870 | |
902 | |
787 | |
211 | |
642 | |
823 | |
846 | |
796 | |
766 | |
729 | |
635 | |
675 | |
731 | |
807 | |
872 | |
795 | |
772 | |
657 | |
732 | |
871 | |
873 | |
837 | |
863 | |
793 | |
666 | |
667 | |
775 | |
768 | |
794 | |
804 | |
831 | |
683 | |
771 | |
1 251 | |
1 098 | |
992 | |
911 | |
793 | |
685 | |
712 | |
863 | |
881 | |
901 | |
886 | |
847 | |
703 | |
674 | |
820 | |
887 | |
860 | |
823 | |
775 | |
675 | |
661 | |
859 | |
825 | |
812 | |
758 | |
675 | |
512 | |
541 | |
685 | |
719 | |
772 | |
744 | |
731 | |
581 | |
609 | |
668 | |
726 | |
736 | |
770 | |
651 | |
617 | |
586 | |
666 | |
733 | |
718 | |
724 | |
673 | |
555 | |
541 | |
679 | |
728 | |
675 | |
711 | |
658 | |
534 | |
543 | |
705 | |
691 | |
693 | |
704 | |
697 | |
516 | |
563 | |
732 | |
697 | |
703 | |
698 | |
677 | |
540 | |
564 | |
659 | |
711 | |
676 | |
732 | |
741 | |
600 | |
542 | |
726 | |
755 | |
732 | |
722 | |
636 | |
545 | |
532 | |
705 | |
700 | |
661 | |
668 | |
638 | |
563 | |
582 | |
621 | |
679 | |
665 | |
618 | |
600 | |
547 | |
545 | |
697 | |
691 | |
718 | |
682 | |
680 | |
546 | |
565 | |
718 | |
729 | |
699 | |
717 | |
635 | |
538 | |
574 | |
701 | |
728 | |
708 | |
722 | |
679 | |
559 | |
581 | |
720 | |
725 | |
735 | |
748 | |
718 | |
600 | |
589 | |
663 | |
735 | |
717 | |
733 | |
674 | |
568 | |
616 | |
737 | |
735 | |
792 | |
722 | |
674 | |
557 | |
639 | |
704 | |
731 | |
828 | |
729 | |
746 | |
557 | |
561 |
# по каталогу | Исполнитель | Название (Формат) | Лейбл | # по каталогу | Страна | Год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
NULL 01 | Trent Reznor And Atticus Ross | credits a):not(.artist_in_title a)»> | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
none | Trent Reznor & Atticus Ross | Trent Reznor & Atticus Ross — The Social Network | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
none | Trent Reznor And Atticus Ross | credits a):not(.artist_in_title a)»> | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
none | Trent Reznor And Atticus Ross | Trent Reznor And Atticus Ross — The Social Network | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
none | Trent Reznor And Atticus Ross | credits a):not(.artist_in_title a)»> | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NULL 01 V | Trent Reznor And Atticus Ross | Trent Reznor And Atticus Ross — The Social Network | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NULL 01BD | Trent Reznor And Atticus Ross | credits a):not(.artist_in_title a)»> | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
none | Trent Reznor & Atticus Ross | Trent Reznor & Atticus Ross — The Social Network (For Your Consideration — Best Original Score) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NULL 01V, B0032129-01 | Trent Reznor And Atticus Ross | credits a):not(.artist_in_title a)»> | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DSL-92157 | Trent Reznor And Atticus Ross | Trent Reznor And Atticus Ross — The Social Network | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NULL 01 | Trent Reznor And Atticus Ross | credits a):not(.artist_in_title a)»> | Продать эту версию |
Atticus Ross — IMDb
2020
Mank
(music composed by)
2020
Soul
(original score by)
2019
Watchmen
(TV Mini Series) (9 episodes)
2018
Mid90s
(original music by)
2016-2017
Outcast
(TV Series) (20 episodes)
— Mercy
(2017)
… (music by)
2020
Soul
(score engineering)
2017
Black Mirror
(TV Series) (composer — 1 episode)
— Crocodile
(2017)
. .. (composer: additional music)
Fear the Walking Dead
(TV Series) (main title theme by — 9 episodes, 2015 — 2016) (composer — 5 episodes, 2016 — 2017)
— North
(2016)
… (composer: main title theme)
2016-2017
Outcast
(TV Series) (main title theme by — 20 episodes)
— Mercy
(2017)
… (main title theme by)
2016
Before the Flood
(Documentary) (composer: theme music) / (executive music producer)
2020
Mank
(lyrics: «(If Only You Could) Save Me») / (music: «(If Only You Could) Save Me») / (producer: «(If Only You Could) Save Me»)
2020
The Curve
(Documentary) (writer: «31 Ghosts IV»)
2020
The Mascot
(writer: «17 Ghosts II», «2 Ghosts I», «21 Ghosts III», «10 Ghosts II», «11 Ghosts II», «12 Ghosts II», «13 Ghosts II», «5 Ghosts I», «14 Ghosts II», «22 Ghosts III», «20 Ghosts III», «7 Ghosts I», «34 Ghosts IV», «37 Ghosts», «25 Ghosts III», «23 Ghosts III», «1 Ghosts I», «26 Ghosts III», «3 Ghosts I», «15 Ghosts II», «24 Ghosts III», «28 Ghosts IV», «9 Ghosts I»)
