Эксперимент «Офис», 2017 — Фильмы
Установить чип в любую из частей тела – странное условие при приеме на работу. Но предприятие Бойко гарантирует высокую заработную плату и прекрасные условия. Именно это и подвигает безработных людей обращаться в компанию и проходить собеседование на интересующие их вакансии.
Организацией набирается около ста сотрудников. Всем работникам анонсируется новость о том, что состоится вечер знакомств, где каждый из новоизбранных сможет ближе узнать будущих коллег. Люди, желающие влиться в коллектив, не упускают такой возможности. Встретившись в указанном месте, пришедшие оказываются в ловушке. Голос, звучащий из колонок, объясняет им, что они являются частью эксперимента.
Ситуация усугубляется, когда оглашается задание, суть которого заключается в том, что двое из присутствующих должны быть убиты, иначе погибнут все. Приняв это за странный и абсолютно не смешной розыгрыш, избранные работники не обращают должного внимания на указанную им миссию. Внезапно, голова одного из участников невольного эксперимента взрывается. Страх и паника охватили героев картины. Как догадываются, оказавшиеся в западне люди, – при приеме на работу им был вживлен не чип, а взрывчатка, которая детонирует по чей-то прихоти.
Убедившись в том, что это совсем не розыгрыш, участники эксперимента решаются на некие действия. Каждый из них желает лишь одного – выжить любой ценой. Удастся ли это главным героям?
Кинолента Эксперимент «Офис» создана в таких жанрах как ужас, боевик, триллер. Режиссером фильма является Грег МакЛин, который также взял на себя ответственность за написание сценария.
Установить чип в любую из частей тела – странное условие при приеме на работу. Но предприятие Бойко гарантирует высокую заработную плату и прекрасные условия. Именно это и подвигает безработных людей обращаться в компанию и проходить собеседование на интересующие их вакансии.
Организацией набирается около ста сотрудников. Всем работникам анонсируется новость о том, что состоится вечер знакомств, г
Тревожное лето | «Эксперимент «Офис», «Дикая история», «Берлинский
Продолжаем серию экспресс-рецензий на фильмы текущего репертуара. В новом выпуске – три главы: «Масс-маркет», «Старые мастера» и «Лимитированное издание».
Масс-маркет
«Эксперимент «Офис» / The Belko Experiment
Грег МакЛин, США, 2016
Наши дни, Богота, Колумбия. Одним умеренно хмурым утром сотрудники финансируемой правительством некоммерческой организации «Белко» сталкиваются при въезде на работу с военными патрулями. Не сказать, что клерки сильно удивлены: жуткующие наркокартели – часть колумбийской повседневной реальности (и проверенный источник вдохновения для кинематографистов), так что вооруженные люди в униформе, скорее, вызывают доверие.
Удивятся офисные служащие несколько минут спустя, когда все окна-входы-выходы из здания окажутся наглухо заблокированы металлическими пластинами, а голос в динамиках сообщит, что большинство «Белко»-тружеников сегодня умрет. И начать кровавую жатву должны они сами…
Хоррор-триллер австралийского мастера жанра Грега МакЛина использует десятки раз отыгранные мотивы. С одной стороны, среди предшественников «Эксперимента «Офис» клаустрофобические слэшеры типа «Пилы». С другой, социальная фантастика (а ля «Королевская битва» или «Голодные игры») и социальные триллеры, часто основанные на реальных психологических опытах и непременно содержащие в названии слово «эксперимент» – от немецкой дилогии (и её американского ремейка) «Эксперимент» до недавнего «Тюремного эксперимента в Стэнфорде».
Вопросы, которыми задаются такие проекты, известны.
Как поведут себя люди, оказавшиеся в замкнутом пространстве и экстремальной ситуации? Кто из обезличенных в обыденной жизни офисным дресс-кодом и правилами политкорректности окажется кровожадным волком-пастырем, а кто – дрожащей овцой? Насколько тверды морально-этические нормы, у кого хватит сил выдержать заповедь «не убий», когда на кону собственная жизнь?
При всем стандартном тематическом наборе, этот эксперимент в багровых тонах выделяется и остроумным взглядом на канцелярские инструменты (вы вряд ли задумывались над тем, каким опасным может быть диспенсер для скотча в правильных руках), и неистовством – градус насилия особо высок, экшн утопает в кровавом мареве; демонический беспредел да и только.
МакЛин прославился в 2005-м отвратительной и завораживающей «Волчьей ямой», показанной в Каннском «Двухнедельнике режиссеров» (последовавший спустя восемь лет сиквел – нарочито разговорный и не столько устрашающий, сколько стёбный – разнообразил ночную секцию МКФ в Венеции). Режиссер держит марку – что тут скажешь.
Старые мастера
«Дикая история» / El Bar
Алекс де ла Иглесиа, Испания – Аргентина, 2016
Наши дни, Мадрид, Испания. Одним умеренно солнечным утром несколько колоритных и узнаваемых типажей – бомж, хипстер, гламурная фифа, вдова со страстью к игровым автоматам, чиновник, дорожный рабочий, вояка-пенсионер, рохля-официант и рестораторша с разбойничьими повадками – встретились в третьеразрядном баре. Однако возможности выйти из него уже не представилось: все попытки оказались пресечены пулями невидимого снайпера.
Спустя минуты паники и истерик, товарищи по несчастью понимают, что маленький шанс на спасение, вроде бы, есть – но не для всех. И только ценой жизни других…
С разницей в одну неделю в прокат выходит схожий по теме с «Экспериментом «Офис» исступленный микс черной комедии и триллера «Дикая история». В оригинале он называется просто «Бар», российский прокатный вариант отсылает к другой испано-аргентинской черной комедии «Дикие истории», спродюсированной Педро Альмодоваром. Режиссер Алекс де ла Иглесиа знаменит немногим меньше, но ни в страстности, ни в разнузданности Альмодовару не уступит; и если великий Педро с годами присмирел, приобрел чинность классика, то Иглесиа буянит по-прежнему.
Возможно, «Дикая история» и не самый совершенный его фильм – налицо дисбаланс между гротеском и пафосом, предыдущий «Убойный огонек» был и более отвязным, и более цельным. Но настоящих буйных всегда мало, так что этим летом дикий «Бар» – среди обязательных для посещения мест.
Лимитированное издание
«Берлинский синдром» / Berlin Syndrome
Кейт Шортленд, Австралия, 2016
Наши дни, Берлин, Германия. Одним в меру погожим днем рыжеволосая австралийская девушка Клер, приехавшая в Европу, вооружившись фотоаппаратом, знакомится на улице с местным жителем – обходительным и дружелюбным учителем Энди. Спустя пару дней трогательных прогулок и разговоров Клер покидает свой хостел и приходит к Энди в гости.
Обратной дороги из этого тщательно изолированного от внешнего мира дома, оказывается, нет: под маской хорошего парня скрывается маньк-похититель…
Кейт Шортленд, постановщик этой зловещей и эротичной сказки о влюбленном монстре и его наивной пленнице, – мастер женского кино. В хорошем смысле слова. Кейт дебютировала в 2004-м нежной девичьей историей, получившей у нас название «16 лет. Любовь. Перезагрузка», а в 2012-м победила в секции Пьяцца Гранде на фестивале в Локарно с фильмом «Лоре». В нем дети нацистов, брошенные на произвол судьбы после ареста родителей в 1945-м, пытались добраться до дома бабушки через поделенную союзниками на сектора страну. Лоре, старшая из пятерых, на глазах превращалась из картинной белокурой медхен в женщину. В одном из эпизодов американские солдаты заставляли немецких подротсков смотреть на фото узников концлагерей. Кто-то отпускал защитные скептические смешки, мол, это все актеры и спецэффекты. Лоре верила — и этот кадр стал одной из самых жестоких метафор взросления в кино.
