Три женщины (1977) — Всё о фильме, отзывы, рецензии
О фильме
Одна из лучших картин Роберта Олтмэна.
Пинки Роуз (Спэйсек), наивная молодая женщина, приезжает в коммуну в Калифорнийской пустыне, но скоро сбегает оттуда вместе с Милли Ламморо (Дюволл), которая тоже родом из Техаса и работала вместе с ней в медицинском учреждении. Милли, осознающая, что в мире есть такое понятие, как мода, живет в квартирном комплексе для одиноких и проводит вечера в баре для мотоциклистов. Пинки переезжает к Милли и заводит дружбу с Уилли (Рул), молчаливой, беременной женой Эдгара (Фортье), которому принадлежит комплекс. Он бывший кинотрюкач. Пинки, боготворящая свою безразличную ко всему на свете соседку по квартирке, начинает одалживать платья и вещи Милли, использует те же самые лексические выражения и во всем подражает подруге. Милли устраивает вечеринку для перспективных новых знакомых, но те не приходят, и она в бешенстве убегает, чтобы вернуться поздно ночью в компании абсолютно пьяного Эдгара. Расстроенная Пинки бросается в бассейн, явно пытаясь покончить жизнь самоубийством. Уилли спасает ее и доставляет в больницу, где Милли ухаживает за ней, пока та не выздоравливает. Поправившись, Пинки возвращается в квартиру. Подруги меняются ролями…
Говорят, что Олтмэн написал сценарий под влиянием сна, который ему приснился, когда его жена лежала в хирургическом отделении. Поклонники экстравагантного режиссера будут хвалить его за полноту повествования, но обычные зрители скажут, что фильм невразумителен и скучен. Как бы то ни было, игра актеров, особенно Дюволл и Спэйсек, выше всяких похвал.
Шелли Дюволл получила за этот фильм приз на МКФ в Канне в 1977 году. (М. Иванов)
Три женщины и мужчина, 1998 — Фильмы
Александр — молодой ловелас-парикмахер, который мечтает выгодно жениться на богатой женщине. Он долгое время ухаживает за дамой средних лет по имени Нина. Однажды к Нине в гости приезжает ее двоюродная сестра — французская эмигрантка по имени Жаклин. Евгения, как зовут даму на самом деле, по уши влюбляется в галантного дамского угодника и мечтает увезти мужчину с собой в Париж. Но Нина не намерена уступать своего кавалера сестре.
Казалось бы, положено начало типичному любовному треугольнику. Но тут в игру вступает основная девушка Саши — молодая и прекрасная Юлия, с которой он вместе работает в парикмахерской. Она понимает, что именно замышляет ее кавалер. Поначалу это вовсе не смущает юную девушку. Но вскоре страсти разгораются полным ходом. Юлия также не собирается уступать своего любимого дамам постарше.
Ревность, скандалы, интриги и козни. На что готовы пойти отчаянные женщины в борьбе за сердце красавца. Смогут ли они понять, что игра не стоит свеч, а мужчина просто водит их за нос. Осознают ли они, что от одной из них ему нужны лишь красота и молодость, от другой наличие связей, а от третьей — невероятный Париж. Или он, все-таки, выберет одну единственную и сможет сделать ее счастливой. Об этом расскажет белорусская комедия Три женщины и мужчина.
Картина снята в 1998 году режиссером Виталием Дудиным по сценарию Виктора Мережко, который также сыграл одну из второстепенных ролей. Главные роли были исполнены актерами: Ниной Усатовой, Евгенией Глушенко, Юлией Полубинской и Александром Песковым.
Александр — молодой ловелас-парикмахер, который мечтает выгодно жениться на богатой женщине. Он долгое время ухаживает за дамой средних лет по имени Нина. Однажды к Нине в гости приезжает ее двоюродная сестра — французская эмигрантка по имени Жаклин. Евгения, как зовут даму на самом деле, по уши влюбляется в галантного дамского угодника и мечтает увезти мужчину с собой в Париж. Но Нина не намерена
Три женщины Достоевского, 2011 — Фильмы
Фильм Три женщины Достоевского — это небольшой кусочек из настоящей реальной жизни известного писателя. В нём описываются события нескольких лет, происшедших с Достоевским после прибытия из каторги. Это было невероятно тяжёлое время для героя картины, с разными трудностями приходилось ему повстречаться. Однако побороть все сложности помогали ему его любимые женщины, с которыми он поддерживал некую связь.
По возвращении из дальних мест, Достоевский всячески пытается помочь своему брату Мише, который на то время создавал личный журнал. Фёдор Михайлович писал для страниц этого журнала множество различных произведений, после выхода которых, его талант узнавали ещё больше и влюблялись ещё сильнее в его искусство творения.
Одними из самых дорогих ему женщин являлись три его жены: Мария Исаева, Апполинария Суслова и Анна Сниткина. Первой женой, с которой Достоевский обвенчался в первый раз, стала вдова Мария Исаева, похоронившая своего мужа-алкоголика. Познакомился он со своей первой любовью ещё во время отбывания каторги и прожил с ней до последнего момента её жизни — она умерла от страшного недуга. Следующей избранницей великого драматурга стала Аполлинария Суслова, с которой у него был роман ещё при жизни первой супруги. Она была моложе на несколько десятков лет. Позже вторая жена уедет в деревню, где потом уйдёт из жизни. Оставшегося не с чем Достоевского начнут терроризировать кредиторы. В этот момент в жизни писателя появится третья жена, моложе него на целую четверть века, Анна Сниткина, которая мечтала давно познакомиться ближе с его творчеством, а также не прочь подзаработать. Пара обвенчается и народит на свет своих деток, уже в третьем браке Достоевский обретёт семью и спокойствие.
Фильм Три женщины Достоевского — это небольшой кусочек из настоящей реальной жизни известного писателя. В нём описываются события нескольких лет, происшедших с Достоевским после прибытия из каторги. Это было невероятно тяжёлое время для героя картины, с разными трудностями приходилось ему повстречаться. Однако побороть все сложности помогали ему его любимые женщины, с которыми он поддерживал некую
В Гамбурге стипендию за безделье получили три женщины | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW
1600 евро за ничегонеделание — звучит круто, не так ли? Бездельничать можно благодаря стипендии от Гамбургской высшей школы изобразительных искусств. Ее выделили в рамках арт-проекта, который, однако, в меньшей степени связан с понятием «dolce vita», то есть сладким бездельем. Именно поэтому три победительницы конкурса не собираются залечь на диван, ничего не делая, — они откажутся заниматься тем, что у них вызывает раздражение, а то и вредит — себе, другим или окружающей среде.
Что происходит, когда мы от чего-то отказываемся и ничего не делаем? Каковы последствия для общества, здоровья, климата? Слово «отказ», как правило, звучит негативно, но, как отмечает инициатор арт-проекта профессор Фридрих фон Борриес (Friedrich von Borries), не в данном контексте. «Поваляться, вытянув ноги, нравится всем, а вот запреты, типа «делать это и вот это тебе больше нельзя», все воспринимают в штыки», — подчеркивает он. Фридрих фон Борриес призывает отказаться от постоянной гонки за чем-то большим и лучшим. Принцип «выше, быстрее, сильнее», по его мнению, не эффективен — нужно выйти из спирали стремления к успеху и жить, получая удовольствие.
Профессор Фридрих фон Борриес
Профессор теории дизайна, архитектор, куратор и писатель Фридрих фон Борриес обещал солидное вознаграждение за умное безделье — по 1600 евро каждому из трех победителей конкурса, которых выберет специальное жюри. Конкурс был объявлен в августе прошлого года, и вот сейчас представлены его результаты. Победили три женщины: Хилистина Банзе (Hilistina Banze) из Гамбурга, Миа Хофнер (Mia Hofner) из Кельна и Кимберли Вехофф (Kimberley Vehoff) из нижнесаксонского города Бад-Фаллингбостеля.
Претендентов на награду за ничегонеделание в рамках проекта «Schule der Folgenlosigkeit» («Школа беспоследственности») оказалось около трех тысяч человек из 70 стран мира. Жюри выбрало 14 финалистов. Среди них — девятилетний школьник, который из чувства ответственности за экологию не захотел, чтобы мама возила его в школу на автомобиле. Бразильская активистка, собирающая пластиковый мусор в своей деревне. Врач, который больше не хочет назначать своим пациентам обезболивающие препараты, вызывающие привыкание, потому что он знает, как эти болезни можно лечить иначе. Журналист, который в течение четырех недель отказался распространять негативные новости. Есть среди номинантов и человек, который на десять дней дал обет молчания, чтобы внимательней слушать других.
