Анджелина Джоли
Анджелина Джоли Войт (род. 4 июня 1975 года, Лос-Анджелес, Калифорния, США) — американская актриса, кинорежиссер и сценарист, фотомодель, посол доброй воли ООН.
Анджелина Джоли Войт родилась 4 июня 1975 года в Лос-Анджелесе (США, штат Калифорния), в семье известного американского актера Джона Войта и франкоканадской актрисы Маршелин Бертран. В силу своего происхождения Джоли унаследовала кровь нескольких народов: со стороны отца – словацкого и немецкого (по отцу), со стороны матери – франкоканадского, а также голландского и немецкого. Сама Джоли утверждает, что по материнской линии она имеет еще и ирокезские корни, хотя ее отец отрицает данный факт; единственными индейскими предками, которых удалось проследить в родословной Маршелин Бертран, оказались гуроны XVII века.
Через год после рождения Анджелины родители расстались: причиной стали постоянные измены отца, чья актерская карьера пошла на взлет (через год после ухода от жены Войту вручили «Оскар» за работу в фильме «Возвращение домой»).
Семья вернулась в Лос-Анджелес, когда Энджи исполнилось 11 лет. Два года Анджелина Джоли Войт училась в киношколе Ли Страсберга, но уверенности и раскованности слишком худой и долговязой девочке учеба не принесла. Анджелина ненавидела свое отражение в зеркале, комплексов добавляла одежда из секонд-хенда. Неудачная попытка стать моделью усугубила подавленное состояние. Развившаяся депрессия привела к нарушениям психики: девочка наносила себе порезы ножами, которые коллекционировала, и одевалась в черное. Джоли не скрывает, что употребляла наркотики, в интервью The Daily Mirror в 1996 году она рассказала, что к 20 годам перепробовала практически все, что возможно. В ходе телешоу 60 Minutes в 2011 году она отметила, что пережила «тяжелое время» и ей очень повезло, что она не умерла молодой.
Проблемы с психическим здоровьем будущей голливудской звезды усугубляла неприязнь к отцу. Забегая наперед, попытка помириться с папой, которую Анджелина Джоли предприняла, снимаясь вместе с ним в картине «Лара Крофт – расхитительница гробниц», провалилась. Дочь разругалась с отцом окончательно и отсекла от имени «Войт». Джон не остался в долгу: актер заявил, что у Энджи «серьезные психические проблемы».
Кинематографическая биография Анджелины Джоли началась в 1982 году: 7-летняя Энджи снялась в эпизоде комедии «В поисках выхода», где главные роли достались отцу и Энн-Маргрет Ульссон, американской актрисе шведского происхождения.
На экраны Анджелина Джоли вернулась в 1993 году: 18-летняя актриса сыграла Казеллу Риз в боевике «Киборг 2: Стеклянная тень». Низкобюджетный фильм провалился в прокате, а начинающей актрисе так не понравилось увиденное, что девушка, если верить книге Эндрю Мортона «Анджелина Джоли: Запрещенная биография», заказала себя киллеру. Профессиональный убийца предложил девушке повременить месяц: к счастью, Энджи передумала.
Через два года, в 1995-м, Анджелина Джоли снялась в главной роли в молодежном триллере «Хакеры». Картину отметили критики, и вскоре она стала культовой. О новой звезде написала «Нью-Йорк Таймс». Режиссеры открыли для себя актрису и больше из поля зрения не выпускали.
В 1997 году на экраны вышла криминальная драма «Изображая Бога», в которой Анджелина Джоли снялась вместе с Тимоти Хаттоном и Дэвидом Духовны. Актриса выбирает разножанровые роли: драматичные (в ленте «Джордж Уоллес», где Анджелина Джоли сыграла супругу тяжелобольного губернатора Алабамы, и в картине «Джиа», где перевоплотилась в умершую от СПИДа наркоманку-манекенщицу Джию Каранджи) и острохарактерные – в фильмах «Власть страха» и «Угнать за 60 секунд».
В 1999 году Анджелина снялась в биографической драме «Прерванная жизнь». Артистка правдоподобно сыграла психически больную Сюзанну Кейсен, попавшую в психиатрическую лечебницу после неудавшегося суицида. За эту работу Джоли вручили статуэтку «Оскар», Премию Гильдии киноактеров США и «Золотой глобус». Энджи становится настоящей звездой Голливуда.
В 2001 году на экраны вышла драма Майкла Кристофера «Соблазн», главных героев которой сыграли Анджелина Джоли и Антонио Бандерас. «Соблазн» – вторая экранизация романа Уильяма Айриша «Вальс в темноте», первым роман экранизировал французский режиссер Франсуа Трюффо. В том же году Анджелина Джоли становится главной героиней приключенческой ленты «Лара Крофт – расхитительница гробниц». Фильм собрал в прокате $270 миллионов, хотя кинокритики встретили картину прохладно.
В 2003 году Джоли стала первой обладательницей гражданской всемирной награды ассоциации корреспондентов ООН за ее работу в качестве посла доброй воли управления верховного комиссара ООН по делам беженцев. В 2004 году премьер-министр Камбоджи наградил актрису званием почетного гражданина страны за ее гуманитарную работу, а в 2005 году Джоли получила там официальное гражданство от короля.
Оглушительная слава обрушилась на голливудскую артистку в 2005 году, когда на экраны вышел комедийный боевик Дага Лаймана «Мистер и миссис Смит». Фильм собрал в прокате $480 миллионов. Главных персонажей сыграли Анджелина Джоли и Брэд Питт. Брэд Питт развелся с Дженнифер Энистон в 2005 году после пяти лет брака. Супруги подали на развод, когда стало известно, что партнерша Питта по съемкам в картине «Мистер и миссис Смит» Анджелина Джоли ждет от него ребенка. Сама Джоли родила Брэду Питту трех детей, еще трех детей они усыновили и удочерили. В 2016 году пара развелась.
В 2008 году голосом Энджи заговорила Тигрица из мультфильма «Кунг-фу панда». Но главным событием этого года оказался психологический триллер Клинта Иствуда «Подмена» – критики на все лады превозносили мастерство актрисы. Анджелина Джоли оказалась в одном шаге от второго «Оскара», которого из ее рук «вырвала» Кейт Уинслет с фильмом «Чтец».
В 2013 году Анджелина Джоли попала на вершину рейтинга «Форбс» как самая высокооплачиваемая актриса Голливуда. По оценкам издания, с июня 2012-го по июнь 2013 года звезде заплатили $33 миллиона.
В 2014 году звезда снялась в фэнтези «Малефисента» Роберта Стромберга. Это ремейк сказки о Спящей красавице, в котором Анджелина Джоли перевоплотилась в злую, но очаровательную колдунью. Кассовые сборы от проката ленты – наибольший кассовый успех в карьере Джоли: $758 миллионов. Кинокритики единогласно назвали игру Энджи «магнетической».
Анджелина Джоли прославилась как актриса и кинорежиссер. Ее дебют в режиссуре состоялся в 2007 году, когда на экраны вышла документальная лента «Место во времени» с бюджетом полмиллиона долларов. В 2011-м звезда презентовала поклонникам вторую режиссерскую работу – драму «В краю крови и меда». События фильма происходят на Балканах, главные роли достались боснийским актерам Зане Марьянович, Горану Костику и сербу Раде Шербеджия.
В 2014 году на экраны вышла военная драма «Несломленный». Главные роли режиссер Анджелина Джоли доверила Джеку О’Коннеллу, Гарреду Хедланду и японскому исполнителю Мияви. Картина имела успех: «Несломленный» получил «Сатурн», премию Национального совета кинокритиков США и три номинации на «Оскар».
Четвертым режиссерским проектом Джоли стала мелодрама «Лазурный берег». Звезда написала сценарий ленты и вместе с Брэдом Питтом стала продюсером картины (также они сыграли главные роли). Критики сдержанно отозвались о проекте, и больших денег «Лазурный берег» не собрал, но Джоли заявила, что картина и не претендовала на коммерческий успех.