Собственно, все фильмы Шортленд – о взрослении. Тяжелом травматичном процессе, синониме расставания с невинностью.
И «Берлинский синдром», по сути, третья часть трилогии – болезненно и притягательно сексуальная.
Театр в кино / Кино в театре. Thriller shorts
Слово «триллер» вызывает мгновенные ассоциации с фильмами Альфреда Хичкока, клипом Майкла Джексона и, вообще, со всем, что будоражит, захватывает, пугает и развлекает одновременно.
В рамках нашей программы «Кино в театре» мы покажем новую коллекцию короткометражек, в которой есть мистика, сатира, фантастика, ретро, сказка, хоррор –– семь оттенков триллера, что заставят и понервничать, и развеселят.
«Кровавая Мэри» (Bloody Mary)
Александр Рённберг, Швеция, 2016; 3″
Кто-то вызывает Даму Пик, кто-то – Кэндимена, а юная и бесстрашная красавица из этой ночной истории рискнула вызвать Кровавую Мэри. Рецепт простой: надо сесть у зеркала, зажечь свечи и трижды произнести имя гостьи из ада. Но стоп – лучше не пытайтесь повторить это дома! Всё гениальное – просто, как фильм нового шведского остроумца Александра Рённберга. Универсальная детская страшилка превращается в трехминутный шедевр саспенса и кинематографического мастерства.
«Первый лайк» (First Like)
Александр Рённберг, Швеция, 2016; 4″
Инстаграм – чудесное изобретение человечества, подарившее нам идеальный способ весело коротать время. Однако бывают случаи, когда, ставя лайк чьей-то фотографии, мы подписываем себе смертный приговор…
Ещё один лаконичный шедевр новой звезды европейской режиссуры, классический (пусть и вдохновленный современным приложением) хоррор-триллер.
«Взлом мозга» (The Brain Hack)
Джозеф Уайт, Великобритания, 2014; 19″
Вдохновившись «Страшным судом» Микеланджело, офортами Гойи и достижениями науки, два закадычных друга – студенты киношколы – идут на рисковый эксперимент и создают видео, позволяющее – ни много, ни мало – узреть Бога. Надо всего лишь «хакнуть» наш ленивый мозг, чьи возможности в повседневной практике используются максимум на 20 процентов – и случится чудо. Но шутки с религией даром не проходят, а где Бог – там неподалёку и Дьявол…
Триллер для нового поколения – тех, кто бойко говорит на языке цифровых технологий и уверен, что компьютер способен на всё, включая прямой контакт с потусторонними силами.
«Цербер» (Cerberus)
Реми Базерк, Великобритания, 2014; 12″
Два брата, два лихих уголовника сами не помнят, каким ветром их занесло в горную глушь. Впрочем, гораздо важнее другой вопрос: как теперь отсюда выбраться? Блистательная фантасмагория переносит мотивы древнегреческой мифологии в наше несклонное к чудесам время. Хотя, кто знает, как на самом выглядит царство мёртвых Аид, выход из которого охраняет свирепый Цербер? Возможно, это не темная пещера, а живописный шотландский остров Скай, где и разворачивается действие мистического экшн-триллера.
«Выгодное предложение» (Une Bonne Affaire)
Дени Ларзильер, Франция, 2014; 20«
Гийом Мальбе 15 лет не отходит от фальцевального станка – тоскливая работёнка. Но у Мальбе есть увлечение, превращающее в праздник каждый день: это скидочные купоны, прекрасная возможность сэкономить на спичках, грейпфрутах, оргтехнике – да на всём, что можно купить за деньги. Что делать, когда в квартале появляется конкурент, одержимый тем же редким хобби? Только обратиться в контору по истреблению грызунов – вдруг опытные дератизаторы возьмутся избавить Мальбе и от существа покрупнее крысы?
Созданный с чисто французским изяществом гибрид триллера, черной комедии и стильного ретро – Мальбе повезло жить в эпоху, когда в ходу еще были франки и сантимы. Аналогии с бессмертными «Деликатесами» Жене-Каро налицо.
«Шашлычки» (Brochettes)
Оливье Арнольд, Франция, 2014; 7″
Улыбки, смех, объятия и нежные приветствия – большая и шумная семья собирается на воскресный обед. Но за идиллическим фасадом – обиды и ненависть. Интересно, что за блюдо назначено главным в праздничном меню?
Язвительная миниатюра – образец того, как леденящий кровь триллер становится органичной частью сатиры на институт современной семьи.
«Кружева» (Spitzendeckchen)
Доминик Хартл, Австрия, 2012; 26″
Шокирующее начало: старушка – божий одуванчик пытается сбежать из квартиры по веревке, сплетенной из кружевных салфеток. Безуспешно. Проще сдать эту дивную, прямо-таки источающую патриархальный уют квартирку в историческом районе Вены новой жилице – девушке, очарованной не столько обстановкой, сколько низкой арендной платой. Эх, лучше бы не гонялась она за дешевизной…
Микс триллера, готической сказки и ехидной комедии о старом-старом городе, так нуждающемся в мололой крови.
Экономика должна быть экономной (Доморощенный триллер)
Экологическая организация «ЭКОША», Школа № 7, г. Сосновый Бор
Проблемы экономного расходования электроэнергии – это острые проблемы современного мира. Хотя это и глобальные проблемы, но их решение должно начинаться в каждой семье, в каждом доме. В семье ученика 6а класса Васи Козлова проводился эксперимент в рамках Международного проекта SPARE. И вот что из этого получилось.
Эксперимент состоял из двух этапов. Целью первого было установить расход электроэнергии в квартире за сутки и в течении одной недели в обычном для семьи режиме жизни.
Первый этап проводился Васей в условиях полной конспирации, ему приходилось тайно в течение 7 дней снимать показания счетчика. Если первый этап эксперимента потребовал от исполнителя личной скромности и умения хранить тайный смысл своих манипуляций со счетчиком, то второй этап потребовал от Васи дипломатического такта, а также красноречия и убедительности агитатора.
Собрав всю семью на совет, Вася торжественно объявил, что их семье выпала большая честь быть активным участником экологического эксперимента. И что все члены семьи должны всеми возможными и невозможными способами экономить электроэнергию семь дней подряд.
Семья, состоящая из шести человек и собаки, тяжело вздохнула и самоотверженно вступила в новую жизнь, построенную по правилам экономного расходования электроэнергии.
Для такой жизни был обдуман стратегический план действий и были проведены некоторые специфические подготовительные работы. На семейном совете было решено:
- Посещение туалета осуществлять без искусственного освещения. Оказалось, что это совсем не страшно. Однако, очереди у туалета заметно сократились, особенно в темное время суток.
- У всех светильников местного освещения были заботливой рукой дедушки сняты вилки, а концы шнуров наглухо заизолированы в целях безопасности и, «чтоб неповадно было».
- По телевизору решено было смотреть только выпуски «Новостей», дабы не пропустить сообщение о своем уникальном эксперименте.
- Блок питания от игровой приставки был конфискован все тем же дедушкой и заперт в сундук на большой амбарный замок. Где дедушка хранил ключи — остается загадкой уходящего тысячелетия.
- Звонок входной двери был украшен элегантной надписью «Не звонить. Спит ребенок!». Наверное, имелся в виду сам Вася Козлов. Но Вася не спал! Он продолжал ужесточать режим экономии, не боясь быть свергнутым разгневанными родственниками.
- В каждой комнате оставили по 1 лампочке по 40 вт.
- Вечером все члены семьи укладывались спать после вечернего выпуска «Новостей».
И начались суровые будни. Испытания и лишения, вопреки ожиданиям, не только не
развалили семейный уклад; напротив, они, как никогда, объединили всех, принесли немало смешных и забавных моментов, о которых семья теперь будет вспоминать с особой нежностью.
Самоотверженная героическая семья экономила не только электроэнергию, она стала экономить еще и ВОДУ!!!
