|
Фильм Только Бог простит (2013) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD 1080 / 720 качестве
После жестокого убийства своего отца молодой американец Джулиан Томпсон эмигрирует в Бангкок. Там он содержит клуб тайского бокса, под прикрытием которого занимается контрабандой наркотиков. Сбегая из США, герой надеется больше не встретиться со своей ненормальной семьей: властной матерью Кристалл, главой крупной криминальной группировки и жестоким старшим братом Билли, дающим волю своим самым извращенным порокам.
До поры до времени жизнь героя складывается нормально и даже удачно, пока Билли не появляется в Тайланде. Сразу после приезда он влипает в крупные неприятности: убивает 16-летнюю проститутку, которая отказалась выполнять все его прихоти. Разбалованный парень думает, что это, как обычно, сойдет ему с рук, однако отец девушку узнает о нем и жестоко убивает его.
О смерти любимого сына узнает Кристалл и немедленно вылетает в Бангкок. Она поручает Джулиану найти того, кто это сделал и отомстить. Герой не хочет ввязываться в очередные семейные разборки, но понимает, что у него нет выхода. Вскоре Джулиан узнает, что лейтенант местной полиции Чанг по прозвищу «Ангел мести» уже покарал отца девушки, отрубив ему руку свои самурайским мечом.
Герой решает, что это уже достаточное наказание, однако он не знает, что именно Чанг изначально стоял за убийством Билли. Об этом очень скоро узнает Кристалл и решает без разбора убрать всех причастных к этому делу. Она поручает своим людям тихо устранить Чанга, а потом расправиться с отцом девушки. Но покушение на полицейского заканчивается крайне неудачно и подставляет саму Кристалл: теперь Ангел мести в курсе, что она его заказала.
Джулиан, тем временем, оказывается меж двух огней. С одной стороны, мать заставляет его убить семью Чанга – няню и малолетнюю дочь, с другой – Чанг уверяет, что он вершит законное правосудие и с этим согласна совесть героя. В определенный момент Джулиан не сможет больше убегать от своей совести, и ему придется решить раз и навсегда, на чьей он стороне. Этот нелегкий выбор будет напрямую связан не только с его семьей, но и с угрозой для его жизни.
Рецензия на фильм Только Бог простит от Kickingrussian 25.06.2020
Парадоксально, но для фильма «Только Бог простит» датского режиссера и сценариста Николаса Виндинга Рефна (сериал «Слишком стар, чтобы умереть молодым», «Неоновый демон») потребовалось целых семь лет после премьеры на Каннском фестивале чтобы оказаться в официальной прокатной сетке. Проект Рефна принадлежит к тем фильмам, где бегство от банальности и ординарности в сторону многозначных метафор и сублимации в жестокость позволяют вывести примитивный нарратив на высокий эстетический уровень. О чем хотел сказать режиссер, когда снимал кровавую резню в залитой неоновым светом преисподней преступного сообщества Бангкока? Вряд ли о торжествующей пустоте и бездуховности тех в прямом смысле немногословных персонажей, которые появляются в кадрах этого гипнотического фильма, где эдипов конфликт на тему отношений между матерью и сыном воплощается на уровне насилия и возмездия, решенных средствами боевых искусств. В Каннах работа Рефна предсказуемо расколола публику на две части, что в первую очередь связано с увлеченностью постановщика по большей части визуализацией и стилем, чем формированием тонких подтекстов и смыслов. Спустя время «Только Бог простит» воспринимается в первую очередь как арт-объект, где режиссер разговаривает со своими адептами на странном, но чертовски хорошо оформленном языке, сталкивая азиатскую и европейские кинотрадиции и создавая максимально токсичную среду для зрителей. Погружение в красное режиссер осуществил со своим талисманом Райаном Гослингом («Человек на Луне», «Бегущий по лезвию 2049»), занятым в роли размазываемого во мщении сына, и композитором Клиффом Мартинесом («Отель «Артемида», «Ночные игры»), чей саундтрек интересно слушать также и отдельно от фильма. Выход Кристин Скотт Томас («Английский пациент», «Жизнь как дом») напоминает о том, как может трансформироваться в привлекательную платиновую блондинку среднего возраста воплощенное зло. Огромная работа актрисы аккумулирует в себе внешность куклы Барби, внутри которой с комфортом размещаются леди Макбет, Медея и королева Тамора, одним росчерком тонкой сигареты она вершит судьбы и с ядовитым изяществом показывает всю силу характера. Поэтому «Только Бог простит» исследует благодаря Рефну территории, куда обычно способны заглянуть далеко не все даже в своих самых откровенных мыслях, постановщику интересны проявления подчинения, слабости, чувства вины и неспособности нанести удар.
Поскольку сюжетное воплощение «Только Бог простит» у Рефна исходит в первом акте из очень простых предпосылок, то важно знать, что американец Джулиан (Райан Гослинг) скрывается от правосудия в Бангкоке и владеет клубом тайского бокса, который служит прикрытием для торговли наркотиками. Без всяких видимых причин и без объяснений со стороны постановщика Билли (Том Бёрк, сериалы «Страйк» и «Мушкетеры»), старший брат Джулиана, насилует и жестоко убивает несовершеннолетнюю проститутку. Герой Бёрка никуда не убегает и не прячется, а ждет в особенном смятении прихода полицейских. В этот момент у Рефна в кадре появляется третий, пожалуй, самый любопытный персонаж — офицер Чанг (Витхая Пансрингарм, «Сержиу», «Мег: Монстр глубины»), который впоследствии станет судьей и палачом. В спокойствии и отсутствии даже пробегающих по лицу эмоций персонаже Пансрингарма есть что-то от священника, однако его внешность оказывается обманчива ровно настолько, насколько этот служитель закона и порядка может расправляться с преступниками при помощи тайского меча. Может сложиться впечатление, что Чанг во всех сценах фильма достает свой меч откуда-то из ножен позвоночника, ему важно постоянно принимать решения о правосудии с серьезностью античного божества. Полицейский призывает отца убитой девушки на место преступления Билли и фактически дает ему полную свободу для расправы в гостиничном номере. Так в фильме появляется еще один преступник, а характер Пансрингарма получает первый полноценный выход в качестве особого служителя собственного культа правосудия. Вблизи железнодорожных путей при свете автомобильных фар Чанг вместе со своими сослуживцами в форме выслушивает откровения стоящего на коленях папаши. Слушания заканчиваются блеском карающего меча, который разом ставит точку, а в окружающем пространстве становится на одного слабака и убийцу меньше. Тем временем к своему младшему из-за океана, из Америки, прибывает мать и владелица наркобизнеса Кристал (Кристин Скотт Томас). Она чувствует себя оскорбленной и взбешена убийством Билли, которого она любила намного больше Джулиана. От характера Томас исходит настоящий ледяной холод безжалостности, младший сын пытается решить все проблемы и найти того, кто убил Билли.
Николасу Виндингу Рефну в «Только Бог простит» удается упражнение в высоком стиле и решение хорошо считываемой задачи, поставленной самому себе. Постановщик разрабатывает концепт о человеке, который решил начать состязаться с божеством, что не является абсолютно новым, однако под углом Рефна все происходящее превращается в безысходную кровавую притчу. Красного, как ключевого цвета, в фильме более чем достаточно, причем оператор Ларри Смит («Однажды в Ирландии», «С широко закрытыми глазами»), работавший со Стэнли Кубриком, безупречно создает зловещее настроение винтажного хоррора благодаря лабиринтам коридоров, статичным крупным планам, выстроенных с мастерством живописца, и играм с тенями от искусственного освещения. Тревожность становится одним из камертонов этой ленты Рефна, желание постановщика проникнуть в табуированное пространство столь велико, что несколько эпизодов, касающихся отношений Джулиана с его матерью Кристал, вот-вот готовы перейти в порнографическую плоскость. Характер Гослинга пытается быть тем взрослым сыном, который стремится оправдывать ожидания, накладывая их на собственную безвольность. Младший сын стремится выглядеть в маминых глазах нормальным, но даже после смерти Билли он все равно соперничает с убитым братом. В отталкивающей своей прохладой сцене ужина Кристал, куда Джулиан приходит со специально нанятым для этого эскортом в лице эротической танцовщицы Мэй (Яяин Рхатха Пхонгам, «Механик: Воскрешение») возникают разговоры, которые приоткрывают желание Рефна порефлексировать об эдиповом соперничестве. Персонаж Томас надменно рассуждает о размерах органов своих сыновей и постоянно стремится уколоть героя Гослинга в самые уязвимые места. Так женщины рассказывают друг другу о мужьях, которые не блещут в постели. Мужчины, очевидно, представляют предмет потребления для Кристал и уже давно находятся вне поля ее страстей. В представлении характера Витхая Пансрингарма постановщик использует предсказуемые контрасты и делает невозмутимого копа сентиментальным отцом и любителем пения в караоке-клубе, Чанг не позволяет себе лишнего даже во время исполнения эстрадных номеров. Сюрреализм происходящего выводится на первый план, а сцены убийств и насилия специально представляются в форсированной эксплуатационной манере грайндхауса и делают широкой кивок Тарантино.
