Тони и Мария. Виртуозные команды. Команды, которые изменили мир
Читайте также
3. Лучший из лучших!
3. Лучший из лучших!
Практически каждый из нас, если он не болен синдромом «премудрого пескаря», мечтает стать лидером. Это желание может выражаться по-разному – кто-то мечтает собирать стадионы фанатов, кто-то хочет вести за собой армии верных солдат, а кому-то просто
Лидеры виртуозных команд отбирают лучших из лучших
Лидеры виртуозных команд отбирают лучших из лучших
Талант – это отправная точка для руководителей, задумывающих серьезные перемены. Лидеры, которые не только думают о изменении мира, но и успешно осуществляют это, подбирают в свою команду высококлассных
Лучшие из лучших
Лучшие из лучших
Ни одна книга о презентациях не обходится без упоминания двух мастеров – 40-го и 44-го президентов США Рональда Рейгана и Барака Обамы. Они вели совершенно разную политику, но у них есть общая черта, которая может служить образцом для любого докладчика.Их
Антракт 2 Шиллер учится у лучших
Антракт 2
Как они выбирают лучших из лучших – репортаж по ту сторону забора
Как они выбирают лучших из лучших – репортаж по ту сторону забора
Надеюсь, уважаемые коллеги, вы поняли, что каким бы красивым и грамотным ни было наше резюме, как бы мы лихо ни отвечали на вопросы по телефону, встречи с работодателем или его представителем не
Глава 5 Как найти и удержать лучших
Глава 5
Как найти и удержать лучших
Мир велик
Если вы работодатель, впервые осознавший преимущества удаленной работы, вам вряд ли придет в голову искать сотрудников за границей, особенно проживая в США или другой большой стране. Все думают примерно так: «Не слишком ли
Как нанимать лучших
Как нанимать лучших
Процесс подбора персонала состоит из нескольких этапов, каждый из которых имеет огромное значение. Если вы хотите быть уверены, что люди, которых вы берете на работу, способны внести вклад в работу вашей команды и отлично вписаться в коллектив, не
Определяйте лучших самостоятельно
Определяйте лучших самостоятельно
Я все время слышу эту фразу: «Берите только лучших». Так вот я видела огромное количество проектов, убитых именно лучшими. Дело в том, что на разных этапах стартапу нужны разные люди с неодинаковым набором компетенций. Лучшие не всегда
Сделайте лояльными ваших лучших клиентов
Сделайте лояльными ваших лучших клиентов
Если ваши клиенты лояльны к вашей компании, то они не только будут постоянно платить вам деньги, но и простят мелкие «косяки». Еще они будут бесплатно работать вашими рекламными агентами, рекомендуя вас своим знакомым.Как
Фишки лучших продавцов мира 7П
Фишки лучших продавцов мира 7П
Они нужны, чтобы украсить мастерство. Как свечки на торте. Это детали к системе продаж. Каждый день настраивайся на улучшение в этих 7-П. По 1 % каждый день в каждом пункте позволят тебе поднять оборот продаж в несколько
Нанимайте лучших
Нанимайте лучших
На разных этапах развития экономики для выживания и процветания требуются разные умения и способности. Когда-то, чтобы добиться выполнения работы и превзойти конкурентов, нужна была настойчивость и сосредоточенность; при этом надо было окружать
Рассказывайте о своих лучших покупателях
Рассказывайте о своих лучших покупателях
Возьмите у них интервью, фотографируйте их, пишите в своем блоге. Каких успехов они добились, как интересна их жизнь. Например, если это молодые мамы, то сильнее всего их притянет рассказ о том, что ваши покупательницы – успешные и
Женщины хороши, а мужчины стали хуже: как изменились звезды сериала «Земля любви, земля надежды» | kinosid
Сериал выходил в России с 2003 по 2004 годы
Сериал выходил в России с 2003 по 2004 годы
В начале 2000-х сериал «Земля любви, земля надежды» пользовался большой популярностью в России, а за любовным треугольником Тони, Марии и Камилли следили миллионы зрителей. Разумеется, за прошедшие годы артисты очень изменились. Многие из них продолжили играть в кино, а другие уходили в тень, чтобы потом триумфально вернуться.
В данном материале мы обсудим, как сейчас выглядят самые яркие звезды мыльной оперы. Я выбрала 5 актеров, но если вы хотите почитать об остальных, пишите в комментариях, можем сделать вторую часть.
Рейналдо Джанеккини (48 лет)
Роль — Тони
Рейналдо Джанеккини
Рейналдо Джанеккини
Рейналдо всегда сопутствовала удача в карьере. А чем еще можно объяснить то, что в 2000 году, будучи начинающим актером, он сразу получил главную роль в проекте «Семейные узы»? К тому моменту за плечами у артиста была успешная модельная карьера, но именно этот сериал сделал его популярным в Бразилии.
Актеры сериала «Секрет тропиканки» тогда и сейчас: женщины все такие же, а мужчин не узнать
Далее последовала «Земля любви, земля надежды», которая только укрепила статус Джанеккини. Сам актер на тот момент уже был женат на телеведущей Марилии Габриэле. Супруги прожили в браке 8 лет, и это был самый продуктивный период в карьере Рейналдо. Однако в 2006-м они развелись.
Усы актеру явно не идут
Усы актеру явно не идут
Вскоре Джанеккини столкнулся и с творческим кризисом. Количество предложений, поступающих артисту, уменьшалось, а в 2010-м у него и вовсе обнаружили рак. Из-за проблем со здоровьем творческую активность пришлось сократить. С недугом Рейнальдо в итоге справился, да и в профессию удалось вернуться. Конечно, о прежней популярности речи не идет, но у актера есть верная армия поклонников, которые следят за всеми его проектами.
Ана Паула Арозиу (45 лет)
Роль — Камилли
Ана Паула Арозиу
Ана Паула Арозиу
У поклонников сериала был вечный спор по поводу того, кто же лучше: Камилли или ее соперница Мария. И если главный герой отдавал предпочтение Марии, то зрители больше любили героиню Аны Паулы Арозиу. Еще бы, ведь актриса тогда была на удивление хороша!
Ана Паула прославилась еще в конце 90-х, когда сыграла одну из ведущих ролей в проекте «Земля любви». Собственно, «Земля любви, земля надежды» только укрепил ее статус в бразильском шоу-бизнесе. Актриса довольно много играла в 2000-х, а потом неожиданно стала пропадать с экранов.
Ана Паула редко снимается, но в профессии она все еще востребована
Ана Паула редко снимается, но в профессии она все еще востребована
К тому моменту она вышла замуж за архитектора Энрике Пиньейру и решила сосредоточиться на семейных обязанностях. К тому же, интересные предложения звезде поступали не так уж и часто. Сейчас Арозиу периодически снимается в фильмах и сериалах, а также работает на телевидении в качестве ведущей. Социальные сети артистка не жалует, но даже по редким ее фото, попадающим в Интернет, можно сделать вывод, что Ана Паула почти не изменилась.
Присцила Фантин (37 лет)
Роль — Мария
Присцила Фантин
Присцила Фантин
А вот для Присцилы роль в «Земле любви, земле надежды» стала прорывом. Актриса и до этого снималась, но ее амплуа нельзя было назвать примечательными. А тут главная роль, да еще и такая драматичная. Разумеется, на Фантин тут же обратили внимание все продюсеры.
«Мануэла», «Селеста», «Черная жемчужина»: как изменились актеры старых аргентинских сериалов
Поймав удачу за хвост, актриса стала очень много сниматься. Удачные проекты в ее фильмографии соседствовали с проходными, но даже критика некоторых фанатов на уменьшала творческий энтузиазм Присцилы.
Присцила с семьей
Присцила с семьей
В последние годы Фантин снимается гораздо реже, да и сериалы ей попадаются средненькие. Творческую активность Присцила сократила после того, как в 2011 году родила сына Ромео. Сейчас актриса много путешествует вместе с мужем и ребенком.
Мария Фернанда Кандиду (46 лет)
Роль — Нина
Мария Фернанда Кандиду
Мария Фернанда Кандиду
Мария Фернанда сыграла в сериале харизматичную девушку Нину. К тому моменту актриса была уже довольно популярна. После «Земли любви, земли надежды» она продолжила экспериментировать и сниматься в заметных бразильских проектах. Вот только предлагали артистке преимущественно роли второго плана.