В смывной бачок в туалете был положен кирпич, чтобы (пояснение для тех, кто не понял) уменьшить объем воды при смывании.
А также было освоено много других способов экономии воды, которые заставят плакать самого бывалого героя.
Таким образом семья ученика 6а класса Васи Козлова снизила ежедневный расход электроэнергии до 5 квт.
А ВАМ СЛАБО ПОВТОРИТЬ ПОДВИГ ВАСИ КОЗЛОВА?
P.S. ВАСЯ И ЕГО РОДНЫЕ НАГРАЖДЕНЫ ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТОЙ ЗА МУЖЕСТВО, ГЕРОИЗМ И ЧУВСТВО ЮМОРА.
Триллер «Платформа» на Netflix: суицид, жестокость, голод и каннибализм в утопичной тюрьме
Представьте, что у вас есть бесконечный небоскреб, в котором несколько сотен этажей. Часть из них вздымается в небеса, часть – уходит под землю. Вы решили устроить эксперимент, чтобы проверить, насколько люди готовы к осознанному потреблению и солидарности. Вы наняли профессиональных поваров, чтобы они готовили лучшие блюда разных кухонь мира. Вы понимаете, что в таком небоскребе уместится очень много человек, значит, их всех нужно прокормить. Вы интересуетесь, что жильцы любят есть, на что у них аллергия, какие продукты им не нравятся. Команда поваров пристально следит за качеством блюд и каждый день выставляет на огромный каменный стол так много яств, что удивительно, как он выдерживает все эти чудеса гастрономии и кулинарии. Тем более что стол сам по себе опускается сверху вниз по специальной шахте. Он останавливается на каждом этаже, чтобы жильцы смогли поесть. Соответственно, обитатели верхних этажей получают больше всего еды. Те же, кто живет ниже, довольствуются остатками яств. Вы, как владелец небоскреба, конечно же, рассчитали, сколько блюд и продуктов нужно предлагать, чтобы хватило каждому обитателю высотки. Вот только люди сжирают гораздо больше, чем им нужно. Поэтому пока жители верхних этажей пируют, на нижних – голодают. И тех, кто обустроился на высоте птичьего полета, это вообще не волнует. Напротив – чтобы людям на нижних уровнях высотки досталось меньше еды, они будут испражняться на стол после приема пищи и бить стекло.
Но вас это, в принципе, устраивает. Ведь это цель вашего эксперимента – наблюдать за тем, насколько люди умеют думать о других и потреблять ровно столько пищи, сколько нужно. Чтобы мотивировать жильцов небоскреба делиться и не чревоугодничать, раз в месяц всех обитателей высотки усыпляют и перетасовывают по этажам. Тот, кто еще вчера жил на первом-втором уровне и получал полный стол жратвы, сегодня может оказаться на сто пролетов ниже и умирать с голоду. И это значит, что абсолютно каждый житель небоскреба осознает, как тяжело на подземных этажах. Люди там жрут друг друга (буквально), вешаются и сходят с ума от голода. Учитывая, что вы разрешили каждому жильцу перед заселением прихватить с собой один любой предмет, кому-то проще заниматься каннибализмом – при таком раскладе самозатачивающийся нож оказывается куда полезнее печатного романа «Дон Кихот».
Сама идея антиутопии – проверить, как будет существовать социум, изолированный от мира в одном небоскребе, которому все преподносят на блюде, – не новая. Режиссер Бен Уитли, известный всем фанатам «Доктора Кто», уже представлял в 2015 году фильм «Высотка» с Томом Хиддлстоном в главной роли. И там все тоже кончилось плохо, хоть и в другом ключе, чем в «Платформе». Так что еще пять лет назад мы убедились в том, что люди не способны на солидарность, уважение, сострадание и осознанность.
Но «Платформа» оказалась все-таки удачнее первопроходца. Во-первых, испанцы умеют снимать камерные психологические триллеры и ужастики. Вспомните хотя бы «Репортаж» – страшнейший фильм про зомби. И хотя для Гальдера Гастелу-Уррутии это первый полнометражный фильм в качестве режиссера, ужаса он нагнал неплохо. Во-вторых, мы постарались избежать спойлеров, потому что в фильме есть очень классные сюжетные повороты и неожиданные герои, которые роднят «Платформу» иногда даже больше с жанром ужастика, чем триллера. В-третьих, мы практически ничего не знаем о реальном мире, оставшемся за стенами небоскреба: какой сейчас год, какая экономическая и политическая ситуация в стране и на планете в целом, кто создал эту высотку, кому выгоден этот эксперимент, что происходит с теми, кто покинул кибуц. И в-четвертых, у картины открытый финал. А учитывая, что идеал непостижим, пожалуй, отсутствие однозначной концовки – единственный возможный расклад для антиутопии.
Вывод такой: фильм «Платформа» сделан качественно, он заставит вас поразмышлять над актуальными дилеммами и вопросами для человечества, у него идеальный хронометраж, если у вас крепкий желудок, вы не пожалеете, что эта полуторачасовая лента сопровождала ваш обед или ужин. Но ничего гениального или радикально пугающего в «Платформе» нет. Вероятно, если бы не карантин и самоизоляция, мы бы скорее советовали не тратить на него время. А в нынешних условиях – не грех и посмотреть.
Вероятно, вам также будет интересно:
25 самых ожидаемых сериалов 2020 года
Лучшие сериалы 2019 года
Диму Билана потянуло на эксперимент в жанре «триллер»
+
A
—
«В заброшенном доме привязан к стулу и поет о девушке с монстрами в голове»
Проводив непростой 2016-й, новый, 2017-й год артисты, судя по их свежим работам, встречают с самыми разными мыслями. Кто-то вспоминает славное прошлое, то, с чего начинался их звездный путь, другие мечтают оставить позади все плохое, третьи, не думая о нем, смотрят с надеждой в будущее. Дима Билан, «Сплин» и Therr Maitz представили поклонникам по клипу, в котором каждый рассказал свою особенную историю.
В последние годы Диму Билана отчаянно потянуло на эксперименты. Одним из самых заметных стал его электронный проект Alien24, треки которого, едва появляясь, занимали высшие строчки чартов. Теперь артист решил попробовать себя в жанре хоррора и немного попугать фанатов. Видео на песню «Монстры в твоей голове» похоже на короткометражный психологический триллер, в котором действие движется по всем правилам — завязка, развитие, кульминация и развязка. Все события, как можно ожидать от фильма ужасов, происходят в старом заброшенном особняке, где герой Димы, привязанный к стулу, поет о некой девушке, чьи монстры в голове мешают их с ней гармоничным отношениям. Барышня (ее роль сыграла актриса Алина Полякова) не заставляет себя ждать: она блуждает по дому в поисках Билана, и в пространстве начинают то тут, то там появляться пугающие образы — женщины с искаженными лицами, руки, тянущиеся к певцу из темноты. В общем, история не для слабонервных. Героиня демонстрирует нечеловеческую силу, поднимает исполнителя вместе со стулом над головой и швыряет его об стену, но в финале ему все-таки удается выбраться на свободу.
Фото: Наталья Мущинкина
Александр Васильев давно уже завоевал статус одного из самых изящных российских рок-поэтов и иногда так глубоко погружается в лирику, что превращает звуковую составляющую в несколько зацикленных фраз. Так произошло и с его композицией «Храм», вошедший в состав недавно вышедшей пластинки «Ключ к шифру». Весь альбом — это вдумчивая, философская работа, в отличие от предыдущего двойного «Резонанс» артист поет в ней не о том, что видит вокруг, а обращает взгляд внутрь себя. Таким получилось и видео на песню. Певец просто едет по ночной дороге, вокруг не видно ничего, кроме его лица и символично — света в тоннеле. В конце он так и не добирается до точки назначения — клип просто обрывается. Сам трек так же неоднозначен, как и его визуализация, взять хотя бы такой отрывок текста: «Пишу тебе из тех монастырей, в которых нет ни окон, ни дверей, нет ничего, и, честно говоря, что нет и самого монастыря». В умении говорить загадками с лидером группы «Сплин», может, пожалуй, потягаться только рок-гуру Борис Гребенщиков.
