Только Бог простит (2013): отзывы о фильме, обзоры, рецензии критиков, трейлер
Only God Forgives
Информация о фильме:
Дата выхода в России:
17.10.2013
Премьера в мире:
22.05.2013 г.
Актёры фильма:
Трейлер
Если трейлер Только Бог простит не работает, пожалуйста, сообщите нам, прислав ссылку на эту страницу на адрес [email protected]. Заранее спасибо!
Просмотр
Выберите видеосервис, на котором Вы хотите посмотреть этот фильм.
Описание о чём фильм
В фильме Только Бог простит мать Джулиана — руководителя клуба подпольного бокса приезжает в Бангкок за телом второго сына, зверски убитого за расправу над несовершеннолетней проституткой. Она начинает требовать, чтобы Джулиан нашёл убийц своего брата и совершил акт возмездия, но тому преграждает путь бывший полицейский, находящийся ныне на пенсии.
Отзывы зрителей
Хотите узнать, понравится ли вам фильм Только Бог простит (2013)? Почитайте отзывы зрителей, которые уже посмотрели и делятся своими впечатлениями, рассказывая, что стоит ожидать от просмотра этого кино. Посмотрите рейтинг на Мегакритике, ознакомьтесь со списком жанров картины и описанием сюжета. В заголовке зрительских отзывов указан процент его полезности на основе голосов читателей, общее количество голосов, имя автора и его оценка фильм по десятибалльной шкале.
Оставить новый отзыв
50% (4) татьяна оценил(а) в 5 из 10
22-10-2013 / 22:07
86% (7) Юрий оценил(а) в 3 из 10
07-12-2013 / 16:42
75% (8) Петросян
01-03-2014 / 23:25
50% (6) Сергей
21-10-2015 / 23:38
—
(2) Килька
07-01-2018 / 02:09
—
(1) blogerman — @dimitre_bankero оценил(а) в 4 из 10
01-03-2019 / 21:44
Оставить новый отзыв
Оставить отзыв
Мы ждём от Вас интересного и развёрнутого рассказа – чем понравился или не понравился Вам этот
фильм. Пожалуйста, придерживайтесь правила: 1 фильм — 1 отзыв. В случае нарушения правил размещения или законодательства отзыв может быть отредактирован или удален.
Отзывы критиков (анонсы рецензий)
При отсутствии оценки критика, её выставляет редактор на основании текста рецензии. Узнать как добавить новый отзыв критика Вы можете здесь.
Всего рецензий: 2
расписание сеансов, отзывы и рецензии на кино Only God Forgives
Что
ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2020 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки
Где
ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви
Когда
Любое времясегодня Чт, 29 июлязавтра Пт, 30 июлясуббота, 31 июлявоскресенье, 1 августапонедельник, 2 августавторник, 3 августасреда, 4 августачетверг, 5 августапятница, 6 августасуббота, 7 августа
Только Бог простит (2013) — отзывы о фильме, рецензии зрителей и критиков
«Трудно быть богом»
Премьера нового фильма режиссера Николаса Виндинга Рефна «Only god forgives» событие, как и следовало ожидать из ряда вон выходящее. Зачастую, ряд этот находится где-то далеко на галёрке кассовых сборов и семейных культпоходов по выходным. Однако же и культурная среда, которой талантливый скандинав уже не первый год читает свои кинематографические мантры, на поверку намного важнее деловитого блеска заокеанского истукана и даже скромного сияния софитов ежегодной закрытой вечеринки на набережной Круазетт. Уровень, задаваемый фильмами Рефна, сродни немногочисленным семенам секвойи. Их непростительно мало и, при этом, их высота недосягаема для остальных. Так творили своё искусство классики кинематографа, взращивая перспективную поросль в северных широтах. А теперь и мы, с гордостью признаём за собой право созерцать будущее мирового кинематографа, не отвлекаясь на негативные прогнозы, навеваемые терабайтами трёхмерного кинопродукта. Единственное упущение, которое можно заметить, выходит за рамки самого фильма «Only god forgives». Где-то на задворках подсознания возникает потребность в анталогизации творений режиссера, таких фильмов как «Valhalla Rising», «Drive» и обсуждаемый. Критерии возможного объединения могут варьироваться в зависимости от восприимчивости рецензента. Триеровская «география морали» здесь, кстати, тоже к месту, хотя и отчасти. Лучше всего описать эти фильмы в земных аллегориях. Убийственная тяжесть осадочной породы известняка, испещренного тысячелетними порами от воздействия неумолимой воды. Сплочённая на молекулярном уровне извечная холодность гранита, дарующая смерть и, в минуты озарения божественным теплом любви, — жизнь. Единственно возможная в преподнесённых реалиях алмазная твёрдость маленького человека в большом городе. «Безымянный One-eyed», «Безымянный же Driver» и «Полицейский Chang». Антология камня по Рефну (с фильмом «Bronson» вынесенным за скобки). При этом нельзя не отметить, что место главного героя в последнем фильме Рефна принадлежит именно хрестоматийному злодею, а не герою (антигерою на поверку) Гослинга – толстовцу Джулиану. Его антагонист – полицейский Chang, каменным кулаком заставляет нас задуматься над реальной ролью человека, развенчавшего культ правой щеки библейского мессии. Становится видна его суть, неотягощённая какой-либо морально-ценностной ориентацией. Хлёстким ударом в челюсть, так воспеваемого добра с человеческим лицом (но без кулаков), Рефн дарит нам восприятие греховности терпимости и безнаказанности в прищуре восточных глаз. Это даёт повод на ещё один реверанс в пользу способности маэстро не вешать ярлыки на героев автоматически, но завуалировано подавать их на суд зрителя. Метафоричность, уделяемая человеческим рукам, их предназначению в жизни и фильме суть одно и тоже. Защитить и отомстить или подставить ненужные тебе конечности под меч деспота. Для ясности – концовкой Рефн вселяет уверенность, в то, что и убей Джулиан ребёнка Чанга, это ни как не повлияло бы на количество отсечённых рук. Их в любом случае было бы две: одна у Джулиана, не сумевшего спасти мать, одна у Чанга, не защитившего свою дочь. Закон каменных джунглей – это принцип талиона (око за око), и это пророчество уже наступившей эры жестокости из уст Рефна. Вообще рука автора чувствуется в этом фильме в любом из рассматриваемых аспектов. Звук. Зафиксированным императивом в праве автора на плоды интеллектуального творчества, должен значится просмотр фильма только и исключительно в наушниках. Это важно. Картинка. Поток цвета, который мы видим у Рефна оправдывает создание цветного кино, как явления. Его солнечный взгляд, прошедший сквозь психоделическую призму рождает спектр, которым неплохо было бы заменить поднадоевшую зелень хромакея. Диалоги. Общения в фильме так мало, что возникает справедливое ощущение его ненужности. Это заметно при замене необходимых для понимания фильма реплик талантливыми музыкальными вставками. Отсутствие лингвистических купюр в переводе могло бы стать ощутимым преимуществом при просмотре. Авторскому фильму – авторский перевод! Или отсутствие перевода как вариант.
В итоге картина Николаса Вёндинга Рефна «Only god forgives» — это эволюция жанра воспитательного кино. В далёких уже 90-х культовый Жан-Клод Ван Дамм учил неискушённых радостью жизни дворовых мальчишек как быть сильными. Его «Кровавый спорт» был для многих из нас своеобразным отчимом, строго и справедливо сжимающим неокрепшие детские пальцы в кулак. Дети выросли и усладились прелестями жизни в нулевых, размякли подбадривая себя одинокими воплями отчаянной ярости после просмотра «Бойцовского клуба». Страшно подумать, что ожидает их, наберись они храбрости выйти за пределы спокойствия четырёх стен дома с консьержкой, офиса с его службой охраны, суда с его приставами. Они безропотно потеряют всё что имели и сошлются на форс-мажорные обстоятельства в протоколе своей жизни. Люди слепы в своем желании уподобиться Богу. Ведь только Бог может прощать.
