов долларов. Муж Кайл Пратт убит, потому что им нужно незаметно пронести взрывчатку на борт самолета в гробу. Поскольку Кайл является инженером на рассматриваемом самолете, она однозначно подходит для того, чтобы принять участие в этом событии ( MC, домен ситуации ).Это план маршала авиации — похитить дочь Кайла в середине полета, создать впечатление, будто дочери никогда не было, а Кайл сумасшедший, а затем создать впечатление, что она вымогает у авиакомпании ( Область манипуляции ОС; проблема восприятия ОС ).
Кайл Пратт (, главный герой, ) — недавняя вдова, которая, кажется, не может отпустить ( Главный герой прошлого, ). Необъяснимым образом ее муж упал из здания, которое она с трудом восстанавливает ( MC Issue of Fate v.Судьба ). Когда ее дочь таинственным образом исчезает в полете ( Story Driver of Action ), дикие идеи Кайла относительно того, кто несет ответственность и почему это произошло, создают хаос для нее и других ( MC Problem of Thought ). Она настаивает на пошаговом поиске по всей плоскости, чтобы найти свою дочь ( MC Problem Solving Style of Logical / Linear ).
Джин Карсон ( персонаж влияния ) — человек на задании ( IC Throughline of Fixed Attitude ).Он воздействует на Кайла, подкрепляя информацию о способе смерти мужа Кайла ( IC Issue of Truth v. Falsehood ). Он также подбрасывает информацию, которая противоречит утверждениям Кайла о присутствии ее дочери и усиливает видимость ее нестабильности ( IC Problem of Perception ). Джин идеально подходит для подрыва эффективности Кайла, вызывая подозрения в его достоверности ( IC Unique Ability of Suspicion ), но все больше подрывается его растущим самодовольством и самомнением ( IC Critical Flaw of Sense of Sense of Self ).
В ответ на исчезновение дочери Кайл и команда пытаются выяснить, что происходит и как с этим справиться ( OS Concern of Developing a Plan ). Существует лишь ограниченное количество объяснений исчезновения ребенка ( Story Limit of Optionlock ). Ребенок либо должен находиться в самолете ( OS Проблема ситуации ), либо недавняя потеря матери может быть достаточной, чтобы объяснить это ( OS Counterpoint of Circumstances ). Кайл борется с правилами ( OS Symptom of Order; MC Symptom of Order ) и создает хаос, когда он бросается к капитану, возится с огнями и кислородом и т. Д.( OS Response of Chaos; MC Response of Chaos ). Джин продолжает манипулировать Кайлом, командой и капитаном, чтобы они вели себя так, как он хочет, в соответствии с его планами ( OS Concern of Developing a Plan ).
Отношения Джина и Кайла — это отношения кошки, играющей с мышью ( RS Domain of Activity ). Джин прекрасно знает, что происходит, но старается держать Кайла в неведении ( RS Concern of Understanding ). Джин делает вид, что его беспокоят интересы Кайла, но на самом деле это не так ( RS Problem of Perception ).Только когда Кайл замечает непоследовательные кусочки боба, она начинает понимать, что за похищением ее дочери может стоять Джин ( RS Concern of Understanding; RS Catalyst of Interpretation; RS Solution of Actuality ).
В конечном итоге настойчивость Кайла ( MC Resolve of Steadfast ) приводит к тому, что она находит свою дочь и препятствует заговору ( Story Outcome of Failure ). Она взрывает Джина его собственными бомбами ( Story Driver of Action ) и уходит с самолета, что подтверждается присутствием ее дочери ( Story Judgment of Good; Personal Triumph story ).
Это все хорошо, но зрители воспринимают фильм иначе. В триллере ждут поворотов сюжета и раскрытия сюрпризов. Большое раскрытие в Flightplan происходит примерно в трех четвертях истории, когда мы узнаем, что Джин — плохой парень. Он несет ответственность за все страдания Кайла: смерть ее мужа, исчезновение дочери и даже ее запланированную казнь. К сожалению, именно в этом случае мы теряем эффективность Джина как персонажа влияния.
Эффект не тотальный — Кайл не знает истинных действий Джина, — но его роль вымогателя затмевает его функцию как персонажа влияния и ухудшает его место в линии RS. Доказательство тому — отсутствие разрешения IC. В конце концов, он не является ни стойким IC, ни Change IC (каким он должен быть, чтобы противостоять стойкости Кайла). Он работает только в качестве вымогателя / плохого парня. Когда Кайл убеждает бортпроводника авиакомпании и когорту Джина, Стефани, отказаться от плана, есть намек на «изменение» персонажа, но Стефани не главный управляющий, поэтому влияние на аргументацию истории минимально.
Каков эффект потери персонажа влияния к концу истории? Значительно. Рост главного героя замедлен, что подрывает Решимость МС. Суть истории, которую можно найти в сквозной строке «Истории взаимоотношений», является неполной. Альтернативная парадигма, предлагаемая персонажем влияния, замедляется и исчезает. Потеря влиятельного персонажа в середине истории превращает историю из грандиозного спора в плоское повествование «вот что произошло». Он не разрушает смысла, силы и сути истории; он просто маргинализирует и ослабляет его.То, что должно было быть захватывающим жизнеутверждающим приключением, превратилось в заряженную тревогой поездку на американских горках.