На втором этапе определили трех лауреатов. Все они оказались женщинами. Чем же они смогли удивить комиссию?
Цифровая диета
26-летняя Миа Хофнер (Mia Hofner), дизайнер из Кельна, решила на две недели отказаться от цифрового потребления. При этом ей были важны два аспекта. Во-первых, для передачи, сбора и в конечном счете анализа электронных данных пользователей тратится много электроэнергии, выработка которой оказывает вредное воздействие на окружающую среду. А во-вторых, Мию беспокоит тот факт, что, пользуясь социальными сетями и мобильной связью, она невольно делится с другими частной информацией о себе и своих близких.
Миа Хофнер
По этим причинам Миа временно отказалась от смартфона, электронной почты и онлайн-шопинга — иными словами, от всех действий, которые предполагают сбор ее личных данных третьей стороной, будь то провайдеры, социальные сети или фирмы, собирающие информацию, чтобы создать виртуальные портреты потенциальных клиентов. Кроме того, по мнению Мии, интернет и мобильная телефонная связь отнимают у нее слишком много энергии и создают напряжение в ее отношениях с близкими людьми.
«Мне было невероятно трудно во время пандемии, когда социальные контакты и без того сведены к минимуму, отключиться от внешнего мира, — рассказывает в интервью DW Миа Хофнер. — Должна признаться, что я позволила себе лишь один раз позвонить по телефону с сим-картой, не связанной с интернетом, сестре, которая в это время находилась в Чили».
Миа Хофнер убеждена в том, что защита личных данных — это вопрос солидарности с другими пользователями интернета и мобильной связи. В интервью DW она призналась, что для коммуникации с друзьями старается пользоваться программой шифрования электронной переписки, однако опасность она видит в другом. «Я сама не боюсь, что мои данные, скажем, через социальные сети могут попасть в третьи руки. Но среди моих друзей и родственников есть и уязвимые люди, которым обнародование их данных может когда-нибудь навредить, например, при поиске работы, жилья и так далее. Раскрывая свои данные, я автоматически даю возможность анализировать информацию и о них. Причем, без их согласия. Это меня очень беспокоит», — подчеркивает Миа Хофнер. Она рекомендует пользователям интернета быть осторожней в распространении личных данных в соцсетях, которые могут быть использованы в разных целях и без их ведома.
Мусульманская феминистка отказалась от хиджаба
Социальный педагог и консультант по проблемам интеграции из Гамбурга Хилистина Банзе (Hilistina Banze) заявила, что в течение недели не будет носить хиджаб. Ей было важно показать свои коротко стриженные (до 3 мм) волосы и тем самым опровергнуть ролевые стереотипы. Жюри впечатлила смелость эксперимента 31-летней участницы конкурса.
Хилистина Банзе
«Я могу себе представить, что для многих людей женщины в хиджабе, как бельмо на глазу.Я готова его снять и показать людям, что под ним скрываются короткие волосы. Уверена, что это тоже многим не понравится. Таким образом я иду на конфронтацию с теми, кто дискриминирует людей по их внешнему виду. Мне совсем не хочется быть женщиной, которая оправдывается за то, что она носит. Я хочу начать дискуссию о том, что женщины мусульманской веры не должны ассоциироваться лишь с их одеждой», — объясняет суть своего конкурсного проекта Хилистина Банзе.
Укрепить социальные и эмоциональные связи
22-летняя Кимберли Вехофф (Kimberley Vehoff) из города Бад-Фаллингбостеля является специалистом по пищевым технологиям. Она очень недовольна тем, что из-за стремительного развития экономики на людей оказывается давление для повышения их продуктивности. Жюри сочло убедительными ее доводы о том, что из-за этой ситуации страдают ее социальные контакты, особенно если учесть, что Кимберли Вехофф посменно работает утром, после обеда или ночью, а ее рабочая неделя нередко длится шесть дней. Девушка взяла отпуск за свой счет и использовала стипендию, чтобы снова укрепить свои эмоциональные связи с близкими людьми.
Кимберли Вехофф
«В то время, когда моя семья и друзья в выходные дни отдыхают, я работаю. А когда они работают — я отдыхаю. Кроме того, посменная работа вызывает расстройство сна и делает меня раздражительной. Если так жить долгое время, то можно нанести вред своему физическому и психическому здоровью. Именно поэтому мне кажется, что я заслужила эту стипендию”, — подчеркнула Кимберли Вехофф.
Уроки для другой жизни
Проекты участников конкурса демонстрируются до 18 июля в Гамбургском художественном музее (MK&G) на выставке, название которой можно перевести как «Школа беспоследственности. Уроки для другой жизни»).
Ее цель — поставить под сомнение существующие стереотипы и механизмы мышления, направленные на постоянный рост эффективности труда и доходов, заставить задуматься каждого о связи между его собственной жизнью с изменениями климата, а также социальными и политическими структурами, доминирующими в нашем обществе.
Смотрите также:
Как будут жить студенты в будущем
Лишь бы не лопнул
Пузырь, зажатый между двумя жилыми домами, повис на трехметровой высоте. Автомобили, проезжающие по соседней улице, притормаживают, чтобы разглядеть необычный объект. Это улица с самой низкой скоростью движения на данный момент, шутят сами студенты.
Как будут жить студенты в будущем
Алло? А в ответ тишина
Вход в этот дом — только через телефонную будку. Оборудование, которое рассматривает эта студентка, снабжает квартиру кислородом, обеспечивая циркуляцию воздуха.
Как будут жить студенты в будущем
Окно в небо
Из телефонной будки по этой лестнице можно подняться в квартиру, где, как предполагают авторы проекта, будет себя комфортно чувствовать молодежь.
Как будут жить студенты в будущем
Внутренний интерьер
Прозрачные стены, высокий потолок… Вместо матраса — мягкий пол. Минималистский дизайн отвечает духу времени, уверены будущие архитекторы. Все, что нужно молодому человеку, это его ноутбук и кровать, показывает актуальный опрос.
Как будут жить студенты в будущем
Хроника времени
Фотографии посетителей проецируются на стены. Они ловят моменты первых дней жизни этого необычного объекта. Нравится ли посетителям идея нового жилья? Инсталляция помогает пролить свет.
Автор: Марина Борисова
Номинанты на премию «Золотой Глобус»: три женщины-режиссера, «Манк» и «Корона»
Автор фото, Universal/Amazon/Searchlight
Подпись к фото,
Эмералд Феннелл, Реджина Кинг и Хлоя Чжао
В этом году впервые в истории три женщины вошли в короткий список премии «Золотой глобус» в номинации «лучший режиссер». Ими стали Эмиральд Феннел (за триллер «Девушка, подающая надежды»), Реджина Кинг (за биографическую картину «Одна ночь в Майами») и Хлоя Чжао (за драму «Земля кочевников» соответственно).
Победители будут объявлены на церемонии 28 февраля, которая пройдет виртуально из студий на обоих побережьях США — из Нью-Йорка ее будет вести Тина Фей, из Лос-Анджелеса — Эми Пулер.
Из фильмов больше всего номинаций получил «Манк» Дэвида Финчера об авторе сценария «Гражданина Кейна» Германе Манкевиче, а среди сериалов — «Корона» на Netflix о жизни британской королевской семьи.
Всего сериалы Netflix получили 22 номинации — и опережают ближайшего конкурента, Amazon Studios, с трехкратным отрывом.
«Суд над чикагской семеркой» Ааарона Соркина и канадский комедийный ситком «Шиттс Крик» получили по пять номинаций.
Автор фото, Amazon/Netflix
Подпись к фото,
Среди номинантов — Саша Барон Коэн за продолжение «Бората» и Оливия Колман за роль в «Короне»
Среди номинантов — Саша Барон Коэн, вновь вжившийся в образ Бората, и Оливия Колман, сыгравшая королеву Елизавету II в «Короне». Колман стала лауреатом той же премии за роль в предыдущем сезоне сериала в прошлом году. Исполнившие роли принцессы Дианы и принца Чарльза в том же сериале Эмма Коррин и Джош О’Коннор также вошли в шорт-лист.