Обвинение «Только Бог простит» и самого Рефна в необычной и изощренной жестокости в большей степени заставляет по-другому посмотреть на терапевтический эффект постановщика. Джулиан, вне всяких сомнений, прожил долгие годы с комплексом вечно второго и нелюбимого ребенка, взгляд Гослинга в фильме достоин сеанса терапии, но экранная арка этого актера заканчивается в финале вопреки всем ожиданиям. Индифферентность связанных или отрубленных рук от Рефна выглядит в большей степени ярким и красочным наблюдением, чем находится в плоскости режиссерского высказывания. Жизни Джулиана и Кристал превращаются в развлечение для эстетов, герой Гослинга все время катастрофически подавлен, его не волнует, что его брат умер, он запуган матерью и раболепствует перед ней. В отличие от Чанга мать и сына накрывает пустота, заставляющая сомневаться в человеческой адекватности этих внешне безупречных людей. Джулиан, который по определению является гангстером и который был вынужден бежать из Америки по нераскрываемым автором причинам, находится все время в фильме в состоянии разворота к собственной совести, он пытается отрицать месть как орудие, но все время находится под ужасающим контролем и давлением не только собственной матери, но и Чанга. Причем характер Пансрингарма оказывается самым сложным в этом артхаусном триллере. С одной стороны, офицер стремится обратить в свою веру и выступает за бесполезность мести как такой, с другой — Чанг без всяких шуток и самоиронии считает себя местным божком и полагает, что отмщение находится исключительно в его прерогативе как представителя закона и власти. Но самым трудным для интерпретации моментом является то, что герой Пансрингарма не столь праведен, как это может показаться, ему нравится быть садистом и убийцей, он уже плотно подсел на возбуждающее кровопускание и понимает, что постоянно нуждается в жертвах. В этом плане эпизод боя между Чангом и Джулианом иносказательно концентрирует в себе все три момента и дает неулыбчивому копу настоящее бессмертие. Мир страхов Рефна, без всякого стеснения сублимирующего в своем творчестве, оказывается как минимум талантливо спроектированным с точки зрения режиссерской работы и производственного дизайна. Художник-постановщик Бет Микл («Сиротский Бруклин», «Призрачная красота») стремится показать чужеродный для американцев мир Бангкока как оглушающими ненатуральными цветами отпечаток преисподней, где царствует китч и нет места движениям души. Поэтому жестокость в «Только Бог простит» имеет оттенок эксцентричности, потому что весь мир, с такой тщательностью спроектированный на экране Рефном, оказывается выхолощенной фантасмагорией реальности. Постановщику нравится играть в потерявшего разум и изображать себя первооткрывателем десятого круга ада, медленно выползающие страхи и множественные диссонансы выводят все в лабиринты сознания, далекие от настоящей живой действительности.
Как создавался «Только Бог простит»
Ночь. Улица. Бангкок. Город влажной жары и экзотических соблазнов, стрекота мотоциклов и звона москитов. На вывеске ресторана моргает розовая неоновая реклама (или это угроза?): «Если оно плавает, вы можете это съесть». В глубине темной и грязной улицы красотка в короткой юбке и белом лифчике соблазнительно оперлась о фонарный столб. За ее спиной бродячий пес гадит в канаву.
Мимо нас медленно проходит Райан Гослинг. Он не удостаивает нас взглядом. Его герой – лунатик. «Тот, кто обречен жить будто во сне, без смысла и цели». Его хрустящая белая рубашка и подогнанный по фигуре голубой костюм идеально вычищены и отглажены. К концу фильма они будут пропитаны кровью и стыдом. Пока же прохожие провожают его одобрительными взглядами. Пройдя дальше по улице, он скрывается в темном переулке, где его ждут несколько членов съемочной группы во главе с режиссером Николасом Виндинг-Рефном.
Кадр из фильма «Только Бог простит»
Создатели картины готовятся снять ключевой эпизод, действие которого развивается после совместного ужина Джулиана (персонажа Гослинга), его возлюбленной-проститутки и его безжалостной и непреклонной мамаши. После сегодняшней сцены герой уже не сможет вернуться к прежней жизни. Режиссер смеривает Гослинга взглядом и ухмыляется. «Готов?» – спрашивает он. Гослинг вымучивает улыбку. «Готов как никогда».
Райан – парень немногословный. Однако его герои в фильмах Виндинг-Рефна еще немногословнее. В «Драйве» сентиментальный водитель-каскадер общался каблуками и колесами. В «Только бог простит» Джулиан разговаривает руками. Фильм начинается и заканчивается крупными планами смертоносных кулаков, которые герой едва контролирует.
Николас Виндинг-Рефн и Райан Гослинг на съемочной площадке фильма «Только Бог простит»
Гослинг в последние дни плохо спит. Кроме того, его мучает травма, полученная во время съемок неистового кулачного боя. Из-за этой травмы режиссер перекроил расписание, чтобы актер успел восстановиться. Тем не менее Гослингу нравится в Таиланде. Здесь его мало кто знает, и Гослинга не преследуют фанатки, расплодившиеся с тех пор, как «Драйв» превратил его в самого желанного парня планеты. В свободное время он с удовольствием ездит на метро со своей возлюбленной (и партнершей по «Месту под соснами») Евой Мендес, которая приехала к концу съемок, чтобы вместе с Райаном насладиться временной анонимностью.
Гослинга здесь бы не было, если бы изначально приглашенный на главную роль Люк Эванс не ушел из фильма, чтобы сыграть лучника Барда в «Хоббите». Гослинг был с Виндинг-Рефном в Каннах, когда агент Эванса позвонил режиссеру. Датчанину не пришлось ничего объяснять. «Райан понял, что я попал впросак, и предложил свою помощь, – рассказывает постановщик, поблескивая очками. – Я тут же позвонил агенту Эванса и сказал, что очень ему благодарен и что он сделал мне отличный подарок».
На бумаге новый фильм кажется «Драйвом 2», но это куда более странная, жестокая и кровавая картина. В «Драйве» Виндинг-Рефн познакомил зрителей с Гослингом-героем. В «Только бог простит» свежеиспеченный герой познакомит публику с Виндинг-Рефном без голливудского налета, во всем его эксцентричном, авангардном и садистском блеске. Круг замкнулся. Готовьтесь к тому, что вас ждет.
На съемочной площадке фильма «Только Бог простит»
«Если вы хотите его поиметь, он тоже вас поимеет, – рассказывает Виндинг-Рефн о своем новом фильме. – Он в вас войдет, вы в него войдете, и вы получите двойное удовольствие».
Его картины всегда были восхитительно коварны. Если фильмы Майкла Бэя бьют вас по лицу, то ленты Виндинг-Рефна медленно подбираются к вашим гениталиям. Помесь Квентина Тарантино с Дэвидом Линчем. «Я не хочу с вами флиртовать, – говорит Виндинг-Рефн. – Я хочу вас поиметь. Я хочу в вас войти». Он произносит это, сидя на своей кровати. Его жена в это время нас снимает. Мы чувствуем себя неловко.