В 2006 и 2008 годах Мария Фернанда родила двух сыновей, после чего стала немного реже сниматься. В этот период она посвящала время семье. Лишь с недавних пор Кандиду полноценно вернулась в профессию. За 2020 год с ее участием вышло целых два проекта. Правда, оба получили смешанные отзывы от критиков и не обрели славу за пределами Бразилии.
Актриса почти не изменилась
Актриса почти не изменилась
Зато сама актриса, кажется, абсолютно довольна тем, как складывается ее карьера. В социальных сетях Мария Фернанда предпочитает делиться творческими планами, а вот о личной жизни обычно умалчивает.
Нуно Лопеш (42 года)
Роль — Жозе
Нуно Лопеш
Нуно Лопеш
Кто бы мог подумать, что именно Нуно сделает лучшую карьеру из всех звезд сериала. Актер всегда был очень продуктивен: сейчас в его фильмографии насчитывается 45 работ, и это явно не предел. Но важнее то, что Лопешу удается выбирать очень удачные проекты.
Дома звезд сериала «Клон»: у Мурило Бенисио роскошный, а у Веры Фишер странный
Так, в 2016 году он сыграл в фильме «Святой Георгий», за который получил награду на Венецианском кинофестивале. В 2020-м свет увидел сериал «Белые линии» от Netflix, в котором Нуно досталась одна из главных ролей.
Актер стал еще брутальнее
Актер стал еще брутальнее
Секрет успеха артиста в том, что он живет и работает преимущественно в Испании и Португалии. Здесь гораздо проще отыскать качественные драматические сценарии.
Вот, пожалуй, и все. В комментариях жду ваших мнений об изменениях, произошедших с актерами. Также интересно узнать, кому при просмотре сериала вы симпатизировали больше: Камилли или Марии?
Фото: кадры из сериала «Земля любви, земля надежды», кадр из фильма «Движущийся лес», Instagram
Земля любви, земля надежды. Испытание чувств читать онлайн бесплатно
Мария Леонора Соареш.
Земля любви, земля надежды.
Книга вторая.
Испытание чувств.
Ципора с болью смотрела на Камилию, худую, бледную, с выпирающим животом и красными от слёз глазами… Она прекрасно понимала состояние дочери. Ждать ребёнка и остаться без мужа — кто бы не заплакал от такого горя? Что ждёт Камилию? Что ждёт её малыша? Материнское сердце надрывалось от сострадания. Чего бы только не сделала Ципора, лишь бы утешить дочку. Она была готова на всё. Но какой толк был от её готовности, любви, преданности? Она сама чуть не плакала, понимая, что бессильна, что ничем не может помочь…
Камилия бродила по дому как призрак. Всё у неё валилось из рук.
— Бедное мое дитятко, — горевала Ципора и проклинала тот день, когда муж привёл в их дом итальянца.
— Лучше бы чуму! — шептала она. — Не так бы мучились!
Но потом она начинала думать о внуке, который должен был уже совсем скоро родиться, о том, что у них, слава Богу, есть, на что его прокормить и выучить, и уже сердилась на дочь: почему она льёт слёзы из-за какого-то прощелыги и не думает о ребёнке, родной кровиночке? Только о ребёнке и положено думать будущей матери. Она должна хорошо кушать, много гулять и радоваться тому, что Бог благословил её и послал потомство.
Когда Ципора пыталась сказать это дочери, Камилия смотрела на неё пустыми глазами и словно бы не слышала. Она была сосредоточена на одном — на своём ожидании. Но ждала она не ребёнка, а Тони, одного только Тони, днём и ночью ждала любимого Тони.
Когда Тони, наконец, пришёл их навестить, она мгновенно вернулась к жизни. Щёки порозовели, глаза заблестели, Камилия вмиг похорошела, расцвела, ожила. Ципора глазам своим не верила: да может ли такое быть? Будто выпила волшебный напиток!
Так оно и было, волшебство кружило голову Камилии, и называлось это волшебство любовью.
Мать и отец надеялись, что после визита Тони дочь успокоится, займётся собой, засядет шить приданое малышу, и дни потекут мирно и радостно в неизбывных хозяйственных хлопотах. Но не тут-то было!
Апатия у Камилии в самом деле прошла, она очнулась и занялась бурной деятельностью, но совсем не той, о какой думали её родители. Она принялась выяснять, где поселился Тони. Да так энергично, что на поиски ушло совсем немного времени. Через два дня она уже знала, что муж живёт у приятеля на окраине Сан-Паулу. Камилия удивлялась сама себе: чего она медлила? Столько времени потеряла даром. Нужно было пуститься на поиски сразу же. Они давно были бы уже вместе!
Она словно бы забыла об их ссоре. О нежелании Тони продолжать семейную жизнь. О причинах этого нежелания. Как только она узнала адрес, ей стало всё казаться простым и ясным. Дело было совсем не в ней, не в Камилии, Тони захотел жить самостоятельно, вот и всё!
Камилия тут же принялась собирать чемодан.
Ципора попыталась отговорить дочь от необдуманного решения. Она прекрасно помнила, как Камилия точно так же собирала чемодан, чтобы отправиться в мастерскую Агостино. И что из этого вышло? Последствия этого решения они расхлёбывали до сих пор. И конца им не предвиделось…
Однако никакие уговоры Ципоры не подействовали. На все доводы матери Камилия механически повторяла одно и то же:
— Я должна быть там же, где мой муж.
Ничего другого, добиться от неё было невозможно.
В конце концов, как и в прошлый раз, Ципора махнула рукой.
— Поступай, как знаешь, — с чувством безнадёжности сказала она, — но думай сейчас больше не о муже, а о ребёнке!
С таким напутствием Камилия вновь покинула родительский кров, но вряд ли услышала материнское слово. Главным в жизни Камилии был Тони. Если бы ребёнок помог ей удержать его, если бы Тони сидел возле неё, гладил бы её живот и повторял, что ждёт, не дождётся сына, Камилия тоже ждала бы ребёнка с нетерпением. Гадала бы, кто родится. Боялась, что будет дочь, а не сын. Она бы преисполнилась ощущением важности происходящего. Будущий ребёнок стал бы для неё центром мира.
Но ничего подобного не произошло. Тони жил своей жизнью, оставив Камилию подурневшей, с испорченной фигурой. Её тошнило, ей плохо спалось. Она стала неуклюжей, неловкой, слезливой, обидчивой. Словом, будущий ребёнок стал для неё причиной множества неудобств и неприятностей. И она чувствовала только эти неприятности, а об остальном просто не задумывалась.
Вместе с тем будущий ребёнок был для неё возможностью вновь наладить семейную жизнь с Тони. И поэтому она, взяв чемодан и гордо выпятив живот, двинулась на очередную встречу с будущим счастьем.
Читать дальше
Сценарий (перевод А. Кукаркина, перевод песен В. Познера) Действующие лица. Ракеты: Рифф предводитель шайки
Артур Лорентс
Вестсайдская история.
Сценарий
(перевод А. Кукаркина, перевод песен В. Познера)
Действующие лица.
Ракеты:
Рифф — предводитель шайки.
Ледышка.
Порох.
Араб.
Малышка Джон.
Сорванец — девушка-подросток.
Блондинчик.
Гитара.
Ловкач.
Трепач.
Счастливчик.
Тигр.
Грациэлла.
Вельма.
Акулы:
Бернардо — предводитель шайки.
Мария — сестра Бернардо.
Анита — невеста Бернардо.
Чино.
Пепе.
Индиго.
Хосе.
Консуэлла.
Розалия.
Мадам Лючия.
Веселящая рука.
Лейтенант Шрэнк.
Сержант Крапке.
Док — хозяин небольшого магазинчика.
Красочная панорама острова Манхеттен. Меняется время суток. Сужается панорама Нью- Йорка. Один из районов города — Вестсайд. Семья пуэрториканцев со всеми пожитками переезжает в снятую здесь квартиру. Белые наблюдают за этим переселением с каменными лицами. Бананы, бататы и прочие южные фрукты и овощи выкладываются на витрину магазинчика, на котором написано: «Здесь говорят по-испански». Рядом другая лавочка, украшенная вывеской: «Здесь говорят по-английски», недалеко стоит фургон перед домом. Уезжает семья белых. Два пуэрториканских мальчика смотрят, как их белые сверстники играют на спортплощадке. Они просят принять их в игру — им отказывают.
Вечер. Улица. Слышится звук шелкающих пальцев. Рук становится все больше. Предводитель шайки белых — Рифф кивает в такт щелканью пальцев. Рядом идут, двигаясь в такт Ледышка и Порох, им подтанцовывают Араб, Малышка Джон, Блондинчик и Гитара.