Watchmen
(TV Mini Series) (performer — 1 episode, 2019) (lyrics — 1 episode, 2019) (music — 1 episode, 2019)
— This Extraordinary Being
(2019)
. .. (lyrics: «The Way It Used To Be» — uncredited) / (music: «The Way It Used To Be» — uncredited)
Animal Kingdom
(TV Series) (writer — 25 episodes, 2016 — 2019) (performer — 23 episodes, 2016 — 2017)
— Into the Black
(2019)
… (writer: «Burning Bright (Field on Fire)»)
— Low Man
(2018)
… (writer: «The Background World»)
— Betrayal
(2017)
… (performer: «Welcome to the Jungle » — uncredited) / (writer: «Welcome to the Jungle » — uncredited)
— You Will Be Gutted
(2017)
… (performer: «Welcome to the Jungle») / (writer: «Welcome to the Jungle», «Less Than»)
— The Leopard
(2017)
… (performer: «Welcome to the Jungle») / (writer: «Welcome to the Jungle»)
2019
Fyre
(Documentary) («PROCEDURAL», «CLUB ONE», «TECHNICALLY, MISSING», «LIKE HOME») / (performer: «THE RIGHT THINGS», «FOUR ENCLOSED WALLS», «BROKEN GLASS», «PEOPLE LIE ALL THE TIME», «ONE PARTICULAR MOMENT», «ON WE MARCH», «TORN POLAROID», «THEM AND US», «INQUIRIES», «THE PLACE YOU ARE RIGHT NOW», «LESS LIKELY», «A WORLD AWAY», «THE FOREVER RAIN», «OTHER WAYS TO GET TO THE SAME PLACE», «TRAILS», «THE SAME DREAM») / (writer: «THE RIGHT THINGS», «FOUR ENCLOSED WALLS», «BROKEN GLASS», «TORN POLAROID», «THEM AND US», «INQUIRIES», «THE PLACE YOU ARE RIGHT NOW», «LESS LIKELY», «A WORLD AWAY», «THE FOREVER RAIN», «OTHER WAYS TO GET TO THE SAME PLACE», «TRAILS», «THE SAME DREAM»)
Icy Bois
(TV Series documentary) (performer — 2 episodes, 2017 — 2018) (writer — 2 episodes, 2017 — 2018)
— Why Are Girls So Loud?
(2018)
. .. (performer: «Hand Covers Bruise», «Intriguing Possibilities») / (writer: «Hand Covers Bruise», «Intriguing Possibilities»)
2018
Bird Box
(performer: «Outside») / (writer: «Outside»)
The Fourth Estate
(TV Mini Series documentary) (performer — 4 episodes, 2018) (writer — 4 episodes, 2018)
— Matters of Fact
(2018)
… (performer: «Original Theme Music» ) / (writer: «Original Theme Music» )
— American Carnage
(2018)
… (performer: «Original Theme Music» ) / (writer: «Original Theme Music» )
— The Trump Bump
(2018)
… (performer: «Original Theme Music» ) / (writer: «Original Theme Music» )
— The First 100 Days
(2018)
… (performer: «Original Theme Music» ) / (writer: «Original Theme Music» )
2015-2017
Fear the Walking Dead
(TV Series) (writer — 37 episodes)
— Sleigh Ride
(2017)
… (writer: «Fear the Walking Dead Main Title Theme» — uncredited)
— Things Bad Begun
(2017)
… (writer: «Fear the Walking Dead Main Title Theme» — uncredited)
— El Matadero
(2017)
. .. (writer: «Fear the Walking Dead Main Title Theme» — uncredited)
— Brother’s Keeper
(2017)
… (writer: «Fear the Walking Dead Main Title Theme» — uncredited)
The Vietnam War
(TV Mini Series documentary) (writer — 8 episodes, 2017) (performer — 6 episodes, 2017) (lyrics — 1 episode, 2017) (music — 1 episode, 2017)
— This Is What We Do (July-December 1967)
(2017)
… (performer: «Later Into the Night», «Pieces Form the Whole») / (writer: «12 Ghosts II», «13 Ghosts II», «Later Into the Night», «Pieces Form the Whole»)
Twin Peaks
(TV Series) (performer — 1 episode, 2017) (producer — 1 episode, 2017) (writer — 1 episode, 2017)
— Part 8
(2017)
… (performer: «She’s Gone Away») / (producer: «She’s Gone Away») / (writer: «She’s Gone Away»)
2016
The Task
(TV Series) (writer — 1 episode)
— Pilot
(2016)
… (writer: «Ghosts I, Track 3» From Ghosts I-IV)
2016
Before the Flood
(Documentary) (performer: «A Minute to Breathe», «And When the Sky Was Opened», «Disappearing Act», «8 Billion», «One Perfect Moment») / (writer: «Before the Flood», «A Minute to Breathe», «Between Two Poles», «And When the Sky Was Opened», «Trembling», «At Dusk», «Thin Ice Reimagined», «Disappearing Act», «8 Billion», «One Perfect Moment»)
2016
Outcast
(TV Series) (writer — 10 episodes)
2015-2016
Mr. Robot
(TV Series) (performer — 2 episodes)
— eps2.2_init_1.asec
(2016)
… (performer: «What Have We Done to Each Other?» — uncredited)
2016
Triple 9
(music: «The Drop», «Eleven Fifty Nine», «What Happens Now?», «Heist # 2», «Michael’s Death», «Mysteron»)