Актриса
Режиссер
Сценарист
Продюсер
Исполнительный продюсер
два убойных экшена от Тейлора Шеридана («Sicario») – Афиша-Кино
Сначала они убили его отца. А все потому, что отец Коннора — судебный бухгалтер мистер Кассерли (Джейк Уэббер) — раскопал такое, от чего полетят головы губернаторов, конгрессменов и правительственных шишек поменьше. Перед смертью мистер Кассерли успел передать Коннору (Финн Литтл) данные, а мальчику удалось скрыться от двух говорливых киллеров (Эйдан Гиллен и Николас Холт) в лесу, где он наткнулся на женщину-пожарную по имени Ханна (Анджелина Джоли), переживающую ПТСР: во время лесного пожара она с бригадой не сумела спасти трех детей. А еще раньше Ханна встречалась с помощником шерифа Итаном (Джон Бернтал), который приходится Коннору дядей — и который теперь со своей глубоко беременной темнокожей женой Эллисон (Медина Сенгхор) тоже ищет его. Самое время сказать, что по сюжету действие происходит в лесах Монтаны и природа, таящая в себе прямую и явную угрозу, тоже выступает в роли одного из главных персонажей этого девяностнического по духу олдскула.
После боевика «Без жалости», признаться, за Тейлора Шеридана были опасения, но стоило ему самому усесться в режиссерское кресло, как они все сразу развеялись. Фильм снят по роману Майкла Кориты, но материал настолько шеридановский, что, кажется, режиссер сам написал эту историю. В центре нее, как и в «Ветреной реке», край не только суровых мужчин, но и суровых женщин, герои, изъясняющиеся рублеными и часто нецензурными фразами, много напускного мачизма, а также стрельба с отдачей в плечо — вообще, стреляют здесь будь здоров! Кстати, из-за того, что лицо Анджелины Джоли занимает половину постера, может сложиться обманчивое впечатление, что она главная героиня, но это не так. Как и в шеридановском «Йеллоустоуне», в картине царит многоголосие — а Джоли выступает в качестве приглашенной, но крайне органичной для этой истории звезды, которая играет как будто бы не чужую, а свою ситуацию (в ее расставании с героем Джона Бернтала сложно, конечно, не увидеть параллель с Брэдом Питтом). Из-за этого надлома актрисе есть где развернуться, ее Ханна, скажем так, берет высоту, хотя возвращение Джоли на экран по большей части получилось вынужденным — тому способствовали развод и ситуация в семье (сама Анджелина признается, что предпочитает стоять по другую сторону камеры, и, надо сказать, у нее это получается неплохо: так, на ее режиссерском счету есть недурная антивоенная драма «Сначала они убили моего отца»).
Впрочем, не только Джоли, но и всем артистам в фильме есть где развернуться: Шеридан любит и умеет работать с актерами, ведь он сам начинал на этом поприще. Отсюда в картине такие выпуклые герои — особенно постарался юный Финн Литтл в роли ребенка, которого опекает женщина — и за которым охотятся наемники. Такие догонялки, понятное дело, отсылают к кассаветисовской «Глории» и ее славному ремейку (из недавних работ стоит также вспомнить криминальную драму «Я — твоя женщина»), за тем, правда, важным исключением, что впоследствии эта «Глория» превращается в настоящий «Огонь». И то, что картина Шеридана балансирует на стыке жанров — боевика и фильма-катастрофы, — идет ей только на пользу. Жанры переключаются так лихо и метко, что не успеваешь заскучать. Да, наверное, в «Те, кто желает мне смерти» нет такого сильного социального комментария, как в «Ветреной реке» и «Йеллоустоуне», это в большей степени развлекательное кино, но в нем столько адреналина, саспенса и остроумных (на английском) диалогов, что хочется пожелать Шеридану и дальше снимать неглупое зрелище для поклонников олдскульных триллеров.
Что смотреть в кино: возвращение «Пилы» и триллер с Анджелиной Джоли
Рассказываем, что можно посмотреть в кинотеатрах Томска в эти выходные. Плюс — анонс новых сериалов
кадр из фильма «Те, кто желают моей смерти»
Отличная кинонеделя выдалась в этот раз. Подборка подойдет буквально для любого возраста и жанровых пристрастий. Особняком стоит новая часть культового хоррора «Пила», но есть и другие новинки.
«Пила: Спираль» (18+)
Зик Бэнкс — коп, которого ненавидят почти все. Жена с ним разводится, а коллеги считают его «треплом». Впрочем, и сам герой далек от субординации и этикета. Начальство поведение Зика достало. Теперь ему в напарники подсунули новобранца Шенка. Парочка отправилась на задание — убийство полицейского. Его изувеченное тело нашли в тоннеле метро. Следы указывают на известного маньяка Джона Крамера по кличке «Пила», который теперь охотится за «грязными» правоохранителями.
Смотреть, если:
Режиссер Даррен Линн Боусман вернулся к «Пиле». За его плечами уже три фильма франшизы, но «Спираль» будет совсем другой. Неким реверансом в сторону популярного предка, к которому привязали чуть больше иронии и смеха. За это будут отвечать Крис Рок и Сэмюэль Л. Джексон. Чем дальше движется сюжет, тем меньше будет острот. Уровень насилия опять высокий. Фильм удачно подвешивает в воздухе кажется давно решенный вопрос — жив Крамер или нет?
Не смотреть, если:
Очень хочется хвалить «Спираль», правда. Это уже девятый фильм из серии и все идеи у создателей почти закончились. Они пытаются, бьют прямолинейно и талантливо, но все равно проигрывают. Почему? Потому что это не продолжение серии, а ребут с кучей отсылок к прошлым частям. Даже пила ненадолго появится в руках героев. Если рассматривать ленту в качестве перезапуска, то шансы у новой «Пилы» все же есть. Красочная картинка и крови в достатке.
«Те, кто желают моей смерти» (18+)
Ханна — спасатель в пожарной службе, которая ловко умет прыгать с парашютом. Девушка находит 12-летнего мальчика, отца которого убил киллер. Теперь злодей идет по следу ребенка. Героиня пытается его спрятать, и в это время в лесу вспыхивает пламя.
Смотреть, если:
Тейлор Шеридна — один из лучших голливудский режиссеров и сценаристов в существующую эпоху. Он снял «Ветреную реку» и помог Дени Вильневу создать «Убийцу». Шеридана отличает не только умелое нагнетание обстановки, но и почти всегда звездный каст. В его новом фильм и Анджелина Джоли, и Николас Холт, и Джон Бернтал. Приятно видеть, что из довольно тихой и манерной книги писателя Майкла Корита вышел динамичный фильм о простой цели — выжить.
Не смотреть, если:
Перед нами Голливуд, который (вроде бы) обязан потакать всем современным тенденциям, но этот фильм выглядит крайне «архивным» кино. Чудовищный по своему хронометражу задел, стрельбу и настоящий экшен придется ждать довольно долго. Самое страшное, что перед нами далеко не лучшая картинка. Пожар в лесу выглядит совсем игрушечным и подставным. Даже в «Огне» с Хабенским пламя выглядело куда более правдоподобным.
«Кролик Питер 2» (6+)
Мистер Макгрегор и художница Беатрис Поттер наконец-то поженились и счастливы, а вот кролик Питер переживает настоящий кризис. Ушастый хочет узнать о себе побольше. К счастью для Питера, Беатрис со своей книжкой «про зайцев» отправляется покорят Лондон и подписывать контракт с издательством. Кролика девушка берет с собой. Здесь Питер и знакомиться с животными-бандитами, которых отказались покупать в зоомагазине, а значит и не согласились любить.
Смотреть, если:
Каждый герой должен пройти через испытание, преодолеть себя и отказаться от грехов. Питер в первом фильме больше (пусть и невольно) издевался над Макгрегором, а в продолжении как раз займется такими важными для персонажей вещами. Но это больше о сюжете, нас же интересует рисовка и юмор — здесь все отлично, ярко, сочно. Взрослым лучше сходить в кино с детьми: в фильме оказалось многовато жаргонов и слов, которые нужно будет объяснить ребенку.