Шайка «Ракеты» собралась перед магазинчиком Дока. Рифф — в центре. Он ведет свою шайку по улице. Они двигаются в своей полуреалистической манере, пританцовывая и ошущая себя королями этой территории. Они упиваются своей безраздельной властью. Вдруг неожиданно останавливаются, прислушиваются.
Появляется пуэрториканец Бернардо — предводитель шайки «Акул». Он один, с вызовом смотрит на соперников. Те усмехаются в ответ, выказывая своё презрение. Двое из «Ракет» преграждают путь Бернардо, окружая его с двух сторон. Бернардо оборачивается. Те в ответ издевательски смеются. Появляется Пепе — один из членов шайки «Акул», он верный адьютант Бернардо и всегда бывает рядом. Постепенно подтягиваются и другие члены шайки. Их численность растет. Двое из «Ракет» отходят к своим. Теперь две группы с ненавистью смотрят друг на друга, затем молча проходят мимо, огибая друг-друга. Бернардо и его парни насмешливо кланяются, пропуская тех сквозь свой строй. «Ракеты» продолжают свой путь, опять танцуя, подчеркивая, что улица принадлежит только им.
День. Район новой застройки. Спортивная площадка. На площадке «Ракеты». Они играют в баскетбол. Появляется Бернардо и пять членов его шайки. Случайно мяч летит прямо к ногам Бернардо. Тот ловит мяч и умышленно задерживает мяч в своих руках. «Ракеты» замирают, с ненавистью глядя на «Акул», потом переводят взгляд на Риффа. Рифф, криво усмехнувшись, направляется к Бернардо. Тот с презрительным видом бросает мяч Риффу. Рифф жестом приказывает «Акулам» убраться. Напряженное ожидание. Бернардо долго смотрит на Риффа, потом разворачивается и дает сигнал «Акулам», чтобы уйти. «Акулы» медленно отходят. Но в этот момент Порох делает подножку одному из «Акул», тот падает, вскакивает и дает сдачи в ответ на вызов. Завязывается драка. И вот уже все члены шаек дерутся друг с другом. «Рвкет» намного больше, чем «Акул», они оттесняют их к выходу. «Акулы» вынуждены сдать свои позиции и уйти со спортплощадки. Но они обещают ещё вернуться. Война началась.
Теперь уже «Акулы» ловят на улице двух «Ракет». Короткая потасовка. Те убегают. Появляется Малышка Джон с пакетом в руке. Его окружают «Акулы», валят на землю. Бернардо прокалывает ему ухо ножом. Тот кричит. Появляются «Ракеты». Они вихрем набрасываются на «Акул». Яростная схватка двух шаек. Теперь они уже в полном составе. Рифф освобождает Малышку Джона, у которого ухо кровоточет. Порох дерется с Бернардо, Ледышка раскидывает «Акул» с невозмутимой яростью. Сорванец — (это девушка-подросток) пытается тоже влезть в драку, но её отпихивают. Она с упорством колотит кого-то сзади из шайки «Акул». Драка в полном разгаре. Слышен вой сирены. Подъезжает полицейская машина. Лейтенант Шренк и сержант Крапке выходят из машины, бегут к месту битвы. Шренк одет в штатское. Это сильный мужчина, владеющий собой, но злоба иногда пробивается сквозь его вежливые манеры и лишают самоконтроля. Крапке же — здоровый, похожий на обезьяну мужчина, облаченный в форму, действует быстро и профессионально. Они решительно вмешиваются в драку.
Крапке. ( Расталкивая дерущихся) Хватит! Хватит!
Шренк. Сколько раз я вам, кретинам, говорил…
Рифф. (С наигранным радушием) Вот это да! Лейтенант Шренк собственной персоной!
Бернардо. (В тон Риффу) А с ним и сержант Крапке!
Несколько «Ракет». (Хором) Наше вам с кисточкой, сержант Крапке! (Продолжают драться)
Шренк разнимает дерущихся.
Крапке. (Помахивая резиновой дубинкой) Сейчас получите вот этой кисточкой по головам!
Малышка Джон, Блондинчик и Араб лезут на решетку, чтобы ускользнуть от блюстителей порядка.
Шренк. Эй, вы! Слезайте оттуда!
Араб. А нам хочется туда…
Блондинчик. Мы так любим нашу спортплощадку…
Рифф. Ведь это пристанище для нас — «безнадзорных детишек». Так мы по крайней мере не болтаемся на зловонных улицах города…
Крапке. Заткнись!
Арап. И не мечемся по раскаленным мостовым…
Блондинчик. Словно скот в загоне…
Крапке. (Направляясь к Арапу) Ты что, хочешь, чтобы я тебе башку проломил?
Рифф делает знак Арабу, Малышке Джону и Блондинчику, те спрыгивают с решетки.
Шренк. (Хватая Малышку Джона за грудки) А ну-ка, Малышка Джон, который из пуэрториканцев раскроил тебе ухо?
Малышка Джон. Видите ли, сэр… (Переводит взгляд на Рифа)
Рифф. (Серьезным тоном) Все дело в том, сэр… Если вы, действительно, этим интересуетесь… Нам кажется, это сделал полицейский.
Шренк с досадой отталкивает Малышку Джона.
Блондинчик. Двое полицейских!
Порох. Если не больше.
Крапке. Это невозможно.
Бернардо. (Негромко) В Америке все возможно.
Шренк. Хватит, умники! Теперь послушайте меня. Эти улицы не принадлежат вам, хулиганью! Мне надоели ваши драки! Особенно здесь! Хотите убивать друг-друга — валяйте, на здоровье! Но только не в моем районе! (Пауза) Вопросы есть?
Бернардо. (Невозмутимо) Да, сэр. Вас не затрудннт все это перевести на испанский язык?
Шренк. (Задохнувшись от злобы) Послушай, ты… Убирайся отсюда! Вместе со своими дружками… Что духу вашего здесь не было!.. (Вдруг вежливо) Пожалуйста, прошу вас!
Бернардо. (Улыбнувшись) Ладно. «Акулы», пошли! (Уходят, Шренк провожает их взглядом)
Шренк. Район и так ни к чёрту не годится, а тут ещё эти… (Развернувшись к «Ракетам») Послушайте, ребята… Давайте будем разумными. Если я не установлю здесь немного порядка и законности, меня самого установят на каком-нибудь перекрестке регулировать движение. А ваш покорный слуга не очень-то хочет стать обыкновенным регулировщиком. И что отсюда вытекает? Только одно: с сегодняшнего дня вы станете дружить с пуэрторикашками. (Назидательно) Я сказал: дружить! Понятно? А иначе… (С металлом в голосе) Если я ещё раз увижу, что вы деретесь на моей территории, я лично набью каждому из вас физиономию и прослежу за тем, чтобы вас сгноили в тюрьме! Запомните это раз и навсегда! (Обвел всех взглядом) Надеюсь, вы поняли меня. Пошли, Крапке.
Крапке. До свидания, мальчики…
Идут к машине, уезжают. «Ракеты» смотрят им вслед.
Блондинчик. (Передразнивая Крапке) До свидания, мальчики!
Малышка Джон. Сгноит нас в тюрьме! Ой-ёй-ёй! Как страшно!
Порох. Эти улицы не принадлежат вам, хулиганью!…
Гитара. Идите играть в парк!
Ловкач. Не ходите по газону!
Сорванец. Пошёл вон из дому!
Трепач. Чтоб тебя не было в этом квартале!
Араб. Катись отсюда!
Тигр. Проваливай с планеты!
Счастливчик. Шайка, у которой нет своей улицы!
Ледышка. Ноль без палочки!
Рифф. (Громко) Эта улица наша! (Все смотрят на него) Ракеты, ко мне! (Сорванец протискивается вперед) Я тебя не звал, Сорванец, проваливай!
Сорванец. Послушай, Рифф, возьми меня в шайку. Ты ведь видел меня в деле! Им здорово досталось от меня! Я же умею драться!
Араб. Конечно хочет! (Смеётся) Иначе, кто ж до неё дотронется!
Сорванец. (Бросаясь на Араба) Ах ты, крыса!
Рифф. (Перехватывая её) Давай, топай отсюда, детка! Топай…
Сорванец обиженно отходит в сторону.
Рифф. Теперь послушайте меня. Нам здорово пришлось сражаться за право быть хозяевами в этом районе, и мы его никому не уступим.