+79167283638
[email protected]
Такое ощущение, что смотришь фильм Софии Копполы, но с кровавыми «картинками». А вообще Рёфн — не режиссер, а художник. Фильм красочный, очень атмосферный.
+79167283638
[email protected]
Николас Виндинг Рефн — председатель жюри!
Датский режиссер и продюсер Николас Виндинг Рефн — первый зарубежный председатель жюри режиссеров «MyFrenchFilmFestival»! Это режиссер уже ставшего культовым фильма «Драйв», «Бронсон», а также «Только Бог простит». Просто напросто.
Есть, чем взорвать фестиваль! Николас Виндинг Рефн, первый зарубежный председатель фестиваля, с радостью приветствует вас в своем логове.
Датский режиссер и продюсер Николас Виндинг Рефн дебютирует свою карьеру очень рано: в 26 лет его первый короткометражный фильм адаптирован в полнометражный. После первого фильма «Дилер», завоевавшего настоящий успех у критиков, молодому режиссеру поручена реализация двух других опусов трилогии, которая станет культом для любителей жанра.
Плодовитый режиссер тем временем снимет в 1999 году фильм «Истекающий кровью», в котором играет его датский соотечественник и любимый актер Мадс Миккельсен, затем в 2003 году выходит на экраны его первый фильм на английском языке «Страх Х», который, несмотря на коммерческий провал, получит положительные отзывы критиков. О нем снова все начинают говорить в 2007 году с выходом на экраны очень сильного фильма «Бронсон», повествующего о жизни самого опасного заключенного Англии. В то же самое время он раскрывает публике актера Тома Харди.
Затем Николас Виндинг Рефн принимается за свой самый грандиозный проект: «Вальгалла: Сага о викинге», картина, погружающая нас в эпоху викингов, в котором мы вновь встречаемся с Мадсом Миккельсеном. В этом произведении в виде исканий он продолжает изведывать такие любимые темы как отношение к насилию. Он продолжает свою творческую карьеру, снимая фильм, который остается его самым успешным в коммерческом плане на сегодняшний день.
Николас Виндинг Рефн становится известен широкой общественности в 2011 году благодаря своему фильму «Драйв», который участвует в официальной конкурсной программе на кинофестивале в Каннах и становится обладателем награды за лучшую режиссуру. Это также момент международного признания для Райана Гослинга, которого он приглашает два года спустя на съемки очень сильного фильма «Только Бог простит» (тоже представленного в Каннах), в котором снимается снимается Кристен Скотт Томас.
Кино Николаса Виндинга Рефна можно легко узнать среди любого другого, оно как снотворное, стимулирующее воображение. Режиссер справедливо отметил о насилии в своей работе: «Искусство — акт насилия. Мой подход почти порнографический, я имею дело только с тем, что меня возбуждает. Я не могу подавить эту потребность». Нескучная программа.
После своего членства в составе жюри вместе с Джейн Кэмпион в Каннах в 2014 году он снимает в этом же году свой новый фильм «Неоновый демон», где играют Эль Фаннинг и Киану Ривз. А теперь он председатель жюри «MyFrenchFilmFestival»!
Председатель вместе со своим жюри выберут победителя среди 10 полнометражных фильмов конкурсной программы по завершению фестиваля.
Только бог простит (2012) — все о фильме: кто снимался? Актеры, режиссер, сценарист, композитор, жанры, дата выхода Only God Forgives
Без полторашки тут не разберешься. Я имею в виду, без полутора лет. У меня как всегда есть кулстори о том, как я этот фильм смотрела (она будет в конце). Это было два года назад. Теперь, после 2049, пересматриваю фильмографию Гослинга. Я никогда не оставляла свои надежды по поводу этой неоновой притчи, и не зря. Я все поняла! Я все поняла.
Рефн как будто бы сидит с тобой в комнате с мигающим светом, и разговаривает на другом языке. Оглушительно орет техно, и ты силишься разобрать, что он лопочет, пытаешься читать по губам; заранее знаешь, что попытки обречены. Символично, что половина «Только Бог Простит» вообще на тайском. Если лень скачивать или плеер онлайн попался неудачный, большую часть хронометража просидишь, слушая трындение на иностранном языке, потому что в оригинальный видеоряд не вмонтированы субтитры. А, решил Рефн, типа, вы все равно ничего не поймете, на фестивалях меня опустите и шестерки будете ставить, какая разница. И, в общем-то, становится ясно: разницы и впрямь никакой.
С такими тяжелыми случаями типа этого критерии хорошего и плохого кино немного стираются. Уже неважно, какой фильм по качеству, потому что, так же как Лост Ривер, или Роскошная комедия Ноэля Филдинга, он снят человеком искуства ради самовыражения. По ходу работы вырисовываются, конечно, поперечные слагаемые типа каста, коммерции, и прочего, но ТБП это уже не спасет.
Когда я наконец вдуплила, рассмотрела мигающие гирлянды и портретные кадры в деталях, прочитала разные мнения и переосмыслила, мне начал дико нравиться этот фильм, потому что он как мозаика состоит из миллиона завораживающих частей. В какой-то момент оглушительное техно стелется мягким покрывалом в твоем глупом черепе, и без чтения по губам, без словаря тайского, ты начинаешь понимать, что тебе говорит режиссер.
Джулиан самолично покалечен Гослингом, потому что если Райан хотя бы один раз сыграет отъявленного негодяя, у него, видимо, отсохнет жизненно важный орган (Отсчет убийств не считаем, потому что это не кино, а плохой анекдот).
Джулиан психологически травмирован нелегкой жизнью преступников. Самый интересный конфликт, впрочем, в том, что его мамаша в своей девиантной похоти легко может переплюнуть его пресловутый Эдипов комплекс. Мама Джулиана — женщина попорченная, но с сильной харизмой, будто выпрыгнувшая из сочного боевика типа Универсального солдата, откуда так же вытащили визажистов (это придает ТБП обаяния). Главный герой, конечно, не совсем конченный, но человек он довольно неприятный, если присмотреться: порывистый, импульсивный, инфантильный. Букет психических расстройств малюет его личность так же, как фингалы, набитые копом-божественной метафорой — его ассиметричную морду. Он дрыгается в своей кожаной клетке, что зовется телом и разумом, пытаясь разобраться в головоломке, которую представляет собой его сознание, и тяга его к проститутке с сердитыми глазами так же явна, как и бесполезная борьба с влечением к матери.
Райан не парится о понимании зрителей, и отыгрывает определяющие моменты для своего персонажа в такие милисекунды, когда ты можешь просто моргнуть и все пропустить. Эта беспечность напоминает его виртуозный уход от главной проблемы в фильме «Seduced and Abandoned», лицемернейшей, кстати, псевдодокументальной картине, где его попытались подловить на вопросе о смерти, явно понятия не имея, что ведут беседу с человеком, основавшим группу под названием «Кости мертвеца».
Когда Чанг идет по коридору и встречается с Джулианом, а потом говорит ему ту самую угарную реплику, которая звучит как «кванамысяй», фильм будто достигает своего апогея абсурдности. Знаменитое лицо аутиста заполняет кадр, и ты уже начинаешь задумываться о целесообразности ультражестокого арт-хауса как жанра.
