Лучшие триллеры в списке фильмов с высоким рейтингом
Фильмы
- Back
Боевики
Военные
Детективы
Драмы
Исторические
Комедии
Мелодрамы
Мультфильмы
Приключения
Семейные
Триллеры
Фантастика
Фэнтези
Скоро в кино
Архив фильмов
Мультики
- Back
Для самых маленьких
Для детей
Мультики Дисней
Мультики Пиксар
Популярные
Смешные
Фантастические
Лучшие
Лучшие
- Back
Боевики
Военные
Детективы
Драмы
Исторические
Комедии
Мелодрамы
Мультфильмы
Приключения
Семейные
Триллеры
Фантастика
Фэнтези
Русские
- Back
Боевики
Военные
Детективы
Драмы
Исторические
Комедии
Мелодрамы
Мультфильмы
Семейные
Триллеры
Фантастика
Фэнтези
Рейтинги
- Back
Популярные фильмы
Кассовые фильмы
Русские фильмы
Боевики
Детективы
Комедии
Мелодрамы
Мультфильмы
Приключения
Триллеры
Фантастика
Фэнтези
Подборки
- Back
Биографии
Вестерны
Музыкальные
Мюзиклы
Про акул
Про апокалипсис
Про войну
Про войну 1941-1945
Про выживание
Про динозавров
Про драконов
Про животных
Про космос
Про любовь
Про подростков
Про собак
Про тюрьму
Мультики Дисней
Мультики Пиксар
Сказки
9 детективных триллеров для просмотра вечером
После тяжелого рабочего дня иногда хочется чего-то атмосферного. Чтобы можно было завернуться в плед, заварить чаю и разгадывать убийства, попутно переживая за главных героев. В таком случае нет ничего лучше хорошего детективного триллера.
«Исчезнувшая»
Последний на данный момент фильм Дэвида Финчера до предела напичкан саспенсом и загадками. Режиссер играет со зрителями — у них постоянно перед глазами есть история парня, у которого внезапно пропала девушка (Бэн Аффлек), и самой девушки, которая на самом деле никуда не пропадала (Розамунд Пайк). При этом от зрителя постоянно прячут мотивацию героев — что случилось в прошлом и привело к такому исходу?
«Ветреная река»
Малоизвестный, но от этого не менее примечательный триллер из так называемой “Трилогии фронтира” сценариста Тейлора Шеридана, о которой мы еще вспомним. История о молодой специалистке ФБР (Элизабет Олсен), которая вместе с местным егерем (Джереми Реннер) расследует убийство девушки в Вайоминге, идет классическим путем триллера-детектива. Копы, странное убийство, подозрительные местные жители, не слишком надежный помощник и суровые пейзажи. Главное, Шеридан не понаслышке знаком с проблематикой коренного населения США и точно описал часть социальных проблем в фильме.
«Тебя тут никогда не было»
Еще до выхода ленту Линн Рэмси окрестили «Таксистом» нашего времени, и с этим сложно поспорить. Тут тоже есть бывший военный, который пытается спасти девушку от сексуального рабства, жестокость и огни вечернего города. Но если в картине Скорсезе не присутствовала загадка, то тут мы получаем историю с подставой главного героя (Хоакин Феникс) и его попытки провернуть ситуацию в свою пользу. Недаром Линн Рэмси получила в Каннах «Пальмовую ветвь» за сценарий.
«Девушка в поезде»
Лента основана на одноименном романе и рассказывает о героине Рэйчел Уотсон (Эмили Блант), которая, наблюдая каждое утро за случайной семьей, внезапно замечает пропажу жены и начинает собственное расследование. Правда, если зритель ждет привычного детектива, то тут получает сложный психологический портрет героини с алкогольной зависимостью.
«Пленницы»
Картина Дени Вильнева завораживает сразу тремя аспектами: сценарием, актерами и вязкой атмосферой напряжения. Хотя как может быть иначе, если речь идет о пропавших детях, отчаявшихся родителях и полицейских, которые обнаруживают странных культистов? Помогают режиссеру в создании саспенса сами актеры: Хью Джекман, Джейк Джилленхол, Терренс Ховард и Виола Дэвис.
«Голем Лаймхауза»
Если действие во всех вышеперечисленных фильмах происходит в современное время, то “Голем Лаймхауза” переносит зрителей в викторианскую Англию, чем заслуживает отдельного эксперимента. Кроме великолепной атмосферы туманных улиц и газовых фонарей, тут есть также классическая детективная история с убийствами, легендами о големе, невинной девушкой и странными театралами. Особой комичности ленте добавляют реальные исторические личности — а в один момент оказывается, что убийцей может быть Карл Маркс.
«Сикарио»
Второй фильм Дени Вильнева и второй сценарий Тейлора Шеридана в этом списке. Лента, которая открыла широкой аудитории обоих авторов, в очередной раз подчеркнула великолепную операторскую работу Роджера Дикинса и показала миру, что басовые партии идеально подходят триллерам. С одной стороны, лента о борьбе с наркотрафиком на границе США и Мексики не слишком детективна в привычном значении слова, но в то же время зрителю приходится до последнего ждать, чтобы расшифровать настоящую мотивацию героев.
«Бессонница»
Второй полнометражный фильм Кристофера Нолана часто забывают, а зря. Лента о том, как полицейский из Лос-Анджелеса расследует преступление на Аляске, содержит в себе все лучшие качества картины режиссера: тщательно продуманный сценарий, четко рассчитанную эмоциональную реакцию, отличный каст в виде Аль Пачино и Робина Уильямса, а также постоянные игры со временем. К слову, это ремейк оригинального норвежского фильма, который должен был снимать Стивен Содерберг.
«Простая услуга»
В мире победившего постмодернизма без пародии на детективный триллер никак не обойтись. Фильм с Блейк Лайвли и Анной Кендрик выкручивает привычные для такого жанра сюжетные ходы, высмеивает их и в то же время не обходится без загадки, которую пытается решить главная героиня. И все же смотреть ленту стоит в первую очередь из-за химии между персонажами (Лайвли даже назвала Кендрик более сексуальной версией Райана Рейнольдса) и костюмов Блейк.
Читайте также: 9 мелодрам на все времена
Загадочная история. На «Ленфильме» показали психологический триллер «Илиана. Верь мне»
На киностудии «Ленфильм» прошла премьера картины «Илиана. Верь мне», это режиссерский дебют в полнометражном кино Владимира Койфмана. Главную роль исполнила американка Ина Барон.
Практически все съемки происходили в одном помещении, а события разворачивались в течение одного вечера и ночи. На киностудии «Ленфильм» был создан дом главных героев. Подробности — в репортаже корреспондента телеканала «Санкт-Петербург» Александра Атлыгишиева.
Они познакомились на модной выставке Ивана Бодрова возле картины «Улыбка поляницы». Красивая, умная, загадочная Илиана и страстный поклонник творчества художника — профессор Федор Левашов.
— Она станет прекрасным дополнением к моей коллекции. Очень красивая женщина.
Вскоре влюбленные женятся. Но этот союз далеко не идеален. Откровение Илианы однажды во время семейного обеда шокирует Федора.
Измена и предательство становятся точкой невозврата. Так начинается новая страница отношений главных героев. Игра, в которой каждому уготована своя роль. Кому — жертвы, а кому — охотника.
«А знаем ли мы и можем ли мы знать людей, которые рядом с нами? Что скрывается за внешним обликом человека, за тем, как он себя ведет, за тем. как он с нами общается. Насколько мы понимаем, что там за внешними привычными оболочками».
За каждым поворотом судьбы скрывается тайна. Сюжет фильма абсолютно не предсказуем, впрочем, как и множество других работ автора. В психологическом триллере с элементами нуара и черного юмора угадывается почерк режиссера Владимира Койфмана, известного своей любовью к остросюжетному кино с неожиданной развязкой.
«Обычно я читаю очень много сценариев. Развитие сюжета обычно предугадывается всегда. Но здесь я читала страница за страницей и думала, как это можно было придумать. Такой твист, такой сюжет. И я подумала, что это может быть очень интересное кино».
Судьба исполнительницы главной роли была практически решена, как только продюсеры увидели фотографию Ины Баррон. Ей сразу был отправлен сценарий и организованы пробы. Для актрисы, живущей и работающей в Лос-Анджелесе, роль Илианы стала настоящим вызовом, ведь русский язык для нее не родной. Но для Ины, как и ее героини, нет испытаний, с которыми она не справились бы.
«Роль, которую я буду любить и ценить всю свою жизнь. Я надеюсь, что вам понравится эта история. Наблюдая за тем, что происходит на экране, вы загляните внутрь себя и обнаружите там что-то новое».
В фильме вообще сильная актерская группа. Виктор Сухоруков, Алексей Барабаш, Алексей Морозов. Съемки основных сценок проходили в Петербурге. Главные события разворачиваются в доме главных героев, интерьеры которого были созданы на съемочной площадке «Ленфильма». Именно здесь и было решено организовать презентационный показ киноленты. А 3 декабря картина выйдет в широкий прокат.
Подписывайтесь на нас:
Фото: телеканал «Санкт-Петербург»
Видео: телеканал «Санкт-Петербург»
Подборка триллеров на вечер | KinoKong
Доброго времени суток,ТоварисЧи! В выходные вечером частенько хочется залипнуть у экрана и посмотреть какой-нибудь фильм. Для тех, кто хочет увидеть что-то более мрачное я и составила эту подборку.
Обитель теней ( Marrowbone ) 2017
Рейтинг КП: 6. 8
Рейтинг IMDb: 6.60
От сценариста фильма «Приют» Серхио Х. Санчеса и его дебютная картина в качестве режиссера.