Ракеты. Точно!
Рифф. «Изумруды» пытались отнять этот район у нас, но мы их турнули! «Ястребы» пробовали,но мы их проучили! Теперь проучим и этих…
Блондинчик. С пуэрторикашками совсем другое дело…
Малышка Джон. Они плодятся!
Ловкач. Они ползут сюда и ползут!
Араб. Как тараканы!
Трепач. Закройте окна!
Гитара. Заприте двери!
Счастливчик. Они сжирают всю еду!
Тигр. Они поглощают весь кислород!
Ледышка. Помогите! Я тону в томатном соусе!
Рифф. Вы слышали, что сказал лейтенант Шренк? Мы должны дружить с этими пуэрторикашками, иначе…
Порох. Иначе каждому из нас набьют физиономию!
Гитара. Сгноят в тюрьме!
Рифф. Мы не должны позволить занять им нашу территорию, отнять её у нас!
Ракеты. Конечно, нет!
Рифф. Так что будем делать? (Все ждут ответа) Я скажу вам, мальчики. Мы не будем терять времени и быстро, как молния…
Малышка Джон. Как ракеты!..
Рифф. Именно! Как ракеты, уничтожим этих «Акул» раз и навсегда! Больще они и носа сюда не сунут! Мы это сделаем за один раз!
Порох. Драка! Трах-бах!
Рифф. Спокойно, Порох! «Акулы» тоже хотят заиметь себе кусочек получше, а они ребята хоть куда! Они могут выбрать ножи или автоматы…
Малышка Джон. (Испуганно) Автоматы? Ой!..
Рифф. Я не говорю, что они точно захотят ножи. Я только говорю, что это может случиться. Поэтому мы должны быть к этому готовы. Ну, что скажете, «Ракеты»?
Порох. Я скажу: «Валяй!»
Блондинчик. Валяй!
Тигр. Я скажу: «Вздуть их надо!»
Араб. Я скажу: «Шпарь!»
Счастливчик. Мы разорвем их на куски!
Ледышка. А если они действительно потребуют ножи или револьверы?
Малышка Джон. Тогда я думаю, что надо плюнуть на все это и свалить.
Порох. Что?
Ловкач. Не кипятись, Порох!
Трепач. А ты как считаешь, Рифф?
Рифф. Конечно, территория эта маленькая, но это все, что у нас есть. Я бы хотел защищать её, как всегда, кулаками. Но если они скажут:»Ножи!», я отвечу: «Ножи!» Если скажут:»Револьверы!», я отвечу: » Револьверы!» Я хочу, чтобы «Ракеты» были хозяевами положения на земле, на небе, везде!
Араб. Давай, командуй! Трах!
Порох. Бум-бум!
Тигр. Бах-бах!
Счастливчик. Паф-паф!
Блондинчик. Трах-тарарах!
Рифф. Тогда порядок, котята! Мы будем драться! (Общий восторг) Надо будет держать военный совет с «Акулами», чтобы обо всем договориться. Я сам сообщу эти скверные известия Бернардо.
Счастливчик. Надо, чтобы с тобой пошел адьютант.
Порох. Это я!
Рифф. Нет, это Тонни.
Порох. Кому нужен твой Тонни?
Рифф. Нам нужен Тонни! Его знают все на Вестсайде.
Порох. Но он уже не наш.
Рифф. Брось, Порох! Нашу шайку «Ракет» создали я и Тонни.
Порох. А где же он теперь? Почему он тянет лямку на какой-то конючей работе?
Блондинчик. Его совратил совет по делам малолетних преступников.
Рифф. Это у него пройдет, вот увидишь.
Ледышка. Помнишь, как он действовал кулаками в тот день, когда мы разгромили «Изумрудов»?
Малышка Джон. Он спас мою бесценную шею!
Рифф. Точно! И он снова это сделает. Он всегда приходил к нам на помощь и всегда придёт, когда надо. Я знаю Тони, как самого себя и ручаюсь, он свой — в доску!
(Поет) Раз ты «Ракета» — ты в шайке живешь,
Одну сигарету по кругу пошлёшь,
Раз ты «Ракета» — ты друг нам и брат,
Плевал на весь свет, ты на шайке женат!
Раз ты «Ракета» — ты не один,
Мы друг за друга всегда постоим,
И если на улице встретишь врага,
Тебя защитит наша шайка всегда!
Не зря ты зовешься, дружище, «Ракетой»
И наши сердца этой дружбой согреты.
Порох. Свои — не свои, давай действовать!
Блондинчик. А где ты найдешь Бернардо? К пуэрториканцам тебе идти опасно.
Рифф. Он будет вечером в спортзале на танцах.
Араб. Но зал — это нейтральная территория.
Рифф. (С иронией) Я буду паинькой, Араб. Я только вызову его на драку.
Ледышка. Порядок, старик!
Рифф. Так что, оденьтесь пошикарнее. Встретимся в зале с Тони, ровно в десять. И выше головы, «Ракеты»! (Уходит)
Араб. Мы — самые хитрые!
Тигр. Мы — самые сильные!
Порох. Мы — самые лучшие! (Поют)
Раз ты «Ракета» — то город весь твой,
Ты, брат — чемпион, титан и герой,
Раз ты «Ракета» — ты больше не ноль,
Ты — супер-мужчина, ты — просто Король!
«Ракеты» ревут, смелее в бой, парнишки,
Ведь пуэрторишки — в душе трусишки.
Банда «Ракеты», как черти, везде,
Мы — главная банда в нашей среде !
Мчатся «Ракеты» — планета, замри,
Скорей в подземелье и двери запри!
Прохода здесь нет, усвой навсегда,
И наш вам совет — не суйся сюда!
Мчатся «Ракеты» — всем шайкам каюк!
Мы их не пропустим, посадим на крюк,
А тем, кто не верит — пускай сам проверит,
И сразу увидит, чем сам заплатит,
«Ракеты» в беде не оставят своих,
Врагу отомстят и накажут чужих!
Черный ход в лавчонку Дока. Половина шестого того же дня. Маленький двор, со всех сторон зажатый высокими зданиями. Ступеньки ведут вниз к подвалу. Тони — красивый юноша, лет восемнадцати, закатив рукава рубашки, таскает ящики с лимонадом в подвал. Рифф уговаривает его, но Тони, не обращая на того никакого внимания, занимается своим делом.
Рифф. Тони, ты не слушаешь меня!
Тони. (В хорошем настроении) Я слушаю, слушаю…
Рифф. Так чего же ты не отвечаешь?
Тони. Не хочется обижать тебя. Ты же мой товарищ, мой самый лучший друг…
Рифф. До гроба?
Тони. С рожденья — до погребенья!
Рифф. Поэтому ты и должен прийти сегодня на танцы и поддержать меня!
Тони. Скажи, Рифф, ты никогда не пытался сосчитать, сколько пузырьков газа в одной бутылке лимонада?
Рифф. Тони, пойми, это очень важно!
Тони. (Весело) Все важно! Ты, я, этот славный старикан, у которого я работаю…
Рифф. Эти «Акулы» опасны… Они больно кусаются. И если мы их не уймем…
Тони. (Сует ему ящик с бутылками в руки) Зарабатывай себе на жизнь!
Рифф. (Возвращает ящик назад) Четыре с половиной года я прожил вместе со своим другом и его семьей!.. Мне казалось, мы понимаем друг друна с полуслова. И вот тебе!
Тони. А ты не переживай, приятель! Собирай своё барохлишко и переезжай куда-нибудь..
Рифф. Не могу, твоя мамаша не равнодушна ко мне! (Тони валит его на землю и выкручивает ему руку) Нет! Не поэтому!.. Просто я ненавижу своего дядю! Дядю! … Пусти!
Тони. (Отпуская его) Теперь иди, поиграй со своими «Ракетами»!
Рифф. И пойду! Лучше наших парней никого на всем свете не сышешь! Разве не так?
Тони. Кто знает?…
Рифф. (Вызывающе) Ты что, нашел кого-нибудь получше?
Тони. Нет, но…
Рифф. Что «но»?
Тони. Ты не поймешь…
Рифф. А ты попробуй!
Тони. Ладно… Понимаешь, вот уже месяц, как я каждую ночь просыпаюсь и мне кажется, что мне чего-то не хватает…
Рифф. Чего?
Тони. Не знаю…
Рифф. Бабы?
Тони. (Как бы не слыша) Это что-то вот здесь, за дверью, за углом… И оно придет!
Рифф. Что это за оно?