Фильмы с наибольшим числом номинаций
- «Манк» — 6
- «Суд над чикагской семеркой» — 5
- «Отец» — 4
- «Земля кочевников» — 4
- «Девушка, подающая надежды» — 4
Аня Тейлор-Джой номинирована за роли в фильме «Эмма» по мотивам одноименного романа Джей Остин и в сериале «Ход Королевы» на Netflix.
Автор фото, HBO
Подпись к фото,
Хью Грант и Николь Кидман удостоились номинаций за роли в драме «Отыграть назад»
Выдвижение трех женщин в номинации «лучший режиссер» тем более нехарактерно, что за последние 77 лет на нее было выдвинуто всего пять женщин, последней из них стала Ава Мари Дюверней, снявшая историческую драму «Сельма» (2014 года).
Эмиральд Феннел была главной сценаристкой второго сезона сериала «Убивая Еву» и сыграла Камиллу Паркер Боулз в «Короне».
Телесериалы с наибольшим числом номинаций
- «Корона» — 6
- «Шиттс Крик» -5
- «Озарк» — 4
- «Отыграть назад» — 4
- «Великая» — 3
- «Рэтчед« — 3
Реджина Кинг также известна актерскими работами — в 2019 году она получила «Оскар» за роль второго плана в драме «Если Бил-стрит могла бы заговорить».
А Хлоя Чжао стала первой женщиной азиатского происхождения, номинированной в этой категории.
Автор фото, Patti Perret
Подпись к фото,
Реджина Кинг на съемках «Одной ночи в Майами»
«Золотой глобус» вручает Голливудская ассоциация иностранной прессы.
Премия считается самой престижной в мире кино и телевидения после «Оскара», который вручает Американская киноакадемия.
Три женщины — помощницы машиниста приступят к работе на железнодорожных направлениях Москвы с 1 января — Агентство городских новостей «Москва»
Три женщины — помощницы машиниста приступят к работе на железнодорожных направлениях Москвы с 1 января
30.12.2020 17:37
Теги:
Поезда
, Электрички
, РЖД
, женщины
Три женщины, прошедшие обучение и стажировку, с 1 января 2021 года приступят к исполнению обязанностей помощника машиниста в составе локомотивных бригад на направлениях Москвы. Об этом сообщили в пресс-службе ОАО «РЖД».
«Одиннадцать женщин, закончивших обучение и прошедших стажировку, с 1 января 2021 года приступят к исполнению обязанностей помощника машиниста в составе локомотивных бригад пассажирских поездов дальнего следования и пригородного сообщения. Из них пять человек будут трудиться помощниками машинистов пригородных электропоездов на направлениях Москва — Тверь, Москва — аэропорт Домодедово, Москва — Савелово, Данилов — Ярославль и Санкт-Петербург — Павловск», — говорится в сообщении.
Уточняется, что возможность работать машинистами и помощниками машинистов у женщин появилась благодаря изменениям, внесенным министерством труда и социальной защиты Российской Федерации в перечень доступных для женщин профессий и программе ОАО «РЖД» по подготовке женщин — помощниц машинистов.
«В I квартале 2021 года, после завершения обучения и стажировки, еще почти 50 женщин приступят к своим профессиональным обязанностям и будут трудиться помощниками машинистов электропоездов и пассажирских поездов дальнего следования на полигонах российских железных дорог от Калининграда до Иркутска. В соответствии со своими должностными инструкциями они будут контролировать работу локомотива и отслеживать показания приборов, следить за показаниями светофоров, сигнальных знаков и указателей для обеспечения максимальной безопасности движения поездов и так далее», — добавили в пресс-службе.
Рубрика:
Транспорт
Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/3075891
Еще три женщины заявили о «парламентских» изнасилованиях в Австралии
https://ria.ru/20210222/iznasilovaniya-1598537638.html
Еще три женщины заявили о «парламентских» изнасилованиях в Австралии
Еще три женщины заявили о «парламентских» изнасилованиях в Австралии
Парламентский скандал в Австралии расширяется, еще три женщины заявили, что стали жертвами изнасилования или сексуальных домогательств, сообщает телеканал АВС. РИА Новости, 22.02.2021
2021-02-22T10:22
2021-02-22T10:22
2021-02-22T10:22
канберра
австралия
в мире
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn25.img.ria.ru/images/152391/38/1523913857_0:240:4608:2832_1920x0_80_0_0_361c6b214a210e388ddfb264e94dfc10.jpg
МОСКВА, 22 фев — РИА Новости. Парламентский скандал в Австралии расширяется, еще три женщины заявили, что стали жертвами изнасилования или сексуальных домогательств, сообщает телеканал АВС.На прошлой неделе стало известно, что сотрудница пресс-службы министра обороны Австралии Бриттани Хиггинс подала в полицию заявление об изнасиловании. Инцидент произошел в марте 2019 года в здании парламента, в парламентском кабинете министра Линды Рейнольдс. Согласно заявлению, девушку изнасиловал товарищ по работе.Теперь неназванного сотрудника аппарата министра обороны обвиняют еще три женщины, в том числе парламентская помощница Либеральной партии и женщина, работавшая как волонтер в рамках предвыборной кампании 2016 года.Четвертая женщина обратилась в полицию по поводу инцидента, который произошел в 2017 году в Канберре в баре Public Bar, где традиционно собираются представители политического истеблишмента. Пострадавшая на условиях анонимности сообщила телеканалу, что речь идет о недопустимых прикосновениях, которые позволил себе обвиняемый.Власти Австралии пообещали провести быстрое и независимое расследование скандала, которое ведет не только полиция, но и специальная парламентская полиция.
https://ria.ru/20210218/pensioner-1598029272.html
канберра
австралия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn22.img.ria.ru/images/152391/38/1523913857_256:0:4352:3072_1920x0_80_0_0_755b1fd13b3829c6cd7148de465a859c.jpg
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
канберра, австралия, в мире
МОСКВА, 22 фев — РИА Новости. Парламентский скандал в Австралии расширяется, еще три женщины заявили, что стали жертвами изнасилования или сексуальных домогательств, сообщает телеканал АВС.
На прошлой неделе стало известно, что сотрудница пресс-службы министра обороны Австралии Бриттани Хиггинс подала в полицию заявление об изнасиловании. Инцидент произошел в марте 2019 года в здании парламента, в парламентском кабинете министра Линды Рейнольдс. Согласно заявлению, девушку изнасиловал товарищ по работе.
Теперь неназванного сотрудника аппарата министра обороны обвиняют еще три женщины, в том числе парламентская помощница Либеральной партии и женщина, работавшая как волонтер в рамках предвыборной кампании 2016 года.
Четвертая женщина обратилась в полицию по поводу инцидента, который произошел в 2017 году в Канберре в баре Public Bar, где традиционно собираются представители политического истеблишмента. Пострадавшая на условиях анонимности сообщила телеканалу, что речь идет о недопустимых прикосновениях, которые позволил себе обвиняемый.
Власти Австралии пообещали провести быстрое и независимое расследование скандала, которое ведет не только полиция, но и специальная парламентская полиция.
18 февраля, 15:16
В Москве пенсионера задержали за групповое изнасилование в 1974 году
Три женщины Лизы Таддео
Захватывающая правдивая история о сексуальной жизни трех настоящих американских женщин, основанная на почти десятилетних отчетах.
Провозглашенный «ослепительным достижением» ( Los Angeles Times ) и «захватывающим переворотом страниц, исследующим желание, горе и увлечение во всех его запутанных и сложных нюансах» ( The Washington Post ), книга Лизы Таддео Three Женщины очаровали читателей, книготорговцев и критиков.
Захватывающая правдивая история о сексуальной жизни трех настоящих американских женщин, основанная на почти десятилетних отчетах.
Провозглашенный как «ослепительное достижение» ( Los Angeles Times ) и «захватывающее средство для переворачивания страниц, исследующее желание, горе и увлечение во всех его запутанных и сложных нюансах» ( The Washington Post ), книга Лизы Таддео Three Women очаровал читателей, продавцов книг и критиков и возглавил списки бестселлеров во всем мире.