Женщина и четверо её детей скрываясь от кого-то,сбегают в Америку и скрываются в старом доме,в котором прошло её детство. Здесь они начинают новую жизнь. Дети знакомятся с Элли, девушкой с соседней фермы,и начинают с ней дружить.Но идиллия заканчивается,когда их мама умирает.Старшему брату еще нет 21,а значит его братьев и сестру могут забрать попечительские органы.В добавок ко всему в доме начинают происходить странные вещи и страх из прошлого возвращается.
От себя хочу сказать что это хороший драматический с триллер,с элементами мистики.Хороший сценарий и режиссура,актёрская работа так же на уровне,есть загадка и напряжение.По ходу просмотра начинают возникать вопросы,ответы на которые получаем в конце.
кадр из фильма «Обитель теней» источник kinopoisk
Девушка в поезде ( The Girl on the Train ) 2016
Рейтинг КП: 6. 5
Рейтинг IMDb: 6.50
Рэйчел каждый день из окна поезда видит коттедж,в котором живет супружеская молодая пара.Она наблюдает за ним и придумывает им образы,кем бы они могли быть.В один из таких дней,Рэйчел замечает рядом с женщиной из этого дома другого мужчину,а потом узнаёт о том,что эта женщина пропала.Рэйчел пытается помочь в её поисках,по совместительству прикладываясь к бутылке и переживая разрыв с мужем.
Довольно интересный фильм,о внутренних переживаниях,о том как человек может загнать себя в свой собственный ад,о лжи,изменах и горькой правде.Неплохой триллер,с интересной развязкой.А Эмили Блант (Рэйчел) отлично сыграла свою героиню.
кадр из фильма «Девушка в поезде» источник kinopoisk
Звонок мертвецу ( Abgeschnitten ) 2018
Рейтинг КП: 6.9
Рейтинг IMDb: 6.80
Немецкий триллер,о котором я уже писала более подробную статью,которую можете найти здесь
В голове у изуродованного тела судмедэксперт Пауль находит капсулу с номером телефона. Набрав этот номер,Пауль узнает о том,что его дочь похищена и теперь ему надо действовать указаниям,для того чтобы спасти её.
Европейские фильмы зачастую обладают атмосферностью и напряженностью.Плюс ко всему дают зрителю познакомится с хорошими актёрами,которых не увидишь в голливудских фильмах.»Звонок мертвецу» хороший детективный триллер тому подтверждение.
кадр из фильма «Звонок мертвецу»
Колония Дигнидад ( Colonia ) 2015
Рейтинг КП: 7.29
Рейтинг IMDb: 7.10
Немецкий журналист Даниэль был похищен и отправлен в колонию «Дигнидад»-якобы благотворительная коммуна,а по факту люди в ней работают днём и ночью,подвергаются пыткам и всё это под руководством нацистов,которые имели влияние и за пределами колонии.Лена решает спасти своего возлюбленного и отправляется в «Дигнидад» в одиночку.
Мне очень понравился этот фильм.По мимо любовной линии в нём есть тяжелые моменты,от которых становилось не по себе. Эмма Уотсон показала себя с другой стороны и я её уже не воспринимала как Гермиону из Поттерианы. Фильм основан на реальных событиях.
кадр из фильма «Колония Дигнидад» источник kinopoisk
Цикл фильмов «Мистериум»
На данный момент вышло 4 фильма:
«Мистериум.Начало»( Kvinden i buret )2013;
«Мистериум.Охотники на фазанов» ( Fasandræberne ) 2014; «Мистериум.Тьма в бутылке» ( Flaskepost fra P ) 2016;
«Мистериум.Журнал 64» ( Journal 64 ) 2018
Фильмы о Департаменте Q,куда отправляются нераскрытые дела,то бишь «глухари»,в котором работают детективы Карл и Ассад. Каждый фильм это новое дело,наполненное загадками и тайнами. Мрачный и не улыбчивый Карл,оптимистичный и обаятельный Ассад.Две противоположности,которые раскрывают загадочные дела.
Выделить какой-то один из этих фильмов не могу,так как каждый из них мне нравится. Детективные триллеры,с колоритными персонажами,которые уже полюбились многим.В последнем фильме,Журнал 64,Карл для меня открылся с новой стороны,что не могло не порадовать. Любителям скандинавских фильмов точно понравится этот цикл.
кадр из фильма «Мистериум.Начало» источник kinopoisk
Надеюсь вы нашли для себя новые фильмы в этой подборке и они вам понравятся)) Делитесь своими впечатлениями в комментариях)) А так же ставьте лайки,подписывайтесь на канал.Заранее спасибо))Впереди много интересного))
Психологические триллеры на вечер. Подборка фильмов — Рамблер/кино
1. «Кто вы, мистер Брукс» (2007)
Хотя оригинальное название звучит менее спойлерным — «Брукс». В главной роли любимец женщин периода 90-х годов прошлого века Кевин Костнер («Телохранитель», «Спасатель» — рыдала в конце, «Почтальон», «Жестяной кубок», «Водный мир»).
Так вот, этот фильм о добропорядочном гражданине, ведущим светский образ жизни. А на самом деле он… Ну, в общем, у него есть воображаемый друг, заставляющий делать жуткие вещи. Рекомендую этот фильм тем, у кого в реальной жизни «открывались» глаза на добропорядочных с виду людей. Ладно, просто посмотрите на Костнера.
Думаю многие, кто ходил на премьеру этого фильма 4 года назад, в курсе, что в главной роли Джеймс Макэвой, который воплотил на киноэкране сразу 23+1 характера. Можно много раз его смотреть.
Захватывающий триллер, много замкнутых помещений, оград, неожиданные повороты сюжета… Да, и Брюс Уиллис в конце фильма (не спойлер, он сразу указан в трейлерах был).
3. «Наваждение» (2017)
Честно? Вот фильм на один раз, но зато как красиво дерутся девушки за одного парня. Хотя, это с виду такая борьба, а на самом деле, кто-то из этого любовного треугольника явно психопат (-ка). Тут есть кольца, фейсбук и даже отрезанные волосы. А еще тут есть лошадь и симпатичная машина. Да, а в главных ролях там Розарио Доусон («Транс» с Джеймсом Маковэем, «Семь жизней» с Уиллом Смитом) и Кэтрин Хейгл («Киллеры» с Эштоном Катчером, «27 свадеб», «Голая правда» с Джерардом Баттлером и другие).
4. «Исчезнувшая» (2014)
Фильм Дэвида Финчера о бытовых разборках. А как тут иначе сказать? Жена исчезла. Муж её ищет. Логично. Но не логична причина исчезновения женщины (Розамунд Пайк «Суррогаты» с Брюсом Уиллисом).
Не знаю, для кого как, но открытием (раньше не так замечала его харизму) стал для меня актер, сыгравший мужа — Бен Аффлек («Армагеддон», «Операция „Арго“»), а не сама исчезнувшая Пайк. На лице и боль, и отчаяние, и реальное удивление в конце фильма. Рекомендую к просмотру всем, кто любит работы Финчера («Бойцовский клуб», «Социальная сеть», «Девушка с татуировкой дракона» с Руни Мара).
Видео дня. Истерики и провалы в прямом эфире
«Заречье Одинцово» — «Спарта» НН. Волейбольный «триллер» воскресным вечером
Во втором туре женской Суперлиги ПариМатч «зареченки» на свой площадке принимали новичка сильнейшего дивизиона нижегородскую «Спарту».
«Заречье – Одинцово» (Московская область) – «Спарта» (Нижний Новгород) – 3:2 (25:22, 17:25, 18:25, 25:15, 17:15)
«Заречье Одинцово»: набрано очков — 102 (атака — 57, блок — 14, подача — 4, ошибки соперника — 27).
Матвеева — 6 (1, 3, 2) Коренчук — 22(21, 1, 0), Шишкина — 9 (7, 2, 0), Думчева — 11 (8, 3, 0), Щурина — 10 (7, 2, 1), Чеснокова — 16 (12, 3, 1), Кураева (л) — стартовый состав. Замены — Пальмова, Стасилевич, Якушина — 1(1, 0, 0)
Полная статистика матча
Начали встречу хозяйки весьма резво – 8:2. Подмосковные волейболистки господствовали на площадке, гостьи же допускали непростительно много ошибок и явно нервничали. К середине сета, когда счет стал 14:7, наставник «Спарты» Слободан Радивоевич уже использовал оба своих тайм-аута. «Зареченки» весьма успешно действовали в нападении, так что с их атаками защита гостей не справлялась. На острие атаки хозяек были Юлия Коренчук, Анастасия Подошвина и к концу первого сета «Заречье» продолжало удерживать лидерство – 20:12. Но затем гостям удалось заработать два очка подряд. Вадим Панков, почувствовав угрозу, запросил тайм-аут. Но от дальнейшего сбоя в игре хозяек это не спасло и их преимущество быстро съежилось до минимума – 22:21. Последовала вторая тренерская пауза от главного тренера «Заречья», на сей раз возымевшая эффект, и хозяйки всё же завершили стартовый сет в свою пользу – 25:22.