Фото: Наталья Мущинкина
После выпуска задорного концептуального ролика «My Love Is Like», который в первый же день набрал огромное количество просмотров в интернете, Therr Maitz решили немного попридержать коней и поработать в более традиционном ключе. «Robots» — стильное черно-белое концертное видео, снятое в 2014 году на выступлении группы со струнным лондонским оркестром. В нем играли ведущие сессионные музыканты Великобритании, которые участвовали в записи саундтреков ко многим известным голливудским фильмам — «Начало», «Властелин колец», «Голодные игры», «Гравитация», «Звездные войны» и др. Дирижером в этот вечер была Сапли Хэрберт, которая сотрудничала с такими мировыми звездами, как Робби Уильямс, Radiohead, Muse, Питер Гэбриэл, Zero 7, а сами Therr Maitz презентовали тогда уникальную программу. Любопытно, что впервые песня «Robots» прозвучала еще в 2010 на одном из телешоу, когда команда еще даже не начала свою концертную деятельность. Ведущий тогда шутливо представил солистов Антона Беляева и Викторию Жук как коллектив «Кукушечка и Антон».
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27303 от 20 января 2017
Заголовок в газете:
Монстры Билана, «Храм» группы «Сплин» и «Роботы» Therr Maitz
где начинается наука и кончается этика – Учительская газета
Широкой общественности стал известен случай встречи троих близнецов после 20-летней разлуки. Об истории братьев кинематографисты США и Великобритании сняли документальный фильм.
Фото – из свободных источников
Неожиданная встреча
Когда Роберт Шафран только приехал в колледж Нью-Йорка в 1980 году, окружающие встречали его как старого знакомого: обнимали, интересовались делами, выражали радость встречи. При этом называли его почему-то Эдди. И только разговорившись с соседом по комнате в общежитии он понял, что у него есть близнец Эдди Галланд, который учился здесь годом ранее. Братья не просто оказались похожи: их манера улыбаться, движения, прическа были практически идентичны. И уровень IQ у обоих – выше среднего. Оба занимались борьбой и любили одни и те же фильмы. Молодые люди стали популярны. Их приглашали на телевидение, их историю рассказывали в газетах. И вскоре по телефону с ними связался третий близнец – Дэвид Келман. Все они росли в разных семьях, не подозревая о существовании друг друга.
Реальная история тройняшек
Позднее выяснилось, что еврейская пара сразу после рождения мальчиков отдала их в местное агентство для усыновления. Там детей разделили, отдав их в разные семьи. Сотрудники агентства мотивировали это тем, что каждому должно достаться одинаковое количество любви и внимания. Однако журналисты уже тогда заметили факты, которые говорят о циничном эксперименте. Новорожденных отдали в три совершенно разные по социальному уровню приемные семьи. Роберт попал к состоятельным папе и маме, Эдди – в семью среднего достатка, а Дэвид – в рабочую семью с низким уровнем дохода. При этом у всех были приемные сестры, старше их примерно на два года. Раз в год каждый близнец приходил в агентство, где выполнял различные тесты. Кроме того, позднее стало известно, что за каждым из них следили и фиксировали, какими игрушками они играют, с кем и как общаются. Разделение тройняшек оказалось социальным экспериментом, который проводили, чтобы выяснить, какую роль в становлении личности играют гены, и какую – социальное окружение. Как сообщает сайт Культурология, экспериментом руководил доктор Питер Нойбауэр, психоаналитик. Он заведовал центром Развития ребенка в Манхеттене. Проект финансировал Американский национальный Институт Здоровья при участии агентства по усыновлению.
О «научности» эксперимента
В настоящее время подобное исследование назвали бы по меньшей мере неэтичным. Однако специалисты и сегодня считают, что его результаты могут расширить представления о формировании личности, о роли генетики и социального окружения.
Но не зря эксперименты над людьми выходят за рамки прав человека. И проект, реализованный с тройняшками, лишний раз подтвердил мнение психологов о том, что разлучение близнецов пагубно для их психики. История с Робертом, Эдди и Дэвидом закончилась весьма трагически. Сначала они радовались друг другу, открыли совместный ресторан, снимались на телевидении, даже участвовали в фильме Мадонны. Однако со временем выяснилось, что в бизнесе им сложно договариваться, что они совершенно разные люди, несмотря на внешнее сходство.
Один за другим братья покинули общий бизнес и занялись своими делами. Эдди страдал депрессией и в 33 года покончил с собой, оставив жену и маленькую дочку. Роберт и Дэвид стали замечать у себя психические проблемы – возможно, они носили наследственный характер. Сейчас братьям 60 лет. Сами себя они считают не участниками эксперимента, а его жертвами.
На фото: Дэвид, Роберт и режиссер документального фильма об эксперименте – из свободных источников
В 2018 году кинематографисты США и Великобритании сняли совместный документальный фильм об истории жизни трех братьев. Картина «Три одинаковых незнакомца» собрала в прокате США 12 320 845 долларов. Сюжет фильма обескураживает зрителя своеобразным цинизмом. Авторы фильма полагают, что последствия этого эксперимента вряд ли когда-то станут известны. Зрители считают, что по мотивам этой истории может быть создан настоящий триллер-расследование, поскольку она наводит на самые разнообразные выводы и полна интересных фактов и захватывающих событий.
В мире происходит немало обескураживающих историй, которые иногда кажутся не совсем реальными. Так, у жителя Китая похитили двухлетнего сына, они воссоединились только через 24 года. Об этом писал сайт «Учительская газета».
Удивительные события происходят и в России. Например, почти 40 лет моряк Дмитрий Никифоров из Калининграда искал своего отца. Совершенно случайно в популярном видео томских журналистов, которое они сняли ко Дню всех влюбленных, мужчина узнал своего родителя в дворнике-полиглоте. Герой ролика не только демонстрировал знания нескольких языков, но и делился интересными рассуждениями о любви.
The Sleep Experiment: Психологический триллер с острым углом (World’s Scariest Legends) (9781988091389): Бейтс, Джереми: Книги
Из USA Today и автора бестселлеров Amazon Джереми Бейтса выходит вторая АВТОНОМНАЯ книга в совершенно новой серии САМЫХ СТРАШИХ ЛЕГЕНД В МИРЕ. Для поклонников Стивена Кинга, Дина Кунца и Creepypastas.
В 1954 году, в начале холодной войны, советские военные предложили свободу четырем политическим заключенным, если они участвовали в эксперименте, требующем от них бодрствования в течение четырнадцати дней под воздействием мощного стимулирующего газа.Заключенные в конечном итоге вернулись к убийствам, членовредительству и безумию.
Никто не выжил.
В 2018 году доктор Рой Уоллис, уважаемый профессор психологии Калифорнийского университета в Беркли, пытается воссоздать тот же эксперимент во время летних каникул в здании кампуса, которое вскоре должно быть снесено. Он и два ассистента участвуют в восьмичасовом графике смены, чтобы круглосуточно наблюдать за своими молодыми австралийскими подопытными.
То, что начинается достаточно невинно, однако, превращается в кошмар, который невозможно описать, — за исключением, пожалуй, доктораСам Рой Уоллис.