В пригороде Индианы мы встречаем Лину, домохозяйку и мать двоих детей, чей брак через десять лет потерял свою страсть. Изголодавшаяся по любви, Лина борется с ежедневными приступами паники и, восстановив связь со старым пламенем через социальные сети, вступает в роман, который быстро становится всеохватывающим.В Северной Дакоте мы встречаем Мэгги, семнадцатилетнюю ученицу старшей школы, которая, как утверждается, имеет тайные физические отношения со своим красивым женатым учителем английского языка; последовавший за этим уголовный процесс перевернет их тихое сообщество с ног на голову. Наконец, в эксклюзивном анклаве на северо-востоке мы встречаем Слоан — великолепную, успешную и изысканную владелицу ресторана — которая счастлива в браке с мужчиной, который любит смотреть, как она занимается сексом с другими мужчинами и женщинами.
Основанный на многолетних репортажах с эффектом присутствия и рассказанный с удивительной откровенностью и непосредственностью, Three Women — это одновременно подвиг журналистики и триумф повествования, наполненный нюансами и сочувствием.«Работа, основанная на глубоком наблюдении, долгих беседах и своего рода журналистской алхимии» (Кейт Таттл, NPR), «Три женщины» знакомит нас с тремя незабываемыми женщинами и одной замечательной писательницей, чей опыт напоминает нам, что мы не одиноки.
Три женщины от Лизы Таддео | Аудиокнига
Номер один New York Times бестселлер
Номер один Sunday Times бестселлер
Номер один Indie Next Pick
Лучшая книга по имени
года:
- The Washington Post
- NPR
- The Atlantic
- Нью-Йоркская публичная библиотека
- Vanity Fair
- Время
- Экономист
- Entertainment Weekly
- Financial Times
- Shelf Guard
03
9 Sunday Times
- BBC
- Esquire
- Good Housekeeping
- Elle
- 9000 9000 9000 9000 дополнительно магазины
«Невероятно интимный…Таддео восемь лет писал об этой новаторской книге ». ( Entertainment Weekly, )
«Захватывающая и важная книга… Как прекрасно быть очарованным предложениями другого писателя. Чтобы быть ошеломленным ее интеллектом и сердцем ». (Шерил Стрейд)
«Необычайно …. Это шедевр документальной литературы … Я не могу вспомнить, когда в последний раз книга произвела на меня такое сильное впечатление, как Три женщины ». (Элизабет Гилберт)
«Революционный взгляд на женское желание, этот журналистский подвиг раскрывает трех плотских, храбрых и прекрасно несовершенных женщин.”( People , Книга недели)
Захватывающая правдивая история о сексуальной жизни трех настоящих американских женщин, основанная на почти десятилетних отчетах.
Лина, молодая мать из пригорода Индианы, чей брак потерял свою страсть, воссоединяется со старым пламенем через социальные сети и заводит роман, который быстро становится всеохватывающим. Мэгги, 17-летняя ученица средней школы из Северной Дакоты, предположительно вступила в отношения со своей замужней учительницей английского языка; последовавший за этим уголовный процесс переворачивает их тихое сообщество с ног на голову.Слоан, успешная владелица ресторана в эксклюзивном анклаве на северо-востоке, счастлива в браке с мужчиной, который любит смотреть, как она занимается сексом с другими мужчинами и женщинами.
Провозглашенная как «ослепительное достижение» ( Los Angeles Times ) и «захватывающее средство для переворачивания страниц, исследующее желание, горе и увлечение во всех их запутанных, сложных нюансах» ( The Washington Post ), Лизы Таддео «Три женщины » покорили публику, книготорговцев и критиков и возглавили списки бестселлеров по всему миру.Основываясь на восьмилетнем иммерсивном исследовании, это «удивительное литературное репортажное произведение» ( The Atlantic ), которое знакомит нас с тремя незабываемыми женщинами и одной замечательной писательницей, чьи опыты напоминают нам, что мы не одиноки.
Рецензия на «Три женщины»: книга Лизы Таддео превращает секс в зеркало
Когда Лиза Таддео начала исследовать свою первую книгу «Три женщины», которую она задумала как исследование «человеческих желаний», она ожидала, что это будет « обращается к рассказам мужчин.Но, путешествуя по стране, разговаривая с мужчинами об их сексуальных дилеммах и «стремлениях», она обнаружила, что ее не трогают. «Истории мужчин начали сливаться кровью», — пишет она в прологе книги:
В некоторых случаях ухаживания были продолжительными; иногда ухаживания
был ближе к уходу за телом; но в основном истории заканчивались
заикающиеся импульсы оргазма. И в то время как у мужчины умер дроссель в
заключительный залп оргазма, я обнаружил, что женщина часто
только начало.Была даже сложность, красота и насилие в
как женщины пережили то же событие. Такими и другими способами
это были женские части интерлюдии, которые, на мой взгляд,
стоять за то, как выглядит тоска в Америке.
Как следует из названия книги, Таддео решил бросить мужчин. Как подсказывает ее призыв к уникальной, великолепной неуловимости женской сексуальности, она обратила свое внимание на раскрытие «жизненно важных истин о женщинах и желаниях». Желание, конечно, является популярным объектом для анализа, именно из-за его упорное сопротивление же.Сказать, что кто-то всегда получает то, что он хочет, — значит оторвать его от человеческого опыта, поскольку способность получать то, что хочет, обязательно ограничивается географией, законом, волей других людей или банальными техническими трудностями. То, что кажется прямыми отношениями — я хочу чего-то, что могу или не могу иметь — разветвляется на гипотезы и контрфакты, компромисс, отрицание и согласие. Желание связывается со всем остальным.
Подход Таддео к этой проблеме состоит в попытке примирить теоретическую прямоту желания с его искаженной реальностью.В своем прологе и эпилоге она объясняет свои намерения, используя анекдоты о своей матери, красивой итальянке, которая росла очень бедно и чья случайная сексуальность Таддео всегда находила непостижимой: «сила или слабость, но никогда не бьющееся сердце». Теперь, после смерти матери, она признает, что ошибалась. Несмотря на широкие опасения, ее книга оформлена как нечто вроде личного корректива, призванного «зарегистрировать жар и язвительность женской нужды, чтобы мужчинам и другим женщинам было легче их понять, прежде чем они осуждают».В остальной части текста Таддео, кажется, вырезает себя, используя близкое к нему третье лицо, чтобы объединить восемь лет репортажей в истории о формирующих сексуальных переживаниях трех женщин, которые рассказываются в чередующихся главах. «У других в этом тексте отсутствует отчетливый голос, потому что эти истории принадлежат этим женщинам», — пишет Таддео. «Именно эти три женщины отвечают за свои повествования. У всех историй много сторон, но это их ».
Предположение Таддео о том, что читателям нельзя доверять, чтобы понять это, отчасти является реакцией на ее испытуемых, на которых давление (сексистского) внешнего суждения оказывает глубокое влияние.Все происходят из среды, которую можно назвать консервативной или провинциальной. Самый впечатляющий рассказ принадлежит Мэгги, молодой женщине из Северной Дакоты, у которой был роман со своим учителем английского языка в семнадцать лет, и она решила сообщить об этом в двадцать три года, после того как его назвали учителем года штата; это дело повлекло за собой предательство, клевету и юридический вердикт, которого можно было ожидать. Еще есть Лина, домохозяйка из Индианы, лет тридцати, вышедшая замуж за серьезного кормильца, который отказывается целовать ее в губы.Их семейный терапевт не видит в этом ничего плохого. «Некоторым людям не нравится ощущение чужого языка во рту», - говорит терапевт ошеломленной Лине, чьи собственные потребности, похоже, не заслуживают компромисса в пользу ее мужа. Она просит о разлуке и заводит роман со своим придурком в старшей школе, и большая часть ее повествования гениально построена вокруг групповых занятий с девушками из небольшого городка, которые жаждут ее неприятных идей, но судят о ее выборе. (Этот придурок женат.) Последний отчет принадлежит Слоан, красивой, изысканной рестораторке с Восточного побережья, которой за сорок, которая занимается сексом с мужчинами и женщинами, которых выбирает для нее муж — иногда на глазах у него, а иногда во время записи. взаимодействия.День расплаты наступает, когда жена одного из этих мужчин противостоит ей. Их будущие стычки на фермерском рынке затруднительны.