Во второй партии игроки «Спарты» уже вполне освоились и не допускали столько промахов, как в начале матча. К тому же и у «Заречья» нарушилась слаженность действий. Поэтому неудивительно, что в этом игровом отрезке завязалась нешуточная борьба с перевесом то в одну, то в другую сторону – 4:3, 7:8. Однако, к середине сета количество ошибок у хозяек увеличилось. После того как Анастасия Подошвина попала в блок, счет стал 11:14. Вадим Панков заменил ее на Оксану Якушину, а следом взял еще и тайм-аут. Но исправить ситуацию не смогла ни двойная замена, ни еще одна пауза. На сбитом приеме «Заречье» в концовке так и не смогло наладить полноценного нападения – 17:25. У гостей в этом игровом отрезке стоит отметить игру доигровщицы Светланы Гатиной.
Третий игровой отрезок проходил по схожему сценарию – команды бились за каждое очко и уйти в отрыв никто не мог. Вадим Панков призывал команду лучше защищаться. Однако, гостьи больше не тушевались и играли с одним из старожилов Суперлиги на равных – 16:16. Жанна Каськова и Светлана Гатина по-прежнему были главными поставщиками очков для нижегородской команды. А вот «зареченкам» явно не хватало атак по диагонали. Развязка партии наступила после счета 18:18. «Заречье» допустило сразу несколько неоправданных ошибок кряду и, по сути, само отдало гостям победу – 18:25.
Болельщики хозяек площадки в четвертом сете своей поддержкой старались передать «Заречью» дополнительную порцию энергии. И в середине партии вдохновленные трибунами хозяйки смогли захватить лидерство – 16:10. Но долго почивать на лаврах «Спарта» им не дала, заработав два очка подряд – 16:12. Однако, этот локальный успех не имел продолжения для гостей. «Зареченки» дисциплинировано провели концовку, отлично отыграв в этом сете на блоке – 25:15.
На старте решающей партии волейболистки из Нижнего Новгорода вышли вперед – 1:3. Вадим Панков взял тайм-аут. Последовал эйс Светланы Гатиной – 1:4. Затем команды обменялись ошибками на подаче – 2:5. Хозяйки не могли набрать очки с игры и пополняли свой баланс только за счет ошибок соперника, коих было не так уж и много – 4:8. Переломить ход сета не получалось и Вадим Панков призвал игроков рисковать. «Заречье» все больше отставало – 6:11. Но и у гостей нервы были не железные, без промахов и ошибок не обошлось – 8:11. И все же, «Спарта» вскоре заработала матч-бол – 10:14. А затем «зареченки» сделали, казалось, невозможное. Вытащив несколько важных мячей в защите, хозяйки трансформировали их в заработанные очки и к радости трибун сравняли счет – 14:14. А затем и заработали матчбол сами – 15:14. «Спарта» его отыграла, но Светлана Чеснокова вновь склонила чашу весов в пользу «Заречья» — 16:15. А победную точку в этом «волейбольном триллере» поставила капитан хозяек Юлия Коренчук– 17:15.
Вадим Панков, главный тренер ВК «Заречье – Одинцово» (Московская область):
— Мы должны играть намного четче, должны понимать, что надо играть максимально на протяжении всего матча, так, как сыграли в первой партии, а не сдавать позиции… Во втором сете все куда-то подевалось – перестали принимать, не ладилась подача и нападение. Как следствие, проигрыш следующих двух сетов. Хорошо, что потом наши волейболистки взяли себя в руки. Да и соперник нам это позволил. То что, мы смогли на тай-бреке отыграться со счета 10:14 – это, конечно, спортивное чудо. Надо отдать должное нашим игрокам. Молодцы, не сдались в такой экстремальной ситуации и не бросили играть.
— Как удалось это чудо на тай-бреке?
— Мы расписали куда будут попадать мячи после подач и атак «Спарты», они туда и попали. Угадали с защитой и Юлия Коренчук достала эти сложнейшие мячи. Вовремя вышла Оксана Якушина. Это позволило нам достать еще один мяч.
— После первого матча вы говорили, что не хватает атак по диагонали. В сегодняшней встрече как?
— Пока всё тоже самое. Крайние нападащие, кроме Юлии Коренчук, играют пока слабо.
— И всё же первая победа в этом чемпионате у «Заречья» уже есть.
— Да, это очень важно. Для психологии игроков, в первую очередь.
Слободан Радивоевич, главный тренер ВК «Спарта» (Нижний Новгород):
—Мы начали матч не так как надо. Во второй половине первой партии стали возвращаться к своей игре, но выиграть ее уже не смогли, так как много уступили на старте. А вот в следующих двух сетах отыграли так как надо. К сожалению, в четвертой партии в одной расстановке проиграли подряд несколько мячей, что и решило ее исход.
— А что можете сказать про тай-брейк, когда «Спарта» вела 14:10?
— Да, у нас были все шансы на победу – приём и три игрока на сетке. Но никто из них не забил. Так в женском волейболе бывает.
— Чем можно объяснить?
— Это не связано с тем, что мы первый сезон играем в Суперлиге. Это связано с психологией. Где –то мы ждали ошибки от «Заречья», а надо было заканчивать игру самим. В прошлом туре с «Локомотивом» мы смогли такие же концовки завершить в свою пользу, сегодня – не удалось. Как видите, один раз бывает так, второй – по другому.
— И всё же одно очко команда заработала.
— Да, но в целом игрой я всё же недоволен. Если бы не было провала в первой партии, то в дальнейшем игра могла бы пойти совсем по-другому.
От ромкомов до леденящих душу триллеров: 14 новинок Netflix для уютной осени
Кадры из фильма «Ребекка»
Осень — идеальное время для уютных домашних просмотров фильмов, особенно в период, когда вторая волна коронавируса в самом разгаре и от походов в кинотеатры пока лучше воздержаться. В одном из предыдущих материалов SPLETNIK.RU уже рассказывал о сериальных новинках октября, а теперь решил сосредоточиться на новых фильмах производства Netflix, премьера которых назначена на этот месяц. В нашей подборке вы найдете все: от слезливых романтических комедий до триллеров с неожиданной развязкой. Так что запасайтесь попкорном домашнего приготовления и смело выбирайте киноновинку по вкусу!
«Хэллоуин Хьюби» (Hubie Halloween)
Режиссер: Стивен Брило
Страна: США
Премьера: 7 октября
Новая картина Стивена Брило, главную роль в которой сыграл Адам Сэндлер, пропитана духом приближающегося Хэллоуина. Главный герой фильма — житель города Салем по имени Хьюби Дюбуа всей душой любит праздник, который отмечают в канун Дня всех святых.Адам Сэндлер в фильме «Хэллоуин Хьюби»
Каждый год на Хэллоуин добродушный Хьюби, несмотря на насмешки окружающих, выходит на улицы города и со всей ответственностью следит за порядком, докладывая о нарушениях местным полицейским, которые уже порядком подустали от его непрошеной помощи. Однако дело принимает совсем другой оборот, когда в Салеме начинаются исчезновения людей, а всегда внимательный Хьюби становится единственным свидетелем этих преступлений.
Кстати, создатели фильма явно неспроста поселяют главного героя именно в Салеме: город печально известен охотой на ведьм, развернувшейся здесь в XVII веке.
«Суд над чикагской семеркой»
Режиссер: Аарон Соркин
Страна: США
Премьера: 16 октября
Действие новой картины Аарона Соркина переносит зрителей в Чикаго 1960-х годов. Ключевыми фигурами становятся семь человек, задержанные из-за стычек с полицией во время демонстраций против войны во Вьетнаме. Они предстают перед судом, где их обвиняют в подстрекательстве к беспорядкам на Национальном съезде Демократической партии в Чикаго в 1968 году и намерении пересечь государственную границу.
Кадр из фильма «Суд над чикагской семеркой»Эдди Редмэйн в фильме «Суд над чикагской семеркой»
Первоначально фильм, главные роли в котором сыграли Эдди Редмэйн, Алекс Шар, Саша Барон Коэн, Джереми Стронг и другие, должен был выйти в прокат на базе компании Paramount Pictures, однако из-за пандемии коронавируса права на ленту в итоге выкупил Netflix. Интересно, что 25 сентября картина уже была выпущена в нескольких кинотеатрах США и успела получить положительную оценку от кинокритиков, а вот ее официальная премьера на Netflix состоится только 16 октября.
youtube.com/embed/cy_lBBpOUFA» frameborder=»0″/>
«Ребекка» (Rebecca)
Режиссер: Бен Уитли
Страна: Великобритания
Премьера: 21 октября
Новый британский триллер с Арми Хаммером и Лили Джеймс в главных ролях рассказывает историю недавно овдовевшего Максимиллиана де Уинтера. После смерти жены Ребекки он приезжает в Монте-Карло, где случайно встречается с миссис Ван Хоппер и ее юной и впечатлительной компаньонкой.Арми Хаммер и Лили Джеймс в фильме «Ребекка»
Курортный роман перерастает в нечто большее, и пара решает пожениться. После свадьбы де Уинтер привозит свою новоиспеченную жену в семейное владение в Корноулле, где раньше жил со своей первой супругой. В этом доме девушка начинает повсюду чувствовать незримое присутствие умершей Ребекки, что со временем начинает сводить ее с ума.
youtube.com/embed/8YdeoooKpi0″ frameborder=»0″/>
«Все из-за тебя» (All Because of You)
Режиссер: Адриан Те Кин Кок
Страна: Малайзия
Премьера: 1 октября
«Все из-за тебя» — это первый малайзийский ромком производства Netflix. Сюжет сосредоточен на сотруднике роскошного отеля по имени Айман, влюбленном в постоялицу гостиницы. Однажды он вместе со своими коллегами по случайности оказывается втянут в преступную схему захвата заложников отеля.