Виндинг-Рефн придумал «Только бог простит» в 2007 году, вдохновившись своими многочисленными турпоездками в Таиланд. Шесть месяцев назад он переехал сюда вместе с семьей, пообещав родным уникальное приключение. Бангкок их не разочаровал.
Николас Виндинг-Рефн и Кристин Скотт Томас на съемочной площадке фильма «Только Бог простит»
Кровать режиссера стоит в роскошном пентхаусе на 42-м этаже шикарного бангкокского отеля Emporium Suites. Шесть лет назад Виндинг-Рефн и мечтать не мог поселиться в таком месте. Номер режиссера столь огромен, что занимает половину верхнего этажа гостиницы (на второй половине разместился номер Гослинга и Мендес). Постановщик живет тут с семьей. По утрам, когда дети уходят в школу, жена режиссера Лив Корфиксен снимает документальный фильм о прославленном супруге. Затем приходят актеры и члены съемочной группы. Сценарий картины был переписан, чтобы включить в него роскошный пентхаус на 42-м этаже шикарной гостиницы. Так что Виндинг-Рефн снимает там же, где живет. Сегодня вечером он убьет в своей гостиной ключевого персонажа.
«Раньше мы снимали в Бангкоке квартиру, но нас оттуда прогнал призрак, – объясняет режиссер. – Наша младшая дочь видит привидений, и она чуть не свела нас с ума. Каждую ночь она просыпалась, орала как резаная и показывала пальцем в угол комнаты. Она была в ужасе. Ей тогда было два года. Так что мне пришлось вызвать эксперта».
Думаете, постановщик шутит? Как бы не так.
«Я позвонил нашей тайской организаторше съемок. Если бы я позвонил кому-нибудь в Америке и сказал: “Привет, у нас завелся призрак”, собеседник бы тут же повесил трубку. А она сказала: “Поняла, приеду через полчаса”. Она привезла с собой эксперта. Он посмотрел и сказал: “Да, тут кто-то есть. Он не опасен, он просто пытается заговорить с твоей дочкой. Этот дух раньше жил на улице, он прицепился к твоей жене, и она привела его в квартиру”. Нам пришлось переехать».
На съемочной площадке фильма «Только Бог простит»
После встречи с призраком семья Виндинг-Рефна вряд ли будет сильно скучать по Бангкоку. «Жить тут очень круто, – смеется датчанин. – Но мы ждем не дождемся, когда вернемся в родной холод».
На следующий день съемки начинаются рано утром, но тайская жара невыносима даже в половине десятого. Сегодня снимается сцена в деревянной хижине, построенной на бетонных сваях в живописном оазисе. Хижина стоит у воды, ее окружают буйные тропические заросли. На горизонте виднеются гигантские небоскребы. Здесь живет Ангел Мести.
Этот персонаж, которого играет Витхая Пансрингарм, – жуткое создание. Он то ли бывший полицейский, жестоко расправляющийся с преступниками, то ли настоящий ангел. Или даже бог. Как бы то ни было, большинство людей видят его лишь раз в жизни. Антигерой Гослинга – наркоторговец, сосланный в Бангкок, – сталкивается с Ангелом, когда его брат Билли (Том Берк из «Третьей звезды») убивает проститутку. Прибыв на место преступления, Ангел находит девушку, разрубленную на куски, и ее убийцу, залитого кровью. Его месть включает отца покойной, запертую дверь и дубинку.
Кадр из фильма «Только Бог простит»
Когда мать Джулиана и Билли, дьяволица-матриарх в исполнении крашенной в блондинку Кристин Скотт-Томас, прибывает в Бангкок и требует, чтобы герой Гослинга отомстил за брата, в городе начинается побоище.
Сейчас Ангел сидит у постели своей восьмилетней дочери. В отличие от большинства сцен фильма, он кажется заботливым, а не устрашающим. В комнатушку площадью не больше 15 квадратных футов набилось 14 человек, считая нас и актеров. Виндинг-Рефн никак не может решить, как положить на кровать игрушечного медвежонка. За окном местные подростки заводят мопеды.
Это нежная сцена, и режиссер добивается от юной актрисы трогательной игры. «То-то люди удивятся, когда поймут, что это тайская мелодрама об отце и дочери, – смеется Виндинг-Рефн. – Я соврал, что снимаю триллер, чтобы мне дали деньги на фильм!»
Кадр из фильма «Только Бог простит»
В следующей сцене Ангел стоит в темной комнате перед окном без стекол, из которого в комнату пробивается луч света. Ангел выставил обе руки на карниз и растопырил их как клешни. Тени от его пальцев стекают по стенам как подтеки черной крови.
«Николас придумал супергероя, сверхъестественное существо, – рассказывает Пансрингарм, обладатель черного пояса по кендо, который, как и режиссер, изо всех сил превращает картину в экстремальное зрелище. – Я уже 18 лет владею в Бангкоке танцевальной студией. Так что, когда мы с Райаном репетировали бой, я пригласил его к себе. Всякий раз, когда Райан наносил мне удар, я бил его в ответ. Потому что тот, кто дерется с богом, всегда получает сдачи». Он усмехается. «Когда в одной сцене я бросил в актера сковородку-вок, я сломал ему ребра».
В четыре часа дня на съемки прибывает Кристин Скотт-Томас – примерно так же, как ураган прибывает в маленький городок. Огромные черные очки. Непривычные, почти белые волосы. Властная походка мегазвезды, в сравнении с которой Мадонна кажется диснеевской принцессой. Скотт-Томас шагает по коридору с выставленными вверх руками, и ее пальцы царапают потолок. Когда ее героиня узнает, что ее сын изнасиловал и убил 16-летнюю девушку, она говорит: «Наверно, у него были на то причины». В жизни она еще страшнее, чем по телефону. Группа разбегается со съемочной площадки, пока звезда обсуждает с режиссером будущую сцену. Мы замечаем, что Виндинг-Рефн надел свою счастливую полицейскую кепку – наверно, для защиты. Когда мы позже просим его рассказать о Скотт-Томас, он мнется: «Как описать КСТ? КСТ… КСТ – это…» Наконец он находит слова: «КСТ – это КСТ!»
Кадр из фильма «Только Бог простит»
Спасаясь от урагана, мы спускаемся вниз, в импровизированную студию Виндинг-Рефна. По пути мы встречаем Еву Мендес: «Ушла в магазин. Желаю удачи!» Режиссер показывает нам отснятый материал. Некоторые сцены настолько жестоки, что датчанин решил не включать их в картину (чтобы вы представили себе их жестокость, отметим, что в фильм вошли сцены с разрезанными глазами, отрубленными конечностями и разбитыми черепами). «Только бог простит» будет одновременно жутким и красивым. Борцы с жестокостью в кино его возненавидят.
«Искусство жестоко. Творчество жестоко по своей сути», – объясняет Виндинг-Рефн, спокойно глотая спагетти, когда на экране взрывается голова.
«Понимаете, когда мы были созданы, мы были созданы жестокими. Чтобы выжить, надо было драться и убивать. Потом мы окультурились. Теперь физическое насилие обществу не нужно. Но мы все еще рождаемся с кулаками. Насилие все еще с нами. И мы выплескиваем его в искусстве». Конечно, это не всем нравится. «Ну, конечно, конечно, люди будут против! – смеется Виндин-Рефн. – Но в этом весь фокус. Для меня не важно, какое впечатление производят мои фильмы. Главное, чтобы это было глубокое впечатление. Я проник в ваш ум. Я поимел вас. Мой приз – не любовь зрителей, а сами зрители. Любят меня публика или ненавидит, главное – чтобы реагировала».
Кадр из фильма «Только Бог простит»
Публика действительно реагирует по-разному. Когда первый фильм Виндинг-Рефна и Гослинга был показан в Каннах, зрители 15 минут аплодировали стоя. Когда во Франции увидели «Только бог простит», половина публики яростно хлопала, а другая половина столь же яростно свистела.