При девяносто первом просмотре становится заметно, как у Джулиана, когда Чанг пропадает из кадра, расслабляется шея. Хочется крикнуть, что это гениально, но таких мелких костей тут завались. То, как мать доминирует над ним, меняя психологические позиции: она сидит на кровати, а он стоит над ней, и вопреки всем установкам человеческого разума, он чувствует себя в ловушке, он ощущает себя маленьким и скованным, а она становится одновременно сексуальным абьюзером и доминантой. То, как симпатичная тайка отодвигается на миллиметр от ирландца в клубе, когда Чанг вбивает ему спицы в ноги и руки, потому что ей до смерти хочется сбежать.
Желание Джулиана отдать Богу свои руки, скрывающееся в его паранойе. И многие-многие другие вещи. Их не увидеть, если не знать, куда смотреть.
Весь фильм — это напряжение, его козырь не в круто поставленной камере и свете, а в кропотливо спрятанных ключах, которые специально запихивают в мишуру звука, цвета, статичных кадров, и утрамбовывают, словно клад, который не должен быть найден.
Когда я в универе начала проходить Шекспира, чтобы понимать его, я стала покупать его неадаптированные пьесы, на староанглийском. Первые полтора года это казалось пустой тратой времени. Я просто продолжала читать их, не разбирая практически ни слова, пока однажды просто не начала понимать. Мне помогла только моя упертость. Видимо, такая же история произошла и здесь. Обилие отрицательных мнений, и в первую очередь резко негативная реакция критиков стимулированы тем коротким отрезком времени, что стоит между первым просмотром и первым залпом мыслительной работы. Трудноваримость работы Рефна основывается на путанности его мыслей. Он и сам откровенно признается в одной из документалок, что не знает, о чем он снимает кино — просто бредет в темноте на поводу у своих инстинктов. Что ж, ну хорошо, что там хотя бы брезжет какой-то неон. Хотя встает закономерный вопрос, стоит ли оно того, — хоть его ТБП на выходе бесспорно уникален и просто потрясающ, — если люди просто не просекают его естественный гений.
6 из 10
«Великий Гэтсби» открыл кинофестиваль в Каннах
Подпись к фото,
На красном ковре фестиваля во время открытия перед зрителями предстали участники фильма «Великий Гэтсби»
Леонардо Ди Каприо и кинорежиссер Баз Лурманн появились на открытии очередного кинофестиваля в Каннах, представляя свой новый фильм «Великий Гэтсби».
В фильме, снятом по роману Скотта Фитцджеральда, также играет британская актриса Кэри Маллиган. Первые отзывы на фильм были неоднозначными, но все хвалят Ди Каприо за исполнение главной роли бутлегера Джея Гэтсби.
На конкурсе среди 20 фильмом есть новые картины братьев Коэнов и Романа Поланского.
Баз Лурманн, отвечая на вопрос корреспондента Би-би-си о том, как он относится к прохладному отношению к своему фильму со стороны критиков, призвал не торопиться с оценками.
«Когда Фитцджеральд умер, его книгу все отвергли. На нее появлялись очень жестокие отзывы, а некоторые критики вообще называли его клоуном», — сказал режиссер.
«Перед смертью он скупал в магазинах собственный роман, и ему пришлось столкнуться с гораздо более грубой и неосведомленной критикой, чем мне. Он попытался создать великий американский роман. И жаль, что он не узнал, что ему это удалось».
В официальном конкурсе в этом году отсутствуют британские фильмы, хотя в отдельном конкурсе молодых режиссеров будут показаны дебютные ленты нескольких британских режиссеров.
В киноконкурсе по отбору критиков будет показана картина британского режиссера Пола Райта «Для тех, кто в беде», — драма, действие которой происходит в отдаленной шотландской деревне.
Подпись к фото,
В этом году жюри возглавляет кинорежиссер Стивен Спилберг
В этом году жюри фестиваля возглавляет американский режиссер Стивен Спилберг. В состав жюри входят также Николь Кидман и лауреат Оскара Кристоф Вальц.
Среди выдвинутых на конкурс фильмов — биографическая лента о Либераче Стивена Соденберга «За канделябрами», драма Николаса Уиндинга Рефна «Только бог простит» с Райаном Гослингом в главной роли, новый фильм Александра Пейна «Небраска» и фильм Джима Джармуша о вампирах «Только любовники еще живут», в котором главную роль исполняет Тильда Суинтон.
Фильм «Любовь» австрийского режиссера Майкла Хайнеке, получивший на фестивале прошлого года главный приз — Золотую пальмовую ветвь — также был награжден Оскаром за лучший иностранный фильм.
На фестивале прошлого года за 10 дней было показано более 4600 фильмов, причем огромная их часть была из стран Азии.
Китай является теперь вторым по масштабам кинопроизводителем в мире после США; недавно китайские продюсеры участвовали в создании самого кассового фильма этого года — «Железный человек-3».
Фестиваль в Каннах продлится до 26 мая.
Премьеры старые и новые — Мурманский вестник
В августе для любителей кино есть, по крайней мере две, приятные новости. Во-первых, открываются кинотеатры. Пока не везде, но все-таки. И, заметим, не только в России, но и в Китае, а по объему это второй кинорынок мира. Более того, Трамп заявил о том, что в США эпидемия идет на убыль, а значит, со дня на день начнут открываться кинотеатры и в Америке. Во-вторых, раз открываются кинотеатры — будут и новые фильмы.
На начало сентября, на одну неделю вперед, сдвинули «Цоя» (16+) Алексея Учителя. А во второй половине августа, в компанию к «Вратарю Галактики» (6+), неожиданно возник фильм-катастрофа «Гренландия» (16+). Честно говоря, не блокбастер, но с Джерардом Батлером в главной роли, какникак.
Ну а пока — о тех премьерах, которые по графику назначены на 6 августа. О некоторых из них мы уже подробно рассказывали, поэтому здесь коснемся их вкратце.
Как и ожидалось, будет целая обойма фильмов из прошлого. Самый древний — «Только бог простит» (16+), снятый аж в 2012 году. Снят, однако, культовым датчанином Николасом Виндингом Рефном («Драйв», 18+), с Райаном Гослингом и Кристин Скотт-Томас, в жанре криминальной драмы. Отзывы на картину смешанные, однако в свое время она была отобрана для главного конкурса Канна, а это чего-то, да стоит.
Остальные «старые новинки» — из 2019 года. Итальянская «В ожидании варваров» (18+) вдохновлена то ли пушкинской «Капитанской дочкой» (0+), то ли диснеевской «Покахонтас» (0+), то ли вовсе «Танцующими с волками» (16+): в отдаленный пограничный поселок, в котором ходят упорные слухи о грядущем нападении диких племен, приезжает новый офицер. Новичок напрочь ломает все традиции общения «цивилизации» (города) и «варваров»… В ролях Марк Райлэнс, Джонни Депп, Роберт Паттинсон, Грета Скакки. В прошлом году на Венецианском фестивале картина была удостоена специального приза.
Германская «Любовь между строк» (18+), экранизация романа Даниэля Глаттауэра «Лучшее средство от северного ветра», по жанру — мелодрама, по стилю, судя по отзывам, типичный пример сумрачного германского гения. Скучающая (замужняя!) домохозяйка ненароком ошиблась в электронном адресе и послала письмо не тому, кому нужно. И вот между ней и тем, «кому не нужно», завязывается переписка. Попутно начинаются раздумья, сводящиеся к дилемме — «свидание назначить/не назначить». Как сказал бы Гете, «Страдания юной Вертерин».