Не смотреть, если:
Второй «Кролик Питер» явно потерял в уюте. Приключения стали быстрее, поэтому уложиться в приятные глазу фермерские угодья уже не получается. Сумбура много, и он далеко не всех устроит. Каждому животному в фильме подобрали собственную слабость, но вот персонажи-люди совсем не изменились. Они по-прежнему однотипны и слишком плоские: Роуз Бирн — идеальная девочка, а Донал Глисон много кричит и попадет в нелепые ситуации.
youtube.com/embed/oCR7-3cxL48?feature=oembed» tabindex=»-1″/>
«Скажи ей» (16+)
Саша еще совсем юн, но уже переживает тяжелые семейные дрязги. Отец и мать мальчика своими ссорами только разрушали его мир, а теперь и вовсе планируют жить в разных городах, настраивая ребенка против другого родителя. Маша намерена с новым возлюбленным жить в столице и парня надо забрать с собой. А отец Саши живет в Петербурге и в Москву переезжать не хочет. Получается, что сын не увидит мужчину до лета. Сашу такой расклад совершенно не устраивает.
Смотреть, если:
Александр Молочников безусловно вырос как режиссер за последние два-три года. Его новое кино четко структурировано и разложено по полочкам. Здесь угадывается все, но этот прагматизм не напрягает, а наоборот вселяет уверенность в будущее Молочникова как психолога, как рассказчика сильных историй. Юный актер Кай Гетц (сыграл Сашу) просто уделывает своей харизмой и Светлану Ходченкову, и Артема Быстрова — довольно умелых артистов.
Не смотреть, если:
«Скажи ей» весьма тепло был принят публикой «Кинотавра» в 2020 году, но это не значит, что он смог удовлетворить потребности большинства зрителей и критиков. Молочников откровенно учит родителей, показывая на примере своего фильма, как делать никогда нельзя. Лента давит на больное, раскапывает в подкорках сознания собственные конфликты с родственниками и эксплуатирует эмоции от прошлых обид. Да, Молочников не скрывает, что пришел к нам с лекцией, но некоторые его методы настоящий перебор.
Сериалы
«Холстон» — максимально стильная и импозантная драма от «Нетфликс» про легендарного дизайнера Роя Холстона, основателя популярного в 70-е годы бренда Halston. В главной роли — Юэн Макгрегор.
«Подземная железная дорога» — драма от «Амазон Прайм», создателем которой стал лауреат премии «Оскар» Барри Дженкинс. История про чернокожую рабыню, которая попыталась сбежать с хлопковой плантации и почти стала добычей для жестокого охотника.
«На пути к небесам» — чувственная драма от «Нетфликс» про юношу с синдромом Аспергера, который работает на своего отца до самой его смерти, а потом встречает жестокого дядю, недавно вышедшего из тюрьмы. Их бизнес — уборка домов умерших людей.
«Хитрости» — комедия от HBO Max, в которой нам расскажут про легенду Лас-Вегаса и настоящую диву Дебору Вэнс. Звезда хочет привлечь новую аудиторию и решает омолодиться, так ей в помощь присылают наставницу Дебору.
«Владычица» — драма для любителей историю про Ливию Друзиллу, супругу Отквитана Августа и мать императора Тиберия. Шоу расскажет о пути молодой девушки, которая стала одной из самых влиятельных фигур Древнего Рима.
youtube.com/embed/ui5ozij5EUs?feature=oembed» tabindex=»-1″/>
Приятного вам отдыха! Смотрите только хорошее кино.
Анджелина Джоли в триллере «Те, кто желает мне смерти»: первые кадры
Анджелина Джоли в фильме «Те, кто желает мне смерти»
Сегодня в сети появились первые кадры из нового фильма «Те, кто желает мне смерти» (Those Who Wish Me Dead), снятого номинантом на «Оскар» Тейлором Шериданом. Главную роль в картине сыграла 45-летняя Анджелина Джоли, а ее юным партнером по съемочной площадке стал 14-летний начинающий актер Финн Литтл. Первые фото были эксклюзивно предоставлены изданию People.
В новом триллере, снятом по одноименному роману Майкла Кориты 2014 года, Анджелина играет отважную спасательницу, которая борется с лесными пожарами. Героиня Джоли по имени Ханна переживает эмоциональное потрясение, связанное со смертью трех человек, которых она не смогла спасти из огня.
Анджелина Джоли в фильме «Те, кто желает мне смерти»
В этот непростой период в своей жизни Ханна встречает в диких лесах Монтаны 12-летнего мальчика. Подросток стал свидетелем чудовищного убийства и теперь вынужден скрываться от двух киллеров-близнецов. Героиня Джоли пытается защитить мальчика, но ситуацию осложняет разбушевавшийся лесной пожар.
Она чувствует себя виноватой и совершенно сломлена. С одной стороны, она бесстрашная спасательница и немного адреналиновая наркоманка, а с другой — пережила трагедию и чувствует свою ответственность за случившееся,
— описала характер своей героини Джоли в беседе с People.
Финн Литтл и Анджелина Джоли в фильме «Те, кто желает мне смерти»
Актриса также призналась, что была очень рада получить такую необычную роль, ради которой ей пришлось закалить свои нервы, в прямом смысле этого слова попотеть и испачкаться, а также сделать все то, на что раньше она не решалась. Звезда также рассказала, что ей было очень приятно работать с Финном: по словам Джоли, начинающий актер умеет не только в нужное время заплакать в кадре, но и отлично справляется со сложными трюками на площадке. Подросток также остался доволен совместной работой с оскароносной актрисой:
Анджелина великолепна! Она была очень веселой в процессе работы, поэтому сниматься с ней — одно удовольствие. На съемочной площадке, да и за ее пределами она выступает в роли наставницы. Она прелестна! Мне очень повезло.
Премьера фильма «Те, кто желает мне смерти» как в России, так и во всем мире состоится уже 13 мая.
Финн Литтл и Анджелина Джоли в фильме «Те, кто желает мне смерти»
Анджелина Джоли рассказала, как пыталась справиться с материнским инстинктом ради новой роли
13 мая на российские экраны выходит остросюжетный триллер «Те, кто желает мне смерти» — в нем маленький мальчик, преследуемый убийцами, пытается выбраться из охваченного пожаром леса в компании отважной спасательницы, чтобы раскрыть миру страшную правду о масштабном заговоре. В преддверии премьеры исполнительницы главных ролей в фильме Анджелина Джоли и Медина Сенгхоур дали эксклюзивное интервью «Газете. Ru».
«Газета.Ru»: «Те, кто желает мне смерти» — не просто обычный остросюжетный триллер, в нем также сокрыто несколько глобальных посланий для зрителя. Какой из посылов ленты конкретно вы считаете основным?
Медина Сенгхоур: Один из главных месседжей здесь передается благодаря неодушевленному персонажу фильма – огню. Потому что огонь, это ненасытное, неостановимое явление, прервать которое способна только иная природная стихия. Это можно сравнить со стремлением потреблять и уничтожать. И мы, люди, в этом плане имеем выбор. Мы способны подавлять это в самих себе.
Попытаться понять людей, кто может в себе это обуздать, а кто — нет, для меня одна из главных задач фильма.
Анджелина Джоли: Это очень интересная мысль, Медина. Я думаю, что «Те, кто желает мне смерти» также размышляет о силе, человеческом преодолении. У всех в жизни случались непростые времена. В частности, люди, который пойдут на этот фильм, — им пришлось пережить пандемию. У каждого из нас была возможность понять, на что мы способны, пускай и все были в разных обстоятельствах.
Мне кажется, этот фильм дает возможность посмотреть на персонажей, которые не являются сверхлюдьми, они абсолютно обычные, их даже можно назвать сломленными. И герои не знают точно, насколько они действительно сильные. Но когда перед ними встает задача собраться с силами, чтобы, допустим, защитить кого-то, как в случае с моей героиней, они осознают, что в них есть сила, о которой они никогда не знали.
Я думаю, что это относится и к большинству людей в целом.
«Газета.Ru»: Анджелина, ваш персонаж в этом фильме — женщина-одиночка, которая, на первый взгляд, не особо умеет обращаться с детьми. И это сильно разнится с вами в реальной жизни. Было ли вам тяжело играть героиню конкретно в этом плане?
Джоли: Забавно, но вы правы. Это было самым сложным для меня. Мне было очень трудно не вести себя в кадре как мама Коннора (подростка, который по сюжету бежит от преступников, — «Газета.Ru») и запрещать себе привычные вещи, которые я обычно делаю: например, не трогать, не обнимать и просто быть более любящей. Мне было крайне непривычно задевать его, бросаться в него едой и творить все прочие дела, которые были прописаны моей героине.