Кадр из фильма «Все из-за тебя»
Эти события заставляют Аймана иначе взглянуть на свою жизнь и понять, что на самом деле он всем сердцем влюблен совсем в другую девушку, которую раньше держал во френдзоне, — свою коллегу Джейн. В ходе преступления Джейн становится заложницей, а Айман делает все, чтобы ее спасти. Несмотря на драматическую историю, которая лежит в основе сюжета, фильм снят так, чтобы зритель всегда нашел над чем посмеяться!
youtube.com/embed/MlrGwBusxU0″ frameborder=»0″/>
«Элотуре» (Òlòturé)
Режиссер: Кеннет Гьянг
Страна: Нигерия
Премьера: 2 октября
Фильм рассказывает историю молодой и амбициозной журналистки по имени Элотуре, которая идет работать проституткой под прикрытием с одной-единственной целью — разоблачить преступный мир торговли людьми. Тут-то изначально решительно настроенная главная героиня понимает, что не совсем готова к испытаниям, которые встречаются на ее пути.Кадр из фильма «Элотуре»
«Пара на праздники» (Holidate)
Режиссер: Джон Уайтселл
Страна: США
Премьера: 28 октября
Новая романтическая комедия с Эммой Робертс и Люком Брейси в главных ролях рассказывает о двух одиноких молодых людях, которые ненавидят семейные праздники, в особенности Рождество. Как раз в канун его празднования герои Эммы и Люка заключают сделку: они соглашаются на платонические отношения на целый год, главным бонусом которых становятся совместные походы на типично семейные торжества: так они планируют избежать назойливых вопросов от родственников о своей личной жизни. Все идет гладко ровно до того момента, пока они оба не понимают, что влюблены друг в друга. Главные герои продолжают хранить это в тайне и параллельно пытаются выяснить, взаимны ли их чувства.Эмма Робертс и Люк Брейси в фильме «Пара на праздники»
«Сегодня ночью в лесу никто не спит» (Nobody Sleeps in the Woods Tonight)
Режиссер: Бартош М. Ковальский
Страна: Польша
Премьера: 28 октября
Группа зависимых от гаджетов подростков отправляется на рехаб в специализированный лагерь. Однако простым походом с палатками для ребят эта поездка не ограничивается. Скоро они начинают понимать, что в лесу творятся страшные вещи, о которых раньше они никогда не слышали даже на просторах всемирной сети. При отсутствии связи с внешним миром подростки предстают перед лицом смертельной опасности и наконец узнают, что такое настоящие дружба, любовь и самопожертвование.Кадр из фильма «Сегодня ночью в лесу никто не спит»
«День Господень» (The Day of the Lord)
Режиссер: Сантьяго Альварадо
Страна: Мексика
Премьера: 30 октября
В центре сюжета — история отставного священника Менендеса, одержимого собственными бесами и грехами. После того, как к священнослужителю обращается старый друг с просьбой провести сеанс экзорцизма над его дочерью, он начинает искренне верить, что ему дали шанс на искупление.
Кадр из фильма «День Господень»
«Его дом» (His House)
Режиссер: Рэми Уикс
Страна: США, Великобритания
Премьера: 30 октября
Леденящий душу триллер с Вунми Моссаку, Сопе Дирису и Мэттом Смитом в главных ролях рассказывает о семье беженцев из охваченного войной Южного Судана. После мучительного побега пара старается привыкнуть к новой жизни в спокойном английском городке. Однако покой семьи нарушают и тут — на сей раз злые духи, обитающие в их новом доме.
Кадр из фильма «Его дом»
«Ты это получил» (You’ve Got This)
Режиссер: Сальвадор Эспиноса
Страна: Мексика
Премьера: 2 октября
Мексиканская романтическая комедия «Ты это получил» рассказывает историю счастливой супружеской пары. Идиллия рушится в момент, когда у главного героя неожиданно появляется желание стать отцом. При этом в планы его супруги это совсем не входит: недавно она получила повышение на любимой работе и пока сосредоточена исключительно на продвижении по карьерной лестнице.Кадр из фильма «Ты это получил»
Неожиданным образом ребенок сам появляется в жизни супругов: малыша отцу семейства оставляет незнакомка на улице. С этого момента существование пары перестает быть спокойным и безоблачным, как раньше, ведь они наконец осознают, как непросто на самом деле быть родителями.
«Связь» (The Binding)
Режиссер: Риккардо Скамарсио
Страна: Италия
Премьера: 2 октября
Если долгие осенние вечера вы любите проводить за просмотром вовсе не мелодрам, а ужастиков, то новая работа итальянского режиссера Риккардо Скамарсио производства Netflix наверняка станет вашим фаворитом. По сюжету полуторачасового фильма главная героиня навещает мать своего жениха на юге Италии и берет с собой в поездку дочь. Вскоре она понимает, что это место окутано страшным проклятием, из-за которого она может навсегда лишиться дочери.Кадр из фильма «Связь»
«Серьезный человек» (Serious Men)
Режиссер: Судхир Мишра
Страна: Индия
Премьера: 2 октября
В центре сюжета оказывается простой мужчина средних лет по имени Айян Мани, работающий помощником астронома в Национальном институте фундаментальных исследований Мумбаи. Он настолько устал от бедной жизни в трущобах и неудач в карьере, что однажды выдумывает невероятную историю о том, что его 10-летний сын является настоящим гением математики. В какой-то момент Айян настолько заигрывается в придуманную им самим легенду, что его ложь выходит из-под контроля. Кадр из фильма «Серьезный человек»
«Вампиры против Бронкса» (Vampires vs. the Bronx)
Режиссер: Османи Родригес
Страна: США
Премьера: 2 октября
Главными героями нового фильма Османи Родригеса, снятого в жанре комедийного хоррора, становится группа отважных подростков из Бронкса. Трое друзей объединяются, чтобы вместе спасти любимый район от банды вампиров, которые намерены захватить его любой ценой.Кадр из фильма «Вампиры против Бронкса»
«Труп» (Cadaver)
Режиссер: Джаранд Хердал
Страна: Норвегия
Премьера: 22 октября
Постапокалипсис. После ядерной катастрофы выжившие люди страдают от голода и едва сводят концы с концами. Неожиданно одна из голодающих семей получает таинственное приглашение на ужин в отель. Оказавшись в его стенах, они моментально набрасываются на еду и далеко не сразу понимают, что становятся частью опасного театрализованного представления, в ходе которого рискуют потерять самое дорогое — свою маленькую дочь.
Кадр из фильма «Труп»
19 триллеров, чтобы не заснуть всю ночь
Если вы похожи на меня, вы можете оценить восхитительно извилистый триллер! Признаюсь, я привередливый читатель триллеров, поэтому сегодняшний пост предназначен для читателей триллеров, которые НЕ хотят предсказуемого финала, ценят ненадежного рассказчика и любят перелистывать эти страницы до самого утра. Я делюсь с вами 19 моими любимыми триллерами и не могу дождаться, чтобы услышать, какие именно ВАШИ любимые.
Есть два важных момента, которые действительно помогли мне закончить эти триллеры немного быстрее.Слушая триллеры по аудиокнигам, я клянусь этими недорогими наушниками. Я много работаю по утрам или даже купаюсь в ванне с бокалом вина! Другой важный момент — это устройство или один из этих надежных фонарей. Честно говоря, кому нужен сон, когда есть удивительные книги, которые нужно читать?
Если вы хотите расширить этот набор, я считаю, что эта подписка предлагает отличный триллер каждый месяц, и вы можете изучить нашу группу бесплатного книжного клуба, чтобы получить рекомендации от моих любимых книжных червей.
«Матери мая» — это местная группа мам, которые два раза в неделю встречаются в парке, чтобы поделиться своими проблемами с новым материнством. Тем не менее, дамам еще предстоит пообщаться за пределами этого, поэтому они решают встретиться в модном баре в городе, чтобы выпить, чтобы лучше узнать друг друга и отдохнуть от своих младенцев.
Винни, мать-одиночка, не хочет оставлять своего ребенка на прогулку, но убеждена, что это будет хорошим шагом, чтобы ненадолго уйти и расслабиться. Однако ее ребенка похищают, и Винни, очень замкнутый человек, обнаруживает, что вся ее жизнь открыта для всеобщего обозрения.
Хотя ни одна из мам не близка, все они идут на риск, пытаясь помочь найти ее сына. С разных точек зрения рассказывается, что у каждой матери есть несколько собственных секретов, и когда полиция начала их раскрывать, они начали задаваться вопросом, может ли одна из этих женщин быть замешанной.
Я рекомендую это в аудиокниге, так как повествование очень хорошее. Хотя этот начинается довольно заурядно, что касается триллеров, умные повороты детективных сюжетов умны и хорошо написаны!
Фанатам Serial понравится этот фантастический дебютный роман, в котором исследуется вымышленное убийство, и подкаст, в котором решается возобновить дело об убийстве тринадцатилетней давности. Если вы ищете забавную книгу для аудиокниги, я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую ее, поскольку она читается как частично роман, а частично — как подкаст.
Джози начала новую жизнь в Нью-Йорке и даже не поделилась своим настоящим прошлым со своим партнером. Только когда ее мать умирает, она должна противостоять своим демонам, и один человек полон решимости не оставить камня на камне. Репортер-расследователь решил, что убийство отца Джози заслуживает изучения в ее подкасте, и раскрываются старые секреты ее семьи, что вынуждает Джози разобраться со своим прошлым и своей бывшей сестрой-близнецом.
Мне очень понравился этот, и я подумал, что темп был таким отличным. Это также дает вам пищу для размышлений о нашей одержимости истинным преступлением и о том, на что это может быть похоже для семьи, которая стала предметом исследования.