Похвала Джереми Бейтсу:
«Старая школа ужасов, напоминающая Стивена Кинга » ★★★★★
«Лучшая книга, которую я читал на сегодняшний день» ★★★★★
«Идеально для фанатов Laymon ! » ★★★★★
«Однозначно рекомендую всем любителям современного ужаса» ★★★★★
«Мастер сказки!» ★ ★ ★ ★ ★
«Я вроде как случайно попал в Джереми Бейтса, и я так рад, что сделал это. Он один из моих новых любимых писателей, и я призываю всех проверить его» ★ ★ ★ ★ ★
«Самая пугающая книга, которую я когда-либо читал!» ★★★★★
«Абсолютно любил эту книгу» ★★★★★
«Непрерывный выброс адреналина от начала до конца» ★★★★★
»Любой Стивен Кинг или Дин Кунц поклонник будет в восторге »★★★★★
« Меня зацепило с первой страницы! » ★★★★★
«Выпивка достойна!» ★ ★ ★ ★ ★
«Это одна из лучших книг, которые я когда-либо читал!» ★★★★★
«Очень сочная, страшная поездка» ★★★★★
« Suicide Forest наверху с Джо Хилла Heart Shaped Box » ★★★★★
«Самый страшный книга, которую я когда-либо читал «★★★★★
» Огромный поклонник мистера Бейтса! Вы не будете разочарованы «★★★★★
» На грани своего места! Я чувствовал, что я действительно жил ужасом «★★★★★
» Переворачивала страницу с изюминкой! Я цеплялась за каждое слово! » ★★★★★
«Одна из величайших тревожных книг, которые я когда-либо читал» ★★★★★
«Если вам нравится Ричард Лаймон , вам понравится читать Джереми Бейтса» ★★★★★
«Настоящий триллер, не требующий особого внимания. ..Я не мог оторваться! »★★★★★
« Поразительно жутко! »★★★★★
« Безостановочно переворачиваешь страницы! »★★★★★
« Ранний » Стивен Кинг , Роберт МакКэммон , Джереми Бейтс необходимо прочитать! «★★★★★
» Как обычно, Джереми Бейтс сделал это снова … Попробуйте, вы не пожалеете «★★ ★★★
Хотя и входит в серию, это АВТОНОМНЫЙ роман . Для поклонников Стивена Кинга, Дина Кунца, Ричарда Лэймона, Бентли Литтла, а также других авторов ужасов и детективов, таких как Дэн Симмонс, Джек Кетчам , Роберт МакКэммон, Брайан Кин, Дарси Коутс, Эми Кросс, Джефф Стрэнд, Эмброуз Ибсен, Джереми Робинсон, Ник Каттер, Блейк Крауч, Джо Хилл, Иэн Роб Райт, Джефф Менэпейс, Мэтт Шоу, Хизер Грэм, Джек Килборн, Джеймс Герберт.Надеемся, вам понравится!
Обзор Философов — фантастический триллер-мысленный эксперимент | Film
В научно-фантастическом триллере Джона Хаддлса непреднамеренно удается воспроизвести точный опыт игры «вы бы предпочли?» с другом в пабе, поскольку он начинается с туманных философских вопросов, но в конечном итоге оказывается совершенно нелепым. И, как и в случае с глупой игрой, для правильных зрителей «Философы» могут быть довольно забавными часами, несмотря на то, что в фильмах не так много фильмов.
Фильм открывается сладкой любовной сценой между Петрой (Софи Лоу) и Джеймсом (Рис Уэйкфилд), снятой с ужасным вазелиновым блеском, от которого страдает весь кинематограф.Петра и Джеймс встречаются на курсах философии, которые по какой-то причине проходят в Индонезии — и все же большинство студентов белые. Для последнего урока их профессор г-н Зимит (Джеймс Д’Арси) предлагает небольшую ролевую игру: он придумывает экстремальную ситуацию, когда ученики сталкиваются с апокалиптическим событием и должны решить, кто получит место в бункере безопасности. Элементы научной фантастики включаются, когда фильм приводит в действие эти мысленные эксперименты и демонстрирует различные живописные места Индонезии.
Хотя предпосылка достаточно интересна и приятно видеть элементы научной фантастики, используемые для визуализации философских проблем, The Philosophers, если честно, это ерунда. Не ждите, что здесь вы узнаете какую-либо настоящую философию; эти мысленные эксперименты предпочитают рандомизированные драматические инциденты логическим рассуждениям. Диалоги и игра тоже до смешного плохи; в какой-то момент персонаж говорит с невозмутимым лицом: «Нам нужно, чтобы беременность протекала как можно быстрее».
Однако трудно полностью списать со счетов этот фильм: есть некоторое удовольствие, наблюдая, как эти ученики снова и снова пытаются решать различные итерации эксперимента, например, продвигаясь по стадиям видеоигры.В конце концов, вы можете хорошо провести время в этой пресловутой моде «так-плохо-это-хорошо».
The Philosophers выходит 24 мая на цифровых платформах.
10 вещей, которые вы никогда не замечали в триллере
Что может быть лучше, чем действие, в котором смешаны ужас, кровь и кишки, чтобы поднять вам адреналин? Мы не знаем, что это такое, но нам просто нравится жуткость таких фильмов. Эксперимент Белко , боевик-триллер 2016 года, принес все графические сцены убийства и психологическое безумие, которые мы хотим в наших фильмах. Это очень неприятно, но мы просто не можем отвести взгляд. Предпосылка фильма — жуткий социальный эксперимент, в результате которого персонажи оказываются в ловушке в своем офисном здании в Колумбии, когда странный голос появляется по внутренней связи и приводит всех в замешательство и ужас.
СВЯЗАННЫЕ: 12 фильмов, вдохновивших «Голодные игры»
10 Кол-во персонала
В начале фильма мы знакомимся с Belko Industries и сотрудниками.Основные игроки выдвигаются на передний план, поскольку все приступают к работе в начале дня. Мы встречаемся с Майком Милчем, которого играет Джон Галлахер-младший; Барри Норис — Тони Голдвин; Леандра Флорес — Адрия Арджона; и Дэни Уилкинс, которая начинает свой первый день в Belko Industries, которую играет Мелони Диаз, и это лишь некоторые из них. Помимо главных героев, общее количество сотрудников, присутствующих в здании во время беспредела, составляет 80 человек. Это приводит к большим пролитиям крови.
9 Участок сдан
Как уже упоминалось, в центре внимания фильма находится группа сотрудников, оказавшихся в ловушке на своем рабочем месте и вынужденных убивать друг друга.Вы могли заметить, а могли и не заметить сходство сюжета этого фильма с сюжетом Battle Royale , научно-фантастического / триллера 2000 года. В Battle Royale группу подростков увозят на остров с едой, оружием, картами и взрывными ошейниками, которые взрываются, если они нарушают правила. Конечная цель — выживание — убить всех остальных, и если вы останетесь последним, вы сможете покинуть остров. Эксперимент Belko следует тому же сюжету, но главное отличие состоит в игровом поле.
8 Директор
Не все обращают пристальное внимание на кредиты. Обычно в центре внимания находится сама картина и состав персонажей. Возможно, вы видели «Эксперимент Белко» и не знаете имена большинства главных действующих лиц, но если вы не обращали внимания на титры или не консультировались с надежным Google, вы можете не сразу узнать, кто сидел в режиссерском кресле и организовывал чертова красота всего этого. Это был Грег Маклин, человек, который также снял Джунгли , Вольф-Крик и Вулф-Крик 2 .
7 Гений за безумием
При просмотре определенных фильмов, независимо от их жанра, иногда мы задаемся вопросом, что происходит в головах сценаристов.Так было с The Belko Experiment . Здесь так много насилия и кровопролития, что трудно не бросить взгляд на создателя, потому что кто выдумывает что-то подобное? Этот фильм возник в сознании Джеймса Ганна, который также принес нам великих людей, таких как Стражи Галактики, , Стражи Галактики. 2, и родственный хоррор, Slither . Спасибо, Джеймс Ганн, за этот умопомрачительный террор.