Ну и чисто комедийная французская лента «Дружить по-русски!» (18+). Не шедевр, зато все, что мы ждем от французской комедии, присутствует, плюс русская тема (тюремная русская тема!) в качестве бонуса. Ленту собирались повторно выпустить еще в мае, но — Бог располагает! — она в России выходит в августе.
«Страшные истории, рассказанные на ночь» (18+) — аргентинский киноальманах ужасов. Радиоведущий в эфире ночной программы рассказывает всевозможные жуткие истории. Критика, впрочем, к фильму в претензии: некоторые из радиоанекдотов страшные, но некоторые — совсем нет. В общем, фильм для любителей жанра.
И в заключение парочка изделий отечественного производителя. Музыкальная комедия «Веселые гастроли на Черном море» (12+) начала сниматься еще в 2002 году. По разным причинам ее удалось доснять лишь в 2019, премьера была, видимо, назначена на весну, но… По жанру — то, что в российском маркетинге называют «народной комедией»; Укупник, Панкратов-Черный и Крачковская в ролях.
«Ключ времени» (12+) — попытка снять чисто петербургскую детскую сказку в духе Одоевского-Погорельского. Сюжет (автор сценария — Ольга Погодина-Кузьмина) многообещающий: одинокая семья удочеряет сироту из детского дома, но с ней оказывается связана некая мистическая тайна. Учитывая, что фильм начали снимать еще в 2014-м и что пандемия не единственная причина его позднего выхода, заранее качество гарантировать трудно.
Ну а сейчас — фильмы посовременнее. Две корейские картины — «Спасти панду» (12+, комедия в стиле «Часа пик», 12+, только с пандой в качестве объекта спасения) и «Незваный гость» (12+, хоррор в духе «Звонка», 18+).
Американский «Неистовый» (18+) хорош исполнителем главной роли — Расселом Кроу. Сюжет, однако, «времен очаковских и покоренья Крыма»: «…Водитель автомобиля, с которым повздорила на дороге обычная мать-одиночка, не подозревая, что нажила себе безжалостного врага. Теперь он не остановится, пока не преподаст страшный урок своей жертве…». Ну-ну — «Дуэль» (16+), «Попутчик» (16+), «Авария» (16+). Хотя, конечно, харизму Рассела Кроу убавить трудно.
«Последние и первые люди» (16+) — исландская философская фантастика на актуальную тему вымирания человечества. Снята в стилистике документального кино, хотя к документалистике и не относится: через много-много лет последний оставшийся в живых человек (Тильда Суинтон) комментирует жизнь и смерть человечества. Не знаю, кого может заинтересовать эта лента после пандемии: заметим однако, что до карантина она побывала на Берлинском кинофестивале и получила там неплохие отзывы.
«Запретная зона» (16+) — белорусская приключенческая лента о путешествии группы сталкеров в зону радиоактивного загрязнения. В отличие от «Сталкера» (12+) Тарковского это не философская фантастика, а криминальноприключенческая драма. В главной роли Дарья Мельникова.
К фильму «Эмма» (16+) в качестве рецензии достаточно добавить только «британская постановка по роману Джейн Остин». В главной роли, правда, американка Аня ТейлорДжой, и режиссер Отем де Уайлд тоже американец, но все остальное — британцы, и спродюсировали тоже они.
Интересно, что оригинальный зрительский рейтинг у фильма — PG (для семейного просмотра), а в России — аж «16+». Я бы понял, если бы «Эмма» была по Диккенсу, но ставить «16+» на викторианскую Джейн Остин… За что?
Американская мелодрама «Секрет» (12+) в оригинале тоже PG, и в России тоже ограничена сильнее (правда, не так, как «Эмма» — «12+»). Может быть, потому, что «Секрет» — художественное воплощение идей психологасамоучки Ронды Берн, чья книга в основе сценария? Так или иначе, сюжет — стандартный для таких фильмов: мать-одиночка, трое детей, появление мужественного незнакомца и так далее. В главных ролях Кэти Холмс и Джош Лукас.
И напоследок еще одна французская комедия, «Агент Лев» (12+). «Высокий блондин в черном ботинке» (12+), только с психиатрами вместо дирижеров и Дэни Буном («Бобро поржаловать», 16+) вместо Пьера Ришара. Пациент приходит на прием, рассказывает свою шпионскую легенду, заодно признается, что это легенда, а психиатру приходится решать, что делать с новоявленным шпионом.
Рецензия на фильм «Только Бог прощает» (2013)
Фильм снимался в Бангкоке, который кинематографист Ларри Смит засветил, как интерьер голландского публичного дома. Внешний вид тайской столицы призван вызвать подлость и коррупцию, но, как и сам фильм, он производит впечатление искусственного и искусственного. Фильм напоминает «8 мм» Джоэла Шумахера, что на самом деле не очень хорошо. Рефн и Смит, возможно, стремились к подлинному городскому беспокойству, но в результате получился заурядный мусорный бак, изготовленный, отполированный, проклятый.
Райан Гослинг играет Джулиана, чье бесстрастное лицо и сдержанная манера поведения делают актера из «Драйва» откровенно разговорчивым. Вместе со своим старшим братом Билли (Том Берк) Джулиан руководит боксерским клубом по тайскому боксу, фактически являющимся прикрытием для их операции по контрабанде наркотиков, конкретным случаем, когда телегу ставят впереди лошади, поскольку то, что мы видим в их предприятии с наркотиками, в лучшем случае является пешеходным . Если Джулиан склонен к самоанализу, то Билли — наоборот. Его стремление найти несовершеннолетнюю проститутку заканчивается жестоким концом, когда он ее убивает.Когда местная полиция прибывает на место происшествия, их возглавляет Чанг (Витхая Пансрингарм), тайско-китайский детектив, чья буквальная приверженность «око за око» приводит к казни Билли от рук отца его жертвы, поскольку а также последующая ампутация руки отца.
Появляется Кристин Скотт-Томас в роли свирепой и манипулирующей матери Кристал, Джулиана и Билли, которая приезжает в город, оплакивая смерть своего первенца, и уговаривает Джулиана отомстить. Джулиан и Чанг, которого на улицах называют Ангелом Смерти (подмигивает), отправляются в свои отдельные квесты, ища друг друга, по мере того как тела и части тел накапливаются друг за другом. Все это должно сказать что-то глубокое о цикличности насилия и возмездия. Напротив, это просто резко и очевидно.
Николас Виндинг Рефн заявил, что он хотел, чтобы «Только Бог прощает», в качестве вестерна в Бангкоке, что является таким же хорошим заявлением, как и любая драгоценная помпезность фильма. Эдиповы мотивы разбросаны по сторонам, как конфетти: «Задыхайтесь, пока Кристалл оплакивает внушительный фаллос Билли!» Дрожь, когда она называет свидание Джулиана фразой, которая рифмуется со словом «мама мусорный контейнер»! Сжимайтесь, когда персонаж буквально воплощает фрейдистское желание вернуться в утробу! Насилие благодушное и не очищающее.Вы видели одну метафору «расчленение как выхолащивание», вы видели их все. Эти сцены перемежаются неконгруэнтными моментами высокого лагеря, когда Чанг поет любовные баллады своему постоянно уменьшающемуся взводу подчиненных в караоке-баре. Это должно быть иронично. Но это просто чушь.