2015
Freeway
(Short) (writer: «31 Ghosts IV»)
2015
Brudermord
(Short) (writer: «10 Ghosts II», «15 Ghosts II»)
2015
Almost Holy
(Documentary) (music: «One Block Further «, «Punching Bag», «Wild Moose», «Mokhnenko», «Distance», «Graves»)
Fortitude
(TV Series) (performer — 1 episode, 2015) (writer — 1 episode, 2015)
— Episode #1.9
(2015)
… (performer: «She Reminds Me of You» — uncredited) / (writer: «She Reminds Me of You» — uncredited)
2014
Citizenfour
(Documentary) (writer: «02 Ghosts I», «20 Ghosts III»)
2014
Love & Mercy
(writer: «Black Hole», «End Date», «Believe», «Silhouette», «Headphones», «Knives and Forks», «Deep End», «B&M Studio», «Baby No Morph», «Bed Montage», «Into Mercy»)
2014
The Raid 2
(writer: «13 Ghosts II», «14 Ghosts II»)
Grey’s Anatomy
(TV Series) (performer — 1 episode, 2013) (writer — 1 episode, 2013)
— Man on the Moon
(2013)
. .. (performer: «In Motion» — uncredited) / (writer: «In Motion» — uncredited)
Hawaii Five-0
(TV Series) (performer — 1 episode, 2011) (writer — 1 episode, 2011)
— Ki’ilua
(2011)
… (performer: «Hand Covers Bruise» — uncredited) / (writer: «Hand Covers Bruise» — uncredited)
2011
Hey There
(Short) (writer: «2 Ghost I», «13 Ghost II»)
2011
Shades of Grey
(Short) (performer: «A Familiar Taste») / (writer: «A Familiar Taste»)
2011
Славные дни
(performer: «Wrong Bust», «Here’s A Little Jolt For You», «Bronco», «Destiny», «Broken Time», «Kidnap», «Drugs», «Fear», «Revelations», «Days of Grace») / (writer: «Broken Time», «Kidnap», «Drugs», «Fear», «Revelations»)
2010
Dream’s Grip
(Short) (writer: «1 Ghosts I», «2 Ghosts I», «17 Ghosts II», «22 Ghosts III»)
2010
The Social Network
(arranger: «In the Hall of the Mountain King Op. 23») / (performer: «In the Hall of the Mountain King Op. 23») / (producer: «In the Hall of the Mountain King Op. 23″)
2008/I
Twilight
(writer: «Go All the Way»)
2000
Shadow Hours
(writer: «Where Fools Go», «Come On In Out of the Rain»)
Трент Резнор и Аттикус Росс выиграли свой первый «Эмми» за музыку в «Хранителях»
HBO
Участники группы Nine Inch Nails Трент Резнор и Аттикус Росс впервые стали лауреатами премии «Эмми». Они победили в номинации «Лучшая оригинальная композиция» за трек «The Way It Used to Be» из сериала «Хранители» от HBO. Кроме того, они получили номинацию в категории «Лучшие оригинальные музыка и текст», но уступили британцу Labrinth, который работал над «Эйфорией».
Резнор и Росс до последнего времени оставались обладателями всех престижных музыкальных наград за исключением «Эмми». В 2011 году они выиграли «Оскар» и «Золотой Глобус» за саундтрек к фильму «Социальная сеть», два года спустя к списку наград добавился «Грэмми» за лучшую музыку к «Девушке с татуировкой дракона». Среди других совместных работ музыкантов стоит выделить написание музыки для финчеровской «Исчезнувшей», нетфликсовского хита «Птичий короб», режиссерского дебюта Джоны Хилла «Середины 90-х» и мультфильма «Душа» от Pixar, который должен выйти в прокат в конце 2020-го года.
«Хранители», сериал-реинкарнация одноименного графического романа Алана Мура от автора «Остаться в живых» Дэймона Линделофа, вышел на HBO прошлой осенью. Действие происходит примерно в наши дни в альтернативной реальности, в которой супергерои и научная фантастика — обычные явления. В 1985 году на Нью-Йорк упал гигантский инопланетный осьминог — три миллиона человек погибло, зато неминуемый, казалось, обмен ядерными ударами между СССР и США не состоялся из‑за появления общего врага. Америка выиграла Вьетнамскую войну и присоединила Вьетнам в статусе штата; лицо победоносного Никсона вытесали на горе Рашмор. Президента Рейгана не было, зато с начала 1990-х страной бессменно управляет другой актер — Роберт Редфорд. Доктор Манхэттен уже тридцать лет сидит на Марсе; ему можно отправить голосовое сообщение из специальной синей будочки. Главные роли в сериале исполнили Реджина Кинг, Яхья Абдул-Матин II, Джереми Айронс, Дон Джонсон, Тим Блейк Нельсон и другие.
Победители в основных категориях «Эмми» будут объявлены 20 сентября. В этом году больше всего номинаций у Netflix (рекордные 160), у ближайшего преследователя, HBO, 107. При этом среди проектов «Хранители» — лидеры, у них 26 номинаций.
Кто такие Трент Резнор и Аттикус Росс?
Откуда Трент Резнор и Аттикус Росс?