Несколько слов о форме рассказа : Анализ рассказа — это, в лучшем случае, обоснованное предположение о намерениях автора. Часто бывает трудно найти сюжетную форму для загадок и триллеров, потому что большая часть истории выглядит так, как будто это не так. Еще сложнее, когда форма истории неполная (нет разрешения IC). В случае с Flightplan моим первоначальным выбором в качестве области «Общая история» была «Активность», поскольку он, по сути, кажется фильмом об ограблении (см. Страницу анализа Flightplan для обеих форм рассказа).В конце концов, я выбрал область манипуляции для сквозной линии ОС по двум причинам: каждый в истории либо манипулирует, либо им манипулируют, и больше точек истории подходят.
Крис Хантли был соавтором Dramatica в течение четырнадцати лет и является вице-президентом и обладателем премии Academy Technical Achievement Award®, соавтором компании Write Brothers, Inc. Его 29-летний опыт работы с форматированием сценариев, обработкой текста и разработкой программного обеспечения отражен в нашумевшей теории истории Dramatica.Г-н Хантли продолжает разрабатывать инструменты для письма для Write Brothers, Inc.
Пред.
Статьи
Дома
Следующий
«The Wilds» на Amazon — это новый подростковый триллер, который вам стоит посмотреть.
Вы когда-нибудь представляли, какой была бы популярная драма 2004 года «Остаться в живых», если бы в ней участвовали девушки? Были ли вы одержимы «Эйфорией» и ее подростковой драмой в 2019 году? Тогда у нас есть ваше следующее шоу, которое обязательно нужно посмотреть: «Дикие земли», новый триллер о группе девочек-подростков, застрявших на необитаемом острове после авиакатастрофы.
Описанный в пресс-релизе как «частично драма выживания» и «частично антиутопическая вечеринка для сна», «Дикие» переплетаются между жизнями и борьбой девочек-подростков до и после того, как они приземляются на удаленном острове.
Чтобы узнать больше, подпишитесь на TMRW в Instagram на @tmrwxtoday.
Премьера шоу состоится 11 декабря на Amazon Prime. Мэтт Клитчер / Amazon Studios
. Трейлер нового сериала, выпущенный в среду, начинается с кадра, на котором молодая женщина в океане пытается вытащить другую девушку на берег. две фигуры бегут к ним в воду.Драматическая сцена подчеркивается женским голосом, который говорит: «Я не хочу сказать, что то, что произошло, не было травматичным, чтобы оказаться там, где мы и оказались, посреди ниоткуда, полностью отрезанными от жизней, которые мы оставили позади. . » Сцена переходит в другую, где зритель может видеть куски обломков самолета, плавающие под водой.
«Это подводит нас к настоящему вопросу, не так ли?» женский голос продолжается, и сцена переходит к трио девочек-подростков в одинаковых нарядах, идущих по школьному коридору, а затем к другим отрывкам молодых женщин, их повседневной жизни и борьбе, игре на виолончели, стрельбе в обруче, нырянию в бассейн и многому другому.
Женский голос спрашивает: «Что такого хорошего в тех жизнях, которые мы оставили позади?»
Представьте себе драму «Остаться в живых» с высокими ставками, но в основном с девушками-подростками на необитаемом острове. Мэтт Клитчер / Amazon Studios
Трейлер продолжается и через 40 секунд появляется группа молодых женщин, летящих в самолет Путешествие начинает рушиться.
Что случилось с девушками перед авиакатастрофой? Авиакатастрофа была случайной или нет? Выживут ли они на необитаемом острове? Что они узнают о себе и своих коллегах? В 1:26 в трейлере двумя руками держится блокнот с надписью: «ОНА ЗАДАЕТ СЛИШКОМ МНОГО ВОПРОСОВ», нацарапанной черными чернилами.
В пресс-релизе говорится, что сериал «предложит яркое изображение того, что значит вырасти женщиной в наше время». Мэтт Клитчер / Amazon Studios
«Дикие» звезды Рэйчел Гриффитс в роли Гретхен Кляйн, чей персонаж управляет девочкой. По словам представителя шоу, семинар по расширению прав и возможностей и разнообразная группа девушек, которые сталкиваются, сближаются и «дают яркое представление о том, что значит расти женщиной в наше время».
Дэвид Саллиан и Трой Винбуш также снимаются в роли врача ФБР и агента ФБР соответственно.
«Дикие земли» были созданы Сарой Штрейхер, штатным писателем телешоу «Сорвиголова», а продюсерами выступили Amazon Studios и ABC Signature Studios. 10-серийный сериал будет выпущен на Amazon Prime Video 11 декабря, а первый эпизод будет доступен для бесплатного просмотра в течение ограниченного времени.
Йи-Джин Ю
Йи-Джин Ю — редактор и репортер TODAY Digital и ведет цифровое освещение Weekend TODAY по утрам в субботу. Она живет в Нью-Йорке.