Книга Джона Марра
Black Mirror Поклонники могут вспомнить эпизод из шоу, где потенциальные партнеры подбираются очень научно-фантастическим способом. Этот триллер исследует концепцию сопоставления ДНК аналогичным образом, но гораздо глубже раскрывает сложности любви и похоти, которые возникают, когда нам говорят, что кто-то подобраен с научной точки зрения.
Есть несколько удивительных историй — натурал, который обнаруживает, что его подружили с мужчиной, женщина, которая обнаруживает свою пару, умерла, прежде чем связалась с ним, женщина, которая узнает, что ее пара неизлечимо больна, основатель системы профилирования и отношения с ее парнем … О, и я уже упоминал о серийном убийце, который находится на свободе и проводит несколько собственных матчей?
Я слушал это в аудиокниге, и повествование просто фантастическое.В рассказах не было провалов, и я любил, любил, любил повороты сюжета в этой.
Во время ночного перелета из Лондона в Бостон Тед Северсон встречает загадочную Лили Кинтнер. Разделяя слишком много мартини, незнакомцы начинают играть в правду, раскрывая интимные подробности о себе. Тед говорит о своем браке и своей жене Миранде, которая, как он уверен, ему изменяет. Но их игра становится мрачной, когда Тед шутит, что он может убить Миранду за то, что она сделала.Лили, не теряя ни секунды, спокойно говорит: «Я хочу помочь».
С этого момента закрученная связь Теда и Лили становится все сильнее, поскольку они планируют гибель Миранды, но вскоре эти сообщники втягиваются в игру в кошки-мышки, в которой они оба не могут выжить, с проницательным и очень решительным детективом на их стороне. хвостик.
Это книга про кошки-мышки, мышки и кошки, кошки и кошки … Действительно, читатель просто не знает, куда пойдет эта и кому доверять. Автор великолепно сплетает рассказчиков и искажает сюжет, так что читателю остается только догадываться до последней страницы.
Не секрет, что я большой фанат фильмов ужасов, а «Baby Teeth» был таким же невероятным, как любой фильм ужасов, который я видел!
Сюзетт страдает хроническим изнурительным заболеванием, и она знала, что если у нее когда-нибудь будут дети, это будет тяжело для ее тела. Однако она знает, что ее муж хотел бы иметь ребенка, и именно так она оказалась с их дочерью Ханной.
Ханна не похожа на других детей и еще не разговаривает, даже в семь лет.Однако Сюзетт обнаружила, что Ханне не нужны слова, чтобы манипулировать отцом и настраивать ее против мужа. Ханну выгнали из школы за вызывающее поведение, а Сюзетт поставили невыполнимую задачу — воспитывать ребенка, которого она пытается любить, но на самом деле не любит.
Когда Ханна начинает говорить с Сюзетт, это говорит с акцентом, и она утверждает, что была ведьмой. По мере того, как Сюзетт раскрывает тревожную историю, которую Ханна считает своей собственной, Сюзетт не знает, настоящая ли эта одержимость или же Ханна — всего лишь ребенок с удивительными манипуляциями.
Stage представляет книгу, которую следует увидеть на большом экране, и она была настолько интересной и интересной, как я надеялся.
Отказ от ответственности, отказ от ответственности, отказ от ответственности — не читайте, если вы не можете справиться с графическим изображением сексуального насилия или насилия в отношении женщин!
Более двадцати лет назад сестра-подросток Клэр и Лидии Джулия бесследно исчезла. С тех пор две женщины не разговаривали, и теперь их жизни не могут быть более разными. Клэр — очаровательная трофейная жена миллионера из Атланты.Лидия, мать-одиночка, встречается с бывшим заключенным и изо всех сил пытается свести концы с концами. Но ни один из них не оправился от ужаса и горя их общей утраты — разрушительной раны, которая жестоко разорвана, когда муж Клэр убит.
Исчезновение девочки-подростка и убийство мужчины средних лет, разделенных почти четвертью века: что могло их связать? Заключая осторожное перемирие, выжившие сестры смотрят в прошлое, чтобы найти правду, раскрывая секреты, разрушившие их семью много лет назад.. . и раскрывая возможность искупления и мести там, где они меньше всего этого ожидают.
Как любитель фильмов ужасов и фантастики, я могу сказать, что эта книга — первая книга, которая меня полностью напугала и не давала уснуть по ночам… и мне она понравилась. Слотер так хорошо прорисовывает каждого персонажа, что кажется, будто вы смотрите фильм. Мрачный, психологически извращенный и настолько злой, что вы не сможете оторваться.
Ящик для птиц от Джоша Малермана
Малерману удается написать идеально захватывающий и жуткий психологический справочник, который не давал мне уснуть до самого утра, как и положено всем хорошим триллерам!
В то время как существа скрываются, женщина и двое ее детей пытаются бежать в безопасное место с завязанными глазами вдоль реки.Если они видят то, что скрывается, они умирают ужасной смертью, причиняя себе боль, чтобы перестать видеть ужасы того, что они видели . Переплетая прошлое (до-существа) и настоящее (пост-существующий мир), вы отправляетесь в ужасающую поездку, пока Мэлори пытается спасти себя и своих детей с завязанными глазами, никогда не зная, что скрывается за каждым поворотом.
Мне он понравился, и я думаю, вам понравится, особенно если вы любите классику Стивена Кинга или если вам нравится Девушка со всеми дарами так же сильно, как и мне. Обязательно ознакомьтесь с нашим интервью с автором, чтобы узнать больше о вдохновении этой невероятной захватывающей поездки!
Эта книга не была похожа ни на что, что я когда-либо читал раньше, и была одной из тех книг, которые, я должен сказать, были очень забавными и интерактивными для моего iPad из-за смешанного подхода к объединению этой тайны и триллера.
Эшли Кордова, дочь известного продюсера фильмов ужасов Станислава Кордова, найдена мертвой на заброшенном складе в нижнем Манхэттене.Хотя ее смерть признана самоубийством, журналист-расследователь Скотт МакГрат подозревает иное. Исследуя странные обстоятельства жизни и смерти Эшли, Макграт лицом к лицу сталкивается с наследием ее отца: легендарным затворником, режиссером культового фильма ужасов Станисласом Кордовой — человеком, которого не видели на публике в течение более тридцати лет.
Если вы любите хорошие тайны, вам понравится интерактивный характер этой книги. Читатель может просматривать веб-дискуссии, статьи в журналах, медицинские файлы, вырезки из новостей и фотографии, чтобы разгадать тайну.
Моя единственная критика по этому поводу заключается в том, что он был примерно на двести страниц длиннее, и из-за такого нарастания я чувствовал себя побежденным относительно того, что за тайна окружала смерть.
Я до сих пор считаю, что это абсолютно гениальное использование смешанной техники и возможность на неделю почувствовать себя детективом. Это было самое интересное, что у меня было с книгой за долгое время, но я рекомендую потратиться на цифровую версию, чтобы по-настоящему насладиться этими интерактивными функциями.
Ищете триллер с сюжетом, о котором вы, вероятно, никогда не задумывались? Автопортрет с мальчиком — также одна из самых изобретательных сюжетных концепций, которые я читал за долгое время, и которые меня совершенно очаровали.
Этот роман рассказывает о борющемся фотографе, который живет на чердаке художника, где она работает над личным фото-проектом, делая ежедневный автопортрет. Маленький мальчик в квартире над ее домом трагически падает и погибает, и Лу, случается, фотографирует себя, когда происходит трагедия. В процессе разработки она видит, что это один из самых красивых снимков, которые она когда-либо делала, и ей приходится принимать решение позволить себе увидеть эту работу.
По мере того, как после трагедии жильцы становятся все ближе друг к другу, она оказывается вовлеченной в дружбу с матерью и должна решить, собирается ли она поделиться образом своего сына с миром.
Вдобавок к глубокой моральной дилемме она едва сводит концы с концами, а ее отцу предстоит перенести дорогостоящую операцию. Дело не только в славе, дело в выживании. Этот образ может помочь ей стать известной в своей области, но какой ценой?
Жена между нами Грир Хендрикс и Сара Пекканен
Это книга, которая держит вас в напряжении, поскольку сюжет ведет вас по разным кроличьим тропам только для того, чтобы понять, что это не то, о чем вы думали все время.Разве это не самые лучшие?
Нелли думала, что у нее идеальный брак с Ричардом, но этого не произошло. Из-за своей удачи и изо всех сил стараясь не отставать в финансовом отношении, она обнаруживает, что Ричард снова помолвлен, действительно вскоре после разрыва ее собственного брака. Нелли становится одержимой этой женщиной и разговаривает с ней, и читателю остается от начала до конца гадать, почему так важно, чтобы Нелли связалась с его новой женой.
Все не так, как должно быть в хороших триллерах, и в этом были сюрпризы за сюрпризом.Этот динамичный писательский дуэт действительно создал фантастический 24-часовой побег, от которого невозможно оторваться.
Чтобы настроить его, маркетинговая команда автора ввела хэштег #wtfthatending, который вы можете написать в Твиттере, когда закончите, и который, я думаю, настраивает вас на неожиданную поездку. Как опытный читатель триллеров, я думал, что решил эту задачу, но потом я не сделал этого … А потом ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не решил.
Невозможно говорить об этой книге без подробного раскрытия информации, поэтому давайте сосредоточимся на общих моментах сюжета и скажем, что это любовный треугольник между великолепной женой, ее лихим мужем и немного неряшливым секретарем.Когда жена решает завязать тайную дружбу с секретарем мужа, начинается игра в кошки-мышки.