Но мы с Финном (Литтлом, исполнителем роли Коннора — «Газета.Ru) во время съемок настолько сблизились, что это стало некой игрой между нами – что я буду худшей экранной матерью.
close
100%
Медина Сенгхор
Instagram.com
Главные роли в триллере «Те, кто желает мне смерти», помимо Джоли, Сенгхоур и Литтла, исполнили звезда «Ходячих мертвецов» и «Карателя» Джон Бернтал, Николас Холт («Великая», «Люди Икс», «Тепло наших тел»), Мизинец в «Игре престолов» Эйдан Гиллен, а также обладатель «Оскара» Тайлер Перри.
Режиссером ленты выступил Тейлор Шеридан — несколько лет назад его номинировали на премию Американской киноакадемии за сценарий к фильму «Любой ценой», также на его счету такие проекты, как «Ветреная река» с Элизабет Олсен и «Убийца», в которой сыграла Эмили Блант. Сценарий нового триллера Шеридан написал в соавторстве с Майклом Коритой и Чарльзом Ливиттом.
В центре сюжета фильма — история мальчика Коннора (Литтл), в руках которого внезапно оказывается скрываемая могущественными злодеями информация. На фоне личной трагедии он вынужден пробираться сквозь охваченный пожаром лес, чтобы передать компромат независимым журналистам. В этом ему помогает местная спасательница Ханна (Джоли), для которой сохранение жизни Коннора является последним шансом побороть призраков прошлого. Ситуация усугубляется тем, что злодеи (Холт и Гиллен) готовы пойти на все, чтобы не допустить публикации секретных данных.
«Те, кто желает мне смерти» выйдет на российские экраны 13 мая. О других премьерах этой недели — читайте здесь.
Посмотрите трейлер фильма «Те, кто желает мне смерти» с Анджелиной Джоли в главной роли
Warner Bros. выпустили трейлер фильма «Те, кто желает мне смерти». Главная роль в ленте – у Анджелины Джоли, по которой мы уже успели изрядно соскучиться.
Триллер основан на одноименном романе Майкла Кориты. По сюжету главная героиня Ханна – спасательница в парашютном отряде – отправляется патрулировать один из участков леса, где встречает 12-летнего мальчика. Подросток оказывается очень напуган, так как стал свидетелем убийств, а теперь за ним гонятся люди с оружием. Главная героиня должна спасти его.
В фильме также сыграли Финн Литтл, Джон Бернтал, Николас Холт и Эйдан Гиллен. Режиссером картины выступил Тейлор Шеридан, а сценарий к фильму написали Майкл Корита, Чарльз Ливитт и Тейлор Шеридан. Премьера триллера состоится 14 мая.
Вероятно, вам также будет интересно:
Романтическая комедия «Билет в рай» с Джулией Робертс и Джорджем Клуни выйдет в 2022 году
Анджелина Джоли продала картину кисти Уинстона Черчилля за $11,6 миллиона
HBO Max покажет сериал Minx с Офелией Ловибонд и Джейком Джонсоном
Вышел первый трейлер фильма «Те, кто желает мне смерти» с Анджелиной Джоли (видео)
Судя по опубликованному видео, картина действительно получилась остросюжетной и заставит зрителей нервничать до самого финала.
Канал HBO Max опубликовал первый трейлер фильма «Те, кто желает мне смерти» с 45-летней Анджелиной Джоли в главной роли.
ФОКУС в Google Новостях.
Подпишись — и всегда будь в курсе событий.
Она играет Ханну Фабер, сотрудницу спасательного отряда, которая переживает тяжелую психологическую травму из-за того, что не смогла спасти трех человек во время лесного пожара из-за собственной ошибки.
Во время патрулирования отдаленного участка леса в Монтане она встречает до смерти перепуганного 12-летнего мальчика, ставшего свидетелем жестокого убийства. Его преследуют киллеры, и Ханна протягивает ему руку помощи, становясь вместе с ним объектом охоты преступников. Стуация усугубляется еще и тем, что лес снова охватил сильнейший пожар.
В прокат картина выходит 14 мая
[+–]
Это первая актерская работа Джоли за последние три года. Кроме этой картины, до конца года выйдет еще один фильм с участием Анджелины под названием «Вечные» режиссера Хлои Чжао, снятого для Marvel Studios.
Режиссером картины, снятой по одноименному роману Майкла Кориты, а также одним из ее сценаристов выступил Тейлор Шеридан. В его арсенале номинация на «Оскар» и работа в таких проектах как фильм «Ветреная река», сериал «Йеллоустоун» и другие.
Кроме Джоли, в картине снимались Джон Бернтал, Николас Холт и другие. Роль 12-летнего подростка Коннора Кассерли исполнил 14-летний Финн Литтл, который уже снимался в фильмах «Мой друг мистер Персиваль», «Ангел мой», сериале «Страна приливов».
Финн Литтл в роли Коннора Кассерли
[+–]
Фото: Скриншот видео
Остросюжетный фильм выйдет 14 мая в кинотеатрах и на стриминге HBO Max.
Напомним, Анджелина Джоли дала интервью Vogue Великобритания, в котором рассказала о работе, творческих планах, материнстве и показала, что носит в своей сумочке.
5 классических боевиков Анджелины Джоли, которые вы можете транслировать дома прямо сейчас, в том числе «Мистер Мистер». И миссис Смит »и« Солт »
Анджелина Джоли была лауреатом Оскара за драму« Прерванная девушка »до 25 лет. Следующее десятилетие она провела, занимаясь карьерой Тома Круза или Дензела Вашингтона, смешивая несколько престижных продуктов с множеством триллеров.
Критики, возможно, не любили их, но кинозрители аплодировали — «Гнилые помидоры» показывают, что ее оценки публики, как правило, намного выше, чем оценки критиков в те годы, — и Джоли стала одним из самых высокооплачиваемых и самых известных актеров Голливуда.Ее отношения с Билли Бобом Торнтоном и Брэдом Питтом годами были пищей для таблоидов.
В последние годы количество главных ролей и заголовков стало меньше, поскольку Джоли сосредоточилась на своей семье и своей работе с Организацией Объединенных Наций в поддержку беженцев. Но на этой неделе она снова появится на экране в новом триллере «Те, кто желает мне смерти», где она играет эксперта по выживанию, пытающегося защитить мальчика-подростка от пары убийц и неконтролируемого лесного пожара.
Это напоминание о карьере 45-летней актрисы, которую она имела и могла бы сделать снова.
1of4
Анджелина Джоли и Антонио Бандерас не носят ничего, кроме пистолета в «Первородном грехе».
MGMПоказать меньше2of4
Итан Хоук и Анджелина Джоли снимаются в психологическом триллере «Забирая жизни».
Такаши Сейда / APShow MoreShow Less3of4
Джоли и Брэд Питт исполняют опасный танец в фильме «Мистер. И миссис Смит », которая объединила их лично и профессионально.
20th Century FoxПоказать большеПоказать меньше4of4
Анджелина Джоли в бегах в фильме «Соль.»
SonyПоказать большеПоказать меньше
Вот пять других триллеров Анджелины Джоли, которые вы можете посмотреть дома.
«Собиратель костей» (1999): Джоли объединилась с Дензелом Вашингтоном в этой адаптации первой книги бестселлера Джеффри Дивера из серии Lincoln Rhyme. Вашингтон играет Райма, гениального криминолога, парализованного в результате несчастного случая на работе. Джоли — полицейский, которого он нанимает, чтобы стать его глазами — руками и ногами — в поле.
Вместе они идут по следу серийного убийцы, воссоздающего печально известные убийства, совершенные в старом Нью-Йорке. Им помогает сильный состав второго плана, в том числе Queen Latifah, Луис Гусман и Эд О’Нил. Где посмотреть: AMC +.
«Первородный грех» (2001): эта историческая мелодрама — единственный фильм в этом списке, который не претендует на то, чтобы не замечать красоту своих звезд; он в основном валяется в нем.Антонио Бандерас играет богатого кубинского бизнесмена, Джоли — его американскую невесту по почте.