Таддео, которая участвовала в New York и Esquire , а также пишет художественную литературу, выбирала своих субъектов, основываясь на «относимости их историй, их интенсивности и способе, которым события произошли в прошлом, все еще сидел на груди женщины ». Она рассказала Marie Claire , что часть ее поиска включала развешивание плакатов с надписью «В поисках историй о любви и страсти.Однако ее вера в то, что истории трех белых женщин, две из которых католички, могут «соответствовать» американскому желанию, предполагает ограниченный взгляд как на женщин, так и на Америку, который включает в себя странный акцент на «относительности». При отсутствии объяснения возможные связи между историями этих женщин и историями других людей, как в романе или традиционном документальном жанре, были бы очевидны. Опыт, который кажется уникальным и великолепным, обычно можно воспроизвести и у других; диссонанс между их ощущением — интимным, личным ощущением — и осознанием того, что они типичны, — вот почему может быть неловко вспоминать, скажем, свою первую любовь.Почему ты не могла с собой поделать? Было ли это потому, что ты не мог, или потому, что ты просто не хотел?
«Три женщины» — это книга для людей, которым нравится смущение по доверенности, которую Таддео использует, чтобы подчеркнуть, насколько «связны» эти истории. В дополнение к подробным сексуальным сценам, Таддео предпочитает осознанное представление деталей, которые призваны найти отклик у большого количества людей. Кивает Applebee’s, T.G.I. Friday’s и Foxwoods вызовут признание у некоторых читателей, как и «Кафе книжного магазина Housing Works» и «бутик-рынки, продающие гидропонный масляный салат».«Секс серьезно, юмор — редкость, хотя и не полностью отсутствует. «Этот поцелуй с этим мужчиной блуждающий, и она чувствует пятьсот поездок в Home Depot», — пишет Таддео о первом поцелуе Мэгги с ее учителем английского языка, которого искусно называют «мужчиной с кошельком». «Дело не столько в поездках в Home Depot, сколько в безмолвном произнесении языка … Видите ли, я был в Home Depot. Я выбрал точные камни на дорожке. Я раздвинул стол и покрасил его немного более темным цветом .
Это способная, игривая портретная живопись, непринужденная с комедией желания, даже когда ее трагический исход вырисовывается. Но в другом месте взгляд Таддео на женщин как на невероятно сложных и принципиально ограниченных людей заставляет ее приписывать им вздор и клише. Когда шестнадцатилетняя Мэгги теряет девственность из-за разведенного «военного» — опыт, который позже отправит ее к своему учителю английского языка за советом, — ее описывают как «выложенную перед миром, бесстрашную, безлюдную.Мужчины приходят вставлять себя, они превращают девушку в город. Когда они уходят, их остатки остаются, обесцвечивание дерева, через которое солнце светило каждый день в течение многих дней, пока однажды оно не исчезло ». Это не имеет смысла, но вы понимаете суть: молодые женщины, их умы и их тела — это земли, которые должны быть колонизированы мужчинами, и они также являются домами на этих землях, владея поверхностями, которые могут подвергнуться выветриванию из-за непостоянства мужчин. привязанности. В середине рассказа Мэгги Таддео начинает вставлять составные существительные для описания эмоциональных состояний: ее учитель заставляет ее щеки «вспыхивать любовью», чувство опасности, когда что-то угрожает их роману, — «безумный страх», а реакция ее матери пропускает ее комендантский час — это «гневная любовь».
Использование Таддео близкого третьего лица маскирует источник этих неудач, даже когда она пытается выявить источник женских проблем. В результате возникает моральная двусмысленность на уровне формы книги, а не ее содержания. Я возражаю против неловких фраз, используемых подростком или профессиональным писателем? Очевидные попытки манипуляции стилем подрывают утверждение Таддео о том, что «именно эти три женщины несут ответственность за свои повествования». Это не так — женщина, пишущая о них книгу.Это наиболее очевидно в моменты, когда Таддео превращается во второго человека, что, что характерно, часто являются моментами, когда она описывает наименее «относящиеся к делу» переживания в жизни этих женщин: Мэгги готовится к даче показаний на суде над своим учителем; Слоан наблюдает, как ее муж занимается сексом с другой женщиной. Изменение предназначено для того, чтобы погрузить нас в атмосферу, но оно только заявляет о присутствии Таддео; занавес поднимается, и автора ловят на постановке рассказа.
Простое решение: Таддео мог бы добавить диалоговые теги.Условные обозначения сообщения действительно иногда включаются в текст, что дает большой эффект; В рассказе Мэгги Таддео отмечает, что пара деталей проистекает из «дачи показаний», напоминая читателю, который, вероятно, увлечен игрой Мэгги в волнении ужасной привязанности ее учителя, чем это закончится. Но делать это слишком часто, чтобы сделать книгу более традиционной, пришлось бы пожертвовать формой, которая позволяет Таддео функционировать как репортер, так и писатель, усилитель чужих голосов и звезда шоу.Кажется, она забывает, что книга, независимо от ее стиля, — это не то же самое, что личная история или что-то, чем вы делитесь за кухонным столом; книга — это публичный акт, приглашение к помолвке и инакомыслию. Устранив разницу между ними, Таддео воспроизводит условия, которые она хочет оплакивать: она предлагает этих женщин на суд.
В самом деле, несмотря на ее интерес к моральной двусмысленности, Таддео кажется наиболее комфортной, когда все нарезано и высушено. История Мэгги, например, блестит отчасти потому, что ее точка зрения и намерения — а также намерения ее оскорбительного учителя — наименее важны с точки зрения того, кто прав, а кто виноват.В том, что Таддео придерживается точки зрения Мэгги, нечего возражать; Ошибок учителя великое множество, и большинство из них непростительны. Самым мучительным является его аннотация к любимой книге Мэгги «Сумерки», которую она дает ему прочитать. «Представьте себе ребенка, — пишет Таддео, — который идеализировал сказочную историю любви, читающий записки учителя, который говорит: Да, да, я ваш любовник вампиров, а вы мой запретный плод. Мы твоя любимая история любви. Всю оставшуюся жизнь ничто не будет иметь такого вкуса. Можете себе представить. »
Лиза Таддео о своем бестселлере «Три женщины»: «Я думала, что пишу небольшую тихую книжку» | Общественные книги
Американская писательница Лиза Таддео хотела бы позавтракать. Но наш официант ей мешает. «Мы не подаем еду в этой части отеля, мэм», — говорит он, добавляя, что завтрак закончился, когда она предлагает нам переехать. «Нет ничего доступного?» она настаивает. Он едва сдерживает вздох. «Круассан можно?» «Идеальный!» — торжествующе говорит она. С еще одним вздохом он исчезает в поисках того, что Таддео описывает как «незаконный круассан».Затем она наклоняется и шепчет: «Когда он вернется, я испугаю его и спрошу, могу ли я теперь есть яичницу».
За последний год Таддео превратилась из относительно малоизвестного журналиста в одного из самых знаменитых авторов 2019 года благодаря своей необычайной дебютной книге о женских аппетитах и желаниях, а также о том, как мужчины расстраивают и искажают их. Три женщины , который был бестселлером в США и Великобритании, рассказывает правдивые истории о Мэгги, Лине и Слоан, каждая из которых по сугубо личным и в то же время глубоко связанным причинам имеет сложное представление о своих потребностях.Мэгги утверждает, что у нее были сексуальные отношения со своим школьным учителем Аароном Кноделом, и мы встречаемся с ней, когда она переживает эмоциональные и юридические последствия. Будучи подростком изнасилованной тремя одноклассниками, Лина вышла замуж за холодного, сдержанного человека и теперь, как мать двоих детей, затевает безумный роман со старым парнем. Элегантная, привилегированная Слоан занимается сексом с другими людьми, чтобы ее муж мог получить от просмотра острые ощущения.
Таддео провела более восьми лет над книгой, шесть раз пересекая Америку в поисках своих подданных.Даже рождение ребенка не помешало ей: она просто пристегнула свою маленькую дочь к повязке и направилась в бары в Северной Дакоте, спрашивая незнакомцев, расскажут ли они ей о своей сексуальной жизни. «Я не знаю, было ли это более или менее неприятным, что у меня был ребенок со мной. Возможно, даже больше, — смеется она. По крайней мере, добавляет она, присутствие ребенка обычно успокаивало людей, что она не делала им предложение.