Если свист Виндинг-Рефна расстраивает, он это тщательно скрывает. Через пятнадцать месяцев после интервью в Бангкоке мы встретились с ним на набережной Круазетт на следующий день после премьеры, и он был в отличном расположении духа. Даром что Гослинг не приехал его поддержать, так как начал съемки своего режиссерского дебюта «Как поймать монстра в Детройте». «Моя мама вчера посмотрела картину, – рассказал нам режиссер. – Она сказала мне на вечеринке после премьеры, что это лучший азиатский фильм, снятый западным режиссером. Мне для счастья этого достаточно!»
Пресс-конференция съемочной группы на кинофестиванле в Каннах
Даже если картина провалится, Виндинг-Рефн это переживет. Ему не привыкать. Дальтоник и дислексик, он ворвался в кино в 1996 году с «Дилером», «самом аутентичным фильмом о наркобизнесе. Никому не разрешалось корчить из себя актера, все наркотики были настоящими, и если бы кто-нибудь кого-нибудь реально убил, фильм бы от этого только выиграл». Затем Виндинг-Рефн снял Джона Туртурро в «Страхе “Икс”», и эта картина так сильно провалилась, что режиссеру пришлось выпустить «Дилера 2» и «Дилера 3», чтобы расплатиться с долгами. «Съемки “Страха «Икс»” стали для меня отличной школой. Все, что могло пойти вразнос, пошло вразнос. Мне тогда был всего 31 год, и эта неудача только меня укрепила. Оглядываясь в прошлое, я могу сказать, что никто в мире так удачно не профукал миллион долларов».
«Бронсон» с Томом Харди был первой картиной, в которой датчанин погрузился в пучину гиперреализма. Он до сих пор не выплыл. И, может быть, уже не выплывет. Три его последних фильма рассказывали об одном и том же персонаже. «В “Валгалле” его играл Мадс Миккельсен. У него было таинственное прошлое и свежее прозвище, и он отличался эпической способностью к насилию, – объясняет Виндинг-Рефн. – В “Драйве” у него вновь было таинственное прошлое, но во втором фильме он уже не только дикарь, но и рыцарь. Он поднялся на новую ступень». А в «Только бог простит»? «Теперь он – криминальный босс. В “Драйве” у него не было имени, он был просто “водитель”. Теперь у него есть и профессия, и имя. Но это все тот же герой. Он вечен».
Кадр из фильма «Только Бог простит»
Вернемся на съемки в Бангкоке. Гослинг только что закончил играть в сцене, где он заставил свою экранную возлюбленную (тайская поп-звезда Яяйинг) раздеться до нижнего белья. Она непокорна. Он уничтожен. Как мы уже писали, после сегодняшнего вечера герой не сможет вернуться к прежней жизни.
«Это самые экстремальные съемки в моей карьере, – признается Гослинг. – И уж точно самое экстремальное насилие! Оно никого не оставит равнодушным. Настоящая жесть! Отчасти это антипод “Драйва”, отчасти – схожая лента. Я люблю работать с режиссерами, которых я знаю (актер имеет в виду Виндинг-Рефна и постановщика “Валентинки” и “Места под соснами” Дерека Чианфранса – прим. ред.). Им я больше доверяю, с ними я могу глубже копнуть. Когда с режиссером налажена связь, с ним можно многого достичь».
Какая связь налажена между ним и Виндинг-Рефном? Гослинг смотрит на режиссера, который неподалеку химичит с освещением, и улыбается. «Вряд ли я смогу ее описать. Это глубокая связь. Отчасти страшная, отчасти лечебная. Может быть, это просто взаимная психотерапия».
Отвернувшись от нас, немногословный вечный человек проходит вниз по улице. Выйдя из резкого света фонарей, он поворачивает направо и растворяется в бангкокской ночи. Мимо нас проносится мотоцикл. Красотка у фонарного столба провожает его взглядом. Бродячий пес убежал. Лунатик смешался с толпой.
*Этот материал был опубликован в августовском номере журнала Empire
«Только бог прощает» на Каннском фестивале — 2013: Руки прочь
Мало кого из новых голливудских звезд фестивальная и киноманская публика обожает так, как Райана Гослинга. В показанном вне конкурса документальном фильме о Каннском фестивале «Соблазненные и покинутые» (Seduced and Abandoned) режиссер Джеймс Тобак спрашивает женщин на улице, с кем из актеров они хотели бы случайно столкнуться в лифте, кого считают самым привлекательным, о ком мечтают и т. д. Вопросов много, экран все время дробится, пока не превращается в мозаику с десятками женских лиц. И тут они наконец выдыхают хором: «Райан Гослинг!»
Печаль, печаль: Райан Гослинг не приехал на Лазурный берег и не одарил поклонников фирменной загадочной улыбкой и чуть смущенным взглядом голубых глаз. Он снимает собственный фильм и никак не мог отлучиться.
Между тем Only God Forgives (у нас выйдет под названием «Бог простит») – новый штрих к портрету кумира. До этого артистические фильмы с Гослингом были про то, как он ездит на автомобиле («Драйв») и на мотоцикле («Место под соснами»). «Только бог прощает» – про то, как Гослинг очень медленно ходит по красным коридорам. В опасном Бангкоке. Под тревожную и патетическую музыку Клиффа Мартинеза (начинавшего карьеру за барабанами в группе Red Hot Chili Peppers, а недавно работавшего с Хармони Корином над «Отвязными каникулами»).
Герой Гослинга решает что-то глубоко экзистенциальное, вроде «быть или не быть» или даже круче. Потому что у датчанина Николаса Виндинга Рёфна все фильмы глубоко экзистенциальные. И тем глубже, чем гуще и багровее тона. Два года назад Рёфн получил на Каннском фестивале режиссерский приз за «Драйв» (задумчивый Гослинг за рулем). Это повышает ставки и амбиции. «Только бог прощает» малобюджетен, но амбициозен до комизма, до высокой самопародии. Рёфн говорит, что картина суммирует все его прежние работы. Что это фильм о человеке, который хочет сразиться с богом.
Если перевести в киноконтекст, это фильм о человеке, который хочет сразиться с Тарантино. В тарантиновском сюжете мести действовала западная женщина в Японии, в сюжете Рёфна бездействует западный мужчина в Таиланде. В «Убить Билла» рубили по большей части ноги, в «Только бог прощает» – руки. Кровь и членовредительство у Тарантино были комиксовыми, у Рёфна они ритуальные, то есть кичевые вдвойне: он снимает ориентальный комикс как миф и античную трагедию.
Райан Гослинг играет гангстера, который прячется в Бангкоке от американского правосудия и вместе со старшим братом (Том Бёрк) занимается наркобизнесом за фасадом боксерского клуба. Брат жестоко убивает юную проститутку – и тут на кровавой сцене появляется некто Чанг (Витхайа Рансрингарм), полицейский на пенсии и мастер боевых искусств. В его деснице карающий меч, он возомнил себя богом.
Из Америки прилетает деспотичная мать криминальных братьев, глава мафиозной семьи. Она жаждет мести, лучше всего красивой, с головой на блюде (Рёфн описывает героиню Кристин Скотт Томас как смесь леди Макбет и Донателлы Версаче). Герой Гослинга мести не жаждет, но мама – это святое. Поэтому он ходит в красных интерьерах, снятых через багровые светофильтры, и лелеет свой эдипов комплекс (между делом мы узнаем, что он когда-то убил отца). Весь сюжет – оттяжка его неизбежной встречи с Чангом. А пока тот кровавит роковую сталь о руки и головы второстепенных персонажей.
Судья, меч божий, не торопится, но он всегда рядом. Только руку протяни.
расписание сеансов, отзывы и рецензии на кино Only God Forgives
Что
Всё23 февраляФильмы в прокатеСпектакли в театрах8 мартаАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные событияТворческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки
Где
ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат велосипедов и самокатовСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви
Когда
Любое времясегодня Вт, 23 февралязавтра Ср, 24 февралячетверг, 25 февраляпятница, 26 февралясуббота, 27 февралявоскресенье, 28 февраляпонедельник, 1 мартавторник, 2 мартасреда, 3 мартачетверг, 4 марта
Фильм Только Бог простит (Only God Forgives): фото, видео, список актеров
Криминальный триллер от режиссера Николаса Виндинга Рефна / Nicolas Winding Refn, снявшего фильм по собственному сценарию.