6 История создания
Теперь, когда вы знаете, кто написал сценарий, давайте рассмотрим несколько интересных фактов о том, как он перешел на большой экран.Джеймс Ганн сообщил, что он мечтал об идее (точнее, о трейлере) фильма. Это звучит не столько сон, сколько ужасный кошмар. Он хотел снять фильм в 2007 году, когда писал сценарий, но поставил его на паузу, потому что занимался другими делами. Это нормально, потому что мы все еще получили кровавый подарок Эксперимент Белко, , даже если это было годами позже.
5 повторных сослуживцев
Несмотря на то, что на экране отображается интенсивное убийство, вы, возможно, не заметили, что в этом фильме есть знакомые лица, которые вы могли видеть в других работах Ганна. Майкл Рукер, сыгравший в фильме Бада Мелкса, работал и над другими проектами Джеймса Ганна. Он выступал в Guardians of the Galaxy как Йонду, как Абэ в Super и как Грант в Slither . Эксперимент Белко — пятый раз, когда Рукер играет в фильме Джеймса Ганна. Тогда можно с уверенностью сказать, что они очень хорошо ладят.
СВЯЗАННЫЙ: Отряд самоубийц: 5 вещей, которые Джеймс Ганн должен изменить по сравнению с оригиналом (и 5 он должен оставить прежним)
4 Нет соперничества между братьями и сестрами
Майкл Рукер — не единственный, с кем Ганну нравится сниматься. Его младший брат Шон был участником эксперимента The Belko Experiment. Кто из вас это поймал? Сообщается, что писатель позволил своему брату выбрать роль, которую он хотел сыграть, а младший Ганн выбрал роль Марти. Это не первый проект его старшего брата, над которым работал Шон. На сегодняшний день он играет Краглина в обоих фильмах Стражей Галактики . Здесь нет соперничества между братьями и сестрами. Ничего, кроме любви и поддержки карьеры друг друга.
3 Уникальные сцены смерти
В «Эксперименте Белко» много ужасных смертей, но какая из них выделяется больше всего? Было много выстрелов и буквально взрывающихся голов, но они были быстрыми (и, вероятно, милосердными по сравнению с другими способами, которыми некоторые персонажи встретили свой конец). На вершине должен был быть Бад Мелкс, которого ужасно забили гаечным ключом… ой. Рукер, ранее работавший с Джеймсом Ганном, смог поработать с ним, чтобы адаптировать его сцену смерти, чтобы сделать ее более уникальной и запоминающейся. Он работал с командой CGI, чтобы гарантировать создание уникальных травм. Сцена смерти запомнилась.
2 Скрытое сообщение
Эту маленькую деталь очень легко упустить, даже если вы смотрели фильм несколько раз.Это настолько мелкая деталь, которую, вероятно, заметит только очень наблюдательный. Когда отображается логотип Belko Industries, если вы посмотрите достаточно внимательно, вы заметите форму глаза на его стороне. Это символ одной из главных тем фильма: все смотрят. Это наблюдение за сотрудниками было дополнительно проиллюстрировано, когда мы обнаружили, что всем им были имплантированы трекеры в основание их черепов (которые на самом деле оказались бомбами).
СВЯЗАННЫЙ: 10 триллеров, которыми Хичкок гордился бы
1 Итог эксперимента
Легко запутаться и заблудиться во всех действиях, тем более, когда это психологический триллер, такой как The Belko Experiment . Когда тела падают влево, вправо и в центр, это ослепляет глаза и мозг. Если часть диалога была потеряна для вас, ничего страшного, возможно, крови и запекшейся крови было слишком много. В конце концов, мы обнаруживаем, что цель всей этой ужасной игры — это болезненный социальный эксперимент, чтобы в основном отслеживать, как разные люди действуют под принуждением. Их методы были чрезвычайно экстремальными, не так ли?
ДАЛЕЕ: Отряд самоубийц Джеймса Ганна: 5 подтвержденных фактов (и 5 теорий фанатов)
Следующий
MCU: 5 мест, которые мы хотели бы посетить (и 5, от которых мы бы хотели держаться подальше)
Об авторе
Джейкоб Борен
(Опубликовано 15 статей)
Меня зовут Джейк! Когда я не пишу для ScreenRant или какого-либо из моих клиентов — я обычно играю в Rocket League или гуляю с друзьями.
Ещё от Jacob Boren
Experiment in Terror (1962) — Тухлые помидоры
Келли Шервуд (Ли Ремик) — кассир в банке, которую терроризирует убийца «Красный» Линч (Росс Мартин). Ред, чей астматический голос слышен во многих его ужасающих телефонных звонках, угрожает убить Келли, если она не украдет большую сумму денег из банка.Пытаясь обеспечить ее согласие, Рэд начинает угрожать самым близким к Келли. Несмотря на свой ужас, Келли привлекает ФБР, в том числе агента Рипли (Гленн Форд), который пытается схватить Рэда, прежде чем злодей сможет добраться до Келли.
Жанр:
преступление,
драма
Язык оригинала:
Английский
Директор:
Производитель:
- Дата выхода
(потоковая передача):
Продолжительность:
Производство:
Джеффри-Кейт Продакшнс
Experiment in Terror (1962) — Классические фильмы Тернера
Сценарист и режиссер Блейк Эдвардс продолжил огромный успех шикарного и утонченного «Завтрака у Тиффани » (1961 г. ) с решительным изменением темпа: «Эксперимент в терроре» (1962 г.), триллер в стиле нео-нуар, основанный на персонажах. не клише, нюансы выступлений Ли Ремика, Гленна Форда и Росса Мартина в роли расчетливого психопата.Это был первый фильм, который Эдвардс продюсировал и поставил, и его первая попытка снять в черно-белом режиме.
Фильм может похвастаться одной из самых запоминающихся начальных сцен любого триллера: Келли Шервуд (Ли Ремик), привлекательная одинокая женщина, живущая в пригороде Сан-Франциско, едет домой с работы кассиром в банке. Выйдя из своего кабриолета Ford Fairlane, она замечает, что в темноте гаража ее ждет еще один человек; она слышит тяжелый астматический хрип в его голосе.Мужчина хватает ее сзади и с тревогой говорит ей: «Я знаю о тебе много, почти все, что нужно знать», и, чтобы доказать это, он декламирует ее измерения. Незнакомец дает Келли четкие инструкции украсть 100000 долларов из ее банка, иначе он убьет ее и ее младшую сестру Тоби (Стефани Пауэрс). Незнакомец также говорит ей не идти в полицию. Келли никогда не видит своего нападавшего — он «Красный» Линч (Росс Мартин), психопат, полностью способный выполнить его угрозы. Келли напугана, но игнорирует угрозы и связывается с Ф.Б.И. Агент Джон Рипли (Гленн Форд) получает дело и консультирует Келли, в то время как агентство отслеживает ее звонки и действия и пытается защитить сестер. Пока Линч угрожает Келли и играет с ней по телефону, Рипли расследует и встречает местных персонажей, таких как подруга Линча Лиза Сун (Анита Лу), уличный информатор «Попкорн» (Нед Гласс) и еще одна жертва Линча, Нэнси Эштон (Патриция Хьюстон) ). Несмотря на то, что ФБР. наблюдения, Келли никогда не чувствует себя в безопасности, даже среди огромной толпы на матче в Кэндлстик-парке, в сцене кульминации фильма.
With Experiment in Terror Блейк Эдвардс представляет триллер с освежающим взглядом на главных героев — «жертва» по-настоящему напугана, но она также очень умна и полна решимости не стать жертвой. ФБР. Агент, «защищающий» Келли и ее сестру, реально знает, что он не может гарантировать полную защиту от психопата. В своей книге Блейк Эдвардс , Питер Леман и Уильям Лур отмечают, что злодейство «Красного» Линча, последовавшее за первым нападением в гараже, также принимает новую и иную форму.«Извращенное удовольствие, которое он испытывает в фильме, исходит не от вуайеризма — наблюдения из какого-то близкого, но скрытого пространства — а, скорее, от особенно современного опыта — вторжения в личную жизнь человека с помощью телефона … Он мог бы быть в соседней комнате или на другом конце города. Он звонит ей домой и на работу и получает удовольствие от ее ужаса «. Возможно, наиболее освежающим аспектом истории в Experiment in Terror является то, что и Келли, и агент Рипли одиноки, но при этом им не навязано ни капли голливудского романа.Учитывая отсутствие романтического ракурса, Эдвардс волен уравновесить фильм между четкими исследованиями персонажей и серией умных визуальных декораций.