Как только она нашла своих подданных, она провела с ними месяцы, даже переехав в их города, чтобы стать частью их повседневной жизни.Ее муж, сценарист Джексон Уэйт, переехал вместе с ней, работая в разных городах, чтобы поддерживать их на плаву: «У него есть степень в области изобразительного искусства и фотографии, и он использовал ее, чтобы делать рождественские фотографии в K-Mart, когда мы были в Индиане. Он неплохо справлялся с этим! Он часто верил в книгу больше, чем я », — говорит она.
Погружение Таддео в жизнь ее испытуемых проявляется в количестве деталей в книге, придающих ее лирическому репортажу глубину вымысла. «Мэгги говорила:« Итак, мы начали целоваться.И я говорил: «Подожди, вернись. Где ты сидел? Как ты пахнул? Во что ты был одет? »Я знал, какой интерьер мне нужен».
Ее усилия окупились: книга имела огромный успех. Рэйчел Кук в Observer описала ее как «лучшую книгу о женщинах и желаниях, которую я когда-либо встречал». Дэйв Эггерс написал, что это был «один из самых захватывающих, уверенных и поразительно оригинальных дебютов, которые я когда-либо читал». (Это было особенно приятно: будучи журналистом, Таддео годами пытался писать для литературного журнала Эггерса, McSweeney’s Quarterly Concern.Книга кажется готовой к сериалу, и именно этим она становится: Таддео вместе с Уэйтом адаптируют ее для американской кабельной сети Showtime.
Для Таддео, которая провела почти десять лет в изоляции в исследованиях, сама общественная реакция была ошеломляющей. «Я думал, что пишу небольшую тихую книжку, правда. Так что все это было шокирующим. Я в шоке.» Она объясняет успех в основном удачей, но книга разжигает такие страсти, особенно среди женщин, что очевидно, что в этом есть нечто большее.Когда я опубликовал фотографию книги в Instagram с восторженной подписью о своей любви к ней, около трех четвертей моих подруг согласились со мной, а остальные сказали мне, что я сошла с ума.
«Мы не хотим иногда себя видеть. Думаю, отсюда и берется купорос. Мне всегда нравилось видеть себя в книгах. Когда я прочитал « Bad Behavior » Мэри Гейтскилл, я подумал: «О да. Эти женщины тоже облажались! »Но некоторые люди говорят:« Эти люди испорчены — я не такой, как они.«И, возможно, есть люди, которые не облажались из-за желания, но я еще не встречался с ними», — говорит Таддео.
Особенность #MeToo заключается в том, что когда мы так много говорим о том, чего не хотим, мы не говорим о том, чего мы действительно хотим
В каждой из женских секций, которые рассказываются в чередующихся главах, Таддео тренирует вплоть до нюансов. В истории Мэгги, которая, вероятно, является наиболее убедительной, она разрушает клише, которые формируют освещение в СМИ стольких случаев сексуального насилия — Мэгги, ребенок алкоголиков, был охарактеризован как «обеспокоенный», Кнодел, учитель из Северной Дакоты. года в 2014 году был «семьянином».Но, как мы узнаем, семья Мэгги была очень близкой и любящей, и Кнодел звонил ей, чтобы поболтать поздно ночью, когда его семья уже спала. Даже те, кто верил истории Мэгги, говорят Таддео: «Она просила об этом». «Но для меня Мэгги Уилкен об этом не просила. Она приняла это, как любой ребенок принимает любое украшение, любой подарок », — пишет Таддео. Между тем, когда Слоан впервые увидела, как ее муж занимается сексом с другой женщиной, она почувствовала, что «ее настоящая душа растаяла и вылетела из комнаты». Но затем она начала наслаждаться их открытыми отношениями и сложным чувством контроля над своим мужем, которое они давали ей: «Она знала, что он любит отречься от своей власти.Она была рада доставить ему удовольствие ».
Некоторые рецензенты предположили, что книге способствовал рост интереса к движению #MeToo, но Three Women кажется противовесом всем дискуссиям о сексуальных домогательствах и нападениях. В то время как #MeToo сосредоточен на безудержном сексуальном желании мужчин и самоутверждении, Three Women рассказывает о том, как женщины контролируют свои собственные импульсы до такой степени, что они полностью с ними разводятся. «Мужчины могут напугать нас, другие женщины могут напугать нас, и иногда мы настолько беспокоимся о том, что нас пугает, что мы ждем оргазма, пока не останемся одни.Мы притворяемся, что хотим того, чего не хотим, чтобы никто не увидел, что мы не получаем то, что нам нужно », — пишет Таддео в виде пары типичных критических предложений.
«Особенность #MeToo в том, что, когда мы так много говорим о том, чего не хотим, мы не говорим о том, чего мы действительно хотим», — говорит она. «Я думаю, что люди склонны к крайностям [когда говорят о #MeToo]. Если вы в середине говорите: «Ну, вы знаете, есть нюанс», все говорят: «Нет, нет!» Но есть. И в истории Мэгги мне особенно хотелось на это взглянуть.Не исследовать нюансы в этой ситуации было бы неправдой для ее истории ». Книга Таддео криминалистически фокусируется не на черно-белых тонах, а на серых эмоциях. И по этой причине он, вероятно, отражает более универсальный женский опыт.
Конечно, говорю, люди в маленьком городке Лины узнали ее. «Скажем так, без комментариев», — говорит Таддео
Лично Таддео веселее и самоуничижительнее, чем кажется в своих статьях, часто высмеивая собственные фразы («Боже, я так говорю — тьфу!» ).Когда я спрашиваю, как успех книги изменил ее жизнь, она отвечает: «Кроме этого, я летаю вокруг света, совсем нет. Мое беспокойство все еще на пике. Я всегда ужасно боюсь жизни и смерти ».
Таддео родился и вырос в Нью-Джерси. Ее отец неожиданно умер, когда ей было 23 года, и в течение следующих семи лет она также потеряла мать, тетю, дядю и собаку. «Так что я всегда жду, когда упадет второй ботинок», — говорит она. В результате она всегда путешествует со своей дочерью, которой сейчас четыре года.«Я не был вдали от нее ни на одну ночь с тех пор, как она родилась, и дело не в чистой материнской любви — а в том, как, если меня нет рядом, я не могу контролировать ситуацию», — говорит она.
Хотя жизнь Таддео не изменилась, изменилась жизнь ее подданных. Она до сих пор часто контактирует с ними и до публикации была обеспокоена тем, как это повлияет на Мэгги, самую уязвимую из троицы. Кнодел был оправдан по трем предъявленным ему обвинениям — два других были сняты после того, как судья постановил, что судебное разбирательство было неправильным.В результате Мэгги, в отличие от Лины и Слоан, хотела, чтобы в книге использовалось ее настоящее имя; она чувствовала, что ее история была отвергнута, но теперь настал момент, когда она могла заставить себя услышать. Именно это и произошло: с момента публикации Мэгги и Таддео получили тысячи сообщений от других молодых женщин, которые прошли через подобный опыт. Мэгги рассказала Таддео, что после многих лет, когда ее называли шлюхой и разлучницей, книга закрыла ее. Ни Кнодель, ни его адвокаты не связались с Таддео.Я говорю ей, что это меня удивляет, поскольку я не могу понять, как она смогла написать о сексуальных отношениях между Мэгги и ее учителем, учитывая, что он был оправдан. Таддео улыбается и говорит, намереваясь сильно преуменьшить: «Было много юридических проверок. Много слов вроде «якобы». Но это забавно, меня об этом спрашивают только британские читатели. «Может быть, в США мы больше« как бы то ни было! »»
Лина в значительной степени игнорировала книгу, предпочитая вместо этого сосредоточиться на своих новых отношениях, а не оглядываться назад, — говорит Таддео.Я спрашиваю о Слоане. Конечно, говорю я, люди в ее маленьком городке узнали ее. «Ммм, это было немного сложно. Скажем так, без комментариев, — говорит она.
Таддео вообще предпочитает читать художественную литературу; такие авторы, как Люсия Берлин, Тесса Хэдли, Уильям Тревор и Елена Ферранте, придают ей «глубокую внутренность», которую она ищет в повествовании. Так что, возможно, неудивительно, что она написала научно-популярную книгу, похожую на роман. Но она всегда умела смешивать жанры: в 2008 году она вызвала небольшую сенсацию в СМИ своей статьей в Esquire, в которой рассказывалось о последних днях Хита Леджера (Esquire назвал это «репортажной фантастикой»).Когда она работала над Three Women , она продолжала прыгать взад и вперед через границу между художественной литературой и репортажем: в затишье, когда она ждала, чтобы найти другую тему или услышать ответ от Слоана, она выбила роман и сборник рассказов. Оба были куплены ее издателем.