Главные роли в фильме «Только Бог простит» / «Only God Forgives» сыграли Райан Гослинг / Ryan Gosling, Кристин Скотт Томас / Kristin Scott Thomas и Том Бёрк / Tom Burke.
Сюжет
После убийства в Англии полицейского Джулиан (Райан Гослинг) был вынужден бежать заграницу. Десять лет он прожил в изгнании в Бангкоке, где вместе с братом Билли (Том Бёрк) открыл клуб тайского бокса. На самом деле, клуб – лишь прикрытие для поставок наркотиков из Таиланда в Англию. Сбытом наркотиков в Лондоне занимается безжалостная и властная мать Джулиана и Билли Дженна (Кристин Скотт Томас), стоящая во главе могущественного мафиозного клана.
За 10 лет Джулиан добился определенного положения и уважения в криминальной среде Бангкока. Но хрупкое равновесие было нарушено, когда Билли убил местную проститутку. Тайская полиция отдает дело на откуп бывшему полицейскому Чангу (Витхъю Панфрингром / Vithaya Pansringarm), который считает себя ангелом мщения. Чанг позволяет отцу девушки отомстить убийце, а затем восстанавливает баланс, отрубив ему руку.
Дженна прилетает в Бангкок, чтобы отвезти домой тело Билли. Она требует от Джулиана найти убийц брата и отомстить им самым жестоким и кровавым образом.
Опустошенный и одинокий Джулиан вызывает Чанга на бой. Он надеется, что, разобравшись по-мужски, он сумеет справиться с душевной болью. Однако Чанг выходит из боя победителем. Разъяренная Дженна, привыкшая добиваться желаемого, берет месть в свои руки и разрабатывает коварный план, который ведет к предательству, жестокости и окончательному сведению счетов.
Интересные факты
Николас Виндинг Рефн о фильме «Только Бог простит»: «С самого начала я хотел снять триллер как вестерн, действие которого происходит на Дальнем Востоке, а в центре истории стоит современный ковбой».
Съемки фильма «Только Бог простит» проходили в Бангкоке, сцены снимали в хронологическом порядке. Некоторые сцены монтировались в тот же день, когда были сняты.
Бангкок выбрал для съемок режиссер и сценарист Николас Виндинг Рефн: «Я люблю этот город. Иногда я чувствую себя здесь, как на съемочной площадке «Бегущего по лезвию бритвы». Могу есть тайскую еду каждый день, скупать игрушки, роботов и кинопостеры. Мы целыми ночами искали места для съемок в Бангкоке, особенно в районе Чайнатаун. Побывали в дюжине ночных клубов, один страннее и нелепее другого, но все они подсказывали мне идеи для фильма. Как неоновое освещение улиц, дающее искаженную перспективу».
Изначально на главную роль в фильме «Только Бог простит» был утвержден Люк Эванс / Luke Evans. Однако летом 2011 года он отказался от участия в проекте, чтобы сняться в «Хоббите: Нежданном путешествии». Тогда Рефн пригласил на главную роль Райана Гослинга, который с большим успехом снялся в его предыдущем фильме «Драйв».
Николас Виндинг Рефн собирался снимать «Бог простит» в 2009 году сразу после съемок фильма «Вальгалла: Сага о викинге», однако Гослингубедил его сначала снять «Драйв», который в 2011 году принес Рефну приз Каннского кинофестиваля за лучшую режиссуру.
Рефн планирует снять третью картину с Райаном Гослингом в главной роли – римейк классического фильма «Бегство Логана».
Перед съемками в фильме «Бог простит» Райан Гослинг прошел курс обучения тайскому боксу, 4 месяца тренируясь по 2-3 часа в день. Рефн также участвовал в тренировках.
На съемочной площадке фильма «Бог простит» был замечен французский режиссер Госпар Ноэ / Gaspar Noe, к которому Рефн обращался за консультациями по поводу съемок сцен насилия в фильме «Драйв».
Бюджет фильма «Только Бог простит» оценивается в 4,8 миллиона долларов.
Съемочная группа
- Режиссер: Николас Виндинг Рефн.
- Сценарист: Николас Виндинг Рефн.
- Продюсеры: Лене Берглум, Сидони Дюма, Винсент Мэрэвэл и другие.
- Оператор: Ларри Смит.
- Композитор: Клифф Мартинес.
- Художники: Бет Микл, Расселл Барнс, Wasitchaya «Nampeung» Mochanakul.
- Монтажер: Мэттью Ньюман.
- Актеры: Райан Гослинг, Кристин Скотт Томас, Витхая Пансрингарм, Ейяинг, Том Бёрк, Байрон Гибсон, Гордон Браун, Джо Каммингс, Сахайак Бунсанакит, Чарли Рюдпоканон, Оак Кирати и другие.
Только Бог прощает (2013) — IMDb
Редактировать
Сюжетная линия
Бангкок. Десять лет назад Джулиан (Райан Гослинг) убил человека и убежал. Теперь он управляет клубом тайского бокса как прикрытием для операции с наркотиками. Уважаемый в преступном мире, глубоко внутри он чувствует себя пустым. Когда брат Джулиана убивает несовершеннолетнюю проститутку, полиция вызывает отставного копа Чанга (Витхая Пансрингарм) — Ангела мести.Чанг позволяет отцу убить убийцу своей дочери, затем «восстанавливает порядок», отрубив мужчине правую руку. Мать Джулиана Кристал (Дама Кристин Скотт Томас) — глава могущественной преступной организации — приезжает в Бангкок, чтобы забрать тело ее сына. Она отправляет Джулиана найти его убийц и «поднять ад».
Автор
www.joblo.com
Краткое содержание сюжета
|
Краткое содержание сюжета
Слоганы:
Время встретить дьявола
Рейтинг кинофильмов
(MPAA)
Рейтинг R за жестокое кровавое насилие, включая ужасающие изображения, сексуальный контент и язык.
|
Просмотреть все сертификаты »
Редактировать
Детали
Дата выпуска:
26 сентября 2013 г. (Россия)
Узнать больше »
Также известен как:
Только Бог прощает
Узнать больше »
Редактировать
Касса
Бюджет:
4 800 000 долларов
(по оценкам)
Открытие выходных в США:
313 958 долларов США,
21 июля 2013 г.
США брутто:
$ 779 188
Совокупная валовая прибыль в мире:
10 639 616 долларов США
Подробнее об IMDbPro »
Кредиты компании
Технические характеристики
Длит .:
Соотношение сторон:
1.85: 1
См. Полные технические характеристики »
Объяснение запутанной концовки только Бога прощает
Only God Forgives был спорным продолжением Николаса Виндинга Рефна после Drive. Вот что на самом деле означают финальные сцены мрачного триллера.
Вот что символизирует окончание Только Бог прощает . Николас Виндинг Рефн добился большого успеха с фильмом Drive 2011 года с Райаном Гослингом в главной роли.Этот триллер отличался великолепным актерским составом, отличным саундтреком и отличным стилем. Однако это довольно нетипичный пример для режиссерской работы, потому что, хотя он мог быть жестоким, он все же был относительно доступен для публики. После успеха фильма Рефн отказывался от громких выступлений, таких как Spectre , для реализации проектов, над которыми он мог сохранить контроль.
Его последующие работы вызвали более неоднозначную реакцию.Это включает в себя Неоновый демон 2016 года, который вызвал споры из-за сцен каннибализма и некрофилии. Его мини-сериал Too Old To Die Young также отличался отличным актерским составом, в том числе Майлзом Теллером и Дженой Мэлоун, но, опять же, все согласны с тем, что это было еще одно чрезмерное упражнение стиля над содержанием. По этой причине Николас Виндинг Рефн вызывает разногласия в критических кругах: некоторые считают его автором, который привносит уникальный стиль в каждый из своих фильмов, в то время как другие находят его работы претенциозными и пустыми.