Дело в том, что читатель никогда не угадает кошку или мышку, и я сказала своему мужу, сбитая с толку, что почти закончила с романом и все еще не знаю, к чему он идет. А потом… ну, #wtfthatending.
Вам понравится это или вы возненавидите это, и никогда не будет посредственного мнения по этому поводу. Я немного посидел посередине, не зная, что думать об этом, а затем решил, что это было здорово.Я скажу, в конце концов, я понимаю, что это не было тем же старым, таким же старым, НО читатель должен отложить немного реальности для этого жанрового изгиба. Если вы хотите узнать больше об истории, стоящей за этой историей, отправляйтесь в мое интервью с Сарой!
Вы от Кэролайн Кепнес
Эта книга мрачная, тревожная, извращенная, эротическая, психотическая… просто попробуйте отложить ее. Эта книга понравится поклонникам Челси Кейн и Джиллиан Флинн.
Это извращенная история любви, рассказанная Джо, нашим одержимым рассказчиком, который находит любовь в своем книжном магазине после кибер-преследования девушки, которая использовала свою кредитную карту в его магазине. Мы наблюдаем, как Джо становится все более и более расстроенным, поскольку он обнаруживает, что любовь не похожа на книги, которые он читал, и фильмы, которые он смотрел, — факт, которым он очень недоволен. Искаженный юмор создает моменты для громкого смеха, а искусно сплетенные темы поп-культуры добавляют немного легкости в темноту.
К счастью для вас, это первая игра в трилогии, поэтому мы с нетерпением ждем новых выходок от Джо! Обязательно ознакомьтесь со второй книгой, если вы зацепились за Джо так же, как и я, или просто наслаждайтесь первой книгой и называйте ее готовой… если можете.
Обязательно ознакомьтесь с нашим интервью с Кэролайн Кепнес в серии «Воскресенье с писателями», чтобы понять, что стоит за этим преступным удовольствием!
Я не хочу особо много рассказывать, потому что половина удовольствия — это открытие того, что на самом деле происходит за этими закрытыми дверями в этом увлекательном романе. Однако идеальный брак редко бывает тем, чем кажется, и Джек и Грейс — прекрасный пример брака, который выглядит красиво снаружи, но сильно отличается внутри.На первой странице вы понимаете, что Грейс играет в кошки-мышки, и читатель увлекается этим с первого дня, когда они встретились, давая вам шанс стать свидетелем довольно уникального брака в пугающей манере.
Пожалуйста, знайте, что это ТЕМНЫЙ, поэтому, если вы предпочитаете держать свои триллеры в более легкой категории детективов, вам, возможно, придется пропустить это интенсивное чтение.
Костер Кристен Риттер
Я люблю хорошие триллеры, а Bonfire — отличный дебютный роман актрисы, продюсера и писателя Кристен Риттер.
Это следует из истории юриста-эколога Эбби Уильямс, которой поручили дело в ее родном городе Барренс, штат Индиана. Ей было поручено исследовать Optimal Plastics, компанию, которая поддерживает и приложила руку к каждому пирогу в городе, чтобы выяснить, не вызывает ли какой-либо из их методов ведения бизнеса проблемы со здоровьем жителей города.
Возвращение домой никогда не бывает легким, и Эбби оставила после себя множество собственных секретов и множество историй о стервозных подлых девчонках, которые, казалось, открыли для нее это.Прошлое и настоящее замыкаются в напряжении, по мере того как Эбби становится все более и более расстроенной и ненадежной в роли рассказчика книги.
Поклонникам мрачных триллеров понравится этот мрачный, напряженный перелистыватель страниц. Не дискредитируйте эту писательницу за ее голливудские репутации, это определенно того стоит!
Если вы ищете увлекательную историю, вам обязательно захочется погрузиться в нее, Watch Me Disappear .
История рассказывает о матери, которая отправляется в одиночную прогулку по Пустоши и исчезает с тропы.Хотя ее тело так и не нашли, они пришли к выводу, что она упала насмерть и больше не вернулась к мужу и дочери.
Когда ее дочь начинает видеть свою мать, она начинает верить, что она все еще жива, и ведет ее туда, где она находится. Когда она раскрывает секреты своей матери отцу, ее муж также убеждается, что в этой истории есть нечто большее.
Приготовьтесь к очень запутанному и непредсказуемому сюжету вплоть до последних страниц. Браун захватывает своего читателя в этом умном триллере и не отпустит, пока вы не пройдете через всю паутину тайн.
Если вы ищете свежий выбор книжного клуба, я очень рекомендую этот, поскольку он исследует тему поиска, а иногда и утраты нашей идентичности как матери.
Книга открывается следующими словами: «Я слежу за ней последние несколько дней. Я знаю, где она покупает продукты, где у нее химчистка, где она работает. Я не знаю ни цвета ее глаз, ни того, как они выглядят, когда ей страшно. Но я буду.»
Миа, родившаяся в семье известного чикагского судьи и его подавленной светской жены, во всех отношениях не похожа на своих родителей и довольна своей жизнью учителя городской школы.Когда однажды ночью она оказывается в баре одна, после того, как ее бойфренд встал против нее, она встречает парня. Ее планы на одну ночь быстро превращаются в худшую ошибку в ее жизни.
Я не хочу больше говорить, потому что красота в этой книге — это те повороты сюжета, которых вы никогда не увидите! Как только вы закончите, обязательно отправляйтесь на мое интервью с Мэри, чтобы узнать больше о ее истории, стоящей за этой историей!
Хэтти Хоффман всегда в течение своей жизни добросовестно выполняла именно то, что ей положено.Вот почему город шокирует, когда Хэтти находят зверски зарезанной, поскольку никто и представить себе не мог, что что-то подобное может случиться с кем-то настолько совершенным.
А, но все не так, как кажется, и у Хэтти есть несколько секретов в рукаве, включая скандальные отношения, которые заставляют читателя гадать, кто бы хотел смерти Хэтти больше.
Мне очень понравился этот, и Mejia сделал несколько умных поворотов, которые, я думаю, вам действительно понравятся. Это один из тех, которые вы просто ДОЛЖНЫ закончить за день, и если вы любите Шекспира, я думаю, вы оцените его еще больше.
I Let You Go — это психологический триллер, который поможет вам выбраться из затруднительного положения при чтении. Книгу открывает мать, переходящая улицу со своим ребенком. Она отпускает на мгновение, и этого ребенка сбивает машина. Уже шокирует, правда?
Это дело о наезде и бегстве оставляет мало улик для убийцы, и читатель следует за этой убитой горем выжившей, которая пытается начать новую жизнь в новом городе, вдали от напоминаний об аварии. Держитесь за шляпы, потому что все не так, как кажется, и читатель увлечен поворотами сюжета, которые заставят вас задыхаться.Это действительно следующая Gone Girl , друзья, не пропустите!
Посмотрите мое интервью с Клэр Макинтош и узнайте о случае, который вдохновил ее книгу, и о жизненном опыте, который сформировал грубое горе матери в ее истории!
Леонора, писательница-затворница, получает неожиданное приглашение от старого друга, который приглашает ее на выходные в качестве последнего ура перед тем, как она выйдет замуж. Расположенные в стеклянном доме в лесу, четверо знакомых делятся откровениями и начинают понимать, что их группа не одинока.Спустя 48 часов Леонора (Нора) просыпается на больничной койке, зная, что кто-то мертв. Нора отчаянно пытается собрать воедино то, что произошло, заставляя ее вернуться к временам своего прошлого, которые она предпочла бы оставить похороненной.
Я довольно разборчив в отношении триллеров, и этот отлично подходит. Шаг идеален и читается как великая детективная тайна. Наслаждайтесь поездкой, а затем приготовьтесь увидеть этот фильм, воплощенный в жизнь на большом экране производственной группой Риз Уизерспун.
Чтобы узнать больше об истории, стоящей за этой книгой, обязательно прочтите мое интервью с Рут Уэр!
Не хватает кирки? Вот несколько других, которые мне очень понравились!
Мертвые письма
В последний раз я солгал
Якобы
Пуля
Самая счастливая девушка из живых
Женщина в каюте 10
Женщина в окне
Сухой
Хорошая вдова
Девочки из Роанока
Что она знала
Какие триллеры не давали вам уснуть ВСЮ НОЧЬ? Не стесняйтесь делиться своими рекомендациями в разделе комментариев ниже! Посмотрите, что еще я читаю здесь!
Этот пост содержит партнерские ссылки
«Бескрайняя ночь» — совершенно странный летний фильм
Первый акт «Бескрайняя ночь» рассказывается длинными непрерывными кадрами, в которых актеры лают диалоги «крысиный тук» (включая фразы, звучащие в стиле 50-х, такие как как «Отключись, чувак!» и «Что за сказка, соловей?»), когда они слоняются по спортзалу в средней школе. Действие происходит в вымышленном городке Каюга, штат Нью-Мексико, и все собрались, чтобы поболеть за баскетбольную команду университета. Фотоаппарат Паттерсона сопровождает Эверетт (которого играет Джейк Горовиц), умный радио-ди-джей в очках, который бродит, обмениваясь звуками с другими студентами. В конце концов, Эверетт сталкивается с Фэй (Сьерра Маккормик), оператором коммутатора и другим аудиофилом.