Современные обзоры Experiment in Terror были в основном положительными. Пол В. Бекли, писавший в газете New York Herald Tribune , устроил рейв, заявив, что «Блейк Эдвардс, чье руководство Breakfast at Tiffany’s не дало никаких свидетельств такого бодрого таланта к жанру саспенса, здесь подает все признаки. иметь один из самых острых режиссерских умов в непосредственной близости.» Newsweek » Журнал назвал фильм «причудливым, юмористическим фильмом, который может напугать гориллу до смерти», и сказал, что «кастинг в нем ловкий. Актер Форд тихо излучает уверенность, что сделает все, что в его силах, чтобы спасти мисс Ремик, но, очевидно, есть шанс, что его силы будет недостаточно. Мисс Ремик, вероятно, единственная сохранившаяся актриса, которая может выглядеть одновременно напуганной и дерзкой, и ее манипулирование этими противоположными эмоциями вызывает у него нервы ».
Некоторые критики упрекали фильм в продолжительности его показа — чуть более двух часов. Newsweek положительно в своем обзоре, но добавляет: «фильм идет слишком долго, прежде чем закончится перестрелкой в Кандлстик-парке …», в то время как Босли Кроутер в New York Times похвалил за фильм. режиссер и актеры, но заканчивает тем, что «требуется больше двух часов, чтобы прийти к решению проблемы в этом фильме. Они сделают это за один час на телевидении, и это, вероятно, будет не хуже».
Можно спорить о том, является ли фильм Experiment in Terror современным фильмом нуар или нет.Редакторы Film Noir: Encyclopedic Reference to American Style считают, что это так, и Джонатон Бенэр пишет, что «героиня окружена людьми, но по-прежнему очень одинока, беззащитна и уязвима для нападения со стороны преступника, который выделил ее. как его добыча. Она наиболее восприимчива в том месте, где люди обычно чувствуют себя наиболее безопасно: ее дом. Кроме того, хотя ее опасное положение известно ФБР, их планы оставляют ее незащищенной. В городском пейзаже фильма нуар никто не может быть безопасным нигде. .Бенэр также упоминает хриплый голос злодея, отмечая, что «тяжелые партии в нуарном фильме часто имеют явные физические уродства, такие как хромота Эверетта Слоана в фильме « Леди из Шанхая »[1947], или яркие манеры, такие как высокие манеры Ричарда Видмарка. громкий хихиканье в Kiss of Death [1947], чтобы соответствовать их испорченным душам ».
Росс Мартин дает леденящее кровь, запоминающееся выступление в роли хрипящего психопата« Красного »Линча. Его имя не упоминалось во вступительных титрах фильма и рекламный материал, но вместо этого он был вознагражден эффектным сольным финалом.Мартин родился в Польше, но вырос в Нью-Йорке; он свободно говорил на польском, русском и идиш до того, как научился говорить по-английски. Он стал знакомым второстепенным игроком на телевидении, начиная с 1951 года, выбирая тайм-аут для ролей в двух научно-фантастических фильмах десятилетия: Покорение космоса (1955) и Колосс Нью-Йорка (1958). Он играл напарника главного героя в сериале Мистер Лаки (1959-1960) и появлялся в отдельных эпизодах многих громких сериалов 1960-х годов, включая Bonanza , The Twilight Zone и Blake Edwards. -производится Питер Ганн .После Experiment in Terror , Мартин появился в эпической комедии Эдвардса The Great Race (1965), но в остальном остался на телевидении, забив свою самую известную роль секретного агента 19-го века Артемуса Гордона в The Wild Wild West (1965-1969) с Робертом Конрадом в главной роли. Из-за болезни сердца Мартин не смог играть главные роли за пределами этого сериала, хотя он был занят до своей смерти в 1981 году.
Как и ранее с Питером Ганном и Завтрак у Тиффани , Блейк Эдвардс еще раз призвал Генри Манчини, чтобы напишите партитуру для Experiment in Terror .Манчини создал несколько незабываемых моментов, в частности, тему злодея «Рыжего» Линча с жуткими аккордами, взятыми на автоарфе. Хотя из саундтрека к фильму « Experiment in Terror » не вошло сорок лучших хитов, как это было с предыдущим фильмом Эдварда « Завтрак у Тиффани » с его популярной песней «Лунная река», тем не менее, основная тема триллера вскоре была исполнена инструментальным исполнением. рок-группа The Champs, и с тех пор была переосмыслена многими группами, занимающимися серфингом, лаунжем и экзотикой, в том числе Laika and the Cosmonauts, Impala, Davie Allan and The Arrows, The Blue Hawaiians и многими другими.
Производитель: Блейк Эдвардс
Режиссер: Блейк Эдвардс,
Сценарий: Гордон Гордон, Милдред Гордон (сценарий и роман «Операция Террор»; в титрах как «Гордоны
»)
Кинематография: Филип Х. Латроп,
Художественный руководитель: Роберт Петерсон
Музыка: Генри Манчини
Монтажер: Патрик МакКормак,
В ролях: Гленн Форд (Джон «Рип» Рипли), Ли Ремик (Келли Шервуд), Стефани Пауэрс (Тоби Шервуд), Рой Пул (Брэд), Нед Гласс (Попкорн), Анита Лу (Лиза), Патриция Хьюстон (Нэнси Эштон) , Гилберт Грин (специальный агент), Клифтон Джеймс (капитан.Морено), Аль Авалон (Человек, который подобрал Келли), Уильям Брайант (Чак), Росс Мартин (Гарланд Хамфри «Красный» Линч)
BW-124m. Почтовый ящик. Скрытые субтитры.
, Джон М. Миллер
Netflix «Платформа»: жестокий триллер о неравенстве
Netflix «Платформа », фильм о вертикальной тюрьме, наполненной чревоугодием и каннибализмом, сейчас находит отклик у американских зрителей.
Netflix
Действие нового вирусного триллера Netflix разворачивается в скучном помещении WeWork: «Вертикальный центр самоуправления.Но люди, запертые внутри, называют его более запоминающимся названием — «Дыра», потому что здание, по сути, представляет собой тюрьму, похожую на небоскреб, с гигантской пустотой посередине. Эта дыра является центральной в тревожной предпосылке The Platform : заключенный по имени Горенг просыпается и узнает, что он находится в бетонном исправительном учреждении, состоящем из сотен уровней. Каждый день на титульной платформе, спускающейся с этажа на этаж, устраивают изысканное застолье. На каждом уровне можно есть только остатки тех, что выше.Еды якобы хватит на всех — если заключенные едят только то, что им нужно.
Фильм испанского режиссера Гальдера Гастелу-Уррутия (первоначально называвшийся El hoyo ) не является тонкой сатирой. Люди на верхних уровнях всегда объедаются, так что к тому времени, как стол достигает нижних этажей, уже ничего не остается. Но нынешний резонанс бруталистского портрета реального неравенства в платформе The Platform нетрудно понять прямо сейчас, во время беспрецедентной глобальной пандемии.
Премьера фильма состоялась на Международном кинофестивале в Торонто в сентябре, но за последние недели он резко пополнил список самых популярных Netflix, поскольку существующие диспропорции увеличиваются во всем мире и в США. Кость в момент, когда штаты конкурируют за респираторы, панические покупки оставили голыми продуктовые полки, безудержное завышение цен, мошенники предлагают поддельные тесты и вакцины, а наиболее уязвимые американцы оказались в еще большей опасности.В « Платформа » решения немногих избранных в высших эшелонах определяют выживание тех, кто ниже их. Фильм звучит жестко, но сейчас не такие уж сложные времена.