Продолжайте прокручивать, чтобы продолжить чтение
Нажмите кнопку ниже, чтобы начать эту статью в режиме быстрого просмотра.
Связанный: Обзор неонового демона
Only God Forgives — яркий пример того, как могут быть разные реакции на работу Рефна.Это было его продолжение к Drive , и в нем снова играл Райан Гослинг, который играет Джулиана, американского эмигранта-преступника из Таиланда, которого мать Кристал (Кристен Скотт Томас, Darkest Hour ) заставляет искать месть за смерть брата. Настройка довольно проста, но, как и Drive, Refn видит в ней некую сказку.
Ключ к пониманию Только Бог прощает — насколько это можно понять — находится в руках Джулиана.В фильме есть множество крупных планов его рук, и Кристал позже показывает, что убил своего отца голыми руками. У него отношения с проституткой по имени Май (Рата Фонгам), но он сохраняет эмоциональную дистанцию и удерживает руки, пока она развлекается перед ним. Джулиан боится своей способности к насилию, и он проявляет жестокость, когда вынужден вступать в физическую конфронтацию. Другая ключевая фигура Only God Forgives — лейтенант Чанг (Витхая Пансрингарм), который повсюду можно увидеть, наказывая преступников своим мечом.Рефн не скрывал того факта, что Чанг должен представлять Бога в этой истории, а зачаток сценария исходит из идеи человека, желающего сразиться с Богом. На протяжении Только Бог прощает Чанг внушает ужас в других и проявляет некоторую непобедимость после попытки убийства. Он также отправляет правосудие, когда считает нужным, например, ослепляет и оглушает криминального авторитета.
Кристалл, мать Джулиана, безжалостно жестока по отношению к своему сыну, ругает его мужественность и не скрывает, как она предпочитает его брата, хотя он был монстром.Это заставляет Джулиана сражаться с Чангом один на один, но его руки подводят его, и он не наносит ни единого удара, пока Чанг бьет его. У Джулиана также есть видения в Only God Forgives , где Чанг отрубает ему руки, являясь источником его насилия. Чанг в конце концов убивает Кристал после того, как она нацелена на его семью, и когда Джулиан находит ее тело, он разрезает ее матку — сцена, предложенная самим Гослингом — и чувствует себя внутри. Значение этого момента обсуждается, хотя возможно, что Джулиан символически хочет вернуться к единственному разу, когда он почувствовал тепло от своей матери.
Финальная сцена Только Бог прощает Джулиан поднимает руки на Чанга, который опускает свой меч, чтобы срезать их. Это означает, что Джулиан решает буквально разорвать свое жестокое прошлое и искупить свои грехи, и что «Бог» прощает его.Изначально была сцена, в которой Май кормит безрукого Джулиана, что сигнализирует о счастливом конце для персонажа, но это не было снято.
Далее: Сезон 2 будет слишком стар, чтобы умереть молодым?
Каждый персонаж MCU, который мог быть нексусом
Об авторе
Падрейг Коттер
(Опубликовано 2883 статей)
Это произносится как По-рик, а не Пад-Рэйг.Теперь это краткое введение. Падрейг пишет о фильмах в Интернете с 2012 года, когда друг спросил, не хочет ли он публиковать периодические обзоры или художественные статьи на их сайте.
Хобби с частичной занятостью вскоре переросло в карьеру, когда он обнаружил, что действительно любит писать о фильмах, телевидении и видеоиграх — у него даже (возможно) был небольшой талант для этого. На протяжении многих лет он писал слова для Den of Geek, Collider, The Irish Times и Screen Rant, и может обсуждать все, от MCU — где Соколиный глаз явно лучший персонаж — до самого малоизвестного культового сокровища би-фильмов и его горячих идей. Для работы часто требуются термостойкие перчатки.Он тоже суперсовременен, поэтому его любимые фильмы — «Челюсти», «Крепкий орешек», «Нечто», «Охотники за привидениями» и «Бэтмен». Его можно найти как i_Padds в Твиттере, который плохо каламбур.
Ещё от Padraig Cotter
Прощает только Бог | ScreenRant
Только Бог прощает запутанную концовку объяснения
Only God Forgives был спорным продолжением Николаса Виндинга Рефна после Drive.Вот что на самом деле означают финальные сцены мрачного триллера.
Лучшие постеры к фильмам 2013 года
Из всех постеров к фильмам, выпущенных в 2013 году, эти двенадцать — наши самые любимые.
5 самых ярких фильмов 2013 года «Люби это или ненавидь»
У нас есть 5 фильмов, выпущенных в 2013 году, которые разделили зрителей по принципу любви и ненависти. С какой стороны забора вы упали? Прочтите наш список и узнайте.
Обзор «Только Бог прощает»
Only God Forgives доставит удовольствие (отдаленно) только любопытным поклонникам режиссерской работы или тем, кто увлекается художественными фильмами.
Новый международный трейлер фильма «Только Бог прощает»: Райан Гослинг хочет драться
В последнем международном трейлере «Только Бог прощает» Райан Гослинг выслеживает убийцу своего брата.Новый сюрреалистический нео-нуар от режиссера Николаса Виндинга Рефна (Драйв).
Новый трейлер и плакат к фильму «Только Бог прощает»: Райан Гослинг жаждет мести
В трейлере «Только Бог прощает» Райан Гослинг должен отомстить за смерть члена семьи.Бангкокский триллер режиссера Николаса Виндинга Рефна (Драйв).
Ранние отзывы «Только Бог прощает» — это слишком жестоко?
Ранние отзывы и реакция на фильм Николаса Виндинга Рефна «Только Бог прощает» предупреждают поклонников кино, что этот фильм — чрезвычайно кровавая и яростно поляризующая атака.
Международные трейлеры и плакат «Только Бог прощает»: встреча с дьяволом
Смотрите последние международные трейлеры «Only God Forgives», в которых представлены другие криминальные триллеры о тайском боксе Николаса Виндинга Рефна и Райана Гослинга.
Трейлер Red Band ‘Only God Forgives’: Райан Гослинг в залитом кровью Бангкоке
Первый трейлер с красной лентой для нового проекта режиссера «Драйв» Николаса Виндинга Рефна «Только Бог прощает», в котором Райан Гослинг совершает жестокое насилие в тайском преступном мире.
Изображения ‘Only God Forgives’ дразнят фильм о мести Райана Гослинга по тайскому боксу
Кадры из фильма «Только Бог прощает» с участием призрачного Райана Гослинга и других опасных жителей Бангкока в новом фильме режиссера Николаса Виндинга Рефна (Драйв).
Тизер фильма «Только Бог прощает»: Райан Гослинг — тайский боксер в новом фильме режиссера «Драйв»
В первых кадрах из «Only God Forgives» Райан Гослинг воссоединяется с режиссером «Drive» Николасом Виндинг Рефном для мрачной истории о чести, мести и тайском боксе.
Итоги новостей кино: 29 марта 2012 г.
Наши итоги различных новостей о кино, которые мы, возможно, пропустили на этой неделе, включая новости о фильме «24»; Джефф Бриджес и Майкл Дуглас в «Грязном дедушке»; Райан Голсинг кровавый в «Только Бог прощает», а Хлоя Морец — в «Кэрри».
Первый взгляд на «Драйв» Хелмера Николя Виндинга Рефна «Только Бог прощает»
Актер «Драйв» Райан Гослинг и режиссер Николас Виндинг Рефн переигрывают «Только Бог прощает». Читайте информацию о сюжете фильма и первом изображении.
Возьми! Только Бог прощает?
Сейчас седьмая неделя, и финалистов, вроде меня, утомляют сроки написания диссертации. Я забыл, что был обозревателем, пока во вторник днем мой редактор не написал мне, когда я сидел наверху в Starbucks и смотрел, как христианин снаружи навязывает людям брошюры. Я быстро собрала свои медовые волосы в беспорядочный пучок и побежала вниз.