Трент Резнор родился и вырос в Западной Пенсильвании, в США, а Аттикус Росс родился в Англии. Оба живут и работают в США.
Были ли Трент Резнор и Аттикус Росс в группе?
Если вы поклонник рок-группы Nine Inch Nails (или NIN), то вы более чем знакомы с Резнором. Он основал NIN еще в 1989 году, и Росс фактически присоединился к группе в 2016 году, после нескольких лет сотрудничества над кинопроектами.Пара создавала музыку вместе в начале 2000-х, до озвучивания музыки к фильму, в составе группы под названием Tapeworm, хотя ни одна музыка группы так и не была выпущена. В 2009 году они также основали еще одну группу, How To Destroy Angels, в которой участвует жена Резнора.
Трент Резнор и Аттикус Росс получили Оскар?
Да! Они рано достигли своего пика, выиграв премию Оскар за лучший оригинальный саундтрек за свой первый саундтрек к фильму « Социальная сеть ».В 2021 году они получили две номинации за оценки за Mank Дэвида Финчера и Soul от Pixar (последнюю из них они делят с Джоном Батистом).
Mank — Оригинальная партитура (скачать)
Выиграли ли Трент Резнор и Аттикус Росс какие-либо другие награды?
Резнор и Росс недавно выиграли Золотой глобус за Soul и получили Эмми за музыку для серии Watchmen .Они номинированы на премию BAFTA как на Mank , так и на Soul .
Soul — Альбом саундтреков (CD)
Для каких еще фильмов они написали музыку?
Аттикус Росс вместе с женой и братом набрал Книгу Илая , прежде чем объединиться с Резнором. Вместе они продолжали сотрудничать с режиссером Дэвидом Финчером после того, как сняли музыку для его драмы « Социальная сеть » в Facebook.Они написали музыку для таких фильмов, как Девушка с татуировкой дракона , Исчезнувшая девушка, День патриота и Птичий ящик, , а также темы и музыку для короткометражных фильмов, документальных фильмов и видеоигр.
Социальная сеть (Скачать альбом)
Девушка с татуировкой дракона
Ушедшая девушка
Верхнее изображение Getty Images
Слова Майкла Бика
Как Трент Резнор и Аттикус Росс стали королевскими особами Голливуда — Керранг!
Сейчас нереально думать о том, насколько сюрреалистичным все это казалось в 2011 году.«Вау», — сказал явно изумленный Трент Резнор, стоя перед толпой, состоящей из крупнейших режиссеров и актеров Голливуда, в театре Kodak в Лос-Анджелесе. «Это действительно происходит?» — спросил он, крепко сжимая источник его удивления в руках. Буквально за несколько минут до этого Николь Кидман и Хью Джекман открыли конверт и рассказали, что Трент и его соратник Аттикус Росс обыграли таких уважаемых, как Ханс Циммер и Александр Деспла, и выиграли номинацию «Музыка» за саундтрек к социальной сети на конкурсе The Social Network. Оскар 2011 года.
«Стоять здесь, в этой компании, унизительно и лестно, не передать словами», — продолжил Трент, держа в руках свою новую блестящую награду. В то время его шокированная реакция имела смысл. Для тех, кто следил за его карьерой с момента ее шумного, новаторского начала, было действительно странным зрелищем видеть человека, который когда-то наносил промышленные удары, такие как «Счастье в рабстве», в смокинге, который выглядел гораздо больше Бонда, чем рабства.
Стоит повторить это несоответствие, потому что сейчас, в 2021 году, становится все труднее представить себе престижный фильм или телесериал, когда-либо проходивший без Трента и Аттикуса.За последнее десятилетие пара зарекомендовала себя как два самых опытных и востребованных композитора в мире. Задумайтесь на минутку: если они получат лучший результат на «Оскаре» в этом году, одним из тех, кто надеется победить, будут… они сами. Трент и Аттикус не только готовятся к работе над фильмом Дэвида Финчера «Манк» и фильмом Пита Доктера Pixar «Душа» (который они записали в соавторстве с Джоном Батистом), но и заслуженно оказались в таком же положении на «Золотом глобусе» в этом году. выиграв гонг за лучший оригинальный саундтрек для души.
Вопрос не в том, действительно ли это происходит? а, скорее, как это произошло?
Хотя можно рассматривать прорывный успех Трента и Аттикуса в «Социальной сети» как пример (в буквальном смысле) большого успеха с первой попытки, это также несколько вводит в заблуждение. Более двух десятилетий назад музыка Nine Inch Nails атаковала не только чарты, но и множество других медиа. Кажется, что всегда было что-то в звуке Трента — его величественная способность колебаться между душераздирающей хрупкостью и агрессией, уничтожающей слуховой проход, — что делало его идеально подходящим для кино и телевидения. В 1994 году Трент составлял саундтрек к скандальному фильму Оливера Стоуна «Прирожденные убийцы», добавляя как новую, так и воспроизведенную музыку NIN. В 1996 году он обнародовал свою пугающую музыку для основополагающего шутера от первого лица Quake от id, а в следующем году вновь вышел на орбиту Голливуда, спродюсировав саундтрек к фильму Дэвида Линча «Затерянное шоссе». Даже когда Трент явно не озвучивал проект, музыка Nine Inch Nails работала сверхурочно, чтобы придать ощущение величия некоторым фильмам — Терминатор: Спасение 2009 года, возможно, разочаровал поклонников, но его угрожающий трейлер настроен на мелодии из «Дня мира». Went Away был проблеском всего, что могло и должно было быть.Как ни заманчиво рассматривать прошедшее десятилетие как знаменующее собой восхождение Трента Резнора, обладателя премии Оскар ™, по правде говоря, удивительно не то, что он написал музыку к фильму в 2010 году, а то, что он этого не сделал. раньше.