Тони. Не знаю… Оно, наверное, принесёт с собой радость… Как это уже было, когда я стал одним из «Ракет»…
Рифф. Вот это другой разговор! Парень без шайки — сирота. Когда ты в шайке — ты не одинок. Нас всегда двое, трое, четверо… Твоя же шайка лучше всех! Когда ты «Ракета» — тебе море по колено! Ты кум королю!
Тони. Рифф, хватит с меня!
Рифф. (Не громко) Тони, посмотри на меня. Ну, посмотри, наконец! Я ведь никогда, ни у кого, ничего не просил… Даже не спрашивал, который час. Ну, ведь, правда же! Но тебя я прошу: приходи сегодня на танцы…
Пауза.
Тони. Я… обещал Доку убрать вечером магазин…
Рифф. Это можно сделать и после танцев. (Ждет ответа) . Я же всем ребятам сказал, что ты придешь… Меня засмеют, если тебя не будет.
Тони. К которому часу надо подойти?
Рифф. К десяти. (Ответа нет) Тони! Ну, сделай это для меня! Для Риффа!
Тони долго молчит, потом поворачивается и с улыбкой произносит.
Тони. Что ж, в десять — так в десять!
Рифф. (Хлопая по его плечу) Порядок! Догробовой доски!
Тони. С рожденья — до погребенья!… Я ещё пожалею об этом.
Рифф. Как знать! А вдруг то, чего ты так ждешь, будет кружиться сегодня вечером на танцах?
Тони отталкивает Риффа, тот убегает. Тони задумчиво смотрит вслед другу.
(Поёт): Как знать?… Мечты…
Может быть, в час любой
Кто-то встретится со мной.
Может быть, моя мечта,
Как метеор, полетит в небеса,
С блеском в глазах захочет предстать,
Как знать?… Как знать?
Может, счастье здесь под рукой,
Бродит где-то рядом со мной?
Знаю, вот-вот случится чудо,
Верить в него я буду,
Просто его позову, и сбудется сон наяву,
И чудо случится, ведь я его жду,
Я верю и жду, верю и жду!
Так, давай, приходи, я устал тебя звать,
Знаю что впереди — исполненье мечты,
Сколько мне ещё ждать?
Сколько можно страдать?
И поет мне ветер:»Ты скоро мечту встретишь,
Ты сразу её узнаешь, все будет, как ты, желаешь.
Она вся сияет, искрит, а сердце любовью томит,
Она красотой удивит, сама за тобой прилетит!»
Чудо рядом, оно под рукой,
Оно пишется каждой строкой.
Где-то рядом здесь и сейчас…
Знай, придет твой желанный час…
Это и будет как раз — твой звездный час!
Твой звездный час!..
Небольшой магазин готового платья, закрытый на ночь. В дальней комнате, где находится пошивочная мастерская, свет ещё горит. Здесь стоят швейные машины, несколько манекенов и свадебные платья. За одним из столов работает Анита — пуэрториканская девушка с длинными черными волосами и яркой одежде. Она заканчивает белое платье для Марии — молоденькой красивой девушки, которая не отходит от Аниты ни на шаг.
Мария. Пожалуйста, Анита! Ведь ты моя подруга…
Анита. Перестань, Мария.
Мария. (Протягивая ножницы) Ну, пожалуйста, Анита, сделай вырез пониже.
Анита. Перестань мне мешать! Мы сейчас тратим свое время, а не время хозяйки.
Мария. Один дюйм! Ну, что тебе стоит — всего один маленький дюймик?
Анита. Очень много значит.
Мария. Анита! Это же платье для танцев, а не для моления!
Анита. Когда имеешь дело с мальчишками, начинаешь с танцев, а кончаешь молением.
Мария. Дорогая, один дюйм! Ну, совсем немножко…
Анита. Бернардо взял с меня слово…
Мария. Ох, уж этот Бернардо! Я уже целый месяц в этой стране… И что же?
Ровно ничего не случилось! Весь день мне приходится шить в этой мастерской, а вечерами — я сижу дома. Зачем он привез меня сюда, мой распрекрасный братец?
Анита. Чтобы ты вышла замуж за Чино.
Мария. Чино! Когда я вижу Чино, со мной ничего не происходит.
Анита. А что же по-твоему должно с тобой происходить?
Мария. Не знаю… Что-нибудь… А что с тобой происходит, когда ты смотришь на Бернардо?
Анита. Это когда я не смотрю на него, происходит что-то.
Мария. А я вот скажу маме и папе, как вы ведеде себя с Бернардо, когда сидите в кино.
Анита. Я разорву платье!
Мария. Нет! Но если бы ты могла сделать вырез хоть немножечко пониже…
Анита. В следущем году.
Мария. Я ненавижу это платье!
Анита. (Спокойно) Тогда не надевай его. И можешь не ходить сегодня с нами на танцы.
Мария. (Возмущенно) Не ходить?! (Хватает платье) А нельзя его перекрасить хотя бы в красный цвет?
Достарыңызбен бөлісу:
Мария Гунина и NotInMyHouse устроили шуточную перепалку — перешли на личности и оскорбления | Dota 2
Менеджер Alliance Мария Inverno Гунина и кастер Дмитрий NotInMyHouse Крупнов решили привлечь к себе внимание шуточной перепалкой. В твиттере они обменялись колкими высказываниями о талантах друг друга.
«Давай постановочный срач замутим, чтобы похайпить?» — предложил NotInMyHouse. Гунина ответила с юмором, заявив, что не хочет выяснять отношения с человеком, который не отличает Бухарест от Будапешта, поддержав идею.
NotInMyHouse решил заострить внимание на менеджерских качествах Inverno. Он заявил, что Alliance на The International 10 (2021) вряд ли сможет одержать много побед. Гунина отметила, что её команда прошла на главный турнир года по очкам Dota Pro Circuit.
Угараю: указания раздает человек, который не способен нормально менеджерить даже команду, которая отлетит в первом раунде нижней сетки
— Дима NotInMyHouse (@7inmyhouse) September 21, 2021
NotInMyHouse дважды пошутил на тему внешности Гуниной. Inverno также прошлась по внешнему виду Крупнова, намекнув, что он больше похож на школьника, чем на взрослого человека.
Судя по твоим фоткам, ты едешь туда не работать, а с классом на экскурсию
— Marie Gunina (@gunina_ok) September 21, 2021
В следующем раунде постановочной перепалки оппоненты решили надавить на медийность. Крупнов заявил, что Гунина всегда находилась в тени своей подруги Тони Tonya Предко. Inverno в ответ сравнила NotInMyHouse с Иваном Faker Дёмкиным.
«Чуть хуже Тони» всё ещё более престижный статус, чем «чуть лучше Факера»
— Marie Gunina (@gunina_ok) September 21, 2021
В результате шуточного спора Гунина и Крупнов получили несколько подписчиков в твиттере. Полностью переписку можно прочитать в социальной сети участников.
ДА Я НЕ ПРО КИЛОГРАММЫАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХ
— Дима NotInMyHouse (@7inmyhouse) September 21, 2021
Ранее стало известно, что NotInMyHouse вошел в официальную русскоязычную команду освещения The International 10. Мария Гунина посетит турнир как менеджер команды Alliance, квалифицировавшейся на TI10.
Петр Тимофеевич Чумаков гарпунер-наставник китобойной флотилии «Салют» | Владимир Бельдиян |
Ольга Ивановна его жена | Лаура Кеосаян Ольга Ефремова |
Тоня Чумакова племянница Петра Тимофеевича | Ольга Немогай |
Сергей Сергеевич Кораблев театральный парикмахер, ее муж | Валерий Ушаков |
Серафима Степановна Кораблева буфетчица на базе китобойной флотилии «Салют» | Мария Сластненкова |
Константин Алексеевич Куприянов капитан-гарпунер китобойца «Салют 8» | |
Лариса Штепенко молодая девушка | Мария Волкова Ольга Ефремова |
Яков Федорович Наконечников по прозвищу «Буксир», кладовщик | Артур Иванов |
Катя подруга Тони | Мария Бердинских |
Леша Великанов | Антон Шурцов |
Саша Лопатенко | Иван Пачин |
Апп кинорежиссер | Дмитрий Кузнецов |
Моргунов звукотехник | Роман Полянский |
Гриша оператор | Леонид Бичевин |
Одесситы и одесситки, моряки и морячки | Вероника Агапова Анна Антонова Ольга Ефремова Варвара Иванова Екатерина Крамзина Александра Прокофьева Екатерина Симонова Наталья Степанова Денис Куликов Личное: Кирилл Рубцов Александр Солдаткин Дмитрий Соломыкин Настя Левина Саша Степанова Юра Богданов |
В спектакле занят оркестр театра: | Михаил Айнетдинов Вячеслав Жуков Полина Евланова Виктор Кормаков Николай Мызиков Владимир Свешников |
«Люди должны видеть меня». 23 тысячи дней Елизаветы II во главе британской монархии
Местные СМИ подсчитали, что в 2013/14 финансовом году на содержание монархии каждый британский налогоплательщик выделил 56 пенсов.