«Дэн здесь», — сказал бариста.«Ты не заплатил за свой кофе, поэтому теперь ты принадлежишь ему». «О нет, — подумал я. Я боялся. Но Дэн усадил меня, посмотрел мне в глаза своими изумрудными шарами и начал говорить о фильме датского режиссера Николаса Виндинга Рефна « Только Бог прощает » в 2013 году. Райан Гослинг, боксер и торговец наркотиками, живущий в Бангкоке, расследует смерть своего брата и встречается лицом к лицу с решительным и коррумпированным детективом. Когда мы с Дэном постепенно полюбили друг друга, мы задумались над вопросом: хорошо ли Only God Forgives ?
Jiaqi : Я всегда смотрю, как Райан Гослинг разбивает кому-нибудь голову молотком, пока на заднем плане мерцают неоновые огни.
Дэн : Я тоже ценю ультранасилие седьмой недели. Мне нравится, как все фильмы Рефна кажутся визуально экспериментальными. Тем не менее, очень трудно следить за повествованием. Вы видите, как он улучшил это позже в своей карьере с такими вещами, как The Neon Demon, , но в нем все еще есть узнаваемые визуальные образы «Winding-Refn». Галлюциногенные цветовые палитры, интересные и импозантные наборы… на это интересно смотреть, даже если вы не знаете, что происходит. Посмотрев его еще раз, вы увидите, как он повлиял на более поздние фильмы, такие как «» Би Гана «Путешествие в ночь» .Refn отлично подходит для создания сказочной среды, которая все еще может содержать много напряжения и действий.
Jiaqi : Я был удивлен, узнав, что это было сделано после Drive. Мне понравился Drive намного больше, потому что он более убедителен и имеет более сфокусированное повествование. Еще мне понравился «Место под соснами» , еще один фильм с красивой цветовой палитрой, о задумчивом преступнике Гослинге, которому приходится иметь дело с последствиями своих действий, за исключением того, что он здесь на мотоцикле, а также есть Дэйн Дехаан.
Dan: Придется ли герою Гослинга иметь дело с последствиями в Only God Forgives ? Ему просто отрубают руки в конце. С самого начала справедливость ощущается как очень неоднозначное и темпераментное присутствие. В ней есть та же атмосфера, что и в видеоигре, такой как «Hotline Miami», но здесь она намного больше склоняется к причудливому, восточному взгляду, вызывающему ощущение захудалого подземного мира.
Jiaqi: Я рад, что вы подняли этот вопрос.Это был фильм о белом человеке, который едет в какую-то анонимную развивающуюся страну и делает там то, что хочет. Здесь тайские местные жители не менее одноразовые, чем бегающие крысы. Кроме того, если вы посмотрите на список актеров, имена всех тайских иероглифов китайские. Конечно, возможно, что это происходит в китайском квартале Бангкока. Но я хотел бы, чтобы это было ясно. Потому что меня немного беспокоит, что Winding Refn не может отличить китайцев от тайцев…? У Рефна была эта проблема и раньше, например, когда он обелил персонажа Кэри Маллиган в Drive , потому что он не думал, что люди будут чувствовать себя защищенными по отношению к латинской актрисе.По сути, он признал, что не считает латинских женщин одинаково человечными.
Дэн: Немного странно, что вы никогда не видите мира, отличного от порока. Тем не менее, в этом жанре нет ничего необычного. Рефн говорит, что его вдохновляют вестерны Серджио Леоне, и вы также видите серьезную проблему в том, как латиноамериканцы изображаются в этих фильмах. Туко из Хороший, Плохой и Уродливый — самый благосклонно представленный мексиканский персонаж, и даже он буквально закодирован как «уродливый».Вы можете видеть, что Рефн сравнительно инструментально использует расу.
Консенсус : У него такой большой потенциал. Возможно, Рефну следовало просто отредактировать его и сделать из него музыкальный видеоклип.
Only God Forgives — уродливый и сложный преемник Drive
Райан Гослинг делает это лицо в течение 90 минут, а затем фильм заканчивается.
В недавнем интервью с Амосом Баршадом из Grantland , Николас Виндинг Рефн, режиссер фильма Drive 2011 года и недавнего выпуска Only God Forgives , резюмировал разницу между своими последними двумя фильмами с помощью аналогии Лу Рида: Drive походил на Transformer , прорыв в поп-музыке Рида, в который вошли такие хиты, как «Walk on the Wild Side», «Perfect Day» и «Satellite of Love».Оба были вехами, которые познакомили их создателей с основной аудиторией, сохранив при этом большую часть странностей, сделавших Рида и Рефна культовыми и критически настроенными.
Only God Forgives , по оценке Рефна, больше похож на пресловутую Metal Machine Music Рида: атональный, мрачный и строго некоммерческий, резкий отказ от любых популярных или основных инстинктов. Никто не мог сказать, что Рид пошел на компромисс с этим альбомом.
В то же время никто не мог сказать, что Metal Machine Music тоже очень хорош.(То есть никто, кроме позеров, глухих или самых упорных из несгибаемых фанатов Рида.) Only God Forgives во многом то же самое. Это своеобразный и личный, но в то же время гигантский средний палец по отношению к традиционным представлениям о развлечениях.
Drive — это история любви с автомобильными погонями, приглушенная, но захватывающая история о стоическом водителе-беглеце, который нашел искупление в любви матери-одиночки. Только Бог прощает , с другой стороны, фильм о чистой мести — нигилистический фильм о горе и вине и мужчинах, которые жестоки друг к другу и хуже к женщинам, — который разворачивается медленно, с минимальным диалогом и множеством тихих, абстрактных кошмары, снятые в черных и красных Линчи.Если Drive было The Fast and the Furious с умом и чувством стиля, то Only God Forgives похоже на артхаусный фильм, которого кто-то залил кровью и оставил скованным в подвале Бангкока на 10 лет.
Refn Muse Райан Гослинг ( Gangster Squad ) играет Джулиана, контрабандиста наркотиков, который вместе со своим братом руководит боксерским рингом в Таиланде. Очевидно, решив, что его выступление в Drive было слишком выразительным, Гослинг ограничивается примерно 30 строками диалога и одним выражением лица на весь фильм; он меньше характер, чем хмурый взгляд на Эдиповы проблемы.
Ленивый фрейдизм был отравой для многих ужасных психологических триллеров, но проблемы с мамой Джулиана — самый интересный аспект фильма. Кристал, мать, которую играет обычно уравновешенная и достойная франко-английская актриса Кристин Скотт Томас ( в доме ), является ярким персонажем фильма, жестоко несентиментальной альфа-мамой со вкусом мести, плохим макияжем и такими фразами, как «Мусорный бак» и «жёлтый н -…»
Она прибывает в Таиланд после того, как старший брат Джулиана — и ее любимый сын — Билли убит отцом несовершеннолетней проститутки, которую он изнасиловал и убил.(«Я уверена, что у него были свои причины», — невозмутимо заявляет Кристалл.) Кристалл хочет, чтобы человек, убивший ее сына, был мертв. Джулиан не уверен, что заслуживает этого. Тем временем местный полицейский с ветхозаветным чувством справедливости и страстью к ярким караоке-исполнениям тайских народных песен крадется в тени, наказывая проступки карате и мечом.
Это похоже на постановку странного, залитого кровью B-фильма — особенно если добавить одержимость Джулиана и Билли Муай Тай, — но Рефна гораздо больше интересуют стилизованные образы и создание атмосферы ужаса, перемежающейся моментами гротескного ультранасилия. чем он в традиционных жанрах острых ощущений.Считайте себя предупрежденным: Гослинг проводит много времени, глядя в символически темный дверной проем, и очень мало времени выбивает из гангстеров дерьмо. (Фактически, Гослинг тратит больше времени на побои, чем на их нанесение.)
Только Бог прощает слишком сдержан и задумчив, чтобы работать как триллер, но недостаточно проницателен, чтобы работать как психологическое исследование характера. Вместо того, чтобы раскрывать персонажа через действие или диалог, Рефн предпочитает косвенно внушать угрызения совести Джулиана, заставляя его тупо смотреть на вещи.Он — шифр, а не персонаж, но Рефн надеется, что если он окружит его достаточно захватывающими образами, мы не заметим пустоту в центре фильма.