Впечатляет не только то, что Трент и Аттикус достигли такого успеха в Голливуде, но и то, как они проникли в него. Как и в музыкальной индустрии, они победили ее на своих условиях. Трент и Аттикус привнесли в Голливуд свою элегантную, жуткую и атональную печать.Есть много композиторов, которые преуспевают в передаче невероятно диссонирующих партитур — Томас Ньюман, мы смотрим на тебя, приятель, — но Трент и Аттикус — это бренд, который определенно является их собственным. Но хотя их партитуры послужили идеальной фольгой для затемненного материала, такого как Gone Girl и The Girl With The Dragon Tattoo Дэвида Финчера, Peter Berg’s Patriots Day или HBO’s Watchmen, это свидетельство их мастерства, что в последние годы их звук действовал как магнит для фильмов, выходящих за рамки этой затемненной области, например, Mid90s.Неопровержимое доказательство этого было получено, когда они сделали саундтрек к фильму Pixar « Душа » 2020 года и заставили многих плакать.
То, что Трент и Аттикус дали миру кино и телевидения, очевидно. Но менее важно то, что это вернуло паре. Когда дело дошло до озвучивания увлекательного 10-часового документального фильма Кена Берна о Вьетнаме, это открыло совершенно новые подходы к музыке.
«Кен прислал нам список слов, вокруг которых мы начали строить материал, и виды состояний ума», — сказал Аттикус K! еще в 2017 году.«Кен написал бы запоминающийся список, над которым мы работали, создавая произведения, вызывающие те эмоции, которые он описал».
«Это была не оценка фотографии, — сказал Трент о гигантском задании по оценке, которое они взяли. «Во многих случаях я спрашивал Кена:« Не могли бы вы составить список эмоциональных тем, которые вам нужно раскрыть? »Он дал мне действительно интересный список вещей, с которыми [работать] как композитор было здорово — для нас это была мечта ».
Все это имело невероятные побочные эффекты для его создателей.
«Нам очень повезло, что мы смогли заниматься другими творческими вещами, немного отличающимися от других — работая над музыкой к фильмам и так далее, — которые сохраняют интерес», — сказал нам Трент в 2017 году. «Что мы? Работая с другими людьми над саундтреками и озвучиванием, я научился тому, что вы являетесь частью команды и помогаете рассказывать историю — вы не единственный рассказчик. Это интересный способ работы, и он может дополнять то, что мы делаем, когда нас освобождают и мы можем делать все, что захотим.”
«Мы работаем быстро, и мы часто работаем так, что нам предстоит еще один проект», — согласился Аттикус. «Вы можете работать над Nine Inch Nails, скажем, неделю или две недели и выкладываться на все 100%, но в определенный момент это сработает, чтобы изменить мышление и погрузиться в что-то другое. Это просто баланс. Таким образом, никто никогда не чувствует усталости, это позволяет почувствовать прилив энергии ».
Кажется, не случайно, что некоторые из последних произведений Трента и Аттикуса — как в фильмах, так и в NIN — были одними из самых выразительных и экспериментальных.Многие люди удивились, когда Nine Inch Nails включили саксофон в Bad Witch 2018 года, но это было ничто по сравнению с работой биг-бэнда, которую пара сотворила в Fincher’s Mank. Трент сказал, что засыпает, слушая музыку фокстрот, Аттикус тем временем рассказал Variety, как они стремились выполнить указ Дэвида Финчера о том, чтобы музыка «звучала пьяным». Поразительно, что те же люди, что стояли за выживанием Year Zero, также написали Mank’s A Fool’s Paradise.
Все это является захватывающим дополнением не только к миру саундтреков, но и к их собственной дискографии.Дело в том, что нельзя говорить о шедеврах Трента и Аттикуса, не упомянув нежные Hand Covers Bruise (Социальная сеть), твин-пиксские штаммы Like Home (Gone Girl) или требовательная грация Epiphany (Soul). Аттикус и Трент завоевали Голливуд почти так же, как и музыкальную индустрию. Быть собой.
Прочтите следующее:
Отправлено 28 февраля 2021 года, 12:00.
Подробнее
Trent Reznor and Atticus Ross: музыка, видео, статистика и фотографии
Статистика Scrobble
?