Поэтому первые действия кажутся несущественными, но в том-то и дело. Паттерсон побуждает зрителя прислушаться, обратить внимание на мелкие детали и сосредоточиться на персонажах, которые могут показаться не важными для сюжета.После 20 минут болтовни Фэй успокаивается на своей работе в ночную смену и слышит шум в линиях, жужжащий хрип, который указывает на то, что вещи вот-вот станут странными. Она предупреждает Эверетта, который начинает звонить по поводу этого явления на своей местной радиостанции. Внезапно камера устрашающе неподвижна; в фоновом режиме нет действий, отвлекающих зрителя. Все, что каждый слушает, скоро окупится.
Читайте: Неожиданные шедевры кино для просмотра в карантине
Это обманчиво простая вещь, и Паттерсон принимает этот минимализм, а не позволяет ему мешать работе.В одном эпизоде Эверетт принимает звонок от незнакомца, который тихо рассказывает историю о заговоре правительства; на некоторое время экран становится полностью черным, заставляя аудиторию сосредоточиться на его навязчивом диалоге. По мере того, как напряжение нарастает, и Эверетт и Фэй объединяются, чтобы попытаться выяснить источник таинственного сигнала, фильм переходит в высокоэнергетический режим, отчаянно мчась по их пустому городу в поисках ответов, которые кажутся недосягаемыми.
Принимая во внимание миазмы паранойи, которая витает в конце 50-х годов, открывается множество возможностей для тревожных инцидентов, которые начинают происходить в Каюге: советское вторжение, вмешательство ЦРУ, пришельцы, подростковые заблуждения. Но сценарий Джеймса Монтегю и Крейга В. Сэнгера не оставляет без ответа свои большие загадки. Вместо этого, шаг за шагом, он приближается к кульминации, которую зрители должны увидеть, если они обратили внимание. Впечатляет то, что самые тихие моменты в The Vast of Night такие же жуткие и эффективные, как и самые громкие. Камера Паттерсона, свистящая по всему городу, когда вспыхивает паника, — захватывающее зрелище, но Фэй молча прислоняется к коммутатору, пытаясь определить доносящиеся из него шумы.
Хотел бы я увидеть The Vast of Night в автомобильном кинотеатре, учитывая атмосферу 50-х; после этого он идеально сочетается с походом в фонтанчик с газировкой. Но на самом деле это фильм, созданный для кинотеатра, чтобы его можно было смотреть в самой темной комнате на самом большом экране, когда вся толпа замолкает и наклоняется вперед, когда начинается нарастающее напряжение. Я отчаянно надеюсь, что этот опыт может вернуться — несмотря на все очарование этого фильма, это удовольствие, по которому я испытываю ностальгию. Но достаточно приятно знать, что зрители по всей стране все еще могут настроиться дома и позволить этому фильму удивить их. Просто убедитесь, что вы сначала выключили свет.
Обзор «Ночи»: поздний выезд
«Ночь» начинается с раунда партийной игры «Мафия». Центральная пара фильма Бабак (Шахаб Хоссейни) и Неда (Ниуша Джафариан) подыгрывают друг другу, криво обвиняя друг друга в сокрытии секретов, каждый заявляя, что другой может быть убийцей. Следующий за ним триллер на персидском языке, действие которого происходит в Лос-Анджелесе, создает напряженность вокруг обид, накопившихся в их браке.Но ставки никогда не повышаются после первой игры фильма.
Бабак и Неда с маленькой дочкой отправляются домой после ночи друзей, выпивки и мафии. Но Бабак водит машину из-за возлияния, поэтому семья останавливается, чтобы остаться на ночь в соседнем отеле. Там вечер начинает переход от смятения к ужасу. Пара начинает встречаться со странными фигурами — лепетущим бродягой на ступеньках отеля, зловещим портье, женщиной, которая бродит в тишине, ребенком, зовущим свою мать.
Режиссер Курош Ахари медленно разгадывает тайну. Проходит половину фильма, прежде чем Бабак и Неда понимают, что их видения не просто жуткие, но и могут быть сверхъестественными. По мере того как страх пары нарастает, отель начинает показывать им преломление их сожалений, искаженные представления о секретах, которые они хранили в своих отношениях. Они пытаются уйти, но каждый выход предлагает вход для наступающей женщины, умоляющего ребенка.
Повторение видений и продуманный темп фильма дают зрителям слишком много времени, чтобы догадаться, какие предательства преследуют Бабака и Неду, и это отсутствие эмоционального напряжения сдерживает ужас.В конце концов, ночные неровности не кажутся такими страшными, когда очевидно, что вызывает шум.
The Night
Нет рейтинга. На персидском и английском языках с субтитрами. Продолжительность спектакля 1 час 45 минут. В кинотеатрах и доступны для аренды или покупки в Google Play, FandangoNow и других потоковых платформах и операторах платного ТВ. Перед просмотром фильмов в кинотеатрах ознакомьтесь с рекомендациями Центров по контролю и профилактике заболеваний.
Ночь местного автора: Мистика, криминал и триллер
р.J. Julia полностью поддерживает местных и независимых авторов и гордится их успехами. Мы рады посвятить этот вечер местным и независимым авторам, каждый из которых уникален по своему стилю письма и рассказам. Пожалуйста, поддержите наше местное писательское сообщество и присоединитесь к нам в чудесном вечере рассказывания историй и дружбы.
Все книги будут доступны для продажи во время мероприятия.
Зарегистрируйтесь для участия в этом БЕСПЛАТНОМ мероприятии здесь .
Джеффри Крейг, Scudder’s Gorge
Ущелье Скаддера проливает суровый свет на то, что человек способен сделать со своими собратьями, начиная со дня «бомбы» в Хиросиме и затем возвращаясь назад во времени в Вермонт восемнадцатого века и в деревню, основанную постреволюционными людьми. поселенцы. Расположенная между поросшими соснами грядами долина является домом для небольшой группы абенаков. Поселенцы и коренные американцы торгуют друг с другом и живут в мире, пока не разразится роман между юным абенаком и дочерью деревенского старейшины.Преступление распространяется из поколения в поколение, заставляя Эверетта Скаддера и его дочь Розанну бороться за достоинство всех людей.
Художественные, поэтические и драматические произведения Джеффри Крейга публиковались во многих литературных журналах. Он дважды номинировался на премию Pushcart Prize. Литературное обозрение Wilderness House выпустило серию его стихотворного романа The Brave Maiden и его новеллы «Снег». Поставлены четыре его полнометражные пьесы (одна в соавторстве) и девять его одноактных пьес.Он поставил пять своих пьес, еще три находятся на репетициях. Джеффри имеет степень магистра делового администрирования и магистра истории. Он служил в Корпусе мира и сделал успешную карьеру в банковском деле до того, как начал писать. Ущелье Скаддера — его первый роман в прозе.
Д. Х. Роббинс, Хамелеа
Ознакомьтесь с обзором Киркуса!
Шизофрения заставляет страдальческие голоса грызть ваше подсознание, как термиты, разлагающие вашу психику.Вам некуда обратиться, так как командные голоса вызывают в воображении необходимость убийства. Так обстоит дело с преподобным Томасом Барраган-Диверсом, который слышит голос своего внутреннего Бога. Голос побуждает его использовать силу своего пастырского служения, а также дар гипнотизера, чтобы поглотить души своих хрупких жертв. Это единственное, что Томас может сделать, чтобы питать свою противоречивую душу. Только тогда он сможет почувствовать себя принятым его могущественным внутренним богом. Только тогда он сможет удовлетворить собственное желание накормить женщину, которой стремился быть с детства.Томас рассматривает свое альтер-эго, Хамелею, не как убийцу, а как освободительницу душ. Chamelea — острая, захватывающая и провокационная история.
Д.Х. Роббинс уже почти 30 лет активно пишет художественную литературу. Последние 5 лет он прилагает усилия к созданию серии романов в жанре авангардной исторической фантастики. Первый роман, The Tu-tone DeSot o (1960-63) представляет восемь подростков, выросших в Айове во время завуалированной турбулентности, лежащей в основе «Года Кеннеди».Действие второго романа, Chamelea, , происходит в Нью-Йорке в 1963-64 годах. Третий в саге, Под сторожевой башней, имеет место в годы контркультуры (1965-68). Этот роман находится в разработке с предложенным выпуском 2018 года. Роббинс, бэби-бумер, родился в Норуолке, штат Коннектикут, и в настоящее время живет в Симсбери, штат Коннектикут, где продолжает печатать на своей следующей книге (-ах).
Джек Смит, Неизвестный
Она была неизвестной, новорожденным младенцем, брошенным в мусорный бак на ложе из разлагающегося мусора и безжизненных грызунов — чтобы умереть, увезли на грузовиках и забыли. Тем не менее, она выжила. В детстве, подростковом и взрослом возрасте она скиталась и пряталась, избегая жестоких, неизвестных мужчин, которых заставили закончить то, что им изначально не удалось. Какой неизвестный секрет привлек к ней этих мужчин? Как обычное — неоткрытое письмо, пара бездомных, теннис, плавание, лошади, продажный друг и колода карт — изменило неизвестное на известное, на которое охотятся? . .? Путь, по которому идет эта история, не прямой; он полон тайн, интриг, насилия, неожиданностей и множества неожиданностей.
Линда Моррисон Спир, Ледяной человек проверяет
Новому вице-президенту Clearview Chemicals была поручена единственная миссия — сократить корпоративные отделы, задача, которая ему нравится, но которую он никогда не сможет выполнить. Р. Б. Суэйн, которого вскоре прозвали «Настоящая большая свинья», деморализует своих сотрудников в течение нескольких дней после прибытия, и его собрания — это кровавая баня увольнений с угрозами гораздо большего. Когда раскрывается его жестокое убийство, новости вызывают восторженные отзывы всех сотрудников.