Изображение — это захватывающее — хотя иногда кажется, что какой-то ассистент-продюсер вспомнил только о том, чтобы упаковать красный светофильтр, и, следовательно, весь фильм должен был быть снят в малиновых и алых оттенках — но это захватывает в том, как реклама может быть поражающий, глянцевый блеск, под которым ничего не было. Есть предположение по существу, но попробуйте ухватить его, и вы обнаружите, что это всего лишь дымовая завеса, за которой ничего нет.
Есть несколько выдающихся моментов — например, ужин между Кристал, Джулианом и проституткой, с которой встречается Джулиан, который функционирует как мастер-класс по сухому юмору, — но, в конечном счете, Only God Forgives может предложить очень мало, кроме изысканно сфотографированного ультранасилия. , и миру это вряд ли нужно. В конце концов, это красивый фильм об уродливых людях, которые понятия не имеют, что о них хотят сказать.
диверсии[email protected]
Смотреть Suuns ‘2020’ Soundtrack ‘Only God Forgives’ Trailer • WithGuitars
Suuns ‘2020’ Soundtrack ‘Only God Forgives’ Trailer с Райаном Гослингом в главной роли, плюс сессия Blogothèque в Grand Palais
Последний альбом ‘Images du Futur’ вышел Сейчас на Secretly Canadian
Последний альбом Сууна «Images du Futur» привлекает внимание из новых интересных источников. Их эпический трек «2020» саундтрек к новому европейскому трейлеру «Only God Forgives» от директора «Drive» Николаса Виндинга Рефн . Действие фильма «», Райана Гослинга и Кристин Скотт Томас «», разворачивается в сияющем городе Бангкок. Зловещий трек с его пульсирующим басом и хитрым гитарным рифом, увлекающимся по бокам, добавляют трейлеру живое напряжение.
Посмотрите трейлер к фильму «Only God Forgives» с участием Suuns «2020» :
Suuns также сняли эпическую прямую трансляцию для La Blogothèque в историческом Гран-Пале в Париже, когда они были в последний раз. Париж .Группа исполняет магнетический перформанс «Powers of Ten» на ступенях этого знаменитого французского музея и выставочного зала. Вы можете уловить ту же интенсивность вживую во время нынешнего турне группы по ЕС, которое, в частности, состоится на La Route Du Rock в середине августа. Полный список их всемирных дат представлен ниже.
Смотрите Suuns вживую на La Blogothèque :
И, наконец, Suuns недавно выпустила это видео для трека альбома «Sunspot».Смотрите его здесь во всей его пульсирующей атмосфере :
Покупайте «Images du Futur» во всех хороших независимых музыкальных магазинах, а также на iTunes, Amazon и Secretly Canadian Distribution.
Подробнее о «Images du Futur» здесь.
ДАТЫ МИРОВОГО ТУРА :
08.01.13 Берлин, DE — Puschen Fest
08.03.13 Роттердам, Нидерланды — Ротаун
08.04.13 Аулное-Эймериес, Франция — Nuits Secretes Festival
08 / 13.06 Дрезден, Германия — Битпол
08.07.13 Оберхаузен, Германия — Драклуфт
08.08.13 Хальдерн-Рис, Германия — Хальдерн Поп
08.09.13 Дудинген, Швейцария — Бад Бонн
08.10 / 13 Castelbuono, IT — Ypsigrock
13.08.13 Kamnik, SI — Kamfest @ The Kamnik Castle
14.08.13 Вена, AT — Chelsea
15.08.13 Инсбрук, AT — La Route Du Rock
08/17 / 13 Сен-Мало, Франция — La Route Du Rock
23.08.13 Гонконг, CN — Hidden Agenda
24.08.13 Тайбэй, TW — Наследие
25.08.13 Гаосюн, TW — Меркурий
08 / 31/13 Rouyn-Noranda, QC — FME Agora Des Arts
03.09.13 Нью-Хейвен, CT — Cafe Nine
09.04.13 Нью-Йорк, Нью-Йорк — Le Poisson Rouge
09/05/13 Балтимор, Мэриленд — Metro Gallery
06.09.13 Роли, Северная Каролина — Музыкальный фестиваль Hopscotch
07.09.13 Шарлоттсвилль, Вирджиния — Южный 9 0178 08.09.13 Филадельфия, Пенсильвания — Джонни Бренда,
09.09.13 Олстон, Массачусетс, Грейт Скотт,
, 10.09.13 Винуски, Вирджиния — Дом обезьян,
, 01.11.13, Гавр, Франция — Ле Тетрис
11.02.13 Vendome, FR — Les Rockomotive
11.03.13 Дижон, FR — La Vapeur
11.04.13 Лион, FR — Epicerie Moderne
11.05.13 Монпелье, FR — Rockstore
11 / 13 июня Клермон-Ферран, Франция — La Cooperative de Mai
11.08.13 Париж, Франция — Festival Les Inrocks
11.09.13 Нант, Франция — Festival Les Inrocks
10.11.13 Пуатье, Франция — Confort Moderne
11.11.13 Тулуза, Франция — Festival Les Inrocks
http: // suunsband.tumblr.com/
www.secretlycanadian.com
«Каждый трек источает пульсирующий наркотический рок, который всегда попадает в золотую середину» Uncut
«Нежная психоделия Суунса идеально подходит для спокойных, тревожных видений вокалиста Бена. Шеми здесь поет. — Pitchfork
«Images Du Futur захватывающие в том смысле, что немногие альбомы могут быть такими опасными и неотразимыми, как первая сигарета или неудачный сексуальный контакт». которая сначала захватывает вас изнутри, а затем задействует ваш мозг, после того, как только это усилие, они делают это более мягко и сдержанно — как удар львиной лапы, прежде чем она развернет когти и вырвет ваше сердце.» Noisey
« Треки на втором альбоме Сууна, «Images du Futur»… блуждают по эпохам и возможностям: скребущие перенастроенные гитары Sonic Youth, длительные психоделические медитации, повторяющиеся синтезаторные тона раннего электро, устойчивое тиканье Krautrock, стук 4/4 дискотеки (хотя гитара несогласно скользит вниз) ». NY Times
В «Только Бог прощает» мать склонна к мести
Кристалл (Кристин Скотт Томас) в залитой кровью нигилистической мечте Николаса Виндинга Рефна больше всего похож на человека. — сквернословая горгона с платиновыми волосами, которая прилетает в Бангкок из США, чтобы отомстить за убийство Билли (Том Берк), старшего из двух ее сыновей.То, что Билли кончил кровью после жестокого изнасилования и убийства 16-летней проститутки, похоже, не беспокоит Кристал, которая управляет международным предприятием по контрабанде наркотиков. «Я уверена, что у него были свои причины», — весело говорит она.
Миссия Кристал — убедить ее младшего сына Джулиана (Райан Гослинг), который управлял тренажерным залом для кикбоксинга с Билли, найти убийцу и принести ей его голову на блюде. Она уверяет Джулиана, что это то, что Билли сделал бы, будь Джулиан жертвой.
г-жаСкотт Томас, сильно накрашенный, чтобы напоминать гибрид Донателлы Версаче и Мадонны, разносит блюдо с грязным ртом с красноречивым высокомерием. В одной смешной речи она сравнивает размеры пенисов своих сыновей. Если карикатура из лагеря г-жи Скотт Томас соперничает с чем-либо в гротескной пьесе Джоан Кроуфорд, она все равно не может вдохнуть жизнь в этот труп из фильма.
Итак, что у мистера Рефна на уме? Вот что он говорит в записке режиссера: «Первоначальная идея фильма заключалась в том, чтобы снять фильм о человеке, который хочет сразиться с Богом.» Все в порядке. Что бы ни.
Суррогат Бога, Чанг (Витхая Пансрингарм), вооруженный мечом отставной полицейский, которого в производственных записях описывают как «номинального главу божественного правосудия, решившего бичевать коррумпированный преступный мир борделей и бойцовских клубов».