Только Бог прощает — обзор | Николас Виндинг Рефн
Режиссер Николас Виндинг Рефн «Только Бог прощает» разговаривает с Ксаном Бруксом guardian. co.uk
Критическое мнение о провокационном кинофестивале, как ошарашенное пиньяту, может измениться в любом направлении.Но для меня было неожиданностью обнаружить, что один из лучших фильмов в Каннах в этом году вызвал такой резкий и враждебный прием. Блестящий, жуткий и жестокий фильм Николаса Виндинга Рефна «Только Бог прощает» — его самая интересная работа со времен трилогии «Толкатель» эпохи Мадса Миккельсена — был оглушительно осужден на первом же просмотре. Некоторые освистали со своих мест, обхватив руками рот, так что звук разнес этот жизненно важный момент на несколько ярдов дальше. Затем последовал нервный, резкий консенсус в социальных сетях — новая черта критики на фестивалях — когда незащищенные эксперты проверили свои ленты в Твиттере и стали высмеивать, очевидно, считая предполагаемую неудачу Рефна «историей», и в любом случае полагая, что это что-то нужно увидеть, чтобы склеить, чтобы экономика похвалы не обанкротилась.И в то же время продукты среднего веса и посредственные франшизы радушно продвигаются вперед.
Могу только сказать, что фильм Рефна полностью захватывающий, в сочетании со смертоносным, формальным блеском, с причудливыми элементами сентиментальности и тошнотворной черной комедией. У него есть свои миазмы тревоги и зла, происходящие во вселенной страха, месте глубоководной нереальности, в котором вам нужно дышать через специальные жабры — и через которые действие плывет примерно на 90% от нормальной скорости до его пугающий вывод.Это своего рода галлюцинированный шокер трагедии, обогащенный ураном из целлюлозы с неоновым блеском.
Абзац диалога… Райан Гослинг в «Только Бог прощает». Фотография: AP
. Подопытный — американские гангстеры-эмигранты в кошмарно воображаемом Бангкоке, изгнанные из себя из-за травмирующих семейных воспоминаний. Райан Гослинг играет Джулиана, лаконичного крутого парня, который на протяжении всего фильма говорит не более одного параграфа. Он управляет наркобизнесом под прикрытием боксерского клуба тайского бокса, которым руководит его брат Билли (Том Берк), жестокий и наполненный ненавистью женоненавистник, чья ужасная судьба — вовлечь Джулиана в странную метафизическую дуэль с Чангом ( Vithaya Pansringarm), загадочный коп-самурай с мечом. Ситуация становится еще более жуткой и гротескной с появлением разгневанной матери Джулиана, Кристал (Кристин Скотт Томас), требующей карательных актов насилия. Она — овдовевший матриарх мафии, который очень хорошо знает, на что способен Джулиан: она одновременно и благодарна, и обижена, и пренебрежительна по причинам, которые проявляются ближе к концу фильма и которые помогут понять поведение Джулиана. Он кажется парализованным чем-то, что нельзя назвать совестью. С ее ледяно-голубыми глазами пылают — глаза Джулиана такие же — Кристалл насмехается и осуждает его, как некую смесь Гертруды и леди Макбет.
Кристин Скотт Томас в роли овдовевшей матриарха мафии Кристал. Фотография: AP
Это Чанг скользит по фильму с таинственной точностью и двусмысленностью, спокойный и безжалостный в своей способности к агрессии и навязыванию своего собственного естественного правосудия на своей территории. Является ли он мстителем, который наказывает людей за то, что они мстят? Он мог бы быть мастером дзен, чье призвание на всю жизнь — расплата за расплату, и чьи ученики заканчивают обучение с потерей конечности. Он мог быть чем-то вроде черной дыры, вовлекающей жестоких людей, сводя их на нет, прижигая.Или, может быть, он просто макиавеллианская фигура с инстинктивным даром привлекать само насилие и манипулировать им.
В любом случае, Чанг полностью переворачивает то, что мы могли ожидать от жестокого фильма, и, конечно, то, что мы могли ожидать от жестокого фильма с сексуальным Райаном Гослингом в главной роли. Победители и проигравшие в прямом поединке не очевидны. И несмотря на все озорные публичные заявления режиссера о том, что он «порнограф», насилие здесь, хотя иногда и почти невозможно, фактически подвергается сомнению гораздо больше, чем во многих других фильмах прямого действия.
Обзор Генри Барнса и Кэтрин Шоард «Только Бог прощает» guardian.co.uk
Режиссура Рефна, кинематография Ларри Смита и постановка Бет Микл просто великолепны. Тревожные выстрелы по адским коридорам напомнили последний спуск Трэвиса Бикла в «Таксисте» Скорсезе. Странно представленный Бангкок, в котором дневной свет выглядит просто как еще один вид неона, немного похож на тот, что в Soi Cowboy Томаса Клея (2008) или Токио из фильма Гаспара Ноэ Enter the Void (2009), но более близкое сравнение вполне может быть с тайский режиссер Визит Сасанатиенг и его невозмутимая жанровая комедия «Слезы черного тигра» (2000), в которой использовался тот же самый образ: унылое пение песен о потерянной любви. Чанг — энтузиаст караоке, он выходит на сцену со своим микрофоном, чтобы бесстрастно петь о душевной боли, в то время как его товарищи-офицеры сидят без дела, положив фуражки на столы, так почтительно и настороженно, как если бы на подведении итогов. Это увлекательный фильм, и он заслуживает того, чтобы его посмотрели.
Обзор книги «Только Бог прощает» Питера Траверса
Любой фильм, который освистают на Каннском кинофестивале, должен иметь своего рода моджо. Единственное возражение состоит в том, что « Только Бог прощает» с Райаном Гослингом в главной роли в роли американского бандита, торгующего наркотиками в Бангкоке с боксерским клубом в качестве прикрытия, упивается насилием.Ха! Поп-культура процветает на жестокости. Вы когда-нибудь играли в видеоигры? Что действительно бесит публику в альбоме Only God Forgives , так это его художественные претензии. Датский кинорежиссер Николас Виндинг Рефн ( Бронсон , трилогия Pusher ), снявший для Гослинга эффектный эффект в фильме « Drive » 2011 года, отказывается присылать свои фильмы с декодером. Он считает, что кино состоит из изображений и звуков, которые сцепляются и сталкиваются, обращаясь к отдельному зрителю.Рефн посвящает свой фильм Алехандро Ходоровски, чилийско-французскому авангардисту, стоящему за El Topo , и столь же энергично ссылается на Дэвида Линча.
Что касается насилия, Рефн — самопровозглашенный порнограф. Джулиан Гослинга — это современный Гамлет с Эдиповым комплексом. Предполагается, что он мог убить папу по просьбе мамы Кристал, которую сыграла дьявольски забавная Кристин Скотт Томас. Она — худший кошмар для каждого сына. Кристал прилетел из ада, чтобы сделать то, что Джулиан не может или не может: отомстить за убийство своего подлого брата Билли (Том Берк), первенца Кристал, за убийство несовершеннолетней проститутки.«Я уверена, что у него были свои причины», — говорит Кристал, признавая, что Джулиан всегда завидовал Билли из-за того, что у него был больший член. Она называет его девушку «мусорным баком» и ставит его на смертельный путь тайского полицейского Чанга (Витхая Пансрингарм), который держит под рукой меч, чтобы обрушиться на своих врагов. Он даже остановится на песню между обезглавливанием. Кинематографист Ларри Смит, который работал со Стэнли Кубриком над освещением Барри Линдона , Сияние и С широко закрытыми глазами (посмотрите сцены секс-клуба), придает фильму токсичный шарм.А синтезаторная партитура Клиффа Мартинеса Drive — это своего рода новая классика.