Пытаясь защитить себя от невесты, которая занимается добычей золота, его реклама заставляет его казаться скудным, а ее ответ — ясным. Кто кого обманывает? Тот факт, что она рассказывает свою историю из тюрьмы, может быть ключом к разгадке. Глупо и жарко. Где посмотреть: ТВ Туби и Плутон.
«Уничтожение жизней» (2004): профайлер ФБР Иллеана Скотт (Джоли), которая любит понежиться в ванне в окружении фотографий с места преступления, отправляется в Квебек, чтобы помочь поймать серийного убийцу, который принимает личности своих жертв.Вскоре она становится свидетелем одного из преступлений, владельцем картинной галереи, которого играет Итан Хоук.
Иллеана может не сразу понять, что он убийца, но все, кто смотрит фильм, поймут, даже если они так и не поймут, как и почему. Однако они, вероятно, будут продолжать смотреть из-за Д.Дж. Стильный режиссер Карузо, навязчивая музыка Фила Гласса и очаровательные сцены из жизни в Монреале. Где посмотреть: Туби.
«Mr.И миссис Смит » (2005 г.): Эту остросюжетную романтическую комедию лучше всего запомнили как фильм, в котором Анджелина встретила Брэда, но в нем есть свои моменты, даже если они в основном заимствованы из других фильмов:« Миссия невыполнима » «Война роз», «Честь Прицци», даже «Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид».
Джоли и Питт — супружеская пара, которые, не зная друг друга, работают убийцами в конкурирующих секретных организациях. Конечно, их посылают убить друг друга, что приводит к самой забавной беседе в фильме: «Я скучал по тебе», — говорит он, возвращаясь домой.«Я тоже скучала по тебе», — отвечает она. Где посмотреть: IMDb TV.
«Соль» (2010): Джоли играет офицера ЦРУ Эвелин Солт в ее самой похожей на Тома Круза роли, в которой она спрыгивает с мчащегося грузовика и снимает резиновые маскировки. Когда российский перебежчик обвиняет Солт в том, что она спящий агент, запрограммированный на убийство политического лидера, она бежит, чтобы очистить свое имя.
Поцарапайте это. Она бежит, чтобы заняться спящим агентом и убить политического лидера.Это был бы действительно плохой финал, но, к счастью, фильм закончен только наполовину, так что, очевидно, есть некоторые повороты. Где посмотреть: AMC + и Hulu.
[email protected] | Twitter: @en_salife
Те, кто желает мне смерти: Анджелина Джоли снова в боевике, триллер
Это было интересное десятилетие для одной из самых известных мировых звезд. Анджелина Джоли, возможно, пользовалась авторитетом выше, чем большинство актеров этого века, но знаменитость не всегда приносила прибыль.После того, как она была одной из самых привлекательных в 2000-х, ее живые выступления в 2010-х дали смешанные результаты — Salt, The Tourist и Maleficent доказали, что она ничья, но по прошествии десятилетия неудачи By The Sea и Малефисента: Госпожа Зла показывала признаки убывания звезды. Может ли боевик «Те, кто желает мне смерти» дать положительный импульс перед тем, как она войдет во вселенную Marvel с ноябрьскими Вечными?
Обладатель «Оскара» играет Ханну, паршивца из Монтаны (пожарных, прыгающих с парашютом в места лесных пожаров), которую преследует ошибка в суждении, унесшая жизни во время предыдущей миссии.Опираясь на свое начальство, она оказывается на линии огня, когда сталкивается с Коннором (Финн Литтл), молодым человеком, который бежит после того, как его отец был убит за то, что узнал о жестоком корпоративном сокрытии. Чтобы уклониться от двух хладнокровных убийц на их хвосте (Эйден Гиллен и Николас Холт), Ханна должна призвать свои силы и знания, чтобы сохранить жизнь Коннору и себе.
С холмами и смелыми спасениями режиссер Wind River Тейлор Шеридан снова представляет фильм, который напоминает нам другое время. Повествование и темп напоминают боевики 90-х годов, более чем мимолетно напоминающие «Клиффхэнгер» Сильвестра Сталлоне. После первого акта, насыщенного экспозицией, это более или менее прямая погоня по лесу, где коллега / бывший Итан Ханны (Джон Бернтал) противостоит злодеям, а Джоли и Литтл образуют очаровательно грубую связь. Здесь много стрельбы и стрельбы, но, несмотря на недостаток тонкости, в формате кошки-мышки есть что-то захватывающее.
За прошедшие годы из-за того, что Джоли стала знаменитостью, зрителям было трудно воспринимать ее всерьез как повседневных персонажей.Это, очевидно, не имеет значения с Малефисентой или с ее впечатляющей работой за камерой, но ее появление здесь в качестве одного из членов банды, подшучивающего над своими коллегами, кажется немного странным. Однако, как стальной герой, она вписывается в нее, сталкиваясь с невероятными препятствиями, чтобы сохранить свою юную подопечную в безопасности, а сквернословие пары, пересказываемой взад и вперед, придает текстуру тому, что могло быть незначительными отношениями.
Гиллен много раз играл безжалостного плохого парня и точно знает, чего от него ждут, поскольку он угрожает всем ужасающими последствиями.Холт — интересный помощник, а обычно симпатичная звезда пугает как человек, который управляет людьми пугающе эффективными способами. Бернтал всегда обладал харизмой на экране, и приятно наблюдать, как он и его экранная жена (Медина Сенгор) пытаются перехитрить Гиллена и Холта, даже если эта роль второго плана кажется несколько ниже его таланта.
Переходя к высокооктановому финалу, «Те, кто желает мне смерти» — легкие часы для тех, кто любит олдскульный боевик.Хотя это далеко не сложно, хорошо составленные роли и умение разбираться в мелочах делают его приятной поездкой.
«Те, кто желает мне смерти» сейчас в кинотеатрах.
Обзор фильма: Анджелина Джоли в новом триллере «Те, кто желает мне смерти»
B-фильм, замаскированный под что-то более грандиозное, Те, кто желает мне смерти — работа с большим драматическим потенциалом, но слишком много случаев фальсификации эмоции и неправильные персонажи выходят на первый план.Режиссер Wind River, Helmer Тейлор Шеридан (который также написал или соавтор таких фильмов, как Hell or High Water , Sicario и недавний Without Remorse ), работа на самом деле представляет собой две истории, которым суждено столкнуться. впечатляюще в пустыне Монтаны среди очень разрушительного огня. Возвращаясь к своим боевым корням, Анджелина Джоли играет Ханну Фабер, одну из немногих женщин-дымоходов (пожарных, специально обученных для борьбы с лесными пожарами) в Монтане, которая недооценила ветер годом ранее во время особенно сильного пожара, в результате чего образовалась группа детей. умирает на ее глазах.Она играет пьяную и жесткую начальницу, но она сильно пострадала от этого события.
Другая сюжетная линия начинается во Флориде, где пара мужчин, изображающих из себя работников газовой компании, входят в дом окружного прокурора, уезжают через несколько минут, и вскоре после этого весь дом взрывается, что выглядит как газ. утечка. На другом конце города судебный бухгалтер Оуэн (Джейк Вебер) видит новости о взрыве, хватает своего сына Коннора (Финн Литтл), и они оба направляются в Монтану, чтобы навестить бывшего зятя Оуэна Итана Сойера (Джон Бернтал), который просто случайно быть единственным человеком в правоохранительных органах, которого они знают, живет в том же сообществе Монтаны, что и Ханна, и встречался с Ханной несколько лет назад.Чтобы создать трагическую сцену с немного большим вниманием, Итан теперь женат на Эллисон (Медина Сенгор), которая находится примерно на седьмом месяце беременности. Эти двое раньше руководили школой выживания в дикой природе, но это вряд ли пригодится в какой-либо момент в этом фильме.
Два убийцы (Эйдан Гиллен и Николас Холт) примерно так же хладнокровны, как и пришли, а также чрезвычайно изобретательны, наняты преступником с некоторой натяжкой, которого играет Тайлер Перри. В конце концов они выслеживают Оуэна, чьи отчеты делают его ключевым свидетелем на предстоящем судебном процессе (подробности которого мы никогда не знаем, но это не имеет значения), и убивают его, когда он приближается к месту назначения в Монтане, оставив бедного Коннора. один в лесу, где его в конце концов обнаруживает Ханна — таким образом, встречаются два мира.Подожгли лес, чтобы отвлечь правоохранительные органы, убийцы установили свои сайты на Конноре только по той причине, что он видел их лица. Погоня продолжается, огонь бушует, шериф идет по следу всех, и Ханна полна решимости не допустить, чтобы еще один ребенок умер на ее дежурстве.