Более трети всех расходов — 13,3 млн фунтов — пошло на обслуживание и ремонт королевских дворцов. Это почти на 50% больше, чем годом ранее. Впрочем, представители королевской семьи объяснили этот факт завершением «большого числа долговременных проектов», а также «погашением задолженности за прошлые годы».
Однако основной источник доходов королевы — фиксированный процент от прибыли компании Crown Estate или так называемый Суверенный грант. Он был введен в 2011 году, чтобы заменить цивильный лист.
До 1760 года монархи получали доходы от своей собственности, но к середине XVIII века этих средств катастрофически не хватало на содержание королевской семьи. Вступивший на престол в 1760 году король Георг III передал всю собственность короны под управление правительства в обмен на получение содержания по цивильному листу, размер которого определялся кабинетом по согласованию с двором.
Согласно законодательству, все доходы компании Crown Estate поступают в казну государства, после чего британский монарх получает 15% своей доли. Это и называется Суверенным грантом, который идет на оплату церемониальных обязанностей.
Crown Estate — независимое коммерческое предприятие с крупнейшим в Британии портфелем недвижимости. Величина капитала компании оценивается в 11,5 млрд фунтов.
Crown Estate владеет недвижимостью в Лондоне, Шотландии, Уэльсе и Северной Ирландии.
Среди объектов — Большой Виндзорский парк и Королевский ипподром в Аскоте, но основную часть портфеля составляет жилая и коммерческая недвижимость, включая офисы, магазины и торговые центры, а также часть зданий на Риджент-стрит в лондонском Вест-Энде.
В июне 2015 года газета Financial Times сообщила, что Елизавета II получит рекордный доход от сделок с принадлежащей ей недвижимостью, которой управляет компания Crown Estate.
За первые три месяца текущего года Crown Estate заработала 285 млн фунтов стерлингов, из этой суммы Елизавета II получит 43 млн фунтов.
В прошлом году Суверенный грант составил 37,9 млн фунтов, из которых королева потратила 35,7 млн фунтов.
Эти деньги в числе прочего пошли на оплату персонала, обслуживание недвижимости, поездки, коммунальные услуги.
Тем не менее в 2015 году Елизавета II покинула список самых богатых жителей Великобритании, который ежегодно составляет газета The Sunday Times. В этом году королева потеряла 17 позиций и оказалась на 302-м месте.
Королева ежегодно входила в список с 1989 года.
Независимые эксперты оценивают состояние Елизаветы II в 110 млн фунтов. За прошедший год доход королевы составил около 10 млн фунтов. При оценке состояния королевы не учитывалась стоимость коллекции предметов искусства, которая включает в себя произведения Рембрандта, Моне и других известных живописцев.
«Вестсайдская история»: посмотрите, как Тони и Мария влюбляются в первый официальный трейлер.
Самый красивый звук, который вы когда-либо слышали, появится в кинотеатрах в декабре этого года. Дисней выпустил новый трейлер к экранизации Стивена Спилберга « Вестсайдская история».
Все начинается с того, что новичок Рэйчел Зеглер Мария великолепно поет вступительные такты «Tonight» а капелла, стоя на пожарной лестнице. «Я впервые в Нью-Йорке», — говорит она, давая зрителям впервые почувствовать вкус обновленного сценария , победителя Тони Кушнера.«Я хочу быть здесь счастливым. Я хочу жить в доме ».
Далее следует закрученный монтаж, показывающий, как Мария готовится к танцу, который изменит ее жизнь — где она встретится с Тони из Анселя Эльгорта и еще больше разожжет войну между соперничающими бандами Джетс и Акулы. В трейлере нет конфликта (и Тони, если на то пошло), но много культовых образов и музыки 1950-х, которые сделали оригинальную West Side Story мгновенной классикой и победителем премии Оскар за лучшую картину.Мы видим фрагменты танца в спортзале, а также подготовку к грохоту, в то время как культовая партитура Леонарда Бернстайна раздувается внизу.
Наряду с Зеглером и Эльгортом в West Side Story также фигурируют Ариана ДеБоуз , Дэвид Альварес , Майк Фейст , Джош Андрес Ривера , Ана Изабель 000 Кориан и Столл 00030004 и Столл 000 ‘Арси Джеймс . Победительница EGOT Рита Морено , получившая премию «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана за роль Аниты в оригинале, играет Валентину, владелицу магазинчика на углу, в котором работает Тони, а также выступает в качестве исполнительного продюсера в фильме.
Полюбуйтесь насыщенным пересказом Спилбергом классической американской истории любви в трейлере выше и насладитесь сочностью музыки Бернштейна в сочетании с лирикой живой легенды Stephen Sondheim — хотя немногие из них попали в этот превью. West Side Story откроется в кинотеатрах США 10 декабря 2021 года.
More Great Stories From Vanity Fair
— Unhappy Little Trees: The Dark Legacy of Bob Ross
— The True Story of a Голливудское партнерство, созданное и разрушенное деньгами, сексом и знаменитостями
— Рой Кент из Теда Лассо о том, почему шоу не «теплое и нечеткое»
— Кафтаны, Гоярд и Элвис: внутри The White Lotus ‘ s Костюмы
— Стул похож на академический Игра престолов
— Лучшие фильмы и сериалы, транслируемые на Netflix в этом месяце
— Рэйчел Ли Кук о возвращении Она — все, что
— Смотрите канал Кристен Стюарт Принцесса Ди в Официальный трейлер Спенсера
— Из архива: Джеффри Эпштейн и вездесущий публицист Голливуда
— Подпишитесь на информационный бюллетень «HWD Daily» для обязательного ознакомления с отраслью и наградами, а также на специальной неделе лы издание «Awards Insider.
Тони и Мария спали вместе? | PopularAsk.net
12 В Вестсайдской истории Тони и Мария занимаются сексом, но это не имеет отношения к сюжету. В «Ромео и Джульетте» это действительно очень важно для сюжета. Джульетта спит с Ромео, и на следующее утро ее родители говорят ей, что она выходит замуж за Пэрис. 12 июня 2017 г.
Джетс ненавидят Акул, потому что Акулы пытаются захватить землю Джетс. Акулы ненавидят Джетс из-за расовых оскорблений и профилирования.В то время разные расы нередко ненавидели друг друга.
Прочитать полный ответ
Кроме того, Тони — Джет или Акула?
Члены «Акулы» из Пуэрто-Рико подвергаются насмешкам со стороны Джетс, белой банды. Молодой главный герой Тони, бывший член Джетс и лучший друг лидера банды Риффа, влюбляется в Марию, сестру Бернардо, лидера Акул.
Из этого, кто такие акулы и самолеты в Вестсайдской истории?
Это показывает растущую напряженность между «Акулами», пуэрториканской бандой, и «Джетс», бандой, состоящей из «американских» парней.Инцидент между Джетс и лидером акул Бернардо перерастает в драку между двумя бандами.
Почему Акулы и Джетс ненавидят друг друга?
Джетс ненавидят Акул, потому что Акулы пытаются захватить землю Джетс. Акулы ненавидят Джетс из-за расовых оскорблений и профилирования. В то время разные расы нередко ненавидели друг друга.
Аналогично, как называются самолеты в Вестсайдской истории?
— Рифф, лидер.
— Айс, заместитель в команде.
— Тони, бывший Джет, лучший друг Риффа.
— Снежный мальчик.
— Малыш Джон.
— Действие.
— А-Раб.
— Тигр.
21 Соответствующий вопрос, найденные ответы
Мария убивает себя?
Мария определенно не убивает себя. «Вестсайдская история» — это не «Ромео и Джульетта», а всего лишь тот же базовый архетип. Ммм, нет, Вестсайдская история — это Ромео и Джульетта почти во всех смыслах — единственный сюжетный момент, которому нет параллелей в Шекспире, — это то, что Мария не убивает себя.