Последние тенденции прослушивания
День | Слушатели |
---|---|
870 | |
902 | |
787 | |
211 | |
642 | |
823 | |
846 | |
796 | |
766 | |
729 | |
635 | |
675 | |
731 | |
807 | |
872 | |
795 | |
772 | |
657 | |
732 | |
871 | |
873 | |
837 | |
863 | |
793 | |
666 | |
667 | |
775 | |
768 | |
794 | |
804 | |
831 | |
683 | |
771 | |
1,251 | |
1,098 | |
992 | |
911 | |
793 | |
685 | |
712 | |
863 | |
881 | |
901 | |
886 | |
847 | |
703 | |
674 | |
820 | |
887 | |
860 | |
823 | |
775 | |
675 | |
661 | |
859 | |
825 | |
812 | |
758 | |
675 | |
512 | |
541 | |
685 | |
719 | |
772 | |
744 | |
731 | |
581 | |
609 | |
668 | |
726 | |
736 | |
770 | |
651 | |
617 | |
586 | |
666 | |
733 | |
718 | |
724 | |
673 | |
555 | |
541 | |
679 | |
728 | |
675 | |
711 | |
658 | |
534 | |
543 | |
705 | |
691 | |
693 | |
704 | |
697 | |
516 | |
563 | |
732 | |
697 | |
703 | |
698 | |
677 | |
540 | |
564 | |
659 | |
711 | |
676 | |
732 | |
741 | |
600 | |
542 | |
726 | |
755 | |
732 | |
722 | |
636 | |
545 | |
532 | |
705 | |
700 | |
661 | |
668 | |
638 | |
563 | |
582 | |
621 | |
679 | |
665 | |
618 | |
600 | |
547 | |
545 | |
697 | |
691 | |
718 | |
682 | |
680 | |
546 | |
565 | |
718 | |
729 | |
699 | |
717 | |
635 | |
538 | |
574 | |
701 | |
728 | |
708 | |
722 | |
679 | |
559 | |
581 | |
720 | |
725 | |
735 | |
748 | |
718 | |
600 | |
589 | |
663 | |
735 | |
717 | |
733 | |
674 | |
568 | |
616 | |
737 | |
735 | |
792 | |
722 | |
674 | |
557 | |
639 | |
704 | |
731 | |
828 | |
729 | |
746 | |
557 | |
561 |
Предстоящие События
Фото
Добавить изображение
Еще 10 фото
Добавить изображение
Еще 22 фото
Внешние ссылки
Трент Резнор и Аттикус Росс продюсируют новый альбом Хэлси
В результате совершенно неожиданного сотрудничества певица Хэлси объявила, что ее следующий альбом будет продюсировать не кто иной, как дуэт Nine Inch Nails, Трент Резнор и Аттикус Росс .
Вслед за выпуском Manic 2020 года и ее недавним сборником стихов Я бы оставил меня, если бы смог , объявление было сделано в понедельник утром, и не было никакой информации, кроме названий имен артистов, получивших Оскар и Грэмми. .
СВЯЗАННЫЕ: ‘Sing 2’: анонсированы актеры, дата выхода и плакат универсального анимационного сиквела
В 10-секундном ролике, опубликованном в лентах артиста в Instagram и Twitter, виден рекламный щит в Лос-Анджелесе с названием альбома, именами Резнора и Росса, а также подзаголовком «ЧЕТВЕРТЫЙ альбом Холзи».Можно услышать короткий отрывок безымянной музыки, намекающий на более тяжелый звук исполнителя. У нового альбома под названием « If I Can’t Have Love, I Want Power » не указана дата выхода.
Продолжение Manic , отказ Холзи от поп-музыки неудивительно, учитывая ее успех в топ-40 чартов Billboard Alternative Airplay. В ноябрьском интервью журналу Vogue она также рассказала о своем желании записать панк-альбом, так как она «начинает стареть из-за того, что нервничает и панк».
Это сотрудничество является первым публичным проектом Резнора и Росса после их победы в номинации «Лучший оригинальный саундтрек» на церемонии вручения «Оскар» в этом году за их работу с Джон Батист над фильмом Pixar Soul . Резнор и Росс вместе работали над несколькими фильмами, в том числе получившим премию Оскар The Social Network и Mank 2020 года, за которые они сами были номинированы на лучший оригинальный саундтрек.
Резнор имеет опыт сотрудничества с другими музыкальными исполнителями, в том числе Дэвидом Боуи и Мэрилином Мэнсоном , а также известен своим участием в популярном хите Lil Nas X «Old Town Road», в котором сэмплы NIN «34 Ghosts IV» ». Его последний продюсерский проект был на альбоме Сола Уильямса ‘2007 года The Inevitable Rise and Liberation of NiggyTardust , на котором Росс также занимался дополнительным программированием.
Никаких других подробностей об альбоме не сообщается.
Ознакомьтесь с объявлением Холзи ниже:
ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧИТАТЬ: Смотрите: как Трент Резнор и Аттикус Росс сочинили музыку к фильму Pixar «Душа»
Обзор «Полуночной мессы»: глубокая, приводящая в бешенство проповедь Майка Фланагана о вере и фанатизме
Фланаган, похоже, вложил в этот новый сериал Netflix все мысли или сомнения, которые у него когда-либо были о космосе.
Читать далее
Об авторе
Мэгги Бочелла
(Опубликовано 200 статей)
Мэгги Бочелла — сертифицированная красотка, обладающая силой и любительница всего, что связано с поп-культурой.Она писатель новостей телевидения и кино в Collider, специализируется на феминистских СМИ и на том, как сильно она любит Бобу Фетта. В свободное от работы время она ведет BOш15: A David Bowie Podcast, а также занимается живописью, фотографией и написанием художественной литературы.