Успех модели Three Women является свидетельством приверженности Таддео, но также и знаком того, как много женщин осознают, что их желания не выполняются, и насколько они счастливы, что кто-то это озвучивает.В этом смысле книга является одновременно триумфом писательства и трагедией для женщин.
«Полностью. Во время моего исследования меня мало что удивило, но я был удивлен тем, насколько сильно люди относятся к этому, — говорит Таддео.
Интервью и круассан закончены, и ей удается налить кофе из упрямого официанта. Она кладет туда два, затем три, затем четыре кубика сахара, затем виновато смотрит вверх:
«Это ужасно, извините, — говорит она.
Я говорю ей, что ей не нужно извиняться за то, что ей не хватает сахара.
«Прошу прощения за все», — говорит она. «Как женщина, я всю жизнь извинялась».
Три женщины публикуется Bloomsbury (рекомендованная розничная цена 16,99 фунтов стерлингов). Чтобы заказать копию, перейдите на сайт guardianbookshop.com или позвоните по телефону 0330 333 6846. Бесплатная доставка по Великобритании для всех онлайн-заказов на сумму более 15 фунтов стерлингов.
Обзор Лизы Таддео «Три женщины» — честный отчет о сексуальных отношениях | Общественные книги
Во введении к Три женщины Лиза Таддео пишет, что, чтобы найти трех персонажей, сексуальную жизнь которых она подробно изображает, она шесть раз проехала по стране.Страна — США, время второго десятилетия нового века. Это эра нового языка и новых технологий в американской сексуальности, но это не книга, которая пытается отобразить нарративы более высокого порядка. Вместо этого это минутный журналистский отчет об определяющих сексуальных отношениях в жизни трех людей. Таддео выбирал своих подданных за их честность и открытость и, возможно, за то, что она считает их заурядностью.
Их зовут Мэгги, Лина и Слоан. Мэгги чуть за 20, и она страдает от последствий отношений с замужней учительницей, когда она училась в старшей школе.Лине за 30, она живет в Индиане и возродила школьный роман после разрыва первого брака. Слоан и ее муж — свингеры среднего возраста, которые занимаются сексом втроем. Если три женщины представляют собой синекдоху некой всеобъемлющей истины, то это несколько мрачная история о борьбе женщин за сексуальный выбор и телесную автономию, а также за физическую и эмоциональную связь. Слоан страдает булимией, Лина подверглась сексуальному насилию в старшей школе, Мэгги зарабатывает ненависть своих соседей за то, что рассказала свою историю.Рассказы женщин, кажется, объединяются в рассказ о попытках доставить удовольствие, привлечь, чтобы им поверили, не обидели, не ругали. Таддео пессимистично относится к обещаниям сексуального равенства. Несмотря на все их попытки узнать, что делает их счастливыми, все трое, похоже, все равно испытывают наказание.
«Представьте себе ребенка, читающего записки учителя, который говорит:« Я твой любовник вампиров, а ты мой запретный плод ».
«На протяжении всей истории мужчины разбивали женские сердца определенным образом», — пишет Таддео в своем прологе.«Они любят, а затем устают и проводят недели и месяцы, беззвучно выпутываясь, засовывая хвосты обратно в дверные проемы, вытираются и никогда больше не звонят».
Самый захватывающий из рассказов — это Мэгги. Когда читатель встречает ее, Мэгги 23 года, и она идет в суд, чтобы противостоять учителю по имени Аарон Кнодел, с которым у нее были отношения, когда она была его 17-летней ученицей в Фарго, Северная Дакота.
«Мужчины приходят, чтобы вставить себя, они превращают девушку в город», — пишет Таддео об акте соблазнения Кноделя.«Когда они уходят, их остатки остаются, обесцвечивание дерева, через которое солнце светило каждый день в течение многих дней, пока в один прекрасный день оно не исчезло». У Таддео есть привычка смешивать метафоры и использовать сравнения, которые не всегда работают. В какой-то момент Кноделя описывают как «добродушную устрицу»; в другой сцене женщины сидят, «наклонившись вперед, как супницы во время землетрясения». «Поезд уходит из поля зрения, его хвост, как меч, скользит по деревьям», — пишет она, имея в виду не буквальный поезд, а течение времени.Она беспорядочно переключает времена — история Мэгги в основном рассказывается в настоящем времени; Слоан в основном в прошлом — и в третьем, и во втором лице. Есть длинные списки запоминающихся деталей и точки, на которых традиционно стоят вопросительные знаки или запятые. По крайней мере, в случае Мэгги несправедливость, лежащая в основе истории, сильна, несмотря на эти попытки лиризма.
«Мэгги однажды подарила Кноделу книгу в мягкой обложке с романом« Сумерки »… Он возвращает ей книгу, полную заметок, вдохновляющих на фантазию.Фотография: Allstar / Summit Entertainment / Sportsphoto Ltd./ Allstar
Таддео документирует, как Мэгги впервые рассказала своему учителю о непродолжительных отношениях с другим пожилым мужчиной. (Позже это используется против нее в качестве доказательства в суде.) Сначала Кнодель играет роль обеспокоенного взрослого. Он спрашивает Мэгги, почему ее семья решила не выдвигать обвинения. Она рассказывает ему об употреблении алкоголя ее родителями. Во время зимних каникул Кнодель начинает чаще писать ей текстовые сообщения, которые вскоре приобретают более сексуальный характер, а затем и встречи.Он приглашает Мэгги, когда его жена уезжает из города, а дети спят наверху. Когда его жена находит доказательства того, что он переписывался через несколько месяцев, он резко прерывает Мэгги, оставляя ее в глубокой депрессии. Только позже она понимает, что случившееся было своего рода эксплуатацией.
Мэгги однажды подарила Кноделю книгу в мягкой обложке с романом Сумерки , сравнивая их отношения с невозможным романом вампира и человека. Он возвращает ей книгу, полную заметок, обнадеживающих ее фантазии.«Представьте себе ребенка, который идеализировал сказочную историю любви, читающего записки учителя, который говорит:« Да, да, я твой любовник-вампир, а ты мой запретный плод », — пишет Таддео. «Мы твоя любимая история любви. На всю оставшуюся жизнь ничего подобного не будет. Ты можешь представить.»
Таддео показывает, как, когда мужчина популярен и любим, женат, имеет детей и хорошо справляется со своей работой, обвинение со стороны женщины против него воспринимается как клевета, а все недоверие направлено на обвинителя.Отношения и их последствия остановили жизнь Мэгги. После школы она бросает колледж и работает официанткой. Она выдвигает обвинения после того, как Кнодель был назван Учителем года Северной Дакоты. В суде присяжные решают ей не верить. Он побеждает, не только получив оправдательный приговор, но и сохранив свою работу. Необходимо сохранить целостность харизматичного мужчины; страдающая женщина по его следам воспринимается как данность. Таддео уверен в несправедливости. «Есть мужчины и есть женщины», — пишет она.«И один по-прежнему правит другим в карманах страны, которые не транслируются по телевидению».
История Лины более обнадеживающая. После многих лет в почти бесполом браке она бросает мужа и преследует Эйдана, своего школьного возлюбленного, который теперь замужем и имеет собственных детей. В гостиничных номерах и на задних сиденьях машин они занимаются исключительно физическими делами. Лина знает, что для нее это означает сексуальное освобождение, а для Эйдана это ни к чему не обязывающее отвлечение. Она сожалеет о том, как сильно она старается для него.Несмотря на этот дисбаланс, физическое удовольствие, которое она находит в их встречах, обнадеживает. Чувствуется, что, обретя сексуальную связь, Лина больше не согласится на меньшую привязанность.