Только Бог прощает — настоящая сокровищница для киноманов, что может быть проблемой. Влияния Рефна преобладают, когда вы больше всего хотите, чтобы они слились в его личный стиль. Фильм никогда не согласуется, как Drive . Движение есть, но нет импульса. Гослинг, предназначенный для нас пустой страницей, на которой мы можем писать, часто выглядит просто пустой. Где Drive проницательно вводит в заблуждение, а Only God Forgives ошеломляет.Вы можете увидеть его шлифовальные шестерни. Но я всегда буду держаться за такой редкий талант, как Рефн. Даже когда он спотыкается, он заставляет вас смотреть, что он делает дальше.
Райан Гослинг — Голливудский репортер
КАННЫ — If Drive был круизом на холодных маслкарах по мягкой территории нуарных фильмов конца 1960-х и 1970-х годов, залитых прохладным синим неоном, Николас Виндинг Продолжение Refn , Only God Forgives — это гипнотическая фуга на темы насилия и возмездия, пропитанная едкими красными оттенками.Повествование о скелете смешивает боевые искусства с сексуально нагруженным конфликтом между матерью и сыном, который поверхностно отсылает к Шекспиру и греческой трагедии. Даже больше, чем в предыдущем фильме датского режиссера, в этом больше стиля, чем подтекста, и это не значит, что он может уменьшить его культовую привлекательность для заядлых поклонников жанра.
ФОТО: Звездные места жюри в Каннах
В то время как стилизованная режиссерская печать Виндинга Рефна, безусловно, принесла ему место за фестивальным столом высшей лиги, решение каннских программистов предоставить официальную стоянку для участия в конкурсе для записи с закодированным в ДНК Midnight Movie снова вызвало удивление и у некоторых усмехается. Однако в качестве платформы для запуска его 19 июля релиза в США через лейбл Radius компании Weinstein Company это должно только способствовать повышению осведомленности.
Наряду с магнитным Райана Гослинга в качестве еще одного молчаливого задумчивого антигероя, самое сочное удовольствие в фильме — это Кристин Скотт Томас в роли криминальной императрицы, которая курит тонкую сигарету, как мастер-каллиграф с кистью.
Если оставить в стороне частые обходные пути актрисы к дегламоризованным ролям в современных французских фильмах, для многих из нас она остается неизгладимой связью с историческими произведениями, как будто волна Марселя и меховая накидка были неотъемлемыми частями ее элегантного экранного образа.В блестящем кастинге она появляется здесь как Кристалл, ледяная королева с платиновыми волосами и ядовитым языком, которая вызывает в воображении мысли о леди Макбет, Медее и Таморе из Тита Андроника , в стиле Донателлы Версаче .
ФОТО: Состав участников Каннского конкурса «За канделябрами», «Только Бог прощает», «Небраска»
Гослинг играет Джулиана, американца, скрывающегося от правосудия в Бангкоке, где он руководит боксерским клубом тайского бокса в качестве прикрытия для незаконного оборота наркотиков.По причинам, к которым Виндинг Рефн не проявляет никакого интереса, старший брат Джулиана Билли ( Tom Burke ) насилует и жестоко убивает 16-летнюю проститутку, сидя рядом с ней, подперев голову руками, когда приходят полицейские.
В этом месте представлен третий главный персонаж фильма, высокопоставленный полицейский по имени Чанг ( Vithaya Pansringarm ), который одновременно является судьей и палачом, его священническая внешность резко контрастирует с его безжалостностью с мечом и кулаками. Провозглашая справедливость с божественной властью, он приказывает отцу мертвой девушки наказать ее убийцу, что означает занавески для Билли. Хотя фильм не ограничивается кровопролитием, Виндинг Рефн играет большую часть этой ранней бойни, по крайней мере частично, за кадром.
Войдите Кристал, которая прилетает из Штатов, обиженная и вспыльчивая, чтобы забрать тело своего любимого первенца. Ее веселое увольнение клерка на стойке регистрации отеля, сообщившего ей, что ее номер не готов, будет дополнительным трепетом для любого, кого когда-либо мучило отношение к регистрации после утомительного полета.
В восхитительно неприятной сцене, которая уже вызвала возбужденную болтовню после Weinstein Co.Предварительный просмотр в Каннах, Джулиан убеждает эротическую танцовщицу Май ( Rhatha Phongam ) изобразить его девушку и сопровождать его на встречу с мамой. Иссушающая оценка Кристалла ее утомляет, но это ничто по сравнению с ее выхолащиванием Джулиана, вплоть до неблагоприятного сравнения размера пениса с его покойным братом и сестрой. Узнав о жестоких преступлениях Билли, она пожимает плечами: «Я уверена, что у него были свои причины». По сути, Кристалл иглы Джулиана, чтобы он поднял ее и принес ей голову убийцы его брата на блюде.Но помимо яркого изложения, это сугубо общий эдипов материал.
На пути к неизбежной схватке между Джулианом и Чангом Виндинг Рефн организует мечтательные эпизоды почти мультяшного насилия и убийства, перемежающиеся сюрреалистическими моментами, когда Чанг исполняет сладкое поп-караоке перед благоговейной аудиторией полицейских.
Подобно тому, как Drive отличался гладкими, насыщенными цветами изображениями Лос-Анджелеса, Only God Forgives частично обязан своим зловещим настроением безупречно скомпонованной операторской работе Ларри Смита , его светотени полем мрачных теней и интуитивно кровавые оттенки, запечатленные в великолепно извилистых медленных панорамах и кадрах слежения.Давняя связь Смита с Stanley Kubrick подтверждается тревожными изображениями коридоров отелей и секс-клубов, которые кажутся явным намеком на The Shining . Небольшая горстка коротких дневных сцен предлагает поразительную пунктуацию в фильме, который почти исключительно населен опасным ночным миром.
Художник-постановщик Бет Микл запечатлел различные лица Бангкока, от забитого городского пейзажа до захудалых закоулков. Она создает особенно поразительные декорации в строгой роскоши отеля Crystal, огромном пространстве боксерского клуба, зловещем шике борделей секс-клуба, в котором работает Май, и непомерной китче караоке-баров.
Редактирование Мэтью Ньюмана отражает вялую плавность визуальных эффектов. И композитор Клифф Мартинес снова вносит незаменимый вклад в определяющую эстетику Виндинга Рефна своей богато текстурированной партитурой, которая сочетает в себе удары барабанов боевых искусств, всплески церковной органной музыки, пышные романтические оркестровые риффы, напоминающие творчество Pino Donaggio для Брайан Де Пальма и одержимые техно-биты, которые временами напоминают винтажный электропоп Giorgio Moroder .
Гослинг не делает того, чего мы раньше не видели от него, но его угрюмый самоанализ снова идеально приспособлен к чувствительности режиссера, с моментами ясновидящего созерцания его будущего, предполагающими духовное измерение для Джулиана. Пансрингарм привносит в стоическую роль достаточно характерных причуд, чтобы сделать его оригинальным и неоднозначным в моральном плане антагонистом. А очаровательный Скотт Томас завораживает каждую минуту своего экранного времени как злобная экранная сучка на века.
Заголовки на тайском языке — лишь одно из свидетельств того, что Виндинг Рефн приступает к той охоте за мусорщиками, которую Квентин Тарантино предпринял с гораздо большей глубиной и усердием. Но в то время как Only God Forgives можно было бы обвинить в поверхностности и отсутствии психологической сложности, для целевой аудитории это будет злое крутое развлечение.