Самая большая проблема, с которой я столкнулся с «Те, кто желает мне смерти» (не считая его действительно неуклюжего названия), заключается в том, что я никогда не покупал Джоли в этой роли; она играет жестко, но при этом не проявляет особой жесткости. Гораздо более интересными персонажами здесь являются шериф Итан и жена Эллисон, которые, кажется, более осведомлены о том, что происходит вокруг них, и о том, как подходить к опасностям разумно и эффективно. Им кажется, что они живут в современном западном стиле, и что-то в их уверенности и даже в языке тела заставляет их казаться людьми, выросшими в этой среде; Джоли — более способный турист, что странно, учитывая, насколько я думаю, что она была хороша в прошлом в ролях, ориентированных на действие. Но в результате ее менее чем увлекательной игры она практически исчезает среди гораздо более интересной работы, которую делают вокруг нее все, от молодого Финна Литтла до Холта и Гиллена, играющих убийц, настолько сосредоточенных на миссии, что в более слабых руках роли могли быть глупыми. или жесткая; напротив, в этом контексте их профессионализм делает их намного страшнее.
В соавторстве с Шериданом, Майклом Коритаандом и Чарльзом Ливиттом, « Те, кто желает мне смерти», сценарий прекрасно понимает, как звучат люди в этом регионе и на этих должностях. Соленый язык звучит довольно свободно, и это добавляет аутентичности духу товарищества прыгунов по дыму и их отношениям с местными жителями. Фильм занимает не более 100 минут (включая титры), плотно построен, никогда не теряет своей радости и отдает должное работе, проделанной в наихудших условиях, которые только можно представить.Фильм часто захватывающий, иногда пугающий, и он никогда не боится показать свою уязвимость героям. Есть фильмы похуже, которые вы могли бы посмотреть на этих выходных, но есть и гораздо лучшие (хотя ничто из того, что вас преследует).
Фильм открывается, идет сейчас театрально и на HBO Max.
Third Coast Review — это сайт, курируемый на местах в Чикаго, специализирующийся на освещении искусства и культуры Чикаго. Подробнее читайте на сайте thirdcoastreview.com
Кассовые сборы: Анджелина Джоли поражает новым триллером всего за 2 доллара.Выходные 8 миллионов для «Тех, кто желает мне смерти»
Сборы домашних фильмов: Анджелина Джоли поражает новым триллером всего за 2,8 миллиона долларов . ..
Анджелина Джоли, вероятно, думала, что создать триллер с Тейлором Шериданом — хорошая идея.
Но «Те, кто желает мне смерти» — ужасное название, и критики отнеслись к песне 64 на Rotten Tomatoes.
Кроме того, фильм так и не получил должного дистрибьютора.
В результате кассовые сборы одноразовой обладательницы Оскара премии «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана в фильме «Прерванная девушка» обошлись в 2,8 миллиона долларов.”
Анджелина нуждается в некомиксе. Ее самый большой успех — роль злого главного героя Диснея «Малефисента». Но вторая партия принесла на 60% меньше прибыли, чем первая, так что даже Мал не подходит.
Шеридан, должно быть, хорошо выглядел на бумаге. Среди его заслуг — фильмы «Сикарио», написание «Ад или высокая вода» и участие в популярном сериале Кевина Костнера «Йеллоустоун». Но он не особо любит главных героинь. А у Джоли свои проблемы с пиаром и имиджем. В наши дни она больше известна тем, что преследует Брэда Питта в суде по делам о заключении, что не очень хорошо выглядит.
Итак, «Те, кто желает мне смерти» умерли. Джоли получит новую роль в следующем проекте Disney Marvel, «Вечные», который выйдет в ноябре, но это еще один фильм по комиксам. Ей нужно найти что-нибудь столь же хорошее, как «Могущественное сердце», в котором она сыграла потрясающую роль Мариан Перл, вдовы убитого журналиста WSJ Дэниела Перла.
Автор
Роджер Фридман начал свою колонку Showbiz411 в апреле 2009 года после 10 лет работы в Fox News, где он вел колонку Fox411. В середине 90-х он вел колонку Intelligencer для журнала NY Magazine, освещая суд над О. Джей Симпсоном, а также для настоящего журнала Parade (когда он принадлежал Conde Nast), а также писал для New York Observer, Details, Vogue. , Spin, New York Times, NY Post, Washington Post и NY Daily News среди многих публикаций.Он является сценаристом и сопродюсером фильма «Only the Strong Survive», избранного на фестивалях Cannes, Sundance и Telluride Film, режиссером которого являются Д.А. Пеннебейкер и Крис Хегедус.
Другие статьи автора
Обзор «Те, кто желает мне смерти»: Анджелина Джоли на канале HBO Max
The Times занимается обзором кинематографических фильмов во время пандемии COVID-19 . Поскольку в это время посещение кино сопряжено с риском, мы напоминаем читателям, что им следует соблюдать правила по охране здоровья и безопасности, как , изложенные местными органами здравоохранения Центров по контролю и профилактике заболеваний .
Это одна из тех загадочных загадок Голливуда, которую мы последние пару десятилетий регулярно не развлекали новым выпуском взрывоопасной франшизы, основанной на беспрецедентной способности Анджелины Джоли бегать и тлеть одновременно. Ее роль Лары Крофт испарилась только после двух фильмов; В серии «Миссия невыполнима», которая построена на похожей способности Тома Круза бегать с решительным взглядом, уже шесть, и это число растет.
Возможно, отчасти это личное предпочтение Джоли — никаких долгосрочных запутанных ситуаций, которые мешали бы ей искать другие пути. Но факт остается фактом: она отличная звезда боевиков, которая никогда не снималась в великих боевиках.
Фильм Тейлора Шеридана «Те, кто желает мне смерти», в котором Джоли играет выпившего виски, болтающего о мусоре, подавляющего травмы прыгуна, который прыгает с парашютом в бушующий лесной пожар в Монтане, когда начинается фильм, не изменится тот. Но не потому, что это бесполезно; скорее потому, что это вообще не боевик, несмотря на его высокооктановый кикстарт и раннюю атмосферу несоответствия съемочной группы, столкнувшуюся со стихийными бедствиями, прямо из «Твистера» или «Армагеддона».”
Напротив, это один из гибридов жанров, для которого Шеридан вырезал небольшую, среднебюджетную нишу в духе 90-х: отчасти эко-триллер, отчасти вестерн, отчасти нуар и отчасти душевная, резкая драма. И снова, как в сценариях к «Сикарио», «Ад и прилив» и (его режиссерский дебют) «Река ветра», своеобразный, освежающий талант Шеридана заключается в написании персонажей, которые придерживаются самых строгих архетипов, взятых из всего жанрового спектра. — замученного крутого парня / девчонки, злобного шерифа, безжалостного киллера — а затем оживляя их, как в сценарии Доктора.Франкенштейн со странно человеческими слабостями и странно человеческими сердцами.
Здесь Шеридан пишет в соавторстве с Чарльзом Ливиттом и Майклом Корита, автором книги, по которой сняты «Те, кто желает мне смерти». Но неуверенная чувствительность остается, и она придает фильму, который по сути является триллером, вид задумчивости и слегка печальной стороны, которые даже самые глупые шпильки сюжета не могут быть совсем унылыми.
Коннор (Финн Литтл) и Ханна (Анджелина Джоли) в фильме «Те, кто желают мне смерти.”