Третья женщина — Слоан, сдержанная фигура, которую Таддео описывает как худощавую, образованную и осознающую, как красота дает ей силу. Слоан управляет рестораном вместе со своим мужем Ричардом, шеф-поваром. С самого начала своего брака они открыто рассказывали о своих сексуальных контактах с третьими лицами, некоторых из которых Ричард выбирает для своей жены.«Если бы вы сравнили их сексуальную жизнь с обеденным столом, — пишет Таддео, — сам стол был бы длинным и толстым, украшенным рогами, другими костями и цветами». Спустя годы после этой договоренности Слоан понимает, что любимый внебрачный партнер не так откровенен со своей женой в том, что он делает. Когда жена узнает об этом, вина ложится на Слоана. «Ты женщина», — говорит она ей. «И вы позволили этому случиться». Ричард поддержал эту связь, и ее беспокоит, что она берет на себя большую часть вины.«На самом деле [Слоан] хотел, чтобы Ричард объяснил Дженни, что он подтолкнул ее к этому, и это было правдой», — пишет Таддео. «Это то, что мы оба сделали как пара. Это был не Слоан. Она не такая, как ты думаешь. Это сбивает с толку — Слоан играла роль только своего мужа? Однако из трех персонажей именно Слоан ближе всего к счастливому браку. «Она знает, что, в конце концов, помимо здоровья их семьи и самых близких друзей, — пишет Таддео, — нет ничего важнее того факта, что она хочет своего мужа превыше всех остальных, а он хочет ее превыше всего». еще.
Таддео провела много часов со своими подопытными, чтобы лучше рассказать об их семейных историях, сексуальных историях, мотивах и неуверенности. В результате получились три подробные истории без четкого понимания того, почему она выбрала именно этих женщин и почему именно сейчас. Эта книга не раскрывает тайную историю и даже не описывает современную сексуальную динамику с такой специфичностью, что каждый съеживается от болезненного признания (как это произошло с рассказом Кристен Рупениан «Человек-кошка»). Три женщины просто еще раз подтверждает лицемерие гетеросексуального брака, психологические шрамы, которые сексуальное принуждение и насилие могут оставить на человеке, и сохранение гендерного неравенства.
Три женщины публикуется Bloomsbury (рекомендованная розничная цена 16,99 фунтов стерлингов). Чтобы заказать копию, перейдите по адресу guardianbookshop.com или позвоните по телефону 0330 333 6846. Бесплатная доставка по Великобритании для всех онлайн-заказов на сумму более 15 фунтов стерлингов.
Три женщины от Лизы Таддео
«Невероятно интимный. . . Таддео восемь лет писал об этой новаторской книге. . . . Она раскрывает основную, элементарную тайну того, что значит быть женщиной в этом мире ».
— Entertainment Weekly
«Захватывающая и важная книга.. . Как это прекрасно — быть очарованным предложениями другого писателя. Чтобы быть ошеломленным ее интеллектом и сердцем ».
—Черил Стрейд, автор книги wild
«Необычайно. . . Это шедевр документальной литературы. . . . Я не могу вспомнить, когда в последний раз книга повлияла на меня так сильно, как Три женщины «.
— Элизабет Гилберт, автор книги городских девушек
«Революционный взгляд на желания женщин, этот подвиг журналистики раскрывает трех плотских, храбрых и красивых женщин с недостатками.»
—Люди (книга недели)
« Таддео на десять лет погрузилась в сексуальную жизнь трех обычных американских женщин. . . Результатом является наиболее глубокий взгляд на женское половое влечение и все его сопутствующие социальные, эмоциональные, репродуктивные и антропологические последствия, опубликованный за десятилетия ».
— Нью-Йорк
« Три женщины — это шедевр.. . . Вы захотите передать свой экземпляр другу, как только прочитаете его; это книга, которая требует обсуждения ».
— Ярмарка тщеславия
“ Глубоко освещенный, элегантно написанный, почти неудобно интимный портрет трех американок. . . В каждой из своих историй Таддео раскрывает нечто универсальное. . . . В результате получилась научно-популярная книга, которая по своей тематике похожа на роман, например, « Случайная семья » Адриана Николь Леблан или Энн Фадиман «Дух ловит тебя, и ты падаешь» .»
— Columbia Journalism Review
« Удивительное произведение литературного репортажа. . . Когда Лиза Таддео пишет о своих предметах, женщинах, которых она использует для антропологического, гуманного и страстного исследования женских желаний, она, кажется, почти населяет их. . . . Захватывающая оценка предмета, к которому так пристально подходили немногие писатели ».
— Atlantic
«Нет в живых женщины, которая не узнала бы — ее живот дергался, ее сердце бешено колотилось — что-то из того, через что проходят Мэгги, Лина и Слоан.”
— Guardian
“ Three Women прожигает яркий путь сквозь темный лес женской сексуальности. В предложениях, которые столь же резки — и временами бьют, как топор, [Таддео] сохраняет точность и целостность документальной литературы, но рискует лирической глубиной прозы и поэзии ».
—Los Angeles Times
Дебютная книга рассказывает о реальных чаяниях и разочарованиях «трех женщин»: NPR
Три женщины
Лиза Таддео
Женское желание рассматривалось как проблема задолго до того, как раздраженный Фрейд задумался, чего же на Земле хотят женщины.
Целые словари оскорблений посвящены девушкам и женщинам, которые осмеливаются заявлять о своем существовании в качестве сексуальных существ. Главные герои новой книги Лизы Таддео, Три женщины , не являются чем-то необычным в их сложных сексуальных историях; что делает их истории революционными, так это изящная откровенность, с которой Таддео дает им голос.
В традициях книги Адриана Николь Леблан « Random Family » или « Behind the Beautiful Forevers » Кэтрин Бу, книга Таддео — ее первая книга — представляет собой произведение глубокого наблюдения, долгих бесед и своего рода журналистской алхимии.Таддео провел годы с предметами Три женщины , и вложения окупились. Как она пишет в прологе книги, «это будничные минуты нашей жизни, которые будут длиться вечно, они расскажут нам, кем мы были», и она плавно сплетает воедино повседневные детали и поразительно интимные моменты в повествования, которые кажутся такими же реальными, как и жизненно важно, как пульс на запястье.
Женщины, которых она описывает, не отличаются в большинстве демографических значений — все, например, белые — но у каждой свой жизненный путь.Есть Слоан, гламурный и успешный ресторатор, чей брак включает в себя сексуальные отношения с третьими лицами, вуайеризм и зарождающееся осознание (при чтении 50 оттенков серого ), что она подчиняется доминанту своего мужа. В ее истории есть аспект бедной маленькой богатой девочки. В привилегированном детстве Слоан были хрупкие и рассеянные родители, а к подростковому возрасту она была «не только страдающей анорексией-булимией, но и самой лучшей анорексией-булимией, которой она могла быть». Из этих трех рассказ Слоана кажется наименее удовлетворительным или, возможно, наиболее запутанным, но он также позволяет Таддео практиковать отсутствие суждений, которое кажется почти радикальным: пока все работает для всех вовлеченных взрослых и никому не причиняется вред. , тогда секс и отношения могут принимать разные формы.
Лина (как и Слоан, это псевдоним) тоже спит с кем-то вне брака, но после этого их истории расходятся. Более десяти лет замужем за мужчиной, который не хочет ее целовать, она любит своих детей, но всю оставшуюся жизнь ее душит. «Она хотела бы перестать заботиться обо всем», — пишет Таддео. «Она хотела бы сжечь дом». Она воссоединяется в сети со своей первой любовью, которая, будучи мальчиком в старшей школе, была «сильной, горячей и очень тихой, так что каждый раз, когда он открывает рот, это возбуждает.«Годы эмоционального и физического пренебрежения, в течение которых у нее также появилось множество болей и болей, подготовили Лину к славе их воссоединения. Их роман страстный, притягательный. Эйдан все еще горяч, что касается Лины. , по-прежнему тихо, сдержанно. Он тоже женат, и их встречи превращаются в мучительную выжидательную игру, Лина беспокоится, что проигрывает. «Даже в любви Лина понимает, что существует конкуренция — безумная потребность быть тем, кто причинит меньше вреда, чем другой. .«В стремлении Лины есть своего рода сексуальный идеализм, и читатель жаждет увидеть то, чего она не видит, — пренебрежение, скрывающееся за лаконичным« Эй, малыш », когда он видит ее.
И еще есть Мэгги — единственная среди женщин, используется ее настоящее имя, отчасти из-за обширных публичных записей из-за судебных разбирательств по ее делу. Когда она впервые встречает учителя английского языка Аарона Кноделя во втором семестре своего первого года обучения, Кнодел считается горячим учителем в школе Северной Дакоты, которую посещает Мэгги; Мэгги «на краю пропасти», по-прежнему имея детские мечты, но теперь способная противопоставить их потенциалу взрослого.