Есть ли в Губке Бобе акула?
Sharkface (Генри Винклер), Лонни (Майкл МакКин), Ронни (Клэнси Браун) и Донни (Дэвид Лендер) — уличная банда акул, которые появляются в эпизоде «Акулы против стручков», в котором к ним присоединяется Губка Боб.
Что происходит с Марией после Вестсайдской истории?
«Ромео и Джульетта» заканчиваются аналогичным образом: Джульетта инсценирует свою смерть, Ромео не получает сообщения и думает, что она действительно мертва, убивая себя.Джульетта просыпается и видит его мертвым и на этот раз присоединяется к нему по-настоящему. Однако Мария выживает.
Как зовут акулу в Губке Бобе?
Гарольд
Сколько лет Марии в Вестсайдской истории?
17
Что происходит, когда Тони пытается остановить драку?
Когда Тони пытается остановить бой, Бернардо атакует его. Когда Тони не мстит, Акулы издеваются над ним. Неспособный стоять в стороне и смотреть, как его лучший друг подвергается насмешкам и унижениям, Рифф бьет Бернардо, пытаясь защитить Тони, и два лидера банды обнажают свои ножи («Грохот»).
Какая раса Тони в Вестсайдской истории?
Еврейская девушка, которая в конечном итоге стала пуэрториканкой Марией в Вестсайдской истории, пережившая холокост, иммигрировала из Израиля. Персонаж, который в конечном итоге стал Тони — мальчиком-католиком польско-ирландского происхождения в Вестсайдской истории — был ирландским католиком.
Какой самолет лучший друг Риффа?
A B
—— ————————————————————————————–
Дизель Самый большой из самолетов и их лучший истребитель
Экшн Заместитель командующего самолетов; вспыльчивый жених
Чино Марии; Лучший друг Бернардо; второй руководитель Sharks
, лучший друг Тони Риффа; соучредитель Jets; не хочет быть частью жизни банды
Почему леди Мария покончила с собой?
В неизвестный момент Мария лишилась своего любимого оружия, бросила его в колодец, когда она больше не могла его переварить, и, казалось, покончила с собой.Затем ее сознание погрузилось в Кошмар Охотника. Герман питал к ней любопытную манию даже после того, как она исчезла.
Кто все умирает в Вестсайдской истории?
Тони умирает на руках Марии в окружении членов обеих уличных банд. Мария хватает пистолет Чино и говорит членам банды, что все они несут ответственность за смерть Риффа, Бернардо и Тони. Полиция прибывает и арестовывает Чино, в то время как члены Джетс и Акулы уносят тело Тони.19 сен.2017
Кто девушка Риффа в Вестсайдской истории?
ANITA — Напористый и напористый. Она дает Марии совет «старшей сестры» и пытается оградить ее от опасностей банд. Подруга Бернардо и подруга Марии. Сильный альт (пояс).
Кто жена мистера Крабса?
Перл Крабс
——————————-
Губка Боб Квадратные Штаны персонаж
Первое появление
Создано
Озвучено
Последнее обновление: 24 дня назад — Соавторов: 11 — Пользователей: 4
95% | СЕГОДНЯ | Дуэт Тони и Марии в «Вестсайдской истории» |
3% | САМОЛЕТ | Банда «Вестсайдская история» |
3% | AVE | «- Мария» |
3% | МАРИЯ | Героиня «Вестсайдской истории» |
3% | АНИТА | Девушка Бернардо в «Вестсайдской истории» |
3% | NATALIEWOOD | Образ Марии в «Вестсайдской истории» |
3% | ЕДИНОЕ СЕРДЦЕ | Дуэт «Вестсайдская история» |
2% | СЕРИЙНЫЙ | Рассказ по сегментам |
2% | СКАЗКА | История |
2% | TIA | — Мария (кофейный ликер) |
2% | БАНДЫ | Самолеты и акулы из «Вестсайдской истории», e.грамм |
2% | АМЕРИКА | Песня из мюзикла 1957 года «Вестсайдская история» |
2% | КРУПКЕ | Офицер в «Вестсайдской истории» |
2% | SHIV | Нож в «Вестсайдской истории» |
2% | КЕРТ | Ларри, сыгравший Тони в «Вестсайдской истории» |
2% | ТОНИ | Он поет «Марию» в «Вестсайдской истории». |
2% | НАТАЛИ | Она сыграла Марию в «Вестсайдской истории». |
2% | МОРЕНО | Рита в «Вестсайдской истории» |
2% | АБЕРНШТЕЙН МУЗЫКАЛЬНЫЙ | «Вестсайдская история» |
2% | IFEELPRETTY | Песня «Вестсайдская история» в исполнении Марии |
Это занавески для Тони и Марии
Когда «Вестсайдская история» открылась на Бродвее 26 сентября 1957 года, она изменила природу американского мюзикла и поставила под сомнение представление страны о самой себе.Шоу серьезно касалось насилия, подростковых банд и расовых предрассудков — темы, редко включаемые в мюзиклы, — и закончилось тем, что один из главных героев шоу умер на сцене. Сочетание музыки, танца и сценария, а также театральность постановки стали откровением для публики.
Успех мюзикла следует в первую очередь его создателям, выдающимся артистам, которые нашли лучшее друг в друге. Композитор Леонард Бернстайн создал свою самую запоминающуюся музыку — сложную, страстную, мелодичную, шокирующую и полную ритмической энергии.Джером Роббинс, которому приписывают создание шоу, одновременно выступал в роли режиссера и хореографа. Лирик Стивен Сондхейм в своем первом бродвейском мюзикле продемонстрировал остроумие, интеллект и мастерство, которые сделали его выдающимся автором песен своего поколения. Артур Лоранс поставил «Ромео и Джульетту» Уильяма Шекспира на современном Манхэттене с лаконичным либретто, которое позволило объединить язык, музыку, танец и движение. Все эти элементы соединились, чтобы создать революционный мюзикл.
The Library отдает дань уважения одному из самых любимых мюзиклов Великого Белого Пути своим «Вестсайдской историей: Рождение классики». Выставка, составленная в основном из обширной коллекции Леонарда Бернстайна Библиотеки, предлагает редкий взгляд на творческий процесс и сотрудничество, вовлеченное в создание этого необычного произведения. В экспозицию включены уникальные предметы, такие как ранний синопсис и наброски сценария; Аннотированная копия «Ромео и Джульетты» Бернштейна; хореографические ноты Роббинса; два оригинальных акварельных декоратора Оливера Смита; оригинальные нотные рукописи; факсимиле лирического наброска Сондхейма к песне «Somewhere»; и забавные телеграммы в ночь на премьеру от таких знаменитостей, как Лорен Бэколл, Коул Портер, Бетти Комден и Адольф Грин.
Также включены записи, которые показывают актеров, которые проходили прослушивание, таких как Джерри Орбах и Уоррен Битти, который был описан как «хороший голос — не может раскрыть челюсть — чертовски очаровательный — чисто вырезанный». В качестве дополнительного бонуса в библиотеке были сделаны самые первые распечатки нескольких ранее не публиковавшихся производственных фотографий, сделанных для журнала Look для популярного тематического разворота, который никогда не публиковался.
Несмотря на то, что выставка закрывается в Библиотеке 29 марта, она отправится в Библиотеку Конгресса / галерею Иры Гершвина в Концертном зале Уолта Диснея в Лос-Анджелесе, где она будет представлена в течение шести месяцев.
По случаю открытия выставки 26 сентября 2007 г. в сентябрьском выпуске Информационного бюллетеня Библиотеки Конгресса за 2007 г. была опубликована статья. Представлены избранные изображения с выставки. Информационный бюллетень сообщает членам Конгресса о политике, программах и мероприятиях Библиотеки; общественные, академические и исследовательские учреждения; научные общества и родственные организации; и более чем 1000 депозитарных библиотек в Соединенных Штатах. Архивные выпуски 1993 года доступны в Интернете.
Композитор, дирижер, писатель и педагог Леонард Бернстайн (1918–1990) был одним из самых важных музыкальных деятелей Америки 20-го века. Коллекция Леонарда Бернстайна — одна из самых больших и разнообразных из многих специальных коллекций, хранящихся в Музыкальном отделе библиотеки. Его более 400 000 единиц хранения, включая музыкальные и литературные рукописи, корреспонденцию, фотографии, аудио- и видеозаписи, письма от фанатов и другие материалы, подробно документируют выдающуюся жизнь и карьеру Бернстайна.