Более
От Мэгги Боччелла
Хэлси говорит, что Трент Резнор и Аттикус Росс выпустили новый альбом
Танцевальная карта Трента Резнора и Аттикуса Росса с голливудскими режиссерами была явно не такой полной, как казалось.Холзи только что объявила, что дуэт, получивший недавно Оскар и Эмми, продюсирует ее новый альбом под названием «Если у меня не будет любви, я хочу силы».
Хэлси объявила о своем грядущем альбоме в утреннем твите в понедельник и в посте в Instagram, в котором не было больше информации, чем то, что продюсируют оплоты Nine Inch Nails, название альбома и напоминание о том, что это действительно ее четвертый альбом. . Сообщение певца в социальных сетях также включало 10-секундный видеоролик с электронным рекламным щитом на крыше, предвещающим проект.
Дата выхода не сообщается, но, по всей видимости, она появится быстро, в общем масштабе, вслед за ее третьим полнометражным фильмом «Manic», который вышел накануне пандемии в январе 2020 года.
У представителей
Холзи не было никаких дополнительных комментариев, кроме ее объявления в социальных сетях.
Ее участие в дуэте считается удачным ходом, поскольку у Резнора и Росс за эти годы было мало значительных продюсеров, помимо собственной работы с музыкой к фильмам и Nine Inch Nails.После продюсирования или сопродюсирования первых пяти альбомов Мэрилина Мэнсона в 1994-96 годах, Мэнсон редко возвращался к роли для других исполнителей, за исключением альбома Сола Уильямса в 2007 году и нескольких отдельных треков. Из-за исходного образца Резнор был назван продюсером сингла Lil Nas X «Old Town Road», но не принимал непосредственного участия.
Тем временем, Резнор и Росс выиграли и Оскар, и Золотой глобус за лучший оригинальный саундтрек к фильму «Соул» в этом году (поделившись им с Джоном Батистом, который отдельно сочинил джазовые секции), и выиграли Эмми в прошлом году за оценку « Хранители », добавив к списку наград, которые начались с их похвалы за« Социальную сеть »в 2010 году.
Хэлси явно использовала время, которое в противном случае было бы потрачено на дорогу, поскольку у нее было мировое турне, запланированное на 2020 год, затем перенесенное на 2021 год и окончательно отмененное в январе этого года.
«Безопасность — приоритет», — написал в январе певец в Твиттере об отмене тура, добавив: «Несмотря на все наши усилия, нет никаких гарантий, что я смогу отправиться в тур в запланированные на данный момент даты. Я больше всего скучаю по вам в толпе каждую ночь, но мне нужно уделять первоочередное внимание вашему здоровью и безопасности.При этом Manic тур теперь официально отменен. Как бы мы ни хотели сохранить надежду на то, что этот тур в конечном итоге может состояться, сейчас наша приоритетная задача — немедленно вернуть вам деньги за билеты ».
С момента выпуска «Manic» Холзи участвовала в создании синглов с кантри-певицей Келси Баллерини («Другая девушка»), Маршмелло («Будь добр») и Джусом WRLD («Жизнь в беспорядке»).
Хэлси была названа автором песен года на недавней виртуальной премии BMI Pop Music Awards.
дополнительный экранный ридер
Подробнее о:
Трент Резнор и Аттикус Росс первыми создали новый звук для Голливуда
В десятках песен Трента Резнора и Аттикуса Росса присутствует чуждый характер.Даже когда композиции пары связаны с самыми грубыми человеческими эмоциями, есть способ, которым эти два давних сотрудника приняли своего рода аутсайдерский подход к музыке для фильмов и сделали ее более доступной.
2019 год стал свидетелем того, как Резнор и Росс внесли свой вклад в «Волны» и «Хранители», две истории, которые расходятся не только в обычном разделении между фильмами и телесериалами. Один — это личный семейный портрет, действие которого происходит в пригороде Южной Флориды, а другой — через призму одного из Оклахома-сити, охватывающий почти век институционального угнетения.Там, где музыкальное выражение этой боли и неуверенности обычно является прерогативой крепкой струнной секции или грустного фортепианного соло, Резнор и Росс являются частью поколения, которое помогает использовать тот же язык для адаптации к все более цифровой эпохе.
Прошло десять лет с тех пор, как Дэвид Финчер призвал Резнора и Росса создать проект «Социальная сеть», первый проект, в котором они создали окружающий звуковой ландшафт для истории, которая в противном случае потребовала бы чего-то совершенно другого.Атмосферное начало, похожее на нож, и наполненные синтезатором молоточковые капли «Hand Covers Bruise» казались чуждыми престижному авторскому биографическому фильму, которого зрители могли ожидать от истории происхождения Facebook. Эта дезориентация сменилась дуэльным танцем снов и кошмаров в следующих фильмах Финчера «Девушка с татуировкой дракона» и «Ушедшая девушка». (Посмотрите не дальше, чем на «Сахарный шторм» и «Как он смотрит на меня», чтобы увидеть, как Резнор и Росс разыгрывают обе стороны одной медали.)
Резнор и Росс также внесли заметный вклад в музыкальный ландшафт кино, поскольку не исключают жанрового или режиссерского партнерства. Отчасти это происходит из-за того, что кинематографисты признают, что союз художника и материала работает вне диалога Соркина и безупречной популистской литературной адаптации. Кен Бернс и Линн Новик привлекли этот дуэт для написания музыки к экспансивной «Войне во Вьетнаме», а Фишер Стивенс сделал то же самое для своего документа об изменении климата «Перед наводнением».