В фильме Гастелу-Уррутия между долгими философскими беседами и сценами крайнего насилия. Это следует за Горенгом (которого играет Иван Массаге), человеком, который решил войти в объект на шесть месяцев в обмен на аккредитованный диплом, поскольку он пытается выжить в Дыре, не теряя чувства приличия. Фильм порадует ценителей жанра кровавым изображением неизбежного отчаяния нижних уровней. Кровь и фекалии на стенах Центра и лицах его обитателей. Каннибализм — это не спойлер, — частое явление. Взгляд Гастелу-Уррутии непоколебим: на фоне серого и приглушенного коричневого цвета травмы и страдальческие лица персонажей привлекают внимание. Звуковое оформление фильма растягивает каждый удар, крик и падение.
Это фантастические изображения человеческих жертв в системе, которая поощряет конкуренцию и личный интерес. Платформа никогда не позволяет забыть, что решения ее персонажей, какими бы незначительными они ни были, могут привести к лишениям других. Хотя фильм был снят задолго до того, как разразилась пандемия, трудно наблюдать, как заключенные набивают свои лица, зная, что другие не увидят крошки, и не думать о людях, которые хранили маски и дезинфицирующее средство для рук в США в первые дни катастрофы. .
Читайте: специалист по этике о том, как принимать невозможные решения
Но Платформа также снова и снова напоминает зрителям, что в этом развращении нет необходимости. Фильм обвиняет людей в их участии в насильственной системе; он не довольствуется тем, что обременяет абстрактные концепции всей виной. Поскольку заключенные случайным образом перемещаются на новые уровни один раз в месяц (вы можете перейти с уровня 6 на уровень 201 и наоборот), каждый действует с позиции дефицита. В этом Дыра отклоняется от более укоренившейся реальной экономической динамики, но в фильме подчеркивается сообщение, которое, тем не менее, применимо: даже в невозможных условиях люди несут ответственность друг перед другом — независимо от того, получат ли они ощутимую выгоду от своих действий. .
В Платформа решения нескольких избранных в высших эшелонах суровой окружающей среды определяют выживание тех, кто ниже их. (Netflix)
Начиная с раннего заявления Горенга о том, что «справедливее нормировать еду», The Platform дразнит своего рода бунт. «В конце концов, что-то должно произойти в VSC», — говорит ему один из сокамерников Горенга. «Что-то, что способствует спонтанному чувству солидарности». Не раскрывая слишком многого, Горенг и другой задержанный действительно пытаются вызвать этот революционный переворот, но финал фильма не предлагает легких ответов или простых моральных выводов.Хотя неясно, как будет выглядеть реальный аналог этих усилий во время кризиса COVID-19, The Platform намекает на переработку системы, которая напоминает финал Snowpiercer , научно-фантастического фильма Бон Джун Хо 2013 года. .
В Snowpiercer все оставшиеся жители Земли путешествуют вокруг земного шара в роскошном поезде, разбитом на слои: самые бедные жители живут сзади, а самые богатые — впереди, ближе всего к паровозу.Оба фильма оставляют зрителей на любопытной, неуверенной ноте. Будущее их неравноправных систем кажется навсегда измененным, хотя бы из-за того, кому поручено продвигать вперед свое население. То, что заключительные сцены фильма « Платформа » находят хоть немного оптимизма в его искривленном мире, это странно утешительно, неожиданный бальзам для фильма — и мир, — который, кажется, наслаждается нанесением ран.
Обзор The Gone Game: триллер Voot о кадре во время блокировки — эффективный эксперимент
Ушедшая игра
Режиссер — Нихил Нагеш Бхат
В ролях — Санджай Капур, Света Трипати, Шрия Пилгаонкар, Арджун Матур, Рухсар Рехман, Дибьенду Бхаттачарья В подвешенном состоянии, как в Индии, так и за рубежом, пандемия коронавируса привела к появлению нового поджанра потоковой передачи.Независимо от качества, эти фильмы и шоу будут служить отличной капсулой времени в предстоящие годы и напоминанием о том, что даже несмотря на невероятные трудности, рассказчики продолжали делать то, что у них получается лучше всего.
The Gone Game, серия из четырех частей, выпущенная на стримере Voot, не лучший пример карантинного контента, но паранойя и беспокойство, витающие в воздухе, безусловно, хорошо подходят для хичкоковского сюжета шоу.
Смотрите трейлер «Ушедшей игры» здесь
Режиссер Нихил Нагеш Бхат раскрывает тайну убийства в запертой комнате в первые дни пандемии. Наша история начинается в марте, когда люди варили кофе далгону и пили талис в надежде, что все скоро вернется на круги своя. Это не так. Вы можете увидеть относительную невиновность в глазах гуджралов, когда они обсуждают по видеоконференции, стоит ли участвовать в комендантском часе джанта, который проводился в марте.
В то время как Амара (Света Трипати) и ее мать, Сунита (Рухсар Рехман) с нетерпением ждут возможности принять участие в общенациональном жесте поддержки передовых рабочих, брат Амары Сахиль (Арджун Матур) смеется над этой идеей.Он не только думает, что это пустая трата времени, но и думает о других вещах. Сахил недавно вернулся из Бангкока и, уклонившись от обязательного обследования в аэропорту, изолировал себя в своей спальне, убежденный, что он инфицирован.
Его жена, влиятельный человек в социальных сетях по имени Сухани (Шрия Пилгаонкар), вынуждена спать в комнате для гостей. Это единственные два персонажа, которые находятся в одном доме. Все остальные из-за неудачи оказались в одиночестве, как и многие из нас, когда правительство объявило о блокировке всего за четыре часа.
Когда Сахил поддаётся вирусу в конце первого эпизода — не волнуйтесь, это не спойлер, а центральная предпосылка истории, которая, кажется, представляет собой нечто среднее между «Леди Исчезнувшей» и «Исчезнувшей Финчера» Хичкока. Девушка — семья ошеломлена. Они даже не могут присутствовать на его похоронах. Но когда в больнице говорят Амаре, что Сахил вообще никогда не принимали, она убеждена, что происходит что-то зловещее и что ее брат, возможно, на самом деле не мертв.
«Ушедшая игра», снятая при участии минимальной бригады в домах актеров, иногда не может избежать своего довольно халатного стиля. кажется чем-то, что было собрано всего несколько недель назад. Но это действительно не может соответствовать тем же стандартам, что и обычное программирование. Хотя в его сценарии, безусловно, можно было бы использовать еще пару проходов — переходы резкие, а исполнение не выровнено по тональности — он никогда не лагает, чего может быть достаточно для его аудитории.
Хотелось бы, чтобы у него была сдержанность, чтобы быть более поджарым. Добавление пары ненужных сюжетов — в одном из них фигурирует головорез, а в другом — неверность — только добавляет шума.Но из-за такого количества прядей Бхат обычно завязывает себя узлами. И чтобы распутать сюжетные линии, он вынужден полагаться на выдумки. Амара случайно знакома с хакером, в то время как ее отец Раджив (которого играет Санджай Капур) имеет особенно хорошие связи и умудряется подкупить себя в более чем горстке сложных ситуаций.
В отличие от потрясающего триллера «В поисках» и недавнего карантинного фильма ужасов «Хост», в которых все действия ограничивались экранами компьютеров, тем самым усиливая напряжение и клаустрофобию, «Ушедшая игра» экономно использует эту технику.Соотношение сцен, снятых традиционным способом, по моим оценкам, составляет 50 на 50. Но в сериале довольно хорошо реализована идея изоляции. Ограничения оставляют мало места для яркости, но они поощряют изобретение.