Soap Insight: отношения Тони и Марии
По прошествии нескольких недель Тони и Мария из Coronation Street установили тревожно близкие отношения, и на этой неделе шотландский предприниматель рожает своего ребенка в пляжной хижине Саутпорта.
Долгая прогулка по пескам Саутпорта и свежий морской бриз положили начало беременности Марии, как и надеялась пара. Но когда Тони (Грей О’Брайен) понимает, что они находятся в глуши, без сигнала телефона и без помощи, он пытается отнести ее обратно к машине.
Однако по пути Мария, которую играет 26-летняя Самиа Смит, сообщает своему личному Храброму, что она не продвинется дальше, поскольку ребенок уже в пути — быстро.
«Тони несет Марию в маленькую пляжную хижину», — говорит Смит. «Она говорит, что он« не может быть серьезным », но, в конце концов, у нее нет выбора. У него немного паники, но потом он звонит в службу скорой помощи и обращается к оператору за инструкциями. ему немного помогают. Однако он видит намного больше, чем она хотела, и после этого она говорит: «Мне жаль, что вы это видели!» »
По иронии судьбы Тони успешно рожает новорожденного Марии — сына ее мужа Лиама, убитого им.
Несмотря на ситуацию, Тони в восторге. «Он полностью подавлен, когда рождается ребенок», — улыбается О’Брайен. «Есть прекрасный момент, когда он передает ей ребенка».
Возвращаясь к съемкам сцен рождения, он продолжает: «Вы снимаете с этим протезом ребенка, а потом его вытаскивают и производят настоящего. Он был таким крошечным, великолепным ребенком, что мы использовали его, момент «.
Разделение такого жизненно важного момента сближает самую невероятную, но правдоподобную пару из сериала, но откуда взялись их почти жуткие отношения? В конце концов, только в январе Мария обвинила Тони в убийстве ее мужа.
«Тони был там для нее», — размышляет Смит. «Сейчас в ее жизни нет этой мужской фигуры, и он был рядом, чтобы поддержать ее. За последние несколько месяцев он сделал для нее все, и они стали ближе. Они совершенно непринужденно чувствуют себя в компании друг друга. есть влечение, но Мария не призналась бы в этом, может быть, даже перед самой собой. Она действительно скучает по Лиаму в это время, и она просто сосредотачивается на ребенке ».
По мере того, как местные жители начинают сплетничать об установке в доме №7, Мария вскоре возвращается домой со своим новым сыном и Тони рядом с ней, он пообещал помочь ей освоиться в жизни новой мамой. Для Марии все это довольно удобно, но могут ли они с Тони быть вместе как пара? Смит говорит: «Она не думает, что происходит что-то романтическое, но она не может отрицать, что в этом что-то есть, из-за того, насколько они близки».
Она шутит: «Они буквально живут вместе. Но Мария очень довольна тем, как обстоят дела, она не видит в этом ничего плохого — она никому не причиняет вреда.«
Между тем, у Тони, похоже, другая повестка дня, поскольку он изо всех сил пытается сдержать свои чувства к женщине, которой он овдовел. О’Брайен объясняет: «[Тони] хочет создать настоящую семью и жить долго и счастливо. Он преуспевает во всем, чем он занимается, но не в любви. Это шанс иметь готовую семью».
Однако прибытие родителей Лиама, Хелен (Дирбхла Моллой) и Барри (Фрэнк Граймс) бросает вызов. «Они очень властные, — говорит О’Брайен. «Им совсем не нравится Тони, по их мнению, он накачал вдову их первого сына и теперь делает это снова.Если вы посмотрите на это с этой точки зрения, я пойму, почему они немного взбесились ».
Несмотря на то, что его жена Карла (Элисон Кинг) ускользнула в ночь в начале года тем холодным штормовым февральским вечером, мир Тони перевернется в октябре, когда она вернется на Улицу. О’Брайен, однако, считает, что его персонаж ушел.
«Я не думаю, что он больше хочет Карлу из-за того, как она вела себя», — настаивает он. «Она оставила его в беде, и хотя ему потребовалось некоторое время, чтобы забыть о ней, я думаю, что он это сделал.Мария — это новый старт и новый шанс для него ».
Поскольку вина в убийстве Лиама продолжает лежать на плечах Тони, ситуация значительно ухудшается, поскольку Мария назвала своего новорожденного сына в честь его отца, Лиама.
«Он действительно задохнулся, но она этого хочет, и он ничего не может сказать», — говорит О’Брайен. «Каждый день упоминается имя, он пронизан чувством вины».
Он добавляет: «Тони полностью сожалеет о своей причастности к смерти Лиама. Он хочет, чтобы этого никогда не было.«
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Вестсайдская история открывается на этой неделе в Стэнфорде: 4/03
НОВОСТИ
8.04.03
Джон
Сэнфорд, служба новостей: (650) 736-2151, jsanford @ stanford.edu
Соответствует
Веб-адреса:
http://www.stanford.edu/group/rams-head
Тони,
познакомьтесь с Марией: Вестсайдская история открывается на этой неделе в
Стэнфорд
Акулы. Самолеты. Звонить в звонок?
управляемое студентами театральное общество Ram’s Head в Стэнфорде
представит Вестсайдская история , любимый
Американская музыкальная адаптация ромео Шекспира
и Джульетта , на 8 стр.м. 11, 12, 17, 18 и 19 апреля
в Мемориальном зале.
Прием
составляет 15 долларов или 9 долларов для студентов Стэнфорда. Билеты на
распродажа в будние дни после обеда в White Plaza, а также
быть доступным у дверей.
История
происходит в Нью-Йорке в 1950-х годах. Два враждующих
уличные банды — самопровозглашенные «американцы»
Самолеты и пуэрториканские акулы — заменяют шекспировские
Монтекки и Капулетти.Судьба распорядилась, Тони,
одноразовый член Джетс, влюбляется в Марию,
сестра лидера акул Бернардо.
Артур
Лоранс написал книгу к мюзиклу; Стивен
Сондхейм написал тексты песен; и Леонард Бернстайн
написал музыку. Джером Роббинс направил и
поставил оригинальную постановку; история
также на основе его концепции. Всем известный фильм
версия, выпущенная в 1961 году, режиссер Роббинс
и Роберт Уайз по сценарию Эрнеста Лемана.
Производство Ram’s Head направлено недавним Стэнфордским
выпускник Шон Фентон в новой хореографии младшего
Лорен Уеширо. Для получения дополнительной информации свяжитесь с Эбби.
Фелпс по адресу [email protected] или Лорен Крамер по адресу
[email protected] или посетите сайт общества
на www.stanford.edu/group/rams-head.
-30-
Стоимость меню пиццы Тони и Марии
Данные об изменении цены бета, отображаемые ниже, представляют собой разницу между предыдущей и последней записью в нашей базе данных.Эти две записи могут быть получены из разных источников и, как таковые, должны использоваться только в качестве оценок.
Арт. | Цена | Изменить | |
---|---|---|---|
Пицца | |||
Пицца (10 дюймов) | $ 10,75 | — — | |
Пицца (12 дюймов) | $ 12,75 | — — | |
Пицца (14 дюймов) | 14 долларов США.75 | — — | |
Пицца (16 дюймов) | $ 16,75 | — — | |
Пицца (18 дюймов) | $ 18,75 | — — | |
Пицца (19 дюймов) | $ 19,75 | — — | |
Пицца (21 дюйм) | $ 23,75 | — — | |
Пицца (23 дюйма) | 25 долларов США.75 | — — | |
Пицца (25 дюймов) | $ 26,75 | — — | |
Пицца (26 дюймов) | $ 27,75 | — — | |
Ужины | |||
Треска с картофелем фри | $ 9,75 | — — | |
Курица с картофелем фри | $ 9,75 | — — | |
Креветки с картофелем фри Подается с салатом. | $ 9,75 | — — | |
Куриные полоски с картофелем фри | $ 9,75 | — — | |
Дополнительные заказы | |||
Брошенный салат Французский, ранчо, сливочный итальянский. | $ 1,50 | — — | |
Заказать картофель фри | 2,00 $ | — — | |
Фри-фри | $ 4.50 | — — | |
Чесночный хлеб | 2,00 $ | — — | |
Сырный хлеб | 2,25 долл. США | — — | |
Чесно-сырный хлеб | $ 3,00 | — — |
Заявление об ограничении ответственности: PriceListo собирает актуальную информацию о ценах из таких источников, как посещения на местах, бизнес-сайты и телефонные интервью.