До смерти Свейна все участники боялись за свою работу и свой доход, но теперь, когда среди них умерла и полиция расследует их друзей и коллег, они напуганы за свою жизнь. Убийцей мог быть любой из сотрудников, опасавшийся ярости нового вице-президента. Это может быть любящий Кримпет менеджер по связям с общественностью Лидия Барретт, у которой определенно есть секрет, который нужно скрывать.Или это может быть Кэл Фергюсон, местный директор здравоохранения, который признается, что находился на месте в ночь убийства. В течение суток происходит еще одно убийство. Связаны ли эти два преступления? Есть два убийцы? Может ли кто-нибудь, какой-нибудь надежный коллега, убивать и снова убивать?
Все книги будут доступны для продажи во время мероприятия.
Макнил и Миллстайн выиграли вечерний триллер на Автодроме Америки
Ferrari Challenge Трофео Pirelli завершил свой первый день соревнований на Автодроме Америк. Разделившись на две группы, почти 40 участников вышли на трассу, чтобы принять участие в первых гонках. Гонка 1 началась под заходящим солнцем, а гонка 2 была проведена после того, как солнце полностью село. У водителей были только фары и около 40 световых вышек по трассе, чтобы освещать путь впереди. Конечно, у гонщиков было много ночных тренировок с 8+ часами ночного бега за предыдущие три дня, и они устроили настоящее шоу, бегая без необходимости остановки машины безопасности в любой гонке.
Trofeo Pirelli. Купер Макнейл (Ferrari из Вестлейка) продемонстрировал еще одно доминирующее выступление, продолжив серию побед в гонках, самых быстрых кругов и поул-позиций с самым быстрым гоночным кругом 2: 12,136 и выиграв 25 секунд на клетчатом флаге. Росс Чуэст (Boardwalk Ferrari) финишировал вторым, возглавив напряженный пакет гонок, который многократно перетасовывался в течение 30-минутного соревнования. Джозеф Руббо (Ferrari из Лонг-Айленда) стартовал вторым, но по мере того, как гонка продолжалась, стало ясно, что его шины изнашиваются быстрее, чем у соперников, что делает его уязвимым. За несколько кругов до финиша произошла огромная потеря, и Шуэ вышел вперед вторым, а Руббо был вынужден довольствоваться третьим.
Trofeo Pirelli AM. Жан-Клод Саада (Boardwalk Ferrari) одержал еще одну победу в категории Trofeo Pirelli AM, сражаясь на протяжении всей гонки со своими соперниками в категории Trofeo Pirelli. И все же его ближайший соперник в классе Брент Холден (Феррари из Ньюпорт-Бич) оказался в таком же положении, отставая ни разу не более чем на несколько секунд. Однако в конечном итоге Саада смог сохранить свое положение, и Брент был вынужден согласиться на второе место.Джейсон Маккарти (Wide World Ferrari) вернулся на подиум, впервые после того, как его повысили из категории Coppa Shell.
Coppa Shell. Кеван Миллстайн (Ferrari из Сан-Диего) продолжил свой сильный рост формы, начатый в Индианаполисе, и одержал победу в категории Coppa Shell, победив поул-ситтера Брэда Хорстманна (Foreign Cars Italia). Дуэт возглавил категорию Coppa Shell к своему собственному зеленому флагу, и в течение большей части 30-минутного соревнования участники не беспокоили их. Джим Бут (Ferrari из Атланты) финишировал третьим и также выиграл Кубок Джентльменов.
Coppa Shell AM. Проходящий под солнцем Остина, категория Coppa Shell AM заняла зеленый флаг чуть позже 19:40. по местному времени, 21 автомобиль, самый крупный класс выходных Ferrari Challenge на Circuit of the Americas. После квалификации на поуле Майкл Ватт (Ferrari из Атланты) ослабил свои позиции и практически не соперничал в течение 30-минутной гонки, когда поле достигло вершины в первом повороте.Однако в прошлом, отличные сражения и соревнования наблюдались как вверх, так и вниз по полю, но в первую очередь с лидером чемпионата Джастином Уэзериллом (Ferrari из Центральной Флориды), который вскочил со старта и получил 15-секундный штраф. В конечном итоге это не имело значения, поскольку он открыл 30-секундный разрыв на своих соревнованиях, и, таким образом, его 2 и место на выезде остались неизменными. Крис Эйткен (Ferrari из Хьюстона) стал третьим, опередив Кирка Бервальдта (Ferrari из Беверли-Хиллз) чуть менее чем на три секунды. Лиза Кларк завоевала женский Кубок, заняв 14 -е -е место в классе.
Наземные самолеты Patriots в триллере «Ночь в понедельник 2020»
Этот выпуск Flashback Friday, возможно, не столько взгляд в прошлое, сколько взгляд всего лишь пару месяцев назад.
В «Monday Night Football» «Патриоты Новой Англии» одержали решающую победу над «Нью-Йорк Джетс», чтобы удержать их в игре плей-офф. Нью-Йорк дал понять, что не собираются просто позволить Патриотам побеждать.
В первой четверти «Нью-Йорк» попал на табло, чтобы начать игру, когда Серхио Кастильо забил мяч с игры на 35 ярдов и вывел «Джетс» в лидеры. Это преимущество продлилось недолго, поскольку Кэм Ньютон пробежал по мячу с пяти ярдов до приземления. После броска с игры «Патриоты» имели преимущество 7: 3.
В том, что в первом тайме было беспощадным, второстепенный игрок Патриотов сумел показать некоторые трещины. Атакующие Джетс, казалось, без труда шли по полю.
Новая Англия должна была стать сильной в третьей четверти. Они, безусловно, сделали это, поскольку Рекс Беркхед добирался до дома со двора для приземления. Это сократило отставание от Нью-Йорка, поскольку их отрыв сократился до 20-17. Тачдаун Брешада Перримана в конце третьей четверти подготовил почву для безумного четвертого фрейма. К счастью для Новой Англии, они забили все голы.
Ник Фолк забил с игры, чтобы начать четверть, и это было предзнаменованием грядущих событий. Прогон Ньютона с 1:57 на часах привел к счету 27.После нескольких ключевых защитных остановок это снова было на ногу Фолка.
Нападение Новой Англии собрало мастерскую игру, которая позволила им попасть в зону поражения Фолка, и он смог поразить 51-ярд с игры, чтобы выиграть игру.
Со своей стороны, Ньютон вечером пошел 27 из 35, бросив на 274 ярда. Еще одним большим подспорьем для Новой Англии в этот вечер стала игра на флангах Якоби Мейерса. Он поймал 12 передач на 169 ярдов, в среднем 14,1 ярда за прием.
Крупными плеймейкерами для Нью-Йорка были квотербек Джо Флакко и Перриман. Флакко закончил вечер 18 из 25, бросив на 262 ярда, три приземления и перехват. Перриман поймал пять передач на 101 ярд и закончил вечером двумя тачдаунами.
Вы можете увидеть основные моменты ниже:
Вор в ночи: христианский апокалиптический триллер, породивший индустрию | Дастин Т. Кокс | Мысли и идеи
Более 300 миллионов человек во всем мире видели фильм « Вор в ночи» .Для сравнения: в 1977 году « Star Wars » — последний голливудский блокбастер — было продано немногим более 178 миллионов билетов. В то время как фильм «Вор в ночи» полагался на общественные просмотры для увеличения своих общих результатов, тем не менее он подтвердил гипотезу Томпсона и Даутена об открытии ниши на кинорынке, заработав более 4 миллионов долларов за первое десятилетие своего выпуска при бюджете в размере всего 68000 долларов. Впечатляет, что заработков «Вор в ночи» были получены без широкого проката в кинотеатрах и до распространения домашнего видеооборудования в американских домах.
Последующие христианские рассказчики полагались на Вор в ночи как на образец успеха. Например, Тим ЛаХэй, автор бестселлера « Left Behind », считает, что фильмы Томпсона и Даутена вдохновили его на создание своих романов. Между тем, Рэндалл Балмер, профессор американской истории религии в Дартмутском колледже, утверждает, что фильм «Вор в ночи» «повлиял на евангелическую киноиндустрию так же, как звук или цвет повлияли на Голливуд.
Более проблематичным является, возможно, непреднамеренное влияние Вор в ночи на американскую культуру. Ни Томпсон, ни Даутен не являются теологами, но их фильмы гораздо более запоминаются и оставляют гораздо более глубокие впечатления, чем любая воскресная проповедь. Конгрегации, привыкшие смотреть на мировые дела с точки зрения религиозных пророчеств, особенно уязвимы для посланий фильмов Марка IV и им подобных.
Такие общины, вместе взятые, представляют собой огромные избирательные блоки в Америке, и их коллективная вера часто препятствует политике, направленной на предотвращение изменения климата, искоренение пандемий и управление глобальными чрезвычайными ситуациями в целом.Это потому, что верующие, «воспитанные» такими фильмами, как Вор в ночи , видят такие бедствия как исполнение библейских пророчеств. К примеру, COVID-19 — это не только воля Бога, по мнению фундаменталистов, это знак скорого возвращения Христа.
Более того, глобальные инициативы, такие как Парижские соглашения, рассматриваются диспенсационалистскими христианами как ступеньки к «единому мировому правительству» и возведению на престол «антихриста». Христиане, помнящие UNITE и другие вымышленные сатанинские клики, ужасаются параллелями. они видят между любым межправительственным сотрудничеством в реальном мире и событиями, которые разворачиваются в Вор в ночи и его потомках.
Поэтому многие верующие выступают против такого сотрудничества по религиозным мотивам.