Посмотрите первый трейлер триллера «Самолет в стиле Air Force One» «7500»
Посмотрите первый трейлер триллера «Самолет в стиле Air Force One» «7500»
Есть несколько настроек, которые делают триллер лучше, чем самолет. Изоляция, отсутствие пути к отступлению, неотъемлемая опасность оказаться на высоте 30 000 футов; самолеты могут быть совершенно ужасным местом, где можно оказаться в затруднительном положении, когда что-то пойдет не так.И все же триллеров, которые снимают в самолетах, не так уж и много. У вас есть дрянные фильмы Airport , фильм Лиама Нисона « Taken в воздухе» Non-Stop , тупой Snakes on a Plane и звездный Air Force One . Теперь новая запись была добавлена в список в книге Джозефа Гордона-Левитта 7500 , и, похоже, она может быть лучшей в жанре с тех пор, как Харрисон Форд был президентом.
В фильме Гордон-Левитт изображает капитана коммерческого авиалайнера, летящего из Берлина в Париж.Все идет по плану, пока группа террористов с использованием самодельных ножей не штурмует кабину и чуть не убьет второго пилота. Капитан может заставить их выйти из кабины, но террористы угрожают начать казнить пассажиров, если он не впустит их обратно. Капитан должен попытаться договориться с террористами, и вот здесь фильм действительно становится чем-то уникальным. : Один из террористов на самом деле сам является жертвой. Это интересная концепция, которая делает террористический триллер менее черно-белым, чем то, что мы привыкли видеть.Вы можете посмотреть первый трейлер 7500 ниже, и хотя диалог ведется на немецком языке, вы сможете понять суть происходящего.
7500 , как ожидается, увидит потоковую версию 19 июня.
Изображение предоставлено Amazon Studios
7500 — гипер-минималистичный триллер об угоне самолета
С чисто статистической точки зрения повторяющееся присутствие угонов самолетов в голливудском кино должно предполагать, что это гораздо более частые события, чем они есть на самом деле.Конечно, угон самолетов происходит и в реальной жизни (особенно в 70-х и 80-х годах, в безмятежные дни политических угонов самолетов), и самым значительным историческим событием в моей жизни было несколько угонов самолетов (позволю себе представить, что один из). Тем не менее, угоны самолетов — это событие, которое подавляющее большинство людей когда-либо переживает только в фильмах, что почти мгновенно сделало их — ужасное событие при всех мыслимых обстоятельствах — своего рода клише боевика.« 7500 », дебютный полнометражный фильм немецкого режиссера Патрика Фоллрата, пытается разрушить эти клише, инсценировав угон самолета самым неприукрашенным образом; это похвальная попытка превратить натуралистическую драму реальной трагедии в динамику триллера.
Тобиас Эллис (Джозеф Гордон-Левитт) — американский коммерческий пилот, проживающий в Германии со своей напарницей (Айлин Тезель), стюардессой, которая сейчас находится на рейсе, которым он сейчас управляет вместе с капитаном Майклом (Карло Китцлингер).Тобиас — непревзойденный профессионал в своем роде из немецкоязычной, частично турецкой команды, выбывшей из воды, что может пригодиться, когда самолет захватили четыре мусульманских экстремиста вскоре после взлета. Поскольку капитан был выведен из строя на раннем этапе, Тобиас должен взять на себя управление самолетом, поскольку он изо всех сил пытается удовлетворить требования угонщиков и пытается изменить их положение.
На первый взгляд, 7500 производит впечатление микротриллера в духе Buried или Locked — гипер-минималистичных и относительно обоснованных триллеров с одной локацией, в которых большая часть их острых ощущений зависит от невероятно узких фокус их помещения.Номер 7500 почти полностью установлен в кабине самолета — любые кадры чего-либо еще можно увидеть в кадрах с камеры видеонаблюдения. Движения камеры в кабине довольно ограничены; на протяжении большей части фильма камера наводится прямо на половину кабины Гордона-Левитта, что соответствует этой идее микротриллера. Тем не менее, объем 7500 остается более традиционным в соответствии с нашими ожиданиями от триллера об угоне самолета, даже если Патрик Воллрат остается удивительно сдержанным в своей дозировке.В 7500 не происходит ничего абсурдного — драма никогда не выходит за рамки правдоподобия, отчасти благодаря полному отсутствию партитуры.
Таким образом, абсолютная приверженность Воллрата тонкому, минималистичному сюжету также становится самым большим недостатком фильма. У этих персонажей очень мало жизни, поскольку фильм не тратит зря времени на то, чтобы перейти к действию, а характер фильма означает, что по ходу фильма почти не будет дополнительной экспозиции или развития персонажей.Он вынуждает 7500 быть настолько урезанным, чтобы почти не оставлять места для ошибок, а его немногочисленные повествовательные полеты фантазии нужно еще более внимательно изучить. Возьмем, к примеру, угонщиков: первые 45 минут фильма они были безликими мусульманскими злодеями, всего в одном шаге от карикатур, которые пронизывали сомнительные американские фильмы 90-х годов. Со временем все становится немного сложнее, но ненамного — и не раньше, чем мы уже изрядно устали от стандартных клише, которые они неизбежно приносят с собой.