Место проведения: Каннский кинофестиваль (конкурс; Radius / Weinstein Co . ; 19 июля)
В ролях: Райан Гослинг, Кристин Скотт Томас, Витая Пансрингарм, Ранта Фонгам, Гордон Браун, Том Берк
Производственные компании: Space Rocket Nation, Motel Movies Productions, совместно с Bold Films
Режиссер-сценарист: Николас Виндинг Рефн
Продюсеры: Лене Борглум, Сидони Дюма, Винсент Мараваль
Исполнительные продюсеры: Райан Гослинг, Кристоф Райанди, Брахим Чиуа, Том Куинн, Джейсон Янего, Мишель Литвак, Дэвид Ланкастер, Гэри Майкл Уолтерс, Мэтью Рид, Тор Сигурджонссон, Ив Шевалье
Оператор-постановщик: Ларри Смит
Художник-постановщик: Бет Микл
Музыка: Клифф Мартинес
Редактор: Мэтью Ньюман
Художник по костюмам: Васитчая «Нампеунг» Мочанакул
Продажи: Wild Bunch
Рейтинг R, 90 минут.
Только Бог прощает (2013) — IMDb
Я понимаю, почему люди его ненавидят, это также означает, что я понимаю, почему людям это нравится, потому что я один из них.
Этот фильм был снят оператором Ларри Смитом, который также работал с Кубриком над фильмом «С широко закрытыми глазами». Он проделал выдающуюся работу, снимая этот фильм, потому что он был завораживающим и красивым для просмотра от начала до конца. Это был также потрясающий опыт просмотра фильмов, это один из тех фильмов, которым вы просто отдаете себя.Если вы фанат фильмов и поклонник Николаса Виндинга Рефна, то я думаю, вам это обязательно понравится.
Я читал, что многие люди жалуются на то, что в этом фильме мало сюжета и еще много чего, ну, позвольте мне выразиться так; если Рефну нужна была «история», он дал бы ей «историю». Ему нечего доказывать по этому поводу, потому что он уже показал нам, что может сделать это, если захочет, и я думаю, что как только вы отпустите это, вам будет намного легче наслаждаться и прочувствовать этот фильм, потому что это фильм, основанный на идеях, на которых явно сосредоточен Николас Виндинг Рефн, а не на трогательном сюжете или истории.
Атмосфера в этом фильме была действительно чем-то особенным, это было почти так, как если бы вы были ее частью, благодаря тому, что этот фильм был очень медленным, и поэтому я всегда был большим поклонником медленных фильмов. «Чанг», который является «Богом», был настолько хладнокровен, что даже я, как зритель, чувствовал, что «Джулиан» не сможет на самом деле попытаться убить его — а затем последовал последний боевой эпизод. Все актеры проделали очень хорошую работу и сыграли убедительно, а это значит, что им не нужно было делать больше того, что уже было в фильме.И мне понравилось, что нашего главного героя избили до такой степени, что мы не могли видеть его нормальное лицо, и мне понравились отношения Джулиана (Райан Гослинг) и Кристал (Кристен Томас), потому что я мог чувствовать эту странную мать … Отношения с сыном любят отношения, хотя они были очень напряженными, что, вероятно, связано с хорошей химией между двумя актерами. В этом фильме также были очень хорошие саундтреки, которые добавили к нему еще один отличный слой. Думаю, если бы Дэвид Линч снял чрезвычайно жестокий фильм, я думаю, он бы выглядел примерно так: там действительно были моменты Линча и кадры Кубрика, которые мне очень нравились.Несмотря на то, что этот фильм заставил меня съежиться, я не мог перестать наслаждаться им, все это было положительным образом. Я думаю, что Рефн однажды назвал это тайско-вестерном о человеке, который борется против бога, и я не мог перестать думать об этом, пока смотрел это, потому что это именно то, что есть.
Люди могут выбросить этот фильм на свалку, сколько захотят, у нас даже было два человека, вышедших из кинотеатра. Но тот факт, что одни критики дали ему оценку 100/100, а другие — ниже 50/100, должен вам многое сказать.Но в конце концов, я думаю, что если вы действительно хотите знать, что вы думаете об этом фильме, вам придется пойти и посмотреть его лично.
Только Бог прощает (2013) — Только Бог прощает (2013) — Обзоры пользователей
Либо Николас Виндинг Рефн — фрейдистский ученый, снявший дидактический фильм, иллюстрирующий нюансы Эдипова комплекса, либо психическая реальность действительно имеет Эдипову структуру . Я голосую за последнее.
У нас есть Джулиан, которого играет Райан Гослинг, который еще более пуст, чем персонаж, которого он изобразил в «Драйве».Он почти не говорит, у него нет центра, и он не может быть мужчиной с женщиной, которую любит. В одной из первых сцен мы видим, как он скользит рукой по ее юбке в ночном клубе. Он не просто испытывает чувство счастья; дрожа, он подходит к алтарю Женщины. Затем мы видим, как он идет по страшному коридору. Он протягивает руку, чтобы открыть темную дверь, когда … SLICE … Чанг отрубает ему руку. Не требуется психоаналитика, чтобы вывести символику руки, которую необходимо отрезать, когда она протягивается. В следующей сцене Гослинг открывает дверь наяву и находит…его мать ждет его на кровати. Итак, складывая части вместе, когда Джулиан приближается к женщине, он представляет себе дверь (а разве женщина не всегда дверь для мужчины?). За этой дверью в его бессознательном скрывается его кастрированная фаллическая мать. Но прежде чем он успевает открыть эту дверь, появляется мужчина с ножом и кастрирует его. Почему? Кастрация — отстой … но это не так плохо, как то, что находится за этой дверью в бессознательном Джулиане (психоз).
Так вот, случается, что для извращенных субъектов, таких как Джулиан (и, я предполагаю, режиссер), бессознательная репрезентация в основе их страданий — это фаллическая мать.Кристин Скотт Томас играет здесь прекрасную фаллическую мать: непристойную, кастрированную, сверхсексуальную … ту, которая доходит до того, что умаляет мужественность Джулиана перед его девушкой.
Заметьте также, что мы никогда не узнаем, является ли девушка Джулиана женщиной или ледибой. Эта путаница упоминается в первых сценах с Билли в борделе и подтверждается тем, как Рефн снимает Май, медленно поднимающую юбку, чтобы показать запыхавшемуся Джулиану, что бы там ни было под ним. Как и всех извращенных субъектов, Джулиана преследует фантазия о материнском фаллосе.Отсюда популярность ледибоев-проституток в Таиланде: они воплощают в жизнь в неугрожающей форме мощную и архаичную бессознательную фантазию. Что еще, кроме скрытого материнского фаллоса, мог искать Джулиан, когда он разрезал живот своей мертвой матери и тянется внутрь? Чего не хватает Джулиану, так это бессознательного представления о матке, которое он пытается здесь создать. Для извращенного субъекта женственность невыносима, потому что в его бессознательном женщины — не что иное, как кастрированные мужчины. Он не может понять, что сущность женственности — бесконечная внутренность.Заметьте также, что додзё Рефна представляет собой сюрреалистический лабиринт: Джулиан не представляет лабиринт женственности, потому что он застрял ВНУТРИ лабиринта тела своей матери.