Эта универсальность, не только в расширении до документальных фильмов, но и в обеспечении экзистенциального сплоченного призыва к изучению прошлого и предотвращению определенного вида будущего, показала, что подход Резнора и Росса не нужно разделять исключительно на портреты замученных главные герои.В их работе царит беспорядок, который носит более универсальный характер, чем люди могли представить в начале десятилетия. Музыкальное сопровождение фильмов с эры немого росло на определенном противоречии между ожиданиями и конечным продуктом, но Резнор и Росс смогли дать новому поколению особый способ выразить этот диссонанс. Это тот, от которого вам захочется пробить кирпичную стену одну минуту, а затем сесть и оглянуться на свою жизнь, пока вы держите сломанный кулак.
Не оркестровые работы, конечно, не только начали получать более широкое признание в 2010 году, но «Социальная сеть» действительно казалась трещиной в традиции музыки, которую, когда они выиграли Оскар или Эмми, музыканты могли легко сыграть. в яме на церемонии.Трудно не провести черту между этой победой и Микой Леви, получившей возможность забить «Джеки» резким спуском в травму одной женщины. Партитура Дастина О’Халлорана и Хаушки для «Льва» традиционно более мелодична, но в ней есть текстура, которая, кажется, соответствует этому прогрессу. Покойный Йоханн Йоханнссон взял эти пульсирующие идеи и вложил их в музыку к фильмам Дени Вильнева. И гибридным оркестровым лупам Людвига Йоранссона и Николаса Брителла, возможно, не хватило бы передышки, чтобы стать «Черной пантерой» или «Преемственностью», если бы не было хотя бы соседнего проверенного шаблона.
Таким образом, даже если эта пара адаптирует свои результаты к каждому последующему проекту, кажется, что остается одна сквозная линия. Исходя из названия одного из последних альбомов Nine Inch Nails до того, как Резнор и Росс стали известными в фильмах, их музыка полна призраков. Поскольку персонажи этих фильмов и шоу борются с особым наследием семей и наций и громоздкими технологическими инновациями, их музыка представляет собой холст, нарисованный с такой простотой, на которую вы можете спроецировать свои собственные чувства.Они не первые, кто применяет такой подход, но их успех означает, что новая волна музыкальных рассказчиков может жить внутри места с привидениями и находить в нем красоту. —Стив Грин
Трент Резнор и Аттикус Росс получили номинации на «Оскар» за «Соул» и «Манк» — крайний срок
Этим утром композиторы Трент Резнор и Аттикус Росс выдвинули пару номинаций на оригинальную партитуру на Soul и Mank .
На протяжении всей истории кино мы часто видели, как один композитор дважды номинировался на премию Оскар за разные фильмы в один и тот же год. Самым последним, кто сделал это, был Александр Деспла, который в 2014 году был номинирован как на The Imitation Game , так и на The Grand Budapest Hotel . (Деспла выиграл за последний фильм).
Но композиторские дуэты — совсем другое дело.
В то время как Эдвард Пламб и Пол Смит еще в 1943 году получили две номинации на очки за фильмы Saludos Amigos и Победа в воздухе , они попали в отдельные категории: Музыка для драматического или комедийного фильма и Оценка за фильм. Музыкальная картина.
Связанная история
Номинации на «Оскар»: 10 лучших фильмов в номинации «Mank», включая лучший фильм; Шесть других фильмов с шестью; Набор рекордов женщин-режиссеров — Полный список
В современную эпоху, когда партитура сведена в одну категорию, только Резнор и Росс номинировались как дуэт за два отдельных фильма в течение одного сезона.
Драма Netflix Mank , поставленная их давним соавтором Дэвидом Финчером, является одновременно любовным посланием и критикой Золотого века Голливуда по сценарию алкоголика Германа Дж.Манкевич (Гэри Олдман), когда он заканчивает сценарий для Citizen Kane .
Душа , режиссер Пит Доктер и Кемп Пауэрс, сосредотачивается на Джо (Джейми Фокс), разочарованном учителе группы средней школы, который стремится вернуться на Землю, чтобы реализовать свои мечты о выступлении в качестве джазового музыканта после внезапной аварии. отделяет его от тела.
Делятся своей душой nom с Джоном Батистом, Резнор и Росс находятся в горячей полосе. После победы Эмми за Watchmen , пара (также известная своей индустриальной рок-группой Nine Inch Nails) возвращается к конкурсу «Оскар», забрав домой статуэтку за свой первоначальный счет в Fincher’s The Social Network в 2011 году.
В этом сезоне наград и Soul , и Mank сразу же зарекомендовали себя как лидеры оригинальной музыки. На сегодняшний день партитура Резнора и Росса для песни Soul была удостоена «Золотого глобуса», а также награды Critics ’Choice Award и премии Общества композиторов и авторов текстов. Дополнительные номинации были получены от BAFTA и Annie Awards.
Дуэт, набравший Mank , тем временем был номинирован на «Золотой глобус», премию BAFTA и премию Critics ’Choice.На SCL Awards Резнор и Росс получили две номинации на Mank , причем последний получил признание их песни «(If Only You Could) Save Me».
Хотя Резнору и Россу будет сложно победить на церемонии вручения «Оскара» в этом году, их соперники в категории Score огромны.