(Warner Bros. Pictures)
Ханна (Джоли) — ветеран лесной пожарной службы штата Монтана, которую преследуют воспоминания о детях, которых она не спасла от того пожара в тот раз (я знаю, как это звучит, но придерживайтесь этого ). Она жесткая и уважаемая в своей команде, состоящей исключительно из мужчин, возможно, потому, что она из тех женщин, которые источают своего рода мужскую шумиху и , которые никогда, при наличии выбора, не сядут на стул правильно. Но также, возможно, потому, что она Анджелина Джоли — актриса так же предана своему делу, как и когда-либо, но каким бы грязным ни было ее лицо, оно все равно остается тем лицом, и его трудно рассматривать как обычное. Ханна была назначена на дозорную службу в сторожевой башне — по всей видимости, это было своего рода понижение в должности — к большому удовольствию ее бывшего, Итана (Джон Бернтал), заместителя местного шерифа, чья жена Эллисон (Медина Сенгор) в тяжелой форме.
Тем временем, во Флориде, два киллера, сыгранные в сказочно странном двойном действии (напоминающем классический нуар «Убийство по контракту») Эйдена Гиллена и Николаса Холта, обращают свое убийственное внимание на зятя Итана. Оуэн (Джейк Вебер).Он бухгалтер-криминалист, который обнаружил инкриминирующие улики против важных людей (представленных Тайлером Перри в короткой камео и великолепном костюме), и который бежит со своим маленьким сыном Коннором (превосходным стойким Финном Литтлом) . Оуэн, надеясь, что они будут в безопасности с Итаном, добирается до опушки леса, прежде чем киллеры догоняют его, и вскоре Коннор остается один и получает травму в лесу, а за ним идут двое психов. И тогда Ханна находит его.
Отношения между Ханной и Коннором являются якобы сердцем фильма, но оба актера и сдержанный подход Шеридана приглушают сентиментальность.Необычно и воодушевляет то, что, хотя пара действительно связывает — возможно, делится личными рыданиями чуть быстрее, чем полностью убедительно — связь не является той, которую мы могли бы ожидать от суррогатной матери / суррогатного сына.
Действительно, Ханна, изображенная Джоли, вообще не имеет материнской ауры; ее отношения с мальчиком защитные, но никогда не покровительственные; иногда даже с оттенком раздражения. «Неудивительно, что ты худая», — говорит он ей однажды. «Я худощавый, », — отвечает она, и на ее кривом лице слово выделяется курсивом, и на мгновение наше ощущение Джоли, кинозвезды, работает с нашим восприятием персонажа, а не против него.Кажется, обоих так часто судили за то, что они были худыми, что ответ был утомительным и ироничным.
Молодой мальчик Коннор (Финн Литтл) и Ханна (Анджелина Джоли) — сердце «Тех, кто желает мне смерти».
(Emerson Miller / Warner Bros. Pictures)
Это прекрасный маленький момент в фильме, который гораздо более впечатляет своими маленькими моментами, чем его грандиозными сюжетами. Уловка Шеридана, подкрепленная богатой, часто живописной, но никогда не навязчивой кинематографией от Д. П. Бена Ричардсона, заключается в том, чтобы продержаться на сцене всего на одну долю больше, чем это строго необходимо для повествовательных целей.Коннор играет с кузнечиком, и камера наблюдает за ним так же увлеченно, как и он: эпизод, который ничего не делает, кроме того, что позволяет фильму ненадолго дышать сочувствием к мальчику. И когда наемный убийца Гиллена решает поджечь лес и бросает факел на его сухой пол, он дает дополнительную реакцию, когда вспыхивает пламя: легкий ворчание удовлетворения, которое говорит о многом и почти объясняет эту иррациональность. действовать. Некоторые мужчины просто хотят смотреть, как горит мир.
Но, пожалуй, наиболее впечатляющим аспектом подхода Шеридана является то, как, когда музыка героизма перестает играть, каждый получает шанс схватить стул (Джоли, очевидно, раскачивает свой стул вокруг и под ней). Ханна может быть главным героем, и именно ей дана самая стандартная для миссии дуга поиска искупления, и, будучи Джоли, она бежит и тлеет (иногда буквально, будучи пораженной молнией) с лучшими из них. Но Итан получает свой момент, как и отец Коннора, даже у киллеров — чья интригующая динамика могла бы с радостью привести в действие своего рода экзистенциалистский дополнительный фильм — есть свои дела.
И когда дело доходит до самых откровенно героических образов — балансирования на нелепом и включающем полуночную прогулку на лошадях, винтовку и жесткую линию поцелуя с врагом — это принадлежит не Ханне, а Эллисон.Но это то, что вы получаете с боевиком, наемным убийцей, триллером, нуаром, вестерном, кинозвездой-катастрофой, который на самом деле не является ни одной из тех вещей: «Те, кто желает мне смерти» — приятное захватывающее, характерное свидетельство перетасовки всей колоды жанровых условностей, а затем вежливого поджигания.
‘Те, кто желают мне смерти’
Рейтинг: R, за сильное насилие и язык на протяжении всего
Продолжительность: 1 час 39 минут
Играет: На HBO Max и в общем выпуске
Те, кто желает мне смерти Обзор: Анджелина Джоли Триллер никогда не нагревается
Оуэн и Коннор направляются в Монтану, где его зять Итан (Джон Бернтал) является местным заместителем шерифа и руководит лагерем выживания в пустыне вместе со своей женой Эллисон на шестом месяце беременности (Медина Сенгор). Но когда убийцы настигают отца и сына, и Коннор вынужден бежать в лес один, он сталкивается с Ханной Джоли, которая находится в лесной смотровой башне. Когда убийцы намеренно подожгли Коннора, он и Ханна должны предпринять отчаянную попытку пройти через лес с бушующим пламенем с одной стороны и убийцами с другой.
В «Те, кто желает мне смерти» есть что порекомендовать, в том числе большая часть актеров, всегда неотразимые пейзажи (Нью-Мексико заменяет Монтану) и несколько захватывающих моментов, разбросанных по всему повествованию.Но когда ваши самые интересные персонажи — Джек и Холт из Гиллена, противостоящий Патрику, источающему профессиональную злобу и злобную дружелюбную химию, — злодеи в пьесе, что-то выходит из равновесия.
И не только Анджелина, которой не с чем поработать, хотя ее исполнение как бы извилисто извивается, никогда не сливаясь с ритмом. Бернтал и Сенгор оба очень хороши, но они также уменьшены до персонажей с одним атрибутом: он компетентный, бесстрашный законник, а она еще более компетентный партнер и выживальщик, который не только справляется с собой в ближнем бою, но и ездит верхом на лошади. и лазание на шестом месяце беременности!
Помимо пожара и убийц, есть еще и гроза, с которой нужно бороться в какой-то момент, в то время как все наши главные герои терпят серьезные удары, но умудряются держаться.Невероятности начинают накапливаться, даже если некоторые сюжетные нити остаются нераскрытыми. Что именно обнаружил Оуэн и на кого он работал? Кто таинственный вора в законе (которого играет Тайлер Перри), представленный в одной сцене и никогда больше не шпионящий, кто приказывает его убить? И как один из безжалостно эффективных убийц позволяет кому-то взять над ним верх в решающий момент?
В своих лучших проявлениях Шеридан пишет элегантные сценарии, сочетающие в себе жанры криминала, вестерна и нуара в современной обстановке с тонкой социальной актуальностью.См. Hell or High Water или Wind River в качестве ярких примеров этого. Хотя у последнего есть свои недостатки на повествовательном уровне, актуальность его тем очевидна (с другой стороны, Ад, — откровенный шедевр).
Непонятно, каков более глубокий смысл Те, кто желает мне смерти , и без этого и без каких-либо более сложных представлений о характере фильм выглядит как скучный триллер, умеренно развлекательный и в высшей степени легко забываемый (вроде как Фильм недели Netflix).Мы не желаем фильму зла; мы просто хотим, чтобы было лучше.
Обзор фильма «Те, кто желает мне смерти» с Анджелиной Джоли в главной роли
«» Тейлора Шеридана «Те, кто желает мне смерти» — адаптированный из одноименного романа Майкла Корита 2014 года — начинается с трех историй, а затем сокращается до одной. В первом случае дымопрыгу не дают покоя воспоминания о том, как сгорел пожар, когда она и другие пожарные прыгнули в дебри охваченного пламенем леса Монтаны только из-за того, что ветер повел себя не так, как они ожидали, и для троих молодых людей. мальчики, бегущие на помощь, погибают на их глазах.Это своего рода несчастный случай на работе, с которым просто невозможно справиться. Достаточно сказать, что нет.