Клиника показывает нам, что ничто так не разрушает сексуальность сына, как фаллическая кастрирующая мать. Чтобы Джулиан сохранил немного мужественности, ему нужен отец, достаточно сильный, чтобы кастрировать его мать. Входит Чанг, которого следует считать чистой фантазией. Вот человек, достаточно сильный, достаточно фаллический, достаточно тихий (он даже не говорит по-английски), чтобы наконец победить Горгону и извлечь фаллос из ее мертвого тела.После ампутации скрытый материнский фаллос становится видимым отцовским фаллосом (= нож Чанга), который не прикреплен к телу, но может символически передаваться от отца к сыну. Так «нормально» работает Эдипов комплекс. Однако извращенный субъект не совершил этого шага. У него нет фаллоса, нет символической мужественности. Он все еще застрял в теле своей матери, и как таковой он не имеет права на какое-либо совершенное мужское достоинство. Отсюда важность разрезания, рассечения, расчленения для извращенного субъекта: он мечтает об отцовском ноже, который, наконец, отделит его от Матери и позволит ему существовать как его собственный мужчина.Заметьте также, что «последняя кастрация» Джулиана происходит снаружи, в пустом поле: через это отцовское вмешательство он извлекается из тела матери.
Конечно, суперфаллический, суперкастрирующий отец, который необходим извращенному субъекту для выполнения этой ампутации, сам по себе является грозной фигурой, который едва ли лучше фаллической матери в определенном смысле. Однако его насилие по существу справедливо и ограничено Законом, тогда как насилие материнского супер-эго не знает границ.
Битва Джулиана с Чангом, в которой он был ужасно избит, является иллюстрацией логики мазохизма: подчиниться отцу, чтобы отец мог наконец кастрировать фаллическую мать.
«Только Бог прощает» — это удручающая история о сложной (невозможной?) Борьбе перверсивного субъекта за то, чтобы отделиться от непристойного, деспотичного материнского суперэго. На самом деле ему это не удается. В конце концов, исчезновение матери Джулиана просто привело к мазохистской фетишизации Чанга.Последняя сцена фильма неоднозначна. Показывает ли это, что Джулиан не может видеть в Чанге человека, с которым он однажды может быть равным, человека, чьим фаллосом он может однажды обладать, но как всемогущего бога на сцене? Или это показывает нам глубокую любовь и благодарность Джулиана к законнику, достаточно могущественному, чтобы освободить его?
Медленный темп и статические кадры сначала кажутся необоснованными, но по мере того, как фильм набирает обороты, мы начинаем понимать их смысл: Джулиан живет в мертвом мире, в котором ничто не может двигаться или меняться, потому что все парализовано его мама.Я почти ушел через двадцать минут, но я рад, что остался — здесь есть несколько могущественных архетипов. Радикальная инаковость Чанга хорошо иллюстрирует секрет отцовства: в нашем бессознательном все наши отцы — это Чанги. Фильм стоит посмотреть только для этого персонажа.
218 из 313 нашли это полезным.
Был ли этот обзор полезным? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Обзор фильма: «Только Бог прощает» нужно спасти от самого себя
Одному Богу известно, что имел в виду Николас Виндинг Рефн, когда писал «Только Бог прощает.
Последний театр мрачного датского режиссера — жестокий, кровавый, пропитанный местью, сексом и смертью, но потрясающе лишенный смысла, цели, эмоций или приличного освещения. Серьезно. Искусные тени, безусловно, могут поднять настроение; слишком много, и это просто выглядит так, как будто кто-то слишком старается.
Чувство чрезмерной чрезмерности преследует «Только Бог прощает». В главных ролях Райан Гослинг, Кристин Скотт Томас и Витая Пансрингарм. Этот фильм стал разочарованием после провокационной интриги жестоких плохих парней, которую Рефн так восхитительно, если не деликатно, нарезал кубиками в своем блестящем нео-нуаре 2011 года «Драйв.”
ФОТО: Summer Sneaks 2013
Он снова запускает бесконечный цикл насилия в фильме «Только Бог прощает», но эзотерические и философские оттенки предыдущего фильма стали черными. Злые — чистое зло. Хорошее гротескно. А «высшая сила» — разгневанный полицейский по имени Чанг (Пансрингарм) — зверь и хулиган.
В фильме сценарист-режиссер запоминает звезду «Драйва». Гослинг, столь эффективный и эффектный, как почти бесшумный каскадер, никогда не был менее масштабным, чем Джулиан, беглый гангстер, управляющий своей торговлей наркотиками из боксерского клуба Бангкока.
Открытие фильма боксерским поединком — воины хорошо обучены, их кровоподтеки — балетом — казалось многообещающим. Работая с ветераном британской кинематографии Ларри Смитом (Стэнли Кубрик «С широко закрытыми глазами»), Рефн настолько точно кадрирует кадры, что такой простой момент, как переход Джулиана в дверной проем, становится обрядом посвящения. Это кажется зловещим, захватывающим, загадочным. Если бы только Рефн продержался дольше.
ФОТО: Киноклуб на миллиард
Проблема или, по крайней мере, первая проблема — это Билли (Том Берк).Хотя сценарий, создавший бессмысленную подлость Билли, действительно виноват. У Рефна есть сюжет, наполненный тупиками, мертвыми розыгрышами и слишком большим количеством персонажей, таких как Билли, и ни одного острого диалога, который поднял бы «Драйв».
Билли — брат Джулиана и его партнер по криминальной игре. По-видимому, все еще воодушевленный наблюдением за боксерским поединком, Билли отправляется на поиски секса с 14-летней девственницей. Когда ему отказывают в публичном доме, он спит, а затем дубасит 15-летнего подростка.
Убийство знакомит нас с Чангом, ледяным мечом правосудия. Наказание, которое он требует от грешников, чьи пути он пересекает, является извилистым и включает в себя острые лезвия и много драматических боевых искусств.
Билли держат в комнате, где он убил девушку. Ее тело и кровь покрывают пол. Это один из тех моментов, когда тьма на экране — благо. Чанг приводит отца и приказывает ему отомстить. Затем вмешивается полицейский, чтобы наказать отца.Две смерти, одно расчленение, и подсчет убитых только начинается.
ФОТО: Знаменитости от The Times
Джулиан скоро будет втянут в драку. Его суровая мать и криминальный авторитет Кристал (Скотт Томас) направляется в Таиланд. Ее специализация — соблазнение, кастрация и упорядочивание смерти на блюде. От постановки к диалогу Кристалл движется по фильму таким нелепым образом, что обычно превосходный Скотт Томас нехарактерно невероятен в этой роли.
Но прежде чем Кристал сможет еще больше запутать ситуацию, режиссер хочет показать нам, насколько облажался Джулиан. Я полагаю, что странный секс — лучшее место для начала.
Он разворачивается в комнате, в которую фильм будет возвращаться много раз — я уверен, что где-то есть метафора. Джулиан сидит и наблюдает, как Май (Рата Фонгам) испытывает оргазм на темном расстоянии. Он смотрит на нее. Он смотрит на свои руки. Как будто настоящее и прошлое одинаково парализуют.
С этого момента фильм будет следовать за беспорядочной серией погонь, столкновений и убийств, которые иногда прерываются с большим количеством Май в секс-комнате.Есть длинный коридор, по которому Джулиан будет проходить много раз. У него есть двери. Иногда за ними стоят реальные вещи, иногда сюрреалистические. Иногда кажется, что Джулиан знает, что его ждет, иногда нет. Еще одна томная метафора, которую стоит рассмотреть, если вы так склонны.
Гослинг движется сквозь «Только Бог прощает», как манекен, ожидающий своей жизни. Джулиан видит, не видя, сражается без боя. Нет эмоций. Он может быть жив, но его нет среди живых.А вокруг него люди умирают.
Загадка внутри загадки может быть именно тем, что Рефн просил у актера.