На следующем берегу, за много миль отсюда, двое мужчин прибывают в дом окружного прокурора, якобы чтобы проверить газ — но на самом деле, оказывается, чтобы заложить взрывчатку. Это акт мести. И последовавший за этим взрыв, который обязательно попадет в новости, приводит в движение часы для следующего убийства пары, которые, несомненно, узнают об этом и, очевидно, побегут, как и каждый. Это последняя нить: рассматриваемая жертва.Судебно-медицинский бухгалтер — единственный человек после убийства окружного прокурора, владеющий информацией, ради которой, по всей видимости, стоит убивать — бежит за ней. Никто не должен говорить этому человеку, что он и его сын следующие.
Это то, что Те, кто желает мне смерти , живой, удовлетворяющий нео-вестерн и боевик-триллер, устанавливает только в первые минуты. Эти минуты пролетают незаметно, эти истории переплетаются, переплетаются и соревнуются за наше внимание. До тех пор, пока не произойдет неизбежное. И вместе с тем непредсказуемое. Огонь — разрушительный, чистый, легко романтизируемый, трудно контролируемый — это центральная ось этого фильма, и он обладает большой символической силой в этом фильме, не говоря уже об очень реальных, невероятно обоснованных опасностях, которые он несет. Чувство драмы Шеридана не совсем обосновано; отношения есть. Но мелодрама всего этого, которая иногда сознательно переходит в несколько банальную область, кажется намного больше, чем жизнь, в том смысле, в каком и должна быть хорошая художественная литература.
Достаточно взглянуть на его звезду, Анджелину Джоли, которая играет травмированного пожарного в основе фильма, Ханну Фабер: жесткую женщину, которая может и остается с мальчиками и немного хулиганит — но никогда теряет самообладание, за исключением случаев, когда она действует по очевидному желанию смерти. Фабер провалила психологическое обследование после «инцидента», и теперь ее отнесли к дежурному дежурному режиму, поставив его на сторожевую вышку в лесу, чтобы следить за происходящим там, пожарами, штормами и т. Д. как.Верю ли я в Джоли как в прыгуна, бросающуюся в огонь ради человечества? Ну, нет, но, вероятно, в основном потому, что обычно трудно поверить, что настоящие кинозвезды могут быть адаптированы к роли любого убедительно рабочего героя. Однако кое-что в фильме Шеридана и звездной силе Джоли позволяет легко представить мозоли на ее руках за те 90 минут, которые нужно сдерживать нашему недоверию. И она может снести фильм. К тому времени, как молодой мальчик в бегах, Коннор (Финн Литтл), появляется в поле зрения, все готово для того, чтобы заставить вас поверить в заботу, интеллект Ханны Фабер и, что наиболее важно, в ее спасающее жизнь чувство власти.
Это пригодится в фильме, в котором эти убийцы (которых прекрасно сыграли Николас Холт и Эйдан Гиллен), помимо того, что оставили за собой количество убитых, испещренных мозгом невинных людей, устроили пожар, когда они добраться до так называемого перевала Фабера в лесу. Связь между этими двумя мужчинами — не говоря уже об этих мужчинах и их боссе — интригует больше, чем имеет право быть, не в последнюю очередь из-за проблеска интереса, который Шеридан замечает, как они реагируют друг на друга. О реакционном кадре, который безмолвно сообщает об отклонениях от заданного, можно многое сказать. Те, кто желает мне смерти — это во многом фильм для пар: отец и сын-убийца, Джоли и ее подопечная и, что не менее важно, местный шериф, которого играет Джон Бернтал, и жена шерифа, играет Медина Сенгор с упорством, которое, черт возьми, лучше, чем дает ей гораздо больше работы. Эта последняя пара имеет значение по ряду причин, но наиболее актуальной является их опыт работы в качестве инструкторов школы выживания — например, их опыт работы в качестве людей, которые по умолчанию готовятся к чуши чуши неожиданного.
Удовольствие, опять же, заключается в том, чтобы увидеть, как все это разыгрывается, просто видеть, как эти персонажи, все они, занимаются своим делом, пытаясь выжить друг у друга. Сценаристы Шеридана (он делит заслугу сценаристов с Коритой и Чарльзом Ливиттом) и его актерский состав хорошо сочетаются с зыбучими песками. Шеридан известен прежде всего тем, что играл начальника полиции настолько чистоплотного и законопослушного — точнее, манихейца — что другие персонажи называли его «Капитаном Америкой». Его сценарии для кино и телевидения немного сложнее в межличностном, если не всегда моральном плане.Сценарии Hell or High Water (2016), Sicario (2015) и его продолжение 2018 года, Wind River 2017 года и недавний автомобиль Майкла Б. Джордана Without Remorse — большинство из них являются вариациями на Героические образы вестернов, некоторые из которых более успешны, чем другие, часто заметно старомодны по стилю и содержанию, интригуя тем, что преуменьшают инстинкт ниспровергнуть жанр в пользу добавления большего количества мяса к его больным старым костям. Они также примечательны тем, что постоянно напоминают о том, что жанр достаточно гибкий, чтобы приспособиться к войне с наркотиками в U.Граница между Южной и Мексикой, иногда беспорядочные, иногда моральные намерения местных властей, преступления против коренного населения и история о паре отчаявшихся фермеров, ставших грабителями банков на обочине жизни и труда Америки. Пограничные истории, все они, со всеми их уместными, тернистыми мифами; мифы, записанные в ДНК повествований, которые американские фильмы так часто рассказывают нам о нас самих.
Итак: насыщенный жанр во многих отношениях. А более слабые усилия Шеридана как писателя немного запаздывают с пониманием последствий беспорядков, которые они сознательно устраивают.Они откусывают немного больше, чем могут прожевать. Мудрый подход к персонажу не поможет избавиться от дерьмовой бури. И витиеватое письмо в стиле авторов-романистов этого жанра — на ум приходит Кормак Маккарти — также испортило некоторые его работы; это часть проблемы с Wind River , если только часть.
Новейшая режиссерская работа Шеридана превосходит Wind River на несколько миль, используя его сильные стороны как писателя и создателя персонажей, не жертвуя уродством, которое так его интересует.Удовлетворения «Те, кто желает мне смерти» — старые, кинофильмы. Это банально, в основном правильными способами, и удивительно запутанно в своем изложении, с его иногда жесткими психологическими приемами, которые встречаются в более деликатных, твердых деталях. Часто мы говорим о том, что актеры привносят в фильмы, когда становятся режиссерами, с точки зрения того, насколько они «хороши с актерами». Это может звучать правдоподобно для Шеридана — Те, кто желает мне смерти , безусловно, является примером того, насколько хорошо он понимает безмерную привлекательность Анджелины Джоли и этот стальной взгляд, который она использует повсюду.
Но актерское мастерство научило Шеридана кое-чему и о письме — ясно. Он известен как противник ненужной экспозиции, за его короткую карьеру экранного актера ему дали слишком много дерьмовых пояснительных строк, чтобы разжевать его — актер, лицо и поведение которого идеально подходят ему для этой линии характерных ролей, которые часто используются просто чтобы двигаться дальше. Таким образом, его взгляды на эту переднюю пару прекрасно сочетаются с его интересом к тому, чтобы дать своим персонажам, даже кажущимся второстепенным, немного больше места, чтобы раскрыть их самих, сделать выбор, с которым они потом могут посидеть — утомленная миром мудрость люди слишком привыкли к чрезвычайному насилию.
Это динамика, которая делает фильм The Who Wish Me Dead немного более привлекательным и захватывающим, чем фильм среднего жанра — немного более удовлетворительным, поскольку он охватывает героические глупости и очищает символизм так, как это может сделать только великая, мясистая фантастика. Неизбежно, что это фильм, который должен закончиться вскрытием. Но наемные убийцы на этом фронте далеко не все. В конце концов, есть бушующий огонь, прошлое, которому нужно противостоять, и страхи, которые нужно победить. А это банально — более подходящего слова не могу придумать.Я полагаю, что для некоторых структура фильма будет воспроизводиться неравномерно, будет казаться немного странной в его прыжках и дрейфе. Но очертания этой истории и оттенки подлинной меланхолии, брошенные на наш путь по пути, очень подходят. Они заставляют все это работать, и оно того стоит.
.